Развернув алые крылья и даже немного — насколько позволила себе нарушить эффективную отрешённость мысли — наслаждаясь полётом, ты устремляешься к сеансу «отколовшейся» версии вселенной Земли прямиком по следу вмешавшейся в сеанс. Ты не знаешь, как вышло, что некоторые версии Земли не остались в твоей Лягушке Бытия, а выпали из пределов влияния Лорда Инглиша, но это и не важно. Важно, что во всех них начали играть в Sburb, а значит, доступ к этим версиям у тебя есть. И ты их уничтожишь, потому что они нарушают сложившееся метавременное равновесие и потому что так велел Лорд Инглиш.
Ты влетаешь в первый из сеансов, мысленно намечая в искривлённом пространстве-времени Дальнего Кольца дальнейший путь. Следуешь к Полю Боя. Перемещаешься во времени. Отбираешь жезл Белого Короля, отдаёшь его Чёрному Королю, начиная Исход. Используешь встроенный генератор случайных чисел. Тебе-ноль выпало садиться на метеор и оказаться в отрезанной вариации вселенной. Тебе-один — взлететь над полем боя, убедиться, что никто в будущем не нападёт со спины.
Обе версии тебя синхронно (для моментально налаженной между «вами» связи, т.н. «синхровремени») выпускают Красные Мили. Теперь твои-ваши действия различаются. Ты-один ускоряешь Мили аспектом настолько, что они преодолевают световой барьер и буквально ломают пространство-время вселенной на кусочки. Вместе с тобой-один, конечно же, которая вовремя копирует тебе-ноль свою память. Ты-ноль ускоряешь Мили не настолько сильно — всего лишь достаточно, чтобы никто из игроков не ушёл живым. Маг Времени даже пытается сопротивляться. Его ты зарубаешь мечом, немного пофехтовав. Готово.
Ты вылетаешь из облаков обломков, оставшихся от сеанса, и летишь дальше, по временному следу четверых игроков-наблюдателей. Ты — вершительница судеб. Ты влетаешь в следующий сеанс и без колебаний выпускаешь Мили. В этот раз просто некому тебе сопротивляться. Жалкий игрок Времени оказался всего лишь Девой и уровня богов не достиг. Каким-то чудом успел ускользнуть в будущее. Ты встречаешь Деву точно в момент её побега.
— Кто ты?
— Смерть, — просто отвечаешь ты, отрезая Деве голову. Перемещаешься в прошлое, в момент начала Исхода в этом бесполезном сеансе, залетаешь своей копией вслед за метеоритом в защитный портал Скайи, пробуешь новый трюк: испускаешь Красные Мили во ВСЕХ моментах времени от текущего одновременно. Вселенную моментально аннигилирует вместе с твоей копией. Занимательно и эффективно.
Следующие шестьсот пар вселенная-сеанс ты ликвидируешь проверенным способом. Потом тебе надоедает и ты начинаешь пробовать что-нибудь новое. Вызываешь несчётное число своих копий. Ликвидируешь сеанс вместе со вселенной, вернувшись к виртуальному Большому Взрыву и обратив его время. Смешиваешь два Поля Боя из этой линии и обречённой, получая немалый взрыв. Играешь со временем, получая из частиц античастицы. Пробуешь с помощью Времени манипулировать пространством, а не только материей. Создаёшь неослабевающую волну бесконечно быстрого старения. Путаешь время так, что пространство-время сеанса распадается на изолированные островки. Времяпортируешь на место сеанса много газа и превращаешь его в небольшое солнышко. Стираешь цели из самой истории. Добавив немного иномагии, учишься обрекать сеанс целиком. Ты чувствуешь вкус к разрушению.
Параллельно этому ты всё больше времени проводишь на Земле. Не на каждой, но раз в десяток разрушенных сеансов — обязательно. Это… прочищает голову. И зов Инглиша ощущается здесь не так чётко, хоть столь же неумолим. Ты не общаешься с людьми. Это глупо. Ты гуляешь по пустынным тропическим островам, купаешься в тёплых морях, посещаешь Антарктиду, взбираешься на Эверест, медитируешь на таёжной полянке, куда никогда не ступала и не ступит нога человека — отдыхаешь, ищешь прежнюю остроту ощущений взамен нынешней пресноты.
Странное ощущение. Целый мир в твоём распоряжении — но тебе не нужен. Ты можешь исправить историю, посетить любую достопримечательность, поздороваться с любой знаменитостью прошлого — скучно. Тебе это не нужно. Ты просто замираешь и с лёгкостью прокручиваешь в голове виртуальную линию времени, в которой могла бы это сделать, не акцентируясь на подробностях. Скучно. Есть только ты и твоя цель. Разрушение. Но почему тогда что-то колышется в твоей душе, когда смотришь на мир с вершины Эвереста?
Разрушение. Ты пробуешь его на вкус. Ты пробуешь на вкус человеческую кровь. В том числе и буквально. Тебе интересно, что в этом находит Лорд Инглиш. Ты убиваешь. Люди — хрупкие игрушки. В твоих руках они легко ломаются, рвутся, распадаются половинками, взрываются от заклятий, превращаются в младенцев, умирающих от одного пинка, или сухие скелеты.
Ты пробуешь устроить войну. Ты сознательно ограничиваешь свои силы. Ты-копия, твои физические силы и чуток магии. Каждый раз мера магии и физической силы чётко урегулирована. Разве что полёт ты не забираешь у себя никогда. Атакуешь военные части, вырезаешь целые города, буквально топишь их в крови, чтобы спровоцировать ответный удар. Заранее ликвидируешь ядерное оружие, потому что это «нечестная игра» (усмехаешься глупости Киры Царёвой). Остальное же…
Ракетное оружие оказывается самым опасным. Первые разы тебя убивают именно им. Ты-копия даже не успеваешь осознать, как с небес прилетает смерть. Находишь достаточно эффективный щит. Оказывается, проще всего просто держать лёгкий барьер-сетку метрах в сотне-другой над собой своеобразным куполом, надо только добавить быстрое самовозобновление. Барьер выступает в роли твёрдого тела, о которое взрывается ракета, исчезает и моментально возобновляется. Взрыв обычно до тебя не доходит, отражать его не надо.
Избавившись от ракет, ты познаёшь мощь артеллерии, против удара которой щит-барьер просто не успевает возобновиться. Забавно. Ты пробуешь другие конфигурации такого же щита, пока не понимаешь, что это тупиковый путь. Испытываешь более могущественные щиты. Осознаёшь, что банально не умеешь их ставить. Учишься. Пробуешь. Ну, держаться против артеллерийских и ракетных ударов двадцать минут подряд — плохая идея, мало того, что тебя со щитом буквально вбивают в землю, так не хватает выносливости и магии удерживать защиту. Но «веселиться» со взрывами таким способом довольно любопытно. Именно поэтому Инглиш любит разрушать?
Продолжаешь «играться в солдатики» (Кира Царёва наверняка была бы в экстазе, а у тебя это вызывает лишь тень любопытства — немало на фоне совершенного спокойствия и приглушённого восприятия) тысячу-другую сеансов, в разных временах, разных вариациях, разными способами. Потом тебе надоедает. Да и к чему всё это, если ты можешь разрушить вселенную щелчком пальцев?
Немного изучаешь армию изнутри. Скучно. Немного изучаешь изнутри политику. Прокручиваешь будущее вселенных вперёд, рассматривая забавные варианты вырождения или расцвета человечества. Все они тобой уничтожаются — эффективно и безжалостно. Скучно. Эпатируешь человечество глупостями, вроде дождей выпотрошенных младенцев. Скучно. Пробуешь наркотики. Не берут. Пробуешь разговаривать с людьми. Скучно. Пробуешь разговаривать с игроками. Это интересней.
Несколько десятков сеансов «играешься» с Игрой. Обнаруживаешь, что та неким образом защищает игроков и всегда адаптирована к твоим действиям. Даже если ты используешь генератор случайных чисел и много-много манипуляций Времени. Ещё сотня сеансов уходит на игры с нюансами реакции Игры. Наскучивает и это. Сознательно развиваешь игроков до богоуровня и организуешь из них неплохую команду. Устраиваешь с ней бой. Скучно. Учишься плавать. Почему бы и нет? Забавно. Пробуешь рисовать картины. Бесполезно. Нет, нарисовать-то ты можешь, и даже идеально, но только с помощью сил Времени. Сама — нет. И эмоциональный отклик от этого — никакой. Играешься с прототипированием. Глупость какая-то. Играешься с алхимизацией. Скучно.
Скучно.
Пресно и скучно.
Скучно, скучно, скучно!
Учишься уничтожать сразу несколько сеансов. Несколько десятков. Несколько сотен. Тысячи. Задача довольно сложная, но не для тебя. Просто нужно время, чтобы научиться таким сложным цепочкам манипуляций. Время. Оно никогда не было проблемой. Скучно!
Скучая и силясь развлечь себя (довольно глупыми, право слово) экспериментами с аспектом и магией, ты вплотную приблизилась к миру тех наблюдателей. Временной след заканчивается здесь. Ты походя выпускаешь Красные Мили, привычно ускоряя аспектом. С лёгким интересом наблюдаешь за последствиями. И обнаруживаешь чуть забавную вещь — это не первый сеанс из этой вариации Земли. Был ещё один — скрытый за Царапиной. Так называемый Царапинный Механизм — на своём разрушительном пути ты нечасто встречалась с ним: сто тридцать два раза. Механизм должен был перезапустить сеанс путём изменения прошлого. Путём изменения выхода защитных порталов Скайи, что приводило, с учётом «всезнания» Скайи, к точно рассчитанному эффекту бабочки. Что ж, сеанс по ту сторону Царапины ждёт такая же судьба.
Переместившись в «параллельную», доцарапинную версию, ты, погружаясь в глухое раздражение от бессмысленных, но от того не менее необходимых действий, выпускаешь Красные Мили. Перемещаешься к игроку Времени и исключаешь её из игры сразу. Тебе надоело отражать атаки этих игроков. Как будто они хоть что-то смыслят в аспекте. Впрочем, эта — смыслила. По классу положено. Не помогло.
Решив вернуться к игрокам позже, следуешь в обречённую вселенную. Чередой временных прыжков зависаешь где-то на орбите. Замечаешь улучшенным зрением какую-то точку вдалеке. Следуешь туда и разрезаешь искусственный спутник надвое. Потому что можешь.
Тебе надо отдохнуть. «Восхитительный вояж» по обречённым сеансам, предложенный Лордом Инглишем, окончательно тебе наскучил, а кончится он… нет. Смотреть в будущее не хочется. Наверняка не одно и не два столетия летать и разрушать. Ты вздыхаешь. Здесь вакуум, но это совсем не мешает делать соответствующее движение, а модифицированное архетипом архангела тело отсутствие воздуха просто не замечает. Возможно, стоит попытаться отключить встроенный ИИ-фильтр и вернуть часть себя-прежней, переместив разум обратно с абстрактного движка игры на органический носитель?
Ты решаешься. Первым делом убираешь крылья. Не самая элементарная, но легко тебе доступная временная манипуляция. Пикируешь вниз, с отстранённым интересом наблюдая, как кричит твоё тело, сгорая в пламени трения об атмосферу. Возрождаешься в окрестностях Петербурга. Меняешь одежду Вестницы Времени на унаследованные от Киры джинсы и футболку. Потом сосредотачиваешься и производишь ещё более сложную манипуляцию аспектом, обращая своё восприятие, возможности тела и разума. Ты даже возвращаешь эмоции! Хочешь отдохнуть как человек — стань им. Для тебя это не составляет труда.
Некоторое время ты просто наслаждаешься неожиданно обострившимися ощущениями. Даже просто дышать — захлёстывает восторгом! Ты живая! Почему ты не пробовала делать так раньше? Ну и дура же! Кира? Нет, теперь ты уже не она. Твой разум в полном порядке, просто… не усилен. Ну и ну это усиление! Ты просто живёшь. Точно так же отмахнулась от воспоминаний о крови детей, стекающей по твоему клинку. Что было — то было. Ты здесь не убивать. Ты здесь жить!
Если не Кира, то кто? Ты и сама не знаешь. Пусть будет… Лира. Да, Лира. Лира Королёва. Просто и со вкусом. Ты улыбнулась ярко-голубым небесам. Мельком заглянула в их будущее — завтра будет дождь. Ничего страшного, простудиться ты всё-таки не можешь. А дождь… Интересно было бы прогуляться под дождём. Кира никогда этого не делала — домоседка, лишь гуляющая между домами порталами Скайянет. Глупышка!
Но теперь ты наверстаешь. И на Эвересте тоже побываешь — сама, а не как Хранящая! Что за глупость — называть себя этим… прозвищем? У каждого человека должно быть настоящее имя. И ты не представляешь, насколько права. А? Что это было? Просто мысль мелькнула, ничего особенного. Ну и ладно.
Ты неспешно идёшь по Петербургу. Фыркаешь, когда мимо проезжает обдавшая тебя выхлопными газами машина. Улыбаешься какой-то симпатичной девице. На тебя оглядываются. Ты представляешь, что они думают: «ненормальная», «под кайфом, небось», «пьяная, что ли?» Какая разница? Ты жива и ощущать себя живой после стольких лет «мёртвости» — просто чудо. Жаль, что ты не поняла это сразу. Чёрт, да за одну только вечность жизни ты готова расцеловать Осси и Леона! Ха, я правда так думала? Эм? Не отвлекайся. Живи. Голосов в голове тебе ещё не хватало. Впрочем, нужно радоваться, что с ума не сошла! Или это невозможно? Лучше не пробовать, бр-р-р!
Ты садишься в каком-то кафе с прекрасным видом на Неву, достаёшь из капчалога мятые купюры, также унаследованные от Киры, заказываешь кофе. Смакуя, смотришь на реку и наслаждаешься дуновениями ветра.
— К вам можно?
— Да-да, конечно, — отмахиваешься ты.
Присаживается паренёк. Симпатичный. Ты правда так подумала? Кира возбуждалась разве что от любовных сцен в Mass Effect — а в остальном у неё была несколько… ненормальная реакция на особо сложные игровые победы, вырванные с заевшими клавишами клавиатуры и истерзанными мышами. Тьфу! О чём она думает, уже минуту глаз с парня не сводит!
— С вами всё в порядке? — интересуется парень.
— Ага, — улыбаешься ты ему. — И давай на «ты».
— Воу-воу, как быстро! — заразительно улыбается в ответ. Вы смотрите друг на друга и неожиданно смеётесь.
— Я Лира, — представляешься ты.
— Крис, — и тут же поясняет. — Полностью Кристиан, не спрашивай, в честь кого назвали.
— Не буду, — улыбка всё не сходит и не сходит! — Я не слишком безумно выгляжу?
— Как будто белого света лет десять не видела? — хмыкает он. — Если не видела, то нормально.
— Не видела, — вздыхаешь ты, волевым усилием подавляя воспоминания. — Что, так заметно?
— Ну, не всем, — пожал он плечами. — Расскажешь?
— Это личное, — отрезала ты. И смягчилась. — Прости, но это не то, что рассказывают первому встречному.
— Ну тогда… терраны, зерги или протоссы?
— Что? — и поняла: футболка! Футболка с эмблемой второго старкрафта, между прочим, эксклюзивная. — А, ты об этом. Протоссы, конечно.
— Давно не играла? — уловил он заминку.
— Завязала с этим, — вздохнула ты. — Одна игра была слишком… серьёзна. Теперь я в завязке. Но имей в виду, — подняла палец и, улыбнувшись, покачала им. — Тоссы — рулят, но Сара — лучшая.
Вы разговаривали. Разговарили. И разговаривали. И ты всё никак не могла наговориться. Поэтому вскоре общение было перенесено в дом парня, снимающего квартиру на окраине города. А потом ты осталась там на ночь. И всё было хорошо.
Вы гуляли целыми днями. Он искал работу — ты убедила его подождать. Добыть любое количество денег для тебя — не проблема. Вы съездили на тёплое море. Вы сыграли в старкрафт — и первый, и второй. Никакого читерства — уж точно не со своим… парнем? Это звучало так странно. Это всё казалось сказкой. Чудесной, замечательной, самой лучшей сказкой в Пространстве Парадоксов.
Тогда ты не обратила внимания, что у него есть трое друзей — две девушки и парень его лет. Какая разница? В то сумасшедшее лето вы любили только друг друга. Ты ещё могла понять, почему влюбилась — просто зацепилась за первого, кто с тобой заговорил. А он? Что он нашёл в тебе? Нет, ты не глупа, но с выставленными ограничениями — лишь умнее среднего. Ты не дурнушка, но далеко не красавица. Самая обычная, просто искренне радующуяся жизни девушка.
Он же… Никто и никогда не принимал тебя полностью, безусловно, со всеми порой самой себе незнакомыми тараканами в голове, со всеми «фичами и багами», со странным для девушки интересом к военной истории и стратегическим играм, с желанием потрогать буквально всё окружающее просто потому, что интересно, как оно будет ощущаться сейчас, когда ты живая…
А потом всё закончилось. Быстро и просто. Крис тогда ещё говорил насчёт семьи, вы думали об интересной работе, ты искренне собиралась прожить с ним всю жизнь, занималась мелочами, покрасилась в рыжий, например, думала о детях, о том, надо ли старить своё бессмертное тело аспектом… Лорд Инглиш.
Лорд Инглиш просто ворвался в твой разум и уничтожил все преграды. В ту же ночь ты улетела из дома (я действительно называла ту квартирку домом? так странно), покинула Землю и устроилась на Луне. Укутавшись в крылья, ты смотрела на голубой диск Земли. И сопротивлялась. Инглиш желал, чтобы ты разрушала. Ты… Ты сопротивлялась. Всей пробуждённой эмоциональностью, всей волей, всем своим существом. Всей Лирой Королёвой.
Инглиш победил тебя и убил Лиру. Дрожа, ты подняла руку с кольцом и расправила крылья и Мили. Он приказал. Ты, сопротивляясь, спикировала на Землю. Зачем? Почему? Ты была не в себе. Под аккомпанемент алой смерти спустилась ты с небес. И увидела дом Криса, уже изменённый его сервер-игроком. Сервер-игроком.
Трое друзей. Конечно. Время… Время шутит шутки. Тебе не сбежать от судьбы. Всё было предопределено. Всё было равновесно. Ты чужая этому миру. Покинет этот мир и Крис. Смотря в его глаза сквозь окно, ты уже не могла сопротивляться предначертанию. Вестница Времени. Не было никогда никакой Лиры Королёвой. Не было и Киры Царёвой. Бессмысленно строить иллюзии и жить в замках из песка. Есть только Хранящая Время. Ты вспомнила о капчакарточке с родной Землёй в своей инвентеке. Ты вспомнила обо всех смертях, случившихся «по вине» твоего предначертания. На глазах Криса ты подняла руку и выпустила Мили, ускоренные аспектом. И сказала — скорее себе, чем ему:
— Пусть будет так, как суждено.
Он вошёл в сеанс. И Земля взорвалась. Взорвалась Луна. Взорвалось Солнце. Алый цвет, ускоряясь, точно опухоль, расползся по вселенной. Ты — Хранящая Время, и это — твой долг. Но почему тогда ты плачешь? Просто смерть. Ты оплакиваешь смерть. Прощай, Лира. Прощай, Кира. Прощай, безумная Земля.
Ты прыгаешь сквозь пространство и время в сеанс. Ты смотришь на петляющие вокруг Мили. Сеанс разрушен. Какая разница, что будет с игроками? (какая разница, что будет с Крисом?) Твоя миссия завершена (ещё нескоро).
И ты не будешь слабой. Инглиш наглядно показал тебе, куда это может завести. Семья, дети? Глупость. Безумная эмоциональная глупость. Вот к чему приводит «свободный выбор». Это не повторится. Ты не позволишь этому повториться. Ты — закалённый в руках Инглиша меч. Но ты больше, чем его меч. Ты меч Пространства Парадоксов. Ты вершительница временного Равновесия. И просто Равновесия. Его Вестница. Ты — сущность высшего порядка. Ты не человек. И тебя ждёт ещё много дел.
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |