Школьный демон. Четвертый курс (гет) | 36 голосов |
Школьный демон. Пятый курс (гет) | 33 голоса |
Школьный демон. Первый курс. (гет) | 32 голоса |
Волны Хаоса (гет) | 30 голосов |
Школьный демон. Второй курс (гет) | 27 голосов |
Princeandre рекомендует!
|
|
В варп автора не до писавшего прекрасную книгу! Как интересная вещь и летит на одном дыхании,так часто : в процессе или заморожен... Читайте и мучайтесь,интересный расклад...
26 ноября 2022
2 |
Ник Иванов рекомендует!
|
|
Я почему-то не заметил, что к этому милому безобразию рекомендацию не писал.
Все как мы любим: много отсылок, исправление сюжетных дыр канона, обоснуй и так далее) |
Djarf рекомендует!
|
|
Хвала Владыке Лабиринта за дарованную возможность прочитать сей текст от начала до текущего конца, уложившись в световой день (время есть понятие условное)! Однозначно рекомендуется к прочтению, даже если вас не касался взгляд Змея или благодать Начавшего Начало. И помните: ступив на тропу, не касайтесь травы!
|
Женек
Shivan259 После второго курса Том-из-дневника перестал существовать? Перестал. Он - Волдеморт? Вполне. В чем проблема? П.с. Почти безголовый Ник и Миртл тоже существуют. Их можно назвать живыми? Волдеморта до конца 4 книги назвать живым можно только имея очень хорошее воображение. Если мы считаем Тома-из-дневника за отдельную сущность, то к нему пророчество не относится — ему Лили и Джеймс вызов не бросали и как равного он Гарри не отмечал А Волдеморт на момент действия книг может и не жив, но глагол survive, в общем случае, к нему относиться может. "Я мыслю следовательно я существует" 3 |
Ярик
Так у Тома душа в теле присутствует, хоть и частично. проблема именно в том, что помимо куска внутри тела, имеется ещё куски с наружи, следственно его нельзя назвать полноценно живым, но и личём он не является.1 |
Svintik
Ярик Почему это нельзя назвать живым?проблема именно в том, что помимо куска внутри тела, имеется ещё куски с наружи, следственно его нельзя назвать полноценно живым, но и личём он не является. Или он по-вашему перестал быть живым ещё на пятом-шестом курсе? |
Raven912автор
|
|
Ярик
Svintik Почему это нельзя назвать живым? Или он по-вашему перестал быть живым ещё на пятом-шестом курсе? Потому что это натуральная нежить. |
Raven912
Ярик Ну, тогда и на момент изречения пророчества был нежитью, крестражи-то у него ещё с сороковых?Потому что это натуральная нежить. 1 |
Raven912автор
|
|
Ярик
Raven912 Тогда он еще не умирал. Ритуал Вечной ночи завершается смертью проводящего его мага.Ну, тогда и на момент изречения пророчества был нежитью, крестражи-то у него ещё с сороковых? |
Raven912
Ярик Ага, а еще там душа переходит в филактерию в процессе ритуала. В одну.Тогда он еще не умирал. Ритуал Вечной ночи завершается смертью проводящего его мага. Вполне очевидно, что методика Волдеморта отличается. (Это если продолжать пытаться натянуть сову на глобус с теорией, что Том — лич) 1 |
Raven912автор
|
|
Ярик
Raven912 Ага, а еще там душа переходит в филактерию в процессе ритуала. В одну. Вполне очевидно, что методика Волдеморта отличается. (Это если продолжать пытаться натянуть сову на глобус с теорией, что Том — лич) Риддл растянул процесс, разложив на несколько филактерий. Но нежитью стал в 81, "покончив жизнь самоубийством": что "отраженную аваду" канона, что "нарушение контракта убей меня вместо него" фанона можно рассматривать именно так. 1 |
Raven912
можно рассматривать именно так. Магия же в первую очередь намерение. Сдохнуть Ридл не мечтал=это НЕ самоубийство. Попался в ловушку, неосторожность, ошибка, но не намеренное завершение ритуала. Так что мутно как-то.2 |
Raven912автор
|
|
koriolan
Raven912 Магия же в первую очередь намерение. Сдохнуть Ридл не мечтал=это НЕ самоубийство. Попался в ловушку, неосторожность, ошибка, но не намеренное завершение ритуала. Так что мутно как-то. Откуда мы это знаем? Кому Риддл рассказывал о своих намерениях? Вроде, никому. |
Raven912
koriolan А откуда мы знаем, что он вообще имеет какое-либо отношение к Ритуалу вечной ночи, который как бы из другой вселенной?Откуда мы это знаем? Кому Риддл рассказывал о своих намерениях? Вроде, никому. |
Raven912автор
|
|
Ярик
Raven912 А откуда мы знаем, что он вообще имеет какое-либо отношение к Ритуалу вечной ночи, который как бы из другой вселенной? К тому, что создание "души на внешнем носителе" - это он и есть, " ритуал Вечной ночи". |
Господа, всё это плешь.
Для начала у нас нет точного текста пророчества (то, что в каноне - это отредактированные воспоминания Дамблдора, то есть мы вообще не знаем, что там говорится). 1 |
Raven912
Ярик Ну, тут он не совсем похож.К тому, что создание "души на внешнем носителе" - это он и есть, " ритуал Вечной ночи". И филактерий несколько, и душа, оказывается, делимая величина, и один осколок должен оставаться в теле.. Более того, если таки посмотреть на ПД — он даже к размножению способен! Классический же Лич, ЕМНИП, это дистанционно управляемая кукла. А сам маг, может создавать новые тела раз за разом, причем без помощи извне. Банальный сказочный Кощей Бессмертный — лич, а вот Волдеморт уже не факт. 1 |
Miresawa
Позволю себе заметить, что Герпий вполне себе мог изначально создавать как раз ритуал вечной ночи, и даже вполне преуспеть Вообще да. Но вроде бы он изначально пошел по варианту разделения, по крайней мере и книги, и Слизнорт говорили так.Ну так ему же летом 94 Хвост создал новое тело, относительно живое, а не как у классических личей - двигающийся труп. Фактически, Волдеморт с 4 по 7 книги является почти тем же, что и в первой - одержимым. Возможно.Но опять же, классический вариант немного лучше в плане воскрешения, да и сил вроде бы прибавляет. Возможно, поэтому он и действовал два года в основном чужими руками (за исключением появления в Министерстве) - принимал меры, чтобы тело протянуло подольше. Но тогда почему он не переделал тело в нормальное, когда появились ребята понадежнее вроде Беллы?Уж после смерти Дамблдора вполне мог себе позволить. |
Интересно, это изменчивость видимого со стороны Видящего, или Том действительно попаданец?
2 |
Ярик
живым его нельзя назвать, т.к. новое его тело - это по сути некро-химера или гомункул, смотря как посмотреть, одержимая огрызком души, а ни одну из этих форм существования полноценной жизнью назвать нельзя. 1 |