SandC рекомендует!
|
|
Автор чертов гений, ненавижу его за то, что он не закончил этот великолепный во всех отношениях фик!
26 января 2018
|
DenAS рекомендует!
|
|
Эта работа - истинный бриллиант в груде нечитабельного мусора и отходов мозговой "жизнедеятельности" недопЫсатИлей-школьников и скучающих домохозяек-"яжматерей" !
Действительно - единственный недостаток этого великолепного кроссовера состоит в отвратительной надписи "Заморожен" практически на самом интересном месте. Досадно, что столь талантливый человек бросил свою работу на полпути. Хотя, возможно, автор просто пишет другие произведения уже для печати - в этом случае могу только пожелать ему(ей) удачи и успехов. |
theblackdozen рекомендует!
|
|
На момент формирования рецензии, написано тридцать две главы.
Что я могу сказать. Начиналось все посредственность, но довольно легко и смешно. А вот в середине уже стало отлично. С нетерпением жду прод. Очень жаль, что выходят они редко. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Darian444 от 05.03.2015 в 03:41 Вы НЕ ЧИТАЛИ, что что я вам выложил. ВАЛЬКИРЫ ПОСТОЯННО поднимали нежить. Так появилась фракция Отрешиеся. Если вам ТАК лень ХОТЯ БЫ прочесть то, что вам на блюдечке дали, то мне становится понятно, что проходить стратегию, которая и является родоначальником онлайн игры, вы банально не станете. Валькиры владеют магией. Дар магии НИКАК не привязан к форме существования. Это черта души, ее врожденный дар. Если эльфийку-магессу поднять баньши, то она так и станется МАГОМ! хоть и в форме баньши. Просто получит способность вселяться в чужое тело. Личь - это в первую очередь КОСТИ некроманта. так как между костями материальными и душой есть прямая магическая связь. Без костей душа не имеет якоря в материальном мире, а потому НЕ МОЖЕТ возродится в форме лича. Кем угодно, но только не личем и не псевдоличем. Обзовите хоть Дмитрием Медведевым. Но каноичным личем это даже отдалено не будет. Это просто фетишь у вас. Не больше не меньше. Просто вам ЗАХОТЕЛОСЬ увидеть в своем тексте костлявого страну Тузада. Без всякого логического обоснуя. Я умываю руки, господа. Человек реально думает, что фракция Forsaken не существовала до валькир. Он действительно верит в то, что валькиры были в War3. Он действительно считает, что рогатый и клыкастый череп скелета-лича - это скелет человеческого некроманта в первозданной форме. Он реально аргументирует невозможность воскрешения КТ без Санвелла просто потому, что гнилые останки некроманта впервые переродили именно в Колодце. И Вообще удивительно, как можно заявлять о том, что валькиры, поделка Близзардов в WotLK, могут быть более "лорными", чем личи, канон с W3RoC'а. Удивительно. Фантастика. Это финиш. Добавлено 05.03.2015 - 03:48: Цитата сообщения Евгений от 05.03.2015 в 03:45 Та-а-ак... Все дальше и дальше в стёб съезжаете;) Сударыня? Нет-нет-нет! Пафос обязательно будет. Просто я решила размочить его немножко каплей юмора. Добавлено 05.03.2015 - 03:50: Так. Последняя попытка номер надцать. Кто такие Отрёкшиеся, сиречь Forsaken'ы? Это та нежить, которая в момент освобождения Сильваны от власти Короля мёртвых, последовала за хозяйкой. До этого все они были типичной тупой оравой мертвецов. Сильвана "отреклась" от Плети в тот момент, когда всадила в Артаса проклятую стрелу в War3. Никакими валькирами там и близко не пахло. Опять же, вспомним Путресса, залившего Ангратар ядовитой зеленью, которая убила и Альянс с Ордой, и нежить Короля лича, а самого Артаса ощутимо повредила. Путресс заявляет дословно слеующее: "Did you think we had forgotten? Did you think we had forgiven? Behold now, the terrible vengeance of the Forsaken!" В этот момент Артас понимает, кто именно разрабатывал новую чуму, способную убить даже нежить. Увы, сразу после боя Путресс предал и саму Сильвану, обьединившись с Вариматасом. |
Mi-Ala
Показать полностью
Я говрил О Катаклизмке! Их бы всех вынесли к чертовой матери еще в БК их количество ограничено. Валькиры подымали их в катаклизме. Такова ЛЕГЕНДА ИХ ПОЯВЛЕНИЯ! Когда ты играешь за Отрекшегося ты появляешься на кладбище, где тебя поднимала ВАЛЬКИРА! Но не некромант и не личь! Вы полностью отрицаете, что валькиры могут подымать нежить. НО ЭТО НЕ СПОСОБНОСТЬ, это магический ДАР! Он либо есть либо его нет. Все женщины врайкулов ПОГОЛОВНО владеют магией- это канон. Даже обычные гули, за которых ВЫ возможно играли в вов и то порой владеют магие и называют себя Орекшимися. То что Отрекшиеся изначально отколовшиеся часть армия Артаса факт. Сам убегал от Сильваны, когда меня прикрывал Кел-Тузед. Я имею ввиду реали продолжения истории ВоВ. В них Валькиры именно высшая форма нежити. Совершенное, последнее творение Нер-Зула. Самостоятельная, духовная форма нежизни. Вы же притягиваете за ужи какого-то псевдо лича. Что по сути бред. Все ритуалы поднятия Стражей Смерти, которые охраняли Фростморн, и которые в стратегии уничтожал Артас, Ваш ГГ и так Знает. Но все же пытается поднять какой-то бред. Это клинка господа и дамы. http://youtu.be/Kr4p_BEo86w?t=7m25s |
Mi-Alaавтор
|
|
Я последний раз отвечаю, валькиры не имеют к Нер'зулу НИ МАЛЕЙШЕГО отношения. Да, он быстро научился делать подконтрольных себе валькир из врайкулов, которые при этом почитали его как бога смерти. Но валькиры отправляли души врайкулов на перерождение задолго до того, как Короля мёртвых вморозили в Ледяную корону Нортренда.
А Сильвана после воскрешения называет валькир не высшей нежитью, а "будущим". Просто потому, что после смерти Короля-лича ЛИЧИ и НЕКРОМАНТЫ перестали существовать как класс. Они черпали свои силы напрямую из Ледяного трона. Когда некроманты потеряли возможность подымать мёртвых, единственным шансом Сильваны сохранить количество Forsaken'ов в постоянных битвах с живыми стали валькиры, которые всё ещё были в состоянии воскрешать УМЕРШИХ. Но только, исключительно возвращая душу в её собственное тело. Не в чужое. |
*С вылазки по базе без “структурных уязвимостей в виде Шиндовс“*
И что сие значит? |
Матемаг Онлайн
|
|
Вау, а тут каноносрачи уже идут... это хорошо или плохо, если я канон Варкрафта не знаю от слова "совсем"?:)
|
Матемаг Онлайн
|
|
Кстати, дочитал последнюю главу. Элементы стёба фанфик не красят. Юмор - это ладно, но не настолько грубый как "— У тебя опять лисий хвост появился, — хихикнул принц. – Да, прав был Экзюпери." - а о Экзюпери Артас узнать вряд ли мог. По крайней мере, я не помню, чтобы это упоминалось. Или это не стёб, а плавный перекат фанфика в трешачок, пока в лучшем, а потом, возможно, и худшем смысле слова?:(
|
Фанф все больше скатывается в стёб... хотя так даже лучше, LOL
|
Матемаг Онлайн
|
|
Нет, так хуже. Не надо.
|
Гм. Валькира может воскресить убитого нежитью. Поэтому после гибели КЛ валькиры встали на службу Сильване. Отрекшиеся стали выкапывать все трупы подряд и воскрешать их. Хотя не все трупы соглашались служить Сильване после этого.
Показать полностью
Когда рождается Валькира - тело врайкульши уничтожается, но получившееся создание не бесплотно. Как минимум куски доспехов у них есть. Валькира не может возродиться после смерти сама по себе. Валькиры не очень-то умеют в колдовство. В основной массе - это бойцы ближнего боя, либо жрицы. Лич воскресает сам по себе, пока есть филактерия, может не только воскресить имеющийся труп, но и сделать поганище, сделать духа. Лич - это маг-некромант. Кстати. В начале Лича я еще активно рейдила. Напомните-ка мне, где это мы обидели филактерию Кел'Тузеда? Почему б ей не лежать себе в руинах беспалева? Вот например филактерию Инструктора Ледяное Сердце в Некроситете мы уничтожаем, и она еще и брыкается при этом. Неужели Кел'Тузед хуже? Но даже если филактерии нет. Душа Кел'Тузеда остается привязана. По лору - к фростморну, у автора - непосредственно к КЛ. У него, по сути, ДВЕ филактерии. Имея душу - КЛ может поднять Кел'Тузеда вообще кем угодно. В том числе и личом. Проблема у них в том, что обычно лич регенерирует из своих останков, а останки остались в другом мире. И КЛ переселяет душу в рунические пластины + вливает Кел'Тузеду сил на хотя б призрачное, но воплощение. Все лорно и логично |
Матемаг Онлайн
|
|
Что значит "лорно"?
|
Матемаг
Соответствует канону вселенной Варкрафта. От английского lore |
Матемаг Онлайн
|
|
А, канонично. Понятненько. +1 контекстуальный калькосиноним в мой тезаурус.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 05.03.2015 в 04:43 *С вылазки по базе без “структурных уязвимостей в виде Шиндовс“* И что сие значит? Джокер: You know it's just our heat emissions that are hidden, right? They can look out a window and see us coming. Легион: Windows are structural weaknesses. Geth do not use them. *Недовольно бурчит* Маленький прынц им, понимаешь, не нравится. Вот же ж народ пошёл... Разумеется, никто в Азероте об Антуане де Сент-Экзюпери не мог слышать, но великая фраза "Нет в мире совершенства" просто просилась на язык. Чёрт с вами. Хотите тупой пафос в стиле ВХ - будет вам и пафос. SOON™. Не плюйтесь потом только. |
Матемаг Онлайн
|
|
Больше ПАФОСА богу ПАФОСА! И, да. Вы точно под пафосом подразумеваете это: http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=65689 ? Кроме того, суть не в том, что мы хотим, а в том, что НЕ хотим. Я не хочу много юмора. По крайней мере, столько же, сколько в последней главе. Тупости я тоже не хочу. Но вы автор, мы так, мимо пробегаем:)
|
Ластро
|
|
Где пометка "стёб"?
|
Матемаг Онлайн
|
|
Нет, всё-таки не стёб. Стёб что-то высмеивает. Это просто юмор.
|
Ну после такой то шикарной главы, просто необходимо добавить жанры юмор, трэш и т.д.
Круууууть! Ещёёёё! |
Класный фик надеюсь не скатится в стёб
|
М, технонегромантия....
|
Слава Императору, наконец то прода, а то я жду ее как маститый алкоголик сидит в ожидании амасека. Слава автору, слава Императору!
|
Госпади, какие все "специалисты" в некрономиконе;)))
|
Важен не пафос, а адекватность фраз "построим коммунизьм Лич истово перекрестился" вот этого не стоит. такое стоит ожидать от Шеппи, но не от азеротца.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Bigold от 05.03.2015 в 19:48 Умм. А каким видом нежити тогда будет Император по вашей системе? А юмор можно было добавить и через команду Шепард. Сомнительно, что Артас вот так резко начал доверять КТ, а уж тем более шуточками с ним перекидываться. Личкинг (издание второе, дополненное), замешанный на холилайте вместо демонической маны Кил'джедена. На большее мой воспалённый мозг сейчас не способен. Два дня почти без сна. Наконец-то отосплюсь, ВОТПРЯМЩАС. |
Андрей Росс
СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! СЛАВА ЕМУ! Ну и Хорус тоже молодец... |
ReFeRy Онлайн
|
|
Народ, а может все же проще создать пост в блогах и там продолжить обсуждение данных вопросов? Здесь-то как бы фанфик.
|
ReFeRy
Да автор как бы и не против, а обсуждение тут у нас тихое, уютное, все всех устраивает. |
ReFeRy Онлайн
|
|
Цитата сообщения SpiritBreaker от 05.03.2015 в 23:31 ReFeRy Да автор как бы и не против, а обсуждение тут у нас тихое, уютное, все всех устраивает. Это вам так кажется, а я по пятому кругу удаляю жалобы на все ваши комментарии. Которые якобы оффтоп. |
*Ментальным шепотом, а то вдруг прознает, Рефери недаром на аве имеет Импи, давайте все-таки в боги)*
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения ReFeRy от 05.03.2015 в 23:34 Это вам так кажется, а я по пятому кругу удаляю жалобы на все ваши комментарии. Которые якобы оффтоп. Лично я ни одной ещё не накатала. Ви говоритье ложно! |
Матемаг Онлайн
|
|
Не только автор может жаловаться на комментарии. И, да, хуже хаоситов в комментах могут быть только истовые лоялисты в комментах. Ну вы сами видите, какие они флудеры, печалька.
*удаляется до следующего обновления и отписывается от комментов* |
Матемаг
Вот, вот, и даже тут он пытается распространить свою ересь, возвышая себя над другими. Ордо Маллеус напоминает, общение с демонами ведет к сожжению на костре. |
Mi-Alaавтор
|
|
Эх, не видать Джокеру пробежки по лестницам Нормандии. Не видать. Печаль-беда.
|
Хоспаде, это чудесно! Ща перечитываю во славу Его весь фик с самого начала... В 5 раз, хех
|
О, Лич познал простую истину: ни одно доброе дело не остается безнаказанным, равно как и инициатива :)
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Ladimira от 06.03.2015 в 12:36 О, Лич познал простую истину: ни одно доброе дело не остается безнаказанным, равно как и инициатива :) На этот кусочек текста меня натолкнула сегодняшняя пятничная жопа на работе. Сдуру ляпнула фразу главбухше "так ведь из экселя одним кликом таблицу скопировать можно". Сидела после этого почти час, перетаскивая куски таблиц из одного пакета в другой. В жопу такую взаимопомощь. -_- |
Mi-Ala
Сочувствую :( Хотя у меня на работе обычно инициатива приходит в голову начальству, а выполнять приходится нам. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Ladimira от 06.03.2015 в 12:44 Mi-Ala Сочувствую :( Хотя у меня на работе обычно инициатива приходит в голову начальству, а выполнять приходится нам. О, начальство... Как много в этом слове. Горело бы оно в семи кругах. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Кот77 от 06.03.2015 в 13:14 Бгг!!!В первом МЭ спектровский автомат с модулями десятого уровня и прокачанным навыком позволяет ходить не отпуская правую кнопку мыши хоть всю миссию :) Только саундтрек заёбывает. Ну или "саботажем" попадут злыдни Только с криопатронами. А спектровская "снайперка" с фугасными патронами ваншотит Арматуру, но после этого перегревается за один выстрел и отказывается остывать вообще когда-нибудь. Суровые одноразовые снайперские винтовки от поставщиков "Барла, Барла, Рабинович и сыновья"! |
Нифига!Два радиатора, и прокачанный навык "солдат"+"автомат" и любые патроны кроме фугасных
|
Mi-Ala
Кстати, кто с чем бегал в 3 части? Я так с загрейженным разорителем цербера и паладином, а вы? |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения SpiritBreaker от 06.03.2015 в 14:25 Mi-Ala Кстати, кто с чем бегал в 3 части? Я так с загрейженным разорителем цербера и паладином, а вы? Всю игру прошла с N7 Eagle. Удивительно бодрая штука. В руках биотика позволяет творить чудеса с варп-патронами. |
Mi-Ala
а я еще любил рукопашку в 3 части, как же было весело нестись как комиссар, в атаку первым, и в рукопашку усиленным ударом всех класть... Эх, ностальгия |
Бедные бедные жучки, мне их тааак жаль! А у наблюдающего за этим безобразием Жнеца ничего от сюрреализма не коротнет, а?))))
|
Цитата сообщения Ladimira от 06.03.2015 в 12:36 О, Лич познал простую истину: ни одно доброе дело не остается безнаказанным, равно как и инициатива :) Награды, уважаемая, награды) Цитата сообщения Mi-Ala от 06.03.2015 в 12:41 На этот кусочек текста меня натолкнула сегодняшняя пятничная жопа на работе. Сдуру ляпнула фразу главбухше "так ведь из экселя одним кликом таблицу скопировать можно". Сидела после этого почти час, перетаскивая куски таблиц из одного пакета в другой. В жопу такую взаимопомощь. Советы давайте не сами, а через подставных, по мылу. -_- Цитата сообщения Кот77 от 06.03.2015 в 13:44 Нифига!Два радиатора, и прокачанный навык "солдат"+"автомат" и любые патроны кроме фугасных Вот поэтому и не играю, ведь в реале не бывает этого. Это вам не Матрица. И вы не Тринити. Добавлено 06.03.2015 - 20:51: А. Чё за идиот писал сценарий для МЭ с тихоходными лифтами? Б. Чамберс использовала трап пожарника. В. От термозарядов оградиться силовыми полями. Г. Моя душа и мое Я - это одно и то же или как? |
Как же я счастлив, что наткнулся на этот бодрый кроссовер ме и вов. Мне очень понравился юмор и развитие сюжета. Так что надеюсь на скорое продолжение
|
Спасибо за проду. Бесконечные патроны - любимый чит :D
|
Последня прода понравилась. Надеюсь, обновы будут так же часто.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Весьма годно получилась глава, да.
А массу первую часть проходил штурмовиком, потом подумал: "в ..опу всё" и остальные проходил только чистым биотиком со снайперкой или винтовкой, только хардкор. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Lurker от 07.03.2015 в 08:04 Не знаю как в МЭ, но тихоходные лифты бывает используют в качестве альтернативы загрузочному экрану. Не совсем так. Просто биомрази в первом и втором МЭ делали "интерактивные заставочки" вместо загрузочных окон. Но рисовали они их типа для красивости и в результате пока очередная анимация не проиграется полностью - игра не прогрузится. Особенно это заметно при слитой на SSD-диск игре. Сама игра загружается секунды две-три, а остальные пятнадцать приходится тупо смотреть на очередную анимашку с двигателями Нормандии. Это настолько задолбало юзеров, что "медленные лифты Цитадели" находят отзвук в 80% фанфиков. |
Вот честно, меня эти лифты никогда не раздражали.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Евгений, именно.
Zadolbali13, вас таких, пофигистов 900000 левела, очень мало:) |
С праздником Вас милые дамы, счастья и добра.
|
Щикарно, подписался, с нетерпением жду проду.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Мне.
Нужна. Бета. И редактора было бы неплохо. Но хотя бы бету, а? Шо ж вы все такие ленивые, ой-вей... |
Спасибо за проду =))))
|
Єто біло просто охрененно! Во имя Императора, ві просто охрененні! Слава Императору!
|
Зачем вам бэта? И так все окейно!))) Эх, колонистов жалко, их же наверняка на зубы посадили всех и об Шепард убили вот прям щас, какая ниудача, а?!
|
колонисты уже выгружены, не будут жуки сырьё попусту таскать. После Горизонта достаточно времени прошло.
ЗЫ. по Бету. я бы сказал, что читается хорошо, рвущих глаз косяков не видно. |
Автор, смотрите чего нашел!
http://vk.com/wall-55623462_147864 ми-ми-ми, прям. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Zadolbali13 от 10.03.2015 в 12:36 Автор, смотрите чего нашел! ми-ми-ми, прям. "Точно такой, только зелёный!" Ну или в моём случае - полупрозрачный :3 |
Матемаг Онлайн
|
|
Ну ладно. Пусть будет юмористический фик. Хотя это далеко не то, с чего начиналось. Печально, ну да 95% текстов всегда уходят не туда, куда бы хотел определённый читатель:(
Добавлено 10.03.2015 - 15:46: И хорошо бы для полноты дарк убрать. Нету тут дарка, хехекс. Тут экшен же. |
Супер жду проду спасибо автор
|
В общем поддержу Матемага. Как я уже писал, юмор - это хорошо, но, во-первых, в меру, а, во-вторых, между юмором и треше-стебом стоит лишь тонкая грань, и она легко стирается.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Матемаг от 10.03.2015 в 15:38 Ну ладно. Пусть будет юмористический фик. Хотя это далеко не то, с чего начиналось. Печально, ну да 95% текстов всегда уходят не туда, куда бы хотел определённый читатель:( Добавлено 10.03.2015 - 15:46: И хорошо бы для полноты дарк убрать. Нету тут дарка, хехекс. Тут экшен же. Не могу я жуков жарить увеличительным стеклом без юмора. Дойдём до Жнецов - получите себе свой гримдорк. Но ненадолго. |
У Артаса есть какой-то лимит по поглощённым душам? Воткнуть Фростморн в "сердце" Жнеца - и да здравствует Бог Мёртвых!
|
Прелестненько :) Кое-какие стилистические перегибы режут глаз, но не особо сильно.
|
ООС действительно лютый
|
Гдеж тут даркфик? Где боль, страдание и неоправданные жертвы? Тут сплошные розовые пони кушают радугу и какают бабочками!
|
Belomor
Да не, скоро надеюсь Артас возьмет пример с ультрамаринов, и кааак начнет превозмогать! |
Mi-Alaавтор
|
|
Пока готова и вычитана только половинка главы. Я могу выложить её сразу, именно как кусочек, а могу оставить в черновике. Просто завтра я, скорее всего, на двое суток уеду по работе, следовательно, обновления дать не смогу. И таки шо делаем, господа?
|
я за выкладку
|
дело не в размере, а в логической завершённости эпизода. разрыв на полуфразе - кака
|
Ничего плохого в том, чтобы подождать полноценной главы я не вижу.
|
ждем столько, сколько надо
|
Mi-Alaавтор
|
|
Вы убиваете мой последний шанс хоть немножко поспать перед поездом А_А
Коварные, коварные хуманссссы... Голлум, голлум! |
Наша преееелесть!))) Как жеж иначе то.
|
А можно сейчас дописать главу и спать в поезде, как убитый
|
Цитата сообщения Zadolbali13 от 12.03.2015 в 23:01 Вы часто в поезде-то спали? В любом ночном спокойно спится, хе. |
Mi-Alaавтор
|
|
Фу. Осилила.
Наконец-то можно начинать поедать главное блюдо: Коллекционерскую базу. Yay? Добавлено 13.03.2015 - 02:02: Цитата сообщения Zadolbali13 от 12.03.2015 в 22:57 В смысле, поспать? Автор, ну вы чего. Спите! Вы недопоняли, мы не просим у вас целую главу прямо сейчас, мы готовы ждать нужно кол-во дней, пока вы сами не решите её дописать. Нам, конечно, лестно такое ваше отношение. Но вы нам ничего не должны. No. "Krod never leave job half done, whenches half loved, or stuff half stolen. It matter of pride at this point!" © (Если кому интересно - это чьи-то рассказы про настолку D&D на форчане. Автора история не упомнит, но хорошо знающие ангельский посмеются от души. http://i.imgur.com/ROVVKVi.jpg) Добавлено 13.03.2015 - 02:05: Случайно заметила, что фандом МЭ я бампаю в одиночку. Печаль. -_- |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 13.03.2015 в 09:22 - Ваши действия, Шеп? - Чиниться, лечиться, ждать приказов. Хеккет довольно кивнул и отключился. Шепард подумала и произнесла Джокеру: - Идем на Омегу. One does not simply abandon Steven Hackett's orders. И по лору, и по любым другим источникам Главкома Шепард очень уважает, как старого ветерана и опытного командира. Так что хвостиком махнуть и забить на прямой приказ она просто не может. |
Нет слов. (
|
Mi-Alaавтор
|
|
г_г
И - да, опять трудовыебудни. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Duke от 16.03.2015 в 02:05 O_O Вот это поворот! Давно я не читывал фиков где не шли тупо по Канону, великому и не изменяемому, приятно черт побери прочитать что то новое и свежее!!! Я очень надеюсь что Вы и дальше будите писать фик, до победного конца Жнецов! P.S. А когда Артасом заинтересуются интересно? SOON™. Вообще-то Шеп не настолько ежом ударенная, чтобы Главку, даже такому пушистому, под нос совать рыцаря смерти. А уж тем более - колоритного лича. Не поймут-с. |
О да! Хорошая глава! В меру веселая, в меру информативная. Очень порадовали абзацы с письмами.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Вау. Е..ть мой лысый череп, вот это поворот! Спасибо:)
|
О_о
Присоединяюсь к вышеотписавшимся - от это поворот! Однако ж так Харперу и надо! А Хаккет - няшка :) |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Daviik от 16.03.2015 в 07:51 Нехилый поворот. Думаю война с жнецами будет попроще, т.к. Не будет третей стороны (т.е. Цербера) Я так понимаю, защиту базы коллекционеров будет куда сильнее, чем в каноне? Ведь теперь они не только знают о приходе Шепард, так еще и получили почти две недели для подготовки обороны В каноне защита базы мне показалась до смешного никакой. Нет, ну серьёзно, просто PRESS X TO WIN какой-то. Я даже грешной мыслью подумала, что сложность самовольно понизилась, ан нет. Убогие семь десятков Коллекционеров на всю "базу". Ересь! |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 16.03.2015 в 11:50 Пахнет не очень... именно как захват власти. Что, нельзя было по-тихому взять Иуд? Презик с парламентом выжил бы! Вот именно. Попробуйте при дерьмократии в кратчайшие сроки провести реорганизацию армии и спешное усиление флота новыми кораблями. Шансов на это - ноль целых, хрен десятых. Поэтому Стивен Хакетт вместе с шестью остальными адмиралами флотов ВКС, будучи людьми трезвомыслящими, просто повторили подвиг Гордия. Цитата сообщения Samius от 16.03.2015 в 11:54 В каноне базу Цербера искали довольно долго В каноне Сюзи не прижимали за горло к стенке. Одно дело - совратить наивняшу Джокера на снятие ограничений с ИИ в условиях безнаказанного абордажа. И совсем другое - выторговать то же самое у Шеп, которая вполне бодро отбила корабль и потихоньку вычищает жуков с Нормандии. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Samius от 16.03.2015 в 15:03 К.О. говорит, что если бы большая часть парламента была из Цербера/его спонсоров, то Цербер не признали бы террористической организацией. Уж после того, как стало ясно, что Цербер - враг (т.е. сразу после марса) - эту инфу точно стоило сдавать. И на вопросы ответ, собственно, очевиден - для СУЗИ главная - Шепард, и пока она была под стражей - с какого перепугу она должна сдавать инфу кому-то ещё? Ну и плюс - что ни говори, а во второй части Призрак показал себя с довольно хорошей стороны. Причин думать, что он предаст Альянс и перейдёт на сторону Жнецов - не было. Да он и не сам предал. Когда террористическая организация свободно расклеивает по улицам постеры "ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! ВСТУПАЙТЕ В ЦЕРБЕР!", а их за это не берут к ногтю, предпочитая игнорировать - вы можете себе представить масштабы коррупции в высших эшелонах власти. |
Ведь для тех же Ксеносов, Люди тоже Ксеносы.
Типичное отношение к Чужакам. Медея и Ясон. "Она Чужачка!" Ясона за Главку, отцом ее Креонтом. |
Цитата сообщения Mi-Ala от 16.03.2015 в 16:19 Когда террористическая организация свободно расклеивает по улицам постеры "ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! ВСТУПАЙТЕ В ЦЕРБЕР!", а их за это не берут к ногтю, предпочитая игнорировать - вы можете себе представить масштабы коррупции в высших эшелонах власти. Что говорит о том, что у Цербера было достаточно много людей в высших эшелонах исполнительной власти, но слишком мало людей во власти законодательной, чтобы помешать объявлению своей организации террористической. Ну, или Цербер взял на себя ответственность за какие-то известные широкой общественности действия, которые просто не могли не признать терроризмом... Но этого вроде как в каноне не было. Цитата сообщения Karahar от 16.03.2015 в 16:36 Между обретением свободы ИИ и Марсом было Прибытие. Так что времени хватало, а страх перед самой(им) Шепард(ом) у ИИ не должен сильно опускаться. Так что до получения полных гарантий собственного неотключения Сузи вполне могла ... сохранять запасные аэродромы. Времени на что? На то, чтобы передать инфу? Так в этом ПОКА не было смысла. Призрак всю вторую часть разыгрывал из себя добренького. А потом Шепард(а) заперли, а кроме него(неё) Сузи никому не доверяла в достаточной мере. Так что до Марса сохранение запасных аэродромов как раз имело смысл. А если бы она передала данные вскоре после - базу Цербера нашли бы намного быстрее, чем в каноне. |
Чьё Прибытие?
Для "Черных проектов" найдутся "Кадры"( |
Террористами Цербер называют не только в Альянсе же, а во всём ПЦ. А ксеносов они именно терроризировали.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения wolf1992 от 16.03.2015 в 17:26 Глупо полностью уничтожать Цербер.Что не говори как инструмент для грязных дел которые можно свалить на других он был полезен Альянсу.Да и вообше я не понимаю откуда у СУЗИ вся информация Цербера.Харпер не мог быть настолько глупым,что бы оставлять её на Нормандий,да и вообше держать всю информацию в одном месте не его стиль Не по порядку. - Откуда такие данные у Сюзи? Действительно, как же полноценный ИИ, включающий в себя модули кода Жнецов, мог получить доступ к БД Цербера? Ведь для того, чтобы взломать такие защищённые сервера, нужно быть как минимум полноценным ИИ с возможностями Жнецов. Хм. - Зачем уничтожать Цербер? Во-первых, не стоит путать "уничтожить Цербер целиком" и "перебить людей Цербера". Многие ништяки в виде верфей, баз и счетов террористов благодаря внезапному наезду ВКС в полном составе отправились в казну Альянса. С потерями, разумеется, но тут уж ничего не поделать. Во-вторых, уничтожение такой демонстративно расистской организации, как Цербер, станет для Альянса колоссальным аргументом для дальнейшей дипломатии с Советом. Ведь не зря трио рас Цитадели так рьяно бухтели по поводу работы Шепард на террористов? - Инструмент для грязных дел. SOON™. Всё будет, ребята, всё будет. Когда-нибудь. |
Манифест "Цербера": "Мы заявляем прямо - мы не признаем других равными Нам!" (с) Цербер.
|
Был заговор врачей раскрыт! Этикетка сменилась, а Дерьмо все тоже!
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения ForRegPurpose от 17.03.2015 в 16:07 Какая прелесть. Это я удачно наткнулся. Правда есть парочка вопросов. 1) Куда делся клон Шепард? Харпер мужик хитрож... хитрый, а потому наверняка подготовил запасной аэродром ещё во время работы по воскрешению, мало ли первого человека спектра не соберут. 2) Акамацу из воспоминаний Джек, это Кай Ленг? 3) Не хотите ли "полечить" Джокера? Уж у кого, а у некромантов, должно быть нечто по укреплению костей. 4) Действует ли на Артаса и Кел’тузада промывка мозгов от жнецов? 1) Ребята, ну вот честное слово, вы тут каждый по три вопроса таких нарисуете, а мне потом писать не о чем будет, так как всё уже обсосано в комментариях. Т_Т 2) Нет. Во-первых, Ленг моложе, сильно моложе. Во-вторых, Ленг в МЭ3 имеет текстурку такого арматур-батыра, что Веге завидно становится. Японец-мечник с Омеги - суть собирательный образ, в который вошло сразу четыре персонажа. И ему, кстати, за пятьдесят было на момент залёта Джек в рабство. 3) Вот уж чего-чего, а лечения Джокера я точно не планирую. Зато поберечь его от всяческих превратностей судьбы - это пожалуйста. Ну, не считая сломанных при ковырянии в носу пальцев. 4) Нет. Сущность каждого из них состоит из многих сотен душ. То есть если того же Артаса запереть внутри Предвестника на пару десятилетий - начальный эффект будет, разумеется, но только по причине банального "пересиливания". Индоктринация, согласно лору, производится неким энергетическим полем Жнецов. Разумного с сильной волей какому-нибудь Назаре приходится охмурять энное количество времени, а если "разумов" в теле штук пятьсот? Да ещё и все они не имеют материального тела, которое можно было бы напичкать имплантами? Опять же, для высшей нежити тело - лишь условность. Добавлено 17.03.2015 - 23:49: Кстати, меня ужасно подмывало во время стоянки Нормы на Илиуме выбросить из аналогичного портала посреди Нос-Астры Валиндру. For lulz and giggles. Потому что личей много не бывает! :3 Хорошо, что потом меня отпустило... |
Это есть Гуд!!!
Респект автору за такое произведение! Жду продолжения! Оценка - 999/10 баллов |
Где же вы Автор? Наша жаждать пару новых глав!!!
|
Автор это шедеврально!)
Я в вашу честь лично зиккурат сооружу) Да не покинет вас муза! P.S. Да свершится предначертанное! |
Когда же прода?
|
Mi-Alaавтор
|
|
Завтра (уже сегодня) вечером возвращаюсь домой из отъезда. Постараюсь выложить главу, если не помру от усталости. "Ждите, за вами уже выехали".
|
Mi-Alaавтор
|
|
Уже грёбаное утро. Не могу я вычитать эту корявость до конца. Пишите об ошибках, исправлю.
Всё, помираю. До нескорого, ребята. |
Любезно реквестирую участие Артаса и Кел-Тузеда в высадке на базу ^_^
|
С кораблями печально вышло, но очень правдиво. А Норму потом не попытаются разобрать, чтобы посмотреть как сделали тот же самый Таникс и СУЗИ?
|
Мдя(((... Жопа... И Оби рядом не видно, щиты отключить некому. "Это не те некроманты которых вы ищите, Коллекционеры!
|
Автор где вы?!!!
|
автор спит (надеюсь)
|
Mi-Alaавтор
|
|
Автор пытается вычитать ещё один кусок текста. Время пока находится только в выходные. Ждите ответа. Ждите ответа. Ждите ответа...
Добавлено 29.03.2015 - 03:58: Короче, вот. С ошибками, очепятками и пунктуацией пишите в сообщениях. Я просто физически не способна выловить _все_ ошибки. Второй кусочек текста постараюсь выложить завтра, если успею вернуться к вечеру. |
Матемаг Онлайн
|
|
Спасибо. Ждём-с.
|
>Шокированная Джек была похожа на котёнка, которого безвинно ударили тапком.
Что, били? И не стыдно(? Артасу пофиг на ищеек, он уже труп. Да и остальным как-то... они же в броне. |
Жду наискорейшего начала экшена
|
Из-за этих "странных ужимок" воспоминание, что Артас с Кел-Тузедом пришли из совершенно другого мира, исчезает напрочь.
И хочется спросить - "А где кроссовер, собственно?!" |
Матемаг Онлайн
|
|
+
|
Умоляю автора избегать флаф и няшности, особенно по отношению к нежети. Сильно портит образ. Также - некоторые шутки. Лучше бы их вообще не было.
|
Разве имплонтанты у призрака появились не после захвата базы колликционеров?
|
Матемаг Онлайн
|
|
Это по канону, вроде как, точно не известно.
|
Матемаг
Во время штурма базы Цербера в 3 части упоминается что он их сделал за 1.5-2 года до штурма, то есть мог и успеть |
Класс!
Правда почемуто всё меньше и меньше действий и помыслов Короля-Лича) Хотелось бы наоборот) |
Mi-Alaавтор
|
|
Времени остаётся всё меньше и меньше. Такое ощущение, что работа выползает из норы прямо как медведь весной. Кошмар, просто кошмар.
4 Каина - не чит, вы чаво? Вон, в мультиплеере аналогичные ему Гидры народ таскает пачками по пять, а тут у самой Шеп он, по сути, один, плюс троечка навьючена на Артаса как на дромедара. |
Последние две фразы были ооооочень брутальны. А еще они напомнили мне близнецов Уизли
|
Матемаг Онлайн
|
|
Няш-мяш.
|
Ну нельзя же на таком месте обрывать! Быстрее пишите следующую главу!)
|
Фанфик шикарен. Меж-мировая сборная нежити против команды технозомби - я мечтал об этом с самой первой главы.
Mi-Ala, удачи Вам в написании:) |
Добавьте жанр "юмор" или "стеб".
|
Волновая теория некромантической активности подтверждается... Артаса действительно становится всё больше и больше с каждой главой! :)
P.S. Проды! |
Цитата сообщения AleX KrosS от 05.04.2015 в 11:51 Фанфик шикарен. Меж-мировая сборная нежити против команды технозомби Мы тоже в некотором роде и живые и нет. |
Евгений, прошу прощения, это вы о ком?
|
AleX KrosS
Мало кто догадывается о чём он говорит. Таинственный он человек... |
Темна темная сторона и таинственна?
|
Цитата сообщения Евгений от 05.04.2015 в 20:16 Темна темная сторона и таинственна? сера серая хмарь и унылая? |
Цитата сообщения Jeka-R от 05.04.2015 в 21:03 сера серая хмарь и унылая? Не "унылая", а "уныла", да и слова "серая хмарь" лучше переставить. Звучит лучше. |
Цитата сообщения Karahar от 05.04.2015 в 21:46 Не "унылая", а "уныла", да и слова "серая хмарь" лучше переставить. Звучит лучше. ололо? |
— ШЕПАРД. — Констатировал Предвестник.
— Предвестник. — Констатировала Шепард. — ШЕПАРД. — Предвестник. — ШЕПАРД. — Предвестник... |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения frodkins от 07.04.2015 в 01:43 — ШЕПАРД. — Констатировал Предвестник. — Предвестник. — Констатировала Шепард. — ШЕПАРД. — Предвестник. — ШЕПАРД. — Предвестник... "Я видел порнофильм, который начинается абсолютно так же!"© |
Цитата сообщения Mi-Ala от 07.04.2015 в 13:46 "Я видел порнофильм, который начинается абсолютно так же!"© Заяц сильно изменился за лето:) |
Заааамечательный фик:3 Очень по нраву пришлось, буду ждать Финала хех)
|
Проды! Во имя Императора! А то давно не было.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Не вычитано до конца, буду править по мере обнаружения новых ошибок.
Боже, как меня задолбал риаллайф! Пора покупать себе необитаемый остров и переселяться на него. Такое ощущение, что каждый хомосапиенс в округе задался самоцелью задолбать меня полностью. Негодую. |
норм, почти без стеба
|
Глава шикарна, очень своевременное возвращение к серьезному повествованию. Так держать, Нер`Зулл одобряет:)
|
Хммм, а теперь Шепард как то надо определить Артаса и лича либо на опыты либо умертвить.
|
Тысяча Предвестников! Он это сделал! О_О
|
Великолепная глава
Двести шестьдесят тысяч с чем-то душ из Двести шестидесяти тысяч с чем-то |
Ну, вечно болтаться в пустоте космоса пока не исчезнет вселенная или служить Артасу, я бы сказал что служить таки да, лучше! По крайней мере не скучно.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 17.04.2015 в 06:33 Протожнец, вроде как существует за счет ДНК, а не душ? Как и все Жнецы, начиная с Харби. Они о таких побочных эффектах, как олимпиарды призраков в их телах, даже не догадываются. Материализьм - зло. Meanwhile, я улетаю завтра в Швейцарию (шоколад, голлум!), поэтому вернусь аж в конце следующей недели. Извините. |
Mi-Ala, удачно Вам съездить:)
|
Не советую ехать!
|
Цитата сообщения Евгений от 18.04.2015 в 09:50 Не советую ехать! Правильно! Оставайтесь тут и пишите проду, нечего вам у этих клятых буржуинов делать)) |
Цитата сообщения Mi-Ala от 18.04.2015 в 04:27 Meanwhile, я улетаю завтра в Швейцарию (шоколад, голлум!), поэтому вернусь аж в конце следующей недели. Извините. удачи) |
Прикольно, хотя жаль что Кел'Тузеда так принизили. В конце концов, кого попало в архимаги не брали.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Так.
Я вернулась. Черновик остался дома, поэтому работать с ним у меня не получилось, так что придётся мне по-Стахановски ишачить завтра весь день. Беда. Зато как-то спонтанно написался очень короткий "сон внутри сна" в виде омака на тему дополнительного кроссовера. Выкладывать? |
Mi-Ala
Конечно выкладывайте. Так хоть время до проды скоротаем. |
омак на тему дополнительного кроссовера - это интересно, выкладывайте :)
|
Цитата сообщения Mi-Ala от 25.04.2015 в 20:21 Зато как-то спонтанно написался очень короткий "сон внутри сна" в виде омака на тему дополнительного кроссовера. Выкладывать? Конечно! |
Mi-Alaавтор
|
|
*Решительно не одобряет интерфейс этого сайта*
Омак приклеен к последней главе. We're sorry for any possible inconveniences. Добавлено 25.04.2015 - 22:33: Upd: да, цитаты - зло. Но очень они уж хорошие и подходящие к месту, поэтому я, наверное, и дальше буду их утаскивать у Близзорей. А вот не надо было гробить такую игру! |
Mi-Ala
А можно что нибудь такое запилить по вархаммеру? Скажем, чтоб с Эребом случайно случился смертельный случай? |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения SpiritBreaker от 25.04.2015 в 22:37 Mi-Ala А можно что нибудь такое запилить по вархаммеру? Скажем, чтоб с Эребом случайно случился смертельный случай? Niet. Недостаточно крупная рыба. Но мыслишки-с, мыслишки имеются, да. Их настолько много, что они уже реально задалбывают отвлекать меня от main story. Прямо не знаю, как их душить. |
Mi-Ala
Главное не пишите ересь, а то будет смерть от теплового шока). Пока Империум крепко спит, Инквизиция его покой хранит. С уважением, ордо Маллеус. |
вполне можно было оформить как отдельную мелкую главу
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения uncleroot от 25.04.2015 в 22:45 вполне можно было оформить как отдельную мелкую главу Маловато будет. К тому же этот вариант развития событий никоим образом не вписывается в основной текст. |
Ну, всё равно нужно будет как-то вытаскивать Кел-Тузеда из той реальности
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения uncleroot от 25.04.2015 в 23:00 Ну, всё равно нужно будет как-то вытаскивать Кел-Тузеда из той реальности *facepalm* КТ никуда не пропадал. Это просто маленький AU внутри уже существующего AU. |
Цитата сообщения Mi-Ala Это просто маленький AU внутри уже существующего AU. ...сильно сдвинутый тайм-лайн Поттерианы? |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения uncleroot от 25.04.2015 в 23:53 ...сильно сдвинутый тайм-лайн Поттерианы? Где-то между 5 и 6 книгами. |
Евгений
Артаса в ваху можно, даже нужно, а вот инквизиторов там и так навалом. Один Котез Торквемада что стоит. |
Цитата сообщения Mi-Ala Где-то между 5 и 6 книгами. Нет, я про то, что сами события "поттерианы" сдвинуты на почти 200 лет вперед, из 1997 в 2185 |
Омак неплох. Но прода где?!! Проды, во имя Императора!
|
Неплохо. Но хотелось бы проды к основному сюжету
|
ПРООООДА, ПОЖАЛУЙСТА =(
Каждый день проверяю. Артас же мой любимчик, Масс Эффект моя любимая игра, а тут они вместе, да еще и толково написано! Хнык хнык! |
Лучший кроссовер ВарКрафта, О-БО-ЖА-Ю этот фанфик !!!!
|
Месяц без проды...
ПРОДЫ БОГУ ПРОДЫ!!!1111 Килобайты для Трона Килобайтов!!!!11 |
Mi-Alaавтор
|
|
Господа, я таки дико извиняюсь. В семье и в работе - полный завал. Я постараюсь к концу недели немножко разгрести дела и выбить время для проды, но гарантировать это не может даже Госстрах. Слишком много всего навалилось разом, извините.
|
=))
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Karahar от 13.05.2015 в 19:45 Ничего, главное, Вы нас не забыли. :) Забудешь вас, как же... Ваши жаждущие вопли слышны даже на шестом круге ада. Тем, кому сильно скучно, рекомендую к прочтению один замечательный, но, увы, замороженный фанфик: https://ficbook.net/printfic/647797 К сожалению, автор куда-то пропал... а я изо всех сил стараюсь не последовать его примеру. |
Mi-Ala
Не знаю как у вас, но у меня фикбук признаков жизни не подаёт, сволочь такая. Кстати, а почему бы вам и там свой фик не выложить? Лично мне бы читать гораздо удобней было бы. |
сжечь еретиков фикбука!
|
Смерть врагам Книги Фанфиков.Да здравствует Фикбук
|
Матемаг Онлайн
|
|
Хмн, ну уж нет, не надо нам всяких стёбов... в конце концов, в стёб даже этот фанфик не скатился. Стёб размера больше мини - это ужасно.
|
Стеб пятого размера - это диагноз.
|
Автор, вы обещали не пропадать
|
Автор, Проды! Ведь уже полтора месяца прошло! Ну пожалуйста... Ради Императора!
|
"И прошили насквозь, две стрелы...
Жнеца, Это Кент и Фонарь... С бодуна, да!" |
Один из самых интересных кроссоверов. А продолжение когда будет???
|
Ну и куда же пропал наш автор???
|
Цитата сообщения Daviik от 07.06.2015 в 20:56 Ну и куда же пропал наш автор??? это фанфикшен , тут пропадание на погодика - так, отлучка автора :( |
Проды... Ну пожалуйста!.. Ради Императора, проды!
|
Главное чтобы не было как с Халф-лайф 3
|
вроде автор говорила что в швейцарию летит недели на 2)
|
проду бы ну или хоть пару матюков от афтора шобы занть шо он где то рядом))))
|
Август месяц( Проды всё нет и нет Т_Т
|
Цитата сообщения ReerNen от 01.08.2015 в 18:15 Август месяц( Проды всё нет и нет Т_Т Автор, отзовитесь! |
Думал уже пару глав вышло, а автор даже не появился.
|
Жаль что работа заморозилась. Но надежда есть!!!
|
Хм.....
|
Надеюсь прода ещё будет. Хорошая идея и неплохое воплощение.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Не думаю, что будет. Да и... слишком оно из стёба в нестёб и обратно прыгает. А стёб = фигня. Хз, противоречивые ощущения, стоит ли оно того. Переписывать автор ведь явно не будет.
|
Соглашусь с Матемагом по поводу стеба. Здесь он с самого начала был не в тему и об этом кучу раз писали, но... Но все равно хотелось бы увидеть проду. Вдруг станет лучше.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Ну, сюжетный поворот с "я нечаянно!" переворотом в Альянсе был чудесен.
|
Цитата сообщения Матемаг от 30.01.2016 в 17:08 Ну, сюжетный поворот с "я нечаянно!" переворотом в Альянсе был чудесен. это да, было забавно, но на счет реализма хз =) |
Матемаг Онлайн
|
|
Реализм... ну, технически Цербер НЕ поработил Альянс в каноне вообще. То есть, Альянс обладал достаточно компетентной разведкой и пиар-отделом, чтобы не допустить этого. Вполне понятно, что с такими ресурсами адмиралы Цербер действительно могли того-этого. Какого хрена произошло в парламенте - хз, но подозреваю, что 90% всего там было инсценировано адмиралтейством. Именно чтобы совершить переворот - как безальтернативный выход.
|
Класс!)) Известно что нибудь о дате выхода проды?
|
Цитата сообщения Slipin от 31.01.2016 в 20:07 Класс!)) Известно что нибудь о дате выхода проды? Оно почти год как мертво. Увы, но это так. |
Матемаг Онлайн
|
|
"Mi-Ala сейчас онлайн"
:) Автор жив. |
Цитата сообщения Матемаг от 24.04.2016 в 17:22 "Mi-Ala сейчас онлайн" :) Автор жив. вот то то и оно, вроде как и жив, но молчит, что есть зело подозрительно |
Матемаг Онлайн
|
|
Мало ли, человек настолько занят в реале, что только скачивать новинки успевает. Например.
|
Цитата сообщения Матемаг от 24.04.2016 в 20:05 Мало ли, человек настолько занят в реале, что только скачивать новинки успевает. Например. печалька( |
Матемаг Онлайн
|
|
Другой вариант - у человека депрессия (не разрекламированные "страдашки", а именно депрессия) и абсолютное нежелание общаться и делать что-то вообще. Заходит только фики читать. Этот вариант гораздо хуже, да. Надеемся на банальную занятость и усталость-с.
|
((((
|
Прода будет?
|
Десять Конрадов Вернеров из одинадцати! Очень жду продолжения!!! :)))
|
Жаль, что оно мертво. Все же один из двух известных мне годных кроссоверов.
|
Цитата сообщения SarcasticSaint от 06.11.2016 в 22:39 Жаль, что оно мертво. Все же один из двух известных мне годных кроссоверов. А второй какой? |
Цитата сообщения Бузе-бузё от 06.11.2016 в 23:45 А второй какой? Мертвый космос |
Цитата сообщения SarcasticSaint от 07.11.2016 в 00:24 Мертвый космос Да, несмотря на обилие фандомов вполне достойно. |
Цитата сообщения Бузе-бузё от 07.11.2016 в 00:27 Да, несмотря на обилие фандомов вполне достойно. если есть еще годнота - поделись, че уж там |
Мне из кроссов "Хроники направленной эволюции" оч понравились.
|
Бузе-бузё
этот на си читал, там достаточно много было переведено, но он вроде как замерз, и имхо он сильно слабее по уровню, чем Зиккурат и Космос |
Матемаг Онлайн
|
|
"Недавно начали перевод выкладывать на фикбуке: "Миссия остаётся та же"" - он на си завершён. В смысле, дотуда же, докуда автор написал. Просто Давыдов решил ещё и на фигбуке выложить зачем-то.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Плюсую Жеке. Именно что в Зиккурате стало немножко не ня с якобы стёбом (я в таких случаях просто спрашиваю себя, а это стёб? если стёб, то что зло высмеивают? ничего? тогда это просто плохой юмор), хотя сюжетный поворот с переворотом в Альянсе очень даже ня, и хотелось бы увидеть развитие политической ситуации. Но... эх.
Что касается "Миссии", то http://samlib.ru/d/dawydow_s_a/missijaostaetsjatazhe.shtml здесь полный перевод до момента, на котором остановился или, вероятней, навсегда бросил писать автор. |
Матемаг Онлайн
|
|
"Может, дело в переводчике." - да. Перевод ужасен.
|
Матемаг
ну вот. я в оригинале не читал. |
Матемаг Онлайн
|
|
Аналогично. Инглиш не знаю...
|
Матемаг Онлайн
|
|
Погружаться в текст можно с любым почти стилем. Мозг начинает воспринимать смысл, игноря форму. Требуется только минимальная грамотность.
|
Меня корявый текст выбивает из транса. Царапает глаза.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Ну, есть порог корявости, с которого не идёт или требуются усилия, чтобы пошло. Переводы Давыдова норм в этом смысле. Для меня, за всех не говорю.
|
на воображение не жалуюсь, но перевод Давыдова стабильно пару раз за главу выбивает из "кина". А это много.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Саркастик, более критичен?
Жека, мэй би. А ещё умение, вернее даже, привычка удерживать это воображение на тексте. |
Меня скорее выбивает из "кина" чаще всего не качество текста (грамотность, стиль), а логика, точнее ее отсутствие или искажение. Когда я вижу как какой-то персонаж что-то делает, что для него нехарактерно, или он просто фальшивит при этом (чаще всего это происходит в картонных диалогах), ну или когда начинается всякая ересь аля, если брать в качестве аналогии ГП, то всякие там сейфы в банке с миллиардами на счету, живая родовая магия, призыв прям в гоблинском банке при определении рода всяких сущностей типа самой магии, Жизни, Смерти и остальных подобных, ну и прочая подобна херь, от которой уже просто тошнит. В общем, когда что-либо из этого происходит, будь то картонные диалоги, или ересь в виде штампов, не важно, это в равной степени одинаково бесит до фейспалма просто, и из "кина" это сразу выбивает..... не ну вот читаю я такой, читаю... полностью погрузился в эту воображаемую историю... и тут млять Кель (это как раз примерно пример как раз из Зиккурата) начинает травить какую-то шутку из советского (СОВЕТСКОГО, КАРЛ!) фольклора. Это очень сильно выбивается из образа, из мира, из вселенной этой, из правдоподобности банально (откуда бы ему ее вообще знать?), в общем такая херь сразу сбивает и разрушает весь воображаемый мир. И это еще слабый пример. Трешанина с гоблинами в ГП и живой магией меня куда сильнее раздражает.
Показать полностью
|
Матемаг Онлайн
|
|
Юмор... меня часто выбивает юмор. С просто сюжетным трешем могу справиться, если есть интересные моменты, но юмор...
|
Таки шо с зигуратом он будет достроен ?
|
А тем временем прошло почти половина 18 года
|
кто-то еще надеется что ли на что-то?
|
Jeka-R
надеються но не сильно)))) |
Эх, я забыл о нём почти на 2 года и что я вижу?
|
Привет из 2018, все еще надеемся на продолжение !
|
И где же продолжение? Автор, откликнись!
|
Херово что заморожен, интересный фик получился.
|
Самое главное, что автор на сайт заходит... но молчит
|
Цитата сообщения Jeka-R от 14.04.2019 в 23:41 Самое главное, что автор на сайт заходит... но молчит Демон тоже заходил... Блин. И зачем я только вспомнил? :((( |
Цитата сообщения Jeka-R от 14.04.2019 в 23:41 Самое главное, что автор на сайт заходит... но молчит Шифруется партизаничк))) |
Цитата сообщения Евгений от 15.04.2019 в 18:07 Шифруется партизаничк))) Ну... Это барышня вообще - то. :))) |
Вкусно, но мало. И проды, видимо, не предвидится.
|
Charley Black
Не обязательно. |
Mi-Alaавтор
|
|
*Вдоооох*
Показать полностью
*Выыыыыыыдох* Так. Наверное, мне следует немножечко объясниться. Во-первых, что касается меня лично. Последние шесть лет были феерически хреновыми. Похеривание пяти годов совместной жизни в гражданском браке из-за необходимости жить в разных странах. Глубокая депрессия на полтора года. Всплывающие каждый месяц крупные проблемы, перемежающиеся постоянными бытовыми проблемами уровня "ну хоть не полная жопа". В общем, если коротко: ну его нафиг так жить, господа. Во-вторых, поговорить за саму прозу. Тут тоже будет перечисление. Иначе никак, мысли теряются, старость пришла, полный пипец и деградация. Такие дела. У меня есть претензии к себе. У меня также есть претензии и к коммьюнити. И сейчас я буду вас претензить. Итак. Предъява намба ван: за пять лет ни один паразительный паразит не захотел стать бетой. Это угнетает - жуть. Один человек за пять лет мне однажды прислал неподписанное сообщение, в котором отметил СОРОК ДЕВЯТЬ косяков в виде опечаток, откровенно криво выбранных слов и тому подобных вещей. Среди них были даже две ошибки в пунктуации. А мне-то нравилось считать себя грамотной уровня "хорошо выше среднего". Позоръ, посыпание пеплом, ритуальное сеппуку ножом для масла. Ну, хоть ошибки исправлены (вроде), за что неизвестному мордойвкосяктыкателю моё глубочайшее почтение. Предъява намба ту: Тут будет много экспрессии. Мнооого. Просто ЪУЪ как много. Почему. ПО-ЧЕ-МУ. За пять лет! ПЯТЬ! ЛЕТ! Ни один паразит! Не ткнул меня носом! В тот факт! Что Броня Артаса - НЕ саронитовая?! Кошмар. Как говорят чехи, "pozor na hlavu". Кому интересно - загуглите эту фразу. Сразу всё поймёте. Итак. Косяк - неимовернейший. Броня Артаса - это те самые куски проклятых доспехов, в которые Кил'джеден закатывал душу Нер'зула (в частности - в Корону Господства). Их ковали, если мне не изменяет память, натрезимы. Саронитом там, блинский ты блин, и близко пахнуть не могло. Саронит - материал сугубо Азеротовского мэйд ин. Ни один лоролюб меня не ткнул мордой в этот косяк. Кроме неизвестного мне доброжелателя. Позорище на мои седины. 2 |
Mi-Alaавтор
|
|
Ладно. Возвращаемся к основному перечислению.
Показать полностью
Итак, в-третьих. Поясняю за судьбу текста. На момент, когда проза ушла в "заморозку", у меня было написано ещё две главы. Они муторно вычитывались мною же в попытках компенсировать отсутствие беты. И, в принципе, были более-менее готовы к заливке на сайт. Но - бац, полсотни косяков, я сижу в шоке и начинаю понимать, что пейсатель из меня просто изюмительнейшее говно. Правлю исходный текст, прячу плюс две главы в длинный ящик и пытаюсь мимикрировать под ветошь, делая вид, что это вот вот это вот всё вот это вот - это не мною нагажено. Проходит 2 (два) месяца. Меня начинает потихоньку отпускать. Я заглядываю в черновик, попутно свежим глазом нахожу ещё одну опечатку, правлю и подумываю залить. И тут Биомрази выкатывают анонс Андромеды. И я просто строевым шагом иду в хрен. Потому что одна из ключевых идей моего текста, начатая мной ещё зимой 2015го, имеет название "Project: MAGELLAN". А биомрази выдают мне шлепок ссаными трусами по морде, регистрируя трейдмарк "ANDROMEDA Initiative". И я моментально из недоавтора превращаюсь вообще в плагиатора. Гроб гроб кладбище. Спустя два года, когда меня немножечко начало отпускать, а Близзы накормили меня вполне сносным контентом Легиона (после чего остатки моей чёрной души немножечко встрепенулись и робко потянулись к тексту, попутно обдумывая необходимые изменения в морально устаревшей линии сюжета), эти же самые Близзы объявляют анонс BfA. И меня начинает терзать предчувствие какой-то вот прям всеобъемлющей жопы. Но я этот самый BfA жду и молюсь на сносное качество аддона. После чего осенью 2018 я опять строюсь в колонну по четыре и иду. Да-да, в хрен. Мой вердикт по конторе Билзорд (сиречь авторитетное мнение человека, который в этой игре провёл четырнадцать лет): Они. Убили. Кенни. Сволочи. Близзард просто напрочь угробили собственный юниверсум. Я не знаю, каких детей греха они нанимали в сюжетописцы, я не знаю, какими гнилыми океаническими водорослями вместо православного кокаинума они закидывались, но они Просто. Напрочь. Убили. Мир. Весь BfA полон стагнации и деградации, а также "ссужета" уровня сериальных телепузиков. Единственное, что за два года этого копроаддона получилось НОРМАЛЬНЫМ - ролик Warbringers:Jaina, он же Daughter of the Sea. Я хочу найти тех людей, которые рисовали к нему арты, хочу найти солистку, спевшую его оригинал на английском, я хочу обнять всех этих людей и долго-долго рыдать им в коллективный пупок. Потому что это были единственные люди, которые делали Варкрафт. Весь остальной АКТЫВЫЖОН в это время делал говно. И очень тужился в процессе, заляпав результатом и себя, и игровое коммьюнити. Для меня юниверсум Масс эффекта - мёртв. Rest in peace. Для меня юниверсум Варкрафта - мёртв. Rest in peace. Такие дела. P.S. Человека, высравшего ролик с Ссыльваной, рвущей пальцАми Корону Господства как шапочку из алюминиевой фольги, я хочу утопить в цистерне кипящего масла. Или битума. 1 |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения SarcasticSaint от 02.04.2020 в 04:14 Текст-то разморозился, или это последние судороги? Выложены те две главы, которые у меня лежали на переписке, пере-переписке и пере-пере-пере... Их, разумеется, пришлось слегка доработать напильником из-за всяких там андромед, но... Щито поделать. В более масштабном перепиливании лежат ещё три.Касательно всего текста: см. "от автора". Я попробую дожать основную идею сюжета. То, что планировалось как вторая арка, однозначно не выйдет на печать. Нельзя воскресить то, что сдохло и разложилось. 1 |
МЭ-И-ВОВ - жыв!
|
О обновление, это хорошо, пойду перечитаю весь фафик. С возвращением автор.
1 |
Оно живое!
Надо перечитать. |
Вот что COVID-19 животворящий делает.
3 |
Спасибо за долгожданную проду! И с возвращением!
Да, пророком быть трудно. |
Всё еще слежу)
У вас достаточно годный уровень текста для того, чтобы в беты было даже немножко и стыдно проситься. |
Оно живое! Живое!!!111
апд. Или это просто судороги? х_Х |
А говорили, что некромантия в наши дни не в моде! Что бы эти люди понимали?
Вот с хорошим некромантом и результат радует)) |
Мы так понимаем компашка Шеп -Арти юзает свои делишки, а Генштаб свои...
|
Вай, спасибо вам за то что решили продолжить произведение)
1 |
Mi-Alaавтор
|
|
Полтора часа ковыряния в тексте. В самом конце работы палец случайно сползает на "вдизайненную" каким-то отбитым дебилом в левый борт моей неудачно купленной мышки кнопку MB5 с несменяемой функцией "Back". Сайт радостно выбрасывает меня обратно в страничку оглавления, все изменения благополучно похериваются.
Всех ненавижу. Авторы Фанфикса могут впихнуть диалоговое окно "вы точно хотите покинуть страницу?" на вкладке редактирования текста? Это бы спасло мне изрядный комок нервов. Думаю, многим другим - тоже. |
Очень рад обновлению!
|
Цитата сообщения Mi-Ala от 03.04.2020 в 11:28 Полтора часа ковыряния в тексте. В самом конце работы палец случайно сползает на "вдизайненную" каким-то отбитым дебилом в левый борт моей неудачно купленной мышки кнопку MB5 с несменяемой функцией "Back". Сайт радостно выбрасывает меня обратно в страничку оглавления, все изменения благополучно похериваются. Все такого типа кнопки тут стоит в самые глубокие глубины опций. Реф, проследите! Всех ненавижу. Авторы Фанфикса могут впихнуть диалоговое окно "вы точно хотите покинуть страницу?" на вкладке редактирования текста? Это бы спасло мне изрядный комок нервов. Думаю, многим другим - тоже. Добавлено 03.04.2020 - 15:45: Цитата сообщения Xorvat от 03.04.2020 в 10:47 Ха-ха! Короновирус уже не первый фанфик воскрешает) Определённо, пусть на людях он работает как пневмония, для текстов это зомбивирус высшего толка! Прям как у Кисо: нам хреново - мы пишем. (с) Дарья Волосевич. А если отбросить шуточки, то мы все очень рады что у вас все нормализуется. Надеюсь что у вас хватит сил на дальнейшее плодотворное сочинительство |
Абсолютно чистый, дистиллированный пафос!
1 |
Mi-Alaавтор
|
|
...да, я очень люблю оставлять в некоторых местах текста устойчивые фразы и выражения из некоторых любимых книг (и не только), уместность которых у отдельных читателей может вызывать вопросы. Но - извините. Это выше моих сил.
Мне вот интересно, кстати, кто первым нащупает в 24ой главе остальные три "недопасхалки", не считая очевидной отсылки к Золотому Телёнку? |
"Жалкая, ничтожная личность." - это прям мем.
А вот это: "Он меня не знает, но он меня ещё узнает", тоже как-то смутно знакомо. |
akireev
Второе из Швейка. |
Mi-Ala
А отсылка на Наксрамас и карту в Heartstone считается? |
Эпично, спасибо за проду!
|
Но ваша фраза "и построим коммунизм" в устах Шеп как-то...
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Михаил123 от 06.04.2020 в 13:43 Mi-Ala Это само собой разумеется. Это слишком очевидно. И я имела в виду именно отсылки к посторонним персонажам, не имеющим отношения к героям этой истории. Для Кел'тузада его собственный монолог является эдаким своеобразным заклинанием, теми самыми Словами Силы, на которые "подвешен" ритуал воскрешения. Всё же он не зря произносит их на первой фазе своего боя в Naxx40, не так ли?А отсылка на Наксрамас и карту в Heartstone считается? Кроме Телёнка и Швейка там остались ещё две "недопасхалки". |
Сразу 2 главы... ммммням =))
|
Mi-Alaавтор
|
|
Теперь у текста таки есть бета. Бета потихоньку чистит мои корявости. Первые две главы уже потроганы бетой. Большое ей спасибо.
А я опять получаю анонимку. Даже дня не прошло после моего поста про отсылочки. Пожелавший остаться неизвестным правильно отметил ещё две из них: слегка подправленную цитату Иллидана во время боя в Чёрном Храме (на русской локализации), а также вот это: https://www.youtube.com/watch?v=Y7SNMOEcVRo&t=55s |
Цитата сообщения Jeka-R от 06.04.2020 в 23:24 а потом спустя много лет, наконец-то, в Легионе я получил ачивку "Вы готовы" ахахаха :D |
"Вы не готовы! У вас недостаточно маны!"
|
Цитата сообщения SarcasticSaint от 07.04.2020 в 03:42 ... ты не был к ней готов! Почему это? Очень даже был, и целенаправленно к ней шел! |
"Ты слаб!"
|
Цитата сообщения Евгений от 07.04.2020 в 04:06 "Вы не готовы! У вас недостаточно маны!" Ты еще скажи "у меня нет цели"... |
Тут вам не "нуину" чтобы мы вам указывали цели.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Так. Двадцать пятая глава готова, залита, но не вычитана. Двадцать шестая почти готова.
Я долго думала, как быть с этим куском текста. Была мысль логически завершить конкретную идею "полуторной" главой, но сделать это по уму у меня получилось бы разве что к воскресенью, т.к. меня ждут 4 дня в стиле "белка-в-колесе-мод". В общем, залито как оно есть. Извините. Я постараюсь закончить 26ую побыстрее, дабы подвести черту под сюжетом МЭ2. 2 |
Песок... на "Нормандии". Где ж они его искать то будут? Ну если только в капитанских каютах не стоят растения в горшочках, которые сии капитаны каждодневно поливают. :)
|
Алхимическим синтезом Чаквас синтезирует.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Выстрадано. Но не вычитано. Косо, криво, не очень логично, но я уползаю болеть.
Такие дела. 1 |
Слова заклянок из варика я так понимаю.
|
Цитата сообщения Mi-Ala от 10.04.2020 в 03:13 но я уползаю болеть. Не болейте. |
Цитата сообщения Mi-Ala от 10.04.2020 в 03:13 Выстрадано. Но не вычитано. Косо, криво, не очень логично, но я уползаю болеть. Выздоравливайте! :)))Такие дела. |
Оу йес!
|
Mi-Alaавтор
|
|
В процессе написания очередной главы выяснилось, что Биовари изрядно обгадились со своим собственным лором в концовке МЭ2. То есть когда я полезла курить матчасть чтобы рассчитать хотя бы примерное время перелёта и количество необходимых для разрядки конденсаторов кораблей остановок, лор сказал мне "ну это, тут такое дело, даже в самом оптимистичном варианте Нормандия летела бы три с половиной года". Из-за этого мне действительно придётся включать "режим дурака" и заявлять про ЭТО ВСЁ AU НИЧО НИ ЗНАЮ ВОТ ТАК ВОТ АГА ДА.
Показать полностью
Суть проблемы: все мы помним (а кто не помнит - может пересмотреть) концовку МЭ2. Базу минируют, базу подрывают, бух-бах, Нормандия уходит в прыжок за секунду до взрывной волны. Всё по канонам. Так вот: это полная чушь. Возле базы Коллекционеров НЕТ ретранслятора. Это очень хорошо видно во всех синематиках последней миссии МЭ2. Фактически, Нормандия сваливает на собственном сверхсветовом двигателе. А он, собака такая, имеет очень интересные параметры, согласно самого лора вселенной МЭ: "Reapers are believed to be capable of traveling nearly 30 light-years within a 24-hour period, and that this rate is roughly twice what Citadel starships are capable of traveling." Перевод: корабли рас Пространства Цитадели таскаются на родных сверхсвет-движках со скоростью до 15 световых годиков за земные сутки. Берём за основу допущение "Нормандия - топовый корабль, летает с максимальной доступной скоростью". Взяли. Открываем карту Млечного пути. Замеряем хотя бы примерное расстояние от ядра галактики до ближайшей (при виде сверху) системы с ретранслятором. Это у нас, значить, будет Эта Хокинга. До неё примерно 15-17 тысяч световых лет (диск Млечного пути считают в диаметре равным 100 000 св.л.). ТЫСЯЧ. Т Ы С Я Ч, мать вашу Биовареву. То есть Нормандии тудой лететь больше тысячи дней даже в самом оптимистичном варианте. При полёте до Омеги или Цитадели это расстояние вырастает до 18-22 тысяч световых лет. Ну, вы поняли, да. И косяк намбер два: "As positive or negative electric current is passed through an FTL drive core, it acquires a static electrical charge. Drives can be operated an average of 50 hours before they reach charge saturation." То есть примерно раз в двое суток корабль однозначно вынужден делать разрядку либо в атмосфере планеты, либо хотя бы на какой-нибудь захудалой луне. Астероиды не подходят, т.к. у них нет своего магнитного поля. Скажите мне, каков шанс того, что ВО ВСЕ ПЯТЬСОТ ПРЫЖКОВ Нормандии будут попадаться звёзды с хоть какими-нибудь планетами? Околонулевой. А каков шанс того, что после одного из перелётов Нормандия не застрянет у звезды, вокруг которой не окажется вообще ни одного куска камня? Чуть меньше, чем стопроцентный. Я в депрессии, господа. |
иметь с собой танкер с атмосферой гига или магнетрон, синхрофазотрон, коллайдер...
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Jeka-R от 14.04.2020 в 13:18 Я, конечно, в целом давно уже не знаток лора МЕ, да и в лучшие времена я не был увлечен МЕ до такой степени, как тем же WoW. Но логика подсказывает мне, что если у базы Коллекционеров нет ретранслятора, то и к ней они должны были лететь очень долго, а не только от нее. Но на сколько я помню, к базе они прилетели как раз таки воспользовавшись ретранслятором и координатами ретранслятора у базы коллекционеров, которые они предварительно до этого добыли. Нельзя же улететь через ретранслятор в точку, у которой нет ретранслятора, выход же должен быть тоже из ретранслятора, если я конечно совсем уже все не забыл и не путаю с чем-то другим. И в таком случае отсутствие ретранслятора на синемантиках - косяк самих синемантиков, а не в целом лора. И если уж говорить об этом, то я и когда играл помню на многие синемантики плевался за отсутствии в них логики. Всё обстоит именно так. Ретрансляторы потому и парные, т.к. с одной стороны происходит "бросок" кораблём, а с другой стороны - аккуратное его торможение. И тут, кстати, появляется и третий косяк. Жнецы - хозяева ретрансляторов. Им достаточно было просто заблокировать выход из локации с базой Коллекционеров. Всё, Нормандия вместе с ненавистной Шепард накрывается медным тазом вместе со станцией. Успех. Теоретически, можно заявить, что сама база Коллекционеров является импровизированным ретранслятором для их собственного крейсера. Тогда - да, тогда часть противоречий нивелируется. Но в этом случае Шепард гарантированно остаётся куковать в ядре галактики. Вообще то, что Биовари намутили в последней миссии МЭ2, губит привычную картину мира и полностью разрушает мне логику следующей главы. И я теперь не знаю, что делать. 1 |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Jeka-R от 14.04.2020 в 18:03 Почему бы просто не игнорировать косяки синемантиков и отсутствие опущенных за рамки деталей? Резонно.Сим повелеваю считать присутствие возле базы ретранслятора - каноном. Продолжаю работать. 3 |
Нет. Надо просто на сверхсвете на 1 светоминуту и воны от экспозии базы не достаёт...
Показать полностью
Добавлено 14.04.2020 - 22:24: "Ретрансляторы потому и парные, т.к. с одной стороны происходит "бросок" кораблём, а с другой стороны - аккуратное его торможение." Да, верно, это же на гравитационная катапульта. "Теоретически, можно заявить, что сама база Коллекционеров является импровизированным ретранслятором для их собственного крейсера. Тогда - да, тогда часть противоречий нивелируется. Но в этом случае Шепард гарантированно остается куковать в ядре галактики." Сначала Джампануть используя базу-ретр а после уже таймер ей жахнет. Добавлено 14.04.2020 - 22:33: Цитата сообщения ShadowOfTheNevermore от 14.04.2020 в 21:41 Можно предположить, что ретранслятор находится не возле самой базы, а на некотором отдалении, поэтому Нормандия и уходит в сверхсвет. Ну а координаты его могла и СУЗИ определить где-нибудь за кадром. А то что при входе в систему Коллекционеров Норму выбросило не у ретранслятора списать на особые технологии жнецов, позволяющие выбрасывать корабль в чётко заданную точку (им же всё таки миллионы лет или около того). У вас вроде... не помню... при входе в зону базы эскадра попадает в поле обломков пред квестов рас циклов и астероидов? А послать сотни дронов-брандеров, детонация которых тем самым и очистит плацдарм для комфортного прибытия? Сколько там тех светолет до ближайшего от ядра ретра... |
Толсто)
|
С возвращением))))
|
Mi-Alaавтор
|
|
Мой город заволокло вонючим дымом от чего-то, что горит уже не первый день.
Горит. В апреле. Когда температура за бортом ночью держится в районе одного градуса по Цельсию. Утопила бы в нужнике тех скотов, которые маскируют нелегальные вырубки деревьев (да ещё и радиоактивных, из-под Чернобыля) "самовозгораниями". Это не люди. Это даже не млекопитающие. Это какие-то трилобиты. Кашель из-за этого вонючего дыма становится совершенно надрывным. Очиститель воздуха, купленный мною при оказии месяц назад, уже не справляется даже в наглухо закупоренной квартире. Короче, ъуъ съука. Вот. Добавлено 17.04.2020 - 09:08: Да, кстати, добрая бета почистила эти конюшни до 11 главы включительно. Большое ей спасибо. 2 |
Чей тело? Ой, моё!
Шэппард шикарна)) |
Найти с.к и на сук! А потом "поднять"...
|
Всё хорошо, но... С чего это Тевос и как-там-ту-далатрессу-зовут решили ДОГОВОРИТЬСЯ со Жнецами? Одурманивание или...
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Тхаалеш от 18.04.2020 в 00:10 невесть с чего азари и салары решили договориться с ними? Скажем так: в моём понимании канон заканчивается с сюжетом МЭ2. Дальше начинается какой-то откровенный трэш авторства неизвестного наркомана. Например, за весь МЭ3 игра так и не уведомляет нас ни о количестве платформ Жнецов, ни о количестве кораблей союзников. Вместо этого мы имеем дебильнейшую систему "Заид Массани = +50 эффективности, эскадры бобров волусов = +75 эффективности". Как в таких условиях вообще говорить про какую-то логику, сюжеты и каноны - я не знаю.А "попытки вдипломатии" я обосновываю именно так, как написала в тексте. Тевос имеет возможность созерцать овер 500 супердредноутов врага. Тевос наваливает кучу кирпичей. Тевос начинает лихорадочно искать способ не двинуть кони, потому что даже если собрать ВСЕ имеющиеся флоты в галактике, то на выходе получится армада толщиной в 80-100 дредноутов и 700-1000 крейсеров. Даже если предположить, что всего за 2-3 года с МЭ1 до МЭ3 ВСЯ галактика успела переоборудовать ВСЕ корабли на новые щиты, броню и вооружение - подобное противостояние приведёт к тотальному разгрому. Это как попытка в Стелларисе перевооружить свой флот с 5000 боевой мощи до 25000, когда на тебя накатываются четыре флота соседней Fallen Empire по 208000 силы каждый. 1 |
Mi-Ala
Это всё конечно хорошо, но... Удачи договорится с побеждающим и превосходящим тебя во всём Пожирающим Роем или Непреклонным Уничтожителем. |
Jeka-R
Допы отличные, мне понравились Федерации, жаль только, что Колосс как был мусором, так и остался. |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 18.04.2020 в 14:32 Jeka-R Колосс неплохо вливался в более старые версии Стеллариса, когда актуальной задачей было "обнулить противнику несколько планет, чтобы заставить его признать поражение в войне", так как возня с наземными армиями была откровенно неудачно реализована. Но с последующими патчами сама механика военных действий была изрядно перековеркана, из-за чего у Колосса действительно нет задач.Допы отличные, мне понравились Федерации, жаль только, что Колосс как был мусором, так и остался. |
28 глав, а зиккурат таки не построен. Где-то в далёкой далёкой(паралейной) галактике плачет эктоплазменными слезами один Лич
|
Mi-Alaавтор
|
|
Работать получается только глубокой ночью и утром. Третий день мучаю ключевую главу, к которой потихоньку подходил сюжет. С двух ночи по шесть-восемь часов утра. Я уже схожу с ума от недосыпа.
1 |
Автор, вы там держитесь! )
Тут есть люди, которые даже через несколько лет вспомнили текст, когда пришло оповещение о проде =)) |
Mi-Alaавтор
|
|
Сюжет написан был ещё в 2015ом. Просто его, по большому счёту, зарезали на корню Андромеда и "узаконенное AU" WoW. Очень трудно писать о том, что, по мнению автора, должно случиться с миром в будущем, когда это самое будущее уже похерено игроделами.
|
Mi-Ala
Ну и забейте болт. Вы автор, воротите, что хотите. 2 |
Вот это поворот!
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Oranos от 01.05.2020 в 13:33 92%? Протеанскую базу на Марсе откопали в 2148 году.Жатва происходит в 2185-2186 годах. Вы действительно считаете, что за неполные сорок лет можно волшебнейшим образом расселить по станциям и колониям (а 'garden world'ов у Альянса, между прочим, не так уж и много) больше пары сотен миллионов разумных? Серьёзно? 92% - очень оптимистичное значение. Я склонялась к 95-96%, т.к. на самой Земле, согласно лору, почти 11 с половиной миллиардов человеков. Даже если успеть за несколько десятилетий организовать стахановскими пятилетками всю необходимую инфраструктуру и выселить с Земли целый миллиард, то на метрополии останутся как раз 92% населения Альянса Систем. И кстати, лор подтверждает именно мою точку зрения. А вы - невнимательны. Вот вам выписка по колонии "Терра Нова": Population 4.4 million (2183) 4,150,000 (2186) (Pop. estimates are pre-invasion) Миллионов. Не миллиардов. Такие дела. 3 |
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Oranos от 01.05.2020 в 18:07 хотя бы трети населения стуктуло бы свалить с Земли Неполных сорок лет. Не сто сорок. Даже если вкалывать 24/7 восемь пятилеток подряд с эффективностью 146% — выше головы не прыгнешь и миллиардами людей по галактике не расселишь. Показанная в МЭ1-3 тенденция расползания хомосапиенсов совершенно нереалистична в плане дикого преувеличения, но даже она считает количество колонистов по всей округе Млечного пути в десятках и сотнях миллионов. Поэтому я вынуждена повториться: 95-96% были бы более реальным значением. Но пришлось упомянуть только 92%.2 |
Спасибо за проду! Очень надеюсь что вы все же закончите фанфик.
|
Mi-Alaавтор
|
|
А уж я-то как надеюсь...
Тут, оказывается, совоглобус какой-то на Фанфиксе происходит. Абыдна. У меня уже третий год вызревает ещё одна идея кроссовера. Ещё более упоротая, чем персонажи War3 в ME, плюс там вырисовывается максимум миди. Но - увы. Времени нет совершенно .____. 1 |
Если честно сорок лет это довольно мало что для хотя бы частичного освоения технологий предшественников, что для строительства хоть сколько нибудь серьезного флота. Я бы сказал слишком мало.
2 |
Это как выведение нового сорта.
Минимум двадцать лет. Минимум Карл! Не говоря уже об восприятии селектором своих трудов. |
Что это за мистика с этим хронометром его происходит уже какую главу подряд?
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Mecc от 02.05.2020 в 03:02 Проблемы с дыханием есть? В том-то и проблема, что есть. При этом у меня в детстве была бронхиальная астма. К совершеннолетию я о ней уже почти забыла, однако всякие там "сыпецыалысты" заявляют, что такое заболевание остаётся проблемой на всю жизнь. А астма, в свою очередь, сильно повышает проблемность нынешней эболы. Шоб вы таки знали, как сильно я надеюсь на то, что страдаю именно пневмонией...1 |
Не то что то с опромом, поэтому прошу не спойлерить тут.
Зачем это делать сейчас если можно ближе к концу под видом какого нибудь сна? |
Выздоравливайте и не думайте о плохом!
2 |
Yt ghjcnbv!
|
Эм...
А что это в конце было? Интересно конечно, но нифига не понятно. |
Поддерживаю - что за дискретная телеграфия... Может это видения Артаса...
|
Во-первых, автор объяснял, что это.
Во-вторых, всё понятно. |
Чо хороните-то?
|
Цитата сообщения Евгений от 06.05.2020 в 02:23 Чо хороните-то? Кому и что кажется не угадать, это как с голубым.. кому цвет, кому и ещё ерунда какая.Не унывать и здоровья автору. |
Какого пениса Артас ниху... не делает!?! Его зачем сюда засунули!?! криоводку жрать!?!
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 07.05.2020 в 04:48 Какого пениса Артас ниху... не делает!?! Его зачем сюда засунули!?! криоводку жрать!?! Он летит. Медленно и печально. Вместе с "Нормандией". Увы и ах. Он бы и рад, знаете ли, грести чуть побыстрее, да не дают-с, окаянные.3 |
Автору долгих лет и крепкого здоровья!
И чтоб муза продолжала радовать нас этим и не только произведением! |
Ох, как же мне будет интересна реакция Мордина на всю эту жесть. :)))
PS: Автору крепчайшего здоровья! 1 |
Господи, как же я рад, что фик продолжили.
|
все от прессинга реаа, еси автору - херово хреново персами.
|
Mi-Alaавтор
|
|
Цитата сообщения Ranfiru от 08.05.2020 в 21:18 Автор, что вы делаете, автор? Читаю почти через физическую боль. А ведь с каким юморком все начиналось... (на самом деле все шикарно, но такой переход от одесситского юморка к кромешному чернушному реализму сбивает с ног). Многие люди негодовали по поводу "неуместностей". Когда я вернулась к данному фику, я переписывала половину черновика чуть ли не с нуля, выправляя заготовки глав с 21 по 26. Стыдливо перечитывая собственный текст, я пришла к похожему выводу о неуместности многих сентенций. К тому же таки да, первая половина текста получалась слишком уж "светлобудущной" относительно второй.1 |
эт чо? намек что и "светобудущную" выпилите? не сметь! мы вас забаним!)
|
Так, а прода-то, когда?
|
Автор взорвал Землю, устроил геноцид хомо, организовал переворот власти в Цитадели и... ушел по делам. Ах да, еще Жнецы летят и их хоть жопой жуй. А вы живите с этим как хотите)))
|
Лады, будем считать, что автор - не автор, а дарт дисней и написанное после первого застоя - НЕ КАНОН!
|
Боги, это же бомба. Вот такого мне и не хватало, геноцид человечества, пздц в галактике. Что же дальше? Аааа
|
Заемечательно"
|
Восхитительно! Спасибо за главу)
Хм, а далатресса таки индоктринирована? |
Маааало! Очень хочется еще!!!11
|
ДЕТЯМ ЗАКРЫТЬ УШИ! Какого хера вы творите, автор!?! Что, блядь, происходит!?! Я в бешенстве!
|
Когда же будет прода? Автор не томите!)
|
Ну, было забавно, чо.
|
Все равно спасибо, даже такой сжатый план концовки понравился!
|
Спасибо за черновики. Печально, что такой хороший фанф закончился вот так.
|
Огромное спасибо за ваш труд!
Если бы все авторы вот таким образом "заканчивали" произведения, которые больше не хотят/могут дописывать счастья в мире было бы намного больше. 2 |
Спасибо за работу. Аве Император!
|
Капец... Это так печально что я блин не могу... Это такой простор для всего мог быть( но нет...
|
Печально. Но спасибо.
Даже написанное очень здорово читалось. Отдельное спасибо за сюжет - это хоть и хуже дописанного фика, но лучше чем совсем ничего. 1 |
СПАСИБО! Было очень интересно!
|
dmiitriiy Онлайн
|
|
Классная история, хорошо что концовку обозначили, а не заморозили.
Как жнецы от этого цикла прифигели. Мало того что Предвестник уничтожен в результате ДТП (или КТП), так ещё и органики вместо жнецов половину Жатвы провели самостоятельно, а у синтетиков от всего этого не выдержали нервы и они свалили в неизвестность. |
Жаль, что так закончилась потрясающая эпопея. Тем не менее, автору бесконечный респект. Большое спасибо за ваш труд, вы прекрасны!
|
TalRasha Онлайн
|
|
Замысел я нахожу потрясающим. Увы, не суждено увидеть его воплощение именно в том виде, в котором он предполагался. Автору - всех благ, я насладился этим фиком.
2 |