↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

11 Сквозь тьму навстречу свету

Красные Мили расходятся веером по сеансу, дробя и уничтожая. Всё бесполезно. Всё было зря. Тебе никогда не предназначалось победить.

Слабейший из классов, Паж, выпал твоему игроку Пространства, гениальные мозги которого компенсируются просто невероятной криворукостью. Бард всё никак не может собрать мозг в кучу и всё время это самое время теряет, главный слоупок сеанса. А третий игрок? Ещё один «пассивный класс», но, боги, насколько же он пассивный! Ну а ты просто самая компетентная на фоне троицы недоумков. По крайней мере, теперь ты в полной мере понимаешь, почему вообще Дирф предложил тебе стать лидером — а кому ещё-то? Слоупочный мистер я-не-знаю-кто-я-такой, косорукий задрот с ничтожной самооценкой или не способная на самостоятельные решения загадочница? Ха!

Нет, это не пассивные классы такие. Согласно запискам Сиры, их Сильф была самой компетентной из команды — даром что пассивный класс, настоящим лидером сеанса — пока он ещё имел смысл. Наверное, это тебе не повезло. Но кому, как не Ведьме Рока, бросать обстоятельствам вызов? Определённо, в этом есть ирония — Игра будто попыталась сбалансировать этих троих одной тобой. По сравнению с ними ты почти идеальна.

Игра. Определённо, она дала вам шанс. Лучший за всю жизнь. Тебе жаль тётю. Тебе жаль Землю. Но, боже, загадочница сказала, что земель — тысячи и миллионы! А шанс на вечность — один-единственный. Нужно только выжить самим, встать на богоуровень и уничтожить ту, кто этот шанс у вас забирает. Твоего единственного и главного врага, разрушительницу реальности — Хранящую Время.

Никакого шанса, говорите? Никакой возможности? Это — не про тебя! Ты — Ведьма Рока, и обстоятельства, возможности и условия — лишь прах под твоими ногами! Ты — победишь. Ты уже смогла вернуть Барду частичную адекватность, пусть и потратила на это не один месяц, уже начала вправлять руки и мозги Пажа на место, пусть ему и далеко до попытки создания Лягушки Бытия, уже начала разрывать пелену отчуждения вокруг загадочницы — но Хранящая прибыла раньше.

Она знала. Конечно, она знала. Она знала всё будущее. Она знала всё прошлое. Но разве это остановит тебя? Разве есть хоть что-то непреодолимое для Ведьмы Рока? Ты — сможешь. Ты сильнее этого. Ты собираешь волю и смутное ощущение в кулак и прыгаешь, включая ракетные башмаки, устремляешься от Поля Боя, трескающегося под натиском Миль, ввысь.

Ты петляешь между Миль, уже не ощущая, а разводя их в стороны. Смутное ощущение становится всё более реальным. Условия и обстоятельства. Предначертания и смысл. Воля к жизни свободного человека. Программы, вплетённые в реальность. И стоящая над ними ты. Мили расходятся перед тобой — прикосновение аспекта меняет сам временной ландшафт, взлетая над причинно-следственной сетью. Густая сеть смерти расходится, образуя естественный коридор, который ты же сама создала, взлетев именно в этом направлении, связав прошлое и будущее воедино.

Обречённость слаба. Обречённость — домашний зверёк, льнущий к твоим ногам. Свобода — это власть над обстоятельствами. Хранящая Время видит будущее и видит, что ты делаешь, но не способна это отменить. Не потому, что ты сильнее, а потому, что ни ты, ни она не умеете (ещё?) работать с переплетёнными аспектами. Не умеете расплетать их соединение. И среди вас нет обладателей вторичных аспектов, способных этим переплетением управлять. Ты выживешь, потому что обрекла себя жить, изменив прошлое в мгновенной тысяче виртуальных итераций.

Проспит и планеты игроков остаются позади. Ты минуешь Пелену, продолжая петлять между Миль, устремляешься к Дерсу. К его обломкам. Ничего страшного. Ты достаёшь старый рояль Сиры и быстро вводишь координаты, перемещаешься. Дерс ещё цел. Ты устремляешься внутрь, в самую его глубину, где находятся два Ложа Приключенца. Одно из них принадлежит Дирфу — ты капчалогируешь его. На другое ложишься сама.

В следующий миг Красные Мили разрывают Дерс и тебя вместе с Ложем. В алом сиянии ты постигаешь сущность Рока, тесно связанную со Временем и Светом, и возрождаешься в тёмно-зелёном одеянии с черепом, символом твоего аспекта, на груди и довольно глупым капюшоном. Ты сдёргиваешь капюшон и скалишься Милям. Ну что, обречённость, кто из вас сильнее? Ты бросаешь Року вызов.

И снова петляешь между Красными Милями, уже осознанно «раздвигая» их перед собой, через лёгкие, едва заметные изменения собственного поведения в прошлом. Эффект бабочки. Неустойчивые системы, чувствительные к изменениям начальных условий, вроде Красных Миль, могут быть… управляемы таким образом. В определённых пределах. Не то чтобы ты была в этом уверена. Нет. Просто ты меняешь правила, как сама того пожелаешь, и твоё мнение попросту становится истиной! Если нельзя победить в игре, то нужно изменить её законы, а не сдаться гибельной судьбе!

Мили расходятся перед тобой и сходятся за спиной — ты в своеобразном «пузыре безопасности». Но стоит изменить скорость или направление хоть на секунду — и ты умрёшь. Подправить правила — не значит их разрушить. Ты следуешь к Проспиту — и вновь переходишь во времени, на этот раз прямо на ходу вытащив рояль и вбив координаты. Это не составляет труда. Ты будто «играешь» своим телом, отстранившись от каждого движения, видишь перспективно, что обречёт, а что позволит выжить, жонглируешь правилами и начальными условиями прямо на ходу. Чертовски раскалывается голова, но ты отстраняешься и от боли. Ты — сможешь. Потому что если не ты, то кто? Кто вообще способен на безумный полёт сквозь плотную паутину Миль, кроме тебя?

Ты перемещаешься во времени. Проспит ещё цел. Ты устремляешься внутрь и капчалогируешь Ложа Провидицы и Пажа. Почему ты в уме называешь их не по именам? Что может быть проще: Аманда и Леонс? Или ты воспринимаешь их… как роль? А ещё думаешь, петляя между Миль, что ты действительно идеальный игрок с одной из немногих ролей, способных пережить пусть и удалённую, но атаку Хранящей. Хранящая не оставляет места для удачи и победы — Свет бы не помог. Только Рок. А так свободно манипулировать аспектом может только Ведьма. Только ты.

Ты хватаешь растерянно глядящих вверх Пажа и Барда и попросту капчалогируешь их. Правила Игры запрещают делать так? Да срала ты на эти правила! Правила устанавливаешь ты. Ты испытываешь новую, вторую стадию свободы — подобно тому как, войдя в Игру, ты учишься свободно управлять телом, словно между ним и твоим воображением появился универсальный интерпретатор, сейчас ты делаешь то же самое с другими условностями.

Отталкиваешься и летишь в направлении Пелены, где находится Провидица. Глупышка с отстранённым взглядом листает китайскую Книгу Перемен, поглядывая на приближающиеся Мили. Ну, держи тогда! Ложе Приключенца вылетает из капчалога и буквально сносит Аманду прямо в Мили. Ты не дожидаешься, пока она возродится, а извлекаешь ещё два Ложа, применяешь к ним соответствующих игроков с карточек. И осознаёшь, что сама от Миль увернуться уже не успеешь. Смерть?

Мысли летят быстрее света. Атака Хранящей. Хранящая — безусловная злодейка, возможно даже, осквернённая некой тёмной силой. Если ты и твоя команда — герои, борющиеся против зла, то вы не возродитесь. Это будет безусловно героическая смерть. Ты меняешь обстоятельства. Вы больше не герои. Вы — мстители, карающий инструмент Пространства Парадоксов, не герои, но и не злодеи. Если где-нибудь во вселенной есть метафорическая шкала со стрелкой, которая показывает, героем или злодеем был некто во время смерти, то ты останавливаешь свою стрелку и стрелки своих сокомандников ровно посредине. И удерживаешь там все десять смертей, что вам предстоит пережить, прежде чем Мили закончатся. Ты — Ведьма Рока, и обстоятельства работают только на тебя.

 

…вы пришли в себя на развалинах сеанса. Что-то даже уцелело — несколько больших осколков астероидов Пелены, на одном из которых сохранилась, пусть и продырявленная Милями, лаборатория. Остальной сеанс представлял собой скопище пыли и обломков. Ты хотела бы… нет, лучше вслух:

— Хотела бы я записать это себе в победы, но я только смогла нас сохранить, — вздохнула ты. — У кого-нибудь есть идеи, что делать дальше? Я — пас.

Некоторое время вы просто молчали, наблюдая за разлетанием оплавленных обломков, пока слово не взяла Провидица Пусто… нет, просто Аманда, лучше даже Эми. Хватит этих ролей.

— Теперь я вижу сквозь тьму.

— Очень хорошо, — сарказм, вредный для команды в этот момент, подавить не удаётся. — А теперь можно для людей, Эми, пожалуйста.

— Можно, — кажется, Аманда сама удивилась своему ответу. Господь всемогущий, за что ты послал таких сокомандников?! — Я вижу Хранящую. Она летит в Пустоте. Туда, — и указала пальцем куда-то в Дальнее Кольцо.

— Мы отправимся за ней и отомстим! — воскликнул Па… Леонс.

— Мы отправимся за ней и совершим коллективное самоубийство, — подчеркнула ты. — Хороший план, спасибо. Ох, и чего я вообще от вас ждала? — махнула рукой. Ощущение, что она не лидер, а что-то вроде воспитателя в детском саду. А детский сад она ненавидела всей душой!

— Мы полетим обратно, — вдруг сказал Бард… то есть, Дирф своим вечно флегматичным голосом слоупока. — Ты видишь её путь? Путь сюда.

— Путь сюда? — удивлённо приподнятые брови. Аманда как всегда такая Аманда… — Да, теперь вижу.

— Ты можешь вести нас? Вести по нему, — спросил Дирф.

— А зачем нам обломки чужих сеансов? — растерянно спросил Леонс. — Я ничего дельного из них не сделаю!

— Погодите, — подняла ты руки, останавливая их. — Дирф, ты предлагаешь идти назад во времени и застать Хранящую врасплох тогда, когда она только разрушает чужой сеанс? Оттолкнуться от сеанса Сиры и идти назад? Хранящая увидит это вмешательство заранее.

— Хранящая не видит пустоту, — сообщила Аманда. На этот раз ты разгадала смысл сразу:

— Хочешь сказать, мы будем учиться использовать аспекты, усиливаться и расти над собой, просто наблюдая и не вмешиваясь? А потом нанесём удар, от которого Хранящая уже не сможет защититься, пусть и увидит его?

Аманда просто улыбнулась, подтверждая. Дирф нахмурился, но кивнул:

— Это может. Может сработать.

— А я сделаю нам побольше оружия! — воскликнул Леонс.

— Нужно быть сверхосторожными, — прищурилась ты, оглядывая подчинённых. — Нет-нет-нет, вам двоим я наблюдать не дам, в сторонке повисите. Эми, ты сейчас видишь Пустоту?

— Загадкам не спрятаться от меня, — и достала из капчалога Книгу Перемен. И начала её листать. Да что не так с твоими сокомандниками-то?!

— Эми, — ноль внимания. — Аманда!

— Да? — подняла голову от книги. — Ты звала, ведущая?

— Эми, ты можешь подсказывать точки наблюдения, откуда Хранящая меня не заметит? И говорить, когда какое вмешательство будет заметным?

— Конечно, — буркнула та, вновь утыкаясь в книгу.

Да-а-а, это будет нелегко. Ты вздохнула про себя, но решительно продолжила:

— Эми! Слышишь меня? Отлично. Ты уверена, что сможешь спрятать нас от Хранящей?

— Это легко, — пожала та плечами.

— Так, — скорее для себя, чем для них. — Первое — не путешествовать налегке, это глупо, мы с ума сойдём от скуки, — повернулась к останкам лаборатории. — Леонс!

— Да? — энтузиазм мастера-ломастера просто невыносим. — Что сделать? Космический корабль не смогу! Материалов не хватит!

— Значит, в теории сможешь? — прищурилась ты. — Я запомню. Но пока мне нужно кое-что попроще. Берёшь Дирфа и идёте ремонтировать это здание, — ткнула в лабораторию, — и приделывать к нему ракетные двигатели побольше. Задача ясна?

— Айн момент! — воскликнул Леонс, подхватил Дирфа, не успевшего среагировать, и утащил в направлении лаборатории. Минус одна проблема. Леонс с помощью прямых рук Дирфа, если удавалось того заставить, собирал довольно полезные технические приспособы, в том числе на основе игровых технологий. Теперь, когда он достиг богоуровня, всё должно стать проще. По крайней мере, ты надеялась, что не станет хуже…

— Так, ну а мы с тобой, — повернулась к Аманде, — поищем что-нибудь полезное в обломках, — поймала её взгляд и мгновенно расшифровала. — Да, можешь пользоваться хоть чайной гущей, хоть И Цзин, хоть таро, главное, чтобы это сработало. Сделаешь?

Долгая пауза.

— Хорошо, Алиса, — и ты облегчённо вздохнула. По крайней мере, намётки плана у вас есть — и с этим уже можно работать.

 

Вы пройдёте долгий путь, который ты потом будешь вспоминать со смешанными чувствами. Ты, а вслед за тобой и остальные, увидите тысячи катастроф, тысячи сломанных волей Хранящих судеб. Раз за разом вы будете искать среди обломков сеанса что-нибудь полезное. Леонс будет проявлять чудеса изобретательности, а Дирф станет мастером на все руки. Ты увлечёшься игровым программированием, а потом Провидица укажет тебе на парящую во тьме книгу «Фрактал реальностности», и ты начнёшь постигать сущность Игры. Эми, наконец, начнёт читать что-то кроме книг по гаданиям, и этим чем-то неожиданно станут любовные романы — а потом ты найдёшь любовный роман с Леонсом в главной роли и попытаешься выкинуть его из своей головы подальше.

Вы будете справлять Новый год по внутрикорабельным часам не раз, не два и не три. Леонс и вправду превратит лабораторию в звёздный корабль, вполне герметичный, способный рассекать просторы реального космоса наравне с Дальним Кольцом. А его главным калибром можно будет раскалывать планеты — и пару раз, при встрече с особо большими страхоужасами, он вам даже пригодится.

Со временем все вы поменяете свои ники в ДС — и далеко не раз. Увлечётесь ролевыми играми, попробовав себя в качестве эльфов, гномов и даже хищников из фильма. Ну а Дирф окажется неожиданно хорошим мастером для таких игр, его медленный, но очень скрупулёзный подход будет очень в тему.

Вы заведёте традицию сжигать сохранившиеся останки игроков, вставших у Хранящей на пути, в огне главного калибра. Вы салхимизируете искусственную ёлку, практически не отличимую от настоящей. Вы устроите воздушные гонки с препятствиями в одном из разрушенных сеансов. Вы проведёте пару месяцев, молчаливо занимаясь каждый своим делом. Вы сто раз надоедите друг другу и узнаете друг друга до самой мелкой привычки, научитесь понимать без слов и принимать такими, какие вы есть.

Не обойдётся и без проблем. В месяцы молчания усугубится шизофрения Дирфа, так и не прошедшая окончательно, и тебе с Эми придётся искать метод его излечить. У вас получится, но каких же сил это будет стоить! Леонс едва не сопьётся, погрузившись в депрессию от вынужденного невмешательства — и тебе придётся искать способы пробудить его интерес к жизни… и провести мучительно долгую схватку за доступ к алхимизаторам, в которых Леонс будет добывать алкоголь. Шёпот страхоужасов дотянется до подсознания Аманды, и она перестанет спокойно спать условными корабельными ночами, боясь утонуть в пучинах кошмаров. На удивление, поможет Леонс, изобретя какое-то хитрое энергетическое поле, которое без колебаний назовёт в честь какого-то Геллера. Поле намертво отсечёт всякую там эзотерику, включая и шёпот страхоужасов — и Эми, наконец, вздохнёт свободно.

Будет проблема и у тебя. Ты просто, по-человечески устанешь. Устанешь решать чужие проблемы, устанешь бесконечно развиваться и развиваться, устанешь от бесконечных разрушений, устанешь от вечной паранойи «а не заметила ли нас Хранящая», устанешь от бесплодных попыток вытащить хоть кого-то из её лап — устанешь быть вечной странницей сквозь пустоту. Устанешь от одиночества — несмотря ни на что, тебе просто не будет хватать равных собеседников, с которыми можно поговорить обо всём, что по-настоящему беспокоит. И в один прекрасный момент ты увидишь на виртуальном экране парня, чья роль будет — Разбойник Света. Увидишь — и махнёшь на паранойю рукой. Ты откроешься ему — он медленно откроется навстречу. Вы встретитесь над обломками родного сеанса Хранящей, и это будет первый твой поцелуй.

Глава опубликована: 21.02.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх