![]() |
|
"Политика выкладки" - однозначно не претерпит существенных изменений. Планируется как минимум пять частей (уже есть наброски на противостояние Министерству в лице Амбридж), а там - как масть пойдет.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Дочь Дьявола от 05.09.2013 в 16:04 Автор, прода тут скоро появится???? Прода будет появляться каждый день около 20.00-21.00 пока не догоним Самиздат. А там уже - как масть пойдет. |
![]() |
|
Цитата сообщения SnkT от 05.09.2013 в 20:55 Пропущена пунктуация возобновления прямой речи. Исправил. Спасибо. |
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 09.09.2013 в 23:14 Сколько раз перечитывал момент встречи Гермионы с Морионом, столько раз и нравилось. Красивый момент, спасибо :) Я старался :) |
![]() |
|
Цитата сообщения Siorinex от 12.09.2013 в 17:41 Скорее даже две: одноглазый Змей Хаоса и он упомянул вскользь "Карты Рока" (Карты Судьбы)... Эти-то заметили... но есть еще... |
![]() |
|
Цитата сообщения Arira Iom от 13.09.2013 в 21:59 А как же рождение духа капитализма из протестанской этики, как это описывал Вебер? Это лишь один из возможных взглядов на историю. Другой взгляд диктует принятие вероятности того, что именно идеологическая надстройка (религия) трансформировалась под требования зарождающегося духа капитализма (а скорее - отступления феодального рыцарства под натиском швейцарских пикинеров). Утратив монополию на военную силу феодальная верхушка утратила и политическую власть, передав ее вождям новой силы. А насчет "разбить все всмятку..." Вы не забываете, что Крестовые походы - это, по сути, продолжение Великого переселения народов, т.е. - вторжение варваров в высоко цивилизованные земли? И что межплеменная рознь и временами откровенная глупость предводителей походов сыграли в их поражении большую роль, чем любые религиозные соображения? И что Реформация как раз и началась тогда, когда идея Крестовых походов исчерпала себя? Так что отсутсвие реформации никак не могло повлиять на вышибание крестоносцев из Леванта. Добавлено 14.09.2013 - 11:38: Если кому интересно: на СИ обновлена Дорога Черного Хрусталя. |
![]() |
|
>Ведь для того, чтобы он осуществился, необходимо (хотя бы) чтобы они были на свободе.
Почему? Чувства они могут испытывать и находясь там, где находятся сейчас. |
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 15.09.2013 в 22:32 Хочу проду! 0=) Уже. |
![]() |
|
Цитата сообщения Hoshi_Mai от 15.09.2013 в 23:06 Например, знаю я одного интересного персонажа, любившего блуждать на дороге жизни)) Ну дык... Он и есть, харя замаскированная. |
![]() |
|
Поздновато, конечно, но на СИ - обновление...
|
![]() |
|
Кого интересует Игра Стражей на СИ - обновлено.
|
![]() |
|
На Самиздате - обновление второго курса, если кому интересно...
|
![]() |
|
Не нравится пейринг - пишите сами. Здесь была, есть и будет Гармония - единственное, что позволяет выжить в бесконечных изменениях варпа.
|
![]() |
|
Arira Iom
Полеты? Ну это Вы сказанули... Ноль ТБ (Невилл очередной раз продемонстрировал редкостную везучесть, навернувшись с пяти метров и сломав ТОЛЬКО руку) |
![]() |
|
Цитата сообщения DarkSud от 25.09.2013 в 22:49 Без вампиров нельзя они сила и друзья спасибо за проду. Вообще-то намеки на истинную природу семьи Лавгуд были еще в первой части... |
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 29.09.2013 в 20:58 И таки да, Мориону такое знать не надо ))))) Ага... про падение Иргарда - уже прочитали... |
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 29.09.2013 в 23:33 Raven912 давно :) Просто перечитав эту главу вспомнил об своих не заданных вопросах и непонятках. А комментариев к тексту от Вас как не было, так и нет :( |
![]() |
|
Ну вот. "Новая" глава. Ожидаю набега правоверных толкинистов :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Arira Iom от 06.10.2013 в 21:30 "Незнакомый потолок" - сразу вспомнил Еву. Бинго! Оно и есть. |
![]() |
|
Цитата сообщения Arira Iom от 06.10.2013 в 21:47 В 2015 на Землю нападут ангелы, чуть-чуть осталось до второго удара. Что может быть проще времени? |
![]() |
|
На СИ - обновление Второго курса.
|
![]() |
|
Если кому интересно - ШиЛ на СИ обновлен. Жду тапков.
З.Ы. Если сообщения никому не интересны - так и скажите, я прекращу их выставлять. |
![]() |
|
Цитата сообщения Xrymxrums от 18.10.2013 в 00:35 Кто такой Принц Тьмы? Вообще-то в тексте есть ответ. Глава "Хаос. Занятие первое" |
![]() |
|
Глава написана по итогам эпического холивара.
|
![]() |
|
А теперь представьте себе, как выглядят Адептас Сороритас с точки зрения тех же Тысячи сынов или Несущих Слово? Да и Детям Императора Сестры Битвы вряд ли нравятся...
|
![]() |
|
Да... а про раздор Адептес Сороритас с Адептес Астартес... Ссылку не дадите? Интересно было бы прочитать! Во славу Меняющего пути!
|
![]() |
|
На Самиздате - обновление Шиповника.
http://samlib.ru/editors/j/jurchenko_s_g/mayflower_new.shtml Приношу извинения за задержку с продой, но писалось долго и трудно. |
![]() |
|
"А потом я упаду, и Фенрис отомстит за меня". Точнее...
"Ведьма пропиталась запахом изгнанника, и он собирался следовать за ним до самого конца. А затем Фенрис отомстит." Так что именно на Фенрисе. |
![]() |
|
Ladimira , ссылку!!!
Интересно же... З.Ы. Для подданных существует официальная версия, и большего им знать не надо... (с)перто :) |
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 22.10.2013 в 22:56 Секира В Гермиону и Рона в каноне Поттерианы я тоже не верю. Как и в психопата-Волдеморта. Как и в "Виликую Лубофф Снейпа к Эванс"... Если брать Ваху - не хочу видеть тряпку-Лоргара, одержимого Фулгрима, обидевшегося как ребенка "Он меня забудет?!" Хоруса и пофигизм Императора по отношению к мнению примархов. :(( Потому как СС/ЛЭ, хоть и не заявлена в "пейрингах" но однозначно присутствует. А по поводу Вахи... Создается впечатление, что в какой-то момент Император склонился перед Хаосом и стал работать против Империума: тут и Ангрон (ну что стоило просто подкинуть ему комплект терминаторских доспехов: примарх, тысячами вырезавший Астартес с обычными людьми справился бы не напрягаясь, и был бы благодарен по уши), и Лоргар (если уж не нравятся его проповеди, "так можно же, не задевая столпов, в кругу своих, братишек, выззвать, сказать, "товарищ Лоргар, орудуй того... потише"), и Магнус (молчу. совсем молчу). Добавлено 22.10.2013 - 23:39: Цитата сообщения Ladimira от 22.10.2013 в 22:48 Про официальную версию - метко сказано :) Увы, не мной: это жизненное кредо короля Шеллара 3-го из "Судьбы королевства" Оксаны Панкеевой. |
![]() |
|
А на СИ сейчас макаро... в смысле - проду дают...
|
![]() |
|
А думаете Дамби не знает, кого принимал на работу?
Думаю, он не рассчитывал только на то, что школьник второго курса с ходу разберется в построенной фигуре и поймет, что она должна делать. |
![]() |
|
Скажем так... есть наметки на пять. А дальше - как карта ляжет. Последние книги не читал, поскольку понял, что в душе Мамы Ро отсутствует Гармония.
|
![]() |
|
zasonya, Герми еще о таком просто не задумывалась.
|
![]() |
|
Ну вот... я все-таки сделал это... Прода и здесь и там (на СИ).
|
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 02.11.2013 в 11:40 Уже 51-я глава здесь, на 6 глав отставание от Либру. Как только сравняется буду читать всю сагу целиком... мр-р-р... Что есть "Либру"? |
![]() |
|
Аааа! А то я уж подумал, что меня на Либрусек выложили...
|
![]() |
|
Прода по минимкам она не планируется, а случается. И, в частности, по той серии, которая кросс с русским хардкором - вряд ли случится раньше выхода проды самого хардкора.
|
![]() |
|
Дорога Черного хрусталя снова обновлена.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 07.11.2013 в 22:33 Какая она девушка непостоянная))) Порождение Владыки изменчивых ветров... что тут еще скажешь? |
![]() |
|
Цитата сообщения DaggerAlex от 09.11.2013 в 13:27 вот за что люблю этот фанфик так это за частые обновления! Неужели больше не за что? |
![]() |
|
Скоро. Надеюсь, что сегодня... но обещать не буду: надо еще чуть закончить рассказ об Изумрудном маге.
|
![]() |
|
Нет, все-таки больше про Гермиону. Но, как верно заметили выше, речь больше об одержимости чем о вещи.
|
![]() |
|
Никакой обиды не будет. Не думаю, чтобы девушка обиделась на то, что ее посчитали сокровищем... А уж Кольцо, как определили Мудрые, есть Сокровище Сокровенной Мощи Врага (со всех больших букв)...
|
![]() |
|
Скажу по секрету: да, упоминается. :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Соберанито от 16.11.2013 в 15:45 Оно работает? О.О Пробел - это тоже знак :) |
![]() |
|
Противоречие в том, что что-то крамольное обнаружили в этих словах только Вы. А вся остальная рота упорно "идет не в ногу". Так что, может быть это означает, что что-то не так в Вашем восприятии?
|
![]() |
|
Эйлалф, прелессть - это, как Вам уж сказали, часть Силы и души, ценная настолько, что в ее отсутствие существование (не жизнь) теряет всякий смысл.
|
![]() |
|
Ну, прода сюда уже более-менее запланирована... А вот миники - сильно зависят от благосклонности могущественного владыки Данталиан, хозяина одноименной библиотеки :)
|
![]() |
|
Секира, судя по "обилию" комментов - только Вы и надеетесь :(
|
![]() |
|
Хотелось бы верить...
|
![]() |
|
Торчу я с некоторых... а конкретно:
http://samlib.ru/r/rastrepaj_i_i/jurchenko.shtml В "ветерке, ласкающем руки" увидеть семнадцатиминутную немецкую порнуху - это надо умудриться... |
![]() |
|
На СИ обновлена Дорога.
|
![]() |
|
Секира, есть, есть прода...
|
![]() |
|
Потому, что Гарри - это деминутив (уменьшительно-ласкательная форма) и может быть производной либо от Генри (как в случае с принцем Гарри Уэльским, который на самом деле Генри), либо от Гарольда.
|
![]() |
|
Мафей, Мафей, угадали :)
|
![]() |
|
Секира, загляните к Ладимире: http://samlib.ru/l/ladimira/
Там тоже кое-что новое появилось :) |
![]() |
|
Вот так. Тайна раскрыта. Разве решился бы я изображать Рыжих Близнецов - расстроенными и обиженными детьми? Не лежит это к их характеру совершенно. Да и под круциатис они пока что не попадали...
|
![]() |
|
Цитата сообщения elSeverd от 05.12.2013 в 04:12 Хех, главки, как всегда, по два листочка) Маловато будет) Вот именно. Как всегда. Некоторые решили, что исключительно для обеспечения места в топе... |
![]() |
|
На СИ выложена прода Дороги Черного Хрусталя...
Осторожно... 18+. Лицам с неустойчивой психикой - не рекомендовано... |
![]() |
|
Рен Гри Неистовая!
|
![]() |
|
Цитата сообщения rook от 09.12.2013 в 11:35 А она жива или давно скончалась от старости? Она "оставила этот мир"... Что можно трактовать крайне разнообразным образом. |
![]() |
|
Ladimira, ее проблемы. Канон поддается интерпретации... Если ей так хотелось, то и голубизну Дамби и его хорошесть надо было прописывать в тексте.
|
![]() |
|
Дорога Черного хрусталя - обновлена.
|
![]() |
|
Секира, в качестве небольшого спойлера: может быть, в следующей главе Миа расскажет о том, что именно за сцена "не предназначена для тринадцатилетней девочки" :)
|
![]() |
|
Lintu_Lenny, именно он :)
|
![]() |
|
Как и обещал - разъясняють суть и смысл видений и желаний, охвативших Ксеноса Мориона. Пуританам читать не рекомендую. За подскочившее давление - автор никакой ответственности не несет. Умываю руки.
|
![]() |
|
Greykot, mea maxima culpa! Каюсь, косяк... поправил :)
|
![]() |
|
А разве триллер и ужас? Я-то думал, что ближе к шпионскому детективу с налетом (очень сильным) мистики...
|
![]() |
|
Nevrik, все-ткаи, он говорит с детьми... и не предполагает, что за ним наблюдает Видящая... Да и просто уверен, что он не "лжет", а всего лишь "упрощает, чтобы его поняли".
|
![]() |
|
Ksenya_S, спасибо на добром слове.
|
![]() |
|
frodkins, я думал все очевидно: ссорятся Гермиона с Роном...
|
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 02.02.2014 в 13:33 Рончик... всё не угомонится. Ну как же... Кому-то достается столько внимания, и не ему, такому из себя замечательному... |
![]() |
|
Про ДДД... Он любит, чтобы чужими руками, чтобы в случае какого косяка - "я не я и корова не моя"...
|
![]() |
|
Регент нужен не столько Поттеру, сколько Дамблдору. А для ДДД отдать опекунство над Гарри Люциусу - это как серпом по известному месту.
|
![]() |
|
Матемаг, но и жрецом подрабатывать Морион тоже не стесняется: и проповедует во славу Архитектора судеб, и к помощи его обращается в трудных жизненных ситуациях...
|
![]() |
|
Ведомы страстью к переменам
Всего лишь пешки для меня Надежды, мысли, жажда знаний Дрова для вечного огня. Весь мир театр, а сценарий Написан Архитетором судьбы Тзинч - Изменяющий пути... |
![]() |
|
Цитата сообщения lennael от 11.02.2014 в 00:48 Может, в конечном итоге Мориона точно такой же сволочью назвать будет справедливо... А никто и не говорил, что Морион - белый и пушистый. |
![]() |
|
А если клыки спрятать и умильную мордочку состорить?
|
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 11.02.2014 в 13:05 Raven912 Ц-ц-ц, Гермиона Гермионе рознь :) Всяких непотребных, вроде французскомагических (да простит меня Безликий) - не рассматриваем. |
![]() |
|
Поздравляю Noncraft с наилучшей догадкой!!!
|
![]() |
|
Sesera, а в чем тут принципиальная разница ситуацией "тролль"? Там он рисковал как бы не больше, оставаясь без зрения против взрослого тролля...
|
![]() |
|
Что конкретно было - точно известно немногим. А вот то, что Поттер доколдовался до полной слепоты - напротив, информация широкоизвестная.
|
![]() |
|
Вот интересно: многие ли опознали содержание кошмара в главе "Темный рай"?
Показать полностью
Добавлено 08.03.2014 - 22:33: Цитата сообщения Strateg62 от 08.03.2014 в 21:45 2rook это ещё не настоящая мстя, а так шпилечка в ребро для начала, что бы жизня слишком хорошей не казалась, раз кто-то смел покуситься на ближний круг и вдобавок на любимую подругу великого повелителя Гарри=))). Извиняюсь, если огорчу, но война с Панси практически закончена: стороны переходят к мирным переговорам и фиксации послевоенного положения, которые, собственно, и определят победителей. Добавлено 08.03.2014 - 22:34: Цитата сообщения lennael от 21.02.2014 в 02:03 Зачем было являться в мир, и все эти рассуждения девушки о том, что она думает, что Мори выглядит иначе, чем черноволосый зеленоглазый парень - странные. Вопрос в том, что для Мориона понятие "истинный облик" включает и ауру Силы, которую невозможно было увидеть в Зеркале, и которую он не мог развернуть в Нереальности. Добавлено 08.03.2014 - 22:35: Цитата сообщения rook от 08.03.2014 в 01:03 Интересный вариант возмездия... Не слишком ли мягко демон поступил с Панси? Ведь она посмела атаковать ту, которая если ещё не стала центром мира для Мориона, то на пути к этому... На мой взгляд - не слишком. "Око за око". Панси пыталась обрушить на Гермиону (на самом деле - на Гарри... но все равно на Гермиону) страх... и сама отхлебнула его полной ложкой. |
![]() |
|
Война - есть продолжение политики иными средствами... и Морион не намерен ставить под угрозу свои цели ради такой мелочи, как месть недостойной.
|
![]() |
|
Черный камень иного мира...
|
![]() |
|
Лейтрейн, а как по-Вашему, какого цвета может быть черный хрусталь? Наверное - оранжевого...
|
![]() |
|
Цитата сообщения Вентус от 11.03.2014 в 12:54 Ксенос вроде с латыни переводится как странник Нет. Именно, что "чужой". |
![]() |
|
Вентус, этого варианта я, честно говоря, не знал... Но так даже лучше - так к Мориону обращается Цербер... :) Вот случайно так совпало :)
|
![]() |
|
Strateg62, не сидится Дамблдору на месте - хочет осчастливить весь Магический мир... ну, или, по крайней мере - всю Магическую Британию... "Счастья для всех даром, и чтобы никто не ушел обиженным".
|
![]() |
|
Лейтрейн, ну обливиэйт на всех, и что? Умный все равно останется умнее глупого... Как там любил говаривать Чарльз ви Британия... "Люди не равны!"
|
![]() |
|
Матемаг, ум никак не помешает... А вот его отсутствие "невосполнимое никаким усердием" - вполне может. И идеология тут может сделать хуже... "заставь дурака богу молится - он и пол прошибет".
|
![]() |
|
Матемаг, кадавр, удовлетворенный полностью. Титан духа.
|
![]() |
|
Не факт. Поверхности Юпитера еще никто не видел.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Евгений от 19.03.2014 в 14:18 ТАМ ТОЛЬКО ОКЕАН ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОДОРОДА. Ныряли? |
![]() |
|
Станции, насколько я знаю, покрутились на орбите и не более того. Сколько-нибудь глубоко под атмосферу не нырял никто.
|
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 19.03.2014 в 19:47 Гермиона сильно изменилась :) Владыка изменчивых ветров так же носит титул Повелителя Перемен. |
![]() |
|
Лейтрейн, в данном тексте я вроде Джинни стараюсь описывать с некоторой даже симпатией. Титул Янтарной леди кому попало не раздают.
|
![]() |
|
Команда.
|
![]() |
|
Не, не настолько он всеведущий и всемогущий. Гермиону и Гарри он пока что воспринимает исключительно как фигуры, пусть временами и строптивые. игроков он в них не видит в принципе.
|
![]() |
|
То, что в политику поодиночке не играют. Даже на местечковом уровне.
|
![]() |
|
Евгений, Вы там были?
|
![]() |
|
Цитата сообщения Евгений от 24.03.2014 в 17:32 ну так еще никто не вернулся... Тогда откуда Вы знаете, что уравнивает? "Люди не равны!" (с) Чарльз ви Британия. |
![]() |
|
Палочка у него, емнип, локхартовская. К тому же он не в первый и не в последний раз проделывает этот трюк.
