↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Посмотри в глаза чудовищ (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Продолжение Middle'а - история о буднях Гарри Поттера в аврорате с 2004 года и дальше, период младшего аврорства (возможно, до повышения, но как пойдёт).
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 9 публичных коллекций и в 47 приватных коллекций
Подписка (Фанфики: 3659   53   Gothessa7)
После победы (Фанфики: 60   18   Brilliana_Grey)
Не Хог (Фанфики: 36   8   Brilliana_Grey)
прочитать позже (Фанфики: 81   8   Ю_Ли_Я)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.
Показать полностью
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ
ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
без вкусняшек!
Тут настолько вкусно описана еда, что вы рискуете захлебнуться слюной!
А теперь серьёзно. (хотя про еду чистая правда)
Это охрененный детектив, от которого невозможно оторваться. Даже если вам завтра на работу. Даже если у вас завтра защита диплома или прополка огорода.
С горчинкой реала, но всё равно волшебно.
Идеальный баланс интриги, драмы, юмора и я не зельевар, все ингредиенты не распознаю, но зелье отменное!
Я хочу фильм по этой книге. Надо продать сценарий компании Netflix
Хотя если так сделать, Мальсибер или Поттер или Лестрейндж или любой из гг будут темнокожими трансгендерами лгбт ахахахах (не имею ничего против упомянутых социальных групп, просто шутка)
Это моя первая рекомендация, поэтому воспользуюсь случаем:
ГРЕХЕМ ПРИЧАРД МОЙ КРАШ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧИПСЕКИ И ПЕЧЕНЬКИ при прочтении!
Алтее и читательскому сообществу лучи любви и добра!
Присоединяйтесь. У нас есть печеньки.
(но никто не говорил, что вам их дадут пхпхх).
Та ладно. Просто читайте и кайфуйте, как я.
Гарри уже не мальчик, он мужчина... И теперь его ожидает не монстр в конце сезо...пардон, курса, ибо Волдеморт заботился о его образовании и терпеливо дожидался конца учебного года. А чудища более обыкновенные, но зато внезапные и порой маскирующиеся под добропорядочных граждан. Да и порой доказать что-либо сложно... Посмотрите в глаза чудовище и наберитесь терпения, мистер Поттер.
В этом вам помогут коллеги и семья. И, возможно, кольвадос Лейстрейнджа.
Показано 3 из 5 | Показать все


20 комментариев из 12780 (показать все)
Alteyaавтор Онлайн
Shizama

А вот мне интересно, как связана легилименция и прямой зрительный контакт? А важно ли чтобы объект именно видел глаза легилимента? Т.е. и в темноте это тоже не работает?
А если легилимент утратил зрение (даже просто возрастное ухудшение) он уже не может работать? Сам-то навык ведь не утрачивается же. А если легилимент в принципе носит очки и без них плохо видит, то что, снял очки и работать не может?
В каноне технико-магический аспект легилименции не освещен.
Почему вот именно зрительный контакт? Ну глаза зеркало души, конечно, но это же просто образное выражение. Т.е. если прямо смотрит в глаза - можно прочитать, а если боком к тебе человек на том же расстоянии - все, черепная коробка экранирует? )))
Я думаю, там логика такая: коробка экранирует. ) Возможно, потому что кость.
А тут глаза - дырочка в кости. И мы в неё смотрим.
Shizama Онлайн
Alteya
Shizama
Я думаю, там логика такая: коробка экранирует. ) Возможно, потому что кость.
А тут глаза - дырочка в кости. И мы в неё смотрим.

Эээ...
Пойду вспомню анатомию.
Просто если так рассуждать.... А вот если сделать трепанацию, то глядя на открытый мозг еще легче мысли пациента прочитать?
Что-то меня несет ))
Shizama
Alteya

Эээ...
Пойду вспомню анатомию.
Просто если так рассуждать.... А вот если сделать трепанацию, то глядя на открытый мозг еще легче мысли пациента прочитать?
Что-то меня несет ))
Угу, а если от него откусывать при этом… (привет от Лектора))
Shizama Онлайн
Пошла погуглила. Там за глазницей тоже кость вообще-то.
Alteyaавтор Онлайн
Shizama
Alteya

Эээ...
Пойду вспомню анатомию.
Просто если так рассуждать.... А вот если сделать трепанацию, то глядя на открытый мозг еще легче мысли пациента прочитать?
Что-то меня несет ))
Ну дырки в черепе же. У глазок. )

А вот хороший вопрос. Про череп. )
Merkator
Shizama
Угу, а если от него откусывать при этом… (привет от Лектора))
О!
Shizama
Пошла погуглила. Там за глазницей тоже кость вообще-то.
Ну... видимо, она не мешает. )))
Не знаю. ))
Alteyaавтор Онлайн
Нет.
Там вроде дырочка в кости. Сзади.
Или нет...
Получается, надо смотреть точно в ухо?
Там на небольшом участке можно поймать участок без кости. Маленький, правда, очень...

Но нет. Скорее всего, легилименция завязана именно на глаза и проходит в мозг по нервам, кость ни при чём...
Alteyaавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Получается, надо смотреть точно в ухо?
Там на небольшом участке можно поймать участок без кости. Маленький, правда, очень...

Но нет. Скорее всего, легилименция завязана именно на глаза и проходит в мозг по нервам, кость ни при чём...
О! Ухо! ))

А вот кстати да. Нервы же! Логично.
А может легиллименция с анатомией и не связана, а как раз с тем, что глаза-зеркало души? тут не про устройство организма, а про сознание.
Alteyaавтор Онлайн
Мария Малькрит
А может легиллименция с анатомией и не связана, а как раз с тем, что глаза-зеркало души? тут не про устройство организма, а про сознание.
А вполне может быть.
Писала еще комментарий про мимику, но мой браузер и комп не дали мне это сделать.
Да, для незрячего с рождения человека характерно безэмоциональное выражение лица, но если с ребёнком работать, объяснять, например, как улыбаться, эта безэмоциональность уйдёт. Похожая ситуация может быть с жестами. Я знаю и использую самые основные - кивнуть или покачать головой, пожать плечами. А вот эмоциональные жесты знаю плохо и если встречаю в книгах описания таких жестов, иногда встаю в тупик , не понимая, что герой хотел показать. Даже статьи когда-то находила на писательских сайтах о значении жестов и их описании, и мне такие статьи очень помогли.
С жестами еще один момент. их используют, в основном , молча. и если в помещении двое понимают жесты, а третий - нет, это то же самое, как если бы двое из трёх знали английский и в разговорной речи на него перешли, а третий, который не знает иностранных языков оставался бы в стороне.
Alteyaавтор Онлайн
Мария Малькрит
Писала еще комментарий про мимику, но мой браузер и комп не дали мне это сделать.
Да, для незрячего с рождения человека характерно безэмоциональное выражение лица, но если с ребёнком работать, объяснять, например, как улыбаться, эта безэмоциональность уйдёт. Похожая ситуация может быть с жестами. Я знаю и использую самые основные - кивнуть или покачать головой, пожать плечами. А вот эмоциональные жесты знаю плохо и если встречаю в книгах описания таких жестов, иногда встаю в тупик , не понимая, что герой хотел показать. Даже статьи когда-то находила на писательских сайтах о значении жестов и их описании, и мне такие статьи очень помогли.
С жестами еще один момент. их используют, в основном , молча. и если в помещении двое понимают жесты, а третий - нет, это то же самое, как если бы двое из трёх знали английский и в разговорной речи на него перешли, а третий, который не знает иностранных языков оставался бы в стороне.
Спасибо!
Видимо, Эннору не учили, или учили очень немногому. Она и не умеет.
Shizama
Агнета Блоссом

Лицо неподвижное может быть по очень банальной причине.
Она слепая от рождения, она просто никогда не видела мимику других людей и то, как она связана с эмоциями и их выражением. Для нее "мимика" - это просто слово, за которым никаких реальных образов. Вот и все.
да, это объяснение понятно, непонятно тогда только, как она так хорошо людей по мимике понимает при ощупывании. возможно, тогда не по ней, а всё-таки какая-то менталистика
Alteyaавтор Онлайн
ansy
Shizama
да, это объяснение понятно, непонятно тогда только, как она так хорошо людей по мимике понимает при ощупывании. возможно, тогда не по ней, а всё-таки какая-то менталистика
Она их чувствует. ) Волшебница она или кто?
нравятся идеи про медузу и василиска. и намеренное обезвреживание. это было бы отличное объяснение.

вот вылечат ее в мунго от какого-то заклятия - и будет она опасна.

или просто там какое-то пророчество про умрешь, если увидишь.

а молчат они, потому что обет.
Alteyaавтор Онлайн
ansy
нравятся идеи про медузу и василиска. и намеренное обезвреживание. это было бы отличное объяснение.

вот вылечат ее в мунго от какого-то заклятия - и будет она опасна.

или просто там какое-то пророчество про умрешь, если увидишь.

а молчат они, потому что обет.
Мне вот тоже эта идея нравится!
Вот вылечат ее сейчас - и кирдык...
клевчук Онлайн
Alteya
ansy
Мне вот тоже эта идея нравится!
Вот вылечат ее сейчас - и кирдык...
Добрый доктор Айболит
В мунго каждый день сидит
(не в Азкабане, вот спасибо!)
Приходи к нему лечится
и горгона, и волчица,
маледиктус, упырица
и чудовище!
Alteyaавтор Онлайн
клевчук
Alteya
Добрый доктор Айболит
В мунго каждый день сидит
(не в Азкабане, вот спасибо!)
Приходи к нему лечится
и горгона, и волчица,
маледиктус, упырица
и чудовище!
И приходят ведь...
клевчук Онлайн
Alteya
клевчук
И приходят ведь...
и без талонов!
Alteyaавтор Онлайн
клевчук
Alteya
и без талонов!
И вне очереди!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть