Luminosity - Сияние разума (гет) | 13 голосов |
Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая (гет) | 12 голосов |
Это элементарно, мисс Грейнджер! (гет) | 10 голосов |
Сиротка Джейн (джен) | 8 голосов |
Poor poor Persephone (джен) | 7 голосов |
Heski рекомендует!
|
|
Отличный экшен с рационально мыслящим персонажем в главной роли, и персонаж этот - внезапная смесь Лили Эванс с Даной Скалли, с преобладанием последней. Мародёрогад с хорошим обоснуем, немного политики, брачные игры, разумный вменяемый и неожиданно психологически взрослый Северус, главная героиня, не вылезающая из неприятностей, но пока что успешно выбирающаяся из них, и щепотка Азкабана с Беллатриссой. Грамотный язык, хорошо прописанные персонажи, увлекательное повествование подарят вам множество приятных минут. Надеюсь, мы сможем узнать завершение этой чудесной истории, но читать стоит в любом случае!
28 июня 2020
4 |
Баsтинда рекомендует!
|
|
Если вы любите попаданцев, не очень любите Мародеров и вам нравится стремительное развитие событий и множество приключений с неожиданными сюжетными поворотами, то этот замечательный фанфик будет для вас настоящим подарком. У него, увы, есть единственный недостаток: он заморожен. Очень надеюсь, что автор вернется к нему и не оставит своих читателей горевать.
|
kraa рекомендует!
|
|
Этот рассказ сделал мне вечер. Спасибо уважаемому автору МСИЭЭГ за невероятно захватывающую работу. Жду продолжение, жду когда наконец Поттеры будут наказаны.
|
Селена Сенклер
почитала - потрясная вещь, особенно последняя строчка)))) Спасибо большущее за наводку МСИЭЭГ Жду не дождусь следующей главы! |
МСИЭЭГавтор
|
|
no_login_found
Хорошая идея. Готовый материал для фанфика. Не моего. ) У меня тут анимагия не при чём. Однажды мне попадался фанфик, где Гермиона по тому же сценарию в вейлу превращалась. |
очень кинематографично закончили главу) в духе хороших сериалов.
|
Я подозреваю подставу и ложные вещдоки.
|
Может уже писали. но такой вопрос. Почему Дана не искала способ сделать себя бесплодной. как дополнительную гарантию. в случае попадания в руки Поттеров.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Дергус, вопрос ранее не поднимался.
Вы с каноном знакомы? Дана несколько лет мучилась от бесплодия. Получив молодое здоровое и не закалиброванное известно-кем тело, она ни за что не пойдёт на этот шаг. Она лучше попадёт в руки Поттерам, родит и сбежит при первой возможности от них с очень сильным магом у титьки. Тем более, она абсолютно уверена, что путём сложных, но выполнимых телодвижений она избавится от этой проблемы без нанесения тяжкого вреда своему здоровью. Уверена, вопрос с бесплодием в её мозгу не появлялся даже на заднем плане, а если бы её спросил об этом, допустим, Снейп, ему пришлось бы долго лечить свою челюсть у мадам Помфри. ) |
МСИЭЭГавтор
|
|
Садовая_Соня, спасибо. ))) а то слов не было. )
|
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 26.11.2015 в 21:19 Садовая_Соня, спасибо. ))) а то слов не было. ) Я вас в обиду не дам! (где я еще возьму такой кроссовер?!) |
МСИЭЭГавтор
|
|
Садовая_Соня,
Я когда этот закончу, ещё один сделаю. ) Мисс Фиби Грин выходит замуж и по случаю приглашает своих американских друзей. С учётом, что её соседка - Петуния Дурсль... Любовный четырёхугольник, дофига ангста, злой Снейп и в наработках хеппи-ендом пока даже не пахнет, я не представляю, как его можно всунуть. Пойду-ка я проду писать. :-) |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 26.11.2015 в 21:31 Пойду-ка я проду писать. :-) Отличное решение! =)) |
Супер!!Получить ТАКУЮ Лили - это круто.Жду продолжение!
|
Вот это поворот! Очень жду продолжения!
|
С наступающим Новым Годом !!! Вдохновения и работоспособности вам и музу.
|
Какой... неожиданный поворот в последней главе... Ранее в фиках с попаданцами я никогда такого не встречала... Заинтриговали, жду продолжения.
|
Гермиона - негр.
Что об этом думаете? |
Ну играют же роль Отелло белые актеры. Театр построен во многом именно на таких условностях. Или Роулинг заявила что Гермиона была негритянкой?
|
Роулинг заявила что ей нравится идея, что Гермиона негр.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Doctor Crouch
Вдохновение у меня слегка хромает. Глава без пяти абзацев как готова, но огромное толстое но. Перечитываю, вымарываю, меняю, правлю... Не устраивает она меня пока, нет ни должного напряжения, ни крепкой логики, какая-то грубой лепки пока глава. Надеюсь скоро её закончить. Правда, все последующие главы для меня будут тяжелее по нарастающей, что до эпилога, там серьёзно нужно перезнакомиться с канонами, чтоб нигде не ошибиться. Так что работа затянется как минимум на полгодика, надеюсь, конечно, что допишу раньше. |
МСИЭЭГ, спасибо, за героиню) читать безумно интересно, ощущение опасности, раскрытие тайн волшебного мира, смелость, ум, интрига - всё на уровне) и Снейп отличный напарник)))
1 |
Ого, последняя глава прям держит на себе внимание и заставляет внимательно дочитать до конца. Сильно написано, теперь прям хочется продолжения здесь и сейчас Т_Т
|
Вот ублюдки. Бедная Дана((( как же она теперь выкрутиться? Спасибо за такую интересуют главу.
|
А-а-а!!!! >_< Чувствую, я опять вспомню, что такое "муки ожидания"...
Глава отличная! |
Похоже, что Поттер-старший явится в камеру к Лили и предложит ей свободу в обмен на замужество?
Пойду перечитаю, зачем она вообще Поттеру-старшему так нужна |
Спасибо огромное за новую главу.
|
Увы, отписываюсь. Логика помахала хвостом, уступив место "вот-чтоб-ваще-жуть-как-прессуют", "оборотни-в-погонах", "произвол-властей". Не интересно.
|
Садовая_Соня
я не считаю Поттера молодцом в общем. но в данном конкретном случае он поступил правильно. пускай почувствует то же. что и жертвы ее начальства. |
МСИЭЭГ спасибо, очень здорово! как же из такого она будет выбираться?
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Дергус
Показать полностью
Ну, вообще, я хотела не вмешиваться в беседу. Но вот пять копеек. Не удержалась. Во-первых, Дана почувствовала то же, что и "жертвы её начальства" уже в разгар второго сезона. То, что она работала мелкой сошкой на специально созданной для отвода глаз мелких протестующих должности, не ставит её на тот же уровень, где стоял, допустим, тот же Крайчек, который осознанно и от чистого сердца подгаживал простым и не сильно простым людям чем мог потому что сверху приказали. За время работы в секретных материалах Дана ставила палки в колёса как могла. Просто один человек считает борьбой за справедливость демонстративное накладывание больших вонючих кучек напротив Эмпайр Стейтс Билдинг, а другой - раскапывание и разглашение максимума информации и сохранение максимума жизней при любом раскладе. Вы думаете, Азкабан - худшее, что могло с ней случиться? Ну, допустим. Но только потому, что там она вспомнит действительно худшие вещи. Во-вторых. О да, Карлос Поттер поступил максимально правильно (не будем отрицать очевидное). Со своей позиции, разумеется. Не потому что давайте помучаем Скалли, а потому что мужик спасает свои гены вообще то, так что молодцом. Поттер поступил правильно. Точно так же, как Дана со своей позиции поступила как раз неправильно. Я не согласна, что она должна была заниматься членовредительством (ну, по крайней мере не своё тело калечить), но лично я на её месте не побрезговала бы махнуть хвостом и прямо с перрона уйти в преступное подполье вместо того, чтобы впутывать Эвансов в это дело. Ну, я это я, а Дана Скалли это Дана Скалли. И потом, тогда фанфик получился бы совсем другим (я не говорю, что он бы не получился, я и тогда нашла бы чем заинтриговать читателя и много-много сюжетных поворотов). Ну и в третьих. Нет, нет, нет, успокойтесь уже, Дана не станет в этом фике бесплодной в любом случае. Есть более интересные способы развязки. Так что фик не закончится именно так, как нужно вам. В четвёртых. Я обещаю очень крепко помучить Дану Скалли, насколько хватит моей человеколюбивой и данаскаллилюбивой натуры, фантазии и знания канона. Надеюсь, ваша жажда крови будет удовлетворена. И последнее. Я ни в коем случае не спойлерю, потому что даже прочитав это, вы не поймёте, что там в скором времени произойдёт и чем всё кончится. Но я ещё раз обращаю внимание читателей на то, что пройду как можно ближе к канону. Если кому-то кажется, что бесплодная Лили Эванс вполне в канон вписывается, это странно. |
Очень интересно! Но мне жаль Дану-Лили! Не понимаю за что ее надо мучить и радоваться что так ей и надо. Поставьте себя на ее место и порадуйтесь жизни!
|
Это интересно... А вторые кто? "Спасители" от Поттеров? Мдаа... Когда Волдеморт придёт убивать Поттеров, сдаст их сама Лили! :)
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Летторе
Скажите, а кто будет читать фик, в котором герои радуются жизни, порхают на крыльях бабочки и нюхают цветочки? Согласна, есть своя аудитория. Но фики про "радоваться жизни" можно читать от силы в формате мини, страниц десять, потом становится слишком приторно, скучно, нереально и зубы ломит. На мой взгляд и вкус, сюжет не сюжет, а герой не герой, если нет трудностей, переживаний и острых ситуаций. Без злых злодеев скучно, без трудных ситуаций не по-настоящему, а без опасностей - и вовсе не стоит затраченного времени, ни на чтение, ни, тем более, на написание. 1 |
yefeyfiya
а фо плохого то? Гарри не виноват же =) |
Я так долго ждала новую главу и не зря.Она прекрасна
|
ура, прода! долгожданная прода!
ну и "волшебный" мирок, если честно. очень надеюсь, что дана всех их выведет на чистую воду... |
>> В каноне сами все померли,
Канон вообще невнятно про это все говорит. Может и сами. Может и "помогли". |
МСИЭЭГавтор
|
|
BonnieBlueBatler,
Показать полностью
Ну, я размышляю как писатель о герое. Ага, Поттер - очень-очень мерзкий и неприятный тип. Но как персонаж он, на мой взгляд, шикарен, и отлично справляется со своими злодейскими обязанностями. Очень-очень не люблю "злодеев" для галочки, которых, как тут товарищ Дергус недавно выразился, "переигрывают" малолетки. Ну да, Дана Скалли никак не малолетка, а околоровесница Карлоса, но она совершенно не ориентируется в магмире, на этом и проигрывает. Глупо было бы позволить ей быть шустрее. Dantely, Пылкую речь про МакГонагалл давайте оставим сказать кому-нибудь из защитников, ежели таковые объявятся, на суде. ) У меня тут всё-всё шито белыми нитками, в полном соответствии с картиной мира, которая вырисовывается из знания магического правосудия по канону, где сажали всех и за всё. Разве что, в пожирательстве Дану не обвинить, ни метки нет, ни чистой крови, ушей нет, чтоб притягивать... ) ASlex, Что-то мне не кажется, что я постоянно макаю Скалли в это самое. Она как раз таки всё ещё расхлёбывает ту кучу, в которую изначально приземлилась. Я даже, как автор, совершенным произволом берегу её нервишки от лишних стрессов. Например, в процессе написания главы, всерьёз подумывала, стоит ли убить кого-нибудь из старших Эвансов, по канону через четыре года их всё равно уже не будет в живых. Но решила, что это будет слишком, и Авада, или что там было, совершенно неестественным образом прошла над головами и вылетела в окно. Хотя, напрасные невинные жертвы идут как раз таки в духе "Секретных Материалов". Но слишком много гадостей - тоже не есть хорошо. |
автор, пощадите наши нервы, что там дальше будет?проду, пожалуйста)
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Petite_Ame,
Слышала, жду, буду сегодня смотреть, очень волнуюсь, готовлю носовые платки. А чего вы на Прюэттов наезжаете, как будто это они одни во всём виноватые? Да и на выезде только один Прюэтт был. ) Торжественно обещаю, кстати, тему с Прюэттом слегка развить в следующей главе, таки ему дело Даны вести. veronikashi, Ну, что там дальше будет, к сожалению, понятно (вам комментарии только почитать остаётся). Не люблю предсказуемые сюжетные повороты, но есть только два варианта развития событий, угадать несложно. |
Очевидный ход. Теперь ей милостливо предложат выбирать между браком и пожизненным сроком. Черт, сколько теперь ждать проды?
|
МСИЭЭГ, спасибо. Все же жду проды. Сюжет затягивает.
|
Неужели Гарри Поттер все-таки родится?
|
Обалденный поворот! Что ни глава - то приключение)
|
Увы, невнимательно прочитал авторскую заметку. Действительно ангст, давит знатно. Автор, снимаю шляпу!
Ценителям рекомендую, но сам отписываюсь. Не мой фломастер. |
Вот твари... Спасибо большое, автор, очень цепляет!
|
Прискочет не на белом коне, а в масочке, потому как Лорд франшизой "ПС" емнип, не торговал :) И о защите авторских прав заботился.
Показать полностью
Да и Поттер есличо, в стеснённых условиях: хз какие есть у него средства контроля, но исторические анекдоты о принуждённых к сожительству пленницах, что зарезали/отравили своих пользователей, слышать был должен. И если нет средств аппаратно, или на уровне доступа к ядру, запретить весь спектр женских взбрыков(агрессия, детоубийство, побег, саботаж итд)то надо договариваться с невесткой относительно по хорошему. И вот здесь проблема: человек скотина непредсказуемая, и хз как повлияет даже коротенькая "воспитательная" отсидка в Азкабане или даже в министерской предвариловке. + неизвестно, кто начал под Поттера копать, и нанял суперагента(никому и никак не известную, при его то связях!) Дану Скалли. А ведь копают, и почти накопали! Лили нужна здоровая физически: от неё требуется как минимум двое парней, чтоб род имел перспективу, больше - лучше. Психическое - туда же. Значит Империо точно отменяется(канон, Крауч-ст) Зелья и ритуалы - это смотря какой модели придерживается автор, всемогущие они, или нет :) Так что не всё так здорово у Поттера. |
Хмм. По канону Поттер-старший скоро умрет. А не Дана ли его, случаем?
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Граждане читатели. Спасибо вам за комментарии, особенно последние. Вы добавили ещё чуть-чуть сочности в следующую главу. (хитрая улыбочка)
А то я некоторые вопросы обошла бы вниманием, а они же ох какие насущные. Отдельное спасибо Kaiten1973 и Кот77. Я обязательно воспользуюсь чем-нибудь из ваших догадок. :-) |
Автор умело нагнетает напряжение.
С интересом жду следующую главу. |
Ну может существует аналогичный темномагический обряд. То есть он может начать существовать, если автор захочет)))
|
Цитата сообщения Кот77 от 28.01.2016 в 03:28 Прискочет не на белом коне, а в масочке, потому как Лорд франшизой "ПС" емнип, не торговал :) И о защите авторских прав заботился. Действительно. Хороший вариант. Цитата сообщения Кот77 от 28.01.2016 в 03:28 Да и Поттер есличо, в стеснённых условиях: хз какие есть у него средства контроля, но исторические анекдоты о принуждённых к сожительству пленницах, что зарезали/отравили своих пользователей, слышать был должен. И если нет средств аппаратно, или на уровне доступа к ядру, запретить весь спектр женских взбрыков(агрессия, детоубийство, побег, саботаж итд)то надо договариваться с невесткой относительно по хорошему. А как же Империо, приворотные зелья? Я бы не сбрасывал их так просто со счетов. Имхо, главное доступ к тушке Даны получить, а проблем с промытием мозгов и формированием новой, послушной личности, быть не должно. Империо в случае с Краучом было многолетним, отсюда и последствия. Здесь же, его могут использовать в начале, дабы барышня не сбёгла из под венца и спокойно принимала нужные приворотные зелья. Ну а дальше... Ограничить круг и степень внешних связей будущей миссис Поттер, официально в целях безопасности оной, дабы никто не озаботился снятием эффекта от зелий и вообще не догадался что барышня под ними. |
Ув. Автор! Требую реванша ! Что за дела - опять главную героиню грубо обламывают. Вот по закону жанра, сейчас она имеет право на реванш, дело за вами.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Freezing Spell
Спасибо за комментарий. Саммари я подумываю изменить (если честно, мне нравится текст одной из рекомендаций в качестве саммари). Название я уже сменила бы давным-давно (есть более, мне кажется, подходящее "Мы не те кто мы есть"). Меня останавливает только то, что в начале работы я уже меняла название (возможно, кто-то помнит, что фанфик назывался "Я всё ещё где-то рядом"), да и то, что фанфику скоро год и он давно известен под этим, неказистым. Если читатели дадут добро на смену названия, я это сделаю, но вы говорите мне это впервые. Про обыск поясню: она рисковала бы больше, если бы делала обыск в другое время. Во время завтрака она знала, где находятся все ученики. Гостиная пуста. Во время занятий у многих окна и Лили Эванс, входящую в спальню мальчиков, когда там никого нет, точно бы заметили. |
Не-не-не, не надо менять название.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Freezing Spell
Вообще то, Wave. Но перечитала рекомендацию o.volya, теперь не знаю что делать, как саммари нравятся выдержки из обеих. Окна в каноне были точно. В основном, у старшекурсников, которые получили возможность отказаться от части предметов. Гриффиндорская троица в это время обычно ходила к Хагриду или тратила время другими бессмысленными способами. Название странное и мне не очень нравится. Проблема в том, что мне пока не получилось его оправдать или выразить. Аккурат в той главе, с которой я работаю сейчас, будет отсылка к названию практически прямым текстом, но не думаю, что буду повторять это чаще. С другой стороны, похоже на Роулинг, где читаешь книгу и только к середине-концу понимаешь, при чём здесь то словосочетание из названия, которое шло после "и". Просто всё дело в теле. В теле Лили Эванс, которое вдруг оказалось очень нужной тушкой. С другой стороны, слабенькая отсылочка к СМ, Дана Скалли всё-таки худо-бедно расследует дело, находясь в ином теле. В начале работы это казалось мне отличным и подходящим названием. Сейчас я так не думаю. Но другим читателям, как видите, нравится. |
Ну, не знаю, мне именно нравится. Оно удачнее того, что было, ритмически благозвучное и с хорошей игрой слов. Что тут может не нравиться?
1 |
Очень интересно, А когда будет прода?
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Brodjga
Прода пишется. Я полагаю, закончу главу к середине, может, концу месяца. Постараюсь максимально смягчить. Глава тяжёлая, причём как для написания, так и для чтения. Я не могу сказать, что те, кто от меня отписались из-за того, что "попёр жесткач", были неправы. Не помню, правда, здесь или на других ресурсах отписывались. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Садовая_Соня
Ну, при этом люди до сих пор явно надеются на что-то относительно лёгенькое. Прилетит вдруг Севочка в голубом вертолёте... ^_^ |
Где жесткач? о_О это у Пинхеда жесткач, а здесь все ожидаемо.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Freezing Spell
Жесткач в следующей главе. Ожидаемый жесткач, конечно. А нежные читатели у меня на Фикбуке. |
Вот уж действительно тот случай, когда не ждешь следующую главу) бедняжка Дана...
|
Цитата сообщения BonnieBlueBatler от 16.02.2016 в 17:08 Вот уж действительно тот случай, когда не ждешь следующую главу) бедняжка Дана... ээ. А я жду =))) |
Ну и отлично, больше жесткача богу жесткача!
|
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 16.02.2016 в 13:28 Freezing Spell Жесткач в следующей главе. Ожидаемый жесткач, конечно. А нежные читатели у меня на Фикбуке. Труппы будут? |
Цитата сообщения vi117 от 17.02.2016 в 23:57 Труппы будут? будут. специально обученные труппы боевых клоунов. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Мои дорогие, любимые, преданные читатели.
У меня для вас очень плохие новости. Я замораживаю всю свою работу на довольно долгое время. Я не знаю, когда вернусь, но обещаю вернуться и всё дописать. Буквально всё, что висит у меня в замороженном. Это дело принципа, закончить мои творения. Но это будет уже не знаю когда. Желаю вам найти ещё много фанфиков-вкусняшек и провести время, пока меня не будет здесь, с удовольствием. Надеюсь, оно пролетит незаметно. С наилучшими пожеланиями, навсегда ваша Мери Сью Ирен Элизабет Эспер Гриндевальд. |
Как же так (((
Возвращайтесь поскорее, нам очень важно увидеть продолжение! |
http://www.nooooooooooooooo.com
(( один из любимых текстов... Но необходимость понятна. Возвращайтесь, автор, мы будем ждать! |
МСИЭЭГ
ох, надеюсь ничего страшного с вами в реале не случилось. Ждем, удачи вам! |
удачи. Ждем. Очень ждем и надеемся
|
МСИЭЭГавтор
|
|
XD XD XD
Больше негативных отзывов, больше, ещё больше! Обожаю это. ))) Будьте смелее. Кто сказал, что я не люблю волшебный мир? Я не имею привычки годами писать о том, чего не люблю. Это ангстовый кроссовер с "Секретными материалами", там априори Скалли размажут по стенке... А как иначе можно сделать? Вот когда буду писать флафф с "Секретными материалами", там да, там хеппи энд и розовые слоники. А о наличии хеппи-енда в этой версии я НЕ СКА-ЖУ. Это типа толстый намёк на то, что он может быть. А может не быть. Кто его знает, это всё-таки кроссовер с "Секретными материалами". Там до финальных титров нельзя знать наверняка. И после тоже. ;-] P.S. Дорогие читатели, я вас очень люблю, душой я с вами и с Даной Скалли в Азкабане. Работа над фиком постоянно идёт в моём воспалённом мозгу, но пока не в тексте. Держите за меня пальчики, чтобы я вернулась до того, как зацветут одуванчики. Целую. |
Эх, ну когда же уже ПРОДА. Каждый день захожу, или через день уж точно. Завертелось все так,не терпится увидеть что будет дальше
|
Опаньки...
Ну ладно. Оповещение есть. Есть не просит. |
Нда. А одуванчики уже вовсю цветут...
|
МСИЭЭГавтор
|
|
HallowKey
Спасибо. Может, в других регионах и уже, а у нас в Сибири пока только фиалки с подснежниками и мать-и-мачеха. Так что ждём одуванчиков где-то через недельку. ) Люблю всех, скоро буду. |
Аааааа..... какой язык... какой кроссовер.... какая Дана Скалли тут замечательная.... А у нас уже черешня созрела, не то что одуванчики)))))
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Ребята, одуванчики цветут, я пишу. )
Уже семь страниц, по ощущениям половина главы. Как только закончу, обрадую. Предупреждаю сразу, грядёт тяжеляк. |
Пусть тяжеляк, всё равно интересно :)
Пишите, ждём! |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 02.05.2016 в 10:13 Предупреждаю сразу, грядёт тяжеляк. Азбакан? Или сразу групповое изнасилование((( |
Цитата сообщения vi117 от 02.05.2016 в 20:54 Азбакан? Или сразу групповое изнасилование((( Или групповое в Азкабане? :-) |
Скорее всего, ее просто таки принудят замуж за Поттера, будь он неладен... Но сделать им это будет тяжело.
|
Цитата сообщения Fat_Russian от 02.05.2016 в 21:08 Или групповое в Азкабане? :-) юморок у нас однако казарменный... |
Цитата сообщения vi117 от 02.05.2016 в 21:48 юморок у нас однако казарменный... Так ведь тяжеляк.Остальное, просто уныние и безысходность |
Очень надеюсь, что продолжение будет! Очень сложно прерываться на столь эмоциональной ноте)
|
Очень неплохое начало. Хороший язык, очень хорошая психология.
Показать полностью
Но потом начались шероховатости... хотя сцена с допросом и великолепна (серьезно) с психологической точки зрения, но обоснуй начал пропадать. Ладно бы, если бы это было только там, ради подобной сцены можно было бы и закрыть глаза на некоторые проблемы логики, но потом... А потом обоснуй мгновенно умер. По тексту - надо продержаться полгода, ГГ это понимает, якобы умеет как агент, и вообще напрямую мыслями ГГ указывается, что неофициально скрыться - легко, и... всё. Лили возвращается в семью, мирится с сестрой (конечно, через полгода это сделать было низзя - сарказм) и не делает ничего, чтобы скрыться (на время, повторю). Ни-че-го. ГГ внезапно тупеет до уровня бревна, заражая этим, кстати, и Северуса. Приплыли. Неофициально скрываться она не будет, потому что... потому что... ну, объяснений нет, просто это Автору нужно для последующих сцен. Слишком резкий контраст... Очень умный агент в начале и феерическая дура в конце. Пожалуй, настолько феерическая, что действительно годится только как размножительная машина. Может, таки поправите, реанимировав обоснуй? А то жалко. Делов-то - подготовленный агент скрывается сразу по приезду. И лишь случайно попадается аврорам-"оборотням" в момент, когда вот буквально на час заскакивает в семью (например, при попытке их обезопасить, отправив куда-нибудь). Можно даже сцены с возвращением документов и журналистом оставить, немного переработав - показав, что кроме документов никто и ничего в маггловском мире про ГГ не знает. Эх... |
МСИЭЭГавтор
|
|
Agnostic69
Показать полностью
Спасибо вам большое. Вы полностью правы. Но... Разве размышлизмов о том, что "неофициально прятаться" Дана не желает, ей нужно легальное прикрытие, недостаточно? Ладно, недостаточно, мне самой это кажется натянутым за уши. Акцентов на то, что Скалли всё-таки "правильная девочка", особенно под влиянием памяти ещё более правильной девочки Лили, я по глупости тоже не делала. Да. В изначальной моей задумке Дану сцапали, когда она приехала к родственникам под Рождество, просто... Ну, серьёзно, я не знаю, что на меня нашло, когда я писала так, а не иначе, детали, где бы Дана оставалась, несущественно влияют на цепочку основных событий. Возможно, именно ваша критика заставит меня переработать эту главу. Надеюсь, читатели меня и вас не убьют, что я ещё сильнее от этого затяну со следующей. Добавлено 06.06.2016 - 10:13: И граждане читатели! Учитесь у критика выше. Это действительно то, что я надеюсь от вас получить: я знаю, что пишу кособоко, и трезвый не замутнённый восторгами взгляд со стороны мне очень поможет. Я совершенно не обижусь, когда прочитаю "Автор, что за бред?!", если чуть ниже вы допишите, в чём именно мой бред заключается - уверена, все заинтересованы в том, чтобы бреда стало меньше. Очень сильно надеюсь, что после публикации следующей главы, я получу шквал негодования, который поможет мне исправить явные косяки, которые у меня там уже есть, но я не знаю, что с ними делать. |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 06.06.2016 в 10:09 И граждане читатели! Учитесь у критика выше. Это действительно то, что я надеюсь от вас получить: я знаю, что пишу кособоко, и трезвый не замутнённый восторгами взгляд со стороны мне очень поможет. Я совершенно не обижусь, когда прочитаю "Автор, что за бред?!", если чуть ниже вы допишите, в чём именно мой бред заключается - уверена, все заинтересованы в том, чтобы бреда стало меньше. Очень сильно надеюсь, что после публикации следующей главы, я получу шквал негодования, который поможет мне исправить явные косяки, которые у меня там уже есть, но я не знаю, что с ними делать. А если вот мне, например, действительно нравится всё, что у вас получается? =) Если внимательно вглядываться в обоснуй, то половину серий СМ, даже самых любимых, нужно будет выкинуть к чертям. Он, конечно, тоже нужен, но для меня это не главное, а главное - характер героини и атмосферность, которую вы, по-моему, выдерживаете на 200%. Но, в общем-то, я считаю, что душевный комфорт автора - это тоже очень важно, поэтому буду просто терпеливо ждать новую главу, и желать вам удачи ^_^ 1 |
МСИЭЭГавтор
|
|
Altra Realta
Что вы, никаких авроров-оборотней и нагибаний Вольдеморта. Скалли тут даже Карлос Поттер не по зубам, какой там. Никаких спецназов, а единственная экспертиза, до которой в состоянии додуматься маги - это "Приори Инкантатем" на палочку, не более того. Потому что иначе вся современная магическая правоохранительная система рухнет, Азкабан опустеет, властьимущие долго не отмоются, а аврорат придётся переименовывать, потому что "аврор" будет словом исключительно ругательным.Не будем трогать эту каку и оставим как есть. Просто, я сама чувствую, что Дана Скалли не должна была оставаться у Эвансов, а прямо с перрона, ну максимум, познакомившись и переночевав, должна была ухнуть в неизвестность и не появляться до пресловутого ужина вечером в пятницу. А тут ещё милый читатель мне так кстати указал на эту несостыковочку, которая меня и без того напрягала. Я долго писала эту главу ещё и потому, что мне самой не нравилось, какой в итоге получился текст, слишком ванильный и неоправданно семейный. Буду вычитывать и пытаться исправить без вреда для основной сюжетной линии, благо, это несложно. |
Цитата сообщения Altra Realta от 06.06.2016 в 11:34 Какие авроры-оборотни? Кавычки стояли специально. Не авроры-оборотни, а авроры-"оборотни". Если уж полностью, то авроры-"оборотни в погонах". По тексту они именно такие и есть. "Оборотни", но не оборотни. ;) Цитата сообщения Altra Realta от 06.06.2016 в 11:34 МСИЭЭГ Вы не первый автор, - второй, - которому пишут "Ваш попаданец ничего не делает!" - а должен? Оно ему надо? Когда надо, когда нет. В данном конкретном случае ему(ей) таки надо, согласно ранее высказанному. Когда в дело вступает магия, объяснить можно многое. Но вот внутреннюю логику произведения нарушать, ИМХО, нельзя и в "магических" мирах. Мне кажется, что в данном случае она и была нарушена, на что я и указал. Здесь попаданец не "ничего не делает", а, на мой взгляд, не соответствует самому себе, своим установкам. Цитата сообщения Altra Realta от 06.06.2016 в 11:34 МСИЭЭГ Потому текст и читабелен. Ну... Мне кажется, что текст читабелен всё-таки по другим причинам. Хороший, качественный (вкусный) язык. Психология (местами психопатология). Передача эмоций. Интересная завязка с кроссовером. И т.д. ;) 1 |
МСИЭЭГавтор
|
|
Agnostic69
Ну, "оборотни в погонах" у меня в наличии. Впрочем, никакие они не "оборотни", а типичные представители исполнительной власти в условиях, описанных выше. Было бы нелепо делать авроров в этом мире блистательными и честными служителями порядка, призванными служить и защищать. Логику исправлю. Уже пообещала, будем соответствовать. Правда, перекрою треть главы. Но это незначительная её часть, так что будет заметно только в лучшую сторону. |
Цитата сообщения Altra Realta от 06.06.2016 в 17:12 Agnostic69 Не вижу качественной разницы. Авроры - та же ППС со спецификой магического мира. При этом определенный процент (может больше, может меньше) - скажем так, "в кавычках". Что авроры, что ППС. ИМХО.Я поняла, что иносказательно. Только авроров в каноне не сравнить даже с нашим ППС. Неправильно по отношению к последним. Цитата сообщения Altra Realta от 06.06.2016 в 17:12 Agnostic69 ?? Наверно, мы не поняли терминологию друг друга. Внутренняя логика (любого) произведения безотносительна к другим произведениям, в том числе и канону. Это же просто непротиворечивость в заданных рамках. А подавляющее же большинство фиков (насчет данного фика пока сказать нельзя) противоречит канону. Крайне редки случаи типа "постХогвардса", "взгляда с другой стороны" и т.п., которые канону не противоречат или противоречат в мелочах. Внутренняя логика подчинена еще и канону. Фики подчинены канону в том, что берут описание мира канона за основу. Но логика канона и фика вовсе не обязательно близки. P.S. У многих Авторов соблюдается внутренняя логика в отдельных произведениях, но не соблюдается в серии этих произведений. Например, серия Роботехника Азимова. Каждое отдельное произведение непротиворечиво (хотя парочка рассказов и гхм... на грани), но "сквозняк" по серии имеет дикие нарушения логики. Нормально, чо. ;) А это даже не канон-фики, а именно серия. Цитата сообщения Altra Realta от 06.06.2016 в 17:12 МСИЭЭГ Дык. Отношения тут расписаны блистательно, это да.А мне как нравится, что показано все, в том числе и семья. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Altra Realta от 06.06.2016 в 17:12 Agnostic69 Внутренняя логика подчинена еще и канону. Цитата сообщения Agnostic69 от 06.06.2016 в 20:43 Фики подчинены канону в том, что берут описание мира канона за основу. Но логика канона и фика вовсе не обязательно близки. Мой фик - как раз тот случай, когда внутренняя логика подчинена именно канону, ну, максимально, насколько это возможно. Порой может казаться, что это не так, но в последней главе всё встанет на свои места. Одной из моих внутренних задач было пройти так близко к канону, как только возможно в рамках именно этой альтернативной вселенной. К счастью, канон мира ГП штука очень гибкая, и за счёт гибкости можно творить выкрутасы почти в любую сторону, а если не забывать учитывать магию, возможно всё, что только возможно вообразить. Основываясь на элементах магического правосудия, известных нам по канону, делаем определённые выводы и пишем прямым текстом про авроров, которые не очень-то и бравые, и законы, которые не очень-то беспристрастные... Трогать эту часть повествования я не буду. Внутрисемейные отношения изменения тоже не затронут, так что те, кому понравился этот эпизод, могут успокоиться. Я всего лишь немного перекрою некоторые детали, возможно, дополню, те, кто не будут перечитывать эту главу, вряд ли заметят изменения. Так что успокаиваемся все, выдыхаем, хуже точно не будет. |
Давно не встречала текст, который буквально проглатывается.
Отличный фик! Вы уж разморозьте)) |
ETULLY
Забавно) |
Один из немногих хороших попаданцев у вас. герой не маньячка, не помешана на спаривании с севушкой и без сверхспособностей.. жду проды..
|
Но то что она не подумала о наезде магов на родных... НЕ ВЕРЮ!
|
Автор, я забывала дышать читая ваш фик! Вкуснота, годно! Очень!
1 |
когда прода? а то очень хочется.
|
Уважаемый Автор перечитала Ваш фик и моего восторга ничуть не уменьшилось, он очень хорош)) я очень надеюсь что Вы его не забросили и очень жду продолжения))
|
И кто же ребёнок Беллатрикс? Её Андромеде отдали? Нимфадора? А у самой Андромеды не было детей?
|
Наконец-то продолжение
|
Хм, очень интересный поворот. За Беллу - особое спасибо, люблю, когда она не выглядит штампованым персонажем. И очень рада, что прода настала! Прямо волшебство...
|
Не надо гарри поттера делать
Побег лучьший выбор |
Наконец то продолжение. Как часто будет прода?
|
Вау, продолжение! Автор, не бросай нас больше, пожалуйста))
|
Больше ангста богу ангста! Впрочем, получилось сильно, да.
Теперь бы дождаться проды и окончания. |
Вот я тоже всеми фибрами души против Гарри Поттера, но хозяин барин) Хорошее продолжение, спасибо) очень нравится сильная гг)
|
Как здорово, продолжение!
Эта глава конечно тяжела, но главное, что Дана выдержала. Но чтоже дальше будет? |
Замечательно. Превосходно. Дайте две!
(раздумывает, как бы еще поняшить автора, чтобы он больше так надолго не забрасывал фанфик) 1 |
Мдаа... Средневековое государство с одной стороны и террорист-нацист с другой. И Дамблдор, который пока что слишком слаб, что бы играть самостоятельно.
ПыСы Спасибо тза проду, во имя Императора! |
А дальше замужество, непреложные клятвы, здравствуй Гарри Поттер.
Печальный фанфик ( Хотелось бы, чтобы все вышло по-другому.... |
Интересно, легко ли ведьме стать бесплодной?
|
Скалли на темной стороне? Будет ли пророчество? Или скалли против Волдеморта? Ждем разрешение интриги в новых главах)
|
Потрясающе!!!Особено часть с Азкабаном.Продрало до печенок.Спасибо автору за новую вкусную главу ))))
|
Я так надеюсь, что где-то в этой вселенной есть и Малдер...
|
Очень крутая глава! Это настоящая Скалли. Совершенно неожиданные повороты сюжета. Качественная детализация. Не зря мы ее так долго ждали.
|
Ура, автор вернулась! и нагнала гримдарка на уровень Вах40К :)
|
После такого перерыва как глоток чистой воды. Не смотря на кучу хлама в подписке, это один из немногих фанфиков, продолжения которого действительно ждешь. Вместе со всеми переживаю за Дану.
|
voldemar3891
Ну мы же не знаем, что еще готовит автор для гг, почему противоречит-то по-вашему? |
Вах, продочканаканеццта!!!11 Думал, все уже, не будет мне счастья в жизне, ан нет, спасибо огромное)
|
Автор, такой ядреный мародерогад нужно проставлять в предупреждениях. Сбережете нервы себе и читателям.
|
Имхо, вряд ли Дана к пожирателям присоединится. Все таки Снейпу она объясняла раньше, что с такими не надо связываться. Это просто от этой главы такое впечатления.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
О, дебаты!
Показать полностью
Цитата сообщения voldemar3891 от 18.11.2016 в 17:46 Blumenkranz Агент ФБР, лояльный к правительству, видит единственный выход в сотрудничестве с террористами ? Дамблдор не гад, но Белла невинная жертва госаппарата ? Маглокровку гнобят высшие чины правительства ? Это треш. Вот этот коммент мне больше всех нравится. Хоть сейчас пускай в саммари. ))) Кстати, сюжетную линию я не меняю. Она у меня изначально задуманная. Без сюжетной линии писались первые две главы, всё что после - уже единая система. Что до событий Азкабана, так с ним я начала работать ещё с самого начала фика, потому что самая знаковая глава. Как и следующая. Садовая_Соня , вы мой самый любимый читатель. Про Беллу, Волди и террористов всё, что хотела сказать, сказала и скажу в фике. А то если влезу в спор, заспойлерю. И да. Авторским произволом мне захотелось, чтобы Нимфадора была дочкой Беллы. Потому что не верю я в зло изначальное - однажды оно было выращено из сломанного добра. Добавлено 19.11.2016 - 17:39: Цитата сообщения Садовая_Соня от 17.11.2016 в 22:02 Я так надеюсь, что где-то в этой вселенной есть и Малдер... Ах, да, про Малдера. Я тоже хотела бы, чтобы в этой вселенной был Малдер, потому что убивать его, даже мимолётным эпизодом, довольно больно. Но единственное, что мне приходит в голову - это впихнуть его в семнадцатилетнего Невилла Лонгботтома в год правления Снейпа в школе, естественно, отдельным фиком. Возможно, идея неплохая, но вряд ли справлюсь, тем более, нужно сделать не менее интересно в сюжете и выдержано в характерах. Хотя война Снейпа и Лонгботтома приобретёт новый вкус. Думаю. Соблазнительно. И ещё кое-какие спойлерные мотивы заставляют меня не хотеть присутствия Малдера в этой вселенной. В общем, пока нет, не будет Малдера. |
МСИЭЭГ
Спасибо за продолжение. С нетерпением жду еще глав. |
Прекрасный фанфик, прекрасный автор и идея. Пускай, в этом комментарии смысла практически нет, но... Огромное спасибо за чудесное времяпровождение.
1 |
МСИЭЭГ
У меня есть некоторая надежда, что Чарлз Поттер решит "на всякий случай" подержать строптивую девочку в Азбакане до момента, пока Джейми не сдаст экзамены. Так оно будет логичнее. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения uncleroot от 22.11.2016 в 00:19 МСИЭЭГ У меня есть некоторая надежда, что Чарлз Поттер решит "на всякий случай" подержать строптивую девочку в Азбакане до момента, пока Джейми не сдаст экзамены. Так оно будет логичнее. Простите, а почему надежда? И чем логичней, если он уже пришёл и пряник показал? Чтоб даже самая наивная девочка озлобилась и мстить захотела? О_о Я ничего не хочу спойлерить, но интересна данная читательская позиция. |
Чарльз пришел не вытаскивать её, а торговаться.
То, что он может это сделать, не означает, что он будет это делать в ближайшие пару недель как минимум. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Щас как автор скажу.
Показать полностью
Мне казалось это очевидным, но, похоже, придётся кое-что пояснить. Как получившаяся ситуация выглядит с точки зрения Карлоса Поттера: Мы имеем по уши влюблённого и туповатого, ох уж эта генетика Блэков, но любимого сына и строптивую капризную девицу по имени Лили Эванс, сообразительную, наивную, но взбалмошную особу лет семнадцати, подробное досье с описанием родословной и характера, естественно, на столе. Дети идеально друг к другу подходят по качеству будущих внуков, к сожалению, любая другая ведьма не настолько хороша в этом плане и остаётся разве что резервным вариантом. Более того, эта же особа по своим характеристикам отлично подходит для того, чтобы держать дурака-сына в узде после его смерти, которая, в тексте неоднократно было упомянуто, не так уж за горами, и не дать ему пустить величие рода по ветру: она умна и амбициозна. И чтобы взбалмошная особа со своими капризами угомонилась и прониклась благодарностью, мы разыгрываем несложный, но действенный на будущее спектакль по мотивам многоходовок дамбигада. Путём этих манипуляций в голове семнадцатилетней девочки, картина должна вырисовываться следующая: она решила покончить с магическим миром и вернуться к маглам. Но не тут-то было, на её дом нападают злые Пожиратели Смерти, демонстрируя, что от волшебного мира не уйдёшь, и заодно как плохо Зло. После этого приходят авроры, которые демонстрируют, что от государства правосудия не дождёшься и что оно - то же Зло, поэтому ходить к ним не надо и правды не найдёшь. И вот когда ситуация ну совсем тупиковая, дело уже шьют, просвета не видно и всё плохо внезапно о её беде узнаёт добрый дедушка в светлом ореоле и приходит, чтобы предложить руку помощи. Разумеется, не просто так и не забесплатно, потому что помочь просто так - это уже сюжет для совсем ребёнка, а не для достаточно умной девушки. На выходе мы имеем такого же сына-оболтуса и благодарную и по гроб жизни обязанную умную и амбициозную невестку, которая не даст скатиться роду в помойку после его смерти. Хеппи енд для доброго дедушки, можно умирать спокойно. |
МСИЭЭГавтор
|
|
А вот если показать невестке пряник и оставить гнить в Азкабане - типа, подожди пока, ты мне не нужна, достану как понадобишься - тут семнадцатилетняя девица может обидеться и взбрыкнуть в самом неподходящем месте. И Карлос слишком умён, чтоб допустить подобное. Тем более о её истеричных припадках ему, действительно, всяко доложили и он соображает: передержишь котёл на огне - взорвётся. Просто у него были не все данные о будущей невестке и он как бы не в курсе, что его многоходовку раскусили ещё на момент нападения псевдопожирателей. Семнадцатилетнему дитю несмышлёному и жизни не нюхавшему это было не под силу, в глазах семнадцатилетнего дитя он - добрый избавитель. Ну и опять же, он был не в курсе, что переживёт девочка в Азкабане, она же, с его точки зрения, всего-навсего избалованный ребёнок. В самом деле, не дурак же он чуть ли не единственную надежду своего рода против себя же и настраивать. А попугать злыми упсами и злой государственной системой - почему бы и нет, если это к пущей выгоде. А там девочка и сама поймёт, как хорошо быть частью богатой и влиятельной магической семьи и, главное, как хорошо будет её детям. |
МСИЭЭГ
Карлос у вас объемный получился, очень классно! Буду ждать, что же сделает "девочка":-) |
Цитата сообщения Blumenkranz от 22.11.2016 в 14:27 МСИЭЭГ Карлос у вас объемный получился, очень классно! Буду ждать, что же сделает "девочка":-) Пока что она "согласилась"))) |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 22.11.2016 в 14:06 Просто у него были не все данные о будущей невестке и он как бы не в курсе, что его многоходовку раскусили ещё на момент нападения псевдопожирателей. Семнадцатилетнему дитю несмышлёному и жизни не нюхавшему это было не под силу, в глазах семнадцатилетнего дитя он - добрый избавитель. Ну и опять же, он был не в курсе, что переживёт девочка в Азкабане, она же, с его точки зрения, всего-навсего избалованный ребёнок. На мой взгляд, все сложнее. По сути мы имеем дело с представителями разных эпох. Старший (да и младший) Поттер ярчайший, хоть и весьма неглупый представитель классической феодальной знати. Со всеми ее дремучими предрассудками (да,я не разделяю восторг многих авторов перед "магической аристократией", и немагической тоже). Лили/Дана продукт развитого индустриального общества, с его идеалами свободомыслия и эмансипации. Для нее он динозавр давно ушедшей эпохи во времена нарезных винтовок. Два этих персонажа не могут в принципе понять друг друга. Хотя не совсем верно, образование Даны дает ей возможность анализировать и оценивать действия Поттера старшего. А вот Поттер лишен этого принципиально. Со всеми вытекающими и невзирая на весь его административный ресурс. И я даже боюсь представить каких результатов он мог бы добиться, действительно принудив Лили/Дану к браку. P.S. Надеюсь, вдохновение не будет покидать автора надолго - очень уж хорошо выходит. |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 22.11.2016 в 14:05 Щас как автор скажу. Мне казалось это очевидным, но, похоже, придётся кое-что пояснить. Как получившаяся ситуация выглядит с точки зрения Карлоса Поттера: Мы имеем по уши влюблённого и туповатого, ох уж эта генетика Блэков, но любимого сына и строптивую капризную девицу по имени Лили Эванс, сообразительную, наивную, но взбалмошную особу лет семнадцати, подробное досье с описанием родословной и характера, естественно, на столе. Дети идеально друг к другу подходят по качеству будущих внуков, к сожалению, любая другая ведьма не настолько хороша в этом плане и остаётся разве что резервным вариантом. Более того, эта же особа по своим характеристикам отлично подходит для того, чтобы держать дурака-сына в узде после его смерти, которая, в тексте неоднократно было упомянуто, не так уж за горами, и не дать ему пустить величие рода по ветру: она умна и амбициозна. И чтобы взбалмошная особа со своими капризами угомонилась и прониклась благодарностью, мы разыгрываем несложный, но действенный на будущее спектакль по мотивам многоходовок дамбигада. Путём этих манипуляций в голове семнадцатилетней девочки, картина должна вырисовываться следующая: она решила покончить с магическим миром и вернуться к маглам. Но не тут-то было, на её дом нападают злые Пожиратели Смерти, демонстрируя, что от волшебного мира не уйдёшь, и заодно как плохо Зло. После этого приходят авроры, которые демонстрируют, что от государства правосудия не дождёшься и что оно - то же Зло, поэтому ходить к ним не надо и правды не найдёшь. И вот когда ситуация ну совсем тупиковая, дело уже шьют, просвета не видно и всё плохо внезапно о её беде узнаёт добрый дедушка в светлом ореоле и приходит, чтобы предложить руку помощи. Разумеется, не просто так и не забесплатно, потому что помочь просто так - это уже сюжет для совсем ребёнка, а не для достаточно умной девушки. На выходе мы имеем такого же сына-оболтуса и благодарную и по гроб жизни обязанную умную и амбициозную невестку, которая не даст скатиться роду в помойку после его смерти. Хеппи енд для доброго дедушки, можно умирать спокойно. что-то мне кажется, Что Скалли на это не купится |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 22.11.2016 в 14:06 А вот если показать невестке пряник и оставить гнить в Азкабане - типа, подожди пока, ты мне не нужна, достану как понадобишься - тут семнадцатилетняя девица может обидеться и взбрыкнуть в самом неподходящем месте. И Карлос слишком умён, чтоб допустить подобное. Тем более о её истеричных припадках ему, действительно, всяко доложили и он соображает: передержишь котёл на огне - взорвётся. Просто у него были не все данные о будущей невестке и он как бы не в курсе, что его многоходовку раскусили ещё на момент нападения псевдопожирателей. Семнадцатилетнему дитю несмышлёному и жизни не нюхавшему это было не под силу, в глазах семнадцатилетнего дитя он - добрый избавитель. Ну и опять же, он был не в курсе, что переживёт девочка в Азкабане, она же, с его точки зрения, всего-навсего избалованный ребёнок. В самом деле, не дурак же он чуть ли не единственную надежду своего рода против себя же и настраивать. А попугать злыми упсами и злой государственной системой - почему бы и нет, если это к пущей выгоде. А там девочка и сама поймёт, как хорошо быть частью богатой и влиятельной магической семьи и, главное, как хорошо будет её детям. как ей будет хорошо с нелюбимым туповатым мужем, ну да. Такая пожизненная моральная каторга, которая ей нафиг не нужна. И с детьми от этого му..жа. Карлус по-моему слегка просчитался. Интересно, что предпримет Скалли. Не хотелось бы для нее плохого (( Однако, ваше повествование держит в большом напряжении! Качество на высоте, это здорово! Я, честно, нервничаю с вашего сюжета! :) Там же и канон где-то рядом ходит :) |
МСИЭЭГавтор
|
|
Корнелий Шнапс
Показать полностью
Спасибо. ) Цитата сообщения Климентина от 24.11.2016 в 13:01 что-то мне кажется, Что Скалли на это не купится Не купится, гарантирую. Но Карлос немного не в курсе, что она Скалли. А семнадцатилетний ребёнок, по его мнению, купился бы ;-) Цитата сообщения Климентина от 24.11.2016 в 13:04 как ей будет хорошо с нелюбимым туповатым мужем, ну да. Такая пожизненная моральная каторга, которая ей нафиг не нужна. И с детьми от этого му..жа. Карлус по-моему слегка просчитался. (( Ну, Карлос, смотрим коммент выше, дядька того поколения, когда "стерпится - слюбится" - общественная норма, а родить детей - смысл жизни женщины. К тому же, он, как гипертрофированный отец, и не подумает, что с его лапочкой-сыночком кому-то будет плохо, даже если ему прямым текстом на это намекают. Так что для него не стоит вопроса "Будет ли Лили достаточно хорошо с моим сыном, чтобы она не брыкалась", перед ним вопрос "Будет ли Лили хорошо и выгодно быть частью моей семьи?" Ответ, естественно, положительный, Карлос-то прекрасно знает, что у них за мир и какое место в нём уготовано грязнокровкам и, что ещё лучше, знает, что Лили это знает. Что до детей, то, как Лили из досье Карлоса, так даже и Дана собственной персоной, не склонны перевешивать собак с постылого мужа на детей, это, скорее, свойство недалёких русских попаданок-залеталок в стиле Мери-Сью. Дане любой ребёнок будет люб, хоть и от суррогатной матери и неизвестного отца рождённый, лишь бы убить его не пытались, а кто попытается, от неё же огребёт, насколько ей сил хватит. Это канон. И, как показывает канон мира ГП, у Лили с материнскими чувствами та же фигня, только опыта и силы маловато. Так что... Будет интересно. В любом случае ;-) |
МСИЭЭГ
Означает ли это, что Гарри Поттеру все же быть? |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения BonnieBlueBatler от 24.11.2016 в 17:25 МСИЭЭГ Означает ли это, что Гарри Поттеру все же быть? Не думаю, что людям нужен спойлер. Дата рождения Гарри Поттера - 31 июля 1980 года. Время действия на текущей главе - начало октября 1977, кажется, даже где-то третье-четвёртое число. В любом случае у Мальчика-Который-Выживет (?) в запасе ещё три года на рождение. Я же как автор обещала пройти так близко к канонам обеих вселенных, как это только возможно. Дальше пусть читатели гадают, быть или не быть. ;-) |
kiss8 Онлайн
|
|
Щас ещё Белла очухается, расскажет Пожирателям как маглокровка тюремных охранников одной левой, и те тоже начнут на неё охоту)
|
kiss8 Онлайн
|
|
Я имею в виду охоту с целью завербовать или как-то ещё использовать потенциал Лили(Скалли). Лорд, конечно, мог избрать борьбу с маглорождёнными основным политическим лозунгом, просто потому что это соответствовало текущему моменту и финансировали Лорда некоторые чистокровные семейства, но не думаю, что под его знамёнами действительно не было маглорождённых.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Karahar от 29.11.2016 в 13:08 Только до того, как у него крыша на почве дробления души съехала. После этого цели из положения декларируемых начали резко съезжать в сторону реальных. Причём с каждым месяцем всё сильнее, через связь "поехали" и УПсы, а уж после смерти и возрождения и от самого домика тока размытый фундамент остался, быстро деградирующий в сторону котлована. Ну, это уже совсем фанон, связь и съезжание с катушек на почве дробления... Всё гораздо проще - Том Реддл никогда ангелом как бы и не был, а маразм старческий с отмиранием клеток мозга и подавно никто не отменял. Что до его последователей - так то частично поехавшие головой от отсидок в Азкабане, а частично - радикалы, свято верящие в то, что делают и пытающиеся устроиться получше. Как бы в те же семидесятые-восьмидесятые это были желторотики со стойкой верой и идеологией - ну те же современные скинхеды, которые через пять-десять лет перерастают эти идеалы и становятся адекватными членами общества. Волдовским скинхедам перерасти не позволили обстоятельства. Поехавшая крыша на почве связи с меткой - это как бы для фанфиков из серии - "упсы хорошие-пострадавшие, Волдеморт жертва и вообще во всём виноват Дамблдор", когда надо оправданцы искать и сумасшествию Волдеморта, и злодеяниям Пожирателей, они же белые-пушистые. У Роулинг всё кратко и понятно - Волдеморт потомок психов с запущенным букетом наследственных заболеваний в том числе мозга, да и сам из тяжёлого детства, поэтому он и чокнутый. Дробление души - всего лишь ещё одно мерзкое деяние, которое он совершил, потому что и так плохой, это не причина его отрицательности, а такое же следствие как травля маглорожденных в годы его правления и теракты против маглов. Что до того, были ли в его рядах маглорожденные... Я как-то считаю, что скрыть своё происхождение в среде волшебников не так уж сложно. Та же полукровка Амбридж всем врала, что она чистокровная, и никто не усомнился, пока Роулинг про неё правду не сказала. Так что если бы Лили Эванс, под поручительством той же Беллы, заявила, что она чистокровная ведьма, ну с натяжкой полукровка, по глупости маглов и некомпетентности Министерства случайно попавшая в магловскую семью - ей спокойно поверят, может, немного погоняют для проверок, но поверят, им хорошие бойцы действительно нужны. Это типа лирическое отступление в качестве размышлизма "что было бы если", не спойлер. Потому что Дана Скалли как-то не Лили Эванс и присоединяться к Пожирателям Смерти она наверняка считает глупостью едва ли не худшей, чем выйти замуж за Джеймса Поттера. Ибо как агент ФБР как-то довольно хорошо знает, что такое террористы и хорошо ли жить с настолько промоченной репутацией. |
kiss8 Онлайн
|
|
Karahar
Показать полностью
Проблема в том, что в каноне чётко не прописан момент, когда у Риддла съехала крыша. И съезжала ли она вообще до развоплощения. То есть, да, в воспоминаниях Дамблдора из приюта Томми уже немножко психопат (да и кто бы не? Условия в английских приютах того времени отнюдь не курортные), но и Дамблдор повёл себя с приютским ребёнком не как Макаренко, чего уж там. А дальше всё по нарастающей: вместо волшебной сказки мальчик Томми попадает в гадюшник с кучей социальных проблем и неравенством, и снова он на самом дне. Никому ненужный безродный сирота. Только теперь у него в руках есть волшебная палочка. И есть запрос на Тёмного Лорда, в смысле, революционера. Поскольку помимо уже известных проблем с неравенством, не будем сбрасывать со счетов недавнюю войну в маггловском мире, в которой маги, я думаю, поучаствовали и понесли немалые потери. А понаехавшие маглокровки отбирают рабочие места у чистокровных, не вписываются в культурный контекст, и вообще, волшебный мир нерезиновый! Ну как в такой ситуации не захотеть себе кусочек власти, если ты практически всегда "самый умный в этой комнате", можешь, хочешь и общество согласно? Не со старухами же за комиссионные всю жизнь флиртовать, ей-богу. МСИЭЭГ С точки зрения законности тот же Орден Феникса - ведь тоже вполне себе террористы? Поскольку отловом плохих парней и их уничтожением в волшебном мире занимается всё-таки Министерство. |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 29.11.2016 в 14:08 Ну, это уже совсем фанон, связь и съезжание с катушек на почве дробления... Всё гораздо проще - Том Реддл никогда ангелом как бы и не был, а маразм старческий с отмиранием клеток мозга и подавно никто не отменял. Дамби жил в разы дольше и маразма как то не видно было вплоть до последних секунд. А вот дробление души - это именно канон. Плюс сравнение Волдика из воспоминаний и ранних "слепков" вроде дневника - это именно психозы и зацикленность. Тот же Снейп ни секунды не скрывал, что он полукровка - но положение занимал на самой верхушке, сразу за Малфоем. А каков Волди после воскрешения? Когда он вместо реальных дел занимается охотой за Поттером, причём ради него недрогнувшей рукой сливает всю конспирацию и светится аки новогодняя ёлка. Хотя спокойно мог зохавать министерство на год раньше. Вместо Поттера. Воспользовавшись фактором неожиданности. Цитата сообщения МСИЭЭГ от 29.11.2016 в 14:08 упсы хорошие-пострадавшие, Волдеморт жертва и вообще во всём виноват Дамблдор", когда надо оправданцы искать и сумасшествию Волдеморта, и злодеяниям Пожирателей, они же белые-пушистые. Не так. Они отморозки - но до съезжания Риддла - умные отморозки. Тот же Малфой открытой мокрухой не занимался. Оправдания сумасшествию Волди - ну, Дамби тут не при чём вообще, душу разорвать на части (с переходом морального горизонта событий) - это не шутки, переход морального горизонта событий он и без магии весьма и весьма небезопасен, а тут целых семь раз. В общем, Волди и ПСы сами виноваты, крестражи и метки лишь тех.средства, которые ускорили процесс. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Karahar от 30.11.2016 в 10:38 Дамби жил в разы дольше и маразма как то не видно было вплоть до последних секунд. А вот дробление души - это именно канон. Плюс сравнение Волдика из воспоминаний и ранних "слепков" вроде дневника - это именно психозы и зацикленность. Тот же Снейп ни секунды не скрывал, что он полукровка - но положение занимал на самой верхушке, сразу за Малфоем. А каков Волди после воскрешения? Когда он вместо реальных дел занимается охотой за Поттером, причём ради него недрогнувшей рукой сливает всю конспирацию и светится аки новогодняя ёлка. Хотя спокойно мог зохавать министерство на год раньше. Вместо Поттера. Воспользовавшись фактором неожиданности. Ну так, не стоит сравнивать Дамблдора со здоровой крепкой наследственностью и психикой и в прямом смысле слова выродка Реддла, которого даже магловская половина генетики не сильно спасла. Маглы тоже не каждый первый маразмом страдает, есть бодрые умные столетние старички и пятидесятилетние маразматики, та же система. Впрочем, да, после воскрешения Волди уже слетевший с катушек старый маразматик, но, что называется, "а ты с моё поползай по болотам, посмотрим, как бы ты тогда запел" (с), после развоплощения и скитания по тушкам животных как бы и здоровый человек слегка помутится умом, а тут уже готовый псих. Я ни в коем случае не утверждаю, что расщепление души штука безобидная, так что с последующим текстом в принципе согласная. Но вот расщепление души, да и многократный переход этих моральных рубиконов - не причина плачевного состояния ума нашего старичка, в любом случае, далеко не основная. Я, как поттероман, считаю, что истинная причина его окончательного помешательства - это годы и годы скитаний уже в развоплощённом виде и переживание одной и той же мысли - какой-то младенец почти уничтожил меня, что же со мной будет, если он успеет войти в полную силу? Так что да, до развоплощения он был более адекватен, в любом случае, был ещё харизматичным, умным, хитрым и способным легко привлечь на свою сторону молодых и не шибко разбирающихся радикалов, но всё равно адекватным человеком там давно не пахло. После - да, уже конченный психопат, но не седьмое расщепление тому виной, а пережитый опыт и усилившийся уже имеющийся букет. Что до того, что Чёрная Метка как-то влияет на психику её носителей, средство, ускоряющее процесс слетания с катушек - полный бред. Словами того же Дамблдора - "человека определяют не качества, заложенные в нём, а его выбор". В любом случае, к моменту прихода Волди к власти психами в его армии были либо выходцы из Азкабана, либо молодые моральные ушлёпки, которым и метка-то не нужна, дай маглов помучить. Тот же Сивый метку до конца не носил. Все остальные, те же Малфои, с радостью бы дезертировали, но судьба Каркарова не привлекала. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения uncleroot от 30.11.2016 в 14:01 (хмыкает) Но при этом, исходная психопатия Волди объясняется исключительно наследственностью. Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие. Не-не-не. Наследственность Волди - это его предрасположенность. Но в конце концов, очень многие живут с дурной предрасположенностью и ничего. Никто не заставлял Тома лезть в Тайную Комнату, убивать Миртл, убивать семью отца, подставлять дядю, травить и грабить Смит и далее по наклонной, лелея и преумножая свою психопатию. Жил бы себе по примеру деда, по-тихому тиранил жену и детей, пугал маглов в припадках шизофрении, пил огневиски помаленьку, вёл обычную ничем не примечательную жизнь - кто ему мешал? И почему Марволо, имея тот же наследственный букет, только хуже, не полез в тёмные лорды? Сделал выбор по-тихому сходить с ума дома. А внук так не захотел, внук другой выбор сделал - взлететь повыше и всех наказать за своё несчастное детство. |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 30.11.2016 в 14:51 Не-не-не. Наследственность Волди - это его предрасположенность. Но в конце концов, очень многие живут с дурной предрасположенностью и ничего. Никто не заставлял Тома лезть в Тайную Комнату, убивать Миртл, убивать семью отца, подставлять дядю, травить и грабить Смит и далее по наклонной, лелея и преумножая свою психопатию. Жил бы себе по примеру деда, по-тихому тиранил жену и детей, пугал маглов в припадках шизофрении, пил огневиски помаленьку, вёл обычную ничем не примечательную жизнь - кто ему мешал? И почему Марволо, имея тот же наследственный букет, только хуже, не полез в тёмные лорды? Сделал выбор по-тихому сходить с ума дома. А внук так не захотел, внук другой выбор сделал - взлететь повыше и всех наказать за своё несчастное детство. Хих.. А дед - тоже рос в приюте? Или всё же в семье? Где его хоть как-то но любили, заботились по-своему, чему-то научили - ещё до Школы. (Вроде сам Марволо учился в Хогвартсе?) А вот Том не получил такого обучения. Рос как сорная трава. Кто знает, что было бы, если бы Меропа не умерла тогда. Глядишь, и наследственная психопатия не получила бы такого буйного роста. ИМХО))) |
kiss8 Онлайн
|
|
МСИЭЭГ
Вот мне кажется, что как бы мама Ро не втирала нам словами того же Дамблдора про выбор, на примере своих героев она показала как раз-таки обратное. Зачастую выбора вообще нет. Жизнь ставит в такие условия, что просто идёшь и делаешь то, что кажется меньшим злом; то, что кажется правильным или выгодным; то, что спасёт твоих родителей или друзей. И зачастую все эти поступки очень мало соотносятся с моралью, нравственностью и прочими прекрасными идеалами. Дамблдор сам так никогда и не избавился от болезни под названием "greater good", только риторику сменил. Так что какой его выбор, который не определялся его качествами? Не стал напару с Гриндевальдом работать? Так не попытался и помешать дружку своему тоже. И дуэль состоялась только в 1945-м. Хотя, там история не раскрыта, почему раньше до Геллерта не добрались. А руки-то у Дамлдора всё равно в крови оказались, как бы он не разглагольствовал. |
МСИЭЭГ
Давайте я не буду отвечать вам мета-аргументами, что психопатия (как потом оказалось) Риддла-мл обусловлена сюжетной необходимостью. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Садовая_Соня от 30.11.2016 в 21:15 вроде бы смерть Миртл послужила основой для первого крестража в дневнике, разве нет? И тогда неважно, своими руками убил ее Володя или с помощью василиска - если крестраж создал он, то и убил он. Мне кажется, с учётом того, что крестраж прекрасно помнил всё происходящее после смерти Миртл в первом лице, то и создали его не путём её смерти. Иначе его воспоминания закончились бы на её смерти и создании дневника. Да и говорил он, что из-за смерти этой дурёхи Миртл ему пришлось заканчивать свои развлечения с василиском, лечь на дно и придумать другой способ его выпустить. Так что, по-моему, дневник он создал тем же летом, укокошив своего отца, а кольцо зачаровал уже на бабке с дедом или позднее. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Narva62 от 01.12.2016 в 10:53 Но в ПоттерВики приведена таблица хоркруксов и жертв для них. Миртл и дневник - связаны... ПоттерВики - не канон. Миртл и дневник связаны, но только тем, что случайная и крайне невыгодная Тому смерть Миртл послужила причиной создания именно дневника в том виде, в каком он был создан. Иначе первым крестражем мог стать какой-нибудь брюлик. |
Есть еще одна версия - что Томми создавал дневник с другими функциями, а хоркрус у него получился случайно.
|
ну или дневник вашпе не хоркрукс, и Гарри вешали лапшу на уши.
|
Наконец-то ситуация прояснилась, хотя бы на словах....Спасибо за проду.
|
Я так понимаю, что так и есть (насчет Лили и ее альтер-эго). К тому же, Скалли всегда была прямой как шпала: это Малдер изворачивался за двоих. Так что, все нормально с ее образом.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Tick от 23.12.2016 в 12:58 Я так понимаю, что так и есть (насчет Лили и ее альтер-эго). К тому же, Скалли всегда была прямой как шпала: это Малдер изворачивался за двоих. Так что, все нормально с ее образом. Угу, врать и изворачиваться Скалли умела только когда это нужно было для прикрытия задницы Малдера. В остальных случаях рубила правду-матку с плеча и несла гриффиндорский флаг впереди паравоза. Ну да, она в оригинале не настолько импульсивна, как Лилидана в фике. Но, думаю, я ещё в первых главах уделила повышенное внимание этому вопросу: слияние личностей и подростковые гормоны делают её менее уравновешенной и спокойной. Да и потом, хладнокровной и расчётливой она становится исключительно в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, а разговор с докучливым женишком-психом перед самым отбытием в безопасное место как-то к такой ситуации не приравнивается, так что она относительно расслаблена. Вот если бы на перроне оказался его папочку, которого Лилидана определила себе в основные враги - там да, она поднапряглась бы и поиграла в запуганную и послушную девочку. А перед мелким шизофреником напрягаться не посчитала нужным. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Ставлю уважаемых читателей в известность о том, что я слегка переписала 12 главу: не радикально и никаких глобальных изменений, просто сделала поведение Даны менее легкомысленным. Можете пересмотреть главу, а можете этого не делать, на дальнейшем сюжете это всё равно не отразиться, просто логический ляп в сюжете не давал мне спокойно спать и я всё исправила на то, как должно было быть.
Так же вычитала и подлатала предыдущие главы на предмет грамматики и стилистики, "чистенькие" главы перезалью постепенно: адово не хватает времени. Заодно извиняюсь перед всеми за то, что давно уже не работаю над продой. Сделаю обязательно, даже в заморозку не убираю, потому что на этот раз уверена, что вернусь в ближайшем будущем. Думаю, никому не нужно натянутое и кое-как наспех сделанное окончание, все хотят качественный фанфик от начала и до конца. Поэтому, надеюсь, хоть от начала работы прошло уже без двух дней целых два года, я надеюсь, у вас всё-таки хватит сил терпеливо дождаться окончания... А у кого не хватит - однажды будут приятно удивлены. Обнимаю вас всех, я про вас помню и для вас обязательно закончу. 1 |
Ждём и надеемся! Два года по фанонным меркам - немного :) Даже некто Д.Мартин, автор неплохих ориджиналов, не торопится с продой, хотя у него это основной заработок.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
yellowrain
Показать полностью
Огромное спасибо, что не только увидели, но и написали мне об этом недочёте. Оказалось, при публикации я случайно удалила несколько абзацев! Исправила. Читать пропущенный отрывок следует так: В целом, Дана была даже разочарована. Она приготовилась к шпионским играм. А получила опустошение. Спала она, как ни странно, плохо. Здесь она не почувствовала себя в большей безопасности, чем в Хогвартсе. Ночью в окно влетела сова и Дана едва не пришибла её из волшебной палочки, подняв немаленький шум. К счастью, Эвансы вовремя вмешались. Это оказалась их сова, купленная несколько лет назад, чтобы иметь возможность самим связаться с дочерью. Дана в сердцах обозвала её лохматым монстром и тут же выяснилось, что Петуния называет её только так и не иначе. Ещё одно совпадение. Воспользовавшись случаем, утром она написала и отправила письмо. «Снейп. Я дома. Добралась без сюрпризов. Задерживаться здесь не буду. Если тебя ещё не грохнули, дай знать, что всё в порядке. Письмо передай с Лохматым Монстром, другую сову я пристрелю ещё на подлёте к дому. С.» После завтрака Дэйзи Эванс повела её её в ближайшую клинику. *** Ещё раз большое спасибо за оказанную помощь! Сама бы я этот ляп обнаружила ещё нескоро. |
Нда. История хорошая. Но жутко долгостройная. И это весьма печально.
|
Все-таки очень хотелось бы увидеть продолжение
|
Дорогой автор, спасибо за чудесный фанфик!
|
Обычно не читаю фанфики о "предварительных" событиях. Но это..
Здорово. Очень интересный вариант. |
Сто лет вспоминаю и жду продолжения. Автор, надеюсь, вы не забыли нас и не оставите в этот тяжкий час!
|
А я присоединюсь к предыдущему комментарию! Что ж за судьба у всех моих любимейших фиков - замораживаются один за другим...
|
lilabrauch
Та же фигня. Но ждём-с всё равно. |
Это ангст высшей пробы в стиле реалити шоу, когда сильные творят, что хотят. Но вытерпеть это было бы еще можно, если бы ГГ не была такой пацифисткой. Если бы меня собирались лишить мозгов и сделать несушкой поттерят, я бы не задумываясь прирезала таких воздыхателей. И так же не задумываясь заавадила бы психов вроде Блека, которые считают нормальным охоту и убийство человека просто ради развлечения. Интересно, если бы на месте Снейпа был ее собственный ребенок, она бы тоже так реагировала? А тут правильный агент ФБР собирается их лечить. Идеализм высшей категории - таких надо устранять, особенно когда окружающая среда всячески их защищает и поддерживает. Этот выводок зверенышей был у нее в руках! Четыре, ну хорошо, три авады, потом что-то испепеляющее, а пепел еще куда-нибудь по-дальше и ищите птички. Да, обливиэйт не забыть, чтобы веритасерум не сработал! Если бы мотивацией был страх перед родней или родовыми проклятиями, я бы еще поняла. Но пацифизм (или как это правильно называется) - меня это просто убило. Вы бы еще фашистов перевоспитывать начали... Хотя о чем я говорю: террористов же перевоспитывать пытаются.
Показать полностью
Но автор молодец! Это как же надо словом владеть, чтобы меня так трясло и корежило от простой вроде бы фантазии. Так что, уважаемая МСИЭЭГ, лично вам мой, как некоторые выражаются искренний "респект". ПыСы. Кстати, я вот сейчас оформила свои мысли в читабельном виде и поняла, в чем диссонанс. Тут пытаются скрестить реальный мир и идеального героя. Такого не бывает. Реальный агент действовал хотя бы как тот же киношный Командос или Профессионал. Потому что в реальности правосудие работает только на уровне мелкой сошки. А на уровне, где обитают небожители типа Поттеров, над ним тихо (или не тихо) посмеиваются. И идеалисты в органах просто не выживают (их либо тихо устраняют, либо они не менее тихо спиваются) И, судя по одной из записей в блоге, автор уже сам напоролся на разложенные собственноручно грабли. Так что тут нужно либо герою реализма добавлять (а значит отлавливать малолетних тварей и нейтрализовывать), либо миру идеализма (и тогда без какого-нибудь секретного подразделения по раздаче справедливости не обойтись). |
Проды! Проды во имя Императора!
|
Ничё се!
|
С возвращением!здорово!великолепно!
|
С возвращением! Очень интересный и необычный фик. Есть что-то в нем беспощадно правдивое
|
Оно ожило!!! Здорово! Спасибо! Музу вам, а даже не одну!)
|
Вау! Спасибо! Очень динамично и чувства описаны просто великолепно! Жду продолжения.
|
Какая динамичная глава! Здорово!
|
Ура!!!
|
sir0
Ну так то девушку спаивать, чтоб охотнее на шею вешалась, а тут - жениться на уголовнице с отсидкой в тюряге)) |
С возвращением. надеюсь на регулярные проды.
Жаль. что Дана не успела принести никаких клятв. может их можно было б изменить. чтоб она Снейпа слушалась. а то слишком много о себе возомнила. |
Ура! Ура! Ура!
Ждали, ждали, и дождались! |
Ураа, прода! И какая крутая )) Дану таки пришел спасать Принц ))
|
С возвращением!ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ПРОДА!!!Беллочка пусть приготовит из оленя шашлык.
|
Продааа!!! Урааааа!!!!!!! Ураааа!!!!!! Ураааа!!!!!!
|
Здорово!
Боже, год прошел...Но как же приятно снова видеть продолжение! И отменное. |
Еееее!Урааа! Оно живо! Дана не Поттер, и даже Снейп нарисовался! ╰(*´︶`*)╯
|
Мне мало мало мало тебя, прода) Замечательная глава)
|
уж и не ждал
какой огненный огонь |
вау, продолжение )))) Круто)))) Большое спасибо за новую главу!)))
|
Класс! Автор, не смейте больше так надолго исчезать, а тем более не дописать такую историю!
|
безумно рада, что вы вернулись! глава просто потрясающая, не ожидала такого поворота) буду с нетерпением ждать продолжения)
|
Прода! Спустя год...
Но всё равно: Слава Императору! |
Как же классно вы пишите. Не останавливайтесь, пожалуйста!
|
Чистый восторг! Я безумно рада, что вы продолжаете, спасибо за главу!
1 |
Ого!Вот это глава! И безысходность,и горечь, и адреналин, и бабочки в животе. Долгое ожидание того стоило.
|
Ох спасибо. Какая глава, прямо дух захватывает. С нетерпением жду продолжения.
|
Безумно рад проде, да такой шикарной)
|
Уррраааа!!!! Прода!!!! Я уже надежду потеряла))) иххха (танцует джигу)
|
Автор, я очень надеюсь на очень скорое продолжение,этого шикарного ,невероятно захватывающего произведения.Удачи .здоровья и побольше свободного времени для творчества.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Дорогие мои читатели!
Показать полностью
Я очень благодарна вам за ваши добрые слова и очень рада, что вы всё ещё со мной. В особенности большое спасибо за развёрнутые мотивирующие отзывы. Я с вами, я вас не брошу. Всё обязательно закончится. Кто-то будет в восторге, кто-то будет разочарован. Это так, потому что меня саму временами вымораживает от того, что я должна сделать, я ищу выход, чтобы обойтись минимумом потерь. Кровавая свадьба далась мне очень тяжело, и если бы Волдеморт не позволил уйти женщинам и детям, не знаю, сколько ещё я билась бы над ней, чтобы избежать тех кровавых потерь, которые задумывались изначально. Старшие Эвансы тоже должны были погибнуть. Но Лилидана умница. Сделав в этой главе то, что сделала, я усложнила себе авторский путь, ведь Лилидане будет сложнее принять нужные мне решения, если её не будет мучить гибель невиновных там, где она бездействовала. Для меня каждый персонаж, включая фоновых, живой, я их создала и оживила, они зависят от моего слова, поэтому это так важно - не допустить лишних потерь даже там, где я сама им способствовала. Но я приведу всех к тому концу, который задумала и, надеюсь, результат меня достаточно удовлетворит, чтобы я подарила его вам. Следующая глава не менее динамичная чем эта и сегодня я весь день работаю над ней, чтобы порадовать вас как можно быстрее. Она уже идт к завершению. P.S. Снейп не получит пощёчину за поцелуй, хотя в начале я представляла именно так. Тащусь от этой сцены. Ладно, я в целом от главы тащусь, я ждада её, как и вы, годами, и вижу её как кино. Тем более, делала её под музыку Hi-Finesse, да и весь фик в общем. Мимими. PPS. Всем спасибо, всех люблю! Ваши отзывы для меня - лучший подарок. 1 |
Очень достойное произведение. Было очень интересно наблюдать за гг, как она пыталась выживать, атмосфера мрачности и "закулисные" игры. А тут такая сладко-приторная развязка...
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Shumlyanskyy от 17.11.2017 в 14:40 Очень достойное произведение. Было очень интересно наблюдать за гг, как она пыталась выживать, атмосфера мрачности и "закулисные" игры. А тут такая сладко-приторная развязка... Соня права, это не развязка. Это чтобы читатели выдохнули и расслабились, ничего не подозревая. |
Спасибо за новую главу! Очень динамична и интересна глава получилась. Надеюсь к вам чаще будет приходить вдохновение, потому что вы очень талантливы автор.
|
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 17.11.2017 в 15:37 Соня права, это не развязка. Это чтобы читатели выдохнули и расслабились, ничего не подозревая. А... Интрига, интрига) Ждем с нетерпением |
Божечки,наконец то продолжение!!!Спасибо-спасибо-спасибо!Пожалуйста,не пропадайте так надолго!!!
|
Великолепно! И дальнейшего вдохновения автору!
|
Спасибо за продолжение. Свадьба получилась что надо, мне вспомнилась лента «Убить Билла». Рада, что Снейп отважился на поцелуй. Жду продолжения.
|
Спасибо за продолжение!!! Что-же дальше?) На самом интересном месте закончили.
|
Тот самый случай, когда с замиранием сердца открываешь вкладку "Мои новости", когда есть обновления, и каждый раз вздыхаешь с разочарованием. Хотя все обновления были круты. До чего вы нас довели)
|
Прочитала и теперь очень жду разморозки и продолжения! Вдохновения автору!
|
Не знаю что задумал автор, но надеюсь что Дана выберется!
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Дорогие ожидающие читатели.
Я знаю, я никогда так не делала и выпрашивать отзывы некрасиво. Но сейчас у меня, вроде, есть время продолжать, но нет моральных сил. Иногда просто часами перечитываю последние написанные строчки и не могу найти слов дальше. Пожалуйста, напишите мне что-нибудь, чтобы я взяла себя в руки и продолжила ради вас. |
очень сильный и независимый фанфик
возможно, что даже слишком |
МСИЭЭГ,
вам нужен женеральплан! Куда всё идёт и чем всё закончится. Он у вас есть? : ) если не секрет : ) |
Император защищает. Сожгите пару еретиков, возможно поможет :)
|
Вот класс! Теперь Дане от двух "маньяков" придется скрываться...
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 08.01.2018 в 17:20 МСИЭЭГ, вам нужен женеральплан! Куда всё идёт и чем всё закончится. Он у вас есть? : ) если не секрет : ) У меня есть план, я знаю, чем всё закончится, хотя есть мысль закончить слегка по-другому. Каждая глава прописана, осталось только расписать детали. Но спойлерить не буду. Спасибо всем за отзывы, мне это реально помогает. |
А, то бишь у вас деталировка не идёт! Яснопонятно. И, конечно же, конспект вы не выкладываете никуда на обсуждение : )
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 08.01.2018 в 20:12 А, то бишь у вас деталировка не идёт! Яснопонятно. И, конечно же, конспект вы не выкладываете никуда на обсуждение : ) У меня диалог Скалли и Снейпа не идёт. Совсем. Они просто орут друг на друга и выглядят как дети. А мне надо, чтобы они договорились и пошли на общее дело. ((( Смотрю что они друг другу наговорили и чуть не плачу. А сделать так, чтоб они не орали друг на друга, нелогично, они не могут так себя вести и должны выговориться. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Овчинников
Она, по ходу, в Снейпе сына видит, а он сильно накосячил и она пытается вставить ема мозги нс место путём чтения нотаций. А Снейп от этого оскорбляется и орёт. И нет, напряжение она будет снимать в другой раз и с кем-нибудь другим, я не буду делать из них пару. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Овчинников
Я просто не могу сейчас главу спойлерить. ) Она не орёт вот так дословно, я так выражаюсь, чтобы проще было. Хотя не могу сказать, что она в этой главе не орала, да, пыталась, но, как вы заметили выше, быстро брала себя в руки и откладывала выяснение отношений и истерики на потом. Я сейчас на одинадцатой странице текста, они давно нашли палочку, оторвались от погони и всё такое и теперь в более-менее спокойной обстановке стоят и ссорятся. И орёт в основном Снейп, потому что она обвиняет его в том, что он Пожиратель Смерти вместо того, чтоб благодарить и падать в его объятья. А она не может сказать ему "спасибо, ребёнок, ты молодец", потому что понимает, что ей теперь не просто спасать его, но и пытаться объяснить, что нельзя с плохими мальчиками в войнушку дальше играть, можно в тюрьму попасть. Как-то так. Хотя не уверена, что сейчас, в результате всего, не сотру диалог к чертям, не напишу "Спасибо, - Всегда пожалуйста" и не отправлю их дальше. |
МСИЭЭГ,
Показать полностью
хмммм. Ну вот тут особенности личного восприятия, похоже. У вас она выходит дичайший ЛЕГИТИМИСТ, чего в сериале, кмк, не наблюдалось - да, из парочки агентов именно Малдер отвечал за отмороженность, а Дана была якорем и в целом всегда просила авиаподдержку и вот это всё, НО. Она же ещё и американка, а не континентал! У неё "если череда злоупотреблений" итд итп, священное право на бунт в абсолюте. Т.е. ПСы для неё не могут быть априори неправы как фракция, если она видит, что государство неправедно к ним как к группе. Ну т.е. она может выбрать сторону и действовать, это да. Но вот передавать уверенность "не водись с этими парнями", когда у неё а) нет уверенности, что парни плохие и б) нет внятной АЛЬТЕРНАТИВЫ, чтобы предложить Снейпу (не в смысле бабла, а в смысле стороны - не к ДДД же ей идти) ... вот тут прям не уверен в нотации. Т.е. она для себя на вопрос "что дальше" ответить не может, как она будет Снейпу-то вычитывать? Но блинский же блин. Выходит, что либо она спускает Снейпу поцелуй, либо разочек его компостирует прям по длинному вредному носу, а потом благодарит за спасение. И в любом случае Северус в очень красивой позиции оказывается, для менее устойчивой и менее возрастной дамы, пожалуй, на "влюбиться" бы и хватило, а тут, разумеется, нет - но без как минмум "просто симпатии к" из ситуации вытащить её вам будет достаточно сложно; по крайней мере я не вижу, как : ) |
Цитата сообщения Овчинников от 08.01.2018 в 20:27 МСИЭЭГ, Скалли орёт? Она прекрасно умеет это делать! Обычно, правда, недолго. Но в СМ точно помню орущую на Малдера Скалли! |
Садовая_Соня,
так то на Малдера, этому егозе, пожалуй, и ДДД пару трёхведёрных клизм с иголками поставить б не задумался. Где Малдер и где Снейп. |
МСИЭЭГавтор
|
|
Овчинников
Думаю, Скалли может быть уверена, что те парни плохие, потому что они как минимум напали на людей на свадьбе и начали их ещё и убивать (ну да, некоторых отпустили, но ведь многие и остались). Да, я не убила её (Лилькиных) родителей для очевидности там, на свадьбе, но и без их трупиков жертв более чем достаточно. Хорошие парни так не поступают. А к Снейпу симпатию она, разуеется, чувствует, во всяком случае, нос ему ломать за поцелуй считает излишним. И, между прочим, я как автор на полном серьёзе обдумывала альтернативу добровольно пойти к ДДД и просить о помощи. Легализовать-то Снейповскую работу "на две стороны" надо. Даже план продумала что эта парочка будет делать. Но потом, пару недель назад, придумала более красивый и менее очевидный выход, озвучивать не буду. |
Я вот сейчас пытаюсь понять с чего Скалли решила, что ПожСмерти прям супер плохие? Прям плохие плохие? Риали? Белле она помогала, ту Скалли было искренне жаль, хоть она и ПС, в тюрягу ее "хороший и добренький" старший Поттер посадил, на ее дом напал тоже Поттер, шугал ее тоже он. Володя дал детям и матерям уйти. Дамби тут конечно тоже не в белом, но он и не гад. Пока для меня, как для читателя, нет четкой границы добрых и злых. Я все жду, когда же кто-то окончательно вскроет карты. Ибо Поттер старший был поистине одиозным дядечкой и пугал то побольше Володи своей настойчивостью и фактически ходьбой по трупам.
Показать полностью
Да, Володя часть народа покромсал, но почему в момент драчки, побега самой Скалли, который она и задумывала, она должна срочно решать, кто плохой, а кто хороший. И дурак ли Снейп, что ввязался в свалку на стороне Володи... скалли же не попаланка со 120% знанием канона, она ничего не знает и не может награждать кого-то заочно титулом «злой дядя Володя», или же добрый Дамби или Дамбигад. Ту сторону она видела с Хоге и у Поттеров, ПС она не знает на 100%, их масштабного взаимодействия ещё не было, поэтому не может она Снейпа от души ругать за этот шаг. По крайней мере я так рассуждаю и вижу картинку. Возможно, ваша Скалли иначе и уже для себя все решила. Но в любом случае очень жду следующую главу, хоть с поцелуем, хоть со сломаным знаменитым носом, хоть там младший Поттер воскреснет и очередную тупость выкинет))) или Володя учудили чентьть) Вдохновения вам! |
Овчинников
Показать полностью
Ок, тогда она как человек, воспитанный на том, что власть должна быть легитимна и должна вершить законный суд иубивать, доказав вину и злодеяния, куда пойдёт? Половина Аврората это Поттер и его ближний круг. И Скалли это понимает, пройдя Азкабан и нечестный суд. Вторая - Володя и его друзья. Это для неё возможно не 100% очевидно, но подразумевать это она должна. По сути нет законной власти, которая должна вершиться суд и помочь ей решить возникшую ситуацию. Сеейп тогда в этом случае примкнул к ОПГ и нарушил закон. И тоже по системе ее ценностей обязан быть наказан. Кого Скалли видит в качестве политика, способного поднять ситуацию на иной уровень? Дамби? Больше я там сильных игроков не вижу, Эванс, чьё тело она занимает невысокого полёта птица в том мире и вряд ли ей посчастливится сместить внимание на себя. Даже после газет про «кровавую свадьбу». Мне очень интересно, как автор вырулит эту сюжетную линию ибо Дамби в белом, с птицей мира Фениксом а-ля голубь с оливковой ветвью - логичное, но простое решение. Он по силе равен Володе, власть его огромна. Но это скучно выруливать за счёт него. Но при этом Скалли самой все не осилить, не высокого полёта птица, повторюсь я. Если не можешь остановить безобразите, возглавь его? Этим принципом можно руководствоваться, но... я не автор, не знаю что будет, самой интересно) |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Elijah Craig от 09.01.2018 в 03:31 Вот это было неожиданно. Откуда у физиологически бездетной Скалли такие странные ассоциации? Ну, во-первых, абсолютно любой человек, даже физиологически бесплодный, способен увидеть ребёнка в другом человеке, и особенно при достаточной разнице в возрасте. Ддя того, чтобы увидеть в ком-то сына, не обязательно в принципе быть способным к деторождению, достаточно достигнуть опредрлённого уровня развития и пройти через определённые события и желания. Ну и во-вторых, я вас разочарую и проспойлерю, но по канону у Скалли сын всё-таки есть и на момент её физической смерти в том мире он был всего на пару годков младше Снейпа. Правда, опять спойлер (или моя фанатская фантазия-догадка), по результату последней из вышедших серий я начинаю подозревать, что это генетически не её сын. Но она его выносила, родила, определённое время заботилась, беспокоилась и отдала на усыновление ради того, чтоб его не смогли найти и использовать Курильщик и остальные плохие дяди, а потом постоянно думала навязчивые мысли о том, какой он сейчас. Так что испытывать материнские чувства к кому-либо она вполне может. Что до этого момента, то вполне возможно начать видеть в боевом товарище ребёнка, которого надо защитить, когда он начинает вести себя как ребёнок и делает опасные вещи. Хотя у меня как у автора и у неё в тексте таких мыслей не проскальзывало и раньше она видела в нём эдакого Малдера в зародыше. Но тогда у неё не было необходимости его спасать от неправильных подростковых решений. PS А вырезать и послать на дело я, конечно, могу, но уж больно красиво и уместно эти выяснения отношений выглядят. Пока что свела к минимуму и вырезала самую некрасивую часть, остальное пойдёт в дело. Они почти договорились, только Снейп надолго обиделся. Ну да делу не вредит. PPS Всем спасибо, я вчера здорово продвинулась, благодаря нашим разговорам. ))) Разговаривайте меня дальше. |
МСИЭЭГ,
1. >> красиво и уместно 2. >> выяснения отношений сжечь еретика! Только экшн, только хардкор! |
МСИЭЭГавтор
|
|
Elijah Craig
Простите, вы не смотрели половину сериала, а вторую плохо помните, на каком основании вы можете рассуждать о каноне? Совершенно очевидно, что вы не можете его хорошо знать и вам придётся верить мне на слово во многих деталях. Скалли крыло по детям с того самого момента, как она узнала, что бесплодна, ещё раз перекрыло когда потеряла Эмили (её дочь, между прочим), с тех пор практически в каждой серии, касающейся детей, она не может сохранять хладнокровие. А Курильщик жив, уж поверьте опытным фанатам, которые на каноне собаку съели. Посмотрите первые минуты последнего сезона, если не верите. Его в очередной раз "убивали" в девятом сезоне (я в его смерть и тогда не поверила), но он живучая падла, да и не в характере Картера навсегда убивать персонажей, которых ещё можно выгодно использовать, умирают только те, с актёрами которых не удалось контракт на съёмки продлить, и то не навсегда. Я не удивлюсь, если в одиннадцатом сезоне окажется, что и Крайчек жив. |
МСИЭЭГ
Каком еще девятом сезоне?? В X-Files всего семь сезонов. |
Садовая_Соня
Я знаю что они есть, но смотреть не планирую, и не признаю. Так же как многие не признают последнюю книгу Поттера. |
Самый лучший фанфик, который я прочла за последнее время! Пожалуйста, не останавливайтесь, и спасибо!
2 |
Господе Исусе! Хотеть продолжение. Автор будь няшей - не бросай сей шедевр!
|
Этот момент с корсетом настолько волнительный, как в сериале, когда Малдер рассматривал Дану в трусах и лифчике. Не помню, что там они искали, но ее, вроде, комары искусали. :)
|
Этот фантик просто оргазм!ещееще и ещё!
|
Здорово! Ждем продолжения! Надеюсь - что агент Снейп будет удачливее агента Малдера..))
|
856f
это Малдер-то неудачлив? Да он везунчик же! |
Крайне интересно... Спасибо. А насчёт многоходовочки - судя по всему, в каноне было так же, только Лили была добровольцем и на неё не нацеливались. А основную бойню планировали прямо на месте.
|
МСИЭЭГавтор
|
|
Климентина
Спасибо, давайте в личку. ))) Да, оставила Снейпа Итерсом, поскольку решила нарисовать арт, где Снейп спорит с Лилиданой, какой псевдоним ему больше подходит, типа, закулисье. В следующий раз он уже будет Верусом. ) |
Спасибо, интересно что там в магмире? Надеюсь на скорую проду)
|
Ринн Сольвейг
|
|
Спасибо! Это очень крутая глава!))
Читая ее, я подумала, что у фанфика немного не правильно поставлен возрастной рейтинг. Я могу ошибаться, но переживания героини (еще во времена ее нахождения в Азкабане) и кошмары, которые с ней случаются, реально тянут на Эрку)) |
божечки кошечки
это прекрасно |
Великолепно!
Как же Диане жить дальше и прятаться от жуткого Карлоса Поттера? Надеюсь, он просто канонно скончается, и всем станет легче. |
Почто сегодня такой шикарный день Дурака?..
Спасибо вам, глава огонь, все, за что мы этот текст любим. |
А как же поиск по крови, или частям тела? Хотя это фанон. И вполне вероятно, что за кучу лет магической науки такой поиск должен моментально блокироваться
|
всё жду и не могу дождаться, когда же Скалли сосчитает магов наконец-то
|
Охуенная глава, спасибо. Буду ждать следующую сколько потребуется.
|
Браво. Брависсимо. И как всегда на самом интересном)
|
Отличное продолжение, спасибо :)
|
Главное, чтобы следующая прода была раньше чем через год =)
2 |
Неа, главное - чтоб она в принципе была. =) Отличный фик. =)))
|
То чувство когда вышла прода, а ты не помнишь о чем фанфик =)
|
Все ждут =) Но, похоже, это та история, которая очень медленно пишется =)
|
смотришь синопсис - можно почитать
смотришь график выхода проды... 17 ноября 2016 16 ноября 2017 1 апреля 2018 эх |
dalirus,
но оно того стоит, даже с таким графиком продолжения. |
Послушайте, это очень круто! незаезженный сюжет, нетривиальные герои, скандалы, интриги, расследования! Пожалуйста, продолжайте. Я ваш поклонник
1 |
Аааа!!!! Как круто как круто как круто!!!
Такой интересный замес. И главная героиня интересная (я "Материалы" не смотрела, но как у вас все прописано - нравится). Продолжайте, пожалуйста!! :)) 1 |
Дорогой автор, не могли бы вы поделиться планами продолжения этой истории? Будет ли, если будет, то примерно когда? Спасибо.
1 |
Кстати, да?
Фик же хороший. 1 |
МСИЭЭГавтор
|
|
Над продой работаю. Но иногда получается по паре строчек в день. ((( Но работаю.
Думаю, скоро. Относительно. 4 |
Это здорово слышать! Ждем, надеемся, верим!)
|
Avada_36 Онлайн
|
|
Ох, как же здорово!
Очень жаль, что пока заморожено, может, будет продолжение? Это совершенно необычная работа, здесь нет красивой магии, зато много жуткого, политического, грязного. Дана-Лили вышла шикарно: и, при этом, ни на секунду её нельзя называть Мэри Сью. Снейп - особая прелесть, действительно подросток ещё, но умный, активный, готовый что-то делать и что-то менять. В общем, очень надеюсь, уважаемый автор, что вы вернётесь к работе. 2 |
МСИЭЭГавтор
|
|
MonkAlex
США и их спецефические законы неплохо описаны в Фантастических Тварях, я всего лишь немного развила тему с мыслью, как за полвека всё могло измениться или не измениться. А что легко попалась - ищут её в Англии, она в США, Прюэтт так вообще рояль в кустах, не по её душу приходил, уж извините. По поводу всего остального пока без коментариев. ) 1 |
Жаль этот рояль нельзя в кустах прикопать.
|
Рефлексирующая идиотка эта ваша Дана (( Хотя оригинальная в сериале была точно такой же. Отлично передан характер.
1 |
Попалась. Посмотрим, что будет далее
|
С праздником, уважаемый Автор, и спасибо за проду).
|
Это лучшее, что могло случиться 8 марта. Новая глава.
|
Что то плохой она агент, если честно. Все время попадается.
|
Спасибище огромное за продолжение! =)))
Лучший подарок на праздник. ^_^ |
Спасибо за долгожданное продолжение! ))))
P.S. Как всегда, уважаемый автор, вы умеете поддержать накал. ))))) P.P.S. Ну вот, на самом интересном месте! )))))) |
Ааааа, опять на самом интересном месте!! Автор, спасибо, что не бросаете эту потрясающую историю!
|
Мне нравится насыщенность событиями каждой следующей главы, учитывая, что выходят они не часто, каждая заставляет ждать обновления.
|
Концовка главы вышла дурацкая.
И да - обойма у револьвера? Серьёзно? |
МСИЭЭГавтор
|
|
Andrey_M11
Поняла, спасибо. Обойму исправлю. Дурацкую концовку нет. |
Ну, это лучше, чем ничего.
Но, по-моему, там в конце главы кто угодно, но не агент ФБР Скалли. Поступки ГГ не соответствуют его образу, характеру и предыдущему опыту. 1 |
Цитата сообщения МСИЭЭГ от 15.03.2019 в 09:56 Andrey_M11 Поняла, спасибо. Обойму исправлю. Дурацкую конвовку нет. Спидлоадер. та самая обойма, но для револьверов :) |
Кот77, я в курсе. Вот только её надо сначала в барабан зарядить.
Ну, или можно так бросить - в неё грамм сто, если с патронами. |
distopia12345
не то чтобы дамбигад, просто они тут почти все гады XD 2 |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения distopia12345 от 11.04.2019 в 07:08 Ответьте на вопрос пожалуйста. В этом фанфике Дамбигад? Долго пыталась сформулировать мысль, лучше предыдущего коментатора не получилось бы. Так что подписываюсь под каждым словом. Цитата сообщения irada-volnaya от 11.04.2019 в 09:35 distopia12345 не то чтобы дамбигад, просто они тут почти все гады XD Дамблдор - не милый и пушистый добрый замечательный дедушка, который всё разрулит и всем поможет, но и не засранец, и тем более не главгад. Его тут вообще мало, он в первых главах фоном пробегал и в последних мелькнёт. Не знаю, что бы получилось, если бы герои сразу обратились бы к нему за помощью. Может, радужная флаффная сказка. А, может, дамбигад. Но этого уже точно не будет. Почти не работала с его характером. 1 |
distopia12345
Это всегад, не переживайте:) К прочтению строго рекомендуется))) 1 |
Да, я уже прочел. И полностью соглашусь. Написано очень хорошо. Хоть я и не люблю теории заговоров, все равно понравилось.
1 |
GingerFiery
Я думаю, фик таки будет дописан. По крайней мере, автор несколько раз однозначно выражала намерения его обязательно закончить. |
Просто супер!!! И как всегда-на самом интересном месте. Жду продолжения!
1 |
Я очень очень очень жду продолжение....
|
Очень ненавижу когда кого-то убивают для сюжета. Нах было мисс Кристалл!?! Это избыточно же!
1 |
Евгений
1) Куда как хуже когда кого-либо убивают без сюжетной надобности. 2) нафига вообще тогда читать фик с предупреждением - смерть персонажа? Желаете выглядеть глупо? |
МСИЭЭГавтор
|
|
Я уже кого-то убила?
Ах да, упоминаются смерти фоновых персонажей, которые кроме этих смертей нигде не фигурировали... Ну извините. Ужос. Убивать кого-то чтобы сделать сюжет... Как только авторы детективов в таких рамках работать умудряются... 1 |
Прода, приди!
2 |
Ну Дж.Мартин же работает как-то?
|
Автор, напишите пожалуйста продолжение!) а то такой фик пропадает)))
4 |
забиться на паром, раз тоннеля ещё нет.
акклиматизироваться где-нить, новый паспорт, а там и съе.ться в Сашку. 1 |
Lothraxi Онлайн
|
|
Поначалу отлично пошло, закручено было интересно. Но как только проявились основные действующие лица, пошли повторы. Строго говоря, даже сожжение протоколов было предсказуемо, а уж многократные фейлы с побегом - это уже какой-то "Диктатор", евпочя.
Однако многие фрагменты очень понравились: например, устав Хога и выдуманная Лили Скалли. Присоединяюсь к ждунам и тоже прошу прекратить однообразные поимки. Да, я понимаю, что гг надо еще Волдеморту пред светлые очи притащить, дабы и этот персонаж разъяснил свою позицию, но если после этого она снова сбежит и ее снова поймают поттеромены... Хотя кому-нибудь как раз такое и зайдет, наверное. 4 |
Круто)
|
Пытаясь вспомнить, докуда я в своё время дочитал, обратил внимание, что последние три года было по главе в год.
|
Вернулась к фанфикам в избранном. Какое приятное чувство! Самое время для новой главы:)
|
Heski Онлайн
|
|
Автор, огромная вам благодарность за такое неожиданное сочетание Секретных Материалов и Гарри Поттера! Пожалуйста, дайте нам возможность насладиться вашим чудесным творением до конца! :)
3 |
МСИЭЭГавтор
|
|
Цитата сообщения Heski от 28.06.2020 в 10:25 Автор, огромная вам благодарность за такое неожиданное сочетание Секретных Материалов и Гарри Поттера! Пожалуйста, дайте нам возможность насладиться вашим чудесным творением до конца! :) Спасибо вам за интерес, что прочитали и оставили отзыв. Я обязательно продолжу и закончу, но, боюсь, не в самое ближайшее время.2 |
Heski Онлайн
|
|
Мы будем ждать
|
Ждем)
|
Я подписалась и надеюсь когда-нибудь дочитать до конца.
1 |
МСИЭЭГавтор
|
|
Шмель17
Я надеюсь, что не разочарую. Спасибо. 1 |
МСИЭЭГавтор
|
|
Fairy_tale
Спасибо. ))) Я очень постараюсь однажды закончить. |
Ахринееееенно
Отличная работа! Очень надеюсь узнать чем всё это закончится Прюэтт такой ублюдок D: Неожиданно, круто, персонажи супер прописаны, всех немного ненавижу, но они интригуют :D 3 |
Херня переусложненная ... Бег по граблям под анашой и галоперидолом ...
1 |
Классно! Но на самом интересном заморожено. Проды бы!
1 |
МСИЭЭГавтор
|
|
trellurfia
Прюэтт - не начальник аврората, Прюэтт - старший аврор и это звание, а не должность. Не помню, чтобы я хоть раз называла его начальником, я точно такого ни разу не подразумвала, так что если я где-то ошиблась, мне нужно знать, в какой главе. И он не бегает за какой-то Миллиган, он приехал устранить Хельсингтонов беглых подчинённых босса и лишних свидетелей, и заодно привезти боссу, пардон, свиноматку на размножение. А то что там рядом ошивалась Миллиган - приятный бонус. И приехал именно Прюэтт как раз потому что у Поттера-старшего не так уж много толковых и молчаливых исполнителей. 2 |
Где прода автор прошу
1 |
*подписалась*
1 |
Подписалась в надежде на проду
3 |
Жду, когда терпение попаданки закончится и начнет наконец бороться за себя. А не все время корчит из себя вот такую юристку-демократку.
3 |
МСИЭЭГавтор
|
|
kraa
😁 Ох, простите за ожидание. Боюсь, Дана Скалли и есть юристка-демократка. И гуманистка до кучи. 4 |
Хоспади, Снейп – кретин – так бездарно просрать с таким трудом добытые показания. Скалли – запредельная наивняшка. Больно это читать, хотя и интересно. Мне нужен перерыв, определенно)
1 |
Продолжения, пожалуйста! Буду очень ждать
1 |
И мы все тут все еще надеемся)
4 |
MasterOfSmth
а вот я уж и не знаю, надеяться ли... Столько лет прошло |
Вот только демократов в поттериане не хватало.
|
Busarus
Не сомневаюсь, вы бы проголосовали за общество Джона Берча или ККК, будь они в списках. ) |
Эх. годный фик. автору респект. продочку бы
|
Офигенный фик.
2 |
Дорогой Автор! Не заставляйте нас, читателей, грустить. Что там было дальше?
2 |
Продолжение будет? Жду и надеюсь, что уже скоро..
|
МСИЭЭГавтор
|
|
МайкL
Да нет, я не не вырулила, я расхотела писать дальше. Творческий кризис. 1 |
Жаль, если так , тема интересная, кому то не зашло, а вот мне понравилось. Может все же вернетесь к истории когда нибудь ?
2 |
Как нам уговорить Вашу Музу?
2 |
МСИЭЭГ
А хотя бы в двух словах-чем дело кончилось, у вас же были мысли как закончить. |
Теперь понятно в кого Гарик такой тупой слюнтяй был.
|