↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Посмотри в глаза чудовищ (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
В процессе
 
Проверено на грамотность
Продолжение Middle'а - история о буднях Гарри Поттера в аврорате с 2004 года и дальше, период младшего аврорства (возможно, до повышения, но как пойдёт).
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 6 публичных коллекций и в 29 приватных коллекций
После победы (Фанфики: 61   18   Brilliana_Grey)
Не Хог (Фанфики: 34   8   Brilliana_Grey)
прочитать позже (Фанфики: 81   8   Ю_Ли_Я)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Хорошо работать в парке
В магазине и аптеке -
Там тепло, светло и тихо,
там порядок и уют.
А работа в Аврорате -
Знай смотри в глаза чудовищ.
... а бывает, что и люди
хуже монстров достают.
Как я рада этому продолжению прекрасного произведения! Спасибо, дорогой автор. Рекомендую всём, кто любит расширение волшебного мира, особенный колорит, живой и простой стиль изложения. Браво!
Ура, после длительного перерыва Alteya вернулась в фандом и продолжила цикл, начатый "Middle". Напомню, что это повседневность-детектив про будни британского аврората в целом и Гарри Поттера в частности. В первой части он значительную часть повествования стажер, а позже младший аврор, вторая по сути начинается сразу после окончания первой.
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.
Показать полностью


20 комментариев из 9922 (показать все)
Shizama
isomori

Вы полагаете, где-то там на этапе родоплеменного строя и, местами, древних царств, существовала страна розовых пони? С современным пониманием прав человека и ювенальной юстицией?

И, простите, мы сейчас про отношение к детям или про праведность?
Про Авраама - это про послушание и смирение, а не про отца года. И опять же, надо определиться с временными рамками. Авраам - это Ветхий завет, там где око за око.
Как и всегда. Образ жизни диктуется кормящим ландшафтом, плотностью населения, способами производства. Мы не предполагаем, а точно знаем про сравнительно мирные и "вегетарианские" времена и племена. Впрочем, без хэппи-эндов.
И, касательно другого "мы". Лично я говорил о том, что понятия о должном у этого семитского праотца мне глубоко несимпатичны (не считая единобожия). Он не только "отец года", он для всей родни просиял. Не выходя, впрочем, сильно далеко за пределы обычного человеческого несовершенства.
Может, и так.
А может, всё сразу.

Ну это зависит от того, что произойдет с проклятием, если объект, на который оно перенесено, умирает. Если проклятие вернется - это одно, а если перенос станет необратимым со смертью любой из сторон - тогда да, может и "лучше бы сразу убили".
А у нас дедушку Мороза так дивно чествовали, например...
У нас - это где и когда? ))
Alteyaавтор
Shizama

Ну это зависит от того, что произойдет с проклятием, если объект, на который оно перенесено, умирает. Если проклятие вернется - это одно, а если перенос станет необратимым со смертью любой из сторон - тогда да, может и "лучше бы сразу убили".
Ничего. ) Перенос станет необратим.
Shizama
У нас - это где и когда? ))
У славян восточных, про других не знаю. Деревья эти разукрашенные...
Вот такое вот обыденное зло. Самое жуткое на самом деле, что творят его зачастую со своими, а ведь в норме свои тем и отличаются от чужих, что с чужими можно так не церемониться.
Alteyaавтор
Nita
Вот такое вот обыденное зло. Самое жуткое на самом деле, что творят его зачастую со своими, а ведь в норме свои тем и отличаются от чужих, что с чужими можно так не церемониться.
В норме да.
А на деле...
Да, такое вот обыденное зло. А чего такого?
Alteya
Nita
В норме да.
А на деле...
Да, такое вот обыденное зло. А чего такого?
Все как у людей.
Alteyaавтор
клевчук
Alteya
Все как у людей.
Да.
джервис любопытен практическим применением темной магии ещё, кстати. не что-то там таинственное, а сугубо практические задачи - выделиться перед начальником, вылечить жену, заработать денег.
интересно, кто в мире алтеи считается настоящим темным магом, который ей делает что?
Alteyaавтор
ansy
джервис любопытен практическим применением темной магии ещё, кстати. не что-то там таинственное, а сугубо практические задачи - выделиться перед начальником, вылечить жену, заработать денег.
интересно, кто в мире алтеи считается настоящим темным магом, который ей делает что?
А какая разница, что ей делать?
Зло можно творить и безо всякой тёмной магии, легко. Вон Мюррей отлично школьным курсом справилась.
Да и без магии можно. Было бы желание.
Темная магия в каноне как-то напоминала черную кошку в темном подполе - вроде и есть, а никто ее не видит…
А все гадости прекрасно делались обычными заклинаниями(
Alteyaавтор
isomori
Да и без магии можно. Было бы желание.
Легко!
Merkator
Темная магия в каноне как-то напоминала черную кошку в темном подполе - вроде и есть, а никто ее не видит…
А все гадости прекрасно делались обычными заклинаниями(
У меня тут где-то будет о том, что её отличает от обычной. Потом.
Merkator
Темная магия в каноне как-то напоминала черную кошку в темном подполе - вроде и есть, а никто ее не видит…
А все гадости прекрасно делались обычными заклинаниями(
магглы вот и без магии ничо справляются.
это я сейчас читаю про японскую оккупацию Китая во 2 мировой войне.
Alteyaавтор
клевчук
Merkator
магглы вот и без магии ничо справляются.
это я сейчас читаю про японскую оккупацию Китая во 2 мировой войне.
О, хорошая вещь. Впечатляющая.
"Но известно, что шкатулка делается рядом с умирающим и как бы вбирает в себя его смерть. Жертва выпускает её, открыв шкатулку, и умирает точно так же. Проблема в том, что это может быть болезнь, например, или проклятье — и чрезвычайно сложно обнаружить само преступление."
то есть лишними магглами, возможно, кормили эти шкатулки? безотходное производство!
интересно, это так и несчастный случай подделать можно было? заставив первую жертву, например, поскользнуться и упасть с лестницы?
но, вероятно, не всеми, иначе было бы их очень много
isomori
Shizama
Как и всегда. Образ жизни диктуется кормящим ландшафтом, плотностью населения, способами производства. Мы не предполагаем, а точно знаем про сравнительно мирные и "вегетарианские" времена и племена. Впрочем, без хэппи-эндов.
И, касательно другого "мы". Лично я говорил о том, что понятия о должном у этого семитского праотца мне глубоко несимпатичны (не считая единобожия). Он не только "отец года", он для всей родни просиял. Не выходя, впрочем, сильно далеко за пределы обычного человеческого несовершенства.

Ну собственно я с этого и начала: на определенном этапе развития, независимо от местности и этноса, всякие там гуманистические ценности (или их отсутствие ))) примерно на одном уровне были. Так что в общем и целом у всех у нас в дальнем семейном анамнезе есть что-то подобное.
Alteyaавтор
ansy
"Но известно, что шкатулка делается рядом с умирающим и как бы вбирает в себя его смерть. Жертва выпускает её, открыв шкатулку, и умирает точно так же. Проблема в том, что это может быть болезнь, например, или проклятье — и чрезвычайно сложно обнаружить само преступление."
то есть лишними магглами, возможно, кормили эти шкатулки? безотходное производство!
интересно, это так и несчастный случай подделать можно было? заставив первую жертву, например, поскользнуться и упасть с лестницы?
но, вероятно, не всеми, иначе было бы их очень много
Возможно. Если они правильно умирали. )
Удобно, правда?
А про несчастный случай мы не знаем!

Откуда много? Сделать такую штуку непросто... мягко говоря.
У славян восточных, про других не знаю. Деревья эти разукрашенные...

Мне кажется, Дед Мороз - это уже более позднее изобретение.
Но что-то праздновали конечно.
Но, собственно говоря, тут нет противоречия. В одной и тоже же культуре могут быть и жертвоприношения или прочие какие неприятные вещи, и красивые праздники.
Shizama
isomori

Ну собственно я с этого и начала: на определенном этапе развития, независимо от местности и этноса, всякие там гуманистические ценности (или их отсутствие ))) примерно на одном уровне были. Так что в общем и целом у всех у нас в дальнем семейном анамнезе есть что-то подобное.
Не из всех семейных анамнезов делают знамя и положительный пример.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть