Morne рекомендует!
|
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Интересный вариант развития хладного Гарри наследника ? мудрости магии. Пока ещё Гарри играет в ребенка и тупо листает кладезь мудрости. Но уже начинает чего то постигать и чем то владеет.. читайте. И ждите продолжения..
|
Я пока не знаю, о чём фик, но слово "некромант" приковывает взгляд XD
|
Анонимный автор
Если гет, то было бы круто с Беллой *_* А в слэше не Люц. Хотя и на все воля автора, а желания никуда не деваются :) |
Ой, лучше джен оставьте.
|
Тинталья
|
|
ооочень интересно))) неординарный фик, продолжайте в том же духе)))
|
Анонимный автор
|
|
Джен, Джен. Автор пошёл спать.
Всем благодарен за отзывы) |
Забавненько! В любом случае 2 маленьких главы зараз лучше чем одна маленькая. Спасибо. Так держать, автор!)
Добавлено 15.05.2014 - 18:09: З.Ы. Лучше джен! Оставляйте все как есть. |
Люблю фики о Гарри некроманте. Хоть я и любительница слэша, мне кажется, что именно для этого фика Джен - то, что надо.
Продолжайте в том же духе! |
Не надо слэша! Пожалуйста, зачем портить отличный дженовый фик?
|
Эээээ, а вот это, пардоньте, нафига ? Решил, что скучновато будет и проблем маловато ? Или это Гарик для совмещения предпринял ? Типа одним выстрелом пять зайцев ?
|
Согласен с Kurone, Белка рулит. Также надеюсь что будет здоровенное макси. Гаррюнечка получился дюже забавный.
|
Такая наивная фигня, что я даже подпишусь на обновления.
|
Эх, главное, чтобы фик не скатился в УГ, типичный МС с кучей скиллов. Начало заинтриговало, но вот уже обнаружение странного наследства уже внушает опасения.
|
Покаместь бредовенько, да. Но все же посмотрим за развитием событий.
|
хоть и Миди, но фик супер) $
|
Анонимный автор
|
|
Спасибо всем за отзывы и за критику.
Просто хотелось показать моё личное отношение к деньгам. Насчёт шляпы и трости, да, люблю такое. Только сначала почему-то Лепс с чёрными очками ассоциировался.]] Кстати, насчёт сейфов. Он ведь герой, ему это всё подарили за спасение от Волдеморта. Просто Гарри не очень интересно, откуда взялись деньги. Но автор с этим, увы, ничего не сделает, хех. Ув. Примеро, Доброго времени суток, Мистические эффекты будут. Я думаю, что без них никак не обойтись. К отчуждению я вернусь, мне показалось, что мой стиль со всеми этими описаниями немножко вышел из колеи, о чём Вы были предупреждены в начале главы. Спасибо за выраженное уважение, сожалею, что пока не могу ответить лично. Аноним |
Почему вы не добавили юмор в описание?
|
Анонимный автор
|
|
Теоретически, да. Но моя глава будет разделена на сотню маленьких частей. Просто, когда я заканчиваю главу, я заканчиваю тему. Могу выкладывать 1 раз в неделю по нескольку глав, если устроит.
Nimbus2000, потому что если там внезапно будет драма/мелодрама, все спросят, почему был добавлен юмор. |
Анонимный автор, если прочитают, то уже не спросят. Реально, без улыбки читать нельзя!
|
Анонимный автор
|
|
Это радует, хех.
|
Вангую - белобрысый со своим колхозным воспитанием словит люлей.
|
Анонимный автор, попробуй объединить, пожалуйста))) Ведь промежутки между отрывками текста вполне можно соединить в одной главе с помощью вот тких вот знаков:
маленькая история *** следующая история |
"Гарри улыбнулся во все свои тридцать два прекрасных белых зуба." Гарри 11 лет, откуда там взятся 32 зубам? 28 же.
|
О-ля-ля! Здравствуйте, коллега! Как представлю вашего Гарри рядом с моим - и меня бросает в экстатический шок. Ваш Гарри - это круто! :)
|
А без ритуальной, сейфов и нескольких родов обойтись было нельзя? Только прочитал три первых главы, уже было начал надеяться, но, увы...
|
Шикарная идея для фанфика! Удачи автор!
|
Очень понравилось! Многообещающее начало и надеюсь на продолжение не хуже. Заранее спасибо ?
|
мса процветанье чую я.... но за шляпу простить многое готов...
|
Лорд Дарк, хорошо хоть не лорд Лайт. Ягами.
|
+1 читатель. буду ждать проды))))))))))
|
Фик нереально крут:3Обожаю темного Гарри))
Короче,жду проды:)) |
Анонимный автор, а идея фика ваша или нет? просто хочется почитать похожие фики про некромантию
|
Милый Гарри получился. Гарольд Джеймс Поттер Эванс Дурсль Снейп Дарк)) Последние две фамилии говорят сами за себя.
|
Очень хорошее начало фика. Еще не приходилось читать про Гарри некроманта и пока что мне очень нравится. Жду продолжение этой несомненно интересной истории! Удачного вам дня (;
|
класс !
Добавлено 19.05.2014 - 22:41: еще ! |
С изменением размера глав, читать стало намного приятнее. Спасибо за продолжение)))
|
Цитата сообщения Restless Katherine от 21.05.2014 в 11:35 С изменением размера глав А он изменился штоле? По мне как был мелким, так и остался. |
Ну блин, Гарри противоречит сам себе. Зачем ему этот Малфой сдался?
|
Вроде хочется почитать, но смотря на такие мелкие проды и к тому же такие редкие. Интерес пропадает. С таким размером глав проды должны быть каждый день.
|
Все чудесатее и чудесатее! )
Гарри весь из себя супер-пупер, но мон нравится, как это описано) Спасибо за работу! Нескончаемой музы вам! ) |
Leopold_the_Cat Онлайн
|
|
> Потом он написал от имени юного лорда Дарка, где обращался к директору только на "мистер Дамблдор"...
А почему не "лорд Дамблдор"? Аберфорт вроде бы младший брат. |
Анонимный автор
|
|
Подлинная история лорда Северуса Тобиаса Снейп Принц...
Неплохой фф... А классным я свой фик могу назвать с натяжкой, и то в плане описаний... Кстати, если там оказываются орфографические ашипки, говорите мне, потому что в большинстве случаев это ачепятки. |
Занятно. А что, Короста с Молли и остался?
Всегда рада прочитать иное начало Поттерианы. |
Анонимный автор
|
|
Марс внезапно повлиял на Луну, она сдвинулась на 1см, толкнув несчастную Землю и повлияла на Плутон, таким образом Марс косвенно повлиял на Плутон, повлиявший на Нептун, и Молли запнулась об мелкий камушек. Петтигрю не попал в Хог. Эффект бабочки)
Добавлено 21.05.2014 - 19:58: Vova-T1 ога, лет сто не заходил, внезапно зашол - и только одна прода( |
Очень интересное начало, буду с нетерпением ждать продолжения, чтобы увидеть реакцию Дамблдора и Снейпа на вновь появивщегося "Гарри Поттера";)
|
мда... "милый" малшик(((
|
Весьма многообещающе!
Гарри весьма непредсказуемый. Сюрприз всем. И читателям. |
хаха смешно, нет правда, давненько я лошади не подражал
|
Хорошая переработка, я считаю. Гарри стал более реальным и логичным. Ждем проду, вдохновения автору!
|
Этот фик уже определенно выкладывался. Кажется, на Хогвартснет. Видимо, автор решил сделать дубль два. Буду ждать продолжения :-)
|
В движке сайта есть недостаток - данный фанфик я получил по подписке на автора (а подписан я аж на одного) и это несколько упрощает угадывание. :)
|
enemytosss Онлайн
|
|
Как этот фанфик назывался раньше?
|
Созерцательная Рэйко
|
|
Цитата сообщения Ishtars от 26.10.2014 в 17:19 Анонимный автор, я так поняла, фанфик полностью перезалит заново, в чем причина? А то я на него была подписана была с ожиданием окончания. Смотрю в новостях у него метка новое. Произошел мозговой диссонанс фанфик понравился, но как он оказался в подписке с такой же пометкой "жду окончания" - загадка =) |
Гарри побывав на той стороне, и не рад этому. Фильм "Пророчество", в роли падшего ангела Вигго Мортенсен. "Ты даже представить не можешь, что тебя там ждет, мартышка."
|
шаблон с 100500 галеонов в сейфе огорчил
Добавлено 27.10.2014 - 21:48: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=62193 |
О, любовь всей моей жизни вернулась, жаль мне лень перечитывать.
|
довольно не плохо но как то странно строился диалог с гоблинами рывками что ли
|
Довольно интересно, но очень мало. И главы какие-то слишком мелкие. Нормальная глава должна быть примерно 30 кб, то есть все что щас у вас написано это одна глава))
|
Прекрасно написано, очень интересно. Я жду проды.
|
Многообещающе. Буду ждать продолжения.
|
Цитата сообщения C-600 от 31.10.2014 в 04:13 Многообещающе. Буду ждать продолжения. Присоединяюсь. Хотя и не очень люблю фанфики, где северитус, но... Будем посмотреть, как говорится. |
Анонимный автор
|
|
starichok69, смищно шутишь.
Цитата сообщения TheWitcher от 02.11.2014 в 12:44 Будем посмотреть, как говорится. Апельсины хороший, сладкий! Вкус, очень вкус. |
Странно, мрачно, встречаются рубленные фразы. Но интригует. Пока. Посмотрим что будет дальше.
Удачи и вдохновения) |
Один есть вопрос: как часто будет выходить новая глава?
|
блин, скорее бы продолжение... заинтересовало...
|
Интересно...
|
Анонимный автор
|
|
Soul of Spectr, сэ-пасибо, понял, сделал.
|
Пока непонятно. Похоже это только вводная часть.
|
Спасибо за продолжение!) Еще и две главы, прелесть какая!)
|
с удовольствием читаю ваше творения и буду ждать новых глав
|
Вопрос, откуда у 11 летнего мальчика 32 зуба
Гарри улыбнулся во все свои тридцать два прекрасных белых зуба Мне 21 и у меня их ещё 30, два последних зуба мудрости еще не вылезли. |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Я подписан на автора.Хм...
|
Анонимный автор
|
|
Flyingmark, чёрт возьми, 28 зубов - неинтересно, неужто это так сложно понять...
днище, этого не может быть, я не вижу тебя у себя. Ты чёт спутал. Либо у тебя сменился ник. |
да че вы к этим зубам прицепились, да пока вы выступать не начили я даже не обратил внимания.
|
Анонимный автор, у одиннадцатилетнего ребёнка должно быть около двадцати четырёх зубов. А ваш герой — чёртов мутант.
|
Анонимный автор
|
|
kubi 1, та я вот тоже думаю. Ну, пусть, раз так - я как-то тоже думал, что он на обычного больше похож. Повзрослей разве что чуток. Я образ с брата частично срисовал, лол.
Ты внезапно парень? Я теперь не знаю, как он тех врагов будет уничтожать. Куча врагов, но я не продумал сюжет. Вот нет, чтобы сказать - аа, чё он будет делать с этой кучей врагов, такого не может быть, какие книги долга это не по канону, это ооц, Снейп не должен был оставлять ребёнка одного, нананана... А вы с... Зубами. Одни говорят, двадцать восемь, другие двадцать четыре. Реалистичность превыше всего, млин. Скажите, а мне потом откроется, КТО меня угадывал? -_- |
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.11.2014 в 16:37 Одни говорят, двадцать восемь, другие двадцать четыре. Гугл вам поможет. В этом возрасте как раз выпадают первые моляры. |
Анонимный автор
|
|
Слушайте, я рад, что вы все такие умные, честно.
И я рад, что кто-то подчерпнул что-то новое или вспомнил давно забытое старое. koshi, мне пофиг) Просто реально ипёт, когда вы это говорите. Я не изменю, ибо сказал образно. Это было повторено несколько раз. Могу указать данный факт в шапке. |
Анонимный автор
|
|
kubi 1
Рассекретиться? Чёрта с два, это неинтересно. *поднимает меч Гриффиндора* Пока у фанфика статус "в процессе" - не бывать этому. Брат - да обычный он, просто иногда бывает говорит такие ёмкие фразы, что кощунством было бы оставить их без внимания, хех. Костяк? Какой костяк?) Не бывает таких. Не слышал. |
Спор на пустом месте: улыбка в 32 зуба - это фразеологизм о_О Давайте докопаемся еще до авторов, пишущих "бежать сломя голову".
|
Анонимный автор
|
|
А есть такие? Я бы посмотрел, хех.
kubi 1 Не, это как тот садовник, который садит дерево и не знает, дерево это вообще или укропчик. Я пробовал - не могу. |
Мда,такой Гарри мне определённо нравится)))
|
Анонимный автор
|
|
Soul of Spectr
В смысле, своеобразный? Видимо, именно он всем так нравится, хехехе. Дело в том, что я правда не умею делать что-либо коллективно. Что такое - успокоиться? Что Вы имеете в виду? |
Анонимный автор
Имею в виду не посылать людей. Даже идиотов. |
Орригинально)))
Гарри, который уже всё знает и умеет... А маленького Тома жаль((( |
Отличное начало! Нужно, продолжать!
|
Фанфик понравился, с удовольствием подписалась.Спасибо,Автор,творите дальше.
|
RinaM
|
|
Загадочный Аноним, а может все же бету? Такого(ую) же одиночку, как Вы)))
Осмелюсь предложить свою кандидатуру))) |
Все таинственнее и интереснее, что ж такое)
|
RinaM
|
|
Анонимный автор? эх... Ну вот зачем Вы мой интерес подогреваете, а?
Обожаю сложных людей! |
Восхитителтно, молю покорно, не станавливайтесь!
|
Анонимный автор
|
|
*гордо* Я придумал.
Это магия. Типа семя обволакивает ещё не оформившийся плод и влияет, да. Но только это можно изменить, наверное. Выпить какой-нибудь ерунды и всё, чужие признаки как эта самая оболочка слазят. У меня же не мужская беременность. |
хм...довольно интересно...тут такой няшный Гаррик))прям мурашки по коже))
|
Анонимный автор
|
|
Kolesnikova, о, какой приятный сюрприз. Спасибо большое. Хотел в профиль написать, но уж пока только тут:) Извините за дальнейшее... То, что я сейчас скажу.
{sensored} |
Анонимный автор
|
|
Kolesnikova , в фф я, возможно, применю именно Вашу версию.
|
Побольше выдержки! Автор имеет право писать, а мы -читать или нет. От ярлыков текст не изменится
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения V-e-To4ka от 09.12.2014 в 14:22 Побольше выдержки! Автор имеет право писать, а мы -читать или нет. От ярлыков текст не изменится Плюсую. Так что остальная критика - по теме, прошу вас, господа. |
Анонимный автор
|
|
Soul of Spectr
Первое - я так специально сделал, и мы долго хихикали над этой фразой. Своеобразный юмор, хех. Типа он должен был лететь, бежать - а он пошёл, не теряя достоинства. Так высмеивается его поведение. Слишком скрыто, наверное, но как есть. Ибо мой Гаррик мне нравится, не хочу его высмеивать, хД Направился где-то уже есть вроде, я думал, помню. Второе - о-кей, конечно, я уже успел подумать. И хотел, в принципе, извиниться, но пусть сам думает. Если для него это неприемлемо. Я бы сам так не поступил, как Снейп, но извините. Я не он. Ну, а третье... Интересно ли читать, как он переставлял свои ноги на пути к гостинице? ) З.Ы. Так потихоньку становитесь моей бетой?) GarikxD Спасибо, хех. Думаю, до него дошло это) |
Всё просто супер, мне очень понравилось!!
|
Евгений
Надоела изысканность фраз вперемешку с неграмотным русским?:))) (Этот анекдот, с такой бородой...). |
долгожданное продолжение интересного текста
очень интересны Гарри - себе на уме, с уже сформировавшимся мнением по многим вещам |
Тапок!!!
Ничком - лицом вниз. Если упал на спину, то лежал навзничь. Лежа в пыли трудно свободно вздохнуть, скорее удовлетворенно. |
Мило. Немного наивно. Некоторые моменты обладают особенным уровнем скромности. Например пять фамилий с Гриндевальдом.
Понравилось. Жду продолжения. |
Анонимный автор
|
|
Ребят, в общем, весь фанф как одна новая глава. Я подумал, что все равно все забыли как это было, и перекроил его малясь, бгг. Думаю, вряд ли от сюжета что-то останется, и если будет оставаться, то только как часть эпизодов, поэтому велкам, не бойтесь, что я кого-то обижу и буду одно и то же публиковать в редакции. С другой стороны, не думайте, что он СОВСЕМ другой станет. С третьей стороны, весь вкус БигТейсти - в соусе.
Короче, как-то так стал он глубже и эстетичнее, имхо. З.Ы. Сейфы, может, и пересмотрю, а зубы - никогда. 4 |
Ну наконец то!!!
|
Спасибо. Очень необычно
|
Либо я чего-то не понимаю, либо... у меня что-то не то с телефоном (С которого я читаю) , но у меня текст прекращается на шестой главе...
|
Ольга Мыскова
А всього лише 6 глав 1 |
Анонимный автор
На продолжение рассчитывать стоит? |
Фф воскрес? Скажи что да, пожалуйста... Он же охуенен
|
Опа прода... Вона регулярно буде чи разок на рік???
1 |
Анонимный автор
|
|
garripotter
Ну, мне кажется, он мог и не запомнить, если древесина похожая по цвету. Ему это зачем вообще?… Что же, по-вашему, окклюменты обязаны оттенки палочек у всех запоминать? Делать им нечего, ага… |
Анонимный автор
|
|
kraa
Ответ на этот вопрос прочтёте в главе с Распределяющей шляпой. |
Очень интересно, большое спасибо за продолжение!
|
Анонимный автор
|
|
Я не знаю, откуда у Вас эта информация про цвет, фанон или фильмы, но если Вы почитаете информацию об этих типах древесины, ваше восприятие может быть расширено; насчёт длины спорить не буду, но Ваша вера в то, что окклюменты должны быть как база данных, вызывает, ИМХО, гораздо больше вопросов, чем это.
|
Информация по цвету и форме с поттервики.
Показать полностью
Размеры и древесину палочек в книге называл Оливандер. "Действительно, очень любопытно, что ты был предназначен для этой палочки, когда ее брат дал тебе этот шрам. Да, тринадцать с половиной дюймов. Тис" "только вчера она сама была здесь, покупала свою первую палочку. Десять с четвертью дюймов длиной, шуршащая, сделанная из ивы." Форма палочки Волдеморта в фильме вообще очень специфичная(по заказу актера, ему был нужен крюк на конце чтобы палочка не выпадала при змееобразных движениях полуоткрытой рукой), но тут все же разница между каноном и киноном, во всяком случае в книге не припомню чтобы палочка Волди описывалась как нечто особенное. С цветом что то сказать трудно, в зависимости от морилок и лаков тис может быть от светло желтого до темного, ива от белого до темного (из за лака) так что сказать что то сложно. Но в размерах отличия огромные. Память оклюмента тут не причем. Лили слишком важна для Снейпа, да и с палочкой Волдика он не раз пересекался. Не узнать личный и постоянно используемый предмет своей подруги, а вернее спутать его с радикально отличающемся (и хорошо знакомым знакомым!) предметом Волди- это странно. У палочек (теоретически) может совпадать цвет, форма рукоятки, форма стержня, но это СЛИШКОМ много совпадений, не так ли? В книге мало описывается форма палочек но они вроде достаточно индивидуальны. Так что не опознать кому из двух его знакомых принадлежит эта конкретная палочка Снейп не мог. 2 |
Спасибо автору за то, что такие подарки делает на новый год, за то, что не бросил читателей)
Возмутила телегония, но жду от вас лучшего) 3 |
Анонимный автор
|
|
hludens
Если Вам от этого будет легче, можете считать, что это была палочка Питера П. |
Анонимный автор
|
|
Анонимный автор
|
|
hludens
Ну, вот, да. Короче, вы больше Гарри знаете о современном ему магмире, это точно. Заходит — читайте до конца, потом обсудим :D |
Глава с Малфоем - ШИ-КАР-НА-Я! И этот диалог, ммм.... "Я не нуждаюсь в представлении... вообще" Это ж ахргхахгргрр на все времена! Я в восторге от столь яркого и при этом обоснованного Гарри.
1 |
Очень хочется увидеть поскорее продолжение, спасибо что вернулась к работе. Подписалась ещё в 2015))
|
Анонимный автор
|
|
kraa
Почему же позориться? Если меня назовут великим именем, мне будет только приятно… 1 |
Я забыла о чем фанфик за давностью лет. Пойду вспоминать:)
|
Анонимный автор
|
|
Анонимный автор, очень мило)))) Посмеялась)
|
hludens
Показать полностью
Информация по цвету и форме с поттервики. Не опознать палочку он не мог. Но он мог не отчитываться перед Гарри в том, что он знает как выглядят эти палочки.Размеры и древесину палочек в книге называл Оливандер. "Действительно, очень любопытно, что ты был предназначен для этой палочки, когда ее брат дал тебе этот шрам. Да, тринадцать с половиной дюймов. Тис" "только вчера она сама была здесь, покупала свою первую палочку. Десять с четвертью дюймов длиной, шуршащая, сделанная из ивы." Форма палочки Волдеморта в фильме вообще очень специфичная(по заказу актера, ему был нужен крюк на конце чтобы палочка не выпадала при змееобразных движениях полуоткрытой рукой), но тут все же разница между каноном и киноном, во всяком случае в книге не припомню чтобы палочка Волди описывалась как нечто особенное. С цветом что то сказать трудно, в зависимости от морилок и лаков тис может быть от светло желтого до темного, ива от белого до темного (из за лака) так что сказать что то сложно. Но в размерах отличия огромные. Память оклюмента тут не причем. Лили слишком важна для Снейпа, да и с палочкой Волдика он не раз пересекался. Не узнать личный и постоянно используемый предмет своей подруги, а вернее спутать его с радикально отличающемся (и хорошо знакомым знакомым!) предметом Волди- это странно. У палочек (теоретически) может совпадать цвет, форма рукоятки, форма стержня, но это СЛИШКОМ много совпадений, не так ли? В книге мало описывается форма палочек но они вроде достаточно индивидуальны. Так что не опознать кому из двух его знакомых принадлежит эта конкретная палочка Снейп не мог. |
Анонимный автор
|
|
kraa
Лучше начинать с еврейской азбуки! Или лучше с персидской. Я не такой суровый как Аlexz105, я мягше. Хотя, может быть, это просто образ..? елена19491 Бравò! Я всё же тоже надеюсь, что мой Снейп вырисовывается несколько объемнее, чем современная русская поп-музыка. |
Анонимный автор, привет!
Первые две буквы "Al". Могу ли предположить, что следующие две будут "ch"? |
Автору привет!) Интересное начало, ждём продолжения! Так удивилась, когда увидела продолжение фанфа, который в подписке с 14 года, это всегда так приятно, спасибо!))
|
Анонимный автор
|
|
{Feаnor14}
Показать полностью
Я, вообще-то, в шутку это сказал в предыдущем комментарии, но, раз уж Вы ответили, поумничаю и "поясню", так сказать, свой тезис. Если кто-то возразит, мол, а что Вы тогда на сайте фанфиков делаете, весь такой умный, то мой ответ он не получит, потому что комментарии неадекватных людей удаляются, чтобы не портить мне настроение :3 Русская культура (словесная -- в частности) переживает сейчас довольно-таки серьезный кризис. С научной, литературоведческой точки зрения. Это период мозаичности, "художественного творчества", когда множество отсылок к прошлому добавляются "для красоты" и плоски, так как ведут в никуда, потому что взяты из таких же отсылок в произведениях нового времени, но не подкреплены художественным опытом создателя текста или визуальной композиции. Когда создаются тексты добрые, красивые, но "односложные": "подковырни" их литературным анализом, и оказывается -- там все дороги приемов идут к объяснению одной и той же мысли... То же и с песнями. К сожалению, мне не кажется. А субъективно -- конечно, можно оценивать тексты песен как глубокие, исходя из личных предпочтений и интерпретаций. Субъективно мне даже нравится иногда слушать группу "Добро"! |
Анонимный автор
Скажу больше, не только русская, но мировая культура в кризисе и упадке. И это логично, ведь экономика в кризисе. |
kraa
Неужели настолько не нравятся Уизли? Они же абсолютно разные в каждом фанфике! А угадайка мне нравилась))) разбавляла мои восторги в комментариях.. Автор, вы чудо! Такая интерпретация Рона - безумно милая, Гарри нравится все больше. Немного похож на Лавгуд, но совсем - совсем иначе. 1 |
Alpha_Snape
Настолько. Даже фанонные, искусственно обеленные, умные - бгггг... Джинивера - красавица и умница, ва! Более противное существо и не придумаешь. |
Анонимный автор
|
|
kraa
Показать полностью
«Купите мне с вуалью шляпу»… По мне так он куда более картонный там, где его пишут в чёрных тонах: краска течёт... И в каноне он не тёмный. Просто подросток. Отпишетесь? Ну, что ж… В момент публикации первых глав этот фанф набирал головокружительные для меня 5к просмотров в день и мог быть типичным черным дамбигадом и уизлигадом, но это было слишком «не так», не соответствовало моим принципам. И я подождал. А потом всё перекроил. Не попирать мне принципы магмира из семикнижия, не смеяться над ними, не возвышаться за счёт осуждения их непродуманности… Не глумиться ни над кем из героев, только очерчивать их на ваш суд… Я надеюсь всё же написать что-то более интересное, чем какой-то «гад» или «не гад». У меня мир по-другому делится, по несчастью или к счастью. И пусть мы с читателями забавляемся в тесном кругу на несколько тысяч человек меньше… Это не беспокоит меня. Я благодарен Вам за то, что было. И всегда рад Вашему возвращению. Alpha_Snape Спасибо. :]] Пойду главу писать, что ли?… А про угадайку вот что: когда я сообщил, что я не Alexz, кто-то взял и отписался от неё… Этак у меня в угадывающих только elSeverd и останется! |
Спасибо за оригинальную идею. Очень понравилось распределение и диалог с Малфоем.
|
Анонимный автор
|
|
kraa
Нет, не ссоримся, что Вы! Я очень аккуратно и нежно говорил. Вы хорошая. Ми-ми-ми! А личные разочарования, надеюсь, не во мне? Во мне могут быть только безличные! Катерина Гончарова Спасибо на добром слове. 1 |
Уизлегад как явление это следствие того что никто не любит читеров :)
Показать полностью
А Ро перестаралась со своей любовью к рыжим и слишком уж закидала их роялями в кустах. И ГП Рона прощает за любое предательство, и домохозяйка Молли забивает крутую Беллу в поединке, и ГГ с ГП достаются Рону с Джини, а Флер (на секундочку, чемпионка турнира, т.е. САМАЯ ЛУЧШАЯ ВЕДЬМА Франции!) невнятному Биллу. Да и первая встреча с Уизли уж больно "случайная". Вот при деконструкции/реконструкции всего этого счастья в магическом мире, напрашивается, как минимум, воздействие зельями (тем более что Молли ничего плохого в этом не видит), хитрый план и некое коварство... Уж больно невероятными кажутся все эти совпадения. А так, по канону Рон не так уж и плох, просто грубый, ленивый, эгоистичный подросток. Ничего особо криминального... Ну и плюс в киноне его отупили, отдав часть его реплик и поступков Гермионе. Джинни же не повезло в киноне, актриса никакая, особенно на фоне Уотсон. Поттер выглядит клиническим дебилом если при наличии рядом красотки и умницы Гермионы обращает внимание на блеклую и тупую Уизли№7. В книге не настолько все плохо, Джинни там намного ярче и привлекательнее, хотя тоже крайне плохо описана, ей просто слишком мало уделено страниц, так что ее достоинства описанные одной-двумя фразами (душа компании и всем нравятся ее шутки) теряются на фоне недостатков описанными в виде сцен (издевательства над Флер, загулы с другими парнями). Вот на сумме этих факторов и вырос Уизлигад... 2 |
Анонимный автор
|
|
hludens
Показать полностью
Практически все оценочные аргументы, перечисленные вами, — филологические импотенты. То есть, они основаны не на тексте, а на личном мнении по поводу событий, описанных в тексте, которое кому-то второму и третьему пришлось по душе и стало настолько клише, что выдаётся за «косяки» автора. Однако примем, что эти доводы текстуально не обоснованы и будем сражаться на поле мнений и интерпретаций. Если рассуждать антифилологично, «за жизнь», «ИМХО», то … ИМХО, это нормально, что симпатичная девушка Джинни Уизли, когда ей даже не было предложено встречаться невнятным Гарри Поттером, общается с другими парнями. Это нормально, что Билл, староста школы, замечательный человек, общается с Флёр. Женщины в целом, ИМХО, склонны выбирать не того, кого другие люди считают хорошим (тем более Вы или я). И так далее по списку. Если Вы в своей жизни когда-нибудь встречали «умных и красивых» девушек, то Вы, возможно, обращали внимание на то, что люди с заниженной самооценкой вроде ГП на них внимание обращают редко, как на недосягаемую звезду, сами себя загоняя во «френдзону». А Рон умел быть заботливым, и пара «косяков» в подростковом возрасте, которые громко называются некоторыми людьми «предательствами», только закалили их дружбу. Вот они с Гермионой и сошлись. И так далее. Возвращаясь к моему первому тезису — если фикрайтеры видят в собственных размышлениях или стереотипах «плохость» сюжета Роулинг или его непродуманность, что ж… Все так называемые «гады» возникли именно из этого, из одной и той же предпосылки, которая мне лично не подходит в качестве почвы для творчества. Моя точка зрения, возможно, не оригинальна. Она заключается в том, что я не склонен оценивать то, что я не вижу в тексте. Я рассуждаю только о том, что прочитал. Или о том, что откровенно придумал сам. Во всяком случае, это моё искреннее намерение. Всё, я главу пошёл писать, а то уже бы дописал. 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
Да, все верно. В каждом конкретном случае в книге не происходит ничего явно нарушающего логику. Но проблема Роулинг в том что она во многих случаях не озаботилась обоснуем. Да Билл староста и возможно, замечательный человек. Но мы этого НЕ ВИДИМ в книге и тем более в фильме. Слишком мало о нем знает ГП (а следовательно и читатель) да и то что он знает в основном получено от других Уизли. Нам нужно ДОДУМЫВАТЬ аргументы, почему все случилось так, а не иначе. А мирок то у нас тот еще, заклинания и зелья подчинения и прочей гадости хватает. Т.е. если уж нам приходится додумывать то додумать можно в оба направления, верно? Все зависит от желания додумывателя :) т.е. да, все аргументы за уизлигадство, как вы выразились, филологические импотенты, это верно. Они не привязаны к конкретным моментам текста, но и не противоречат им! Только вот беда, аргументы за уизлиГудство - ровно настолько же оторваны от текста! В тексте практически нет обоснований поступкам, там есть только описание самих поступков. Ну и в уизлигадство подталкивает логика после осознания Дамбгадства, вернее хитрого плана Дамби, что уже не хедканон, а самый что ни на есть канон, подсвеченный прямым текстом в последней части. Все таки если осознать насколько Дамби все планировал и манипулировал ГП то напрашивается простой вывод- Рон ДОЛЖЕН быть в этом замешен, хотя бы в темную... Больше там некому... 2 |
hludens
Думаю, весь про@б случился из-за того, что изначально это писалось как детская сказка, в которой не нужно обилие деталей и логики. 2 |
Aleksandr Малышев
Показать полностью
да, это тоже сильно повлияло... автор плохо увязала начальные сказки с дальнейшим, мрачноватым и намного более полно описанным миром. Возникли странные нестыковки... А еще то что в первых частях Роулинг стебалась над школьными порядками по сути делая из учителей пародии. Тут тебе и 5 баллов за спасение ученицы, и Снейп с Маккошкой воюющие из за кубка, и внезапное начисление сотни очков просто потому что Дамби так решил... И вот вся эта ехидная сатира без всяких исправлений вплетается в абсолютно серьезные последние части. Получаем на всю голову ушибленных взрослых волшебников (ведь большую часть времени мы видим из взрослых только учителей). Впрочем именно сказочность первых частей и серьезность последних приводит к мощной деконструкции/реконструкции. Мир то один и тот же... Т.е. мы читаем серьезную и мрачную ГПиДС и видим что добрый дедушка оказывается обстоятельно и последовательно готовил смерть ГП! Причем делал это ВСЕ ВРЕМЯ,начиная с детства!Т.е. все наивности и нестыковки первых частей нужно рассматривать не через розовые очки "Дамби не мог всего знать", а через лупу "Дамби все отлично знал и понимал, но делал то что считал нужным". Жару добавляет то, что Роулинг, на полном серьезе считает Дамби положительным персонажем. Т.е. то, что он готовит ребенка к смерти во имя высшего блага - это хорошо! Цель оправдывает средства! То ли особенность английского менталитета, то ли ее личные тараканы... В остальном мире, вроде, когда бородатый дедушка готовит ребенка пожертвовать собой вызывают спецназ, чтобы этого ИГИЛовца на тот свет отправить. Короче осознание такого мрачного сюжетного поворота и приводит к переосмыслению всех предыдущих приключений ГП и компании, а так же роли в них некого бородатого типа. Ну и под замес тут попадают и супервезучи Уизли... 4 |
hludens, хотелось поставить вам много плюсиков за ваш обстоятельный анализ поттерианы. Браво. Все так и есть.
Жаль, что наш Автор думает иначе. Для него Дамблдор остался Добрым Дедушкой до конца, даже на Призрачном вокзале он так заботился, так заботился...аж жуть! А Уизли такая сплоченная, добрая семейка, где растут такие воспытанные, порядочные, умные дети... А Молли никак с зельями не балуется, а Джинни просто так, балуется девчонка, а что? Привлекать внимание объекта вожжделений, целуясь взазос с другим - с негром! у всех на виду, прилип к нему тазом! Это все порядочные девушки делают. И Рон никак к предательству не причастен, а близнецы шалуны, да? Я добрая, добрая. Топорик у меня за спиной совсем не видно. 1 |
Анонимный автор
|
|
Aleksandr Малышев
Показать полностью
Да, а потом это стало выглядеть серьезно, но сказочная поэтика (т.е. характеристика художественного пространства: как контекст, только призматически) осталась. А некоторые читатели и фикрайтеры стали ее игнорировать, и из-за этого весь сыр-бор с «гадами» и пр. hludens kraa Если вы ещё раз прочтёте ГП и ФК, отбросив ваше личное мнение и сосредоточившись только на тексте, то вы увидите много нового и интересного в словах профессора Дамблдора, что, почему-то, сосредоточившись на морализаторстве, упускаете из виду. Я просто рассматриваю текст научно. И, если автор не использует литературные инструменты для негативной характеристики персонажа, значит, он не негативный (вау!). Ваша мысль — это не факт. Текст — факт. А из этого, в свою очередь, следует, что мы с вами разговариваем с разных полюсов — вы — с субъективного, с полюса додумывания, я — с факто-филологического. Основание для написания я выбираю своё. И рассуждаю — о своём же, написанном, с помощью тех же инструментов. Я был на «вашей» стороне и мне не нужно объяснять вот это вот всё. Потому что я и без вас в курсе. У меня даже есть замечательный добрый замороженный макси-фанф гадо-типа, — ну, как у вас тут расписано, так и там, если не ещё параноидальнее всё придумано. И вас это вдохновляет, а для меня эта точка зрения, насколько субъективна, настолько же скучна и импотентна, а посему я предлагаю закрыть это обсуждение. Пожалуйста, остановитесь. 3 |
Отрывочное изложение. Снейпомания.
|
Анонимный автор
Мы с вами не с АЗЛ знакомы, нет? |
Странно. куда то делись два моих крупных сообщения.
|
Анонимный автор
|
|
Анонимный автор
|
|
hludens
О, эти два комментария я удалил, не вдаваясь в подробности, и даже не увидел, что это Вы написали. Думал, что это кто-то другой, и что он прочитает обсуждение выше и всё поймёт. Зачем дважды об одном и том же. А это Вы были! Ну, повторять я не буду ничего. kraa А вот тут повторю: «научно» — это когда не «ищется оправданий» тому, чего объективно нет. Такое впечатление, что вы со мной ссоритесь. Надеюсь, это неправда. Я же просил: закончим обсуждение. Вот и закончим. 1 |
Анонимный автор
проду ждем, не коментируем дальше. Я согласна. |
Анонимный автор
Маленькая странность, откуда в первых числах сентября в Англии взялись холода? Зимой то в нетопленном замке будет холодно, верно, но в сентябре??? |
Анонимный автор
|
|
hludens
Это субъективное восприятие. Некоторым людям +16 холодно в одной мантии. Эй, я каждую строку Вам должен расшифровывать? |
Это вы температурные перепады в Шодляндии обсуждаете?
|
Анонимный автор
|
|
kraa
Ну да! Мне вот, например, ничего не интересно услышать конкретно о главе, а все бы обсуждать погоду или неправоту Роулинг в комментариях. |
Э, да, мы неблагодарные пользователи.
Показать полностью
О последней главе - я поздно ее прочитала, ничего уже не соображала. Поэтому зацепилась за холодную погоду. Минерва невзлюбила Гарри и продолжает ни за что его ругать и наказывать, баллы отнимать. Никто из школьного персонала не понравилось, что он распределился на Слизерине. Способности у вашего героя значимые, он - сам по себе - фигура значимая в волшебном мире. Его поведение среди слизеринцев правильное - их надо ставить на месте. Надо всех из окружения ставить на своем месте. Я по этому поводу неприятно удивилась, когда вы позволили Шестому примазаться к Гарри и повестись не совсем канонно. Все привыкли считать Рона ярым гриффиндурком, который к слизеринцу ни в коем случае не приблизился бы. Не то, что - разговаривать. А тут разрыв шаблона. Резко и яростно. И Гарри ЕГО на место не ставит! Гермиона - она в некоторой степени канонная, слегка гипперболизованная. В смысле - она амбициозная до крайности и хочет быть во всем первой в классации. Но не в том случае, когда ей уступают это первое место из-за галантности кавалера. Если взять последнюю сцену - когда налетает Маккошка и с бухты-барахты штрафует Гарри, не спросив что-да-как и Гермиона, которая пытается разобраться в уступках Гарри, а тот пренебрежительно так, мимоходом, упоминает, что было бы с чего взять баллы уже хорошо...Мдааа, вот это Гермионочке не понять. У каждого свой ценностный ряд - у Гермионы, чтобы та была выдающейся во всех дисциплин и профессора ее нахваливали и указывали в пример; Гарри, чтобы прошел через все с минимальными потерями при минимум усилий. Маккошке важно не терять свой стальный каркас. |
Оригинальная идея, мне понравилась. Жду продолжения 🙂
|
Хз, народ, я жила в центральной Англии четыре прошлых года, а теперь вот перебралась в Шотландию и могу с уверенностью сказать, что в сентябре тут 12-14°C, и, если бы не дожди, был бы вообще дубарь...
Показать полностью
Задумка огонь, автору спасибо. Вечно приходится пропускать через себя вагон шлака, пока не найдёшь что-то стоящее. За последние n лет я выяснила только один критерий, по которому можно почти сразу понять, хорош ли фанф - по названию. Данное произведение нашла именно так. Если вдруг кто-то поделится своими приёмами, буду признателена. Вот прям очень. В продолжение предыдущей темы разговора: меня тоже сначала резануло, что Рон хорош, а потом автор показал, -каким образом- он хорош через диалог в Большом Зале. И теперь мне вдвойне интересней следить за происходящим, потому что понятная (а потому часто пролистываемая) плоскость привычных второстепенных персонажей перестаёт быть таковой. И всё бы было ясно, если бы хорошесть Рона была каноничной, но там же больше, чем просто бедный-ленивый-хороший-недалекий. Мне подобное недовольство немного напоминает гневную реакцию некоторых читателей одиного из детективов Агаты Кристи, в котором она главного злодея делает повествователем. Некоторые особенно возмущенные джентльмены даже хотели запретить подобные нарративные решения на законодательном уровне, уж не знаю, как бы у них это получилось. Расскажете, чем занимаетесь, автор? Филологические импотенты ©, гм. 1 |
Ingwar_JR Онлайн
|
|
Отличный фанфик! Совершенно нешаблонное исполнение шаблонной идеи "Сильного Гарри"; отдельное спасибо за отсутствие (тупых) штампов "Дамбигадства" и "Уизлигадства". Канонные и очень живые персонажи в неканонных обстоятельствах, и при этом отличный язык - что всегда было редкостью в фанфиках. Желаю и дальше писать столь же хорошо, буду ждать продолжения с нетерпением!
|
Анонимный автор
|
|
Morne
Спасибо за понимание. Спасибо за то, что увидели моих «остранённых» персонажей. Значит, «остранил», по Шкловскому, грамотно. Очень приятно, что разглядели. Приятно, не выразить как. Благодарю. За рекомендацию — отдельно. Занимаюсь — литературой и языками, их изучением профессионально; есть два «полярных» бизнеса, связанных с педагогикой (в IT и преподавательский), а интересуюсь — биологией и математикой, чтобы не «свихнуться» с гуманитарности происходящего… А что касается «критики», о которой Вы упомянули — этого в фандоме очень много. И очень возможно, что это один из серьёзных факторов, отпугивающих профессионалов. Ingwar_JR Спасибо за такой обстоятельный отзыв. Продолжение будет! И я надеюсь тоже, что моя муза мне не изменит. Хотя, если с кем-то хорошим, то… 1 |
Анонимный автор
|
|
Morne
У приёма есть имя, да. Когда под неожиданным углом что-то ожидаемое и привычное подаёшь — так, что мысль запинается. «Остранение». Странно..? Конкретно увлекаюсь анатомией и фармакологией. А сколько ребёнку лет? Любит ли читать? |
Анонимный автор
Судя по всему просят не для ребенка, а для друга)) Я бы присоединился и попросил бы для себя такое, если есть. |
Анонимный автор
|
|
Morne
Показать полностью
Matvey01 Не понял, спасибо за пояснение. :) Литературоведение учит эстетике, вкусу, это своеобразная система знаний и знаков, практическими советами не ограничишься. Дело вот в чем: «трогает» или нет. И как кого «трогать» самим, вот вопрос. Любой приём возьмите: остранение, например. Узнали, как он называется, а дальше кажется, что можно его уже и употреблять сразу. А — нет, надо сначала посмотреть, в чем он заключается, как раскрывается, как это делали до нас: чтобы понять, как он в композиции выглядит; надо его «на вкус» попробовать — у других. Как со специями в кулинарии… Есть же списки сочетающихся специй и продуктов, но конструирование вкуса — это не просто «сложение». Так и тут. Поэтому с краткими справочниками я вас разочарую; да и справочники разочаруют: есть же «фундаментальная электронная библиотека», например, где лежат огромные словари и энциклопедии, всё о литературе, казалось бы. Однако не поймёшь ничего по ней… А вот если хотите углубиться в конструирование и создавать что-то стоящее (или сформировать литературный вкус, что особенно приятно, чтобы отличать «шлак» со сканирующего пролистывания первой главы), то, во-первых, вот Нобелевская речь Бродского для вдохновения: http://lib.ru/BRODSKIJ/lect.txt Мандельштам «О собеседнике»: https://rvb.ru/20vek/mandelstam/01text/vol_1/03prose/1_253.htm Вот далее аудиолекции, должны быть ничего так: https://arzamas.academy/courses/57/1# Шкловского «Искусство как приём» найдите и прочтите, если ещё не прочли. Цветаева «Искусство при свете совести». Если понравится — отсюда — http://philologos.narod.ru/teotext.htm — Выготского возьмите (три главы) и Лотмана «структура стиха» и «о поэтах и поэзии». Гаспарова анализ «снова тучи надо мною». Когда дочитаете, если возьмётесь, скажете… и я найду способ обсудить с вами прочитанное, если потребуется раскрыть что-то. И вот дополнительная информация об истории: https://postnauka.ru/courses/87639 Дополнительные статьи, если войдёте во вкус (любые берите): http://philologos.narod.ru/biblio.htm Успехов..! А про оборудование ничего не знаю, слишком сложно это, я больше по растениям, травам, их корешкам и сокам. Это же тоже фармакология… Большой теоретик, почти нулевой практик. Ничего интересного для стороннего наблюдателя; в пыльное окошко за разводами грязи не видно, кроме пары толстенных книг на столе да военной кружки на немецкой портативной горелке, ни инструмента, ни изобретения… |
Тяжелая глава. Как и каждая другая, которая рассказывает о встрече с умершими.
А эта библиотека, что она? Хроники Акаши? Я так ее вижу. |
Ingwar_JR Онлайн
|
|
nm33
весь канон кричит о том, что Рон зашорен и крайне категоричен в отношении Слизерина. Сложно согласиться с этим. Рон в поезде вполне рассматривает возможность попасть в Слизерин, и опасается реакции семьи - и только. Не будь в школе Малфоя - и относились бы к слизеринцам совершенно иначе. Я больше скажу, если бы не Хагрид (вот уж кто категоричен!) и не наглядная агитация Драко в поезде - и канонный Гарри имел бы теоретические шансы туда попасть. Рону же, как минимум, вначале, откровенно пофиг на факультеты, и Гермиона (до истории с троллем) его раздражает посильнее Малфоя. Так что он не к слизеринцам подсаживается, а к приятелю (и, надеюсь, будущему другу). |
Анонимный автор
|
|
Alpha_Snape
Пожалуйста. Я искренне рад, когда люди интересуются хорошей литературой и принципами ее создания. Комментарии к «Яркому» как отдельный вид контента, достойный внимания — может быть, даже больше, чем сам фик… nm33 Мне тоже нравится часть с Библиотекой. Но она самая «ангстовая» и тяжелая, поэтому по чуть-чуть. kraa Встречи с умершими — они такие. А Библиотека — моя личная задумка, я не знаю, на что она похожа. )) Ingwar_JR Лучше и не ответишь. Подписываюсь под каждым словом. |
Какое хорошее продолжение! Аноним, вы мастер рассказа.
Показать полностью
А я пробовала угадать ваш ник. Ваша библиотека в голове Гарри похожа на хроники Акаши, потому-что в ней собрано все знание человества. Возможно, не только нынешним человечеством, но и кем-то древнее. Надо только углубиться. Кроме того, среди библиотечных шкафов появляются духи его родителей, умерших родителей. Мне по жизни и научной деятельности доводилось пару раз пробиться в своих изысканиях в некую неведомую базу данных. После длительных, безуспешных попыток найти выход, мой мозг в безвыходности словно горел. Я бегала как сумасшедшяя вокруг нашего корпуса и сама с собой разговаривала, повторяя себе снова и снова все этапы моей работы. И тогда это случилось. Проявилось как вспышка осознавания чего я в действительности ищу - видела это как на ладонь; как достигнуть - это показалось в тот момент проще пареной репы; и что должна получить. Все это одновременно. Мой эксперимент закончился необычайным успехом, вместе с резултатами, интерпретацией и текстом тем же вечером. На зло моих коллег, которые пророчили мне крах научной деятельности. Ха! Я позвонила мужу забрать ребенка со школы и приехать мне в помощь. Чтобы он писал, пока я по ходу диктовала. Было невероятно!!! И слава богу, что мы не находимся в этом состоянии все время, потому-что это этключает от реальности, настолько это захватывающе. Думаю, когда мы перешагнем за Гранью - я мечтаю об этом - окажусь в вашу библиотеку. |
Анонимный автор
|
|
kraa
Спасибо. В некоторой степени эта библиотека автобиографична; когда-то в детстве у меня самого было огромное количество времени и желания читать. Лет с пяти. Я читал 24/7. И в моей голове сложилось совершенно чёткое ощущение того, что всё, что бы я ни читал, уже давно мне знакомо, как будто снимается с кончика языка, просто в разных формулировках. А потом очень ярко приснилась Библиотека и возникла эта идея фанфика. Вот так. Потом уже мне сказали (я прочёл в «Диалогах»), что это одна из идей Платона, на которых зиждется понятие о бессмертии души. Что, по Платону, мы «вспоминаем» знания, а не узнаём новое и не изобретаем. Но это уже было гораздо после. Врыкодлак Да, Малфой, кажется, справедливо негодует. |
Анонимный автор
|
|
TheWitcher
Автор, кажется, нигде не упоминал о приведённых комментатором событиях… Может быть, предупреждения АU и ООС комментатору о чём-нибудь скажут… Но сказали красиво. Если бы я был Роулинг, я бы заценил. |
Классный фик!
Очень понравилось как написано, как читается. Совершенно неожиданно обнаружила что ещё нет продолжения) Буду ждать с нетерпением новых глав. Идиально самодостаточный Гарри😍. |
Главу не поняла, но я догадыаюсь - она переходная.
В безмолвном общении Гарри со Снейпом я поверила. Хорошая глава. Жду, что будет дальше. |
Анонимный автор
|
|
Lawful_Evil
Да, там отсылка к сэндвичам «с тунцом» в одной из предыдущих глав. kraa Спасибо. Видите ли, некоторым нужно время, чтобы раскрыться даже перед теми, перед кем, казалось бы, открыты уже шире некуда. Здесь это с обеих сторон. Morne На духовное здоровье. Как бы Вам после этого совсем фандом не надоел… P.S. Уважаемые читатели! Настоящий размер глав обусловлен моей жуткой занятостью; либо так, либо ничего. Однако изъявляю надежду на то, что кусочки вкусные, хоть и небольшие. Я благодарен вам за то, что вы со мной в это непростое время, и делаю всё, чтобы иметь возможность хоть немного радовать вас в ответ. 7 |
Анонимный автор
|
|
Дамы, с праздником. Верю, как дурак, в то, что размер этой главы увеличивается от осознания того, что она всё-таки вышла, и от важности вопросов, освещаемых в ней. В конце-концов, краткость -- моя сестра; я знаю её досконально, так что она иногда и в творчество моё закрадывается (что-то слишком часто в последнее время).
Спасибо, что вы есть. 4 |
О, спасибо за подарок!
|
Начиналось хорошо но похоже что это превращается в снейпографию , снейпоманию и снейпофилию
|
Анонимный автор
|
|
ru4nik Я всех этих ваших модных слов не знаю, но вы можете навешать их на меня сколько угодно. По-моему это лишь несколько малых глав, акцентированных на одиночестве, которые вышли рядом.
Morne Пожалуйста. 1 |
Анонимный автор
|
|
ru4nik
Да, спасибо за пояснение. Мне, в свою очередь, этой главой пришлось объяснить и обосновать то, что было сказано в первых, вот и всё. |
Ох, очень нравится, спасибо! С нетерпением жду каждую главу. Надеюсь, у вас все хорошо 🍀🍀🍀
|
Что сказать - талант!
2 |
Очень нравится,буду ждать продолжения.
Даже маленькие кусочки,лучше чем тишина. |
Анонимный автор
|
|
Alpha_Snape
Показать полностью
Мне очень приятно. Правда, я не уверен, что оно того заслуживает, но мне особенно приятно, если это помогает проникнуться статьями; честно говоря, и я перечитываю. И иногда что-то корректирую. Конечно, у нас тут песочница, но ведь почему бы и нет, правда? Касательно статей. Я рад, что прочли (честно говоря, не надеялся, что кто-то действительно станет это делать). Я бы, как ни странно, ещё христоматийное -- "Поэтику" Аристотеля https://librebook.me/poetics/vol1/1 -- посоветовал. И "Послание к Пизонам" http://fet.lit-info.ru/fet/stihi/perevod/stih-16.htm Горация. Решил сразу не пугать такими древностями, но эти -- они как вино. Далее. Только это анализ, это уже совсем серьёзно (пишу это слово и думаю: всё, сливаю единственного читателя своих ссылок). Анализ "Снова тучи надо мною" прочли? http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97b.htm Тогда вот "Фет безглагольный" http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97c.htm Ещё Лотман Ю. М. О СОДЕРЖАНИИ И СТРУКТУРЕ ПОНЯТИЯ "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" http://philology.ru/literature1/lotman-92a.htm Его же книга «Анализ поэтического текста». Из неё, во-первых, главы: «Поэзия и проза», «Природа поэзии», «Проблема рифмы», «Стих как единство», «Текст как целое. Композиция стихотворения»; во-вторых, любые анализы его же. Шкловского "Воскрешение слова": https://philolog.petrsu.ru/filolog/shklov.htm А вообще хорошо было бы почитать что-нибудь коротенькое, можно современное. «Адмиралтейская игла» В. Набокова. Татьяна Толстая. «Петерс» И попробовать посмотреть сквозь призму того, что я указал выше. yzman Я понимаю всё возмущение по поводу -итуса. Дело в том, что мне самому было интересно, насколько, не побоюсь этого слова, элегантно возможно выйти из каши, собственноручно заваренной сколько-то лет назад. И можно ли это превратить во что-то стоящее, даже если сюжет -- такой. Самому интересно, что в итоге получится. Спасибо за отзыв! 1 |
Анонимный автор
Показать полностью
Alpha_Snape Мне очень приятно. Правда, я не уверен, что оно того заслуживает, но мне особенно приятно, если это помогает проникнуться статьями; честно говоря, и я перечитываю. И иногда что-то корректирую. Конечно, у нас тут песочница, но ведь почему бы и нет, правда? Касательно статей. Я рад, что прочли (честно говоря, не надеялся, что кто-то действительно станет это делать). Я бы, как ни странно, ещё христоматийное -- "Поэтику" Аристотеля https://librebook.me/poetics/vol1/1 -- посоветовал. И "Послание к Пизонам" http://fet.lit-info.ru/fet/stihi/perevod/stih-16.htm Горация. Решил сразу не пугать такими древностями, но эти -- они как вино. Далее. Только это анализ, это уже совсем серьёзно (пишу это слово и думаю: всё, сливаю единственного читателя своих ссылок). Анализ "Снова тучи надо мною" прочли? http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97b.htm Тогда вот "Фет безглагольный" http://www.philology.ru/literature2/gasparov-97c.htm Шкловского "Воскрешение слова": https://philolog.petrsu.ru/filolog/shklov.htm Нееееет, никто никуда не сливается! Реал забирает много времени на добычу хлеба и масла, но - это же отдых для ума, для души. Мне Шкловский очень понравился. *хи-хи* смотрела одну из его лекций в начале двенадцатого, перед сном. Мама рядом смотрела видео по мыловарению. Через пять минут поворачивается: ты что, понимаешь что он говорит?? - Да, мам. А ты, нет? - Не, ты что? Просто очень длинные слова. К слову, мама с высшим юридическим. Но видимо было поздно и сложно)))) Анализы - моё любимое. Это совершенно непохожий на мой образ мышления, поэтому удовольствие куда острее. Я утаскиваю ссылки в заметки и, по мере возможности, честно разбираю потихоньку :) Для меня это ценно. С удовольствием перечитаю фф через новые фильтры и обязательно дам обратную связь! |
Анонимный автор
|
|
Alpha_Snape
Очень рад буду. Если появятся какие-то мысли по ходу — пишите, выслушаю и отвечу. 1 |
Анонимный автор
|
|
kraa
Спасибо Вам! И правда, гении — тоже люди. 1 |
Полюбился ваш стиль, не писали чего-нибудь еще, случаем?
|
Ничего себе, оно живое! : )
Спасибо, что пишете. |
Анонимный автор
|
|
Овчинников
Ага, это же фанфик, а не рыба; от повторной разморозки вкусовые качества не теряются… Спасибо, что читаете! hhhh55ge5thb Писал, но я ведь Аноним! 1 |
Анонимный автор
Я прямо в отчаянии, но, видимо, загадачной вуали, скрывающей ваше лицо, увы, не суждено быть открытой |
Анонимный автор
|
|
Падуб остролистый
Спасибо за отзыв! Возможно, персонажу известно то, о чем Вы говорите. Возможно, он полагает, что для разных зелий работают разные способы. С третьей стороны, я думаю, он достаточно умён, достаточно опытен, чтобы даже в готовом виде для него ингредиенты обладали специфическими запахами и реакции являлись следствием наличия тех или иных ингредиентов в составе. Приведённое же Вами свойство Амортенции уникально, насколько мне известно. В общем, не стоит называть чей-то способ глупейшим, если Вам лично он не подходит. |
kar_tonka Онлайн
|
|
Надеюсь,что вы когда-нибудь перестанете быть анонимом. Спасибо за продолжение. Нравится ваш адекватный Снейп
|
Анонимный автор
|
|
Падуб остролистый
Гарри в каноне не отличался успехами по зельям, для него любое зелье могло пахнуть как угодно, а сравнение с капустой в каноне («на вкус как…») — это всего лишь сравнение, которого может указывать в том числе и на отсутствие экспертных знаний. Да даже и без экспертных знаний: пиявки и водоросли чем для Вас будут на вкус..? Не перепревшей ли капустой? UPD: ну если Вам это так сильно режет глаз, я кое-что сейчас поменяю, посмотрите. Это всё, что я могу сделать. kar_tonka Спасибо за комментарий. Я тоже надеюсь, что когда-нибудь перестану быть анонимом! =) |
Сплошные интриги. Рон словно не Рон. Альбус черная повитуха, постоянно с младенцами какую нибудь фигню проделывает. Кто-то тырит зелье.
|
Подменили Рона злые дамбигады!
|
Анонимный автор
|
|
Просто_Зло
Красиво сказали про «чёрную повитуху», я весь день смеялся. Но Дамблдор вроде седой, не..? ДобрыйФей Неизвестно же! Может, хорошие люди подменили! А Вы сразу на гадов думаете… |
Анонимный автор
Точно! Ото всей широты души! |
Анонимный автор
|
|
Arkanium77
Хахах, спасибо. Зато он теперь формально «макси». Разросся. 2 |
Не цепляет как-то.. Не мой фанфик. Автору удачи и вдохновения
|
Анонимный автор
|
|
ShamrockShaman
Сноски и комментарии — мой конёк… Хотя не так уж и много их было. Рад, что интересно. Спасибо за отзыв. Я не решился ехать на стажировку, опасаясь потерять свой «отличный» табель, поэтому, наверное, попишу ещё. 1 |
Анонимный автор
|
|
aront
Было интересно послушать других, но, дабы не заставлять Вас ждать, я постараюсь как можно объективнее ответить на этот вопрос со своей точки зрения. Я не знаю, когда Вы подписались на мою работу, но с момента, как она стала называться «Яркий», несколько раз произошла переработка событий вокруг основной линии, а затем удалилась концовка, успевшая появиться и поменяться; пару лет назад я несколько изменил начало, сделав его чуть глубже. Поэтому если до сих пор Вы не перечитывали, думаю, будете приятно удивлены новыми эпизодами, расширяющими мир. О цельности: я перечитываю регулярно (хотя бы перед написанием проды) и, на мой взгляд, удалось процентов на 70-80 привести всё к единому стилю, но лично я, зная о своих возможностях, думаю, что начало несколько скромнее, чем могло бы быть, пиши я работу с нуля сейчас. Однако, на мой взгляд, как есть постепенное наращивание темпа воспринимается органично. По поводу вкусов ничего не могу сказать: у кого-то, возможно, изменились, но и работа теперь другая, поэтому тут всё зависит от личного Вашего восприятия. 2 |
Жду породы👍❤😊❤❤❤
|
Ой как жаль, что работа заморожена !!! Дорогой автор, может вы передумаете?))))
|
Анонимный автор
|
|
Persefona Blacr
Спасибо за такой обстоятельный отзыв! И за рекомендацию!)) Я так по ним соскучился... Вдохновляет. ххх Эклектика ххх Да я частенько передумываю... 3 |
Ура))) Продолжение!!! Какая прелесть - просто праздник ))))) Большое вам спасибо! ))) И обязательно пишите еще ! Не пропадайте больше так надолго.
|
Очень по сердцу мне фик. Спасибо.
|
Спасибо большое за новую главу! Здорово!
1 |
Неужели Снейп не знает какая палочка была у матери Гарри. Маловероятно.
|
Анонимный автор
|
|
kl_ewer
Если бы он был не Снейпом, а канонным Хагридом, он бы почесал в затылке и сказал: — И… Это, Гарри… Я когда в развалинах-та тебя нашёл, там палочка валялась… Я наклонился, поднял и посмотрел; это матери твоей (/Того-Кого-Нельзя-Называть) оказалась, да… Вот я и сохранил. Ты возьми, раз она тебя признала… —> но это Снейп, а у него могут быть свои мотивы. Может, ему просто некомфортно говорить, чья это палочка. Может, он не хочет резко сообщать Гарри о своём общении с Волдемортом. Причин много может быть. darkenser Persefona Blacr Спасибо. 3 |
Анонимный автор
|
|
denis8424
Спасибо. Конечно, клинок имелся в виду. |
Уважаемый автор! Пишите, пишите и еще раз пишите. Очень понравилось, хотя обычно не начинаю читать незаконченные истории.
1 |
Все интереснее и интереснее, все чудесатее и чудесатее!
1 |
Большое спасибо за новое интересное продолжение ))))
1 |
Анонимный автор
|
|
Pirotechnic120
irsam Persefona Blacr Спасибо, что читаете и комментируете! Я очень рад, что вы со мной. Хочу аккаунт анонимный создать и пролайкать комментарии :) 2 |
"А что, не так уж я и плох был в юные годы, даже по-своему красив, подумал профессор Снейп, приосанившись" ))))))
1 |
Тану ... До отца Снейпа вроде гут... Банально...
|
У вас есть ещё что нибудь написанное и законченное? Было бы странно получить в ответ ,,нет,,
|
Анонимный автор
|
|
irsam
Ну иногда так бывает, сначала вроде страшный, а потом смотришь старые фотки и «а не, кажется, ничего так») 11994455 Это просто один из сюжетных шаблонов. Если Вы в картинной галерее смотрите на картину с морем и говорите «е-мое, опять корабль, банально, без него лучше», то это Ваше право, и я на него нисколько не претендую. Однако главное лично для меня — это всё-таки транслируемое восприятие и изменение когнитивного состояния во время чтения. Если у одного (двух?) из моих читателей оно происходит, то я пишу не зря. Татьяна111 Есть! 2 |
О, новая глава! Круто!))) Спасибо за продолжение!
1 |
Анонимный автор
|
|
Persefona Blacr
Да!) Я и сам рад, что получилось написать. Там, кстати, в черновике моём вместо «Он волшебник?» Снейп спросил «Он англичанин?» — и я крепко задумался над тем, что тон вопроса тот же самый)) 2 |
Продолжение! Спасибо.
2 |
Анонимный автор
|
|
Morne
О, Вы всё ещё читаете! Спасибо!) (Я не шучу, я правда рад.) UPD.: Настолько рад, что ловите ещё! 2 |
Читаю с удовольствием! Благодарю и жду продолжение как праздник)
2 |
Анонимный автор
|
|
Светлана- Svetlana
Как Новый год, получается?)) Они же примерно с такой периодичностью выходят… Спасибо! |
Анонимный автор
А, готовила к публикации статью, но вот закончила и пошла проверять на наличие обновлений :) |
Спасибо за продолжение.
Решила заглянуть впервые с весны,а тут обновление. Очень порадовало |
Супер))) Большое спасибо за новое продолжение )))
|
здравствуйте, а можно ещё? :)
|
Анонимный автор
|
|
Morne
Показать полностью
Статью на какую тему? В комментариях к моему фанфику любой литературно-текстовый дискурс за оффтоп не считается, так что рассказывайте! LVN Ну, с весны даже накопилось сколько-то! Persefona Blacr Я тоже рад! gr09 Скажу Вам по секрету: я просто хочу, чтобы какой-нибудь большой вдохновляющий комментарий появился и сделал так, чтобы запросто, вместо подготовки к экзаменам, переводов, вместе с научной и просто работой за экраном я сел и написал, — на зимних, например; а может, и в сессию, прямо перед важным экзаменом по любимому предмету, — ещё. Чтобы этот комментарий взял за душу и не отпускал, пока не напишу. Вот. А без комментария такого напишу, когда напишется само, когда получится совладать с расписанием… Но: конечно, можно! Я и сам хочу. UPD от 15.12.23: Ладно, вот ещё глава. Её медленно читайте. Быстро -- неинтересно, там детальки. Постараюсь экшн вкинуть когда-нибудь, но пока как-то не идёт, извЕните. Зато, надеюсь, характеры порельефнее отпечатаются *чешет пером в затылке*. Уж как есть. 2 |
Ged Онлайн
|
|
Its alive!
*радовается* |
Вас все еще не узнали? Или вы не признаетесь.
2 |
Анонимный автор
|
|
kraa
Когда допишу, тогда признаюсь, а сейчас-то чего, людей смешить что ли :? Им ж и так смешно уже, вон сколько ждут, по 10 лет. 4 |
А мы доживем до конца рассказа или продолжим ждать, но уже с другой стороны мироздания? 10 лет! Вы у нас чемпион, Аноним!
|
Анонимный автор
|
|
ShamrockShaman
Спасибо! В ответ хочу сказать, что меня очень вдохновляют Ваши обстоятельные комментарии, за которыми чувствуется внимательное вдумчивое чтение. |
Чудесное произведение с нетерпением буду ждать новых глав
|
Продолжение будет???!!!
|
Здешних авторов я знаю мало, но мне бы хотелось, чтобы где-то в параллельной реальности этим автором была я...