И Гарри Поттера в придачу! (гет) | 14 голосов |
ManSib рекомендует!
|
|
ЛИССтик рекомендует!
|
|
Сюда можно добавить ещё кое-каких событий, как то - дамбигад, уизлигад, Том Риддл человек, адекватные Дурсли.
Очень интересные ситуации, показанные с другой стороны и до чего условно светлые могут довести свой же мир, а кому-то приходится выгребать Авгиевы конюшни и бороться с Гидрой одновременно. Прочитала с удовольствием, как и многие другие работы этого замечательного тандема автора и беты. С удовольствием рекомендую читать и наслаждаться этой историей. А великолепному тандему и дальше радовать такими шикарными работами! |
Sasha Ткаченко рекомендует!
|
|
Замечательный фанфик. Про здравый смысл, про деток у которых все хорошо. Про процветание и пусть к нему. Спасибо огромное автору. После прочтения очень хорошо и легко на душе
|
kiki2020
Да я уже поняла, что там борцы с педофилией и прочими инцестами постарались, но первое же впечатление - оно ж, практически, импринтинг |
Мораг
У Заязочки особый талант - она так душевно описывает пожирателей, что невольно начинаешь понимать и одобрять подход каноничного Дамблдора. |
Я стесняюсь спросить: этот текст вообще вычитывался?
Чесслово, у меня у друзей сын-третьеклассник лучше посты в ролку пишет. |
С нетерпением жду продолжения! По мне, изумительная идея сюжета.
1 |
А мне понравилась завязка. Вообще, какой логики вы хотите от сказки? Кстати, камень не нападал. Она объясняла, почему башня устояла.
1 |
Интереснейшее начало и нестандартная обстановка завораживают! Очень атмосферно и продумано.Спасибо,дорогая Заязочка! Вы-один из моих любимых авторов. Вдохновения Вам!
1 |
У автора клин какой-то на имя Мирабель. Прочла где-то и не отпускает?
И откуда такое пренебрежение к достижениям пищевой промышленности? Сама-то вряд ли охотится на оленей и правильно их готовит 1 |
nitrotrans
А какой логики мы хотим от сказки? И правда. Это же какая-то невнятная дура Ро © миллионы заработала, но что бы она понимала вообще. Все было не так. |
И снова подробные описания всего съеденного и выпитого. Тема "покушать" раскрыта полностью)
|
Весёлая Соня
Значит, сначала едим,потом читаем! |
Цитата сообщения Maryn от 20.08.2017 в 11:37 И снова подробные описания всего съеденного и выпитого. Тема "покушать" раскрыта полностью) колбаски уже были? |
maria_a
Да, колбаски в ассортименте) |
Иди сюда, тут нужна кровь члена Рода. Сюда капай. XD XDDD *янепошлаянепошлаянепошлаянепошлая* 1 |
Весёлая Соня
Шта? Как там Комисар говорил? Родовое кольцо на члене, бгг. |
Потрясающе интересная история! Вдохновения Вам!
1 |
Серый Кот Онлайн
|
|
Наезд на Ю.Юстицию хорош, одобрям. :)
Правда сама Лили тут выглядит скорее смешной, чем опасной. В отличие от реальной ЮЮ. Впрочем, это было всегда Помню как во времена, когда о ЮЮ еще даже разговоров не было, заявились к нам на работу две "сушеных воблы" и заявляют: "- Мы - бытологи! Мы научим вас как правильно жить..." (дословно). А потом понесли такую пургу, что всякие там Свидетели ... могут удавиться от зависти. |
Добрый вечер! уважаемый автор, сегодня проду дождемся?
1 |
Kondrat Онлайн
|
|
Ну а чем детская одежда то не угодила? Я конечно все понимаю, но бархатный костюмчик и мантия для ребенка 1,5 лет, который даже ходит с трудом это офигеть как удобно ((( Ну можно же без фанатизма. Это я молчу про бедного Крауча мл., запытавшего двоих людей до сумасшествия, прям бедняжечка (((
|
Похоже, что Сириус Блэк чувствовал себя неуверенно за этим столом. Интересно, почему? ОРУ!!! Чёрт, пока этот фанфик - лучшее, что мне попадалось у автора. *утирает слёзы* НЕТ Я ВСЁ-ТАКИ ОРУ!!! |
Серый Кот Онлайн
|
|
лорка
Офигеть. В археологичках нынче повара. В мое время были только дежурства. Но нынче люди просто НЕ ЗНАЮТ как варить эти каши, а инструкции на пачках (если есть) даже близко не ответствуют действительности. Не блин... каша... на плитке. Вот ведро блинов НА КОСТРЕ, на двух сковородках одновременно, даже в наше время только начальник экспедиции мог. |
Серый Кот Онлайн
|
|
Цитата сообщения лорка от 30.08.2017 в 11:50 А ребенка маленького вы как без каши вырастите,чтобы у него здоровый желудок и печень сохранились? Только один способ - отдать в детский сад, где есть повар Сейчас спасибо тайцам, что изобрели мультиварку... :) |
Irshii
Показать полностью
Это не презрение, просто констатация факта. На практике вижу эти проблемы у своих студентов, плюс как социолог, причем профессиональный, знаю статистику. К четвертому курсу у четверти (это минимум) студентов проблемы с ЖКТ. Гастрит есть точно.И к четвертому курсу резко возрастает количество обращений учащихся вузов в поликлиники с уже реальными проблемами - с желудком, поджелудочной и прочим. Наша социологическая лаборатория сама регулярно такие опросы проводит. Реальные опросы, с хорошей выборкой, не менее полутора тысяч человек. Могу данные скинуть, если интересует. Или возьмите архив журнала СОЦИС, введите в поисовик, скажем, "питание", "студенты" и посмотрите сами. Все это желудочные проблемы являются результатом бедности, во- первых, утраченной культурой питания, во-вторых. Россия - исторически бедная страна. Нас всегда спасала горячая жидкая пища - суп и каша. Почитайте, чем питались солдаты Суворова, что он сам ел, а ведь он из семьи военных, так по хилости организма его в армию брать не хотели. Он сам себя сделал. Физкультура, режим дня, простая пища. И именно каша! И орлы суворовские в жару с турками, в Альпах на морозе кашей и кулешом спасались и победы одерживали. И в ВОВ русский солдат на полевой кухне то же самое ел. И в Берлин пришел. Кстати, кариеса у наших не было, а у немцев шоколад был в пайке, и кариесные леченые зубки. Так наших и не наших поисковики различают, когда военных перезахоранивают. Так что и со сладким поосторожнее. Берегите себя, ребята. И наследников своих. |
Цитата сообщения лорка от 30.08.2017 в 21:37 Irshii Все это желудочные проблемы являются результатом бедности, во- первых, утраченной культурой питания, во-вторых. Россия - исторически бедная страна. Нас всегда спасала горячая жидкая пища - суп и каша. Почитайте, чем питались солдаты Суворова, что он сам ел, а ведь он из семьи военных, так по хилости организма его в армию брать не хотели. Он сам себя сделал. Физкультура, режим дня, простая пища. И именно каша! И орлы суворовские в жару с турками, в Альпах на морозе кашей и кулешом спасались и победы одерживали. И в ВОВ русский солдат на полевой кухне то же самое ел. И в Берлин пришел. Причем тут "исторически бедная страна"? Может, эта пища и спасала, но это не единственное, что можно есть. Да и в поход берется то, что выдержит долгое хранение и легко приготовить в полевых условиях. В условиях плиты и холодильника возможностей больше. Проблемы с желудком возникают не от отсутствия каши и супа как единственного спасения. (кстати, почему суп - это хорошо, а, например, мясо с картошкой, запиваемое чаем - плохо?) Нет, разумеется, если есть что попало, как попало и когда попало, то проблемы можно получить. Но зачем обязательно бросаться в крайности? 1 |
то, что автор бездетная, и дела с детьми близко не имела, можно увидеть хотя бы по тому, что дети у нее в фанфиках выходят либо картонными, либо криповыми, похлеще чем в "Знамении" и "Ребенке Розмари". Питание жареным мясом и колбасой в полтора года - это, конечно, бумага стерпит. А вот детские желудки - вряд ли.
Показать полностью
Кстати, заметила, что как-то авторами, пишущими про гадов-Дурслей, упускается тот момент, что Гарри выращен ими с полутора лет и сохранил при этом здоровье, интеллект, ведь он учится лучше Дадли. Интеллект, скажем, у детдомовских детей, лишившихся родителей в младенчестве, страдает из-за дефицита общения и тактильных контактов. С такими детьми мало разговаривают, их мало ласкают. А эмоции подпитывают рацио, разум. Так что в раннем детстве было у Гарри и тепло, и забота. А то, что с 5-6 лет материнский инстинкт у Петунии ослаб, так это нормально, он и по отношению к родным детям ослабевает в этот период. А тут, по-видимости, еще и магические выбросы начались. Кстати, интересно, в семьях нелюбимые дети часто стараются привлечь к себе внимание - болеют,воруют, бегут из дома.Подсознательно Гарри,почувствовав себя менее любимым ребенком, мог устраивать выбросы, чтобы привлечь к себе внимание. Отсюда - стремление Дурслей занять его помощью по дому, измотать в общем. И я не понимаю, откуда авторы фанфиков берут идею про голод? Откуда, блин, Роулинг его взяла? Повар голодным не останется! Никогда! Он же ПРОБУЕТ! И наедается в процессе. Да и холодильник в доме не под замком. Проберись ночью...От голода и в мусорке покопаешься, это не наши грязные помойки. Да и в наших копаются , будь здоров. НЕ ГОЛОДАЛ ГАРРИ ПОТТЕР. ВООБЩЕ. Одежду за Дадли донашивает? Экономят, младшие вообще за старшими часто донашивают,ну, тут с комплекцией кузена не повезло. А как одевать ребенка, если он одежду, которая не понравилась, может уменьшить или сжечь? Пусть этот опасный между прочим засранец в старье ходит, его не жалко. |
Или, как вариант, Дурсли просто были жадными и недобрыми людьми.
|
Или, как вариант, Дурсли просто были жадными и недобрыми людьми.
Показать полностью
Представьте, у вас ребенок, дом в ипотеку лет на тридцать,машина в кредит. Кабала долговая на много лет, живете в кредит, откладываете на обучение сына и пенсионный фонд. На двоих - жена не работает Вы это положение выцарапали ногтями у судьбы. И вдруг все ваши планы разбивает подкидыш без документов, отец которого оскорбил вас на собственной свадьбе - подвесил вверх ногами, а мать обижала вашу жену,н.п. смеялась над ее детской мечтой о поступлении в волшебную школу, подкладывала ей лягушачью икру, превращала чашки в крыс и не приехала на похороны родной матери. Подкидыш не имеет документов, страховки, чтобы доказать, что он ваш племянник надо пройти круги бюрократического ада.Единственная версия - объявить сестру наркоманкой или алкоголичкой, потерявшей документы. Тоже позор, но так племянника выцарапать у соц.служб можно. "Петуния, помни свое обещание" - присылает вопиллер Дамблдор Петунии после нападения дементоров на Дадли и Гарри. Чем можно запугать так женщину? Так сильно и надолго? Только угрозой жизни сыну. Дурсли боятся за жизнь сына, отсюда - ненормальная любовь к Дадли с обжираловкой и кучей подарков. Ну, обычные они люди, не ангелы, не Макаренко. Но не монстры. Представьте, вы идете в зоопарк с двумя сыновьями 11 лет. Уже вроде большие и должны соображать. В серпентарии один из ваших детей открывает клетку и выпускает гадюку. Или кобру. Нравится? Я бы своего ремнем отлупцевала и на месяц без компа. Бедного Гарри до вечера заперли в чулане. Злые люди. Еще картина. Бомжара в шубе ввалился в ваш номер в гостинице,попросил выпить, нет, потребовал, дал из еды какую-то гадость ( не на помойке ли нашел?) и изуродовал вашего ребенка так, что ему надо делать пластическую операцию. И на закуску. Неведомые существа чуть не сделали из вашего сына овощ. Список можно продолжить. Конфетки близнецов, разгромленный камин, сожженный дом при Воддеморте. Дурсли не видели от волшебного мира ничего, кроме унижения и горя. Да, они не святые и отыгрываются на Гарри. ДУРСЛИ - ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, НЕ ЛУЧШЕ, НО И НЕ ХУЖЕ НАС С ВАМИ. 2 |
Причем тут "исторически бедная страна"? Может, эта пища и спасала, но это не единственное, что можно есть. Да и в поход берется то, что выдержит долгое хранение и легко приготовить в полевых условиях. В условиях плиты и холодильника возможностей больше.
Показать полностью
Проблемы с желудком возникают не от отсутствия каши и супа как единственного спасения. (кстати, почему суп - это хорошо, а, например, мясо с картошкой, запиваемое чаем - плохо?) Нет, разумеется, если есть что попало, как попало и когда попало, то проблемы можно получить. Но зачем обязательно бросаться в крайности? Да мясо с картошкой - это хорошо.И полезного и вкусного тоже масса. Я тут не спорю. Просто...как бы объяснить. Мне трудно рассказать о своем опыте, поскольку чужой опыт воспринимается только тогда, когда он совпадает с твоим собственным. Но поясню на примере Каша хороша тем, что он обволакивает стенки желудка часа этак на 3-4. Знакомая врач как-то проводила демонстрацию - показывала пятачок поросенка на лекции по здоровому питанию. Он такой нежненький с тонкими волосинками. Вот такой нежный наш желудок изнутри. И на этот пятачок мы кока-колу выливали, приправы, еду разнообразную. Только от кашки и супчика у него волосинки не ломались и он не скукоживался. Картошку с мясом мы на него не валили, тут у меня опыта нет. От колы и пепси он растворялся. Так вот 0 если на этот пятачок (ваш желудок) налить кашки, то он будет как в пленочке защитной. Сверху валите уже все остальное. Можете даже покурить Добавлено 01.09.2017 - 13:30: найдите в яндексе пятачок поросенка фото, 4 по счету с начала, посотрите |
Kondrat Онлайн
|
|
Роулинг странную ситуацию показала. С одной стороны понятно что Гарри не любили, шпыняли как могли, они его просто боялись из-за всей этой магии которую совсем не могли контролировать. С другой стороны очень странно почему его одевали в обноски всякие - люди которые так ценят мнение окружающих так сильно себя подставляют? Интересно как это объяснялось соседям - в идеальном доме, с идеальным садом, живет племянник который куском веревки подпоясывается и носит одежду на несколько размеров больше?
|
Серый Кот Онлайн
|
|
Не было в каноне "куска веревки". Была одежда старшего брата не по размеру.
Одежда от старших к младшим во многих странах обычное дело, а размеры у них сильно разные (по длине ушить штаны не проблема, а вот по ширине...). Про избиение Вероном и ломание ребер в каноне тоже нет, есть что лупили, то есть наказывали. Тоже вполне в британской традиции. (Избивал его по канону, только Дадли с приятелями, а дома врал и ему верили). Единственное, что не вписывается в британские традиции - это длительные голодовки. Голодовки там допустимы, как воспитательная мера, но не более суток. |
Kondrat Онлайн
|
|
Может опытным путем выяснили что от голодовок у него магия слабеет?
|
Maryn
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отмазки. ХДДД |
Maryn
ну как сказать возьмем вот Диккенса, например или Джейн Остин сразу становится ясно, что Дурсли не так уж плохи) |
Дурсли - обычные люди, от слова "быт", обыватели. Они, как и Гарри - пострадавшая сторона. Они попали не по своей воле в политические игры волшебников.
Показать полностью
Вернона Дурсля унизили на собственной свадьбе, подвесив вверх ногами. У НЕРОДНОГО племянника стихийные выбросы. Это проблемы с жлектропроводкой как минимум, ведь в Хогвартсе не работает электричество. Гарри выбросом может поджечь занавески, выдавить стекла, и зимой тоже, просто покалечить. Вспомните надутую тетку. Он опасен, черт возьми, человек с паранормальными способностями, живущий в одном доме с вашим РОДНЫМ ребенком. Поставьте СЕБЯ на их место, представьте, что в вашей обычной квартире с вами рядом живет ребенок из Стивена Кинга, вроде девочки, поджигающей взглядом. А еще была в СССР семья, которая ы квартире льва и тигра держали. Фамилии не помню, а видео есть. потом зверюшки мужа и детей убили, жена лишилась скальпа и выжила. Вот у нее жизнь после была, ни в сказке сказать, ни пером описать Вот на такой пороховой бочке и живут эти несчастные обычные совершенно люди. Это ситуация, когда абсолютно виноватых просто нет. Старалмсь этого ...вымотать, плоховато кормили, без деликатесов? Ну да.Вымещали страз за сына, за свою жизнь на ребенка? Да. А они не мать Тереза и на Иисус Христос, и не Макаренко. Они - обычные. Поставьте себя на их место, но сейчас, а когда собственный ребенок появится и спросите еще раз, что бы вы делали на их месте. |
лорка
Показать полностью
Да что же такого натворил маленький Гарри? Отрастил себе волосы за ночь, когда тётка Петуния его налысо побрила, да запрыгнул на крышу, спасаясь от Дадли с дружками. Вот и все его чудеса. И их бы не было, если б добрые родственники до него не докапывались. Я не думаю, что Дурсли боялись Гарри. Если бы боялись, то вели бы себя более нейтрально и старались не провоцировать. Тем более Петуния выросла в одном доме с Лили, и насколько известно, ничего ужасного в их доме не происходило. Петуния не боялась Лили, Лили её раздражала. И Гарри тоже её раздражал, но не потому,что сделал что-то, или мог сделать, нет, просто он был НЕ ТАКОЙ. Точно так же Вернона и Петунию раздражал бы родственник нетрадиционной ориентации, или коммунистических взглядов, или даже свободный художник. В общем все, кто мог бы вызвать косые взгляды и пересуды соседей. Вот чего Дурсли действительно боялись, и вот за что отыгрывались на Гарри. Да, Дурсли обычные люди. Обычные мелочные злые люди, таких тоже хватает. И можно узнать, в какой именно книге было написано, что дядю Вернона переворачивали вверх ногами на его свадьбе? А ещё бы лучше цитату. Не помню я совершенно такого эпизода, хотя канон читала не единожды. |
Kondrat Онлайн
|
|
По последней главе умилило что забрать у магического животного дитеныша и вырастить в неволе - это ужас ужас, только плохие люди так делают, а замочить маглу на глазах дочери и вырастить дочь сами - это ниче так, нормально. Если бы родственниками не были.
|
Kondrat
А мне больше нравится вечное "детей за что?!" насчет Трикси от автора Эффекта Птеролактиля. |
Kondrat Онлайн
|
|
Злобная сволочь
Про Птеродактиля даже вспоминать не хочется, так хорошо началось и в такое уг скатилось ((( Кажется Уизли и тут достанется на пустом месте. Баянище уже прям! |
Kondrat Онлайн
|
|
Катерина2714
в каноне по моему про Вернона не написано, там было что просто нехорошо пошутили на свадьбе. Вряд ли подвешивали. Может про превращение чашок в крыс это было как раз про свадьбу? После стольких прочитанных фанфиков в голове каша ((( |
И просто, и наивно - а цепляет чем-то... вдохновения вам.
|
Весёлая Соня
А раньше они начали головами. А до этого кивали! Одни невротики с тиками |
Цитата сообщения Весёлая Соня от 06.09.2017 в 21:48 Покачал головою. Вздохнул. "Интересно как!" Снова кивнул. Снова вздох. Чай с колбаской попил. Вздох. Кивок (вот такой я дебил). Да уж!.. |
Весёлая Соня
Ну вот, взяли, и весь фик пересказали! |
Всё как обычно. Фик такой же, как и все остальные у этого автора. Такое чувство, будто они все пишутся по одному шаблону.
|
Огромное Вам спасибо!!!Потрясающая работа!!!
|
Цитата сообщения кукурузник от 13.09.2017 в 22:53 Обсудить что ли сей фик? Разобрать ли его, ммм? Само собой. |
Цитата сообщения кукурузник от 13.09.2017 в 22:53 Обсудить что ли сей фик? Разобрать ли его, ммм? Даааа! |
Цитата сообщения Злобная сволочь от 14.09.2017 в 12:59 Объясните логику. Пожиратель Снейп жалеет маглокровок! Он же няша. |
Мдэ, с каждый фиком розовых соплей и "Ужас какой! - вздохнули все и покачали головами" все больше.
|
кукурузник
щас мы в комментах еще один фф сваяем))) |
а потом снейп на всех женился и протирали его мягкой тряпочкой и кормили с ложечки, потому что пусечка.
|
Цитата сообщения Lirit от 14.09.2017 в 15:34 а потом снейп на всех женился и протирали его мягкой тряпочкой и кормили с ложечки, потому что пусечка. Блин, я обедаю, чуть не стошнило! |
Цитата сообщения Vasabi от 16.09.2017 в 16:53 И он действительно волшебный, очень интересный и какой-то сильно правильный что-ли. Сильно правильный?! |
У вашего Темного Лорда абсолютно плебейские замашки, я должна сказать. Указывать на кого-то вилкой... впрочем, остальные не лучше. Аристократы, ага
|
ballerina
А вам завидно, да? |
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 18.09.2017 в 22:59 ballerina А вам завидно, да? "Суду все ясно, покажите прокурору" (с) |
gallena Онлайн
|
|
Настолько уныло, что даже в комментах тоска зеленая...
|
А чего это две десятых главы? Пронумеруйте их, что ли: 10-1 и 10-2... Или по-другому как-то обозначьте. Либо в одну объедините. Озадачивает.
|
Почему, ну почему в абсолютно каждой главе ваши персонажи постоянно вздыхают по сотне раз? Я уже ради интереса считаю. Режет глаз.
|
Kondrat Онлайн
|
|
кукурузник
ой, ржу прям, представила таких колобков в мантиях вокруг стола ))) пьют чай и оттдуваются, а темный лорд круглый, лысый и серый ))))) |
Как как как же бесит меня это "свидетельствуем"!!! Это, бабай, магия! Она сама все знает! Это маглам нужны свидетели! Развели бюрократию в ритуалах, и еще че-то мяукают
|
Maryn
мамой кылянус, дыа?! (30 символов) |
ballerina
Фига "повесть", вы бы ещё очерком это назвали. |
Чего-то не понял - Вайолет же дочка Сильверстоуна? Так как Лорд себя в ее папочки протолкнул?
Добавлено 01.10.2017 - 11:28: Maryn Или автор - повар, или диетолог. Диетолог-экономист )) |
Kondrat Онлайн
|
|
Pater
Интриги, Вайолет оказывается незаконнорожденная! от какого-то левого Ридддика )) B тогда не вдова рода СМильверсоунов, а Риддиков. Версия - автор - юрист в крупной столовой ))) |
И вот из-за таких как эти олени вымрут...
|
А ведь с Люпина можно было просто взять магическую клятву о неразглашении (((
|
Фанфик огонь!
Автор, не останавливайтесь :) |
7th bird of Simurg
Прям выезд института благородных девиц на природу))) правда девицы все параноики |
Уважаемая Заязочка!А почему бы не объявить леди Вайолетт Покровительницей и Защитницей Детей.Тем более есть решение Визенгамота и Министерства , а Дамби обламывается ,попав в собственную ловушку.
|
Kondrat Онлайн
|
|
Да лучше бы бабулю отравили совсем. А то на наркоту подсадили. Как тут пишется жуть/мерзость какая. Вот прям обидно, такая идея шикарная, проклятый лес и прочее и такой примитивизм с врагами.
|
Вкратце о чем тут, просветит кто?
|
Цитата сообщения Весёлая Соня от 04.11.2017 в 17:27 и еще тут много колбасы! И никакой химической гадости или полуфабрикатов, все свежее, натуральный и экологически чистое. Даже завидно немного. |
7th bird of Simurg
О, знакомый ник:) Насколько упорото? |
7th bird of Simurg
По его обзору и пришла))) |
7th bird of Simurg
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 04.11.2017 в 22:25 только немножко потусторонними эманациями облученное, а так да) Ну так это же самая мякотка |
Читатель всего подряд
Угу, спасибо, ребят, за реки. Попробуем почитать и упороться)))) |
Хосе Херерас
упоротый там тоже есть |
Мысленно замените лес на стеклодувную мастерскую, и у вас возникнет настолько острое чувство дежавю, что порезаться можно)))
|
Наконец-то! И как всегда великолепно!
|
Кириллова, просто думайте, что это обычный хайп. Должно стать легче. :)
|
Зару
Там много раз убивали, какой именно вы имели ввиду? Просто интересно. А вообще - ура, человек прозрел!! |
ilti
|
|
Цитата сообщения Кириллова от 09.11.2017 в 01:35 Вот не знаю: то ли пиарите себя у популярного автора, то ли просто красуетесь друг перед другом, огорчу вас. Думаю, как и большинство читающих фанфик, не смотрим комментарии - достаточно читать. Спасибо автору за проду. Ну, вот вы, к примеру, комментарии посмотрели. И даже на них отреагировали, чего, судя по вашим же словам, обычно не делаете. Значит не зря люди пишут.:) |
Зару
добро пожаловать в этот дерьмовый мир, где живут сволочи, способные убить без особых причин. |
Зару
Иэто вы АК не читали. Там ясно дали понять, что идеальная автора: ради комфорта меня и моей героини можно оправдать даже террористов |
Цитата сообщения Зару от 09.11.2017 в 22:39 начала читать, после бессмысленного жестокого убийства условно положительными персонажами беззащитных разумных существ Поржал, чо :) Чисто так, гипотетически: вот поскачем мы в компании, скажем, графа Алансонского на строй вот таких вот беззащитных разумных существ (только двуногих) у деревушки Креси летом 1346 года от Р.Х. ... и - и всё... Дальше роскошные похороны и передача титула сыну покойного :))) А если еще не дошло, то на пальцах: баллады о Робин Гуде и миф о лонгбоуменах на пустом месте не возникли, даже простой большой лук (фиг его знает, но если у кентавриков еще и сложносоставные луки имелись, то вообще будет "весело") в умелых руках - оружие весьма опасное и эффективное, недаром англичане с ним таскались аж до Елизаветы включительно (которая I)... Так что нефиг лить коркодильи слёзки :) Претензии к автору и тексту - да без проблем, но вот именно тут наблюдаю "кризис демократии" и толерастию во всей красе. Не приходила в голову простая вещь: напали - получите в ответ. Самооборона в чистом виде. Или Вы из этих, как их там, толстовцев, которые "утрись и подставь другую щеку"? |
кукурузник
Шелк акромантула на мантии Гарре и навоз кентавров. |
кукурузник
Единороговое молоко! |
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 13.11.2017 в 21:11 кукурузник Единороговое молоко! Нет, единороги ушли к Фиолете. Может кентавров доят, потому они и не рады людям? |
кукурузник
Дрова, хворост, охотиться на лис и барсуков. |
За швыряние гранатой дают 10 лет колонии строгого режима. Столько на днях присудили нашему соседу по даче. Додумался тоже - кидать гранату в полицейских и понятых. Хорошо ещё, никто не пострадал.
|
Началась откровенная дичь. Но раздирает любопытство. А куда автора заведёт писательское рукоблудие???
|
Цитата сообщения No name34 от 16.11.2017 в 20:48 Началась откровенная дичь. Но раздирает любопытство. А куда автора заведёт писательское рукоблудие??? Надеюсь что не к слепоте |
Уважаемая Барбара оченно ждем проду))
|
Вот были же у автора адекватные фанфы. Но в последние пару лет происходит нечто. Из хорошей задумки вылазит такая кракозябра, что диву даёшься. Как будто два разных человека пишут. Серьезно.
|
Рад,за «личную жизнь» автора... но хотелось бы и «творческих успехов»! Вы, интересны! Не хотелось бы терять Ваш «не каноничный» подход...
|
Заязочка, пожалуйста, умоляю... Продолжение!
|
В целом придираться не хочу, не очень приятный слог пройдет с опытом, сюжет это ваше личное дело. Только замечу: у вас, хотя правильнее сказать, у Снейпа, какое-то странное отношение к Лили Поттер. Все её реплики интерпретируются в негативную сторону, хотя звучат вполне адекватно. Да, ритуал мерзкий и отвратительный. Да, она хотела помочь. Например:
Показать полностью
"— А у них очень странный герб, — наябедничала Лили, — знак Кернунна." Почему наябедничала? В целом, она мне показалась приятной девушкой, которая ответственно относится к своим обязанностям и не смотря на откровенно пренебрежительное отношение Снейпа относится к нему вежливо. "— У тебя симпатичный сын, Северус, — проговорила Лили." Или: "— Здесь слишком темно! — подала голос Лили. — Детям нужно больше света! И я хочу увидеть их комнаты! Северус бросил на нее неприязненный взгляд. Зачем ей все это? Ясно же, что она просто показывает свою власть, а действовать нужно в интересах детей." Детям действительно не помешал бы свет (и мы же не знаем, насколько темно в комнате), а детские - важная часть жизни ребенка. Где тут власть? Автор, если вы хотите показать персонажа отрицательным, делайте всё не только с точки зрения главного персонажа. Меня вместо Лили стал бесить Снейп. Возможно, вами всё так и задумывалось и в будущем это повлияет на сюжет, хотя я сомневаюсь. |
Цитата сообщения katrin.hanagrouf от 30.11.2017 в 17:21 В целом придираться не хочу, не очень приятный слог пройдет с опытом, сюжет это ваше личное дело. Только замечу: у вас, хотя правильнее сказать, у Снейпа, какое-то странное отношение к Лили Поттер. Все её реплики интерпретируются в негативную сторону, хотя звучат вполне адекватно. ... Меня вместо Лили стал бесить Снейп. Возможно, вами всё так и задумывалось и в будущем это повлияет на сюжет, хотя я сомневаюсь. Тут, строго говоря, мощный факап автора. В каноне (оригинальном произведении) мы Снейпа видим (как и все остальное) глазами Гарри Поттера. Причем преимущественно с плохой стороны. Он неопрятный, некрасивый, недобрый, придирается к главному герою и постоянно его третирует. Да и с остальными ведет себя не особо деликатно, за исключением Дамблдора. И все его поступки крайне сомнительны - Гарри не верит ему до последнего. Трагизм и неоднозначность персонажа раскрывается через его любовь к Лили Эванс, которую тот пронёс через годы. Любовь такой силы, что смогла направить все его поступки и даже заставить преодолеть неприязнь к Поттеру-старшему, а уж на что, казалось бы, Снейп злопамятный. И вот этот, не побоюсь слова, краеугольный камень эпопеи выдергивают. Снейп с негодованием и омерзением смотрит на Лили. И вместо байронического персонажа, одолеваемого страстями, перед нами мелочный, вздорный, всем недовольный Северус Снейп, шестерка на побегушках у Лорда (который тоже сам на себя не похож, а похож на некрупного гопника) и веселой вдовушки. Печаль для снейпофила, да. |
О, ништяк! =) Из Дамблдора делают нового, более свежего упыря, правильно?
|
супер! жду развитие интриги с нетерпением)))))))))))
|
Вот знаете, для меня каждая новая глава словно праздник. Наверное, я только ради этого фанфика и захожу на сайт, и пока что меня ни одна глава не разочаровала. Всё просто прелестно и замечательно!!!
|
Auysanna
Прелестно? Прелестно. Надо вас запомнить |
kiki2020
А вот Я, как преданная фанатка, верила в великую Зи! Она так быстро гонит в ад, что даже ac/dc охреневают)) |
Н-да... С ДДД авторы фиков поступали по разному... Но вот запихнуть его в клетку к Уизли? Феерично. Надо будет как нибудь утянуть столь впечатляющую идею...
|
Вислые хотят денег.Понимаю. ))))
|
Злобная сволочь
Я немного не поняла в чём суть, ну да ладно... |
Raven912
Понятно почему Уизли не светились все остальное время. Просто им было уготовано самое эпичное дерьмо всего фика. |
С нетерпением жду проды. Каждая новая глава как праздник.
|
Читак запОем, не могу остановиться. Ради Мерлина, только не бросайте.
|
Дочитала, наконец, эту главу. Очень разочаровали Уизли. Нет, не тем, что они сделали с Дамблдором. В конце концов, если верить автору, все жители магической Британии не видят ровным счётом ничего дурного в том, чтобы оттяпать чужой артефакт. Странно, что при таком отношении к чужой собственности никто ещё не похитил Люциуса. У Малфоев тоже много всяких интересных вещей, да и просто денег, даже Отдел Тайн мог бы заинтересоваться. Так что тут Уизли вроде ничего плохого и не сделали, раз даже аристократы признают, что грабить - нормально.
Показать полностью
Но вот почему "дезориентированные Уизли сопротивления не оказывали"? Ладно, Молли - у неё на руках был грудной ребёнок. Чарли, наверное, тащил годовалого Рона. Но пятилетний Перси и трёхлетние близнецы, почему они не дали отпор толпе взрослых тёмных магов? Автор вот тоже считает, что это неправильно, специально подчеркнула, что никто из Уизли не сопротивлялся. А должны были. А что дети, так это отговорки. Вот таких маленьких трусов вырастили предатели крови, досадно. ТЛ тоже разочаровал. Самый великий тёмный маг не смог наколдовать дым, и побежал к магглам за дымовыми шашками? А это точно Лорд? И вместо Снейпа кто-то под оборотным... Что же у них там делается? |
кукурузник
Хагрид любит животных. и ставит на них капканы. от большой любви... |
идиот что подверг опасности детей на отработке ночью должен быть уничтожен.
|
Комментарии интереснее фика
Ок |
Хагрида несколько раз предупреждали, что там, куда он так упорно лезет - опасно, и видеть его не хотят. Он продолжил лезть. Нарвался.
|
Raven912
Показать полностью
Эммм. Ну окей. Давайте абстрагируемся от фанфика и перенесем ситуацию в реальный мир, в наш. Некто бестолковый идет и ставит капкан в лесу. У нас по закону это запрещено делать просто так, ибо браконьерство. На него наложат штраф, изымут капканы, привлекут к уголовной или административной ответственности. Если бы это не было запрещено, то этому "некто" никто и ничего бы не сказал. Но вдруг появляется группировка, которая охотится сама в лесу, а другим давать не хочет. Она предупреждает, предупреждает, предупреждает, а потом хлоп и совершает убийство. Ну... Вот... Из каких-то своих моральных соображений, ну или потому что делиться не хотят, им и самим мало. То есть в данной ситуации, группировка совершила самосуд, убила человека, не считаясь с законом и моралью. Кстати группировка слишком недовольна тем, что к ним приходят власти. Не хотят показывать детей, отданных им на воспитание. А это, кстати, является нормальной практикой, так как социальные работники проверяют условия проживания детей, отданных на усыновление. Количество проживающих с каждым разом увеличивается, а так же у группировки есть лидер, которому члены группировки смотрят в рот. Господа, не напоминает ли вам это секту? Маленькую, зарождающуюся, но все же секту. |
JaneWilson
Уже напоминает "Дом радости" Джима Джонса. Там именно что оочень похожая ситуация была, включая жизнь в сверхглухих джунглях. |
кукурузник
При чем тут зло? вы добро опишите- я хочу сделать так потому что мне хочется, я уверен что это правильно. |
No name34
Вы ещё сравните сериал "Игра престолов" и "Улицы разбитых фонарей", к примеру. И там, и там людей убивают. Одного уровня сериальчики, да. |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
в время гражданской войне в России начала двадцатого века очевидные правые куда только не подавались
но они временами были, да |
Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2017 в 14:01 maxnechitaylov И снова вы человек неправы, ибо в гражданской войне в России начала двадцатого века есть очевидно правые, и очевидно не правые. Гениально! Повторили мои же слова, и заявили, что я неправ. Вы часом не политикой занимаетесь? Или Вы вдруг эльф, раз уж я "человек"? Теперь что касается истории которую написала Роулинг - откуда такое желание понять и оправдать смертожоров? В смысле понять я и сам понимаю - интересно почему одни маги решили убивать других магов, и своих неколдующих сородичей. Но оправдывать их? Нет, точно Вы политик. Ничего не понял, но приписал мне всё, за что можно привлечь по статье... Я, если что, не собираюсь оправдывать ни одну из сторон, ибо не было там ни черных, ни белых. Все серые в лучшем случае. А вот сей фик ругать не советую, осерчают. Окончательно убедился, что имею дело с политиком. Ничего не понял, но бросился обвинять... Я вообще-то имел в виду исходный дубово-бетонный канон... А против данного фика я ничего не имею. Автор перестала пытаться изображать из себя горе-историка, как в произведении предыдущем, так что претензий никаких. Добавлено 14.12.2017 - 14:48: Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.12.2017 в 14:09 Вот вы вроде разумный человек, такие слова богатые знаете. А расистам сочувствуете. Даже немного странно. Но немного, потому что люди, как правило, такие люди... Да-да-да... А еще я гомофоб. Ну или как там называют нормальных и не толерастичных людей? :) Ну а насчет "расистов": не, мне просто интересно, как Вы будете объяснять пофигизм большей части населения магической Англии в период гражданских войн и опять-таки массовую поддержку (не говоря о нейтралитете) партии Вольдемора тем же населением? Да и в партии Дамблдора как-то, ИМХо, за светлое будущее сражались в массе полукровки да чистокровные. |
Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2017 в 09:39 No name34 Разница есть. Когда у мамы Ро погибают персонажи, их либо жалеешь (бедный Фред, бедняга Люпин, как жалко Сириуса, ах как жаль Добби, на кого нас покинул Дамблдор), либо радуешься их смерти ( поделом Белатриссе, так и надо Волдеморту, Крауч-младший заслужил свою участь). А тут персонажей убивают, сводят с ума, и возникает единственный вопрос - за что? "Няшки" только потому что произволом авторицы у них не получилось убить ГП. Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2017 в 11:52 maxnechitaylov Касаемо однобокого источника - такто мама Ро придумала магомир ГП, а не описала реальный. Поэтому заявлять что якобы Роулинг пропагандистка -смешно. И вообще, вот у нас магические расисты, а вот их противники. ИМХО, вопрос кто хороший а кто нет, даже не стоит. Добавлено 14.12.2017 - 11:58: Я собственно к чему - убийства в литературных произведениях безусловно бывают, и их писать не запретишь ( да и не надо). И как правило убийства эти случаются в силу сюжетной необходимости. Просто я слегка удивлен, тем что здесь убийств уже три штуки, а их причины я так и не понял.У меня было предположение зачем они, но оно не сбылось. *фейсом в тейбл* 1. ДРОУ-линг описала реальную Британию добавив магический оттенок. История про магическую школу куда поступала сиротка была описана в 70 годах. Анализ произведения позволяет утверждать что её цель - пропаганда -ювенальной юстиции -защиты прав мигрантов и национальных/религиозных меншинств -мультикультурального "плавильного котла" -переписывание истории второй мировой войны. оно и понятно- иначе не издали бы. 2.Расизм , как ни прискорбно признавать, - наука, основанная на практических экспериментах. Проводились они британцами. С одной стороны были белые рабы - ирландцы, с другой стороны - негры, индейцы, арабы(здоровье и поведение креолов, метисов, мулатов и т.д.). Они легли в основу трудов Чемберлена, который воодушевил АГ(Ш)). 3. Причины убийств - поведение жертвы, нарушение ею этики и морали окружающего мира. |
klause
>>2.Расизм , как ни прискорбно признавать, - наука, основанная на практических экспериментах. вы, случайно, антропологией не увлекаетесь? на минуточку? |
кукурузник
С мультикульти пока что получается примерно как с эпопеей о гибриде коровы и зубра. |
Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2017 в 15:21 maxnechitaylov Да я эльф. Домовой :) Не-не-не. Этих уродцев нафиг. Сравниваем только с нормальными эльфами. Как у Профессора. |
Raven912
кого в каноне Лонгботтомы запытали до безумия? о_О |
кукурузник
империус на Кэрроу, которые год пытали детей - это прям ужсужсужс а пытать детей, как мы видим из фиков Зз - не то что можно, но и нужно))) |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
раскаяние, что убили не всех, тоже считается
|
кукурузник
а при чем тут снейпушка? не считая того, что он как бы на "светлой стороне", у него совсем своя тема |
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.12.2017 в 15:10 klause >>2.Расизм , как ни прискорбно признавать, - наука, основанная на практических экспериментах. вы, случайно, антропологией не увлекаетесь? на минуточку? 1. Антропология для меня сложна, эти все миграции геномов, алели и прочие"восточные балтиды" как снотворное. 2.А вот со стороны медицины подтверждения есть- разной эффективности терапИЙ для азиатов, белых и черных. Или к примеру чучки и алеуты(?) - обмен веществ позволяющий жить с жирынм" меню- не всякий хохол столько сала съест как чукча :) Злобная сволочь Вот наконец-то проявилась либеральная сволота в комментах - ляпающая своих поганым языком про советских солдат. На всякий случай, для идиотов, в фике( да и каноне) описывается борьба за власть между дворянами и временным правительством Керенского- если перекладывать на историю России. "Учите матчасть! За неё так бьют, так бьют"(с) Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2017 в 17:44 Raven912 То есть убитую террористку вы уравниваете с ее жертвами, да? И что-то не помню я чтобы "хорошие" непростиловку считали хорошим решением проблем. А вот "плохие" нисколько не стеснялись ее применять. Орден Феникса террористическая организация, семья Лонгботов -террористы и "оборотни". Вот такая неудобная для вас правда. |
А добрые дела Дамблдора - убийство родной сестры, лжесвидетельство и т.д. как-то резко заболтали. Он добый, ему- можно?
|
Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2017 в 17:01 maxnechitaylov А у Роулинг нет эльфов Профессора И чё? |
>"/убил сестру"/ - не доказано. Мама Ро описала это так туманно, что нельзя однозначно сказать кто там виноват. А потому не считается.
Показать полностью
Мотив (избавиться от оплаты проживания недееспособной), оружие (палочка) и возможность (дуэль). Этого достаточно для обвинения. К тому же существует такое понятие как "косвенный умысел" - "сознавал возможность наступления последствий, но игнорировал их". Бросаясь смертельными заклинаниями в гостиной трудно "не сознавать возможности". Так что в умышленном убийстве там виновны все трое. >"/укрывал от правосудия вора"/ - вообще-то не доказано. И потом, может не сам Дамблдор, а кто-то другой из членов ОФ? Весь ОФ знает, что Флетчер - вор. Один бедный несчастный Дамблдор ни о чем не догадывается. Такой он вот тупой. >Касаемо Хагрида - не известно ничего про магическое законодательство, можно ли обжаловать старое обвинение. И мы не знаем, можно ли вернуться в Хогвартс, если тебя исключили. Известно. Можно. В конце второй книги с Хагрида обвинение снимают. >Ровно как и Люпин. Что касается оборотня на свободе, то тут проблема еще и в том, что Марики удумали хождения подлунные устраивать. Тут косяк, не спорю. Однако инициатива по нормальному обучению оборотня вполне себе благая. Т.е. то, что трое балбесов спокойно проникают к оборотню и выпускают его - к сфере компетенции директора, приведшего этого самого оборотня в школу - никаким образом не касается? Да и примером для остальных оборотней Люпин как-то не стал. Скорее - наоборот: стал примером вреда избытка законопослушности. >Я не считаю что Дамблдор святой, безгрешный и вообще непогрешимый, о нет. На нем грехов хватает. Но вот так вот спихивать на него все проблемы - это просто штампы. А штампы для дураков. Всякие проблемы и явления надо обсуждать и разбирать, а не клеить ярлыки. Назвать убийцу - убийцей, а лжесвидетеля - лжесвидетелем - не значит "наклеивать ярлыки". |
Цитата сообщения кукурузник от 14.12.2017 в 18:37 klause "/Орден Феникса террористическая организация, семья Лонгботов -террористы и "оборотни". "/ Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы. ОФ - законная организация? Она выступает против изъявления гражданами своих взглядов? В ней есть сотрудники органов правопорядка? Цитата сообщения Злобная сволочь от 14.12.2017 в 18:52 klause Во первых за поганный язык ты, сволота, ответишь. Во вторых ты оправдываещшь расизм в самом плохом его проявлении. Это именно вов в рамках одного государства, дибил.и именно война, с жертвами, шпиогами и пытками. Весь из себя такой взрослый, а душу и мозги так и не вырастил. Вся эпопея Ро об ужаса фашизма для тех кто не знал. Уходи в ИГИЛ пусть тебя там убьют. Отвечаю тебе, либеральная мразь, один раз. 1. Евгенику и её продолжение, расизм, придумали англичане. 2. Ничего плохого в физиологии разных индивидов нет 3. Учи матчасть чтобы не путать нацизм с фашизмам и диктатурой, а гражданскую войну с интервенцией. А Франция с Болгарией были во второй мировой войне на стороне Гитлера, вот так-то , обсос-навальняшка. ПС: только либеральная мразота и подонки верят в " благородных бандитов" или "правильных разбойников" Цитата сообщения Злобная сволочь от 14.12.2017 в 18:52 Добавлено 14.12.2017 - 18:53: И никто нигде не говорил что Дамблдор во всем прав. Он редкое говно как по мне, но дело делал правое. Добавлено 14.12.2017 - 22:36: Raven912 Лично меня утомляют особи, которые не думают и лишь размахивают чужими, заботливо розданными им , флагами. Никакого полета мысли и анализа. Они даже не могут представить себе своих детей или себя попавшими в Хог!. Спасибо за "О природе демократии" и "Сложность простых вопросов или О природе демократии, часть 2". А уж "Спор об истине" гениален. Крепкого здоровья и удачи. |
FatCat
сообщение суду ложных сведений. Блэк не был Хранителем Поттеров - значит Дамблдор лжесвидетельствовал. А уж как он до такого докатился - не суть важно. |
кукурузник
потому что дедушка САМОназвался хорошим, с него и спрос больше. |
FatCat
1. Заю не трогайте, она замечательный автор 2. По поводу СБ: суда не было и метки не было- почему осудили? Про ОФ и роль ДДД знали всЕ. Так почему его не стали бы слушать? |
FatCat
Показать полностью
Вспомните, как лихо Дамблдор оправдывает Снейпа. "Он перешел на сторону Света" - и все. Никаких доказательств и подтверждений. ДДД сказал - невиновен, значит - невиновен. Так что "никто и звать никак" - это Вы не то, что передергиваете, а прямо врете. И уж потребовать даже не суда, а хотя бы допроса с такими возможностями - как два пальца. А уж допрос под веритасерум установил бы невиновность на третьем вопросе максимум. Но, вместо этого он топит Сириуса и умывает руки. Цитата сообщения кукурузник от 15.12.2017 в 19:09 Raven912 Вопрос - Липатников виноват в том что его показания могли сыграть роковую роль? Передергиваете. В том, что Вы сказали, свидетель не сообщает ложных сведений: он не помнит. К тому же, свидетель не является абсолютным авторитетом, показания которого не подвергаются проверке - как сами пишите, его показания тщательно проверили. Так что не надо сравнивать несравнимое. Совершенно разные случаи, не имеющие между собой ничего общего. Вот если бы свидетель с подачи кого-то, желающего обвинить Груздева, назвал время, или не упомянул бы о матче - тогда да, был бы как минимум виноват. |
Непонятно,чем занимаются модераторы сайта?
Как-то надоело читать комменты помоечного быдла,вроде "Вонючего Кота". Неудивительно,что авторы и читатели уходят на другие ресурсы. |
На тему суда над Блэком. Попробуем расставить точки над «Ё»
Показать полностью
Авроры получают сигнал о творящейся магии, смертях и разрушении на маггловской территории, прибывают и видят Блэка, хохочущего среди обломков и десятка или более тел в состоянии фарша. Вяжут его, просматривают воспоминания очевидцев и меняют их на «взрыв газопровода». В воспоминаниях видят дуэль 2-х волшебников, один из которых Блэк, в другом опознают Петтигрю. Также на палочке Блэка обнаруживают следы боевых заклинаний, а среди фарша – палец Петтигрю (честно говоря, хз, как они его нашли и опознали, магия, не иначе:)). Ускоренное судопроизводство в условиях практически гражданской войны выглядит примерно следующим образом: - У нас есть практически невменяемый маг, применявший боевую магию, куча тел и воспоминания очевидцев, маггловские, правда, но тут уж выбирать не приходится. Кроме того, этот маг происходит из старинной семьи, члены которой имеют репутацию психов, магглоненавистников и темных магов. В общем, самый банальный теракт на маггловской территории, такое в последнее время сплошь и рядом. Эй, мистер Блэк, это вы виноваты в их смерти? Блэк в своем состоянии воспринимает лишь последнюю фразу и отвечает «Да», думая о Поттерах и своей вине в смене хранителя. -Что и требовалось доказать. Виновен. Уведите его в Азкабан. А тому, кто с ним дрался, медальку, что ли выдайте, за защиту мирного населения и помощь в задержании преступника. Один фиг, лишних денег на компенсации в казне нет. Вот так его и посадили. За убийство. Метки нет - ну мало ли, может недавно только переметнулся, или просто сочувствующий пожирателям. А то, что он там был чьей-то правой рукой, ногой или чем там еще – это уже обывательские слухи |
Raven912
Вы только про оправдание Малфоя и прочих судом не спрашивайте. а то детки разобидятся и начнут плакать. |
Maryn
Суть в словах "ОНИ ЗАЯВИЛИ". Т.е. им дали возможность высказаться. Сириусу ее не дали. |
Блэк говорил, что суда над ним не было. А насчет "признания" - Белла свою вину тоже не отрицала. Но ее вывели на суд.
|
Raven912
Не стоит. Эти дети считают что если "хорошие" что-то делают, то они делают только "хорошо". Даже если "хорошими" они назвали сами себя. |
klause
Дамблдор политик и руководитель, а не Санта-Клаус, и даже не Гэндальф. Идеальных людей вообще не бывает. "Хорошим" он себя не назначал, таковым Дамблдора считают люди, по делам его. |
По каким делам? Уничтожению единственного крестража?
|
Ахренеть. Комментарии в разы интереснее, чем фанфик. Ещё господа! Ещё!
|
Цитата сообщения Maryn от 20.12.2017 в 00:31 И если человек борется со злом именно потому, что это зло, а не для того, чтобы занять его место, то да, он сторонник сил добра. А почему он при этом не может быть политиком? Насчет "борьбы со злом". Первый крестраж он держал в руках в 1981 году (если он оставил раненого ребенка у крыльца, не оказывая ему помощи - о каком "добре" вообще идет речь?). Второй ему положили на стол в 1993 году, причем он сразу заметил, что "предмет фонит темной магией", т.е. вариант "не заметил крестража в Гарри" - отбрасываем. И вот с 1993 по 1997 (до самой гибели) Дамблдор нашел общим счетом 1 (ОДИН) крестраж, причем, совершенно случайно, именно тот, который в Воскрешающем камне. И это при том, что один крестраж всю сагу валялся у него под носом в Хогвартсе, а второй - не менее под носом в штабе Ордена Феникса. И это при том, что большую часть означенного промежутка времени (за исключением 95-96 гг.) он являлся Верховным чародеем Визенгамота, т.е. в его руках - вся мощь законодательной и судебной системы МагБритании, и немалое влияние на правоохранительную. И, опять-таки, при том, что трое бегущих от властей подростков нашли все остальные крестражи менее чем за год. |
Raven912
Показать полностью
Гарри же стал крестражем совершенно случайно, над ним не проводились положенные в таком случае темномагические ритуалы, поэтому он мог и не фонить. Собственно, сам ТЛ не опознал и не почувствовал в Гарри свой крестраж, хотя уж у него-то все карты на руках были. Да и "фонит тёмной магией" вовсе не означает непременно крестраж. В магическом мире очень много тёмных артефактов, например, как то колье, что подбросили Кэти Белл. Крестражи, напротив, вещь чрезвычайно редкая, Дамблдор, возможно, за всю жизнь с ними ни разу не сталкивался. Так что, если не знать конкретно, что искать, можно не опознать крестраж, даже держа его в руках. Тем более, никто, кроме Волдеморта, никогда не делал больше одного крестража. Не удивительно, что Дамблдору понадобилось время, чтобы понять, с чем он имеет дело. Никакого радара для поиска крестражей у него не было, приходилось всё вычислять логически, а это не быстро - просчитать чужую логику. Добавлено 20.12.2017 - 02:25: klause Мародёры издевались над Снейпом, а Уизли... хм... ну, в полном смысле этого слова, вроде ни над кем. Про Риддла у вас жалостливо получилось, да)) Прямо босиком на мороз) Отказали в месте преподавателя, толкнули на завоевание мира и истребление грязнокровок... Вот до чего человека доводит отсутствие велосипеда. И насколько помню тот эпизод, где Риддл просил оставить его в школе на каникулах (у директора Диппета просил, заметьте, не у Дамблдора!), он ни разу не упомянул про войну и бомбёжки, а возможно, следовало. Чистокровные маги совсем не осведомлены о маггловских реалиях. |
Цитата сообщения Hedera от 20.12.2017 в 09:31 К вопросу о сиротстве Гарри и его детстве у Дурслей. Остыньте и вспомните: мы обсуждаем не реальные действия реальных людей в реальной жизни, а действия персонажей в сказке, а они определены литературной традицией и устоявшимися штампами. А в литературной традиции сиротка - это или крошка Нелл, или Золушка, в самом жизнерадостном варианте Полианна (вот почему Астрид Линдгрен - великая реформатор литературной сказки: ее Пеппи - полная противоположность беззащитному в мире взрослых прелестному ангелочку). В данном случае, мне видится совершенно очевидный (по крайней мере для меня) отсыл к легендам о короле Артуре. Там Мерлин также отдает героя на воспитание в чужую семью, и тот не догадывается о своем происхождении и предназначении, на берегу озера герой получает волшебный меч(или волшебные знания и навыки). А злые родственники и тяжелое детство - это Диккенс и Бронде. Вот это и есть "три источника и три составные части". И к реальному "оставлению в опасности и неоказанию помощи" (Гарри на крыльце у Дурслей) отношения не имеет. Мотивы писательницы не отменяют того, что она написала. А написала она именно это: либо ДДД бросил на крыльце годовалого ребенка, даже не попытавшись ему не то, что помочь, но и хотя бы обследовать... Либо ДДД знает о крестраже как минимум с 1981 года. О последнем говорит и то, что крестраж в дневнике ДДД опознал влет. Но, зная о крестражах, ДДД НИЧЕГО не делает, чтобы их найти и уничтожить. Такая вот интенсивная борьба со злом. |
Maryn,
Показать полностью
я просто хотела напомнить, что в поттериане много от литературной традиции и об этом не стоит забывать, оценивая действия персонажей. Дурсли злы и несправедливы к Гарри потому, что у Дэвида Копперфильда было несчастливое детство, а у Джейн Эйр - злобная тетка, пылко ее ненавидящая.Эти штампы прочно вошли в сознание и автора и читателей и воспринимаются как этакая неоспоримая правда, но правда литературного произведения, поэтому-то мы не задумываемся о бесхарактерности отца Золушки (что непременно бы отметили в реальной жизни), не задаемся вопросом, куда смотрели социальные службы, когда тощий Гарри ходил в обносках в школу. А если мы соглашаемся с логикой и правдой сказки в одном, то требовать далее реализма и бытовой повседневной логики некорректно и непоследовательно. И все претензии к Дамблдору оттого, что его не воспринимают именно как сказочный персонаж "волшебник- мудрец- наставник героя", каким, на мой взгляд, он первоначально задумывался. Он должен был быть Мерлином при Артуре, а не Ариной Родионовной при Александре Сергеевиче. Что же до вопросов: "почему он не обследовал Гарри на предмет крестража " или даже "почему он не воспользовался хроноворотом, чтобы спасти Поттеров" - мне кажется, ответ прост:"это было в первой книге, и Роулинг и сама не зала, что в третей - ее герои будут перемещаться во времени, а в шестой - главный злодей разобьет свою душу, а, возможно, и не знала, что напишет третью и шестую книгу". 1 |
Если бы Артур не ..... Нормальный розыгрыш да?
|
Нет, вы ошибаетесь. Вы ситуацию читали: это лагерь мировых болельщиков, типа как Евро-2016. Часть из них спрсонья и спьяну не поняла, что присходит, а потом
Показать полностью
The floating people were suddenly illuminated as they passed over a burning tent and Harry recognized one of them: Mr. Roberts, the campsite manager. The other three looked as though they might be his wife and children. One of the marchers below flipped Mrs. Roberts upside down with his wand; her nightdress fell down to reveal voluminous drawers and she struggled to cover herself up as the crowd below her screeched and hooted with glee. “That’s sick,” Ron muttered, watching the smallest Muggle child, who had begun to spin like a top, sixty feet above the ground, his head flopping limply from side to side. “That is really sick. . . .” Hermione and Ginny came hurrying toward them, pulling coats over their nightdresses, with Mr. Weasley right behind them. At the same moment, Bill, Charlie, and Percy emerged from the boys’ tent, fully dressed, with their sleeves rolled up and their wands out. “We’re going to help the Ministry!” Mr. Weasley shouted over all the noise, rolling up his own sleeves. “You lot — get into the woods, and stick together. I’ll come and fetch you when we’ve sorted this out!” Bill, Charlie, and Percy were already sprinting away toward the oncoming marchers; Mr. Weasley tore after them. Ministry wizards were dashing from every direction toward the source of the trouble. The crowd beneath the Roberts family was coming ever closer.То есть мистер Уизли тупо вызвал подмогу, потому что это явно не обычная драка фанатов. И вызвал так быстро, как только понял, что это. |
Clegane
Что я не так понял? "Я собираюсь помочь министерству". А парой абзацев раньше описано, как формировалась эта самая развлекающаяся толпа, в которой маги бежали не ОТ масочников, а К ним. |
Месяц прошел, а новой главы до сих пор нет... Ждать ли?
|
Коллега klause, никогда не переводите устойчивое выражение по каждому слову! This is sick - и переводится - "это мерзко, это- мерзость, это- отвратительно"
|
Clegane
Агп. Т.е. взгляды Волдеморды разделяют не только английские, но и бол шинство остальных магов. Не увидеть болтающихся в небе людей скдя по описанию было довольно затруднительно. |
И вот то, что у них одна неофициальная газета, лучше всегоговорит о численности магов. Официальная, где указы и законы печатаются- это как раз Пророк
|
Спасибо. Это еще хуже. Хочу обратно в Дикси! как тот Багз Банни. Потому что это женский журнал и вторая - это желтая газетенка типа "Вести Непознанного".
|
NikukaevPV
Так тут Князева и нет. Громыко - есть, Злотников тоже вроде есть, Князева нет. |
Risha
Я тоже на это надеялась раньше. Но столько произведений подряд... боюсь, она всерьез |
Risha
Злобная сволочь Судя по фикбуку, она всерьез. Верно, как в ящике, эксплуатирует интерес. |
klause
Да,злюсь,безусловно.Как и на многое другое,что доводится услышать или увидеть.Я живой человек и реагирую на раздражители.И что это доказывает? |
klause
Господи, я даже не знала про такие романы. А кто такая Звездная? А думать да, заставляет. О том, как все плохо, если столько людей любят ТАКОЕ |
Altra Realta
Показать полностью
Злобная сволочь Risha 1.*фейсом в тейбл* Читайте у Звездной Академия Ранмарн. Там и фашизм, и "сексизм", и возрастное неравенство с насилием. 2. количество слащавых любовных романов о "хороших" дроу и число их восторженных почитательниц - вот что пугает. Хорошие Дроу. Дроу Хорошие. А-аааа! Спасите мой мозг! Вот только претензий к авторам нет в "обелении жестокой тоталитарной секты с человеческими жертвами". Ну "стандарты на фломастеры - они такие" 3.*Зеваю*. Фашизм говорите..... а что скажите насчет "диктатура и узурпация власти" или "преступная халатность"? Директор Школы(!!!) лезет в политку причем неявным, за тронным способом. А Председатель Визенгамота и МКМ отстранился от происходящего в стране. Но Вам же проще "размахивать штампом" "фууу-ревизионизм", чем проанализировать действия "персонажей "власти"": действия/бездействие ММ, СС, попечительского совета, колдомедика и прочих. 4.Болгария и Франция были союзницами 3 Рейха. Процент еврейского капитала в банковской и продовольственной сфере в конце 20-х годов. Гигантские долги. Политика ВБ между 1 и 2МВ. Не все так "просто" как описывает Роулинг нацисты=упс-ы. Скорее уж религия(сектанство), а не политика(нацизм) |
klause
Можно, мы ограничимся общими познаниями и не будем тратить время на говнофэнтези? Спасибо. Читайте канон, а не говнофики, и интервью автора. Претензии тоже можно сказать ей в твиттер. |
klause
А я вот заболела под праздники, температура и всё такое. У вас, по моему, тоже, ибо коммент ваш слегка бессвязен. А Франция была оккупирована Германией. Вы наверное Италию имели в виду. |
Maryn
Он имеет в виду Виши, которое, как ни кркти, было законным правительством Франции и союзником Гитлера. |
Klause
Показать полностью
Не очень понимаю,почему надо читать названные Вами фанфики перед тем как комментировать этот.Дело не в том,кого именно тут назначить хорошим ,а кого плохим. Дело в том,что выбрав сторону,автор выписывает ей мандат на насилие.Есть масса произведений,описывающих разнообразные преступления. Если вспомнить Чейза,например,то очень часто его герои вызывают даже симпатии и сочувствие чисто по человечески .Но я не помню,чтобы когда нибудь эти герои ,совершив преступление ,достигали успеха и гармонии с собой и окружающим миром. В обсуждаемом фанфике автор мостит для «своих» персонажей дорогу к счастливой жизни через насилие и ложь. И достигает успеха.Они победят.Кто не согласен, будет убит или оболган. И гармония в душе.Они себя назначили .Потрясти пробиркой с порошком и разбомбить страну.Поцарапать пузырек,сказать,что пописяли в пробирку не по фэн- шую и устранить соперников.Девочка Бана,Белые каски,Шарли Эбдо.И электорат ,возмущающийся ,рыдающий,несущий цветы,восхищающийся(нужное подчеркнуть) тем ,что назначит манипулятор всей этой свистопляской.Главное,вовремя примкнуть к нужной стороне-той ,что назначает правых и виноватых.И чем меньше она заморачивается соображениями морали,тем гарантированней придет к успеху. Не берусь судить о читательских вкусах,но тут дело не в литературе или ее отсутствии.Это базовые понятия о нравственности. |
Risha
Боже, с кем вы говорите о нравственности? Товарищу нравится все написанное в этом произведении! Он даже слова такого не знает наверняка |
Risha
Школоло? Видать ни опыта реальной жизни, ни ответснвенности за жизнь ребенка вам не известно. Такая же лицемерная ханжа как и ГГ. |
klause
Трясите пробиркой сильнее,чего уж там. |
Цитата сообщения Клубника со льдом от 29.12.2017 в 14:05 Это где? Или о ком? Дамблдор не делал всего вышеперечисленного? Вы уверены? |
Цитата сообщения klause от 30.12.2017 в 20:37 Волдеморт вообще-то гуманист рыцарь. Прастити, шта? |
7th bird of Simurg
Он всегда давал Поттеру закончить учебу и нападал перед каникулами не трогал уизли и лонгботтомоа не мучал маккошку и прочий состав ордена )))) |
Спасибо за подарок к новому году))))
|
Ухх - все не так как в каноне и очень динамично!
|
Дорогая Заязочка! Спасибо за новогодний подарок - новую главу. Хоть я вас иногда критикую, но жду продолжения с нетерпением. С Новым годом вас! Успехов, здоровья и вдохновения!
|
Цитата сообщения NikukaevPV от 01.01.2018 в 14:09 Raven912 1. Англичане консервативны, а английские маги сверхконсервативны. И что? Как это отменяет тот факт, что служба опеки не обращала внимания на плохое состояние ребенка в семье? К тому же, Минерва Макгонагалл тоже вроде бы "британский маг", но она предупреждает ДД о "самых худших магглах". Цитата сообщения NikukaevPV от 01.01.2018 в 14:09 2. Формально ДДД не обязан был всё это делать. Вот только как ему удалось ОФ во второй раз собрать мне не понятно. За что его Великим считают тоже не понял. Директор школы, преподаватель с большим стажем, не обязан знать, что при возникновении опасной ситуации детей требуется пересчитать, чтобы определить, не нужна кому-либо из них помощь НЕМЕДЛЕННО? Член Верховного суда с не меньшим опытом - не обязан знать, что нельзя свидетельствовать с чужих слов? Председатель Верховного суда не обязан тормознуть главу исполнительной власти, когда тот возомнил себя следствием и судом в одном лице и раздает смертные приговоры направо и налево? |
Raven912
Показать полностью
Я искренне считаю Дамблдора моральным уродом. Но формально ДДД не обязан заботится о ГП и не обязан лично пересчитывать учеников (для этого есть старосты и деканы). Как именно сформулировал ДДД свои показания я не знаю. Если "Сириус Блэк был хранителем." то это лжесвидетельство, а если "Джеймс Поттер сказал мне что Сириус Блэк хранитель секрета" то нет. Как глава ОФ Дамблдор должен был позаботится о нормальном расследовании по делу Блэка, но ОФ секретная и не особо законная организация, так что формально ДДД Блэку ничего не должен. Вот тут: >>Председатель Верховного суда не обязан тормознуть главу исполнительной власти? я не понял о ком идет речь. Цитата сообщения Maryn от 01.01.2018 в 15:38 NikukaevPV Что ж, если вам угодно думать, что Дамблдор только и делал, что безостановочно лопал лимонные дольки да грабил сейфы сироток, да ещё тупил налево и направо (он же не только гад, но ещё и идиот, правда?), я спорить не буду, ибо бесполезно. А если верить этому фанфику, Волдеморт действительно боялся только новых сортов колбасы -- конкуренция, однако. Ну почему сразу бесполезно? Знание канона у меня хромает на все четыре копыта, я это признаю и готов выслушать ваши аргументы. Только не забывайте что "Все знают ..." это не аргумент. |
NikukaevPV
2. Так и слова эти он произносит не перед судом, а там, где у него вроде бы нет причин врать. |
Raven912
Так ДДД практически никогда не врёт, но говорит так что фиг поймёшь, что там было на самом деле. |
нормально все. стресс, неопределенность, гормоны. так что сексу быть.
автору - не убивайте Вайлет. она хорошая (с) |
Цитата сообщения Raven912 от 01.01.2018 в 09:30 Клубника со льдом Вы хотите сказать, что Минерва не предупреждала его, что "это самые худшие магглы"? И что Арабелла Фигг не наблюдала за тем, как родственники обращаются с Гарри? И Уизли не рассказали о том, как вырывали решетку? И даже сам он слеп, и не видит, что ученик приехал в школу в обносках не по размеру? Да то, что благонамеренные англичане не настучали на плохое обращение с ребенком, а службы опеки не отреагировали (хотя агрятся даже на подхатыльники) - уже заставляет заподозрить как минимум регулярный обливиэйт. Добавлено 01.01.2018 - 09:31: И это еще если не вспоминать, что Тома Риддла отправили вообще прямо под бомбы, хотя он просил оставить его в школе. Я хочу сказать, что "заведомо будут издеваться" не равно тому, что вы понаписали. В каноне написано то, что написано. Вы додумывает, причем только в направлении того, что сочетается с вашим представлением о ДД. ГП оставили его ближайшим родственникам, у которых был свой маленький ребенок. О том, с чего вдруг они самые худшие маглы, ничего нет. Может, Макгонагалл не любит маглов конкретного типа? Вот таких ханжей из пригорода? Или толстяков? Или истеричек? Или их сочетание? Предположение, что сестра матери, сама мать, будет гнобить своего маленького племянника, совершенно дикая для нормального человека. Или вы всех вокруг подозреваете, что они гады и заведомо будут издеваться над своими малолетними родственниками, если им предоставится такая возможность? А что видела Арабелла Фигг? Как она это воспринимала? И что она докладывала ДД? Что именно она должна была отслеживать? Всё это из области домыслов, а значит, фактами не является. Уизли рассказали, например, и что? Принебречь защитой мальчика из-за этого? Или что сделать? Все остальное тоже не про "заведомо будут издеваться". И про Риддла - почему это заведомое гадство ДД? Он же был профессором, емнип. Почему претензии не к декану? Не к директору? В общем, вы демонизируете ДАмболдора, приписывая ему предзнание и отказывая в человеческом. |
Цитата сообщения Raven912 от 02.01.2018 в 19:47 1. Насчет "издеваться". Читаем вторцю книгу. Крошечная миска пустого супа. В первой книге Петунья замахивается на олиннадцатилетнего мальчика СКОВОРОДКОЙ. Носить сломанные очки - опасно для здоровья. Но Гарри ходит именно в таких. И это только физические издевательства. 2. Защита. Ее просто нет. Вспомним, как к Гарри "подходили разные незнакомые люди и пожимали руку". Канон. 3. Что бы не докладывала Фигг, любые доклады необходимо время от времени проверять. Это основа основ. Уж за десять лет хоть пару раз, но следовало проверить. 4. В тексте Риддл обращается именно к Дамблдору, значит, имел основание считать, что именно Дамблдор мог проблему решить. 5. Требуя от педагога с многолетним опытом проверки наличия детей - я тоже "демонизирую" и желаю чего-то сверхестественного? 6. Отвечая на Ваш вопрос. ДА. ЕслиВы доверяете кому-то заботиться о ребенке - следует предполагать, что над ним будут издеваться, и проверять качество опеки хотя бы время от времени. Иначе инцеленты вроде тех, что случились с Димой Яковлевым - неизбежны. 1. Читаем изначальное "заведомо будут издеваться". То есть ДАмболдора, оставляя ребенка родственникам, должен предвидеть запахи сковородкой через 10 лет? 2. Защита есть. Квирелл, Волди в четвертой книге, операция 7 Поттеров. 3. Проверить что? У нас нет информации, что она докладывала, и нет данных о том, за чем конкретно она следила. Следовательно, и говорить о том, что данные не проверялись, мы не можем. 4. И что? Эту прроблему мог решить ТОЛЬКО ДАмболдор? Данных нет, вывод некорректен. 5. Не поняла, какое именно наличие детей требуется. 6. Это требуется только от специальных органов или от людей, у которых профдеформация (как Грюм, например). Нормальные люди предполагают в других людях тоже нормальность, это я и имею в виду под тем, что вы отказываете Дамби в человечности. Добавлено 02.01.2018 - 21:21: Сорри за автокорректор Замахи сковородкой |
1. Его предупреждали. Он получает доклады от Фигг (к которой, так, на минуточку, Гарри регулярно отправляют. Т.е. либо Фигг докладывает, но ДДД не реагирует, либо Фигг не докладывает, и ДДД ни разу за ДЕСЯТЬ лет доклад не проверил). Ему Гарри неоднократно говорит, что НЕ ХОЧЕТ возвращаться. Что еще нужно, чтобы проверить условия проживания ученика хотя бы руками маггловской службы опеки и попечительства?
Показать полностью
2. Защита есть на Гарри. На доме она если и есть, то настолько дырявая, что тот, кто не сумел ее пройти - демонстрирует IQ ниже 80 (тому же Дедалусу подсунуть отравленную конфету через третьи руки - и он передаст ее в полной уверенности, что желает исключительно добра. Так и защиту Хогвартса проходили, не то, что заклятье магглорожденной). А после четвертого курса - ее нет, от слова СОВСЕМ. 3. Либо не поступали и не проверялись - имеем Дамбикретин. Либо поступали так или иначе, но ДДД не реагировал - Дамбигад. Третьего не дано. 4. Ладно, можете считать, что в этой ситуации человек, прямо отказавший ребенку в помощи в ситуации со смертельным риском - белый и пушистый. 5. Ситуация с появлением тролля на первом курсе. Даже если допустить, что многолетний директор школы не знает, где находятся общежития факультетов, и не понимает, что своим приказом он отправляет два из четырех прямо туда, где видели тролля в сопровождении исключительно старост (т.е. - детей), он должен понимать, что на обеде не обязательно присутствуют все. Непосредственной опасности - НЕТ. Так что естественной реакцией НОРМАЛЬНОГО педагога было бы "главы домов - пересчитайте детей". Отсутствие Гермионы немедленно выявляется, и ее спасают не два идио... в смысле - на всю голову гриффиндорца, а сильные и умелые преподаватели. Тот же Снейп или Флитвик. 6. Так тот, кто принимает решение об опеке - как раз и является "специальным органом". ДДД же, приняв решение (т.е. взяв власть) отказывается от ответственности (и это в лучшем случае). |
Решетка на окне и еда через окошко в заколоченной двери это канон?
|
Цитата сообщения NikukaevPV от 02.01.2018 в 21:50 Решетка на окне и еда через окошко в заколоченной двери это канон? Канон. |
>>Что еще нужно для и маленького отсталого магического общества?
Поменьше Великих Волшебников? |
Есть люди которые считают самоубийство подростка достижением педагога.
Некоторые племена считают нормальным каннибализм. Жизнь, она такая, нездоровая штука. |
Clegane
Можно. А можно понять что Дурсли - гады, а Дамблдор - козел. |
Clegane
Мамины крутые джинсы и "донашивать старые вещи за кузеном" по-моему всё-таки разные вещи... Да и про очки сломанные во время битья по носу тоже забывать не надо... |
Цитата сообщения Raven912 от 02.01.2018 в 21:48 1. Его предупреждали. Он получает доклады от Фигг (к которой, так, на минуточку, Гарри регулярно отправляют. Т.е. либо Фигг докладывает, но ДДД не реагирует, либо Фигг не докладывает, и ДДД ни разу за ДЕСЯТЬ лет доклад не проверил). Ему Гарри неоднократно говорит, что НЕ ХОЧЕТ возвращаться. Что еще нужно, чтобы проверить условия проживания ученика хотя бы руками маггловской службы опеки и попечительства? 2. Защита есть на Гарри. На доме она если и есть, то настолько дырявая, что тот, кто не сумел ее пройти - демонстрирует IQ ниже 80 (тому же Дедалусу подсунуть отравленную конфету через третьи руки - и он передаст ее в полной уверенности, что желает исключительно добра. Так и защиту Хогвартса проходили, не то, что заклятье магглорожденной). А после четвертого курса - ее нет, от слова СОВСЕМ. 3. Либо не поступали и не проверялись - имеем Дамбикретин. Либо поступали так или иначе, но ДДД не реагировал - Дамбигад. Третьего не дано. 4. Ладно, можете считать, что в этой ситуации человек, прямо отказавший ребенку в помощи в ситуации со смертельным риском - белый и пушистый. 5. Ситуация с появлением тролля на первом курсе. 6. Так тот, кто принимает решение об опеке - как раз и является "специальным органом". ДДД же, приняв решение (т.е. взяв власть) отказывается от ответственности (и это в лучшем случае). 1. Ещё раз - где "заведомое издевательство"? Вы писали, что Дамби оставил ГП там, где над ним заведомо будут издеваться. Где это показано? Гарри говорит, что он не хочет возвращаться. Дамби знает о защите матери и о том, что Волди не уничтожен, поэтому настаивает на том, что ГП должен возвращаться в дом тети. Что не так? 2. Додумки, причем однобокие. 3. Либо у Фигг были четкие указания, за чем следить, например, за его магическими выбросами, за чем она следила и докладывала. 4. Там вам ниже написали про Диппета и ДАмболдора. И у вас что, люди делятся на белых и пушистых и на гадских гадов? Озвучьте в таком случае список всех плохишей канона, а то может у вас Дамболдор гадских гад, а Волдеморт оболганная няшечка, как это любит прописывать Заязочка. 5. А почему это требуется Не от деканов, не от старости, а от директора? Емнип, там всё быстро закрутилось и показано с точки зрения ГП. Вы же не знаете, что в это время где происходило, но ярлыки навешиваете быстро и исключительно на тех, кто вам не нравится 6. Это магическая Англия в военное время, но вы предъявляете претензии Дамболдору вместо опекунских организаций маглов. Добавлено 03.01.2018 - 13:23: Цитата сообщения NikukaevPV от 03.01.2018 в 00:40 Clegane Можно. А можно понять что Дурсли - гады, а Дамблдор - козел. Ок, список всех гадов в студию Или не гадов |
Клубника со льдом
Вот краткий список гадов по канону ГП: 1. Джоан Кэтлин (Косяк) Роулинг А вот полный список гудов по канону ГП: 1. Гермио́на Джин Гре́йнджер Это моё личное мнение. |
Клубника со льдом
Он взял на себя власть, единолично решив судьбу ребенка, но отказался от ответствености. |
1.Вики, особенно, русская, из-за разных переводов - не аргумент. Я тоже могу написать в вики, что Гарри подался в РПАУ(м) на первом курсе и утопил Волдеморта в Гайчуре, предварительно сделав из него гидру контрреволюции.
Показать полностью
2. Дурсли Гарри не обожают и не балуют, но и не издеваются над ним так, как это пишете вы, коллега. Вы свой хэдканон с книгой не путайте. 3- Поттер вообще получился как хоркрукс случайно и непреднемеренно, это первый такой случай вообще. 4 - вы реально не знаете, чем занимается директор школы- финансами школы, расписаниями, педнагрузкой, приемом и увольнением учителей. А где что расположено - так это завхоз обычно знает. А Тайная Комната считается легендой. 5- Дамблдор не знал, что Блэк и Поттер поменяли хранителя фиделиуса. Суд в магической Англиии не дотягивает даже до Руськой Правды (кодекс законов времен Владимира Крестителя), и свидетельства с чужих слов нам не было, потому что Блэк сам признался непонятно в чем ,а тринадцать человек тем не мнеее ,из-за него угроблено, то есть он даже и не врал. 6 - это воспоминания Нестора Махно или книга для детей среднего школьного возраста? Нестор Иваныч насчет перебежчиков не косячил, но тут мы имеем втрой ходячий нонсенс, который еще и сбежал, и ОФ, который является благонамеренными экстремистами-обывтелями, а не психами-садистами-террористами под преводительством крайне криворукого психопата с манией величия. Они этого тупо не знают. Вы не путайте читателя с персонажем. 7 - хоркрусксы, даже в виде предметов типа медальона действуют на психику. Сильно. И не хочешь, а схватишь. И да, претензии по поводу качества книги ДЖКР, коллега, я от вас приму только тогда, когда ваши хаоситы станут на нормальных хаситов похожи, а не на картонных кукол Барби. Где мутации? Где перья, чешуя, когти, язык раздвоенный? Или это не хаоситы, а так, примазались к батьке-Малалу? |
Цитата сообщения Raven912 от 03.01.2018 в 14:16 1. ДДД не только оставил в начале, но и регулярно отправлял потом, когда не знать о ситуации мог, только преднамеренно закрыв глаза. 2. К Гарри не подхолили незнакомые люди, точно знающие, кто он? 3. Если это так, как Вы описали - Дамбикретин. 4. Т.е. ДДД - беспомощный, ни на что не способный Великий маг. Офигеть, как логично. 5. От директора треьуется контролировать подчиненных при столь явных косяка, не так ли? Ну и знать расположение помещений в школе, которой управляет, не? 1.Ещё раз - где "заведомое издевательство"? Вы писали, что Дамби оставил ГП там, где над ним заведомо будут издеваться. Где это показано? Гарри говорит, что он не хочет возвращаться. Дамби знает о защите матери и о том, что Волди не уничтожен, поэтому настаивает на том, что ГП должен возвращаться в дом тети. Что не так? 4. Не понятно, с чего такие выводы вообще. И да, список плохишей предоставьте, пожалуйста 5. Да, требуется. Контролировать, а не делать самому. Добавлено 03.01.2018 - 16:13: Цитата сообщения Raven912 от 03.01.2018 в 14:32 В общем, кто хочет - может и дальше считать, что Дурсли - нормальная семья, что Великий маг может не опознать хоркрус, держа его в руках, что директор школы не должен знать расположения помещений и контролировать подчиненных, что Верховный судья может не знать, что нельзя свидетельствовать с чужих слов и не может начать расследование по поводу бессудного заключения в тюрьму, что глава тайной организации не знает, что донесения агентов надо проверять, а схваченнвх предателей - допрашивать, что "убиться об охранную систему в попытке украсть чужое кольцо" - это благородное самопожертвование. Считайте. Такая наивность несколько даже умиляет. Вы тут сами с собой разговариваете? |
2. Т.е., если Вашу маму регулярно звать шлюхой и дурной сукой - это нормально и издевательством не является?
Показать полностью
3. И, тем не менее - это объект черной магии. Т.е. либо директор вообще не провел диагностики пострадавшего ребенка, либо... Впрочем, никакого "либо" быть не может. "То, что Дамблдор не пользуется черной магией не значит, что он в ней не разбирается" - это канон. 4. Директор школы-пансионата, который не знает, где находятся такие мелкие и редко используемые объекты, как общежития факультетов - это да... 5. Именно поэтому запрещено свидетельствовать с чужих слов - свидетель не знает, правду ли ему сказали. И верховный судья не может этого не знать. 6. Вот это и есть разница между тем, что мамаРо ХОТЕЛА гаписать, и что написала. Хотела показать Дамбигуда, а получился в полный рост Дамбигад. 7. Медальон лежал на Гриммо, и пока не добрался вор Наземникус - никто супержелания его хватать не испытывал. 8. Не хвастайтесь незнанием канона. Черубаэль отличался от человнка только маленькими рожками, а демонхост Сатораэля - и вовсе выглядел татуированным мальчишкой. Да и Гаргатулот тысячу лет подрабатывал имперским святым, и никто его в наличии щупалец, раздвоенного языка и т.д. - не уличил. |
Цитата сообщения Clegane от 03.01.2018 в 16:49 1- А Поттер это не тепрел. Тетю Мардж сразу раздул. Про все остальное - где мутации?? И да, если вы никогда не читали книг с реально злыми персонажами, так почитайте. Блэйка, например. Country of the bad Wolfes, а Дамблдор= нормальный человек, который пытается что-то улучшить в суперотсталом обществе. Вы , судя по всему, никогда не читали ничего, из английской (не американской, а английской) литературы. Потому что если бы да - вы бы не устраивали вопли на тему "Дурсли издеваются над Гарри" . Я вам Рекомендую Роальда Даля, кокретней- Матильда. И Уильям Тенн "Хозяйка Сэри" (последнее- маленький ужастик, но вот как раз про школу). Раздул перед третьим курсом. А терпел гораздо дольше. Про мутации - читаем главу Истинный облик. Впрочем, с этим лучше не сюда, а в ШД (любой том). Впрочем, уточню и здесь - главная черта следующих за Изменяющим пути - изменчивость. Т.е. они выглядят так, как хотят. Хотят - демонстрируют мутации, не хотят - проходят сито инквизиции, которая определяет их как чистокровных людей. Игаче как бы они устраивали Тысячу и один заговор? |
Потому что литератрные герои с литературными героями сравниваются.
|
Так не вспоминается мне в литературе кого-либо схожего. А аот в жизни... Савонарола, Игнатий Лойола, Томазо Торквемада. Все они как раз и действовалм ради всеобщего блага.
|
Raven912
На нашем сайте запрещено нарушение законодательства РФ. Ваш комментарий удален. |
Clegane
Что-то ваша ссылка меня куда-то на лево уводит. http://eromir.pro/rkn_foto?transactid=rkn_31222f81673c5a93d1f48b4dc195b1c0 Так и было задуманно? |
Нет, конечно, сейчас я дам сслыку для тора.
Добавлено 03.01.2018 - 18:48: http://flibustahezeous3.onion/b/295173 Это ссылка для ТорБраузера, открывать им. Книга на английском. |
Дурсли с Гарри плохо обращались? Лол.
Людие, вы явно Кинга не читали. |
Clegane, да даже у Даля с его какбэ сказками ситуация покабздецовее будет.
|
И, о да, как же я забыла про Редьярда нашего Киплинга (и нет, я щас не о Книге Джунглей). И о Фрэнсис Бернетт.
|
Если у человека болит голова, то мысль о том что топор это слишком радикальное средство ему поможет, а аспирином воспользоватся это варварство.
|
Clegane
еще раз. Шлюхой мать Гарри они называют одиннадцать лет. Если то же самое проделать с Вами - Вы не будете считать это оскорблением? |
Еще раз ответ - ваш хэдканон и перевод не катят. The only thing Harry liked about his own appearance was a very thin scar on his forehead that was shaped like a bolt of lightning. He had had it as long as he could remember, and the first question he could ever remember asking his Aunt Petunia was how he had gotten it.
Показать полностью
“In the car crash when your parents died,” she had said. “And don’t ask questions.” - первая книга, тетя Петуния “Knew!” shrieked Aunt Petunia suddenly. “Knew! Of course we knew! How could you not be, my dratted sister being what she was? Oh, she got a letter just like that and disappeared off to that — that school — and came home every vacation with her pockets full of frog spawn, turning teacups into rats. I was the only one who saw her for what she was — a freak! But for my mother and father, oh no, it was Lily this and Lily that, they were proud of having a witch in the family!” She stopped to draw a deep breath and then went ranting on. It seemed she had been wanting to say all this for years. “Then she met that Potter at school and they left and got married and had you, and of course I knew you’d be just the same, just as strange, just as — as — abnormal — and then, if you please, she went and got herself blown up and we got landed with you!” Где. тут. шлюха?! Добавлено 03.01.2018 - 20:59: and as for all this about your parents, well, they were weirdos, no denying it, and the world’s better off without them in my opinion — asked for all they got, getting mixed up with these wizarding types — just what I expected, always knew they’d come to a sticky end —” дядя Вернон. Где тут шлюха? Психами обозвал - да, сказал, что без них лучше и они допрыгались. Грубо. Но один раз. Шлюхами, прститутками и наркоманами не обзывал. Добавлено 03.01.2018 - 21:05: “He — didn’t work,” said Uncle Vernon, with half a glance at Harry. “Unemployed.” “As I expected!” said Aunt Marge, taking a huge swig of brandy and wiping her chin on her sleeve. “A no-account, good-for-nothing, lazy scrounger who —” Тетя Мардж. И то она обозвала Джеймса Поттера бандюгой, ворюгой. А потом она и полетела. Шлюх не найдено. |
Clegane
Подскажите как фраза "— С собаками тоже всегда так. У дурной суки — дурные щенки!" пишется у Роулинг? |
Да они вообще ее шлюхой не называют.
|
Нет, вы понимаете неправильно. Потому что Дамблдор и сам не знал довольно долго, что Гарри - хоркрукс. И он Гарри, кстати, судя по сцене в Кинг-Кроссе, гнал обратно жить.
|
Clegane
И встреча Гарри с ТЛ в конце первого курса не планировалась? |
Нет. Википедия, ахинея под назваием Большая Игра и домыслы идут лесом.
|
А о чем тогда все эти книги? О том что дерьмо случается?
|
О дружбе и любви, которая сильнее смерти.
|
Это дружба Рона и любовь Джини сильнее смерти?
|
Да. Обычная простая человеческая любовь и дружба. Потому что Рон вернулся. Потому что Джинни пошла сражаться за Хогвартс ради Гарри.
|
У Роулинг-о любви и дружбе,совершенно верно,а у автора обсуждаемого фанфика- о разных сортах дерьма.Кто чем дышит,так и пишет.
|
Цитата сообщения Raven912 от 04.01.2018 в 00:03 Т.е. Дамблдор настолько туп, что не догадывается, что если что-то привлекло настолько сильное внимание, что ради этого чего-то попытались ограбить Гринготтс - то и в Хогвартс полезут, т.е. он подставляет ВСЕХ детей? Ведь только попущением демиурга Квирелл не поступил так, как в "Амулете" - взял заложников и потребовал камень на блюдечке. И в Запретный лес ночью детей погнали не в надежде на то, что они (Гарри, а на прочих - плевать) встретятся с Темным лордом? (единственный раз за все книги, больше такой отработки ни у кого не было). Ну а случайно забыть зеркало Еиналеж там, где на него любой может наткнуться - это вообще верх кретинизма. Про тролля, неведение, где располагаются общежития и непересчитанных детей - вообще молчу очень громко. И это ТОЛЬКО первая книга. О, ну вот опять. Вы сначала хоть на один вопрос относительно предыдущего негодования ответьте. Добавлено 04.01.2018 - 00:18: Цитата сообщения NikukaevPV от 03.01.2018 в 22:28 опубликовано мнение что "На протяжении всей жизни Гарри Поттера до самой своей смерти и даже после, Дамблдор терпеливо и планомерно подготавливает его к главному сражению и к главному выбору всей его жизни:". Я так понимаю, что жизнь у Дурслей часть терпеливой и планомерной подготовки. Дамблдора полностью устраивали условия жизни Гарри. Версия вполне логичная на мой взгляд. Или я ошибаюсь? Я не дочитала ещё "Большую игру", поэтому у меня нет своего мнения на этот счёт. Идея интересная, но в этом случае Дамби нечеловечески удачлив. |
Ну мы же видим, что коллега Ворон слегка не в курсе о такой штуке как "десская английская литература", и не в курсе о ее законах жанра. А я да.
|
NikukaevPV
Значит, это не сказки, а советская ахинея. В сказках никто никогда не тренируется, они не так устроены. |
Цитата сообщения Clegane от 04.01.2018 в 00:51 NikukaevPV Значит, это не сказки, а советская ахинея. В сказках никто никогда не тренируется, они не так устроены. "Пропп, прости, мы все прое*али".(с) |
Видела. И в фольклоре получше вашего разбираюсь. Тот же Пропп., к примеру.
|
Clegane
Пропп. - это кто? или что? |
Бешеный Воробей
я надеюсь в 5-7 книгах Гарри упорно тренируется, готовится к решительной битве, под руководством Дамблдора естественно. |
Нет, конечно. Это ж не Фаллаут 2 (да и то, как там не тренируйся, Фрэнка гаусской не замочишь)
|
Clegane
Тому что на победу надо пахать как проклятому, книги Роулинг не учат. Учится для победы тоже не обязательно. А понял, квидич всех победит! Нет? |
NikukaevPV
Книга, которая ччему-то учит, называется учебник, справочник или словарь. А художественная литература рассказывает историю. |
Clegane
Понял, неинтересно, прощайте. |
правду сказали год собачий...Вот и очень хороший автор стал писать заумь несусветную. То, что раньше читалось на одном дыхании, стало растягиваться на неделю, да и то не дочитал. Старею, гав-гав :((
|
Ура!!! Наконец-то! Спасибо за новую главу!!!
|
Глава очень интересная как всегда держит в напряжении и не отпускает. Проду! Проду!
1 |
Еще двух потомков древних богов главная героиня родит от Северуса и Уолдена
|
kiki2020
А вы вспомните, как магглолюбец Уизли реагировал на банкноту в частности и магглов вообще! |
Понравилась характеристика Вернона - "надёжный и практичный". Прямо как та монтировка, которой Геша Козодоев должен был огреть Семён Семёныча.
1 |
Знаете, Заязочка, чем дальше вас читаешь, тем больше понимаешь какое у вас на сегодняшний день моральное разложение и гниение. Предыдущие Ваши фанфики отдавались теплотой, лёгкостью и адекватностью. Но чем дальше в лес, тем толще...
Показать полностью
На сегодняшний день у Вас нет ни одного адекватного фанфики без склонности к педофилии, групповуха и извращением. При чем выверт Вашего сознания такой странный, что логики совсем нет. Даже к примеру тот же Снейп, который весьма адекватный к героиням, где ассоциацией выступаете вы и совершенно ненормальной социопат к той же Гер. Грендж. в большинстве фанфиков. Скажите, вам понравился бы мужик, который Вас постоянно унижает, растаптывает в пыль и оскорбляет? Вы бы строили с таким человеком отношения? Судя по Вашим фанфам, да. Реальность просто отдыхает. Хоть вы и пытаетесь писать придерживаясь английской сдержанности. В первых фанфиках Вам это удавалось. Как Вы представляете себе женщину, которая только родив, одинокая, с грудным ребёнком (в меру адекватная) пойдёт соблазнят мужика, чтобы он Ее поимел, строила глазки и флиртовала? Вы вообще представляете себе о чем думает женщина в первые месяцы после рождения ребёнка? Спросите у своих знакомых, у кого есть маленькие дети. Можете сейчас миллион триста тысяч раз говорить, что кому не нравится пусть не читает, но помните: мы в ответе за кого приручили. Вас читают не только совершеннолетние люди, но и подростки и дети. И Ваши выверты сознания для них кажется нормой. А закончить старые нормальные фанфики Вам видимо не хочется ибо они слишком просты прозаичны. 7 |
ураааа прода!!!
1 |
Доброго дня! Так соскучились по Вам! Когда можно будет новую главу прочесть?
2 |
Присоединяюсь! но, похоже, автору надоели беспочвенные обвинения и она ушла отсюда. Знать бы ешё куда...
2 |
Ларна
Автор обитает на Дайрях. Может, и проду там выкладывает. |
адрес можно? и как туда попасть?
|
Ларна
Maryn Не благодарите: https://ficbook.net/authors/899310 |
Мало что может порадовать больше, чем продолжение любимого произведения с утра пораньше)
3 |
Не, мне чисто любопытно - а что так медленно-то идет написание?
1 |
Как там было в оригинале? "Блажен, кто верует, тепло ему на свете!" :)))
|
maxnechitaylov
мне больше версия про клопов нравится |
радостно потирает ручки, ура ура!
|
С возвращением:)
2 |
Всегда приятно увидеть продолжение любимого фанфика!
2 |
А еще не дописан польский фанфик и Каспер макси.
2 |
автор ваш рассказ очень хороший и мне бы хотелось прочитать его продолжение.что там произойде дальше или появление новых действующих лиц?очень интересно❤
1 |
Ураааа !!! Спасибо Автор !!! Чудесная работа .
2 |
Ура ура ура! и дальше! самое интересное начинается ))
Спасибо, что не забросили фанф. 3 |
Воистину сегодня прекрасный день!
Спасибо за продолжение) 1 |
А потом придут Древние и попросят всех магических детей в жертвы. Или станут жестко править землей.
А иначе они какие то не древние и не те, кому раньше поклонялись 1 |
Злобная сволочь
Йа! Шуб-Ниггуррат! Лес, деревья, зацикленность на детях, вырождение - она. Черная Коза с Тысячью Детенышей! ЙА! 2 |
И вот обязательно нужно было испортить фик полигамией. Можно было и в пэйринге указать это, чтобы нелюбителям подобного настроение не портить.
|
Понравилось очень ждем продолжения
1 |
Эх. Хорошо но мало. Еще бы про Сиротку наш великолепный автор вспомнила.
1 |
Книжник_
|
|
Цитата сообщения kalaka от 29.04.2019 в 06:17 Эх. Хорошо но мало. Еще бы про Сиротку наш великолепный автор вспомнила. Полностью согласна! Автор, золотце, вспомните про Сиротку))) 1 |
Спасибо большое за такое оптимистичное окончание!
1 |
Спасибо автор за прекрасное окончание Наследия. Пожалуйста, проду Сиротки!! Очень вкусно читать ваши фики Заязочка, просто деликатесы!!
1 |
Как всегда на высшем уровне.Только жаль,что закончилось....
Спасибо. 2 |
Спасибо большое отличная работа
1 |
интересно кто из детей полeчил благословение "древних богов" и кого имено из богов?
|
Цитата сообщения юьдпттрв от 22.05.2019 в 23:41 Какой-то бред, проичитал 1ю главу, и тут Снейп (уже НЕ должник Дамблдора), расказывает дамблдору все и вся про эту возродительницу рода, это при том что Снейп хочет ей помочь а Дамблдор подсиживает её на каждом шаге. Я понимаю что альтернативная реальность, но в других ситуациях Снейп не даун. Читая этот фик у меня сложилось впечатление что меня собрался обдурить умственно отсталый. Ню скажем так в это время Заязочка была гммм неадекватна?дома неурядицы?флюктуации на солнце?Короче девочки писаются,мальчики плюются.От такого Снейпа,от того,что есть второй муж Добавлено 24.05.2019 - 18:55: Цитата сообщения annetlenc от 05.05.2019 в 20:17 Вот чего в этом фике нет, так именно тех самых розовых соплей, это одно из его достоинств. Канонный Снейп вообще-то хоть и сильный маг, но в отношениях закомплексованный однолюб-подкаблучник, так что тот-же самый, просто в лучших обстоятельствах. Далась вам эта триада. Почти все авторы мужчины собирают пошлейшие, неоправданные сюжетом гаремы, и что? Хаять всех мужчин авторов и их читателей по половому признаку? Еще раз-в гареме мужик ЗНАЕТ,что все дети ЕГО.а тут по ДНК будут определять,когда вдвоем ее иметь будут??фраза "моя кровиночка",плоть от плоти моей,кровь от крови моей не пустые слова!и не надо!Снейп не подкаблучник.Был в ПС?был.убивал?явно.не надо его опускать до уровня тряпки-Люпина.Любил подружку с детства,клюнула на деньги Поттера(девочки же любят богатых)И подкаблучник не смог бы быть деканом Слизерина.и нефик европейскую шведскую семью в фанф пихать!Еще раз вопрос-двое имеют одну.дети от кого будут? |
annetlenc
Тьфу на тебя! |
В Европе сейчас распространена теория о том что матриархата не было вовсе и некоторые российские историки к этой теории присоединяются, а знаменитые каменные бабы декор жилья
|
kompot-70
"Не затыкаю", но "Отвали", "ваше мнение вас не касается"... м-да. Широкий плюрализм мнений в отдельно взятой голове - это шизофрения. 1 |
Отстань!прааатиииивный!да чтоб тебе в жизни триада такая 2м+1ж случилась порадоваться правильности фанфика!Прочитай фанфик Грязнокровки-чисто,легко,с любовью
|
kompot-70
А, ну, все понятно. Если кому-то везде видется ЛГБТ, значит именно об этом данный индивидуум и думает. А зачем думать об этом, если ты не латентный... нестандарт? 2 |
kompot-70
Вы бы лучше ссылку дали. |
kompot-70
Хорошо, спасибо. Собственно, да, забила в поиск и нашла) Если кому надо: https://fanfics.me/ftf221786 |
Классика КАК ведет себя аристократия частично(!) показана в фанфике *Последняя из рода Блэк*.плюс у склероши-*Грейнджер?Зато не коала!*-скажем так для мага нет закона чем проклясть и кого вырезать)))Но НИГДЕ в классических фанфиках,фэнтази,каноне ГП-нет у Малфоев,Ноттов,Гринграссов,Блэков,Принцев-ГАРЕМОВ или триад!любовники-пожалуйста!бастарды-пачками!но муж-жена один/одна.вот и плююсь,когда красочно описывают поцелуи мужиков и смазывание жопы вазелином!И триады... А чего красочно не описать было тройничек?Как они ее вдвоем гммм.. детей делают?семья же!Для любителей гаремов-*Кобелина* и *Торт в тюбике*.
Показать полностью
Добавлено 30.05.2019 - 14:04: Гарем(обоснованный грамотно)есть у героя фанфика*Песчинка* Но!там последний из японского рода.А у азиатов несколько жен-исторический факт.Ему для рода нужны дети.и что найти вторую Молли Уизли?))Так помрет ведь.И ему по барабану на мнение Министерства-дела рода и магии.Классические британские маги поступали проще-клепали бастардов,прервался род-где то бегает левый киндер)))Это все я могу понять-продолжение и УВЕЛИЧЕНИЕ состава рода/клана.И непонятки логики триады данного фанфа-от одного не судьба еще парочку родить?принять вассалов?Да блин и любви то не показано!-два мужика опекают женщину с кучей детишек,все время рядом,помогают,ну восхищаются характером,мастерством.Но НЕТ нигде типа-послала ласковую улыбку,прикоснулась к руке,поцеловала в щечку,он закружил ее на руках,прошептал люблю и прочей классики!Зато сразу в конце бац!-триада!откуда???с чего???где предпосылки этому?(лунные вечера вдвоем перед камином).зато откуда то сразу-ЛУБОФФ!!!не прав?не понял женской души?не разглядел трепета Снэйпа?не увидел за скобками(априори) ухаживаний?неть(((-не увидел(((небыло небыло шоколад-букет-вино))) 1 |
Цитата сообщения Vadim Романов от 01.06.2019 в 17:59 Всё время прочтения ловил себя на том, что сие - не она. Ранние фанфики были лучше, гораздо. Но потом какчество поехало, как у Донцовой. 3 |
annyjaneostin
Но ведь сейчас в заморозке лежит " Сиротка Джейн " - небо и земля ведь. |
annyjaneostin
Зачет |
kompot-70
Слово "вздохнул/а/и" в фанфе встречается 271 (!) раз. "Объелись и вздыхают" (с) Бету на мыло. 7 |
Еще у одних глаза открылись.
А герои Заязочки постоянно жрут и пьют. Ощущение что автор на жесткой диете 2 |
Злобная сволочь
Последнее сообщение отот человека человека с таким ником само по себе смотрится злорадно, хотя, вроде предпосылок не наблюдается |
Отлично!
1 |
Прочла на одном дыхании. Очень понравилось!!! И сюжет, и герои, и их трапезы...
3 |
Цитата сообщения Шмель17 от 18.07.2019 в 23:14 Прочла на одном дыхании. Очень понравилось!!! И сюжет, и герои, и их трапезы... Вау!Голодный шмель аж жужжит от трапезы,трапезы,трапезы...Автор нижеприведенной цитаты ОЧЕНЬ подробно описал низкое качество данного фанфика.ЖОР!!!В каждой главе!!! Проблема не в еде как таковой, вон у Фрая половина каждой книги посвящена еде, а из классиков: Чехов, Гоголь, Булгаков, Дюма и Жюль Верн, даже Диккенс - читаешь как фудпорно какое-то. Но тут... неаппетитно! Ну поели, великолепная дичь да колбаса через слово. И все! Ну разве это вызывает интерес? Это даже не фон. Написали бы уж, что аппетитная дичь истекала ароматным соком, а нежные волоконца таяли во рту. Манящий запах распространялся в по-вечернему свежем воздухе. Кабана вынесли с кухни, обложенного обжаренными в сливочном масле артишоками, и держащего в пасти кусок зелени. Хозяйка дома заботливо наблюдала, дабы все гости получили по куску. Подливка была самая разнообразная и даже почти прихотливая… Ароматное темно-красное вино рубиново светилось в кубках, напоминая собравшимся о лете и т.д. А тут? Дичь поели, поели дичь, поели колбасы, поели дичь, дичь, дичьдичьдичь...[/q] 5 |
А что, обиделся, что компот не пили?
2 |
Шмель17
Нет,перевозбужденный едой шмель насмешил)))И подтвердил-фик зациклен на еде-колбасках,окороках,вине по любому случаю,в каждой главе.Или шмелю понравилось многомужество Леди-крестьянки?))) 3 |
Шмелю понравился интересный фанфик! И, судя по коментам, компоту - тоже, ну, раз дочитал! А теперь перевозбужденный компот желает поумничать, жаль - не получается...
2 |
Опять жрут...
2 |
замечательно описан "средневековый" быт.
1 |
Какое извращённое понятие о том,что есть хорошо,а что плохо.Сплошное «окно Овертона»И столько восторженных отзывов.Страшно жить.
10 |
Браво, Заязочка! Спасибо, ваши работы - это шедевр, поднимают настроение))) Мне очень нравится!
3 |
Saldais slaviks
|
|
Persefona Blacr
Блин,мне тоже всякий трэш настроение поднимает,я не одинок. 2 |
kompot-70,
зато, пока читаешь, три раза до холодильника бегаешь. Так хочется от той колбаски, как бабушка моя пригатавливала... Сейчас по магазинам неведомая хрень предлагают. 1 |
annyjaneostin
Надо посчитать, сколько раз было слово "противно" 2 |
А мне нравится. И не только этот фанфик. Автор, у Вас есть верные читатели, а на всех не угодишь.
3 |
Lilen77
Она на фикбук перешла. Найдите там. 1 |
Спасибо!!! С Праздником!! Всех благ!!!
1 |
Волшебный фанфик. Знаете, чем больше читаю фанфики, тем сильнее открывается канон. Кто знает, ведь все могло быть. И история этому подтверждение.
4 |
trionix Онлайн
|
|
Просто великолепная Вайолет, и Северус тут какой-то правильный. С помолвкой тянул, да, а так очень интересный. И Волдеморт тут очень умный, как и должен был быть.
Побольше бы произведений с участием древних богов и созданий! Понравился и быт, и увлечения магической аристократии, кто теплицы держит, кто карпов разводит. А уж министерский палач, тренирующийся на свиньях! Великолепно! 3 |
nicdem Онлайн
|
|
Волшебно! Как , впрочем, и все что выходит из-под пера Автора. Бесспорно —читать!
1 |
Читать интересно, но натощак крайне не рекомендуется..
2 |
Чет до меня не дошло, каким образом Волдеморт оказался папочкой Вайолет? Как это схавали?
1 |
Не понравилось. Персонажи картонные, читать скучно, эти хорошие, потому что тёмные, те плохие, потому что светлые. Наркоманы гоблины - отдельный забористый бред.
1 |
Aniloyodaat
Ушла? Куда? Мне очень нравится её творчество. |
Читала Заязочку очень давно на другом сайте, теперь здесь перечитываю. И да, очень нравится. Спасибо, творите дальше, пожалуйста.
|
Редко кто поднимает вопрос о Воспитанни в таких вроде бы и несерьёзных протзведениях.
Мне не сразу далось принять что отрицательные герои могут быть другими. Чаще являются продуктом навязанных взглядов: окружающего человека пространства, васпитании и воспитателей понижающих критичность мышления. К примеру: если с пелёнок ребёнку говорить что он дурак то дурак и выростит. Если Волди зло - значит зло, если Поттер Герой - значит Герой потаму что так Авторитет сказал.
А в книге Волди неоднозначен (простите, но другого слова неподобрал). Его (и не только) поведение говорит о другом...
В целом Автор опять заставил задуматься, да и немного посмеяться: Молли Узли - происходит от баньши 😂🤣 и тут же задуматься:
Кто из родителей будет Так орать прилюдно на ребёнка (читайте Роулинг).
Спасибо Автору!!! Ждём новых работ.