Не везет, так не везет (джен) | 7 голосов |
Битвы с василисками (джен) | 4 голоса |
Бастард (джен) | 1 голос |
Маленькие трудности при написании великих книг (джен) | 1 голос |
Vladimir9rp рекомендует!
|
|
Одно из самых понравившихся произведений.Спасибо Автору.
6 сентября 2019
4 |
sopelka рекомендует!
|
|
Квест и еще раз квест! И если есть авторы, графоманствующие квест ради квеста, то тут совсем другое дело! Конечно, в процессе этого увлекательного чтения иногда забываешь, ради чего всё это затевалось, ибо попаданец в Гилдероя Локхарта хорош сам по себе, да к тому же такой вхарактерный Джирайя из Наруто, что не дает об этом забыть почти ни на одной странице. Да здравствует хитрый писатель порнороманов, подглядыватель и вообще любимец женщин, талантливо использующий свои сильные стороны, попав в тело другого известного златокудрого любителя писать героические романы. Для дам наводка: можно читать до конца, квест имеет смысл, и ХЭ, описанный в последней главе.
Лично мне обидно только за Снейпа, которого свели с какой-то невнятно-агрессивной ожп |
Mislik рекомендует!
|
|
Очень динамично, интересное произведение. Читать обязательно
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения cat111 от 03.04.2018 в 06:04 То есть главу про Дамби X Сириус на Сейшелах можно не ждать ? ;( История о том, как Дамблдор и Волдеморт соревновались гаремами: ОФ против ПС :) Думаю, если создать заявку на фикбуке, она будет иметь бешеный успех у тамошних барышень. Особенно если приплести туда молодого Снейпа, который добивался Джеймса, а не Лили |
Жаба съела, случаем, не драконий ли жемчуг?
|
Узнала "Крестного отца" и "Крепкий орешек". А какие еще отсылки использовались (кроме традиционной поттерианы и Наруто)?
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Taciturn от 03.04.2018 в 08:53 Жаба съела, случаем, не драконий ли жемчуг? Случаем нет, обычная жемчужина, только крупная Цитата сообщения NatalyaKontakt от 03.04.2018 в 09:24 А какие еще отсылки использовались (кроме традиционной поттерианы и Наруто)? Соберите все отсылки во всех главах и получите фанфик в подарок! |
Классно. Но ведь Крепкий орешек ведь уже вышел?
|
В конце в руки режиссёра попадает неисправный маховик времени и он переносится на несколько лет назад снимать крепкого орешка)
|
NatalyaKontakt
Фрэнки Четыре Пальца- отсылка к «Большому кушу» Ричи. |
Samus2001автор
|
|
По поводу Крепкого Орешка.
В этой реальности он вышел позже, потому что студия переключилась на съемки фантастического боевика "Человек-Лягушка: Первый прыжок" (ну вы поняли, да, кто во всем виноват?), который провалился, из-за чего сценарист Джо Хопкинс вошел в штопор творческого куризиса. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения asm от 03.04.2018 в 10:47 То есть в нашей реальности джирайя вначале расправился с грубером, и только потом стал супергероем человеком-лягушкой?)) Хотелось бы в общих чертах понять, о чем ̶н̶а̶с̶ ̶т̶у̶т̶ ̶п̶ы̶т̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶п̶о̶д̶ъ̶е̶б̶а̶т̶ь̶ говорит иностранец |
Мольфаравтор
|
|
Цитата сообщения asm от 03.04.2018 в 10:47 То есть в нашей реальности джирайя вначале расправился с грубером, и только потом стал супергероем человеком-лягушкой?)) Нет, вначале он стал известен, как человек-лягушка, отчего был снят соответствующий фильм вместо крепкого орешка. Но хорошее кино так или иначе находит дорогу на экраны. Поэтому страдающий от неписца Джо Хопкинс и почерпнул идею из реальных событий, очевидцем которых он стал. |
"Снейпа. ещё" = После точки большая буква.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Koraan от 03.04.2018 в 14:41 "Снейпа. ещё" = После точки большая буква. Спасибо, исправил. ====== Снейпа, еще две порции Снейпа! :) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения shadesnake от 03.04.2018 в 15:00 Названия глав же соответствуют названиям его книг? Было бы интересно почитать о размышлениях Дамблдора на тему, исправился мальчик. Названия соответствуют, да. Размышления - ну, чутка будет дальше, но совсем чуть-чуть |
Я дополнительно разве что к "Ходячим" отсылку увидел.
|
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения pinky95 от 03.04.2018 в 18:46 Я дополнительно разве что к "Ходячим" отсылку увидел. Двух зомби за этот столик, Карл! :) |
Samus2001автор
|
|
* завозит свежую проду
Не ходите, ̶д̶е̶т̶и̶ леди, в Африку гулять |
Desmоndбета
|
|
Koraan
Спокуха, человек опять несёт хрень. Почитал бы про то, что натуральный жемчуг ценится гораздо ниже культивированного, за сколько уходят крупные жемчужины на аукционах, то не нес бы. Там в Вики вообще смешно, следующий абзац полностью противоречит предыдущему. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения svarog от 04.04.2018 в 09:13 имхо последняя интерлюдия ниочем Запомните этот твит! |
Desmоndбета
|
|
svarog
Как бе тебе сказать... 2015 год: В прошлом мае жемчужина диаметром 17,4 мм ушла с аукциона за шокирующие 1,37 миллиона долларов. В этом году жемчужина диаметром 18,6 мм может побить этот рекорд цены. А жемчуг и история не слишком хорошо сочетаются, Скоропортящийся продукт. |
Desmоndбета
|
|
svarog
https://www.woolleyandwallis.co.uk/news/largest-natural-round-pearl-at-auction.aspx Например. Но статью я прочитал тут https://jewellerymag.ru/p/giant-pearl-may-break-world-record/ |
"вёе" = "вс(ё/е)"
|
Cпасибо, познавательно. Но я внезапно обнаружил, что обмишурился когда писал предыдущие комментарии, надо было писать не про пяти-шестизначные числа, а про числа с 5-6 нулями^_^
|
Desmоndбета
|
|
svarog
А, ну тогда всё правильно :) Ещё и учесть, что фунты (а на 2014-2015 курс был один к полутора) - то вообще всё точно :) |
Давно так не ржал... Это нечто!
|
Вот эта глава супер!!!!
|
Samus2001автор
|
|
* выгружает новую главу и быстро удирает
|
Едрит даэдрит я в восторге. Жду дальше.
|
Какие страсти) звездные врата, пятый элемент, сойка, картер?, мумия?.
|
Хера се.
Но похоже после такого знакомства Локхарта с пользователем крестража бедняге Волди вообще ничего уже не светит, хорошо если воскреснуть и сбежать успеет. |
Это же Храброе сердце, и даже свой Уильям Уоллес есть)))
|
Desmоndбета
|
|
Marko_F
Уильям Уизлес :) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Marko_F от 05.04.2018 в 09:22 Это же Храброе сердце, и даже свой Уильям Уоллес есть))) * торжественно вручает медаль в форме чертополоха |
"объяснить что-то проще «еда-вода», вообще не возьмусь" = "сложнее", может быть?
Ого. Не ожидал встретить тезьку в таком месте. :) |
Мольфаравтор
|
|
Koraan, для хороших людей не жалко!))
|
svarog
вейл не жалко, чо. Мерзкие нелюди должны знать своё место! Бгг. |
Desmоndбета
|
|
Хеор
Purge the xeno scum! |
Рончику то как завидно будет, даже прими участие в войне против Волдоморды, он уже не переплюнет достижения Билла.
|
Очень и очень неплохо. Правильно поданная смерть одного из героев это как особая специя к изысканному блюду текста.)
|
Сначала стыренная жемчужина, потом забавы недоедающих - автор, у вас свои идеи закончились?
|
Вот это да!!!
На самом интересном месте. Что дальше? |
Desmоndбета
|
|
pagan22
Сказал человек, читающий фанфикшн. |
я так понимаю, что последняя сцена у Билла в голове происходит
|
Samus2001автор
|
|
Вдруг из леса в виде крысы
Кривоногий и хромой Выбегает Петтигрю и качает головой :) |
Началась новая неделя количество личей увеличено.
|
"Сириус увражил, не иначе" = не знаю, опечатка или нет, но шикарно! Утащу в копилку.
И "орган постоянной бдительности" тоже запомню. |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Koraan от 06.04.2018 в 11:29 "Сириус увражил, не иначе" = не знаю, опечатка или нет, но шикарно! Утащу в копилку. И "орган постоянной бдительности" тоже запомню. Не опечатка, все намеренно |
Ааааа, чо происходит! Чоооооо.
|
Цитата сообщения Samus2001 от 06.04.2018 в 04:43 Вдруг из леса в виде крысы Кривоногий и хромой Выбегает Петтигрю и качает головой :) ))))))))))) |
Тут тебе и Храброе Сердце, и Спартак, и Мумия^_^
зы. рад, что Флер не достанется Биллу))) |
"идет борьба,…" = запятая не нужна.
Спасибо! |
И тут из-за кустов выскакивает Фадж, с орденом Мерлина энной ступени для Билла Уизли..
|
Гладиатор? Гилдерой и василиск напомнили сцену из Мстителей
|
[q=klause,08.04.2018 в 21:19]Почему Валь так отрицательно настроена
Потому что, как и в каноне, тупая фанатичная нацистская мразь, я полагаю. |
О, эти ведьмачьи мотивы :)
Теперь, я так понимаю, будут активные разборки с Волди? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения id_september от 09.04.2018 в 08:30 О, эти ведьмачьи мотивы :) Только Плотва не влезла :) Цитата сообщения id_september от 09.04.2018 в 08:30 Теперь, я так понимаю, будут активные разборки с Волди? * возмущенным голосом А чо он?!! |
Цитата сообщения Samus2001 от 09.04.2018 в 08:32 * возмущенным голосом А чо он?!! Вот именно! Чо он, курва, не упокоился сразу?!! |
Цитата сообщения Samus2001 от 09.04.2018 в 08:32 Только Плотва не влезла :) а вы её пошевелите получше ХДДД |
Просто блеск. Гилдерой обученный темной магии это нечто. А у Сириуса, кстати, неплохая библиотека ;)
|
"улетела, а остался драться" = "я" либо пропущено, либо вместо него "а".
|
Спасибо за главу! Пара вопросов:
1) Что курит Ольга?) 2) Магбез- разведка стран Восточной Европы? Если так, тогда объяснимо, почему Ольгу отправили в другую страну расследовать смерть сквиба. |
Обожаю ваше адище, автор, оно у вас особенное ^_^
|
Samus2001автор
|
|
* выгружает интерлюдию
Все, запасы продия на этом исчерпаны. Как видите, мы добрались до времени канона, которого здесь уже не будет ^_* |
Samus2001
Смею ли я надеяться, что следующая партия продия будет выдана в соответствии с графиком и что через полтора месяца читатели смогут оценить ежедневную порцию столь качественой вкусняшки? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Джоффри Багратион от 10.04.2018 в 05:39 Если не случится форс-мажоров, то да |
Отлично, но крыжовник без сирени не считается))) А главное - нужен единорог!^_^
|
Автор, большое спасибо за столь длительную ежедневную проду! Очень нравится)
Но Белочку немного жалко, хотя вы обосновали его путешествие) Будем ждать сколько положено) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения svarog от 10.04.2018 в 08:38 Отлично, но крыжовник без сирени не считается))) А главное - нужен единорог!^_^ И сирени не было, и джинна не находиили, и Плотва не влезла... ну точно, все сходится! Это был поддельный китайский ведьмак! И чучела единорога у Ольги нет, нипарядак :) Цитата сообщения Павелиус от 10.04.2018 в 08:52 Но Белочку немного жалко Билла? Или все-таки Беллочку? |
Цитата сообщения Samus2001 от 10.04.2018 в 09:14 Билла? Или все-таки Беллочку? Квирелла!:)) |
Блин, ну что ж Волдику так не везет. Второй раз на Гилдероя нарваться :(
|
Джирайя-сама крут как гора Миёбоку.
|
Dessann, ...которую сварили вкрутую!
|
Знаете читая это произведение мне почемуто вспоминаються фики за авторством некоего Tenhawk он тоже любит запилить мультикроссовер на 10-20 фандомов только за основу брал Баффи.
|
Desmоndбета
|
|
Skell
"Потерянный Номер" Серой Зоны, например. Там главные два фэндома - Гайвер и Фэйт, но намешано очень много всего. |
"сторону,," = дубль запятой.
Спасибо. |
Aregreste
Нет. |
Aregreste
То, что вам не нравятся ананасы, а нравятся груши - не делает ананас плохой грушей. |
Koraan
Если ананас дисквалифицирован, то он не принимает участия в конкурсе. Соответственно, он не плохая груша, а вообще не груша. |
Fluxius Secundus
Если спортсмен дисквалифицирован за применение допинга, это не значит, что он - не спортсмен. |
Koraan
Если спортсмен дисквалифицирован - это не значит, что он занял последнее место. |
Desmоndбета
|
|
Fluxius Secundus
Koraan Ну вы и хернёй страдаете, ребята. 4 |
Desmоnd
Офкос. Koraan А он не перестал быть спортсменом. Или грушей (из-за ГМО) Он перестал быть участником конкретного конкурса с конкретными вступительными требованиями. |
Fluxius Secundus, Koraan
Что? |
Наткнулась на этот фанфик случайно, просто было интересно, что еще пишет автор "На обочине канона".
