Ты служишь. Лорд Времени и Вестница Времени — идеальная пара господина и слуги. Ты выполняешь его многомерную и вместе с тем простую волю. Ты разрушаешь сеансы. Ты уничтожаешь вселенные. И чем дальше, тем более тонкое требуется вмешательство. Он не способен к таким манипуляциям — ты становишься его инструментом.
Ты направляешь ход событий Пространства Парадоксов из бесконечного прошлого в необходимое Инглишу будущее. У Инглиша есть множество инструментов и слуг, зачастую очень неожиданных, но всегда играющих ему на пользу. От полубезумного клоуна-тролля до почти всевидящего Первого Стража вселенной троллей. Тысячи винтиков, тысячи шестерёнок. И каждая шестерёнка Времени работает на него, на его появление, на его бессмертие. Это неизбежность. Метавремя сковано его волей.
И ты — одна из важнейших шестерёнок. Ты помогаешь шестерёнке-клоуну собрать необходимое для взросления Инглиша. Ты даруешь другому троллю способности к волшебству. Ты беседуешь со всевидящим Стражем. Ты наблюдаешь за приходом своего повелителя в полной силе. Ты наблюдаешь за его шествием по Дальнему Кольцу, с самого начала предопределённым.
Ты усмехаешься. Букашки-тролли, собравшиеся противостоять этой инкарнации Инглиша, понятия не имеют, с чем столкнулись. И безусловное бессмертие Лорда — лишь тень его истинной силы. Силы Времени. Силы тысяч шестерёнок. Силы неизбежного Рока. Силы всепобеждающего Света. Три аспекта связаны воедино, и Время направляет всё.
Это завораживает. Чем больше страниц этой истории, истории Инглиша, ты открываешь, чем больше узнаёшь о месте в ней себя и других, тем больше понимаешь, в событиях какого масштаба участвуешь. Это прекрасно. Ты касаешься и направляешь по воле Лорда Времени развитие мириад вселенных. Ты устанавливаешь равновесие причин и следствий метавремени. Ты формируешь его ландшафт. Ты — истинная Вестница.
Безвестная Вестница. Ведь первое, что ты сделала — это подобрала Кольцо Пустоты, оставшееся после утери Лордом первого тела. Подобно тому как его волшебный лом хранит существо по имени Лом, ты хранишь для него Кольцо. Для него? Для себя?
Ты вырываешь свой край из собственного сеанса и прячешь его в обречённой линии времени. Зачем? Потому ты… не совсем несвободна. Потому что так нужно. Ты возвращаешься ещё раньше и помогаешь с испытаниями самой себе — незаметно, но важно. Организуешь ты и немалую часть испытаний Инглиша — вступительной головоломки, которую ему суждено пройти, прежде чем начать настоящую Игру. Ты создаёшь безумное количество вещей, которые сложатся вместе в мозаику, предопределяющую всё. Ты — перо Инглиша, которым он чертит буквы своей истории.
Но всё проходит — эту простую, но глубокую истину должен знать каждый игрок времени, стремящийся стать мастером аспекта. Подходит к концу и твоё служение. Итак, ты переходишь к самому концу. Зелёное Солнце, источник сил Первых Стражей, источник сил и Инглиша (но лишь одного типа его сил!) уничтожено, обращено в нечто с помощью самопожертвования Музы Пространства, обречённой копии его сестры. И покрытое трещинами от использования изначальных сил пространство-время Дальнего Кольца раскалывается на кусочки и падает в дыру, а Арадия Мегидо с лёгкой улыбкой наблюдает за этим. Пузыри сна уничтожены все до единого. Белое пространство изначальной пустоты, чистого листа медленно поглощает Дальнее Кольцо.
Процес поглощения стабилизируется. В этом ты уверена. Совокупная мощь страхоужасов и естественное сопротивление реальности разрушающим процессам остановят его — или это сделает кто-то иной. Однако сейчас Инглиша ждёт финальный бой. Бой, который он проиграет. Вриска Серкет, Вор Света, использует один из великих талисманов и выпускает из него Джона Эгберта, Наследника Дыхания, Дейва Страйдера, Рыцаря Времени, Роуз Лалонд, Провидицы Света, и Джейд Харли, Ведьму Пространства. Пятеро идеально подготовленных для окончательного убийства этой инкарнации Лорда игроков. Сейчас, без сил Зелёного Солнца, против меча Дейва, способного оборвать его «безусловное» (а на самом деле, имеющего иное условие) бессмертие — он обречён.
План «Пространства Парадоксов», или результирующей всех противостоящих Инглишу сил был прост. Арадия сковывает Лорда. Ненадолго, но сил Девы Времени хватит, чтобы Рыцарь Времени нанёс достаточное число ударов. Провидица Света подскажет идеальные направления атаки, а Наследник Дыхания своими особыми силами вытащит потом всех. Джейд Харли будет удерживать героев от падения в «чёрно-зелёную дыру», Вриска же Серкет будет страховкой, чья кража удачи обеспечит плану максимальный запас прочности. Идеально.
Ты носишь Кольцо Пустоты, силы которого направлены, прежде всего, на сокрытие самого твоего существования. Лорд Инглиш не глупец. Он тоже подстраховался. И на эту битву на его стороне должна выйти ты. Вдвоём вы просто сокрушите противников, обратите их в ничто! Но вы не вдвоём. Ты не можешь не повиноваться Инглишу. Но ты можешь интерпретировать его приказы. И тебя тяготит эта служба. Поэтому…
Арадия замораживает Инглиша во времени. Ты появляешься в алой вспышке времяпорта, и твоё появление ошеломляет их. Ты улыбаешься. Ты игнорируешь глупые вопросы и «замораживаешь» Дейва и Вриску. Убить Инглиша? Не в твою смену, дети, не в твою. Ты смотришь прямо в глаза Провидице Света.
— Я поняла, — кивает она.
И командует. Джон перехватывает у Джейд удержание от падения в Дыру. Ветреные силы в этом деле менее эффективны, чем пространственные — но и этого достаточно. Роуз указывает Джейд идеальное направление. Джейд толкает всё ещё замороженного — о, это ненадолго! — Инглиша в направлении Дыры. И толкает. И толкает. И толкает! Его скорость приближается к скорости света в мгновение ока. А потом подключаешься ты, присоединяется Джон, и само Время, само Дыхание разрушают физический предел. В многоцветной вспышке Лорд Инглиш падает в место, где реальность пробита, и летит в соседний лист.
О, это падение будет вечным! Ты позаботилась об этом, усвоила трюк Гвен Шепард в должной мере. Он будет только ускоряться. И ускоряться. И ускоряться! И разрушать. Вселенные на его пути обратятся меньше, чем прахом. Пространство и время треснут и разлетятся на куски. Реальность станет нереальностью, а нереальность обратится пустотой. Как и желал Инглиш, он будет разрушать — и разрушать вечно. Вот только для него это будет вечная пытка вечного одиночества. И даже изначальные силы не помогут ему остановиться — слишком уж груба его власть над ними.
Всякая связь между тобой и ним окончательно разрывается. Ты сослужила последнюю службу. Проклятие спадает. Ты свободна от него, но не свободна от Времени и судьбы Вестницы. Но это — это уже решаемо. После того, что ты сделала — уж точно.
Герои. Ты отпускаешь Дейва и Вриску. Джейд останавливает ваше падение за мгновение до неизбежного. Ты снова киваешь Роуз. Дейв, Джейд, Роуз, Вриска — берутся за Джона. И исчезают в белой вспышке. Арадия, с трудом удерживаясь от падения, подлетает к тебе. Ты позволяешь себе мимолётную улыбку и предугадываешь её вопрос:
— Я Вестница Времени. Я приглашу тебя, если буду участвовать в столь же масштабном разрушении.
— Спасибо! — искренняя улыбка подкупает. Ты касаешься её и отправляешь в другой момент пространства-времени. Ей ещё предстоит забрать одну из своих подруг, некую Терези Пайроп. Вероятно, это будет приятная встреча, но тебе всё равно. Твоё участие в этой истории подошло к концу.
Некоторое время ты служишь самому Времени, направляя и упорядочивая временные циклы и само Равновесие — не только Времени, нет. Эта служба для тебя — время размышлений и отдыха. Всё-таки обман тупой, но невероятно мощной воли Лорда Инглиша не дался тебе легко. Наконец, окончательно приходишь в себя и направляешься в одну из обречённых линий времени.
Там ты выхватываешь у одного из Джеков Нуаров — все они неприятные личности, до единого — Лом. Это обречённая версия талисмана, которая должна погибнуть с этой линией — но ты против. Теперь твой черёд играть против предопределённости. И ты знаешь противника слишком хорошо, чтобы проиграть.
Ты направляешься к своему Обитателю. Ты узнаёшь Условие своей свободы. И принимаешь его. Ты убиваешь обитателя и замораживаешь во времени те самые Часы, что определяют, кем ты погибнешь — героем или злодеем. Они связывают тебя с Игрой. Ты замораживаешь эту связь. Это сюжетная броня, безусловное, но временное бессмертие… впрочем, временность обусловлена и… всё сложно. Ты можешь уничтожить Часы прямо сейчас, вот этим вот ломом, но знаешь, что это лишь свяжет тебя с Игрой — навсегда. Поэтому ты капчалогируешь Часы, ещё более изолируя связь.
Прекрасно. Это сделано. Ты свободна. И?
Свобода. Что с ней делать? Чтобы выполнить Условие… Ты хочешь его выполнять? О да. И дело даже не в том, что иначе твоя свобода прекратится. Нет, просто… Одно хорошо — время на выполнение не определено. Но и оно ограничено. Ты скована своеобразным договором. Договором со всем Пространством Парадоксов, если можно так сказать. И он тебя более чем устраивает.
Ты бесцельно летаешь по вселенным и линиям времён. Ты свободна, но несвободна. Ты ищешь смысл. Ты ищешь смысл жизни. Твоё служение прекращено, но существование бесцельно. И ты должна это изменить. Найти то, что будет новой путеводной звездой. Это на удивление тяжело.
Пространство Парадоксов нисколечко не помогает. Оно молчит. Аспект не в силах помочь — только неопределённость впереди. Ты блуждаешь по мирам, наблюдаешь за ходом Игры и думаешь. Ты перебираешь воспоминания. Ты проживаешь свою жизнь — снова и снова. Должна же быть какая-то зацепка! И в один прекрасный момент она находится. Это была старая игра. Это было прошлое тебя-Киры. И… и это заставило тебя замереть в невероятном прозрении-инсайте.
Скажите мне, мистер Фримен, если сможете. Вы так много разрушили. Создали ли вы хоть что-нибудь? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.
Доктор Уоллес Брин. Один из персонажей игры Half-Life 2. Надсмотрщик над порабощённым человечеством… добровольный и искренний. Политик, «плохой» персонаж. Но именно он открывает тебе глаза.
А я могу. Я заложил основы для выживания человечества, и не только человечества в узком смысле, но и чего-то большего, чем можно представить. Чего-то такого, что только сейчас открывается взгляду.
Твоя Земля. Она по-прежнему у тебя на карточке. И… и «что-то большее, чем можно представить». Неожиданно ты понимаешь вообще всё. Неожиданно твоя цель становится ясной. Ты смотришь на окутанное правилами Игры Пространство-Парадоксов. Ты смотришь на окутанный правилами Великих Принципов ИМ-лист. Ты смотришь на свои недавние (насколько время имеет значение) деяния. Ты смотришь на прошлое. Ты смотришь на будущее. И ты-будущая улыбается тебе-настоящей.
Именно так, младшая.
«Я смогу?»
Это мне ещё неведомо.
«Что я должна делать?»
Ты знаешь без меня.
«Спасибо, старшая. Твоя поддержка много значит для меня».
Обзавидись поддержкой зримой и близкой. Иди вперёд.
«Иду. Иду, сестра. С раскрытыми глазами. И теперь никто не сможет меня остановить».
Самоуверенность вредит.
«Я запомню».
Удачи.
«И тебе. Тебе-мне».
Ты направляешься к Дыре. Ты пролетаешь сквозь неё навстречу свежему ветру нереальности и наконец-то чувствуешь себя полной. Целой. И живой.
Ты летишь меж реальностей и миров, чувствуя, как возвратилась тень эмоций. Ты попадаешь в ловушку Пустоты, которую, как удостоверишься позже, сделал Крис в надежде уничтожить тебя. Рыцарь Пустоты, тот-кто-сражается-Пустотой, тот, кто достигнет ранга выше второго. Тот, кто однажды ограбит тебя на самый ценный из талисманов, что ты держала в руках. Ты частично знаешь это уже сейчас — потому что видишь сквозь время. Ровно настолько, насколько позволяет твоя старшая версия.
Ты договариваешься с ревенантами. Ты разделяешься на тысячи копий и рассылаешь их по всему листу, а часть возвращаешь в Пространство Парадоксов. Ты связываешься с Альбусом Дамблдором ХОД-линии. Ты заказываешь у него экспедиции и пьёшь вкусный чай, сопровождаемый будоражущими воображение разговорами. В несколько временных скачков ты продлеваешь распитие чая и беседы в одно непрерывное событие. Ты узнаёшь всё, что необходимо. Идея формируется в общих чертах. Алхимия. Величайшая алхимия.
Но для неё тебе нужен особый инструмент. Нечто, способное разделить саму изначальную силу. Нечто, способное работать на самом фундаментальном уровне. Нечто, способное открыть любые врата — любых сил и знаний, до которых дотянешься. Нечто, невероятно опасное и столь могущественное, что только тебе да сравнимым сущностям под силу им управлять в полной мере. Свободный Универсальный Ключ.
Большая часть тебя занимается именно этим. Но оставшаяся часть сосредотачивается на ином. В Пространстве Парадоксов ты познаёшь аспекты. Ты связываешься с Аркином как наиболее подходящим для этой роли Провидцем и узнаёшь у него всё необходимое. Приходится прибегнуть к помощи старшей и её талисмана, о котором ты знаешь пока что не слишком много, чтобы облегчить страдания Провидца Духа. Ты платишь помощью за помощь. И немного нарушаешь Равновесие, разглашая ему всё, включая время и неизбежность его смерти. Жаль ли тебе? Могла ли бы ты исправить? Не жаль. Могла бы, но не захотела. Он ушёл… гармонично. Равновесно. И это всё, что стоит об этом знать.
Разобравшись с оптимальным сочетанием аспектов, ты начинаешь проектировку алхимического акта. Ты быстро осознаёшь, что тебе нужны строго определённые игроки, чтобы акт прошёл идеально. Ты ищешь их и находишь. Маг Надежды. Разбойница Жизни. Сильф Сердца. Дева Дыхания. Достаточно? Нет. Для гарантии хорошо бы иметь Деву или Сильфа Света. И ещё… возможно, у тебя не будет возможности заняться координацией лично. Возможно, ты будешь занята чем-то иным. Тебе понадобится координатор. Есть идеальная роль, воплощённая в специально предоставленном для этого человеке. Шаман Тени.
Ты обращаешься глубже к своему аспекту, сосредоточившись на предсказании, на возможностях, на циклах, на будущем, размывающемся в мириадах вариантах здесь, в ИМ-листе. Ты видишь, что может понадобиться ещё один игрок. Тот, кто поможет тебе навести порядок на Земле. После некоторого поиска ты находишь потомка Осси — Сэма Робера, Вора Оружия. Довольно эффективная роль. Кроме того, вместе с Магом Надежды и Разбойницей Жизни «в комплекте» прилагаются Принц Времени и Наследник Страха. Ученики Сильфа Меры. И ты уже узнала, что один из его учеников в один прекрасный момент может нарушить Равновесие и всё, тобой задуманное. Ты обращаешь внимание на Наследника Страха, точно не способного к этому, и делаешь его своим инструментом, не особо, впрочем, надеясь на этого инструмента эффективность.
Ты находишь Ключ. Ты теряешь Ключ. Крис… Что же, он — одна из преград на твоём пути. Ты разберёшься с ней. Когда придёт тому время.
Ревенанты распадаются на две группы, и лишь одна из них остаётся твоей, а вторая под командованием Гвориса и некоего исследователя замысливает невиданное: возрождение целого мира буквально из проклятых руин и ликвидация тебя лично. Ты понимаешь, почему они решили так. Ты знаешь, что твой алхимический акт совпадёт по времени с уничтожением листа. Разумеется, это не простое совпадение. Ты знаешь, что действительно виновата, являешься причиной этого разрушения — ты пустила Инглиша в ИМ-лист. Ты попытаешься совладать с ним — в самом конце. Сможешь ли ты?
Ты связываешься с Элизой Даттон в будущем. Это совершенно другая, более уверенная в себе, но довольно мрачная Элиза. Твои уроки в прошлом пойдут ей на пользу. Вдвоём вы направляетесь к «бета-Земле», той самой, что капчалогирована у тебя. Вы комбинируете три аспекта. Тень, Время и Пустота. Временные тени отброшены сквозь пустоту. Бесчисленное множество Земель, каждая в своей, независимой версии вселенной, появляются в Пространстве Парадоксов — и дальше, дальше, дальше! В ИМ-листе, за его пределами, в бескрайней объемлющем пространстве — всюду. Ты уравновешиваешь своё разрушение своим созиданием и закрываешь цикл.
Ты прибываешь к Дыре, открытой Каллиопой, точке связи Пространства Парадоксов с ИМ-листом. Ты помогаешь Элизе Даттон пережить перемещение и направляешь её в нужном направлении. Ты замораживаешь пространство-время Дыры так же, как некогда Гвен, и получаешь якорит. Ты берёшь якорит и рассеиваешь его по ИМ-листу, заканчивая Три-Эм-линией. Ты привязываешься к ней и начинаешь реализовывать планы относительно неё.
Наконец, ты извлекаешь в одной из отброшенных бета-Землёй теней саму Бета-Землю и сосредотачиваешься на направлении её развития, собственном становлении, необходимом для алхимии, и защите Земли от сил извне — и Крис лишь одна из них. А потом ты находишь зацепку, которая приведёт тебя к другому талисману. Талисману, дающему право переписывать саму реальность. Но так ли просто он достанется тебе?
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |