Название: | No Thanks |
Автор: | old-crow |
Ссылка: | http://www.fanfiction.net/s/2275101/1/No_Thanks |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Не спеши уходить навсегда (No hurry at all) (гет) | 98 голосов |
Banking on Her (Доверься ей) (гет) | 75 голосов |
Сфера (гет) | 72 голоса |
О пользе размышлений (гет) | 58 голосов |
Усталый волшебник (гет) | 13 голосов |
Vl4k рекомендует!
|
|
Дианезька рекомендует!
|
|
Работа переводчика хорошая, но сюжет... начали за здравие, закончили - ну вы поняли. Было такое ощущение, будто в конце у автора закончилась фантазия. Быстро все разрулил за 3 главы, причём довольно скучно. Отношения героев - розовые облака. Делаю поправку на дату написания и перевода, поэтому понравилось. Этакий олдскульный фичок
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Гарри становится мужчиной. Получив удары судьбы в отделе тайн,он наконец то понимает,что прожил как лох и марионетка. И решает заняться своей судьбой. Благодаря случаю и Гермионе он получает свою жизнь, любимую и состояние. Несмотря на врагов и доброжелателей тянущих его на дно. Фанфик практически обрывается на хороших перспективах,а жаль..
|
А не проще фик перенести в другой профиль?
|
Когда будет продолжение? Ужасно скучаю. Фик захватывающий.
|
Greykotпереводчик
|
|
Ура! Дело сдвинулось с мертвой точки. Даешь по главе каждый день (вот размечтался)!!!
|
ИИИИИХАААААА!!!! Finaly!!!! Огромное спасибо! ))))))
|
Если главы будут так выкладывать, то я переоценю фик на 7 баллов. Не больше, скажите спасибо, что не \"5\"
|
2wivriк
Простите, а с каких это пор скорость перевода и выкладки стала критерием качества фика? |
Простите Gaiwer, но я не это имел в виду. Не обижайтесь. Я совершенно не собирался винить или осуждать вас.
Просто забудем этот инцедент. Я согласен удалить комментарий. |
Согласен Gaiwer, я все понимаю.
|
Когда выйдет прода? Нетерпиться дочитать)
|
Ну вот, фик заморожен. Ждем, когда притащат обогреватель. (((
|
Если кому-то интересно, что произойдет дальше, то я могу рассказать об этом. Пишите свои мнения по-этому поводу. Некоторую часть перевел, некоторую так (с ориганала) понял.
|
Ох, wivrik, лучше бы кто - нибудь продолжил перевод. )))
|
Автор, ну что там с переводом? Очень хочется знать что там дальше будет.
|
Кто-нибудь пробовал переводить сам, хотьсо словарем или без него? Уверяю, начнете - не оторветесь.
|
2wivrik
Ну я и говорю - продолжайте перевод! ))) |
Gaiwer, с вами запутаться недолго. ))
|
А чего заморозили? начало классное. даже жаль(((
|
\"Gaiwer, с вами запутаться недолго. ))\"
Поясните, пожалуйста. |
А-а-а-а-а. *набирается терпения и продолжает ждать*
|
Гердапереводчик
|
|
Перевод мною оставлен по личным обстоятельствам. К сожалению, к нему я уже не вернусь. О дальнейшем продолжении выкладки следует просить Helena Ravenclaw, которой и переданы права на перевод.
|
О,а вот и продолжение появилось.Спасибо за новую главу!
|
Наконец то.
_Alex_ ,большое Вам спасибо. Надеюсь Вы и дальше продолжите перевод. |
ммм...спсибо за перевод))) переводчик скажите плз когда будет выложена некст глава?
|
_Alex_переводчик
|
|
Прода в процессе,получится довольно объемная...все зависит от обстоятельств
|
Прода вкусная получилась, но хочу добавки! ))
|
Спасибо большое за продолжение!!!! так ужасно видеть на фанфике который нравиться статус: ЗАМОРОЖЕН... а теперь просто супер: В ПРОЦЕССЕ !))) спасибо за труд и классный фанфик, так держать!
|
Классный перевод пожалуйста не бросайте его. Так хочется узнать чем закончиться.
|
_Alex_переводчик
|
|
Спасибо за отзывы)конечно не брошу!
|
Logmir
|
|
классный фик, превосходный перевод,спасибо за то и за другое!
|
Супер надеюсь на достойное продолжение,и творческих успехов.
|
Очень надеюсь на продолжение. Спасибо за перевод хорошего фанфика.
|
Потрясный фик, но уже давно нет продолжения.
|
Я так рада, что нашла этот фик=) Перевод и сам фик просто отличные! Надеюсь, продолжение все-таки когда-нибудь будет?
|
Helena Ravenclawпереводчик
|
|
Фик замечательный, с романтическими и интимными сценами, нестандартной кончиной Молдиворта, легкостью чтения... и трудностью перевода. Фик невероятно сложно переводить на художественный язык, и он требует дополнительной работы над стилистикой, чтобы не получился какой-нибудь официально-деловой документ. Думаю, именно с этим связана задержка у нынешнего переводчика. Я желаю _AleX_'у удачи в работе и с нетерпением жду проды)))
|
Я конечно все понимаю, переводить трудно. Но неужели нынешний переводчик не может написать пару слов в комментариях? Нам ждать вообще перевода в этом году?
|
Перечитываю и надеюсь на чудо. И на вас, хотя вы и есть чудо.Перечитываю и надеюсь на чудо. И на вас, хотя вы и есть чудо.
|
Очень хороший фанфик. Надеюсь, уважаемые господа переводчики его не забросили... Все еще жду проду и желаю им побольше времени и сил. Жду :)))
|
Присоединяюсь к предыдущему оратору. А что ещё остаётся?
|
Обидно, такой фик зависОбидно, такой фик завис
|
Helena Ravenclawпереводчик
|
|
Я сейчас работаю над другим переводом, но если будет время займусь этим.
|
Что же буду надеяться, что время у вас найдется.
|
В принципе прочитать можно и на английском, если перевести текст в Prompt и использовать StarDict в качестве словаря для исправления ошибок машинного перевода.
|
Можно конечно. Возможно даже придётся.
|
Очень прошу уважаемых переводчиков возобновить работу над эти интереснейшим фиком!!!
|
Присоединяюсь к просьбе.
|
год без обновлений - это... печально
|
Спасибо! Даже раз в месяц, будет прекрасно.
|
Вау, спасибо!
Greykot, а на мой вопрос от 10 марта в теме "Banking on Her" Вы так и не ответили. Уже тогда готовили этот приятный сюрприз? |
опечатка
"подойдёет" пока суд, да дело прочитал фанфик на языке оригинала благо всего 20 глав |
Спасибо огромное!!! :)
Нет ничего приятнее, чем прочитать продолжение этого фанфика на русском :) |
Greykotпереводчик
|
|
wild_t, поэтому и не ответил. Зато теперь могу похвалить вашу наблюдательность.
Добавлено 22.03.2012 - 07:39: no3uTUqp, спасибо. Уже исправил. |
Greykot - молодчага!!! А то, я уже отчаялся перевод дождаться. Очень надеюсь, что вы его закончите!
|
Огромное спасибо за перевод
|
Greykotпереводчик
|
|
Сапсан, ну так-то зачем! Вы уж нас не покидайте.)))
|
Не очень поняла конец главы... на что разозлилась Минерва? Что за письмо?
Переводчику спасибо. Мы будем терпеливо ждать проды))) Без выбора, как бы))) |
Спасибо что вы возобнавили работу над фиком, частота обновлений не критична, главное что-бы обновления были хотябы раз в месяц)
|
Что странно что Дамблдор не закинул Гарри, с помошью Уизли илиТонкс, портал в Хогвартс. Это вполне в его духе. Высшее благо!
|
МакГонагалл пишется с большим первым "Г". В последнем абзаце у вас написано с маленьким.
|
Кокаин, насколько я понял, он не может ее слова мимо ушей пропустить, так как она может обвинить его в превышении своих полномочий и Гарри бы ее поддержал, и тогда ему было бы очень нехорошо)
|
Евгений Г. согласен. И вообще у силовых министров много власти в сфере общественной безопасности.
|
Гердапереводчик
|
|
Грейкэт, вы круты! Очень круты, честное слово)))
|
Greykotпереводчик
|
|
Спасибо на добром слове. Я старался.
|
Очень хороший фанфик и перевод, только пока прочитывал его, увидел большое количество опечаток, бросающихся в глаза. Нужна хорошая правка.
|
Greykotпереводчик
|
|
Уважаемый Stupefy. Я пока занимался исключительно восьмой главой. Знаю, что не худо бы заново отредактировать первые семь. Скорее всего, я это сделаю, но только когда буду переводить девятую, и не все сразу.
Kwerty, к сожалению, хоть в шапке и полно народу, фанфиком сейчас занимаюсь я один. |
old-crow очень расстроится тапку.
Обидится и не ответит на эти вопросы. А может даже больше на этот сайт не зайдет =)) |
Greykot огромное вам спасибо что продолжили перевод этого фика. удачи в этом благом деле:)
|
Да Greykot, спасибо огромное))
Удачи в продолжении перевода)) Жду - дожидаюсь - не перестаю восхищаться)) С уважением Mr.Fly |
Спасибо, перевод удачный, фик любопытный и прогрессивный.
Действительно подчистить опечатки стоит, но это мелочи. |
Надеюсь, Дэн, не убьет Гарри, если вдруг узнает, в каком виде купались Гермиона и Гарри.
А Драко сам напросился. |
Перевод, как обычно хорош!
И очень приятно, что количество мерзавцев сократилось на две единицы. |
Ура! Продолжение...
Надеюсь что до финала переводчик не уснет :) Фанфик прекрасен |
Greykotпереводчик
|
|
В смысле "не уснёт". Вечным сном, что ли?
|
Тьфу на тебя... скажешь такое...
Потеря интереса, "реал замучал", ушел в другой фандом... мало ли причин для незавершенки. Но надеюсь - пронесет. |
Greykotпереводчик
|
|
Я уже раза три писал, что оба своих перевода обязательно доведу до конца. Да и дальше есть кое-какие планы.
|
Отличная глава. Я как раз утром думал про этот фик. Повезло Гермионе, что Боунс добрая, а то её поступок тянет на превышение пределов необходимой обороны
|
Да.. Ну, скажу честно; ЭТО ПЕРВЫЙ ФИК, ЧТО Я ВСТРЕЧАЛА, ГДЕ ГЕРМ УБИВАЕТ ДРАКО!! А часть отличная! Просто супер! Жду проды..
|
Дамби - идиот! Если хочешь чтобы что то было сделано правильно - сделай сам. Вот было бы прикольно - вместо Малфоя с брюхом наизнанку валялся бы глава Визенгамота в прикиде а-ля Пожиратель.
|
Хищник
|
|
руперт такие как Дамби в грязи руки не пачкают. У них есть козлы отпущения.
|
Greykotпереводчик
|
|
Спасибо, конечно, но я уже писал, что к первым семи главам отношения не имею. И сейчас только начал их редактировать. Видели сообщение перед девятой главой?
|
Георгий Месхи превышения пределов самообороны не было т.к. перед тем как Гермиона атаковала Драко он убил аврора.
|
Хищник
|
|
Al123pot вообще действия Гарри и Гермионы можно классифицировать как преднамерованное убийство, т.к. их действия не соотвествовали уровню угрозы. Снейпа и Драко можно было просто-напрсто оглушить Ступефаем. Вопрос не стоит в том, что эти двое заслуживали.
|
Al123pot не стану с вами спорить, а то здесь поднимется базар. Скажу, что в данный момент я как раз учу Убийство при превышении пределов необходимой обороны
|
Разве не гарри убил малфоя ? С чего все решили что гермиона?
|
Ладно Гарри. Ну это не не убирает факта превышения пределов необходимой обороны
|
Новый министр - новые порядки.
Я это и говорил, что Боунс добрая |
Хищник
|
|
Люди давай прекратим. У нас здесь не семинар по праву.
|
Greykotпереводчик
|
|
Семинар по праву действительно устраивать не стоит. Прежде, чем судить Гарри за выбор заклинания, вспомните два факта: первый - они увидели красные и ЗЕЛЁНЫЕ вспышки, а луч зелёного цвета даёт только одно заклинание; и второе - пару недель назад человек в такой же мантии и в такой же маске чуть не разрезал Гермиону пополам.
|
да Дамби заигрался...да и Грюм прав расхлебывают за него другие.
|
Nerewar согласен. Но к сожалению даже убийца по-закону имеет право на жизнь.
|
alekslv, согласен! На дыбу их!
Переводчикам ОГРОМНОЕ спасибо за труд! Побежал читать! |
Когда же будет продолжение? Интересно написано, хороший стиль у переводчика, но вот такое молчание очень огорчает...
Очень жду новых глав! |
Хищник
|
|
Пряничная кукла, переводчик может занят.
|
сапсан, вы правы. Но зато переводчик поделился с нами еще одной главой фанфика Banking on Her, и за это ему огромное спасибо))Теперь, как появится время, ждем его сову и сюда ;)
|
Смиренно жду продолжения. )))
|
Очччень занимательная история. Только недавно и совершенно случайно на нее наткнулась. И ни разу не пожалела.
Огромное спасибо переводчику за такой тяжелый труд и за качественный перевод! |
Greykotпереводчик
|
|
Матемаг, до двух первых опечаток я ещё не дошёл (сейчас занимаюсь только третьей главой), а за последнюю - спасибо. Пропустил. Видимо, очень хотел, чтобы старший Малфой отправился вслед за сыном. Опечатка по Фрейду.)))
|
Обалденная глава. Так опустить этого старого маразматика это надо уметь. Огромное спасибо автору и переводчикам.
|
Хищник
|
|
Огромное и искренное спасибо за перевод.
|
неужели мы узнали в лицо кто такая глава отдела по незаконному использованию магии..
|
simmons271
|
|
"Слышавший разговор Рон воскликнул:
— Я знал, что он чёртов Пожиратель! Я это знал! Нет больше Снейпа! Нет больше Малфоя! Класс!" Что-то как то совсем абсурдно. Не мог Рон так воскликнуть, когда поднята серьезная и весомая тема. Тем более строками выше автор пишет о национализме и расизме (утрировано), а Рон возьми и ляпни вот такое. Несовместимо, что ж он действительно такой придурок что ли? ООС дичайший. А так фик понравился, только открыл его. На досуге почитаю. Добра переводчикам и бетам)) |
Greykotпереводчик
|
|
Рон - не придурок. Просто он сначала делает (или говорит), и только потом думает. Так и здесь: сначала ляпнул, не подумав, а когда чуть-чуть раскинул мозгами, ему стало плохо.
|
Рон еще не понимает серьезности ситуации
|
Ух, ну наконец-то кто-то взялся за перевод.
Перевод отличный, очень хочется продолжения! :) |
stranger267 - категорически согласен. Но почему тогда по фандому носятся толпы фанатов неестественного перинга ГГ/РУ и ГП/ДУ Причем весьма агрессивные фанаты.
|
Отличная глава.
|
Greykotпереводчик
|
|
slayerpro, спасибо. Написал по-другому, чтобы добавить двусмысленности.
|
stranger267, o.volya, youcanseemyheart, присоединяюсь к вашей компании. ГП/ГГ, самая логичная пара!!!
|
Великолепная глава.
Большое спасибо за перевод. |
Поправочка: не главным "бенефицаром", а главным "бенефициарием" или проще говоря, главной наследницей. Или исполнительницей завещания(что там по контексту ближе): это могут быть разные вещи.
|
Greykotпереводчик
|
|
Спасибо, конечно, только я зашёл на несколько довольно серьёзных ресурсов, и все они утверждают, что это - одно и то же. Может, если копнуть совсем глубоко, и обнаружится какая-то разница, но не забывайте - это слово всплывает в разговоре двух стоматологов, а им простительно не знать таких нюансов.)
|
Отличный фик и великолепный перевод.
И, разумеется, я полностью поддерживаю stranger267, o.volya, youcanseemyheart и Hermi Potter, лучший пейринг, это ГП/ГГ (ну или ГП/НТ :) |
Новая глава!!!
Спасибо Greykot День варенья - каким он должен быть :) Автор фанфика нежно любит главных героев :) |
Greykotпереводчик
|
|
Так и хочется добавить - в отличие от Роулинг.
|
Хищник
|
|
Отличная глава. Большое спасибо за перевод. Хотя прочитал на английском очень давно, но на русском совсем другое.
|
Спасибо за новую главу. Очень интересно.
С нетерпением ждем проды. |
Большое спасибо, Greykot, за проду! Продолжайте в том же духе и станете лучшим!!!
|
"нечеловеческие эксперименты над людьми в области стоматологии!")))
Спасибо, Greykot, очень хороший перевод, буду ждать продолжения. |
to kenshin
А он и так лучший :) Переводит, корректирует корявые переводы других - мастер на все руки! :) |
Greykotпереводчик
|
|
Мда, вопрос, конечно, интересный. На роль истины в последней инстанции не претендую, но кое-какие соображения есть.
Показать полностью
Во-первых, многие представительницы прекрасной половины человечества считают, что в фильме Драко Малфой - настоящий красавчик (хотя на мой взгляд - бледная немощь с замашками недобитого фашиста), и тому же Гарри Поттеру до него далеко. И не секрет, что автор любого произведения как правило ассоциирует себя с одним из героев. Или, как в данном случае, с героиней. Вот и получается, что Гермиону чаще всего заталкивают в постель к самому привлекательному с точки зрения автора персонажу. А чтобы тот не выглядел откровенным подонком, лепят из него такого ангелочка, что только крылышек не хватает. Во-вторых, ещё немного, и долгие отношения, основанные на любви, доверии и преданности, окончательно выйдут из моды, а бал будет править элементарная похоть (познакомились - потянуло друг к другу - провели какое-то время вместе - покувыркались в постели - разбежались, и так десять раз). Народ насмотрелся всяких шоу, где специально лбами сталкивают совершенно непохожих людей, и теперь с пеной у рта готов доказывать, что "от ненависти до любви - один шаг" (и их не волнует, что жизнь утверждает обратное, и на один случай, когда любовь возникает из ненависти, приходится несколько тысяч, когда пара сначала дружит; мне вот интересно, если они расспросят родителей-коллег-друзёй-знакомых, найдётся ли хоть одна пара, которая поначалу друг друга ненавидела?). А понятиям "верность" и "преданность" с точки зрения таких людей самое место в словаре устаревших слов. Я ничуть не сомневаюсь, что если Гермиона хоть чуточку займётся своей внешностью, то Хорёк непременно обратит на неё внимание. Только вот романтики там не будет ни капли. И в-третьих, опять-таки вспомним, где и в какое время мы живём. Герои НАШЕГО времени (простите, Михаил Юрьевич) - это не рыцари без страха и упрёка (как Гарри Поттер), а подонки вроде Малфоя и Снейпа, которые привыкли добиваться успеха любыми средствами и ради этого готовы идти по головам. Только вот если от канонной Гермионы останется хотя бы четвертинка, она скорее заавадится, чем даст к себе прикоснуться такому человеку. В общем, в подавляющем большинстве гермидрак от оригинальных героев остаются только имена. Правда, парочка неплохих произведений мне всё-таки попадалась. Там Люциус довольно рано попадает в тюрьму, и воспитанием Драко в основном занимается Нарцисса (иногда при помощи Сириуса). И Драко вырастает нормальным мальчиком без всего этого чистокровного мусора в голове. А заодно и приучается думать собственными мозгами. Да, он по-прежнему на Слизерине, но не задирает нос так высоко, что скребёт им потолок. Вот на ТАКОГО Драко Гермиона действительно может обратить внимание. Но опять-таки - никакой ненависти. Так что мой совет тем, кто пишет гермидраки - меняйте воспитание и характер младшего Малфоя с младых ногтей, и тогда у вас получится правдоподобная история. |
Greykot, очень хорошо сказано, соглашусь с вашими словами.
o.volya, да, про раскаявшегося Драко тоже верно, снова соглашусь.=) |
Greykotпереводчик
|
|
А может, всё намного проще. Ведь гермидраки в основном пишут молоденькие девушки, у которых жизненного опыта - кот наплакал, и про настоящие отношения они мало что знают. Зато прочитали массу современных любовных романов, где на первых страницах герои друг друга ненавидят, а к последним у них - любовь до гроба.
|
Хищник
|
|
Ничего особенного. Я сам пишу на иностранных ресурсах 2 фика с этим пейрингом. Говорят интересно, сам я коментарии не читаю и не знаю
|
Хищник
|
|
В жизни много пар, которые не подходят друг-другу.
|
2Интересующийся
Тут еще канон был, который очень неслабо раздвинули. Вот это полная жесть была. |
Спасибо за перевод интересного фика. Читал и вдруг на второй главе глаза просто резануло. Чуть позанудствую - семейство винды 3.х закончилось на версии 3.11, тут ошибся Старый Ворон, дальше пошли виндовые семейства NT и 9.х. Это так, для справки. Теперь о переводе:
Показать полностью
He switched operating systems on their home computer from the reliable DOS v6.2 to the Windows version 3.12. следует читать не как - "Недавно он заменил операционную систему на домашнем компьютере с верной DOS v6.2 на Windows 3.12.", а как "Недавно он сменил операционную систему на домашнем компьютере на DOS v6.2, для надежной (или устойчивой) работы Windows 3.12 (лучше 3.11, ну нет 12-ой)". Дело в том, что винда трешка тогда было отдельной фенькой, и действительно на 6-ой версии ДОСа работала прямее, чем на предыдущих версиях. Куда-то сбежало следующее предложение, - "He finally had made friends with that when he decided that he needed a new computer and the just released Windows 95.", в котором мы узнаем, что он вообще новое железо с 95-м масдаем прикупил. Глава 9 Draco was ready to prove that he could pull the trigger. "Но теперь он мог доказать, что способен нажать на курок." - нажать на курок весьма проблематично, скорее "спустить курок", нажимают на спусковой крючок |
Greykotпереводчик
|
|
Уважаемый Очкулук - спасибо за отзыв.
Номер версии исправил, а вот по поводу самого предложения не согласен: речь идёт именно о замене ОС. Пропущенное предложение вставил, и за него - отдельное спасибо. Теперь что касается последнего замечания. Я согласен, что "нажать на курок" - технически неверно, но дело в том, что это - устойчивое выражение, которое существует уже больше века. Так что его я оставлю. |
Долгожданное продолжение! Спасибо большое! :)
|
Доброй ночи! Перечитывая с начала, уткнулся в твкую фразу перевода "Дамблдор ненавидел, когда у него на пути вставали люди, поступающие так «из лучших побуждений». Поскольку принцип "" из лучших побуждений" все равно, что "для общего блага", что характерно именно для Дамблдора, мне показалось, что эта фраза вне идеи фика. Посмотрел на всякий случай в оригинал: "He hated it when well-meaning people interfered with his plans." Мне кажется, здесь имелись в виду "хорошо соображающие люди" или "самостоятельно думающие люди". Последнее даже вернее, поскольку описывает Амелию Боунс как человека, способного мыслить самостоятельно и принимать самостоятельные решения, не оглядываясь на "авторитеты".
Показать полностью
Добавлено 04.12.2012 - 01:07: Доброй ночи! Перечитывая с начала, уткнулся в такую фразу перевода "Дамблдор ненавидел, когда у него на пути вставали люди, поступающие так «из лучших побуждений». Поскольку принцип "" из лучших побужфдений" все равно, что "для общего блага", что характерно именно для Дамблдора, мне показалось, что эта фраза вне идеи фика. Посмотрел на всякий случай в оригинал: "He hated it when well-meaning people interfered with his plans." Мне кажется, здесь имелись в виду "хорошо соображающие люди" или "самостоятельно думающие люди". Последнее даже вернее, поскольку описывает Амелию Боунс как человека, способного мыслить самостоятельно и принимать самостоятельные решения, не оглядываясь на "авторитеты". |
"А вот Альбус Дамблдор чувствовал себя несчастным."
Ага, у него не было рядом груди, за которую можно подержаться))) Кстати, я знаю, где у Тонкс была палочка, но не скажу, так как здесь дети))) |
Greykotпереводчик
|
|
Уважаемый Очкулук.
Во-первых, гейты - это тем более не по-русски, во-вторых, выход - это, попросту говоря, дверь куда-то, а наши герои оказались в помещении, а в третьих, зал ожидания - это место, где пассажиры находятся ДО того, как начинают проходить первый контроль. В итоге я всё-таки исправил, но по-своему. А вот за "посадочные галереи" - спасибо. Уважаемый starichok69, благодарю за внимательность. Я уже об этом писал, но повторю: первые семь глав я только редактировал, а в этом случае предполагаю, что переводчик выполнил свою часть работы качественно, поэтому каждую фразу досконально не проверяю. Иначе ни на что другое времени просто не останется. И просьба на будущее: указывайте, пожалуйста, номер главы. Уважаемый Волан де Риддл, когда я смотрю на ваш отзыв, то комментарий всего один: к сожалению, в жизни всегда найдётся место пошлости. И, тем не менее, спасибо, потому что именно вы сподвигли меня заменить эту фразу, и теперь она звучит лучше. |
Палочка могла быть невидимой или сзади, между лопаток... И тоже невидимой.
|
Greykotпереводчик
|
|
А может, всё ещё проще: что мешает сделать невидимой ту же кобуру?
|
- В итоге я всё-таки исправил, но по-своему.
Ваше право, хотя бы я это перевел как "зона ожидания у выхода на посадку" ;) А "океан" так и оставите? |
Greykotпереводчик
|
|
Для Гарри, который кроме Чёрного озера ни одного водоёма не видел, это - океан.
|
девятый вал
|
|
Уважаемый Greykot, спасибо Вам за новую главу. Из всех ваших переводов мне больше всего нравится "Нет, спасибо". Несказанно рада, что именно Вы его продолжили.
|
Greykot,
Не сочтите меня поручиком Ржевским, просто как оно выглядело, так я и сказал)) А вообще, у меня воображение, испорченное фанфикшном (и не только по ГП), да еще и припечатано ФБ)) |
Ой,йо... Дамблдор и его придумки... Хорошо это не закончится, Снейп свидетель. Ждемс продолжения.
|
Огромное спасибо за перевод такого интересного фанфика. С нетерпением буду ждать продолжения.
|
Greykotпереводчик
|
|
Уважаемый Волан де Риддл.
Дважды спасибо. Во-первых - за ошибку (уже исправил). Во-вторых - за "менеджмент". Именно после Вашего комментария меня осенило, что это может быть (тоже уже поменял). Теперь по поводу "дуэлей...". Это ведь не курс для всех - предмет предложил лично Дамблдор для единственного студента, причём с конкретной целью. Для кого - мы уже знаем, а зачем - уверен, догадаетесь сами. |
А, ну если для одного)) А то я думал, это оффициальный курс для учеников)
|
Спасибо за новую главу - перевод замечательный.
|
ПРОДУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Георгий Месхи
Показать полностью
"Вопреки воспространенному мнению крестные не обладают правами опеки" А откуда вы знаете законы магической Великобритании? "Как я помню, в КАНОНЕ не говорится, что существовала бумага, которая официально давала Сириусу статус право опекуна" Зато в каноне однозначно указано что Поттеры назначили Сириуса опекуном Гарри Поттера на случай если с ними что-либо случится. Это слова самого Сириуса, оснований не доверять его словам нет. И Поттеры знали что делали, т.к. Джеймс не мог быть не осведомлён о законах магической Великобритании. "Желание Поттеров не достаточно, если такой бумаги не существовало. В магическом мире, очень развито бюрократство." И ещё раз - откуда дровишки? В смысле такая осведомлённость о законах магов? Что же до бюрократии, то как раз её там особо и нет, а вот коррупция и кумовство во весь рост. "Дурсли единственные родственники Гарри, которые упоминались в КАНОНЕ" Как раз таки в каноне этих самых родственников упоминалось до дури, как известно из всё того же канона все чистокровные рода в родстве между собой, а потому родственников у Гарри выше крыши. "И в КАНОНЕ не говорилось, что опекунами волшебника могут только волшебники." А вы вспомните отношение волшебников к магглам и к магглорождённым и станет ясно что волшебники очень вряд-ли оставят наследника рода на попечение магглам. "И насчет ареста Сириуса. У него не было родственников, которых интересовала его судьба и всем было на него наплевать, поэтому он и сидел без приговора сколько лет. В судебной практике часто случается такой казус. Если нет адвоката, то могут забыть про твое дело." В случае магглорождённого допустить такой вариант можно, но в отношении главы чистокровного рода - бред сивой кобылы, Сириуса конкретно убрали что бы не мешался. Судили всех, даже Беллу, но не Сириуса. Сириус забытый в тюрьме это примерно тоже самое что и веке так 19 взять и "забыть" в тюрьме какого-нибудь графа, т.е. сделать такое конечно можно, но отнюдь не по забывчивости, а с вполне конкретной целью убрать с глаз долой. |
Это да. Но и Снейп мог промолчать. Типо врагу отомстить.
|
Георгий Месхи
Показать полностью
"Я имею ввиду, что везде и во все времена, даже в Средние века крестные не имели права опеки, а магический мир живет основном по законам Средневековья." Предположим что это так, однако Поттеры назначили Сириуса опекуном. А они в любом случае знали о законах связанных с опекой. "Если Джеймс передал Сириусу права опеки, почему Сириус отдал ребенка Хагриду?" Месть. Надо грохнуть предателя, а ребёнок будет сильно мешать и к тому же окажется в опасности. Поэтому вполне резонно отдать ребёнка Дамблдору(как мы помним из канона все члены ОФ этому седобородому засранцу доверяют безоговорочно), и пойти на охоту за крысой, а потом уже забрать ребёнка у Дамблдора. К тому же Сириус вполне резонно полагал что Петтигрю ему не ровня в магическом плане. Но крыс оказался хитрее, а Дамбу выгодно что бы Сириус был подальше от Гарри, как итог 12 лет в Азкабане без суда и следствия. "Если у Гарри много родственников, почему они позволили Дамблдору отдать его Дурслям." А кто сказал что Дамблдор сообщил куда он отдал ребёнка? Да и ко всему прочему у Дамба такой авторитет и способности по превращению чёрного в белое и наоборот что ему все поверят и послушаются. Кроме того Дамб у нас председатель Визенгамота. "И самое главное. Зачем напрягаться, если все ясно. Свидетели есть, кусочек от Петигрю есть." Дамблдор председатель Визенгамота. Сириус член ОФ, Дамблдор должен был допросить Сириуса хотя бы узнать для того что бы узнать почему он предал Поттеров. Не стал, потому что ему было выгодно отправить Сириуса в Азкабан. Кроме того есть такой момент: в третьей книге Дамблдор даже не пытается ловить Сириуса, только вид делает. Безоговорочно верит словам детишек о том что Сириус невиновен и является организатором побега Сириуса. И это при том что прекрасно знает что с помощью магии можно легко запудрить мозги, тем более детям. Вывод - о невиновности Сириуса Дамблдору давно известно. "Особенно в такое время, когда надо ловить и судить других Пожирателей, про которых не ясно: Пожиратели они или нет." Не ясно? Это при имеющихся в маг. мире средствах выяснения правды? Банально: есть метка, просвечиваем мозги легилименцией, в глотку веритасерума. Если сознался в причастности к делам Волдеморды, отправить в арку смерти и все дела. Поддерживает идеи ПС, но напрямую в делах Волдеморта не участвовал - десяток лет Азкабана и конфискация имущества. Всех работников министерства принудительно опросить под веритасерумом вне зависимости от наличия метки. И всё, вопрос с возрождением Волда решается на ура - даже если вернётся, то всех ПСов уже уничтожили. И Дамблдор мог это организовать - но не сделал, а потому существенная часть жертв второй войны с Волдемортом на его совести. |
Георгий Месхи
Показать полностью
"Пример суд Гарри. Фадж при полной поддержке не смог осудить Гарри." У Фаджа не было полной поддержки, максимум кучка прихлебателей. Была бы полная поддержка Визенгамота, то Гарри осудили бы вне зависимости от показаний миссис Фиг. "Насчет сыворотки правды. Данные полученные под ее воздействием не считаются доказательством. Вот." В каком месте канона это написано? Укажите книгу и главу. "И лучше Гарри у Дурслей, чем у Сириуса" Т.е. вы считаете что лучше жить в положении раба с частыми побоями и наплевательским отношением чем с крёстным который такого никогда не допустит? Думается, что с вами не согласится 99,9% людей. "Человеку, который использует голову как чугунок, ребенка доверить нельзя." Нормально он использует голову, просто слишком импульсивен, впрочем это характерная черта почти всех гриффиндорцев. Не зря говорят: Гриффиндор это не факультет - это диагноз. "Пошел самосуд устраивать" И правильно сделал, предателей нужно мочить в первую очередь. "и что его поймали бы после смерти Хвоста ему наплевать." Ну поймают и что. Он всё расскажет и его отпустят. На то что Дамблдору выгодно его закрыть он не рассчитывал. 1 |
Господа, а Дурсли Гарри не били. И не особенно утруждали. По канону. Что там было - одежда не новая, да завтрак помогал приготовить. Ну, чулан. Но свой, куда никто не лез, включая Дурслей. И в комнату потом - тоже. А по размерам и описанию - у меня подруга в такой же комнатушке(как чулан) полжизни жила - и счастлива была, ибо свой уголок.
Показать полностью
Гарри жил как приемыш, только вот приемышем он и был. А у Петунии мало того, что воспоминания плохие детские, так и оба родителя куда-то делись, когда старшей максимум 23. Учитывая, что семьи магглорожденных вырезались, логично предположить, как закончили свои жизни mr&mrs Эванс - еще один повод для ненависти. А еще было письмо, где довольно четко указывалось, что ребенок - опасен. При том, этого ребенка, "надежду и светоч", бросили на порог - что ж тогда могут сделать с беззащитными магглами? А опекунство - как они его официально получить могли? Свидетельств о смерти нет, о Поттерах ничего не известно - такая волокита, когда собственному ребенку год - кошмар, никому не пожелаешь. Одежда старая - так нафига мальчишкам новую покупать, когда один меньше и вполне может донашивать. Вы никогда не носили вещи старших братьев-сестер? Дурсли пусть и были излишни строги и негативны, но у них основания были. Не оправдывает, но понять их можно, и довольно просто - поставить себя на место. Охота на Дадли? А вы уверены, что о ней знали они? Мои родители много не знали, а ваши о вас знали все? Учитывая, что даже учителя не знали? Единственный момент, вызывающей сомнение, это "принеси почту": "ткни его своей палкой, Дадли!" Вот только Гарри вполне себе возмущался - и такое сделает забитый ребенок? Да и Дурсль старший вполне спокойно реагировал - мне и моему брату папа тоже иногда полушутя советовал "открутить уши", когда кто-то пытался свалить то, о чем попросили на другого. А тычок - ну, так он и не попал. А дальше его сторониться начали? Ну так, свиной хвостик, который пришлось резать - мучительно, больно, унизительно и заоблочно дорого. Сорванная сделка, выломанная часть стены, угрозы - это все так, мимо? Господа, не надо выставлять Дурслей тиранами. Фандом и так славится. В каноне то такого нет. |
Да не заставляли его быть домовым эльфом! Помогать по дому - нормальное явление, я вон сама помогаю готовить лет с семи. И что?
Показать полностью
А они обязаны любить, холить и лелеять бомбу замедленного действия? Ограничивали свободу передвижения? Ну, так меня тоже наказывали домашним арестом и сидела я в своей комнате не выходя оттуда. Ну, была у них вторая спальня. Так, извиняюсь, они не обязаны Поттеру предоставлять ее были - да, жестко, сурово и очень холодно, но, ведь, где сказано, что они должны вообще его любить? Любовь - понятие относительное, вон, Лили тоже безобидно с точки зрения магии - и очень жестоко с точки зрения маггла над ней шутила и относилась как все маги - энтомологически и со стороны. Маггл для обычного человека ругательство не хуже грязнокровки. Вот они и ругались "магами". А на аргумент "тощий маленький" - так у него и отец такой же был. Морально подавляли? Да не будет морально забитый ребенок ерепениться на "принеси почту"! Не было такого, Гарри жил как у не слишком хороших опекунов, нормально и адекватно жил. Как это Дурсли позаботились о репутации в школе? Это вообще практически невозможно в Англии 80-х. Про Дадли я в предыдущем говорила сообщении. Дурсли не белые и пушистые - эгоисты они, своя жизнь и рубашка ближе к телу. Да, кое-где сволочи изрядные, но, блин, люди. И понять их можно. Как эгоистичных обывателей, которым подкинули ночью на порог "своего спасителя", а на деле - непонятную, невозможную длдя этих людей угрозу и сделали ход конем: не возьмете - умрет ребенок твоей сестры, миссис Дурсль. Они ж не сдали его в ближайший приют, неа. Хотя без Поттера - нафига они вообще маг.миру сдались? Но тем не менее... Дурсли канонные изрядные сволочи и эгоисты, вот только понять это можно.Я все к чему - в той же Великобритании сотни детей жили много хуже, чем Гарри Поттер, не няшка он забитая. Его ж не заставляли спать на раскладушке в гостиной, объясняя тем, что здесь нет ничего его. Это гораздо более жестоко. Дурсли - обычные люди, не слишком хорошие, но в общем, средние такие обыватели, которые на магии и магах не раз обжигались. Грустно и понятно. |
simmons271
|
|
Alex 2011, тогда Гарри вообще бы на голову сел. Он и так уже годам к 15 охамел - с точки зрения Дурслей.
PhT, полностью с вами согласен) |
Alexs
Показать полностью
"Именно поэтому он придумал единственный возможный план, при исходе которого Гарри, будучи крестражом, смог остаться в живых." Откуда уверенность в том что он единственный возможный? Вот вам ещё один план не вводящий в канон ничего нового: 1. Грохнуть всех ПС(именно убить а не в Азкабан засунуть), метод простейший - берём первого попавшегося ПС, заливаем в горло виритасерум и допрашиваем на предмет сообщников, после чего отправить клиента на тот свет(авада, секо, арка, пистолет; всё что угодно, главное с гарантией) идём по цепочке составляя список трупов. 2. Управляя школой довольно просто внушить детям нужные идеи про равенство всех людей, если конечно задаться такой целью, будут конечно и откровенные уроды которым пофигу на это, но таких нужно наказывать вплоть до отчисления, а не спускать всё на тормозах как это делает Дамблдор. Когда уродам не указываешь на их место они только наглеют и уверяются в своей безнаказанности. 3. Первые два пункта лишают Волдеморта поддержки, ну а далее всё просто, не позволить ему возродится максимально возможное время, в случае возрождения быстро убрать любыми методами, а без поддержки это будет довольно просто, параллельно тренировать Поттера и уничтожать оставшиеся хряксы, в итоге Поттер тихо мирно помирает от старости вместе с хоркруксом и Волдеморт отправляется на тот свет. Вопрос решён. И это не вводя никаких дополнительных методов извлечения хоркруксов которые могли существовать, но о которых мог не знать(или не хотел использовать) Дамблдор. Кстати насчёт выживания Поттера по плану Дамблдора, тот тут ему банально повезло, если бы не спасение Малфоя в комнате по желанию и не действия Нарциссы обусловленные этим спасением, то Поттера на той полянке в лесу и грохнули бы. А эти события Дамблдор никак не мог предугадать. "Он даже свою смерть вписал в этот план, пытаясь сохранить жизнь Малфою и Снейпу" Директор и так умирал от проклятия, что же до Снейпа и Малфоя, то первого следовало грохнуть уже после того как его поймали подслушивающим пророчество. Отпускать вражеского агента с важными развед. данными это феерический идиотизм. А второго нужно было просто отправить домой уже после первой попытки покушения, а не сюсюкаться с ним. Да и вообще почаще по ушам ему давать за проволдемортовские идеи, глядишь вырос бы нормальным членом общества. "Несомненно, всё это сделано со злым умыслом, ведь директор, будучи уже мёртвым, по мнению многих, получал больше всех выгоды от страданий этих несчастных" А вы уверены что Директор совсем умер? У меня вот что-то такой уверенности нет, очень уж любопытная сценка на Кингс-Кросс, трупы знаете-ли не разговаривают. "Добиваться от Дурслей должного поведения силой - это идиотизм." Империус ещё никто не отменял, и можно было бы Дурслям немножко память подправить и все дела. Да и вообще учитывая факты из канона, у волшебников есть целый спектр средств для крайне широкого воздействия на разум людей. Использовать их и всё. |
О, еще одна отличная глава!
Спасибо за перевод. |
simmons271
|
|
slayerpro,
какой интерес тогда был читать канон? |
simmons271
|
|
Alex 2011,
Показать полностью
Наверное, Дурсли расчитывали, что Гарри их покинет по достижении 17 лет. Что и произошло. С другой стороны отношение к человеку меняется: оно уже не такое в 17 лет, какое было лет в 11 или 10. >>>а потом он получает в свои руки власть - тогда и впраду ой-ей-ей, что может произойти Всё зависит от моральных качеств. Конечно, Дурсли его побаивались, он и вправду мог устроить свиной хвостик-2 или разнос гостиной. Но не стал, кому нужен такой Гарри? >>>И кстати, поясните, от чего Поттера защищала эта так называемая кровная защита Пожиратели смерти не знали, где он находится или не могли проникнуть именно на Тисовую улицу 4. Этим можно объяснить и атаку дементоров: Гарри был не дома, а в переулке Магнолии. Поэтому Дамблдор не стал отдавать Гарри Уизли там или Малфоям (шутка:)) >>>Тот же Люциус Малфой, пусть даже не мог попасть в сам дом Дурслей, вполне мог дождаться Гарри возле школы,к примеру итам делать с ним все, что вздумается. Например, затащить за угол и изнасиловать:DD Вроде в вашем фике он - любитель мальчиков. А если серьёзно, то в этом есть логика. Даже не знаю, что вам на это ответить. Вы то как сами думаете почему? Я вообще не понимаю логику Пожирателей Смерти. Столько удобных случаев избавиться от Поттика: Кингс-Кросс, Косая аллея, Нора - сожгли бы всех Уизли заодно. Пусть бы половину отряда перебили, зато главный враг был бы повержен. А такой ли он главный? Ступефай только знает, Аваду не применит, Круцио только на Беллу. Кстати, почему вы считаете Дамби гадом? то что он выращивал Гарри, как свинью на убой? А что ему еще оставалось делать? Сказать, прости, Гарри, но в те есть крестраж и ты должен умереть в эпической борьбе с Томом Реддлом. |
slayerpro,
Показать полностью
я говорю о том, что есть, о каноне. А какую Вы там "альтернативу" придумаете, это меня мало волнует, это Ваши домыслы. Я таким макаром могу из Библии личный дневник Сатаны сделать. Пассаж про "Империус" - это пять. После его применения к Дурслям, Дамблдора гадом бы не считали, ага. Alex 2011, "И кстати, поясните, от чего Поттера защищала эта так называемая кровная защита." От Волдеморта, Пожирателей и любого мага, который захочет причинить ему вред. О дементорах речи не шло. Да и не возле дома на него напали. "Люциус Малфой, пусть даже не мог попасть в сам дом Дурслей, вполне мог дождаться Гарри возле школы,к примеру итам делать с ним все, что вздумается." Да, так Ро и надо было сделать. Не мучаться десять с лишним лет, а просто написать книгу с парой-тройкой страниц: "Гарри Поттер вышел из школы, Люциус Малфой его убил". Так было бы намного интереснее и книга несомненно бы стала мировым бестселлером. В любой книге, любого автора есть кучи изъянов и пробелов, которые можно самому додумать и представить. Ради Бога, но фанфиках. Я сам люблю Дамбигада, но с качественным обоснуем и идеей. А когда авторы превращают директора в козла отпущения за два предложения или абзаца, используя шаблонное "он мне лгал и манипулировал", ничего, кроме отвращения это не вызывает. Что самое интересное, Дамби весь такой комбинатор, подлый хитрец и обманщик, но по ходу фика подростки делают из него дурака. Феерично. В каноне же Дамблдор не является злом в последней инстанции и источником всех проблем, как это пытаются вылепить адепты дамбигадства. Не надо туда лезть, гуляйте в фанфиках. А вообще, у меня вызывают улыбку попытки взрослых людей сорвать покровы со сказки, в основе своей рассчитанной на детей. |
simmons271
|
|
Свобода,
потому что воевать СССР не умел, а Сталина надо было еще в утробе матери убить. |
Alex 2011,
Показать полностью
Вы забываете, что в этих войнах всегда три стороны - Пожиратели, Министерство и ОФ. Пожиратели - это чистокровные магии, у которых связи, они переплетены с властью во всех местах, они поголовно работали в Министерстве в обоих войнах. Во второй войне Малфой в одиночку вертел Министерством, как хотел. В ОФ в обоих войнах людей было в десятки раз меньше. Большинство их потерь - это либо предательство, либо Пожиратели, используя ресурсы Министерства, раскрывают орденцев. Пожиратели всегда нападают подавляющим числом. Например, братья Пруэтты погибли, сражаясь с пятью Пожирателями. Марлин МакКиннон была убита вместе со всей семьёй, дома. Дамблдор никого не отправлял на заведомую смерть. Вы сравниваете муху (ОФ) и слона (Пожирателей и тупое Министерство). Орденцев просто отлавливали поодиночке. Вы, кажется, забыли атмосферу книги "Орден Феникса", где один против всех. Чувство безисходности и поражения так и давит. А ведь в Первую войну было намного хуже. Если бы не Гарри Поттер, Волдеморт победил бы ещё в Первую войну. И Дамблдор, кстати, чуть ли не умолял Поттеров назначить его Хранителем их тайны, но те решили, что это будет Сириус. Потом поменяли на Петтигрю, ничего не сказав директору, и обрекли себя на гибель. "Вот только не надо забывать, что даже в первых двух книгах директор школы несколько раз сознательно подвергает жизни детей опасности." Где? Когда? Дамблдор ясно сказал Гарри: "Завтра зеркало перенесут, никогда больше не пытайся его искать". В конце директора вызывают в Министерство, дети бегут к МакГонаггл, она им: "Это не ваше дело". Кто их к чему подталкивал? 11-ие дети вдруг записали Снейпа в предатели, 11-ие дети вдруг решили, что всё зависит от них. Причём здесь Дамблдор? Так просто нужно по сюжету. Герой должен преодолевать препятствия, иначе какой смысл в книге? А во второй книге где Дамблдор провинился? Где подверг детей опасности? Его Малфой вообще из школы выжил и вся развязка без него проходила. А вот Гарри скрыл от директора дневник, не рассказал, что слышит голос. Уж Дамблдор бы побыстрее Гермионы определил бы, что дневник - это крестраж, а голос - Василиск. Но он не сказал. Почему? Так нужно по сюжету, герой должен сделать всё сам. В этом весь смысл. |
Alexs
Показать полностью
"я говорю о том, что есть, о каноне" По факту в каноне есть Дамбигад, конечно он далеко не такой гадский как встречается в фиках, однако он далеко не добренький дедушка и совсем не положительный герой. "А какую Вы там "альтернативу" придумаете, это меня мало волнует, это Ваши домыслы" Вы утверждали что план Дамблдора единственно возможный, я вам доказал что это не так. "Пассаж про "Империус" - это пять. После его применения к Дурслям, Дамблдора гадом бы не считали, ага." Нет разумеется, в случае предложенного мной использования Империуса никакого Дамбигадства нет. Да, воля Дурслей будет подавляться, ну так они сами напросились, а мальчик вырастет в нормальной обстановке. "Дамблдор никого не отправлял на заведомую смерть. Вы сравниваете муху (ОФ) и слона (Пожирателей и тупое Министерство). Орденцев просто отлавливали поодиночке." А кто мешал Дамблдору по тихому мочить пожирателей той же авадой? При его силе он бы их всех в течении нескольких недель отправил прямым рейсом на тот свет. "И Дамблдор, кстати, чуть ли не умолял Поттеров назначить его Хранителем их тайны" Это известно только со слов Дамблдора, а вот верить его словам нет никакого резона. Подтверждений этого нет. "Где? Когда?" Т.е. размещение в школе полной детей магического артефакта большой силы за которым охотится самый сильный тёмный волшебник это ничего так, нормально, да? А его шикарное заявление на вводном банкете... это всё равно что повесить над входом в коридор большую вывеску: идти сюда, приключения за дверью. Это ж дети, они послушают и сделают всё с точностью до наоборот, а тут такая заява от директора школы. Не удивлюсь если с Пушком перезнакомилось пол-школы. "не рассказал, что слышит голос." А вы не забыли что Дамблдор понимает Парселтанг? Вспоминайте, шестая книга. Так что василиска он тоже слышал. К тому же у него было 50 лет на поиски комнаты. Догадаться опросить Миртл это ж нужно быть семи пядей во лбу, тем более что он в отличии от Поттера знал кто такая Миртл. "Так просто нужно по сюжету." "Так нужно по сюжету" Какой классный аргумент! Я тоже так могу: Волдеморт убил толпу народа, Поттеров и попытался убить Гарри потому что так нужно было по сюжету, а так он няшка и добрейшей души человек. И Малфой тоже няшка, а то что людей убивал и дневник подкинул, так это по сюжету было нужно. И вообще в Поттериане все герои сугубо положительные, это Роулинг сволочь опорочила уважаемых магов. Вам не кажется это идиотизмом? Мне вот кажется. Рассматривайте персонажей в рамках заданного мира, не привлекая на помощь сторонние факторы вроде необходимости по сюжету. |
slayerpro,
Показать полностью
"Рассматривайте персонажей в рамках заданного мира, не привлекая на помощь сторонние факторы" Бугагашеньки))) Я-то как раз этим и занимаюсь. Это Вы привлекаете сторонние факторы вроде тех, где Дамби должен всех авадить, накладывать империус, да ещё и на парселтанге балакать, и прочие альтернативные планы тоже можно сюда отнести. А то, что директор предлагал себя в качестве Хранителя, не знали только собаки. Хотя нет, Сириус знал. И не надо передёргивать. Я имел ввиду принцип "главгерой-препятствия". Любая книга строится на том, что герой должен преодолевать препятствия. А если бы Дамблдор всех "мочил" и все семь книг всё делал бы за Гарри, то может книги стоило назвать не "Гарри Поттер и...", а "Альбус Дамблдор и..."? http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Дамблдор - вот здесь люди писали о Дамблдоре явно основываясь только на каноне, а не на своих личных фантазиях. Если хотите, прочтите. Там есть и то, что порадует Вас, и то, что разочарует. Ро сама говорила, что боггарт Дамблдора - труп сестры. Также она сказала, что если бы Дамблдор посмотрел в Зеркало Еиналеж, то увидел бы живыми и счастливыми всю свою семью. Это так, к слову. |
Alexs
Показать полностью
"Пожиратели - это чистокровные магии, у которых связи, они переплетены с властью во всех местах, они поголовно работали в Министерстве в обоих войнах." Можно подумать, что в ОФ сплошь маглорожденные! Кром Лили Поттер, те же чистокровные, да и она исключительно благодаря мужу попала в команду Дамби. А по числу министерских сотрудников ОФ перекрывает УпСов. Там только Макнейр и Яксли, а в первом ОФ как минимум Уизли, Бруствер, Муди. Да и сам Дамби - глава Визенгамота. "Пожиратели всегда нападают подавляющим числом." А вот это и называется тактика. Номинально численность примерно равна, но за счет активности УпСы всегда имеют локальный перевес. Именно в этом я и обвиняю Дамби - плохое командование ведет к поражению. К тому же ОФ всегда придерживался пассиности, т.е. лишь реагировал на действия УпСов, а пассивная оборона гарантрованно ведет к поражению! "Кто их к чему подталкивал?" Ну про то, что хранить камень в школе это форменное преступление уже сказали. А в то, что он не рапознал Волди в затылке Квирелла может поверить только идиот. И тем не мене оставил самого опасного преступника современности свободно гулять по школе! И не надо говорить, что Дамби тупой идиот - Снейп можно подумать не видел, кто пытаетс заколдовать метлу Поттера! И остальные преподы тоже ослепли! Гарри полез в коридор исключительно от безысходности. А вторая книга - директор уже в Хеллоуин понял, что комнату открыла Джинни и ничего не делал. Можно подумать он не посмотрел в омуте памяти, кто отсуствовал на празднике! И найти из отсутсвующих того, кто был один не проблема. А уж после нападения на Колина узнать, кто был не в спальнях и соотнести два списка, это что-то с чем-то. А не заблокировать вход в туалет Миртл, это просто прелесть - явное пособничество врагу. "А вот Гарри скрыл от директора дневник, не рассказал, что слышит голос. " Дак Поттер уже убедился, что взрослым нельзя ничего говорть - толку не будет, еще и инакажут. Он предупредил МакГонагалл насчет камня и толку то! А директор, если хотел что-то узнать, не нашел ничего лучше чем задать вопрос пред всей школой. А уж то, что Дамби послал феникса лишь тогда, когда поттер подтвердил личную преданность директору - это вообще противно. Достойно быть преданным идее, или делу, но никак не личности вождя. ИМХО, без Дамби и его дебильных идей победа была бы достигнута много быстрее и меньшей кровью. Его всепрощенчество, в отношении Драко Малфоя в частности, чуть не стоило жизни Кети Белл и Рону Уизли на шестом курсе. И подобная разлогающая идеология привела к тому, что Упсы вообще ничего не боялись - легко биться, когда знаешь, что в ответ не прилетит ничего страшнее оглушалки, а и тюрьмы хозяин вытащит. |
Alex 2011,
Показать полностью
"А по числу министерских сотрудников ОФ перекрывает УпСов. Там только Макнейр и Яксли, а в первом ОФ как минимум Уизли, Бруствер, Муди. Да и сам Дамби - глава Визенгамота" С какого перепугу? Руквуд работал в Отделе тайн, сливая важнейшую информацию, Малфой сыпал деньгами налево и направо. В годы Первой магической войны Уизли мог только сочувствовать силам сопротивления: маленькая должность, никак не связанная с работой мракоборцев. Бруствер также не состоял в первом составе ОФ. Каким образом Дамблдор, возглавляя суд, имел доступ к информации? Министр мог снять его в любое время, что Фадж потом и сделал. "А вот это и называется тактика. Номинально численность примерно равна, но за счет активности УпСы всегда имеют локальный перевес." Вы посмотрите на фото, где запечатлён первый состав ОФ. Видите сколько там человек? О какой примерно равной численности Вы вообще говорите?! О каких активных действиях может идти речь?! Дамблдор вёл эту войну, как мог, имея невероятно ограниченные ресурсы. О действиях Гарри в книгах я больше говорить не буду. Есть принцип "главгерой-препятсвия", на том всё и стоит. Если хотите видеть в этом злой умысел Дамблдора - ради Бога. Но это неправильно. "без Дамби и его дебильных идей победа была бы достигнута много быстрее и меньшей кровью" Без Дамблдора не было бы ОФ. Не было бы даже того крохотного сопротивления. Министертсво ничего не делало, чиновники только о себе заботилось. До маглорождённых никому, кроме Дамблдора, дела нет. Не было бы никакой малой крови. Её были бы целые реки. Вы настолько начитались дамбигадства, что в упор не хотите замечать ничего положительного. Ро просто попыталась показать, насколько доля лидерства тяжела. Когда отвечаешь за кучи жизней, особенно во время войны. Приходится принимать сложные решения, а иногда и рисковать чем-то, когда иного выхода нет. Не побывав в этой шкуре, легко судить со своей колокольни и тыкать пальцем. Встретившись на Кинг-Кросс, Дамблдор рассказал Гарри всё. Автор не оставила никаких намёков на то, что директора можно обвинить в чём-то поистине ужасном. Она показала, что Дамблдор сам-то по сути является несчастным человеком. Хотела, чтобы читатели поняли всё это и пропустили через себя. Но нет. Вместо этого начали искать на спине у Дамблдора молнию, чтобы растегнуть её и показать - какой же он гад. Говорить о какой-то "разлагающей идеологии", о том, что добрые должны открыто убивать. Ведь именно это нужно вынести для себя из сказки. Караул. |
Как можно спорить с кем то, если знайте, что оппонент ваши аргументы не может и не хочет принять.
|
Георгий Месхи,
Вы правы. На том и закончим. |
simmons271
|
|
Дамблдор - один из наиболее загадочных, удавшихся и ярких персонажей в поттериане, иначе таких дебатов бы не было. Как можно говорить, что без Дамблдора было бы лучше, если б без него развалился весь роман. Дамблдор - философская составляющая, лестница абстракции, если хотите.
О чём вообще можно спорить? Alex 2011, попытайтесь найти хоть толику здравого смысла в ваших же комментах. |
С возвращением в реальность магмира...
Показать полностью
Добавлено 23.02.2013 - 01:53: Dietrich --- Полностью поддерживаю. Правда с некоторой оговоркой - не столько дурак, сколько реально поехавший крышей и уверовавший в созданный самим собой образ Великого и Светлого. Если бы не держался имиджа и реально действовал, многих жертв можно было бы избежать. А так сидел в школе, прикрывался детишками, вместо реальных действий в пользу тех самых детишек на посту министра, например. Мало вопить о защите маглорожденных, надо это действительно делать. Да и вообще, достаточно внимательно прочитать книги и образ светлого волшебника и доброго дедушки стремительно темнеет и рушится. Истинно Светлый никогда не действует ТАК и ТАКИМИ методами. И уж тем более не растит ребенка на убой... Добавлено 23.02.2013 - 02:10: Ах да, прочитала я биографию Дамблдора, основанную на каноне и написанную явно его поклонниками. Чего стоит этот абзац: *Как директор, Дамблдор много сделал для улучшения преподавания в Хогвартсе. Во-первых, он тщательно подбирает преподавателей, не допуская к учительству жестоких людей. Во-вторых, с начала своего директорства он полностью отменяет телесные наказания. В-третьих, оставаясь всегда в курсе событий в Школе, Дамблдор старается пресечь проблемы в зародыше, вовремя реагируя на любой намёк опасности для студентов или преподавателей.* Ни фига себе заявочки. Единственное, что действительно было сделано - это отмена телесных наказаний. Про учителей - это просто уржаться можно. Это Снейп что ли милый и пушистый ? Да его три факультета боялись хуже смерти. А равнодушная к собственным подопечным МакКошка - это , несомненно, образец великолепного декана и человека. Пресечь проблемы в зародыше... Это уже не смешно, ей Мерлин. Где он их в зародыше пресекал, когда ? Сколько там окаменевших учеников было, плюс кошка и призрак ? А проблему решил таки не Дамби, а Поттер. А дементоры в ШКОЛЕ ?! К детям запустить дементоров ! Это похоже не проблема, по мнению Дамби и преподов. А уж если вспомнить, что Гарри спасал Сириуса и самого себя от сотни дементоров... Вдуматься только - ребенку 13 лет и он вынужден противостоять сотне дементоров, потому как Великий Дамблдор может только языком болтать, подмигивать и очками сверкать. Локонс он в старости, не более того. Языком трепать - мастер, это точно, а как до дела доходит - то это к кому то другому. А слава, естессстно, Долькоеду. Я уже не заостряю внимание на том, что удели тот же Дамблдор больше внимания и понимания Тому, и Темного Лорда попросту не было бы... |
Bomdus - абсолютно правильно и совершенно точно.
|
Вот в США. Мужик два года сидел в тюрьме без обвинения. А здесь говорили, что на Западе такое невозможно.
|
Бгг)) Это конечно, цинично... Но как Уизлям повезло со сгоревшей Норой. Того и гляди миллионерами станут))
|
деньги, деньги, дребеденьги
|
Не люблю Уизли особенно Молли и номера пять и шесть, Близнецы самые нормальные остальные в каноне завистливые ублюдки
|
Greykotпереводчик
|
|
fanfic235, Вы, наверно, хотели написать - номер шесть и семь. Потому что номер пять - это кто-то из близнецов.
Показать полностью
На самом деле, касательно семейства Уизли моё внимание давно привлекли несколько моментов. Для начала - это единственная семья в магическом мире Британии с таким количеством детей. Вспомним известных нам студентов Хогвартса - редко у кого есть брат и сестра неблизнец. Подавляющёё большинство - единственные дети в семье. А тут - семеро. Спрашивается - зачем? Ведь они явно небогаты, если не сказать хуже. Ну, допустим, они очень хотели девочку. Не спорю - такое бывает, причём нередко. И вот тут обращает на себя внимание пара фактов. Вспомним день рождения Джинни. 11 августа. Отнимаем девять месяцев. И что получаем? 11 ноября. То есть, всего через полторы недели после того, как родилась легенда о Мальчике-Который-Выжил. Интересно, правда? На самом деле - комбинация в духе Дамблдора. Именно он - мастер на такие многоэтапные планы, которые могут занимать даже не один десяток лет. Ведь есть ещё один факт. Вспомним состав второго Ордена Феникса. Уизли - ЕДИНСТВЕННЫЕ орденцы, в семье которых есть дети, по возрасту близкие к Гарри. А девушка так вообще ОДНА. Так что логично привязать Избранного именно к рыжей семейке. И лучше всего - женить. Ведь именно Уизли - самые ярые сторонники Дамблдора, а это значит, что Избранный с предначертанного ему пути уже никуда не свернёт (а то увлечётся какой-нибудь девушкой, у которой родители - нейтралы, а то и хуже; и как его тогда заставить стать мучеником за дело Света?). А начиная с Хэллоуина 81-го как раз директор и контролировал жизнь Поттера. И кстати, именно Дамблдор мог сказать своим верным союзникам, что они познакомятся с Гарри на вокзале, когда на первый курс поедет Рон (одновременно попросив Хагрида не рассказывать мальчику, как попасть на Хогвартс-экспресс). Потому что ни один волшебник не будет сначала громко рассуждать посреди вокзала о маглах, а потом так же громко спрашивать у собственного ребёнка как попасть на нужную платформу. Хогвартс-экспресс ВСЕГДА отправлялся с платформы девять и три четверти, а это значит, что та же Молли была на этой платформе не меньше ста(!) раз: сначала - пока сама училась, а потом - когда встречала и провожала своих детей. В общем - занятно. Конечно, я не собираюсь утверждать, что это правда, но согласитесь - всё это заставляет задуматься. |
Greykot
Вы можете быть правы,но мне Рона все равно жалко. Хотя он мне и нравится |
Greykotпереводчик
|
|
Такой Дамблдор - не из этого фанфика.
|
Greykotпереводчик
|
|
Я же написал, что такое всего лишь возможно. А про поводу ляпов - согласен на все сто.
|
Greykotпереводчик
|
|
Достаточно вспомнить бал на четвёртом курсе. Что это за мать, которая отправляет молодого человека на первый в его жизни бал в наряде, которому (в прямом смысле этого слова) в обед - сто лет? И пусть в семье нет лишних денег. Волшебница она или погулять вышла? И почему не сшить для родного сына что-нибудь приличное? Врядли Молли умеет только свитера вязать.
А Рон... А что Рон? Да - ревнивый тип, да - не слишком надёжный друг, да - оболтус (а в советское время его приложили бы ещё крепче)... Но всё-таки - из отряда хороших парней. Мне кажется, большинство его проблем от того, что он жаждет отличиться и выделиться, но не хочет ради этого и пальцем пошевелить. А когда у друзей что-нибудь эдакое получается - начинает завидовать. Короче, "почему ему опять всё досталось?" вместо "а почему я так не могу?" |
И опять Молли виновата. Когда у тебя ни чего своего нет и все достается тебе от старших, хочешь не хочешь становишься завистливым. Ведь могла она не покупать Перси сову, а купить младшему палочку?
|
Greykotпереводчик
|
|
Так ему же после второго курса купили. Но согласен - надо было раньше.
|
Маааленький тапочек - Там вроде были и доллары есть. Тут уж либо были, либо есть. Спасибо огромное за прекрасную главу. Порадовала помощь Уизли. Остались все таки в магБритании хорошие люди.
|
Greykotпереводчик
|
|
Спасибо за тапочек. Уже исправил.
|
"А вот где хранила палочку Тонкс — непонятно, потому что сейчас на ней были шорты и топ без рукавов" Почему то все на этой фразе приколываются |
В Шортах конечно! А Вы что подумали?
|
Я ничего не думал
|
Вы на пол пути к просветлению.
|
Greykotпереводчик
|
|
alexz105, спасибо, подправил. Согласен - получился географический компот. Но, во-первых, это комментарий первого переводчика, а не часть текста фанфика, а во-вторых - Кроули действительно находится в северо-восточном углу графства Западный Суссекс, которое располагается на крайнем юге Англии. Южнее - только море.
|
Глава 18 начинается со слов " обеда Джинни". Предполагаю, что съелось начало "После обеда Джинни" или вроде того.
Отличная глава. Спасибо переводчикам за их труд :) |
Greykot
Спасибо за дотаточно высокую оперативность выкладки перевода. Хочется надеяться, что к майским праздникам мы увидим финал. |
Greykotпереводчик
|
|
Меняю на ещё одну главу "О пользе размышлений".
|
Бартер!!!
|
Greykot
Увы мне, сейчас занят другим фиком. После очередной главы Наставника начну его выкладку. Буду опять параллельно работать. |
Greykotпереводчик
|
|
С нетерпением жду новый шедевр.
А этот перевод я и так в мае закончу. Правда, заключительную главу буду выкладывать в два приёма с небольшим перерывом - автор её сделал уж очень объёмной. |
На счет разных путей.....по моему это все-таки важно!!! На этом весь фик строится, а вы перечеркнули как-то все одной фразой.
|
спасибо за новую главу)))) очень интересно чтоже решили гарри и гермиона)))мнего вам свободного времени и хорошего настроения)))
|
Большое спасибо за новую главу.
Немного жаль, что Гарри и Гермиона покидают Хогвартс. Такая концовка мне всегда нравилась, кроме тех случаев, когда Гарри вне стен замка. Еще раз спасибо всем. |
фанфик подходит к концу,одна глава осталась... надеюсь, её перевод будет скоро, а то жуть как нетерпится прочитать!
|
Спасибо автору за интересное произведение.
Особое спасибо переводчикам, за их самотверженный труд!!! С нетерпением буду ждать прододжения. |
Greykotпереводчик
|
|
Вы не подсчитывали, сколько раз встречается фраза, что Гарри в кои то веки просто хотел нормальное лето? Этот фанфик не о сражении с Волдемортом и иже с ними, а о жизни. Вот почему здесь так много, как Вы выразились, пустых диалогов. Бьюсь об заклад - у Вас в жизни их тоже полно.
|
You can fight like a krogan, run like a leopard,
But you'll never be better than Commander Shepard! |
Сейчас прольется чья-то кровь....
|
Цитата сообщения PSih2097 от 22.05.2013 в 01:56 не понял, а причем здесь вселенная Mass Effect? А зачем кого-то называть Шеппардом? |
Greykotпереводчик
|
|
Чай, не один Гаврила в Полоцке.
|
Ребята, вы фанфик обсуждаете или в остроумии соревнуетесь?
Спасибо Грейкоту за проду. Насколько понимаю, часть вторая - это последняя прода? И фанфик будет закончен? |
Цитата сообщения Kozkiy от 22.05.2013 в 10:28 Ребята, вы фанфик обсуждаете или в остроумии соревнуетесь? Скорее в ослоумии |
Greykotпереводчик
|
|
Да, вторая часть - заключительная.
|
Скука. Сюжет не туда повернул куда хотелось бы. Да и вообще, так что ладно.
|
Sebastian, кажется Greykot только переводит готовый фанфик или я ошибаюсь? Если я прав, то высказывайте своё недовольствие АВТОРУ фанфика, а не ПЕРЕВОДЧИКУ! Greykot, спасибо за проду!
|
Спасибо за отличный перевод!
Удивило недовольство использованием имени Шеппард :) Видимо, недовольный читатель фанатеет от Mass Effect... |
И что так к фамилии прицепились. Шеппард в произведениях и фильмах, не редкая фамилия, она была еще и у Брэма Стокера упомянута. В той самой книге. Может вы и к нему претензии предъявите?
|
скиньте плиз в личку примерное описание про что этот фик, а то не хочу начинать читать не поймя о чём он...
|
Наконец то, самый вменяемый вариант ! Пристрелить змеемордого и вся недолга. Очень буду ждать вторую часть,к тому же чрезвычайно интересна реакция Дамби (ему такое и в голову придти не могло).
|
Продууууууу!!!))
Автор, умоляю выложите продолжение!!))) Обожаю ваш фик)) |
Побыстрей бы прода. конец месяца уже. очень хочется знать, чем все кончилось.
|
Greykotпереводчик
|
|
Если не случится какого-то форс-мажора, то завтра поздно вечером. Наберётесь терпения?
|
Конечно наберусь :)
|
Поздравляю с концовкой.
|
Большое спасибо. очень понравилось.
|
Спасибо. Хороший перевод. Немного смазали концовку, но это терпимо.
Поздравляю со вторым добитым фиком) |
Что же, еще один перевод кончен.
Greykot. Будете начинать новый перевод? Или закончите начатые? |
Жаль, что фик так скоро закончился(((
Еще пару-другую бы таких |
Замечательно! Огромное спасибо за перевод!
|
Громадное спасибо за отличный перевод этого замечательного фанфика!
|
девятый вал
|
|
Молодец, Greykot! Огромное спасибо за перевод отличного произведения!
|
Greykot - ты молодец!
Спасибо за перевод этого фанфика. В коллекции методов упокоения Волда маловато магловских вариантов. И вот на один стало больше. |
Greykotпереводчик
|
|
Всем огромное спасибо за отзывы и пожелания!
Что-то новое будет,скорее всего, где-то к концу лета. Akosta, у автора там очень кривая фраза. Как её правильно построить, я придумал далеко не сразу, но уже подправил. |
Greykot
Отлично! Жду новых вещей. |
Вот и все. Я не знаю что больше сказать. С нетерпением жду других ваших работ.
|
"Единственный сюрприз — вопрос задал не Дамблдор или мистер ПоттерА" - Лишняя буква прискакала. Выгоняйте. :)
|
Greykotпереводчик
|
|
Сейчас возьму буквобойку и выгоню.)))
|
Greykot
Ваш перевод ка всегда великолепен. Огромное спасибо за работу! Хочется надеяться, что на вечеринке 19 сентября вы опять начнете что-нибудь новенькое. С уважением Александр |
Greykotпереводчик
|
|
Пожалуйста.
Только на прошлогодней вечеринке я не начал новенькое, а реанимировал основательно позабытое старенькое.) |
Огромное спасибо за работу!
|
Greykot. А нельзя A Different Halloween начать переводить? Говорят хороший фик, но у меня с английском плохо.
|
Greykotпереводчик
|
|
Greykot скажет, что до зимы - вряд ли.
|
Великолепное окончание великолепного фанфика. Спасибо.
|
девятый вал
|
|
Уважаемый Greykot. А как насчет перевода "The Power of the Press" от Bobmin356? По-моему этот фанфик стоит Вашего внимания.
|
Greykot, огромное спасибо за перевод!!! это было супер! Желаю Вам дальнейших успехов на Вашем нелегком поприще переводчика!)
|
Greykotпереводчик
|
|
И Вам огромное спасибо - и за тёплый отзыв, и за пожелания.
Девятый вал, прежде чем переводить этот фанфик, надо подумать, как это сделать. Там главы в среднем раз в пять объёмнее, чем в "Нет, спасибо", а это значит, что мне ради очередной главы придётся забросить всё остальное и целый месяц переводить только её. Представляю, как будут "счастливы" мои авторы/переводчики и читатели. |
Greykotпереводчик
|
|
Все три прочитал давным-давно. Действительно отличные фанфики, а второй так вообще - один из моих самых любимых. И если никто не возьмётся его переводить, когда-нибудь я это сделаю. Но не в ближайшее время.
|
Уважаемые,
Всем, Спасибо за труд!!! |
СПАСИБО!!!!
|
Браво!
|
Цитата сообщения Greykot от 01.06.2013 в 17:36 Greykot скажет, что до зимы - вряд ли. Будем ждать зимы |
Такой потрясающий ФФ! Очень понравилось решение проблемы убийство Тома обычный оружием! Спасибо за перевод!
|
Прекрасный фанфик!Но было бы ещё хорошо написать несколько глав про жизнь Гарри в Хогвартсе в качестве преподавателя и про их с Гермионой свадьбу.
|
Спасибо за перевод отличного фика. Получилось здорово.
|
Фанфик,безусловно,неплохой
Большое спасибо переводчикам за такой труд ;3 Но слишком уж быстро развиваются события,больше нравится сюжет,чем его развитие и описание |
спасибо переводчикам за ваш труд,очень интересный фанфик!
|
Заклёпка - если верить Wiki, DVD - проигрыватели появились на несколько месяцев позже, в ноябре 1996 года.
|
Потрясающий фанфик! Переводчики просто молодцы, да и автор тоже. Безумно понравилось. Прочла на одном дыхании. Огромное спасибо за проделанный труд!
|
Greykotпереводчик
|
|
Спасибо. К сожалению, за почти девять лет (именно столько прошло с тех пор, как фанфик приобрёл статус "Закончен") сам автор так и не задумался, хотя пишет до сих пор.
|
А где посмотреть другие произведения автора?)
|
Greykotпереводчик
|
|
Жмёте на ссылку в разделе "Оригинал" в шапке фанфика. Попадаете в первую главу. В левом верхнем углу страницы находите надпись
"old-crow". Жмёте и попадаете на страницу со всеми фанфиками автора. Приятного чтения. |
Отличный фанфик, и не менее хороший перевод. Читал его в оригинале, и только теперь прочитал на русском. Большое спасибо переводчику за его труд.
|
Greykotпереводчик
|
|
Пожалуйста. Рад, что понравилось.
|
fregot, Роулинг всех сделала "бревнами", как по мне...
|
автор,огромное спасибо за перевод этого замечательного фика
|
Greykotпереводчик
|
|
И вам спасибо за отзыв. Только я всё-таки переводчик.
|
Очень классный фанфик,спасибо за перевод Greykot!
|
Wave, как то даже и возразить нечего.
|
Слишком просто и односложно. Дочитал с трудом.
|
Спасибо Автору и переводчикам за интересную историю^^ Порадовали Грейнджеры и Макгонагалл. С особым удовольствием читала описание операции. Красиво и не пыльно!
|
раз уж elseverd написал рекомендацию, думаю стоит почитать
|
Во-первых, это все-таки перевод. Во-вторых, это все-таки джен. В-третьих, написано было до 6й части, когда всплыла концепция крестражей.
С учетом этого - неплохо, неплохо. |
Единственное что мне в этом фанфики не понравилось,это фраза *он сказал это искренне*
1 |
Greykotпереводчик
|
|
Ещё бы вы написали, в какой главе эта фраза...
|
Супер... Мне понравился рассказ... :-)
1 |
В целом хороший фанф, только любовная линия слишком сладкая да все такие прям детекторы лжи - безошибочно искренность определяют...
Спасибо за перевод =) 1 |
Faori
ну в тех условиях в которые были поставлены Поттеры, при желании можно научится отличать правду от лжи, а политикам и подавно требуется этот навык, без него долго не проживешь:) |
Пока пыталась дочитать, меня не раз посещала мысль о том, что автор- подросток. Ибо написано слишком просто, до идиотизма, уж простите. Во-вторых, смерть Малфоя, Снейпа и подобные моменты выглядят примерно так: " Мне (то бишь автору )не нравятся эти ребята, значит, я их уберу..". При этом логики практически нет. Взять хотя бы Снейпа. Вот уж совсем идиота из него сделали! Отличный пожиратель и шпион, аплодисменты.
Показать полностью
А развитие событий? Честное слово, это самый медленный фанф из мною прочитанных! Все биллион страниц занял...один месяц, чуть больше? А даже если и больше-все равно кошмар. Конечно, все 7 лет обучения на 20 страницах это тоже не дело, должна быть золотая середина. Ну зато мы почитали про приёмы пищи и купание в бассейне. Про отношения Г&Г, а также Гарри с родителями Грейнджер и говорить нечего-сплошные розовые слюни. Кстати, вот тут всё развивается достаточно быстро-не успели увидеть парнишу в обносках, бац, а уже любят и защищают его. В общем, итог: лично мне(!!) читать было скучно, за героев я не переживала ни минуты, так как не верила им; и Дамби здесь не гад, и Г&Г здесь не сильные и независимые, а остальные герои вообще вскользь упомянуты. Если всё это дело сократить, добавить обоснуя, то выйдет неплохо, наверное. P.S. соблаговолила просмотреть шапку. Оказалось это перевод)) В таком случае скажу: переводчики постарались 2 |
Больше всех понравилась глава с сопливусом. Побольше бы таких фиков
|
Я не часто оставляю комментарии, но тут я не удержалась. Ну, что я могу сказать по прочтению данного фанфика. Во первых переводчики молодцы, хотя попадаются неправильно сформулированные предложения, к тому же сразу чувствуется, что это перевод. Но сам факт громадного терпения, дабы перевести ЭТО, стоит оценить по достоинству. По этому по пятибальной шкале, я бы поставила 4, но все мои остальные "восторги" хотелось бы передать автору. Идея хорошая, интересная, но сухо написано, не чувствуется эмоций, души, кроме этого много повторов однотипных фраз и действий в сюжете. Кажется что читаешь отчёт о выполненной работе. Очень много нелогичных действий, от чего теряешь нить сюжета. Персонажи не живые. Эмоции скупые, либо через чур сильно проявляются. Главные герои подростки с непостоянным психологическим портретом, то они чувствительные подростки, этакие дети внутри. Либо серьёзные взрослые самостоятельные люди, которые готовы взять на себя ответственность за всё и чуть больше. Либо это чуть ли не роботы-убийцы с живым сердцем внутри. Алё, автор это люди!!! такого не бывает. И ваше оправдания в виде слов второстепенных героев, что мол они убили, а потому повзрослели, это не оправдание, а бред. Это скорее про психически-моральных инвалидов написано, а не про героев ГП. Про Дамблдора я тут вообще молчу, ибо не понятно Дамбигуд, или Дамбигад? Если же гад, так почему его действия логичнее выглядят, чем действия всех остальных? А сам сюжет? Чувствуется, что автор сначала тянул с ним, расписывая, каждую мелочь сухим компьютерным языком, а потом резко стал торопиться с развязкой. Может быть я и не права, и на самом деле это не так, но на протяжении всего прочтения я хотела просто бросить его и не читать и даже пару раз всё же его бросала читать. И лишь из чистого упрямства и надежды на неожиданную развязку я заставила себя прочесть до конца. И не сказать, что развязка меня потрясла. Нет, она может и могла бы быть захватывающей, интригующей, но... автор поторопился и сухим языком просто рассказал, чем кончилось. Я разочарована. Правда. С такой идеей, можно было написать стоящий фанфик, но в руках этого автора идея себя не оправдала. Так что 2- автору за это.
Показать полностью
4 |
Перевод малость подкачал, особенно это заметно в диалогах - их натянутость, им не хватает адаптированности под русский.
|
Переводчику громадный респект за терпение. Автору жирный минус. Примитивно, наивно, местами нелогично. С трудом дочитала.
5 |
Не самое лучшее произведение, но вполне читабельно.
Спасибо за перевод. 1 |
Работа, надо учесть, старая. Когда автор ее писал - еще не было концепции крестражей.
|
Мобильники у авроров - это сильно.
1 |
Greykotпереводчик
|
|
Вы удивитесь - но и сегодня так говорят. А уж почти пятнадцать лет назад, когда писался этот фанфик, - тем более.
6 |
Ну если только где то в семинарии или в русских эмигрантских диаспорах Америки или Франции ! Интеллигенция в основном туда в гражданскую бежала !
|
Спасибо за перевод !
|
KORVIN_BY
Полностью с тобой согласен! 1 |
Перевод хороший, читается интересно. Но прямолинейность персонажей, особенно Дамблдора, напрягает. Ну не тянет местный Дамби на старого интригана. Снейпа подставил...
2 |
Большое спасибо переводчику
1 |
Порадовало применение нормального огнестрела против магии. Ну и лазерное наведение крылатых ракет на манор )
Боунс тоже неплоха. Остальное - сделаю скидку на раннюю работу ) Переводчику - спасибо. |
Спасибо за качественный перевод..
Добавлено 06.06.2020 - 20:55: Все такой же наивный дурак Гарри.. Позволяет манипулировать собой.. |
Последняя глава
Дальше всё пошл? по накатанной, но на этот раз в эфир вышел аврор: |
Greykotпереводчик
|
|
Это я ударение поставил, но в процессе выкладки штрих превратился в вопросительный знак.
|
Greykotпереводчик
|
|
Так из него и шпион никакой. Много он в каноне нашпионил?
3 |
Greykot
Так из него и шпион никакой. Много он в каноне нашпионил? Мы видим происходящее с точки зрения Гарри, а его на заседания ОФ (общее собрание ТАЙНОЙ организации... уже внушаить!) просто не допускали. Так что может чего и нашпионил. Но Гарри об этом никто сообщить не удосужился. Но про те же покушения на него, и про поиски ТЛ подходов к пророчеству - ДДД в каноне знал. Да и в хижину Гонта ДДД поперся именно со Снейпом, что тоже намекает на то, что сведения о месте расположения Сокровища Сокровенной Мощи Врага донес именно Снейп. 3 |
Greykotпереводчик
|
|
Хижину Гонтов Дамблдор вычислил, используя собственную коллекцию воспоминаний. Снейп тут абсолютно ни причём. А ключевые события канона связаны именно с Гарри. И Снейп там ни сном ни духом.
Кстати, специально снял с полки "Дары смерти" и перечитал сцену, когда Снейп лечит Дамблдора после его возвращения с кольцом. Так вот, в хижине Гонтов Снейпа не было. 3 |
Greykot
Хижину Гонтов Дамблдор вычислил, используя собственную коллекцию воспоминаний. Снейп тут абсолютно ни причём. А ключевые события канона связаны именно с Гарри. И Снейп там ни сном ни духом. Кстати, специально снял с полки "Дары смерти" и перечитал сцену, когда Снейп лечит Дамблдора после его возвращения с кольцом. Так вот, в хижине Гонтов Снейпа не было. Где именно описано, как Дамблдор вычислил хижину Гонтов? И где сказано, что в коллекции не было воспоминаний Снейпа? А уж то, что Гарри просто не пускали на собрания Ордена Феникса - это и вовсе канон. Так что о деятельности "нашего доблестного разведчика" он знает примерно столько же, сколько солдат с ППШ в окопе Великой Отечественной (пусть и на направлении главного удара) о деятельность Штирлица. Гарри вполне осознанно и старательно лишали всяческого доступа к информации. А то, глядишь, и раздумает убиваться об ТЛ. 3 |
Greykotпереводчик
|
|
А где именно описано, что Снейп сообщил что-то полезное?
3 |
Greykot
А где именно описано, что Снейп сообщил что-то полезное? Я извиняюсь, а где сказано, что он не сообщал ничего полезного. Типичные штаны Арагорна. (Кто не в курсе - во Властелине колец ни разу о них не упоминается, фанаты проверили. Но это не означает, что Арагорн ходил без штанов.)Совершенно не противореча канону можно считать Снейпа злобной сволочью, человеком-тряпкой, гениальным двойным агентом, гениальным тройным агентом, итд, итп... 7 |
Перевод хороший, а само произведение нулевое. Как пресная китайская брынза
6 |
Terraletta
Не надо грызть кактус! 2 |
Raven912
Так она про брынзу. 2 |
И правда хороший фанф)))
|
Здесь не место для героизма. Если за минуту до взрыва к воротам усадьбы подъедет автобус, набитый школьниками — им не повезло.(с)
АХУЕТЬ! 3 |
Greykot
Хижину Гонтов Дамблдор вычислил, используя собственную коллекцию воспоминаний. Снейп тут абсолютно ни причём. А ключевые события канона связаны именно с Гарри. И Снейп там ни сном ни духом. Счастливый вы, у вас ни то что книга, у вас даже полки для неё есть 😁😁😁Кстати, специально снял с полки "Дары смерти" и перечитал сцену, когда Снейп лечит Дамблдора после его возвращения с кольцом. Так вот, в хижине Гонтов Снейпа не было. 1 |
hludens Онлайн
|
|
Ровно в семь ноль-ноль четырнадцатифутовые бомбы наверное все же четырестафунтовые?14 фунтов это вес противотанкового снаряда, из слабеньких... |
Спасибо за хорошую работу.
Музу под боком и новых творений |
Спасибо за работу. История понравилась. Удачи
|
Рекомендую к прочтению!