Ты падаешь. Чудовищное притяжение, чудовищная боль! О чём ты вообще думала, когда решилась? Идиотка! Типа большей идиотки в мире, всех мирах не бывает!
Ты умираешь. И возрождаешься. И умираешь. И возрождаешься. Это длится. Длится. И длится! Боже милосердный, за что?
А потом мягкий красный свет подхватывает тебя и проносит сквозь. Всё размазывается в ало-зелёных переливах. На мгновение ты осознаёшь себя типа в тысяче мест одновременно — а потом снова оказываешься в одном. Ты падаешь прямо в воду, с головой!
Как хорошо, что ты умеешь плавать! Инстинкты пловца не дают утонуть. Ты выбираешься на, к счастью, недалёкий берег и обессиленно падаешь на песок. Лежишь. Дрожишь от холода. С трудом поднимаешься, снимаешь мантию, высушиваешь футболку и джинсы потоком горячего воздуха, так же поступаешь и с мантией. Так-то лучше! Потом до тебя доходит, что можно было просто поменять одежду на другой комплект с помощью капчалога. Например, богоуровневый костюм в целости и сохранности, пусть тебе и не нравится его цветовая гамма — тёмно-синий на фоне кремового. А вот сам символ очень даже ничего — типа осколки разбитого зеркала, почти что сложенные вместе.
Стряхиваешь с одежды песок и осматриваешься внимательней. Ну, ты точно не в обычном месте. Прозрачные, почти чёрные воды реки подсвечивались какими-то дрожащими картинами из её глубин — у тебя закружилась голова, когда попыталась понять, что видишь. Берег — песок, собственно, песок простирался по обе стороны от узкой и, кажется, чудовищно глубокой реки.
В этом месте царили сумерки. Алый диск солнца различался сквозь неплотный равномерно-серый небесный покров. Пахло рекой. Дул освежающий ветер — в сухой одежде он был к месту. Было удивительно тихо. Горизонт терялся в полумраке — так, что тебе казалось, будто всё это бесконечно. Так и есть.
— Эй, кто тут? — огляделась ты. Никого. Но почему-то ты типа ощущала, что кто-то всё же есть! И это было страшно!
Тебе нечего бояться, Элиза.
— Кто ты такая? Почему ты говоришь у меня в голове? — достала на всякий случай волшебную палочку.
Ты меня знаешь и одновременно не знаешь, Элиза Даттон.
— Хранящая! — пронзила тебя внезапная догадка. — Зачем я тебе? Ты… ты вспомнила, кто ты?
Память Киры Царёвой всегда была в моём распоряжении, но я — не она. Правда такова, что твоя подруга мертва и будет таковой в обозримом мною будущем.
— И… и ничего нельзя сделать? — вдруг заметила, что плачешь. Стёрла слёзы рукавом мантии и попыталась собраться. Не время быть плаксой!
Хороший настрой, — тебе почудилась спокойная улыбка. — Сделать — можно. Но это неравновесное деяние. Назови мне хотя бы одну причину, почему я должна вернуть глупую девочку, не отделяющую игру от Игры и реальности. Я видела, как ты спрашивала себя и Кристо, зачем вы общаетесь с ней. Ты называла её избалованным ребёнком.
— Она изменилась! — горячо воскликнула ты. — Она стала ответственней, умней, она… она мой друг!
Ты же понимаешь, что причины несколько глубже? Ты испытывала к ней влечение, в чём не призналась себе самой.
— Я… это… это неправда! Она просто мой друг! — ты покраснела. — Пожалуйста, просто верни её!
Не Осси, не Аркина, не Леона и не Гвен. Именно Киру. Разумеется, просто друг. Нет, не надо говорить о том, что насчёт Киры ты можешь быть уверена. Я вижу тебя насквозь, Элиза Даттон, ты — открытая книга. Я сожалею, но мёртвые должны оставаться мёртвыми. Я не верну Киру Царёву, даже если ты предложишь взамен свою жизнь. И эта мысль была крайней безответственной — на твоём попечении ребёнок.
— Я… — «зависла» ты. Чёрт, она типа читает твои мысли! И… и что теперь делать?
Я не читаю мысли постоянно. Это достаточно утомительно. Пожалуйста, приди в себя. Тебе пора оставить прошлое в прошлом.
— И это говорит мне игрок Времени? — и откуда только силы для сарказма нашлись?
Кто, как не мастер Времени, знает об этом больше?
— Да уж, — вздохнула ты и улеглась на песок, уставившись на алый диск солнца. — Зачем я тебе?
Зачем оркестру дирижёр?
— О чём ты? — недоумённо спросила. — Ты же не Обитатель, чтобы говорить загадками?
Я говорю метафорично, но предельно прямо. Я пишу симфонию особого рода. И мне требуется дирижёр для оркестра, который её исполнит.
— Что за особая симфония и причём тут я? — чем дальше, тем больше ты раздражалась. Упала неведомо куда, а тут ещё и эта… укравшая тело Киры? Эта типа воровка!
Моя рождение настолько же «типа кража», насколько бабочка крадёт тело гусеницы. Про симфонию я расскажу, если ты согласишься помочь.
— Ну… — умом ты понимала, что про «кражу тела» откровенно себя накручиваешь, но сердцем… — А у меня есть вообще выбор?
Почему нет? Ты — хозяйка своей судьбе. Ты свободна. Мне придётся приложить немало усилий, чтобы найти достойную альтернативу, но я предлагаю тебе поучаствовать в глубоко творческой работе. Принуждение только помешает.
Это прозвучало как… пощёчина? Кажется, ты подсознательно ждала, чтобы кто-то… чтобы стать кому-то нужной. Но, похоже, это тебе нужна Хранящая, а не ей ты — она может обойтись. Интересно, она вообще что-нибудь предложит в помощь?
Разумеется, предложу. Это истекает из самого моего предложения. Сейчас ты не способна исполнять предложенную роль в полной мере, Шаман Тени. Таковы особенности твоего класса — несмотря на потенциал, равный Лорду, ты сейчас ни на что не способна. Тебе требуется обучение.
— Значит, ты мне обучение, я тебе — дирижёрство? — подытожила ты, поднимаясь и подходя к реке. Предложение выглядит неплохо… и прекрати уже читать мысли!
Ты хочешь чего-то сверху? Несколько уроков магии и иномагии будут нелишними.
— И…
Ты сама найдёшь Луну, если захочешь.
— Но…
Я никогда не утверждала, что убью её или кого-то другого. Мне неведомо, как должны измениться обстоятельства, чтобы я поменяла это мнение, но, вероятно, кардинально.
— А…
Вера Орлова жива. И будет оставаться таковой достаточно долгое время. Я — не справочник, выясни остальное о своих друзьях сама. Нет, я не читаю мысли, я вижу будущее и отвечаю на незаданные вопросы. Позволю несколько отвлечённый вопрос: как твоя палочка?
— А что с ней не так? — раздражённо ты взмахнула копией подаренной Луной палочки, выпустив сноп искр.
— Хуже слушается?
— А?! — ты резко обернулась на вполне материальный и очень знакомый голос. Кира! То есть, Хранящая. В костюме Вестницы, но не как ты её видела в прошлый раз — капюшон откинут. Кира… Только повзрослела на год-два. И… это что, седина в волосах?
— Что-то не так? — безразлично спросила Хранящая. Да, её тон отличался от тона Киры — холодный, бр-р-р, но что-то в нём есть от снисходительности Царицы Игр. Сколько в Хранящей осталось от Киры?
— Откуда у тебя седые волосы? — спросила вместо всего, что крутилось в голове.
Она грустно улыбнулась — и ничего от Киры в этой улыбке не было. Это была улыбка взрослой, умудрённой годами женщины. И не человека. С неожиданной ясностью ты поняла, что перед тобой стоит некто, типа давно пересёкший то, что отделяет людей от… кого? Она кивнула — и ты поняла, насколько глупо было просить не читать свои мысли. Зачем ей это? Она просто видит тебя насквозь.
— Сколько? — не выдержала ты. — Сколько тебе лет?
— Отвечу цитатой, — хмыкнула она, разрушая образ холодного божества. — «Я прожила не одну жизнь. И даже не две. Причём не последовательно и не до конца. Обычный человек идёт в потоке времени по одной дороге; я скачу с тропинки на тропинку, шагаю по чужим следам, петляю и вытворяю много чего ещё».* Понимаешь, о чём я? У меня нет линейного возраста, Элиза. Я участвовала в тысячах сюжетов — но мой всё ещё идёт. Сейчас он пересёкся с твоим, а ты всё ещё не ответила: довольна ли ты своей палочкой?
— Ну… типа… она слушается хуже, — призналась ты, после паузы на осмысление сказанного. Тебе было немного страшно от осознания того, с кем ты говоришь. Точно каждую минуту разговора ты всё более полно ощущала… ауру?
Нет, не то слово. Будто за простым образом повзрослевшей подруги ты ощущала… бездну. Бездну времени, могущества и ответственности. И глубина этой бездны пугала тебя. Ты чувствительный иномаг. Кыш из моих мыслей! Я не предлагаю тебе закрыть «иноглаза» и не видеть мою «глубину» — это предложение того же рода, что и мне не читать тебя. Вот же блин! Ты не умеешь закрывать «иноглаза». Именно.
— Твоя прежняя палочка находится во временной петле и благодаря этому идеально тебе подходит. Но это равновесный цикл, и копия подаренной палочки не имеет такой же совместимости, выработанной бесконечным кругом притирки. Проще говоря, эта палочка недостаточно идеальна для того, что тебе надо будет совершить.
— И что ты предлагаешь? — у тебя заболела голова от попыток понять, как работают все эти временные циклы. Ну их! Правильно. Да что ж такое-то! Привыкнешь.
— Ты улучшила посох Гвен. Теперь пришло время для твоей палочки.
— Эм… логично, — и как ты, кстати, не додумалась улучшить свою палочку раньше?
— Прошу, — Хранящая взмахнула рукой, в которой что-то блеснуло, и перед ними появилась деревянная с лакированной ручкой… нет, не дверь — не-дверь! Хранящая бестрепетно открыла не-дверь и вошла. Тебе не оставалось ничего, кроме как последовать за ней.
Вы оказались на знакомой планете. Знакомой, но не той. Она выглядела одновременно знакомо и незнакомо. Ты мысленно добавила жару и голубое небо, сделала скалы ярче… не может быть!
— Край врагов и бомб, — подтвердила Ки… Хранящая. — После того, как я спасла его из нашего сеанса, прошло больше двух тысяч лет. Этому планетоиду осталось совсем немного — скоро обречённая линия времени, в которую я его поместила, перестанет быть.
Ты поёжилась:
— С нами ничего не случится?
— Мы успеем гораздо раньше, — пожала плечами Хранящая. — Полетели.
И ты полетела следом за перерождённой подругой по мёртвому миру… Тишину нарушал лишь свист ветра в ушах — здесь не было никого и ничего. Вы пролетели над развалинами того, что некогда было лабораторией. Миновали дворец Обитателя… Неожиданно ты спросила:
— А что случилось тогда?
Хранящая поняла без уточнений:
— Мой Обитатель — Иалдабаоф, змей, испепеляющий взглядом, иммунный к прямым воздействиям аспектов, один из самых могущественных. Но это мой Обитатель, а не Обитатель Киры Царёвой. Он открыл тайник с материей без боя — это несущественная уступка для него. Он ждал меня. Для этого мирка прошли столетия — но я вернулась к нему и дала бой. Я победила и получила награду, выше которой сложно представить.
— Какую? — немедленно спросила ты. Зачем она вообще даёт тебе время на вопрос, если уже знает его? Из вежливости.
— Свободу, — лицо Хранящей буквально озарила улыбка — на удивление тёплая и совсем не Кирина. — Прошу.
Вздымающийся вверх дом-небоскрёб, который ты некогда (в прошлой жизни…) строила для победы в Игре под чутким руководством Осси и Кристо, казался оплавленной свечкой. Это Красные Мили так сделали? Однако самый низ был полностью цел — потёки расплавленного камня не добрались туда, застыв раньше.
Внутри было очень много пыли, но полностью улучшенный алхиматор стоял на месте. Хранящая чихнула, коснулась пыльного пола пальцем. Всё охватило красное свечение, мелькнули и пропали вертящиеся шестерёнки — пыль исчезла и помещение приняло жилой вид.
— Давно же я здесь не бывала, — грустно улыбнулась Хранящая. На мгновение её будто бы окутала аура печали — настолько сильной, что ты чуть не расплакалась. Что это было? — А это небольшие минусы, Элиза. Видишь ли, я — богиня, и мои чувства имеют… некоторую власть над реальностью. Даже без сознательных усилий.
— Ты…
— Нет, я говорю не о богоуровне, — покачала она головой. — Я говорю о нормальной, если хочешь, классической божественности. Позволю себе небольшой экскурс в теорию, — Хранящая разместилась на ближайшем к алхиматору диване, ты присела рядом.
— Единая Сила, рождающая, формирующая, направляющая и разрушающая всё сущее, делится на три условных компонента — личное, вещное и космическое, — начала Хранящая. — Взаимоотношение этих трёх сторон слишком сложно для первого разговора, и мы ещё вернёмся к нему позже. Это — абстрактное деление, если хочешь, теоретическое, философское. В реальности же единая сила делится на три, так сказать, частных случая, которые уже можно использовать, не будучи сущностью высшего порядка. Все они тебе знакомы. Это классическая магия — личное и вещное. Это элементы — вещное и космическое. Это иномагия — личное и космическое.
Классика позволяет личности творить чудеса с вещами — впрочем, далёкие от истинного чуда, из которого она растёт. Иномагия соединяет личность и идеи, принципы и абстракции, от давно забытой тени мысли до самых масштабных концепций, охватывающих всё мироздание. Но управлять вещами напрямую она не позволяет. Что же тогда элементы? В них нет личного — как же личность может управлять одновременно через вещи идеями и через идеи вещами? Не буду интриговать тебя, Элиза Даттон, ведь цель моя не загадывать загадки, а открывать истину. Элементы — это неличная власть. Это власть функции, роли, если хочешь, фигуры. Никто не может получить эту власть лично. Её можно лишь принять. Есть несколько путей, но все они, так или иначе, сводятся к двум — стать исполнителем функции, квинтэссенцией чужих представлений — или получить её в дар от уже имеющего эту власть.
— Ты… стала богиней? — поняла, наконец, что хотела донести Хранящая. — Ты типа… стала квинтэссенцией представлений?
— Это не очень приятно, — поморщилась Хранящая. — После обретённой свободы заключать себя в новые цепи… Но это необходимо. Я получила власть над элементом судьбы и стала божеством. Это привело к некоторым негативным последствиям — видишь ли, «небо» ИМ-листа давно занято и поделено. Меня восприняли как конкурента. И обратили пристальное внимание, а после начали открытую войну. Но это вторично, — подняла руку, пресекая твой вопрос. — Вторично, Элиза. Возможно, ты услышишь об этом позже, возможно, нет — эти знания не являются необходимыми и будут отвлекать тебя от цели. Итак, ты чётко представляешь себе схему деления Единой Силы на три грани, которыми манипулируют смертные и бессмертные, являющиеся ординарными сущностями?
— Типа да, — подтвердила ты. Уж что-что, а схемы в голове выстраивать ты умела хорошо — жаль, к этому не прилагался технарский ум, как у Кристо, или философский, как у Аркина…
— Прекрасно. Кроме деления на три, Единую Силу можно поделить надвое. Это два аспекта, если хочешь, мастер-аспекта, подобные в чём-то мастер-классам — Пространство и Время. Однако работать всего лишь с двумя аспектами очень неудобно, с человеческой точки зрения. С точки зрения мироздания — это неравновесное состояние. Поэтому выделяются дополнительные аспекты — грани, раскрывающие значения Пространства и Времени достаточно полно. Дополнительные десять аспектов вместе с мастер-аспектами образуют двенадцать первичных. Пространство, Жизнь и Пустота, Время, Рок и Свет, Разум, Дыхание и Ярость, Сердце, Кровь и Надежда. Базиса из этих двенадцати достаточно для описания сколь угодно сложной вселенной. Вместе они образуют Единую Силу — точно так же, как Единую Силу образуют вместе классика, иномагия и элементы. Уложилось в голове? Прекрасно, теперь прошу вопросы, вижу, ты уловила слабые места этой схемы.
— А как же двадцать четыре аспекта? — выпалила ты. — Аркин рассказывал…
— Есть двенадцать вторичных аспектов, — кивнула Хранящая. — Они возникают так же естественно, как Единая Сила делится сначала на два, затем на шесть и, наконец, на двенадцать. Вторичные аспекты — это аспекты аспектов. Они управляют взаимодействием аспектов между собой и увязывают их в единую сущность. Например, аспект Власть регулирует выделенность и направление реализации других аспектов — хотя это довольно… узкое описание. По абстрактности и широте смысла вторичные аспекты не уступают первичным — но тем не менее, являются порождёнными, но не порождающими.
Можешь сравнить это с ростом компании. Есть предприниматели, которые сами ведут финансовые дела, заключают сделки и выполняют услуги. Но если дело такого предпринимателя расширяется, то он вынужден нанимать работников. Точно так же Единая Сила делится на Пространство и Время, если вселенная, ей формируемая, достаточно… сложна. При дальнейшем росте компания делится на отделы по функциям. Это и есть двенадцать аспектов. Однако такая большая компания не может работать только за счёт разделения функций — требуется менеджеры, которые будут координировать работу внутри отделов и между ними. Так и появляются двенадцать вторичных аспектов. Они работают не на уровне отдельной вселенной, но на уровне мультивселенной. В нашем случае — Пространства Парадоксов и ИМ-листа. Роли, данные игрокам с такими аспектами, предназначены для совместной работы с другими аспектами. Например, роль Гвен позволила бы ей, достигни она богоуровня, направлять чужие аспекты и силы. Твоя же роль… об этом чуть позже. Следующий вопрос.
И почему каждый ответ Хранящей всё больше всё запутывает?
— Элементов много, а магия одна, — озвучила ты.
— Асимметрия, — кивнула Хранящая. — Кажущееся нарушение Равновесия. Но какой маг может сказать, что знает любое заклинание? Какой иномаг может сказать, что он мастер всех сфер? Сила элементов более чёткая и неповоротливая, поэтому разделение элементистов по специализациям почти что незыблемо. Тем не менее, есть исключения. Так называемые единые боги, боги-вседержатели — самое очевидное из них. Но ограничения, которыми они скованы взамен на силу, сила, с которой на них влияют смертные — уравновешивают их мощь. Кроме того, есть отдельные боги, способные интерпретировать свою силу настолько гибко, что получают не меньшие, а то и большие возможности, чем вседержатели.
— Судьба, — шепнула ты.
— Разумеется, я — одна из них, — походя, типа как самоочевидную мелочь, подтвердила Хранящая. — Ещё вопросы?
— А я?
— Ты, — непонятно улыбнулась Хранящяя Время. — Теперь вспомни всё, что я говорила про ограничения отдельных видов магий и аспектов — и забудь. Ты, Шаман Тени, сможешь управлять любым из аспектов, любыми из граней Единой Силы — или направлять их в одно русло. Ты уникальна, Элиза — а я помогу тебе раскрыться. И начнём мы с твоего магического инструмента…
____________________________
* «Путь наверх» А.Нейтака, 5-ая книга цикла «Хроники Группы», см. samlib.ru/n/nejtak_a_m/upway_all.shtml
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |