Жили у бабуси (джен) | 5 голосов |
Андромеда Слизерин рекомендует!
|
|
Потреотам своей страны рекомендую!
1 марта 2014
|
Ilya3236a рекомендует!
|
|
Очень интересный фик. Его патриотизм просто зашкаливает, но, всё же, в разумных количествах. Видно, что автор сильно интересовалась нашей мифологией (одна сноска про Чернобога чего стоит). Так что, многим этот фанфик, я уверен, понравится и порадует своими патриотическими настроениями.
|
Rei_Alani рекомендует!
|
|
Русь! Русь наступает! ))) Хотя, конечно, не мы сами, а нас втянули...
А если серьезно, фанф мировой, за одним минусом - не дописан и проды редко. Но, по-моему, даже это - мелочь по сравнению с качеством и стилем. |
Вот у нас был в классе парень Игорь так его вроде сокрашенно Гришкой и называли. Не Горь же его было звать или ИГ? Вот и получается как я думаю Гарри - Игорь - Гришка. Хотя Гарри это английское имя и имеет полный вариан Гарольд. А вообще то насчет канона. Нравится Канон читайте ГП написанного мамой РО. Канон тут и рядом не валялся. И к тому же это Кощеич. Он самый сильный и ему можно хоть к Дамбу обратится: Привет, Старый Козел! И Дамб такое обращение ( пусть скрипя зубами ) но проглотит. Он и МаКГонаголл Машкой называл.
Показать полностью
Добавлено 25.05.2013 - 10:18: И я вот что заметила читая разные фики по ГП. Многим Фикрайтерам ЖУУУТКО не нравятся РОН и Джинни. Чуть менее не нравится Гермиона. И к тому же здесь Гаррька воспитан Кощеем. Плюс по рождению он здесь Блек. Нука вспомним как себя в школе вел молодой Сириус Блек? Вот и тото же. И поведение у него соответствующие ( скопированно с Кощевого, правда с поправкой на возраст ). Воспитал бы его Волдеморт ( а я и такие фанфы читала ) у него был бы другой характер. И Герми может и умная девушка, но она тупо верит взрослым. Что не очень хорошо. Многие ябеды в моей бывшей школе тоже были зубрилками и хорошо учились ( должность обязывала ) и что мне их за это уважать надо было? А Греми она не умная, она зубрилка и книжный бобер. Добавлено 25.05.2013 - 10:32: А насчет того что Гаррька бы скапытился без Герми. То герми еще бы раньше без его помощи скапытилась. Ибо тупая самонадеянная зубрилка. Поскольку находясь в туалете в который зашел троль тупо сидела под умывальником и дрожалла. И если бы не вовремя подоспевшие Гаррик с Роном она бы померла, там же в туалете. Бугагаг. |
Де тут у Снейпа дети? Вроде он тут холотой. И кощейич холостой, Но Кощеич скорее не холостой а вдовец многократный.
|
Понравилось. Красиво придумано.
Правда, я думал, что Гарик пойдёт в Хог под фамилией Блек раз уж он поменял внешность. А под видом канонного Гарика пойдёт Коша. Но так тоже интересно. |
По отношению к канону Гермиона кажется подсадной подругой больше, чем даже Уизли. Она была их "голосом разума" и карманным агитатором в пользу дамби и Общего Блага.
|
Уже говорили здесь,но я повторю-спасибо за Северуса))Ваша работа первая,среди прочитанных мной,где он не истязает себя воспоминаниями,а продолжает жить дальше.
|
Какой хороший фанфик! Гарри поступил с Гермионой так, как его воспитал Кощей, который презирает грязнокровок и предателей крови.
|
Лейтрейн
Показать полностью
Я уже говорил что по теме Гермионы я неадекват. Так что лучше не обращайте внимания. И все таки. Если по поводу книжного бобра я соглашусь то вот с утверждением об отсутствии у нее мозгов я категорически не согласен. Вынужден признать что в начале действительно наблюдалось неумение ими пользоваться (первая книга), но большей частью последующих действий Герми я полностью согласен. С решением сдать метлу Маккошке в третьей книге тем более. А некоторые косяки седьмой книге... Представьте себя на ее месте. То есть девушкой семнадцати лет в жутком цейноте где каждое неверное решение грозит в лучшем случае малоприятными травмами, а в худшем медленной мучительной смертью. Представили? Сможете лучше? И почему я сомневаюсь? Уизли №6 я просто и без затей ненавижу. №7 недолюбливаю. Могу даже пояснить почему. Scorpius По терминологии Кощея она не грязнокровка, а обретенная. Это важный момент. Поттер по сути пошел на поводу у собственного раздражения в виду недостаточного самоконтроля. Но она ему никто так катит. Лейтрейн Сыном блека он уже был. Названия фиков не помню но было такое. Или его там дочерью сделали? Не суть. С Уизли №6 на проклятье у него основания были. (6 глава) Фига себе легко. Вы просто не представляете какую проблему представляет собой плохая память. Это ж звездец полный. По поводу стирания памяти вы мое мнение знаете. И наконец автору. Спасибо за прекрасный фанфик. P.S. Все-таки определитесь как звать Поттера. Не знаю кому как а меня постоянные перескоки с одного имени на другое несколько раздражают. |
simmons271
|
|
Цитата сообщения Kayniss от 28.05.2013 в 11:55 Уизли №6 я просто и без затей ненавижу. №7 недолюбливаю. Могу даже пояснить почему. И почему же?) *в надежде услышать что-то новое* |
Хорошо пишите, Автор.
|
Объясните мне почему вы недолюбливаете Уизли №6 и №7?
Показать полностью
Мне просто интересно знать ваше мнение. Плохая память еще туда сюда жить можно. Особенно если у тя склероз а ты забываешь о том что он у тя есть. Добавлено 28.05.2013 - 23:37: А вот с заиканием жить гораздо проблематичнее. Взять хотя бы канонного Квиррела. Он постоянно заикался. И все уроки его воспринимались как балаган по двум причинам. Первая он постоянно заикался, вторая нес такую чушь как будто у него в башке вместо мозгов был йогурт.Но мне кажется даже если бы он говорил и учил учеников чему то действительно полезному, это его заикание все равно бы не давало относится к нему серьезно. А Герми если не перестанет к нему лезть не отделается простой мигренью. И автор насчет того что Герми обретенная. Незнаю где она обретенная, но по классификации Кощеича есть пять типов людей. Чистокровные, Полукровки, Маглорожденные, Предатели Крови и Магглы. Так вот если я ничего не перепутала то он говорил что ВСЕ маглорожденные в пассивным режиме высасываю ману из всех магов их окружающих. И если с таким магом часто общаться то можно стать сквибом. Добавлено 28.05.2013 - 23:43: А вот с Предателями Крови ( такими как например вся семейка Уизли, лучьше не общаться вообще и если вынужден общаться постоянно держать щит ментальный кажись ). Иначе станешь таким же как они. То бишь что Герми что Рон оба подошва от ботинка. Разве что по магической иерархии Герми чуть получьше Рона. И хоть ты как Геми назови( Магглорожденная, Грязнокровка, Обретнная ) суть ее магии от этого не изменится. Она слабее чем полукровки и гооооораздо слабее чем Чистокровные. Ибо у нее нет рода магов за спиной и это не позволит ей творить действительно сильные заклинания, ибо они у нее либо не получатся, либо она от маг истошения сдохнет раньше чем они у нее получатся. Если я что то в терминологии маг иерархии непоняла. Не обижатесь. Я просто говорю то что думаю. Автору вдохновения и удачи в написании сего данного произведения. |
Лейтрейн
Показать полностью
Уизли №6. Ненавивижу я этого представителя вида Хома за подлость трусость завись. А как еще его можно охарактеризовать вспоминая события четвертого курса и особенно последнего где домашний мальчик ронни сбежал к мамочке насколько я помню из-за ревности и собственной трусости. Да и сам по себе он стремное существо. Я говорю не про внешношность а про манеру поведения. Произошедшее в седьмой книге я иначе как смертный грех не рассматриваю. Что вы хотите от человека который умудрился влюбится в книжного персонажа? Уизли №7 Недолюбливаю я ее по той причине, что она вопия, что она Поттера любит, по сути блядствовала чуть ли не со всем мужским населением гриффиндора. А это по моему заставляет задуматься. да и были еще некрасивые моменты. В общем она вызывает у меня сильное чувство брезгливости. А это поверьте не самая простая задача. Квирел специально создавал себе образ эдакого ничтожества. Для нормального мага заикание не проблема. Не забываем про невербальные заклятья. Взмах палочки и демонстрация заклятья готова. Еще взмах и теория написана на доске. А уж невербалке при должном старании вполне может научится любой маг. Я не зря подчеркивал то что Гермиона обретенная. По концепции автора, поправьте меня если я ошибаюсь. Предатели крови - маги нарушившие законы магии из-за чего получившие себе целый букет проблем. Грязнокровки это потомки предателей крови у которых тоже проблемы с магией. А обретенные Вполне себе нормальные маги не имеющие особых проблем кроме недостатка личной силы. Так что она желательный элемент в маг мире особенно для чистокровных родов. Кровосмешение до добра не доводит, а тут свежачок.))) |
Dart Lea Онлайн
|
|
Клево!Гарри Поттер ученик самого Кащея!Это же надо!А Баба Яга будет?Мне понравилось.Мало фиков,где отец Гарри Сириус,что очень печально...
ПРОДУ!!!Спасибо за отличный фик! |
ГерРраавтор
|
|
Уважаемые читатели, я дико извиняюсь, но прода будет только 4-6 числа т.к. у меня экзамены. Кощей пойдет в запретный лес шалить))))
Лейтрейн, у меня гнильцы, обретенные, одаренные, простецы. Гнильцы это предатели крови и грязнокровки. Предатели крови это те кто совершил такое преступление, что сама магия покарала весь род. Грязнокровки это потомки ИЗГНАННЫХ из рода и отрезанных от родовой магии магов. Весь остальной род этого изгнанника может жить дальше припеваючи. Обретенные это люди у которых появилась магическая сила, они НЕ всязанны не с одним из родов. Они могут сами создать свой род, но такое бывает крайне редко - обычно таких магов разбирают в Рода для того что б кровь разбавить. Одаренные это родовитые маги у которых с магией все хорошо. Простецы - не маги. Еще Кощей о том что Сириус не предатель не знал - зачем ему выяснять то что и так понятно? Зато потом тем кто невинновного бросил в Азкабан придет злобный некромант... Dart lea, спасибо))))) P.S. я подумываю снять анонимность))) |
ГерРраавтор
|
|
Лейтрейн,
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.05.2013 в 19:58 Как я поняла. Гнильцы это люди типо семейки Уизли. А обретенные это те у кого в роду небыло магов вообще. все сплошь маглы. А магия у них проявилась спонтанно. И они грубо говоря считаются чистокровными в первом поколении? Основатели нового рода магов. Да? Да у обретенных в роду не было ни одного мага. В отличаи от родовитых магов их магиеская сила зависит только от силы магического Дара души. Они так же являются чистокровными в первом покалении, но у них НЕТ рода т.е. родовой магии, но они могут с помощью ритуалов ее обрести. Цитата сообщения Лейтрейн от 29.05.2013 в 19:58 Грянокровки это потомки гнильцов - Предателей крови. Не совсем. Предарели крови это ВЕСЬ род который покарала магия. Гязнокровки это потомки тех кто был изгнан из рода за какой-нибудь проступок, Род изгнанника НЕ страдает и существует дальше НЕ ЯВЛЯЯСЬ предателями крови. Гарри не полукровка - он сын родовитого мага и обретенной. Полукровки это потомки мага и простеца. Тут ребенок может родиться грязнокровкой - у родителя-магла могли быть предки-изгнанники. Одаренные это да типа Кощея, но иногда так назчывают любых магов. Кощей в лес на охоту сходит))) И еще этот фанфик мой первый других у меня нет |
ГерРраавтор
|
|
Лейтрейн кто предки я еще не решила. Но предположительно отец Чернобог мама знахарка или волшебница, но она у него была светлой, это точно.
|
Это да. Но все таки мне кажется стремно когда у тя папа бог а мама знахарка.
|
Интересно.
Хотя выставить Лили Эванс шлюхой, а Блэка конченым ублюдком - спорное решение. Невольно задумаешься, а стоит ли Сириуса вообще вытаскивать из Азкабана и нужн ли такой "отец" Гаррику. |
Дык почему же шлюхой? Шлюхи это те кто дают все подряд. Вот Джинни поподает под это понятие. Так как она давала половине Хога как минимум. А лили просто разок дала Сири. Сири между прочим был другом Джеймса.
