Свой выбор - 2 (джен) | 46 голосов |
Осень на Двоих. Полотно Судьбы (гет) | 7 голосов |
Маг и его Тень. Рождение Мага (гет) | 6 голосов |
trionix рекомендует!
|
|
Основные преимущества утрачены, но есть память о предидущем подходе к снаряду и Луна Лавгуд. Великолепно написанное продолжение про тяжелый труд по утеплению замка. Во второй раз.
16 августа 2023
7 |
sopelka рекомендует!
|
|
оказывается, бывает очень интересно читать вторую версию одного года! никогда бы такого в голову не пришло, но вот - дочитываю последние страницы Кастелян-2 в большом удовольствии. Рекомендую за слог, неспешность повествования, магический реализм и рациональное мышление главного героя. За Видящую Луну Лавгуд - отдельный респект.
|
Долгожданное продолжение себя оправдало! Если понравилась первая часть - должна понравиться и вторая:)) Не теряйте времени, скорее читайте!
|
Calmiusавтор
|
|
Ged
Показать полностью
Больше скажу, т.н. "Индивидуальные образовательные траектории" - не что-то новое, и даже в фиксированные учебные программы уже много лет входят т.н. дисциплины по выбору.Из новинок в сейчас "Проектная магистратура" например, которая суть воплощение тех самых индивидуальных траекторий, составляемых персонально для каждого студента руководителем его научного проекта на весь период обучения. Опять же, не могу компетентно судить о вещах, через которые не прошёл. В моём ВУЗе нам раскрутили мозги, дали фундаментальную базу и научили находить и изучать нужное самим. Просто сделали это очень качественно. Замечу: интернета, гугла и stackoverflow тогда ещё не было. Это непринципиально. У меня есть личное, ненавязываемое мнение, что, если для обучения тебе нужен личный тренер, коуч и оркестр для подбадривания, то вот с этой самой способностью - находить нужное самому - у тебя что-то не то. Быть может, обучиться для стартовых заданий таким образом можно быстро, но вот (перво)открывателем чего-то ты не станешь. (Речь не о спортивных тренерах, отмечу это отдельно. В спорте тренер обязателен.) Конечно, именно написание диплома (а перед этим - и курсовых) и тренирует твою самостоятельность в будущей деятельности. Но в таком случае непонятно, зачем нужны "индивидуальные траектории" на последних курсах? У тебя и так есть научный руководитель. У тебя и так свободный график и очень свободная программа, освобождённая как раз для этого самого самообразования. Ты и так задаёшь руководителю вопросы. Что, трудно почитать нужные книги самому? Ну, тогда да - коуча с плёткой себе заведи :) |
hludens
Показать полностью
Этот тормоз на пятом курсе не знает кто такой Тео Нотт. Впрочем его друг Рон не лучше, на том же пятом курсе он не знает в лицо Майкла Корнера, тоже однокурсника. Каждый день - это в смысле видишь дай бог раз в день, и ни разу не разговаривал. Не понимаю, с чего бы он должен его знать.40человек на курсе. 5 лет совместного обучения. Не знать в лицо и по именам парней с которыми ты КАЖДЫЙ день учишься вместе? Тем более слизеринцев, которых 5 штук и с которыми у вас вроде как вражда??? Тем более слизеринцев, с которыми уж точно не общаешься и во время учёбы общаться не собираешься. Впрочем в тексте полно антологичных примеров по бытовым ситуациям у которых простое объяснение - Ро придумала эти фишки поздновато и впихивая в поздние книги позаботилась об экспозиции самым простым приемом- Поттер спрашивает "а че это?" а Грейнджер или кто то постарше ему подробно отвечают. Вот только от этого Поттер выглядит дуб дубом. Но любой нормальный человек станет отрицать его наличие у себя. Во избежание. Два из двух известных метаморфов - не отрицавли и были общеизвестны.Так же, как по мнению большинства, прятал Поттер свое серпентарго. Т.е. скрывать преимущество это вполне разумный и распространенный ход. Парселтанг скрывается не потому что преимущество (к слову, преимущество там весьма слабое), а потому что общепризнанный признак тёмного мага. Т.чт. про скрытие преимуществ мимо. Плюс преимущества должны в чём-то выражаться. За чистокровными ничего такого не замечено. Ну так это и есть приемы которые могут быть в роду. Развитие и обучение самого мага. Без которого навык может и вообще не помогать в жизни. Приёмы - т.е. чисто знания. Это уже не родомагия, просто секреты, хранимые в роду.А развитие навыка это уже чистая евгеника- скрещиваемся с носителями близких или подходящих навыков, обходим стороной тех кто будет ослаблять наш семейный навык... тут секретами рода будут проверенные сочетания с другими родами/дарами. На самом деле с учётом того, что "все чистокровные - родственники" - вероятность сохранения таких секретов внутри одного рода - низкая, про них будет знать плюс-минус весь магмир. А чистой евгеники магмира - в каноне нет никаких её следов, по крайней мере евгеники результативной. Это Барти, человек с самыми высокими оценками за последние 100 лет, по вашему средний маг? Самое большое количество сданных экзаменов - показатель разностороннести а не высокого уровня в какой-то конкретной области.Уровень крепкого выпускника (а Барти, вроде бы улетел в Азкабан и потом под "вечное" империо папаши ещё до 20 лет) - это не очень высокий уровень, в отдельной области при желании доступный плюс-минус большинству. Получаем, портключ доступен не всем, аппарация тоже не всем, остаются только камины. Портключ доступен всем. Для его использования не нужно уметь его создавать.Раз уж востребован Ночной рыцарь с дикой ценой в сикели за одну поездку значит порталы слишком сложны. А ночной рыцарь - это такой же косяк обратной совместимости как и Хог-экспресс - у Ро он появился когда ещё не было порталов и массово доступной аппарации. В мире с порталами их бы не было. Ну это же очевидно- дети не умеют делать порталы и аппарировать. Следовательно всю домашнюю инфраструктуру нужно делать с учетом их возможностей. Порталы - такая штука, их не нужно уметь делать всем. Дети прекрасно пользуются порталами, которые сделали взрослые.Простая логика, в доме летающих людей лестниц быть не должно, но если половина живущих летает а вторая нет - лестницы будут... Поэтому летают все. Да и не столько про дома речь, тем более что тех домов мы видели буквально пару штук. А вот ничего не сказав спокойно создать еду трансфигурацией- это косяк автора. Читатель будет ломать голову что ж тут такое, может секретный план или намек что некий персонаж не то чем кажется, раз уж он делает невозможное... Так и должно быть, и более того, так всегда было и так всегда будет, и не только в литературе, в любом творческом создании. Читатель/зритель/слушатель думает, что же тут такое. Иногда автор рассказывает, иногда оставляет вопросы без ответов.Все просто. Во всех местах которые не прописаны в фанфике его мир совпадает с каноном. С точностью до наоборот. Во всех непрописанных местах мир не обязан совпадать с каноном, на то он и АУ.Это простая логика Это не логика, а её отсутствие. Несоответствие канону уже объявлено, после этого требовать соответствие - абсурд.Нужно отличие? Прекрасно, описывай его обычными литературными методами Так я и прописал литературно - у меня еду трансфигурируют. И ни разу не готовили.Дык это ж не твой мир :) А мир Ро :) Мир Ро закончился в каноне, у меня АУ, по определнию - другой мир со своими законами.Это фанфик, а не ориджинал. Поэтому стоит относится к тексту так: Это не просто фанфик, это АУ, поэтому к тексту надо относиться, в частности, так:Если факт из фика не противоречит тексту фика, но противоречит исключительно канонному факту - то в мире фика сей канонный факт отсутствует. Т.е. любой факт из АУ-фика, который противоречит канону, но не противоречит тексту фика, означает отличие миров канона и данного фика. Косяком это не является. О! Начались отличия которые нужно описать :) Иначе откуда читатель который привык к Молли в переднике и с поварешкой узнает что она оказывается теперь не готовит? Если читатель умеет в логику - из набора фактов (АУ, еду трансфигурируют, Молли ни разу не готовила) он понимает что в этом фике еду не готовят а трансфигурируют и что Молли не готовит.А если не умеет в логику, то ему вообще пофигу на логику и обоснуи. Вот только все эти изменения нужно обдумать, потому что настолько глобальная константа как еда из магии сильно меняет мир. А это уже другой вопрос, соблюсти внутреннюю логику произведения.А кольца далеко друг от друга, атаковать одно, а кинуть в другое- цирковой трюк. Они не в километре друг от друга, ничего сложного изобразить атаку в одно, а потом кинуть в другое нет. Более того, в каноне прямо сказано что так делали, Ронни после победы в последнем матче вспоминает как угадал финт охотника, который изображал атаку на одно кольцо, а кинул в итоге в другое.Ну и всегда можно выбить, просто пнув снизу. снизу метла есть, охотник не стоит на месте, он быстро летит, а сверху мяч подстраховывается туловищем. Некуда и неоткуда выбивать.метла поманевренней обычного человека, а бросок немногим отличается по скорости от метлы. С чего бы. Метла человека быстрее, но не манёвреннее, резко изменить направление движения на ней сложнее, чем на ногах. Дёрнувшись на финт в одну сторону к противоположному кольцу ещё развернуться надо.А вот если написать то же самое, но без малейшего обоснуя-это воспринимается как ошибка и/или глупость автора. Автор обгадился и не заметил... Ерунда, это относится только к ярым канонистам. Им, впрочем, АУ вообще читать не рекомендуется.Без обоснуя фантазия уплывает куда угодно кроме направления заданного автором. Обоснуй как раз и задает это направление, чтоб в голове у читателя складывалась та картина мира которую автор задумал. Недоговаривать, чтобы читатель сам додумывал - это для творчества вообще, для литературы в частности, и для фика как для конкретного примера литературы - вполне нормально. |
Calmius
Согласно канону, экзаменационное задание для первого курса - сварить зелье, отнимающее память. Не знали? Да, тётя Ро совершенно не палится, Дамбигад у неё открытым текстом прописан, но этого никто не замечает. А почему Дамбигад?В мире первого курса, когда заклинания обливиэйт не было, а успешно прячущийся от магглов магмир - был, инструмент по стиранию памяти по-любому должен существовать. А вот со второго курса с повялением собственно заклинания - жидкий обливиэйт выглядит странно. Ну т.е. а зачем он нужен, если заклинание тупо лучше и функциональнее? Правда про конкретно это зелье - оно там на сколько я помню всё-таки forgetfulnes potion - зелье забывчивости у Росмэна. Почему-то всегда считал, что это зелье которое вызывает забывчивость. Которое появилось ради каламбурчика по поводу "вспоминали про забывчивость". |
Calmiusавтор
|
|
XOR
Показать полностью
Каждый день - это в смысле видишь дай бог раз в день, и ни разу не разговаривал. Не понимаю, с чего бы он должен его знать. Тем более слизеринцев, с которыми уж точно не общаешься и во время учёбы общаться не собираешься. Не всё так печально. Поттер прекрасно знает как минимум капитана и ловца Слизерина, хотя общается с ними куда реже: по сюжету, Вуд его никому не показывает до первого матча. Да что уж там, ГП и других капитанов/ловцов тоже знает, хотя с ними пересекается ещё реже. ГП уже на первом уроке полётов знает совершенно не нужную ему Паркинсон. Наконец, он слышит все эти фамилии на распределении. Не *мы* слышим, а он: Ро добавляет, что все, садящиеся за стол Слизерина, по мнению ГП сразу становятся плохими:Миллисенту Булстроуд определили в Слизерин. Возможно, дело было в игре воображения, но после того, что Гарри услышал о Слизерине, все, кто попадал туда и кто сидел за их столом, казались ему неприятными личностями. Как-то так. Он знает трёх из пяти слизеринцев - почему не знать двух оставшихся? Ведь - это важно! - провоцирующая дразнилка, когда ты знаешь имя соперника, куда сильнее и эффективнее, чем когда ты его не знаешь. Сравните: "Знаешь, Крэбб, твоя свиная рожа..." вместо "Твоя свиная рожа..." просто. Так и должно быть, и более того, так всегда было и так всегда будет, и не только в литературе, в любом творческом создании. Читатель/зритель/слушатель думает, что же тут такое. Иногда автор рассказывает, иногда оставляет вопросы без ответов. Здесь склонен согласиться и ещё раз напомнить, что загадочные сеттинги без разжёвывающих глав, если это сделано достаточно искусно, дарят читателям поистине шедевральные тексты. Возьмите Стругацких: за исключением ранних вещей, они ничего никому не объясняют. Растормошить воображение - это ли не цель художественной книги? Будь иначе, их давно вытеснил бы Голливуд. Нет никаких обязанностей что-то объяснять. Читатель читает фанфик и к третьей главе в "случайно" сцеженной авторской утечке понимает, что профессор МакГонагалл в этом мире - мужик, ибо наконец-то задумчиво почесал бороду. Объяснять что-либо? Ну вот зачем автору ломать идею и начинать объяснять анекдоты? Да чего там: в сиквелах, наверное, имеется какое-то спущенное сверху правило вводить читателя в краткий курс дела, чего было в предыдущих книгах. Да ещё обязательно инклюзивно, не выделяя в отдельное предисловие. Знаете, насколько это занудно? Не помню ни одной книги, где я эту нудотину не пропускал бы целыми главами. Всё ради пяти процентов слоупоков, которые начали читать со второй книги и вопят, что не желают читать первую. Они не в километре друг от друга, ничего сложного изобразить атаку в одно, а потом кинуть в другое нет. Более того, в каноне прямо сказано что так делали, Ронни после победы в последнем матче вспоминает как угадал финт охотника, который изображал атаку на одно кольцо, а кинул в итоге в другое. Не стал уже спорить об очевидном, но всё же: вот, согласно кадрам фильма, диаметр кольца сопоставим с шириной футбольных ворот. Ещё раз: только с шириной. Увеличьте футбольные ворота по высоте - вы получите кольцо. А вратарю в футболе даже такие ворота защитить - проблема. Во время пенальти ему угадывать приходится. А теперь добавьте поближе к угловым площадкам ещё пару ворот. А вратаря оставьте одного. Я не знаю, чем в квиддиче может помочь вратарь. Как-то у Ро опять эта "таблетка от жадности" вылезла: думала сначала десять ворот сделать, но остановилась на трёх. |
Calmius
Я вот думаю. Если они заставляют гоняться центнерные бладжеры часами (днями, месяцами - Роулинг, как всегда, меры не знает, и в каждой новой книжке размер пойманной рыбы возрастает на порядок), при этом никак их особо не подпитывая и не истощаясь сами, то... почему у нас нет летающих жилищ магов? Вот их бы Инквизиция точно не достала бы. *Да и дом, в котором живут несколько человек, тем более большой - там же сильно поболе чем цетнер будет, может и не потянули... А ещё неплохо бы понять, что если центнер свинца в виде пушечного ядра не убивает даже мага-ребёнка, то так ли сильно им были страшны те лондонские авиабомбы?) Кстати, хороший вопрос. Особенно, учитывая что Ро там ещё умудрилась написать что магам маггловский огонь не особо страшен... |
Calmius
Не всё так печально. Ох, блин.Всё не так плохо, как Вы думали, всё намного хуже (с) Он ж реально Нотта не знал до 5-го курса. В 5-й книге это был какой-то неизвестный худощавый парень, который общался с Драко и про которого Герм сказала что это Тео Нотт... А ведь на распределении он был и фамилия Нотта там есть... |
Calmiusавтор
|
|
XOR
Всё не так плохо, как Вы думали, всё намного хуже (с) В этом и состоит тема лекции. Несмотря на то, что не знать Нотта ГП не мог, Ро в пятой книге понадобилось ляпнуть, что ГП Нотта не знал. Возможно, просто для того, чтобы сообщить читателям, кто там говорил с Малфоем. Роулинг пофиг.Он ж реально Нотта не знал до 5-го курса. В 5-й книге это был какой-то неизвестный худощавый парень, который общался с Драко и про которого Герм сказала что это Тео Нотт... А ведь на распределении он был и фамилия Нотта там есть... |
Calmius
Не стал уже спорить об очевидном, но всё же: вот, согласно кадрам фильма, диаметр кольца сопоставим с шириной футбольных ворот. Ещё раз: только с шириной. Увеличьте футбольные ворота по высоте - вы получите кольцо. Охтыжблин. Каждый раз когда слышу про кинон - радуюсь, что я его практически не смотрел.*у меня правда сложилось впечатление по скринам что скорее наоборот, высоту оставить и ширину уменьшить до равного размера, но даже таких 3 кольца на хотя бы сравнимых с ними по размеру расстояниях - это всё равно без шансов, вратарь поймает мяч только если будут кидать в него. В моём хэдканоне кольца останутся не очень большими, и расположенными примерно как футбольные ворота - в смысле одни где середина, а боковые - примерно где штанги. А кинонные ворота буду считать глюком кинона) |
XOR
Показать полностью
В моём хэдканоне кольца останутся не очень большими, и расположенными примерно как футбольные ворота А мне будет позволено ишшо раз сослаться на QTA? :)Глава 10, описание квиддичных приёмов. Вратарь выполняет защитный приём "морская звезда": "…держит метлу горизонтально, обхватывая её одной рукой и одной ногой. Все конечности при этом должны быть вытянуты (см. рис. 7)". Во-первых, означенный рисунок показывает, что в этой позе вратарь способен дотянуться (и частично перекрыть для кваффлов) ВСЕ ТРИ кольца, во-вторых, если бы кольца (в книге, а не в кино) были действительно большого диаметра, то смысла в выполнении приёмов, подобных "морской звезде", нет вообще — закроешь максимум одно кольцо, а до остальных, вися на метле, не долетишь и не дотянешься. Это не защитный приём, это нейтрализация вратаря :) Конкретных размеров колец Ро в книге не называет, но упоминает, что кольца — меньше по размерам, чем плетёные корзины, использовавшиеся до введения колец в 1883 году. Маггловские плетёные корзины обычно до полуметра в диаметре, кваффл — 30,5 см (это из QTA известно). Вот мы где-то 40 см и получим в итоге — меньше корзины, но чтобы кваффл пролетел свободно. |
Эузебиус
*представила физическую подготовку вратарей, выпала в нерастворимый осадок* 2 |
Ро в пятой книге понадобилось ляпнуть, что ГП Нотта не знал. Ей понадобилось представить Нотта перед дальнейшим сюжетом, поскольку она его не упоминала в течении 5 книг. Читатель давно забыл что он существует. Это можно было сделать десятком способов от замечания Магоногал на уроке до недовольного бурчания Рона но Ро поступила так же как привыкла- фокальный персонаж чего то спрашивает, а свита ему поясняет. Возможно, просто для того, чтобы сообщить читателям, кто там говорил с Малфоем. Роулинг пофиг. Вот именно об этом я и писал выше. Роулинг делает экспозиции не заботясь о том как это влияет на восприятие персонажей читателями.Но если мальчик в 16 лет задает детские вопросы и ему заботливо отвечают сверстники то мальчик выглядит дауном. Особенно если это повторяется раз за разом. Что ж ты, горшок недосушенный, за столько лет такие простые вещи не освоил? Ты бы еще на 6 курсе с радостным изумлением узнал что носки стирать можно... Вот была бы чудесная черта к образу... Вот и получается образ ГП местами такой невнятный, а местами паренек - тормозок. Да еще и дерганный, то тупит, то внезапно пыхтит как чайник то вновь в уныние скатывается. Кинон тут "помог", Рэдклифф сам по себе немного смахивает на аутиста, плюс детская игра в первых частях весьма слабенькая, там только у Уотсон получается органично девочку-тарахтелку отыгрывать да у Фелтона мерзавчик правдоподобный вышел. В результате образ ГП это не мальчишка-герой, это что то бесполое, туповатое, с кучей сомнений где не надо... 2 |
Навия
выпала в нерастворимый осадок Это не я!!! Это правила квиддича!!! :)))А за редактурой правил — к Ро! "Этот мир придуман не нами, Этот мир придумала Ро" (с) 2 |
Эузебиус
ссылаться-то можно на что угодно, только это ж уже не канон... Кольцо под 40 см и шар за 30, кидаемые издалека и на скорости - как-то верится с трудом. Близкое расположение, когда вратарь перекрывает сразу все 3 кольца - тоже. Плохо сходится. |
Calmiusавтор
|
|
Эузебиус
Показать полностью
Вратарь выполняет защитный приём "морская звезда": ... Во-первых, означенный рисунок показывает, что в этой позе вратарь способен дотянуться (и частично перекрыть для кваффлов) ВСЕ ТРИ кольца ... во-вторых, если бы кольца (в книге, а не в кино) были действительно большого диаметра, то смысла в выполнении приёмов, подобных "морской звезде", нет вообще ... кольца — меньше по размерам, чем плетёные корзины, использовавшиеся до введения колец в 1883 году. Маггловские плетёные корзины обычно до полуметра в диаметре, кваффл — 30,5 см (это из QTA известно). Вот мы где-то 40 см и получим в итоге — меньше корзины, но чтобы кваффл пролетел свободно. Нда. Вот до чего можно дойти, всерьёз опираясь на писанину Ро.Квоффл исторически забрасывали в кроны деревьев, но потом ограничились окружностью в 40 см. Вратарь зачем-то развешивает себя на метле, хотя, если он в такой позе уверенно перекрывает все три сорокасантиметровых кольца, ему достаточно разместить метлу шлагбаумом поперёк этих игольных ушек. И, странное дело, этот имбовый приём отчего-то не встречается больше у Ро нигде, кроме этого ебанутого абзаца. http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091005020140/harrypotter/images/thumb/9/9e/Starfish_%26_Stick.JPG/240px-Starfish_%26_Stick.JPG Ладно, уважаемые, продолжайте спорить о количестве гремлинов, допускаемых Роулинг к проживанию на кончике иглы. У меня есть одна большая просьба. С замечаниями о квиддиче в моих книгах ко мне больше не лезьте. Пожалуйста. 1 |
Эузебиус
Навия Не, ну просто шикарный же эээ...персонаж получается. Это ж какие мышцы нужно иметь, чтобы удерживать тело горизонтально в воздухе, держась за довольно неустойчивую, в общем-то, фиговину?Это не я!!! Это правила квиддича!!! :))) А за редактурой правил — к Ро! "Этот мир придуман не нами, Этот мир придумала Ро" (с) А уж какие нервы, с учётом того, что в такой позе увернуться от бладжера практически невыполнимый акробатический трюк? И диапазон травм от тяжёлого сотрясения до перелома всего вратаря в непредсказуемых местах. |
Calmiusавтор
|
|
hludens
Читатель давно забыл что он существует. Это можно было сделать десятком способов от замечания Магоногал на уроке до недовольного бурчания Рона но Ро поступила так же как привыкла- фокальный персонаж чего то спрашивает, а свита ему поясняет. -- Джинни, деточка, я забыла - куда мы едем?-- В Хогвартс, мама! (Начало инклюзивного изложения первых шести книг в первой главе седьмой книги.) 2 |
-- Джинни, деточка, я забыла - куда мы едем? Сия печальная повесть о людях, потерявших память, совесть и всякое представление о окружающем мире...-- В Хогвартс, мама! 2 |
Calmiusавтор
|
|
Пытаюсь построить тайминг последних дней "ГП и Философский камень", чтобы понять, как туда могла поместиться игра "Гриффиндор - Рэйвенкло", которую ГГ пропустил.
Показать полностью
Итак. Буду вести отсчёт со дня сдачи последнего экзамена. День 1. Сдан последний экзамен у ГП. Это была История, и наверное, сдача закончилась к обеду. Жарко. Герои говорят друг другу, что до получения результатов экзаменов - неделя, и можно полностью расслабиться. Фиксируем: получение результатов запланировано на День 8 (или 7, смотря как считать). И ещё: ни о каких тренировках по квиддичу речи не идет. Ни до экзаменов, ни после. Запланирован только расслабон. И тут (в этот же день) ГП узнаёт о сливе "тайны Пушка" и уезде Дамблдора со срочной совой. Все встают на измену. Измена спокойно длится до ночи и дальше - у Дамблдора дело не только срочное, но и долгое. Ночь с 1 на 2-й. Трио лезет в подвал, ГП огребает от Квиррелла и улетает в больничку. В больнице он лежит три дня. Допустим, 2, 3, 4. День 5. Герой очухивается. Ему сообщают обо всём. В числе прочего: - Он валялся в больнице три дня. - Гриффиндор продул матч с Рэйвенкло, потому что ГГ валялся без сознания. Когда, Карл? Тренировок не было, намёков не было. Это нормально - устраивать последний матч после экзаменов? Ладно, идём дальше. День 6. Праздничный пир. Результаты экзаменов давно подведены. "Плюс неделя" никак не тулится. Что за дичь с матчем? Во второй книге Ро на момент проигрыша с Рэйвенкло напирает сильнее, мне это тоже нужно как-то отразить, но я не могу понять, как мог пройти этот матч. За два-три дня до пира, что ли? Без тренировок? Вроде как ГГ все кому не лень ставят это в неявную вину: наш факультет продул чемпионат, потому что мы играли без тебя. Две победы из трёх, но всё равно продули. И не нашлось у нас другого ловца. Даже рандома по жребию не догадались поставить. Это такая, знаешь ли, непочётная позиция - ловец. Все как один отказываются, хуже золотаря при кентаврах. В "Кастеляне" я последний матч вообще опускаю, потому что "сложная турнирная таблица у магов". Во "Тихом герое" - придумываю отсебятину, как бы этот матч мог пройти, будь герой в команде и играй в поддавки с судьбой. У меня такое чувство, что Ро тупо забыла про третий матч, а потом с трудом искала место, куда бы его вставить. Или ей нужна была причина, как бы налить вины на ГГ, чтобы он не был виноват? 2 |
Большое спасибо вам!
Я очень давно не испытывала такого удовольствия от прочтения. И мне мало!)))) Надеюсь, у вас будет желание, вдохновение и возможность писать еще <3 |