Гарри МакГонагалл (гет) | 19 голосов |
Умная Эванс (джен) | 12 голосов |
Вмешательство Лили (гет) | 7 голосов |
Подарок Судьбы (гет) | 1 голос |
MangaLet рекомендует!
|
|
KainL рекомендует!
|
|
Отличный фанфик. Давно не читал таких, а тех в которых у Гарри жив дух исследователя, вообще можно пересчитать по пальцам. В этом фанфике, Гарри не темный или светлый. Он смелый, смышленый, любитель пошутить, но знающий меру. Судя по всему ему передался дух его отца.
|
ManSib рекомендует!
|
|
Озорной фанфик при этом действительно сильный Гарри. Неутомимая жажда познания всего и вся подлинно дружных детей.
Мне всегда казалось что Хогвартс зачарован на познание сути Магии, а совместная расшифровка заложенных чудес наверное сможет родить очередных Сильнейших Магов таких как Основатели (которые были повсему ещё и весёлыми хулиганами). Надеюсь ГГероИ смогут ещё и превнести нечто новое. Жду продолжения! |
Отличная вещь, редкий случай, чтоб так захватывало сначала меня. Тут определенно нельзя останавливаться, писать и писать. (да еще и любимый пейринг, автор определенно молодец)
|
Интересное начало, а почему при приглашении в школу, не разоблачили, что Паркер и есть Поттер?
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения SHustrik-79 от 13.06.2014 в 06:34 Интересное начало, а почему при приглашении в школу, не разоблачили, что Паркер и есть Поттер? Поскольку списки учеников составляются магически, то и имена попадают те, которыми дети воспринимают своими. Во всяком случае с моей точки зрения. А вот потом уже переигрывать поздно. То есть, появись в Хогватсе Лили и заклинания школы "узнают" Лили Эванс, как это было с Петигрю на карте мародеров. |
дорошой автор фанфик интересен., но у меня есть несколько зечечаний:
Показать полностью
- если Лили решила отправить Гарри заниматься спортом. то скорее был бы футбол, а не хокей, они же в Англии находятся, а не в России - они решили маскироваться молодцы. но почему тогда Гарри представляется Гарри , а не Генри. сами себя выдают - Гарри у вас очень комуникабельный и позитивный это плюс, поэтому его общение ни как не мсожнт ограничиваться двумя людьми при том не схожими с ним по интересам - как тихоня и высокомерная всезнайка - скорее всего первое что сделал бы Гарри, он об этом в поезде гоаорил даже не исследование замка, а знакомства со всеми подряд. даже задиристый Драко и Креб и Гойл не устояли бы перед ним _ наверняка попытался бы сколотить команду по футболу, времени вагон мест свободных навалом, замок фактически не используется Присмотритесь дети дружат с детьми со схожими интересам и характерами. Девочки конечно рано начинают искать себе мужа, пошел пацан в первый класс уже некоторые пытаются застолбить. С занудами и страшными девочками (вспомните канон Гермиону даже за девочку не воспринимали до бала, и прозвище бобриха появилось не от ее привлекательности)при этом она сама так рано в 11 лет не задумывалась о любви, впрочем для нее всегда на первом месте учеба, все остальное подождет. При чем очень редко кому нравиться общаться с людьми которые настолько высокомерны, что считают возможным поучать всех как им жить постоянно, и считают ниже себя, что все время делает Гермиона - все тупые и безграмотные и невоситанные , а я светочь во тьме счас укажу всем путь и моя точка зрения самая верная... стиль письма замечательный, читается легко Спасибо автору за работу |
Начало норм.
Показать полностью
Несколько напрягает пейринг - банально надоело. Было бы интереснее почитать, как "грязнокровка" на старших курсах клеит высокомерных чистокровных стерв. Тем более, что ЭТО явно не привыкло останавливаться ни перед какими препятствиями. Но это на усмотрение автора. Galatea Хоккей - более жестокая игра, чем футбол. И гораздо ближе к квиддичу по степени травматизма, так что выбор Лили (с учетом наклонностей Джейми) более-менее обоснован, хоть и удивляет на первый взгляд. Тот факт, что футбол более популярен в Англии еще ни о чем не говорит. Там и регби развит, к примеру. Но для регби Гарри комплекцией не вышел. Оттуда же растут ноги у отсутвия попыток устроить привычную игру - катка нет, коньков нет, сварганить на коленке знания не позволяют, учить магов стоять на коньках терпения не хватит. И да, Гарри - вполне нормальное сокращение от Генри. Социализация... тут сложнее. Как по мне - все нормально. Пока герою интереснее замок обследовать, а обрастание знакомыми идет в фоновом режиме. Пока что, естественно, только на факультете... да и то - общаться с магглорожденным стремятся не многие. А сам Генри не испытывает такого дефицита общения, чтобы напрягаться и ломать чужие стереотипы. Невилла отловил и хватит. С Гермионой, судя по прочитанному, Гарри не общается, он с ней тупо конкурирует. Общается он только с Невиллом, причем только потому, что оба хотят, чтобы Невилл человеком стал. В общем, пока все норм. Особенно с поправкой на то, что времени прошло не так много. Посмотрим, что будет дальше. |
Alex 2011автор
|
|
Galatea
- Что касается хоккея, то в Англии в него тоже играют. А что это не самый популярный вид спорта там - зато он больше подходит тому Гарри, которого я вижу. - Гарри является стандартным сокращением от Генри, хотя может выступать и самостоятельным именем. Здесь именно этот момент и обыгрывается. Официально он Генри Паркер, но для близких знакомых - Гарри. Как у нас Вячеслав и Слава ,к примеру. - В общении Гарри и не будет ограничиваться, но все же Невилл и Гермиона первые дети волшебники, с кем он познакомился, поэтому на них и больше внимания. Они учатся на одном факультете, про Невилла он знает от мамы, а Герми, как и он выросла в большом мире, так что они ему объективно ближе, чем остальные ребята. А на вечное занудство Гермионы Гарри попросту не обращает внимания, в силу легкости характера. Скорее подшутит при случае, чем рассердится, как Рон. |
Когда продолжение? Уж очень интересно...
|
Alex 2011автор
|
|
ninavdeeva
Снейпу будет из-за чего цепляться к Гарри, хоть и не так сильно, как в каноне. Все же реальные прегрешения одиннадцатилетнего мальчишки вызывают намного меньше раздражения, чем давняя вражда с его отцом. А с Лили Снейп еще встретиться, хоть и не скоро. |
Надеюсь отношений между Нюниусом и Лили не будет.Меня всегда бесил этот персонаж
|
Тоже не хотелось бы отношений у Снейпа и Лили.
|
Интересно, надеюсь они не раскроют Паркера до момента его совершеннолетия...
|
Alex 2011автор
|
|
Dayann
Это смотря кто "Они". Отдельные личности догадаются, но будут помалкивать. |
близнецы по идее должны спалить его с помощью карты
|
Могут и не спалить. Выше автором упоминадось что даже магия определяет человека тем кем он сам себя считает. И если Гарри считает себя Генри Паркером, то и на карте так изображаться будет
|
Для меня пейринг это табличка: "читать здесь!"
Отложил данное произведение на потом :) |
Alex 2011автор
|
|
Кассиопея Миранда Блэк
Карие глаза наиболее распространенные, так что... плюс короткая стрижка и без фирменных очков опознать просто нереально. К тому же Дамблдор и Ко видели ребенка или хотя бы слышали про "зеленые глаза, как у мамы". Все же когда Гарри и Лили пропали мальчику было больше года. А насчет Снейпа и Лили - встреча гарантирована, а как дело повернется - будет видно. |
Какой милый мальчик ваш Гарри. Спасибо автору)
|
Очень хороший фанфик, надеюсь на дальнейшее продолжение.
|
А лучше всего именно так: "Руководство фирмы было весьма довольно успехами сотрудницы... "
Не стоит порождать лишние сущности))) Эти "не" только путают. |
Alex 2011автор
|
|
Saddrag, Евгений
Спасибо, постараюсь учесть подобные вещи, а то у меня с детства любовь к витиеватым предложениям. |
Да, интересно. Но, наверн, всё будет как всегда и везде предсказуемо по мере (во время) чтения.
|
Браво,афтор! Ну хоть шото адекватное появилось! Верю!
|
Alex 2011автор
|
|
BelyiVolk
Вы всерьез полагаете, что лес в окрестностях школы представляет хоть какую-то опасность для детей? Лично я так не считаю. В глубине можно встретить опасности, а возле школы лишь Харгида, который отлавливает нарушителей. А то, что он "Запретный" - еще одна отдушина для детей, способ получить заряд адреналина при вполне ожидаемом "страшном нарушении". |
Буду с удовольствием ждать и читать фик. Спасибо.
|
Анонимный автор
спасибо за продолжение, вкусная глава :) Как раз только сегодня вспоминал о сём произведении))) Автору удачи и вдохновения!!! |
Первый урок зелий понравился, получилось весьма небанально и очень занятно. Этакая "мгновенная карма" :)
|
Alex 2011автор
|
|
o.volya
Ну, маги действительно намного отстали в развитии. Они не знают, что такое тотальная война и доктрину Дуэ, искрене не понимают, что понятие "мирное население" давно отшло в прошлое. И да, они не слышали слова "политкорректность".Жизь прекрасна, пока не приходит злой дядя Волди, знакомый с реалиями большого мира и не ставит всех... в неудобное положение. Волшебникам еще повезло, что Ридл в душе оказался записным гуманистом. Ему только в седьмой книге пришло в голову брать детей в заложники, и то как-то не в серьез. Добрейший души человек, однако, даже в большом мире не вытворял ничего, что имело бы действительно серьезные последствия. К примеру взорвать все ЛЭП, идущие к Лондону и посмотреть, какая веселуха начнется вокруг. Ну а заодно водозаборные станции и коллекторы канализации! Вроде и не убил никого, а лучше бы массовыми расстрелами занимался. А сколько еще возможностей открывает современный мир! |
Спасибо! Очень интересно, буду ждать продолжения!
|
Будет ли Лили в дальнейшем активно влиять на события? В смысле, во время учебного года, не только на каникулах.
|
Alex 2011автор
|
|
Насколько активно не скажу, но безусловно влиять будет. Гарри все же будет постоянно поддерживать с ней связь. Хотя мне лично больше нравятся опосредованные воздействия.
|
Цитата сообщения o.volya от 26.06.2014 в 08:56 О да!!! Вендетта это тоже средневековье. Вы уже прониклись. Поздравляю! а при чем тут кровная месть? |
+ 1 читатель ждущий проды. читаю с удовольствием интересно что же дальше
|
Цитата сообщения Toya Zero от 26.06.2014 в 21:45 а при чем тут кровная месть? При том, что это маги. Они априори варвары. Хорошо, что у них нет "прима ноктис" |
Плюсую.
|
Вам нужна бета. Очень нужна.
Фик очень интересный, даже несмотря на некоторые неточности, хотя возможно это я не врубаюсь до конца:)) мне нравится, спасибо за интересную историю:)) |
Alex 2011автор
|
|
Секира
История с квиддичемразорвана, так как во втором эпизоде речь идет о не о первой, а о следующей тренировке. Я постарался это подчернуть, хотя возможно и следовало бы действительно поставить их подряд. |
Обалденный фанфик! Буду ждать проду)) Я в него верю!!!
|
А что. Не дурно. Длинна комментария не может составлять меньше 30 символов
|
Крутоооооооооооо)
|
Цитата сообщения Дракон_Тими_Томас от 07.07.2014 в 14:45 А что. Не дурно. Длинна комментария не может составлять меньше 30 символов умные люди ставят пробелы |
Alex 2011автор
|
|
Laurel
Ну насчет игры Гарри/Генри здесь уже отвечалось несколько раз. А насчет беты - она у меня есть, и менять ее на другую не собираюсь. |
Гарри дебильное имя у меня так мопса зовут...
|
Цитата сообщения o.volya от 07.07.2014 в 18:30 умные люди ставят пробелы Умные? Вы уверены? И ум у них именно сим фактом подтверждён, что они пробелы ставят? |
SlavaP
Сири в тюряге же за убийство в начале фика писали Анонимный автор Фик шикарный подписываюсь Поттер тут такой неугомонный) оффтоп Маркус Мракс зачем называть свою собаку дебильным именем?) лол |
Автор скажите когда прода пожалуйста
|
Alex 2011автор
|
|
wolf1992
На этой неделе планирую окончить очередную главу и отослать бете. А там как получится. |
Герми - прелесть!!!
|
Весьма интересно.редко увидещь фанфик где герой ведут себя соответственно возврасту.
|
Так и видится в тексте: "...и Д'Артаньян!" Маглорожденные и условно магловоспитанные должны уже в 11-12 лет такую фишку ловить :) А Невиллу, наверняка, понравилось бы "Один за всех и все за одного!".
|
Отлично)) Просто шикарно) Замечательный фанфик, прода тоже достойная. Жду дальнейшего развития событий))
|
В принципе все хорошо, но... Перекрасить волосы Рона в зеленый - это уже можно выносить в раздел штампов, так часто эту 'остроумную' фишку используют авторы. Как-то вообще без фантазии.
|
Цитата сообщения wolf1992 от 26.07.2014 в 21:34 Шутка в стиле 11 летнего так что всё нормально. Для Поттера - да. Для автора - нет. Можно придумать что-то столь же незамысловатое, но оригинальное. |
... а промолчал-бы, ещё и за умного сошел бы...
|
Отличная глава)
|
Ну куда же без Олега Воли. В каждой бочке затычка.
|
Класный фик! Я очень рад,что Лили жыва и воспитала Гарри он вырос таким,как надо.
|
Вообще-то в 11 лет лобковых еще нет)))
|
не так тактично, как можно было бы ожидать от леди, но, тем не менее, подвод для подобного ее поведения был.
Показать полностью
поводов не было не одного. Сам Уизли не просил о помощи!!!! Учитель не просил о помощи - помоготе мистеру Уизли. Они с Уизли в этот момент не друзья, не родственники. не учитель и ученик, нет никаких оснований для подобного вмешательства и привлечение внимания всего класса к ошибкам Уизли и ее как правильно заметил Уизли всезнайству и Уизли ведь прав общатся с человеком который мнит себя лучше всех и старается за чужой счет выглядеть умнее, успешнее, лучше, а других выставлять полными идиотами не любят в большинстве своем за редким исключением моральных мазохистов. А кроме того , если не ошибаюсь у Уизли подержанная палочка не новая, не та что выбрала бы его, эта палочка досталась ему от брата, а ведь у каждого волшебника должна быть своя, чужой колдовать труднее. Так же как и Невилу незвестно из каких соображений бабка навязала отцовскую Это был чистый воды выпендреж, показать всем и в особенности Уизли, ведь у многих в классе не получалось, но она пристала к Уизли, хотя никто не просил, вот какая я умная и как я лучше тебя и всех. Уизли конечно ответил ей грубо, но и она сама нарвалась на грубость старась выставить его идиотом и показать за его счет себя в более привлекательном свете. |
Прекрасный теплый фанфик, люблю, когда Невилл оказывается в центре событий, спасибо
|
Портал можно отследить.
Насчет шляп, они есть в каноне, но там никто не додумался их применить |
Alex 2011автор
|
|
Kadar
Использование различных средств защиты на зельях частенько упоминается в англоязычных фанфиках. Хороший пример, мой любимый "Временной маяк". Хотя как раз насчет шляп и сам нигде не читал. Но иного смысла для наличия этого атрибута школьной одежды придумать не удалось. |
Класс!! Захватывающее начало!!!
|
Прочитал имеющееся. Очень приятное начало. Нравится авторский замысел по поводу Гарри, Гермионы и Невилла.
Очень интересно, о чем умалчивает Дамблдор. Не верю что его так просто обмануть. |
Sorting_Hat, если надо - подскажу. Это фанфик "Harry Potter and the Champion's Champion" http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=2405
Только я думаю, тот фанф к этому отношения не имеет... |
marec , о Госпади, я вспомнила этот фанфик!) Спасибо вам, теперь мне кошмары обеспечены!) Если по существу, то тот фанфик довольно гаденький.
А что касается этого, то я жду продолжения. |
Sorting_Hat, если тебе по кайфу ржачные фанфики, пиши в ЛС. Может что посоветую или даже скину. =)
|
Ноу проблемос, амигос! =)
|
marec, если не затруднит то мне тоже скинь пожалуйста.
|
Юмор юмору рознь. Есть юмор, а есть крэк, стеб.
|
Alex 2011автор
|
|
Snake_sh
Ну какая беспалочковая магия в одиннадцать лет! С учетом того, что даже на шестом курсе канонный Поттер не мог толком овладеть даже невербальными заклинаниями. И это между прочим уровень достаточно сильного волшебника, как часто отзываются о Гарри в каноне. Так что максимум, что дала Лили до школы, это уровень среднего первокурсника. Ну, плюс-минус. |
Цитата сообщения Анонимный автор от 29.07.2014 в 13:54 Snake_sh Ну какая беспалочковая магия в одиннадцать лет! С учетом того, что даже на шестом курсе канонный Поттер не мог толком овладеть даже невербальными заклинаниями. И это между прочим уровень достаточно сильного волшебника, как часто отзываются о Гарри в каноне. Так что максимум, что дала Лили до школы, это уровень среднего первокурсника. Ну, плюс-минус. ну если по фильму судить он вообще до конца 7 курса лохом был так это понятно есть такое выражение живу как гиб -держат в темноте и кормят дерьмом это как раз про нашего Гарри. ничему не учили ничего не объясняли а тут живая мать про которую и раньше говорили что она умная и очень сильна для маглорожденной. и то как она с волдимордой разобралась говорит отвердом и решительном характере. могла же утроить сыну что то вроде поездок летом в лес и тренировок магии там.а за хоккей отдельное спасибо автору! дане так давно читал фанф не помню названия но идея шикарная и довольно здравомыслящая: кто мешает научить ребенка хотя бы пытаться контролировать свои спонтанные выбросы?! попытаться медитировать почувствовать магию в себе, знаю звучит избито но"почувствуй силу люк " разве это лишено смысла? ведь детская магия это эмоции и желания игрушку притянуть, конфету отобрать ну или от дружков дадли на крышу апарировать ;) Добавлено 29.07.2014 - 14:19: Цитата сообщения Raven912 от 29.07.2014 в 13:52 wolf1992 вообще-то про "сильнейшие маги уровня Дамблдора" - это туфта, которую гонят молодым магам чтобы они от надзора Министерства не увиливали. Или Гарри - "сильнейший маг уровня Дамблдора" с его дохогвартской аппарацией, отращиванием волос и испарением/материализацией небьющегося стекла. Про анимагию тоже молчим: что-то никто не видел, чтобы кошка-МакГонагалл махала палочкой чтобы вернуть себе человеческий облик. а вот отращивание волос сильные подозрения вызывает у меня. вообще идея школьника против волди высталять с экпилиармусом походу мадам Ро в тот день грибы не те пробовала ;) Вот еще хотел спросить а не силишком Гарри безбашенный получился? может стоит придать больше обдуманности его тяге к прилючениям? и еще вопрос а мать ему рассказала уже про то как она Волдю грохнула? |
Вот только энергий она требует столько,что максимум что они смогут это заклинание раз в полгода.
|
wolf1992
Это, кстати, сплошь фанон. |
источник, будьте добры.
7 лет? где учат? фанон или очередной треп роулинг? |
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения winwinwin от 29.07.2014 в 23:16 но суть моей мысли была в том что ЕЩЕ ХОТЯ БЫ 7 лет НИКТО не согластися учиться Ну одного кандидата, вернее кандидатку на это вам любой назовет. А если серьезно, то можно допустить, что при известном желании Гарри смог бы стать куруче, чем вареные яйца. Вот только какой интерес может вызвать супер-пупер крутой герой, искренне не представляю. |
Цитата сообщения winwinwin от 29.07.2014 в 23:16 7 лет - время за которое волщебника учат базовым трюкам С Палочкой, логично что БЕЗ палочки надо как минимум столько же или больше но суть моей мысли была в том что ЕЩЕ ХОТЯ БЫ 7 лет НИКТО не согластися учиться Добавлено 29.07.2014 - 23:21: прочитал первые главы - епт ну бред же серьезно Риддла из двухстволки? вот 400 лет живут дебилы а она первая додумалась что мол из пушки надо! святая наивность а уж про валящих из волшебного мира и вовсе бред - у них есть НИЩИЕ маги т е они скорее голодать будут чем валить и вы забываете это общество не знавшее упадков типа темных веков, маги стабильно развиваются у них епт магическое радио есть и зеркала, которые до уровня телеэкранов почти дотянулись и хроновороты и медицина запредельного уровня - маги ОХУ..НО живут На самом деле маги не развиваются стабильно. Если вы не помните - в 4 книге на чемпионате мира по квиддичу даже говорится, что не все маги выглядели как магглы - именно в силу того, что они застряли в своем развитии, в то время как магловское сообщество развилось вперед. Так что применить огнестрельное оружие - это как-раз таки очень хороший тактический ход. |
да ладно? Маги круче? Сколько миль в час выдает самая быстрая метла в мире ГП ? 150-200 миль в час, не больше. В то же время мотоцикл с 250-300 кубовым двигателем выдает в полтора-два раза больше.
Показать полностью
у скольких людей есть персональное протативное устройство для полета? Заклинание Авадокедавры летит по прямой на сколько - 20 метров? 30? И от этого заклинания вполне можно защититься - достаточно увернуться или спрятаться за стену. Fiendfyre и дементоры, авада - для проламывания маг щита, только идиот будет использовать её против неволшебника От автоматной или пулеметной очереди с бронебойными патронами на дистанции в 30 метров не спрячешься за стеной. И заклинание "Протего" не защитит. Не доказано К тому же, тётя Роулинг как-то в одном интервью подтвердила, что зондер-команда подростков (например тех, которые в 5 книге тренировались в Выручай-комнате), которые более-менее знают теорию и практику обращения с магловским оружием - могут спокойно покрошить на фарш всех пожирателей смерти. Кто то где то сказал. Просто нет Особенно если нападение будет внезапным. только если уж совсем внезапно, например напав в душе |
Сложность беспалочковой сильно преувеличивают. Том Риддл к одиннадцати владел левитацией небольших предметов, ментальной магией на уровне внушения животным и людям, мог накладывать какое-то из проклятий боли (возможно, ослабленный вариант круцио) и кто знает, что ещё! По сути, СИЛ для беспалочковой магии хватит у любого мага, который в детстве использовал стихийную магию. Потому как это одно и то же явление. Дело в КОНТРОЛЕ.
Показать полностью
Том Риддл был умён, обладал дисциплинированным разумом и выдающейся силой воли, имел чрезвычайно мощную мотивацию. Поэтому в 80-ых он колдовал не только без палочки, но и без тела. Гарри Поттер был глуповатым, поверхностным мальчиком, стесняющимся своих сил и желающим только человеческого тепла, дружеской поддержки, семьи и розовых пони. Тем не менее, когда его прижало (палочка выпала из руки, а дементоры рядом), он смог применить люмос без палочки. В критических ситуациях его сила проявляется с потрясающей наглядностью: патронус, разогнавший стаю дементоров, сектумсемпра вообще без каких-либо знаний о данном проклятии, империо с первой попытки без тренировки, а потом и невербально, протего, разделившее пополам весь Большой Зал и устоявшее против ВСЕХ заклинаний совместно защитников Хога, ПСов и Волдеморта лично. Он ОХРЕНЕННО силён, и самое грустное, что такая сила досталась именно такому человеку. |
да уж, против того же самого напалма они ничего не смогут сделать, пытаясь потушить его агуаменти еще хуже сделают..
|
Цитата сообщения Snake_sh от 30.07.2014 в 01:11 маги не джедаи и на сколько я читал угрозу не чуют. так что если говорить о магловском оружии против волшебников я за: Ближний бой: пистолеты 38 и 45 кал оборонительные гранаты- она же лимонка , Мон 50. дальние дистанции винтовку CheyTac m200 «Intervention Прицельная дальность,2000м Энергия пули, Дж: 11 350 или Barrett M82 Прицельная дальность 1000м. 50кал. пулемет Корд кал 12,7мм такого ни один щит не выдержит я думаю, просто потому что нет щитов расчитанных на такую энергию пули. а при выстреле с расстояния более 500 м пуля достигает цели быстрее звука выстрела ))) Стоит Волдиморда на опушке запретного леса вызывает на бой Поттера а тот ему с астрономической башни хлоп из Баретта ;) энергия пули настолько высока что его просто разорвет на куски ))) а как массовое - термобарический боеприпас он же обьемно детонирующий. причем его можно сделать даже магией точнее зельями :) почитайте статью в Википедии И вот мы пришли к аргументу - Я тут пофантазировал и выфантозировал Ну что за чушь, вы упорно путаете магов с людьми Х, кто сказал что протего (или другой специальный щит) вообще можно проломит без магии, а если он вообще отрицает любое не маг воздействие? Пуля. На куски. Что же он терроризировал всю Британию дофига лет, взрывал мосты и отдавал города дементорам, а никто не додумался в него из ружья пострелять?! да роулинг многое НЕ доописала, но учитывая известную магию - заклятие НЕРАЗРУШИМОСТИ например, не так уж фантастично предположить что норм защита от не магии у магов таки есть |
wolf1992
Показать полностью
Речь не о моральных качествах. Гарри использовал свою силу только в критических ситуациях. Если бы не война с Волдемортом, он ничем бы не выделился из толпы обывателей. Именно поэтому мне и жаль, что эта сила досталась тому, кому она не нужна. Добавлено 30.07.2014 - 10:53: Цитата сообщения winwinwin от 30.07.2014 в 09:56 И вот мы пришли к аргументу - Я тут пофантазировал и выфантозировал Ну что за чушь, вы упорно путаете магов с людьми Х, кто сказал что протего (или другой специальный щит) вообще можно проломит без магии, а если он вообще отрицает любое не маг воздействие? Пуля. На куски. Что же он терроризировал всю Британию дофига лет, взрывал мосты и отдавал города дементорам, а никто не додумался в него из ружья пострелять?! да роулинг многое НЕ доописала, но учитывая известную магию - заклятие НЕРАЗРУШИМОСТИ например, не так уж фантастично предположить что норм защита от не магии у магов таки есть Вот-вот. Ппкс. Значит, как манипулировать пространством и временем, создавать материю из ничего, нарушать фундаментальные законы физики - маги придумали. А вот как защититься от пуль - не смогли? Чушь. |
Цитата сообщения winwinwin от 30.07.2014 в 09:56 И вот мы пришли к аргументу - Я тут пофантазировал и выфантозировал Ну что за чушь, вы упорно путаете магов с людьми Х, кто сказал что протего (или другой специальный щит) вообще можно проломит без магии, а если он вообще отрицает любое не маг воздействие? Пуля. На куски. Что же он терроризировал всю Британию дофига лет, взрывал мосты и отдавал города дементорам, а никто не додумался в него из ружья пострелять?! да роулинг многое НЕ доописала, но учитывая известную магию - заклятие НЕРАЗРУШИМОСТИ например, не так уж фантастично предположить что норм защита от не магии у магов таки есть отвечаю по порядку 1 я когда писал даже не вспоминал людей Х 2 а откуда сведения что протего защищает от физических атак? вот вам ссылка: http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE 3 пуля-на куски в приведенном мной примере он никакого щита не держал перед собой :) а на счет стрелял не стрелял я не в курсе в потериане довольно много неизвестных или точнее говоря неописанных моментов. 4 причем заклятье неразрушимости я не понял?! 5 а кто сказал что нельзя нанести руны какие нибудь особо вредные прямо на пулю? 6 предполагать я могу что угодно и защиту тоже. если принять во внимание, что чистокровные маги стараются жить обособленно от маглов. не факт что большинство интересуется достижениями совершенно чуждого им мира.из этого можно сделать вывод: вряд ли они станут придумывать такие щты(ну кроме невыразимцем быть может ) 7 кстати о дементорах если меня не подводит мой склероз обычные люди не могут видеть,они их только ощущают все мною выше написанное не говорит о том что я считаю магов бессильными перед достижениями обычного мира. я постарался привести примеры действий против Волди без помощи магии.используя только свои силы, умения и здравый смысл Добавлено 30.07.2014 - 11:18: Цитата сообщения Водяной Тигр от 30.07.2014 в 11:00 От простых защититься могли, но если эти пули обработали маги? Руны, чары. В сопаставлении маггл против мага выиграет маг. В сопаставлении маг и маг пользующийся всем чем угодно чтобы убить другого мага выиграет второй. вы меня обогнали с ответом ))))) |
Alex 2011автор
|
|
Народ, спор о том чего могут, а чего не могут маги - бессмысленен. Каждый вправе решать для себя, тем более, у тети Ро почти ничего не описано.
Хотя следует учесть, что большинство магов вообще неспособны защититься ни от чего. Вспомните 6-ю книгу, где массовым успехом пользуются простенькие защитные артефакты, так как большинство волшебников попросту неспособно выполнить хотя бы Протего(упоминает кто-то из близнецов). ИМХО у волшебников попросту не было необходимости разрабатывать защиту от мощного физического воздействия. Благодаря оторванности от большого мира они избавлены от необходимости учитывать его достижения. Ну и плюс обычное презрение к маглам... Ну и добавьте к этому, что волшебники вообще не вели войн в нашем понимании этого слова. Так, мелкие стычки полиции и бандитов в лучшем случае. Отсюда и полное отсутствие нормальной боевой подготовки и анахронизмы в виде дуэлей и неготовность драться насмерть и т.п. |
TheWitcher
ссылочку, будьте добры |
Цитата сообщения molfare от 30.07.2014 в 15:26 TheWitcher ссылочку, будьте добры http://ficbook.net/readfic/968287 Да пожалуйста :-) |
Уважаемый автор - дайте проду, пожалуйста! У вас очень интересный фанфик. Проду жду с нетерпением
|
Alex 2011автор
|
|
TheWitcher
Сегодня посылаю следующую главу бете, а там как получится. |
Анонимный автор, ну уже хорошо)) Фанфик правда же интересный. Потому и хочется проды)
|
Проду богу проды!
|
TheWitcher
Raven912 точно, точно! согласен! :) |
Отличная прода как всегда весело интересно и непринуждённо. Надеюсь что следующая доза будет быстрее
|
Спасибо за продолжение! Молодец Гарри, шустрый парень и сообразительный. А голова тролля действительно отлично бы смотрелась в гостиной Гриффиндора.
|
taska21, а так же головы цербера, василиска, плащ дементора, голова венгерской хвостороги... Я ничего не забыл?))
|
Тюрбан квирела,парик из волос Локхорда,жук риты скитер и венец всего голова Тома Редла
|
Дааааа, не таким представлял себе Квирелл конец этого дня... А ведь действительно - КАК он будет вытаскивать эту тушу ?
|
Может быть, у англичан есть аналог сказки про репку? :)
|
5+
|
Цитата сообщения SnkT от 18.08.2014 в 11:04 Розовое платье Амбридж. Почему только платье? Требую под платьем чучело в полный рост :))))) |
simsus, это уж черезчур будет)))
|
Водяной Тигр, зачем парик? Тоже голову. Забальзамированную или заспиртованную в банке))))
|
TheWitcher, главное, чтобы голова молчала.
http://samlib.ru/img/s/sedrik/smeshnyekartinkiponaruto/080.jpg |
rook, хахахахах))))))))
Голова будет молчать) "Силенцио" накастуют на нее и все) |
Секира, незнание правил - не спасает от ответственности... а вот знание - может и спасти.
|
Прелестно просто прелестно
А Невилл хвастающийся бабушке нарушенными правилами - прям вишенка на торту!!! Спасибочки))))) |
Забавно! И как долго Поттер сможет морочить всем головы?
|
почему именно упиванческой молодости? слово как то не звучит. может лучше пожирательской?
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Toya Zero от 18.08.2014 в 22:32 почему именно упиванческой молодости? слово как то не звучит. может лучше пожирательской? Ну... так забавнее звучит. Цитата сообщения koharik от 18.08.2014 в 22:31 Забавно! И как долго Поттер сможет морочить всем головы? Кое-кто догадается быстро, но никому не скажет, а большинство... они то и Барти Крауча под личиной Муди не смогли распознать, что вообще почти нереально, а уж обращать вмимание на чересчур прытеого школьника - слишком много чести. |
Да нет, не упиванец, а алкаш-травка-хиппи. *ассоциации*
|
Паркер все-таки Гарри или Генри? В разных главах разные люди называют его по разному
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Atkin от 19.08.2014 в 13:29 Паркер все-таки Гарри или Генри? В разных главах разные люди называют его по разному Уже отвечали, но повторю еще раз: Гарри и генри одно и то же имя, как у нас Саша и Александр, хотя они же могут быть и разными. В данном фике Генри - официальное имя Паркера, а неофициально к нему же обращаются Гарри. И в то же время, Гарри - настоящее имя Поттера, но в этом смысле к нему так обращается только мама. |
Понятно. Спасибо за пояснение.
|
"Нежелательное лицо №1" со товарищи несколько месяцев куковало в лесах, никем не обнаруженное. Так что да, от поисковой магии можно закрыться, и на это способны недоучившиеся школьники.
|
Alex 2011автор
|
|
еос
Все правильно, ну обнаружили еще одного ребенка с магическим даром, живущего в обычном мире, и автоматом записали в маглорожденные. Там же скорее всего это по всплескам магии определяется, а они когда угодно могут начаться, практически в любом возрасте, как я понимаю (ну или хотя бы до 11 лет). |
В первой главе лишний перенос перед "Я же тебе говорила, у нас сегодня будут гости.".
Показать полностью
Во второй главе оговорка - "— Да, оказалось, что мой Гарри волшебник," Либо так задумывалось, но тогда нет пояснения что это так, либо опечатка, ибо ниже уже идет речь о Генри, как если бы ничего незаметили. В третьей главе упоминается, что " сумке у Гарри мамой был заботливо уложен запас еды, который позволил бы ему без проблем прожить пару недель на необитаемом острове," Но уже в четвертой "что ему удастся удержать бурчание своего желудка до начала ужина. Все же поездка была долгой, а он не забыл по-братски поделиться с соседями по купе взятыми из дома запасами." Сомнительно, что трое слопали весь недельный запас за 6 часов пути. В четвертой главе "бандарлогов" заменить на бандЕрлогов. В пятой главе " В итоге они прошли еще добрых пару миль, прежде чем нашелся кусок леса, удовлетворивший наконец их «проводника»." Это от тропинки стадиона. 1 миля =1.609344 километра, прошли 3,2 км - лес же окружает замок, куда они так далеко шли? И почему так быстро? Просто к сведению - быстрым шагом можно пройти 4 км в час, не останавливаясь. В шестой главе "— Идеальная метла, кажется, что на продолжение меня," на = она? "нет нормального ловца, у тут такое" и тут? "Гарри сначала недоуменно глядел вслед облаку пыли, за которой не было видно самого Вуда," Пыли? Осенью в Шотландии? Тогда уж брызг грязи во все стороны. "Одно дело читать об этих существах, упоминаемых еще в мифах древних греков" Это про кентавров, да. минутка занудства - стрелец-кентавр как знак зодиака упоминается в 6 веке до Н.Э. в Вавилоне. В седьмой главе упоминается "превратилась в секрет Полишенеля". ИМХо это бессмысленное усложнение, особенно в наше время, когда йуные детишки не поймут, что это за полишинель такой, а из контекста волшебного произведения подумают еще о некоем волшебнике Полишинеле... Фразой "уже не было секретом" вполне достаточно. В восьмой главе "она явно предпочла поДнять с его помощью Гарри", вероятно, речь о зелье, которое хотят "понять". Там же "— Тролль был" говорит Квиррел, при это никакого намека на заикание у него нет и в остальном предложении. |
kinmy, подхватили ментальный вирус?;)
|
Нет, обычно я пишу такое в ЛС, но автор анонимен же.
|
Замечательный фик. С удовольствием буду ждать продолжения
|
Скажите пожалуйста прода намечается?
|
Цитата сообщения wolf1992 от 08.09.2014 в 14:40 Скажите пожалуйста прода намечается? присоединяюсь к вопросу!!!! |
Цитата сообщения Секира от 08.09.2014 в 16:01 присоединяюсь к вопросу!!!! Поддерживаю) |
Цитата сообщения TheWitcher от 08.09.2014 в 16:39 Поддерживаю) присоединяюсь))))) |
через неделю наверное будет, чтобы не нарушать традиции и раз в месяц выкладываться...
|
Alex 2011автор
|
|
Toya Zero
Где-то так. Там глава почти дописана, завтра если получится выкроить время закончу. |
Я конечно дико извиняюсь.но автор-сама скажите пожалуйста прода в ближайшие дни планируется?
|
Alex 2011автор
|
|
Бета обещала проверить ее в эти выходный, так что ждемс.
|
Анонимный автор, спасибо за проду :)) Пусть она и редко бывает, но это все равно показывает, что вы не забываете про нас :))
|
Автор, спасибо за очередную главу. Все как всегда чудесно. Послушной музы и печенек
|
За 4 часа они бы выдохлись. Тем более что за час можно уйти очень далеко. А за два тем более.
Все таки дети не взрослые. |
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 15.09.2014 в 13:11 Я представила как они шли: идет впереди как Айсберг на Титаник Хагрид, за ним еле шевеля ногами идут Невилл и Гермиона, первый держится за бок, вторая вытирает пот. А позади них идет и толкает их словно на буксире Гарри. Ну, помня канонную "чувствительность" Хагрида возможно так оно и было. Хотя конечно Хагрид делал скидку на их возраст, с учетом своих представлений о выносливости, конечно. |
Водяной Тигр
вы жестоки!))))))) Но нарисованная вами картина очень мне понравилась, в особенности "павший" Рончик :D |
Всегда пожалуйста. Когда есть настроение.
|
Мои восхищения!!! Действительно, живой и интересный фанфик. Очень жду проды! Автор пиши так и дальше!
|
Наконец-то вполне адекватная жизнь))) Без лишних гадостей и подлости
|
Новая прода к фанфу! Перемога! Счас заценим...:))))
|
Цитата сообщения Водяной Тигр от 15.09.2014 в 14:21 а Невилл и Гарри несут носилки с Роном, который увидев маленького акромантула упал в обморок. Хм... а ведь Руперт реально арахнофоб... |
Цитата сообщения Евгений от 16.09.2014 в 09:46 Хм... а ведь Руперт реально арахнофоб... Руперт? Или всё же Рубеус? Но он - арахнофил((( |
Руперт Грин - актер игравший Рона Уизли.
|
Цитата сообщения Saddrag от 16.09.2014 в 17:00 Руперт Грин - актер игравший Рона Уизли. Так Руперт и Рон - не одно и тоже))) |
Narva62, согласен, но факт действительно интересный.
|
Жду проды. Супер очень понравилось.
|
Alex 2011
вот это новость!!!!! Так вот кто скрывался, оказывается :) Спасибо вам за ваш труд!!! |
Цитата сообщения Секира от 19.09.2014 в 10:01 Alex 2011 вот это новость!!!!! Так вот кто скрывался, оказывается :) Спасибо вам за ваш труд!!! Присоединяюсь)) Очень неожиданно оказалось) |
Спасибо за такой интересный фанфик. Удачи в творчестве.
|
Классный фик! Большое спасибо! Такое наслаждение было его читать, что я даже описать не пробую. Спасибо
|
А когда прода планируется?Я понимаю что писать сразу 2 фика достаточно трудно,но хотя бы примерно
|
Alex 2011автор
|
|
Планируя чередовать оба фика. Сейчас готовится глава Наставника, после ее опубликования будет продолжение здесь.
|
очешуненно о фиг житель но потрясательно
|
Когда он мог его иследовать?Хагрид его забрал из развалин дома и привёз где мальчика сразу отдали Дурслям.
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения wolf1992 от 18.10.2014 в 17:18 Когда он мог его иследовать?Хагрид его забрал из развалин дома и привёз где мальчика сразу отдали Дурслям. Ну, учитывая что он вез Гарри целые сутки... Мадам Ро, кстати так и не объяснила, что все это время делали Хагрид и Поттер. Думаю, вполне вероятно, что в это время Дамби таки обследовал мальчика, стерев затем память Хагриду. Причем не из гадских соображений, а по вполне понятной причине - лесник просто физически не способен сохранить в тайне хоть что-нибудь. |
Насколько я помню, про крестражи Волди рассказал Слизернот. А когда Дамблдор об этом узнал? на шестом курсе Гарри или раньше?
|
Дамблдор узнал об этом НЕ ПОЗЖЕ второго курса Гарри.
|
Насчет игнорирования - так ведь война, чтоб ее. Не факт, что там вообще занятия были.
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения og27 от 18.10.2014 в 23:04 Насчет игнорирования - так ведь война, чтоб ее. Не факт, что там вообще занятия были. Подозреваю, что все намного проще. Когда тетя Ро писала первую книгу, она не замарачивалась такими мелочами - жанр сказки все спишет. А потом ее потянуло на более высокий уровень, полноценное фэнтези, но отыгрывать назад было поздно. Вот и возникоет множество поводов для написания Дамби-и прочих гадов. |
Тоже верно.
|
og27, столько косяков ПОДРЯД? Ню-ню. Блажен кто верует.
|
Alex 2011автор
|
|
Wave
История Гарри это скорее не детектив, а политический памфлет в стиле Свифта. Если рассматривать серию с этой точки зрения, то все якобы просчеты становятся понятны. Не знаю, хотела ли тетя Ро именно этого, но результат получился именно таковым. P.S. Если мадам Роулинг действительно задумывала нечто подобное, то я искренне снимаю шляпу перед ней. В Гарри Поттере виден весь наш мир в кривом зеркале. |
Цитата сообщения og27 от 19.10.2014 в 00:02 Отчасти с Краучем в роли Грюма, но тут уж просто ихний Штирлиц на пять отработал). О том, кто на самом деле прячется под маской Грюма, Дамблдор знал уже к моменту… О том, что Грюма подменили, понял в начале года (там целый ряд факторов, например, непростительные на детях). Что это именно Крауч — где-то после Рождества от Винки.Гарри видел в кабинете Снейпа Барти Крауча и написал об этом Сириусу. Информация важна и утаить ее от Дамблдора мародеры не могли (хотя наверняка не захотели объяснять, каким именно образом Гарри эту информацию получил). А Дамблдор не мог не озадачиться здоровьем и местонахождением вышеупомянутого Крауча. Вероятно, он запросил информацию у Фаджа. И еще более вероятный и даже напрашивающийся шаг – переговорить с Винки. Все рассуждения приводить не буду, многовато.Винки мы имеем возможность наблюдать дважды – один раз перед Рождеством, где она выглядит растрепанной и несчастной и все время плачет и переживает, что получила свободу, и второй раз – в начале марта, как раз после встречи Гарри с Сириусом в Хогсмиде. Нельзя не отметить произошедшие с ней перемены: Винки пьет по шесть бутылок сливочного пива в день и по-прежнему страдает, что мистер Крауч остался без ее помощи – но при этом она еще и твердит о ком-то, кто выведывает у нее секреты ее хозяина. "He is nosing - hic - into my master's - hic - private and secret - hic - Winky is a good house-elf- hic - Winky keeps her silence - hic - people trying to - hic - pry and poke - hic -". Кто же этот people, который ходит и сует нос не в свои дела, что-то вынюхивая? Причем, в этом преуспевший, судя по тому, что бедняжка не просто расстроена, а конкретно заливает свое горе сливочным пивом. А Добби при этом уговаривает ее, что теперь она должна слушаться нового хозяина – профессора Дамблдора… http://big-game.livejournal.com/26554.html |
og27
Если бы Дабмлдор был "ответственным за борьбу с Темными лордами" - такую логику еще можно было бы понять... Но увы - он - директор школы. Хочешь посвятить всего себя хобби - уходи с поста. |
Цитата сообщения Raven912 от 19.10.2014 в 00:20 Хочешь посвятить всего себя хобби - уходи с поста. Попробуйте сказать что-то такое нашим политикам. |
Wave, для политика "не быть гадом" означает полную профнепригодность. А вот для Учителя - как-то наоборот.
|
А то, что Дамблдор — председатель Визенгамота и кто там ещё — то-есть он не политик?
|
Alex 2011автор
|
|
Насчет того, когда Дамблдор понял, что вчесто Муди наличествует Барти, могу сказать определенно - в первое же появление того в школе. Простите, но весь исторический опыт говорит что прикинуться протьивником попросту нереально. Как говаривал Глеб Жеглов "У тебя десять классов на лбу написано". Так вот и здесь, Крауч в принципе не смог бы изображать аврора.
Если мен не изменяет память, то за всю ВОВ единственным разведяиком, кто мог НЕКОТОРОЕ вермя изображать офицеров врага был Кузнецов. Но это исключение лишь подтверждает правило. И даже он не смог бы продержаться девять месяцев. |
Знакомого многим — в том числе близкого друга и соратника Дамблдора.
|
Автор я понимаю,что вы сразу 2 фика пишите, но скажите когда прода
|
Где, где... в баре... с голым парнем, которому позарез нужна одежда и мотоцикл Хагрида.
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 18.10.2014 в 20:10 Дамблдор узнал об этом НЕ ПОЗЖЕ второго курса Гарри. Цитата сообщения Alex 2011 от 18.10.2014 в 23:23 Подозреваю, что все намного проще. Когда тетя Ро писала первую книгу, она не замарачивалась такими мелочами - жанр сказки все спишет. А потом ее потянуло на более высокий уровень, полноценное фэнтези, но отыгрывать назад было поздно. Вот и возникоет множество поводов для написания Дамби-и прочих гадов. Может какой-то левый -гад. Цитата сообщения o.volya от 18.10.2014 в 23:31 Дыры в логике Ро можно заткнуть идеально ТОЛЬКО ДАМБИГАДСТВОМ. И получилось у неё это совершенно не преднамеренно. Но крипто-история о гнилом вожде светлых сил только усиливает притягательность канона. Как и РИ. Цитата сообщения Wave от 18.10.2014 в 23:59 Кто не читал «Большую Игру Профессора Дамблдора»,тем очень рекомендую. Если бы Дамблдор СТОЛЬКО лажал,чтобы этим заткнуть все дыры,история не дотянула бы и до третьей книги. Дамбигадство получается более логичным и обоснованным. Ребенку не видно, не ясно, не понятно, значит гадство. И насчёт того, что тётя Ро сначала писала сказку, а потом пошла на повышение,тоже не согласен. Вся эта история была изначально продумана и задумана (ну разве что где-то технические недоработки и просчёты встречаются) именно как политический детектив в волшебном мире,показанный глазами ребёнка-подростка. Дамбилох, как в фильме "Невезучий" с Ришаром. Статично нестабилен, а вот динамично, очень даже в равновесии. Каскадный обвал по принципу домино. |
ANOT
Потому и предлагают свои варианты. А все остальные сравнивают со своим представлением о мире Магии... http://samlib.ru/i/irina_c/ |
Возможно этот вопрос уже задавался, но...
Насколько я понимаю, шрама у гарика никогда не было. А что с пророчеством - "И ТЛ отметит его как равног себе" ? |
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения d.potter от 04.12.2014 в 20:31 Возможно этот вопрос уже задавался, но... Насколько я понимаю, шрама у гарика никогда не было. А что с пророчеством - "И ТЛ отметит его как равног себе" ? Отметил, выбрав в качестве равного, когда пришел "зачищать" его. А есть шрам, или нет - это уже "шашечки" |
Alex 2011, а скоро ли будет продолжение?)
|
Alex 2011автор
|
|
Большая часть следующей главы написана, но времени нет совсем. Как получится, так и получится.
|
Alex 2011 Сможете написать следующую главу к Новому Году?
|
Alex 2011автор
|
|
Чародей под ником
Ну, все не так плохо. Думаю хватит недели-другой |
Alex 2011
И это очень хорошо.Буду с нетерпением ждать! |
Ждем. Надеемся. Верим.
Проду богу проды!!! |
Alex 2011
Ну то есть примерно к Новому году и выйдет))) |
Цитата сообщения Alex 2011 от 05.12.2014 в 08:46 Отметил, выбрав в качестве равного, когда пришел "зачищать" его. А есть шрам, или нет - это уже "шашечки" Какие шашечки? |
Цитата сообщения Евгений от 09.12.2014 в 04:44 Какие шашечки? зигзагообразные)) |
Гарри это диминутив имен Генри и Гарольд, иногда используется как самостоятельное имя. Например полное имя принца Гарри- Генри Чарльз Альберт Дэвид Маунтбеттен-Виндзор
|
slayerpro Не стоит пытаться выдумывать теории, когда ясно видно что автор просто схалтурил.
|
Belomor, не стоит кичиться Вашим невежеством. slayerpro Вам все сказал правильно. Гарри и Генри - это как Саша и Александр - одно и тоже имя.
|
Raven912 Не стоит так самодовольно пыжиться. Когда одного и того же персонажа сначала называют Ваней, потом Джоном а потом Жаном - это халтура, несмотря на то, что это одно и то же имя.
|
А раньше бы ещё подчеркнули, что это именно Генрих)))Которых уже было на троне Англии 8 штук.
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Belomor от 11.12.2014 в 18:42 Raven912 Не стоит так самодовольно пыжиться. Когда одного и того же персонажа сначала называют Ваней, потом Джоном а потом Жаном - это халтура, несмотря на то, что это одно и то же имя. Я уже десять раз писал, но могу еще раз. В этом фике специально обыгрывается эта двойственность имени Гарри, и как собственное, и как уменьшительное от Генри (он же Анри, он же Генрих). Вас же не смущает, что в "Гусарской балладе" поют про Анри четвертого, а у Дюма вы читаете про Генриха четвертого! В данном же случае, уменьшенное Гарри употребляется друзьями и мамой, а остальные пользуются более официальной версией имени. Такая вот нехитрая маскировка, но обычно она лучше всего и работает, так как смотрится естественно. |
Кстати, кто не знает есть испанский вариант имени Генри, Энрике.
|
И немецкий - Хайнрих. Хотя Гейне всё равно называют Генрих - так сложилось исторически)))
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Narva62 от 12.12.2014 в 21:19 И немецкий - Хайнрих. Хотя Гейне всё равно называют Генрих - так сложилось исторически))) Так он еще и Хайне, а не Гейне, ко всему прочему. Если не изменяет память, жесткое произношение в немецком - признак нижнеселезского диалекта, распространенного в России до революции. Вот и сложилась традиция. |
Евгений
Ошибка в первом имени)))) Санечка -не так ли? |
Хех, а ведь есть еще нелюбимый моим братом (его Саня зовут) вариант - Шурик, тут никакой Генрих/Генри/Гарри/Эйч(H) и рядом не валялся))
|
Serjo
Ага Ну кто бы мог подумать, что Нед - это Эдвин? "Тайна Эдвина Друда" у Диккенса Или тот же Нед - Эдгар (Берроуз) - в фильме "Джон Картер" |
Водяной Тигр
Ага))) Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.12.2014 в 20:14 Кто бы мог подумать что Тед (Тэд) это Эдвард? |
Ну да. А Дик - это Ричард. Образование деминутивов - это вообще сложная и не вполне логичная вещь.
|
- А как звать-величать тебя... Сашкой?
- Нет Шуркой! ЗЫ. Тепрпеть не мог в детсиве когда меня Женькой |
Нынешний ухажёр?Я что то пропустил?
|
Цитата сообщения wolf1992 от 15.12.2014 в 08:58 Нынешний ухажёр?Я что то пропустил? Предполагаемый |
Ну мне тож Снейп не нравится...использовать его как шпиена - нормально, но по окончании его полезности обязательно контрольное редукто в голову терморектально:))))) Но - мало ли, что автор придумает.
|
Это.. ПОДЛО!!! Огги. ПОДЛО!
|
Прекрасно. Надеюсь нюнчик узнает о Лили. А Лили пошлет его длинной дорогой)
|
Феерично! Потрясающе! Волшебно! А матч... В общем, слов нет - одни эмоции! Так держать!
|
Восхитительно. Наши Вам бесты и респекты. И уважение.
|
Удачи и творческого вдохновения. И спасибо автору за рождественский подарок)
|
Спасибо за проду . Очень интересно и смешно . Успехов.
|
Raven912, ну один раз - не в счет)
Да и вообще, в любом случае, Снегг кроме смерти больше ничего не заслуживает. А, ну разве только что хорошей порции "Круцио")) |
Ведьмак, летающий кроссовок эффективно скрыл от Вас половину главы.
|
Спасибо автору за Гармонию.Сегодня действительно праздник,столько Пая клас! Удачи Автору,музы и вдохновения.
|
Raven912, ну может и так)
|
Отличная прода.Спасибо автору.
|
Жаль только, что редкая прода
|
В главе волшебные существа часть1 ошибка. "Высоким грудным кантальто" Во-первых это слово пишется как "контральто", а во-вторых контральто - самый низкий певческий женский голос. Высокий - сопрано.
|
Автор, спасибо Вам за продолжение!
|
Alex 2011, если развитие романа будет дальше, он изменится с джен на гет? |
Шас перечитал и меня зацепила одна фраза.По словам Дамблдора они проверили всех учеников и не один из них не может быть Потером.
Надеюсь не окажется,что гари не сын Джеймса. |
УУУУУУУУУУУрррррррррррррррррррААААААААААААААА!!!!!!!!!! Душка-Паркер вернулся!!!! спасибо за проду))))))))
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения wolf1992 от 07.01.2015 в 15:36 Шас перечитал и меня зацепила одна фраза.По словам Дамблдора они проверили всех учеников и не один из них не может быть Потером. Надеюсь не окажется,что гари не сын Джеймса. Нет, там все проще. Видимо вы не обратили внимание, что Мак-кошка старательно пыталась углядеть в маглорожденных абитурентах Гарри, сверяя фенотип, но не смогла, а других кандидатур не было вообще (магов мало и все дети наперечет). А Лили и Гарри, как вы помните, официально поселились под новой фамилией в магловском мире за весьма приличное время ДО ТОГО, как покинула волшебный. Так что возможный опрос соседей показал бы что они точно отпадают. И кстати, если вы не заметили, в разговоре с МакГонагалл Лили вводит ее в заблуждение, давая понять, что разведена, а не вдова (игра с мисс- миссис, что в современном английском соблюдается уже не так строго, но ведь и Мак-кошка не девочка). |
Да и опять же - вспомните - у волшебников плохо с логикой. А если быть более точным - ее нет совсем.
|
Подобный вариант Снейпа вполне возможен, но, ИМХО, имеется один интересный вопрос.
Неужели никто из его "бывших коллег" не озадачился вопросом, с чего это Дамблдор так много ему позволяет? |
SnkT Это канонная ситуация,мне кажется.Всё,что делает в каноне Снейп,делается с позволения Дамблдора и на благо магической Англии.
|
Водяной Тигр, http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=51386
|
Цитата сообщения елена19491 от 07.01.2015 в 20:05 SnkT Это канонная ситуация,мне кажется.Всё,что делает в каноне Снейп,делается с позволения Дамблдора и на благо магической Англии. Да вот нифига. Как раз никому особо не нужно, чтобы Снейп вел себя как полный мудак с учениками и ничему их не учил. Это он так развлекается для души. Что в общем вызывает понимание его приятелей из Упивающихся, ибо все ж в основном он их деток в школе щадит, а Дамблдор просто пожимает плечами. Дамблдору глубоко пофиг, чему там детей в школе учат, спасибо что не самогоноварению и противозачаточному зелью, ему Снейп нужен как шпион в лагере Упивающихся. На свой лад это правильное поведение. Если есть шпиен в лагере врага... и если он единственный... но при этом имеет морально-нравственные недостатки... то может, и пусть имеет. Дело-то житейское, нет отбросов, есть кадры, как говаривал король Сварог Барг. Фактически, по уму Волди вообще должен приказывать Снейпу вести себя адекватно, быть отцом-наставникам всем школотятам подряд, а уж Поттеру особенно. Почему он этого не делал - нууу, старина Реддл тоже тот еще умник. |
Нет, ну вот должно тут стоять гет, а не джен!
Alex 2011 провидение буквально предсказывает, что так будет хорошо. |
Мы - борг, мы экстратензораьны)))
|
очень интересный фик, жду продолжения с нетерпением!!!
|
Я вообще-то про канонных гоблинов говорила, а не тех что за Поттера все дело сделают. Они как бы сами больше на эльфов похожи по поведению
|
Домашних?))) или Лесо-Лориэнских.
|
Как всегда, великолепно!
Спасибо за продолжение |
og27 , очень здраво.
|
Когда Планируется Продолжение?
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 09.02.2015 в 14:00 Когда Планируется Продолжение? Присоединяюсь к вопросу |
Цитата сообщения Кирито Соло от 09.02.2015 в 14:00 Когда Планируется Продолжение? Тот же вопрос |
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Кирито Соло от 09.02.2015 в 14:00 Когда Планируется Продолжение? К концу февраля |
Alex 2011
спасибо за ответ!будем ждать с нетерпением.интересни пишете *смущаюсь* |
А Когда Продолжение,Дорогой Автор?
|
Alex 2011автор
|
|
Хоть и обещал закончить очередную главу в феврале, но не получается. Осталась где-то четверть.
|
Alex 2011
Ждем-ждем-ждем. |
Дико Извеняюсь :Когда Планируется Продолжение?
|
Alex 2011автор
|
|
Там уже действительно чуть-чуть осталось - на следующей неделе закончу точно. Увы, совсем нет времени на писание - работа замучала.
|
Alex 2011, т.е. фанфик короткий будет в плане глав? Илии вы про проду говорите?
|
TheWitcher
Скорее всего автор имел в виду, что ему осталось немного дописать главу. Alex 2011 Ждем и надеямся. |
Alex 2011, спасибо за продолжение))
|
Ага , почитаем. :) |
О_о вот это да :) Спасибо.
|
Мирный договор Гарри Поттера с Филчем - оригинально)) И полезно.
|
Во Паркер дает!даже с Фильчем нашел общий язык!!!!!!!!молоток!!!!!!
и жаль что Крысук от боли не обратился!зараза!можно было бы Сирьку оправдать спасибо за проду!!!!!! |
Филч симпотяга !!! Экскурсовод!
|
Ура Долгожданное Продолжение))))))
Классно " Порезвились " с "Крысой")))) Хотелось бы "Увидеть" Реакцию Гарри ,Когда он Узнает "Кто Крыса" И Тут Нашел "Выгоду " ,Да еще и Герми "Подбил"))))))) |
Спасибо за главу. Ожидание того стоило. Буду ждать продолжения.
|
Даа дружить с Филчем выгодно даже очень
|
ФанФик читается очень легко, я в восторге. С нетерпеньем жду продолжения
|
Alex 2011автор
|
|
Сапсанка
Спасибо, подправлю Lord Nihilus PhT полностью прав, Сириуса ведь взяли на месте убийства, и Лили, котороая могла узнать об этом деле лишь из прессы, поневоле посчитала его "темным", благо он и в школе вел себя далеко не как Ремус. Ну а что Дамблдор не догадался - МакГонагалл ведь доложила, что проверила всех маглорожденных. А Лили официально поселилась в новом доме за несколько месяцев до нападения Волди, что автоматом исключало Паркера из списка кандидатов в "спасители". К тому же Дамблдору пока не очень то и нужно находить Поттера, гораздо интереснее поиграть с Волди, ну и за Невиллом понаблюдать. Дамби ведь чистокровный волшебник и абсолютно уверен, что дергайся не дергайся, пророчество свое возьмет. Так что стоит пока расслабиться и заниматься своими делами. По сути в каноне он делает то же самое. |
В каноне показано как с помощью трансфигурации легко можно изменить форму носа или подбородка. И добавьте другой нос и подбородок к другому цвету волос и глаз. И узнаете ли вы человека?
|
Прочитал две последние главы. Очень бодрый сюжет. Невероятный Паркер! Очень очень доставляет.
|
Внезапно. Обратит ли внимание кто-либо из магглорожденных, что вместе с ними учится однофамилец Человека-Паука? :)
|
А разве не в Англии выходил очень популярный комикс про кота Гарфилда (не удивлюсь если он повлиял на Роулинг) и его хозяина? Причем года так этак с 196 какого-то или 197 какого-то?
|
Водяной Тигр, с 1978. И не в Англии, а в Америке.
|
Дорогой Автор, когда же будет продолжение?)))
|
PhT, подписываюсь под каждым словом. Даже добавить нечего.
|
PhT
Поддерживаю докладчика! сколько раз эта тема поднимается и все удивляюсь...какая неразбериха?!его же не Питти зовут,чтоб удивляться!и вообще может он Гарольд т.ч. Гарри опять сокращение!! |
"Да Лили назвала его Гарри. Не Гарольд, не Гэрри, а простетское Гарри" Петунья Дурсль в начале ФК
|
deltafeatpka Эта цитата не доказательство правоты.Просто автор ФФ думает так.Его право.А другие авторы могут ссылаться на правила или обычаи,сложившиеся за века
использования имён в этносе. |
Опять двадцать пять.
Народ, вам правда по приколу вся эта фигня с Гарри-Генри и т.д.? |
Блин, уже достали с этим спором... сколько раз уже обсасывали сие... а всё по новой начинается 8(
|
Секира, вот-вот.
|
Здесь то же самое, как и в споре «первы король Франции из династии Бурбонов – он Генрих, Генри или Анри?» Правильный ответ – все три варианта верны.
|
Забыли упомянуть, что имя Генри в испанском варианте Энрике.
|
А вообще, поскольку в конструкции "Гарри Джеймс Поттер" "Джеймс" - ни разу не отчество, его и Джимми назвать можно - ошибкой не будет.
|
Соскучился за Продолжением!
Перечитал))))) Жду с нетерпением Продолжения! |
Цитата сообщения Mefbuslai от 09.04.2015 в 16:36 Дорогой Автор, когда же будет продолжение?))) "Ну когда он прилетит, добрый, доктор, Айболит!"Цитата сообщения wolf1992 от 13.04.2015 в 00:07 Идите пристраститесь со своим Гарольдом.Ну во всех документах он значился как Гарри и Лили писала сестре что назвала сына Гарри. Персонаж может этим прикалываться, но не более. Он Гарри-Генри-Генрих. Все. Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.04.2015 в 05:44 "Да Лили назвала его Гарри. Не Гарольд, не Гэрри, а простетское Гарри" Петунья Дурсль в начале ФК ЕСЛИ ЭТО КАНОН, ТО ТАК О ПРЕСТОЛОНАСЛЕДНИКЕ ОТЗЫВАТЬСЯ... Ц-Ц-Ц... Цитата сообщения TheWitcher от 13.04.2015 в 13:49 Опять двадцать пять. Народ, вам правда по приколу вся эта фигня с Гарри-Генри и т.д.? Гарри-Генрих Третий!!! Цитата сообщения Секира от 13.04.2015 в 17:00 Блин, уже достали с этим спором... сколько раз уже обсасывали сие... а всё по новой начинается 8( Да, хватит заниматься церебральным минетом! Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.04.2015 в 19:14 Забыли упомянуть, что имя Генри в испанском варианте Энрике. Иван, Вано, Жан, Джон, Ян... давайте пройдемся по все народам)? Цитата сообщения Raven912 от 13.04.2015 в 19:28 А вообще, поскольку в конструкции "Гарри Джеймс Поттер" "Джеймс" - ни разу не отчество, его и Джимми назвать можно - ошибкой не будет. ГАРРИ ДЖЕЙМСОВИЧ) |
Рыбу с мясом не путайте.
|
Дико Извеняюсь :Когда планируется Продолжение?
|
Продолжение когда планируется
|
Работа добротная. Гарри-хоккеист, "будущая звезда" английского хоккея и НХЛ, трио вместе с Невиллом и Гермионой интересно.
|
Автор, куда пропал? Проды нет, на коменты не отвечаешь. Обидно, понимаешь. Второй раз перечитывать фанфик)
|
Цитата сообщения TimurSH от 16.05.2015 в 23:58 Автор, куда пропал? Проды нет, на коменты не отвечаешь. Обидно, понимаешь. Второй раз перечитывать фанфик) Второй? 3 хаха. Но да, без проды фиговенько. |
Tagron
3 хаха - это ты три раза посмеялся или ты три раза перечитывал?) |
TimurSH
Tagron ну если по "ха-ха" определять то 4 "ха-ха" как в том анекдоте про фильм Сталлоне "Скалолаз",перечитываю и надеюсь что на этот раз глав будет больше :D |
Надеюсь, автор порадует читателей продой и к этому фанфику, которую, я уверена, многие очень ждут
|
Естественно ждём! :)
|
Ждееем))) !!!
|
Успокойтесь люди он написал проду к наставнику не забываейте у автора не один фик
|
deltafeatpka
мы и не забываем, просто толпимся в очереди на проду)))) ... правда, "наставника" я пока не читаю, упорно жду объёма побольше, шоб не маяться потом любопытством)))) |
Секира
А то Вы сейчас не маетесь им же ?) |
Tagron
воспитываю в себе силу воли))))) |
Цитата сообщения Секира от 24.06.2015 в 09:57 Tagron воспитываю в себе силу воли))))) Ой да харош заливать полюбому читал) |
deltafeatpka
а вот и нет, жду объёма побольше :) |
Цитата сообщения Секира от 24.06.2015 в 09:57 Tagron воспитываю в себе силу воли))))) Не надо воспитывать мою силу! |
o.volya
ай-яй-яй)))) а шо, её надо преумнажать? |
Да пребудет Она с тобой Секирей!
|
Дико извеняюсь.
Когда планируется Продолжение? |
Кирито Соло, сейчас же лето, у всех отпуска) Потому и приостанавливаются все проды и переводы))
|
Цитата сообщения TheWitcher от 09.07.2015 в 19:58 Кирито Соло, сейчас же лето, у всех отпуска) Потому и приостанавливаются все проды и переводы)) "Я Знаю" Поэтому и спрашивал " О планах"))) |
Alex 2011автор
|
|
Сейчас я работаю над продолжением Наставника. когда снова появится настроение, вернусь к этому фику.
|
Alex 2011
Муза вам побольше чтоб на всё хватило.и настроения.уж очень нравится эта история *цветочик* |
Ждем любой проды, какая только появится!!!
|
Цитата сообщения Raven912 от 10.07.2015 в 16:17 Ждем любой проды, какая только появится!!! присоединяюсь!!! |
Цитата сообщения Секира от 10.07.2015 в 17:54 присоединяюсь!!! да! |
Цитата сообщения Секира от 10.07.2015 в 17:54 присоединяюсь!!! плюс в чат) |
Alex 2011
Ждем и надеемся |
Фанфик интересный, жаль что заморожен.
Вот только почему все зовут Поттера "Гарри", если официально он "Генри"? |
Двух тысячный раз: Гарри это и самостоятельное имя и сокращение от Генри
|
а мне вот интересно когда прода будет
|
Alex 2011автор
|
|
Прода будет (если будет) нескоро. Проект заморожен, сейчас в основном работаю над "Наставником"
|
это просто уау! автор творите дальше. очень хороши характеры героев. спасибо вам!
|
Ну где же продолжение товарищи? Где же..?
|
Отменно.
Мистер Алекс и как давно дядя Сэм стал для Вас родным? |
Понравилось даже больше, чем наставник. Спасибо за ваше творчество.
|
Автор-сама даите своим преданным читателям надежду и скажите хотя бы примерный срок выхода проды.
|
Очень недостает вашего бодрого Поттера!
|
Обидно. Интересная история. Жаль, что заброшена.
|
Интересное начало, канонная Гермиона, а Поттер неверибелен.
|
Я извеняюсь ,а когда планируется продолжение ?
|
Не пойму, Лили изменила внешность Гарри? Потому что только слепой не заметил бы его сходства с Джеймсом Поттером.
|
Дико извеняюсь , а когда планируется продолжение?
|
Я дико извеняюсь .
А когда ожидать планируемое обновление ;) |
Поскольку проды такого ШИКАРНОГО фанфика еще нет - то вот тебе автор волшебный пендель! А то ждеш и ждеш, как третий Half-Line, а все нет и нет (((
|
Ну почему такая несправедливость - как находиться интересный фанф с динамичным сюжетом - то оказывается заморозкой. Блин, автор - хочу проды!!!!!
|
Интересная работа...
даже очень) жаль я то думала что Питера раскроют... после камина человеком станет... в общем жажду продолжения) |
Жаль, что замерз... Но, может быть, еще оттает?
|
Проды!!!!!!!Проды!!!!!!!Проды!!!!!!
|
Давай, фанфик, возродись из пепла !
|
Да, жаль что ,фанфик не феникс! :-))))
|
Эх, замечательное произведение
Проду бы |
Не совсем, конечно, Поттер..Но уже в марте 2017 настало время появиться новой главе. Точно пора
|
Эхххх ... Проду бы .... Оч хорошое произведение.. А мы,Ваши преданные читатели ждем.. Перечитываем и снова ждем.. ((
|
Автор! Ты вообще собираешься заканчивать этот фанф??
|
Конечно закончит. Глав написано уже довольно много, на сайт заходит. Нет ничего, что могло бы помешать. Ещё пару десятков комментариев и сможем принудить выложить новую главу
|
О,наконец то, впервые вижу адекватную Лили! Будем читать.
|
Больше двух лет как...
Fanfic regeneratio! |
Не совсем Поттер-не совсем автор.. иногда удаётся принудить продолжить некоторые заброшенные фанфеки..
1 |
Я дико извеняюсь , а когда Обновление планируется?
1 |
Скучно,опять надоедливое гермионко....
1 |
-Anthony-
Ну, так найлите то, что Вам нравится, и читайте. Гармонии в мире итак мало. 3 |
Цитата сообщения Raven912 от 19.10.2017 в 07:24 -Anthony- Ну, так найдите то, что Вам нравится, и читайте. Гармонии в мире итак мало. Во - во, абсолютно согласен. В Мире! 2 |
Давай автор до конца года хоть 10 килобайт продолжения накинь уж
1 |
Автор, изверг! Почему бросили такой замечательный фик??? Один из лучших текстов здесь, между прочим.
1 |
Небесный скат Онлайн
|
|
Ух, шикарный фик, да еще и сразу с несколькими офигительными событиями: жив один или оба родителя Гарика; в трио кто-то другой, но не этот ушлепок Рон; гармония; Гарик в ладах с головой; справедливое возмездие Нюниусу. Ну а то, что ребятушки любознательные, только увеличивает офигительность фф. И его забросили?! Автор, у тебя нету совести.
2 |
К сожалению, у автора есть такой вот "проблем" - он начинает писать ну просто ЕДРИТЬ КАКИЕ ГОДНЫЕ фанфики, а потом замораживает их, и проды нет очень долго.
1 |
Снейп как агент Волдика под носом Дамби напоминает Штирлица, который волочит за собой парашют на Александерплатц.
2 |
Самая главная проблема этой работы - она заброшена, и продолжения, похоже, не будет.
3 |
Очередной фик, где Грейнджер выступает в роли тупой зануды. Но в остальном - жаль, что брошен.
|
Дико извеняюсь ,а когда планируется обновление?
|
Очень жаль, что работа заморожена (
|
Попала на Фик по рекомендации, решила почитать несмотря на статус.
Интересно, не банально, очень жаль что нет продолжения!!!!! |
Вот балда, заходит на сайт, значит ещё продолжит когда-либо..
|
Очень классный! Может, продолжите?
|
Блин. Вот уже четыре года как нет обновлений. А ведь так хорошо начиналось!
|
Очень понравилось. Жду продолжения. Очень бы хотелось чтобы Снейп с Гарри нашёл общий язык.
|
Ааааа... Почему сие прекрасное произведение заморожено? Не справедливо
6 |
scheld
Вы точно под тем фанфиком свой отзыв оставили? 1 |
Начало действительно интересное, характер Гарри пока радует: после череды "сильных и независимых, но дохрена мрачных и унылых" шебутной, шилопопый, но умный пацан заиграл яркими красками.
1 |
Sunday779
Неизбежное зло) Из-за того, что в мире магов Хог – это первое учебное заведение у не маглорожденного ребенка, все подсознательно воспринимают 1-й курс как первый класс. Забывая, что 11 лет это уже не малыши 6-7 лет. |
Alex 2011автор
|
|
"Малыши" идут от самой Джоан Роулинг. Если мне память не изменяет на четвертом курсе когда в Большой зал вводят первокурсников на распределение Гарри удивляется, какими малышами они выглядят.
|
О! Раз автор тут...
Проду богу проды!!! 3 |
1 |
Да, присоединяюсь к хору жаждущих проды)
1 |
Скушный текст. Наследник рода артефакторов к учебе не готов, мечтает о квиддиче.
|
Автор продолжение ПОЖАЛУЙСТА!!
И номер КАРТЫ для стимуляции музы! 2 |
Эх, вот уже семь лет ни слуху ни духу...
|
Busarus
А кто сказал, что Поттеры артефакторы? |
YuriyKnight
Великий фанон, кто же ещё) |
8 лет прошло.... Хочется проды!)
2 |
Eiluned
Ну тогда, это конечно серьёзно |
Внезапно наткнулся и прочел повторно спустя 2,5 года. И отзыв чуть ли не идентичный стал писать. В общем, забавно, интересно, озорно. Ждуном не буду, но пожалеть опять, что заморожено, успею)
2 |
Взмахам ритуального пальца по кнопке Enter , приношу тебе автор жертву великую, пару секунд жизни потраченной на написание этого сообщение, приди и расскажи нам о проде творения
3 |
Великолепно!
Очень жаль, что заморожен 1 |
Пушка-бомба! А главное - ещё ведь даже рождество не наступило)
шоу должно продолжаться! |
Такая работа, главное хорошо написано я видел много похожего но это лучшие!