Показать полностью
Добавлено 31.05.2013 - 16:58: А Блек не ублюдок, он просто так и не выросший безответственный ребенок. Он же был назначен крестным Гарри, крестным мать его за ногу. К тому же он являлся его биологическим отцом. И если с Лили и Джеймсом случилась беда ОН ДОЛЖЕН БЫЛ взятьь на себя вопрос об воспитании Гаррьки. И он должен был в лепешку расшибиться но не допустить того что бы его крестник пять лет жил в доме ненавидящих его людей и имел прав в этом доме меньше чем у домового эльфа. Добавлено 31.05.2013 - 17:04: Он должен был первым прибыть на развалины дома Поттеров в Лощине, взять Гаррьку и аппарировать да хоть в свой дом. И закрыть его ото всех. И отсиживаться там как в бункере пока страсти не улягутся. Но нет его чувство мести Петтигрю за Джеймся и его жинку ему дороже годовалого крестника. И за одно сына, хотя про то что Гаррька его сын знали только он сам и Лили. Но нет, он спокойно отдает его чужому совершенно человеку. Который не разу Гаррьке не родственник не брат и не сват и спокойно сматывается мстить Хвосту. В итоге попадает в Азкабан, а Гаррька чуть не умерает в доме ненавидящих его людей. Так что нет он не коченый ублюдок. Он просто безответсвенный человек с ветром в голове. А спасать его не надо. В канонне он сам прекрасно спасся. И может и сдесь спасется сам. Только вот если Гаррька будет относится к нему как грязи я не сколько не удивлюсь этому. Заслужил, что получил. Пес паршивый, ИЗгнанник Рода. |
Вообще у меня ниукладывается в голе что милая добрая Хельга могла быть отравителоьницей.
|
Мне нравится твоя история! Замечательно! Продолжай в том же духе.
В какой книге Дамблдор узнает о том, что Гарри- ученик Бессмертного? |
Самое вкусное, что я читал за последнее время. Меня вообще удивляет, что по событию "Тёмный Гарри", так мало дженовских фанфиков. Сплошной гет, приправленный слэшем!
|
Вот это мне нравится. Читаю дальше)
|
Будет то будет. Но не едиными Темными Исскуствами сыт маг.
Показать полностью
Добавлено 04.06.2013 - 01:01: Просто у Гаррьки предрасположность к Темным Искуствам ( благодаря его папуле, Некроманту из рода Некромантов ). А светлая палочка неподойдет любому неканонному Гарьки. Ибо темный гаррька априори не могет иметь светлую палочку. Но это не значит что его не будут учить например еще чему нибудь кроме темной магии. Кощей вон и химер делает и гомункулов, и филосовский камень состряпать может, и врагов в дерево врастить. так что как минимум у Гаррьки есть три науки для постижения: Некромантия, Алхимика и Друидика. Грубо говоря. И нет более светлым он не будет. Во первых он из темного рода, во вторых он колдун (маг хаоса грубо говоря ) а в третьих он будет разносторонне развит, ибо Кощеич сенсей его многие школы магии знает, и стало быть Гришка их тоже будет знать. И что то мне говорит что белую магию он будет знать хотя бы для того что бы уметь лечить. Все рано в бою или после боя пригодится. А того кто знает и Светлую и Темную и допустим еще Друидику, уже нельзя назвать полностью темным. А то что не очень светлый это значит где то соотношение Тьма 60% Свет 40%. И если вы заметили то везде где Гаррька темный, у него и палочка темная, но это не мешает ему пользоваться Светлой магией. Добавлено 04.06.2013 - 01:08: И потом Гаррька отчего темным как правило становится в большинстве фиков? А оттого что предаеют его сиротинушку несчастного. Вот он и озлобливается. А где то к середине фанфа он находит новых комрадов и малясь оттаивает. Так что это закономерно. Если вам нравится действительно темный Гарри можете почитать фанф на ХогвартсНете - " Гарри Поттер и Ангелы Смерти " или еще есть " Мертвый Змей и яд для Некромантов " на Самиздате или серия фиков " Гарвесте Аддамс ". на том же ХогНете. Вот там действительно темный Гаррька, и к счатью там он со временем не светлеет вроде. В первом случае трудно посветлеть если тя с пяти лет киллеры воспитывали потомственные, во втором он Сидхе Смерти ( ну что то вроде Олицетворенной Авады ), а эти существа добросердечим тоже неблещут, и наконец про Аддамсов, он еще хуже чем киллеры, поскольку он бессмертные садомазохисты. :) . |
ГерРраавтор
|
|
Уважаемые читатели у меня хорошая новость: завтра я допишу главу и послезавтра выложу!
Показать полностью
Это для тех кто заинтересовался этим славянским божеством - папкой Кощея. Чернобог – Чёрный Бог, Чернобоже, Темновит (Тёмный Витязь). Полная противоположность светлому богу Белбогу. Хозяин мира тёмной Нави, Пекла, подземного мира. Во всех легендах, песнях и сказаниях предстаёт как некая чёрная сущность, враг светлых богов и повелитель всех воинств злого загробного мира, подземного царства, пекла, пекельного мира. Кроме того, Чернобога называют Чёрным Змеем. Символом Чернобога является череп животного или человека. Чёрный конь, коршун, орех и бук, цифра единица (1) и кол, планета Сатурн также являются символами этого Бога Нави. Славянские народы представляют этого Бога как воина, закованного в крепкую броню (Тёмный Витязь), который исполняет на земле карающие функции. Он управляет загробным миром и Пеклом, судит грешников. Однако не стоит путать его с христианским Дьяволом. Если Дьявол это абсолютное зло в идеальном своём воплощении, то Чернобог является одним из главных богов мироздания и может даже помогать в определённых случаях, например, если это связано с войной, битвами. Славяне, чествуя богов на пирах, обязательно упоминали имя Чернобога, как одного из своих небесных родителей. Не даром Белбог и Чернобог являются родными братьями и делают одно дело на небесах. По поверьям всеми преуспеваниями заправляет Белбог, а несчастьями Чернобог, поэтому, что бы несчастий было меньше и Темновит отводил оные от человека, его обязательно чествовали как одного из Вышних Богов. Это может быть поначалу непонятно - как тёмное существо может быть полезно человеку и не являться для него абсолютным злом? Для этого стоит привести обычную аналогию и всё встанет на свои места. К примеру, представьте себе начальника тюрьмы. Нельзя считать, что начальник тюрьмы - это обязательно злой и отвратительный человек. Чаще бывает наоборот. Человек делает свою работу, так же, как и Чернобог занимается своим делом. Если уж подойти совсем философски к этому вопросу, то выходит, что не начальник подземной тюрьмы злодей, а злодеи те, кто в этих тюрьмах сидят, то есть мы. Праздник Чернобога-Темновита традиционно отмечается 29 февраля. В полночь с 29 февраля на 1 марта разбивают куриные яйца. По поверьям славян это единственный день в году, когда Чернобог смертен. Смерть его находится в яйце, и только раздавив или разбив его можно было одолеть тёмного Бога. P.S.: Какая анимагиеская форма Кощея? Жду ваших предположений)))) |
[QUOTE= Какая анимагиеская форма Кощея? [/QUOTE]
Чёрный конь и /или ворон (тоже чёрный естественно) |
Ну извини подвинься у него друзей всего трое было. Именно друзей с которыми он такое прошел. И я незнаю как другим но лично мне не очень нравится читать про Гаррьку бездушную скотину с характер Некто из фанфа " Одержимый ".
Показать полностью
Добавлено 05.06.2013 - 11:53: И это не друзья были а его семья. Знаешь как раньше в сказках было названный братец, названная сестрица. Вот и у них так было. И потом когда он собирался в Хог то он взял с собой не Эдриана или Виту, или Марту, а именно двух своих членов семьи можно сказать. Взять например хоть фанф с хорошим Вольдом, хорошим Фенриром и плохим Дамби. Называется " Дети Луны ". Там Гаррька определенно темный, ибо оборотень отнюдь не светлое создание. Но там у него именно друзья. С которыми он встретился уже потом. А Бекки и Ден в фике " Ангелы Смерти " ему все рано что брат и сестра. Добавлено 05.06.2013 - 12:06: И я что то много перечитала фанфов с темным Гарри но почти во всех у него есть друзья. Или хотя бы один друг. Возьмем например фик " Школьный Демон ". Там Гаррька темный? Он там не темный, он там вообще демон хаоса, т.е Злой и Непредсказуемый по определению. Но за ту же Герми он любого в ключки порвет и фамилии не спросит. Возьмем например " Однажды он прогнется под нас ", там у него тоже есть подружка ( забыла ее имя ), и он там тоже за нее в огонь и в воду, как впрочем и она за него. Темный же, это же не значит холодная, безчувственная сволочь как например Некто из фанфа ГП " Одержимый ". Все равно у него там есть друзья, семья, знакомые. Он же на чье то стороне дерется? Дерется! Добровольно он за эту сторону дерется? Добровольно! Значит эти кто то, на чьей стороне он дерется ему как минимум не безразличны. Ну как убедила я вас? А мне кажется Тестрал или Ворон ( может же у такого могучего мага быть две аниформы? ) ему прекрасно подойдут. P.S и да цикл фанфов " Мертвый Змей и яд для Некромантов " автора Палитко Станислав Андреевич на Самиздате и цикл фанфов " Гарвесте Аддамс " все таки попробуйте почитать, мне кажется вам они будут интересны. |
Ну и пусть будет ворон. Где три главы? В каком фанфе? На самиздате Демон полностью закончен и вторая часть даже есть.
Показать полностью
Добавлено 05.06.2013 - 17:42: И зря вы тестралушек обижаете. Они тоже умные, этакая проивоположность пегасов. Они думаете тупые? Что ж тогда в палочке Гаррьке волос тупой коняжки? И потом папанька у Кощеича что то вроде греческого Аида. Если я правильно поняла объяснения автора. А эти мылые коняжки как раз и ассоциируются с миром мертвых, некромантами и темными магами. Скажите я не права? Добавлено 05.06.2013 - 17:48: И в " Ангелах Смерти " у него друзей может и становится больше, но Ден с Беккой ему грубо говоря важнее всех. И беспокоится он в первую очередь о них. " Школьного демона " на Самиздате написал Юрченко Сергей Георгиевич. Потом Гарри из " Ангелов Смерти" у него появляется что то вроде музы по исследованиям ( Юми ) и что то вроде подружки ( Вита ). И все на этом. С Герми он не дружит. С Невиллом и Роном тоже. насчет Слизеринцев он знал что они его предадут. назовите мне хотя бы пять друзей Гаррьки несчитая Дена и Бекки? Близких друзей.И я можете тоже не все фики считаю идеальными с моей точки зрения. но я читаю что есть потому что меня пегас не лягал и писать рассказы я не умею. А вы читали " Гарвесте Аддамса "? Лично меня сей фик сильно смещил. И если уж хотите действительно темного Гарри попробуйте прочитать фанф " Одержимый ". Да там в Гаррьку вселяется чужая душа. Но зато я больше чем уверена что у того Гаррьки точно не будет ни друзей, ни привязанностей ни вообще каких либо ограничителей. |
Ну так.
Показать полностью
Я про "Одержимого". "Демона" и здесь достаточно выложили. Они умные хищники, но в этом плане мне больше нравятся почти никого не подпускающие к себе единороги. И внешностью, и образом поведения. Ассоциируются, кто бы спорил. Но анимагическая форма олицетворяет в большей степени внутренний мир мага, чем его способности и образ в чужих глазах. Хотя аналогия была бы забавной: бессмертный превращается в магическое существо, которое может увидеть лишь видевший смерть маг. Но Кощей, по сути, отрицает собой смерть, тогда как в вашем случае анимагическая форма будет её признавать. Конечно, смерть других, но всё же. В общем, решать автору. Дело не в количестве, а в том, что он в этих фанфиках готов пожертвовать ради друзей жизнью. И, кстати, пять друзей на вскидку я бы мог назвать, но перечитывать неохота. А влюблённый тёмный Гарри у меня вызывает вообще жгучее желание закрыть фанфик. Еле-еле читал про их лобызания. Цитата сообщения Лейтрейн от 05.06.2013 в 17:39 И я можете тоже не все фики считаю идеальными с моей точки зрения. но я читаю что есть потому что меня пегас не лягал и писать рассказы я не умею. Аналогично. Я пока читаю цикл "Мёртвых змей", скоро ознакомлюсь и со вторым. Пока неплохо. "Одержимый": повторюсь, нашёл только три главы фанфика, если мы говорим об одном и том же. |
А " Одержимый " да. Там три главы. пока что. Но на меня он произвел сильное впечатление. Бедный Гаррька так давно уже не попадал. Когда он придет в Хогвартс, Дамби умоется кровавыми слезами.
Показать полностью
Добавлено 05.06.2013 - 21:25: мало ему было Волди - маньяка, теперь у него еще есть Гаррька - маньяк. Эх надо же так было подгадить. И кто терь с Вольдом будет сражаться во имя мира, добра и жвачки? Добавлено 05.06.2013 - 21:32: Раньше как было Вольд плохой, Гаррька хороший. Вольд - маньяк, Гарька - Избранный победитель Вольда. А терь и Гаррька и Вольд маньяки порядочные. Если они и сцепятся то только из за того что неподелят сферы влияния. Вот смешно будет когда Гаррька на поезде поедет и встретит Рона. ха - ха - ха. Интересно а шляпа Годрика сможет подселенца в Гаррьке заметить? Она же вроде мысли читает? Если она его не сможет заметить значит Годрик был такой неразумный как и Дамби. И не подумал что в Хог может приехать учится магии малолетний одержимый пацан. :) . P.s: Мне вот что еще интересно каким в вашем понимании должен быть Идеальный Темный Гарри? Холодным , Безчувственным, Хитрым, Жестоким, Мстительным и при этом офигенно сильным? С таким Темным Гарри никакого Вольда не надо будет. Тот один всех порвет. Да и мне кажется что Некто из " Одержимого ", будет именно таким. Да и еще кое что, если говорить насчет того что Кощеич отрицает смерть тогда у него должны быть аниформа Феникса ( они тоже отрицают смерть ). Но вся проблема в том что Фениксы вроде относятся к светлым существам. А больше никого из магический существ отрицающих смерть я не знаю. И кстати Ворон тоже кстати олицетворяет смерть других. На поле боя преимущественно. Да и вы вот говрил что вы вроде Гет не любите? А как начет Флаффа? Или например Юмора с Пародией? |
Выходит вы чернушку любите. Кровь, кишки, хардкор и все дела? Прикольна. :) . Я незнаю понравится ли вам эта серия фиков или нет, но поробуйте почитать: " Новое Начало Альтернатива: Возрождение лорда Дракона ". Там у Гаррьки конечно комрады есть, и он за них любого на фарш покрутит, но то каким методом он их покрутит вас любителя даркфиков должно порадовать.
Показать полностью
Добавлено 05.06.2013 - 22:49: И мне кажется что смешивать Ворона ( Олицетворение Мудрости и Смерти ) и Феникса ( Олицетворение Огня и Жизни ), как то стремно. И что на выходе получится? Черный феникс? А хотя это интересно. Добавлено 05.06.2013 - 22:55: Да спасибо за названия интересных фиков. Пойду почитаю их. Я так и думала что вы не очень большой любитель флаффа. Да ктож его любит флафф то энтот. Все эти сюси - муси, котитики лапочки, розовые сопли в сахаре, все настолько добрые и молосердные что так и сочатся любовью и всепрощением. Вот например фанф где Гаррьку ловят пожиратели и потом они вместе со своим змеемордым Боссом его долго и со вкусом мучают а потом убивают это да. Это Шок - это по нашему. Это была ирония. Бугагашеньки. Извините за нескромный вопрос но по гендерной пренадлежности вы кто? парень или Девушка? А то по вашему нику не понятно. А как вы относитесь к ООСу персонажей или например к AU? Например добрый и заботливый Вольд, веселый и добродушный Снейп, Хитрый и безчувственный Дамби, умный и проницательный Фадж, веселый и жизненардостный Драко Малфой? Вам такое по душе? :). И еще забыла спросить начет Кроссоверов. как вы относитесь к ним? Там же по сути смешение реальностей. Такое вам нравится? |
Ну почему же не может. Я могу сходу привести названия фанфов где есть такие ООсные персы. Хотите? Пожалуйста! Итак: Добрый и Порядочный Вольд ( " Дети Луны ", Цикл фанфов " Мертвый змей ", " Темный Принц и по ту сторону света есть тень " ), Веселый и добродушный Снейп ( " Зайчонок ", " Новый дом для Гарри ", " Невидимый друг Снейпа ", хитрый и безчувственный Дамби ( Тот же цикл " Мертвый змей ", " Гарри Поттер и Ангелы Смерти ", " Боротся и искать, найти и не сдаваться ", вроде на фикбуке он был ), Умный и проницательный Фадж ( " О пользе размышлений, " Гарри Поттер и темный блеск ", " Гарри Поттер и Огненная Дева " ), веселый и жизнерадостный Драко Малфой ( Цикл фанфов " Котенок и Его Страж ", Цикл фанфов " Гарри, Драко и филосовский камень ", в какой то мере сюда еще подходит тот же " Боротся и искать, найти и не сдаваться " ). Вот собсвенно и все. Узрите же насколько богата фантазия фикрайтеров пишущих ООс и AU.
Показать полностью
Добавлено 06.06.2013 - 00:42: Скорее всего большинство из мною перечисленного вам не понравится как любителою чернушки. Но я привела эти фанфы только как пример богатой фантазии фикрайтеров способных на все ( скажу по секрету из бедного Гаррика даже уже делали Гермафродита ). Да и еще у " Котенка " есть более взрослая версия. Называется " Маг и его Тень, Рождение мага ". По некоторым основным линиям сюжета эта два фанфа очень похожи. Но если " Котенок " больше для те кому до тринадцати, то " Маг и Его Тень " для более взрослых. Добавлено 06.06.2013 - 00:52: Да если несложно скиньте мне в личку или сдесь названия фиков которые вы считаете интересными. Кстати вы музыку слушаете? скорее всего тяжелый рок, я угадала? А я все чаще замечаю, что парням очень редко нравится флафф, и это понятно. они ж мужики, бруталы, самцы. Простите меня если последнее сравнение вас обидело. А тут сюси муси, пуси сюси. Тока кишки, тока кровь тока хардкор. :) . Кстати насчет Черного Феникса, это будет очень зрелишно, а то красный ворон как то комично смотрится. :) . Еще я знаю кучу таймтревел фанфов про маленького Тома ( Он же Вольд ), где его находит взрослый ( от восемнадцати и старше ) Гаррька и начинает воспитывать, или находит Вольда и побеждает его спеллом таймтревела, омолаживая его до определенного возраста и опять же начиная воспитывать. Велика и могуча фантазия фикрайтеров пишуших Флафф, ООс и Au. Они даже по Эльфен Лид, Цикадам и Клеймору ( это аниме такое ) могут написать флафф. :) . |
Дети Луны: не могу назвать Волдеморта из этого рассказа прям уж добрым. Порядочным - да.
Показать полностью
Мёртвый змей: тоже самое. У него вообще эмоции притуплены, он - сама рациональность. Такой не может быть добряком. Третье не читал. Про Снейпа не читал и читать не хочу. Это самый ужаснейший ООС, который только может быть. Я же сказал редко где встретишь такого Дамблдора, а не вообще нет. Всё читал, но плохо помню и, даже если это не так, не смогу поспорить. Насчёт Фаджа я не понимаю, зачем вы привели примеры. Я и так не отрицал, что есть такие фанфики. К весёлому и дружелюбному Драко плюсуются или флафф с романтикой, или Поттер-друг. Поэтому и сразу нет.) Вот-вот. Читал "Маг и Его тень, Рождение мага", но потом забросил, опять же по вышесказанным причинам. И про гермафродита знаю. Бедного и несчастного. И про фантазию фикрайтеров. Окей. Не только рок, но это здесь обсуждать совсем неправильно. Расстройством личности не страдаю, так что не знаю, как по-другому. А ворон-феникс не только зрелищен, но и многое бы объяснил. Таймскипы и Гарри-отчим Тома - уже штамповка. Это повсюду. Так что как экзотику не воспринимаю.) Некоторые фикрайтеры настолько больны, что могут даже по Happy Tree Friends написать хьюман флафф.) p.s.:Хотя флафф с животными всё же по-страшнее будет. |
Ворон - феникс конечно красиво звучит. Но вот смотрится красный ворон как мне кажется стремно. :) . Или вы не согласны? Другое дело Черный феникс, и красивый и могучий. :) .
Показать полностью
Добавлено 06.06.2013 - 01:34: О я смотрела Хеппи Трее Френдс. Что бы написать флафф по такому надо быть совсем больным. :) . Он же не ко всем добрый а только к своим. С флаффным Снейпом согласна, это ужаснейший ООс. :). Но иногда прикольно такое читать после очередной психоделики с сюжетом как у приснопамятного Хеппи Трее Френдс. :) . расслабляет так. :) . Ну естественно плюсуются, с чего же Драко вдруг иначе добреть? Тока от апшения с добрым, милым и наивным Гаррькой. :) . Как говорится с кем поведешься, от того и наберешься. Хе, нелюбите вы романтику. Я так и знала что нелюбите. Бедный Гаррька, злые фикрайтеры делали из него что угодно. :) . Добавлено 06.06.2013 - 01:53: Кстати название Хеппи Трее Френдс, переводится как Друзья Веселого ( Счастливого ) Дерева. Вы замечаете черную насмешку в этом названии? Я бы этот мультик назвала скорее Друзья Укуренные деревом. Третий фик из жанра Добрый и Порядочный Волдя, о том что бы было если бы Гаррьку с пяти лет воспитывал адекватный Вольд, как равного себе. Ниче так прикольный фик. Но там есть некоторое AU и немного флаффа. :) . А так сильный, умный и довольно таки рациональный Гаррик. ( Избранный, младший братишка - близнец Гаррика ) а также злобный, хитрый интриган Дамби прилагаются в комплекте. Бугагаг. :) . P.S и де мои названия интересных вам фанфов с темный Гарричкой? |
ГерРраавтор
|
|
На cчет того что может быть несколько форм все правильно, а вот на счет самой анимагической формы не угадали)))
Я сняла анонимность!)) |
Бедный Гаррик уже кем только не был. :) . Вы все таки прочитали хотя бы один фанф про флаффного СС? Сочувствую. :) .
Показать полностью
Добавлено 06.06.2013 - 08:07: А Фурри/салазар это кто? Фурри это же если я не ошибаюсь гуманоидные животные, да? О автор привет, поздравляю со снятием анонимности, скажите плиз какие аниформы будут у Кощеича? Интересно же. :) . О майн готт! Что по Хеппи Трее Френдс написали флафф? Мдя, по маньячной мультяшке написать флафф это надо суметь. У кого добрых и наивных киснет мозг? У чудиков из флаффа Хеппи Трее Френдс? Добавлено 06.06.2013 - 08:10: Я вот как то недавно представила что было бы если бы три разных Гаррьки из трех разных фиков встретились и узнали бы что на самом деле они один и тот же человек. :) . Вот было бы прикольно. Кстати вы начали читать " Новое начало Альтернатива: Возрождение Лорда Дракона " или вам сей цикл фанфов не понравился? ГерРра желаю вам удачи и дальнейшего вдохновения. Пишите плиз главы почаще. :) . Прочитала новую главу. Прикольна, Фламель оказывается неблагодарная скотина, за что и поплатился. А Дамби старый дурак, он еще не догадался что Гарри Поттер и сын Блека это одно и тоже лицо. :) . Вася хитрый змей, так Кощеича на помощь уломать. Вольд тоже прикольный, итересно он доживет хотя бы до второго курса или нет? Мне кажется что нет, ибо как только он полезет на Гришку, то сразу поймет как тяжело собирать выбитые зубы, сломанными руками. В метафорическом плане естественно. Насчет бессмертия Кощеича терь все понятно, полубогу может что то сделать только другой полубог или Бог. Прикольно, Кощей оказывается в войнах Богов участвовал, силен мужик. Хехехех. :) . P.s К сожалению все новые жанры по Гаррику это хорошо забытые старые. И что то откровенно новое попыталась придумать тока автор фика " Одержимый ". А так все новое смешанное в кучу и написаное. |
Это подстава подстав!
|
Цитата сообщения Jeka-R от 06.06.2013 в 11:37 Это подстава подстав! Что ты имеешь в виду? |
Бедный Хагрид, убили 30 его деток.
Классный фик, очень мало фиков в которых фигурируют славяне. |
. Но чаще всего Бессмертного видели в башне факультета Пуффендуя. Разве у Пуффендуя есть башня?... А вот за Снейпушку я рада:)
|
ГерРраавтор
|
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 06.06.2013 в 13:27 Прикольнольно. Интересно а как бы Кощеич отреагировал бы на Локонса? Это будет феерично))) По крайней мере мне так кажется))) |
На правду не обижаются. Гаррька по воспитанию славянин. Кощеич мог не знать как конкретно называется эта гудящая хрень поезд или паровоз. А что у Кощеича руки по уши в крови, это тоже правда. Или вы думали что он белый и пушистый? Он же некромант в основном, а у некроманта руки всегда в крови.
Показать полностью
Добавлено 06.06.2013 - 17:07: Мне фанф очень нравится.Нормальный Гаррька, довльно умный, в переспиктиве очень сильный и с предрасположенностью к темной магии. И учитель у него хороший, строгий но справедливый. Без всяких сюси - пуси. И как он Гаррьке сказал, что бы тот себя в руках держал, а то таким поведением он его Кощеича как учителя позорит и репутейшен ему портит. Как же так Кощеич умный, хитрый, спокойный. а ученик у него неуравновешенный дурак. Так что Гаррька теперь будет держать себя в руках. И не распускать палочку по первому поводу, в противном случае он нарвется на наказание. И я сомневаюсь что онаказание ему понравится, так как Гаррька вроде не мазохист. :) . Жду продолжения. Автору вдохновения и удачи в дальнейшей фикрайтерской деятельности. P.s Мне кажется что на Локонса он отреагировал бы крайне негативно. Ибо на Локонса негативно реагируют большинство сильных темных магов. Поскольку этот разряженный индюк умеет хорошо делать всего две вещи пудрить людям мозги и накладывать Обливейт. :) . |
Лейтрейн
как в анекдоте получится: Локонс: Господин Кащей вот неправильно вы посох держите Локонс: Оой и куда это я пошел |
Ага смешно получилось бы. Хотя я бы на местегаррьки и Кащея не стала Локонса вообще мучить. :) . Я бы наложила на него заклятие вечной правдивости. Или если бы такого небыло, то изобрела бы его. Вы себе можете это представить правдивый Локонс?
Показать полностью
Добавлено 06.06.2013 - 23:31: Вот например попал он под такое заклятие и его спрашивают: Мистер Локонс а правда ли что все приключения в своих книгах вы совершали сами? Локонс: Нет, ну что вы я просто находил людей попадавших в эти приключения тырил их воспоминая и затем стирал им память. Но почему же вы так поступали мистер Локонс? Локонс: Почему? Я просто хотел прославиться и заработать кучу галеонов, а единственное заклинание которое у меня хорошо получалось, был Обливейт. И я решил пойти таким путем. К тому же у тех приключенцев чьи рассказы я описал у себя в книгах была очень противная внешность, книги с такой мордой на обложке бы никто не стал покупать. А мое лицо это залог успеха для моих книг. Понятно. А не хотите ли вы переселится на постоянно место жительство в Азкабан, лишившись палочки лет эдак на дцать? Нет что вы мистер нихочу, Мне и сдесь хорошо живется. К тому же у меня затра фотоссесия для пророка. А предется, вы ведь обманщик и пустозвон, вы ведь согласны с этим мистер Локонс? Да, конечно согласен, я обманщик и пустозвон с манией величия и хроническим нарциссизмом. Вот видете мистер Локонс, вы сами признали вашу вину. Так что пойдемте с нами, с этого дня вы перселяетесь в милейший замок на горе, в Азкабан. И там вы будете кормом для оголодавших деметоров. Добавлено 06.06.2013 - 23:33: Вот прикольно было бы если бы так и случилось. ахахх. Все таки правдивость для политиков и мошенников что зщачастую одно и тоже, не самая полезная и нужная вещь. :) . |
Лейтрейн, я знаю около десятка фанфиков, которые не следуют шаблону. А вот от этот определенно следует такому шаблону как - "у мальчика Гарри появился наставник до школы и теперь Гарри нереально крут, а все остальные ему завидуют", а дальше все события будут развиваться точно также, как и в каноне, но только с сильным Гарри. Конечно, заранее судить о чем будет дальше фанфик некрасиво, но меня не покидают сомнения, что, как я сказала, так и будет.
Показать полностью
И да, Вы правы, что надо благодарить авторов за их труд. Я искренне надеюсь, что у автора этого фанфика сюжет будет развивать по-оригинальней, поскольку пишет автор весьма неплохо. Если было адресовано не мне, то извините, что отвечаю. "Славяне это те русичи которые были язычниками" - вообще-то нет. Славяне - это общее название для большой группы племен (древляне, северяне, вятичи, кривичи и т.д.) и народов (русские, украинцы и т.д.). "у них даже свой пантеон богов был" - Вы говорите про пантеон составленный князем Владимиром? "А Русские это те русичи которые уже христиане" - нет, можно быть русским и верить в Гаутаму Будду. "И естественно язык и алфавит у них различаются" - у кого с кем различаются? |
Я лишь надеюсь, что автор не надоумится подружить Гришку с Грейнджер. А в остальном мне всё нравиться. )
Показать полностью
Насчёт штампов. Они встречают во всех фанфиках по Гарри Поттеру, просто потому что ещё что-либо новое для авторов сложно придумать. Я того же Кощея вижу второй раз в роли учителя, но это не отменяет того, что фанфик интересный. Не оригинальный, но интересный. Добавлено 07.06.2013 - 16:56: Цитата сообщения Лейтрейн от 06.06.2013 в 08:03 Бедный Гаррик уже кем только не был. :) . Вы все таки прочитали хотя бы один фанф про флаффного СС? Сочувствую. :) . А Фурри/салазар это кто? Фурри это же если я не ошибаюсь гуманоидные животные, да? О майн готт! Что по Хеппи Трее Френдс написали флафф? Мдя, по маньячной мультяшке написать флафф это надо суметь. У кого добрых и наивных киснет мозг? У чудиков из флаффа Хеппи Трее Френдс? Кстати вы начали читать " Новое начало Альтернатива: Возрождение Лорда Дракона " или вам сей цикл фанфов не понравился? Да. Мои глаза потом обливались кровью. Ага. Василиск Володя и василиск Салазар устроили сношения. Причём с насильственной перекидкой в анимагическую форму по отношению к первому. Я ржал. Особенно они любят писать по Флиппи/Флаки. Флафф. С характером Флиппи-то. Беда, в общем. Не, кисет мозг у добрых и наивных последователей доброго и наивного Гарри. К концу того же рассказа "Жизнь в зелёном цвете" мне хотелось всех убить. Я дочитал цикл "Мёртвый змей" и "Гарвесте Адаммс", сейчас преступлю к этому произведению. p.s. Гарвесте Адаммс - это что-то.) Жаль, в Кубке Огня автор захотел добавить гета. Такой фанфик запороли. |
Да ниче, он и с гетом ничего. :) . Я знала что вам понравится Гарвесте Аддамс. :) . Он там такой прикольный, такой темный и кровожадный лапочка. :) .
Показать полностью
Добавлено 07.06.2013 - 20:44: Я читала последнюю часть ЖвЗЦ и на последней части меня постоянно корчило от флаффных отношений мелкого Тома и Гаррьки. Как тот его так мягко скажем проделки покрывал. Том то сопрет че нить, то Снейпа из ревности отравит, ваще прикольно. И как он поперся Кевина в одиночку спасать и чуть не поммер от перенапряжения. Я вообще не поняла как автору удалось совместить довольно сильного Гаррьку и Флафффф. Добавлено 07.06.2013 - 20:55: Вообще от фанфов про Тома сына Гаррьки ( приемного разумеется ) меня по тихому корчит, так как Гаррька в таких фиках предстает таким образцом всепрощения и доброты, что мать Тереза по сравнению с ним кажется хуже гитлера. :) . Вот в цикле фиков " Новое Начало Альтернатива: Возрождение Лорда Дракона " он с Вольдом правильно поступил. зарубил его нафиг вместе с его охранниками. Но больше всего мне понравились пять эпизодов из этого цикла фиков. Как Гаррька с помощью Тецу-Но-Кирай перерезал в особняке Розье три десятка упиванцев и пяток оборотней в одиночку. :) . Как Герми исползующая Даггор Хатттан из школы магии Киар-Бет потеряла контроль над эмоциями и чуть не превратилась в беспощадную фурию, как Окой в схватке с тремя пожиранцами грохнула их с помощью магии иллюзий ( Она высвободила из их подсознания и материализовала их страхи ) , при этом и пальцем к ним не прикоснувшись, когда Гаррька впервые попал в Даймон и дрался насмерть с Рен-Шиан-Эр, и момент когда он надул Валькери с явишись к ней в Ашкелон в гости используя " Дьявольскую Марионетку ". :) . Жалко что фик в третье части на самом интересном ( том как будут чистить фейс Леди Валькери ) обрывается. А где Кощеич еще был учителем? Я только это фик знаю. P.s Я всю ЖвЗЦ надеялась что Гаррьку страрый пердун все таки переведет к Гриффам, но не дождалася. А вообще я не очень люблю фики с изнасилованием. Я принимаю все виды отношений, главное что бы эти отношения были по обоюдному согласию партнеров. Но лично я за традиционные отношения, такие как девочка с мальчиком. :) . Эх скорей бы автор фика " Одержимый " написал продочку. Жду не дождусь как тамошний Гаррька постпит в Хог, и то на какой факультет он потсупит. |
Мне кажется сгладит фик у атора не получилось. Это все равно что в бочку дегтя добавить половник меда, деготь как был дегтем так им и останется. А Гаррька просто добрым был очень, он не любил причинять боль, хотя мне все таки какжется он был мазохистом, потому что если бы ему не нравилось когда его бьют, режут насилуют он бы их всех покоцал. :) .
Показать полностью
Добавлено 07.06.2013 - 21:52: Мне тоже так кажется. Кстати если вы не против слеша ТР/ГП, то можете почитать еще такие фики как " Темный Призент ". довольно таки прикольный фик. :) . Добавлено 07.06.2013 - 21:59: И насчет агрессивного попаданца в Гаррьку, настолько агрессивный, сволочной попаданец без каких бы то ни было моральных ограничителей, такого как мне кажется еще не было. Больше не читайте фанфы про флаффного СС, пожалейте ваши глаза. :) .И я не Женщина а Девушка. :) . Все таки Магия Даймона ( Особенно ее ветвь Даггор Хаттан ) это конечно нечто, и она может составить достойную конкуренцию Высшей Магии Лоно-Хара. А вообще переспиктивное направление, магия питающаяся негативнми эмоциями, чем больше маг разъяряется тем сильнее он становится. :) . Правда есть один минус, чем сильнее маг Киар-Бет использующий Даггор Хаттан разъярается тем больше у него опасность потерять контроль и превратится в кровожадного берсерка, которому уже пофиг кого убивать. Когда концентарация темной магии превысит критический предел берсерка разорвет на части проходящим через него потоком темной энергии. незавидная судьба если честно. да извините что не предупредила начет спойлеров, но вы все же прочитайте эти эпизоды. Там есть еще один интересный, в третьей части но я про него не буду рассказывать что бы не портить вам ощущения от прочтения. P.s можете не читать " Властелина Стихий ", лично мне они не очень понравились, там все такие крутые, и только Гаррька один Иванушка-дурачок. У Валькери там полуразумные мечи, у Малфоя вообще разумный, а у Гаррьки просто остро заточенная палка, пусть и пренадлежала эта палка раньше самому Годрику Гриффиндору, но по сравнению с Тецу Но Кирай, меч гриффиндора это все рано что каменный топор и Лазерный пистолет. Все таки доброму и наивному Годрику Гриффиндору далеко по магическому уровню до Каэр-Ду который даже искуственные души научился создавать. Уважаемая Джемма Аои напишите мне плиз в личку названия тех десяти фанфиков что не следуют шаблону. Мне было бы интресно их прочитать. |
ГерРраавтор
|
|
Джемма Аои, я понимаю что шаблоны у меня имеются, с этим я не спорю, на счет того что Гарри крут и все ему завидуют я не согласна. Далее, вам не кажется то что все дальнейшие курсы будут точно не канонными, взять хотя бы второй. Василиск точно не будет слушать духа Волди. Кто он для него? Всего лишь потомок Хозяина, очень дальний потомок, а кто для него Кощей? Старший, можно сказать второй Хозяин.
Далее у меня на счет второго курса грандиозные планы. Канона там будет мало, можно сказать и не будет вовсе. Больше не скажу, не хочу раскрывать сюжет))) Еще просьба у меня к Вам:не могли бы вы эти оригинальные фанфики мне перечислить? Уж больно интересно будет их почитать))) Дорогие читатели! Прода будет только после 10 июня, слишком много дел(((( |
Блин это 1фик в котором нормальные коменты которе можно читать часами
|
ГерРраавтор
|
|
Джемма Аои советую прочитать
http://www.proza.ru/2010/02/04/1086 http://www.stihi.ru/2009/07/21/413 у меня конечно не так все плохо было, но Кощея русские князья заобидели, вот он им сначала пенделя дал и ушел. Потом самолично создавал единую власть на родине желая ее усилить, а потом пришли большивики и все что Кощей создал порушали. Вот он и обиделся и ушел сначала во Францию жить, но его там достали с сообщением на счет второй Отечественной. Бессмертный сначала не хотел помогать считая что если они такие умные то сами справятся, но... А когда колдун узнал о том что некий Геллерт по слухам не слабый маг все задумал то вмешался. Из этих фиков я читала под номером 3, 4, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14 |
Любопытно. Спасибо за проду. Чтоже сделает Кощей в Союзе?
|
ГерРраавтор
|
|
veliki kowk дата распада Советского Союза 26 декабря 1991 года. В общем на Родине Кощея ждет можно сказать рутина, просто ему как главному магу Союза надо раздать всем свои ценные указания, а то без него не справятся
|
я правильно поняла, Кощей хочет чтобы Терри, сыграл роль его ученика?
|
ГерРраавтор
|
|
elvira да) Помоему будет забавно)
|
Дамби, поди обрадуется сильно, когда узнает кто наследник Блеков и разумеется попытается прикарматить его денежки на благо самого директора.
|
ГерРраавтор
|
|
Отступление про Дамби предпологается после следующей главы))) 12 глава будет примерно через 3-5 дней)))
|
Нормик, мне нравится) вот только проды не очень частые и не очень большие(
|
очень интересно, жду продолжения!!
|
Жаль глава короткая.
А у Дамби шок будет как только до него слух дойдёт об "отце" Терри Бута, На полчаса хандры и полкило лимонных долек хандра растянется наверное |
Diart
|
|
Очень интерестно! Предвкушаю реакцию Дамби, встречу Терри и Кощея и жду проды.
|
Интересно, спасибо. Крайняя глава дает надежду на неплохую интригу :-)
|
Великолепный фанфик! Оригинально и со вкусом)
|
Спасибо, очень нравится фанфик!
Привет "бете" - >Терри взял браслет и одел его на левую руку< Одеть можно кого либо, надеть - на что либо... Жду продолжения с нетерпением! |
Вкусный кусочек, жду с нетерпением всей истории.
|
Потрясающий фанфик! Читается на одном дыхании)Вписать Кощея в мир ГП - необычно и очень здорово) С нетерпением жду продолжения, удачного Вам творчества!))
|
Интересно ) Ждем дальше
|
очень интересно =) когда Сириуса из Азкабана вытаскивать будут???
|
А ничего так рассказ. Сюжет закручивается))
|
Автору - меняете продолжение на комменты? Вот вам один, во сколько глав оцените? )
|
Какие комментарии сплошные !!!??? Я была в неописуемом восторге когда наткнулась на фик!!!!!!!! ааа наше родноееее *ненадолго ушла в нирвану*Жду не дождуся продолжения мням мням мням)))
|
Отлично. Жду проды с нетерпением.
|
ДА ДА ДА!!! Продолжение, мне так нравится ваш Гарри и Кощей. Гарри так прикольный такой. Спасибо вам за такое творчество)))
|
ГерРраавтор
|
|
kentaskis угуся) но только не меняю, они служат топливом для музы как для меня шоколад)))))
demon2002 вытаскивать Сириуса не будут т.к. Кощей считает что он предатель, так что сам сбежит. |
[QUOTE= вытаскивать Сириуса не будут т.к. Кощей считает что он предатель, так что сам сбежит.[/QUOTE]
Э-э-э сбежит чисто канонически (или каноно?) на 3м курсе ил есть варианты? |
Очень и очень интересно. Раньше подобного не видела и посему читаю взахлеб! Проду хочется и пишите, пожалуйста, еще)))
|
ваааай прочиталана одном дыхании! полнейший восторг) особенно понравилось, что в тайной комнате высечено лицо не салазара, а кощея! ахаха это жутко порадовало;D продолжайте в том же духе)))
|
nekto Онлайн
|
|
Мне очень понравилось. Особенно здорово то, что в этом фике наставником Гарри становится РУССКИЙ волшебник, потому что даже среди русских фиков редко попадаются те, в которых хоть как-то упоминается Россия. И перевод имени Гарри тоже произвел впечатление, не думала, что это имя можно перевести на русский.:)
|
ГерРраавтор
|
|
nekto обычно пишут что Гарри это Гарик в смысле Игорь, но у меня почему-то возникли асоциации с другим именем)))
Кайно угу, на третьем курсе)На второй курс у меня уже есть смутные планы, они конечно не доконца оформились, но Сириусу в них места нет |
Ясно, на втором курсе Локонс отжигать будет, куда там Сириусу
|
ГерРра, тогда подкину в топку малость уголька - интересно и необычно, подписался, жду продолжения)
|
О автор, отличное произведение, если честно то в первый раз читаю такое..)) Гарри ученик Кощея, офигеть..))) очень понравилось и с нетерпением жду продолжения..)))
|
А когда прода? Скажите, пожалуйста! Пожалейте читателей))
|
Рада, что нашла такой хороший фф! Понравился, подписалась, жду проды!
|
Да когда же Кощей с учеником станут наносить добро и причинять справедливость?
Я адски не терпеливая мадама - жажду продолжения истории |
tarunarбета
|
|
Цитата сообщения starichok69 от 23.06.2013 в 14:08 "Уважаемые читатели у меня комп сломался и мне пришлось восстанавливать эту главу." -2 небольшие подсказки: 1) Разбейте диск на два (или три-если большой по объему) логических диска и ХРАНИТЕ свою работу НЕ на системном диске, а на любом другом. Даже, если придется заменить физически системный диск, а не только переустанавливать систему, нужные Вам файлы можно извлечь с негодного диска и вновь загрузить на свой компьютер. 2)В любом случае, лучше сохранить копию на съемном носителе (флешке) и будет Вам счастье. Еще проще хранить всё важное и нужное) на облаке (google drive, dropbox). Там с данными точно ничего не случится (: |
Очень интересный фанфик! Обязательно продолжайте!
|
как-то несправедливо Макгонагалл рассудила драку
|
Блин...Малфой-вредный, а я надеялся увидеть его правильным чел-ом, который чтит традиции, не выглядит слишком отрицательным и т.д и т.п. А здесь он какой-то...канонный...Эх...
|
Это какое изощренное смертоубийство, метлой =)
|
Похоже с Хорьком им не подружится.
|
Неожиданно креативное название
|
Продочка когда будет, очень очень хочется проды!
|
Автор, главное не останавливайтесь - очень уж интересно что Кощей с Альбусом сделает, да и с Томом.
|
до конца июня 4 дня. Так что рассчитываю на продолжение хотя бы 2 раза в неделю.
Да я редиска, понимаю что сложно, но мне всё равно!! |
Цитата сообщения ivan87 от 23.06.2013 в 19:33 Похоже с Хорьком им не подружится. А надо? "плдружиться"? |
Ну вообще то да. как правило в большинстве фанфов где Гаррька умный, темный и сильный он как правило дружит с Дракошей.
|
Интересная задумка. Продолжайте в том же духе! Очень хочется узнать дальнейшее развитие событий. Удачи вам в вашем творчестве!
|
Автор напугал письмом. Кажется, Кощей уже не поможет...
|
замерз походу фанфик
эх бида, грусть-тоска :( |
ГерРраавтор
|
|
Фанфик не замерз! Просто у автора в реале столько проблем на голову свалилось... Вроде бы и каникулы, а ни какого отдыха:(((((( Сейчас пишу отступление, но оно идет очень медленно, времени ни на что какострофически не хватает:(((((((
|
ГерРра
тогда прошу прошения. Дела всегда подкрадываются неожиданно. |
Ерунда, месяц всего. Некоторые реже обновляются...
|
Ну, автор, ай-яйяй!!! Это слишком мало.
|
ГерРраавтор
|
|
HallowKey надеюсь что в ближайшие 10 дней у меня хватит времени написать 13 главу))))
|
Почти забыл про существование этого фанфика, а так быть не должно.
|
Занимательно. Жаль только, что Драко в Вашем фанфике... хмм... пожалуй ещё большая. сволочь, чем у мадам Ро. А так фанфик интересный. С нетерпением жду продолжения!)))
|
Надеюсь, уважаемый Автор победит все проблемы и мы увидим много-много продолжения этого замечательного фанфика.
|
Надеюсь, что продолжение скоро будет. Фанфик отличный и задумка мне очень нравится! Потому, жду продолжения! :)
|
dariola Онлайн
|
|
Так бы и прибила Дамба! Он, конечно, во многих фиках и гад, и политик, которому ради высокого, доброго и вечного... но чтобы вот так, напрямую... Грррр!
|
хороший фанфик. Мне понравился. И еще, там должно быть много аналогов Кощея. Можно описать путешествие в другую страну, в другие школы магии.
|
от души посмеялась во время чтения особенно понравилась фраза "Дамблодар убейся веником" или как-то так.. А вообще очень рада за присутствие нашего фольклора и крутого Кощея)))
|
....Это бечено или не бечено? Я про весь фанфик, честно говоря. Бет я бы попросил вглядываться в текст получше.
Показать полностью
Автор, пожалуйста, скажите, сколько Вам лет? Исходя из этого я смогу дать более честную и наиболее объективную характеристику тексту. Честно говоря - мне относительно понравился слог, идея довольно условно кажется цельной, а вот с проработкой персонажей, как по мне, плоховато. Не полный швах, но Кощей, возрастом в две с лишним тысячи лет, ведущий себя подобно некоему абстрактному сорокалетнему не очень приятному мужчине... *выпилил целый абзац рассуждений, ибо не автор и не собирается навязывать своё мнение* Поглубже прорабатывайте персонажей, делайте их уникальными, особенно Кощея, добавьте ему того, за что его боятся, перестаньте упрощать, чем сложнее персонаж, тем он более живой - рассмотрите светлый и добрый фанфик "Команда", например. Каждый персонаж там кажется живым, живущим отдельной жизнью и только лишь временами показывающимся нам на глаза. Попробуйте так же, я уверен, у Вас, автор, если Вам не 13 лет, получится по крайней мере неплохо. Лучше, чем безликие нынешние персонажи, не отпечатавшиеся в памяти, кроме Кощея за счёт его относительной редкости появления не как сайд-героя третьего плана. Поставьте их в голове в разные ситуации, воплотите их, проживите во сне их жизнь или самые яркие отрывки, подумайте, как они могли бы мыслить, почему и как они уникальны. Повторюсь, сам фанфик неплохой, а задумка и вовсе хороша. Проработка и детализация - так как у вас нет этого субжанра примитивизма, который можно условно назвать как Drone, как в музыке - и фанфик заиграет и выстрелит. Побольше читайте в промежутках между написанием, обыгрывайте своих персонажей в ситуациях из книг, смотрите фильмы, слушайте музыку, соотносящуюся с Вашими героями у Вас в голове - и пишите главы не целиком, а частями по персонажам, например. Не торопитесь с продолжением - Алира выложила три главы в ТВ через 10 месяцев (на днях буквально), а их всё это время вожделели, прямо сказать. Carpe Diem написания, пока это возможно, потом задор уйдёт. |
мне фанф ну оооочень нравится!!!!!! жалко прода редко появляется. автор надеюсь вы его не забросили.
|
Цитата сообщения aiza89 от 21.08.2013 в 18:35 м автор надеюсь вы его не забросили. Все на это надеются! |
очень, очень понравилось, давно не читал нормального фанфа %) ну и как всякий читатель только один вопрос, прода? Когда же прода? %)))
|
Офигенный фанфик.
Порду пожалуйста, Я ТЕБУЮ ПОРОДЫ. |
Мне очень понравилось! Очень необычная идея, которыю вы как следут подали. Интересно, что же будет дальше...
Вообщем, буду следить за развитием событий)) |
ГерРраавтор
|
|
С бетами у меня проблема. От одного не ответа ни привета, а другая попросилась и ничего не делает((( Прода будет приблизительно в эти или те выходные. К сожалению у меня в общаге нет интернета((((( Взяла ноут у соседки.
И еще ИЩУ БЕТУ!!! Нормальную! Хорошую!Кто хочет взяться за этот нелегкий труд пишите! |
ГерРра
Рискнете меня взять? Мне Ваша история понравилась. Неплохую грамотность и добросовестность могу гарантировать. |
здравствуйте, а когда выйдет следующее обновление?
|
Цитата сообщения ГерРра от 23.09.2013 в 18:24 Прода будет приблизительно в эти или те выходные. Уря-я прода к началу октября будет |
где же прода? =((((((
автор смилуйтесь |
Ненавижу Дамблдора, а вот от Кощея просто в восторге))) Спасибо, Автор, за замечательное произведение))) Буду с интересом следить за развитием событий.
|
Автор будет ли сегодня выложена прода?
|
ГерРраавтор
|
|
Цитата сообщения lutava от 24.09.2013 в 00:39 ГерРра Рискнете меня взять? Мне Ваша история понравилась. Неплохую грамотность и добросовестность могу гарантировать. Я очень даже за))) Надеюсь на плодотворное сотрудничество))) daniilbear прода будет завтра, сейчас сижу дописываю) |
Цитата сообщения ГерРра от 05.10.2013 в 14:09 daniilbear прода будет завтра, сейчас сижу дописываю) Уря-я наконец-то, надеюсь сегодня появится! |
как жаль,что давно нет обновлений!(((эх,автор...
|
Наверное зато глава будет большая)
|
Очень сильно надеюсь!Творение действительно интересное!
|
Автор очень вас прошу напишите как можно скорее.
|
Автор когда же всётаки выйдет прода!? И выйдет ли она вообще!!!????
|
Да автор я так и думал даже необьяснила почему заморозили одним словом пустышка, теперь можно неждать,обидно но нестрашно нам непривыкать
|
Anolrei, замораживается автоматически, если автор долго продолжение не публикует.
|
И когда же прода? Или фик так и замёрз?
|
Цитата сообщения Chaos Gamer от 18.11.2013 в 11:43 Или фик так и замёрз? надеюсь что нет. Но что же это твориться: интересные и качественные фики в заморозке? Так не честно! |
Ах, такая шикарная вещь - и оборвана на самом интесном месте...
Уважаемый автор, спасибо вам за этот шедевр. С нетерпением жду продолжения. |
вот и сдох фанфик. жаль. бодро начинался.
|
Цитата сообщения Кайно от 18.11.2013 в 13:33 Но что же это твориться: интересные и качественные фики в заморозке? Так не честно! А, кстати, да, ПОЧЕМУ так? Чую Заговор Злых Сил! |
Ну и когда будет продолжение с юмором написано
|
Цитата сообщения Ворчун от 25.11.2013 в 12:21 вот и сдох фанфик. жаль. бодро начинался. это точно |
Я в печали... Так интересно начинался...
|
Автор немедленно вернись , гениальный фик заморозился и я согласен с Chaos Gamer Чую Заговор Злых Сил!
|
ГерРраавтор
|
|
Уважаемые читатели!!!
Я живу в общежитии и у меня есть не большие проблемы с соседками.... Собачимся постоянно((( К ним постоянно ходят гости, постоянный шум, гам... А мне для творчества тишина нужна, к тому же я совсем недавно купила ноутбук и подключила интернет))) Сейчас у меня идет сессия, плюс у меня хвостов много((( До сдам сессию и подтяну хвосты тогда и продолжу писать)) Еще у меня каникулы неделя в начале февраля))) Так что обязательно хотя бы 1 главу выложу))) ГерРа )))) |
Удачи с долгами и ....соседками!!!
|
Ждём-. Надеемся и верим!.
не проподайте на долго |
Отличная вещь. Автор, вернитесь, пожалуйста
|
А когда будет прода?:-) соскучился по продам
|
надежда погибает последней.Автор только не бросайте!! мы подождем....
|
Ха-ха-ха . Фик на 5+ . Пожалуйста закончите сие творение . Надеюсь бабу-ягу в продолжение вы не впихнёте ? :)
|
ГерРраавтор
|
|
Уважаемые читатели!
Прода будет в воскресенье!))) Heckfy1234 нет) ее не будет) Хотя... ) |
ГерРра, Новая глава. В ВОСКРЕСЕНИЕ!
Я обязательно запомню И из-под земли достану, если не будет её. ;D Удачи Вам и вдохновения. |
Автор, я надеюсь у вас все хорошо и вы непременно напишите нам продолжение замечательного произведения про Гришку. Спасибо огромное за ваш труд.
|
Автор мы всё равно ждём и надеемся будьте с нами!
|
ГерРа я присоединяюсь к пожеланиям Кайно . Мне бы не хотелось получить и прочитать продолжение истории в воскресенье 2017 года к примеру .
|
Вот это поворот!..Я уже собирался причислить к хорошим,но заброшенным бесповоротно,а автор такой сюрприз сделал!
|
Хехе, автор молодец: "прода будет в воскресенье", но ведь не сказано - В КАКОЕ!
|
Цитата сообщения Fat_Russian от 15.02.2014 в 19:00 Хехе, автор молодец: "прода будет в воскресенье", но ведь не сказано - В КАКОЕ! я с вами согласен |
Где прода уже второе воскресенье
|
Прошло десять дней... хД
На самом деле фанфик интересный и очень бы хотелось узнать продолжение) Автору вдохновения и успехов) |
Автору бы появится на сайте... :с
|
_Кошмар_ходячий_
Вы верите в продолжение??? Я уже отчаялась надеяться и верить... |
МаринаЕресько,
надеюсь и верю :)) Как говорится, надежда всегда умирает последней :D |
_Кошмар_ходячий_
Ага, уже которое воскресенье ждем??? |
Цитата сообщения МаринаЕресько от 16.02.2014 в 19:46 _Кошмар_ходячий_ Ага, уже которое воскресенье ждем??? Не всё так плохо, как Вам может показаться) Всего лишь второе :)) |
Цитата сообщения _Кошмар_ходячий_ от 16.02.2014 в 20:06 Не всё так плохо, как Вам может показаться) Всего лишь второе :)) Ага с августа прошлого года |
Цитата сообщения Кайно от 16.02.2014 в 20:17 Ага с августа прошлого года Беру в расчёт только дату сообщения Автора)) В прошлый год мало ли что было...) Может Автор был очень занят) |
Кайно
не с июля ли прошлого года??? ))) Ну ладно, есть что почитать, пока ждем... Ждем жеж! |
Цитата сообщения МаринаЕресько от 17.02.2014 в 23:27 Кайно не с июля ли прошлого года??? ))) Ну ладно, есть что почитать, пока ждем... Ждем жеж! фик Изменен: 31.07.2013, так что с 1.08.13 ждём. |
ждем что еще тут скажешь.............
|
Я не знаю кому-как но терпение у меня лично уже закончилось.
|
Цитата сообщения _Кошмар_ходячий_ от 16.02.2014 в 18:35 МаринаЕресько, надеюсь и верю :)) Как говорится, надежда всегда умирает последней :D Надежда не умирает, её убивают лопатой |
Дорогой Автор, пожалуйста, осчастливьте нас продолжением,, ну нет мочи ждать))))))
|
Слышь, Посол бы ты Посол Кош нах...!
Мне что, от того, что я мугродье - коньки отбросить!?! Все Чистяки когда-то были мугродьем!!! ВСЕ!!! Заввадить бы тя паск... дедстаром!!! |
Цитата сообщения AzatGharajyan от 02.03.2014 в 17:05 Надежда не умирает, её убивают лопатой мою надежду уже прибивать потихоньку начинает... пока маленькой, детской лопаткой, но все же... |
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
|
Автор если в воскресение не будет (это) то....мы...растроимся....очень
|
Автор, мы вас вычислим по IP, и применим крипторектальную терапию. Пиши проду по-хорошему.
|
Автор у вас есть время чтобы хотябы наброски скинуть?
Добавлено 06.04.2014 - 22:41: Осталось 20 минуттт................ |
Цитата сообщения Chaos Gamer от 04.04.2014 в 19:54 Автор, мы вас вычислим по IP, и применим крипторектальную терапию. Пиши проду по-хорошему. даже спрашивать страшно что такое крипторектальная терапия |
Автор..............................
|
Цитата сообщения Кайно от 07.04.2014 в 10:26 даже спрашивать страшно что такое крипторектальная терапия Пописарят внутреннюю поверхность кишечника рунами управления дефекации!))) |
Превосходно. Хотелось бы видеть продолжение...
|
Превосходно. Хотелось бы видеть продолжение...
|
ГерРра
была на сайте 6 Февраля в 10:42 Может, случилось что? Даже на сайте не появляется... Может, беты прольют свет? |
ГерРраавтор
|
|
Кайно у меня еще летняя сессия не началась будет только через две недели! Ношусь зачеты сдаю.
Ненавижу химию.... ненавижу химию.... Зато анатомию люблю! Но она меня не любиииит((( И еще не знаю какое настроение у фанфика будет дальше. Может быть, если я сейчас буду писать, жанр на дарк сползет. Ситуация в Украине полный ппц. У меня там родственники, связь с ними потеряна - знаю только что дядю убили.... |
ГерРра
сочувствую вашему горю. а фик,сколько надо столько и ждать будем |
УРРАААА УРА УРА УРА =) Вы не забросили =)
|
ФАНФИК ОЖИЛ!!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!УРА
|
ГерРраавтор
|
|
Прошу прощения за такой мизер - выложила то что смогла выдавить из себя на выходных. К следующим выходным выдавлю окончание и возможно начало 14... И простите за то что мало(((((((( Чувствую себя последней су... нехорошим человеком в общем
|
Coldmoon Онлайн
|
|
Свершилось чудо!!!! Ждали-ждали, дождались!!!
|
ура! продолжение! Спасибо! Будем ждать дальше - надеюсь, что не год.
|
честно уже и не надеялась Спасибо что не бросили...
|
ЁМАЁВОЛДЕМОРТАЧЕРЕЗКОЛЕНО! Неужели это продолжение??? Спасибо, спасибо, СПАСИБО!
|
ГерРра , ну наконец то дождались проду!!!!!!!!1111 химию не любиш возможно я помогу!!!!
|
Artyukhaбета
|
|
Рад, что фик не "замерз" окончательно. Вы бету таки нашли? Это хорошо. Но если потребуется, готов также "побетить" дальше. Удачи!!! Надеюсь, за летние каникулы фик основательно продвинется.
|
Урря автор вернулся (с радостнфми слезами)
|
ГерРраавтор
|
|
Дорогие читатели, я вас люблю!) Посмотрела отзывы и сколько людей зашло на страничку - почувствовала моральный подъем))) Сейчас, наверное, смогу главу за сегодня дописать!
|
Ну наконец- то долгожданная прода!!! Аффтор не бросайте больше фик так надолго, а то уже отчаиваться начал))
|
спасибо за долгожданную проду. будем ждать новых глав
|
Ура!! Автору респект! Спасибо что продолжешь!!
|
ГерРраавтор
|
|
Главу дописала)))))) Следующая на выходных)))
|
Я думал уже всё. А нет, подожду ещё.
|
прочитал пролог и такой вопрос, автор а вы часом мои мысли не читаете??? а то все что написано, как будто из моей головы взято))
|
ГерРраавтор
|
|
DaggerAlex Нет, телепатией к сожалению не владею)))
|
Урааа глава... я знал что фик не замёрз...
а есть ли планы на смерть герм или она так и будет Всем мешать? |
ГерРра очень приятно увидеть фанфик с Русскими, пусть и только Кощеем))) а то максимум что видел это упоминание бабы яги, и то вскользь) буду читать с удовольствием)))
|
спасибо за завершение главы)))) буду ждать новую)))
|
ГерРраавтор
|
|
олегатор666 мешаться, потом правда малость перевоспитается, но у Гришки с ней дружбы не будет)))
|
ГерРра
Жжжаль... Удачи вам и вдохновения |
ГерРраавтор
|
|
Лейтрейн постараюсь))) На следующих входных новая глава будет))) Уже представляю разнос Гришки от Кощея...)
|
Класс!!спасибо Вам Автор))жду продолжения!
|
ГерРраавтор
|
|
skyoker Гермиона обретенная. Для того что бы вырваться нужно было бы затормозить - а попробуй это сделать если тебя тащат бегом и за спиной Филч. А для того что бы скрыться в тени надо сконцентрироваться и успокоится - а в той ситуации увы не получалось.
|
Jeka-R
+100 Мог бы просто приложить их чем-нибудь и спокойно свалить. Сами виноваты. |
ГерРраавтор
|
|
Jeka-R Гришка человек, а не терминатор и имел полное право растеряться.
На счет Гермионы приведу случай из жизни. Я в тайгу ездила, когда еще маленькой была, там еще была девочка лет семи тоже с папой охотником. пошла она прогуляться (сбежала, когда взрослые отвлеклись) и потерялась. Мы ее пару часов искали, пока не нашли ее на одной из нижних веток сосны... Сосна была высокой и веток на ней не было метра так три - четыре... Ей тогда волк почудился, вот она с перепугу и на дерево. У страха глаза велики. |
интересно, цепляет))) а когда прода?=З
|
ГерРраавтор
|
|
skyoker спасибо за то что заступились)))
Добавлено 08.06.2014 - 16:37: BAMBR Цитата сообщения BAMBR от 08.06.2014 в 16:26 . ГП у вас вполне адекватный. Так ПОЧЕМУ?!!! Он такой тупой? Увидел Уизли - в табло ему. Надоедает Грейнджер? Тоже в табло! Ах девушки начали возмущаться? А что вы хотели? Равноправие БЕЗ РАВНООТВЕТСВЕННОСТИ не бывает! Хотите равноправия как у мужиков - готовьтесь получить в табло как мужик! BAMBR может по тому что он ГП адекватный? Ему нужны проблемы в виде драки, учитывая что их со 100% вероятностью застукал Филч? А на счет Уизли в табло... Гришка чихал на баллы,но проблем с Директором ему опять же не нужны, учитывая что он потом получит выволочку за срыв от Учителя. И еще... Кощей был бы ОЧЕНЬ недоволен из-за того что его ученик поднял руку на девушку. И вопрос где я писала о равноправии? Добавлено 08.06.2014 - 16:39: DaggerAlex на выходных постараюсь выложить))) |
ГерРра не обращайте вы внимания на такие мелочи как злобные критики. :) . Не нравится пусть не читают. :) . И потом здесь Гп все таки мальчик. Не Вундервафля, не МС, не МЕГА НАГИБЕ! Он просто мальчик которому повезло с учителем. :) . И все. И он умный мальчик и понимает что Директор все таки пока ему не позубе. :) . И лишний раз драконить его так скажем не полезно.
Показать полностью
Плюс Кощей ему сказал не лезть на Директора, не влипать в непритяности и не светить своей силой. Если он что то из этого нарушит он получит во превых неприятности в школе, во вторых нагоняй от Кощея и в третьих проблемы с Дамби. Ему это все надо? Не? Ну и еще. Гарри вообще редко где в фанфах выступает в открытую конфронтацию с Дамби на первом курсе. Ибо если он не МС с наследием Мерлина, Морганы, Основателей и еще Мордреда до кучи. То ему в одинадцать лет не сладить в одиночку с Дамби. У Дамби магопыта больше чем у Гаррика волос на голове. Противников у Дамби только двое. Володя и Кощей. С первым он поборется на равных второй его в крендель завернет, и скажет что так и было. :) . Но не малолетнему Гаррьке лезть в пасть тигру. Так что на мой взгляд он ведет себя здесь довольно адекватно. Если кто то не догоняет что значит адекватно слазайте в Вики и гляньте. |
ГерРраавтор
|
|
Лейтрейн спасибо, я сама все это понимаю, что на необоснованную критику обращать внимания не надо, но не ответить не могу))))
|
Ммм хочу продолжения! :) так хорошо что фанф ожил!
|
А я не понял Гарри оставил рыжего и заучку с цербером?:D
|
ГерРраавтор
|
|
Темный мастер Угуся, но не нарочно, хотя...)))
|
Holley а Кощей и не бог. Он полубог. Типо Геракла. У него папка бог а мака вообще человек вроде. :) .
|
У-у-у... значит у магллов не может быть детей-магов?
Скотство!!! Мертвый бог страны мертвых в Ирии, и на каждого бога найдется свой Дейгок. |
Прочитал вчера несколько глав.
Показать полностью
Скажите решительное "фе" вашим бетам: Стилистика: будет ли Кощей использовать слово "маты" "Оборотней в резервациях заперли, вампиров вырезали, о других магических расах вообще молчу, только маты проглатываю." "Слов нет — одни маты." Гарри Поттер знает, что такое хохлома? (под хохлому), Тут "насчет" слитно пишется. "На счет того, кто я?" На банковский счёт?) Тут "следить" относится к слову "часть", поэтому в единственном числе "Большая часть из которых следили за его местонахождением и здоровьем." Вообще есть моменты, которых лично я в фике не понимаю, типа марти-сью и прочего, но это вопросы вкуса. Только два вопроса по внутренней логике всплыли, которыми точно стоит поделиться. 1. Логика обучения Кощеем Поттера. Вопрос: будет ли опытный с многовековым стажем Кощей обучать ребёнка с нулевым самоконтролем магии настолько, что тот будет непроизвольно вредить окружающим? Примеры: Дадли он чего-то сделал, Уизли, Малфою, Грейнджер. Как пример: Возможно, от мальчика во время этих слов веяло угрозой, или повлияло то, что один из самых ярых поклонников провалился сквозь исчезающую ступеньку, сломав ногу в результате неконтролируемого стихийного проклятья, но от Гришки отстали. Колдун был тогда в ярости и не смог контролировать свою Силу, которая диким потоком выплеснулась в коридор. К счастью, он был безлюден. Все-таки колдун в ярости не смог себя контролировать и проклятие, направленное на простое ухудшение памяти, превратилось невесть во что. Для его снятия приглашали специалистов из св. Мунго и они с горем пополам справились. Это в первых восьми, кажется, главах. При появлении в Хогвартсе он в каждой главе хоть на кого-то, но накладывал какую-нибудь дрянь непроизвольно, пугал первокурсников. Вопрос: будут ли в реальности его так обучать, чтобы одновременно идти на риск появления к нему претензий со стороны аврората? Темная магия и проклятья в Англии не в чести. То есть либо Кощею пофигу, что с его учеником будет, и что он УЖЕ научился бОльшему, чем может адекватно контролировать, либо это авторская задумка для подчеркивания крутизны героя. Мол, непроизвольно покарал всех. То, что проклятье одиннадцатилетки не могли снять опытные волшебники... ну, вы поняли. 2. Логика самого Кощея. Если он так крут, то почему он банально не прибил Дамблдора и не стал дожидаться появления Вольдеморта. Ведь и Вольдеморта он вполне может одной левой прихлопнуть тупо из-за разницы в октанах и опыте. А обучить ребёнка гораздо более качественно, чем в Хогвартсе, это вообще святое дело. Но отправил в корявый Хогвартс, под бок к директору, с отговоркой, мол, учись жизни. Не верю. В целом, текст интересен многим наверняка, но вот лично у меня вызвал такие вопросы. |
какая хрень..................................................
|
Цитата сообщения elSeverd от 09.06.2014 в 03:33 Прочитал вчера несколько глав. Скажите решительное "фе" вашим бетам: Стилистика: будет ли Кощей использовать слово "маты" "Оборотней в резервациях заперли, вампиров вырезали, о других магических расах вообще молчу, только маты проглатываю." "Слов нет — одни маты." Гарри Поттер знает, что такое хохлома? (под хохлому), Тут "насчет" слитно пишется. "На счет того, кто я?" На банковский счёт?) Тут "следить" относится к слову "часть", поэтому в единственном числе "Большая часть из которых следили за его местонахождением и здоровьем." Вообще есть моменты, которых лично я в фике не понимаю, типа марти-сью и прочего, но это вопросы вкуса. Только два вопроса по внутренней логике всплыли, которыми точно стоит поделиться. 1. Логика обучения Кощеем Поттера. Вопрос: будет ли опытный с многовековым стажем Кощей обучать ребёнка с нулевым самоконтролем магии настолько, что тот будет непроизвольно вредить окружающим? Примеры: Дадли он чего-то сделал, Уизли, Малфою, Грейнджер. Как пример: Возможно, от мальчика во время этих слов веяло угрозой, или повлияло то, что один из самых ярых поклонников провалился сквозь исчезающую ступеньку, сломав ногу в результате неконтролируемого стихийного проклятья, но от Гришки отстали. Колдун был тогда в ярости и не смог контролировать свою Силу, которая диким потоком выплеснулась в коридор. К счастью, он был безлюден. Все-таки колдун в ярости не смог себя контролировать и проклятие, направленное на простое ухудшение памяти, превратилось невесть во что. Для его снятия приглашали специалистов из св. Мунго и они с горем пополам справились. Это в первых восьми, кажется, главах. При появлении в Хогвартсе он в каждой главе хоть на кого-то, но накладывал какую-нибудь дрянь непроизвольно, пугал первокурсников. Вопрос: будут ли в реальности его так обучать, чтобы одновременно идти на риск появления к нему претензий со стороны аврората? Темная магия и проклятья в Англии не в чести. То есть либо Кощею пофигу, что с его учеником будет, и что он УЖЕ научился бОльшему, чем может адекватно контролировать, либо это авторская задумка для подчеркивания крутизны героя. Мол, непроизвольно покарал всех. То, что проклятье одиннадцатилетки не могли снять опытные волшебники... ну, вы поняли. 2. Логика самого Кощея. Если он так крут, то почему он банально не прибил Дамблдора и не стал дожидаться появления Вольдеморта. Ведь и Вольдеморта он вполне может одной левой прихлопнуть тупо из-за разницы в октанах и опыте. А обучить ребёнка гораздо более качественно, чем в Хогвартсе, это вообще святое дело. Но отправил в корявый Хогвартс, под бок к директору, с отговоркой, мол, учись жизни. Не верю. В целом, текст интересен многим наверняка, но вот лично у меня вызвал такие вопросы. Абсолютно, полностью, целиком согласна! Задумка, повторюсь, занимательная, но сколько недочетов. Причем, недочетов внушительных. |
кукурузник Онлайн
|
|
Решил перенести свои мысли на тему, почему Коша Поттера в Хог отправил.
Ну наверное Бессмертный просто искал место для развлечения своей деятельной натуры.За столько веков чем только не занимался.Для него жизнь как для нас игрушка компьютерная-можно пробовать разные роли, и любоваться на следы своих деяний. Вот и решил поднасрать в чужой план.Но если он игрок 457 уровня, то Дамблдор 48 ему не ровня.Поэтому он делает нового героя,который расти в уровне будет сам.А если герой погибнет-печально,результат трудов похерен, но ничего глобально ужасного не случилось. Значит все взбрыки парня Кощею до одного места.И поэтому его только забавляет вся кутерьма с тем, что его ученичек всех проклинает. |
Спасибо! Очень необычно. Понравилось. Буду следить.
|
ГерРраавтор
|
|
Для тех кто не видит смысла в прибывании Гарри в Хоге.
Смысл в том, что Кощей хочет приучить Гришку к самостоятельности. Да к тому же Волди, Дамби - кровники мальчика, а не его самого. Настоящей магии Кощей будет учить мелкого летом, а зимы в Хоге это экзамен. Чародею плевать на время, если вы об этом, - его у него очень много... Да, Бессмертный мог бы забрать Гарри в Советский Союз, но что он там получит? Он НЕ славянин. Я как человек, изучавший язычество и историю древней Руси, могу с уверенностью утверждать, что у славян самое важное это Род и у Гришки свой Род, свой народ. В Союзе, не смотря ни на что он будет, хоть и немного, но чужим. И еще... Если бы Гарри не пошел в Хогвартс, то фанфа и не было) |
Автор, можешь жечь дальше. Мне данный бред пришелся по вкусу:))))).
|
ГерРраавтор
|
|
И на счет самоконтроля Гарри... А представьте полубога с 13! а не 8 кругом силы его возраста... Кощея же в свое время его учитель выучил, так почему бы Бессмертному не учить Гришку?
|
Я бы, конечно, подискутировал тут немножко, хм. Но это ни к чему не приведёт.
|
Ну да. По сравнению с тем, что было в оригинале "Ордена Василиска" это шедевр. При чем не заезжено и Поттер тут не воскрешает все и вся.
|
Хм, я бы предположил, что вы не совсем точно воспроизвели смысл моей фразы) Вариант предложить автору рассмотреть две возможных логических дырки в тексте, хм... не напрашивается?
|
ГерРраавтор
|
|
elSeverd ладно будет спойлер на счет обоснуя крутости Кощея. Бессмертный уже дошел до края 13 круга и уже заскакивает на 14 - а с 14 становятся богами. Но! В этом мире его держит клятва, вот и он вынужден учить Гришку у которого Дар духа. Кощей вот-вот перейдет в Правь, и желает этого, он устал жить среди людей, но Клятва для него как кандалы и единственный способ их сбросить выучить Ученика и уйти наконец-то
|
Интересное обоснование придумал в свое время Фрай: если слишком могущественный колдун вмешивается в события - нарушается равновесие мира.
|
Автор поскорее пишите продолжение ))!!! Фф просто отпад))
|
SERGIY
|
|
Замечательный фик! С нетерпением жду продолжения!
|
Автор, ваше произведение, ну не поворачивается язык сказать фанфик, бесподобен. Читала на одном дыхании без остановки. Единственный вопрос, который меня мучает, когда же будет продолжение?
|
Быть патриотом своей страны нужно, но адекватным. Количество пророссийских лозунгов, часто лишенных логики и смысла просто зашкаливает.
|
Очень, очень интересно! Потрясающий сюжет, стиль написания, все хорошо, но вот с орфографией... беда. с:
|
ГерРраавтор
|
|
Писец подкрался незаметно - меня не хотят допускать к сессии:*(((( По этому я пропаду на месяц, может больше - практика потом будет.
14 главу не дописала... То что написано выкладывать не буду т.к. когда писала ее была пьяна в стельку и мне страшно ЭТО самой перечитывать, а уж выкладывать... |
желаем успехов в учебе и ожидаем продолжения
|
Я поясню.
Показать полностью
Жизнь — она такая. В ней могут быть самые дичайшие совпадения, за которые литературу — зафукают. Т.е. происходи это всё в жизни, вполне возможно, что именно так бы это всё и случилось. А вот как это описано в данном конкретном фанфике — выглядит как будто автор поленился придумать свою версию событий. Взял опорные точки из канона: урок полётов -> несчастный случай с другом Гарри -> потеря другом чего-то ценного -> выпендрёж Малфоя -> выпендрёж Гарри -> вызов на дуэль (честно говоря, я не помню, когда в каноне этот вызов произошёл) -> поход Гарри с друзьями на дуэль -> загонная охота Филча на первоклашек -> попадание к Пушку. И описал своими словами как всё это происходило, за уши притянув персонажей (которые вместе с обстоятельствами успели измениться) к канону. И вообще ощущение плагиата. К тому же десятки раз уже встречавшегося в других фиках. В хорошем случае встречается, что небольшое изменение вначале приводит к большим расхождениям дальше (например, встречал, как дневник Тома Риддла подкидывали не младшей Уизли, а Рону, потому что [совсем другая цепочка от начала], а дальше в результате василиск устроил бойню, Гермиона потеряла ногу, а тремудрый турнир проходил в Дурмштранге. Потому что в кузнице не было гвоздя. |
Я б не сказал, что всё оригинально и шоколадно. Чудовищный мартисью. Прилетел меговолшебнег, которому дамбигад на один зуб. Притом этот меговолшебнег изъясняется архаичным языком (а автор забывает, что в английском совершенно другое построение фраз) и одет в сказочные наряды. И что-то там насчёт называет автомобили рычащими чудовищами. Всё это показывает, насколько он не следит за «простецами». Или хотя бы следует традициям.
Показать полностью
Я не вижу тут особо оригинальной задумки, кроме выбора персонажа в голубом вертолёте. Но чем Кащей оригинальней Лорда Хаоса из чего-то типа Вархаммера, или шумерского архимага Креола, который проспал пять тысяч лет? Как по мне — ничем. А по сюжету тут говорить нечего. Встреча с Кащеем, а дальше плагиат канона и многозначительное хмыканье, мол, Дамби — ты у нас на крючке. Я не знаю, что задумал автор дальше, но пока что фик дальше не дошёл. Может и надо бы взять за правило не читать (или не комментировать) недописанное, но в этот раз не удержался… Отдельное фе за пацана. Я встречал два, ну не больше трёх-четырёх фиков «умный-сильный-независимый Гарри», где одинадцатилетка был бы ребёнком. Обычно это в лучшем случае молодой, но взрослый человек, которого по ошибке описывают одинадцатилетним, в худшем такой же, но инфантильный взрослый в детской шкуре. Здесь я тоже не вижу ребёнка (пусть и проучившегося три года у Кащея). Я вижу нечто неопределённое и похожее на социопата. Хотя абзац про то, что Дамблдор видел два варианта развития ребёнка у Дурслей, говорит, что автор понимает значение психологии… Уф. Этого достаточно для звания «Гения критики»? Расписывать ещё подробней мне лениво. P.s. Отдельный фырк за отца Гарри. Да, это даёт возможность некоторых сюжетных ходов (и автор этим даже немножко воспользовался уже), но сильно перекашивает портреты и дурно пахнет. Стоит ли оно того? P.p.s. Стоит или не стоит перемывать по косточкам — решать автору. Адекватные авторы обычно рады конструктивной критике. А моя вроде бы достаточно конструктивна. |
Wawe, "Гораздо ж интересней
наблюдать, когда кто-то показывает класс изворотливости и хитроумия, не?". Это завуалированная отсылка к "Школьному Демону"? =) |
skyoker нее. Это отсылка к тому кто малыми силами повргает большие. :) . Причем повергает используя не вундервафлю а свой ум. :) .
|
«Школьный Демон» для меня тоже весьма средненький фик. Выдающиеся с моей точки зрения, это:
Показать полностью
* «Чудовище» — ирландская наркодилерша — попаданка в Беллатрикс. Взяла шефство над маленьким Гарри и вышли из передряги они относительно целыми потому что научились выживать. * «Мы, аристократы» — в Гарри проснулись знания Волдеморта. Описывается политическое противостояние двух сил. Волдеморт — марионетка Дамби. * «Команда» — вся детвора оказалась хитроумней, чем казалась. Всё, что видели взрослые — это тщательно разыгранный спектакль. А тем временем талантливые детишки партизанили против Тёмного Лорда. * «Род Ллевелин» — ирландский маг — взгляд на гражданскую войну в Великобритании с точки зрения Ирландии. * «Tempus Colligendi» — сорокалетний прошедший войну и партизанские боестолкновения в Юго-Восточной Азии аврор Поттер попадает в себя-четырнадцатилетнего и из сокурсников строит команду и тренирует их по нормативам боевиков-авроров. Ещё несколько фиков чуть слабее или капитально недописанных могу назвать. Нигде в таких фиках нет ни мегаволшебников-мерисью, ни меганаследств Древних Родов для Поттера, ни ещё чего-то такого же. Обычно это или политика (и обязательный дамбигад при этом), или командная работа с чёткой организацией, стратегией и планированием. P.s. В «Чудовище» превосходно показан именно детский характер. Шпанёнка, воспитанного улицей, очень себе на уме, не доверяющего никому, да ещё страдающего аутизмом на момент встречи с Беллатрикс, но именно что ребёнка. |
У «Команды» буквально неделю-другую назад появилась пятидесятая глава.
Показать полностью
За «Аристократов» не хочу спорить, для меня это кандидат на первое место среди фиков. Есть ещё «Большая Игра Профессора Дамблдора». Не фик, аналитическая статья, где на пальцах показывается и по полочкам раскладывается, что канон — с первой же книги серьёзный психологический опус, а Дамблдор ведёт свою игру с дальним прицелом. Размер — хороший такой макси. И авторы не делают этого вывода прямо, но он напрашивается — Дамблдор — гад! «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Лично мне идёт со скрипом, даже отложил чтение, но объективно очень любопытный образец. «Снова в школу и иже с ним». То что было раньше, не читал, знаю только, что автор серьёзно это дело переписал и сейчас понемногу пишет дальше — очень забавная и смешная штука без Волдеморта. «Мыслит, значит существует». Гарри Поттер с характером и манерами Шерлока из bbc’шного сериала. Очень забавно. «Жизнь на лезвии бритвы». Размер макси, пишется, автор — состоявшийся писатель. Попаданец в Поттера, с младенчества всё пошло не по канону (жив отец, есть брат). Дамбигад. Малфой — союзник Дамби. Гарри стал Блэком-Слизерином и крестником Вальпурги. Изгнан из рода Поттер. Помолвлен с Гермионой. Беллатрикс вышла на свободу и принесла клятву верности. Сняли первый в истории магического мира художественный фильм. И много чего ещё интересного было. Это я так описал сумбурно (потому что кратко), а там у каждого действия есть чёткая логика. Плюс хороший качественный язык. «Дневник» Вот забыл в прошлом комменте его упомянуть. Шедевр на 2.5 мб — дневник от лица Снейпа, который на самом деле является шефом невыразимцев. События от поступления Снейпа до финальной битвы. Юмор, сюжет, драма, лавстори, хэппиэнд — все дела. Всё что описано в каноне — было — но это была «официальная версия для обывателей, которым не обязательно знать правду». А на самом деле там было активное использование оборотных зелий, хроноворотов, коррекции памяти и так далее, и так далее, и так далее. «Глава рода Блэк». Пишется и пока не сильно много написано. Попаданка в Беллатрикс, когда той было десять лет. И сразу же и автор, и персонаж настраиваются на большую политическую игру, интриги. То что уже написано, написано крепко, думаю, дальше будет не хуже. «Гермиона и свиток Хокаге». Попаданец в Гермиону. Крепкие приключения. Именно его имел в виду парой комментов раньше. «Гермиона» замкнула на себя недовольство Драко, не дала вырасти вражде Рона-Гарри и Драко, в результате дневник был подсунут Рону, василиск устроил бойню, тремудрый турнир перенесён в Друмштранг (и чемпионка от Хогвартса — Гермиона). Огрехи есть, но в принципе достаточно качественно написано. |
Wave насчет методов рац мышления, Гаррька там смахивает на Улькиорру. Тот же покерфейс, ум и слабовыраженные чувства по отношению к другим. :) .
|
Понравилось.Особенно - Кощей:) Жду продолжения
|
Фанфик в принципе очень хороший. Но вот отстутствие проды крайне печально((
|
Wave,Лейтрейн, можно ссыль на фф "Мы, аристократы"?
|
Dmitys
"Мы, аристократы" -http://samlib.ru/b/bastet_b_k/ |
Тока сразу предупрежу. Гарри там и не пахнет. Там был рес креса Володи в башке гарри. :) .
|
Эх проды нет, уже какой месяц, чую заговор тёмных сил.
|
Цитата сообщения Dmitys от 19.10.2014 в 23:27 ого как долго((( а после зимней сессии(или таковой нет) никак? Живут студенты весело от сессии до сессии, а сессия всего два раза в год))) |
Проду скорее. Мне очень понравилось
|
Какая прода автор раз в год обновляется так что в следущем году а в этом наврят ли
|
Akeno Mori
а что если глав будет за 100??? |
Я не знаю до 118 доживу или нет, хотя, надеюсь жить долго.
|
Anolrei согласен с вами, все ждут видят что автор есть но неприятно что молчит и игнорирует(может и не специально) людей которіе за него переживают
|
ГерРраавтор
|
|
У меня сейчас большие проблемы со здоровьем, примерно через месяц на операцию. Из-за недомоганий я пропустила в универе много занятий. Так что если все сложится не в мою пользу то я вылечу из университета. Хотя есть плюс - на следующей неделе у меня появится свободное время и я попробую напечатать 14 главу.
|
Выздоравливайте, поправляйте все свои дела. Мы подождем и как сказал предыдущий товарищ будем "держать за вас кулачки". Вы замечательно пишете, не бросайте.
|
ГерРраавтор
|
|
Bozhen, Rei_Alani и irina22_60 Спасибо за поддержку)))
|
ГерРра когда продолжение выйдет?
|
Я бы начал с вопроса "Как здоровье?", ибо будет здоровье - будет и продолжение :)
Герра, желаю выздороветь и с учёбой разобраться ;) |
Fat_Russian тогда будь здоров и выздоравливай!
|
Алексей Залесов, да я-то в порядке, вот у Герры проблемы, почему, собственно. и нет пока продолжения.Хотя задумка интересная :)
|
Оригинально. Жаль, что заброшено.
|
Цитата сообщения kiesza от 11.09.2015 в 13:31 Оригинально. Жаль, что заброшено. Согласен... :( |
Жаль, что давно нет продолжения. И да, последним главам очень требуется бета.
|
Ох, да хоть 100 раз без беты! Слишком интересно, что будет дальше.
|
Вопрос к автору: ты что, забил ботище на сей фик сударь?
|
daniilbear:
+100500. У авторессы проблемы, в том числе со здоровьем. Посочувствовать надо человеку, и пожелать, чтобы проблемы были успешно преодолены. |
Автор,я искренне надеюсь на продолжение этой великолепной работы!
|
Да ладно, правда?
Разморозилось? |
WaaaaaaaaaaaaaaaaaaaT??????!!!!!!
Прода? Продочка? Ураааааааа! / Убежал читать/ |
Оо не верю, но да-да-да... наконец-то продолжение!!! Ушла все сначала перечитывать
|
История таки продолжается! Спасибо огромное автору!
|
ГерРраавтор
|
|
Я Вернулась)))
Почти все проблемы со здоровьем решены, дома тоже вроде бы порядок, у меня возможно даже будет братик!!! Сейчас идет сессия, деканат имеет умеренно, в общаге я теперь живу одна! (УРА!!! Слава Богам, до следующего учебного года тишина и покой!!!! Хотя жаль что Мари в академ ушла, мы с ней очень подружились) Огромное спасибо за то что дождались!)) P.S. Ищу бету P.S.S. Как же я вас все-таки люблю всех)))) |
Великий Чародей не причал, -- Великий Чародей не кричал, // Великий Чародей не причитал,
|
Забавно))) мне понравилось) с нетерпением жду проды) вдохновения автору)))))
|
Цитата сообщения Кайно от 19.01.2016 в 11:34 Великий Чародей не причал, -- Великий Чародей не кричал, // Великий Чародей не причитал, ))) |
Прода подобралась незаметно....
|
Вроде и хорошо что прода. но в то же время. а смысл? чтоб потом еще полтора-два года ждать следующей главы. Фик еще лет 70 будут писать(
|
Оно живо!!! Офигеть... Не верится даже.
Спасибо, что вернулись)) |
Очень рад что фик все таки не умер. С нетерпением ожидаю следующую главу.
|
Вау! Вау!!!!! ВАУ!!!!!!!!! Боги, ГерРра, как я вам рада!!! И обновлению, конечно)
|
ГерРра, очень рад, что у вас всё благополучно устаканилось :)
С возвращением! |
Отписался: не нравится когда воспевают "гопников" и их лицемерие - мол кто говорит о угрозах? - отдавай мобилку и иди дальше, где ж тут принуждение? А хочешь драться - так пожалуйста, всегда рады.
|
orion36
Ну чито поделать? Отчипятка *Великий Чародей не причал,* тоже выглядит странно |
Да, уровень конечно скатился по полной. КГ/АМ
|
ГерРраавтор
|
|
Как я и думала у меня получилась полная фигня. Ладно. Завтра утром проду удалю, а в воскресенье выложу переделанный вариант.
P.S. Ни кто не хочет попробовать стать моим соавтором? Мне очень нужен человек, который сможет подредактировать мои идеи толикой здравомыслия и предложить свои. |
ГерРра, я бы согласилась, если б писать умела и была здравомыслящей. :(
|
Опа продолжение!? Ну непройшло и 3 лет))) спасибо что вернулись и выложили долгожданное продолжения.
|
Иееех... Как же такого Кащея не хватает...
С возвращением! |
Прода!
Автор! Ыыыы! пойду зачту |
Ааааа!!! Такой подарок, автор! Спасибо, как я этого ждала!
|
0____0 Обалдеть!!!)))автору спасибо
|
Немного покоробило: Терри пришло письмо, что его мать через неделю умрёт, а он буквально через минуту уже как ни в чем не бывало спокойно обсуждает квиддич...
|
1,5 года всего прошло... автор, пора исправляться
|
Яно Мэйбета
|
|
ОБОЖЕМОЙ, это случилось!
Автор, неужели Вы вспомнили о своём прекрасном детище? Надеюсь, что следующую главу мы увидим в этом году)) |
Цитата сообщения ГерРра от 19.01.2016 в 11:33 Я Вернулась))) P.S.S. Как же я вас все-таки люблю всех)))) :3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3:3 мы тебя тоже)) |
Ох, политикой навеяло так в последней главе. В стране итак всё нерадушно, пусть уж в воображаемом мире будет всё не так печально)
|
Вы вернулись! Не забывайте работу, пожалуйста!) У вас хороший стиль и очень интересно, что будет дальше)
|
Рад, что вы снова в работе! С нетерпением жду продолжения!)
|
Где? Вот где вот? Была же 14 глава, обещали даже дальше выложить, и где?(
|
Авторесса забрала главу на доработку :)
|
амрик Онлайн
|
|
Интересный фанфик. Хотелось бы прочитать продолжение.
|
Занимательно. Жаль, что заморожено(
|
ГерРра, как здоровье?Как дела вообще?
|
Вай, автор, не бросайте фик, пожаааалуйста. Мне интересно посмотреть проду. Режим Хатико включён.*-*
1 |
Проду!Ну, подалуйста... Фанфик нравится. Интересно посмотреть на события хеллоуина и дальше
|
автор долго вы будети издеватся над нам,вконцето концов третий год ждем когда вы все же разрадитесь на проду,или вам нравится быть мазахисткой,если болеете выздоравливайте,удачи.
|
Уважаемый автор ! очень жаль, что заморозили такой интересный фанф... Может быть, все-таки, напишите проду, ПЛИИИЗЗЗЗ
|
жаль что продолжения все еще нет...
|
Zoster
Очень точный комментарий.Хочу вам посоветовать из неординарных фанфиков: Моя фамилия Старк,Наследник лабиринта,и изумруд "ТемноГарри" The rise of dark lord |
Зря... Ветреная, а не гулящая.
|
Do 90-h... травят всех. Это США-то величайшая:)...
|
Один из лучших фанфиков, особенно понравилось описание магии кощеем. Автор, очнись, и продолжи написание
|
В тексте показано, что даже если он будет учить сам Кощей, то ничего хорошего не получится. Упертость, нежелание думать о результатах своих действий.
|
Б...дь! Как интересный фанфик, так обязательно заморожен!!!
2 |