Harry Potter and Afterlife Inc (гет) | 70 голосов |
В этом мире и ином / In this World and the Next (гет) | 52 голоса |
Harry Potter and the Champion's Champion (джен) | 51 голос |
Сфера (гет) | 34 голоса |
Лучшая ведьма Хогвартса (гет) | 33 голоса |
GingerCat рекомендует!
|
|
Ну Трелони... Всех обвела вокруг пальца. Помимо этого — Уизлигады, Дамбигад, Добби и Винки в увлекательном произведении: «Гарри Поттер и Кубок огненной любви».
16 апреля 2023
|
EnniNova рекомендует!
|
|
Интересная версия событий, срежиссированная для разнообразия не великим Дамблдором, а скромной прорицательницей, которую все очень удобно считают шарлатанкой и просто пьянчужкой. И не забудьте про великолепную аудиоверсию этой работы. Она определённо заслуживает внимания и аплодисментов.
|
DuskySky рекомендует!
|
|
Круто. Быстро и четко. Можно выделить отдельный жанр фика. Решаем все проблемы за 1 курс. В конце небольшой вот это поворот, который объясняет все предвидение. Не хватило пожалуй небольшого «шаблонного» эпилога. Но он мог быть, а мог и не быть. Слишком короткий фик, будущее всех героев скажем так нам не сильно интересно. Было бы забавно какое-то знакомство с родителями показать или еще что-то. Но то так. Просто мелкие придирки.
|
dust
Показать полностью
"Просто проведите аналогию: использование Sectumsempra аналогично профессиональному метанию ножей. Дистанционно, качественно. Не лечится обычными заклинаниями (см. канон). Скажите, будь Вы на месте преподователя, что бы вы сделали со студентом кидающимся в других ножами?" Проведём другую аналогию: вы приехали в школу где учатся одни голубоглазые блондины, и вас называют уродом недостойным жизни и устраивают мелкие(и не очень) подлянки просто потому что ваши родители шатены с не голубыми глазами, а родителей вообще за зверей держат и что самое интересное преподаватели на это закрывают глаза, а один из преподавателей вообще в открытую всё это поддерживает. Нормально, да? Что вы будете делать? Причём Гермиона права, такое отношение к магглам и магглорождённым у всех чистокровных волшебников; даже если банально взять семью Уизли, "Кажется, у мамы есть какой-то троюродный брат - бухгалтер, но мы о нем никогда не говорим" - Рон, а реакция Артура на родителей Гермионы? У меня первая ассоциация - человек в зоопарк пришёл, на диковинных зверей посмотреть. "Скажите, будь Вы на месте преподователя, что бы вы сделали со студентом кидающимся в других ножами?" Таких студентов как Малфой, нужно учить, но не методами Дамблдора(это мало того что бесполезно, наоброт - уверяет человека в полной безнаказанности), а по морде надавать и всё, что бы поняли что не везде прикроет папик с деканом или деньги, а найдутся люди которые просто прибьют. PPh3 "Кстати, то, что он пытался показать Снейпу зубы Гермионы, не очень хорошо его характеризует: девчонка и так чувствует себя подавленно и комплексует из-за внешности, а тут ее заставляют показать всем ее "уродство"." А он здесь и не показывал, он просто заявил Снейпу что отведёт Гермиону в больничное крыло потому что "эта мразь попала в нёё заклинанием" "Кстати, в каноне Снейп оштрафовал своих змеек на 50 баллов." Не смешно, с Гриффиндора он их снял, что бы Снейп снял баллы со Слизерина Малфой должен был бы кого-нибудь авадой прибить. "Если взять момент с баллами: МакГонагалл штрафует Золотое Трио на 150 очков за нахождение в коридорах после отбоя" Момент не очень удачный, это часть плана Дамби, штрафуют не за то что в коридоре после отбоя, а за разгильдяйство. То что Дамблдор знает что Гарри и Гермиона планируют протащить дракона на астрономическую башню даже доказывать не надо, оно само доказывается, и тут просто проверка попадутся не попадутся. И штрафуют кстати Гарри, Гермиону и Невилла, а рыжий засранец в больничке валялся. Ну и кроме всего прочего эти баллы помогут в "благом деле" стравливания двух факультетов(а точнее Слизерина и ГП), их же Дамблдор банально вернул на банкете по окончанию года(досыпав 10 баллов), фактически украв победу у Слизерина. Ну и как это выглядело в глазах Слизеринцев? |
2 Alex 2011.
Показать полностью
Понимаю вашу логику, скажите, не доводилось вам читать Большую Игру? ( http://big-game.livejournal.com/13580.html ) Это не фанфик, это объяснения написанные двумя авторами в 2005 г. о событиях первых курсах. Если нет, то советую прочитать, поскольку помимо стандартных нариканий, им удалоь найти и по своему объяснить многое иное. Как например, почему на 1-ом курсе ребят, при отправке дракона, поймали не на самой башне, а внизу. Почему снимали по 50 баллов с гриффиндорцев и только 20 со слизеринца и. т. д. Немного отвлекся, а теперь ближе к делу. Начту с того что это за заклинание. «увидел заклинание Сектумсемпра с пометкой: «От врагов»» У Роулинг стоит отращать внимание на мелочи. И здесь стово враг имеет прямой смысл, а не недоброжелатель Вот выдержка канона про эпизод применения сектусемпры в каноне. "Гарри поскользнулся и упал, а Малфой с искаженным до неузнаваемости лицом закричал: — Круци… — СЕКТУМСЕМПРА! — бешено взмахнув палочкой, взревел с пола Гарри." Только по этому кусочку видно, что заклинание использовалось как самозащита, как первый пришедший адекватный ответ на возможное непростительное. Сравнивать с вашей ситуацией надо? Поскольку тут уже отписывались о неадекватной злобной натуре Малфоя, то специально привожу с чего начался инцидент: "— Никто мне не поможет, — ответил, содрогаясь всем телом, Малфой. — Я не могу этого сделать… не могу… не получается… А если не сделаю поскорее, он сказал, что убьет меня." Напомню, что "Малфой плачет, плачет по-настоящему, что по щекам его льются, стекая в грязную раковину, слезы. Малфой задыхался, давился слезами", а реакция Гарри была "замер на месте от потрясения". Теперь привожу вырезки о заклинаниях используемых в том происшествии: "Малфой выхватил волшебную палочку. Гарри инстинктивно вытащил свою. Заклятие Малфоя промазало мимо Гарри на несколько дюймов, разбив лампу на стене. Гарри метнулся в сторону и, подумав: «Левикорпус!» — взмахнул палочкой, но Малфой блокировал заклинание" "За спиной Гарри с громким «ба-бах!» взорвалась мусорная урна; Гарри выкрикнул заклятие Обезноживания, оно ударилось в стену прямо за ухом Малфоя, отлетело и разбило туалетный бачок..." Наложите на это крики Миртл, и вы не сложно догадаться что привело к тем 2-м роковым заклятьям. Продолжим анализ. Реакция Гарри на свои действия не столь интересна , поскольку характер вы решили изменить, а вот следующая фраза заслуживает внимания: "опустился на колени, вытащил волшебную палочку и прошелся ею по глубоким ранам, нанесенным заклятием Гарри, бормоча при этом похожие на какие-то песнопения магические формулы. Кровь начала униматься, Снегг стер остатки ее с лица Малфоя и повторил заклинание. Раны стали затягиваться прямо на глазах." |
." Стоит обратить внимание на несколько слов, а именно: раны были глубокими, и если их не обработать в кратчайший срок привели бы большой кровопотере, а значит и смерти. Во вторых, лечение было проведено за несколько этапов, сравнивая с большинством предыдущих случаев, когда для оказания первой помощи применялось 1 заклинание и делаем выводы. И наконец то, чему не удалось найти сегодня подтверждения, это то что заклинание по лечение было изобретено также Северусом.
Показать полностью
Раз уж я начал анализировать происходящее, то рассмотрю и вашу ситуацию. Первоначально действительно стоит отметить о высоком уровне магической медицины. Если «маглы» могут разукрасить зеленкой лицо, прибить ботинки к полу, поставить фингал, сломать нос, то здесь для имеются аналоги заклинаний. Причем эффект от них снимаются почти мгновенно мадам Помфри. Теперь, вспомним заклинания которые использовались «— Фурункулюс — Дантисимус» К чему они приводят? К дискомфорту. Это своеобразный способ унизить противника. Дать ему пинка под зад, разукрасить ему лицо, окунуть в навоз (тема навозных бомб почему-то любима у Роулинг.). Подобное не является угрозой для жизни. Вспомним, что это школа, а не полигое военных действий. Одно дело подмешать слабительное, другое подсыпать яд. Одно дело дать подзатыльник, и другое рубить с плеча ?. А у вас на стандартную ситуацию применили темную магию. «Кто бы мог подумать, что вам известна столь Темная магия?» - слова Снейпа. Вроде по основному всё. Теперь перейдем к частному: 2 Мих По первому и второму пункту смотрите чуть выше в этом же комментарии. По третьему пункту – советую прочитать БИ, ссылка дана выше, а так же представить, разумность судить по видению. В 14 лет Драко не более чем засранец, и стоит отметить, что будь Гарри менее предвзят, то история сложилась бы совершенно иначе. Но здравую мысль вы написали, а именно, что в подобном случае никто не мешал бы ему встретиться с Драко позже и решить все свои разногласия))). Развивать тему не буду, поскольку есть 1001 способ как можно было бы выйти из этой ситуации и опустив Малфоя, и защитив честь девушки Что касается слов Гермионы, то в первый раз я их намеренно обошел, но видимо есть необходимость и в них: «— Профессор, а как бы поступил Годрик Гриффиндор в такой ситуации?» На это стоит заметить, что когда возникли разногласия между основателями, они не опускались до убийства (несмотря на время). «Когда вы пришли ко мне в дом, чтобы пригласить меня в школу, вы ни слова не сказали о том, что меня здесь будут безнаказанно оскорблять чистокровные волшебники.» Начнем с того, что мешало ей отказаться от Хога после первого курса? Что мешало перевестись в Шармбатон? Если мы принимаем вариант, про добровольно принудительно, то это уже отсуждалось в «измени себя, не изменяя себе», а если никакого принуждения нет (что скорее всего), то добро пожаловать в жизнь. |
«Пожирателей не защищаете- так не жалуйтесь,что мы сами себя защищаем.Не нравится?Добейтесь,чтобы детки Пожирателей сами не нарушали законы.» 1) на этот момент ТЛ еще не возродился. 2) когда это они закон нарушили? А вот про то что у нас светлая сторона занимается контрабандой драконов, кражей ингридиентов, варкой и использованием оборотного (и как это они до сыворотки правды с последующем обливиейтом не додумались), использованием маховика времени для укрывания особо опасного преступника мы как-то забываем.
Показать полностью
Что может сделать МакГонагалл? Признаюсь вы меня ошарашили подобным вопросом. Как бы начиная от задать написать сочинение на тему «10 способов мирного предупреждения и решения конфликтов с пользой студентам Гриффиндора и маглорожденным в частности», до «я так понимаю, у вас слишком много свободного времени Поттер, в таком случае будьте добры каждый вечер приходить на взыскание. Возможно физический труд для вас будет более полезен чем изучение и применение темной магии» . Можно было провести мини диалог: «— Я уже стал убийцей в одиннадцать лет, когда спасал философский камень. Почему-то то, что я был причиной смерти Квиррелла, вас не волновало, и что я при этом чувствовал, вам было безразлично, – голос Гарри не изменился, но МакГонагалл почувствовала в нем легкое презрение.» «Мистер Поттер, я правильно понимаю, что вы были готовы лишить жизни Мистера Малфоя, и уверены в правильности своего поступка» В случае если Поттер отвечает «Собаке собачья смерть», или нечто подобное, то возникает вопрос, чем герой лучше Волдеморта? Если мы собираемся нести смерть за словесное оскорбление, то на дыбу такого героя, пока еще есть возможность. (напомню, что это была не дуэль, а расправа) Если Гарри делает шаг назад и соглашается, что убивать он никого не хотел, хотел проучить, дабы не повадно было. То провести с ним разговор разъясняя в чем разница. Причем беседа мог бы быть и в форме вопрос/ответ. Если же Гарри ответом начнет говорить о возмездии, то провести разграничение между возмездием, местью и убийством и т д. И это только наметки, которые быстро возникают в голове. Опытный педагог умеет объяснять сложные вещи простыми словами. Решать проблемы и находить компромиссы. А не молча смотреть на возмущенного подростка. Поскольку завтра тогда к ней зайдет следующий «герой нашего времени» и скажет, что пора бы устраивать сексуальную революцию, поскольку гормоны играют… |
2 ~Simmons~. Мир магии на то и удивителен, что там не только добрые заклинания присутствуют. Увы весь канон мы шли по пути "света", имея скептис к книгам запретной секции (спасибо посещению библиотеки на первом курсе), предубеждений лучшего друга Рона, чистки древней библиотеки рода Блек. Кто знает, какие заклинания, обряды, ритуалы там были прописаны.
Показать полностью
И да, как пример приводил заклинания из фанфиков, поскольку аналогией и извесными примерами проще наводить на размышления. 2 slayerpro, не могу не согласиться с большинством утверждений. Только я не говорил о всепрощении. Я возмущался попыткой убийства и неспособностью МакГонагалл защищать свою позицию. Почему автором был предложен именно вариант с покушением, а не с мордобоем/дуэлью/чередой подлянок мне не известно. А что касательно вашей аналогии, то отмечу, что эта группа не многочисленна, а большинство не придает этому никакого значения (см. фильм 1-ой части разговоры за столом после распределения)(см описание качеств для факультета Хапплпафф), что не помешает либо игнорировать выскочек, либо уесть их словесно, либо в случае попыток нападений организовать студенчесскую группу, по защите таких как я) И напоследок, возникло ощущение аналогии с Алистером Кроули «Твори что изволишь, вот и весь закон», искренне надеюсь, что это было ошибочной аналогией, и подобный принцип не подразумевался при создании характера главного героя. ЗЫ, пока писал ответ появились новые, поэтому если кто-то заметил, или считает что его вопрос был оставлен без внимания просьба перезадать его. Вроде бы старался расписать все довольно понятно и однозначно. ЗЗЫ Нет, я не считаю что активная позиция Гарри это плохо. Я считаю что выбранные методы и реализация не проходят критики. |
"Поттер улыбнулся одними губами."
А чем ещё улыбаться можно? |
Alex 2011автор
|
|
А еще можно всем лицом, глазами и т.д.
Конечно не очень удачное выражение, но достаточно точное. К тому же данная фраза является устойчивым выражением. |
Год закончивается, думаю самое время просить прощения, у автора, за не терпеливость. Извините.
|
Alex 2011автор
|
|
1harjate2
Разве можно обижаться на читателей, которые хотят читать твой фик? Обижаются на тех, кто не хочет читать. |
Просто решила начать год без косяков.
|
Интересный фик, мне понравилось. И пейринг один из любимых, и Гарри не канон, только один недочет - размер миди. Но об этом уже выше писали))
|
Всех с Новым годом!!!
Водяного магического дракона, между прочим. Удачи в наступившем и всего всего. Всем!!! |
Скоро 7, скоро должна быть новая глава, если Ира, конечно выздровит и проверит.
|
Alex 2011автор
|
|
1harjate2
Будет, будет. Ира обещала 6-го закончить |
Если шестого то хорошо, будет отличным началом нового рабочего года.
|
Когда же мы увидим продолжение???)
|
Magier автор вроде сказал- после 6
|
Сегодня-завтра. Наверно.
|
Глава отличная. Но умоляю, поменяйте Крукшанс.
|
А в чем проблема с именем Крукшанс?) вроде так его во многих переводах и фанфах называют.
|
Не знаю. Не только в Росмэне, на моем языке то же был Живоглот. От Крукшанса скулы сводят. Но это автору решать, я просто сказал. Глава супер.
|
Должен признать что это хороший фанфик, который может подняться очень высоко. Буду надеяться, что он сможет стать примером и войти в десятку лучших.
|
Автор потрясающе! У меня нет слов,одни эмоции!!!!!!
|
Бесподобно. Гениально. Валентина согласна. На иврите он звучит как Кривоножка
|
Спасибо за продолжение, очень интересная глава. Автор, с наступающим Рождеством! Пусть вдохновение посещает Вас почаще)))
|
Браво. Очень романтично. Жду продолжения.
|
В одном из фиков Добби тоже ловил Риту. Тогда он был в камуфляжной майке, панаме и в боевой раскраске. Люблю его сильно
|
"— Фините анимагус! — и через секунду перед школьниками стояла краса и гордость журналистского цеха"
"Homorphus" а не Фините анимагус! |
А по глумиться над Уизлищем поГаным? А то совсем какая-то чистая романтика получается!
|
Alex 2011автор
|
|
Хоть бы кто-нибудь подбор музыки оценил!
Я вообще-то старался, обидно даже. |
Мне понравился. Честно. Люблю Штрауса
|
Прекрасные ощущения после главы. Вот только все-таки с "розовыми соплями" немного переборщили, осадочек имеется, но общие ощущения великолепны =)
|
ех фик мог бы быть хорошим........если бы убрат рамантику,точнее уменшит,потаму что его ну очень много((
|
Не так и все, и написано хорошо. А то в некоторых забугорных фиках эти двое такое творят в эти же 14-15, что нц-17 мало. Здесь же подростки как подростки.
Всех с праздником! |
хорошая глава, заставила улыбаться)))
Автор молодчинка)) |
хмм...интригует, определенно.
Проду, автор :) |
да-да)))проду автор!!фанфик супер)))
|
Надеюсь к 24 января будет новая глава.
|
У тебя 24 да День Рождения?
|
Ага. 26 будет.
|
А мне только 24 будет. 29 февраля.
|
Радуйся. А кому то ещё меньше, кому то больше.
|
Кому хочется меньше романтики читайте другой фик того же автора "О пользе размышлений" а в этом фике учитывая декларированный жанр баланс идельный по моему мнению
|
Хе, игры с любовными/отворотными зельями начинаются?
|
КОШМАР.Надеюсь Гарри выключит гриффиндорца и включит мозги. Жду проды. Глава отличная
|
Интересно, это Дамб все придумал, или Джинни сама все проделала, уговорив близнецов подшутить над Роном, чтоб отвлечь всех и подлить Гермионе?
|
С ума сойти. Надеюсь Гарри вспомнит момент из-за своего сна про Ромильду Вейн и сообразит что к чему.
Глава супер. |
Надеюсь, что Гарри хватит ума сообразить - тот, кто кропает такие записки - другом не может быть "по определению".
|
заинтриговали последний главой) надеюсь ничего очень серьезного с главными героями не произойдет? особенно в их отношениях)
|
Alex 2011автор
|
|
slayerpro
В шестой книге Ромильда Вейн применяет оборотное зелье на Роне (пусть и по ошибке, хотела на Гарри), и никто это за преступление не считает - так, развлекается девочка. ИМХО законы магического мира надо сравнивать не с нынешними британскими, а со 150-летней давности, уровень морали примерно тот же. Это когда за кражу булочки на каторгу отправляли, а изнасилование считалось чуть ли не подвигом, естественно если у дамы не было покровителя. |
Вот интересно, а кто сказал, что Крам сразу же её... начнёт с ней "простые движения" как только она попытается на него повиснуть. Это и всё и прочее известно лишь автору, и его бете.
|
Тогда Джинни получается пушечным мясом.
|
Alex 2011автор
|
|
Raven912
Не столь буквально. Гарри видел все это как бы "мельком" и он не может заглянуть в книгу, чтобы вспомнить подробности. |
Сколько разговоров то! А может это вообще не Джинни, и не Дамби, чего вы в них упёрлись!?=) Автор на то и автор, чтобы удивлять!=)
|
Alex, надеюсь Сириус ещё не рассказал Дамбу про крестраж и от кого поступила инфа, а то ведь Гарри тогда светит Обливэйте, и "светлое" будущее ради "общего" блага.
|
ну вот на самом интересном месте....
проду автор!!! |
До безобразия интересный фик. Но заканчиваются главы как-то быстро и часто. Хоть садись и жди, когда будет дописан целиком. Спасибо тем, кто над ним работает - автору и бетам.
|
kraa жму руку единомышленнику
|
Какие вы жестокие все... Уизли не такие уж и плохие, вообще-то... *готовится уворачиваться от башмаков и тапок*
|
SpeC
Ага... Про всех Уизли не скажу - Билл и близнецы - вполне в адеквате, а Чарли - почти не проявляется, но вот Рон... Только в первых четырех книгах подставляет Гарри как минимум четыре раза. |
Не знаю не знаю, плохой он или нет, но вот из всей семьи не бесят только Билл, близнецы ну и Чарли, больше всех терпеть не могу Молли - раздражает до зубовного скрежета...бррррр
|
simmons271
|
|
>>>>Уизли не такие уж и плохие, вообще-то...
ДА!ДА! поддерживаю SpeC Уизли няшнэ... |
Не знаю... У меня есть стойкое ощущение, что нахождение Хвоста в качестве домашнего питомца сперва Перси, а потом - Рона - вполне закономерно. Так сказать, "подобное к подобному".
|
Alex 2011автор
|
|
kraa
В том то идело, что еще не сделал. В отличии от фиков типа "путешествие во времени назад" здесь было только видение, что обладает гораздо меньшей силой воздействия, чем реальные воспоминания. Поэтому и с Роном вместо ненависти - лишь охлаждение. Как только угроза для Герми была ликвидирована в зародыше, негативные чувства к Рону резко ослабли. И я не делаю здесь из Рона и Джинни врагов народа. Просто чуть контрастнее чем в каноне изображаю недостатки. |
Вообще ни разу не факт. Вы с шахматами вообще знакомы?=)
|
Предположение. Если вот в фильме посмотреть, как разлетались фигуры - я бы не хотел на их месте оказаться, чесслово.=)
|
Согласен. Другой уровень общения.
|
Гармония, Георгий, вечер добрый!=)
|
А настаивать на том, что Гарри Поттер ДОЛЖЕН спасать Джини из лап Наследника и Ужаса Хогвартса - это что? Какая ему, Гарри Поттеру девочка Джиневра, чтобы он - совершенно чужой, маленький, скажем квазимаглорожденный, мальчик, абсолютно неподготовленным ни к чему, идти спасать ее при все ее - сколько у нее были в школе старших братьев, 4 или 5? Это как называется, добротой? Или станете натыкать факт, что только ГП змиеяз. Но кто уведомил Рона Уизли, этой ноли, о необходимости в змиеязе для спасения сестры? Василиск. А что василиск, провожать ГП на встречи с неизвестным монстром - это мальчишество?
Показать полностью
И не говорите какой Рон был крутой в шахматы - не он крутым был , а остальные - никчемные шахматисты. А что рассказал верный друг Рональд о Магмире, о его порядках, почему у ГП нет больше друзей, кроме Рона? Джиневра - это совсем дурная история - о се д----о, даже не хочу вспоминать, она девица из тех, что снуют повсюду - небрежно так, развевая юбку. А под ней - ничего. Сириус не предал непосредствено семью Поттеров, но потом - ех, побежал он с этой пустой головой через чистое поле, забыв о маленького Гарри, гонятся за Питером и Арх. Михаила в совместительство. С этим обрек Гарри на то, что в каноне прочитали: Дурсли, Уизли, Наземникус, Арабелла Фигг, насмешки Магмира, дементоры, Суд в петнадцатилетнем возрасте, Трим. Турнир в 14 и т.д. |
SpeC и вам тоже. kraa с вами согласна
|
Олег. Спасибо за пожелание, только запоздалое
|
Конечно их вели, но Квирелл мог выпить не до конца. Лучше скажите, как шахматы снова оказались на месте?
|
"И не говорите какой Рон был крутой в шахматы - не он крутым был , а остальные - никчемные шахматисты."
Показать полностью
Мощно. Ну, просто прям обезоруживающая фраза, ога... Когда человек на фоне многих чем-то положительно выделяется - это и делает его лучше. Раз куча человек никчёмные шахматисты - то на фоне их Рон как раз крутой в шахматах. Лол. А теперь по порядку: - Если на то пошло, то и лезть за философским каменем трица пошла никому не сказав. И в Тайную полезли тоже... На этом сдвиг у Роулинг, нормальные дети возможно бы и обратились к кому-то старше. Тут уже претензии к адекватности писательницы. - Джинни - противоречивый образ, не хочу начинать очередную бучу из-за неё. Ничего ужасного она никому не сделала - факт. - Сириус не предал. И погнался за Питером из мести, от злобы на него, от горя и отчаяния. А Гарри он передал Хагриду, как и свой мотоцикл, чтобы лесник отвёз Гарри к Дамблдору. Улавливаете? Кроме того, после взрыва и того, как Сириуса схватили, его слушать особо не стали, верно? Он не мог уже из Азкабана, куда его быстренько отправили, помочь Гарри. Тем более, он был раздавлен и подавлен тем, что двое его друзей погибли, а один оказался предателем. Куда интереснее, почему Люпин не попытался помочь Гарри... Но это уже другая история, он возможно, боялся навредить из-за своего проклятья... В любом случае - накрепко запомните - люди далеко не всегда поступают руководствуясь здравым смыслом и логикой, эмоции, чувства, аффект - сильнейшие факторы, и поэтому тут поведение того же Сириуса вполне показывает это. Ну и куча вопросов к Роулинг. конечно, что тут скрывать...=) А некоторым фигурам доставалось сильнее. Плюс к тому -каждая фигура могла бить другую по-разному. Так что не факт, не факт... А с Зельями... Ну, скажем так, Дамблдор тут уже постарался... Но заметьте - не знай Гермиона заклинания, не знай про силки, или просто пойди Рон и Гарри вдвоём - они бы могли погибнуть вначале. |
simmons271
|
|
>>>>Лучше скажите, как шахматы снова оказались на месте?
Они же волшебные, вполне могут и восстановится. у меня такой вопрос: что было бы если троица попыталась бы их обоити?? хДДД |
Кстати да, меня тоже сильно интересовал этот вопрос всегда..=)
Может, какая-то магия препятствовала этом? |
simmons271
|
|
За что так бедного Рона ненавидите?? )))
вроде нормальный чел, в шахматы играет, хоть какой-то плюс, и то его Ро потом этого плюса решила. Гарри его выиграл. Странно, что Гермиона не могла выиграть Оо |
simmons271
|
|
Шахматные баталии ахахахахах
|
Alex 2011автор
|
|
SpeC
В том то и проблема, что Рону все легко прощается. Поэтому он и остается ребенком, когда остальные уже выросли. А ребенок во взрослом теле невольно смотрится идиотом. Поэтому и хочется его немного повозить фейсом об тейбл,пока не поздно. Глядишь раньше повзрослеет - всем лучше будет. Просто Рон всегда сравнивается с Гарри и всегда проигрывает поэтому. В тех ж ситуациях Гарри ведет себя на порядок лучше. Но многие другие ведут себя еще хуже Рона, просто это остается без акцента, или за кадром. P.S. Кроме этого, считаю нужным сообщить что в канонический эпилог не верю катгорически. Ах да и Карфаген должен быть разрушен (в смысле гудшип посрамлен)! |
Alex 2011, браво, золотые слова! Абсолютно согласен.
Причём во всём, что написано в сообщении! Я аж умиляюсь!=) |
Есть фики, в которых не знаю что читать: сам фик, или отзывы к нему. Вот и сейчас интересны, и фик и коментарии.
|
Произведение прекрасно! Успехов Вам, автор!
Название "Помни, что будет" и события очень напомнили события одного сериала: "Мгновения грядущего / FlashForward". Спасибо за использование этой идеи. |
Alex Bednarsky, это второе название фика, схожесть с сериалом кажется только из-за названия. Раньше фик назывался по другому. Посмотрите на споры в начале коментариев, и всё поймёте.
|
-Есть фики, в которых не знаю что читать: сам фик, или отзывы к нему
Согласна. Когда я этот фик увидела, здесь во всю шли споры. И не знала, что читать. |
Глава интересная.
|
Ты правильно сделала, Валь, что не написала тоже, что и мне, а то вдруг Аlex всех нас неприятно удивит.
|
Хотела, но решила не рисковать. Может и свершиться, то что сказала.
|
Сколько я читала паев с Крамом, только в двоих он нормальный.И почему его не любят памкинпайцы?
|
Не увидели новой главы, но столько критики к ней.
|
Сколько я читала паев с Крамом, только в двоих он нормальный.И почему его не любят памкинпайцы?
Потому что, он единственный нормальный из тех, кого предлагают Гермионе, кроме Гарри. |
simmons271
|
|
Да, Крам неплох, хотя и Рон при некоторой доли ООСа будет норм. Не говорите, что если убрать у Рона все отрицательные стороны и добавить определенные положительные, то получится Поттер. Не может этого быть - Рон уникален по-своему.
|
~Simmons~ Рон при некоторой доли ООСа это уже не Рон. Вообще он и без ООС нормальный, но не в связке с Гарри с Гермионой.
|
simmons271
|
|
>>>но не в связке с Гарри с Гермионой.
Гармония, вы угадали мой сюжетный ход! Браво! |
Пейринг Гп/Ду в каноне показан мутно. И хотя мне нравится эта пара, по мне памкинпай лучше.
|
Согласна
|
Автору спасибо за классный ФИК! P.S. О последней главе - please не мучайте Гарри слишком долго !)) (Ему и так достанется))).
|
Пожалуйста, осветите мою темную жизнь продой!!! Т_Т
|
Клевый фик) Жду проды с нетерпением!
|
а прода скоро? давно не читал подобного)
|
Автор сказал скоро
|
Отличная глава. Крам молодец. Гарри тоже.Жду проды
|
автор! спасибо за проду! истинная любовь - это нечто!
|
Классная прода, жду еще. Интересно какие санкции к Драко будут?
|
Считаю серьезные. Как никак международный скандал. И Крам не успокоится. Короче говоря попал Дракоша
|
присоединяюсь, глава просто СУПЕР!!! ждем проду) автору респект и побольше общения с музой.
|
Да попал Драко круто. И правда ни Джинни, ни Крам не сорвали. Они просто не договорили, а это уж не их вина. Глава супер.
|
Три дня без воды = трупы. Вполне адекватно. И девушки уже не понадобятся с гарантией.
|
Alex 2011автор
|
|
Ну, три дня это по мнению Гарри, он все же скажем так немного сердит на них. Найдут их конечно раньше, но именно по запаху. Хе-хе-хе!
|
Петя согласен. Безнаказанность порождает вседозволенность, а там до беззакония недалеко. По мне Гарри правильно сделал. И с пяти годами, и с тремя днями.
|
Георгий Месхи, я лично считаю, что эта компашка заслуживает свою кару. Я просто сомневаюсь в том, что канонный Гарри (а здесь у Гарри не слишком большое ООС)способен на такую месть.
|
Alex 2011автор
|
|
Ella1, то что сделал Гарри он сделалнаходясь в "состоянии сильного душевного волнения". Так что гуманизмо по отношению к этим типам он испытывать не мог по определению. А сроки нахождения троицы определяются скорее их физиологией. Спрустя сутки в любом случае запах станет вполне ощутим.
|
Ella1 я по натуре человек спокойный. Но если кто то тронет моих близких, то выхожу из себя. Вот и Гарри вышел
|
slayerpro, я просто пошутила. Какая Женевская конвенция? В конце концов это всего лишь разборки между подростками.
|
Сапсан, я согласна, но имеет ли Гарри право на самосуд?
|
Гарри поступил с одной стороны хорошо, и плохо с другой.
|
Плохо с точки закона.
|
Что я и говорил выше. Гарри правильно сделал. Безнаказанность порождает вседозволенность и беззаконие
|
А Малфою элементарно ни кто не поверит. Сейчас все против него настроены.
По мне Джинни простая влюбленная дура. Мне ее жаль. А Малфой сволочь. |
Глава порадовала.Круче Малфою только в "Harry Potter and the Champion's Champion" отомстили.:-)
Показать полностью
2 [kraa]: [А я не согласна с тем, что Джини раскаялась искренне. ] +1.Но в каком уизлигаде Джинни раскаивалась [искренне]?; [Но Джини не жертвой является, она стопудовая преступница. Почему Автор дозволяет ей, а всей семьи Уизли, все, вплоть до предательства?] А что с Джинни можно сделать без последствий?Бить/лишать магии- будут проблемы с близнецами.Да и Гермиона не даст. Хотя можно поступить,как в "Harry Potter and the Champion's Champion": "– Пока ничего не говори Невиллу. Мы ничего не можем обещать, но мы постараемся. – сказала Гермиона. – Джинни... Не то, чтобы я тебе не доверяю, но, когда дело касается Гарри, я не верю тебе. Мне придется попросить тебя принести эту клятву с магическими способностями. Джинни кивнула, печально посмотрела на Гарри, достала свою палочку и занесла над головой и произнесла: – Я, Джинерва Молли Уизли, клянусь своей магической мощью, что никогда не предприму попыток разрушить отношения между Гарри Поттером и Гермионой Грейнджер, да будет так! – над ней сверкнула вспышка света."(с) |
Вот уж точно у семи нянек дитя без глаза: целых две беты, а такие "перлы" пропускают. "Гермиона поднесла свои губы к уху Гарри". На вилке или на палочке? Отстегнула она их что ли?
|
Например, вот так: "губы Гермионы едва не коснулись уха Гарри". Или так: "Гермиона шепнула Гарри на ухо". В общем, вариантов хватает.
|
я бы на месте гарри отправил малфоя в тайную комнату =) хотя это наверное шипко жестоко. хммма не умрут ли за 3 дня молфой и его подельники?
|
Уважаемый Mahou. К сожалению, подонки так легко не дохнут.
|
ilerenaбета
|
|
Greykot, я извиняюсь очень-очень - я предупреждала автора насчет некоторых пропущенных ошибок ввиду того, что я ничего не успеваю, бетинга пришло много - сразу несколько фиков. Да и проблем и переживаний дома хватает. И с настроением проблемы. Простите, пожалуйста=(( У автора тоже прошу прощения.
|
Постановили: вздохнуть с облегчением. Ффухх. Завершение прошлой главы скажем так... несколько напрягло.
|
Raven912 честно говоря не только вас.
|
Alex 2011автор
|
|
Георгий, Raven ваше недоверие обидно.
Если честно, этот эпизод был задуман еще до того, как была выложена первая глава. И было очень интересно читать возможные варианты действий Гарри после выхода предыдущей. Кое-что даже использовал. |
Классный фик. Не забудьте, пожалуста, что у Рон успеваемость упадёт. Раньше же ему Гермиона на мозги капала, что бы учился, а теперь он с Лавандой погуливает вместо учёбы.
|
Отлично все, только рейтинг в свете последних глав нужно ставить PG-15 или даже R.
|
Alex 2011автор
|
|
Kwerty Я стараюсь не доводить до R. Во всяком случае дальше поцелуев ничего не идет.
А PG-15 здесь вроде бы не существует, хотя будь таковой - поставил бы его. |
ilerenaбета
|
|
Алекс, существует) Но его считают как PG-13 соотвественно, разве что подробностей побольше...
|
Последняя глава точно на R тянет. Мысли Гермионы немного не пристойные.
|
С "бедным" малфоем не переусердствуйте - эдак и сплэш получится!
|
Вначале было Джейн. На Джин Роулинг его переделала, когда ввела в сюжет Долорес Джейн Амбридж, дабы у отрицательных и положительных персонажей не совпадали имена.
Показать полностью
А так, развитие сюжета очень даже понравилось. Гарри классно разрулил сложившуюся ситуацию: вначале все продумал, а потом уже сделал, да и Малфою отомстил, так что Дракоше еще и от отца нагоняй обеспечен будет: типа раз не той ориентации, то и наследников произвести не сможет. А Джинни... ИМХО принадлежит к той категории людей, которые бывают хорошими только тогда, когда все идет так, как выгодно им, в противном случае исходясь на г... завистью и обвиняя всех и вся в своих неудачах. Я понимаю, что магическую клятву она нарушить уже не может, но удивило вот что: как-то быстро пришло к ней осознание подлости ее поступка. Могла ли она до этого находиться под действием какого-нибудь зелья или заклинания (со стороны Малфоя, например), подавляющего разум или вызывающего только негативные эмоции и чувства, а принятие клятвы отменило их? Уж как-то резко ее поведение и мировоззрение изменилось. Потому что если бы она действительно думала так, как вначале, то, скорее всего, продолжала бы упиваться несправедливостью жизни по отношению к себе, еще оскорбила бы Гарри и Гермиону, и вообще чувствовала бы себя самой униженной и обиженной. |
Мне Джинни в этом фике жалко. Простая влюбленная дуреха, которая считает что все делает правильно. А так быстро понять она смогла, потому, что она человек не потерянный. Может понимать свои ошибки.
|
Alex 2011автор
|
|
PPh3
Джинни конечно немного занесло в ее ревности. Поэтому у нее и идут в ход любые аргументы, независимо от ее собственных убеждений. К тому же я не считаю, что даже Уизли признают маглорожденных полностью равными себе. В конце концов у этих "маглолюбов" есть родственник - магл, работающий бухгалтером, о котором они в семье никогда не говорят. Вспомните первую книгу, эпизод в поезде. Естественно все это проявляется совсем иначе, чем у Малфоев, но иногда может и вылезти. Это скорее напоминает обычное - я очень хорошо отношусь к ... (подставить нужное), но пусть этот гад только попробует встречаться с моей дочерью, порву на части!!! Пока Гаримиона и Гарри были не вместе, Джинни и не вспоминала про ее происхождение. А вот когда перешла дорогу - припомнила все. А Джинни резко прозрела, когда Гарри потребовал от нее отдания долга жизни. ИМХО, для волшебников это должно быть очень оскорбительным - обычно они помнят о нем и стараются отдать без напоминаний. Для нее это стало ушатом холодной воды. |
"К тому же я не считаю, что даже Уизли признают маглорожденных полностью равными себе. В конце концов у этих "маглолюбов" есть родственник - магл, работающий бухгалтером, о котором они в семье никогда не говорят"
Показать полностью
В общем-то, да. Хоть и магглолюбы, но воспринимают магглов больше как милых зверушек или диковинный экспонат. Того же Артура хоть и забавляют маггловские технологии, но ему в голову не приходит признать, что уже магглы намного опережают магов в развитии. "Это скорее напоминает обычное - я очень хорошо отношусь к ... (подставить нужное), но пусть этот гад только попробует встречаться с моей дочерью, порву на части!!! Пока Гаримиона и Гарри были не вместе, Джинни и не вспоминала про ее происхождение. А вот когда перешла дорогу - припомнила все." С этим не поспоришь. "А Джинни резко прозрела, когда Гарри потребовал от нее отдания долга жизни. ИМХО, для волшебников это должно быть очень оскорбительным - обычно они помнят о нем и стараются отдать без напоминаний. Для нее это стало ушатом холодной воды." Прикол в том, что в каноне, е6сли я не ошибаюсь, ни Гарри, ни Джинни ни разу не вспомнили о долге жизни. С другой стороны, там и не возникало обстоятельств для этого. У них не было конфликта интересов, в котором напоминание о долге заставило бы заткнуться одну из сторон. |
Новая глава нечто) правда мне не понравилось то что джинни очень быстро стала такой хорошей. а в общем классно) ждем проду)
|
Alex 2011автор
|
|
Raven912
Спасибо за подсказку, я внес изменение в текст. Действительно, как то не обратил внимание на это. |
Рад, что появилась прода. Отличная глава. Нарцисса молодец.
|
Да уж. Флер молодец. Какой Каркаров бесстыдник. Ай вай. Про Дамби порадовало. Нарцисса настоящая Блэк. А Драко из фика навсегда да исчезает?
|
С этого момента рейтинг стал "R".
|
кикимер - супер!))) автора-вы гений!))
|
Alex 2011автор
|
|
Мих
Сапсибо за подсказку. К сожалению подобные ляпы случаются, но благодаря внимательным читателям стараюсь их исправить. |
Интересно, как пойдет дальше жизнь между Слизерином и Гриффиндором без Драко?
|
Замечательный фанфик! Читаю с большим удовольствием, очень жду продолжения!
|
Evsanata, думаю, что не изменятся. Сильно покрайней мере точно. Пока не уйдет Снейп. А на смену Малфою придёт кто-то другой с такими же взглядами.
|
Заявленный "миди", я думаю, уже неслабо перерос в "макси".
И это хорошо! |
Миди это 10-15 глав. Как раз у автора столько же вроде и получится
|
И легким движением руки (за одну главу), фанфик превращается... фанфик превращаетсяы... из приятного_романтического в почти "порно-фик"! Вас ждут: Флер, Каркаров и многие другие...
|
Согласен
|
Alex 2011автор
|
|
wild_t, Георгий Месхи
Лично я считаю Миди - фик до 15 глав размера 10 вордовских листов 12 тигля. Исходя из этого и указывал размер. Георгий, вы правы, фик подходит к финалу, осталось две главы. arantis До порно здесь очень далеко. Дальше поцелуев дело не пойдет. Легкий стеб над отдельными нелюбимыми мной персонажами прошу считать личной прихотью. И кстати, Гермионе в этом фике 15 лет. В таком возрасте многие знакомые мне девушки уже не были девушками. И это в Советском Союзе, где как известно с... не было. |
Угу, в Союзе много чего не было... А потом вдруг столько всего в Российской Федерации оказалось...xDDD
|
Alex 2011автор
|
|
arantis
Я и в самом деле считаю, что писать надо не о том, что происходит в реале,а о том, что хочется, чтобы происходило. Ну а комментах позволяю себе немного приблизится к реальности. Но гарантирую, что ничего непристойного во взаимоотношениях людей в фанфике не будет. Просто обидно обвинение в порнографии. |
В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам! Чтоб печали Вы не знали, Даже легкой грусти тень, Чтоб всегда глаза сияли, И не только в этот день! |
Только что прочитал два раза подряд.
Показать полностью
Хочу сказать что это произведение для меня идет по категории "бальзам на сердце" Спасибо автору, что написал то, что меня самого преследовало после прочтения канона. Несправедливость всего произошедшего с Гарри и Гермионой, откровенная фальш и убогость "эпилога" и т.д. просто давили и душили. Хотелось чтобы все было не так. И вот я наслаждаюсь одним из вариантов "не так" предельно близким моей душе. Ещё раз спасибо. Добавлено 10.03.2012 - 09:36: Прочитал большинство комментов. Ну, холивар гудшиперов и памкинпая проигнорируем, это нормально. Насчет "как за 45 минут урока могло присниться Поттеру все что с ним будет в ближайшие и отдаленные годы" ну в опервых не за 45 а за полтора Цитата из ГП и КО: «Сегодня довольно удачно... всё утро на улице, - Рон водил пальцем по столбцу «понедельник», - гербология с хуффльпуффцами, потом уход за магическими существами... чёрт, опять со «Слизерином»!... А после обеда сдвоенные прорицания, - застонал Гарри, заглянув в расписание.» Так что часик на поспать у ГП был. И кроме того сон это измененное состояние сознания. Сам иногда замечал, что за 15 минут отключки может присниться длинный и сюжетный сон. А я ведь простой магл, что там может произойти с неординарным молодым волшебником, который находится в фокусе внимания и является ключевой фигурой эгрегора - одному Мерлину известно. Насчет рейтинга и романтики. У меня растет дочка и уже года полтора она фанатеет от Поттерианы. Я не против поскольку сам всю семью и заразил :) Так вот. Дочка у меня ещё маленькая - 6 лет, но умненькая (этака Гермионочка, не расстающаяся с книгами), и фандом ГП для меня сейчас источником примеров человеческих отношений между людьми. И канон, и памкинпай в частности, это близкий и удобный пример бережного и трепетного отношения людей друг к другу. Пример того как истинная любовь может прятаться от самого человека. А так же пример того как другие, более наглые и беспринципные могут, пренебрегая твоими чувствами удовлетворять свои страсти или комплексы. Да мы читаем фанфики вместе и разбираем их на элементы. И само собой я ограничен только низкорейтинговыми фанфиками с подходящим содержанием. А это не так уж и густо. Ваше, автор, произведение вполне годится для ещё одного урока :) (Но не сейчас ,а чуток попозже, когда её будет лет 11) |
Гарри лоханулся.Ибо лишился своего главного козыря:знать,что с ним произойдет.
|
Вы сказали, что еще несколько глав и будет финал, и тогда основное внимание будет уделено "О пользе размышлей2? Или еще фик планируете?
|
Alex 2011автор
|
|
1harjate2
После окончания Помни что будет с выходом новых фиков будет небольшой перерыв. Хотя есть планы на еще два фика. |
Не настаиваю, просто интересуюсь. Лишь бы все планы сбылись.
|
С такими тэмпами, Кикимер скоро станет третьим мародёром.
Думаю осталось две главы. Одна с битвой, вторая хэппи эндная. |
Alex 2011автор
|
|
1harjate2
Кикимер почти канонный. Помните "Хозяин, может его еще разок стукуть?" А глава осталась всего одна. |
УРА!!! ПРОДА!!! СПАСИБО!!!
Мне понравилось. Буду ждать продолжения. |
На фига? А как еще Гарри крестраж из себя удалить? Вот и придется рискнуть.
|
Alex 2011автор
|
|
сапсан
Кроме крестраджа есть еще привычка Гарри решать все вопросы самому. Сообщить информацию и отойти в сторону - это не его. |
Автор, хорошее продолжение, хвалю! Жду проду!
|
Alex 2011автор
|
|
kraa
Дальше некоторое время займусь исключительно "Размышлениями". А потом скорее всего будет нечто, напоминающее "Alter ego" |
поймать крысу - это реально.но что можно сделать с Волдиком?убить не получится крестражи целы,а поймать призрак?мнда...подождем почитаем и узнаем
|
Уже начинаю грустить, что следующая глава - заключительная.
|
Автор, а давайте Вы не закончите следующей главой? Ведь расставаться с адекватными героями чертовски не хочется :)
Но по любому - огромное спасибо за такую Гармонию. |
Как трогательно))) Хочется проды и как можно быстрей)))
|
что будет с подленьким Дамби? надеюсь что и ему найдется тепленькое местечко в санатории сириуса!
|
Руперт, было бы не плохо, если б так, но Дамб не пожиратели.
|
Правильно 1harjate2 - Дамб хуже. И намного! Иной раз задаюсь вопросом - а кто действительно Темный Лорд - Волди или Дамби?!
|
Политика не самое чистое занятие.
|
Alex 2011автор
|
|
Кобра
Дамби конечно должен думать о победе в войне вот только к нему при этом есть несколько претензий: 1. Он не заботится о своих соратниках. Уровень потерь в ОФ зашкаливает за все допустимые пределы, а никакой компенсации не предусмотрено. 2. В любом случае директор школы обязан думать в первую очередь о безопасности детей и уровне их образования, а не использовать школу в своих личных целях. Хочется воевать - уходи из школы, но не подставляй учеников. 3. Тут уже вопрос не только к Дамби, а ко всем волшебникам. С какого перепугу те решили, что ребенок обязан их спасать? Они сами не приложили и капли труда, чтобы противостоять Волди, зато усиленно ждут, что Гарри его победит. А с какой покорностью они сдают своих маглорожденных супругов и покорно слушают новую власть в седьмой книге - это просто песня. Стадо овец. 4. Ну и самое главное. Я пишу с позиции Гарри, а не с позиции господа бога. помните фильм "Батальоны просят огня"? Там мнение командования и тех, кто отправлен погибать ради общей победы о правильности такого решения не вполне совпадает. |
"Он политик и он должен делать все, что бы победить Волдеморта."
Показать полностью
Это почему? Ему предлагали стать министром магии(и не раз), он отказался и решил остаться директором школы, так пусть выполняет свои обязанности, а не использует детей зависящих от него как пешек в своей игре с Волдемортом. А ежели так хочется повоевать, то пусть идёт и воюет со своим орденом жареной индейки, причём тут дети? Дамблдор за время канона не раз мог грохнуть Реддла, однако ничерта не делал - у него видите-ли великий план, а сколько трупов будет в процессе его выполнения это пофигу. А тот же Гарри Поттер вообще никого спасать не обязан, Волдеморт это продукт общества магов и их фанатизма вот пусть и разбираются с ним сами. "Насчет его манипуляций в каноне. Ему подходит фраза которую сказал Рузвельт про Черчиля, когда тот, что бы сохранить свою агентуру в Германии, пожертвовал мирными людьми- Война заставляет нас принимать такие решения, которые находятся в компетенции богов." Я бы таких политиков самих под нож пускал, разумеется тоже в целях "высшего блага". Агенты вполне знали на что идут, а вот мирные люди ни в чём не виноваты и они не обязаны погибать за то что бы остались живы шпионы. Честно говоря если выбирать кто в каноне лучше, то я бы выбрал Волдеморта, он хотя бы честнее, а уж невинных людей на совести и Волдеморта и Дамблдора пожалуй поровну. |
Сапсан я девушка.
Крайным Гарри сделал не Дамблдор. А Снейп. Дважды. В первый раз, когда сообщил про прочество Лорду. А второй, когда не сообщил Дамблдору, что Петигрю- Пожиратель. |
Руперт ключевые слова- вполне вероятно. Точно никто не знает была или не была. И он кстати пожертвовал собой, что бы в лишний раз позицию Снейпа укрепить.
|
А знаете, кто в этой ситуации настоящий гад? Роулинг. Не напиши она такого Дамблдора, не спорили бы сейчас.
|
Не Роллинг. Тот, кто написал Порри Гаттера. Плохой Дамби(по крайней мере в русском фандоме) пошел после Бубльгума
|
сапсан
Показать полностью
"И насчет Гарри. Ему не просто не повезло, что оказался крайным." Скорее его сделали крайним и сделал Дамблдор. После того как он выловил Снейпа подслушивающим пророчество надо было застваить оного дать нерушимую клятву о том что он не скажет никому о том что здесь услышал и все проблемы, а если откажется просто грохнуть. "На войне есть одно правило- победа любой ценой." А кто назначил Дамблдора главнокомандающим на этой войне? Он сам что-ли? Ну раз начначил пусть уходит из школы, какого хрена он образовательное учреждение превращает в чёрт знает что где детей по его вине чуть-ли не каждый год пытаются убить? Ему же предлагали министерское кресло, почему он отказался? Согласился бы и воевал с Волдемортом, знал же что он вернётся. Кобра "Лили и Джеймс опекуна ребенку не назначали, поэтому ребенка надо отдать родственникам." Назначили - Сириус Блэк. И на тот момент когда Гарри отдают Дурслям Сириуса ещё ни в чём не обвиняли, а потому передача незаконна. А во-вторых, кто разрешил Дамблдору принимать такие решения, он не орган опеки и не министр магии, и третье, раз уж он взял на себя эту обязанность органа опеки то он так же обязан следить за тем что бы к ребёнку которого отдали Дурслям относились нормально и если это не выполняется найти ребёнку другую семью, и он следит, но почему-то ничего не делает. Почему? Причём что характерно, Сирус Блэк единственный представитель чистокровного рода которого засунили в Азкабан без суда, остальных судили и многие даже отмазались. "И он кстати пожертвовал собой, что бы в лишний раз позицию Снейпа укрепить." Да он бы всё-равно скоро помер, так что в "жертве" нет ничего героического. Зато в тот год из-за халатности Дамблдора чуть не погибли ученики. Что ему стоило выгнать Малфоя из Хогвартса, но нет у него же великий план, а то что люди могут погибнуть - пофигу. И за семь лет таких примеров халатного отношения к должностным обязанностям приведшим к последствиям различной степени тяжести наберётся куча. Да даже если взять Снейпа - его уже давно надо было выгнать из Хогвартса за явный фаворитизм и издевательства(моральные) над некоторыми учениками. И ничего не делается. |
slayerpro а где в каноне указано, что Сириус назначен опекуном. Покажите пожалуйста. Пустые разговоры, которую использовали дураки в теории БИ.
|
Хорошая глава, разумный подход к испытанию.
Одно замечание: Сириус не боялся произносить имя Волдеморта вслух, как и Ремус. |
slayerpro да покажите этот момент в каноне. Где показано, что Сириус назначен опекуном Гарри. Интересно а.
|
Би не дочитала в отличии от семикнижья. Так что у меня свое мнение. Раз: Дамблдор знал, что означает шрам Гарри. дословно не процитирую, но в начале ФК он говорит, что шрам гарри многое значит. Два: О том как живет у Дурслей Гарри Дамблдор знал. а) Миссис Фиг. б) при встречи Хагрида и Гарри с Дедулусом Динглом (Член Ордена Феникса) Гарри говорит что помнит его. Они встречались в магазине, что странно так как Дурсли и Гарри живут не в Лондоне и случайно встреча не могла произойти (Гарри так же помнит как с ним маленьким здоровались и другие волшебники). За ним следили, возможно охраняли от оставшихся на свободе пожирателей. Так что то что Гарри живет не ахти как Дамблдор знал, но ничего не принял. Хотя в ОФ Грюм всего раз поговорил с Дурслями и они стали терпимее. А Дамблдор даже не поговорил с Дурслями оставляя у них Гарри, лишь письмо написал. Но письмо это не разговор. Три: Почему после второго курса, Дамблдор который предвидел что лорд начнет искать бузиновую палочку, не предвидел, что тот воскреснет, почему не стал сразу искать крестражи. Если Гарри все равно должен был умереть во имя общего блага, то ... А то что в ДС погибло около 60 человек (в одной Битве за Хогвартс погибло около 50 человек), хотя этой войны можно было избежать. Четыре: Дамблдор с первого курса планировал все приключения Гарри. "Приглядывайте за Квирреллом, Ладно"? "Мы оберегали его, потому что было очень важно обучить его, вырастить, дать ему испробовать свою силу"- слова Дамблдора. "Так вы сохранили ему жизнь, чтобы он мог погибнуть в нужный момент?"- ужасается Снейп. Но более ужасен услышиемый им ответ: "Вас это шокирует, Северус?".
Показать полностью
Единственное на что надеюсь, так это то что Дамблдор расчитывал, что мальчик выживет во второй раз, иначе он хороший политик, и не хороший человек. |
Главу укажите пожалуйста.
|
Война войной, но я например и пишу, что в этой ситуации войны можно было избежать. Она не была нужна обычным волшебникам, и оставшимся на свободе пожителям. Им и так хорошо жилось.
|
Alex 2011автор
|
|
kraa
Последняя битва в стенах Хога явно спланирована Дамблдором. Единственный крестраж, о котором Гарри не знал и который артефакт основателей - диадема. Когда Дамби предполагал, что Волди хочет иметь в виде сосудов для души реликвии магичского мира, он не мог не подумать о ней. Это Гарри простительно не знать об этой вещи, но вспомните, рейвенкловцы указали на нее в течении минуты. А уж директору Хога разговорить Серую Даму намного проще, чем Поттеру. Так что доблестный директор заранее обрек детей на участие в боевых действиях. Заодно прекрасный повод, чтобы взрослые волшебники наконец поучавствовали в войнушке - иначе с УпСами и Волди в придачу пришлось бы воевать только со знаменитым трио, а это даже не смешно. Добавлено 27.03.2012 - 22:16: Sesera А вот недождетесь! Хотя у меня была идея оставить открытый финал, но я отказался. Тогда фик оканчивался бы этой сценой расставания. Но запланировано кое-что другое. |
По мне финальная Битва должна быть в Годриковой впадине. Вполне символично. Где началось, там и закончится.
|
Руперт, вы жжёте! Это прям анекдот
|
Надо их отправить их в фэндом Горбатой Горы.
|
Это точно! Alex 2011 - спасибо за отличный фанфик!
|
Руперт (пишу на полном серьёзе) с вашей фантазией фики надо писать.
|
Сколько дней держится в топе. Настоящий рекорд.
|
Ну не все же
|
Что ж 1harjate2 - неплохая идея. Стоит попробовать.
|
Попробуйте, особенно если совместите эти две идеи. Такого фика мир ещё не видел.
|
Тогда надо добавить третий (финальный) элемент - поженить Молли Уизли и Люциуса Малфоя. По своим ТТХ этот дуэт переплюнет Дамби+Волди.
|
Руперт может Снейп/Молли. По мне это круче Молли Уизли и Люциуса Малфоя.
|
омг. я чуть чаем не захлебнулся, когда прочитал про возможный вариант снейп/молли.
а представлять их семь детей мне запрещает инстинкт самосохранения - моя психика может такого не выдержать |
И всем семерым добрый дядюшка Волди раздаст по гостинцу-хоукруксу! получится 7-мь избранных - бедный Ронни! как он переживет Это!!!
|
Надо написать что подобное.
|
сапсан - не подскажете в каком?
|
Руперт, вам либо фики писать, либо анекдоты, умеете настроение поднять.
|
Спасибо 1harjate2! "Приходит как то порутчик Снейп в баню..."
|
Мне вот интересно, что вперед выйдет последняя глава этого фика, или следующая "Размышлений"?
|
Помоему главы фиков чередуются, выходя приблизительно через каждые 10 дней. Новую главу ждем от 4 до 7 апреля.
|
Polinkail_99 не главы, а ГЛАВА
|
Один вопрос: похоже Ремус и Тонкс, будут вместе, как и в каноне. А что с Сириусом? Может организуете (хотя бы одной строчкой), чтоб на нем не прервался род Блэков.
|
Alex 2011автор
|
|
Hopm4eJI
Спасибо за тапок, ляп исправил. А за "своего парня" меня и бета постоянно ругает, на самом деле их было еще больше. Стараюсь иправиться, но видимо пулучается не совсем. |
Великолепный фанфик, читается запоем!
|
ОФИГЕННАЯ КОНЦОВКА. СУПЕР. СУПЕР. СУПЕР. ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ГАРРИ НЕ СЛУЧАЙНО ВИДЕЛ ЭТО ВИДЕНИЕ. ТАКУЮ ТРЕЛОНИ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
|
Alex 2011, спасибо!
Надеюсь еще много-много раз увидеть новости с обновлениями фиков за вашим авторством! |
Шикарный конец! Трелони предстала совсем в другом амплуа. Спасибо за такой чудесный фик!
|
С огромным удовольствием прочитала этот замечательный фик.Спасибо!
|
Трелони оправдана! Кикимер крут. И Дамблдор, который рыл яму другому. Первые впечатления от прочитаного. Спасибо.
|
СПАСИБО. ОЧАРОВАТЕЛЬНО. Ждем новых творений от вас Автор)
|
я вот подумал, вот вроде бы хорошо, написано, и идея неплохая, причем вписывается в канон, что заслуживает отдельной похвалы
но мне кажется всё это можно (нужно) было растянуть на хорошее макси |
Натянуто было бы.
|
замечательнейший фик. спасибо, автор, за еще одну любимую историю.
|
Согласен очень трудно натянуть подобный (с акцентом на романс) фик на макси. Лучший фик за последние полгода в Н/Нг. Спасибо автор
|
Автор выражаю свою благодарность за создание прекрасного произведения
|
СПАСИБО за такую Трелони! Нигде ее такой не видела! Не особо люблю ГП/ГГ, а в остальном отличный!
|
Фик отличный, только Дамблдор штампованный и это на мой взгляд портит общий вид. Так огромное спасибо
|
Более чем замечательно. Браво!
|
Понравилось) Конец несколько неожиданный даже
|
Спасибо за хороший фик! очень понравилась Трелони в конце. Ваш фик, на мой вкус, практически золотая середина. Идеальный размер для перечисленных событий и нет "перегибов" в сюжете.
|
Брависсимо! Честное слово, так и хочется сказать - ПРОДУ!!!!
|
супер! супер! супер! самая офигенная концовка которую только можно было придумать, Гарри молодец а Дамблдор свинья, как я обожаю Дамбигад!
|
Автор вы молодец! мне очень очень понравилось!!! так и хочется вас расцеловать за такую работу!! очень жду ваших новых работ!!
|
спасибо огромное,Автор, за это произведение! читала с огромным удовольствием и буду перечитывать)
|
Very very nice indeed! :)
Что ж, дорогой автор, принимайте благодарность и поздравления. Фанфик удался. За героев можно порадоваться, они заслужили истинное счастье. |
Отличнейший финал! Намного лучше оригинального! Трелони - истиный лорд Судеб!
И все таки шефом Гарри стала Эм (007 рулит!);))) |
Жаль что Дамби легко отделался( Лучше бы Волди наложил на кольо заклятие лишения магической силы - было бы весело: безпомощний престарелый голубец-манипулятор.
|
Только после этой главы, стало понятно первое название фика.
|
Alex 2011автор
|
|
1harjate2
Поэтому в свое время я и не стал настаивать. Если бы объямнить - нарушилась интрига. Хотя намеки на финал были еще в первой главе, но их похоже никто не заметил. Во всяком случае не написал об этом. |
Один из лучших фиков, прочитанных мной. По праву входит в мой топ-10. Удачи вам, автор, пишите еще!
|
Хищник
|
|
Кстати, в этом фике Трелони действует ради общего блага, но куда эффективнее и щадяще чем один объект с белой бородой, которого можно назвать двойником Гендальфа и Санта Клауса.
Канонного Дамби еще можно понять, но со мной никто не согласен. Добавлено 11.04.2012 - 13:16: Концовка супер. Трелони жгет |
Не помню писала, или нет, но спасибо за Нарциссу- настоящую Блэк.
|
Один из самых приятных фиков. Я восхищён.
|
Это что, конец??? Такое продолжение можно было сделать, что ж вы так, автор...
|
Огромное спасибо! Перечиталось на одном дыхании! Получился замечательный пайский фик, целостный и гармоничный. Удачи Вам, Автор в Вашем творчестве.
|
Ну, вот и конец.
В этой проде особенно понравился ход с Трелони. А Дамби и прочих гадов- на костер! на костер! |
Шикарно! Блестящая концовка) 10 за фанфик, и еще +10 за образ Трелони))
|
Ещё вставлю благодарность бетам. Про скромных труженников русского языка все обчно забывают, а это не хорошо. Спасибо и Вам тоже.
|
Отличный фик! Огромное спасибо автору!
|
Отлично.Просто замечательно,и это не сарказм)))Спасибо!!!
|
Argentumбета
|
|
Тайный план трелони безумно порадовал. Ради него стоит почитать)
|
Bad, соглашусь с Вами. Мы действительно забыли про помощников. Большое Вам спасибо за работу.
|
Очень хорошо написано, талантливо. Была очень удивлена, что по сути всё задумала Трелони, а в остальном всё предсказуемо.
Спасибо за прекрасный фанфик, очень понравился. |
Лиза Пинская Онлайн
|
|
у меня есть только одна претензия к этому фанфику.огромный и ужасный минус.
Показать полностью
он миди а не макси! =)))))) а вообще-великолепно,шедеврально,прекрасно,неописуемо,волшебно!..кажется,восторженные эпитеты я могу перебирать еще долго.сейчас допишу и побегу искать бумагу для принтера,это будет 3й фанфик,скорее даже полноценное произведение,которое так сильно мне понравилось и так захватило,что я хочу его распечатать,разложить листы по файликам в папочке и перечитывать на досуге много много раз.и почему я раньше терпеть не могла пейринг гп/гг???? хотя, скорее всего, потому что мне не попадались такие талантливые работы.и вы великолепно описали интимную жизнь героев,без до омерзения слюнявых "эротышных" сцен и чрезмерно восторженных ахов-охов-вздохов по углам.сильный и умный гарри,сильная и очень интересная гермиона,рон и джинни-прямо такие,как я их вижу.персонажи прописаны так всесторонне и красочно, что ни чуть не уступают каноническим.+вы великолепно прописали не только основных героев,но и второстепенных и даже домовиков! таким мир гп мне видеть очень приятно.и я безумно рада,что нашла этот фанфик, такое удовольствие я привыкла получать не на этом ресурсе, а от произведений классиков,побольше бы таких приятных исключений!и спасибо вам большое.новых вам и столь же интересных и ярких идей,тк исполнение выше похвал! 1 |
отличный фанф)) прочел на одном дыхании))
|
Да!... Какой пассаж!!! Какой талант! Какая прелесть... Трелони великолепна!!! А как выписаны характеры...
|
Ну Трелони даёт. Отличный фик
|
Спасибо за профессора Трелони! почему-то часто её в фиках рисуют полнейшей дурой, а ведь персонаж интересный!
|
Отличный фик! Читать его было очень приятно. После прочтения осталось лишь одно сожаление - почему он не макси?
|
Хороший фанфик, прочел даже не отвлекаясь на еду в обед)))
|
Отличный фик! Один из лучших которые я читал!
|
Замечательный фанфик!Читала на одном дыхании.
Но у меня вопрос, откуда Гарри на 4 курсе знает о Долге Жизни? |
Дочь Дьявола во сне увидел
|
"Дочь Дьявола во сне увидел"
Бедный Гарька...xDD |
Олег, не надо прикалываться. Ты хорошо понял, что я просто забыл поставить запятую.
|
Alex 2011автор
|
|
Дочь Дьявола
Если мне память не изменяет, Дамблдор на эту тему говорил с ним в конце первого и третьего курса. Так что определенное представление у него есть. Ну а остальное и всамом деле углядел во сне. |
Георгий, да я понял, но смешно же...=)
|
фанфик просто потрясающий, очень благодарен автору данного шедевра!
|
Отличный фанфик. Побольше бы таких.
|
Вот это да... Кто бы предсказал сей конец?!! Стрекоза управлет Миром!!!
|
Прекрасный фанфик. Получил неимоверное наслаждение в процессе чтения. Интересно, душевно, увлекательно. Немного расстроил чуть преждевременный конец, но это просто мелочи, и мое имхо.
|
Фанфик прекрасен, но мне почему-то жалко Трелони.
|
Mapa, а чего ещё вам не хватает? Конечно, это не мое дело, но помоему все сказано.
|
Георгий Месхи а я давно читала, сейчас вот вспомнила, а поскольку перечитала за последнее время кучу чудесных макси, уже запуталась, что закончено а что нет)
|
Снова перечитал этот фанфик из моей "Золотой коллекции".
Такая млявость снисходит :) Ещё раз скажу спасибо Автору. Пусть у него все будет, как Трелони прописала :) |
Мне всегда нравились фики в которых Трелони не баг а фича (образно выражаясь) Очень толково написано, спасибо!
|
классно написано!!!! очень понравился этот рассказ!главное, что концовка очень хорошая и счастливая! определенно у автора есть талант:)
|
Лучше всего здесь, конечно, получился образ Дамблдора. Пожалуй, самый правдоподобный, полностью объясняющий всю его канонную деятельность. Так что не стесняйтесь заимствовать данный аспект!
|
2 [Мила Райт-Уизли]:
Показать полностью
[у а что же ещё оставалось делать Джинни, если Гарри не обращал на неё внимания?] "Или крестик снять,или трусы надеть"(с).Как-то не верится в "большую и светлую любовь",при которой девушка с другими парнями крутит. [Почему деепричастие любя в кавычках? :D Она его любила столько лет.] Угу,еще до первой встречи.;-) [И уверена, была верной с того момента, как её самое заветное желание сбылось, и они начали встречаться.] Про это нам неизвестно.:-) [Потому что Молли слушалась Дамблдора. А он хотел, чтобы Поттер жил с Дурслями.] О чем и речь.[Своего] сына Молли бы к Дурслям не отправила. [ Во-первых, так безопаснее, а во-вторых, если уж на то пошло, чтобы для Гарри мир магии после жизни с этими маглами казался раем, и он постоянно храбро и отчаянно бросался всех спасать. ] Во-первых,не безопаснее.Вспомните тех же дементоров... Во-вторых,в фиках ГП часто догадывается о таких фокусах и эмигрирует куда-нибудь.В конце концов,в пророчестве же не сказано,КОГДА ГП должен прибить Волди...;-) [Если честно, не совсем поняла, какую сцену] Сцена с уничтожением медальона. [По-моему мнению, где-то глубоко в Роне всегда прятались верность и храбрость, которые постоянно затмевали зависть и отчаянное желание себя показать. Да, Рон очень часто вёл себя как дурак, он не верил Гарри в четвертой части, бросил их с Гермионой во время войны, не сумев взять себя в руки, Ну бросил Рон друга два раза под влиянием эмоций, а потом тут же начинал жалеть. Таков Рон :)] С такими друзьями никаких врагов не надо... |
Потрясающий фик!
|
Очень понравился фик. Все в комплекте: сильный Гарри, дамбигад, пампкинпай... И Трелони в конце замечательна. Внезапно так.
Прочитала на одном дыхании. Спасибо вам за такой шедевр. |
Отлично. Очень приятный и душевный фик. Спасибо автору.
|
Читать ЭТО почти не возможно.
|
Сколько людей, столько и мнений... Не знаю, оставляла я отзыв здесь или нет, но для меня ваш фик Alex2011, один из самых любимых с парой ГП/ГГ!
|
zukakitoka Онлайн
|
|
вау! Неожиданный конец:) я конечно задумывалась откуда у гарри (!) видение, но чтобы подумать о трелони до такого я не дошла. Такой конец смягчил ощущение пресности от сплошного хэ :) спасибо за работу, было интересно читать:)
|
А мне всё понравилось! Один из лучших пайских фиков.
Большое спасибо автору. |
ПРекрасно, но в конце можно было эпилог добавить, а то ни 1 слова о гарри и герми после победы.
|
Хороший рассказ, хороший конец! Похвалы автору!))) Про Сивиллу Трелони, довольно неожиданно;) Спасибо за рассказ
|
Мда, "соплей" розовых многовато ... на 9 главе перестал читать, но уже последние 2-3 проматывал :(
|
А когда же будет продолжение? Отзовитесь!
|
Alex 2011автор
|
|
Tallly
Разве вы не заметили, что фанфик закончен? И сиквел писать я не собираюсь, для меня данная тема полностью раскрыта. |
Даааа.....
С 3ёх ночи читал, не отрываясь. Великолепно! И конец мощный, это просто находка (про Трелони) Нет слов! |
Замечательная история, но почему-то заброшена. Alex 2011, отзовитесь - будет ли продолжение?
|
Блин! Стоит статус "ЗАКОНЧЕНО"
Какие ещё могут быть вопросы? |
Блин! Стоит статус "ЗАКОНЧЕНО"
Какие ещё могут быть вопросы? o.volya, вопрос был задан в январе, а закончен фанфик в апреле. Спасибо автору за отличный фанфик!!!!!! |
Одно из самых лучших произведений.
|
Tallly,
>>вопрос был задан в январе, а закончен фанфик в апреле. вопрос был задан в январе 2013, а закончен фанфик в апреле 2012. |
даааа, конец просто обалденный! а подделанное пророчество Трелони просто блеск))) класный фанфик, спасибо всем за работу)
|
замечательное произведение! Кто-то скажет - типичный памкинпай. Я же скажу - эталонный! Автору успехов в творчестве.
|
Блеск!!! Очень понравилось, прочитал на едином духу. Спасибо за веливоепный труд. Очень душевное и доброе произведение. И очень интересная концовка :)
Удачи и вдохновения! |
Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фанфик просто супер! Читала на одном дыхание! И тут... Хопа! 0_О КОНЦОВКА ПРОСТО ПОТРЕСЛА! Так непривычно читать о доброй Трелони! Автор ты бог! |
Потрясающая история,
Приятным бонусом оказалось то, что Трелони все-таки не шарлатанка, а МакГоннагал имеет собственные мозги. И Сириус жив! Спасибо |
Спасибо за фанфик: читала с интересом, понравился.
|
разве это миди?) видел макси меньшего размера...
|
Pumpkinhead
|
|
Прекрасный фик, Alex 2011! Увлекательный и непредсказуемый сюжет с неожиданными поворотами. Вы заставили меня пересмотреть мои взгляды на Сибиллу Трелони. Первый раз вижу эту прорицательницу не шарлатанкой, а разумной и поистине талантливой Провидицей, человечной и доброжелательной. Образ Гарри Поттера тоже достаточно хорошо прописан. Наконец - то начал осмысливать свои поступки и действия окружающих его людей. Вовремя подкинутое видение помогло парню пересмотреть свои взгляды на своего дорогого и неподражаемого директора, которому 4 года все время смотрел в рот. Да и Виктора Крама с Чу Чанг успели вовремя отшить.
Поттеру, чтобы найти свою настоящую любовь, вероятно, требуется для начала спасти эту самую вторую половинку от страшного и жестокого будущего. А сам мальчик по своей доброй воле почему - то никогда не загдялывался на Гермиону как потенциальную девушку. Но зато развитие отношений описаны просто прекрасно: цветы, комплименты, танцы, поцелуи... Да, такого романтического Гарри я еще не встречал! Браво, автор! Благодарю вас за такой чудесный рассказ! 1 |
Я под впечатлением от этого эмоционального произведения! Браво!
|
Вообще не плохо. Но читать очень сложно из-за огромного количества соплей. Гипертрофированное чувство влюбленности. Такое ощущение, что автор очень умная романтичная девочка лет 15... ИМХО
1 |
Pumpkinhead
|
|
Ух ты, онлайн аудио книга! Здорово!
|
Name131412
|
|
Не понравилось. Сумела осилить только до четвертой главы - но на разговоре с Минервой меня просто замутило. Идея, в общем-то, неплоха, но слишком много соплей. Слишком. Слишком уж быстро Гарри с Гермионой окунулись во влюбленность, слишком штамповый дамбигад, слишком много тошнотворного максимализма... В общем, слишком много этих "слишком".
|
Conata
Не соглашусь. И хоть на вкус и цвет товарища нет, но эти "сопли" сюда очень даже входят. Мне допустим понравилось и дамбигад, и остальное. Превосходный фанфик. |
Pumpkinhead
|
|
mikl korvin
Conata Не понравилось - не читайте! Не надо портить настроение себе и автору, который не пожалев своих сил и времени, решил написать этот удивительный рассказ. Уж лучше такой романтический, внимательный и заботливый Гарри. Это только у Ро напрочь отсутствует любая Романтическая нормально обоснованная линия и все герои представлены бесчувственными чурбанами. |
Name131412
|
|
Harmione
Дорогая моя, комментировать или не комментировать рассказы авторов - мое право. И если я хочу сказать автору, что его фанфик тем-то и тем-то плох - я скажу. Вам нравится - объясните почему, я же свою точку зрения высказала. |
Спасибо за приятное время провождение:)))
|
Шикарно, просто превосходно, отличный фик. А то что это Трелони все разрулила-гениальный ход))))
|
Pumpkinhead
|
|
Вот только мне не совсем понятно, как Гарри за один урок смог увидеть события будущих 3 лет?
|
Вот такого я от Трелони не ожидал...
|
Мне понравилась история и все тут))
|
Перечитала в третий раз. Нравится почти всё. А романтическую линию я просто пролистываю.Я помню, что это 4-ый курс, Гермионе 15, а Гарри всего 14. Трелони молодец!
|
Один из лучших фанфиков с Гарри и Гермионой! Спасибо, автор, за возможность прочитать эту историю. Желаю успехов в дальнейшем творчестве.
|
хороший фанф.. и обоснуй хороший... по сути всего два вмешательства: пророчество и избавление гарри от гриффиндора головного мозга.. конфовка вобще отличная
|
Великолепно. Конец с участием Сивиллы порадовал. Браво.
|
Конец отличный! Интересно про какие три вмешательства говорила Трелони? Пророчество, видение Гарри, и?
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Petite_Ame от 12.05.2014 в 22:09 Конец отличный! Интересно про какие три вмешательства говорила Трелони? Пророчество, видение Гарри, и? У Трелони было два пророчества - про то, что родится равный темному лорду и про то, что Петигрю сбежит к хозяину. |
Alex 2011
Точно, я забыла про побег Петигрю. Спасибо! |
Хороший фик, очень понравилась общая логика событий) Спасибо автору)
|
Отличный фик! К сожалению таких очень и очень мало :( Огромное спасибо автору! :)
|
Замечательный фик, читала не отрываясь!
|
Очень хороший и классный фанфик) Спасибо автору))
|
Очень понравилось. Спасибо огромное.
|
Да тут особого дамбигадства-то и не наблюдается. Сюжет крутится вокруг Гарри-Гермионы и иже с ними.
|
Красиво! Очень красиво!
Отдельное спс за Дамблдора. "Я в ответ на твой обман...", тоже что то умолчу. |
Прослушал книгу и малость перечитал. Эйфория прошла и дёготь портит вкус.
Показать полностью
Профессор Трелони опасней чем кажется. Скрывает свои способности - это понятно. Хочет изменить мир к лучшему и о своем комфорте не забывает, тоже правильно. Итак, передала инфу нужному человеку. И что видим? Одно из первых желаний Гарри - заавадить Рона. Это уже никакой инфой не объяснить, это уже ментальная закладка. Потом осознание - нужно ВЛЮБИТЬ в себя Гермиону. Да, девчёнка любит его и все что нужно - показать, что сам к ней неравнодушен. Она полюбит и тем спасена будет! Приехали... Дамблдор со своим спасением душ нервно курит в сторонке. Амортенция. Переживание героев и поведение описаны шедеврально. И лишь одно портит всю картину: Драко Малфой стопроцентно не стал бы лично подливать приворотное Виктору Краму. При любых последующих событиях Виктор понял бы, что во-первых его опоили зельем, во-вторых кто это сделал. Про Обливиэйт не говорите, его применение на чемпионе и всемирно известном ловце привело бы к серьезнейшему расследованию. И наконец судьба Упивающихся. Кстати, их должны были брать в 1-2 дня, иначе бы или разбежались, или закрылись в своих домах. Так понимаю, их ждет пожизненное в доме Блэков? Скорее всего в этом доме поселятся Гарри и Гермиона, будут расти их дети. Предполагаю и Сириус не захочет, чтобы род прервался на нем. Люпин и Нимфадора. И все эти годы в подвальной тюрьме... Убить было бы честнее. 1 |
Alex 2011автор
|
|
Я рад, что наконец-то читатели по достоинству оценили мадам Трелони. Попытки изменить будуще действительно опасны и почти всегда при этом присутствуют невинные жертвы. Так что может быть кому-то и жаль, что Рон останется вене истории, не став героем, но все же он останется живым! И если это плата за жизнь Тонкс, Люпина, Муди и других, то... я готов взять этот грех на душу, как и Трелони.
А что касается сдьбы упиванцев - я постарался показать, что подчеркнутый гуманизм Люпина порой оборачиваентся большими зверствами, чем прагматизм того же Муди. P.S. И в любом случае, спасибо за внимание к моему фапнфику. |
Цитата сообщения Коньтфуций от 31.10.2014 в 08:49 И наконец судьба Упивающихся. Кстати, их должны были брать в 1-2 дня, иначе бы или разбежались, или закрылись в своих домах. Так понимаю, их ждет пожизненное в доме Блэков? Скорее всего в этом доме поселятся Гарри и Гермиона, будут расти их дети. Предполагаю и Сириус не захочет, чтобы род прервался на нем. Люпин и Нимфадора. И все эти годы в подвальной тюрьме... Убить было бы честнее. Цитата сообщения МСИЭЭГ от 31.10.2014 в 13:46 ...вот судьба Пожирателей меня как-то настораживает. Оставляет ощущение дискомфорта, неоконченной истории не-хеппи-энда. В самом деле, какой может быть хеппи-энд, когда в подвале дома, где ты живёшь, сидит толпа твоих врагов, и целыми днями только и занимается, что строит планы мести? Тюрьма из дома Блэков... Решение некудышное. Это бы сгодилось на первое время, пока идёт война, но не всю оставшуюся жизнь же в непосредственной близости врагов держать? Да, действительно, и умнее, и гуманней было бы убить... Я так и вижу, как какой-нибудь Пожиратель нашёл брешь в охране тюрьмы и устроил победителям кровавую кашу... А кто вам сказал, что этих заключенных будут кормить и поить? В фанфике об этом ничего не говорится. Так что смерть от обезвоживания. Или просто взять палочку того же Малфоя-старшего, покидать Аваду в каждого ПС-а - и, как говорится, "нет Пожирателя - нет проблемы". ))) |
Не высказался.
Понравилось, но мало. В первый раз когда читал даже попереживал когда Гермионе подлили амортенцию. Вот бы еще такое но побольше с описанием некоторых характеров как просят выше. |
хм.. неожиданная концовка.. Трелони доставила..
|
Silencio, а просто так. Заслужил. Потому что козел)
|
У вас получился настолько слащавый пай, что у меня монитор замёдоточил (и это не комплимент, я терпеть не могу мёд за приторность).
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 21.05.2015 в 23:42 У вас получился настолько слащавый пай, что у меня монитор замёдоточил (и это не комплимент, я терпеть не могу мёд за приторность). Собственно именно такую задачу и ставил перед собой. Хотелось написать именно в подобном стиле, характерном кстати для многих англоязычных авторов. |
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 22.05.2015 в 20:46 А второй просто по-тихому слинял. Потому что трус. Зассал и смылся) |
Цитата сообщения TheWitcher от 22.05.2015 в 21:09 Потому что трус. Зассал и смылся) Главное вовремя смыться! (с) |
Обалденный финал. Везде и всюду третьестепенный персонаж - здесь приведён всего в двух моментах, но при этом, поменялось все... Шикарная задумка и чудесная реализация!
|
Плюсами фанфика являются пампкинпай и дамбигад, потому что люди, пишущие на эти темы, обычно включают мозги и руководствуются элементарной психологией. Роулинг, конечно, молодец, сделала всё как пожелала, но меня коробит что от нелогичного гудшипа, что от белого и пушистого Альбуса, которому даже оправдываться не надо, чтобы оставаться в глазах сотни фанатов безобидным стариком. Но коль решили с автором поспорить и высказать свою точку зрения, нужно понимать, что взялись за серьёзную и сложную тему, и обращаться с ней деликатно и осторожно, не забывая о каноне.
Показать полностью
Доброго дедушки Альбуса в фике нет, но ведь и представлен нам какой-то незнакомый старик. Да, Дамблдор человек с хитринкой, плюс к тому имеет в запасе и тёмное прошлое, и мрачные тайны, но он не перестает быть мудрым человеком и могущественным волшебником, от которого зависит судьба всего человечества. Здесь я вижу не Дамблдора, а жалкую на него пародию, спятившего с ума старика, который думает лишь о собственной мощи, а не о магическом сообществе, которое нуждается в спасении. Гарри крут - куда без этого. В каноне еле переваривал правду о Дамблдоре, хотя был гораздо старше и умнее, и с уважением относился как к директору, так и к Уизли, несмотря ни на какие ссоры и их недостатки, а здесь так легко с ними распрощался. Да не принял бы Гарри всю эту "правду" так легко, даже не поверил бы ей, какой бы мрачной она ни являлась. Канонный Гарри Поттер обязательно бы взбесился, выложил всё друзьям или, по крайней мере, Гермионе, прошёл через мысли "не верю и не хочу верить", а потом... А потом он бы постарался сделать так, чтобы в будущем всего этого не случилось. Гарри прощает людей, даёт им второй шанс, и уж тем более это касается всех Уизли и Дамблдора. У Уизли, кстати говоря, собрали одни минусы. Штамп, который не может не раздражать, тем более что безосновательно перегибать палку неразумно, а уж цепляться к одним и тем же минусам и раздувать их до невозможности вообще глупо. Мы видим Джинни, которая не может любить одного человека и оставаться верной, озабоченную лишь деньгами Молли, бесхарактерного Артура, идиотов-близнецов и несравненного Рональда, который, конечно же, только жрёт и валяет дурака. И где хорошее в этих героях? В кого их превратили? Если предположить, что в каноне их недостатки смягчили, то здесь все достоинства из бедных героев и вовсе высосали. Каждый из семьи Уизли потерял свою изюминку, нет интересных, неоднозначных и многогранных личностей, которых прописывала Роулинг. Напоследок еще и удивили меня бедными, в прямом смысле этого слова, Малфоями. С их-то фамилией и родовым поместьем! Нарцисса и вовсе бесчувственна, хотя такой никогда не была. Она лишь притворялась хладнокровной барышней, надевала маску, но уж точно всегда держалась за семью, включая даже сумасшедшую Беллу, и любила как сына, так и мужа, пусть и по-своему. 2 |
Что касается главных героев, то почему Гарри самостоятельно не разглядел в Гермионе красоту и завоевать её чувства решил только после видения? Вот что мне и не нравится в каноне: на Гермиону как на девушку Гарри не смотрел никогда. Хочется, чтобы в фанфиках с пейрингом пампкинпай авторы исправляли сию деталь и не раскрывали Поттеру глаза на очевидное, буквально заставляя его действовать, а прописывали его истинные чувства, которые не возникали бы из ниоткуда. Иначе идёт повторение методов Роулинг касательно пейрингов, появляются те же несчастные противоречия, только с другими парами. Ну и романтики, действительно, как многие заметили, слишком много. Только она своей слащавостью раздражает. Рыцарство, джентльменство, определённые роли для мужчины и женщины - это старомодно, как по мне. Хотя это субъективное мнение.
Показать полностью
Жаль, что так обыграли интересную идею. Минусов многовато. Хороша одна Гермиона, а остальные слишком уж плохие. И кстати, Гермиона здесь не живой человек с особенным характером, а прямо идеальная барышня. Это мисс Грейнджер-то, порой занудная, сухая, упрямая и не умеющая развлекаться девица, готовая сидеть за учебниками целую вечность? Я понимаю, что в любимых людях обычно видят одни достоинства и только рады ошибаться или намеренно не замечать в них недостатков, но то конфетно-букетный период, который рано или поздно заканчивается. Не бывает настолько гармоничных отношений, где вечно тишь да гладь и даже придраться не к чему. Что до всех персонажей в целом: где логика, рассуждения о хороших/плохих поступках и чертах? Я вижу фанфик с изображением исключительно чёрно-белого мира. Ни граней, ни полутонов - прямо скучный мир. 2 |
Замечательный фанфик, отличная пара, после прочтения фанфика остались приятные впечатления. Спасибо автору
|
Очень, очень, очень сладко. Здесь уже писали, что монитор замедоточил. Дочитывать не стала.
|
Alex 2011автор
|
|
Цитата сообщения ЗояВоробьева от 22.09.2015 в 19:41 Очень, очень, очень сладко. Здесь уже писали, что монитор замедоточил. Дочитывать не стала. Рекомендую все прочесть концовку последней главы, иначе весь фик теряет большую часть смысла |
Alex 2011
простите, нет сил ( |
Цитата сообщения ЗояВоробьева от 23.09.2015 в 21:06 Alex 2011 простите, нет сил ( Когда будут, прочитайте. :) |
Отличное наказание для Драко Малфоя!
|
Довольно хороший фик, концовка позабавила. Не обошлось без некоторых раздражающих штампов, но в целом вполне достойно.
|
Это просто великолепно!
Спасибо автору за прекрасную историю. |
Шикарный фик, слов нет просто.Автор умница!!! Теперь это мой любимый фанфик по миру ГП.
|
Неожиданно. Спасибо! Очень понравилось .
|
Цитата сообщения Listen27 от 13.03.2016 в 00:58 Довольно хороший фик, концовка позабавила. Не обошлось без некоторых раздражающих штампов, но в целом вполне достойно. слгласен. очень круто. |
отличный фанф, не без ляпов конечно, но вполне достойный!
спасибо автору и хороших идей в будущем. |
Приторная ваниль и тонна штампов. Типичная Гармония. Мимо.
|
Цитата сообщения osaki_nami от 08.04.2017 в 20:25 Приторная ваниль и тонна штампов. Типичная Гармония. Мимо. зато обусловленная расововерной теорией, вернее персонажем. |
Тот самый момент, когда нет ничего лишнего. Будто прочитал краткое описание всей серии Гарри Поттера, но где у Гарри появились хоть какие-то извилины. В целом понравилось.
|
Гермионко все портит,ну нафига она тут нужна...
|
Спасибо за замечательную историю)
Очень рада за Гермиону и Гарри)) Ибо я думаю, что Гермиона Уизли, это кошмар и несправедливость. |
Небесный скат
Насколько я помню, Роулинг писала Гермиону с себя, а Рона с своего первого мужа. Так что "жизнь зла - полюбишь и козла"... |
arviasi
Рон тоже не особо положительный персонаж, так что Лаванда ему в самый раз) И не особо умная, и "правильно женственная" (она мне в книге дико напоминала Молли) Так что Ронни самое то)) |
Ashton Ivy
про дочку первый раз слышу. А вот то, что РО писала Рона со своего первого мужа а Гермиону с СЕБЯ, читал в её интервью. Так что делайте выводы :) |
o.volya
тогда гермиону сжечь, а ДРоулинг в азка-банку засунуть... блююэээээ. |
Коньтфуций
и она на год старше охламонов... однако. |
Один из лучших фанфов, что я прочёл!
1 |
Отлично. Хотя дамбигадистый дамбигад, имхо, слишком утрирован.
Не могу сказать, что эта вещь прям лучшая из подобных, но одна из лучших однозначно. |
В третьей главе Гарри опять превращается в няшечку-грусняшечку. Сколько можно сопли разводить? Он и в оригинале был туповатым соплежуем, а тут вообще скатился в слезливую пропасть.
1 |
Ха! Шикарный нежданчик от Трелони!
|
Стоящее произведение, концовка с Сивиллой порадовала, не думал.
Спасибо автору. 1 |
Небольшая ошибка: Джастин - Финч-Флетчли.
1 |
Просто потрясающая работа. Я слегка в шоке. Особенно понравилась концовка.
Да уж, и правда стоит претворятся шарлатанкой, чтобы жить нормально. Получила огромное удовольствие от чтения. Спасибо 7 |
Великолепно!
1 |
Впечатляющая реабилитация Трелони! И Гарри понравился!
1 |
Снова тряпка-Поттер и крикливая заучка.
1 |
arviasi
Канон |
Вопрос поднимался? Почему диадему повезли в тайную комнату, а не клык в выручай-комнату. Кроме превозмогания лишь напрасный риск вижу я.
|
Шикарно.Но по моему личному и ничего не значащему мнению можно было бы слегка закрутить историю.
|
Сам фик обычный пайский.
Классический Дамби со всеобщим гадом, простите, благом )) тупица Рон, завистливая ревнивица Джинни и наказанные ПСы… Но вот концовочка со Стрекозой Трелони хороша… 7 |
osaki_nami
Дело не только в обиде, а в том как сладко описаны отношения Гарри и Гермионы, там такие чувства, что мне прямо трудно поверить, что мужчина может такое писать) 3 |
В целом мило, хотя слишком уж легко все удается героям.
Плюс слабо верится во внезапную любовь до гроба у 14-летних подростков. Язык неплохой, радует, что концовка не затянута. 2 |
Сопли,сопли,сопли,сопли. Как можно читать такие работы, через одно предложение какие-то сопли, Гермиона это Гермиона то, тьфу.
|
Kini25
Так в каноне характер такой же. Как в 6 книге, вместо "Вау, классное заклинание, надо срочно остальные потренировать (на Малфое, без свидетелей), и быть готовым бить полноценных пожирателей", он: "Какой ужас, Малфой круцио стрелять всего лишь хотел, а я его так порезал. Да так и Волдеморта убить можно. Нужно избавиться от этой книги". 4 |
Черно, белый обычный фанфик, которых очень много на просторах интернета.
Добавить нечего, так как все уже высказали до меня. Посредственный фик. |
_lelya_koshka Онлайн
|
|
ухххх..........немного запутано, но, в целом мне фанфик очень понравился! Автор, удачи и творческих успехов!
|
Sansarik
Совершенно согласна с одним из предыдущих мнений, что характеры карикатурные. Отношения Гарри и Гермионы такие сладко-приторные, что местами зубы сводит. А Дамблдор и Снейп ну настолько карикатурные уроды, что даже смешно. Все Уизли поголовно козлы, мамаша-курица мечтает любыми способами пристроить свою дочь, ревнивую грымзу-маглоненавистницу, а Рон, ну Рон просто завистливый и неблагодарный дурак. Какой-то чёрно-белый мир без оттенков. Если бы я не знала, что автор мужчина, то подумала бы, что писала девочка, которой в своё время было дико обидно за Гарри. Вестерны обыкновенно пишут мужчины. А там полутона не предусмотрены - исключительно черно-белое кино.1 |
Спасибо вам автор за эту прекрасную работу.
|
А вот зашло знаете ли))))
|
Чуточку девочковая штука, но мне понравилось. Спасибо, автор.
1 |
Очень мило и читабельно! Спасибо.
1 |
С Трелони развязка получилась неожиданная
1 |
Kireb Онлайн
|
|
"Сдается мне ребята, что это была...". ... ПАРОДИЯ...
Если же нет... Такое впечатление, что автор не старше Гарри. 5 |
Не зашло. Дошла до 5 главы и поняла что скучно. Еще к минусам поцелуйчики во всех подходящих и не очень местах.
3 |
Lily Grey
Ну,хоть я не одна на 5 сломалась. 2 |
Работа получилась шикарная. Спасибо за ваш труд
Да не иссякнет река вдохновения Да не отвернется муза дающая Да не устанет рука пишущего Да дождёмся мы проду долгожданную 2 |
dmiitriiy
Хоми? |
Танда Kyiv
Хоми? Noun homi (plural homis) (slang) A homicide. homicide: варианты перевода Имя существительное убийство murder, killing, assassination, kill, homicide, manslaughter убийца killer, murderer, slayer, assassin, gunman, homicide Глагол убивать kill, murder, slay, slaughter, assassinate, homicide |
dmiitriiy
Мне вот интересно, Гарри всё время называет Гермиону сокращённо Герми. Англичане сильно извратили греческое Эрмион до примерно ХомАйни. И как по английски звучит это сокращение? Хома? Хомай? ̶Х̶о̶м̶я̶к̶?̶ Мне кажется, учитывая как оно произносится вслух, его особо не сократишь. Ну Майни мб.. что-то в этом роде |
dmiitriiy
Ну, вообще по-английски «Р» никуда не девается, имя слышится как «(Х)эрмайони», так же, как «(Х)эрмес», следовательно, что сокращенно имхо — «(Х)эрми/Ми» — большой разницы с русским вариантом (кроме «Г») нет 😜 2 |
1 |
Jeka-R
БОЖЕ!!! Какая они миленькая :) Кавайка... 4 |
Jeka-R
Транслитерация, конечно, плохо передаёт исходник, но имхо транскрипция вышла наиболее приближенной к звуковому набору оригинала, учитывая кириллицу 😝 Вот вам ещё пример, аж по слогам от Эммы 😎: https://youtu.be/f7cKbZIyTDM Так что это Her-my-own-ee, как ни крути, звука «О» в первом слоге (как ТС написал) там вообще нет~ 1 |
Вот вам ещё пример, аж по слогам от Эммы 😎: https://youtu.be/f7cKbZIyTDM о, я примерно это и искалТак что это Her-my-own-ee, как ни крути, звука «О» в первом слоге (как ТС написал) там вообще нет~ да, О то понятно нет, я ж не к этому придирался |
Молодец, Трелони! Теперь у нас два варианта будущего. Всегда считала её недооценённым персонажем. Спасибо за прекрасное произведение, автор!
2 |
Lisabettika
Молодец, Трелони! Теперь у нас два варианта будущего. Всегда считала её недооценённым персонажем. Спасибо за прекрасное произведение, автор! Варианты будущего неисчеслимы...4 |
Владыка Инферно
Два ИЗВЕСТНЫХ варианта будущего 4 |
Прослушала второй раз, очень нравится озвучка, спокойная, без резких шумовых эффектов, текст четкий, приятно слушать.
2 |
Отличный фанфик. Неожиданно видеть Трелони среди тех, кто влияет на глобальные изменения в каноне, но тем интереснее
|
Kireb Онлайн
|
|
А почему нет хэштега #Дамбигад?
|
Да уж. Глупость, Пафос и поцелуйчики. Хотя идея неплохая.
1 |
Да уж. Глупость, Пафос и поцелуйчики. Хотя идея неплохая. Первый блин комом. Зато все последующие фанфики автора очень даже збс. ;-) |
Kireb Онлайн
|
|
Все косяки фанфика ПОЛНОСТЬЮ нивелируются/объясняются последним абзацем.
|
Kireb
Пошёл перечитывать абзац )) |
И почему же это английские школьники, с первого класса с пяти лет (в Англии так) имевшие урок танцев (такая в Англии программа), вдруг резко разучились танцевать? В каноне с этим нет проблем.
1 |
Leopold_the_Cat
И почему же это английские школьники, с первого класса с пяти лет (в Англии так) имевшие урок танцев (такая в Англии программа), вдруг резко разучились танцевать? В каноне с этим нет проблем. Потому что Леопольд это гуманоидный разумный кот жёлтого цвета1 |
Приятная история. Концовка скомкана немного, ну да ладно. Спасибо автору за работу.
1 |
Больше всего понравилось окончание с Трелони
|
С главными героями, бывшими ПС, директором и частью преподов понятно, что произошло. А вот куда Снейп-та делся... Свалил с Хогвартса с чистой душой, а дальше домысли сам...
|