Уста Саурона
Они опять всрали все, причем таким способом, о котором мы и подумать не могли. Закономерно, ведь #гхавсираетвсё2 |
Samus2001
Минутка здоровья и мега-медицины Очень забавно то, что в каноне с проблемами справились походя, без надрывов, угроз здоровью дитачек и без рявканья.4 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Все это визуализировали, да?) Мистер Сметвик и доктор Гипократ - прямо по Стивенсону. Только тут и Джекилл и Хайд оба злобные пидоры.3 |
Уста Саурона
Я когда это читал, удивился только, что Сметвик Хавка круциатусом не ебанул. Ну так он же доктор, должен был. Мы же знаем, насколько Круцио целебно. Что-то ни Сметвик, ни Гипократ о поциенте не заботятся.1 |
Не, ну тут прямо гениальная многоходов ОЧКА, так как и сами детективы гениальные.
Они заранее внедрились в Хогвартс еще на 2 курсе и вздрючили акромантулов, чтобы те потом не сожрали Сириуса, когда тот будет прятаться в Визжащей Хижине. Затем ничего не делали, подождали, пока Сириус окончательно закипит (для этого с ним сбежала Белла) и сам к ним придет. Затем он сам умолял их взять его к себе. Затем Белла поймала для них Петтигрю. Гениальные детективы год ничего ничего не делали, не напрягались, жрали пиццу, бухали и болтали о семьях. Бац! Дело раскрыто, политический узник совести Сириус Белка в США вещает об ужасах Магической Британии. Гениально же! 4 |
Desmоnd
Samus2001 Очень забавно то, что в каноне с проблемами справились походя, без надрывов, угроз здоровью дитачек и без рявканья. Патамушта автор Роулинг нипрадумала! Вот попал взрослый, опытный маг-наемник и сразу все стало по-взрослому! 3 |
Мда уж. ГХА при построении "сюжета" (без кавычек тут никак), ведет себя как умственно отсталый, пытающийся ехать по железной дороге поперек рельс, предварительно выкопав шпалы, на красный свет, и обязательно дождавшись, пока дорогу будет переходить младшая группа детского сада.
https://www.youtube.com/watch?v=p9W5_F1xaeg 1 |
Samus2001
ответ гиенарию Вот тут я наконец подумал, что ГХА всрает даже отношения с основными поставщиками честного фидбэка) 2 |
Desmоnd
Очень забавно то, что в каноне с проблемами справились походя, без надрывов, угроз здоровью дитачек и без рявканья. Поэтому в каноне всё скучно, пресно и нереалистично. Никакого надрыва, никакой имоциональности. |
Тощий Бетон_вторая итерация
Вот тут я наконец подумал, что ГХА всрает даже отношения с основными поставщиками честного фидбэка) Его Зеро троллит, а он ведётся!!1 |
"Совсем не понимаю, где Поттер и Ко(что они где то не физически это я понимаю) и что там происходит. Наверное более внимательнее надо было читать".
ГХА:"Ну то, что вы поняли, что ничего не поняли тоже прогресс, в принципе. ) а разъяснять по буквам не буду, уж простите. Смысла не вижу". |
"Ух, сколько всего и за одну главу! Ой, здравствуйте)
Глава вышла жаркой и эпичной. Я даже не знаю, какая из сцен впечатлила больше. Каждое отдельное переживание и волнение сейчас слились в одно. Не люблю на самом деле читать незавершённые работы из-за таких моментов) Сидишь, волнуешься, гадаешь, что же будет дальше, а узнаешь в лучшем случае через неделю. В общем, с нетерпением жду продолжение)" |
Ну то, что вы поняли, что ничего не поняли тоже прогресс, в принципе ГХА так и не купил словарь, и периодически не понимает, что значит то, или иное слово. В чем прогресс-то? Или автор надумал самопроизвольно назначить себя "автором не для всех"?Samus2001 И почему я вспомнил "Черную розу" Невского, а? 3 |
кукурузник
"Черную розу" Невского "Рано или поздно он начнёт совершать ошибки. Одна из них его и прикончит!" 2 |
В другом случае я бы подумал о дилемме: жопочитательство, или авторская жопорукость. Но в случае ГХА вывод однозначен. Писать так, чтобы было нихрена не понятно - это не достижение.
Вернее не так, это хорошо, когда у тебя непонятно-непонятно, а потом разгадка, которая удивляет читателя. Но для этого надо много трудиться, а здесь просто каша из того, что автор напихал в текст. 4 |
"- Вы удивитесь, сколько в жизни есть возможностей - хмыкнул Нотт. - Особенно, если их хорошо поискать" - я совершенно не удивлюсь, что нам нихуя не расскажут об этих возможностях. Детективы (и ГХА) настолько гениальны, что на очевидности типа "проверить, настоящий ли Сириус" презрительно плюют, а методы, которыми они пользуются, среднему уму из гиенария не постичь.
Показать полностью
"Бежали так долго, что воздух с болью врезался в легкие" - прозвучало так, словно воздух они всасывают через грудь, и от скоростного напора им больно. "Посох в руках лидера" - фап-фап-фап Саморазоблачительный потоп сознания Хавка:"Чувствовать биение пульса, дыхание, страх, бессилие..... У магии много сторон. И эту можно считать отрицательной. Но факт остается фактом, мне нужно закончить. Взглянув дракону в глаза я буквально кожей ощутил поток тяжелой, черной ненависти. И безысходности, исходящей от всей его фигуры. Печати сработали. Он не мог подавить меня. Не мог и шевельнуться. Медленно подняв руку сжимаю её в кулак. Чувствуя, как в кулаке, как птица в клетке, бешено бьется сердце. Страх дракона опьянял. Ощущение власти тоже. На секунду прикрываю глаза. И вздыхаю полной грудью. Страх, отчаяние, злость, стремление выжить.... Мы ведь по сути не так уж и отличаемся. Но выбирая между его жизнью и собственной вполне очевидно, в чью сторону я сделаю выбор. Направляю волну силы. И разрываю бьющееся сердце на куски". 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
а дракон его чем обидел? |
Гексаниэль
А я вообще не понял, что там в Тени за дракон может быть. Или это крестраж там в форме дракона? Но мне, в общем, понравилось неявное признание Хавка в том, что он ничем не отличается от НЁХ, заполненной страхом и злостью, обдающей всё чёрной ненавистью. 4 |
Трудно же признаться, что в тебе кусок черного говна, лучше написать, что там могучий дракон!
4 |
Невского Кстати, вот я тут недавно по ассоциации с Заязой вспоминал одного малоизвестного, но плодовитого и самобытного режиссёра Нила Джонсона, которому кажется, что он снимает эпическую космофантастику. И у него очень интересные представления о том, как надо пользоваться киноискусством для донесения зрителю желаемого. Например, в фильме Battlespace трое персонажей бродят по тёмным коридорам (декорации звездолёта), не занимаясь ничем осмысленным и один раз перебрасываются пустыми фразами. В это время закадровый "голос Копеляна" многословно рассказывает о том, кто эти люди и в каких они отношениях. Затем минут сорок тот же рассказчик словами через рот выдаёт зрителю необходимый бэкграунд происходящего, а в кадре главная героиня бродит по пустыне. Минут сорок. Кадры, кстати, некрасивые) Я бы и другой фильм описал, но Battlespace -единственное, что я могу восстановить в памяти хотя бы в виде связной последовательности событий, через другие шедевры я не продрался. Я уверен, что ГХА нашёл бы этого товарища гораздо длиннее Нолана! 1 |