План Райто, простой и при этом невероятно наглый, состоял в том, чтобы, регулярно наведываясь в женский пансион при монастыре, соблазнить там как можно больше юных красоток. На территорию монастыря вампирам, естественно, доступа не было — ее окружал барьер. Но теперь все изменилось, улыбаясь, думал Райто. Благодарение Луне, его безотказные чары соблазнителя остались при нем даже после утраты истинной силы — видимо, они были связаны не столько с его вампирской силой, сколько с его чисто мужской сущностью.
Главным донжуаном семьи Сакамаки не случайно был взят на прицел именно пансион, а не сам монастырь. При всем своем ослеплении местью Райто вовсе не был дураком. Он понимал, что большинство монахинь приняло сан по глубокому убеждению (эпоха, когда такой выбор женщинам навязывался насильно, давно миновала), так что далеко не каждая обитательница монастыря будет расположена поддаться очарованию молодого красавчика. Не говоря уже о том, что некоторые из них по возрасту давно не годятся для подобных приключений. Другое дело — романтичные малолетки из пансиона, с трепетом ожидающие прекрасного принца. И это было первой причиной, почему он выбрал пансион, а не монастырь.
Конечно, ему могло бы повезти и в монастыре — он всегда умел идеально точно выбирать жертвы соблазнения… Но даже в случае его успеха монастырский скандал остался бы сугубо келейным, внутренним делом церкви, слухи о котором вряд ли дошли бы до широкой публики. И это было второй причиной, по которой Райто выбрал пансион. Ему хотелось опорочить церковь в глазах людей, совершить нечто такое, что вызвало бы кривотолки о церковниках среди смертных. Распутство в монастырском пансионе, известном своими строгими нравами, — такое при всем желании не скроешь. У воспитанниц есть семьи, к которым они должны вернуться (в отличие от монахинь, которые отрешились от мира навеки). По городу поползут слухи, а на каждый роток не накинешь платок… Словом, пансион был беспроигрышным вариантом.
Разумеется, территория монастыря была защищена и от проникновения обычных посторонних, а не только от вампиров. Но об этом Райто мог не беспокоиться: он планировал наведываться в пансион отнюдь не через главные ворота.
Пару лет назад, роясь в библиотеке в поисках очередного старинного фривольного романа (он любил такое ретро в порнографии), Райто наткнулся в одном из томов на вложенный между страницами небольшой лист бумаги. Это был небрежно начерченный, но все же узнаваемый план подвального этажа их дома. Документ был явно более ранним по возрасту, чем поэтажные планы фамильного особняка, хранившиеся в библиотеке на почетном месте, вместе с основными документами семьи.
На пожелтевшем листке Райто с изумлением увидел обозначенные пунктиром узкие подземные ходы из подвального этажа наружу, которых, он точно помнил, не было на официальном плане усадьбы. Их было три. Один вел в центр города, другой, самый короткий — на соседнюю улицу и еще один, самый длинный — на ближайшую окраину.
Прихватив с собой этот любопытный документ, Райто, не теряя времени даром, в ту же ночь облазил подвалы особняка в поисках замаскированных входов в секретные туннели. На месте двух из них он обнаружил потемневшую от времени каменную кладку — эти проходы были давно заделаны наглухо. Любопытства ради Райто прикинул по современной карте города, куда они выходили.
Тот, что вел на окраину, заканчивался на территории железнодорожной станции. Скорее всего, именно после ее постройки этот проход и перекрыли за ненадобностью. Райто задумался о том, что было на месте этой станции раньше. Небось, жилище какой-нибудь любовницы их деда. Наверняка солидный особняк, а то и целая усадьба — вряд ли подземный ход проложили бы в бедняцкую хижину… Не говоря уже о том, что любовницу-простолюдинку их дед мог просто-напросто взять к себе в дом служанкой и не заморачиваться никаким подземным ходом.
Совершенно очевидно и то, что красотка была из смертных. Для вампирессы не составило бы труда мгновенно переноситься на свидания к любовнику-вампиру, да и он сам мог бы наведываться к ней таким же способом. Другое дело — роман со смертной женщиной. Как и все вампиры, владелец поместья Сакамаки, во исполнение Договора с церковью, не имел права использовать мгновенное перемещение на территории смертных. Потому и прибегнул к обычной для той галантной эпохи архитектурной уловке — секретному ходу, соединяющему его дом с обиталищем его аманты.
Другой ныне перекрытый подземный туннель, если верить карте, выходил прямехонько в центр городского парка. На этом месте, насколько было известно Райто, долгое время располагался большой старинный фонтан. Видимо, замаскированный выход туннеля находился прямо под фонтаном, в помещении для трубопроводов. Но около полувека назад изрядно обветшавший фонтан снесли, а на его месте были устроены цветочные часы — популярное место встреч городских влюбленных.
Неудивительно, что и этот проход был заложен со стороны особняка — причем, без сомнения, намного раньше, чем был снесен сам фонтан. Возможно, в эпоху дуэлей и шпаг, блестящих интриг и хитроумных заговоров по этому потайному ходу в поместье не раз пробирались работавшие на вампиров шпионы из числа смертных. Но времена изменились, и необходимость в таких ухищрениях отпала…
Удивительно, что третий проход сохранился нетронутым… В него вел неприметный люк из углового подвала, заваленного всяким древним хламом — роскошной, но вышедшей из строя и из моды мебелью, сундуками со старинной одеждой и прочим в том же роде. Протискиваясь сквозь эти залежи, Райто непрерывно чихал и тихо ругался себе под нос. Другие сыновья Карла, в особенности Сю и Рейдзи, души не чаяли в этой фамильной рухляди. Но Райто, будь его воля, с удовольствием повыкидывал бы все это барахло к чертям собачьим. И устроил бы в этом просторном подвале кинотеатр. Или концертный зал со сценой. Или, на худой конец, сауну.
Судя по карте, проход из этого подвала заканчивался в здании женского пансиона при монастыре, расположенном на соседней улице. Монастырь был старинный, ровесник поместья, так что наличие подземного хода между ними на первый взгляд не казалось чем-то необычным. Однако Райто недоумевал: к чему было вампирам устраивать потайной ход туда, куда им по определению не могло быть доступа? Хотя, кто знает, может, у его предков были шпионы даже в рядах церковников… Райто не удивился бы этому: смертные по натуре своей слабы, их легко подкупить или запугать. А вот почему этот ход не был уничтожен до сих пор (хотя давно исчез с карты поместья!), молодой вампир понять не мог. Впрочем, какая разница? Главное, что приключение становилось все более и более интересным!
Найдя люк, Райто с трудом, несмотря на немалую вампирскую силу, отодвинул в сторону стоявший на нем тяжеленный сундук. С некоторой опаской поднял крышку люка (она была не заперта), с наслаждением вдохнул сырой воздух, которым тянуло из черного провала подземного хода, и… закрыл крышку. Потом вернул на место сундук.
Любопытство молодого вампира было удовлетворено. Он нашел уцелевший потайной ход, указанный на старой карте. Разве это не круто? А спускаться туда — извините, дураков нет… Ход ведет в действующий монастырь. Кто знает, где проходит черта охранного барьера? И Райто, подавив приступ авантюризма, решил тогда не лезть на рожон.
Но теперь, два года спустя, многое изменилось. Теперь ему очень даже пригодится этот подземный ход…
caelus
|
|
боже, как это прекрасно♥︎
|
Наиля Баннаеваавтор
|
|
caelus
Спасибо! Очень приятно! |