Молли навсегда (гет) | 16 голосов |
Сестра Дракона (гет) | 5 голосов |
Вальпургиев рассвет (джен) | 4 голоса |
Poor poor Persephone (джен) | 4 голоса |
Exodus L.B. (гет) | 3 голоса |
Arabka666 рекомендует!
|
|
Потрясающее описание характеров героев! Взбалмошная юность так и прёт от главной героини. Очень приятно читать, захватывает. Вдумчивое, логичное и очень интересное произведение! Огромное спасибо автору!
24 августа 2018
2 |
watcher125 рекомендует!
|
|
Принято считать, что родомагия - это исключительно сейфы и хруст французской булки, который, разумеется из черной зависти, стараются разрушить плебеи вроде Дамблдора. А мне так более реалистичным кажется, что родомагия, это когда отмороженный на всю бошку властолюбивый старик может сделать с тобой все, что ему захочется: убить, заставить творить всякие непотребства, продать как скот, итп. И никому даже в голову не придет усомниться в его праве. "Это для блага Рода", и весь разговор. Свобода ? Мораль ? Гуманизм ? Нет, не слышали... И слышать не хотим.
|
Лали_та рекомендует!
|
|
Спасибо автору, отличный фанфик, очень живой, полное погружение в мир героев, интересные авторские находки, вкусные моменты.
Хотелось бы продолжения, как сложится судьба Электры Блэк дальше, но и то, что уже написано можно считать полным произведением, рекомендую, не пожалеете) |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, в фразе [Ну, да, — подумала Сольвейг, — а Малфой ему легко соврал, что яды для Нотта сварила не я.] либо тире лишнее, либо оставьте тире, но непрямую речь выделите кавычками. И "легко соврал" звучит как-то коряво - "на голубом глазу солгал" правильнее. Еще "...она не всегда была сдержанна в бою..."тоже звучит коряво: тут подойдет нечто вроде "во время боя ей не всегда удавалось держать эмоции в кулаке", то есть ей не всегда удавалось "придерживать коней".
И еще: читали ли вы книгу С.Фрая "Лжец"? Там описан матч по крикету, но так, что у Роулинг квиддич отдыхает. |
Анонимный автор
|
|
Manyasha
О, автору ваша "картинка" тоже зашла. Но Поттер-то как раз "не понять" не может - у него Блэковский перстень на всю родню реагирует. Но некоего мужчину, закат и гул со стадиона вполне можно организовать.) спасибо за отзыв! cucusha Вы просто не даёте расслабиться) ошибки будут выправлены, Лжец в ближайшую передышку прочитан. Спасибо! тмурзилка В полуфинале Хогвартс с русскими играет, не расстраивайтесь) Драганов не будет няшкой, он ещё основательно подгадит в течение главы-двух. Но, поскольку автор собирается его характер до конца истории полностью раскрыть, вбоквела, вероятнее всего, не получится. |
Аноним
давно не было проды. Жду, скучаю:))) |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
Автор сдавал госы и защищал диплом. Прода будет скоро, на следующей неделе точно. |
Анонимный автор
|
|
Dora_Lores
Автор не пишет здесь в блог) но за поздравления спасибо. |
захватывающая история.... очень жду продолжение
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 23.06.2016 в 21:32 Похоже, все, видевшие когда-то Беллатрикс, давно догадались о происхождении Сольвейг. С первого взгляда, так сказать. И ничего ведь, "не съели". Ну, может, не с первого, может, не сразу. Джордж не сразу понял. Но ему Гарри не говорил ни о чем - ни об имени на гобелене, ни о своих поисках, так что он по доброте душевной просвещением юных барышень занялся. А фатальные - ну, как посмотреть - глупости впереди. |
Спасибо, автор. Я так рада, что вы вернулись;))) Только вот от главы осталось ощущение будто она проходная... Надеюсь, реал вас не слишком грузит)))
|
Цитата сообщения Аноним от 23.06.2016 в 22:34 А фатальные - ну, как посмотреть - глупости впереди. Хорошо, что в шапке Angst не указан. Не хотелось бы. |
Анонимный автор
|
|
Manyasha
Ну, по-хорошему, да, автору тоже глава не нравится, она слабенькая. Но дальше автор исправится. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 26.06.2016 в 20:32 Сольвейг снова напортачила с ритуалом вообще бы, конечно, стоило вспомнить, что в прошлый раз после ритуала было, но это ж Сольвейг) Цитата сообщения Manyasha от 27.06.2016 в 08:01 меня очаровал момент разговора гг и Джорджа. Люблю когда Беллу не изображают конченной садисткой, кидавшей круцио еще из пелёнок. кто-то в камментах заказывал закат, гул со стадиона и разговор) автору не жалко, ему самому идея зашла. ну и история Бэллс скоро уже совсем. она не была чокнутой, автор уверен и расскажет. |
"Утром и ждал серьезный разговор."
"их"? Добавлено 29.06.2016 - 01:57: Арррр, умеете держать в напряжение, госпожа Автор! |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 29.06.2016 в 12:45 Я уже начал сочувствовать Сольвейг - очень уж часто, Вы, Автор, в лице демиурга, щедро отвешиваете ей проблем, невзгод и просто неприятностей. Только объяснилась с Флинтом, расслабилась по отношению к помолвке и Драганову - и на тебе, опять двадцать пять. Ну должна же уже белая полоса то начаться :) Или нет? Автор следует заветам мистера Воннегута. Надо быть настоящим садистом, чтобы дать возможность героям раскрыться. Не помнит автор полную цитату. А насчет белой полосы... ее не будет) Добавлено 29.06.2016 - 13:55: Цитата сообщения Morandis от 29.06.2016 в 01:44 "Утром и ждал серьезный разговор." "их"? спасибо, поправлено. пока поправлял, автор еще пару блошек выловил. |
Цитата сообщения Аноним от 29.06.2016 в 13:54 А насчет белой полосы... ее не будет) Хотя бы хеппи-энд будет?) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Dora_Lores от 29.06.2016 в 14:19 Хотя бы хеппи-энд будет?) смотря что вы понимаете под хэппи-эндом... |
cucusha Онлайн
|
|
В данном случае хэппи-эндом будет, если ГГ останется живой, относительно здоровой, ни с кем не связанной никакими обязательствами и главное - свободной! Наверняка есть те, для кого принцип "сын за отца не в ответе" - звук пустой.
|
Анонимный автор
|
|
cucusha, Dora_Lores
тогда ХЭ будет. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 29.06.2016 в 18:24 Этим вы напоминаете мне Pinhead'a с его "любовью" к Гермионе. автор не знает, о ком речь. (автор Гермиону просто не особенно любит, поэтому про нее и не пишет). Цитата сообщения тмурзилка от 29.06.2016 в 19:02 Ого, мы уже обсуждаем финал. да мы его уже глав семь-восемь обсуждаем, а он чего-то никак не приблизится. Цитата сообщения тмурзилка от 29.06.2016 в 19:02 Уважаемый автор, я все равно люблю вашего Драганова, чтобы вы не него не повесили. Даже, если он окажется главным злодеем. Димитр конечно же по-свински поступил с Флинтом. Но я тоже не совсем понимаю, почему Ларсен решила внезапно все порвать и не поддержать его в расследовании. автор знает ответ на этот вопрос, но пускай Сольвейг сама ему скажет? вкратце: она ему помогла с расследованием уже, свела с Ноттом, и от нее напрямую ничего не зависит. а Флинт бы все равно никому не сказал, он вообще не трепло, если Драганов не понял еще. |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, Драганову ГГ как будто жизнь спасла, проведя ритуал Братания? Откуда тогда это: "Ты должна мне, Ларсен. За Обет." и "...я могу спросить должок, когда мне это понадобится, — отчеканил Драганов." То бишь у него перед ней теперь Долг жизни, и она может с него стребовать в погашение этого долга ликвидации того Обета, нет?
P.S. А Фолквэр Ларсен жучила еще тот! Пытаться выгодно продать девушку, которая вовсе не обязана ему подчиняться, т.к. не принадлежит к его роду, и заведомо зная об этом! Никакой откат эту старую холеру не шарахнет? Было бы неплохо... (закатывая глаза и кровожадно облизываясь). |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 29.06.2016 в 19:55 Уважаемый автор, Драганову ГГ как будто жизнь спасла, проведя ритуал Братания? автор думает, что именно ритуал Братания Долг жизни как бы аннулирует, потому что оба участника теперь связаны, и никакой радости от этого могут не испытывать. когда Ларсен вспоминала перед обрядом, который хотела провести для родителей, про уроки ритуалистики, она упоминала о том, что ритуалы - не игрушка, их от нечего делать никто не проводит (даже если очень хочется). и в конце концов спас Драганова Поттер, когда успел всех их аппарировать в Больничное крыло, потому что с теми повреждениями недоврач Ларсен ничего больше сделать не могла. или целители из Мунго (но у них наверняка в клятве Гиппократа есть какая-то оговорка, чтобы каждый спасенный пациент не висел у них на Долге жизни) это так, навскидку. автору просто изначально казалось, что никакого Долга жизни там быть не могло. поэтому Драганов сучится. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
автор про то, что он не читал ничего у этого автора еще, но "Две галки" в закладках лежат, да, просто не хочется пока ничего читать про Беллу, чтобы не перебить собственное видение, которое еще пока никуда не транслировалось (но будет, потому что автор обещал историю Беллатрикс и всех Лестрейнджей тоже рассказать). а потом как-нибудь ознакомиться было бы интересно. |
А, понятно.
Но Вы там Сольвейг- Электре хоть чуточку счастья отвесьте, уж пожалуйста. Кроме квиддича и полётов. |
Анонимный автор
|
|
Morandis
спасибо, исправлено! |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, "...За что и платятся" - правильнее "...за что и расплачиваются". И в фразе "...перестает замечать холод — который..." тире лишнее: "...перестает замечать холод, который...".
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
Спасибо, будет исправлено в ближайшее время! Gott Mitt Uns Dora_Lores Вы правы, всем нужно сесть и поговорить просто так, без каких-то попыток состроить из себя взрослого дохуя умного мага, без попыток качать права и с порога указывать чужому человеку, по сути, как ему дальше жить. Поттер на этой работе озлобился, да и дураком себя чувствовать ему наверняка неприятно, а Малфои заставили его себя чувствовать именно так. Лучше бы он ещё до матча подошёл к Ларсен и вернул ей палочку, и не было бы этого спектакля в подземельях. Но это же Поттер, когда у него, какинадо, было? А Ларсен тоже хороша, сразу главу рода во враги записала - хотя после прадеда это очень несложно было сделать. А ведь по сути она ну ничего же про Беллатрикс, кроме инфы из газет, не знает, ни о том, за что конкретно Поттер её не любит, ни о том, совершала ли на самом деле Беллатрикс то, за что Поттер её не любит. А про то, что у Блэков, Лестрейнджей, Малфоев, Тонксов в жизни и на войне тоже происходило, ей вообще неоткуда было узнать, об этом ведь в периодике не пишут... Так что, да, разговор будет. Другое дело - с кем и когда. |
Цитата сообщения Аноним от 07.07.2016 в 14:08 Так что, да, разговор будет. Другое дело - с кем и когда. Если это не допрос в Аврорате или Азкабане, то я переживу)) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 09.07.2016 в 23:22 Хоть *наши* и проиграли с разгромным счетом, но хотя бы боролись, а не как наши горе-футболисты. автор плачет |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, не"на пяточке", а "на пятАчке". Часть тела, которая называется пятОчкой, вряд ли у кого-нибудь бывает полуметровой.
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
тот случай, когда автору прям даже стыдно признаваться в такой очепятке. после ваших комментариев автору срочно хочется найти себе бету, но потом отпускает) спасибо! |
cucusha Онлайн
|
|
Свой текст читать - глаз замыливается, бревна бывает не видно :) Так что вычиткой заниматься кто-то должен, иначе та-акой пердимонокль может выйти...
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
почти каждый раз, читая ваши камменты, автор задумывается над тем, чтобы позвать вас в соавторы (но поздно, финал близок) - потому что у автора мозги так не работают, он бы и половины сюжетных поворотов не придумал сам (ну ладно, не половины, но четверти - точно). только не обижайтесь, ладно? зигзагов не будет, честное пионерское. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
в общем, автор задумал еще один срыв у Сольвейг перед тем, как, собственно, смириться с тем, как ее дальше будут звать, и какой уровень ответственности на нее ляжет. но Поттер больше не будет слишком сильно косячить: делегирует полномочия тем, у кого лучше получится разговаривать с подростками. |
Мне так нравится, что вы внимательны к мелочам...
Показать полностью
Вот я уже забыла о том, что Марк, когда обиделся на Ларсен стал демонстративно встречаться с рейвенкловкой. А вы напомнили. Очень, кстати, жизненно. Парни почти всегда после разрыва начинают встречаться с кем подвернется. Позже, также быстро их и бросают. Даже если тебе очень нравится парень, глупо пытаться строить отношения, если понимаешь, что ты ему не особо и нравишься. Потом будешь выглядеть вот такой дурой и истеричкой. А то, что и парень поступил некрасиво - это всегда никому не интересно. Автор, извините, у меня женская солидарность. Девушку хочется поддержать) Уже вторая встреча Поттера и Ларсен,и пока все равно неудача. Тяжело ему свыкнуться с появившейся новой Блэк. Переложить еще один тяжелый разговор на Джинни - нормальная идея. Она журналист и привыкла спокойно разговаривать с незнакомыми людьми. Хотя, что она может рассказать о Белле, Блэках и Малфоях? Практически ничего. Она их не знает. Ну видела Беллу один раз в жизни в финальной битве и все. Рассказать все могут только Драко и Нарцисса. Но Малфои похоже решили подождать пока Ларсен свыкнется с новой информацией и немного успокоится. Или Драко так хочет слегка *поглумиться* над Поттером, посмотреть как он будет выкручиваться? Маленькая месть? |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
да, девчонку жаль. некрасиво с ней получилось. но в жизни вообще далеко не все получается красиво. |
А впереди ещё - нелёгкий разговор с портретом папы...
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
страшнее, чем нелегкий разговор с папой, для автора только невозможность решить, чем закончится Кубок по квиддичу, и как описать беременность Бэллы. самые, так сказать, болезненный моменты. но вы угадали, разговор с портретом Северуса будет уже совсем скоро, буквально после финального матча. |
"Рубашка декана оказалась Рукава его рубашки были подвернуты и закреплены патами."
... так чем оказалась рубашка? |
Анонимный автор
|
|
Morandis
лошара - это судьба. автор признателен и поправил. когда в середине предложения понимаешь, что оно должно звучать по-другому... |
cucusha Онлайн
|
|
Ничего страшного, уважаемый автор. Именно для таких целей в приличных издательствах есть литредакторы и корректоры - ошибки, грамматические и стилистические, вылавливать. Хуже, когда автора посещает Манька Величкина и в ответ на указанные огрехи он отвечает, что таков-де его авторский стиль...
З.Ы. Действие как-то неспешно к финалу ползет, как допотопный поезд на Чаттанугу. Я-то квиддичного финального матча ждала. Ну, буду в предвкушении облизываться. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
финал пишется буквально сейчас, вчера начат. но автор так и не решил до сих пор, кто выиграет. |
Анонимный автор
|
|
locwood
спасибо за отзыв) но, по-хорошему, Снейп/Бэлла пока только упоминается. а вот почему Дорея Гарри не бабка? Бабка... Дорея - родная сестра Поллукса, Кассиопеи и Мариуса, соответственно Джеймс - кузен Вальбурги и Сигнуса, Гарри - троюродный брат Сириуса, Регулуса и трех сестер, и тогда Гарри - троюродный дядя Драко Малфою, Нимфадоре Тонкс и Электре Блэк. вроде автор так и писал... финал не за горами, автор рад, что вы читаете! |
Анонимный автор
|
|
АТЭНШЭН!
С конца августа у автора новая работа, и его пожрал реал. Автор вам КЛЯНЕТСЯ, что допишет работу, как только у него появится хотя бы один выходной, но пока автор уже третью неделю пашет без единого выходного. Половина 33 главы уже написана, но пока просто нет ни минуточки свободной, чтобы сесть за продолжение. При этом продолжение полной жизнью живет у автора в голове, его просто нужно записать. Простите автора, пожалуйста, он вернется, как только сможет. |
cucusha Онлайн
|
|
"Отпускаются тебе грехи твои, ибо раскаяние чистосердечное очистило душу твою. Иди и больше не греши, испытывая терпение уповающих на явление проды фанфика твоего, верящих в тебя почитателей таланта твоего. Аминь!"
|
cucusha Онлайн
|
|
Ура, новая глава! Ну наконец-то!
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 20.11.2016 в 17:47 слово "реще" на "резче". да, спасибо, автор проглядел |
cucusha Онлайн
|
|
Вот-вот. Как говаривала Элиза Дулитл:«Кто шляпу спер, тот и тетку укокошил». Окажется, что это какой-нибудь мальчик-одуванчик (или девочка-припевочка) и метлы поломал(а), и ГГ подгадить пытается. Причем это явно свои, из Хогвартса. Кто бы это мог быть - пока неясно. Ваши предположения?
|
cucusha
Про проклятую воду у меня дикая гипотеза. Думаю, это та самая девушка, которую Флинт грубо отшил. Из мести и Флинту и Ларсен. |
cucusha Онлайн
|
|
Мнэ-э-э... Если не ошибаюсь, экипировка сборной была изуродована ДО того, как Флинт отшил рейвенкловку, и на тот момент она была уверена, что у нее "всё путём". Сдается мне, что это кто-то из сборной. Не Уизлетта - это было бы слишком очевидно. Кто-то, на кого и не подумаешь. Мог и кто-то из своих, змеек (но вряд ли Крэгги).
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 20.11.2016 в 20:26 Не верю, что это Драганов. Но посмотрим. Драганов козёл, конечно, беспринципный... Цитата сообщения cucusha от 21.11.2016 в 05:25 Сдается мне, что это кто-то из сборной. Не Уизлетта - это было бы слишком очевидно. Кто-то, на кого и не подумаешь. Мог и кто-то из своих, змеек (но вряд ли Крэгги). Кто мог обидеться на команду и за что? |
cucusha Онлайн
|
|
Задвинули на вторые роли, ущемленное ЧСВ, на почве личной неприязни... Просто если злоумышленник - не член сборной, то получается, что раздевалки команд и командные же палатки - проходной двор типа "приходи кто хошь, делай что хошь", и никто не станет допытываться: "А чё это вы здесь делаете, а?". У нас в школе и институте из спортивных раздевалок выгоняли всех, у кого не было в это время физры, а тут - как-никак сборная, руководство школ и кэпы должны предусмотреть возможность противоправных действий и просто хулиганства: типа придет какой-нибудь гормонально неуравновешенный школьник и скажет: "Все косоглазые - обезьяны, пиндосы - пи...сы" и т.д., слово за слово - и понеслось, фингалами можно и не отделаться, плюс урон репутации учреждения-организатора, ИМХО.
|
О, Автор не зря так долго сражался с реалом - придумал таки очередной выверт в, казалось бы, плавно катившейся к завершению истории ) Your life is forfeit.
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
автор понял, что повесил слишком много ружей, и пора из них стрелять. плавненько нужно закрыть линии нескольких третьестепенных персонажей, иначе их поведение выглядит нелогичным. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 06.01.2017 в 22:41 Автор, вы прям как обухом по голове! Втягиваешься в финальную игру, болеешь, переживаешь. Вообщем, победителя мы не увидим. Ну и ладно:))) Да автор тоже переживает... Не знает, кому кубок отдать. Одна серия штрафных точно ничего не решит, вторую будут бросать. Цитата сообщения тмурзилка от 06.01.2017 в 22:41 И еще, всегда считала *рассол* чисто русским словом. Но я не филолог. Можно заменить на маринад... Но автор тоже не знает этимологии слова рассол. И кто за ними прибежит, автор тоже ещё не знает. Вполне возможно, что пока все будут сраться за законные поисковые средства, они сами как-нибудь губы цвета вишни Спасибо, автор очень переживал за описание пыток, ему вообще плохо даётся дарк, круто, что вам зашло. |
Замечательное продолжение! Удивило, но совершенно не разочаровало!
Автор, ну какой же у вас некомпетентный Главный аврор! Это не критика, а констатация факта, если что... |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения 19luglio от 15.01.2017 в 17:14 какой же у вас некомпетентный Главный аврор! Это не критика, а констатация факта, если что... Ну, у нас в стране тоже председатель ск бы не выехал на место теракта, я думаю... А чо он некомпетентный? Он же только Поттера отстранил один раз от дела по Хогсмиду и больше ничего не делал... |
Анонимный автор
|
|
19luglio
Не, террористов поймают до конца истории обязательно. |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
Так снитч Крам поймал, пендали уже |
Цитата сообщения Аноним от 15.01.2017 в 23:24 тмурзилка Так снитч Крам поймал, пендали уже Тогда почему матч не закончился? |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 15.01.2017 в 23:38 Тогда почему матч не закончился? Так поровну же сыграли. А победитель всегда один. губы цвета вишни Трансферное окно - время, когда команда вообще имеет право на дозаявку игроков, а если никого не подписать за это время нового, то кем, собственно, укреплять команду? Флинт, получается, пока что свободный агент, у него нет своего клуба, поэтому он должен дождаться окошка, чтобы иметь возможность попасть на просмотр. Он пока вне клубной пирамиды, которая, конечно, вы правы, работает регулярно. Добавлено 16.01.2017 - 04:51: губы цвета вишни За блошек спасибо, автор поправит |
Satanic Neko Онлайн
|
|
Очень редко читаю жизнеописания детей поколения "Всё было замечательно" (и почти никогда - времена Мародёров), но это... Божественно. Не буду изливаться восхвалениями, просто подписываюсь и жду.
|
Анонимный автор
|
|
Satanic Neko
спасибо, Автор тоже не любит читать про поколение "всё было замечательно", потому что подспудно чует, что не у всех было именно так. а про Мародеров - любит, вот там-то точно было... ну, по-всякому, чего уж. |
Хорошо что не бросили. Очень интересно.
|
Мне кажется, эта глава - лучшая в фике. Спасибо.
|
Замечательная глава.
Все время ждала, когда же они поговорят. Теперь придется ждать продолжение! Спасибо, автор! |
Аноним
Спасибо, что не бросаете фик. Но редко стали писать проду. Черт, как же волнительно. Но зато помирились... кажется... |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
ну, Автор вышел в отпуск, есть шанс, что до конца отпуска он допишет текст. Или по крайней мере до конца лета, потому что осенью ему снова будет некогда. |
Автор! Вас хочется хвалить и лобызать . да, да, именно так.
|
Анонимный автор
|
|
И.Риш
вы что, тоже на Дурмстранг ставили?) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 27.06.2017 в 00:32 Мне только жаль, что мы не следим за расследованием Драганова. Хотя понятно, Ларсен все это не интересно, ей хочется только, чтобы все побыстрее закончилось. И он это понимает. автор пишет кульминацию расследования Драганова, хотя не, уже даже развязку. ну, он только заказчик, расследование ведут специалисты, а автор - не мастер детектива. так что у нас тут розовые сопли, как в любой мелодраме про подростков. Цитата сообщения тмурзилка от 27.06.2017 в 00:32 Вот только, я не пойму, зачем Ларсен так упорно твердит о любви Драганова к Веске, которых она толком даже не видела. Ее все время Драганов то раздражает, то злит, то вызывает чувство презрения. Больше похоже на то, что ей хочется так думать, чтобы все и Флинт (в особенности) это заметили и от нее отстали. Ну, вы правы, так и есть. Все свои хорошие поступки Драганов делает не просто так, по крайней мере Сольвейг так думает. Она не умеет замечать его искренности, потому что у них не самый хороший бэкграунд. А поскольку Драганов испортил ей любые отношения с Флинтом (хотя это она сама виновата, конечно) да еще и подтрунивает над ей, остается только злиться. Но они помирятся, конечно. После того, как сорвут свадьбу. |
О, таки Драганов с успехом завершил расследование! Поздравляю))
Теперь, наверное, Сольвейг будет раскапывать правду о своей семье? |
Лорд Слизерин
Хотелось бы. Пора уже узнать, как себя чувствует Гарри Поттер |
532745784282
|
|
Черт, черт, черт, я просто словами не могу выразить свой восторг! Обожаю вас, дорогой автор!
|
Анонимный автор
|
|
HallowKey
Цитата сообщения HallowKey от 14.07.2017 в 22:22 как себя чувствует Гарри Поттер Автор подозревает, что Гарри Поттер тупо в шоке. тмурзилка Цитата сообщения тмурзилка от 14.07.2017 в 23:25 Но мне что-то немного жаль и семейство Ларсенов. Старик конечно тот еще гад. Но в итоге пострадала вся семья. И вздыхая, будут потом рассказывать о том, что вот приютили по доброте душевной змею на свою голову. Эх, жизнь она такая странная иногда. Автор с вами согласен. Сольвейг ещё за это прилетит морально очень сильно. Poludnitsa Гран мерси. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Manyasha от 17.07.2017 в 09:23 Дорогой автор, я так хочу узнать историю биологических родителей Сольвейг-Электры))) А она, кстати, написана уже. Осталось только в сюжет вплести в нужном месте. Спасибо, что читаете! |
Чёрт возьми, безумно жестокое окончание главы *рыдает*
|
532745784282
|
|
Жуть! Как же я ей сочувствую!( Интересно, это мудаческие Ларсены так озаботились или из-за долбодятлихи Скитер старые "доброжелатели Беллатрикс"?
Интересный выбор ани-формы. Очень в духе Блэков) |
Ну, вообще то, автор всячески подчеркивала, что семейство ларсен никогда не принимало Сольвейг как свою. Так за что ей особо терзаться?
|
Анонимный автор
|
|
HallowKey
за родителей, которые ее вырастили? автор думает, что ларсены вполне себе сволочи, чтобы опуститься до кровной мести за фолквэра и ударить по тем, кто заведомо слабее, чтобы насолить сольвейг. и ей, действительно, очень больно. а еще приемные родители были последней ниткой, что связывала ее со старым именем, от которого она так спешила отказаться, еще не до конца приняв новое. ну, теперь вариантов не осталось. автор долго не хотел этого делать, пытался придумать варианты, но в результате между смертью и превращением в овощ выбрал более гуманный. ну, у автора своеобразные представления о гуманности. |
Ну все, Ларсенам конец!
ПС. Я оставила комментарий выше до того, как прочитала новую главу. Это были мои мысли по поводу того, что писал тмурзилка. |
cucusha Онлайн
|
|
После прочтения последней главы на ум лезет, что:
1. Автор таки мужык, то бишь мужского пола. Потому что ни одна женщина, имея возможность без напряга и ущерба узнать о себе нечто новое, не станет от этого увиливать, а пойдет и выяснит. Не помчится впереди собственного визга, а именно пойдет и с чувством, толком и расстановкой выяснит. 2. Если женщина ведет себя как ГГ, это значит, что она не готова принять новые сведения, которые, возможно, изменят ее жизнь и отношения с людьми полностью. В случае Сольвейг - если бы она узнала, кто ее отец, до вести о смерти приемных родителей, ее окончательный отрыв от Ларсенов был бы не столь болезнен, а тут резали по живому: ГГ вынуждена стать Электрой Блэк и принять обязанности Электры Блэк, можно сказать, на ходу, но и мстить Ларсенам будет уже именно Электра Блэк. Мда... Наскребла эта семейка на свой хребет, как говорится, да еще кстати про Visio Horribilis вспомнили - похоже, неспроста. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Показать полностью
автор уже рассказывал, что говорит о себе в третьем лице, потому что иногда не желает иметь с собой ничего общего?) да вы правы, конечно. все вокруг говорят: сходи в банк, узнай свою родословную. сольвейг собралась только один раз - и они с драгановым просто не дошли до косого. в остальные разы сольвейг отговаривается каждый раз одним и тем же: а если она правда дочь волдеморта. она думает, что лучше жить в неведении, чем знать, что она дочь темного лорда. про беллатрикс она думает как-то странно, потому что не знает, как к ней относиться, слишком данные о ней противоречивы. об отце не знает ничего, и панически боится узнать. поэтому и не спрашивает никого, хотя тот же малфой запросто ей расскажет правду, потому что он-то как раз давно уже допетрил. по поводу имени тоже: всю вторую часть главы автор сознательно не называл героиню по имени, потому что сказать вслух, что она электра, героиня смогла, а принять себя электрой - еще не до конца. а ларсенам хана, да. а что visio horribilis... его могут сварить только принцы, но одна девочка считает, что она круче всех принцев вместе взятых, раз смогла сварить их яд. наивная чукотская девочка... |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
То, что Сольвейг больше нет, автора печалит безумно. И вот уже вся школа зовёт её Электрой Блэк, а она еще не перестала вздрагивать, когда слышит это имя. Принять имя, как верно заметила cucusha, она вынуждена; людей, которые дали ей другое, больше нет. Это больно. И за их гибель ещё нужно отомстить. Дел по горло, осталось из Больничного крыла выписаться. |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
Думаю. Но вроде как этого и добиваюсь. Скоро узнаете. (Каштена она обязательно сдаст аврорам) |
Аноним
Вы думаете, авроры не справятся? Просто получается рождение новой вендетты семьи Ларсен и Блэк. |
Эх, Электра совершенно неправа насчёт Лорда Блэка.
|
Анонимный автор
|
|
Лорд Слизерин
ну она же этого пока не знает. и письмо от Нарциссы читать не хочет |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 04.08.2017 в 00:58 Думаю, пока в ней говорит горе за приёмных родителей и гнев на главных виновников их трагедии. И на то, что шансов на справедливость - мало. По крайней мере на законных основаниях. Каштен тоже не дурак подставляться, его никто не видел. Упс, ещё один спойлер. Добавлено 04.08.2017 - 03:41: 19luglio А автор-то как ждёт. По плану-то уже закончить должен был, а потом сорвался. |
Анонимный автор
|
|
benderchatko
Спасибо за такие тёплые слова, автор очень польщен! Продолжение скоро будет. |
cucusha Онлайн
|
|
Эх, а я-то думала, что Электра уронит шкатулку с боггартом на консультации у Лонгботтома, тварюга вылезет оттуда в образе Снейпа и рявкнет что-нибудь вроде: «Тролль за урок, Лонгботтом! Отработка у меня сегодня в восемь часов!», отчего профессор Гербологии хлопнется в обморок. Увы...:)
|
cucusha
судя по всему Джек еще выскочит на свет белый в самый неожиданный момент:) |
cucusha Онлайн
|
|
тмурзилка,
скорее всего, ведь по законам драмы каждое ружжо на сцене когда-то должно выстрелить. Есть смешной стишок на эту тему:«Висит на сцене в первом акте бензопила, ведро и ёж...» |
Анонимный автор
|
|
cucusha
О, на это у автора не хватило фантазии(( было бы смешно. тмурзилка Обязательно выскочит. Совсем не тогда, когда Электра этого захочет. Пока что принимаются предложения, кого Джеку напугать, у автора есть варианты, он сомневается. (Больше всего ему хочется напугать саму Электру, но тогда эту девчонку кто-нибудь обязательно захочет откомфортить, а автора уже достало её комфортить). Добавлено 29.08.2017 - 11:52: cucusha Дадада, автор тоже про ружьё подумал |
532745784282
|
|
Ну не все ж ее мучать, может, пусть и комфортят?)) Всякие там Флинты...
|
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
Этому только повод дай, но. |
Аноним
Можно и суровую правду жизни включить. Многих людей после переживаний никто не комфортит. А тут всего -лишь боггарт. Детский сад, короче. |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
ну, смотря чего бояться. если Вуд боится, что ему запретят играть в квиддич, то миссис Уизли - что ее дети умирают. но вы правы, многих людей не комфортят после переживаний. и это так угнетает, на самом деле. |
Ох…))) Поскорей бы проду...
Интересный фанфик и прекрасный автор раз написал такой чудесный рассказ. Продолжай так же в том же духе. УДАЧИ* |
Анонимный автор
|
|
Markinamakmakovka
Ох, спасибо. Быстрой проды обещать не получится: реал. Автор может обещать только, что вообще допишет. Вот это - точно произойдёт. |
532745784282
|
|
Оо, черт, надеюсь, она прошла проверку!
А финт с богартом внезапный, не ожидала от нее такого. Совсем не в ее стиле. Действительно, это немного слишком. |
А по-моему, вполне заслужено, а Вот Флинт страшно отреагировал, не ожидала от него...
|
cucusha Онлайн
|
|
Флинт не ожидал от Электры ТАКОГО. Нет, он, конечно, знал, что она вовсе не домашняя кошечка, милая и немного (иногда) царапучая, а скорее пантера. А тут даже не пантера оказалась, а натуральная мантикора, со скорпионьим хвостом и львиными лапищами. Что до адекватности наказания - если бы у Томпсона и Рамонас дело ограничилось порчей спортивного инвентаря, тогда оно было бы чрезмерным, да. Но Томпсон ведь обрек на смерть и Блэк, и Флинта, а в таких случаях, полагаю, действует принцип «око за око». Думаю, он остынет, поразмышляет и поймет, что она все сделала как надо, тем более что нужно дать понять прочим, имеющим счеты как к Блэкам, так и к Лестрейнджам, что пытаться нагадить Электре - себе дороже.
|
Анонимный автор
|
|
Да ладно вам, автор сам не ожидал от Электры такого. Загоняет себя девка в угол. В ближайших двух главах все будет очень плохо. (Это автор вбросил инфу и снова скрылся в реал)
|
532745784282
|
|
Пантера-то пантерой, но вот такой поступок колдопсихолог точно бы не записал в адекватные реакции самозащиты.
Это было не открытое, честное столкновение, не поступок, который требовался для защиты себя и близких, даже для создания себе репутации, это даже в контексте мести - простая подлость, добивание беззащитных, причем и не своими руками. Фирменное безумие Блэков, а? Понимаю Флинта, я бы не рискнула на его месте общаться с Беллой ver 2.0. Насчет загоняния себя в угол - надеюсь, она оттолкнется ото дна и вернется в здравый рассудок) А то припоминаю пару фиков, где героиня загоняла-загоняла себя в угол, события закручивались-закручивались, а потом - пшик и депрессивное "конец, всьоплоха", автору надоело. Жизненно, не спорю. Но впечатления гадостные. |
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
ну, сейчас до днища дойдет, а потом, ага оттолкнется. депрессивного конца не будет. автор клянется. (автор тоже помнит пару фиков, как вы говорите, про Гермиону вроде бы) |
532745784282
|
|
Ловлю на слове))
(мм, про Гермиону не знаю, помню точно было такое про ОЖП, дочку кого-то из Пожирателей) |
cucusha Онлайн
|
|
To Poludnitsa
Показать полностью
Ну так мы и не знаем пока, к какому выводу пришел консилиум спецов по мозгам касательно стресс-тестов Электры. Пока. И ее реакция - это НЕ самозащита - это месть. Достаточно продуманная, в состоянии аффекта она явно действовала бы иначе: маменькино наследие все-таки. Это раз. Электра воспитывалась и получала образование в другом магмире, с несколько другими законами и установками, по сравнению с которым магмир Британии все равно что джентльмен конца викторианской эпохи против джентльмена же, но времен Войны Роз. Вполне вероятно, что по обычаям, принятым в том мире и в Дурмстранге в частности то, что с ней сделали (ну или пытались сделать) спускать нельзя вообще никому и никогда. Пример: реакция современного западного человека на то, что его избили гопники: вызвать полицию и обратиться к адвокату, чтобы этих самых гопников (после поимки) засудить. Реакция человека эпохи более "грубых нравов": подлечившись, выяснить, что это за гопники, послал их кто или они сами по себе, и прийти к ним с еще большей толпой, отметелив гопоту до кровавых пузырей, чтоб впредь неповадно было. Это два. К тому же убить (и далеко не самым гуманным способом, а прямо наоборот) пытались не только ее саму, но и ее любимого, она мстила и за покушение на его жизнь. Это три. |
Наконец, самобичевание Эл по поводу неподходящего отца отброшено в сторону.
|
532745784282
|
|
Вау, вау! Классная глава)
Нотт крутой и жутенький)) Забавно, что Электра наследует сразу трем родам. Это же понадобится минимум трое наследников, жуть (ну, двое, у Блэков по идее еще Тедди есть). Снейп, интересно, принимал наследство или не успел? И при чем там Розье?) Рабастан в крестных, а значит, точно был в курсе всего. Множество всего интересного наверное в дневнике) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Poludnitsa от 11.11.2017 в 17:17 Множество всего интересного наверное в дневнике) о, да) |
cucusha Онлайн
|
|
Тедди к наследству Блэков вряд ли имеет отношение - там же «toujours pur», а он мало того что сын плода мезальянса девицы Блэк с магглорожденным, так еще и сын темной твари - оборотня. Родословная Электры со стороны папочки тоже подгуляла, но ее как главу (или хотя бы регента) рода Блэк в обществе примут - в отличие от Тедди. Розье - тут все просто, ведь Друэлла Блэк, мать Беллатрикс - урожденная Розье, и именно Беллатрикс, как старшей дочери в семье, полагалось принять род Розье после того, как прямая линия наследования в нем прервалась. И именно ей следовало родить наследника для рода Розье. Выполнить эту задачу Беллатрикс не смогла по ряду причин, поэтому, если Электра принимает наследие матери - ей придется принять и ее обязательства.
|
532745784282
|
|
Но, возможно, уже его дети? Особенно если от чистокровной. Хотя тоже несколько сомнительно.
Надеюсь, требования к наследнику этих родов не будут противоречить друг другу. Да и будет ли вообще Электра вступать в наследование всех трех, нужно ли это? Или ей можно принять только род Блэк, а остальные возьмут на себя ее будущие гипотетические дети? Но тогда вряд ли она сможет выйти замуж за наследника чистокровной фамилии. |
532745784282
|
|
Оооо, шикарно! Снейп такой Снейп, и все это как-то так трогательно. Электра вроде бы оттаивает) Спасибо за главу!
|
Спасибо, автор) прекрасная историю, жесткая и захватывающая, с отлично проработанными характерами
|
Начала было думать, что это именнр Снейпа Нотт хочет вернуть к жизни с помощью Зелья, но явление портрета опровергло эту версию.
Автор, огромное спасибо за замечательное продолжение! |
Анонимный автор
|
|
Mурзилка
ну, автор предупреждал, что сначала мы пойдем ко дну, а потом оттолкнемся от дна. так это мы еще только на дно. (автор рад, если вам стало на самом деле страшно за Эл, потому что она пока что не понимает, что как бы до дна там не слишком далеко уже) |
Круто!!!! Немного мерисьюшно, но в целом шикарно, без перегибов. Читается взахлёб! Давно не читала таких органичных фиков)))
|
Давай главу к новому году, уже охото узнать как будет дальше. А то я уже себе мозг сломала гадая как же дальше пойдет сюжет.)))
|
Анонимный автор
|
|
Markinamakmakovka
Добрый человек пнул автора, автор обещает на этих выходных написать. Пните в автора на выхах, если он профакапит. |
Анонимный автор
|
|
Гайз, у автора форс-мажор. Простите подлеца в предпоследний раз. До НГ обещает выложиться, и сразу после НГ тоже.
|
Аноним
Вас пнуть ещё раз, дорогой и любимый автор?) |
Чертовски здорово и чертовски мало!
Спасибо, Автор! |
532745784282
|
|
Петер крутой друг. Славно, что он есть у Эл)
|
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
Спасибо, автор очень любит Петера) 19luglio После НГ выходных будет прода. Автор её честно пишет. Purpuricon Иногда надо, да. Автор будет мучиться совестью и писать в ЛЮБУЮ свободную минуту. |
Автор, когда уже глава будет? А то надоело уже ждать. Но конечно если надо мы подождем, но давай все-таки по быстрей))))
С Любовью, читатель! |
Почему-то ее это заставило ее нервничать
Ее 2 раза. Косячокс. Извините, что в коммент, в личку не получилось( |
Ой. Это было круто. Но жестоко. Но круто.
С нетерпением жду продолжения! |
Анонимный автор
|
|
natalya1179
Спасибо, поправлено) 19luglio Автор начал писать, но реал же, реал не отпускает |
cucusha Онлайн
|
|
На фото, полученных Электрой — exitus Кашпер Ларсен, верно?
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Eilee от 10.02.2018 в 23:59 Мерлин, как же мне нравится этот Макс, и даже не знаю, чего больше хочется, - чтобы остался с героиней, или чтобы не остался... надеюсь только на то, что автор его не убьёт. Какая замечательная идея!! Спасибо, на самом деле. Это все действительно очень приятно, ваше внимание и интерес. У автора просто нет времени на то, чтобы написать оставшуюся четверть главы, честно. Наверное, в течение недели он допишет, и в пятницу-субботу выложится. Там, в общем, самое-самое дно, и автор сам не знает, как это написать, потому что уже два раза стирал половину и писал заново. Как-то так. А по поводу Макса - есть два полярных варианта, да. Убить жалко, Макс клевый. Но и помирить их пока не получится. |
Анонимный автор
|
|
Eilee
дневник Беллатрикс будет, конечно. |
Анонимный автор
|
|
Bread Stark
Автору очень приятно, но вы его вряд ли узнаете, это первая фандомная работа автора, и он очень веселится, когда видит прибавление в цифре-угадайке. Пока не решил, льстит это ему или нет. А вообще там будет много правок, после 10 главы, там же с квиддичем примерно до рождества вообще лажа (читатели в камментах нашли, мы всех блошек уже вместе выловили, но они пока лежат и ждут финальной вычитки), но это будет исправлено до момента, когда появится отметка "завершено". |
Хорошо, я буду ждать, с интересом.)
|
cucusha Онлайн
|
|
Бедная Эл, для нее запрет на зельеварение - что для медика запрет на деятельность, связанную с медициной: чем-то другим трудно на жизнь заработать. Квиддич - здесь, похоже, как в профессиональном спорте: большие заработки появляются при игре за известные успешные команды, а играя за кого-то вроде «Пушек Педдл», денег хватит разве что на еду.
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
Ну, Эл, вообще, конечно, заслужила. Но это ещё не точно. |
Анонимный автор
|
|
Ребята, вас тысяча. Офигеть. Спасибо.
|
532745784282
|
|
Вау, вау, вау! А всё не так плохо, как казалось! Спасибо за главу!
Флинт котик)) |
Какая вкусная внезапность.
И теперь жду нового подвоха и думаю: а её в самом деле отпустили, или это какие-нибудь игры разума под воздействием дементоров?.. |
Надеюсь продолжение будет скоро!!!
|
Анонимный автор
|
|
Тайро
Пожалуй, да. Возможно, сегодня ночью или завтра. |
Да, автор, если вам нужен волшебный пендель, моральная поддержка, то вот, (не)терпеливые читатели все здесь!
|
Анонимный автор
|
|
Дамы, а вам не кажется, что последние три комментария - это довольно нагло, ибо вы ничего не знаете об авторе в реале и потому не можете его подгонять? Автор в больнице, уймитесь. Глава появится, как только. С телефона её все равно редачить и форматировать никто не будет.
1 |
Ну как бы да, никто ничего требовать не вправе. Просто интерес к фику.
Сил и здоровья автору. Надеюсь, у вас всё обойдётся лучшим образом, вне зависимости от проды. |
Автору скорейшего выздоровления и творческого вдохновения.
|
Ура!
Автору сердечное спасибо за продолжение и за то, что гг жива и даже где-то здорова. |
532745784282
|
|
Спасибо за прекрасную новую главу!)
Очень хорошо понимаю, как чувствует себя Эл. Когда всё, что ты есть, сжалось в тяжелый и хрупкий камень в груди, и хочется, чтобы всё закончилось, но оно тянется и тянется бесконечно Скорее бы действительно хороших новостей для Эл) |
Анонимный автор
|
|
хорошие новости для Эл... автор не знает, когда они будут. ничего слишком веселого под домашним арестом точно произойти не может.
а, точно. автор объявляет конкурс на имя для домовика для Эл. ваши предложения, товарищи? |
532745784282
|
|
Цитата сообщения Аноним от 27.05.2018 в 09:57 а, точно. автор объявляет конкурс на имя для домовика для Эл. ваши предложения, товарищи? Хм, Джарвис?)) Если что-то из скандинавской мифологии - вспоминается только Тьяльви (слуга Тора). |
СПАСИБО !!!! Надеюсь продолжение будет скоро !!!
|
Была просто счастлива увидеть проду! Автору большое человеческое спасибо!
|
Мурррр!!! Спасибо!! Оно великолепно!!!
|
532745784282
|
|
Новая глава порадовала) Такая теплая и славная. И обещание в последних фразах теперь заставляет очень-очень хотеть продолжения!
1 |
Тайро
автор на такие вопросы ругается, и он в своём праве. Ответ дан раньше - всему своё время. |
Анонимный автор
|
|
Lady Joe
Ох, спасибо большое! Автору очень приятно, он очень болеет за всех своих персонажей, поэтому рад, что они узнаваемые и визуализируемые получаются. (Кажется, автор немножко возомнил себя Львом нашим Николаичем, у которого из всего портрета - "некрасивая и лучистые глаза"). ------ Товарищи читатели, простите за капец долгое ожидание, автор переезжал в другой город и ему было аще не до того. А еще автор никогда не писал графический секс так, чтобы это было не отталкивающе (отталкивающе - писал), так что от тапок не отказывается, пишите, если что-то не так, давайте сделаем текст лучше. |
Зелье, вход в подземелье, "улыбнулся, чего почти никогда не делал"... Это был не Флинт, а кто-то под Оборотным?..
И да, а чем он Малфою аплодировал, когда у него рука на перевязи? |
Анонимный автор
|
|
Eilee
ну, автор попробовал, если правая рука висит в бондаже, а левой хлопать по пальцам, то нормас звук выходит. |
Долгожданное драгоценное продолжение) Спасибо, автор!
Добавлено 08.09.2018 - 18:59: А, да, на всякий случай: перевязь для сломанной руки - бандаж. Ну, или перевязь. Бондаж - это в секс-шоп |
Айййеее
Спасибо, автор, кто бы ты ни был) |
Анонимный автор
|
|
Palval
сука, как неловко вышло) ща поправит автор спасибо |
Главная интрига сего шедевра - кто автор. :D
Дорогой автор, мы уже извелись в догадках. Вы там скоро?) |
Анонимный автор
|
|
Петуния Эванс
После финалочки. У нас тут свадьба Теи, отборы в команды, подгон от Ларсенов... Все лето впереди, кароч. А потом же ещё квиддич до рождества редачить. |
Ох, какая волнительная глава получилась!
Спасибо, Автор! П.С. Очень уж хочется прочитать дневник Беллы! |
532745784282
|
|
Черт, как обидно( Это же не Макс был, да? И кому нужно было им притворяться и зачем?
Уфф, переживательно. |
Очередная но столь долгожданная глава...
Какие яркие образы, эмоции! Эл жалко. И тоже мысли Флинт или не Флинт. Но в любом случае кто и за что и зачем? Как бы она беременна не оказалась.. |
Только не беременность, пожалуйста
|
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
эээ, автор понимает, что все привыкли, что флинт хороший, но что если флинт сегодня просто мудак? ну должна же эта парочка друг друга стоить... Иса, ksantippa та ну какая беременность, вы что, с первого плевка единицы залетают же |
Анонимный автор
|
|
ksantippa
слушайте, ну, это был бы совсем пиздец, честно. |
Цитата сообщения Аноним от 09.09.2018 в 16:44 ksantippa слушайте, ну, это был бы совсем пиздец, честно. Ну вообще да, согласна, конечно. А Флинта не понимаю. Нормально же общались, ну. |
Анонимный автор
|
|
ksantippa
ваще, конечно, автор врет, флинт не мудак. ну просто так получилось, у него тоже тараканы есть. автор вроде как намекнул, но никто не заметил. ладно, дождемся следующего взаимодействия персонажей... |
Там какие-то дела были, верно? Ведь Макс с Пьюси вместе ушли...
|
Анонимный автор
|
|
Manyasha
ну ващета флинт и пьюси в одном доме живут, см. главу восемь, кажись Иса да, это был день мудака. автору так нравится этот термин, автор его потом использует в речи одной невоздержанной на язык девицы |
Анонимный автор
|
|
Eilee
Они там отбор вроде праздновали, а он с др Эл совпал, автор думает, что в гостиной вся команда была, ну, а кто менее закомплексованный, тот и на столе отжигал под Битлов |
Анонимный автор
|
|
Eilee
Да, Дирк Джентли крутой) Руди ваще котик, и это вы ещё Басти не видели. |
Анонимный автор
|
|
Иса
Кто такая Лиз, автор сам ещё не до конца придумал, только общий образ. Ну, кстати, если Сириус прям перед Азкабаном, а его дочь - в 18 лет родила Лиз, то может и так. Но её бы тогда гобелен должен показать был, не? Сириус все-таки наследником был, а Беллатрикс - старшая дочка в побочной ветви. Не сходится че-то у автора. |
А Сириуса же выжгли с гобелена. Я не помню, отражал ли гобелен Нимфадору после того, как Андромеду выжгли, но вот Кричер её не слушал - так что у блэковской магии там свои заморочки к таким деткам.
|
Механизм работы гобелена не прописан явно.
Показать полностью
Детей изгнанников из рода или детей сквибов может не показывать. И может бастардов не показывать, пока в род не приняты. А вообще это же артефакт, он работает как автор "запрограммировал" и кого родней считал. Я склоняюсь к непоказу незаконных , точнее непризнанных ветвей, потому что аристократия везде одинаковая.. Тем же русским барам не мешало что полдеревни детей на г-на барина похожи... Ну вот был бы у них гобелен, всех показывающий по критерию "х% общих генов" , то-то конфузов было бы. Граф N в родстве с несколькими сотнями крестьян и мещан , да ещё и пачкой шлюшек Такое решение имеет плюс что даст роду воскреснуть по крови, если враги посмотрев на гобелен, вырежут "официальную " ветвь рода. Это называлось "сеять дикий овес" Насчёт до Азеабана- вполне вероятно. Лично знаю мужчину который в 37 дедом стал потому что в 13 с 15 летней девицей переспал ( по ее инициативе кстати :))) ). Так и не знал о ребенке пока дочка на свадьбу не позвала. Так что если юный Сири на мотоцикле с 14-15 лет рассекал, то мог и пачке магловских девушек рабочих окраин наделать деток. Ну а старшее мужское поколение Блэков, вполне могло, как полагается джентльменам, пройти инициацию в борделях и потом будучи в браке их посещать, + пялить прислугу ( если была человеческая) + пялить дочерей должников и резвиться на курортах Так что если Эль задастся целью , ИМХо она найдет ещё Блэков. Но часть магическая может быть в Лютном и зависимых семьях + м.б под другими фамилиями как якобы магглорожденные Причем если кровь передалась через папу, она может ещё и более старшей ветви чем Эль оказаться. Эль дочь дочери а Лиз может быть дочерью сына, тот тоже сына и тп. Но та ветвь может быть в тени если от сквиба. Но Эль глава рода т.к она законная + магически сильная и по возрасту старше. Мое ИМХО по миру Роулинг - магглорожденных нет вообще как класса. Магия заложена генетически, как активный или спящий ген (набор кодонов). Есть незаконные и неучтенные потомки родов, которые считаются английскими, но вымершими, потомки магов - эмигрантов, незаконные и неучтенные потомки действующих магических семей. Но "официальный род" традиционно считает себя "белой костью" и брезгует.А ДДД почему то идея тотальной проверки как способа рештть проблему нетолерантности к магглорожденным не привлекала. Думаю потому что того кто такую идею выскажет, слишком быстро прикопают. Очень уж большие деньги на кону |
cucusha Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аноним от 12.09.2018 в 16:39 Сириус все-таки наследником был, а Беллатрикс - старшая дочка в побочной ветви. Не сходится че-то у автора. Уважаемый автор, на момент выжигания Сириуса с гобелена его мать Вальбурга была, очевидно, Главой рода. Полагаю, у Блэков наследование происходило просто по старшинству, а не как в классическом майорате, иначе наследником стал бы Альфард Блэк. То бишь Сириус, будучи изгнан из рода, право стать его главой потерял (возможно, вместе с какой-то магической поддержкой, а возможно, и без таковой). Следующие в очереди наследования - дети Сигнуса, но Беллатрикс и Нарцисса перешли в рода своих мужей, а Андромеду выжгли с гобелена, как и Сириуса, лишив принадлежности к семье. На тот момент ближе всех по родству оказались Поттеры (из признанной опять-таки родни). Поттер стал регентом (хранителем), так как не вполне соответствовал требованиям к члену рода Блэк, будучи полукровкой. Когда нашлась Электра и согласилась принять фамилию матери, тогда же к ней перешло право наследования рода Блэк (в род Лестрейнджей ее принять не успели) - Электра дочь чистокровной ведьмы и мага-полукровки, она считается чистокровной. А в венах Лиз, вполне вероятно, течет и кровь Блэков тоже (Блэки были родом многочисленным и за долгое время существования породнились со многими родами МагБритании, это двадцатый век выкосил род почти под корень). Цитата сообщения Иса от 12.09.2018 в 18:06 Мое ИМХО по миру Роулинг - магглорожденных нет вообще как класса. Есть незаконные и неучтенные потомки родов, которые считаются английскими, но вымершими, потомки магов - эмигрантов, незаконные и неучтенные потомки действующих магических семей. И я того же мнения. Собственно, дар магии может появиться у обычного человека, маггла, как мутация, и передаться его потомкам. Но мутации в обычное время - редкость, а в Хоге во время Поттера едва ли не пятая часть учеников магглорожденные. То бишь те, кого считают магглорожденными - потомки сквибов, выгнанных из магических семей, знать не знающие о своем происхождении, и разного рода бастарды. А насчет угасания родов - тут все сложно. После войны Роз в Англии тоже вроде бы исчезли многие семьи, особенно нормандского происхождения, их титулы и земли перешли к другим родам. Например, титул графов Х принадлежал семье Y две-три сотни лет, а потом последний граф Х погиб в бою, не оставив прямых наследников, и графом Х стал называться представитель семьи Z. Однако при тщательном исследовании чаще всего оказывалось следующее: новый граф Х из семьи Z - это племянник, внучатый племянник или скольки-то там юродный брат последнего графа Х из семьи Y, то есть наследование пошло по женской линии. То бишь семья (в широком смысле) сохранилась, и сохранила и титул, и деньги (кроме тех случаев, когда потери и приобретения совершались по воле монарха). |
Анонимный автор
|
|
Надо признать, что появление Лиз рядом с Эл в парке похоже по технике на аппарацию Эл из Женевы на Гриммаулд-плейс - просто куда-то на психе. Но автор изначально об этом не думал и полагал, что девочка простая, а Эл подорвалась, потому что впервые увидела магглорожденного ребёнка, с которым не знала, что делать. И к Драко обратилась - как к родственнику, с которым больше всего общалась, полагаясь на его опыт как педагога в том числе.
Показать полностью
Но дальше автор заторопился, видимо, и не прописал мотивацию Малфоя, решил оставить это за кадром. Мол, Том Стоун действительно не любил падчерицу, был готов от неё избавиться, а раз Эл была заинтересована (мб под влиянием прочитанного дневника матери), и Драко взялся за документы. И раз Эл могла принять Лиз в Род, им всем нужно было оказаться там, где Родовой камень - а это в доме Поттеров на Гриммаулд-плейс. И тогда в дело вступили Гарри и Джинни, которые просто были хорошими людьми. А Андромеда оставалась одна, раз Тедди сдулся в Румынию изучать драконов, и автору захотелось, чтобы у неё было какое-то дело + наладить её общение с Эл, ведь с Нарциссой ещё как-то, а с Андромедой совсем нет, это надо было исправлять, и теперь их связывает Лиз, которая уже привязалась к Эл не как к Главе Рода, а как к человеку и которую необходимо учить всему, что должен знать о мире магии шестилетний волшебник, и лучше Андромеды её кто научит? А имя автор второе специально взял с древа Блэков, чтобы окончательно привязать героя к Роду: добавляется второе имя, с этимологией, меняется фамилия. Как бы перестаёт быть сирота-найденыш и появляется полноправный член семьи. Как то, что Рудольфус Лестрейндж хотел сделать для ребёнка Беллатрикс. Добавлено 12.09.2018 - 20:02: cucusha Блииин, вы всегда так интересно обо всем, связанном с династиями и правами наследования, пишете в камментах, уже не первый раз, автор себя ощущает прям ущербным, что никогда не гуглил эту тему даже, не разбирался в обоснуе. Очень круто, на самом деле, спасибо огромное, это реально очень познавательно, хоть и жутко для автора сложно. |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, если желаете расширить свои познания касательно жизни британской аристократии от нормандского завоевания вплоть до Тюдоров, ее выдающихся представителях обоего пола, их правах и обязанностях, могу порекомендовать книгу Миллы Коскинен «О прекрасных дамах и благородных рыцарях», которую можно совершенно бесплатно почитать на "Флибусте" - она весьма неплоха. Единственное - там некоторые фамилии и географические названия переведены буквально или не так, как принято (литредактор накосячил).
1 |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Спасибо за рекомендацию, автор обязательно ознакомится! |
Какая офигенная история!!! Погрузилась в нее и вынырнула, только прочитав последние строки!
Жду дальше)) очень понравилось!! Браво Автору! 1 |
532745784282
|
|
Тоже ждем продолжения, драгоценный автор :3
|
Анонимный автор
|
|
Ребят, у автора временно нет физической возможности писать. Нет компа (умер), нет времени (работа). Идеи есть. Все будет после НГ железно. А может и до, если повезет.
1 |
532745784282
|
|
Очень сочувствую по поводу компа! Всевозможной удачи вам!)
|
Удачи автору и по больше фарта ;)))
|
532745784282
|
|
Спасибо за прекрасную новую главу! Лучи любви вам, автор!)
Ужасно грустно читать про Беллатрикс, это словно падение во сне, медленное, неостановимое и оттого мучительное. Про Эл тоже, впрочем, грустно. В момент выхода во взрослую жизнь вдруг остаться практически совсем одной, без поддержки, с одними только едва поджившими ранами на душе, и при том как-то пытаться устроить свое будущее в изначально недружелюбном и нетерпимом направлении - врагу не пожелаешь. |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, вот эта фраза:
«…Кто-то из птичников Дамблдора отправил в Басти Секо.» Быть может вы имели в виду «птенчиков», а не «птичников»? ОФ хоть и был чем-то вроде клуба пионеров и пенсионеров, но разведением птиц все же не занимался:)) |
532745784282
|
|
cucusha
так "Орден Феникса" же ж |
cucusha Онлайн
|
|
To Poludnitsa
Ну да, выкормыши ДДД. То есть птенчики. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Ну, задумывалось типа презрительно, что ничего они там не делают, только фениксов разводят |
Интересно, чем же всё-таки займётся Электра?)
Повезет ли ей в Гарпиях? Слезы наворачиваются при чтении дневника Беллы... |
532745784282
|
|
Кааак же я хочу, чтобы она прошла к "Нетопырям"!))
Спасибо, драгоценный автор! Чистое удовольствие) 1 |
532745784282
|
|
Сучьи "Нетопыри", охренели вообще(
Чертова сексистская страна! Может, ей попробовать в скандинавских странах, а? Шикарная перемена мнения в двух комментах)) |
Анонимный автор
|
|
Iguanidae
Это потому что автор лелеял пейринг несколько лет и изначально писал Эда и Макса братьями xDD А ПЛиО автор не читал, кстати, и смотрел только 2 сезона. Так что Мира вообще не оттуда взята. А Магическая Британия - да, чортова сексистская страна. Скитер + ОБС - вот вам все ньюсмейкеры. |
Ой, интересно, к чему эта информация о Ларсенах? Ведь ясно, что дело темное)
|
Анонимный автор
|
|
Kutenok_elle
Ларсены еще будут) |
cucusha Онлайн
|
|
Несколько насторожило упоминание того, что Снейп на портрете не узнал Эл, хотя внешне она - вылитая мать. Странно, в самом деле: девушка сказала Снейпу, что сумела изготовить зелье, которое мог сделать только Принц, а он (портрет то есть) пропустил это мимо ушей. Почему, интересно? Решил, что Эл - дочь Сириуса?
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
Эл скоро дочитает дневник Беллатрикс, там всё понятно станет |
532745784282
|
|
Хах, прочитала с утра главу, грустила весь день))
|
Анонимный автор
|
|
Sunny_snake
Вы мыслите глобальными категориями) |
Тот удивительный пример фанфика, где присутствует огромное количество того, что обычно не люблю, и при этом взахлеб дочитала до конца написанного :)
Показать полностью
А потому что прекрасный увлекательный сюжет, здорово прописанные яркие персонажи и чудесная главная героиня, очень реалистичная и живая, которой так легко сопереживать. И она - настоящая Блэк, с безумным темпераментом, преданностью друзьям и близким, взбалмошностью, неразборчивостью в средствах и неотразимым обаянием :) Ня же! А то, что обычно не люблю: например, я почти не читаю про некстов, ибо канонное течение событий категорически не нравится. Потом я не люблю квиддич, совсем ))) Считаю идиотским и опасным видом спорта. Но у вас он описан так трепетно и психологически достоверно, а от лица героини - с такой любовью к полету и выражением свойственной ей агрессии именно в амплуа загонщика, что читала с удовольствием ) Не люблю много про страдашки и отношеньки, когда герои мучаются, поступают глупо, и из-за этого отношения не складываются. Но тут почему-то тоже не раздражало - все весьма закономерно и по возрасту (ну откуда в 17 лет мозг? правильно, неоткуда )))) ). Кошмарно сквикает пейринг Белла /Снейп, просто вообще. В моем представлении связь между ними может быть только типа такой https://fanfics.me/fic103696 )) Причем по ее дневнику пока совсем непонятно, нафига она вообще с ним спала, никакой любви не видно, скорее, она любит Руди (эх, лучше бы героиня была дочерью Руди). Вообще, Белла показана слабой и несчастной, совсем не нравится такой ее образ... Лучше сумасшедшая маньячка, право. Еще все-таки я совсем не верю в близкие отношения между магами и магглами, а у вас их очень много. Уж слишком разные у них миры, разные правила и культуры. С трудом могу представить, как Сольвейг могла подружиться с Теей. Ладно бы в глубоком детстве, но подростком? Когда она вся в Дурмстранге, в боевке, в квиддиче, в этой магической жизни? Не верю. Как и в пары магов и магглов, той же Теи с преподавателем Дурмштранга, Димитра с Веской (ну это еще ладно, Веска хотя бы сквиб), в то, что мать Макса Флинта - маггла (ну вот нафига?). Но при всем этом мне ужасно понравился ваш фик, и буду с нетерпением ждать проды! (хотя вот даже не знаю, хочу я или нет, чтобы Сольвейг и Флинт были вместе? кстати, не могу переключиться на Электру, героиня для меня так и осталась Сольвейг Ларсен :)) 1 |
maredentro
Согласна с вами, для меня она тоже осталась Сольвейг :) 1 |
cucusha Онлайн
|
|
maredentro
Кмк, пейринга СС/БЛ как такового и не было - похоже, был какой-то одноразовый ритуал, в котором они оба участвовали (а Лестрейндж-старший по каким-то причинам не мог), ну и вот результат. То есть эта беременность - случайность, примерно такая же, как зачатие Гвидиона-Мордреда в «Туманах Авалона» М.З.Брэдли (ни Артур, ни Моргана осознанно не вступили бы в связь друг с другом (родные брат и сестра все-таки), но оба были участниками важного ритуала, к тому же никто из них не знал, с кем была близость). Но это чисто мое мнение. Полагаю, автор эти обстоятельства прояснит. |
Анонимный автор
|
|
maredentro
Автор вас обожает. Потому что вы так здорово прописали все то, в чем Автор реально налажал, что нужно СКОРЕЕ исправлять, что просто цены вам нет. Здорово, что вам зашли, все неточности будут скоро объяснены. Добавлено 07.04.2019 - 06:44: cucusha Да, по поводу ритуала - почти близко. А по поводу мотивации - да, оба, и Бэлла, и Снейп, по доброй бы воле - да ни в жизть. |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, мне тут пришло в голову, что, возможно, Лорд мог испытывать соратников на устойчивость к "Империо" вот таким образом - заставив их заниматься сексом, прекрасно зная при этом, что Снейп и Беллатрикс терпеть друг друга не могут, и обоим пришлось это проглотить.
|
Круто! Классно! Интересно! Понравилась часть из дневника Бэллы
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
хм, интересно) Kutenok_elle спасибо, Беллатрикс получилась почти домашняя, автору самому нравится |
Держу кулачки за Эл!
|
Анонимный автор
|
|
Essy
Спасибо большое за ваш комментарий, автор тоже Флинта любит больше всех в этом тексте, и еще Петера. Вообще непонятно, за какие такие вводные Эл достались такие шикарные мужики. (Как непонятно и за что Беллатрикс достались Рудольфус, Рабастан и Снейп). Питерские разборки - это пасхалка, кто понял, тот понял, кто не понял, тому не надо. Спойлер: Никита не прав, и парень-дикарь с Урала не станет новым Темным лордом, но понаблюдать за этим им было бы интересно. Лиз введена побочной ветвью, ибо Эл зассала брать на себя больше ответственности, чем уже. 1 |
Анонимный автор
|
|
Tetty
Ну, если вас это успокоит, то это были смерти второстепенных персонажей, и они уже произошли. Так-то немало народу полегло( Спасибо. |
А Поттер часто появляется в фике? Просто, хочу знать, прежде чем начать чтение...
1 |
Анонимный автор
|
|
Королёк_94
Нет, не часто. Ваще редко. |
Королёк_94 На самом деле тут и без Поттера очень крутой фанфик, обязательно почитайте |
С нетерпением жду продолжения!
До чего увлекательно! Спасибо большое за труд! Спасибо за эту историю! |
ЛУЧШЕЕ ЧТО ЧИТАЛА ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!!! Вернусь через год, надеюсь ещё глав 10 прибавитс, по мне так суперэпично
2 |
Лучшее, что я прочитала за последнее время. Автор, надеюсь вы допишите это прекрасное произведение. Буду ждать и перечитывать.
|
Анонимный автор
|
|
amiyusupchik
Ого. Автор тут заметил, что полгода висит почти дописанный черновик. Надо исправляться. Ребят, спасибо, что ждёте, все будет дописано, конечно 6 |
Дада, ждём, правда!
Я хоть и читала в последний раз лет хз сколько назад, но концовку очень интересно увидеть. Меня до сих пор, стоя в Планке, посещает вопрос, как в ней можно успокоится :) 3 |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, если вы на карантине (и даже если нет), порадуйте нас, напишите продолжение… пожалуйста.
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
спасибо за пинок. а то автор бы так и не сел дописать хвостик главы. И вообще спасибо за ваши отзывы, автору безумно приятно, правда, но если бы не карантин, автор не знает, когда бы получилось продолжение. Там немного осталось совсем, буквально несколько сюжетных линий закончить. 5 |
cucusha Онлайн
|
|
Спасибо, уважаемый автор! То, что нужно!
|
Дождались ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
|
Ура, ура, ура!!!
Продолжение, да ещё какое! Спасибо огромное, это так классно) Так хочется уже узнать, что там дальше) |
Волшебное продолжение, такое доброе! Спасибо!
|
Автор, большое спасибо за продолжение этой великолепной истории. Тоже смею надеяться, как и предыдущий читатель, что вы найдёте ближайшее время на то, чтобы нас осчастливить.
|
Спасибо огромное за продолжение) Прекрасная история, очень хочется, чтобы она достойно закончилась! Буду терпеливо ждать)
|
Урррра!! Спасибо большое за продолжение и за хорошее настроение на весь день! :) Это пока что моя любимая глава! Очень жду продолжения :)
2 |
Вот уж царский подарок! Автор - снимаю шляпу, я дождалась новой главы! Творческих успехов и хотелось бы завершение фанфика. Всецело ваша
1 |
Анонимный автор
|
|
Ох, большое спасибо, что ждете! Автор уже пишет продолжение, честное слово.
1 |
Ураа! Новая глава! Ураа! Они поговорили!))))
1 |
Огромное спасибо, когда пришло уведомление об обновлении. Я чуть с кровати не упала)))))
1 |
Черт, неужели они вылетят из-за способа, которым решили разобраться с проблемой :((( надеюсь, нет.
Спасибо за новую главу, она крутая! |
Анонимный автор
|
|
trampampam
Tetty Есть мысль прокатить всех трёх из-за этого балагана, если честно. Автор пока думает. Спасибо за отзывы) 1 |
Ура, продолжение! Спасибо автору:) и я очень надеюсь, что даже если нашу тройку не возьмут в команду, у них все будет еще лучше:)
1 |
Здорово!!! Молодцы ребята, у них получилось!
Теперь будем ждать понедельника |
Эх, всё-таки надеюсь, что они не вылетят!) С нетерпением жду продолжение :)
|
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, надеюсь, вы живы? До финала, грубо говоря, два понедельника осталось, а за прошедшие с момента публикации последней главы почти полгода - молчок, двадцать раз можно было все изгибы сюжета привести к желаемому результату. Подайте знак какой-нибудь,что ли… С уважением.
2 |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Блин) автор не заметил. автор, ну, немного упал в реал, у него есть одна половина от главы и две в голове, там правда два понедельника, но пока некогда. автор положил себе в задачи дописать и доправить до НГ или хотя бы до конца НГ каникул, но он предполагал, что будет отпуск в ноябре, а отпуска не будет. автор живой и ему радостно, что вы беспокойтесь, правда. *ушел работать в реал дальше* 7 |
Анонимный автор
Ура, автор! Мы будем ждать :) 1 |
Ждём! :)
|
nicdem Онлайн
|
|
Спасибо, дорогой Автор, за Вашу фантазию , за легкий слог, за непредсказуемые повороты сюжета! Все очень достойно. Думаю, что поклонники Вашего таланта будут рады увидеть не только новые главы, но и смену статуса. ;)
|
И да - автор, отдельное обожание за размер глав. Они ровно такие, какие нужно)
|
cucusha Онлайн
|
|
Lashka
Так, а что там в дополнительном соглашении?)) Скорее всего, то самое, что традиционно вроде как при приеме игроков в «Гарпии» - не беременеть до окончания контракта и не разрывать его в одностороннем порядке в связи с замужеством.2 |
cucusha
Ага, это было бы логично Но Соколы показали себя более адекватными, чем Гарпии, поэтому там может быть что-то ещё, что и любопытно. 1 |
cucusha Онлайн
|
|
Надеюсь, сеанс общения с портретом био-папы у Эл окажется не единственным. Точки над «i» еще не расставлены и, как говорят психологи, гештальт не закрыт)
1 |
Моя огромная благодарность Автору. Я так ждала этого . Просто спасибо
|
Автор, спасибо:) Как хорошо, что всё хорошо:) радуюсь за героев почти как за родных
|
calista-wilson
«Запрет на любые отношения с игроками противоположного пола в команде, кроме профессиональных». Кстати очень вероятный вариант . Я когда по контракту за универ играла одним из пунктов был полный запрет на отношения. |
Tetty
В смысле нельзя встречаться вообще ни с кем ( 0 отношений, 0 секса, 0 брака)? Или нельзя в команде? |
532745784282
|
|
Да вообще-то супер логичное условие. Отношения на рабочем месте - зло. В лучшем случае у парочки всё складывается, и они начинают делать преференции друг другу и отвлекаться, в худшем - снова таки отвлекаться, но уже на разбитое сердце и скандалы, а потом саботировать друг друга и, соответственно, работу. В конце-концов, кто-то уходит в закат. И если в любом другом месте это очень печально, но не критично, то в спорте потеря игрока в разгар сезона - это выстрел в колено.
Короче, если условие будет, но очень хочется, то сделают перерыв на дружбу на период контракта. Не сексом единым. Спасибо за главу. |
Poludnitsa
Вообще так-то оно верно, НО! В реале наших любимых героев всё немного по-другому: еще один уход во френд-зону будет морально их добивать (чувства слишком глубокие, не просто секс и свиданки) и они будут срываться, что скажется на игре, если решать что одному придется уйти из этой команды, а другому остаться... это опять-таки будет точить их отношения и скажется на игре оставшегося в Соколах. Короче, как ни взгляни - эмоциональный раздрай, губительный для карьеры. Я, наверное, впервые в жизни хочу увидеть в фанфике логичный хэппи-энд=) 3 |
532745784282
|
|
calista-wilson
Ну короче как всегда, правила это хорошо, но "это же совсем другая ситуация")) В общем, надеюсь, не будет у них в контракте этого условия! Power pair, все такое. В конце-концов, это подростки, страсти кипят. Пара старшего возраста, уверенная в своих чувствах, могла бы такое вынести (даже знаю несколько таких), но этим правда будет сложновато. 1 |
А напомните, патронус Макса - медведь?
|
1 |
Lashka
спасибо |
2 |
Дорогой автор, когда же будет продолжение? :)
|
А вообще, хочется, чтобы история закончилась просто для того, чтобы понять, правильно ли я догадалась про личность автора ))
|
Lashka
Воооооуу!!! Нифига вы заметили! У меня сейчас просто мозг взорвался! 1 |
Автор! Я безумно и очень очень жду продолжения!
|
Анонимный автор
|
|
Lashka
как вы наблюдательны) да, это вот такая пасхалочка. 2 |
Анонимный автор
|
|
Писать практически не получается. Автор понимает, что осталось чуть-чуть, но пока не выходит каменная чаша.
|
Анонимный автор
Ничего, мы подождём) |
Глава потрясающая. Много тепла для заледеневшей девочки.
2 |
cucusha Онлайн
|
|
Lashka
Сцена в воспоминании просто невероятная, чёртовы ниндзи опять режут лук. Аналогично - после сцены из воспоминаний слёзы на глаза наворачиваются. И что же свело так неожиданно Снейпа и мадам Лестрейндж - неужели тоже Изначальная Магия? Если бы эта пара возникла по инициативе ТЛ, он знал бы о ребенке и наверняка потребовал бы его (ее) себе. Надеюсь, в дальнейшем причинно-следственная связь этого союза станет более ясной. Мне не хватило в этой главе Макса и отношенек, но вообще глава-то, пожалуй, и не про него вовсе (хоть он теперь тоже семья) - она про Семью и про семейные ценности) Блэки, Малфои, Лиз и Скорпиус, Петер, Драг и Веска, Беллс и Северус, да даже эльфийка Манди. Всё это про Семью, и это офигенно. Короче, ещё нигде я не хотела так яростно хеппи-энда, как здесь, и по-любому я ещё дцать по дцать раз перечитаю) И еще: фраза Беллатрисы о том, что «мы со Снейпом много не навоюем». Получается, Снейп как боевой маг плетется где-то в третьем десятке, образно говоря? 2 |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Это была фраза Нарциссы) это она про себя говорила, что из неё помощник никакой, а нападавших на поместье было больше. |
cucusha Онлайн
|
|
Анонимный автор
cucusha Все равно как-то это прозвучало, что будь Рабастан жив, вместе с ним эта компания сумела бы отбиться, а без него и с Беллой, далекой от формы, да со Снейпом и чисто «домашней» Нарциссой - никак.Это была фраза Нарциссы) это она про себя говорила, что из неё помощник никакой, а нападавших на поместье было больше. |
cucusha Онлайн
|
|
Уважаемый автор, надеюсь, вы живы и здоровы. Осталось всего ничего, кмк - одна-две главы и эпилог. Может быть, вы таки допишете фф? Очень хочется прочесть об очередной встрече Эл с портретом био-папеньки. Вряд ли портрет что-то помнит/знает, если обливейт накладывали на живого человека, и особенно - если портрет появился через долгое время после подчистки памяти у оригинала. Хотя… Магия такая Магия. Такая внезапная… противоречивая вся…
1 |
Дорогой автор, очень очень ждём продолжения!! :)
|
cucusha Онлайн
|
|
Полгода почти прошло с моего (и не только) последнего коммента, а воз и ныне там. Грустно.
1 |
1 |
Люблю этот фик, читаю еще с 2016, время от времени с удовольствием перечитываю, скачала и закинула на электронку, чтобы всегда был под рукой
Спасибо вам, автор, за работу! Надеюсь, у вас все хорошо 3 |
Дорогой автор, мы всё ещё ждём продолжения 😉🤗 этот фанфик один из самых любимых и очень хочется прочитать конец ❤️
4 |