↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Палочка для Рой» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

215 комментариев
воу, какая классная завязка) с удовольствием буду следить за переводом)
Мольфарпереводчик
nahnahov, постараемся тебя не разочаровать)
Шикарная весчь. Читаю на космобитвах, теперь, пожалуй, попробую вариант Мольфара, ибо качество моего перевода хромает :)
P. S. А можно переводчику оставлять заявки на перевод?)
Спасибо за качественный перевод. Любопытно, что же получилось у автора. Тейлор мой любимый персонаж, она, чувствую, развернется в Хогвартсе.
Спасибо за перевод интересного фанфика. Такая Рой не затеряется и в Хогвартсе. Также, судя по первым главам пятнадцати, Рой не МериСью, а задачка у ней посложней чем у Поттера, так что скучно не будет...
Смешное утверждение про магию - магия конечно не может существовать, просто есть большая группа мутантов с одинаковыми мутациями и одинаковыми суперсилами полученными непонятно как )))) Чем это отличается от магии интересно?
Kondrat
Конкретно для Тейлор разница есть.
Хм, всегда знал, что Тейлор немного того...


Спасибо за перевод.
Блин, на самом интересном месте (я про оригинал). Нехилая задумка у автора. Будет ужасно грустно, если он забросит работу.
нипонятно, что с миром гп

самого гп в заявленных персонажах нет
том уже воскрес
от канона ничего пока не видать
Очень интересная вещь получилась. Затянуло сразу же и я продолжил читать на английском но вот незадача - там тоже только Начало :(
Я очень сильно надеюсь что работа будет закончена. Спасибо вам за то что познакомили с этим фанфиков!
Аха, мило. Птср, вьетнамские флешбеки, гуки на каждом дереве)
Цитата сообщения Xorvat от 06.05.2019 в 17:30
Я очень сильно надеюсь что работа будет закончена. Спасибо вам за то что познакомили с этим фанфиков!


Судя по остальным работам автора, он точно закончит этот фанфик)
Samus2001 Онлайн
Не упоминалось слово "Волдеморт" - кмк, это должно быть очевидно из контекста, раз уж Тейлор говорит "не упоминалось имя Тома". Конечно, здесь больше подошел бы перевод "прозвище Тома", по аналогии с кейпами из Червя - есть Том, и есть его кейповское альтер-эго, Волдеморт.
Однако в оригинале используется name, и автор фанфика очень точен со словами, так что переведено как имя.

То есть, Тейлор читала книги о похождениях "Того-Кого-Нельзя Называть" и его веселой банды террористов
Как интересно *-* подписываюсь
Как ни переводи название на русский звучит как заголовок немецкой порнухи
Sergius
> всегда знал, что Тейлор немного того...

все кейпы "того", а некоторые - очень даже.
триггер не способствует психическому здоровью.
В некоторых моментах чувствуется, что перевод, а не изначально написано на русском, но годно. Спасибо, пошёл читать оригинал.
Неожиданно понравилось!
И сам фанфик интересный, и работа переводчика заслуживает уважения.
Успеха!
Жду проды.
Fluxius Secundus Онлайн
Мне кажется, или тут действительно перекличка с МРМ?
Вау, просто невероятное произведение, все читается на одном дыхании! Спасибо переводчикам за перевод!
У нее получается... произвести на слизеринцев впечатление
"Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной"
- Простите, сэр, но по этой логике самым опасным существом для нас является другой волшебник. С другими волшебниками нам совершенно точно придётся взаимодействовать, и при этом вероятность, что они смогут и захотят нам навредить - выше. Кроме того, ваш предмет называется "Защита от Тёмных Искусств", а не "Защита от всего, что может причинить вред". Поэтому не будете ли вы любезны разъяснить, какими именно тёмными искусствами владеют магглы?
Heinrich Kramer Онлайн
переводчиков к батарее штоли приковали орудийной
Класс. Червь мне не зашел, а эта версия просто отпад.
Мне только-что пришло в голову что Рита Скитер превращается в жука...
Насчёт Риты и акромантулов.

Спешу всем напомнить, что у Рой не контроль насекомых, а контроль животных с достаточно примитивной нервной системой (в каноне она могла брать под контроль червей, например). Не знаю, как там с нервной системой у анимагов ("Кошки, они ведь... сложные!"), но у акромантулов нервная система точно достаточно развита, по крайней мере у взрослых.
ДВЕ! главы без драк! это не фанфик по Червю, это какое-то МЛП!
Йа возмущён!
Так, повреждения гениталий - есть.
Следующее по списку - захват заложников с применением ядовитых пауков и вырезание глаз одурманенному противнику.
Отвратительное общество, где преступлением считается самозащита, а преподаватели просто некомпетентные слабоумные создания. Жуть а не школа, если бы был детский сад, то противостояние начиналось бы с него.
MonkAlex
Хочу просто-напросто напомнить, что Левиоса не опускает предметы, а поднимает. И что накастовал её школоло, для которого это стало первым получившимся заклинанием.

Ты сейчас впадаешь в грех "аффтар мне не угодил, сморщу нос и начну придирки", типичное "баба-яга против".

Тролли массивные, медленные и очень тупые. В КО и ОФ говорили, что их горная разновидность чуть более смышлённая, но всё равно тупая.
Боже (я только в начале), это стоило прочитать хотя бы только ради главы от саркастичного Снейпа, боящегося маленькую Мисс Маньячку. Это божественно!
Большое спасибо за прекрасный перевод этого фанфика!
Цитата сообщения Al111 от 26.05.2019 в 07:45
Прочитал омак, и ещё раз заметил, что учителя ведут себя как необыкновенные мудаки. В неродной стране, у одиннадцатилетней девочки на глазах убили её родителей. Она как-то сумела сбежать. Потом неделю жила на улице, непонятно как добывая пропитание. Странно ли, что она нелюдима и озлоблена, огрызается и ждет от всех подвоха? Никто не ищет её родных в Америке. Никто не пытается оказать ей какую-либо минимальную психологическую поддержку. Они даже не помогают найти место, где похоронены её отец и мать. Просто предоставляют себе в незнакомом пустом замке.

Ещё к омаку небольшая претензия - Снейп как-то телепатией считывает мысли, хотя в каноне для лигиллименции нужны палочка, каст, и показывает она не мысли, а только воспоминания от третьего лица, без эмоций и мыслей. Снейп в каноне буквально говорит, что лигиллименция - это не телепатия. И что особенность конкретно Волдеморта - ему даже не обязательно кастовать спелл (хотя мы знаем что его связь с Гарри вообще не вызвана лигиллименцией). Значит, остальным нужно. В общем, никанон)

Чтобы использовать легиллеменцию достаточно просто посмотреть в глаза и палочка для этого необязательна, заклинание кастуешь невербалкой. Такое Снейп проделал с Гарькой в 6 книге, когда хотел узнать где он раздобыл сведения о Сектумсемпре. Про телепатию, твоя правда. А Омак хуйня.
Показать полностью
типичное сью

на каждом этапе сюжета персонажка неизменно побеждает и все вокруг её облизывают типа "Ах какая она страшная и крутая!"

центральная сюжетная линия высосана из пальца - таинственные убийцы грязнокровок которые хотят убить именно её непонятно зачем, при этом в тексте их по сути нет, и на самом деле сюжет движется исключительно противостоянием с хулиганами

все опасные сцены сводятся к тому что "ах! эти злодеи посмели мне угрожать! бах-бах-бах! я сокрушила их своей улётностью!"
Здравствуйте.
Перевод ещё будет, или надеяться на каждодневное продолжение больше не следует?
Жаль, если так.
Произведение просто отличное!
Цитата сообщения nadeys от 30.05.2019 в 12:17
И много прочих мелочей отличающих напряжённое приключение от veni-vidi-vici.

Ну серьезно? Я вот чуть не дропнула червя потому что в первый же свой выход Тейлор завалила самого крутого кейпа на которого рейдом ходят. Причем отделалась легким испугом. Вот как встретится ей действительно серьезный противник и она его на изи победит без потерь, тогда и вспоминайте про МС, а пока там ей и не пахнет. Для Тейлор конца червя кучка хулиганов и тролль это не очень страшные противники. И МС тут не большее, чем в самом черве. Хз о чем спор то.
Ура, продолжение! Большое спасибо переводчикам за работу. :)
Да. Наверное тёмный лорд в 11 лет был скромнее. Не у всех так срабатывала защита самого себя в способах убийства. Я понимаю Северуса, пока идёшь рядом с такой девочкой можно энциклопедию написать 1001 способ убийства в школе, чтобы выжить. Яды и их практическое примирения, 102 способа спрятать труп и т. д.. Какая школа, такие и дети собственно говоря.
С главами что-то не так. Вместо 30-й дублируется 29-ая, а вместо 31-й выложена 30-ая.
Прочитал то, что пока есть на русском.
Не лез в английский текст.
Не читал Червя, дальше второй главы. Возможно, что теперь прочитаю.

Что я могу сказать, фик мне нравится, хоть и с некоторыми оговорками.

1) Мне нравится показанная мельком структура общества волшебников. В этом фике действительно недавно было масштабное гражданское противостояние, и оно не завершено. У многих персонажей и обывателей есть свое мнение по этому вопросу.
2) Мне нравится отметенная в сторону сказочность - Волдеморт уже возродился и затаился, его последователи в курсе, активные действия ведуться, но пока не в решающей фазе. Атмосфера хороша.
3) Героиня противоречива, но мне нравится, что она делает ошибочные выводы, и даже иногда потом понимает их ошибочность. Вероятно (судя по темпу повествования), размах автора действительно велик, и в будущих главах будут раскрыты последствия ее неверных решений, я очень надеюсь на это.
4) Исходя из предпосылки о неторопливости - мне нравится сюжет. Нравится, что дети не строятся после речи на уроке полетов. Нравится прием с боггартами и я прямо жду долговременных последствий. Нравится, что встретив предполагаемого реального противника персонаж убегает. При всей казалось бы крутизне.
5) Мне нравится язык произведения, пояснения, сноски. И это в том числе заслуга переводчиков. Спасибо.

Ну, и не без перчинки. Избитые литературные приемы все же есть. Очередное упоминание потенциальных вшей на шляпе, например. Больше же всего меня возмутила ситуация с троллем. Я прочитал комменты выше, и понимаю позицию всех сторон. Но меня возмущает ситуация именно как литературный прием. Посмотрите, в результате всей этой главы, героиня получает:
- зачтенное наказание с Хагридом.
- уважение слизеринской квиддичной команды.
- кучу баллов факультета, а значит некоторый статус, связанный с этим.
- личное обязательство Драко перед ней, хоть и косвенно подтвержденное.
- встречу и договор с Люциусом.
- славу победительницы тролля, а он именно в среде волшебников считается страшным противником. Не дракон, но "существо класса ХХХХ".
- поддержку Гермионы, а это очередной шаг к тому, что бы получить близкого друга - то, чего она бы хотела, но боится.
Взамен же, героиня не теряет ничего. Да, ей ломают руку. Но. Это не приводит вообще ни к каким долговременным последствиям. По сути, она теряет один вечер и не испытывает никаких неудобств от сломанной руки. Ей не приходится бежать, прятаться, сражаться. Дебафф "сломанной руки" не дал ей даже особого стресса или переживаний толком, для героини это "просто вторник". В общем - эта ситуация суть неприкрытая авторская плюшка героине.

Впрочем, я однозначно предвзят. Когда ты прочитал множество фиков про сверхсильных героев, хочется чтобы тезис "сверхсилы - это совсем не все" шел более яркой нитью по произведению. Это вкусовщина.
Показать полностью
В каком моменте свое жизни Тейлор тепнулась?
Спрашиваю еще не начав читать
Ну,супергероем она уже стала,но явно ещё не (апгрейженная Симу...) Кхепри
Терминатор в юбке!)))хоть один попаданец ведет себя как взрослый и не сюсюкается с детьми.Радует,что не страдает моралью и отвечает жестко,а не 5 страниц сомнений.Отличная динамика сюжета без мозгоклюйства о родовой магии.Олень очкастый
Alex Panchoбета
Супер, молодцы, перевод отличный.
Советую всё же переводить всё в метрическую систему (так понятней читателям)
и меньше неуверенности! Я переводчик - я так вижу!
А ещё Билли Боунс персонаж романа Стивенсона "Остров Сокровищ" =)
Ну что ж, подождём. Может дальше будет поинтереснее.
ivan_erohin
Я думаю - вряд ли. Тот же червь переводят 4 переводчика и уже 2 месяца не могут пару оставшихся глав выложить.
И вообще-то, по сравнению с остальными переводами, на которые я подписан, этот переводится очень быстро.
"И нет… мне кажется, ни одно из привидений не сможет унести ни один из подарков."
Пивз кидался в студентов разной хренью. Значит и унести может.
*Тащемта* в оригтнале выша новачя глава (56-я, если интересно). Так што не бодайте перевочиков -- пианист играет как умеет =/
Теперь даже комментарии читать опасно, вокруг одни спойлеры((
Возник вопрос. Почему Рита так запаниковала рядом с Рой? Ее внутренний "жук" прямо кричал об опасности. В то же время целая армия насекомых вокруг, верно служили Рой, предупреждали об опасности, помогали в бою. Чего так испугался жук?

Добавлено 10.08.2019 - 08:58:
grey_area
Супер! супер! супер!
Чудесные стихи! и в тему!
(тысяча извинений!!! а можно последнее Уже заменить на Уж?)
Прежде чем приступить в этому фанфику, я начала читать "Червя", чтобы иметь представление о попаданке. Но речь не о"Черве", а "Палочке для Рой". Это восторг! Огромное спасибо замечательным переводчикам и особая благодарность за ежедневную выкладку новых глав. Каждый вечер такой маленький подарочек.
Рубилово ингредиентов... и трупы рогатых улиток...
"— Влюбомслучае, — ответила Гермиона. "
Пробелы пропущены...
Может ли быть провидец вторым кейпом попавшим в мир ГП? Для местной магии такое точное пророчество - нонсенс, но в тоже время обычное дело для Дины, Контессы или другого умника с высоким рангом.
Гм. Надеюсь, что как в Методах Рационального Мышления, тут заменят кого-то из антагонистов на апгрейженную версию. Было бы очень круто, если в Волдика вселился Выверт. Он долгое время был визави для Скиттер, было б логично, если бы противостояние продолжилось.
Уважаемые переводчики, спасибо за ваш труд. Перевод на редкость хорош.
Пойду дальше читать оригинал, а потом, наверное, всё же попробую зачесть Червя, несмотря на то, что "супергерои" и "море крови" - не самые заманчивые для меня темы.
Спасибо!)
Цитата сообщения SampleText от 15.08.2019 в 16:43
И это тоже было в Черве. Да, и даже копьё. Ну, почти копьё, почти Лонгиния, и Левиафан в роли ангела.

Угу. И Леве даже пришлось переключиться на "уровень посложнее".
"меня это не напрягало от слова совсем"
удавил бы своими руками того индивидуума, который пустил это дебильное выражение в народ!
вы-то его сюда зачем всунули? ну ё-моё, литературный же перевод!
Ну вы, переводчики, прямо молодчины. Что ни день, то новая глава. Реально круто, спасибо )
Это великолепно
Люблю оба фандома, поэтому подписался. Но блиин, Тейлор после всех событий ворма? Кхм. Сомнительная вещь сама по себе. Я из тех, кто обьясняет два выстрела фразой: "что б наверняка", ага.
А тут судя по коммам этакий анти-Диктатор, где поехавшая попаданка с тягой к нагнетанию конфликта всех нагибает и ей сходит с рук(о моя любимая 22 арка). Поправьте если не прав.
Хотя если фик сыграет на популяризацию ворма буду только рад.
Цитата сообщения grey_area от 23.08.2019 в 22:00
ИМХО, однозначно имеет. Написано очень качественно, с сохранением духа как Ворма, так и поттерианы, но с ликвидацией многих недостатков оных.

Не знаю, я какой-то момент сломался от дикого кол-ва Мерисюшности ГГ. То есть понятно, что она есть и в оригиналах, но не в таком кол-ве. Но я просто не любитель такого. Но начало - очень даже...
Хм, полоска серебра в лунном свете...

И ещё - после трех патронусов-кошек я был уверен, что Лоточница - это Макгонагалл...
Цитата сообщения Исповедник от 25.08.2019 в 22:21
Фик, конечно, интересный, но автор делает ту же ошибку, что и абсолютное большинство других авторов, описывающих магические бои в сеттинге ГП. У колдунов нет никакой постоянной и легкодоступной защиты от физических атак. А это значит, что все эти бои вообще не имеют смысла, потому что при таких раскладах маги давно должны были перейти на маггловском оружие, используя магию лишь для поддержки. Т.е. маги должны были бы воевать заимперенными отрядами спецназа с поддержкой одного-двух волшебников на каждый. А "великих магов" убивали бы не сложнейшими проклятиями, хитроумными ловушками, предательством или силой Пророчества, а банальной снайперской винтовкой.


И кто из описанных в данной главе "магов" способен наложить Империо? А тем более на нескольких человек? А потом отдавать им приказы?
Или наложить на себя заклинание физической защиты?

Один деятель описан. Не взяли в министерство - значит окончил Хогвартс в числе худших (если вообще окончил). В авроры не пошел - трусоват или совсем уж бездарен. Пошел в Псы - поднатаскали его там чуток...
Обычное пушечное мясо. Их вшестером отправили двух детей убить!!!
Четко видно как их сам Том оценивает.
А вот на что способны сам Том, Лестрейнджи, Кэрроу, Крауч, Долохов в реальном бою - Вы не знаете.
Плюс - совершенно не учитываете инерцию мышления у магов. Откуда они узнают про эффективность "снайперских винтовок"?
Показать полностью
m435362
Если бы с заклинаниями недосягаемости все было так просто, то такие существа как тролли в принципе не были бы угрозой для волшебника.
Цитата сообщения Мольфар от 27.08.2019 в 18:19
Если Поттер найдёт Волдеморта, он будет точно знать, что колдануть нужно столько-то раз, такими-то заклинаниями по нему шарахнуть, чтобы добиться условной победы.

Судя по двум "документальным" случаям использования феликса, он даже этого не дает. При постановке задачи о победе Волдеморта, феликс скорее всего привел бы к перелому ноги, неявке и техническому поражению. (Соратники Гарри под феликсом не стали лучше видеть в темноте, и не победили каким-то невообразимым образом ПСов, проникших в школу, но зато вполне себе выжили).

К слову именно по этим двум документальным случаям, наиболее правдоподобной мне видится теория о том, что феликс - это просто мощный стимулятор (в частности интуиции, но не мистической, а вполне житейской, основанной на набранном опыте, просто по какой-то причине не осознанном до конца). Условно, все, что может человек под Феликсом, он может и без него, если выложится на полную, но невозможного он при этом все равно не совершит. В книгах и не совершили.
Цитата сообщения Al111 от 27.08.2019 в 19:12
У Ролинг есть одноразовые рояли в кустах, которые явно выдумываются для решения какой-то конкретной задачи, куда она поместила героев, не придумав предварительно естественных способов выхода из ситуации, а потом чаще всего просто забываются.

Одновременно с вами хотел написать про одноразовые рояли и бесплодность попыток поиска в них смысла у Ролинг. Но потом передумал и решил все таки попытаться...
Показать полностью
//В голове невольно мелькнула нехорошая мысль о том, как отреагировала бы Гермиона, если бы узнала, что я могу разговаривать на змеином?//

Максимум лёгкая зависть. Очень лёгкая, которая забылась бы за пару дней. У змей весьма небогатая письменная традиция - даже все надписи на змеином сделаны людьми и то в основном с целью упрощения произнесения паролей. Так что книг, которые могла бы прочесть Тейлор ради вызова серьёзной зависти у Гермионы, просто нет.
Цитата сообщения Евгений от 29.08.2019 в 22:26
Аффтар я так понимаю мартинофан(((?...(


Скорее соблюдает канон Червя с характерным градусом гримдаркорвости и смертности персонажей
Супер! Супер!!!
Переводчикам респек и море благодарности.
«Это не я заперта тут с тобой, — сказала я, не отрывая от него внимательного взгляда. — Это ты оказался заперт со мной».

А говорила, в комиксах не шарит! А сама Роршаха цитирует!
Надеюсь, что темп перевода и написания новых глав будет тем же. Уже привык читать по главе с утра
славентий_плюс

68 — можно как у автора, исправлять ничего не нужно, абсолютно нормативное предложение
71 — вариант автора может быть допустим, нужно копаться у Розенталя, чтобы уточнять. Перед «что происходит» хочется поставить запятую, но оно может входить в состав дополнения. Ваш же вариант не понимаю


А вообще я просто ждала новую главу) очень жду, в общем
Цитата сообщения MonkAlex от 10.09.2019 в 20:20

С другой стороны, мне не нравится идея "темного патронуса" от отрицательных эмоций. Патронус тем и хорош, что это защита для светлых, он недоступен всем и каждому. А темный патронус, в который достаточно вкинуть негатива - ну это такой себе легкий выход из ситуации. Негатив то есть у всех, заклинание фактически доступно всем. Если автор это где то обыграет, например ПСы, или ТЛ хотя бы, им тоже пользуются, то отлично. Если же это просто такая Тейлор нестандартная - то я расстроен.
Это канон Гарри Поттера, в каноне темного волшебника призванные Патронусом личинки сожрали.
Цитата сообщения MonkAlex от 10.09.2019 в 20:20
Немного поразмыслил над главой.

С одной стороны - автор хорош. Всё логично, по полочкам, персонажи вокруг в кои то веки обошли Тейлор.

С другой стороны, мне не нравится идея "темного патронуса" от отрицательных эмоций.

Экспекто Патронум - "ожидаю защитника" на латыни. Какие эмоции, такого защитника и призвали х)
А вообще глава напомнила старую шутку - "мой патронус - это дементор".
Идея с разными патронусами, зависящими от личности мага больше чем внешняя форма вообще классная. В том же МРМ у Гарри Поттера был патронус 2.0. - олицетворение трансгуманизма, отрицания смерти и олицетворение желания возвысить и защитить человечество.
Цитата сообщения okkai301 от 13.09.2019 в 14:59
Ребенком прожить 11 лет в поместье в лесу без интернета, и не узнать что такое волк - это надо постараться.
В Британии - запросто. Последний волк на острове был убит в 1743-м году - и это было в Хайленде. В Лоуленде, Англии и Уэльсе волков к тому времени уже не было сотню-другую лет.
Цитата сообщения Критик от 16.09.2019 в 19:13
Будет сегодня 74 глава? Хочу узнать закопали Тонкс или нет. Или просто обливиейтом между глаз ей довбанули
Тейлор ведь не собирается ей что либо делать, она сама дала ей возможность подслушать... А так да, я уже замучился ждать продолжение, да и действие темного патронуса хотелось бы увидеть
Ребятушки, где вы?? Ауууу!

Так хочется проды! Сил нет!
Что собой представляет протокол "Властелин скрытник"?
Как же долго не было проды... Тяжела жизнь без Рой)))
Спасибо большое,очень интересно!
>я устала от постоянной диеты из тяжёлой британской пищи, и время от времени мне хотелось фруктов или макарон, гамбургера или пиццы.
>>тяжёлой британской пищи
>>>гамбургера или пиццы
*извините*
вообще, интересно: это именно авторское мышление или он так стремился показать образ мыслей тейлор?
Desmоnd

Перечитал концовку со Скитер и сразу дошло, но не успел удалить комментарий, спасибо)
Следующая глава будет зимой...
Спасибо за оперативный и качественный перевод уже написанного. Читать каждый день по новой главе было потрясающе.
Офигенный фанф. История мне очень понравилась, я люблю когда главгерой действительно супер-сильный и справляется со всем и всеми. Мечтаю быть такой в следующей жизни. Хотя, жизнь супергероя интересна, но нелегка.
Переводчикам - спасибо за работу.
Добавила историю в свою коллекция, а как же!
Отличная глава, жду продолжения с нетерпением!
Охрэнэнно. Классная будущая Тёмная Леди. Надеюсь она перевоспитает Снейпа!) Они бы вместе создали колоритную пару.
― Они были преднамеренно выбраны, потому что таковыми не являются, — пояснил Ремус.
Вот такие фразы очень сильно выдают перевод. Знаю, что непросто выкорчевать все, но…
— Их преднамеренно выбрали, потому что они таковыми не являются…
Вот как-то так, хотя бы.

Зы. Одна из причин, почему перевод «Параигрока» идёт так медленно — при каждой вычитке вылазят подобные косяки.
даже гари эванс поттер верес не додумался купить коллекцию волшебных палочек. Просто на всяк случай, а он тот еще параноик.
Пажитям. Что это и как это склоняется?
Только начал читать и так понимаю, что контроля насекомых не будет?
Я понимаю, что у фика есть оригинал, а у вселенной есть первоисточник, но в них влезать неохота, и свой вопрос задам сюда.
Пауки, как и многоножки - не насекомые. Объсняет ли оригинал, как героиня ими управляет, и может ли она управлять креветками и раками, в таком случае?
Ээх,на самом интересном месте...=(
Ну что, делаем ставки на форму? 10 галеонов на паука!
Artemo
Аниформа-насекомое. Все предсказуемо
.
Потрясающая штука, читала взахлёб позабыв про сон и еду...
А когда будет продолжение)))?
Спасибо переводчикам за чудесный новогодний подарок - новую главу!)
Фанфик довольно интересный. Перевод выглядит калькой с английского: многое звучит не по-русски. (Сейчас мне это даже на руку: мне приходится иногда говорить по-английски, поэтому я стараюсь подмечать, по какой логике строятся предложения, чтобы потом использовать это интуитивно. Но мне кажется, для перевода это всё равно не очень хорошо.)
Мне особенно бросились в глаза подобные построения:
"...разве не потеряете вы половину своих читателей?" - достаточно перестроить предложение, чтобы оно звучало лучше: "... разве вы не потеряете половину своих читателей?"
Как пример:
"Разве не должна она принимать во внимание желания учеников?" - лучше звучит "Разве она не должна принимать во внимание желания учеников?". Понятно, что в английском будет should not she..., но в русском, тем более в разговорной речи, мы чаще ставим сначала "кто", а потом "что делает".
То есть, первое заметное замечание связано с построением вопросов.
Второе сложнее поймать. Часто используется слишком явное прошедшее время там, где по логике его не должно быть. И пожалуй, слишком много "являлось": это, конечно, не запрещённое слово, но когда часто встречается, оно ярко указывает на перевод. Пример:
"Оставлять население волшебного мира беспомощным не являлось её работой". Когда-то являлось, а теперь не является? Будет лучше сказать в настоящем времени: "Это не ее работа - оставлять население волшебного мира беспомощным".
***
Про личное отношение - ошибки, конечно, радражают, но я не преследую цели кого-то задеть в ответ.
Не спорю, труд переводчика - это адский труд. При этом лучшие переводы выглядят так, как будто написаны изначально по-русски. Видимо, в этом заключается высокий профессионализм. Поэтому если я вижу какие-то небольшие шаги к нему, то указываю на них. Поэтому надеюсь, в моём комментарии увидят не яд, а пользу.
Показать полностью
Окей, рекомендация Wave вынудила меня зачесть этот фик
Отлично. Как всегда появились эксперты со своим экспертным мнением. Знатоки русского и английского в совершенстве, которые тем не менее почему то читают перевод фанфика, а не его оригинал. Таланты, имеющие абсолютное и непревзойденное знание о том как нужно, и как не нужно составлять слова в предложения. Спасибо вам. Спасибо вам за то, что теперь практически ежедневное чтение я вынужден заменить ежемесячным. Надеюсь что переводчик все же найдет некий компромисс. Потому как если я правильно понял, одна глава в месяц - приговор фанфику удалить его из подписок. Просто чтобы не видеть и не мучаться. С уважением к труду переводчиков. ПС - в старом формате меня лично все устраивало.
Ребята - переводчики, у вас тут огромное количество читателей, и почти всех устраивает качество перевода. Не надо из за пары дибилов лишать нас радости чтения крутого фикла. Огромная благодарность вам за титанический труд!
PS: С Новым Годом!
Мольфар, скажи что ты шутишь. Потому что у тебя отличный перевод, а месяц ждать я скисну.
Т_Т__Т_Т
Месяц...
Нукактакто?
А насчёт гуглоперевода, не видели они гуглопереводов, а тут вполне нормально, я так ошибки и прочее не замечаю (разве что совсем редко, и раз в десяток глав)
В принципе можно дальше и не переводить, фанфик скатился в среднестатическиий бред малолетней яойщицы.

Добавлено 15.01.2020 - 12:37:
Спасибо за труд
И что вас удивляет в её Мартисьюшности? Учитывая предысторию персонажа, через что она прошла, как её готовили и характер + явную неадекватность и раздолбайство канонных волшебников мира Поттера... иначе и быть не могло. Даже никаких роялей не надо, лишь зачаток прежней силы и возможность дальнейшего роста- и все. Как по мне, персонажей Поттерианы сделали даже серьёзней, чем в оригинале, чтобы гг не была черезчур имбовой
Непонятно одно - шлак перевод, или сам фик в оригинале написан языком Робокопа подвизающегося на поприще пресс-секретаря Х.Клинтон?
Это не критика замечательных, самоотверженных и бескорыстных людей (славы и богатства им!), что дарят нам, охламонам, языками не владеющим, возможность прочесть ещё одну занятную историю любимой вселенной ГП.
Это я про общее впечатление от прочитанного.
В моем мире люди такими фразами и выражениями не говорят и не думают, однако каких только не родиться под луной.
Впрочем, все одно буду читать, я человек конченый, сижу на ГП уже очень давно, совсем считался, любой найденный текст сразу в мозг.
Спасибо за труд переводчика :)
Мольфар
Одна глава раз в месяц пятого числа - слишком медленно для её размера. Вот две главы в месяц - уже гораздо лучше и ненапряжно совсем.
Волди закончился. Фик, очевидно, нет. Там еще столько сюжетных линий подвешено. Хотя, конец уже скоро, скоро :(
Таймскип и эпилог, в мире который мы не узнаем.
Поразмыслив: Хотя Орден имени курицы Дамблдора может решить, что она слишком опасна, и попытаться выписать две пули в голову. Тогда еще почитаем :)
Я вас люблю) Где прооода
Татьяна111 Онлайн
Наконец-то Она заговорила с Гарри, жаль тут вмешался ужас подземелий.
Шикарно!
Спасибо за главу! Напряжение в главе очень сильное, а уж последняя часть по накалу страстей что-то невероятное! Интересно, кто на них натравил Хвосторогу? Она ведь явно не по собственной воле к трибунам рванула?
P.S. Вычитайте еще раз конец главы, очепяток многовато((
5е уже!!! Дайте дозууу!!!)))) Позязя)))
Проды бы...
Огромное спасибо за новый перевод!
Спасибо сенпай
Цитата сообщения Мольфар от 07.05.2020 в 13:48
Оставайтесь на фанфиксе. тут перевод будет выложен в полном объёме.
Честное пионерское!
Кстати, а чем АТ действительно предпочтительнее? Стоит ли туда перебираться?
Отличный фанфик и отличный перевод (правда пара мест ближе к началу мне попадалась, переведенная "в лоб"). Единственно мне немного не понятен эпилог.

П.С. Хоть червя читай, два отличных фика по нему прочел только что.
П.С.С. Рита, кстати, оказывается имеет говорящую фамилию в ГП. Что-то я не помню, чтобы ее хоть как-то уродовали в переводе. Так и оставляли.
я дочитал уже фанфик, на за перевод спасибо)
на автортудей не пойду, сайт мне не нравиться категорически
ищешь почитать какую-то годноту, а в результате - либо гамно, либо заплати рублей 200 за книжку
Al111
Магомедведи находятся под контролем российского Министерства, или что там за него, а тут же наёмники, гы
Спасибо.
Дочитала на другом ресурсе, но напишу сюда - прекрасный перевод прекрасного произведения. Теперь я хочу фанфики по фанфику... И фанарт Гермионы-вы-знаете-кем-ставшей, Малфоя рядом с ней и в тени за ними Тейлор. Ууух! А, ну да, и единороги.
Великолепная глава.
Спасибо.
Благодарю! Было очень интересно читать
Устаревшая на данный момент информация. На фикбуке не выкладывается, на автор-тудее уже закончено три дня как.
ae_der Онлайн
Забавно. Я довольно долго читаю англоязычные фанфики, и раньше Россия в них или вообще отсутствовала, или выступала как экзотическое место действия, или вспоминали что-то прошлое.
За последний год я заметил с десяток работ, где Россия и русские выступают в качестве "плохишей". Обычно не главного противника, но однозначно нехорошего. Пока что это ещё не скатывается к расизму, но движется именно туда.

Обратите внимание - здесь русские в союзе с норвежцами (с чего бы) и в конце упоминается о полном уничтожении противника - надеюсь, только на поле боя.

Похоже на тенденцию. Ну, или расизм против любой другой нации наказуем.
ivan_erohin
Какова вероятность того, что Волдеморт умеет накладывать щиты от радиации? И можно ли аппарировать в космосе?
В главе 41: «Если всё продолжится в том же духе, ей придётся работать в магазине, как простолюдинке.»
Сильно подозреваю, что в оригинале был magazine, что переводится как журнал(ьчик). Ложный друг переводчика.
Мощная работа. Благодарю.
"В обычной битве бладжеры размножались бы и размножались до тех пор, пока не закончились бы живые враги. Это было установлено опытным путём во во время войны с русскими".
Я правильно понимаю - все русские, волею автора, были уничтожены?
Крууууть! Спасибо большое!
Это было божественно!
Фантик который стал нереально крутым продолжением оригинала
Спасибо что поделились с нами
И да, мы ждём продолжения!
Ох, это было потрясающе - прочел весь фф на одном дыхании - огромное спасибо переводчикам
Офигенная работа!!!! Спасибо большое переводчикам за труд!!!!
Читать было очень интересно, история настолько захватывающая, что оторваться от чтения было очень трудно.
Спасибо!
Да какая разница-то? Проиграет магроссия или нет. Мы же магллы.
Перед тем как начать читать этот фанф, дочитал Червя. И мне сразу бросается в глаза дикий ООС Тейлор,характер персонажа сузили до психопатки у которой на уме только идеи как убить кого нибудь. И это плохо, потому что все скатывается в очень примитивные штампы.Посмотрим что будет в Хоге, но впечатление пока не радуют
Дамы и господа, я хочу дочитать этот прекрасный фанфик, но подскажите, пожалуйста, в какой главе Рой пытались утопить в ванне? Не могу никак найти теперь по ключевым словам, а закладку не поставил.
Отличная работа, одна из лучших, что я читала, хотя конец мне не очень зашёл. Спасибо всем, кто работал над этим фанфиком!
Работа шикарная. С нетерпением ждала каждой главы. Идея заточения Волдеморта весьма интересна. Немного неожиданный поворот. Я скорей ожидала от Рой что она его все таки убьет. Вот эпилог про Волдеморта не очень зашел. Я считаю что можно было закончить на главе с Сыном. В остальном все круто!!!
Ну с 2-3 концовкой уже перебор,могли закончить на хорошей ноте,а то получилось как у Злого "Путь опытного темного мага" когда в конце остаётся спросить "Чё за нах?!"
Цитата сообщения Artemo от 07.06.2020 в 10:09
потом крайне неуместное совкодрочерство,


Перевод текста американского автора.
Совкодрочерство.
Милчек, ну ты бы не врал, что читаешь))
Охренеть! Вот это финалочка!
Ахахахаха
Вот это да... я в восторге!!! Автору респект!! Один из лучших фанфиков, прочитанных мною! 10 из 10!!
Шикарное произведение! Большое спасибо переводчику за огромный труд.
Хочется больше подробностей (мини-миди) про Лоточницу-Т1000. Жаль что никто не пишет подробнее про Хогвартс Экспресс
Честно? Я в огромнейшем восторге! Никогда не читаю кроссоверы, Червя не читала. Но история получилась поразительная.
Огромная благодарность переводчику за такой труд!
Б
Да, перевод однозначно лучше оригинала (для русского читателя)!
Есть немного повторов, но по сравнению с корейскими новеллами - вполне читаемый текст. С отличной идеей!
Вау. Это было круто.)
Я больше люблю чистый фандом ГП, без примесей фантастики.
Но фанфик монструозен, продуман и крут.
Спасибо за перевод!)
Давно я так не смеялся...)))
Правда нюниус здесь как-то не так раскрыт..
Забавно, что Тейлор побеждает врагов примерно теми же способами, что и в своем каноне. А в финале реализует базовую способность Серого Мальчика из своего мира. Качественный фик, и героиня соответствует финалу своего канона. Когда уже плевала на потери и сопутствующий ущерб - лишь бы победить.
Написано здорово, как почитателя "Рой" меня очень радует данный кроссовер. Но мне кажется где то с середины произведения не хватает тега Мери-сью. ГГ бесспорно крута, но больно все легко у неё выходит, не чувствуется опасности для неё ни на гран.
Вот это!.. это.. это вау! 10 из 10! нет, 20 из 10!! да даже все 30 из 10!!
На 12 главе я, правда, немного струхнул, думая что там вот это все вкусное и закончится. Но нет ^_^
Виденье ситуации со стороны Снейпа в самом начале - смеялся до слез!
Не читал оригинала откуда пришла Тейлор, но все равно очень понравилось ^_^
Большое спасибо за перевод!
Machairod
Придется мне перечитать фанфик... Потому что я тоже, кажется, пропустила это мимо ушей.
Прочитано.
Двойственные ощущения. Для себя понял одну ОЧЕНЬ простую вещь - если нравится сюжет и язык повествования, то косяки с матчастью или несущественные пыженья канона не имеют никакого значения. А поскольку прочитал за два дня и не споткнулся, значит вещь стоящая.
Из недостатков - стоит еще разок отредачить текст, есть ошибки и странности построения предложений.
По ГГ - не могу сказать, что она сильно отличается от каноной Тейлор, разве что больше неуравновеншенности и меньше расчета. Но с другой стороны, вы хоть можете представить насколько сильный у нее должен быть ПТС после ее уютненького мирка с шардами и Сыном? Насчет ее паранойи - не, ну ее там убили в заьылок "союзники", так и тут она стартует с того, что она вселилась в свежеубитого ребенка. А ее реакция на попытки травли после всего так еще и мягкая. Матерая убийца еще особо там и не развернулась.
Жаль, что не было описано реакии Снейпа на то, что он у нее в голове увидел. То его было много, то он исчез вообще с поля зрения.
И финал вообще странный. Вроде и хэппи энд, но стремный.
Ну и конечно благодарность за тяжелый переводческий труд.
Работа по переводу проделана большая, но сам перевод очень уж пока корявый, особенно построение предложений. Нужна дальнейшая редакция.
Это было интересно,читала взахлеб,произведение было долгим но это стоит того.Большое спасибо автору.Советую почитать.
ВАУ! Проглотила за три дня! Червя не читала. Но ТЕПЕРЬ точно прочитаю. Спасибо переводчику за труд и автору за произведение!
Прочитал.
Первые главы неожиданно очень мощные, полный восторг.
Далее слабее, концовка средняя.
Не обошлось и без русофобства.
В целом фанфик стоящий, очень похоже на ГП и методы рационального мышления.
На счет Червя - очень много спойлеров, я как-то пробовал его читать, но не заинтересовало, сейчас думаю что прочитать в любом случае стоит.
По первым шести-семи глава думал что Палочка для Рой будет лучшим фанфиком по вселенной Гарри Поттера, но нет. Лучший пока (прочитал десятка полтора - два) - Хогвартс. Альтернативная история. На этом сайте его почему-то нет.
Спасибо автору за отличную историю, очень понравилось. Спасибо переводчикам за труд! Ушел читать Червя.
Отличный фанфик, спасибо автору и переводчику!
Это, конечно, очень мрачная и жестокая история, но я питаю слабость к маньячным, но положительным персонажам)
Если вы окажетесь лицом к лицу с двумя версиями меня и не сможете сказать, кто есть кто, что вы будете делать?
― Риддикулус на вас обеих? — спросил Колин.
― А если это не сработает?
― Оглушить вас обеих, — сказал Томас Купер. — Та, что повырубает нас всех — это ты.
Отличная репутация)
Спасибо за работу!
Тысячу плюсов автору и переводчикам! Спасибо вам огромное, давно не получала столько удовольствия от прочтения)
Ляо Онлайн
Восхитительно) прекрасное произведение!)
А есть имаки на работу?
Несколько раз в тексте попадались ремарки в процессе диалога: "я всхрапнула", "он всхрапнул". Вообще-то, snorted переводится как "фыркнуть", а не "всхрапнуть". Можно было и по контексту догадаться.
Зачем во время боя отвлекать противника укуса и и жалить, если можно просто направить насекомых в нос и горло?
Озвучиваю "Палочку для Рой" вот тут, велкам))
https://t.me/WandForSkitter

Там же ссыль на мою озвучку "Червя", уже практически весь, осталось несколько глав.
Спасибо переводчику, что познакомил с этим фиком. Мне очень понравилось.
почему миллисент регулярно превращается в милдред, тейлор реально её имя постоянно забывает, что ли? или дальше будет другое объяснение? (я пока на 62 главе)
Один из самых ярких и мощных фанфиков Респект автору ) Рекомендую любителям жёстких, не ванильных героев.
Я только начала читать работу, но уже преследует ощущение, что с ней что-то не так. Я имею ввиду язык, он местами напоминает машинный перевод, хотя, с другой стороны, что-то мне подсказывает, что переводчики работали самостоятельно (возможно, пояснения после некоторых глав). Это стилистика изначальной работы? Персонажи при общении используют странные речевые конструкции и говорят так, как никогда бы никто в реальности не говорил. Я правда не понимаю, это особенность перевода или все камни нужно кидать в огород автора фанфика?
Это было потрясно от начала и до конца. Браво
Крутой фик, заходит на ура, хотя Червя почти не помню. Перевод и правда похож на недоредаченный машинный, порой приходится просто для себя перестраивать фразы.
Кто помнит, что за протоколы властелин/скрытник?
Хм, интересно, как именно могли выглядеть протоколы Тейлор здесь?
Для начала, какие есть возможные угрозы для Министерства в плане властелинов/скрытников? Я сразу исключу всякие силовые или условно силовые методы, вроде конфундусов на охрану и мантий-невидимок, так как это немного из другой оперы. Насчёт чисто шпионских вещей, мне приходят в голову такие:

1. Легилименция + оборотное
2. Легилименция + метаморф
3. Легилименция + конфундус + обливейт + пытки + тд, короче жёсткая промывка мозгов
4. Империо
5. Насильный неприложный обет
6. Простые и классические угрозы близким / подкуп / шантаж (сюда же я отнесу какие-нибудь "подсаживания на магические наркотики к которым доступ только у Упиванцев" и тд)

Легилименции и империо можно сопротивляться, будем считать что важных сотрудников уже этому учат, но Упиванцы всё равно могут проломиться через сопротивление силой или за счёт ослабления воли конфундусами, пытками (хм, можно ли проверить человека на то, пытали ли его недавно круциатусом? В Палочке, похоже, можно), да хоть чарами щекотки.
Также считаем, что доступа к Водопаду Воров у Министерства нет. Например, это какой-нибудь древний уникальный артефакт, ну и гоблины не горят желанием пускать табуны министерских к себе в банк для проверок.

Итак, что с этим можно сделать?

1. Очевидная проблема для оборотного - время. Хоть его и можно употреблять не так палевно, как это делал младший Крауч, его всё равно нужно регулярно обновлять и это нетрудно заметить. Поэтому такой метод подходит только для краткосрочного проникновения - влез, нашёл инфу/устроил диверсию и свалил. Предварительное чтение мыслей поможет пройти всякие пароли и тому подобное, так как их Упиванцы наверняка будут искать в первую очередь. Но целиком память легилименция скопировать не даст, поэтому тут вполне помогут вопросы о прошлом. Это вариант для хороших знакомых, для министерской машины в целом можно делать иначе - предварительно время от времени предоставлять какую-то информацию работникам, не являющуюся явным паролем, но которую они должны будут запоминать по работе, и в нужные моменты спрашивать. Скорее всего, Упиванцы не будут читать и запоминать всю рабочую информацию жертвы для краткого проникновения. Особенно если не будут знать, что такие меры введены. Очевидно, информация должны быть лёгкой для запоминания, но не очевидной для проверки. Ну, тут полно вариантов, придумать несложно.
Ещё один приём, который можно использовать во всех случаях - вязать и проверять всех, кто не там, где должен быть, и лезет в информацию, которую не должен иметь. Однако, это подходит только для секретных отделов, с особыми мерами безопасности, или для кратковременных "осадных" периодов, потому как во время обычной работы Министерства будет просто дикое количество ложных срабатываний.

2. У метаморфов нет уязвимости в виде необходимости пить зелье, но остальные меры действуют. В случае долговременного внедрения их легче всего ловить - если кто-то кажется подозрительным, просто бей легилименцией/конфундусом/империо/применяй проверки по прошлому/так далее. К тому же, скорее всего у Волдеморта не было в распоряжении метаморфов.

3. Я не думаю, что в распоряжении Волдеморта - или вообще в волшебном мире - были специалисты, способные реально провести такую работу. Поломать личность - это да, а вот сделать это так, чтобы человек не поменялся в поведении - сомневаюсь. Но если предположить, что такое делали... Ну, пароли и другие проверки с информацией не сработают. Легилименция сработает при условии, что внушения нельзя стереть обливейтом. Ещё, в некоторых версиях ГП оклюменция работает так, что легилимент никогда не может быть уверен, прорвался ли он на самом деле через защиту или ему скармливают лажу. Проверки на пытки, на влияния на разум стоит проводить, но эффективность их неизвестна. Проверка на изменение привычек и поведения - полагаю, именно эту часть Тейлор могла бы взять напрямую из протоколов СКП. Также надо сразу брать на карандаш всех, кто куда-нибудь пропадал, даже если он на шашлыки ездил на денёк. Может быть ещё поможет сыворотка правды, но только опять же при условии, что жертва должна осознавать, что является агентом. В общем, сложный для вычисления вариант, однако едва ли с ним на самом деле пришлось бы столкнуться.

4. Империо, наша основная угроза. Мы не так уж много знаем о механике этого заклинания, но кое-что можно понять. Для начала, заклинание можно поддерживать более-менее долговременно и на расстоянии. Также, кажется, хозяин не видит глазами жертвы и не управляет ею постоянно как марионеткой, скорее именно заставляет её делать то, что в общих чертах хочет. Не совсем ясно, есть ли какой-то канал получения информации от жертвы к хозяину вообще, кажется что нет.
Вполне вероятно, что имеются какие-то внешние признаки подчинения, вроде расслабленной мимики, например, или изменения походки. Но даже если так, быстро Тейлор их не выведет, а Министерство если бы знало то уже использовало бы, так что это не поможет. Чтение мыслей с поиском момента подчинения выглядит перспективно, однако не факт, что нельзя стереть память об этом. Можно ли вторгнувшись в разум цели узнать, под империо ли она? Мы не знаем. Проверки по паролям и прошлому цель пройдёт, так как это всё ещё тот же человек, только под влиянием. Изменение привычек стоит отслеживать, даже если в целом они останутся теми же, так можно увидеть подозрительный интерес к каким-то областям, внезапно возникший, или же найти способ, которым жертва передаёт информацию хозяину. Опять же, это было проработано у СКП и Тейлор скопировала. Ну и близкие вполне могут в целом заметить "что-то не то" в поведении возникшее из-за приказов. Скинет ли новый империо старый или выявит ли его за счёт "противостояния воли" или ещё чего? Мы не уверены, но возможно. Сыворотка правды? Примерно как с чтением мыслей, во-первых цель должна знать, что под империо, во-вторых, мы не знаем, пересилит ли сыворотка приказ "не сообщать что под контролем".

Ещё один метод, который можно применять во всех случаях - по какой-нибудь причине оставить человека одного в помещении с секретной информацией, ведя наблюдение. И смотреть, попробует ли он узнать что-то. Умный агент может и не повестись, но если среди секретных данных оставить достаточно разноплановой инфы, чтобы с большой вероятностью стриггерить у жертвы приказ на поиск конкретно этого, то там может и не оказаться выбора. Вероятность поймать цель таким образом весьма велика, особенно для вариантов именно с насильственным подчинением и жёсткими приказами.

5. С одной стороны, заставить жертву принести тебе магическую клятву - слабо обнаружимый и весьма изящный способ инфильтрации. С другой, тут стандартная проблема злобного джинна - ты не сможешь предусмотреть в клятве всех вариантов предательства. Поэтому такой способ лучше совмещать со следующим. В плане вычисления - опять же, пытаться ловить на жёстких приказах жертве, вроде прошлого метода. Да тут даже может сработать простое: Пожалуйста, произнесите следующие фразы: "Я работаю на Волдеморта", "Я предатель", "Я собираю информацию", "Я дал неприложный обет". Ну и так далее, кто не сможет, тот и лох. До тех пор, пока Упиванцы не знают об этих проверках, они вполне могут жёстко задавать приказ "не говорить о том, что был подчинён" в какой-либо формулировке. Также, полагаю, у СКП было достаточно опыта работы с жёсткими приказами.

6. Ну, классика, которая даже не обязана вообще включать что-то сверхъестественное. Методы СКП на вооружении, изучаем всех, у кого есть семьи и близкие, всех пропадавших, всех с изменившимся поведением, всех нервозных, всех кто лезет куда не должен, читаем мысли, поим сывороткой правды, бьём конфундусом и задаём вопросы. Очень трудозатратная, но вполне понятная работа. Главное, помним, что метод проникновения может быть совмещён с предыдущими.


Сходу мне в голову больше ничего не приходит, тут нужно думать. У кого-нибудь есть ещё предложения?
Показать полностью
Читаю, очень нравится, хотя с фандомом Рой не знакома.
Глава 21 "задел в какие-то струны в его душе." Опечаточка)
"Потому что слизеринцы сами устанавливает правила" где одна, там и две)
Спасибо!!)
Посоветовали как годный фанфик. Поначалу было ничего,но чем дальше, тем больше история скатывалась в очередную безвкусицу с мерисьюхой в качестве главной героини.
Перелистал на конец и понял, что правильно сделал, что не стал читать целиком.
В топку.
Desmоnd
Ну, по поводу трёх эпилогов не согласен
Мне очень зашли все три, и последний ощущался как вишенка на торте - идеальная концовка, на мой вкус. Закончись история на первом или втором - уже не то.)
Написал развёрнутую рецензию в рецензии. Если кому интересно прочитайте, там есть немного критики. Не буду дублировать её сюда, там стена текста.
Artemo
Desmоnd
МРМ лучше большей части того, что тут есть. Ну и плюс огромный вдохновляющий потенциал (хотя вот у "палочки" он не меньше на мой взгляд, может, кто еще что-то подобное напишет, сразу на русском. Я бы написал, если бы не был обделен талантом)
Не лучше. И потанцевал у него не очень. Точнее этот потенциал на уровне ГГ - имба и МС гнет все что гнется.
Desmоnd
Произведение - вещь в себе и на него надо смотреть изнутри, не трогая автора.
Справедливости ради, порой автор и сам просачивается в текст и "не трогать" его уже не выходит. Особенно с теми авторами, что "закладывают в ГГ часть себя". А так согласен со всем вышесказанным. Научная составляющая уходит далеко и надолго в районе 35-ой главы. Потом на исследования плотно забили, ради игры в престолы.
Al111
Не, фигня.
Фишка как раз в том, что в Палочке события вытекают одно из другого — она пугает Пожирателей именно из-за того, что убивает их десятками, и поэтому же Волдеморт считает ее врагом.

А в МРМ тот же Малфой верит Гарри моментально, стоит только аргумент привести.
Мольфар
Хорошо, что не Червя.)
Desmоnd
Наличие у Воландеморта дефектов психики, не позволяющих ему заметить определённый класс решений - не рояль, а почти основа сюжета, фактически МРМ - это про противостояние двух Воландемортов, с дефектом и без.
Те кто, несмотря на проговаривание, этого незаметили - должны спрашивать "Если он такой умный - зачем сделал весь мир своими смертельными врагами?", а не обсуждать отдельный пропущенный удар - это неизбежное частное следствие.

ЗЫ
Я меньше десятка книг бросил, не дочитав, но "Палочка для Рой" это мучение.
О, да тут, я смотрю, обсуждают «МРМ» вместо «Палочки».
Если говорить о поведении Волдеморта в «Методах», меня тревожит не столько даже неучёт обливиэйта — тут мы можем быть в плену эффекта утёнка, идея обливиэйта, возможно, не такая уж и очевидная, — сколько непоследовательность действий.
1) ты налагаешь на противника сложный гейс и принимаешь кучу предосторожностей, делающих практически ненужным его убивать;
2) ты пытаешься его убить.
Перестраховка? Попытка защитить себя на все сто процентов? Но здесь есть некоторая нестыковка. Действие No1 не имеет смысла, если увенчается успехом действие No2. Получается, Волдеморт заранее был готов к мысли, что действие No2 не удастся? Но тогда он должен был подумать и о том, что в этом случае он почти наверняка окажется беспомощен или даже как-то убит, ибо как иначе Гарри Поттер сможет саботировать второе действие? Ну а в этом случае действие No1 тоже как-то теряет смысл, ибо мёртвому Волдеморту уже нет дела до судьбы Вселенной.
Получается, что:
— либо он закладывался на астрономически малую вероятность, что Гарри как-то сумеет выкрутиться, не «убивая» Волдеморта ни в каком смысле;
— либо он д е й с т в и т е л ь н о предусмотрел что-то, делающее эту вероятность выше, что-то, позволяющее сохранить себя, как в Significant Digits.
Показать полностью
Ярик
Канон даёт мир в интерпретации мальчика-юноши с задержкой в развитии. То есть - ненадежного рассказчика. Дыры в каноне - это дыры в восприятии главного героя, а вы вольны додумать, что он понял не так, упустил или проигнорировал.
Вот так вот обсуждаешь книгу с человеком, а потом оказывается что он ни одну страницу не прочитал, но мнение имеет )
Рой похожа на Элен Рипли. Это очень хорошо видно. Мне нравится.
А почему Рой в конце не убили? 😅
erdwogu0
а её и убили. В том будущем, которое обеспечила ей Эберт, попавшая в тело Милли Скривенер.
мне очень понравился фанфик, но у меня постоянно цепляются глаза за то, как Тейлор, как и многие другие главные герои, читает огромные монологи про добро и зло, и никто ее не перебивает, все терпеливо ждут пока она закончит, и ещё задают вопросы. Это явно не то, что делали бы окружающие люди
Ну и ещё немного расстроили некоторые нелогичности, например то, что после того, как Дамблдор и Снейп посмотрели воспоминания об убийстве родителей бедной маглорожденной девочки, Снейп назвал виновных по именам уже после того, как они вынырнули из омута памяти. Если вспомнить аналогичную ситуацию, где Тейлор погружается с Дамблдором, он делал комментарии сразу на месте. Или это автор недоглядел, или он "хотел показать, что Дамблдор и Снейп догадываются о том, что она может не просто ощущать угрозу, но и подслушивать разговоры" и они проверяют эту теорию. Но Тейлор вряд ли чем-то выдаст свое знание, так что это просто притянутый за уши вариант чтобы оправдать автора
Невероятно восхитительная работа, спасибо! Я не знаю оригинальное произведение и приступлю к нему сейчас, очень сильное произведение!!
Работа настолько хороша, что придётся попотеть, чтобы найти хоть что-то такого же уровня. Очень интересно будет прочитать оригинальное произведение.
Однако... по-настоящему эпичный конец!
Было приятно окунуться вновь в Червя и не самую обычную интерпретацию ГП, отличная история и красивый финал!
Фик на любителя. Много жестокости. Главная героиня определённо не дружит с головой. Мрачноватый. Написано вполне прилично. Умный, проницательный Снейп, Дамблдор очень похож на великого светлого. Но Тейлор... Это определённо не для меня.
Без прочтения Червя этот фик читать интересно? Или многое будет непонятно?
Кьювентри
Для работы «машины атлантов» и т.д. в любом случае требовалась бы неизвестная физика.
А насколько вероятно, чтобы «неизвестная физика» сама по себе, без модулировки какой-то «машиной», приводила к закономерностям вроде «Если заорать "Левиоса!" и вот так взмахнуть палочкой, стул полетит», — или насколько вероятно, что роль этой «машины» сами по себе, чисто случайно, могут играть палочки с шерстью единорогов и тому подобное, — ну... мне версия с «машиной атлантов» кажется правдоподобней.

Только вот протагонист почти ничего не знает о том, как делаются и действуют палочки, и вообще делает эпические выводы, имея крайне мало знаний. Да и эта цепочка выводов содержит в себе слишком много "может быть", и при этом заявляется, что вывод из неё может быть только один.


Квиррелморт, значит. Мне реакция Гарри на него казалась вполне разумной и логически обоснованной. Встреча с разумным человеком, умеренная «тёмность» которого вполне укладывается в канву стереотипов о «циничных, но положительных» сержантах из армейских кинокомедий и тому подобного.

И вы не можете не видеть, что Квиррелморт является своего рода камнем преткновения в разговорах на эту тему. Если как минимум половина читателей МРМ не видела тут проблемы — как можно со стопроцентной уверенностью заявлять «Да он насквозь очевидным злодеем был, Гарри лох, что не заметил»?

Проблема не только в том, что он ведёт себя "как злодей", хотя, по-хорошему, должен бы был не выделяться. Дело ещё в том, что протагонист смотрит ему в рот и ловит каждое слово, и даже откровенно преступные идеи не заставляют его одуматься.
А "разумный" он очень относительно. К тому же ни разу не упоминается, чтобы протагонист смотрел "армейские кинокомедии и тому подобное".
Да и вообще. если говорить о разумности... практически все учителя авторским произволом в фике превращены в болванчиков. Макгонагалл может только разевать рот и изумляться хениальным ыдеям протагониста, Флитвик — пищать, Стебль — занимать место... А уж если вспомнить случай со Снейпом, когда протагонист начал истерить и пытаться шантажировать Дамблдора, потому что зельевар задал ему вопросы, на которые он не знал ответ...
Показать полностью
Я: читаю комментарии, чтоб узнать мнение людей о фанфике
Люди: активно обсуждают Заязочку (или Завязочку) и Методы рационального мышления.
Роман просто чудесный, хотя последняя сцена черезчур. Не сможет человечество сохраниться пять миллиардов лет.
Но остальное - самый необычный вариант АИ во вселеннной ГП
Фик отличный, в прошлом году появился в любительской озвучке в телеграмме. https://t.me/WandForSkitter
Прочитал. Доволен. Подробнее в рекомендации.
Хотя простого "доволен" не хватит чтобы описать всю красоту этого произведения.
Спасибо за перевод! В начале я не знала, что это перевод, но уверилась в этом, даже не имея подтверждения - текст не достаточно хорошо адаптирован под русский. Но это все, в основном, в начале текста, дальше пошло лучше, хоть и есть ошибки адаптации и несколько опечаток. Я к таким вещам не очень придирчива, читаю с английского и в гугл переводе.
По самому фанфику - он очень неплох. Мне понравились все эти моменты политики и психологии. Рада за Гермиону и Малфоев. Жаль, что мало показали счастливой жизни после смерти Пожирателей.
Читаю омак Глазами Снейпа, и там он из довольно наблюдательного серьезного человека превращается в маленькую нервную истеричку, судорожно ломающую мозг в попытках отыскать способ выжить после предполагаемого нападения одиннадцатилетней девочки. Существа метр с кепкой, весом до 30 киллограммов - а вдруг набросится и... что? Столкнет с лестницы, конечно, а поскольку даже если он будет балансировать на краю лестницы на носке одной ноги - той понадобится неслабый разгон, чтобы его столкнуть, ну и полететь вслед за ним.
Такими темпами к концу года он тоже заведет себе личную фляжку (да и пространственный карман под горстку безоаров, на всякий случай), кевларовый бронежелет ("у нее нездоровая одержимость ножами!"), и начнет шарахаться от каждой тени с воплями "Постоянная Бдительность!", а Вторым Главным Врагом у него будет Невилл Длинножоп - уж этот-то полуразумный увалень точно не так прост!..
Из последней главы: "В обычной битве бладжеры размножались бы и размножались до тех пор, пока не закончились бы живые враги. Это было установлено опытным путём во во время войны с русскими"
Ну-ну, автор... (да, я в курсе, что перевод)
Переводу катастрофически не хватает гладкости. Кое где прямо таки лезет английский. Переводчику наверное не хватило смелости перекроить текст, чтобы как следует обрусить его.
С трудом дочитал до 14 главы.
Два варианта: или автору не довелось встречать в жизни 11 летних девочек, или же клинический идиот.
На редкость отвратительно.
Превосходный фанфик, но правильнописание хромает.
О, как же это офигенно! Червя люблю, но даже не думала увидеть настолько правдоподобное продолжение в любимом фандоме. Героиня узнаваема, как и герои ГП, читается легко, да, в целом, все здорово, от сюжета до уточнений и пояснений переводчиков про игру слов и т.п. Как же оно раньше прошло мимо меня..
Огромное спасибо переводчикам за ваш труд, я восхищаюсь вашей работой.
Доброго времени суток, спасибо большое за перевод!
Единственно, возник вопрос - как появилась Милдред? Вроде все начало текста была Миллисента или Милли, потом внезапно стало Миллисент и начал фигурировать Милдред - будьте добры, поясните пожалуйста.
Читал скачанную версию в epub формате, в других фанфиках иногда бывает пропадают главы при чтении скачанных фиков, возможно тут произошло тоже самое, но даже не представить себе не могу где именно.

Одно из мест, где уже фигурирует Милдред и уже называет себя Миллисент:
«— Мы что-нибудь принесли, Милдред?
— Эм-м… я Миллисент, — сказала Милдред. — И нет…»
Эх... Жаль, что Рита Скитер умерла. Мне она почему-то запала, в отличии от своей канонной версии. Я бы почитала про её дальнейшие взаимодействия с Эберо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть