↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Посмотри в глаза чудовищ (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
В процессе
 
Проверено на грамотность
Продолжение Middle'а - история о буднях Гарри Поттера в аврорате с 2004 года и дальше, период младшего аврорства (возможно, до повышения, но как пойдёт).
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 6 публичных коллекций и в 29 приватных коллекций
После победы (Фанфики: 61   18   Brilliana_Grey)
Не Хог (Фанфики: 34   8   Brilliana_Grey)
прочитать позже (Фанфики: 81   8   Ю_Ли_Я)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Хорошо работать в парке
В магазине и аптеке -
Там тепло, светло и тихо,
там порядок и уют.
А работа в Аврорате -
Знай смотри в глаза чудовищ.
... а бывает, что и люди
хуже монстров достают.
Как я рада этому продолжению прекрасного произведения! Спасибо, дорогой автор. Рекомендую всём, кто любит расширение волшебного мира, особенный колорит, живой и простой стиль изложения. Браво!
Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.
Показать полностью


20 комментариев из 10102 (показать все)
Alteya
Alanna2202
Все вопросы к Малфою, это он погром устроил!
да, погромы устраивать - это у Малфоев наследственное.)
Alteyaавтор
клевчук
Вот! А обвинили детей несовершеннолетних!
Alteya
клевчук
Вот! А обвинили детей несовершеннолетних!
сволочи.
Alteyaавтор
клевчук
Alteya
сволочи.
Да вообще!
Alteya
Ой, а я про Гуччи не знаю! А расскажите?

Кино, «основано на реальных событиях», насколько совпадает с действительно реальными событиями, кроме отраженных в материалах уголовного дела - только фигурантам и известно.
Мальчик из хорошей семьи Гуччи женился на девочке из так себе семьи Реджани (конечно она его соблазнила). Она - девочка практически из народа, он - студент и вообще оторванный от жизни мальчик. Она сделала многое, чтобы он стал единственным из семьи совладельцем бизнеса. А он встретил знакомую по университету девочку.
Она не хотела разводиться и решила, что быть вдовой гораздо интереснее. Но исполнители - совершенные идиоты, сдали ее как заказчицу.
Не помню, то ли она до сих пор сидит, то ли..
Alteyaавтор
Ртш
Ух ты!
А надо посмотреть. )
Alteya
Вот! Он не виноват!
Вините его батю, зачем гнать на несмышлённого подростка!
Alteyaавтор
Лорд Слизерин
Alteya
Вините его батю, зачем гнать на несмышлённого подростка!
Батя помер...
Alteya
Ртш
Ух ты!
А надо посмотреть. )
Там офигенный Адам Драйвер и вполне себе уместная леди Гага в роли Патриции Реджани, синьоры Гуччи.
Alteyaавтор
Ртш
Alteya
Там офигенный Адам Драйвер и вполне себе уместная леди Гага в роли Патриции Реджани, синьоры Гуччи.
Вау. )) А я, кажется, что-то об этом фильме слышала...
Агнета Блоссом
Ну вот она, мама Амалии. И что сказать?

Для начала, мама не считает, что доча сделала что-то такое, из-за чего от дочки можно отвернуться или отказаться. Навещать хочет. Интересно, зачем?
Передакчу носить? Поблагодарить, что изменника убила?
Вот, честно говоря — прочитала и в ступоре.
Неужели страшно ошибившейся дочери мало сесть в тюрьму — от неё полагается ещё и родным отказываться?
Всякое, конечно, случается — но вроде бы «хорошим» вариантом всегда считалось навещать узников?
Alteya
Лорд Слизерин
Батя помер...
У него был опекун, к нему все вопросы)
Alteya
Батя помер...
Тьфу ты, действительно, все вопросы к опекунам Поттера)
Nita Онлайн
Я, если честно, считаю желание матери навещать дочь тоже нормальным.
Безотносительно всего остального, но отрекаться от ребенка даже преступник не есть хорошо. Да, преступление должно быть наказано, но в наказание не должно входить отречение родных.
Я бы ещё поняла, если бы она брата убила, например, когда боль потери одного ребенка от руки другого перечеркнула у матери привязанность или чувство долга.
В общем, решила, что ещё одно мнение не повредит.
N2H4
Дочь убила не отца, а собственного мужа. Я невнятно написала, да.

Я просто представила себе: вот она ведь мужа своего любила? Когда выходила за него?
Как я поняла, отец ушел от матери какое-то время после того, как Амалия вышла замуж. Что должно было случиться в голове Амалии, чтобы она именно собственного любимого мужа решила убить, чтобы отомстить его матери?

Может быть, мать настраивала её, подумала я - это не оправдание, безусловно, но хотя бы какое-то объяснение, хоть частичное.
Может быть, Амалия была с матерью близка? И мать настолько ненавидела волшебников, в том числе и ту волшебницу, к которой ушёл муж, что заразила этой ненавистью дочь - может же перекосить подсознание от постоянных разговоров о том, какие гады все волшебники?

Но дочь-то - тоже волшебница.
Или для Тришь это вообще не имеет значения, просто потому, что это - дочь, и это другое?

И я не могу просто понять, о чём будут они разговаривать в тюрьме, если Тришь придет навестить Амалию.
Снова то же? Какие гады все волшебники?
Дочь уже в тюрьме. Убила человека, в том числе после твоих бесед. Убила, чтобы отомстить за тебя.
Но тебе всё равно, ты не осознаешь, что поспособствовала сумасшествию дочери, даже если и временному.

Есть, возможно, объяснение: Тришь тоже не совсем адекватна. И вот этот порядок, безликость в доме - укладывается в логику предположения, что Тришь начала сходить с ума, и спровоцировала Амалию на то же самое, может быть, у них это наследственное, или некоторая истеричность просто через воспитание передалась?

Но вообще-то ничего себе истеричность, убить человека, который полностью тебе доверял - мужа.

Возможно, Тришь хочет навещать дочь просто потому, что это так положено?

Короче, просто никак не могу понять я двоих этих женщин. Это до того не укладывается в голове, что крутится и скребётся, и не желает успокоиться. Я не понимаю...
Показать полностью
Агнета Блоссом
То, что натворила Амалия, это, конечно, чудовищно.
И от того, что Триш тоже косвенно виновата — ей, Триш, только хуже.

Но если бы Триш смогла бы Амалию после этого хладнокровно отбраковать, как неудачный черновик, и выбросить из жизни — это показалось бы мне ещё более страшным, чем классическое «я тебя породил, я и убью».

А навещать — это не только проявить милосердие, но и — разобраться, что ли?
Спросить, что случилось, и как-то разрешить клубок противоречий в сердце.
N2H4
Может быть. Может быть, Триш надеется, что проговорит случившееся ещё и ещё раз, и станет легче. Или просто не может остановиться, хочет ещё и ещё раз говорить об этом, всё вокруг сыплется и валится, рушится мир, началось это тогда, когда муж ушел к волшебнице и вот до сих пор не останавливается, хуже с каждым днём.

Однако ведь Триш должна была знать, что у волшебников есть тюрьма Азкабан, в которую не пускают родственников на свидания с заключёнными?
Неужели Триш, прожив немалое время с волшебниками, не знала, как устроен их мир?
Чувтвуя хотя бы привязанность к мужу, вовсе не интересоваться его делами и его миром? Всё же там странное.
Ей ничего о мире не рассказывали?

Или , может быть, это такое сравнение для пришедших в дом авроров: ваш мир такой гадкий, что даже в тюрьму к дочери попасть невозможно, вот в нашем мире родственники могут просить о свидании, и им разрешат.
1. Не всегда говорится вслух только то, что имеет смысл говорить.
2. А вдруг уже пускают? А она не спросила бы?
Всё имеет свойство изменяться... Я как раз часто попадаю впросак из-за того, что не уточняю «известные» вещи — так что спросить, когда это вдруг стало актуальным, считаю верным.
N2H4
Агнета Блоссом
...
А навещать — это не только проявить милосердие, но и — разобраться, что ли?
Спросить, что случилось, и как-то разрешить клубок противоречий в сердце.

Спрашивать, что случилось, у дочери, которая убила своего мужа во имя мести его матери - мести за обиду, нанесённую собственной матери?

Вот не могу я этого представить.
Это, кмк, садизм какой-то: доченька, зачем ты мужа убила, теперь вот и его мать убила себя, я же тебя не просила так поступать, ну гад твой папаша, ну ушёл он, но не убивать же теперь всех?
Это вот у человека спрашивать, который сидит явно пожизненно. Визенгамот вряд ли её помилует.

Но да, хотеть сказать дочери: прости, я виновата, это из-за меня ты здесь и останешься тут навсегда - может быть такое.
Легче не станет, но это ещё нужно осознать.

Однако мне не кажется, что Триш вообще считает себя виноватой в чём-то.
N2H4
Ну, или Авроры могут поспособствовать, и свидание разрешат.
Возможно, Триш просто хочет увидеть дочь, хотя бы раз ещё. Если приговор будет пожизненным, больше возможности увидеться им не представится.

Но в Азкабан маглы, кажется, попасть не могут?
Так же, как и в Хогвартс?
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть