Название: | Blindness |
Автор: | AngelaStarCat |
Ссылка: | https://www.fanfiction.net/s/10937871/1/Blindness |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Хогвартс тебя ждет (гет) | 6 голосов |
Первоисточник (гет) | 5 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 3 голоса |
Кома. Книга третья (слэш) | 3 голоса |
Немой (джен) | 3 голоса |
МайкL рекомендует!
|
|
Видящий магию слепой Гарри. Очень достоверно разворачивается этот фантдоп, создавая общую картинку. И дары смерти прекрасно вписались в тему. А уж отдельные расы оборотней, вампиров и домовых эльфов - вообще класс.
18 октября 2023
1 |
komon рекомендует!
|
|
Очень рекомендую, трогательная и сложная для эмоций вещь. Сюжет не банальный, динамичный, разный. Романтика странная, но в целом, для двух чудаковатых человечков- очень естественная. Концовка неплохая, финал больше открытый, но намёков достаточно, а почти все сюжетные линии не забыты и пришли к своему эндшпилю. Правда мне в конце было немного грустно, от тех моральных и душевных потерь, которые понесли герои. Даже слезу пустил, а мне как бы 25, а не 15 годиков.
Отдельное спасибо переводчику, пунктуация прям идеальная для читалки (нет кучи тире которые отделяли бы страницы, а то как робовойс начнет выдавать:"тире, тире, тире, тире...") |
малкр
|
|
Mari_Ku
Буду ждать)))) 2 |
Спасибо за новую главу, мне все больше и больше нравится фанфик.
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Галчонок
Вот вам ещё ;) Мы рады, что история пришлась по вкусу! 1 |
Трагично, но логично... Жду с нетерпением!
1 |
Какая-то маленькая глава, но перевод очень хороший. Единственное, можно было как-нибудь выбелить переход между событиями
Что-то про Хог. *** Что-то про ГП. 1 |
Спасибо за перевод)) жду продолжение
1 |
3 глава опечатка: "Косая аллея был шумной"
И судя по всему, у Гермионы не особо сильные проблемы с речью как казалось. |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Darkolo
Спасибо) Просим прощение, исправим) Добавлено 12.05.2019 - 22:11: bleak_black_fox Будем надеяться что вы все таки дочитаете эту историю и со временем она не будет для вас монотоной) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
А_Мерсер
Спасибо, мы учтём пожелание. AnnaFilipp Уже работаем) ALEX_45 Согласна. Без истинного избранного планы Дамблдора уже не пойдут как по маслу... приходится жертвовать пешками... 1 |
Черт! Жалко Джинни! Похоже Гарри все таки чуть лучше в роли героя...
2 |
Великолепно! Спасибо за Ваш труд!
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Darkolo
Согласна... пророчество было о Гарри, точнее Волдеморт "выбрал в герои" Гарри, и тут уж хоть четырёх героев на его место ставь - итог будет иным. Oksana Гринберг Спасибо, что читаете) Sacharissa Tugwood Гарри с Роном судьба (в виде Дамблдора) развела, но у них всегда есть возможность встретиться т.к.волшебный мир всё-таки очень тесен... Будем ждать вашего возвращения к нашему переводу)) 2 |
Пока ещё читаю с интересом. Однако, есть нестыковка с каноном. В туалет Гермиона пошла по причине неприветливого отношения ГП и Рона к себе.
|
хочется житьбета
|
|
Severus Snegg
Глава 2. "То, что случилось с Гермионой Грейнджер, изменило их, это происшествие изменило всех гриффиндорцев, но не больше, чем двух мальчиков, неохотно отправившихся на поиски девчушки, которую так обидели их жестокие слова." Разве нет? 2 |
спасибо за знакомство с интересным произведением.
Надеюсь перевод не будет заморожен. 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
леший80
Всегда пожалуйста) Будем стараться довести дело до конца! 1 |
Чем дальше, тем интереснее все закручивается.
А 7 главы пока нет, или текст где-то потерялся? |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Rozmarin111
Пока над этим работаем) Добавлено 15.05.2019 - 08:24: Rozmarin111 Ой я поняла о чем вы. Прошу прощение, не заметила) |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Roksenblack
Будем стараться не редко)) Добавлено 15.05.2019 - 10:42: Очень рада что вам понравилось) 2 |
Потрясающе!)
|
Хочется жить, да, спасибо. Просто когда я писал коммент, не дошел до этого события. )
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Darkolo
По идее, в каноне он действительно достаточно инфантилен, наивен... А в фанфике, скорее благоразумен. У него есть свои интересы, можно сказать, увлечения, хобби. Но при этом он не рвётся спасать мир, мстить за родителей итд итп... Наверно, вы правы) Здесь характер Гарри противопоставлен канонному. Посмотрим, что из этого выйдет) Что касается Сириуса и Ремуса, их действительно поцеловал дементор. Но, как говорят, без души человек/маг долго жить не сможет, поэтому, вполне логично, что они вскоре оба умерли. А дальше...их кремировали. "Были проведены закрытые похороны Сириуса Блэка и Ремуса Люпина, точнее, останков волшебников, испепелённых жаром Феникса". 1 |
Это что—то невероятное! Что—то новое! Очень понравилась вещь, буду ждать продолжения.
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
riky
Мы рады, что вам понравилось! Продолжение не за горами)) |
Всё страньше и страньше… Спасибо вам большое!
|
Интересно. Гарри несмотря ни на что участник. Жду следующую главу с нетерпением.
2 |
Опа Видать пресловутый магический контракт подъехал...
Жду с нетерпением развитие событий! Видимо Гарри таки поедет в Хогварц) Добавлено 17.05.2019 - 20:18: Syapochka Тоже удивило) А еще Виола) 1 |
Это очень красиво, надеюсь переводчикам хватать сил и терпения, чтобы перевести это все. С нетерпением жду продолжения.
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Kagura
Показать полностью
К8ст8кYYн о5онньор Rozmarin111 ALEX_45 Кайневин Мы очень рады, что вам нравится работа! Спасибо за отклики) Когда видишь отдачу и работать больше хочется! Darkolo Это скорее у Дамблдора с его планами замкнуло, ему нужно было, чтобы о Гарри забыли и у Тёмного Лорда заодно, только ему как раз Гарри и нужен. Вот оно, столкновение интересов) Syapochka Что касается основных цветов, что-то он помнит, многие дети в год уже знают цвета, где-то Петуния постаралась - она ведь занималась его образованием и уделяла ему много времени. Она вполне могла рассказывать ему об оттенках. Ну и, я уверена, Гермиона рассуждала с ним на эту тему. Учитывая страсть Гарри ко всему новому и хорошее воображение, он вполне мог описать Гермионе то, что видит, а она - осыпать его терминами с названиями цветов. Но его личное восприятие этих цветов может и отличаться от общепринятого. Это всё субъективно. Что касается, "виолы", воспоминание об этом цвете могло и сохраниться, если у него были стойкие ассоциации, например, с любимыми цветами мамы, с её любимой кофтой, или своей игрушкой ит.д. В таком случае немудрено, что его так зацепил оттенок Гермионы. Но это всё мои предположения) 1 |
Спасибо за перевод)) Замечательное произведение.
|
Когда же следующая глава будет? Заждались уже
1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
К8ст8кYYн о5онньор
Стараемся из-за всех сил! 4 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Глава оказалась размером с миди. Мы переводим, так что немного терпения)
5 |
Ух ты, даже не думала, что перевод меня так зацепит! Интересно и очень приятно читать!
1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Abstractedly
Мы очень рады) 2 |
Отличная работа. Продолжайте в том же духе. Молодцы. Интересно, Гарри заставят остаться в школе после турнира? Жду следующей глава в ближайшее время
|
Даа, знакомство Гарри с Хогвартсом было ожидаемо удивительным)) спасибо за новую главу!
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
К8ст8кYYн о5онньор
Abstractedly Спасибо! Мы очень рады, что вам понравилось!Продолжаем работу) Мне самой очень понравилась эта глава, особенно идея о том, что Хогвартс живой, что его питает магия студентов. Казалось бы, она лежала на поверхности, но раньше о ней мало кто задумывался, по крайней мере, я её в фиках не встречала. Что касается решений Гарри по окончанию турнира, думаю, об этом рано судить) Ему ещё нужно справиться с заданиями... 2 |
Надеюсь у них всё-таки будет продвижение в отношениях...
Переводчики красавцы! Просто супер! 1 |
Шикарный фик.
Так хочется ещё проды ~_~ |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Все будет немного терпения)))
3 |
отличная глава вышла, а главное бооольшая! Спасибо ребята, за перевод!
|
Ого, а вы не шутили на счет Миди! Восхищаюсь вашим упорством. Я, по ощущениям, выдохся бы после первого абзаца, если вдруг начал переводить.
Показать полностью
Ну очень мне нравится здешняя Петуния. Она здесь не просто адекватная, как в других некоторых фанфиках, а какая-то просветленная что ли. Как будто сбросила с себя груз и это прямо таки ощущается физически(и перевод это передал, спасибо). К чему это я? Жаль что здесь так мало появляются родственники главных героев. В обратном случае фанфик был бы более атмосфернее и герои бы раскрылись больше и лучше, так еще он бы увеличился раза в полтора. А так автор будто бы торопится зашвырнуть героев в школу. К чему это я? Ах да, какие-то отношения у Гарри и Гермионы через чур сухие и деловые. Понятно что они собраннее и умнее чем в каноне, но они же, блин, подростки. Я не прошу флаффа и романтики, их и так хватает, и, периодически в тебя подобными историями бросают как кремовым тортом в мультиках, но больше теплоты не хватает. Да еще складывается ощущение, что Гарри использует свою подругу. Это конечно не так, но как-то не акцентируется момент на дружеских отношениях парочки. Интересен момент с живой школой. Лишь в парочке полузабытых фанфиках встречал. Да и что за особенность ауры Дамблдора? Спасибо за отличный перевод! С нетерпением жду продолжение. Опечатка "...а также заранее приглашеем на все запланированные торжества..." "Внезапно все профессора, сидящие во главе стола, внезапно посмотрели в одном направлении..." Многовато "внезапно" наверное. 3 |
хочется житьбета
|
|
Darkolo
Спасибо за блошки, поправила. |
Следующая глава такого же размера?
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
Нет но мы проверяем)
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Darkolo
Что касается отношений Гарри и Гермионы, немножко терпения, автор старается раскрывать эту линию постепенно, но скоро он вас обязательно порадует) Петуния мне здесь тоже очень нравится, но боюсь, если фанфик будет еще длиннее, переводчики (т.е.мы))) сойдут с ума, а читатели могут потерять интерес (конечно, я могу ошибаться). На счет аур главных героев, думаю автор нас ещё просветит, не буду забегать вперед. Вообще, что мне нравится в этом фике, вопрос магии, аур, цветов и их особенностей раскрывается постепенно, буквально дозируя информацию для читателей, тем самым подогревая интерес) Спасибо за внимание к нашей работе и за помощь в ловле блошек))) Добавлено 25.05.2019 - 12:41: ALEX_45 Думаю, Володя его просто так в покое не оставит, но учитывая предстоязий турнир, Гарри до встречи с ним ещё нужно дожить) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ovs
Фик действительно очень большой, наверно поэтому его и не брались переводить раньше. И написан действительно очень грамотно и интересно, в этом я с вами согласна. Хотя, порой и трудно переводить отдельные моменты. Предупреждения выставим, спасибо) 1 |
Спасибо! Отличный бал и встреча с Луной!)
Будут ли предприняты действия супротив нарглов?) |
я прочитала фантик до конца, и я под неизгладимым впечатлением. полный улёт, конечно
желаю удачи с переводом! обязательно прочту его ещё раз, когда вы закончите перевод |
Очень хорошо. Отличная работа. Жду следующую главу с нетерпением
|
ЛЕПОТА. Спасиб за ваш труд уважаемые.
|
Какая прелесть!
2 |
Какая красивая и оригинальная история! Просто шикарно! Читается на одном дыхании. Жду продолжения!
1 |
Спасибо за такое регулярное появление обновлений, уважаемые переводчики! И к тому же перевод просто блестящий, читается легко, будто текст изначально на русском языке написан.
2 |
хочется житьбета
|
|
forcefer
А вы в теме, да? Помогите, пожалуйста, сформулировать нормально. 1 |
Цитата сообщения хочется жить от 27.05.2019 в 15:11 forcefer А вы в теме, да? Помогите, пожалуйста, сформулировать нормально. ЛГУ матмех И неоконченные 2х годичные кусы психфака, которые якобы давали диплом психоаналитика... ... очень весело, учитывая то, что психоанализ у НАС считался шарлатанством... Зато термин был модный и время коммерческое... поэтому давали психологию толпы и допроса... К сожалению уже прошло почти 25 лет... Сами понимаете... Судя по всему у автора все в порядке с образованием, что редкость,и он использует свою теорию магии завязанную на теорию множеств и теорию игр. Плюс необычное зрение Гари... Очень интересно.... Ваш перевод хорош! Но там где вы наталкиваетесь на специфические термины получается бред... Я на автомате попытался предать смысл фразе Гари, уверен что исправления правильны, но чтобы понять: -- Это сравнительно простые и, естественно, краткосрочные данные. Надо хотя бы видеть оригинал... Не воспринимайте это как критику вашего перевода... но в таких моментах надо иметь профильное образование.Попытайтесь гуглом перевести хотя бы литературу по программированию - бред получится,а если вы попытаетесь обработать его Литературно получится Жуткий бред... ... ну в фанфике... можно просто проскочить текст. Типа Гари сказал что-то умное... но там я думаю много на это завязано. Термин игра с нулевой суммой применим и к литературе,например возьмем Золушку... - мачеха плохая - Золушка хорошая - Принц - основа - Золушка побеждает мачеху выходит замуж за принца Если мы напишим фанфик на оборот: - мачеха - нечастая вдова в одинучку поднимающия 2-х детей - Золушка - бесчувственная эгоистка паразитирующия на горе отца и имеющия "Deus ex machina" (к стати этим термином уже лет триста на- зывали в литературе то,что сейчас называют Роялем и Мери Сью,то есть затыканием дыр в сюжете) в смысле феи Крёстной... - Принц - основа - в результате добрая Мачеха побеждает плохую Золушку и колдовство Злобной феи... и мы получим... Игру (процесс,произведение) с Нулевой Суммой... Угадайте какой сюжет не нулевая сумма? P.S. Я могу попробовать вам помочь,если в этом есть, острая необходимость,но думаю тогда, всё через чур задержится. По вполне понятным причинам... Я думаю просто учитывая выше сказанное вы без труда найдете переводчика на технические моменты, и да я бы советовал его найти... потому что подозреваю что развязка будет завязана на что- то подобное... P.P.S.Ещё раз спасибо за замечательный перевод. |
хочется житьбета
|
|
forcefer
Спасибо. Я очень надеюсь, что Гарри не будет углубляться в тех.моменты. Но если что, будем звать на помощь. 2 |
Когда следующая глава?
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
К8ст8кYYн о5онньор
Как раз над ней работаем! 1 |
Вы очень молодцы!)
1 |
Бл*ть, это прекрасно. Интересное развитие сюжета и отличный перевод. Что ещё нужно для счастья?
|
Милотаааа :3
Спасибы =) |
Mari_Kuпереводчик
|
|
К8ст8кYYн о5онньор
nikolay26 -Emily- alanaluck Rozmarin111 Arlequin MonkAlex Спасибо вам за отклики! Будем стараться и дальше радовать вас. Немного забегу вперед и скажу, что следующая глава будет очень интересной и насыщенной событиями. Чуточку терпения) |
Mari_Ku
Ух, умеете же подогреть интерес!) |
Mari_Kuпереводчик
|
|
-Emily-
Это все фанфик виноват) там что не глава, то обязательно что-нибудь интересное происходит! 3 |
Благодарю за обновление!) Жду нового!)
Ну вот) Седрик и Невилл живы... Зато погибли с десяток ноунеймов... |
Ох, какая глава! Грюм сбежал, да?( А что с Волдемортом?
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
-Emily-
Хм это в следующей главе скажут) Добавлено 29.05.2019 - 15:14: Все будет) 3 |
Хорошая работа. Ждем следующую главу с нетерпением
1 |
огогого, какая глава! Очень интересная и большая! Спасибо за перевод, реально крутая работа
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
К8ст8кYYн о5онньор
Спасибо) Все будет)) Добавлено 29.05.2019 - 21:48: Ir-San Спасибо! Нам очень приятно! С таким фанфиком и работать интересно) |
В своё время я читал несколько фиков по ГП где ГП был слеп, но этот Фик выделяется на их фоне ярким пятном. Надеюсь перевод не будет заброшен.
|
малкр
|
|
Не знаю как в дальнейшем, пока-что не Дамбигад. Так спасибо за перевод))))
2 |
Круто. Неожиданно. Спасибо.
|
Отзывы слишком уж хвалебные,хотя Дамбигад я не читаю,попробовать чтоли
|
малкр
|
|
malikos2k
Пока не Дамбигад. Он простой благонамеренный экстремист 2 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Попробуйте вы не чего не теряете)
1 |
Надеюсь очень скоро следующая глава?
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
Да скоро) Главы стали большими до этого они были меньше, но сейчас... Но мы будем стараться проверить быстро и качественно)
4 |
elena4119
Успехов вам! 2 |
Удачной работы вам. Дерзайте
1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Спасибо) Мы будем стараться))
1 |
Опечатки:
"Гарри не стал ждать, когда увидел, какмв руке Петтигрю блеснул металл." "...будто описывалась (описывалось) ужасное увечье..." Если хотите, могу в ЛС бете кидать. |
хочется житьбета
|
|
Darkolo
Благодарствую. Можно и сюда, как вам удобно. |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Darkolo
Думаю стоит да в ЛС так как что бы бета видела, но я вас поняла мы исправим) просим прощение) |
хочется житьбета
|
|
elena4119
Да уже. |
Ого… Всё страньше и страньше…
|
Отличная новая глава! Благодарю за великолепный перевод!)
Какой Гарри однако Рациональный) будем надеяться что Гермиона его расшевелит) |
Ого! Неожиданно с меткой на щеке. Жаль, что он ТАК быстро возродился...
Способности Гарри впечатляют, но не могла ли статья Виолы его раскрыть своим содержанием? |
Отличная работа. Дамби уже наверняка догадался что таинственная Виола Джеймс это Гарри с Гермионой. Жду следующую с нетерпением
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Kagura
То ли еще будет) ALEX_45 Спасибо! Обязательно расшевелит! -Emily- Всем теперь известно, что Крауч-мл. Пожиратель, метку можно и не скрывать... Что касается статьи, Гермиона, конечно, писала явно не шифруясь. Но с др.стороны, мало кто знает об особенностях зрения Гарри, разве что профессора... К8ст8кYYн о5онньор Если только он читает научные журналы по трансфигурации) |
Mari_Ku
В каноне вроде читал |
Ух, какие повороты
1 |
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 02.06.2019 в 10:34 Mari_Ku В каноне вроде читал Напрямую не говорилось,но по идее должен был,он же бывший профессор трансфигурации |
Mari_Kuпереводчик
|
|
kompot-70
Спасибо! Рады, что вам понравилось! Сюжет действительно интересный и небанальный, с таким и работать приятно. Добавлено 02.06.2019 - 22:38: malikos2k В том то и дело, что бывший! Люблю этот персонаж, но по факту, в каноне он больше плетением интриг, организационной работой и детективной деятельностью занимается нежели трансфигурацией) 2 |
Надеюсь глава будет очень скоро
|
Спасибо за новую главу!
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 03.06.2019 в 10:25 Надеюсь глава будет очень скоро Через пару дней, может раньше. Работаем) 2 |
Какая глава! Я даже не знаю, что и сказать... мне понравилось))
Спасибо вам большое за такую работу! 1 |
Благродарочка!)
|
Отлично. Гарри могущественный волшебник. Воплощение Мерлина. Удачной работы вам
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
-Emily-
Очень рады, что понравилось! ALEX_45 И вам спасибо за внимание к нашей работе! К8ст8кYYн о5онньор Спасибо! На счет вопрощения Мерлина - не знаю, но вот ученый он - гениальный, аналитические способности не пропадают зря) |
Mari_Ku
Может Мерлин и был ученым в свое время. Кто знает |
Mari_Kuпереводчик
|
|
К8ст8кYYн о5онньор
Справедливо! Все возможно) |
Я стал жадным и жду новой главы )) отрывает от чтения только то, что слдеующей главы нет ) и снова спасибо! )
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
Все мы немного тупим, может и ГП немного не понимает и со временем до него дойдет? Кто знает? Будем надеятся что до него дойдет и он вернёт себе зрение
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Ведун
Вы очень вовремя затронули этот вопрос, немножечко терпения))) Добавлено 07.06.2019 - 10:07: Severus Snegg Уже работаем ;) Вам спасибо! 1 |
Девушки огромное спасибо за перевод, только не бросайте
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Будейчук
Не собираемся) Нам самим интересно с этим фф работать)) |
Вредная Заяпереводчик
|
|
kompot-70
Полностью с вами согласна) но таковы авторы) |
Вредная Заяпереводчик
|
|
я думаю автору это не раз говорили)) И да, это потрясающий фанфик
|
Спасибо за новую главу!
|
Отличная прода! Похоже, Гермионе нужно брать все в свои женские руки) Иначе так и не дождется)
|
Наконец то. Интересно когда Дамби начнет приманивать Гарри? Ждем следующую главу с нетерпением
|
ALEX_45
Хотелось бы,а то Поттер хоть и умный в науках,но олень в папу по жизни Добавлено 09.06.2019 - 17:19: К8ст8кYYн о5онньор Ну как же без доброго дедушки то!Будет уж точно,силы бобра не дремлють! 2 |
Не знаю: на дамбигад как-то не очень тянет. Козел, конечно, но...
|
Что за неуравновешенные крики. Спокойнее, уважаемый.
1 |
ArtoriusCastus
Да какие тут крики.Переживание,что заграничный автор попрет по шаблонному канону и Поттер пойдет рогами крушить в однеху врагов)))Бяжать нуна,бяжать!)))В Японию,на Акихабара))) |
Цитата сообщения kompot-70 от 10.06.2019 в 19:38 malikos2k А кому эта сраная Англия нужна,кроме аристократов и неудачников?Гридевальд попытался и что?С кем Волди геноцид устраивать будет?Десяток Внутреннего круга и полтинник Внешнего?Так этого хватит Лондон геноцидить)))Учитывая,что Англы запретили у себя магию крови,демонологию и т.д,а на Руси,в Китае,Европе-нет,да и народа там поболее.Англия для остального мира,как резервация с дикарями.И да-зачем же сразу в бункер то лезть???Есть аврорат,дмп,невыразимцы-ВОЕННАЯ ВЛАСТЬ!вот пусть и машут палками!А мальчишку то нахрена с флагом в попе в политику тащить?На основании пророчества?Ой я вас умоляю!Ацтеки,Ванга,Настрадамус и т.д каждый год нам пророчат-придет писец!Дед -ОДИН!!!никто больше!!!услышал пророчество пьяной,стихийной пророчицы и все!-иди сынку на войну с местным Махно!Один раз словил по глазкам,глядишь второй раз повезет!Ага!ну лично я бы тааак разбежался,что хрен бы нашли!Пущай местный ОМОН,ГРУ,ФСБ,ВВ воюют Англия как минимум родина величайшего волшебника канона-Мерлина(учитывая то,что он реально учился в Хогсе и его имя произносят как "Господи Иисусе"),демонологии и магии крови это высер вашего больного слхнания,мы знаем точно только про три школы магии,британскую,французскую и хуй пойми чью,из них по "боевым" направлениям выделяется Дурмстранг,вот только проблемка,чемпион и выпусник Дурмстранга отхватил от Поттера даже используя Непростительные,а Геллерт Гриндевальд имея Старшую Палочку и не имея в отличии от Альбуса ограничений на Темную Магию отхватил от последнего так,что до кгнца жизни сидел в собственном ГУЛАГе и не рыпался Будьте добры,не сравнивайте клоунов наших клоунами мира,где летающая голова без тела не вызывает особого удивления,в пророчества как минимум верят Волдеморт и Дамблдор и ты,жалкий грязный магл считаешь что знаешь о магии больше них? Геллерт терроризировал Европу и Америку,чего-то тамошние кровавые колдункеры и демонопоклонники заглатывали по самые легкие пока Альбус дружка не успокоил,с чего бы это? Пророчества реальны-оба пророчества Трелони сбылись,если Роулинг утверждает что Волди не уюьет никто кроме ГП-значит от переживет и Аваду,и чан с кислотой и прямое попадание баллистической ракеты Единственный тут адекватный варик-пленить его и запытать до безумия,но удачи запытать чела,который ритуалами себя из человека в НеХ превратил Ничего кроме кучки говна и фанонных штампов я не услышал 1 |
хочется житьбета
|
|
kompot-70
Не забывайте, что это перевод. Кричи, не кричи - а авторская вариация останется. 1 |
Цитата сообщения malikos2k от 11.06.2019 в 02:48 Ты бы так разбежался.... бы там же Хагрид в хижине прибил Из милосердия к болезному Эммм.А причем тут я?)))Не я же супергерой олень-младший)))Попал бы,просто как запахло керосином-сбежал.Хагрид бы прибил?А я бы к нему полез?)))Ну пофантазируем:попал как НМП.если сил как у Поттера в ЭТОМ фанфике-Хагрида размазал бы.Нет?Автоматы никто не отменял!Х не слон-завалил бы.Не личное мнение-фанфик *Дедушка П* и еще есть где в Лили попадает боец Отто Скорцени с 1945года.Палочка и технологии решают многие проблемы.И не надо про щиты!-бомбарда сметает с щитом,скорость пули-выше,плюс чары на пулю-не?)))Так что не убил бы он меня,не дождёсся,прааативный))) Добавлено 11.06.2019 - 13:32: malikos2k Геллерт где обломился?В России(Европа по традиции прогнулась)Т.е пока он развлекался с неорганизованными магами-он был сила с армией.Думаю маги Руси были не слабее,так?Волди хватило на махновщину в Англии,ну за деньги набрал бы наемников,по примеру Геллерта потусил в Еврозоне)))Опять в Россию?)))опять по морде настучат.Думаю выше Англии его возможностей нетути.Так что нет никакой опастности,что Волди в мир вылезет-побьют'с!Гриндевальд политик и полководец-зобрал в кулак тысячи магов идеей.У Волди война в песочнице десятков ПС.Награда отличная-круцио на завтрак)),идея фикс-убить Билла!(гы-Поттера) и все!!! |
Цитата сообщения kompot-70 от 11.06.2019 в 13:17 Эммм.А причем тут я?)))Не я же супергерой олень-младший)))Попал бы,просто как запахло керосином-сбежал.Хагрид бы прибил?А я бы к нему полез?)))Ну пофантазируем:попал как НМП.если сил как у Поттера в ЭТОМ фанфике-Хагрида размазал бы.Нет?Автоматы никто не отменял!Х не слон-завалил бы.Не личное мнение-фанфик *Дедушка П* и еще есть где в Лили попадает боец Отто Скорцени с 1945года.Палочка и технологии решают многие проблемы.И не надо про щиты!-бомбарда сметает с щитом,скорость пули-выше,плюс чары на пулю-не?)))Так что не убил бы он меня,не дождёсся,прааативный))) Добавлено 11.06.2019 - 13:32: malikos2k Геллерт где обломился?В России(Европа по традиции прогнулась)Т.е пока он развлекался с неорганизованными магами-он был сила с армией.Думаю маги Руси были не слабее,так?Волди хватило на махновщину в Англии,ну за деньги набрал бы наемников,по примеру Геллерта потусил в Еврозоне)))Опять в Россию?)))опять по морде настучат.Думаю выше Англии его возможностей нетути.Так что нет никакой опастности,что Волди в мир вылезет-побьют'с!Гриндевальд политик и полководец-зобрал в кулак тысячи магов идеей.У Волди война в песочнице десятков ПС.Награда отличная-круцио на завтрак)),идея фикс-убить Билла!(гы-Поттера) и все!!! Геллерт ни в какой России не обсирался,его связь с нацисткой Германией выдумана фанатами из-за того что его победили в 1945ом.У Волди есть НЕБОЛЬШОЕ преимущество перед Гринди,он круче Гринди как маг,он бессмертен и убить его может только ГП НЕБОЛЬШОЕ,малюсенькое преимущество |
malikos2k
Показать полностью
Аааа!значит умный мужик-в Россию не лаааазил?!И Гриндевальд круче-у него Бузинная палка была!А это как папуасы против автомата!)))И даже у Кощея смерть в хоркрусте была-в игле)))пришел чел и нет иглы)))Собрал,чашу,кольцо,диадему,медальон-вот и Волди смертный)))Или читал фанфик,Гарри с Гермионой НЕ СОБРАЛИ их,просто своим "навигатором" в башке Гарри чуял где и когда дух Волди в кого то лез и просто в очередной(скажем так стопятый)раз-убивали,дух улетал,чуток набирался сил для вселения и дох по новой)))прикольный вариант фанфика?)))Так что не крутой Волдеморда,а псих слэш озабоченный Поттером))) Добавлено 11.06.2019 - 14:12: malikos2k И Гринди Европу раком поставил,а Волди ДВЕ войны "воевал" с Орденом Жареной Курицы!Где боевиков-Маккошка,Грюм,Пруэтты,ну Блэк,бабка Долгопупса и скажем пяток еще.Остальные "члены" ОПГ-Уизли,чиновники??короче "диванные бойцы".Уизли таааак воевали,аж 7х бойцов настругали))).С кем воевал то великий и ужасный???И легко быть сильным на фоне торговцев,забывших выше акцио,секо,репаро(ну утрирую немного!)-Малфои,Гринграссы.Они торгаши,а он-ученый,знания-сила!Ну добрый деда Дамби такой же крутой-не зря же друг с другом лично не дрались!Ссыкотно!)))Побьёть!)))Логично? Добавлено 11.06.2019 - 14:29: Да и если отнестись с юмором-две ОПГ делят поляну(Черкизовский рынок-Британию) за власть,финансы.Мародерствуют порой,ну секс-наркотики-рок н ролл и обкуренная Трелони!!!))Ну просрали ПС и власть и бабки и свободу.Вернулся пахан и снова разборки!Ах даааа!Если Волди бессмертный,небоится никого-ПАЦАН ТО ЕМУ НАХРЕНА???он же бессмертный!!!ладно дневник и медальон просрал,зарыл остальные в Албании,Румынии у драконов,в Африке блин!!!Тело для вселения в стазисе рядом трудно припрятать???И все!!-забыл про пацана не умеющего ни-хре-на!И гаси ОПГ Ордена жареной курицы!Логика и хардкор рулит!))) |
И просьба,кому интересен данный фанфик-ставьте *рекомендовано*.На главной странице сайта фанфик потихоньку ползет вверх)))уважьте девочек-переводчиц!)))
1 |
kompot-70
А где это поставить? |
Linazaria
Написать рекомендацию. |
Цитата сообщения kompot-70 от 11.06.2019 в 13:57 malikos2k Аааа!значит умный мужик-в Россию не лаааазил?!И Гриндевальд круче-у него Бузинная палка была!А это как папуасы против автомата!)))И даже у Кощея смерть в хоркрусте была-в игле)))пришел чел и нет иглы)))Собрал,чашу,кольцо,диадему,медальон-вот и Волди смертный)))Или читал фанфик,Гарри с Гермионой НЕ СОБРАЛИ их,просто своим "навигатором" в башке Гарри чуял где и когда дух Волди в кого то лез и просто в очередной(скажем так стопятый)раз-убивали,дух улетал,чуток набирался сил для вселения и дох по новой)))прикольный вариант фанфика?)))Так что не крутой Волдеморда,а псих слэш озабоченный Поттером))) Добавлено 11.06.2019 - 14:12: malikos2k И Гринди Европу раком поставил,а Волди ДВЕ войны "воевал" с Орденом Жареной Курицы!Где боевиков-Маккошка,Грюм,Пруэтты,ну Блэк,бабка Долгопупса и скажем пяток еще.Остальные "члены" ОПГ-Уизли,чиновники??короче "диванные бойцы".Уизли таааак воевали,аж 7х бойцов настругали))).С кем воевал то великий и ужасный???И легко быть сильным на фоне торговцев,забывших выше акцио,секо,репаро(ну утрирую немного!)-Малфои,Гринграссы.Они торгаши,а он-ученый,знания-сила!Ну добрый деда Дамби такой же крутой-не зря же друг с другом лично не дрались!Ссыкотно!)))Побьёть!)))Логично? Добавлено 11.06.2019 - 14:29: Да и если отнестись с юмором-две ОПГ делят поляну(Черкизовский рынок-Британию) за власть,финансы.Мародерствуют порой,ну секс-наркотики-рок н ролл и обкуренная Трелони!!!))Ну просрали ПС и власть и бабки и свободу.Вернулся пахан и снова разборки!Ах даааа!Если Волди бессмертный,небоится никого-ПАЦАН ТО ЕМУ НАХРЕНА???он же бессмертный!!!ладно дневник и медальон просрал,зарыл остальные в Албании,Румынии у драконов,в Африке блин!!!Тело для вселения в стазисе рядом трудно припрятать???И все!!-забыл про пацана не умеющего ни-хре-на!И гаси ОПГ Ордена жареной курицы!Логика и хардкор рулит!))) 1.Волдик не знал что Альбус такой крутой детектив,что вообще найдет пещеру 2.Волдик не думал что кому-то кроме него хватит яиц спиздить чашу из Гринготтса.Это для фанона Гринготтс проходной двор и не банк,а юридическая контора,в каноне его только Волди до гоп-компашки ограбить успел,и то ничего не утащил 3.Нагайну он таскал потому что неуязвимая огромная змеюка неплохой оружие,если бы не Невилл в кустах кирдык бы пришел корешам Поттера 4.Диадему невозможно найти если не "захотеть" её найти в Выручай-комнате Опять же супер детективы хуц пойми как доперли что он не в случайном потойном ходе оставил диадему,а именно в комнате,да еще и нашли в огромном зале эту чашу за несколько минут 5.Он не знал что Дамблдор найдет какого-то таи Огдена и узнает где Волдик жил Даже Волдик узнал откуда его родаки только когда вырос,он даже заподозрить не мог что домик найдут из-за рандомного работника Министерства 6.Дневник Малфой просрал потому что он еблан,судя по всему дневник оставляли бате Малфоя,тот умер в 92ом и сынок сразу избавился от проклятой вещички 2 |
Mari_Ku
А через сколько часу закончете? |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Будейчук
Уже работаем над след.главой, она немного объемнее) 2 |
В комментариях жестокая битва канона и фанона (не осознающего, что он фанон). Кошмар /*0*\
3 |
Цитата сообщения Linazaria от 13.06.2019 в 13:26 В комментариях жестокая битва канона и фанона (не осознающего, что он фанон). Кошмар /*0* Надеюсь я канон ^_^ 2 |
Скоро уже продолжение? Заждались очень
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
К8ст8кYYн о5онньор
Ненадолго выпала в реальность, но сегодня же ночью вернусь к работе! Через пару дней глава будет готова (а может и раньше)) Пока могу обещать, что глава будет большая и интересная! И Гарри начнет развивать ещё один свой "талант")) 2 |
malikos2k
Так точно) по крайней мере пока хд |
Долго еще осталось ждать?
|
Кхе-кхе
Такое чудо не жалко и подождать! И вообще, у дорогих переводчиков и личная жизнь есть, и всё-всё)) 5 |
Да. Народ немного разбаловался от такой скорости перевода)))
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
Главы становятся всё больше, стараемся из-за всех сил) Терпение, терпение и ещё раз терпение))
|
Начало фанфика развитие Гарри и Гермионы показались удачными и свежими !... Ну думаю класс !!! Сейчас почитаю как Гарри раскачивается , а потом все маги будут у него прощения вымаливать !... Текст грамотный ! Глаз радуется события происходят круто !
Показать полностью
А потом постепенно началась какая то бредоересь ! Автор начал превращать стабильный альтернативный сюжет об брошенном но умном герое инвалиде типа Сорви головы из Марвелл, в похождения отмороженного ебанашки ! Да его насильно подтянули в турнир ! Но между турами можно же было тупо отсидеться в библиотеке и дома ! Ведь он оказался на враждебной территории ! Автор сначала показал Поттера продуманным интровертом , а потом сделал его безбашенным фанатиком от науки типа доктора Паганеля ! Да ещё Гермиона ему постоянно под руку подгавкивает как провокаторша ... Дамби активно лезет со своими планами , рыжие ублюдки спалили его возможности в защите !... Он сам как какой то юродивый то лазает со своими исследованиями то драконов изучать ! В общем чем дальше в лес тем толще тараканы ! ... Хотелось почитать фанфик про независимого слепого учёного типа Старка и его верную помощницу Гермиону ( Пеппер) , а автор навертел историю про какого то слепого гебрида Наруто и канонного барана Поттера 1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
lebedinsky1975
Ну это только начало, кто знает как все повернётся) |
А мне нравится.
Нет, жалко, конечно, что он так феерично во всё это влез,но... Написано хорошо)) |
И я о том же ! Текст то отличный , а сюжет ушёл в штопор ! Это бывает когда автор сдувается и пишет,, из под палки,, !... Или подпадает под чье то влияние ...
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
lebedinsky1975
Ну посмотрим что будет дальше, может ещё все измениться) |
Может переводчики фантазию проявят и спасут сюжет !
|
Эммм... Тогда это будет не перевод, а фик на фик
1 |
Библию так же писали !
|
lebedinsky1975
Турнир избежать низзя) Контракт же) К тому же попадание в хог продвинуло иследования |
Ого... ну никак Волдеморт не успокоится, опять на Гарри напасть собрался... Спасибо большое за перевод!
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
Чую он до самого конца будет стараться пока его не прикокошут. Такие упертые)
|
elena4119
Надо бы его добить уже Рил страшно за Гарри... армию инферналов! И куда, собственно? Ведь Гриммо закрыто от посторонних... или нет? |
А мне нравится Гарри-немного-безумный-ученый) и сюжет нравится) и перевод хороший)
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
(≧▽≦) Мне кажется не все так плохо. Дальше больше. В любом случаи узнаем, многие произведения когда читаешь, успеваешь и порадоваться, и разочароваться и много чего. Это ещё даже не середина, а начало. Так что мы не знаем что будет дальше))
|
Просто супер!
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
Ну тут явно у автора совершено другие планы на Гарри и его жизнь ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭
3 |
lebedinsky1975
чел, все уже поняли, что не твой формат и фик тебе не зашел. Успокойся уже. elena4119 спасибо за перевод, теперь снова с нетерпением ждать продолжения. 1 |
Это безусловно очень интересный фанфик. Я не очень люблю читать по английски, но выдержать до конца перевода сил нету. Пойду читать...
|
malikos2k
+++ |
Вредная Заяпереводчик
|
|
В плохом тоже можно увидеть хорошее... Иногда ◉‿◉
|
Цитата сообщения kompot-70 от 18.06.2019 в 14:07 malikos2k А ведь в самом деле в каноне о Дафне и нет ничего и с какого-Королева,хз.Ну типа для для мальчиков зафанфили.Так же как и говнястого Малфоя вместе с боевиком ПС,некрасивого,мрачного,не педагога-Снейпа зафанфить в няшек!Блин-девушки всегда любят плохих?Из ЧЕТЫРЕХ факультетов выбрать ДВУХ отрицательных типов и сделать из них нормальных?Девушки,вы-мазохистки! Хоть в чем-то я с тобой согласен Малфой и Снейп мудаки Положительные персонажи,но мудаки Цитата сообщения kompot-70 от 18.06.2019 в 14:16 Что то с переводом притихли)))-Волдя армию инферналов так долго лепит?)))Может и "Чужого" сделает?)))А то я начал подозревать,что канон помахал ручкой и крыша поехала по странному пути.Движуха в Хоге-в пролете.Гарри разучил пару фокусов вытряхнув души из дементоров.С Гермионой вроде лубофф,но какая то мутная.Возбудился Крауч.Короче чую дальше будет зависеть от того сколько автор травки выкурит))) Добавлено 18.06.2019 - 14:20: malikos2k Кстати прочитай фанфик-*Слизеринец*.он в процессе.Вот там Драко гад конечно,но умный и никаких пейрингов с ГГ.Его сейчас там автор в турнир воткнул и решает-отмазать или пустить)))А тут и турнир то пролетел как фанера над Хогом))) ГГ участвующий в турнире это штамп,п не участвующий это скучно И я перестал читать фикло по Поттериане пока не прочитаю уже набранное 40 мб текста ***** 1 |
Опыты с душами очень интересные. Казалось бы, это уже вундервафля уровня мэрисью, но обоснуй очень логичен, и способности Гарри не торчат роялем в кустах, а хорошо двигают сюжет
1 |
Linazaria
Показать полностью
ОДИН фанфик у меня есть в библиотеке,где есть из канона пейринг Тонкс-Снейп.Это из других Домов."Белая ворона" хоши мурасаки автор.И "Анна".советую.серьёзные фанфики.Луна Лавгут?-фанф "Молочник"-у Криви она в конце жена,но за её заё... удавил бы...130 фанфиков с хеппи эндами и те которые читаю не плюясь от примитива аффторов.Вот теперь жду куда девочки переведут данный фанф)))А так слежу за "Слизеринец"(Драко лапочка,умный,жестокий,семейный)"Песчинка"-попаданец в японца и приехал в Англию.Правда аффтора понесло от канона хз куда,но думаем вернется)))) Добавлено 19.06.2019 - 18:02: Девочки-переводчицы простите если для противовеса или аналога данного фанфа кидаю ссылки на другие фанфы.Но думаю и вам может быть станет интересно прочитать)))Но если в данном фанфе автор начнёт мочить Поттера инферналами и Крауч станет гласом Волдика,Поттер перестанет ДУМАТЬ-я буду ждать,когда вы найдёте адекватный фанфик для перевода. Добавлено 19.06.2019 - 18:13: И не надо ребята доказывать какой Поттер вумный!Глазками увидел зубы,дементоров распотрошил...Не умея плавать-поплывёшь?Не умея на велике-поедешь?Не умея и не зная на машине-поедешь?Он дементоров сроду не видел и за пару сек их раздербанил!Вундеркинд?Так и им нужна база,основа,теория.А он откуда такой крутой???Библиотеку Блеков не читал.Самостоятельно?Откель литература???Хога?Так он там был судя по частям пять минут!!!Аффтор поплыла...Свела бы на миди |
Mari_Kuпереводчик
|
|
kompot-70
Не забывайте, что это "Лорд из кольца". По сюжету у него нет воспоминаний о прежней жизни и о своем могуществе. Если не ошибаюсь, крестраж-кольцо он сделал еще в школе, соответственно перед нами предстал подросток, практически ровесник Поттера, которого все считают настоящим темным лордом. Более того, этот "подросток" знает, что Гарри убил его уже дважды. Отсюда и страх. 2 |
Голуби не чирикают.
1 |
хочется житьбета
|
|
Galina5750
Не щебечут, ага, и голубь не маленькая птичка, знаем, страдаем. Тут или у автора проблемы с восприятием, или Гарри перепутал. 2 |
Цитата сообщения Galina5750 от 23.06.2019 в 12:57 Голуби не чирикают. Ну если у автора Волди какойто неправильные,то чирикающий голубь-в тему!))) 1 |
хочется житьбета
|
|
kompot-70
Вспомнила Чуковского: "Кому велено чирикать - Не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать - Не чирикайте!" 1 |
хочется жить
Когда хоть это чудо импортное проду напишет? 1 |
А когда планируется продолжение (и планируется ли)?
|
хочется житьбета
|
|
jormungand_93
Уже бечу. Сегодня будет. |
Интерэээсно-фейспам делать придется с воплем-"Ну что она курила????!!!!"или порадоваться)))
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
MonkAlex
Но при этом он потерял память и в этом минус. |
Гарри Поттер! Я пришел убить тебя!
Показать полностью
"А то я не понял"..... Пафос наше все?)))Метод убиения Володи и К* оригенален и интересен.Но есть охрененное НО.Гермиону прошибло на идею нести магию в мир маглов-корпорация.Автор забывает почему маги прячутся(во многих фанфах есть эта идея и чем заканчивается).Маги оказываются в роли подопытных кроликов в лабораториях,люди уничтожают магов-кому понравится империо,обливейты и гммм трахнутые маглы непомнящие от кого ребенок.За идею обьединения борется дед Альбус Д,Грейнджер не его внучка?)))МАГУ не нужны достижения маглов-с палочкой можно построить дом в пустыне и вырастить оазис(если не ленивый и учился)Полеты в космос?-а нахрена они магу?))Интернет,кино,телевизор?Так та же Гермиона магичит и живет в мире маглов и не пыхтит.А вот МАГЛАМ маги ооочень придутся по вкусу)))-ЛЕКАРСТВА,лечение от многих недугов,артефакты,зелья.Так что идея помочь ВСЕМ людям опасна,не туда автор завернула.нет всеобщего блага,есть близкие,родня. Добавлено 30.06.2019 - 17:46: elena4119 Угу,потеряв память ему хрен докажешь,что хозяин-Гарри)))-пришибет ненароком как вторженцев в дом Блеков))) Добавлено 30.06.2019 - 17:48: И сходил бы в Лютный,поймал бандюгана и "омолаживал" бы его пока не сдохнет)))- нахрена Кричера то мучить!!! 1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
kompot-70
Ну Грейнджер скорее выдвинула предположения, а уж рискнут эти двоя на такой отважных шаг или нет думаю будет рассказано далее. 1 |
Шикарная глава! Вот прям супер-супер-супер-супер-супер, и перевод отличный, очень внимательно, тщательно, с любовью выполненный :) Great job!
Спасибо огромное!) 2 |
Цитата сообщения kompot-70 от 30.06.2019 в 22:00 elena4119 Аффтор думаю придерживается канона-борьба Герми за права домовых(ГАВНЭ),возмущалась-с какого то эмм хрена знания родов не в народе))),Думаю она техномаг-все для народа(маглов)Даже по канону не понимала строение,иерархию магмира.А Поттер... Нююю теленок пойдет за телочкой)))приносить всеобщее благо))) Добавлено 30.06.2019 - 22:12: Прикинь психотип канонной Грейнжер...НЕПРИЯТИЕ ЗАКОНОВ МАГИЧЕСКОГО МИРА-домовики жрут магию и служат,аристократы-власть и мира магов и маглов(дура отрицает,что аристо магов могут эту ... ничто звать и считать никем)типа королеве Англии есть дело до простолюдинки Грейнджер!!!Полезла в чужой монастырь со своим уставом,в Тулу со своим самоваром и т.д.Матюков на канон не хватает...Тетя Ро дала АХРЕНЕННУЮ идею,сказку про магов рядом и ... Обосрала ВСЁ!!! Ляпами и нелогичностью(((За которую уцепились авторы фанфов и порой делают абалденную историю,до которой тетке Ро далеко))) Из какой задницы надо читать канон чтобы не заметить аналогии с нациками не только в идеологии,но и в методах? Волдик также как и Гитлер,наообещал золотых гор,налетела пачка придурков+немного людей с верхушки,считающих,что Волди(Гитлером) можно управлять,а потом вместо того чтобы очищать мир от грязнокровок(евреев) начал мочить всех и вся,включая чистокровных(не-унтерменьшей) просто чтобы уже причастным не к кому было валить Власть аристократии в магмире-фанон,если бы у них в руках была власть их бы не поставил на колени целовать мантию первый попавшийся родовитый полукровка с магическим талантом У них аристократов(нацистов) как раз не было власти,в связи с чем они вместо того чтобы бороться за власть начали охоту на грязнокровок(Холокост) Фактически пойдя вабанк,либо господство над магмиром(миром),либо Азкабан(смерть) Вопрос,зачем играть в казино на все деньги если ты не нищий оборванец,а богатейший бизнесмен города? Ответ:Незачем,потому что они как раз оказались у разбитого корыта когда мозги маглорожденных Гермион оказались важнее крови "благороднейших и древнейших" Креббов и Гойлов 1 |
Цитата сообщения kompot-70 от 01.07.2019 в 02:33 а когда мозги маглорожденных Гермион оказались важнее крови "благороднейших и древнейших" Креббов и Гойлов Еще раз-в чужой монастырь нефиг лезть с магловскими понятиями.Нацизма хватало и у маглов.Англия-королева-аристократы и гммм ну например негритосы-эммигранты.Есть равноправие?Так с какого в маг мире Грейджеры(паралель с неграми в маглмире)должны быть выше аристократов?По социальной лестнице та же Лаванда Браун выше по статусу.И рассуждая логически-кроме 28ми семейств "благороднейших и древнейших" нет никого древнее???не поверю.Просто умные не полезли в войнушку двух ОПГ)))-Ордена курицы и Любителей пожрать)))Нет тут нахрен никакого нацизма!!!!Есть аристократия и ее законы!!!в обоих мирах!!!Как королева Англии не встанет рядом с обычным челом,так и Малфой рядом с Грейнджер,Криви и т.д.И мозги того же Драко Малфоя думаю покруче маглы с палочкой!знания рода против зубрилки??))ню-ню)) Знания рода против зубрилки показали,что за все 8 книг положили десятки пожирателей и ни одной Гермионы И в то время как Люциус Малфой,самый аристокрастистый аристократ канона не выиграл НИ ОДНОГО поединка за ВСЕ книги/фильмы Гермиона натаскивала ГП,который позже разносил пожирателей в Битве за Хог без бузинных и близнецовых палочек со 100% побед Единственный раз когда Гермиону достали-в Отделе Тайн,и то доставатель потом в Азкабан попал и не казнили его вместе с компашкой только потому что магмир у Роулинг шибко добрый Кстати,твой хваленый аристократишка один-единственный раз все таки довел спор с Грейджер до прямого конфликта КОНКРЕТНО с ней и в итоге...получил в нос и расплакался Это гений вроде Гермионы не должен стоять рядом с такими отбросами вырождения как Малфой и компания Королева Британии воспитывалась соответсвующим образом,крайне эрудированна и умеет вести себя на публике,в отличии от быдлана-Малфоя,который больше похож на сына "новых русских",чем на британских аристократов 3 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
-Emily-
Спасибо ;) Очень приятно это слышать! Будем и дальше стараться)) |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Zombie777
Не думаю что присмоторщики что то сообщат. Они боятся его до усрачки. Некромантия темный дар и он запрещен, но ради сохранение своих некчемных тушек они будут молчат. Их не трогает ну и ладно, да и потом он же действует во имя ВСЕОБЩЕГО БЛАГА под руководством 3D. Так что все хорошо. Он взял над ним опеку? Он пусть и разбирается! И между волди и Гарри они явно выберут последнего. Так как они уверены сто процентов в том, что мозги ему Дамби уже промыл. И он повелся на слезную байку о страшном Волди и бедных несчастных магах! 1 |
Чувствую, с этой главы начнется полное АУ, причемочень интересное!
1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Rozmarin111
Да все дальше и дальше автор уходит от канона) |
Прекрасно. Однако, дрон в 96-97гг?? ))
|
elena4119
вы переводчик, вам виднее. |
Цитата сообщения kompot-70 от 01.07.2019 в 14:09 malikos2k Тетя Ро как была необразованной домохозяйкой,так и писала как быдло.В курсе,что несмотря на миллионы за книги ее НЕ ПРИНИМАЮТ в приличных домах Англии?)))Вот и описание того же Малфоя-бред серва.Навыки Грейнджер???Поттер чем победил Волдю?-экспелиармусом!а он и не умел ничего больше!Ах да-на венике еще летать!)))"Битва" в Министерстве:кучка криворуких подростков "билась" на равных с боевиками????Им тупо повезло,что взрослые маги не хотели их убивать-это как то им зазорно-грохнуть сопляка.Имея в голове библиотеку Грейнджер хреновый практик.В фанфе *Кто вы профессор Амбридж* есть сцена,где на примере показано сколько времени потребовалось бы грохнуть детишек.Пусть фанфик,но логики побольше,чем у Ро.И не надо приводить в пример ВСЕ книги.У нее туго с логикой и здравым смыслом!Сопляк не может победить василиска и выжить после укуса-яд мгновенный,да и как этот бронепоезд "укусил"?таким зубом надвое порвал бы!Квиррел не стал бы пафосно трындеть с пацаном-империо и отдал бы все.И апофеоз-женитьба умной,начитанной,аккуратной девочки с ленивым,грязнулей,глупым,хамом Роном!У них НИЧЕГО общего нет!!!ни интересов,ни увлечений!!так что не надо в пример тыкать книги этой бабы!!!Ляп на ляпе!В любом фанфике больше логики.И да,королева Англии не талерантна-сброд с улицы на прием не пустят.Так и Лорд Малфой не опустится до обывателей-высший свет'с однако)))И про Гермиону-ОДНА из всех магов Англии шлялась с двумя парнями за приключениями-в палатке.Туристка блин.Та же Лаванда Браун или Сьюзан Боунс хрен бы пошли!потому что неприлично!Так что приводи в пример логику,опыт взаимоотношений социальных слоев,психологию,а не интересную,но бредовую книгу тетки из глубинки не окончившую хотя бы лит.курсы! Мы обсуждаем Малфоя и Грейнжер,а не ваши фантазии о том какими они должны были быть,слился ты тащем-то 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Цитата сообщения ALEX_45 от 01.07.2019 в 14:50 Побоятся. Кишка тонка. Согласна! Какой ему Азкабан, если он дементоров разделывает не напрягаясь?) 1 |
Mari_Ku
и волдемортов пачками убивает) 2 |
хочется житьбета
|
|
kompot-70
malikos2k Ребята, давайте не здесь, пожалуйста. |
хочется жить
Ну а я что могу поделать,если ЭТО вместо обсуждения фанфика присталО?!!Помолчу уж))) |
хочется житьбета
|
|
kompot-70
Вот и славненько. |
Интересная глава) хороший перевод, спасибо за труды)
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Linazaria
Спасибо вам за отклик! Будем и дальше стараться) |
kompot-70
Цитируя одного человека: "Если читатель не способен понять написанное самостоятельно - какой смысл мне ему что-то объяснять?" 1 |
Шикарная глава, огромное спасибо переводчикам!
И да, хотя я могу спокойно прочитать это в оригинале, всегда жду и читаю ваш перевод, потому что он замечательный :) 4 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Цитата сообщения kompot-70 от 08.07.2019 в 23:51 Эммм... Девочки!или вы в отпуске или автор "поплыл"?)))*Палочка для Рой*-почитайте)))И если найдете подобный хардкор,а не "поплывший" сюжет-хвала вам будет)))раз уж данный автор завис. Добавлено 08.07.2019 - 23:56: И к вам вопрос-есть фанфики(для перевода) про попаданца в СКВИБА?А то основные персонажи канона малость надоели...Может попаданец в сквиба изучить руны,артефакторику и гонять нююю ПСов? В последнее время главы становятся все больше, соответственно и работа медленнее. Что касается фф про попаданцев, не моя тема, поэтому, к сожалению, ничего не могу посоветовать. Warning! Спойлер для нечитавших! Что касается министра, он выяснил у Гарри все что ему требовалось.В предыдущей главе у него состоялся разговор с Дамблдором об использовании "Адского пламени", теперь министр знает, кто пользуется незаконными заклинаниями. К тому же, Скримджеру нужно было понять, ожидать ли Маг.Британии нового темного лорда в лице Поттера или нет. Можно ли уходить в отставку или следует готовиться к новой войне. Министр сделал свои выводы... Добавлено 09.07.2019 - 15:44: -Emily- Большое спасибо! Будем и дальше стараться! Заметила по себе, что иногда один и тот же фик в оригинале и переводе воспринимается по-разному. Надеюсь, наш перевод и дальше будет радовать глаз ;) 2 |
Благодарю за главу!
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Благодарю за отклик! Будем и дальше стараться) 1 |
Большое спасибо за перевод!
|
Когда ожидать продолжение?
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
Стараемся из-за всех сил! Автор решил макси вместить в одну главу! Ужас!
1 |
elena4119
Сочувствую, и надеюсь на проду) |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Она обязательно будет) Но на сей раз не так быстро))
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
jormungand_93
Чуточку терпения, в течение этой недели все будет! Автора действительно посетило вдохновение)) Добавлено 23.07.2019 - 21:21: Sergeus_V Благодарим за отзыв! Оригинал действительно интересен, будем стараться, чтобы и перевод не подкачал. В течение недели закончим перевод новой главы, которая порадует своими размерами и событиями. 1 |
малкр
|
|
Еще 4 раза по сколько. Мама дорогая)))
|
Чорт побери, крутейшая глава.
Дамблдор то как пропустил, он же упоминает 7 штук? =) |
MonkAlex
Шрам - восьмой |
Павелиус
хм, что-то я упустил тогда в сюжете |
Потрясающе! Благодарю за обновление!
Добавлено 28.07.2019 - 23:51: MonkAlex 8й случайный крестраж, с учетом самого Волдеморта 1 |
Спасибо, круть
|
Очень интересно читать. Все что было в каноне не пересказывается, и наоборот некоторые опущенные моменты здесь по своему подробно описывается.
|
Очень классная глава. Спасибо, дорогие переводчики!
|
Princeps3000
на самом деле даже так он та еще подстава |
С нетерпением жду продолжения перевода. Главное не бросайте его пожалуйста
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Severus Snegg MonkAlex малкр jormungand_93 malikos2k MrSmith_lol Спасибо вам за отклики! Не волнуйтесь, перевод не бросаем, как раз сейчас заканчиваем новую главу, которая подкинет пищу для размышлений ;) 1 |
MrSmith_lol
Был такой фанфик: [Том Риддл и Кубок Огня|https://fanfics.me/fic85665] 1 |
Великолепно!) Все-таки не все так просто как хотелось бы)
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Да, затягивающий фик, что ни глава, то повод задуматься. Странно, что Гарри еще не раскрыл феномен мантии и камня. 1 |
Mari_Ku
если все дается легко то это неинтересно и не ценится) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Согласна. Просто так хочется, чтобы Гарри поскорее разгадал эту загадку) 1 |
Когда же ждать продолжение?
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
jormungand_93
Довольно скоро) К первому сентября будет, хотя думаю и раньше) 1 |
Спасибо!
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Kagura
Вам спасибо, приятно, когда читают) 1 |
хочется житьбета
|
|
nata6102_02
Буковка лишняя осталась. Спасибо. |
Потрясающе! Поднятая тема подана с весьма интересной стороны, и это радует!
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Мы рады, что вам понравилось! Дальше будет интереснее) 1 |
Дальше будет интереснее, несомненно. Но ждать тяжело ))
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Severus Snegg
Работа над следующей главой началась. Постараемся закончить ее в гораздо меньшие сроки)) 1 |
Mari_Ku
Спасибо вам за ваши труды. Мы оценили по достоинству. ;) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Severus Snegg
Ловите новую главу) 1 |
Эх, надеюсь Гарри не поведётся. Настучат ему и всё >_<
Глава очень интересная, но блин, теперь хочется ещё =) |
Прекрасно! Мужественное решение! Я подумаю, Обсужу все в узком семейном кругу и выдам вердикт)
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
Зная нашего Гарри, он с министра больше поимеет, особенно, если их с Гермионой план удастся)) Добавлено 06.09.2019 - 23:14: ALEX_45 Да и Скримджера с Робардсом помучить неизвестностью не помешало бы, а то они уже все решили за Гарри... 1 |
Mari_Ku
И снова спасибо! Интересное развитие. Будем ждать продолжения. 1 |
Весьма увлекательная работа.
В ожидании обновления перевода . 2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Кирито Соло
Рады, что понравилось, автор действительно молодец! Следующая глава в работе) |
Необычный и очень интересный Фик. Спасибо, что взялись за перевод, надеюсь, что вам удастся его закончить.
Сюжет захватывающий 3 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Amalia_Vilson
Спасибо за отзыв! Не смотря на размер работы, я уверенна, мы справимся) |
Ну наконец то )) сейчас будем читать
1 |
Ооо, предчувствую интересный поворот, связанный с дарами смерти. Дорогой переводчик, спасибо за долгожданное продолжение)))
1 |
Переводчики герои. Я оригинал месяц читал, при том что свободно читаю по английски. Очень философский и запутанный фанфик, но и очень интересный. Нужна будет помощь с переводом - пишите...
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
Рады, что вам нравится)) На счет авроров, конечно, на любителя. Но приятно видеть, что наш Гарри выстоял в схватке с двумя профессионалами и можно сказать вышел победителем не применяя никаких наступательных заклинаний. Я в такие моменты за него очень радуюсь) Добавлено 26.09.2019 - 22:07: Rozmarin111 Спасибо, что вы с нами! Постараемся закончить следующую главу за меньшие сроки ;) Добавлено 26.09.2019 - 22:10: stranger267 Спасибо за комплимент и предложенную помощь, будем иметь ввиду) Фанфик действительно очень интересный, даже при том, что в ГП уже мало чем можно удивить читателя! |
Обожаю сей фанфик! каждая глава равно пропитана логикой и душевной теплотой! Благодарность переводчикам не знает границ!
1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
ALEX_45
^-^ будем стараться и дальше :) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
yellowrain
Я думаю, законченный перевод/фанфик читается всегда увлекательнее, а в перерывах ожидания интерес угасает и сама история воспринимается более отрывочно. Может вам стоит подождать, пока не будет выложено побольше глав и попробовать "залпом"? ;) В любом случае, спасибо за отклик) |
Mari_Ku
а меня наоборот законченные вводят в уныние количеством текста а вот выход новых глав всегда будоражит! 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
У вас железное терпение! Я даже сериал смотреть не начинаю, пока хотя бы сезон, а лучше два не пустят в прокат)) 1 |
Mari_Ku
Ну, сериалы то другое) при просмотре мозг не так напрягается как при чтении) 1 |
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода. В ожидании следующего 1 |
Большое спасибо переводчику. Отличный фанфик. Как редко натыкаешься на что-то годное!
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Горацио
Спасибо вам за отзыв! Мы рады, что перевод нравится. Будем и дальше стараться) 1 |
Очень жду продолжение перевода.
1 |
Когда же ждать продолжения?
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
jormungand_93
В ближайшее время вернемся к работе над фиком! Перевод не заморожен, просто в последнее время реал вцепился в нас своими кровожадными когтями и не хочет отпускать) 4 |
Mari_Ku
Жду с нетерпением! |
Mari_Ku
Очень жду |
Скоро? *смотрит аки Кот из Шрека*
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Kagura
Готово! Извините за длительное ожидание, следующая глава уже в работе и выйдет раньше. А пока, надеюсь, вам придется по душе 21 гл. Все новые ответы и новые вопросы... А так же встречи с интересными маг.существами... 2 |
Благодарю за проду! Весьма, весьма занимательно!
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Очень рада, что глава понравилась. Благодарю за отклик! |
Чудо случилось, прода!!! Спасибо)))
1 |
Olesia3678753235
Слишком сложно воспринимать?) |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Будейчук
В конце недели постараемся порадовать вас еще) Добавлено 02.12.2019 - 14:08: Olesia3678753235 Жаль, что текст оказался для вас утомительным. Сейчас мы только подбираемся к середине и впереди нас ждет еще много событий. В любом случае, удачи в поиске нового интересного фика. |
Когда закончите?
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Будейчук
Предположительно на выходных. |
Mari_Ku
Весь перевод когда? |
Будейчук
Ох, я даже не переводчик и понимаю, что работы предстоит еще очень очень много. 3 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Будейчук
На данный момент переведено меньше половины. Окончание работы еще не скоро. Добавлено 03.12.2019 - 00:54: Sergeus_V В точку) |
Да действительно много воды. Но ее можно пролистать до интересного)
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Он Идзука
Но их наказывают всего лишь штрафом. |
Потрясающе!) Неожиданный Раскаявшийся Малфой) И вообще)
Жду проду с нетерпением!) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Рада, что глава понравилась. Малфой и меня тут впечатлил. И прорисован как личность, и обоснуй есть. Продолжение "в работе") 1 |
Как всегда, великолепная история! Жду проду с нетерпением)
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Спасибо! Рада, что вы с нами) Скоро начнем след.главу. 2 |
Благодарю переводчиков и бету, хороший язык, читается с удовольствием. И хороший выбор произведения.
2 |
Привет всем. Сколько с 2декабря нових глав?
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Vlad4
Спасибо за положительный отклик на нашу работу! Мы рады, что вы с нами! Добавлено 20.12.2019 - 12:00: Будейчук Добрый день! Со 2го декабря вышло 2 главы общим размером 121кб. 1 |
Тупость и стереотипность мышления, когда речь идет о людях - основные черты Грэйнджер.
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
arviasi
Думаю, стереотипность мышления у Гермионы проявляется именно в отношении тех, кто ее обидел. Причем эти люди связаны с Хогвартсом. Здесь явная психологическая травма, связанная с тем, что ее детские мечты о волшебстве и волшебниках оказались разбиты. И эта детская обида заставляет ее предвзято относиться к людям, по чьей вине это произошло. Но уже в след.главе она начинает работать над собой. 7 |
как всегда потрясающе!
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Спасибо! Очень приятно это слышать. Рада, что вы с нами) 1 |
хочется житьбета
|
|
Он Идзука
Подозреваю, что камень должен был раствориться/погрузиться в ладони, и это было бы практично, но, возможно, автору нужна его мобильность? Насчёт родителей: Гарри же понимает, что может повторить сеанс. Но ничего нового он не услышит. Вот такой прагматизм, увы. |
великолепно, как всегда!
Камень и проблема оборотней удручает, но когда было легко?) И ведь это они еще до вампиров и Гоблинов не добрались) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Это точно. У Гарри легко не бывает. Иначе ему скучно. Ему требуются все новые и новые задачи для осмысления и чем сложнее,тем интереснее) 1 |
Глава в неделю хороший темп. И дальше бы так. Спасибо)
1 |
хочется житьбета
|
|
Vlad4
Солнце, там такой эзопов язык... |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 15.01.2020 в 20:54 Vlad4 Солнце, там такой эзопов язык... Вот уж точно ... |
хочется жить
Да, я во время новогодней паузы попытался оценить. Минут на пять меня хватило)) |
Вроде и интересно, но в этой истории гарри вообще не интересен, ультра гений с особым восприятием мира.
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Pontih
Мне трудно согласиться, что Гарри в данном случае ультра гений, а вот про восприятие мира - да, согласна на 100%. Оно как раз и позволяет ему видеть больше, соответственно и задаваться большим количеством вопросов (ну и конечно, природная любознательность). Но при этом, он элементарно не может аппарировать, читать, писать, да и просто с трудом ориентируется в любом немагическом пространстве. Несмотря на его особенный тип магии, основанный на магическом зрении, порой ему тоже приходится не легко. 2 |
Большая вкусная глава, куча экшона и чуток переживаний.
Спасибо =) 1 |
Мне начало зашло... Дальше не очень
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
Рада, что пришлась по вкусу) Меня тоже моменты экшена радуют, особенно работа Гарри с волшебниками группы захвата, да и то, как Гарри раскрыл Амбридж. Если Дамблдор тут персонаж неоднозначный, то с Амбридж автор не стал заморачиваться. Добавлено 22.01.2020 - 22:41: Будейчук Да, ГЕТная линия тут достаточно гладкая, без поворотов и острых моментов, иногда навевает скуку. Но зато Гарри всегда находит приключения и с легкостью наживает врагов) |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Чивруай
Спасибо, исправим! |
В экстазе) Благодарю за обновление!
1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения ALEX_45 от 23.01.2020 в 18:09 В экстазе) Благодарю за обновление! В сочетании с аватаркой коммент выглядит бесподобно!1 |
Цитата сообщения хочется жить от 23.01.2020 в 18:58 В сочетании с аватаркой коммент выглядит бесподобно! УУУУУ! пиу-пи-пиу! 3 |
Ничего себе как фанфик вырос почти за год 0_0... редко такое встретишь. А, тю блин, это перевод, лол, а я то уже было подумал что не перевод... Нда, нужно частенько смотреть перевод это или нет, и кто переводчик, а то уже бывали казусы из-за этого...
Показать полностью
И да, привет всем тем кто помнит меня (и плевать что здесь ник раньше частенько менялся а на фикбуке тоже другой ник, и что возможно за такое большое время меня почти никто не помнит, даже если я умудрился за 2 месяца 150 коментов написать и на протяжении целого года ещё 250 коментов... Сам в шоке как так получилось, казалось бы, что я там писал 0_0?? однако и за полтора года я всего-лишь 130 коментов написал... опять таки, казалось бы, что я такого писал, откуда такое вроде бы большое число?). Почему говорю всё это? Нууу.... потому что вижу знакомое лицо (в случае приветствия), да и скучно вдруг стало просто вот и написал... Да, глупо получилось, сори. Ну, может быть хоть как-то настроение поднял кому-то, у кого вдруг оно было ужасным ^_^ ... наверное... Добавлено 29.01.2020 - 22:21: И нет, я не вернулся сюда я просто заглянул за новой партией фанфиков, которые нужно скачать на компе (удобнее(быстрее) просто проверить читал я или нет), чтобы перекинуть на телефон и уже потом наконец-таки прочитать эти гребанные новые фанфики и главы, что я пропустил за эти 3 месяца... Учитывая что фанфиков прочитать нужно больше 40 (вне зависимости от количества глав, будь то последние 2 главы или целые фанфики), а так же реальный мир... вернусь не скоро Добавлено 29.01.2020 - 22:24: Зато по крайней мере убрал это надоедливое число у моего профиля в случае новостей и обсуждений 1 |
Однако, он до сих пор хочет им помочь)
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Вот тут мне самой интересно, это его желание следовать данному слову или же стремление сделать мир лучше для всех? Я, конечно, склоняюсь ко второму. Но это немного наивно... Спасибо, что вы с нами) Добавлено 06.02.2020 - 23:09: DrakeAlbum Это законченный перевод и мы справились с работой уже наполовину. Будем стараться чаще радовать новыми переведенными главами) 3 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
RoseAle
Данная работа действительно является переводом, это указано в шапке, не только в отзывах. Перевод литературный, но близкий к тексту. Сам текст не является "гладким и ровным" и если вам это не по душе, то лучше не продолжать чтение, т.к.продолжение будет в том же стиле. Что касается качества перевода, ваш комментарий был бы гораздо полезнее, если бы вы привели примеры неясностей и "кривости" перевода, чтобы мы могли это подправить. На счет "позорно выкладывать" я с вами не соглашусь. Я считаю, позорно выкладывать настолько безграмотный комментарий и, более того, грубый. Это неуважение к переводчикам. 8 |
Потрясающе как всегда! Поднимает много морально-этических вопросов...
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Спасибо! Сейчас к тому же появляется прояснение темы Завесы и вампиров и, наконец, начинают появляьться ответы на вопросы... в следующей главе ожидается продолжение этой темы) 1 |
Это очень красиво, интересно и тепло
|
хочется житьбета
|
|
Zlatazla
(печально) Смайлик? Большинство не поддерживается здесь. |
Ну, накал нехилый.
Только ж блин теперь ждать следующей главы! |
Эпично!
Жывоглот, Ура!) 1 |
Скорее новую главу) опять на самом интересном закончилось)
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
ALEX_45 123kostik1 В ближайшее время порадуем вас переводом новой главы! В которой вы, наконец, узнаете, чем закончилось для Гарри посещение Комнаты Смерти! Спасибо за отклики! 5 |
Отдельное спасибо за внимание) вдвойне приятно)
1 |
Mari_Ku
жду с нетерпением!) 1 |
Мне нравится небоевой сюжет в фике - про то как они учатся, как ГП вот ходил за кольцом, а потом к тете.
А вот какая то мрачная фигура, которая собирается убить ГП - ну блин, давай не мешайся тут) 2 |
Шикарное описание Старшей палочки!
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
Куда этой мрачной фигуре до нашего Гарри)) У него там оборотни, вампиры, дары смерти и даже сама Арка смерти и Завеса, явно нервничающие в его присутствии, - вопросы вселенского масштаба, а тут какая-то дама со своей амортенцией под ногами мешается)) Добавлено 10.04.2020 - 17:03: старая перечница И мне оно очень понравилось! В каноне явно не хватает подобногр рассказа про Старшую палочку, про ее свойства. Да и про остальные дары тоже. 1 |
я тащусь от этого фанфика!)
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
K01ev
Спасибо за информацию, исправим! Что касается, Коммунистической партии Уэльса, не уверена, что Фред настолько знаком с маггловскими политическими партиями. Он мог с тем же успехом иметь ввиду сингапурский пистолет-пулемет. Если у вас есть интересные идеи, касательно игры слов, будем рады! Добавлено 10.04.2020 - 22:13: ALEX_45 Поддерживаю! Чем мне он нравится, так это интересными теориями и дополнениями канона! Всегда хотелось узнать больше о дементорах, Арке. . Да и про вампиров в каноне нет ничего интересного. А тут такое раздолье!) 1 |
.
|
Подскажите, когда ожидать продолжение перевода?
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
jormungand_93
К работе над продолжением перевода вернемся на след.неделе. Постараемся не затягивать) Спасибо, что вы с нами! 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
h1gh
Возможно вы правы и "Тайный план Дамблдора" тут подходит лучше. Грань тонка. Метку поставили вначале, исходя из поведения Дамблдора, когда он "списал Гарри со счетов", даже не поинтересовавшись истинным состоянием Гарри, не потрудившись с ним встретиться, даже не подумав о том, чтобы дать мальчику шанс учиться в Хогвартсе, пусть и по индивидуальному плану. Ведь для обучения оборотня в школе создали особые условия. Чем Гарри хуже? Директор как минимум мог предложить вариант домашнего обучения, подобно тому, как занималась Гермиона. Но он этого не сделал. Ему нужен был лишь герой, а простой ученик его не интересовал. А ведь он в первую очередь Директор магической школы и работа с молодыми волшебниками, потенциальными учениками - это его прямая обязанность. Плюс присутствует факт присвоения чужой вещи - мантии отца Гарри. С одной стороны, ребятам-героям она нужнее, но это хоть и повод присвоить вещь истинного владельца, характеризует директора явно не с лучшей стороны. Соответственно отсюда и метка. Но если она действительно сбивает с толку, то конечно поменяем. |
Mari_Ku
Да, уберите пожалуйста Дамбигад. все же Гад это именно прямой умышленный вред, иначе в гады можно всех взрослых поттерианы записать. 4 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Хорошо, убираем. 2 |
Хоть в мае и не было главы, но спасибо, что большая глава появилась в июне. надеюсь, за лето хотя бы ещё одну главу осилите, даже разок пожертвовав шашлыком пикником;)
1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Hero от 05.06.2020 в 18:51 разок пожертвовав шашлыком пикником;) Знаете, людям, которые третий месяц сидят взаперти, не очень приятно слышать такие слова.2 |
Большое спасибо за перевод!
1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Hero от 05.06.2020 в 19:17 Приезжайте в провинции;) московских питерских денег не заработать, но есть возможность бесплатно забить на губернаторов)) Эээ, а я где, по-вашему?Город Вольск Саратовской области - это не провинция? Серьёзно? 2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Ata5
Большое спасибо за такой теплый, внушающий вдохновение, отклик! Работа продолжается и уже скоро мы порадуем вас новой главой! Добавлено 06.06.2020 - 01:09: Hero К сожалению, шашлыки и пикники пока только в мечтах. Да и в провинции другие пока проблемно отправится, учитывая статистику заражений в моем городе, не хотелось бы разносить заразу. А вот новой главой обязательно порадуем. Ждать осталось недолго. Добавлено 06.06.2020 - 01:10: Павелиус Спасибо за отклик! Начинаем работать над новой главой. 1 |
Цитата сообщения хочется жить от 05.06.2020 в 19:21 Эээ, а я где, по-вашему? Большая Ивановка, Татищевский район... Почти соседи))) Город Вольск Саратовской области - это не провинция? Серьёзно? 1 |
Цитата сообщения хочется жить от 05.06.2020 в 19:21 Эээ, а я где, по-вашему? Теперь понял, думал в Петербурга уголке живётеГород Вольск Саратовской области - это не провинция? Серьёзно? |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения liannnix от 06.06.2020 в 02:23 Большая Ивановка, Татищевский район... Почти соседи))) Привет соседям.Цитата сообщения Hero от 06.06.2020 в 05:55 Теперь понял, думал в Петербурга уголке живёте Это поговорка такая есть про наш город. У него очень интересная история. |
Ой, что будет!
Благодарю за проду! 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
И будет уже скоро))) Спасибо, что вы с нами! 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Добрый вечер всем кто читает и проявляет интерес к нашему переводу!
Как и обещали, новая глава не заставила себя долго ждать! Нам как всегда интересно ваше мнение, но в этот раз у нас есть к вам конкретный вопрос. (Осторожно, небольшой спойлер!) В конце главы вы, наконец, узнаете имя таинственной леди, возглавляющей "Тень Обскура", переведенное дословно, как и прозвище ее людей. Нам бы хотелось узнать, не вызвало ли оно у вас диссонанс и если да, то каковы ваши идеи на этот счет (не переводить/ назвать так-то так-то/ ит.д.). 2 |
Благодарю за проду!
|
Очень ждём, вашего перевода.
2 |
Что-то долго не было обновлений. уважаемые переводчики, очень ждём, надеюсь у вас все хорошо)
3 |
kEst000
Поддерживаю 1 |
а прода будет?
|
Я начинаю волноваться...
|
Давненько не было обновлений(((
|
Зато большой процент перевода, ещё несколько глав и завершится всё:(
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
jormungand_93
kEst000 ALEX_45 Читун {Hero} Не волнуйтесь, работа не будет заморожена. Глава в работе, постараемся порадовать вас продой уже до конца недели. 3 |
1 |
naturaldisaster Онлайн
|
|
Потрясающая глава. Гермиона, собравшая небольшую армию, просто богиня возмездия. Гарри ждёт что то очень интересное дома!
|
Если честно не очень понятно, Гарри исцеляет маленьких вампиров итдеоает их людьми или как?
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
naturaldisaster
Спасибо за отзыв! Мы рады, что глава понравилась. Да уж, Гарри определенно придется объясняться и задабривать ее. С такой воинственной Гермионой шутки плохи. |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Esilt
Людьми они так не становятся, но получают возможность жить без человеческой крови, могут чувствовать, дышать. И главное, особенно для вампиров постарше, они возвращают свои утерянные воспоминания. Хотя, при этом уменьшается срок их жизни, они больге не бессмертны, но живут дольше волшебников. И их способности тоже ослабевают. Спасибо за отклик! 1 |
Свершилось! Долгожданная глава )) страстно люблю этот фанфик ) Спасибо:)
1 |
Выгнать самонадеянную Лахудру. Чтобы свое место знала. Под лавкой.
1 |
Гермиона в новой главе повела себч неразумно
1 |
DrakeAlbum
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. |
arviasi
Пфф. |
Забыл написать: благодарю переводчиков за долгожданную проду) Жду новой с нетерпением)
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Zlatazla
Спасибо за отзыв! Сразу появилось желание бежать переводить дальше! 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
arviasi
Не любите персонаж? |
Mari_Kuпереводчик
|
|
DrakeAlbum
Любовь и юность в одном флаконе победили рационализм) В этом фанфике Гермиона настоящая гриффиндорка, хоть толком и не училась в Хогвартсе - то по Лютному гуляет, то к вампирам вламывается) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Полностью согласна! Лучше сожалеть о сделанном, чем об упущенном. Спасибо за отзыв. Всегда приятно, что работу ждут. 1 |
Кстати, если читать все разом, с середины 16-й по середину 20-й главы идет сплошняком курсив, видимо где-то тег не закрыли.
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
h1gh
Спасибо за отзыв! Гермиона конечно повела себя импульсивно, но ее можно понять. Свое поведение она объяснит Гарри в следующей главе. Которую мы как раз дорабатываем. Скоро все прочтете сами. P.s.спасибо, курсив убрали. 3 |
Жду с нетерпением следующие главы. Очень затянул данный фанфик.
3 |
когда прода будет?
2 |
Ждём-с проду
2 |
Неважно, когда выйдет следующая глава. Если нужно отдохнуть - отдыхайте. Главное, чтобы фанфик не заморозился на века, как всё, что я люблю)))
3 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
K1ngstoun
Читун BlakBorzR Zlatazla А вот и прода! Осталось ещё немного. Переводчикам и правда нужен был перерыв, рутина затянула. Постараемся закончить перевод поскорее. Приятного чтения! И спасибо, что вы с нами! 4 |
Спасибо за продолжение, как всегда интересно почитать.
4 |
Ого
Как долго Но огромное спасибо что не забросили Очень люблю таких людей 3 |
Ура! Отличная прода! Всех с новым годом!)
Очень интересная тема по связи душ... 3 |
хочется житьбета
|
|
ALEX_45
С Новым годом! 2 |
Ох, волнуюсь я за всех ))
Чувствую, со дня на день Гермиона умрет .. |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Zlatazla
Почему вы так думаете? Будьте оптимистом! Оптимизм продлевает жизнь XD 2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Esilt
Matvey01 ALEX_45 Zlatazla Спасибо за отклики! И вас с Новым Годом! Zlatazla Гарри с Гермионой придётся несладко, но как сказала Вредная Зая - будем оптимистами))) 3 |
Перечитал с удовольствием . Осталось 25% дождаться )
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Endrus85
Ещё немного осталось, как раз следующую главу заканчиваем) 1 |
Меня так раздражает Гермиона, правильно не правильно, самоувереная избалованная дура!
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ArtemGolubev
Ну что ж, все герои не могут нравиться. Кто-то всегда будет раздражать. Мне кажется и в каноне она была достаточно самоуверенна и ей приходилось продумывать все ходы и отступления не только за себя, но и за Гарри с Роном. 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Matvey01
Согласна с вами! Без нее Гарри было бы трудно! 1 |
Mari_Ku
Это понятно, просто фрагмент в лютом переулке добил, а так произведение огонь!) спасибо за перевод) 1 |
Вообщем, не дождался я перевода, прочитал оригинал через гугл переводчик, оооггооонь!
|
Спасибо за старания )
|
хочется житьбета
|
|
ArtemGolubev
Таки не знаю, это комплимент или издевательство? |
Вредная Заяпереводчик
|
|
ArtemGolubev
На мой взгляд читать перевод через Гугл переводчик это садизм. Сама читала. Я просто кровью плакала, но на вкус и цвет как говориться... 1 |
хочется жить
Комплимент...) |
Вредная Зая
Вот я и говорю, спасибо за старание...) это да, но уж сильно хотелось дочитать ) |
По сравнению с гугл это... как извращенство)
|
Продолжения не будет как я понял?
|
BlakBorzR
Так то оригинал закончен, я так через переводчик прочитал |
naturaldisaster Онлайн
|
|
Спасибо огромное! Плакала полглавы. Ну, знаете, когда у тебя есть маленький ребёнок, воспринимаешь подобное куда как остро. А ещё Гермиона... И теперь понятно, зачем было прыгать во времени.
Огромное спасибо за перевод! 2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
naturaldisaster
Да, я вас понимаю, меня это тоже сильно зацепило. Хоть во время перевода история воспринимается не так ярко, мне все равно кажется, что это одна из самых сильных глав у автора. 1 |
Это очень больно.
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Aliny4
Согласна с Вами. Такое не забывается. |
Значит в косом к нему подошла эта Леди? Не зря она Гермионе не понравилась.
1 |
Fairy_tale
Завораживающая история! Не читала подобного такого уровня. В восторге от героев, сюжета и стиля. На мой взгляд текст на русском требует доработки, мне было немного трудно читать — постоянно про себя фразы перестраивала. Но это мелочи по сравнению с тем, какой труд был проделан и сколько времени в это было вложено. Огромное спасибо, что занимаетесь переводом! Сил вам и вдохновения! Не знаю, мне читалось нормально, без каких либо трудностейЕсли я в голове и перестраиваю фразы, то только если используется перевод где употребляются такие слова как "мракоборец, трансгрессия, Пуффендуй, Когтевран, Букля" и "ВолАНдеморт" |
Потрясающе
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Esilt
Да, вот и произошла их роковая встреча. Уже скоро они встретятся вновь. |
Mari_Kuпереводчик
|
|
DrakeAlbum
Спасибо, приятно слышать, что текст хорошо заходит. Нам неимоверно повезло с бетой) |
Mari_Kuпереводчик
|
|
BlakBorzR
Спасибо, приятно, что перевод нравится. |
Ухх как хорошо) спасибо всем причастным к выходу новой главы.
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Мы рады, что вам нравится)
Работаем над следующей) 1 |
Это просто БУМ ВАААУ и буря эмоций!!! Для более адекватного описания произведенных впечатлений к сажелению словарный запас скуден) Спасибо за возможность познакомиться с данным произведением
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
yerbol97
Спасибо! Я рада, что вам погравилось)) Оно действительно оригинальное и захватывающее. Осталось ещё немного) 2 |
Mari_Ku
и я жду с нетерпением) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ALEX_45
Еще немного, глава скоро будет готова) 3 |
Ого, экшон прямо пошел =)
Отличная глава, отличный перевод. Спасибо. 3 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
Рады, что читаете) |
Не глава, а просто шквал эмоций))
1 |
naturaldisaster Онлайн
|
|
Экшон и впрямь что надо. Прям ух!
И да, не будь Гарри, я б шипперила Гермиону и этого Снейпа. Ладно, каюсь, я чуток так делаю. 4 |
Благодарю, прекрасное обновление!
|
naturaldisaster
Фу, боже, какая мерзость. Они совершенно не подходят друг другу во всех смыслах и аспектах, а как пара так вообще убожество получилось бы а не пара 2 |
naturaldisaster Онлайн
|
|
DrakeAlbum
Ну, огромное количество снейджеров не дают мне возможности с вами согласится) Хотя, конечно, фанон уже прочно поселился в моем сознании, и я необъективна. Но вот про мерзость обидно было, ну) 1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
naturaldisaster
Соглашусь. Ну прям не настолько же это ужасно. Полно есть фанфиков с Гарри и Гермионой. |
Вредная Зая
Показать полностью
Я не хочу никого обидеть или оскорбить, но я считаю себя обязанным объяснить почему я считаю снейджер до крайности мерзким. (хотя как по мне это самоочевидно) В первую очередь Снейп - пожиратель смерти внутреннего круга, коим он стал по собственному осознанному выбору, став на эту скользкую дорожку еще в школе. Он не сторонился темной магии, считал возможным и допустимым ее использование для развлечений с грязнокровками. Первая и единственная любовь снейпа Лили, будучи верной подругой долго терпела и закрывала глаза на его выходки, не теряя надежды переубедить снейпа и вернуть на добрый путь, однако сама будучи магглорожденной не могла не понимать к чему все идет. Снейп сделал свой выбор, сомнительное личное могущество вскружило ему голову, и Лили абсолютно разумно разорвала с ним всяческие отношения. Из канона мы не знаем точно что именно творил снейп на службе у темного лорда, но предполагать следует худшее. Даже если он всего лишь варил зелья (что весьма сомнительно - такие в ближний круг не попадают и доверием не пользуются) то и тогда, то для чего эти зелья используются явно не одуванчики выращивать. Ну а "сектумсемпра от врагов" тоже не на пустом месте взялась. Снейп поведал ТЛ пророчество о ребенке, который может победить ТЛ. Абстрагируемся что Ребенком оказался сын Лили - Снейп этого не знал на момент доклада. кем бы не оказался в итоге этот ребенок его семье будет выписан приговор, снейп не мог не понимать этого. Очевидно что его не заботит это. Снейпу все также очевидно плевать и на ребенка и мужа Лили, когда он умоляет оставить ее в живых, валяясь в ногах у сюзерена. Снейп до крайности эгоист, ему плевать на чувства Лили. Будучи уже взрослым состоявшимся человеком, преподавателем Хога Снейп не может отпустить детские обиды и измывается над сином любимой и школьного врага в чьих смертях лично и весьма непосредственно виновен, более того он также измывается на друзьями гарри, в частности над Лонгботтомом (которого тоже походу винит в смерти лили - мол запасной избранный почему ТЛ выбрал не его вместо Гарри) И самой Гермионой - его "не вижу разницы" когда у Гермионы выросли зубы после заклинания малфоя. В высшей мере сдержано и профессионально, браво (жидкие аплодисменты) В то же время Слизеринцам и в частности Малфою он всячески потворствует, взращивая новое поколение пожирателей - вседозволенностью и безнаказанностью, что показывает что жизнь его мало чему научила. И вот за этого с позволения сказать человека вы предлагаете отдать нашу умницу?) Про возраст и неуставные отношения просто молчу. 6 |
naturaldisaster
Экшон и впрямь что надо. Прям ух! Это как в жизни встретить двадцатилетнюю девушку с сороклетним мужиком - и умиляться какая пара красивая. И это я еще про характер снейпа молчу.И да, не будь Гарри, я б шипперила Гермиону и этого Снейпа. Ладно, каюсь, я чуток так делаю. 3 |
naturaldisaster Онлайн
|
|
Snake_sh
Истории разные, люди разные, не будем начинать имхо-спор х) 1 |
Да я собственно и не планировал спорить. Просто высказал свою точку зрения.
1 |
Вредная Заяпереводчик
|
|
Snake_sh
Как любят говорить, на вкус и цвет. Кто-то осуждает такие пары, кому то все равно на других людей, а кто-то их поддерживает, так и тут. Для кого-то такая пара это "фу, какая гадость", но есть те, кто только эту пару и признают *пожала плечами* так что сколько людей столько мнений) 1 |
Вредная Зая
в таком разе предлагаю свернуть эту тему и вернутся к более интересной для всех - а именно когда прода?) |
Когда прода?
2 |
Будет ли продолжение?????
2 |
Snake_sh
naturaldisaster "Эффект птеродактиля" читали?Это как в жизни встретить двадцатилетнюю девушку с сороклетним мужиком - и умиляться какая пара красивая. И это я еще про характер снейпа молчу. Как раз по вашему предположению. Но фик все равно хорош... 1 |
похоже переводчики затаили... А жаль отличный был перевод. Прийдется дочитывать через яндекс
|
naturaldisaster Онлайн
|
|
Эх(
|
ALEX_45
похоже переводчики затаили... А жаль отличный был перевод. Прийдется дочитывать через яндекс Та да, тем более, что уже почти все перевели...Ничего, подождем... 1 |
Отличная история, надеюсь перевод закончится, осталось совсем немножко. Пожалуйста переведите оставшиеся глава, очень бы хотелось прочитать все произведение целиком. Спасибо вам за перевод!
1 |
Остаётся ждать)
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Перевод обязательно закончим. Надеялись до конца года, но реал беспощаден.
2 |
Mari_Ku
надеюсь не держите обиду, потому как обидеть никого не имел желания. А вам удачи и вдохновения! |
Mari_Kuпереводчик
|
|
4 |
Даа жаль, но я на этой главе заскучал... Сама книга отличная даже оторватся не смог ))) пока не дошёл до этой главы...
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Nettris
Дальше самая развязка, будет интереснее) |
Очень надеюсь на продолжение...
|
Хорошая работа, прочитал запоем, буду надеяться на проду
2 |
Kireb Онлайн
|
|
Прочел 3 части(НЕ главы!).
Не знаю, читать ли оставшиеся? Интересно, но многословно. И слог тяжеловесен. |
Я не смогла дочитать даже при условии что мне понравилось и я читала медленно. Хотя фик отправила в понравившиеся.
1 |
А я жду окончания с нетерпением!)
1 |
Тоже жду =)
2 |
О_о оно живое!
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Не просто живое, а подходит к концу)
|
Здорово. Глава приятная, перевод отличный, очень хочется читать и читать =)
|
Уже предвкушаю, как перечитаю все целиком с самого начала)
2 |
Летторе Онлайн
|
|
Спасибо.Такая напряженная глава.
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
Большое спасибо! Хотя, читать осталось немного, последняя глава уже в работе. Ata5 Закончив перевод, тоже собираюсь все перечитать еще раз. Хочется вернуться к началу и снова проследить за "ростои" Гарри. Пвтор очень продуманно его изобразил. Летторе Спасибо, что еще с нами) DistantSong Спасибо за отзыв, нам очень приятно, что вам понравился наш перевод!) Последняя глава уже в работе, ждать осталось недолго) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Дамби не гад
Некоторые главы, конечно, затянуты, но ближе к середине появляется больше действия, просто автор очень последовательно "развивает" Гарри)) Перевод почти закончен |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Я поместила этот фик к понравившиеся хоть и не дочитала. И меня смущает немного не затянутость а мрачноватость фикс. В данный момент моей жизни я ищу в фиках немного другое...
1 |
Ещё бы главу вида "тысячи лет спустя" =)
Хороший фик и хорошая концовка. Спасибо. 2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
MonkAlex
Да, с таким Гарри подобная глава напрашивается) |
Работа масштабная, переведена отлично. Но кем стал Гарри? Почему он будет жить вечно? Вообще тут ничего не поняла.
2 |
Esilt
Он олицетворение Смерти, и не только 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Esilt
Работа масштабная, переведена отлично. Но кем стал Гарри? Почему он будет жить вечно? Вообще тут ничего не поняла. ПавелиусEsilt Он олицетворение Смерти, и не только Согласна, если рассматривать Смерть как персонажа, то автор попытался показать, что здесь Гарри становится уже не просто Жнецом, а именно самой Смертью. Он ощущает все процессы перерождения, может видеть посмертие людей, убивать, уничтожая не просто тело, а саму душу, возвращать к жизни. 1 |
Спасибо за перевод!
Пугает то, кем стал Гарри, но тут, видимо, нельзя было иначе |
Спасибо вам огромное за перевод. Это было прекрасно. Вероятно, один из лучших фиков по Гарри Поттеру, что мне доводилось читать.
Показать полностью
Концовка... даже не знаю, как её назвать. Счастливо-печальная? Горько-сладкая? С оттенком безнадёжности? А может, это даже на самом деле чисто счастливый финал? MonkAlex Ещё бы главу вида "тысячи лет спустя" =) Учитывая, чего Гарри добился в своём молодом возрасте, не удивлюсь, если он таки ещё что-то придумает. Например, отправится в путешествие по другим мирам, пояснив "Этот мир слишком уж много на меня взвалил. Надоело мне это околовсемогущество". И в итоге уютно обоснуется в каком-нибудь мире попроще.) Mari_Ku Мне подумалось, что он, фактически, стал богом. Не Единым Богом, а кем-то навроде богов из древнегреческой мифологии. Diff Пугает то, кем стал Гарри, но тут, видимо, нельзя было иначе А мне думалось, что можно. С такими вводными и развитием сюжета можно было бы написать и что-то менее грозно-таинственно-возвышенное. Но так уж захотелось автору, и винить его особо не хочется. 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Diff
Спасибо за перевод! Мне кажется, Гарри стал очень мягким образом Смерти(возможно и Бога). Он утверждает, что больше не человек, но при этом сострадание ему не чуждо. Посещает же он госпиталь Св.Мунго, чтобы исцелять больных. Пугает то, кем стал Гарри, но тут, видимо, нельзя было иначе Рада, что вам понравилось) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Mari_Ku
Мне подумалось, что он, фактически, стал богом. Не Единым Богом, а кем-то навроде богов из древнегреческой мифологии. Да, интересная мысль! Учитывая его желание помогать и исцелять! Что касается концовки, мне тоже сложно ее охарактеризовать одним словом. Вроде и "и жили они долго/вечно и счастливо...и осуществили все задуманное....и при этом, слишком большой груз теперь лежит на Гарри.... Автор даже в законченной истоии оставил недосказанность. Спасибо, за читали) 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
saslegolas
работа великолепная, но есть один момент, это наверное к автору, а не переводчику, но все же: когда сравнивают посох Гарри с реквизитом из фильма Властелин колец, это не совсем корректно, ведь дело то происходит в 1995, а фильм про властелина колец был снят в 2001. ошибочка вышла) Забавно)))Я даже об этом не задумалась при переводе) |
Mari_Ku
Mari_Ku Мне подумалось, что он, фактически, стал богом. Не Единым Богом, а кем-то навроде богов из древнегреческой мифологии Отдел тайн не зря им заинтересовались, там ьыла дверь за которой хранится любовь. Теперь появится комната где хранится (вернее живет) смерть, эдакий портал в защищенный дом Гарри. Не художник, но вижу это так 2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
voks
Какой логичный вывод! Странно, что о этом автор не подумал об этом. Или подумал, но не дописал... Вообще, напрашивается еще одна глава, о том, что стало "после". |
Восхитительный перевод, не потеряно ни капли настроения, спасибо
|
честно говоря это очень прекрасно но я вздохнула с облегчением когда я дочитала
2 |
Большое спасибо за перевод.
Это была увлекательная история. Я с нетерпением ждала финала. Он совсем не такой, как я могла бы предположить и тем ещё интереснее. 2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Amalia_Vilson
Финал действительно, хоть и закрытый, но вызывает вопросы, тем и интересней. Автор постарался) Рада, что вам понравился перевод 2 |
Фанфик прекрасный! Обожаю читать про изучение глубинных процессов. Но во второй половине депрессивный какой-то. Читала через силу.
|
Вредная Заяпереводчик
|
|
mora666
Фанфик прекрасный! Обожаю читать про изучение глубинных процессов. Но во второй половине депрессивный какой-то. Читала через силу. Видно у автора было настроение депрессивное))) Какое настроение такое и творение))) |
Не читал ничего грустнее. Настолько, что немного жалею, что прочитал.
|
Красиво....
2 |
Это было очень хорошо
1 |
хочется житьбета
|
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Акеша
Ну почему же сломав? Если план основательно продумать и сделать все аккуратно, то идея может сработать. Не буду спойлерить, скажу лишь, что в процессе фанфика этот вопрос не раз еще поднимется) |
Mari_Ku
По окончании прочтения фика стало понятно что таки да - Гермиона просто утопичная идеалистка, а Гарри хм исследователь. Только они серьёзно сломают весь мир, пытаясь воплотить в жизнь свои идеи... И что примечательно: автор фика не стал описывать как будет достигаться эта идея об утопичной гармонии. Потому что идея то может и хорошая, но невыполнима. По одной простой причине: всегда будут те, кто против. А Гарри всех не убьёт, чтобы воплотить идею Гермионы в жизнь. В общем, спасибо за фик о юношеском максимализме, идее нанести добро и причинить гармонию людям =) P.S.: а вот Дурсли порадовали без всяких там "но" и "если" - прям бальзам на душу =) 6 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Mari_Ku
Да, но благо книга Властелин колец была написана ещё в далёком 1955 году. И до фильмов Питера Джексона был снят мультфильм в 1978. Так что сравнение посохов имеет место быть, несмотря на 1995 год 1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Anna Karoline
Спасибо! Мы очень рады, что работа нравится) Автор невероятно потрудился, создавая свой мир узоров и оттенков магии. 3 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Arkanium77
Спасибо за отзыв, рады, что вам понравилось. Фик действительно затягивает, как минимум оригинальностью. Автор постарался) 2 |
Довольно неплохо я считаю
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Enot228
Автор действительно создал новый образ Гарри, наградил новыми способностями. Рада, что Вам понравилось. 1 |
Kireb Онлайн
|
|
И хто вы фсе без Гарепота?))
Даже с василиском всей толпой еле справились! 1 |
Kireb Онлайн
|
|
Mari_Ku
Enot228 Не хотел бы я ТАКОЙ награды. У меня очень плохое зрение, и я с ужасом думаю, что я буду делать, когда...Автор действительно создал новый образ Гарри, наградил новыми способностями. Рада, что Вам понравилось. 1 |
Kireb Онлайн
|
|
Mari_Ku
"Тогда у одного из нас будет новый питомец. Я думаю, мы попробуем расширить его сознание с помощью обратной модели двойного треугольника и принципа умственной стимуляции Липскамба" Обливиаторов не боитесь? 1 |
Очередной фанфик, начало во здравие и окончание за упокой как говорится. С этой главы началась откровенная глупость и дичь, дальше читать не буду.
|
Verder
С этой это с какой? |
Все плохо закончится? Просто пометки Дарк или что-то такое нет
1 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Tirl
Смотря для кого 😉 P.s. не волнуйтесь, все закончится так, как должно. И (маленький спойлер)никакая пометка "дарк" не нужна)) |
Я только закончила читать 9 главу. Не могу понять, но чем-то мне сюжет не нравится.
А вот качество перевода на 11 по 10-ти бальной шкале. |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Natalita
Надеюсь, дальнейшее развитие сюжета будет интереснее, Гарри раскроет новые таланты, да и отношения с Гермионой будут развиваться. Спасибо за оценку нашего перевода, очень приятно) |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Спасибо за отзыв!
|
Mari_Kuпереводчик
|
|
Памда
Спасибо за отзыв! Я тоже временами представляла мир видением Гарри, очень захватывающе! Автор действительно создал для него новый мир! 1 |
ahhrak Онлайн
|
|
Потрясающе. Воспринимается как совсем новая история. Просто немного привязанная к этой Вселенной.
2 |
Mari_Kuпереводчик
|
|
ahhrak
Да, автор просто наградил Гарри особенным даром, и вся его жизнь и история потекла по другому руслу. Рада, что Вам понравилось)) |
Mari_Kuпереводчик
|
|
Спасибо, что читали и оставили отзыв)
Идея у автора и впрямь очень оригинальная, учитывая, сколько фанфиков по ГП уже написано! |
Восхитительно и оригинально. Давно не встречал настолько цепляющих произведений.
|
Дочитала десятую главу.
Жаль, что Волди не получился вечно пьяным от такого "сырья", это было бы забавно)) |
Если честно , я не ожидал такого конца. Но этот фанфик был лаконичным и красивым. Я искрене рад что я прочитал это произведение.
|
komon
Но можно взглянуть и с оптимизмом: с такой силой он любой узор души, включая и свой, перекроит и соберёт в лучшем виде. Так что всё будет хорошо.) |
Я уже читала Палочка для Рой и еще что-то такое, связанное с вечной жизнью и Авалоном. Это третье. Возможно, мне было достаточно двух. Мне было скучно.
|
хочется житьбета
|
|
Для нормального восприятия изложение требуется адаптировать под русскоязычных читателей, фактически, переписать художественным языком, сохраняя смысл. А переводчик не имеет никакого права переделывать текст оригинала. Это не художественная адаптация для печати, это просто перевод. Живите теперь с этим.Автор писал его на диктофон, находясь в состоянии временной слепоты от операции по исправлению зрения - а вот это как раз та фишка текста, которую нужно было сохранить. |
Потрясающе красивый фанфик. В очередной раз благодарю свое живое воображение, позволяющее мне прочувствовать все происходящее так, будто я сам там был. Действительно завораживающая история.
1 |
4551 Онлайн
|
|
Красота Магии и осознание сущности Бытия. Научится отдавать и принимать любовь и любимого, не сдаваться, верить и идти вперёд. Каждый из нас видит мир Иным, но принимать других и себя необходимо учиться постоянного. Время и законы жизни постоянны и всегда изменчивы.
|