Показать полностью
Задумка очень интересная, но реализация...... Честно говоря, не впечатлило, для меня это довольно скучно и занудно. То есть почти несвязанные с собой арки, которые идут от лица не попаданца, а какой то девушки/женщины, которая предсказуемо влюбится в Джирайю/Локхарта и он вконце арки ее бросит и пойдет дальше. Ну такое, честно женщины выписаны довольно примитивно, сразу видно что авторы мужчины. Какой то интерес возникает только когда Джирайя контактирует с какими то знакомыми персонажами - например Сириусом, но это происходит нечасто, да и когда происходит - выглядит как то надуманно. Та же арка в Японии закончилась каким то фарсом, где лиса-оборотень влюбилась в Сириуса с первого взгляда, покинула родину, семью, в которой являлась принцессой и отправилась с ним на другой конец планеты. Ох уж эти женщины. А как они решили проблему йокаев? Это же наглый плагиат сцены с дождем вконце Фантастических зверей, которая даже в кино вызывала фейспалм, не то что в написанном виде. Скипнула на арке в Исландии, где непонятно что происходит и какого милого богатая аристократка поехала в какое то захолустье, где, как я поняла, торгаш драгоценностями перестал продавать драгоценности Люциусу, ибо его клиенты стали эти самые драгоценности дарить вейлам (что??). Предвидив то что Джирайя встретит там Нарциссу (ведь мир такой маленький), они опять переспят и он опять сбежит, я решила что этой тяготины для меня достаточно. 2 |
Leo_Winchester
Подобные отзывы доставляют ничуть не хуже, чем чтение произведения на который они написаны. 2 |
[q=Zark1111,26.04.2018 в 21:12]Leo_Winchester
] С каких это пор отсылки сами по себе являются литературным достоинством текста?) 1 |
Рога и копыта
Показать полностью
Спасибо=) Zark1111 Одно дело пасхалки, не влияющие на сюжет, а совсем другое просто плагиат идеи, которая является движущим событием всей арки. Не надо путать эти понятия. И да, за ярким и красочным экшном должны быть смысл и логика, иначе получится пустышка. Если бы это была история, где гг была эта самая китсуне и написана японцем, то она бы в жизни не бросила свой клан, наплевав на свои обязанности принцессы, чтобы сбежать на другой конец мира в неизвестность с человеком , у которого даже обжитого дома нет. Это бы выглядело очень странно, верно? Склрее бы этот человек остался и был вплетены в ее историю. Потому в данном случае это выглядит - так надо для сюжета. Сириусу нужна жена, давайте сделаем ее японкой китсуне, ещё и химе и пусть он ее спасет от брака с нелюбимым. И она уедет с ним в Англию. Но логики тут нет и близко. Koraan Насчёт вашего замечания, это все имхота, но мне не удалось проникнутся гг и его историей из-за того что каждая арка от лица другого. Мне это просто стало скучно, во всей истории не цепляет никто, ведь персонажи появляются только в одной арке и дальше их почти нет. Да есть какие то изменения в мире из-за действий Джирайи, вот это читать интересно. Но все остальное смахивает на какие то филлеры, где ты сидишь и думаешь - когда уже начнется основной сюжет? Плюс если арка от лица женщины сразу мысли - о, очередная влюбленная в Джирайю, наверняка переспят вконце арки. Ох уж эти женщины - такие предсказуемые и простые. 1 |
Samus2001автор
|
|
* из недр продиевой шахты доносится громкий хохот
2 |
Desmоndбета
|
|
Leo_Winchester
Мне всегда становится смищно, когда кто-то начинает рассказывать о "плагиате идей", когда речь идёт о фанфике, а уж тем более о кроссовере. Ну да ладно. 2 |
Наконец то Гилдерой попал в Хогвартс и сразу набрал отряд пионеров. Похоже, видению Ольги суждено сбыться :)
|
Первый фанфик, в котором Рон упрекает Гермиону, что она мало читает, и поэтому будет плохо учиться )))
4 |
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 02.05.2018 в 12:15 Первый фанфик, в котором Рон упрекает Гермиону, что она мало читает, и поэтому будет плохо учиться ))) прекрасный момент жи!:) |
Как-то резко всё пошло в никуда. В мире, а не в стиле и качестве автора. Джирайя как положено)
2 |
Я пропустил? Уже обосновано, почему Володя де мертвяко такой умный?
|
Цитата сообщения nissik от 02.05.2018 в 16:15 Я пропустил? Уже обосновано, почему Володя де мертвяко такой умный? по-моему, из-за того, что он возродился с помощью камня. |
Desmоndбета
|
|
nissik
По тем же причинам, что и не выглядит лысым сифилитиком - ФК. |
"дон`сся выкрик"
|
О-дааааааа! Локхарт - вперед!
|
Бербоун - это родственница парня-обскура?
|
Цитата сообщения Zark1111 от 03.05.2018 в 09:15 Бербоун - это родственница парня-обскура? Моя ставка - кто-то под обороткой, желающий проникнуть в Хог и/или подобраться к Локхарту. |
Хех, как я и думал - Джуди шпионка. И как я и думал, Локхарт ее подозревает.
Вот интересно, Вернон решил просто оружием закупиться или ИРА привлечь? |
Мольфаравтор
|
|
Koraan, интерлюдия 8. Нарцисса отдала дневник Блэку.
UPD: "группировку" поправил, спасибо. |
Мольфаравтор
|
|
Цитата сообщения Zark1111 от 03.05.2018 в 09:15 Бербоун - это родственница парня-обскура? Теперь уже можно сказать - да, дальняя (если верить трейлеру вторых ФТ). =) |
Кхм. Честно говоря, не понял, кто тогда был Беллой в интерлюдии 13 и как это провернули...
|
Как говорил Морфиус, смотря на получившего полную обойму в грудь Нео:
- Не верю. |
Ну нет, всё не могло закончиться именно так.
|
Цитата сообщения temik_xd от 05.05.2018 в 10:02 Ну нет, всё не могло закончиться именно так. Особенно учитывая состояние " в процессе":)) 1 |
Путь ниндзя - путь обмана.
Жаль, что эти ребята до сих пор это не поняли. В конце концов надо же книжки читать, он же уже фараону свой труп подбрасывал. 3 |
Цитата сообщения asm от 05.05.2018 в 09:08 Кхм. Честно говоря, не понял, кто тогда был Беллой в интерлюдии 13 и как это провернули... Оборотное зелье + косметика. |
Цитата сообщения Keltmiir от 05.05.2018 в 10:43 Оборотное зелье + косметика. Если я ничего не путаю, то после оборотки вместо Беллатрикс всё равно должна была получиться Джуди. 1 |
Мольфаравтор
|
|
Цитата сообщения Dessann от 05.05.2018 в 10:33 Путь ниндзя - путь обмана. Жаль, что эти ребята до сих пор это не поняли. В конце концов надо же книжки читать, он же уже фараону свой труп подбрасывал. Так ребята подстраховались. Вы думаете, в Британии кто-то ещё способен провернуть беспалочковую трансифгурацию таких масштабов? И к тому же, ребята специально ждали час, пока предполагаемая оборотка спадёт. Цитата сообщения asm от 05.05.2018 в 10:54 Если я ничего не путаю, то после оборотки вместо Беллатрикс всё равно должна была получиться Джуди. Мы, если честно, решили на этом моменте в подробности не углубляться. Как минимум помимо оборотки существует способ, которым Гриндевальд превращался в Грейвза. |
Desmоndбета
|
|
Мольфар
Как я не раз говорио, вопрос в том, как действует оборотка. Как по мне, имеет значение, когда взяли волосок. Симпатическая связь между объектом и волоском - эребор. Белла сдала анализы до превращентя - вот вам и маскировка. Опять-таки, есть помимо оборотки трансфигурация. Полено в ведьму, например. Не хуже пуговицы в жуков или стол в свинью |
Альбус Дамблдор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Мольфар от 05.05.2018 в 11:10 Так ребята подстраховались. Вы думаете, в Британии кто-то ещё способен провернуть беспалочковую трансифгурацию таких масштабов? Дамблдор, который мог подстроить свою якобы болезнь от зелий. МакГонагалл, которая вляется Мастером трансфигурации. |
Риддл пошёл по пути Орочимару и прихлопнул своего учителя, Цунаде - МакГи? А Джирайя он и в Британии Джирайя
|
Цунаде же Цинния. Медик, использует слизней. Сенжу = Лес = Форест. Плюс еще большая грудь. Думал это очевидно.))
9 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Marko_F от 05.05.2018 в 17:25 Цунаде же Цинния. Медик, использует слизней. Сенжу = Лес = Форест. Плюс еще большая грудь. Думал это очевидно.)) Две мимишечки этому комментатору ;) 5 |
А я всё думал к чему слизняки так везде упоминаются...
Что-то затугодумил, извините. |
Samus2001
Нескромный вопрос : скажите Воскрешенный Ридл это случаем не земляк "Гилдероя"? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения klause от 05.05.2018 в 18:16 Samus2001 Нескромный вопрос : скажите Воскрешенный Ридл это случаем не земляк "Гилдероя"? Воскрешенный Риддл - это Воскрешенный Риддл |
Цитата сообщения Samus2001 от 05.05.2018 в 18:27 Воскрешенный Риддл - это Воскрешенный Риддл жаль... а то слишком умный.. я уж было подумал на орыча))) |
Koraan
а если вынужденно забросило? |
Desmоndбета
|
|
MasterOfSmth
Глава в день, железно. Так что если хочется не томиться, стоит подождать и зачесть залпом. |
Desmоndбета
|
|
MasterOfSmth
Ну, я вообще на мятом ведре сбоку сижу. Пишут Самус и Мольфар. Просто паттерн такой: пишутся главы и интерлюдии, несколько. Вычитывются и правятся. А потом залпом по главе в день выкладываются. А потом перерыв на написание следующей пачки. 1 |
В последних главах с количеством задействованных сил - перебор.
|
Мольфаравтор
|
|
Цитата сообщения Tctcct от 06.05.2018 в 22:02 В последних главах с количеством задействованных сил - перебор. Х-ха! Посмотрим, что вы скажете после 16-й! =) 1 |
Альбус Дамблдор Онлайн
|
|
Нам ждать Таноса и Мстителей в 16?)
1 |
Мольфаравтор
|
|
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 06.05.2018 в 22:51 Нам ждать Таноса и Мстителей в 16?) Они слишком запоздали с выходом. Так что хватит с них и "Выбора Невилла"! (на правах рекламы https://fanfics.me/fic91186). Но кое-какие новинки кинопрома там присутствуют, да. Как, впрочем, и нестареющая классика) 2 |
Ух! Дружно танцуем сюжетно-поворотный танец. Опять.
1 |
*Нервно вышагивает по комнате в ожидании следующей главы и злобно ворчит про "планы внутри планов и внутри других планов"*
1 |
Мама Мия!!!!!......!!!!!!!!!!!!
|
А где же "Мой бур пронзит небеса?" :D
Мясо вышло качественным. 2 |
Оооооооооооо, дааааааааааааа!
Одна из лучших битв в фиках по ГП. Возможно и лучшая, я как-то с ходу что-то превосходящее и не припомню. |
Луне еще нужен Ковелески, для полного образа)))
2 |
хех. надо признать, что и здесь беллу слили так же нелепо, как в каноне))
*впрочем, и с руквудом аналогично* |
Я вот очень надеюсь, что в послесловии от Авторов будут указаны все отсылки, хотелось бы таки понять, что я угадала, а что пропустила))
Глава мега-крутая))) 3 |
Samus2001автор
|
|
* голосом Бегемота Шоколада
Этот продий - последний ----- Но не спешите расходиться, завтра еще будет нечто вроде эпилога - список всех отсылок и намеков. У желающих получить фанфик в подарок еще есть шанс угадать все отсылки до публикации списка ^_* Не то, чтобы на это были большие шансы - часть отсылок, вроде той же Кэтрин, вообще ни разу не звучала в догадках комментаторов - ну, вдруг, кому-то очень-очень захочется. Спасибо, что оставались на нашем канале все эти четыре месяца ----- Всех с праздником! |
Calambria
Гаремника нет,русских песен не поют,не геймер,аристократы аристокрачно не отрыгивают, действительно какой то пресный фф. 2 |
Samus2001
ооууу, дааа! Спасибо! Сам этот фнф и есть подарок для всех))) ps отсылка на Гуррен Лаганн из предпоследней главы вообще порадовала)) 2 |
Это была славная охота... хотя для многих она была последней
1 |
Прекрасно.
И хорошая концовка, а это редкость в понравившихся мне фиках. |
Спасибо.
Это было Волшебно!.. И ниндзяво, да. |
Samus2001автор
|
|
И на этой радостной ачивке в целых 5 макси, мы заканчиваем наше путешествие
|
Одно их лучших! Спасибо! Ждем дальнейших свершений)
|
Ластро
|
|
А я надеялся, что это ещё не конец :(
1 |
Тот момент, когда радостно закопалась в отсылки и намеки, наслаждаясь вкуснющим фиком, и пропустила на ком же, собственно, женился Джирая -_-"
|
Да, намёков огромное количество. Отдельное спасибо за Плотникова.
3 |
Огромное спасибо за этот фик, ребят, за все усилия, что вы приложили для его создания. Читать эту работу - поистине одно удовольствие.
2 |
Спасибо за отличный фик. Один вопрос, откуда взялся умный Волдеморт? я так и не понял. Все остальные загадки вроде бы были разгаданы.
Ждем новых работ=) |
nissik
уже говорили, что УВ тут от ФК. Как и молодой Дамби. |
Desmоndбета
|
|
nissik
Он и в каноне был не дурак. На этот раз располагал большими ресурсами. |
Эта была офигительная история, котик-под-лампой. Спасибо что вы нам ее рассказали.
|
"Взгляд Сириуса нашел Гарри. Он и Невилл пытались чего-то добиться от своих совы и жабы, яростно жестикулировали"
Показалось, что тут отсылка на покемонов |
Отличный фанф. Спасибо за отсылки к фильмам и книгам, половину угадала, но это было благодаря тому, что передано было хорошо.
Благодарю за эмоции, которые я получила после прочтения данной работы. 1 |
Samus2001автор
|
|
Всем спасибо за добрые слова и отдельное спасибо написавшим рекомендации.
Отвечал бы полнее, но, увы, отпуск, а значит рабочий день ненормированный :) 1 |
Хорошее в целом произведение. Батальные сцены автору удаются очень хорошо.)
|
Desmоndбета
|
|
Izyel
То что нет унылого топтания в Хогвартсе, которое присутствует в каждом первом фике - это огромнейший плюс этой нетленки. И что очень мало Гарри. Кому он вообще сдался? 5 |
Desmоnd
Сказал человек, пишущий фанфики по Гарри Поттеру XD |
Desmоndбета
|
|
Izyel
Вообще-то "сказал человек, написавший по ГП один стёбный миник". Так что мимо. |
Desmоndбета
|
|
Edvin
Что за хрень? Сириус? А ю сириус? Блин, советую курить канон, там все написано. А Гарри у Петунии - это мама Лили постаралась. Тоже в каноне написано. Ещё мне понравилось "Гарри у магглов". Да уж, у Невилла детство было просто раем - жил у магов! Чистокровных. |
Edvin
Вопросы бы Роулинг адресовать. И вообще для английского менталитета может такие косяки нормой кажутся. |
Desmоndбета
|
|
Edvin
Какого подчинённого? Какой начальник? Руководитель группы вигиланте должен вытягивать из тюрьмы мерзкого предателя? Ваш канон, где ДДД бросил сирюшк3 называется фаноном. Там это традиционный ход. Защита есть и более чем. Действует на магии. Спала в 17 лет и в книгах этому уделена масса внимания, к примеру, операция 7 Поттеров. Гарри не ненавидят, ему желают добра, воспитывают как могут. Чтобы не был фриком. Ну а понятие "добра" прекрасно перекликается с понятием "добра" бабули Августы. Что касается Даддли, действительно, защита же должна оберегать даже от насморка, не то что от драк с братом. Правда что-то я травлю помню, а избиения не очень. Кстати, насчёт братьев. А чего Рона у Уизли не забрали куда-нибудь? Ведь там тоже братья - подонки близнецы, которые наградили его арахнофобией и едва не заставили подписать Непреложный обет. Добавлено 27.05.2018 - 09:48: Aries2010 Косяки? А ю сириус? Лол. |
Цитата сообщения Desmоnd от 26.05.2018 в 22:51 Edvin А Гарри у Петунии - это мама Лили постаралась. Тоже в каноне написано. Вопрос, а это где? Подскажите, плиз. |
Цитата сообщения Desmоnd от 27.05.2018 в 09:47 Edvin Какого подчинённого? Какой начальник? Руководитель группы вигиланте должен вытягивать из тюрьмы мерзкого предателя? Ваш канон, где ДДД бросил сирюшк3 называется фаноном. Там это традиционный ход. Не слышите. Прежде чем мерзкий предатель попал в тюрьму, должен был состояться суд. А его не было. И глава Визенгамота, по-нашему верховный судья и главный законодатель, счел, что так сойдет. Кто доказал, что Сириус предатель? За его виновность показания маглов, что он дрался с Петтигрю. Против: Встретил Хагрида, отдал мотоцикл, чтобы лесничий отвез Гарри. Как это сопоставить с тем, что Волди (и предатель) шли убивать Гарри? Теперь внимание: как только Хагрид привез Гарри на Тисовую ул., Дамблдор спросил, откуда у него мотоцикл. И получил ответ: одолжил у Сириуса Блэка. Нормально? Старичок знал, что Сириус по крайней мере косвенно принял участие в вывозе Гарри. От него никаких усилий по вытягиванию не требовалось. Только выполнить свои обязанности. Цитата сообщения Desmоnd от 27.05.2018 в 09:47 Защита есть и более чем. Действует на магии. Спала в 17 лет и в книгах этому уделена масса внимания, к примеру, операция 7 Поттеров. Гарри не ненавидят, ему желают добра, воспитывают как могут. Чтобы не был фриком. Ну а понятие "добра" прекрасно перекликается с понятием "добра" бабули Августы. Что касается Даддли, действительно, защита же должна оберегать даже от насморка, не то что от драк с братом. Правда что-то я травлю помню, а избиения не очень. Есть разговоры о защите. И ни одного случая срабатывания. "— И что теперь? — злобно спросила тетя Петунья, с ненавистью глядя на Гарри, словно это он все подстроил... — Не говори ерунды, Вернон. Мардж ненавидит мальчишку... В школе все знали, что Дадли и его компания ненавидят этого странного Гарри Поттера, вечно одетого в мешковатое старье и разгуливающего в сломанных очках, а с Дадли предпочитали не ссориться." "...хотя отлупить кого-нибудь он был совсем не против. Любимой «грушей» Дадли был Гарри, но Дадли далеко не всегда удавалось поймать кузена. Пирс был костлявым мальчишкой, очень похожим на крысу. Именно он чаще всего держал жертв Дадли, чтобы они не вырывались, когда Дадли будет их лупить." |
Edvin
Один нескромный вопрос, который ставит в тупик ДДД-фаперов: как Хагрид управлял мотоциклом? как он знал куда лететь? |
Hannanana
В романтичном.... 11 инвалидов-профессионалов проиграли 6 здоровым юниорам. романтика рыцарская... |
klause
эммм... каким образом? почему из миллиона вариантов вы выбираете тот, что требует притягивания за уши дополнительных допущений? |
Desmоndбета
|
|
Edvin
Показать полностью
Кому должен был суд? Если бы вы читали канон, знали бы, что аврорам разрешили использовать Непростительные, а судопроизводство было упрощено, военное время. И что Сириус всего лишь загремел в Азкабан - свидетельство о везении. Сириус, если бы вы читали канон, признал вину прямо на месте. У руля ДМП стоял Крауч-старший, не Дамблдор. Дамблдор был полностью убеждён, что Сириус - пидор. Впрочем, как был убеждён и ближайший друг Сириуса - Ремус. Так вот, объясните, какого хрена Дамблдор должен был вписываться за предателя, из-за которого погибли Джеймс и Лили? Почему он не должен ему желать, чтобы дементоры с этим пидором играли в "петушка и курочку"? Я же говорю, у вас тяжёлое отравление фанонячкой и дамбигадством. А, то есть вы утверждаете, что защиты не было? А Пожиратели и Волдеморда - такие лохи, что ждали 17-летия Гарри, когда защита спадёт? Действительно, жалко что вас не было, чтобы им раскрыть глаза. Добавлено 28.05.2018 - 12:29: klause Действительно, как Хагрид мог узнать, как забрать Гарри, если, допустим, ему сказали бы "отправляйся в Годрикову Лощину, дом такой-то". Мотоцикл, если бы вы были знакомы с каноном, он получил от Сириуса (который, пидорюга, ни словом не обмолвился, что виноват Питер), и отправлялся на нём уже обратно. "Как умел управлять"? Вы серьёзно? Учился в той же автошколе, что и Близнецы, управляющие Фордом Англия. 2 |
> И что Сириус всего лишь загремел в Азкабан - свидетельство о везении.
не было ни допросов, ни пыток. это странно. ср. с делом Гая Фокса. |
Desmоndбета
|
|
ivan_erohin
В каком томе ГП рассказано о допросах и пытках мага Гая Фокса? |
> В каком томе ГП рассказано о допросах и пытках
это английская национальная традиция. так же как и судопроизводство не по законам, а по понятиям ("прецедентам"). |
Desmоndбета
|
|
klause
Как он мог попасть? С поломанной палочкой? Вы серьёзно? Вы точно читали канон, где в самом-самом начале этой самой поломанной палочкой Даддли Дурслю наколдовали поросячий хвост? С какой радости туда должен был переться очень занятой Дамблдор, если можно послать Хагрида? Ту карту, где есть Хогвартс, Литтл Уингинг и Годрикова Лощина? Вы серьёзно, или меня ёбано ребячите? ivan_erohin Хуиция. Ты ничего посвежее найти не мог, чем случай 400-летней давности? А знаешь, что наша национальная традиция - травить медведями? В общем, давай так, ты мне показываешь пытки а) в септологии ГП, б) в маггловской современной практике британии. Нет - опять пиздоболище. 1 |
Desmоndбета
|
|
Godunoff
Вы серьёзно? Нет, вы серьёзно? Случай Гая Фокса (4 века назад) как пример современных практик? |
Desmоnd
Я-то тут причём? Все вопросы к Ерохину, пжалста. |
Цитата сообщения Desmоnd от 28.05.2018 в 19:35 klause Ту карту, где есть Хогвартс, Литтл Уингинг и Годрикова Лощина? Вы серьёзно, или меня ёбано ребячите? Ну предположительное местоположение Лощины известно- юго-запад Англии, Литтл Уингинг в пригороде Лондона графство Суррей. Остальное требуется только додумать Цитата сообщения Desmоnd от 28.05.2018 в 19:35 klause ivan_erohin Хуиция. Ты ничего посвежее найти не мог, чем случай 400-летней давности? А знаешь, что наша национальная традиция - травить медведями? В общем, давай так, ты мне показываешь пытки а) в септологии ГП, б) в маггловской современной практике британии. Нет - опять пиздоболище. " Они выискивали все упоминания о знаменитых делах о хищных животных и время от времени, когда попадалось нечто подходящее, обменивались репликами. — Вот кое-что… дело 1722 года… только тут гиппогриф был приговорён… бррр, посмотрите только, что с ним сделали, это отвратительно… — Наверное, вот это может помочь, смотрите — в 1296 году мантикора растерзала кого-то, но её отпустили — ой! — нет, это произошло только потому, что никто не решился к ней приблизиться…" Судя по этому отрывку, в магбритании Роулинг приняли бы этот прецедент за милую душу |
Desmоndбета
|
|
Keltmiir
А теперь осталось додумать, где именно была штаб-квартира Ордена, откуда именно выезжал Хагрид в Лощину, и т.д. и т.п. Вы, кстати, знаете, что Лощина - магическое поселение. Знаете, что там жил ДДД и Батильда Бэгшот? Можете предположить, каким именно образом он туда добрался и имеет ли значение расстояние? --- Что касается примеров. Так и не увидел с пытками. Итак, 350 лет назад убили животное (как и нынче, кстати, их усыпляют), а 700 лет назад животное не убили, зассали. Это значит... Ну-ка, продолжите мысль, что это значит? Потому что я теряюсь, как вы из этого пришли к "маги приняли бы маггловский прецедент 400-летней давности". |
klause, посмотрел канон - действительно Бристоль. Ну, это же Хагрид. И это не я написал. Единственно возражение к Вам - чары невидимости, судя по всему, достаточно распространены, так что летать можно не нарушая Статута.
Показать полностью
Добавлено 29.05.2018 - 03:56: Desmоnd, упорно не слышите. Потому что если обвинен мой подчиненный, ученик, добрый знакомый - необязательно друг, их единицы, - я, Edvin, а не Дамблдор, буду землю рыть, пока не установлю истину и не помогу, если имеется возможность. Я, Edvin, среди ночи срывался вынимать подчиненного из обезьянника, потому что утром составили бы протокол, и это ему грозило высылкой из Москвы, он иногородний. (Если что, он описал библиотеку. Ну, не дотерпел. Маглов не убивал). Зато этот парень без просьб оставался после работы, если было надо. Это не единственный, но обычный стиль руководства. Есть руководители, которые сливают подчиненных, вешая на них все грехи. Их не уважают ни внизу, ни наверху. Отмазку примут, поскольку установление мировой справедливости не входит в задачи, но узелок завяжут: во-первых, руководитель слабый, раз не контролировал ситуацию, во-вторых, если он подчиненного слил, то и шефа сольет. В сказке для среднего школьного возраста, наверное, такой старичок с серебряной бородой смотрится органично. Но с моей колокольни чуть ли не каждое управленческое решение Дамби далеко от оптимального. А уж то, что он допустил сражение за школу с детьми, полностью уничтожает его как руководителя. Глава МКМ не смог договориться об эвакуации учеников на континент. Не обсуждал даже. По второму кругу не пойду, спасибо за интересное обсуждение. 1 |
Цитата сообщения Desmоnd от 28.05.2018 в 21:25 Keltmiir А теперь осталось додумать, где именно была штаб-квартира Ордена, откуда именно выезжал Хагрид в Лощину, и т.д. и т.п. Это мне не известно. Хронология событий: В-д-М убивает Джеймса и Лили и убивается об Гарри. Дамблдор узнает об этом, а так же о том, что Гарри жив. Дамблдор просит Хагрида отправится в Лощину и забрать Гарри. Хагрид выполняет просьбу, причем лично достает Гарри из развалин (получается прошло достаточно мало времени). Появляется Сириус и отдает мотоцикл. Хагрид связывается с Макгонагал и сообщает, куда прибудет Дамблдор. Цитата сообщения Desmоnd от 28.05.2018 в 21:25 Keltmiir Вы, кстати, знаете, что Лощина - магическое поселение. Знаете, что там жил ДДД и Батильда Бэгшот? Можете предположить, каким именно образом он туда добрался и имеет ли значение расстояние? Лощина-смешанное поселение, по крайней мере было в 1981 году. переместится он мог любым способом, от портала до камина. А мог вообще там жить. Цитата сообщения Desmоnd от 28.05.2018 в 21:25 Keltmiir Что касается примеров. Так и не увидел с пытками. Итак, 350 лет назад убили животное (как и нынче, кстати, их усыпляют), а 700 лет назад животное не убили, зассали. Это значит... Ну-ка, продолжите мысль, что это значит? Потому что я теряюсь, как вы из этого пришли к "маги приняли бы маггловский прецедент 400-летней давности". Из цитаты следует два вывода. 1. В Магбритании прецедентное право 2. Прецеденты 700+ летней давности могут быть приняты к рассмотрению судом Т.е. если в судебной практике был прецедет с пытками (а он был-как никак средневековье), то при желании его можно было применить |
Во имя святых сисек Циннии Форест, откуда они такие только берутся?
Показать полностью
Это же просто лютый пипец и парад неадекватности! Не, я встречал фики, в которых Дамбигад и Родофапство были поданы достаточно удобноваримо, и даже где-то логично. Таких работ мало, но они есть, пусть и являються рассказами по мотивам ГП, крайне далекими от канона. (По правде сказать, только в тех случаях, где автор понимает, что он пишет неканон, а не "правдивую версию открывающую глаза", они и бывают удобноваримы.) Но эти аргументы, блин, такие укуренные, что даже не знаешь как на них ответит. Как будто тебе пытаются доказать, что Земля плоская, а Луна это кусок сыра. А в ответ на все доказательства, научные работы и снимки со спутников кидают, в лучшем случае, сакраментальное "вивсеврете", "ученые продались", "снимки сфабрикованы" и еще ссылочку на РЕН-ТВ, а в худшем классическое - "И чо?" А уж эта милая особенность сдвинуть любую тему на политсрач? Хотя, учитывая изображение на аватарке ivan_erohin, это, скорее, средней толщины вброс, чем реальная позиция. Я, по крайней мере, на то надеюсь. Обычно ребята у которых Россию окружают одни враги, детоеды и педонекрозоофилы, которых нужно непременно уничтожить, естественно в целях предварительной самозащиты, фанфики не читают. Вроде бы. |
Desmоnd
Показать полностью
1.Перечитываем канон: Хагрида перебросили в Г Л. Там он встретил Сириуса, взял мотоцикл и улетел... скоре всего в Хог. или портключом забпал ГП, мотоцикл и самого себя. Оксфорд(приблизительно)-Шотландия. затем Шотландия-Бристоль-Лондон- лютый треш а не маршрут: до лондона проще добраться вдоль восточного побережья Англии. (см. карту) температуры Лондон Ноябрь Средняя максимальная температура +10 °C Средняя минимальная температура +4 °C Количество солнечных часов (в день) 2,5 ч Количество дождливых дней (в месяц) 11 дн Осадки в мм (за месяц) 75 мм Бирмингем +11°С, Эдинбург +10.7°С. Это на земле. 2.По поводу палочки - Хагрид хотел отомстить ВЕРНОНУ закляв его СЫНА, но получился только ХВОСТИК. Это относительное хагридовских умений колдовать( это мы еще не берем палочку Рона). Целый день Гарри был предположительно в Хоге. все празднуют а он в ..... 3.То есть ДДД ЗНАЛ!!!: -что ТЛ умер -что ТЛ пошел туда "один" -что Хагриду ничего не угрожает? 4. Уизли и Лонгботом - члены/сочувствующия ОФ. Явные и активные. И жестокий ТЛ их оставил. Потому что его Пий переубедил. Ага. Угу. Однако. |
Desmоndбета
|
|
Keltmiir
Показать полностью
О хосспади. Вы хоть знаете что такое "прецедентное право"? Ну, блин, погуглите. То, что 400 лет назад в судебной практике кого-то там пытали, ничего не значит. Итак, ДДД (от услуг Хранителей Тайны которого Джеймс отказался в пользу предателя), который знает, что Хранителем был Сириус, посылает Хагрида одним из 100500 способов за ребёнком. Там он встречает Сириуса, который отдаёт Хагриду мотоцикл. Как узнал Сириус о смерти Лили и Джеймса? Сириусгад? Почему ни полуслова не сказал о Питере? Сириусдолбоёб? К ДДД Хагрид отправляется на мотоцикле, а не так, как пришёл. Должен ли ДДД вытаскивать из тюрьмы предателя, убийцу Лили и Джеймса, слугу Волдеморта? Можете внятно объяснить почему? Какие причины у него сомневаться, что Хранитель Тайны, приведший Волдеморта к друзьям и убивший героического Питера Петтигрю, тот самый, который признал свою вину в смерти Лили и Джеймса, на самом деле невиновен? "Должен Вытащить Сириуса" - это настолько унылый и затасканный фанонный штамп, свидетельствующий, что человек читал канон жопой, что хочется зевать. По поводу вот этого "онжеребёнок" и "тамжехолодно" - стандартные Штаны Арагорна. Ребёнку было нормально в той погоде, ничего о детской пневмонии Гарри не сказано. ivan_erohin Всё дело в том, что ты долбоёб и я ещё ни разу не припомню, чтобы ты не нёс какую-то хуету. Видимо "нести хуету" твоя встроенная абилка. 2 |
Цитата сообщения Desmоnd от 31.05.2018 в 15:26 Keltmiir О хосспади. Вы хоть знаете что такое "прецедентное право"? Ну, блин, погуглите. То, что 400 лет назад в судебной практике кого-то там пытали, ничего не значит. Итак, ДДД (от услуг Хранителей Тайны которого Джеймс отказался в пользу предателя), который знает, что Хранителем был Сириус, посылает Хагрида одним из 100500 способов за ребёнком. Там он встречает Сириуса, который отдаёт Хагриду мотоцикл. Как узнал Сириус о смерти Лили и Джеймса? Сириусгад? Почему ни полуслова не сказал о Питере? Сириусдолбоёб? К ДДД Хагрид отправляется на мотоцикле, а не так, как пришёл. Должен ли ДДД вытаскивать из тюрьмы предателя, убийцу Лили и Джеймса, слугу Волдеморта? Можете внятно объяснить почему? Какие причины у него сомневаться, что Хранитель Тайны, приведший Волдеморта к друзьям и убивший героического Питера Петтигрю, тот самый, который признал свою вину в смерти Лили и Джеймса, на самом деле невиновен? "Должен Вытащить Сириуса" - это настолько унылый и затасканный фанонный штамп, свидетельствующий, что человек читал канон жопой, что хочется зевать. По поводу вот этого "онжеребёнок" и "тамжехолодно" - стандартные Штаны Арагорна. Ребёнку было нормально в той погоде, ничего о детской пневмонии Гарри не сказано. ivan_erohin Всё дело в том, что ты долбоёб и я ещё ни разу не припомню, чтобы ты не нёс какую-то хуету. Видимо "нести хуету" твоя встроенная абилка. С хера ли глава бандитской группировки(Сиречь "Орден Феникса") не будет пытаться отмазать своего, а если он своих же мочканул, не попытаться выпотрошить ему мозг ради доп информации, а потом уже кинуть в тюрьму? Или вот так. Если тебе скажут, что твой двоюродный брат убил свою жену, детей, расчленил их и сожрал, а потом признался во всём и его посадили без суда, ты чё, поверишь в это на слово? Насчёт ребёнка в голос конечно, оставлять младенца в Англии в ноябре на улице - это норм? :D Ну чёрт с ним, в принципе, может магам плевать на холодную погоду(сто пудово нет, учитывая канон) Занял беспроигрышную позицию - ушел в оппозицию общественному мнению и поливаешь говном всех, кто с тобой не согласен, ты же НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ У ТЕБЯ ДРУГОЕ МНЕНИЕ. Клоун 2 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Spawned от 31.05.2018 в 18:50 Занял беспроигрышную позицию - ушел в оппозицию общественному мнению и поливаешь говном всех, кто с тобой не согласен, ты же НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ У ТЕБЯ ДРУГОЕ МНЕНИЕ. Десмонд, как ты посмел читать канон и иметь свое мнение, отличное от дамбигадской общественности? Тебе же написали ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ - ДАМБИГАД - каких тебе еще доказательств нужно? 7 |
Desmоndбета
|
|
Spawned
Показать полностью
Конечно, долбоёбы типа меня, умудряющиеся не прочитать канон жопой как ты, и не обмазывающиеся фанонячкой, лол. С хера ли глава бандитской группировки(Сиречь "Орден Феникса") не будет пытаться отмазать своего, а если он своих же мочканул, не попытаться выпотрошить ему мозг ради доп информации, а потом уже кинуть в тюрьму? Ты сделал мой день, серьёзно. Такую хуету даже Ерохин не рожал. Но даже если принять эту хуету за какое-то подобие правды, тогда "глава бандитской группировки" вообще-то не должен отмазывать крысу из конкурирующей группировки, а должен лично мочкануть предателя. Ни о каких "выпотрошить мозг" не идёт - и так всё понятно, тем более, что главаря конкурентов завалил годовалый сынуля преданных членов банды и этот пидор никому не нужен. Так что в тюрячке Сириусу должна приехать в бок заточка. Плавно "а чо ДДД не вытащил Сириуса" превращается "а чо он предателя не мочканул", и как-то всё нытьё о Сири становится ещё более нелепым. Добавлено 01.06.2018 - 14:10: Цитата сообщения Samus2001 от 01.06.2018 в 04:28 Десмонд, как ты посмел читать канон и иметь свое мнение, отличное от дамбигадской общественности? Тебе же написали ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ - ДАМБИГАД - каких тебе еще доказательств нужно? Дейстрительно, чего это я? Он Не Вытащил Сириуса! Отдал Ребёнка Родственникам! Ещё И Пидор! 2 |
Вот и сорвались на личности.
Показать полностью
Давайте хотя бы не бросаться необоснованными обвинениями. Я второй фик пишу по первой части ГП, канон все время открыт вторым окном, и слышать, что я не читал, было смешно и обидно. Подбирал аргументы, тратил, в конце концов, время на чтение-написание коммов, и вдруг: "Сам дурак!" И еще. На определенном этапе развития личности свое устоявшееся мнение кажется единственно возможным. Пока не устоялось, человек открыт для обсуждения, потом - все, пирамида египетская, любая критика как личный наезд. Но в литературе не бывает математически однозначных решений, тем более когда обсуждается по сути социологический вопрос: хороший руководитель или плохой. Один читатель смотрит через плечо ГП и видит недокормленного мальчика в обносках, которого посылают к черту в зубы и не говорят всей правды. Другой занял надмирную позицию: да, кому-то пришлось пострадать, но ДД политик, ему приходится принимать неоднозначные решения. Злодея победили, ГГ жив, значит, верной дорогой шли товарищи. Вот, собственно, вся тема. Осталось проявить великодушие, что ли, и признать, что у оппонентов по определению не наш жизненный опыт и не наши приоритеты, стало быть, и мнение у них может быть не нашим. Последнее имхо. Автор не может написать героя умнее и опытнее себя. Разведенная домохозяйка оснастила ДД всеми высшими постами и не знала, что ему там делать. Поэтому он по большей части улыбается в бороду, сверкает очками и изрекает прописные истины. Все важное и опасное происходит, когда ДД куда-то вызвали. В сюжете он чемодан без ручки, за исключением сцены гибели и предшествующих событий. Поэтому Дамбигадство и Дамбитупство популярнее Дамбиняшства. Представишь такого в директорском кабинете своего офиса, и первая мысль - перекреститься. Нафиг, нафиг! 2 |
Desmоndбета
|
|
Edvin
Последнее имхо. Автор не может написать героя умнее и опытнее себя. О-фи-геть. Вообще-то элементарно может. Но меня умиляет, как Роулинг, отличную писательницу, своим произведением покорившую мир, народ начинает поливать говнами, мол, "разведённая домохозяйка, что она может?". Эта "разведённая домохозяйка" лично вас сподвигла на подражательство, на написание фанфиков по её книгам. |
Desmоndбета
|
|
Hannanana
Ты не поняла! Разведённая! Что может разведённая женщина написать хорошего? А ещё женщина! Как может женщина написать мужского персонажа? Домохозяйка! Это вообще зашквар! Таким в писательство путь закрыт. Мультимиллионер, с замком в Шотландии? Эээээээ. 1 |
Desmоndбета
|
|
Hannanana
Меня обычно бомбит от другого. Когда народ начинает на сложных щщах включать "синие занавески". "Роулинг об этом не думала", "Роулинг не планировала", "Роулинг на самом деле...". В общем, взводы боевых интернет-телепатов залезли в черепушку писательнице и раскрыли все грязные секретики. |
Desmоndбета
|
|
Spawned
Чувак, я просто оставлю тут хуету, написанную тобой: С хера ли глава бандитской группировки(Сиречь "Орден Феникса") не будет пытаться отмазать своего, а если он своих же мочканул, не попытаться выпотрошить ему мозг ради доп информации, а потом уже кинуть в тюрьму? Давай-ка ради интереса приведи примеры из бандитских фильмов-книг-случаев, когда ссучившегося члена банды главарь отмазывает от тюрьмы чтобы "выпотрошить мозги" и опять посадить в тюрьму. Ну или обычный интернет-пиздоболище. |
Цитата сообщения Desmоnd от 01.06.2018 в 15:39 Spawned Чувак, я просто оставлю тут хуету, написанную тобой: Давай-ка ради интереса приведи примеры из бандитских фильмов-книг-случаев, когда ссучившегося члена банды главарь отмазывает от тюрьмы чтобы "выпотрошить мозги" и опять посадить в тюрьму. Ну или обычный интернет-пиздоболище. И к чему эти примеры тебе нужны, я почему то не понял. Хотя нет, понял, аргументы закончились и парень решил пиздануть хуйню что бы выйти из спора победителем. И почему ты не цитируешь вторую фразу, с братом и убитой семьёй? Да потому что сразу становится понятно, что данные предположения были использованы только в качестве извращённого примера в рамках твоей тупорылой логики. Ну даже если прикинуть серьёзно, то давай по частям. Чувак всю дорогу работает на организацию, у него незапятнанная репутация, кроме репутации его семьи, с коей он с 5 курса порвал все отношения. У него нет метки, он никого не закладывал и все, повторю, ВСЕ в курсе их нерушимой дружбы с Джеймсом. И когда происходит хуета, ВСЕ сразу блядь поверили в его предательство, охуеть. Окей, он предатель, значит, скорее всего он совершил кучу других преступлений, многие из которых, возможно, сейчас в расследовании. И Дамблдор нихуя не захочет узнать, что же этот говнюк передавал Волдеморту, кого он из его союзников заложил и убил, какие тайны расскрыл. НЕТ, нахуй суд, бросим его без явных доказательств в тюрьму, остальные его преступления останутся нераскрытыми. Окей, военное положение, всех так в тюрьму бросают, но тогда с хуёв ли был суд над самыми упоротыми членами Волдемортовской банды - Лейстренжами и сынком Крауча? Они явно виноваты и тут определённо даже суд не нужен, схуёв он был? Хотя их даже задержали в по сути одно время, могли даже вместе судить, но нет, Белла имеет право на правосудие, а этот уёбок нет, логика просто пиздец. п.с. Примеров не будет, так что можешь считать меня слившимся |
Samus2001автор
|
|
Я думал, что сегодня день защиты детей, а сегодня, похоже, день жира, что в комментах, что в блогах
|
Desmоndбета
|
|
Spawned
Показать полностью
Чувааааакк, ну пойми. Ты читал канон жопой - это бывает. Ты спизданул полную хуету (при этом я даже ебанутость самого высказывания, что "ДДД - глава бандитской группировки" опустил). Но даже в рамках той хуеты, что ты сказал, всё равно по-твоему не выходит. Но мне нравится, как ты теперь переобуваешься. "Вся хуета, что я только что извёрг - это не говно из моей головы, это типа чтобы показать, как ущербна твоя логика". Все поверили в предательство Сириуса, потому что а) были неоспоримые факты, а именно предательство хранителя тайны - единственный способ нарушить Фиделиус, б) Сириус сам признался. Всё, вопрос закрыт. Но нет же, начинается натягивание совушек на глобус. Всё, что ты сказал о Сириусе подходит к описанию Питера. Окей, он предатель, значит, скорее всего он совершил кучу других преступлений, многие из которых, возможно, сейчас в расследовании. Л - логика. Нет, не значит. Это значит только что он предал. Его схватили силы правопорядка и по меркам военного времени отправили в Азкабан (вместо авады на месте). И как Ремус, как Макгонагал, как Муди, как и вся остальная Британия, ДДД решил, что туда уёбку и дорога. Всем поебать на подробности, они стали нерелевантны со смертью Волдеморта. Никого не ебала судьба предателя, признавшегося в своём предательстве. Блядь, как же вы, обмазывающиеся фанонячкой, заебали. Читайте, сука, канон. Там всё написано. |
Э, стоп-стоп. Разве Сириуса посадили не за убийство магглов и Петтигрю? Предательство там вроде побоку было, это ж не нарушение законов.
|
Desmоndбета
|
|
Styx
Там не так всё просто. Петтигрю получил Орден Мерлина посмертно, как человек, сражавшийся с предателем и павший в неравном бою. Ну а Сириуса загребли во многом как доказанного Пожирателя Смерти, схваченного на горячем, в том числе на убийстве Петтигрю после предательства Поттеров. В рамках отправления Сириуса в Азкабан, Дамблдора спрашивали именно о Хранительстве Тайны, и он дал свидетельство, что им собирались сделать Сириуса (при этом отказавшись от услуг самого Дамблдора, что, как по мне - магическая премия Дарвина). 2 |
Блядь, я тебе про тёплое, ты мне про мягкое. Всё, диалог закончен, так как бесполезен. И да, я твой восхваляемый "канон" перечитывал раз 5, так что отлетаешь и здесь.
|
Desmоndбета
|
|
Spawned
"Перечитывал" - не значит "не прочитал жопой". Судя по твоим комментам - именно этот случай. Бандитский главарь Дамблдор, лол. |
Цитата сообщения Desmоnd от 01.06.2018 в 15:06 Edvin О-фи-геть. Вообще-то элементарно может. Но меня умиляет, как Роулинг, отличную писательницу, своим произведением покорившую мир, народ начинает поливать говнами, мол, "разведённая домохозяйка, что она может?". Эта "разведённая домохозяйка" лично вас сподвигла на подражательство, на написание фанфиков по её книгам. Откройте тайну, КАК? Да еще и элементарно... Разведенная домохозяйка - социальный статус на момент написания книги. Почему констатация факта Вам кажется поливанием? Для меня это скорее подчеркивание волевых качеств и талантов: селф мейд вумен. Что не отменяет отсутствия управленческого опыта. Полагаю, что Дамблдор оживился к концу сериала именно потому, что автор социально росла. 1. Подражательство основа любого ремесла. Никто ничего не пишет, не лепит и не чеканит с пустого места. Есть некий совокупный продукт поколений мастеров, если Бог дал талант, вносишь свою завитушку. Роулинг не было бы без Толкина и Диккенса. 2. В фикрайтерстве каждый ищет свое. Я всю жизнь писал в тех или иных рамках, установленных издателем. С введением возрастной цензуры они стали чудовищными, у меня половина книжек попала в запрещенные к переизданию, хотя там нет ничего, что я не давал почитать своим детям. А здесь без рамок и читатель быстро откликается. Я выбрал самый большой фандом и стал оттягиваться. 3 |
Desmоndбета
|
|
Edvin
Вы серьёзно? Автор прописывает поступки героя и реакцию на мир. Герой может быть глупее, умнее, другого пола, расы, вида, и т.д. Он может быть вообще роботом. А как человек может описать машинную логику? Вы, надеюсь, понимаете, что над решением, которое умный герой должен принять за доли секунды, автор может размышлять месяцами? Получилось ли, к примеру, у "разведённой домохозяйки" прописать Гермиону? Ну и касаемо "как", почитайте статью Юдковского. Как раз на эту тему. https://lesswrong.ru/w/Сокращенное_руководство_по_умным_персонажам То, что она домохозяйка или разведённая - не говорит ни о таланте, ни о уме. Это всего лишь говорит о занятости и о семейном положении. И релевантно к данному вопросу примерно так же, как и "что могла написать мать двоих детей" или там "что могла написать женщина с родинкой на левой руке". 1 |
Цитата сообщения Hannanana от 01.06.2018 в 15:10 ммм... я даже боюсь предположить, но попробую вы женоненавистник? волос долгий - ум короткий? три К? женщины не могут в политику/науку/подставить_желаемое? вы реально считаете, что женщина, являющаяся разведенной домохозяйкой, по уровню интеллекта и развития немногим лучше имбецила? что с вами не так, обожешьтымой! По осн. пунктам я ответил Desmond, персонально для Вас: Безработный Михаил Веллер в жизни не управлял никем, кроме конского табуна, поэтому и писал про жулика Фиму Бляйшица. Так Вас ничего не царапает? Оскорблением хорошего писателя не кажется? У наших, именно у наших женщин защитная реакция на слово "домохозяйка". Сказал - оскорбил, ответная реакция Вами озвучена. На Западе это статус. Несется высоко. Запускаю глаз в передачу "Охотники за международной недвижимостью", которую смотрит жена - как они мужикам руки выворачивают! "Дорогая, у нас бюджет триста тысяч" - "Но мне нужен большой бассейн!". Мне все же милее наши женщины, та часть, которая не станет за большой бассейн загонять близкого человека в кредиты и непосильный труд. И для которой "домохозяйка" звучит как оскорбление, т.к. с потерей работы и профессии теряется независимость. Я сознательный и последовательный женофил. Смолоду руководил женскими коллективами, в шовинизме и домогательствах не обвинялся, а про зеркальные ситуации не буду. Женщины статистически в социальном проигрыше. Вы посмотрите, массовая невеста - медсестра, воспитательница, учительница младших классов. Массовый жених - в лучшем случае шофер, а часто зэк-бытовик. Столько хороших, милых, верных женщин не могут реализоваться в семье, рожают от гастеров, у которых в Таджикистане "правильная" жена. Печально. |
Desmоndбета
|
|
Spawned
Эй, дружок, ты уже громко хлопнул дверью. Ну так пиздуй, скатертью дорожка. Edvin Отмазка не принимается. Это интернет, тут все ходы записаны. Последнее имхо. Автор не может написать героя умнее и опытнее себя. Разведенная домохозяйка оснастила ДД всеми высшими постами и не знала, что ему там делать. То есть имеется типичный случай интернет-телепатии. Во-первых, вы не знаете, что именно знала или не знала автор. Во-вторых, в данном контексте было ни с хера собачьего притянуто "разведённая домохозяйка" для придания эмоциональной окраски. "Автор будущего бестселлера, издававшегося тиражами в сотни миллионов, будущий миллиардер и владелец замка в Шотландии сумела сделать ДД мудрым и многогранным персонажем". Это к "разведённой домохозяйке". Кстати, у Роулинг нет ни одного простого картонного персонажа. 1 |
Цитата сообщения Desmоnd от 01.06.2018 в 20:48 Кстати, у Роулинг нет ни одного простого картонного персонажа. имхо, она так старалась сделать волди близким к абсолютному злу, что вышел картон. |
Мольфаравтор
|
|
asm, кабы не 6-я книга с её флешбяками из Омута, я бы согласился.
Но не будем меряться имхами) |
Desmоndбета
|
|
asm
Как раз у Волди есть куча "всё не так просто" - от боязни бомбардировок, до съезжания крышей от крестражей, когда харизматичный и прошаренный чувак превращается в психопата. |
Desmоndбета
|
|
asm
Вообще-то с картонного тёмного жупела он лишь начинается. А постепенно, из книги в книгу, раскрывается, что "не всё так всё просто". |
Я сказал, что диалог с тобой бессмысленный, однако рофлить с твоей тупости мне это не мешает. Сорян, демократия в её проявлении, запретить мне тут писать ты не можешь
|
Desmоndбета
|
|
Spawned
Прочитал жопой? Обмазался фанонячкой? Нет аргументов? Сморозил хуйню? Заходи с козырей - называй оппонента, тыкающего тебя, как щенка, в канонные факты, идиотом. Нет, я и не собираюсь запрещать тебе продолжать позориться. Это Самусу может надоесть и он тебя банхамером приложит, а я люблю когда фанонщики по лицу размазывают шоколад (евпочя). |
Да ты ни одного достоверного факта не привёл, лишь пару своих домыслов, приправленных общей информацией с канона :D Ладно, удачи тебе, мистер Непогрешимость и Канон
|
Desmоnd
Показать полностью
1. Кто в каноне проводил ритуал Фиделиуса? Кто наложил Фиделиус на дом Блэков? 2. Почему в ГЛ НЕ отправился ДДД, а попал Хагрид с неработающей палочкой? 3. Как его научили пользоваться магическим мотоциклом? 4. Почему сутки ГП болтался неизвестно где? 5. Суд на Лейстранджами был. Где суд над СБ? Цитата сообщения Desmоnd от 01.06.2018 в 15:06 Edvin О-фи-геть. Вообще-то элементарно может. Но меня умиляет, как Роулинг, отличную писательницу, своим произведением покорившую мир, народ начинает поливать говнами, мол, "разведённая домохозяйка, что она может?". Эта "разведённая домохозяйка" лично вас сподвигла на подражательство, на написание фанфиков по её книгам. Еще раз . Уникальные миры Громыко, Дравина, Фрай и Князева даже не на порядок меньше русскоязычных фанфиков по ГП. Цель 1 фикрайтеров - переиграть финал дабы в конце не было победы Сил Зла. Цель 2 - любовные истории Цитата сообщения Hannanana от 01.06.2018 в 15:10 ммм... я даже боюсь предположить, но попробую вы женоненавистник? волос долгий - ум короткий? три К? женщины не могут в политику/науку/подставить_желаемое? вы реально считаете, что женщина, являющаяся разведенной домохозяйкой, по уровню интеллекта и развития немногим лучше имбецила? что с вами не так, обожешьтымой! Список успешных и состоявшихся женщин в студию )))))) Edvin Камрад!Как человек отравленный соцреализмом в литературе, не могу согласится с бардаком в ГП. Хотя бы - почему после ОТ пойманных отправили в Азкабан- это ведь тюрьма, а не СИЗО. И находились они там без суда. И таких косяков хватает. Цитата сообщения Styx от 01.06.2018 в 17:43 Ну так и посадили-то его по закону. Это Гарри при рассказах делали упор на предательство семьи, но его-то кинули в Азкабан, кмк, за убийство магглов. А кто магглов убивает? Пожиратели. А он пожиратель? Да, вон и Волдеморта к Поттерам привёл. Вот его по законам военного времени к дементорам и отправили. Еще раз- суд был? За маглов и Петтигрю? Цитата сообщения Edvin от 01.06.2018 в 19:34 Смолоду руководил женскими коллективами, Да вы Святой!!!! Хнык. Хнык. 1 |
Ой тыж божички! Мальчики пиньками меряются! - ну по крайней мере такое ощущение складывается - у кого канон начитаннее
1 |
Цитата сообщения klause от 02.06.2018 в 00:31 Список успешных и состоявшихся женщин в студию )))))) http://ukorizna.ru/images/2012/bestolo4.jpg компрене ву? |
Воу. Понаписали тут. Ничего не имею против Десмонда, и произведения у него забавные. Но тут он просто переходит на личности и на логичные доводы и аргументы сразу съезжает с темы. Детский сад.
Показать полностью
Конечно правы и неправы все одновременно. В каноне много ляпов и нелогичностей. Но тыкать в ляп и говорить "это не ляп это так и задумано"... Что с одной стороны что с другой. Хороший ли Дамблдор или плохой? По факту канона - хороший. По крайней мере автор его таким задумывала и писала в меру своего разумения. По факту анализа произведения на ляпы и нелогичности не вписывающиеся в "хорошесть", не такой уж он и хороший. Но приписывать персонажу то, о чём автор даже не задумывалась, и искать тут тайный смысл - глупо. Она просто не думала об этом. Секрет в том что никакого секрета здесь нет. Если бы там всё было прописано, то это был бы не семи а семидесятитомник. И ляпы там бы всё равно присутствовали. И фанфиков по нему было бы раз два и обчёлся. Ибо спорить было бы не о чем. Надо было давно отписаться от комментариев здесь. А то смотришь 40+ комментов, а по факту сидят друг друга из одной лужи поливают. Борцы за права угнетённого морального облика Дамблдора. Мде. 3 |
Shoorsh
Это вы зря. Из комментов много чего узнать можно.))))) |
Цитата сообщения klause от 03.06.2018 в 10:27 Shoorsh Это вы зря. Из комментов много чего узнать можно.))))) Это да. Жаль, что большая часть этого чего - новые способы сказать "сам дурак". ^_^ |
Desmоndбета
|
|
klause
Показать полностью
Опять двадцать пять. Чувак, будь там ДДД, он бы знал о Питере. Будь там ДДД, то вышедший из тюрячки Сириус имел бы к ДДД претензии. Покажи мне где Сириус, который знает о магии и ситуации больше, чем все читатели вместе взятые, возлагал хоть на кого-то вину за своё заключение. Ну, кроме Питера и самого себя. Нет? GTFO. Либо оперируем фактами канона и мнением самой Роулинг (ДДД - воплощение добра, epitome of goodness, как он и показан в каноне), либо тянем каку в рот там, где никто не видит. Уникальные миры Громыко, Дравина, Фрай и Князева Из всего вот этого могу сказать только Фрай чем-то выделяется. Дравин? Серьёзно? Писатель одного из самых убогих Мэри Сью с бесконечным плюшкопадом? Громыко с её лубком и рыжей ведьмой Вольхой? Князев, как "полный набор" впопуданческих штампов? Тут только Мартынчик - не картонные декорации, пусть моральный облик сэра Макса ещё тот. Плюшкопад, конечно, и МС присутствует, но там хотя бы есть оригинальность. Spawned Я сказал, что диалог с тобой бессмысленный, однако рофлить с твоей тупости мне это не мешает. Сорян, демократия в её проявлении, запретить мне тут писать ты не можешь Ты, во-первых, сказал "диалог закончен", но всё равно продолжаешь бегать за мной, истеричка. Рофлить? Это теперь так называется "выставлять себя идиотом, неспособным прочитать в книге что там написано и обмазывающимся фанонячкой"? Ок, рофли, на здоровье. Добавлено 04.06.2018 - 20:23: Fluxius Secundus Непростительные - это ещё и Империо, и Авада. Круциатус для экспресс-добычи инфы сильно посасывает у Империуса. Т.е. если кто-то и делал, то из чистой мстительности, а не в рамках рабочего процесса. Это... ну не знаю, как если бы оборотни в погонах отмудохали жертву уже в обезьяннике, а не совали в зад бутылку для добычи инфы. Добавлено 04.06.2018 - 20:28: Shoorsh Конечно правы и неправы все одновременно. В каноне много ляпов и нелогичностей. Но тыкать в ляп и говорить "это не ляп это так и задумано"... Я бы попросил отличать жопочтянку (т.е. если что-то в каноне вполне неплохо показано) и фанонячку (когда люди оперируют инфой, которой в каноне нет, и которую додумали чуваки-жопочтянщики) от действительно "ляпов и нелогичностей". Что касается "ляпов и нелогичностей", их у Роулинг поразительно мало. У неё есть много недосказанного - но тут вина формата повествования, когда все события поданы через фокал школьника. Взять вот это "не вытащил Сириуса" - это смесь жопочтянки и фанонячки. Ни Ремус, ни Сириус не считали, что ДДД что-то там был должен, а Ремус, самый близкий живой друг Сириуса считал того предателем. 2 |
Алё, что ты прочитал в книге, что? Давай по фактам рассказывай, а не придумывай хуйню, которую твой воспалённый мозг под воздействием твоего мировоззрения выдал. По фактам давай, псина. Суд над Лейстренжами был? был. Где ебаный суд над Блеком? Даже Крауч-младший, который компрометировал батю, вина которого вроде как и без суда понятна, однако не верится в его причастность к Пожирателям(чисто как и с Блеком ситуация), получил свой суд. Их поймали считай в одну неделю. Ответь ХОТЯ БЫ на один ебаный вопрос, а не лей тут свою воду.
Показать полностью
п.с. Я почему то решил, что люди с разными мировоззрениями должны разойтись спокойно и решил пойти на мировую, но ты с завидным упорством продолжаешь меня цитировать, так что продолжим этот бессмысленный диалог с бревном, не воспринимающим ничего из того, что ему говорят. "Что касается "ляпов и нелогичностей", их у Роулинг поразительно мало. У неё есть много недосказанного - но тут вина формата повествования, когда все события поданы через фокал школьника. " С этого просто можно выпасть в пропасть, произведения Роулинг с 1ой книги шиты белыми нитками, ляпы и нелогичности в каждой книге. Это, видимо, ты читал канон жопой, раз так говоришь, я теперь понял. Ты, видимо пару фильмов посмотрел, почитал пару отзывов и составил своё мнение из этого, ничем другим твою тупость я объяснить не могу. КАКАЯ ЛОГИКА МОЖЕТ БЫТЬ В СКАЗКЕ, АЛЁ? Гарри Поттер - это именно сказка про победу добра над злом, про дружбу и любовь, про отчаяние и борьбу над собой. Современная, облачённая в фентезийный покров, сказка. И ты сейчас пытаешься доказать то, что автором не подразумевалось в принципе. Роулинг не искала подводных камней и достоверной логики в поступках своих персонажей, она писала сказку про мальчика, который выжил. И это произведение, в отрыве от всего, чем занимается фанон, великолепно, просто невероятно захватывающе и, самое главное, интересно любой возрастной категории людей. Я в детстве и в юношестве взахлёб зачитывался каждой книгой, когда она только выходила. Но именно логика отсутствует в её произведениях практически полностью и это не делает её книги хуже, это же сказка. Не будь долбоёбом, прими это и успокойся. |
Desmоndбета
|
|
Spawned
Чувак, ты знаешь пословицу "дурака ебать - только хуй тупить". Прости, но я убогим не подаю. Пиздуй туда, куда ты ходил прекращать дискуссию. Fluxius Secundus Я чего-то именно Круциатуса для добычи инфы и не припомню. Причём ни с одной стороны - спелл использовали из любви к искусству. Волди и Белла взбадривали собеседников, Гаре облажался с Беллой. Хотя стоп, Кэрроу собирался пытать равенкловцев, чтобы расказали об нападении на Алекто. |
Desmоnd
С Лонгботтомами гоп-компания вроде не развлекалась, а пыталась инфу о Лорде добыть. Плюс сам Томми емнип чары памяти на Берте Джокинс именно им сломал. |
Samus2001автор
|
|
— Ещё хуже, милочка… — Фадж понизил голос. — Мало кому известно, но Поттеры знали, что Сами-Знаете-Кто охотится за ними. У Дамблдора, который, разумеется, неустанно сражался против Сами-Знаете-Кого, было несколько надежных шпионов. Один из них предупредил его, а он тут же предупредил Джеймса и Лили. Он посоветовал им скрыться. Разумеется, от Сами-Знаете-Кого было не так-то просто спрятаться. Дамблдор сказал им, что лучше всего положиться на Заклинание Фиделиус.
Показать полностью
— А как оно работает? — спросила мадам Розмерта, затаив дыхание. Профессор Флитвик откашлялся. — Это чрезвычайно сложное заклятие, — произнес он писклявым голосом, — содержащее магическое сокрытие секрета в живой душе. Информация прячется внутри избранного лица, или Хранителя Секрета, и с этого момента её невозможно обнаружить — если только, разумеется, Хранитель Секрета не решит разгласить его. До тех пор, пока Хранитель Секрета отказывается говорить, Сами-Знаете-Кто мог бы годами обыскивать деревню, где жили Лили и Джеймс, и не найти их, даже если бы он уткнулся носом в окно их дома! — Значит, Блэк был Хранителем Секрета Поттеров? — прошептала мадам Розмерта. — Разумеется, — ответила профессор МакГонагалл. — Джеймс Поттер сказал Дамблдору, что Блэк скорее умрёт, чем скажет, где они живут, и Блэк сам собирался скрываться… и всё же Дамблдор не мог успокоиться. Я помню, он предлагал себя в качестве Хранителя. — Он подозревал Блэка? — ахнула мадам Розмерта. — Он был уверен, что кто-то близкий к Поттерам продолжает сообщать Сами-Знаете-Кому об их перемещениях, — мрачно сказала профессор МакГонагалл. — Да, какое-то время он подозревал, что кто-то на нашей стороне стал предателем и передавал сведения Сами-Знаете-Кому. — Но Джеймс Поттер настоял, чтобы Хранителем стал Блэк? — Да, — мрачно сказал Фадж. — А затем, не прошло и недели, как было сотворено Заклинание Фиделиус… |
Samus2001автор
|
|
Но Дамблдор поднял руку, останавливая поток объяснений.
Показать полностью
— Теперь ваша очередь слушать, и я прошу вас: не прерывайте меня, потому что у нас очень мало времени, — тихо сказал он. — Историю Блэка не может подтвердить никто, кроме вас… а два тринадцатилетних волшебника никого не убедят. Целая улица свидетелей поклялась, что они видели, как Сириус убил Петтигрю. Я сам давал показания в министерстве, что Сириус был Хранителем секрета Поттеров. ===== — Гарри, — поспешно вмешался Люпин, — неужели ты не понимаешь? Всё это время мы думали, что твоих родителей предал Сириус, а Питер выследил его… но всё было наоборот, неужели не ясно? Питер предал твоих родителей… Сириус выследил Питера… — ЭТО НЕПРАВДА! — закричал Гарри. — ОН БЫЛ ИХ ХРАНИТЕЛЕМ СЕКРЕТА! ОН СКАЗАЛ ЭТО, ДО ТОГО КАК ВЫ ПРИШЛИ. СКАЗАЛ, ЧТО УБИЛ ИХ! Он указывал на Блэка, который медленно покачал головой; его впалые глаза вдруг наполнились слезами. — Гарри… я всё равно, что убил их, — прохрипел он. — Я убедил Лили и Джеймса поменять Хранителя Секрета на Питера в последний момент, убедил их довериться ему вместо меня… И это всё моя вина, я знаю… в ту ночь, когда они погибли, я как раз поехал к Питеру, удостовериться, что он в безопасности. Но когда я приехал в его убежище, его не было. Никаких следов борьбы не было. Что-то было не так. Я испугался. Я сразу же помчался к дому твоих родителей. И когда я увидел руины и их тела… я понял, что наделал Питер… Что я наделал… Его голос дрогнул. Он отвернулся. — Хватит, — сказал Люпин со стальной интонацией, которой Гарри никогда прежде не замечал. — Есть только один способ это доказать. Рон, дай мне крысу. |
Samus2001автор
|
|
— Может, ещё как может, — вздохнул Сириус, откусывая большой кусок от цыплёнка. — Крауч был начальником Отдела Исполнения Магических Законов, вы не знали?
Показать полностью
Гарри, Рон, и Гермиона покачали головами. — Ему светил пост министра, — сказал Сириус. — Он — великий волшебник, Барти Крауч, сильный… и властолюбивый. Нет, он никогда не был сторонником Волдеморта, — сказал он, правильно растолковав выражение лица Гарри. — Нет, Барти Крауч был всегда против Тёмных сил. Но тогда многие были против Тёмных сил… Ладно, вам не понять… вы слишком молоды… — Точно так мой отец сказал на Кубке мира, — раздраженно произнёс Рон. — А вы попробуйте объяснить, может, мы поймем? На худом лицо Сириуса появилась улыбка. — Хорошо, я попробую объяснить… — он прошёлся взад и вперёд по пещере, а затем сказал. — Представьте, что Волдеморт силён. Вы не знаете, кто его сторонники, вы не знаете, кто работает на него, а кто нет. Вы знаете, что он может управлять людьми так, что они будут делать ужасные вещи, и у них не будет сил сопротивляться. Вы боитесь за себя, свою семью и друзей. Каждую неделю в новостях сообщают о растущем количестве смертей, растущем количестве исчезновений, растущем количестве мучений… Министерство магии в панике, они не знают, что делать. Они стараются держать всё в секрете от магглов, но тем временем, магглы тоже погибают. Всюду ужас… Паника… Беспорядки… Так это было. — Так вот… такое время открывает лучшее в одних людях и худшее в других. Принципы Крауча могли быть и хорошими в самом начале — я не знаю. Он моментально сделал карьеру, и начал предпринимать очень резкие меры против сторонников Волдеморта. Аврорам были даны новые полномочия — полномочия убивать, а не задерживать. И я был не единственный, кто был отдан Дементорам без суда. Крауч боролся насилием против насилия и разрешил использование Непростительных заклятий против подозреваемых. Я сказал бы, что он стал так же безжалостен и жесток, как многие на Тёмной Стороне. У него были сторонники, уверяю вас, многие поддерживали принятые им меры. Множество ведьм и волшебников считали, что он должен занять пост Министра Магии. Когда Волдеморт исчез, было лишь вопросом времени, когда Крауч получит повышение. Но тут случилась весьма неприятная вещь… — Сириус мрачно усмехнулся. — Собственный сын Крауча был пойман с группой Пожирателей смерти, которые сумели избежать Азкабана. Очевидно, они пытались найти Волдеморта и вернуть ему власть. |
Samus2001автор
|
|
— Сын Крауча? — задохнулась Гермиона. — Угу… — подтвердил Сириус, бросая кость Конклюву, усаживаясь на землю и разламывая батон пополам. — Думаю, для старика Барти это стало неприятным сюрпризом. Ему стоило проводить побольше времени дома, с семьёй… Пораньше уходить с работы… чтобы получше узнать собственного сына. Он оторвал зубами кусок хлеба. — Так его сын был Пожирателем смерти? — спросил Гарри. — Понятия не имею, — сказал Сириус, жуя хлеб. — Я сам был в Азкабане, когда его туда кинули. Всё остальное — главным образом сведения, которые я получил, когда вышел. Мальчик был определенно пойман в плохой компании. Я не стал бы спорить на жизнь, был ли он Пожирателем смерти или нет, но он мог оказаться не в том месте не в то время, точно так же как домовой. — Крауч отпустил сына? — спросила Гермиона. Сириус издал смешок, более походивший на лай. — Крауч отпустил сына? Я-то думал, ты поняла его, Гермиона! Всё, что угодно, способное бросить тень на его репутацию, необходимо было устранить; он всю жизнь стремился стать Министром Магии. Ты видела, как он выгнал преданного домового лишь потому, что она снова связала его с Тёмной Меткой — неужели этот факт не даёт понять, каков он на самом деле? Отеческой привязанности Крауча хватило лишь на то, чтобы дать сыну шанс в суде. Для Крауча это было лишь поводом продемонстрировать, как он ненавидел мальчишку… А потом он отправил его прямо в Азкабан. Добавлено 05.06.2018 - 05:05: С каких-то хренов длина комментария не больше 3к символов ====== В общем, если читать канон не жопой (то, что всем советует Десмонд, ну и я присоединюсь к совету), то внезапно можно найти ответы на все вопросы. Даже несмотря на "общественное мнение" (tm) |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Spawned от 05.06.2018 в 05:21 безо всякой аргументации * вытирает пальцем жир с экрана Дааа, медицина тут бессильна 2 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Spawned от 05.06.2018 в 11:32 более не буду Вам мешать Лети, голубь, лети |
Desmоndбета
|
|
Spawned
Чувааак, ты же вроде кричал "прекращаю дискуссию", а сейчас вроде снова хочшеь подискутировать, в полной уверенности, что это кому-то интересно. Пойми же, никто не собирается переубеждать уебана, который не способен прочить в книге, что там прямо написано, но при этом обмазывается говном из фантазий других таких же одарённых. Если бы переубеждать уебанов было возможно, если бы люди читали, слушали, анализировали и делали выводы, если бы думали головой, а не жопой, не было бы различных потребителей "битвы экстрасенсов", вкладчиков у МММ, свидетелей плоской Земли, различных покупателей "противорадиационных накладок на телефон", микроволновкфобов и заряжателей воды биополями. Мы жили бы в лучшем, но гораздо более скучном мире. 4 |
Desmоndбета
|
|
nissik
Показать полностью
Именно мама своей жертвой дала защиту, которая проработала как пчёлка 17 лет (до 7 Поттеров в день 17-летия). Что автоматом исключает любое место проживания Гарри кроме дома Петунии. Примерное место не могу - тут либо конец пятой книги, когда ДДД наконец-то говорит с Гарри как со взрослым после факапа в Министерстве (до того Гарри вообще ни во что не втягивали). Ну или воспоминания Волдеморды в 7 книге, когда Лили погибла. --- Так, поправка. Таки защита мамочки - это одно, а кровная защита - это одно из самых мощных защитных заклинаний. И наложил его всё же Дамблдор. But I knew, too, where Voldemort was weak. And so I made my decision. You would be protected by an ancient magic ... I am speaking, of course, of the fact that your mother died to save you. She gave you a lingering protection...a protection that flows in your veins to this day. I put my trust, therefore, in your mother's blood. I delivered you to her sister, her only remaining http://relative...She took you, and in doing so, she sealed the charm I placed upon you. Your mother's sacrifice made the bond of blood the strongest shield I could give you .. Вот так, век живи, век учись. И таки да, Дурслей выбрал ДДД, потому что это была бы самая крутая из возможных защит. И мама таки постаралась, но только создав условия, позволяющие использовать кровную защиту. И выходит, что выбора "где жить Гарри" всё равно не было, но дедуля играл активную роль. Впрочем, Даддли выигрывает у Близнецов как брат, а Петуния с Верноном у Августы и Элджи как опекуны. |
Цитата сообщения Desmоnd от 05.06.2018 в 19:19 Впрочем, Даддли выигрывает у Близнецов как брат, а Петуния с Верноном у Августы и Элджи как опекуны. Выигрывает у близнецов? Ну хз, спорно. |
Desmоndбета
|
|
Wertyhvost Sirius
Ещё как. У Гарри нет фобий. Его в детстве не заставляли давать Непреложные Обеты. Близнецы - мудаки, пусть их в фаноне любят няшить. Рон прожил с этими гиперактивными беспринципными мудаками всю жизнь. Теперь вот боится пауков. |
Desmоndбета
|
|
Fluxius Secundus
Парень оказался головой покрепче. Или же не всё так страшно. Это было бы затруднительно техничиски. В теории или на практике? На практике (то есть в каноне) нет препятствий пытливым умам. Если бы на горячем не застукал Артур и не вломил - всё бы вышло. Зато за ним не гонялись с бандой из соседей до появления стихийной аппарации, на секундочку. Зато были свои милые шалости. |
Samus2001автор
|
|
* почитав комменты
В момент, когда Рона напугали пауками, произошел выброс магии (если вы уизлигадер, то можете написать, что он обделался магией или там отложил тонну волшебных кирпичей), и на помощь явился дух легендарного героя, победителя пауков и просто хорошего парня Сэммуайза Гэмджи. Правда, проявил он себя уже позже, на втором курсе, при встрече с акромантулами. Берегись, Темный Лорд (ну и близнецы немножко), Сеня Лютый спешит на помощь! 4 |
Мольфаравтор
|
|
- Мистер Гарри! А я тут вам покушать приготовил!
- Мистер Гарри! Не доверяйте вы этому Добби! Я вам сразу говорил - подозрительный он! 3 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Мольфар от 07.06.2018 в 05:55 - Мистер Гарри! А я тут вам покушать приготовил! - Мистер Гарри! Не доверяйте вы этому Добби! Я вам сразу говорил - подозрительный он! А ведь где-то там есть еще и колечко, колечко, козырное колечко * намекающе двигает бровями |
Desmоndбета
|
|
Fluxius Secundus
Эээээ, а у Рона там вообще было дохрена общения со сверстниками? |
Desmоndбета
|
|
Hannanana
Зато у него есть два весёлых брата, ггг. Хочешь не менее весёлую картинку про близнецов, кстати? http://0.media.dorkly.cvcdn.com/40/75/6a4e49ce95326d7a5ca16a24e99c10a3.jpg Там понятно, совушки на глобусах, но все равно весело. 2 |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения asm от 07.06.2018 в 09:02 на самом деле у дамби отсохла рука из-за проклятия добби, т.к. дамби украл его прелесть? Тут скорее вспоминается Мелькор и Сильмариллы - заодно отлично натягивается Дамбигад |
Desmоndбета
|
|
Hannanana
... и изобретать новые способы использования драконьей крови! Мелькор создал драконов! Муахаха! |
Desmоndбета
|
|
Hannanana
Что касается вопросов к близнецам - тут всё понятно. Если бы они и подглянули за муди, то узнали бы что приехал Барти Крауч а Муди - где-то у себя в комнатах. Тайная комната может и не просматриваться, плюс, карта - это поэтажный план, кмк, т.е. нужно смотреть специально. Если рядом с профессором Квиррелом стоит Том Марволо Риддл, то единственный вопрос будет "а что это за хрен?". Я уже не говорю, что башка волдеморды может и не иметь отображения, т.к. он не был полноценным существом. Единственное, по поводу чего у меня сомнения, что Близнецы ни разу не хотели устроить какое-то западло Рону, используя карту. Ну, вообще-то вполне может быть, т.к. им карта для измывательств над братом не нужна, они её редко доставали в открытую и использовали для важных дел (подглядывание за братишкой - это так), но всё равно подозрительно. Кстати, уверен, что даже если бы близнецы увидели рядом с братом имя "Питер Петтигрю", то большая вероятность, что это им ничего бы не сказало |
Desmоndбета
|
|
Hannanana
Меня бы тревожил факт, что близнецы подсматривают за постелью брата. Они вполне могли и разминуться - Питер часто лазил по делам. Живоглот подтвердит. Что касается знать всех - вряд ли, 600 рыл в Хоге. Большинство имён вообще не звучали. Я бы в школе и институте даже на 5 курсе соседние группы бы не назвал кроме десятка имен |
Desmоndбета
|
|
Hannanana
Ты всех знала по имени, или как я - "вот этот белобрысый" или "с родинкой на щеке" или "тот мудила,что разъебал комп в лабе"? Закрытый. Но по именам у них скорее чуваки своего курса, команда квиддича и отдельные представители факультетов. Я просто не вижу способа знать все имена, кроме заучивать специально. Питер Петтигрю для них вообще мог быть "одним из однокурсников Рона". 1 |
Samus2001автор
|
|
Всегда было смутное ощущение, что Питера просто не показывало в аниформе.
Слазил в канон - нет, показывало, Люпин его так и поймал. В общем, Педигрипал раздолбай (ничего не сделал с картой за эти годы, хотя знал о ее возможностях) и везунчик - близнецы, скорее всего, его видели. но не придали значения, то, о чем Дес говорит. |
Desmоndбета
|
|
Samus2001
Это бы все решило, да. Но может его Люпин запалил, когда тот разминал ноги в человеческом виде? |
Samus2001автор
|
|
Цитата сообщения Desmоnd от 07.06.2018 в 13:05 Samus2001 Это бы все решило, да. Но может его Люпин запалил, когда тот разминал ноги в человеческом виде? Эх, если бы! Конец 17-й главы УА "— Ты, Гарри, скорей всего, был одет в старый плащ своего отца… — Откуда вы знаете про плащ? — Я столько раз видел, как Джеймс исчезал, надев его… — сказал Люпин, опять нетерпеливо отмахиваясь. — Суть в том, что даже если ты в Плаще-Невидимке, Карта Мародёров всё равно тебя показывает. Я наблюдал, как вы добрались до хижины Хагрида. Через двадцать минут вы вышли оттуда и направились обратно к замку. Но вас было не трое, а четверо. С вами был кто-то ещё. — Как так? — удивился Гарри. — Нет, неправда! — Я не поверил своим глазам, — продолжал Люпин, по-прежнему вышагивая взад-вперед и не обращая внимания на возражения Гарри. — Я подумал, что Карта ошибается. Как он мог оказаться с вами? — С нами никого не было! — повторил Гарри. — Потом я увидел ещё одну точку, быстро приближающуюся к вам, помеченную Сириус Блэк… Я увидел, как он столкнулся с вами; я наблюдал, как он втащил двоих из вас под Дракучую Иву… — Одного! — сердито прервал его Рон. — Нет, Рон, — ответил Люпин. — Двоих. Он перестал шагать, его глаза остановились на Роне. — Ты не позволишь мне взглянуть на твою крысу? — спросил он мягко. — Что? — нахмурился Рон. — Причём тут Короста?" ============ Вариант Styx - своим показываем все, остальным урезанную версию - очень хорош. Вспомнить хотя бы, как карта Снейпа найух посылала :) |
Не ну Ольга в "От заката до рассвета" - эт сильно...но если бы куснули...мммм...кровососущая сова....бойтесь ее все в Сумраке!!!
2 |
Хэленбета
|
|
Было страшненько от кроссоверности, но пока от второго фандома ничего и нет. Зато лишних запятых много.
Но гг забавный, продолжу читать. |
Мольфаравтор
|
|
Хэлен, спасибо, ждём впечатлений от следующих глав))
|
Мольфаравтор
|
|
AliKeshKa, не очень понял, что вас коробит в ситуации с Нарциссой.
Вам непонятно, почему Джихарт решил с ней переспать? Или почему она запала на Джихарта? Считаете, не могло такого быть? Про Люциуса. Как, по-вашему, он должен был поступить? И почему? 1 |
Хэленбета
|
|
*не дочитала*
Взгляд цепляется о миллион лишних запятых и опечатки, а уж альтернативные знаки препинания (вроде такого ",...") - кровь из глаз. Авторы, вы бету не хотите? Читать тяжко. |
Мольфаравтор
|
|
Хэлен, возьмётесь?
1 |
Хэленбета
|
|
Мольфар
0_о *зависла* А давайте! 1 |
Мольфаравтор
|
|
Хэлен, лично я только за.
Дождёмся только мнения Десмонда и Самуса. Всё равно права на добавление бет и гамм к тексту не у меня)) |
Desmоndбета
|
|
Мольфар
Дезмонд-то что? Он на мятом ведре рядом сидит, кипяточек попивает. Ждём Самуса. |
Хэленбета
|
|
Мольфар
ок, ждем-с) |
Samus2001автор
|
|
Выслал приглашение, дал права на редактирование
3 |
Мольфаравтор
|
|
Товарищи!
Сегодня, 13 августа 2019 года, произошло сразу два знаменательных, хотя и не бросающихся в глаза события. Во-первых, Хелен вычитала весь немаленький текст фанфика, вычистив его от очепяток, лишних запятых и прочих корябающих взгляд вещей. Хелен, огромное вам спасибо за проделанную работу! А во-вторых, именно сегодня мы пересекли знаковую черту в ТРИ ТЫСЯЧИ ЛАЙКОВ! http://prntscr.com/os7ims *открывает шампанское* Ура, товарищи! 7 |
Хэленбета
|
|
Мольфар
Поздравляю с лайками) И обращайтесь) 1 |
Samus2001автор
|
|
* дает праздничный салют ми-ми-мишками
|
Мольфаравтор
|
|
og27, мы посчитали, что тем, кому охота читать стопицотую историю про Гарри - найдётся, что читать и помимо данной работы.
2 |
Лучший Фик с 2010 спасибо!
1 |
Слишком много стёба, а предупреждение поставить забыли.
|
Мольфаравтор
|
|
Цитата сообщения venbi от 14.01.2020 в 22:44 Слишком много стёба, а предупреждение поставить забыли. Были бы вы чуть внимательней - знали бы, что такого предупреждения на сайте не существует.1 |
Во блин, у меня стоит «Жду окончания», а он уже давно закончен :)
|
Мольфаравтор
|
|
Styx, вы не одиноки)
|
Desmоndбета
|
|
venbi
А если бы вы полезли в словарь за значением слова "стёб", то вообще бы не писали такую хрень. 1 |
Если честно, показалось, что отсылок больше) спасибо большое за этот фик
|
Desmоndбета
|
|
Цитата сообщения Aprel77 от 14.05.2020 в 23:14 Везучесть такая, что Поттер обзавидуется. Джирайя в мире Наруто был человеком, прошедшим две Мировые Войны, сверхопытным воином-магом (именно такими были шиноби), а также одним из сильнейших людей мира. Так что везучесть тут приблизительно в том же смысле, что повезло Дамблдору и Тому Реддлу. 6 |
Desmоndбета
|
|
og27
Тут я ещё раз высрусь в сторону Итачи, который туеву хучу лет "шпионил" за Акацуки. Благодаря незнанию абилок противника (о которых Итачи наверняка был в курсе) погибли Асума и, чуть позже, Джирайя. Джи вообще пришлось на последнем издыхании отправлять в Коноху шифровку на спине Фукасаку, вместо того чтобы получить эту инфу с одним из рапортов за пару лет до событий. И если уж погибнуть, так от разницы сил, а не из-за сюрпризов, которые на поле боя смертельно удивляют. 8 |
[q=Desmоnd,23.05.2020 в 17:18]og27
Тут я ещё раз высрусь в сторону Итачи, который туеву хучу лет "шпионил" за Акацуки Дез, я вообще не могу не. Этот ублюдок обосрал всю жизнь нормальному парню. 1 |
Desmоnd
Ради справедливости, в данном конкретном случае ублюдком мог выступить и не он, а Данзо, придержав инфу. |
Desmоndбета
|
|
Fluxius Secundus
Данзо, конечно, ещё тот ублюдок, но тут вообще не при делах. Корень распущен, Данзо никто и звать его никак, о шпионаже говорилось с Хирузеном. Нет, я вижу варианты, когда Итачи совсем не в курсе внутренних перемен или Данзо вклинивается в прием рапортов и их похищает, но это уже хорошенько потянуть совушку. |
Desmоndбета
|
|
Fluxius Secundus
Сразу же после самодеятельности. Точной даты нет, но на момент начала канона Данзо - заслуженный инвалид-пенсионер. Ну, про перехват и пиздинг докладов я и написал. |
Офигенная история получилась у автора!!! Хочется читать ещё и ещё!!!
|
Извините за офтопик, я тут заметил, что работа пропала из моего сборника на фикбуке, более того я и профиль автора на фикбуке не смог найти. Не подскажите, что случилось?
|
Мольфаравтор
|
|
Jeka-R, профиль вот. Обсуждение было тут. Мда, понятно, как обычно всё из-за одного мудилы. Обидно.1 |
Про героя не понятно.кто он и от куда.щачкм это делает
|
Desmоndбета
|
|
Калиновскии
Это кроссовер с Наруто. Те кто в курсе канона Наруто - тем понятно. Ну а те, кто нет... Очень крутой ниндзя, уровень, если перекладывать на ГП, Дамблдора, Волдеморта им Гриндевальда. Оставшийся без привычной магии, но у которого никуда не делся боевой опыт. 3 |
Desmоnd
Какое отношение имеет кто-то из Наруто к вселенной ГП?давай ещё и звездных войн приплетем. 1 |
Калиновскии
Это кроссовер и в шапке это указано 3 |
Desmоndбета
|
|
Калиновскии
Вы серьёзно? Мда. Прочитать шапку, где написано: "Фандомы: Гарри Поттер, Naruto" - слишком сложно для нашего цирка? Каким образом Джирайя попал в ГП написано в самом начале. Но если вы не осилили шапку, то чему удивляться, что вы не до конца осилили пролог? 13 |
Desmоnd
Очень крутой ниндзя, уровень, если перекладывать на ГП, Дамблдора, Волдеморта им Гриндевальда. Скорее все-таки уровень Флитвика или Грюма. Аналоги ДВГ на их деньги - Мадара, Тобирама, Хаширама. |
Desmоndбета
|
|
Fluxius Secundus
Джи - каге-уровень, способный в одиночку раскатать кого угодно, кроме такой же имбы. А Мадара, Тобирама, Хаширама, Пейн, Наруто, Саске - это уже уровня Основателей или Мерлина, что-то легендарное, божественное прям. Ну а разные Кагуя и её детишки - вообще уух, запредел. 2 |
Desmоnd
Fluxius Secundus Поддерживаю, ни Дамблдор, ни Волдеморт, ни Гриндевальд не тянут даже близко на уровень Мадары.Джи - каге-уровень, способный в одиночку раскатать кого угодно, кроме такой же имбы. А Мадара, Тобирама, Хаширама, Пейн, Наруто, Саске - это уже уровня Основателей или Мерлина, что-то легендарное, божественное прям. Ну а разные Кагуя и её детишки - вообще уух, запредел. 1 |
Джи - каге-уровень, способный в одиночку раскатать кого угодно, кроме такой же имбы. То есть уровень Кингсли:)Или Флитвика. В общем, человека, способного втроем танковать аналог Волдеморта, но в одиночку аналогу сливающий. А Мадара, Тобирама, Хаширама, Пейн, Наруто, Саске - это уже уровня Основателей или Мерлина, что-то легендарное, божественное прям. Ну а разные Кагуя и её детишки - вообще уух, запредел. Так нет в ГП Мерлина с Основателями, или, точнее, нет привязки их уровня сил к актуальным. Они, считаясь ухх, могут при том быть примерными аналогами старшекурсников современности, (кроме нескольких утраченных небоевых трюков).А в Наруто Мадара - это актуальный ранг актуальной угрозы, и уровень относительной силы персонажей нужно от него и отсчитывать. Jeka-R Поддерживаю, ни Дамблдор, ни Волдеморт, ни Гриндевальд не тянут даже близко на уровень Мадары. Относительный уровень, не абсолютный. В абсолютном-то средний чунин половину ПС вырежет, пока те прочухаются, тупо за счет скорости. Но это от того, что Наруто в принципе более боевко-ориентированный сеттинг, и колдунства там такие же.3 |
Fluxius Secundus
мне лень это обсуждать, могу лишь сказать, что если говорить об относительности, то названные выше мной товарищи всё равно не тянут ни на уровень Мадары, ни на уровень Хаширамы, и т.д. Так как Волдеморт - вообще всего лишь местечковый террорист, которого боялись в одной лишь Британии, про вовлеченность остальных стран в этот конфликт, речи никакой нет. Гриндевальд... ну тут всё сложно, потому мне и лень обсуждать это всё, так как в первые прочтения ГП у меня были ощущения, что война Гриндевальда = вторая мировая, и именно он стоял за Гитлером, но прямых упоминаний этого нет, а потом и вовсе РО говорила, что прямой связи Гриндевальда со второй мировой нет, ну то есть он не стоял за Гитлером и не был тем, кто ее развязал, что автоматически уменьшает уровень его угрозы с общемировой до всего лишь Европы, в которой он и устроил свои войнушки, Дамблдор ну он типа победил Гриндевальда в дуэле... тут тоже всё очень смутно и неясно, и в любом случае до уровня Мадары, относительно как угрозы мировому порядку, ему далеко, очень далеко. 1 |
Волдеморт - вообще всего лишь местечковый террорист Причем здесь это вообще? Сравнивался именно уровень личных навыков относительно представленного максимума. |
Динамично, зрелище, отлично ! Спасибо за работу !
|
Fluxius Secundus
Причем здесь это вообще? Сравнивался именно уровень личных навыков относительно представленного максимума. ты сам написал про уровень угрозы, откуда мне знать, что конкретно ты имеешь ввиду, только лишь личную силу, или еще и политическое влияние. Если уровень сил, это еще больший бред сравнивать Волдеморта и Мадару. Мадара мировую войну устроил, а Волдеморт попробуй повторить что-то подобное - валялся бы в снегу. Это не говоря уже о том, что его и с Гриндевальдом тупо сравнивать. Мало того, что нам неизвестны толком силы Гриндевальда, так мы по факту и сражающегося Волдеморта лишь пару раз видели. При этом тут конечно можно сказать, что раз Волдеморт в атриуме министерства сражался на равных с Дамблдором, то он и Гриндевальду равен, только учитывать надо, что Дамбик то "немножко" постарел со времени его дуэли с Гриндевальдом, и при этом всё равно неизвестно чем бы эта их дуэль закончилась, потому что Володя с нее сам слился, захватив тело ГП через хоркрукс, а потом тупо сбежав.2 |
лень
|
5 глав было нормально, а затем все превратилось в возню в детской песочнице.
1 |
Мольфаравтор
|
|
Шмель17, это вы про путешествие в Древний Египет?
Что ж, полагаю, его в некотором роде можно назвать "песочницей") 1 |
Нет. Это началось со съезда супер-агентов в Мексике.
|
Мольфаравтор
|
|
Шмель17, так это была третья глава, а вы пишете про пять. Не пробовали собраться с мыслями и замутить нормальную вменяемую рецензию? Расписать, что именно хорошего в первых главах, и отчего последующие так плохи.
Вы ведь серьёзный читатель, а не дитё из песочницы, правда?) 1 |
Samus2001автор
|
|
Jeka-R
слишком сильно выделяется атмосферой на фоне всего остального фика Это следствие изменений в сюжете. Я изначально планировал закончить все до канона, с той идееч, что при этом Джихарт мимоходом, сам не зная того, разрушил бы все крестражи Волдеморды и прибил бы его самого. Гарри Поттер пошел бы в Хогвартс и спокойно проучился там 7 лет. Но затем Мольфар предложил довести все до канона, показать Локхарта - преподавателя ЗОТИ и вообще, замкнуть кольцо, и так появилась 11 глава, с отсылками, подвязками насчет Герпо, крестражей и василиска, с дальнейшим переходом через Билла к Чарли и ТЛ, и, самое главное - таймскипом до времени канона. Соответственно, такого веселого курощения с дуракавалянием и писанием книг, как в других рассказах, там уже не вышло 4 |
Что-то не могу найти "Волшебника" на Фикбуке. Его что, там удалили?
|
Спасибо, давно так не смеялся. ))
1 |
Нууу и крууть...))) Целый набор крутейших блокбастеров в одном фике. Очень-очень лихо и гипнотически - затягивающе. Просто класс, спасибо!
2 |
Просто стеб и не более.
1 |
Desmоndбета
|
|
1 |
Не, Локхарт😂
|
limyha
Из второго только попаданец) |
Да, но так не Локхарт же 😂 поэтому и обидно, что из-за невнимательности прочла не сразу, а позже 😂
|
Desmоndбета
|
|
limyha
А что Локхарт? В каноне он, понятно, комичный персонаж, но если отстраниться от этого, то он ещё тот имба. Обливиэйт как у боженьки, литературный талант, цепляющий не только магов, но и магглов (мама Джастина), он умудрился настоящих героев, которые сразили этих баньши, троллей, драконов и так далее застать врасплох, вытянуть все сведения, стереть память и подсадить новую, чтобы те не вызывали провалами подозрений. Настоящий ниндзя. Хоть пиши фик наоборот - Локхарт после удара заклинанием из сломанной палочки попадает в мир Наруто. А в Мунго оттого и овощ. 8 |
Desmоnd
Возможность стирать и заменять память без всяких гендзюцу и печатей и в мире Наруто имбой будет |
Desmоndбета
|
|
Павелиус
Ну, собственно не имбой (Сасори это делал с помощью печатей и игл в мозг), но вполне таким серьёзным дзюцу. Думаю в мире шиноби проблемой будет именно применить к кому-то более-менее мощному, а не к гражданским. Всё же расстояние заклинаний не столь велико, скорости в мире Наруто на порядки выше, вплоть до того, что шиноби может бегать вокруг авады кругами. Но своя нишевая техника - ещё как. Я вообще вижу Локхарта работающим под началом Ибики, где он будет потрошить мозги уже пойманным врагам Конохи. 2 |
Desmоnd
Или войдёт в клан Яманака и будет захватывать левое тело и в нём проникать в интересующие места. Подготовить почву для бунта, работая с многочисленными низкоуровневыми шиноби на вражеской территории тоже сможет. |
Мольфаравтор
|
|
Desmоnd, зависит от того, как автор сольет два сеттинга. Если магия (как у Самуса в Дороге Гермионы) - это управление сенчакрой, то в больших дозах от обливиэйта можно в жабу каменную превратиться. Опять-таки, там же не только Сасори умел обливиэйтить. Девушка из филлера, с которой чуть не замутил Какашм. Орыч с его экспериментами. Данзо тот же самый. Так что нишу бы Локхарт нашел из-за дешевизны применения обливиэйта, это да. Но на топлв, имхо, его бы не хватило.
С другой стороны, если забить на механику и ограничиться "итс э мэджик, ит воркс джаст файн", то получается имба типа безлимитнооо Котоамацуками. |
Desmоndбета
|
|
Мольфар
Ну если на рельсы другого мира магию не перекладывать, то и будет фигариться сколько угодно. Что касается имбовости - не думаю, всё же применения магии не слишком шустрые рядом с ниндзюками. А не стоять на траектории неизвестного артефакта (даже если выглядит как палка) хватит соображалова и у генина. 2 |
Гениальная и потрясающая книга, благодарю!
Получила море удовольствия от прочтения)) 3 |
3 глава просто эпична: тут и "От заката до рассвета", и "Дозоры", и Обыкновенное чудо" отметились...
Показать полностью
Мольфар, Samus2001, восхищаюсь вашей фантазией! 💐☕🍩 17 ноября 2024 Гилдерой-Джирайя легко влазит во все разборки, играючи из них выбирается, попутно облапав встречных прелестниц. Сириус и кицунэ... Высшая похвала из уст Вальбурги на портрете: "Ай, лиса"... Переезд Дурслей на Гриммо - впервые читаю о подобном. Петунья органично вписалась в мир магов и гоняет Кричера, канонная Петунья на порог бы не пустила Сириуса, а тут... Позабавил момент, где Нарцисса Малфой в легкомысленной одёжке - "кокосики" - на пару с Северусом пытаются выбраться из мафиозных разборок и вернуться в Малфой-мэнор. Оба характера так же невканонные: Снейп не зачерствел душой, Нарцисса не "ледяная королева Слизерина", оба эмоциональны. Эта лёгкость сменяется жёсткостью и напряжением, когда "Гилдерой" и Билл Уизли попадают в мир древнего Египта. По атмосфере выбивается из всего фика: фараоновы игры, казнь и "воскрешение" "Гилдероя"... Битва за Хогвартс более масштабная и более разрушительная, канон отдыхает... Втянуты почти все, с кем пересекался Джирайя за время путешествий. Читается на одном дыхании: а-что-ж-дальше... Вот только что случилось с освобожденным Гриндевальдом?... Пропустила на общем фоне или есть упоминание? 1 |