Показать полностью
Первый курс. Шахматы. Если Рон действительно дождался удара от статуи в два своих роста по башке - то удар этот повредить никак не мог (в этом вакууме мозгов нет). Если же, как показано в фильме - удар пришелся в коня, то с чего это он остался лежать, изображая неходячего раненного? И судя по тому, что Рон остался жив - правилен второй вариант, как, собственно, и показано в фильме. Второй курс. Опять встал перед завалом и ек. Третий курс. "Сломанная нога". С чего бы Сириус ребенка с такой силой хватал? К тому же, если бы нога действительно была сломана - фиг бы он так лихо на ней стоял в Визжащей хижине, а потом удирал от оборотня. А трещина... Мадам Помфри ВСЕ кости Гарри за одну ночь восстановила безо всякого гипса. Четвертый курс - это четвертый курс. Молчу. Пятый курс. Снова тот же номер - ловим неопасное ранение и самую опасную часть схватки проводим в стороне. Если бы не предыдущие случаи как по линейке - можно было бы думать, что действительно случайно, но... тут уже даже не третий раз... "Раз - везенье, два - везенье, когда же уменье?" (с)Суворов. |
![]() |
|
Лейтрейн, свет - это левая рука тьмы, а смерть - продолжение и основа жизни. Их разделение - лишь иллюзии смертных.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Матемаг от 30.03.2014 в 17:47 Матемаги?:) Хихикс. Ну, раз уж глава появилась по итогам нашей с Вами дискуссии об арканном и жреческом подходах к магии - я и решил упомянуть... |
![]() |
|
Спасибо за некоторые интересные идеи. Буду много думать...
|
![]() |
|
ice9165, я просто отвечаю на Вашу реплику "проблемы все должны решаться на раз". И я действительно не понимаю, что и кому проблемы "должны".
|
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 03.04.2014 в 09:35 Жаль Хагрила. А что поделать? Канон. От бурной жизнедеятельности Мориона желание министерства найти крайнего - никак не зависит. |
![]() |
|
Вообще-то, думаю, что он вполне логично предположил, что является не единственным "подумавшим". Иногда очепятки дают весьма... интересный смысловой результат.
|
![]() |
|
Может быть, может быть... Даже строгая и сухая физика утверждает, что каждый из нас видит собственный мир...
|
![]() |
|
skyoker, это конечно, спойлер, но все-таки отвечу: обязательно будет.
|
![]() |
|
Цитата сообщения frodkins от 05.04.2014 в 22:28 Это потому что они не идут путем Общего Блага:D В Бездну варпа Общее благо!!! Во славу Меняющего пути! |
![]() |
|
Четверо видят не только варп, но и реальность во всем ее многообразии.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 06.04.2014 в 15:08 Raven912 Катарты только в варпе и в пределах кораблей НС так бодро шлялись. На самом Бороссе они так вольготно себя не чувствовали, а потом вообще был активирован некронский артефакт, отрезавший от варпа всю систему. Там даже был эпизод, что одержимый Буриас Драк'Шал при активации артефакта лишился демона на время и чувствовал себя от этого более чем хреново. Коадъютор быстро поднялся на ноги, но демонический противник был быстрее. Буриас Драк'Шал атакует Аквилия. Почти конец осады, К'Тан вот-вот прибудет, артефакт вовсю действует, одержимый остается одержимым. Да и во время мятежа Первого послушника демон сражался вместе с Несущим икону почти до конца, и ушел только после того, как стало ясно, что Буриас проиграл. А К'Тан уже был в системе. Из кровоточащих разрывов в ткани реальности появлялись тысячи демонов. Они вопили от ярости и жажды крови, бросаясь на плотные ряды гвардейцев. Катарты, собравшись в стаи по сто, обрушивались на имперских солдат. Они поднимали своих жертв высоко в воздух, а затем разрывали их на куски и сбрасывали вниз на улицы. А это бой на поверхности Боросса Прайм. Не варп, за пределами кораблей НС - "кровоточащие разрывы реальности" и "тысячи демонов". Борос Прим менялся. Аквилий ощущал перемены в самом воздухе, и это не относилось к чему-то обычному вроде загрязнения, пепла и смерти. Боросом Прим завладела скверна Хаоса. А вот так это выглядит с точки зрения лоялиста. Более того, Белый Ангел дальше упоминает, что даже отбившись, лоялисты не смогут жить на Бороссе Прайм - он уже необратимо искажен. |
![]() |
|
Вообще-то, символом Рейвенкло, несмотря на название, является именно орел :)
|
![]() |
|
frodkins, как выражался в подобных случаях некто Виктор Норд "... а вот это уже конкретный залет".
|
![]() |
|
Ну, еще можно соотнести с "полетевшим" компом :)
|
![]() |
|
Не рубятся? Одно слово - Скалатракс!!! Уж там так "не рубились"... Да и в текстах, посвященных Ловцу Душ описана просто-таки "пламенная любовь" Повелителей Ночи к Осквернителю...
|
![]() |
|
С того, почему Морион не любит волков вообще, и как он отнесется к Ремусу Люпину в частности.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Эрейнион от 17.04.2014 в 17:07 Претензии. Мориона. К Лунным Волкам. И что же, Raven912, они есть? http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/01_magnus_heresy.shtml |
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 18.04.2014 в 13:18 Raven912 А по поводу Магнуса мы с тобой разговаривали не раз, и повторяться я не желаю. В данном случае вопрос каноничности Магнуса поднял не я. |
![]() |
|
dariola, это очепятка. имелась в виду "волна". Поправлю... когда буду более адекватен.
|
![]() |
|
Матемаг, на думаю. У Розенталя сказано просто "вежливого". Т.е. большая буква ставится в любом случае, когда "вы" не подразумевает множества лиц, к которым обращаются.
|
![]() |
|
Матемаг, выше я приводил ссылку на "Полный академический справочник" правил русского языка. Так упомянуто, что "Вы" - это форма вежливости, не более того.
|
![]() |
|
Зато когда появится обновление - Вы его быстренько прочитаете... и, может быть, даже отпишитесь в комментарии :)
|
![]() |
|
Матемаг, вроде я все важные моменты приготовления гадости, которой напоили рейвенкловцев упомянул...
|
![]() |
|
Матемаг, так не в прошлой - в этой все упомянуто.
|
![]() |
|
Erl, вообще-то, Матемаг читает "Демона" еще с самых первых выкладок на Самиздате :) Это он шутит так. Хотя... в каждой шутке есть доля шутки.
|
![]() |
|
lesab24, Вообще-то Восьмиконечная звезда - это символ Неделимого.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13 Да нет у меня уже амбиций((( просто живу вдоль ручейка((( Т.е. - обречены на предустановленное существование. Гниющий сад радостно примет Вас в свои теплые объятия! Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13 Удовольствие получаю от простого омлета, удачно приготовленного, 1 из 5! Той-что-Жаждет без разницы, от чего именно Вы получаете удовольствия. Будь то "простая и сытная еда", возвышенные чувства, или самые изысканные извращения. Ну нет для нее разницы. Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13 Не мушкетер, скорее их преосвященство. Владыка изменчивых ветров приветствует. Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13 Мораль... зависит от физиологий и условий бытия, хотя... ДА, всех под одну гребенку и... РАБОТАТЬ!!! Солнце еще высоко! А вот и ярость мелькнула. Трон черепов одобряе... Цитата сообщения Евгений от 19.05.2014 в 15:13 Я и Порядок расширяю. А вот это всем четверым по барабану. |
![]() |
|
Цитата сообщения frodkins от 20.05.2014 в 12:24 А башни с глазом на шпиле там нет? :) …и тогда я упал сквозь грязные облака и красные туманы, что вились вокруг земли тёмных руин и великого запустения. Я слышал крики невидимых животных, их наполненное страхом мычание заполняло всё вокруг, так что мне казалось, что эти существа должны быть поистине колоссальных размеров. Но они прятались от моего взора, и я падал дальше, оставляя их позади. Я продолжал падать, несомый затхлыми ветрами к стене из багрового и почерневшего железа. Высоко, высоко надо мной, скрытый в облаках, подпоясанный валунами и черепами, покоится её фундамент, похожий для меня сейчас не более чем на песчинку. И величественна была она в своём неумолимом движении. Стена, насколько её было видно, простиралась несокрушимой в своём ужасающем совершенстве от одного пылающего горизонта к другому. Страх смутил мой рассудок, ведь се есть Внешнее царство Кхорна, Кровавого бога, а эта стена — бастион его крепости, преграждающий путь к его Внутренним пределам. Мне виделось, что смрад смерти прервал моё движение вниз и направил мой полет к новым ликам отчаяния Хаоса. Затем я узрел пред собой Лестницу, обрамленную столпами, колоннами и арками из крови и резной кости, к коим были прикованы демоны, заключённые в чёрном железе, бронзовых ступенях, безобразно вопящих пастях. Всё что могло шептать или кричать, славило Кхорна и пронзительно голосило песни Крови и Смерти. Сама Лестница, чьи ступени не были созданы для ног рождённых-во-плоти, вздымалась в головокружительные высоты, изредка останавливая извивы перед нечестивыми символами и залитыми кровью алтарями. Внутри этого созданного демонами бастиона виднелись малые площадки, каждая из которых могла бы вместить огромное поместье нашего крохотного мира. Лестница перекручивалась и проходила сквозь самое себя, а демоны безумно ухмылялись от её чудовищной геометрии. И все же она шла вверх, всегда вверх, достигая слоя облаков цвета крови, что кружили над головой. Во всех своих видениях я не видел ни одного живого животного или же человека. Сквозь медные врата и бесконечные ступени я летел, и моя душа ужасалась, когда демоны касались моих пяток. И пред глазами моими, когда я приближался к ним, я узрел поля и луга, принадлежащие Кхорну. Раскинувшись за Бастионом, они орошались алой кровью, удобрялись душами, и над ними рядами колосились трупы, как ужасная пародия на зерновые поля. Тысячи тысяч демонов скакали между мертвецами и «ростками» мертвецов, орошаемых запёкшейся кровью из акведуков и багряных канав. Демоны шатались туда и обратно, изредка останавливаясь, чтобы полить неприглядные плоды и спеть им свои песни. И воздух был наполнен медным вкусом крови, острым зловонием скотобойни, шумом крови, медленно доносящимся из бесчисленных глоток, и всё это окрашивалось красным на фоне бронзового неба тех Внутренних царств. "Либер Хаотика: Кхорн" З.Ы. Вроде бы нет... Хотя, кто знает... |
![]() |
|
Цитата сообщения Матемаг от 20.05.2014 в 12:38 Raven912, ну ня же? А вот Лабиринт Архитектора судеб не описан в Либер Хаотике вообще никак. :( |
![]() |
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.05.2014 в 12:34 Raven912 и я говорю о том же. :) . Наивным быть не модно и не выгодно. :) . Быть злым - тоже немодно и невыгодно. Приходится как-то балансировать. |
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 23.05.2014 в 10:03 99% травм (переломы и прочая фигня) лечатся силами Мадам Помфри за пару часов. Таким образом, страховать от них - все равно, что страховать ребенка от ссадин и царапин. Даже полностью лишенная костей рука - это одна ночь лечения + денек на восстановление. Последствия взрывов зелий лечатся или Снейпом прямо на уроке или все той же Мадам Помфри за пару-тройку часов, максимум сутки. Думаешь, перелом шейных позвонков (вполне вероятный при падении даже с 5 м) - тоже "за пару-тройку часов, максимум сутки"? При том, что Гарри он на третьем курсе страхует, а значит - опасность вполне реальна. Цитата сообщения Ladimira от 23.05.2014 в 10:03 Опять же, я предполагаю, что Дамблдор, как и любой человек, не всеведущ. Ну не знал он, что какой-то дуре вздумается пореветь в туалете во время праздника, а двум шилопопым мальчишкам - запереть тролля именно в этом туалете. Потребовать от глав факультетов определить, все ли их подопечные на месте - требовало запредельного интеллектуального усилия? Цитата сообщения Ladimira от 23.05.2014 в 10:03 Что и произошло - он до последнего строил из себя Квиррела, уверенный, что никто ничего не заподозрил. Получается, что Дамблдор либо всеведущий бог, который точно знал, что пробравшийся в школу психопат не решит, что кто-то из детей что-то заподозрил, с понятным результатом. Либо сволочь, которому на эту вероятность плевать. Либо баран, который такой возможности в упор не видит Цитата сообщения Ladimira от 23.05.2014 в 10:03 А в случае с василиском, судя по канонной фразе "Вопрос не в том, кто. Вопрос в том, как" - директор не знал, как именно Волдеморт умудрился открыть комнату и управлять василиском. И изолировать этого "кого-то", скажем - запихнув в больничное крыло по надуманному поводу, и там уже неторопливо и не подвергая детей опасности - разбираться. Но "манипулятору" это не нужно, потому как на безопасность доверенных ему детей он плевал с Астрономической башни. Либо, опять-таки, диагноз: баран. [/QUOTE] |
![]() |
|
В главе "Мирная беседа" исправлен замеченный читателем на СИ косяк. Искренняя благодарность wildcat за ценное замечание.
|
![]() |
|
Лейтрейн, "и волки сыты, и овцы целы..." заканчивается эта поговорка "... и пастуху - вечная память".
|
![]() |
|
Лейтрейн, забыли главное, без чего все остальное не имеет смысла: "с размаху убиться об Волдю".
|
![]() |
|
Матемаг, Wessemir... Меняющий пути - приветствует ереси!!
|
![]() |
|
Евгений, Архитектор судеб благодарит Вас. Своими проповедями Вы много способствовали его популярности и склонили ко Тьме многие колеблющиеся души.
|
![]() |
|
Как бы... вотЪ
Просто забыл кликнуть "опубликовать" :( |
![]() |
|
Пишу. Глава будет грустная и странная. Рожденная холиваром,и, подозреваю, - порождающая холивар.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Секира от 16.06.2014 в 10:53 На счёт содержания главы, как говорится - начали за здравие, а закончили... То есть Том по началу многое говорил правильно и "его цели были благородные", но вот потом... да и его способы добиться своей победы не радуют. История первой войны еще будет постепенно рассказана, и она будет весьма далека от канонического представления о противостоянии абсолютного добра и абсолютного зла... Но пока что учитывайте: сейчас рассказ идет от лица человека на тот момент искренне поддержавшего Темного лорда, да и сейчас он уверен, что ошибка была в средствах, а не в целях. Так что на это надо делать поправку. "Там все не так однозначно" (с) К тому же, разным группам последователей Темный лорд, как хороший политик и великий вождь говорил далеко не одно и то же, и сейчас мы наблюдаем только одну точку зрения. А по целям и средствам... В Первом курсе было упоминание, что в начале Темный лорд планировал добиться своих целей чисто политическими методами. А вот кто именно спровоцировал переход войны в горячую стадию: Риддл, Дамблдор, или кто-то из их сторонников, "формально поддерживающий", но заинтересованный в эскалации конфликта - еще не сказано. |
![]() |
|
Ну-ка, ну-ка, про "спасение Сириуса и Клювокрыла"... Верховный чародей Визенгамота добился пересмотра дела Сириуса, или хотя бы проведения суда над ним? Или сумел добиться отмены приказа о немедленной казни при поимке? Вот это входило в его обязанности как председателя верховного суда. Или, хотя бы - сам пошел и спас? А то, что он толкнул детей на смертельно опасную авантюру, а сам во весь опор сидел в безопасном замке - добрым делом не назовешь.
Показать полностью
И, опять-таки, Верховный чародей Визенгамота сумел добиться хотя бы допроса Барти-младшего, что могло бы помочь и Гарри и Сириусу? Или надзор за соблюдением законности не входит в обязанности председателя Верховного суда? По поводу же Хагрида... Позволить сломать жизнь добродушному, хотя и не блещущему интеллектом полувеликану - доброе дело? Ню-ню... А ведь любая проверка с веритасериумом сразу показала бы, что к василиску Хагрид никакого отношения не имеет. А уж понять, что Миртл погибла не от укуса Арагога, а окаменела под взглядом василиска - это надо быть великим экспертом... да что там, самим Холмсом. Или, может быть, Дамблдор защитил Хагрида от визита в Азкабан во второй книге? Удерживал Сириуса от необдуманных поступков... И как - удержал? Что от проживания возле Хога во время Турнира, что от визита в Министерство... |
![]() |
|
Цитата сообщения Geronimo от 16.06.2014 в 12:54 Любое применение мозга сразу показало бы, что Хагрид тут не при чём. Только всем на это было глубоко пофиг, особо напрягаться ради расследование смерти маглорождённой никому не упало, а тут такой шикарный козёл отпущения. И что тут мог сделать простой преподаватель трансфигурации(который в невиновности Хагрида как раз таки не сомневался), непонятно. Вообще, это типичная черта дамбигадов - его зловещим Тайным Планом объясняется решительно всё, от "неправильных" симпатий ГП и ГГ и до хронического кретинизма волшебного мира =). А почему это Вы решили, что данная ситуация входила в Тайный план? Но и представлять ее как некое доброе дело, сотворенное Великим Белым как-то... не очень. Сами же говорите: получается, что либо у него мозгов нет вовсе, либо он решил поэкономить силы на их применение. Добавлено 16.06.2014 - 13:01: К тому же стоит учитывать, что пресловутый "Тайный план" - отнюдь не есть нечто, высеченное на века в граните еще в 1981 году, а то и раньше. Нет. План сложный, многовариантный и Дамблдор его оперативно корректирует, подверстывая к нему все новые и новые непредсказуемые события (по крайней мере, если он умный, но гад). Ну а если - дурак, и вылезает исключительно на том, что Феликс Фелициас хлещет литрами... Что ж, я уже несколько раз говорил, что могу допустить и такую гипотезу. Она тоже фактам не противоречит. А вот "добрый и умный" - в канон не укладывается никаким боком. |
![]() |
|
Цитата сообщения lennael от 16.06.2014 в 19:15 Автор, я не очень поняла эти слова: "Он не желал того, что произошло, и не мог и не должен был предвидеть предательства". Это о том, что Снейп планирует предать Мориона? Если нет - развейте, пожалуйста, это сомнение. Здесь намек на историю Мориона, которую он рассказал Снейпу на первом курсе. Морион не желал смерти своей сестре, не мог и не должен был предвидеть предательство любимой... и поэтому с точки зрения Снейпа - ни в чем не виноват. Цитата сообщения lennael от 16.06.2014 в 19:15 Дамбигад... я не вступаю в спор, но уверена, что многие сторонники дамбигуда приводят главным доказательством канонную гибель Дамблдора. Как обычно на это отвечают сторонники дамбигада? А то я для себя не могу выстроить этот ответ. Что героического и самопожертвенного можно увидеть в том, как величайший волшебник столетия, преподаватель защиты от сил зла - от жадности с размаху убился об кольцо Мраксов? И даже финальная сцена... Если бы канонический Дамблдор был таким, как его пытается расписать Матемаг, если бы он мог подтвердить право жертвовать другими, заплатив за него готовностью пожертвовать собой - он бы отбыл за грань в сопровождении свиты из ПСов. Но он до самого упора бережет свои белоснежные ручки, и почетное право убивать Пожирателей остается детям и домохозяйкам. |
![]() |
|
lennael, и в любой из интриг, большой или малой можно легко расстаться с жизнью, совершив даже небольшую и не опасную на первый взгляд ошибку.
|
![]() |
|
Матемаг, Владыка Изменчивых ветров - дух не только амбиций и перемен, но и познания. И как таковой он велит отделять иллюзии от реальности. Попробуем проделать это в случае целей Дамблдора.
Показать полностью
Прежде всего нам известно, что в число этих целей входит победа над Темным лордом. Но НЕ известно, является ли эта цель стратегической, или же тактической целью данного хода игры. Что мы можем предположить о его стратегических целях: то, что сформировались они, скорее всего, в пору его юности, когда на Британских островах идеи национал-социализма были как бы не популярнее, чем в Германии, и что сформировались они в тесном сотрудничестве с неким Геллертом Гриндевальдом. И то, что впоследствии с Геллертом Альбус рассорился - никоим образом не говорит о том, что расхождение возникло в целях. Скорее - в методах их достижения. Что нам о целях Дамблдора известно однозначно: то, что им никоим образом не противоречат такие средства, как злостное пренебрежение должностными обязанностями, предательства и убийства чужими руками. Итого, самое лучшее, что можно сказать о целях Дамблдора - это то, что предположительно называются они "Всеобщее благо". "Коли на клетке льва ты видишь надпись "буйвол" - не верь глазам своим". Добавлено 17.06.2014 - 09:18: Теперь об иезуитах. Их целью было... па-пам... Всеобщее благо. Распространение христианских заповедей, ненасилия и любви к ближнему. Средства: проповеди, просвещение ("иезуитские колледжи"), склонение виновных в отступлении от целей и препятствующих их достижению к искреннему раскаянию (в том числе и пыткой, что в те времена являлось общераспространенной практикой), и, в самых тяжелых случаях - передача нераскаявшегося грешника в руки светской власти... ну и политическое маневрирование, со всеми сопутствующими данной деятельности проблемами: предательство, клевета, убийства... Но преданных, оклеветанных и убитых было явно меньше, чем тех, до кого пытались донести уже упомянутые ценности. |
![]() |
|
Цитата сообщения Geronimo от 17.06.2014 в 18:20 А разве из канона следует однозначный вывод, что Дамби сумел найти все крестражи? Либо так, либо Дамби - беспросветный болван, который за четыре года (снисходительно считая, что он догадался о крестражах только когда Гарри положил перед ним дневник, а не когда увидел шрам Гарри в 81-м, хотя в эту версию не укладывается тот факт, что в 91-м, еще до дневника, Дамблдор зал о грядущем возрождении Лорда и готовился к нему) сумел сделать гораздо меньше, чем трое школьников, бегущие от властей - сделали за год. Конечно, версия "Дамби - идиот, ухлеставшийся Феликс Фелициас" канону нигде не противоречит. Но я просто не хочу ее рассматривать (при этом отнюдь не отрицая ее права на существование). Цитата сообщения Geronimo от 17.06.2014 в 18:20 Откуда такое настойчивое желание свести конфликт в поттериане к борьбе "бобра с ослом"? Какой "свет", какое "всеощее благо", столкновение двух политических группировок, одна из которых напрочь потеряла связь с реальностью(магическая пародия на аристократию), вторая же хоть немного её сохраняла(Дамби и компания). Не знаю как где, а в Демоне имеет место быть именно политическая борьба, которая дошла до формы вооруженного противостояния. И, когда Снейп говорит, что "война спровоцирована Светлой стороной" (в 100-й главе), я бы не стал этому так уж безоговорочно верить. Во-первых, Снейп не является беспристрастным свидетелем, а во-вторых, знает далеко не все. |
![]() |
|
Цитата сообщения Andrey_M11 от 17.06.2014 в 20:18 Конечно!!! А то с кого налоги драть? Это зависит от того, насколько отчаянно защищался замок и насколько тяжелой была осада. Если осада была серьезной, то стада и припасы - пошли на пропитание осаждающей армии, или вывезены в замок и съедены, дома разрушены (разобраны для строительства осадной техники), люди частично разбежались, частично перебиты. Да и вообще "оказавшись во вражеских владениях наш брат - солдат непременно по детской резвости что-нибудь да подпалит". "они грабят ВАШ город" - это большая редкость. Цитата сообщения Andrey_M11 от 17.06.2014 в 20:18 Еще раз - из вашего текста исходит, что Слизерин-манор - это замок. Строение. А это - грубая ошибка; или домик построен не ранее 1830-го года. Кстати, этих самых тыгыдым-маноров на всю ВБ десятка четыре, не больше. Так называть особняки вообще-то считалось моветоном. Из моего текста это получаются именно владение. Поместье. В тексте употреблены именно эти слова в отношении базы Вальпургиевых рыцарей, которая должна заменить наследнику Слизерина Слизерин-манор. Значит и Слизерин-манор - это владения. Кстати, из того, что в маггловской ВБ на конец 20-го века их десятка четыре - не следует того, что в магической Британии 10-го века их не было больше: просто часть из них ушло под Статут Секретности. А на соответствие общественному вкусу темному магу было совершенно плевать: взял владения с бою, занял замок и назвал все своим именем присоединив суффикс. В пику всем остальным. Добавлено 17.06.2014 - 20:28: Цитата сообщения Geronimo от 17.06.2014 в 20:19 Или школьникам дико, безумно везло. То они василиска уделывают, то боевую группу УПСов, то у них озарения внезапные... Как говорил свет наш, Александр Васильевич "раз везенье, другой везенье - когда же уменье?" |
![]() |
|
Цитата сообщения Geronimo от 17.06.2014 в 20:19 В Демоне "тёмная" сторона не слабо так "бафнута". Тот же Драко в каноне - ухудшенная версия Рона Уизли, в общем то. В каноне проигравшую сторону постарались облить всем помоями, которые только смогли придумать. Типично, в общем-то. Добавлено 17.06.2014 - 21:00: Цитата сообщения Geronimo от 17.06.2014 в 20:51 Ну так а что поделаешь, без гарькиной удачи всё заканчивается на втором курсе сытым василиском. Сытым василиском? Вы уверены? В тексте, помнится, змей описан "размером с поезд". В фильме осетра изрядно урезали, но все равно такой туше мальчишка на один зуб. О какой сытости Вы изволите говорить? Добавлено 17.06.2014 - 21:04: Andrey_M11, ткните, пожалуйста, пальцем в тот фрагмент, из которого Вы сделали вывод, что при упоминании Слизерин-манора речь идет об отдельном доме или замке? И я это немедленно исправлю. Про "руины" - не считается, Поместье может лежать в руинах с тем же успехом, как и отдельный дом... и как целый город. |
![]() |
|
О Драко Малфое и его друзьях:
"— БЕГИТЕ! Малфой схватил в охапку Ошеломлённого Гойла и поволок его; Крабб, сам перепуганный, обогнал их всех;" Как видим, что такое верность - Драко известно. |
![]() |
|
Да и матч с дементорами заставляет несколько... усомниться в этом. Но, в принципе, тут как раз можно крутить в любую сторону.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Geronimo от 18.06.2014 в 20:18 Веритасерум - "виновен ли ты в смерти Джеймса и Лили Поттер?" - "Да, виновен". Того, кто так сформулирует вопрос при допросе под сывороткой правды - надо гнать из органов поганой метлой. Вопросы должны быть сформулированы так, чтобы не давать допрашиваемому возможности их интерпретировать. "Вы были Хранителем Фиделиуса Поттеров?" - "Нет". "Вы провели Того-кого-нельзя-называть к Поттерам?" - "Нет". "Вы состоите в организации Пожиратели Смерти?" - "Нет". "Вы служили Тому-кого-нельзя-называть" - "Нет". Все. Добавлено 18.06.2014 - 20:44: Цитата сообщения Geronimo от 18.06.2014 в 20:18 ...Барти Крауч-старший. Внезапно, ага =). А вот и нет. Во время первой магической Крауч старший - начальник Департамента по магическому законодательству, а отнюдь не Верховный чародей Визенамота, каковым скорее всего все-таки уже является Дамблдор после своего выдающегося подвига - победы над бывшим другом, и, как поговаривают - любовником. |
![]() |
|
Geronimo, в каноне его никто за руку не ловил. Но гудшипный пейринг обосновать...
|
![]() |
|
Непробиваемо верная Гермиона и "косяк-на-косяке" Рон?
Даже сама Мама Ро признала, что это она лопухнулась. |
![]() |
|
Geronimo, это после 4-го курса умница Гермиона не сообразила, что как только Рон ей в чем-нибудь позавидует - и к ней он отнесется так же, как и к "лучшему другу"?
|
![]() |
|
veigela, она и не соответствует... в начале второго курса чуть ли не целая глава под это дело выделена.
|
![]() |
|
>Интересно, кто там чего напророчил?
Вообще-то пророчество было произнесено в конце прошлой главы. |
![]() |
|
Дамблдор твердо уверен, что он сам - и есть игрок... Что значит, что играет им каждый, у кого дойдут руки, и будет соответствующее желание.
Чем-то на Евгения похож. Тоже - Белый. |
![]() |
|
Лейтрейн
Вообще-то, Кхорн - бог крови, а КхАрн Предатель - один из его чемпионов. |
![]() |
|
И самое интересное, что имя Кхарн капитан седьмой роты Пожирателей миров носил задолго до того, как его отец принял демоничество перед Троном Черепов.
|
![]() |
|
Ladimira
Может быть... первоисточника под руой нет, а в памяти, почему-то именно сеьмая... |
![]() |
|
Лейтрейн, у Мориона иммунитет к подчинению... а это - не абсолютный иммунитет к любым зельям на разум. Не зря же он в прошлый раз из владений Уизли вылетел с домовушкой как ошпаренный?
|
![]() |
|
В данном случае душа - это "вещь в себе". Какие либо суждения о ней мы может выдвигать только на основе наблюдений за ее взаимоотношениями с материальным миром через посредство тела и разума.
|
![]() |
|
Лейтрейн, а я бы не был так уверен...
|
![]() |
|
Ладимира - следует за Той-что-Жаждет.
|
![]() |
|
Третья за три. И да - дебаты очень стимулируют.
|
![]() |
|
Вообще то в тексте уже есть намеки на мстю столь страшную, что она пугает даже адепта Владыки изменчивых ветров...
|
![]() |
|
Видите суслика? А он - есть! :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения veigela от 27.07.2014 в 20:30 То, что должно случиться с Роном? А Ронникинс-то тут при чем? Нет. Ищите ближе к последним главам. |
![]() |
|
Nevrik, у Вас неправильные ощущения. Проды как прыгали так и прыгают между 5 и 10 кБ
|
![]() |
|
veigela, про это я уже высказывался неоднократно. По сравнению с Дамблдором даже василиск - угроза мелкая и незначительная. Гад он или дурак, но к школе его и близко подпускать нельзя.
|
![]() |
|
Цитата сообщения veigela от 27.07.2014 в 23:35 Raven912, да Боги с ним с Дамби! Так ненавязчиво послать Дамби к Темной Четверке... Я это обязательно использую. |
![]() |
|
Greykot, это не месть, а мелкая пакость... А вот мстя уже готовится... капитальная. Молли вздрогнет!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.07.2014 в 20:37 Nevrik Либер Хаотика милая вещь. Крайне милая. :) . Смертельно милая. :) . Жаль только, что половина глав спрятана за словами "Окстись, еретик!" |
![]() |
|
Вообще-то Гарри - это уменьшительно-ласкательная форма от Генри... но и от Гарольда тоже.
|
![]() |
|
Ничего не путаете... именно он и есть (и Коровьев вторым голосом :) )
|
![]() |
|
[спойлер]Чемпион Повелителя распада будет достаточно адекватен, чтобы представлять собой серьезного противника в войне и политике[конец спойлера]
|
![]() |
|
Лейтрейн, я, в сущности, давненько уже на это намекал...
|
![]() |
|
rook, это вы сами себя пытаете свим нетерпением. А я - пишу как пишется, следуя воле изменчивых ветров и их Владыки.
|
![]() |
|
Архитектор судеб не мешает тем, кто внимает его истинам - обманывать себя самим.
|
![]() |
|
Превышения рейтинга pg13 в этой и следующей книгах не планируется. 4-5 курс - посмотрим. Герои крайне своевольны и временами живут своей собственной жизнью.
|
![]() |
|
Greykot, кофеина. Когда резал текст викистатьи, чтобы не вывешивать простыню - нечаянно лишнее слово убрал. Спасибо за найденные косяки. Поправил.
|
![]() |
|
Ladimira, как видишь, в своем комментарии ты почти все угадала :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Arhanvel от 01.08.2014 в 16:37 Автор, когда переход к третьему курсу? А то третий курс вроде как уже настает, а все еще во втором) Какой третий курс? О чем Вы? Еще только закончились рождественские каникулы второго... Цитата сообщения Arhanvel от 01.08.2014 в 16:37 Кстати, а почему бы и не быть тому факту, что, предположим, Джинни саму опаивали амортенцией в малых дозах с детства, чтобы она сама начала любить Гарри? НеожЫданный поворот :D Вот именно из-за его неожЫданности я к нему прибегать и не буду. Нет уж. Джинни никто ничем не поил. По ее мозгам и без аморетенции так проехались, что мало может и не показаться. Добавлено 01.08.2014 - 17:12: Матемаг, а почему Ладимира не должна "демонстрировать явно свою приверженность..."? Та-что-жаждет - ее принципал, она считает эти пути правильными и подходящими, почему бы об этом и не сказать? Изменяюший пути приветствует ереси! В комментах на СИ даже последовательница Повелителя распада появляется время от времени - и ничего, как-то уживаемся :) |
![]() |
|
Что за толпа поклонников Собирателя черепов... Архитектор судеб не одобряет столь глупую растрату ресурсов.
|
![]() |
|
Наталья на СИ ведет себя поспокойнее... Ну, потребовала неприятностей для Мориона... и все, пожалуй.
|
![]() |
|
veigela, успокойтесь. Раньше 4-5 курса переводить отношения с кем бы то ни было в горизонтальную плоскость Морион не собирается. А когда ЭТО все-таки случится - это будет Гермиона.
|
![]() |
|
Ну вот, как-то так... Радикалы, разумеется, посчитают подход Мориона неуместным пацифизмом... Но сам Мори считает, что Рон ему еще нужен.
|
![]() |
|
Ladimira, все-таки, думаю, ты не совсем права. В Вархаммере псайкеров называют частенько "мутантами", а это говорит о том, что их способности - генетического происхождения и могут наследоваться.
|
![]() |
|
Любые. Кроме приказов "лечь в постель с кем-то еще (кроме мастера)", "причинить вред мастеру (действием или бездействием)", и "быть свободной".
|
![]() |
|
Выполнит.
|
![]() |
|
LKrus, а ссылку - можно?
|
![]() |
|
Полный неканон и авторские фантазии.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Евгений от 03.08.2014 в 09:07 Это с Поттермора что ли? Дык, апокриф же) Апокрифы признаются православной церковью как душеполезное чтение. |
![]() |
|
Ну не все же им мировыми проблемами скорбеть. Надо и повеселиться!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 03.08.2014 в 17:04 Ох представляю я себе, во что превратится сия картина в сплетнях через недельку другую, хи-хи-хи :) "А Гоголь на сосне сидит и матерится..." (с)перто. |
![]() |
|
Помнится, в базовом мире сиура Томми очень плевался на "девичьи излияния"... а уж на мальчишичьи...
|
![]() |
|
Цитата сообщения Lord Evans от 03.08.2014 в 18:22 Но ведь у МакКошки способности врожденные... Кто сказал? |
![]() |
|
Цитата сообщения TheWitcher от 03.08.2014 в 19:14 Lord Evans, раз Инквизиториум объявил мобилизацию - какая разница куда наступать и кого убивать? :-) Именем Алого короля. Все - прах! |
![]() |
|
Это не миник... это вставка в фике "Гарри Поттер и чемпион чемпиона"
|
![]() |
|
А кто сказал, что "не умер"? Может он так же как и в финале - пошлялся по вокзалу и вернулся?
|
![]() |
|
Снейп там делал тоже, что и Филч: готовился ловить опоздавших к отбою гриффиндорцев.
|
![]() |
|
Подслушивал под дверью. Представляете, чего он наслушался в ходе Великой подушечной битвы?
|
![]() |
|
Ну вотЪ... по мотивам вчерашнего спора о статусе и общественном положении Долохова написалась очередная глава.
|
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 05.08.2014 в 16:14 Луна нарошно? Вот лиса... Малкавиан. Их логика простым смертным недоступна по определению... Но при этом, такой подход - работает. |
![]() |
|
Ladimira, сяпки. Вопросы интересные, буду над ними много думать, так что не исключено, что следующая глава будет от имени Джинни... или не будет...
|
![]() |
|
"Упс" - самое страшное слово в ядерной физике.
|
![]() |
|
veigela, а Вы все-таки обозначьте противоречия. Глядишь - еще какая глава нарисуется...
|
![]() |
|
Вообще-то идея о том, что поражение Хаосом проявляется как Серебро - цельнотянутая. Но вот откуда я ее взял, увы, уже не помню... :(
|
![]() |
|
Лейтрейн, а Вы не допускаетн, что девочка может элементарно заблуждаться? (это я о Миа, если что). Ну привыкла она считать себя человеком...
|
![]() |
|
Ladimira, а что за литература о демонпринцах Трона черепов?
|
![]() |
|
До 3-го курса еще почти полгода второго...
|
![]() |
|
Нет, поменьше - события все-таки слегка ускоряются, а в уже выложенной части есть и каникулы... но в 1-м курсе - 130+ глав, не думаю, что здесь будет меньше.
|
![]() |
|
Во многих играх одним из излюбленных Темными заклятий является Зеркало Боли... Это так, безотносительно к чему бы то ни было. Спойлер? Нет, не слышал...
|
![]() |
|
Думаете директор без Конфундуса с Империо не смог вчерашним школьникам грамотно лапши на уши навешать? Низко же вы его цените.
|
![]() |
|
Лейтрейн, вы зря недооцениваете Трон черепов и его адептов. Бог крови покровительствует и колдунам-оружейникам, и даже культам ассасинов.
|
![]() |
|
Лейтрейн, тем же, чем "использующий естественные силы" Жрец Шторма из Волков Русса - от "проклятого колдуна" из Тысячи сынов. Названием.
|
![]() |
|
Ladimira, рассмотри с точки зрения трусости и воинских уловок историю некоего Гая Камилла.
|
![]() |
|
А противоречивость и парадоксальность - это неотъемлемое свойство Хаоса как такового и его богов в частности.
|
![]() |
|
Ключевая фраза - "не уменьшает СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫХ сил". Т.е. для своих - можно, а чужим - зась.
|
![]() |
|
По поводу второй цитаты... Тогда, получается, что даже Ангрон - недостоин. Ибо во время перелетов в варпе (которые могут длится и месяцами) сидел в своем флагмане и не дергался.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 12.08.2014 в 20:19 "смысл штурма Кадии" - надо читать новеллу "Абаддон", а мне лень :( И Эйзенхорна перечитать, там были какие-то артефакты. Есть у меня мысль, что Абаддон так яростно штурмует Кадию именно потому, что ее так яростно защищают. Т.е. Абаддон появляется в имперском пространстве. Тут же на Кадию собираются все доступные войска. Абаддон неторопливо стучит головами своих (а лучше - союзных) бойцов в укрепленные Касры, а потом - наносит удар куда-нибудь вглубь обороны Империума... а потом - быстро сматывается, чтобы не дай Четверо, не взять Кадию и не лишиться такой удобной точки, к которой легко приковать имперские войска. Времени у него много, и он никуда не спешит. Цитата сообщения Ladimira от 12.08.2014 в 20:19 А вот границы домена Трона - я не помню, в чем именно мы не сошлись, но своё имхо буду отстаивать! :) Ну, вроде, по итогам последней при мы пришли к тому, что Бог Крови если не "покровительствует", то достаточно лояльно относится к колдунам, кующим оружие и магам и генералам, которые не брезгуют личным участием в сражении, а не отсиживаются в тиши штабов и волшебных башен, демонстрируя тем самым трусость. Добавлено 12.08.2014 - 20:38: Цитата сообщения Соберанито от 12.08.2014 в 20:23 "смысл штурма Кадии" - а в чем вопрос был? Как известно, события каждого Черного Крестового похода закручиваются вокруг мира-крепости Кадия, якобы защищающей Кадианские врата - "единственный выход из Ока Ужаса"... Но ведь те же Несущие слово на Боросс чуть ли не торжественным маршем прошли целой армадой, не говоря уже о выпадах первых двух книг цикла. Вот у меня и сформировался вопрос: в чем смысл атак на Кадию? |
![]() |
|
Nevrik, извините, но разбирать Ваш текст мне как-то лениво, так что я ничего не отвечу.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Ladimira от 13.08.2014 в 09:44 А я тут погуглила оригинал - там aGuamenti. Так что это косяк не переводчиков, а самой Роулинг А может - не косяк. Может - так оно и задумано... |
![]() |
|
orion36, я просто не понял вопроса. Попробуйте его переформулировать.
|
![]() |
|
Так вроде бы о результатах Рагнарека - сказано. Часть богов погибли, часть - отступили "под руку нового бога" и стали святыми в новой вере. А смертные самой битвы даже не заметили.
|
![]() |
|
orion36, а в чем тогда собственно вопрос?
|
![]() |
|
veigela, согласившись считать слова вёльвы - истинным пророчеством, они обрекли себя сами.
К тому же во многообразии Мультиверсума описанное - это только один из возможных путей. |
![]() |
|
veigela, так и здесь речь не обо всех, а именно о согласившихся. Та же Черная - вполне себе процветает, и проклятье, которое она возгласила - до сих пор движет судьбами.
|
![]() |
|
Груз виселицы не создавал тайны. Он лишь открыл их.
|
![]() |
|
veigela
к тому что руны от бытия богов зависят весьма слабо. |
![]() |
|
Ladimira, именно скандинавская мифология и связанный с ней рунический оракул.
|
![]() |
|
Секира, Лейтрейн, вы не правы. На это указывает хотя бы то, что личный знак Мантикоры и его Метка - Крылья-и-Жало, и располагается тоже на левом предплечье, как и Метка Риддла.
|
![]() |
|
o.volya, на самом деле я был бы очень заинтересован в развитии дискуссии в эту сторону. Хотя бы с точки зрения увеличения собственных познания. Во славу Изменяющего пути!
Показать полностью
Добавлено 13.08.2014 - 16:51: Цитата сообщения veigela от 13.08.2014 в 15:47 Я повторюсь, что говорю во многом о той трактовке, которая сложилась у меня в голове после изучения предмета. На истину ни к коей мере не претендую. С Вами могу согласиться частично. Руны - инструмент познания мира и воздействия на него. Как оракул и как магический символ. Но каждая руна соотносится с определенными Богами и обращение к руне может быть обращением к конкретному Богу. Ношение руны в виде амулета выражает признание себя адептом определенного Бога, но может и быть амулетом, отражающим значение руны. Например, защиты. Руны, возможно, были до Богов. Будут ли после? Я, честно говоря, в смерть Богов не верю. Только в их уход. Смерть Бальдра я считаю позднейшей вставкой христианского происхождения. Как - то там все не совсем так было... :) А как же пророчество вёльвы? Там ведь однозначно говорится, что большинство богов погибнут в бою, и даже подробно расписано: кто, как и в бою с каким противником. Да и версия с позднейшей вставкой как-то не очень стыкуется с тем, что именно за эту подставу Лукавый отправился под ясень, "наслаждаться душем", и именно оттуда уже следует изрядный кусок "Пророчества". К тому же в Эдде есть упоминания того, как сами асы "режут руны". К кому они обращаются? К самим себе? |
![]() |
|
Не буду спойлерить. Пока что скажу только, что данная татушка, хоть и располагается симметрично Метке, но никакого отношения к вассалитету не имеет.
|
![]() |
|
Это старый, давно забытый и не применявшийся долгие годы закон. С тех пор представления о справедливости сильно изменились.
|
![]() |
|
Никто не обещал, что ему все будет нравится. :)
|
![]() |
|
Ну, относительно добрый Снейп у меня в тексте уже есть - почему бы не быть и ответственным Макгонагалл и Помфри?
|
![]() |
|
Methos, нет, не получил. Большее было бы спойлером.
|
![]() |
|
Увы, но беты нет, не было и не будет. Этот текст я пишу сам по себе и без помощников (не считая заинтересованных и неравнодушных читателей).
|
![]() |
|
Да ладно вам... Я не в обиде.
А вот насчет размеров глав - увы, позитивных изменений не ожидается... |
![]() |
|
Я-то надеялся на обсуждение природы реальности... т.е. - методов преподавания местного Снейпа и самой сути зельеварения... А высказывания вида "проду богу проды" мне скорее льстят...
|
![]() |
|
Цитата сообщения TheWitcher от 16.08.2014 в 20:47 Вы забыли про Дом-2 ))) "К чему такие жестокости в прогрессивный век колесования?" (с)перто |
![]() |
|
TheWitcher, в лабиринте Десяти тысяч будущих нет места определенности.
|
![]() |
|
Ну, броня Пожирателя миров Трикси не по размеру... А вот насчет цепного топора – подумаю. Есть идеи.
|
![]() |
|
Лейтрейн, зависит от того, чего больше: ярости или кайфа. Тот же Вечный мечник дерется с сильными противниками... его даже убивают регулярно. Но все равно остается в домене Той-что-Жаждет.
|
![]() |
|
Цитата сообщения uncleroot от 20.08.2014 в 13:19 ой, вы еще и "Замок на стыке миров" сюда привяжете? Вряд ли напрямую... но пасхалка на это дело наверняка будет. |
![]() |
|
Вообще-то "нефелим" - это множественное число :)
|
![]() |
|
По вражде с тенью - ответил в ПМ. А по нефелим... могу дать подсказку. Хотите?
|
![]() |
|
Вообще-то Мори выбрал именно эту песню для того, чтобы капать Джинни на мозги именно тем вопросом, который в тексте не процитирован :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 20.08.2014 в 19:34 Raven912 а какое же тогда единственное? "Нефел". Так же, как единственное число для "серафим" - "сараф". |
![]() |
|
Секира, чтобы потерять края - их нужно, как минимум, сначала иметь.
|
![]() |
|
Сегодня ваял "Шиповник", проду к которому только что выложил на СамИздат. Так что сюда прода завтра.
|
![]() |
|
Цитата сообщения orion36 от 21.08.2014 в 21:28 сейчас не каждый день) Так у меня и не один проект. Так что сегодня именно две проды были. |
![]() |
|
Цитата сообщения Nevrik от 21.08.2014 в 21:34 ну хорошо что хоть долохов влюблен не в лорда... Вроде бы пейринг заявлен однозначно... Не? |
![]() |
|
Как-то давненько в комментариях к ШД у меня спрашивали: "будет ли глава от отца Себастьяна"? Вот и она!
|
![]() |
|
Подозреваю, что называя одни и те же имена, мы имеем в виду разные сущности...
|
![]() |
|
Совершенно не мешаете, хотя я и не очень понимаю, о чем вы: Варкрафт меня касался только совсем уж краем.
|
![]() |
|
Dmitys, о воле богов и общих принципах мироздания :)
|
![]() |
|
Честно говоря, рубак не смотрел... Но если вспомнить, что столкновение двух псайкеров ранга альфа способно обрушить в варп звездную систему - она там будет "одна из многих" и не более того.
|
![]() |
|
Вообще-то, как бы не кипели чувства, повышения рейтинга раньше 5-го курса - не планируется. Хотя... Если та-что-Жаждет...
|
![]() |
|
Вообще-то ДР этого текста - 9 марта :) Так что ему уже больше года. А ШД. Первый курс - начался как раз на Новый, 2012 год :)
|
![]() |
|
Мдя... я отнюдь не обещал, что гарем будет, а тут уже вовсю состав участников обсуждают...
|
![]() |
|
Хотелось бы уточнить: "Темпус" (заклинание, показывающее точное время) - каноническое? Или фанон?
|
![]() |
|
Господа (и Дамы) читатели (и читательницы) как вы считаете: почему Эрик оказался заперт в двух картинах и не может посещать другие портреты? (Ладимира - молчи!)
|
![]() |
|
TheWitcher, я пока промолчу... Зря я что ли на таком месте главу закончил :)
|
![]() |
|
Секира, слова "Рон" и "понимает" в одном предложении сочетаются ОЧЕНЬ плохо. У Ронникинса узкоспециализированный мыслительный аппарат. Шахматы и квиддич, а больше в него не помещается.
|
![]() |
|
"Хафлинги" - "половинчики", так невежественные Громадины называют почтенный народ хоббитов.
|
![]() |
|
"Я докажу, что босмеры - лучшие воры, чем хаджиты" (с)Гальбедир
|
![]() |
|
Неревар Луна-и-Звезды
|
![]() |
|
Исходный Неревар (а не Нереварин) - данмер.
|
![]() |
|
Ladimira, ты просила один пример - я привел.
|
![]() |
|
Не стоит забывать, что элдары Вархаммера, и Бежавшие и Темные - они Сломненные, при всем их самомнении.
|
![]() |
|
Эрейнион, а почему этого же не предложили опытный военачальник Утер и милостивая Джайна?
|
![]() |
|
Эрейнион, так и Артас этого не читал.
|
![]() |
|
И именно поэтому ей это не грозит.
|
![]() |
|
Вот интересно, кому бы Гарриус Поттер доверил бы высокую честь шептать ему на ухо гадости?
|
![]() |
|
Гадости должен говорить тот, кому веришь. К тому же не факт, что Снейп переживет победу, или, хотя бы доживет до нее.
|
![]() |
|
Юлеми, вся серия "Ересь Хоруса" как раз и рассказывает о том, как случилось, что "империя модифицированных людей" получила по зубам.
|
![]() |
|
Прода пишется... но точных сроков не назову.
|
![]() |
|
Насчет сна Луны.. погадайте пока. В качестве подсказки: пасхалка на довольно известный текст :)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Wessemir от 15.09.2014 в 12:37 Про пони похоже от сюда: http://ficbook.net/readfic/968287/5146517#part_content Нет. Откуда про пони - уже сказала Лейтрейн. |
![]() |
|
strelok098
Нет. Про пони я подсмотрел у Кима (Set Sever) в фанфике "Харальд Поттер. Огнем и сталью" |
![]() |
|
Так тренировки раньше вообще не описывались, просто упоминалось, что они идут. А тут решил одну все-таки поподробнее расписать...
|
![]() |
|
Да, именно Пустое сердце. "Гори оно все Синим пламенем!"
|
![]() |
|
Кайно, см. чуть выше: "Луна - она такая Луна".
|
![]() |
|
Секира, даже не знаю как ответить... Просто так получилось. Я думал расписать встречу, но почему-то возникла картинка, как Внутренний круг Темного лорда обсуждает встречу с зилотом Белого.
|
![]() |
|
Иероглиф "уи" - "нефрит" иногда неправильно переводят как "яшма". А вот что именно хотел этим сказать Темный лорд Морион -- останется тайной.
|
![]() |
|
Цитата сообщения SnkT от 13.10.2014 в 21:20 Внезапно, попадание :) Случается... :) |
![]() |
|
Ladimira, а как Невилл? Адекватен?
|
![]() |
|
Кот77, а что делать? Кому сейчас легко?
|
![]() |
|
Некротек - книга, влияющая на реальность одним фактом своего существования, и способная исказить даже мерность пространственно-временного континуума.
|
![]() |
|
Как известно, пространство сарути было искажено именно Некротеком.
|
![]() |
|
На вампиров, на магов, на демонов местная инквизиция смотрит с интересом.
"Ведь пока есть брат наш - инквизитор, колдунам придется быть!" |
![]() |
|
Ladimira
Удачи. |
![]() |
|
Syapochka, принцесса упомянута еще в начале (до середины - точно) первого курса.
|
![]() |
|
scythargon, не знаю... вспомнилось как-то... Сцена прорыва демона меня впечатлила - вот и запомнилась.
|
![]() |
|
Erl, Дароу мнит себя знатоком Хаоса... но с точки зрения той же Сейлины он - жалкий дилетант.
А о парочке демонов, вытащивших Рона и Джинни естественно рассказала Миртл. |
![]() |
|
Растрепала всем, кому могла. На это и был расчет.
|
![]() |
|
>Моё мнение, что говоря «Гермиона», вы подразумеваете «Эмма Уотсон».
Показать полностью
Без разницы. В выборе актеров участвовала Мама Ро, так что Гермиона выглядит так как выглядит, так же как и Алиса Селезнева - это Наталья Гусева. >Сказку об отверженном в течении столетий — слезодавилкой. Не знаю, правда, взята ли она из вахи или придумана на ходу. Морион, как написано в тексте, крутил мирами, рушил и создавал империи, гнул через колено чужие судьбы. "Отверженный в течение столетий"?! Вы это о ком? >К дамбигаду прибавили каких-то светлых сил — либо из вахи, либо просто потому, что мартисью в главной роли от канонного Дамблдора мокрого места не оставит. В политику по одиночке не играют. Так что если кто-то есть на поверхности, обладая некоторой властью - скорее всего это значит, что где-то в глубине есть те, кто его подпирают. >Идея «чем опасен фанатизм» — мне — просто скучна. Я и в двадцать, и даже в пятнадцать лет не сомневался в этой идее. Если бы она была действительно так скучна - в мире не не было бы стольких желающих вести всех окружающих к свету и счастью. >Что ещё я не заметил? Не заметили главного - того, что увидел Безликий: "Право сильного. В тексте оно выражено на все сто процентов. Нужно поставить на нравящуюся девушку черную метку? Да пожалуйста, замаскируем это под фокус – и поставим обманом." Вот только "бери все, что хочешь - но плати за это". И обманом поставленная Метка означает так же и обязанность защищать, не останавливаясь перед выжиганием собственных глаз заведомо криво срабатывающим заклятьем. |
![]() |
|
myxa99
Спасибо за отзыв. А то налетели тут "читатели"... |
![]() |
|
BAMBR, вас кто-то заставляет читать? Стоят с утюгом? Угрожают близким? заявите о негодяях в полицию.
ElDrako, спасибо. |
![]() |
|
Мне вот вспоминается аж целых ТРИ случая неперевода на следующий курс: Хагрид и близнецы.
|
![]() |
|
TheWitcher, но, тем не менее, на следующий курс они не перешли. А больше таких случаев я и не припомню в каноне.
|
![]() |
|
В общем - не суть важно. Факт в том, что не сдать переводные и/или выпускные экзамены в Хоге - это то еще достижение. "Не только лишь всем доступно" (с)перто.
|
![]() |
|
Цитата сообщения ElDrako от 18.11.2014 в 09:17 наконец-то пошло развитие основной линии сюжета дальше. В сущности, второго курса осталось 1-2 главы, вряд ли больше. |
![]() |
|
Ladimira, да. осталась, скорее всего, одна глава второго курса.
|
![]() |
|
Честно говоря, я и сам этого не знаю. Вот та штука, с которой таскался Гарри в фильмах - это еще чемодан, или уже сундук?
|
![]() |
|
Ant Tmn, спасибо.
|
![]() |
|
Ant Tmn, не знаю... мне как-то одинаково
|
![]() |
|
Ненавистникам розового сиропа и всяческого кавая в последнюю главу второго курса лучше даже не заглядывать – рискуете захлебнуться!
|
![]() |
|
Я-то думал, что задал элементарно простой вопрос, и на верный ответ наткнутся хотя бы простым перечислением...
Нет. Не угадали. Хихикс. |
![]() |
|
Выкладываюсь на Самиздате и на Слифоре. Но здесь тоже есть активная аудитория, комментарии которой я хотел бы видеть, и которая, я надеюсь, хочет прочитать про третий курс Мориона.
|
![]() |
|
Для тех, кто читает на СИ: что можете сказать о видениях Джинни? (Недавно я проверил и убедился, что упомянул достаточно важных деталей, чтобы их можно было опознать).
|
![]() |
|
Цитата сообщения Киллит от 10.03.2015 в 12:22 Автор, скажите точно глава рода Паркинсон в фанфике - Говард и Аслунд? Просто в в "Первый курс" было названо второе имя. Аслунд. Поправлю. |
![]() |
|
Сидящим в сторонке тоже временами прилетает... Как Диаспорексу и Сарути.
|
![]() |
|
Лейтрейн, я бы не сказал, что Гендо кончил так уж плохо. С Юй он, по крайней мере, встретился :)
|
![]() |
|
А мне первые два «по–новому» понравились... Зато третий... Мура.
|
![]() |
|
Как раз к Теодену как бы не больше претензий, чем к остальным светлым. Он настолько не интриган, что чуть было не пролюбил свою страну - в последний момент от края оттащили.
|
![]() |
|
Все прах. Время для Инженера Времени.
|
![]() |
|
Вспоминая Вечного Мечника, Та-что-жаждет и ее адепты ищут наслаждения и совершенства в войне так же ка и во всем остальном.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Козимо от 11.10.2015 в 22:02 О чёрт, хапсиэль получается слаанешит. А кто-то в этом сомневался?! З.Ы. Тьфу-тьфу... сгинь, пропади! |
![]() |
|
"Неуязвимых - не существует" Вторая, предпоследняя Аксиома Небытия.
|
![]() |
|
Евгений
воздерживайтесь, пожалуйста, от ненормативной лексики. Нервая Аксиома Небытия: "Невозможного - не бывает". А вот третью я, увы, сейчас не помню. |
![]() |
|
Косяк автора. Поправлю. Там была другая кошка... С темными-пятнами-очками :)
|
![]() |
|
Поправил. Кошку опознали?
|
![]() |
|
Цитата сообщения AribaLit от 21.10.2016 в 16:29 То чувство, когда поняла только последнюю фразу.... А что такого непроходимо сложного в тексте? |
![]() |
|
suldimor
Не читайте. Как я уже много раз отвечал, пишу для тех, кому нравится. Попытка же понравиться всем хорошо описана в басне Слон-живописец. Так что будете проходить мимо - проходите мимо. |
![]() |
|
Пытается доказать, что именно он - носитель единственно верной истины
|
![]() |
|
suldimor
н-да... медитация не помогает. Попробуйте еще раз. |
![]() |
|
Поскольку обратное не было указано явно, Илька МОГЛА воспринять первый приказ, как относящийся только к конкретному случаю.
|
![]() |
|
Интересно, почему люди, не способные хотя бы заинтересоваться незнакомым произведением, хотя бы попробовать оценить отсылки, считают себя неким идеалом, на который следует равняться?
4 |
![]() |
|
scheld
Не читайте 2 |
![]() |
|
Alena77
И еще: почему ВальПурга, а не ВальБурга? Потому, что это как Наталья и Наталия - одно и то же имя. |
![]() |
|
Nafer
А о том, что Морион, по своей сути, не боевик, а агент-инфильтратор Вы не задумывались? И ведёт себя так, чтобы привлекать к себе, создавать культы Хаоса и затягивать в них? И, да: эмиссаром Кукловода Тысячи и Одного заговора он был и остаётся. А палачи Изменяющему пути без надобности. |
![]() |
|
Лейтрейн
С другой стороны, особо злым Морион тоже никогда не был. Он - "хаотик нейтрал", а не "лауфул эвил". |