— Доброе утро, дамы и господа, сегодня мы будем учиться рыбачить. Я вижу вопрос на ваших лицах — о, поверьте, это будет интереснейшее занятие! Мисс Лавгуд, пожалуйста, выбросьте этого… кхм, эту страхолюдину обратно в небо и не пугайте рыбаков своим примером. Поверьте, чтобы выловить что-то эдакое, вам понадобиться недюжинный опыт или особый талант. Мисс Лавгуд… нет, не надо! Оставьте это на крыле… хм, крыльной палубе нашего воздушного корабля. Если вы не видите, что это, то позвольте показать иллюзию — посмотрите прямо над собой. Всем видно? Чудесно. Да, это драгоценный камень. Настоящий, не подделка. Вы спросите, как мисс Лавгуд его добыла? Выловила, разумеется. В небе.
Как вы видите, вокруг нас постоянно возникают и исчезают видения. Некоторые из них кажутся реальными, некоторые блеклыми, а какие, несмотря на яркость и плотность — горячечным бредом. Также вы можете заметить, что чем дальше находится от нашего дракона видение, тем оно, в среднем, расплывчатей и тем быстрее исчезает. Как легко догадаться, чем ближе к нам — тем реальней, чем дальше — тем нереальней. Именно поэтому вы должны внять предупреждению капитана Тома… кхм, извиняюсь, Тёмного Лорда. Если вы случайно упадёте за борт, то станете таким же видением, а ваша участь, скорее всего, будет незавидной, а возможно, и худшей, чем смерть.
Да? О, мистер Рэнди, хм, Майк. Майк, ты слушаешь эту лекцию в записи уже не первый и не второй раз, пожалуйста, прекрати прерывать её остроумными комментариями. Спасибо. Надо же, каков парень… И, Майк, если это твоё восьмое прослушивание, вернее, то, которое ты считаешь восьмым, пожалуйста, отойди от борта прямо сейчас. Да, вот так, молодец. Прошу прощения у слушателей за небольшой диалог с будущим Майком, но, в конце концов, я спасал его жизнь… Нет, Фло, мне его не жалко, но умирать на моей лекции — это непедагогично, в конце концов! Вернёмся к теме.
К драгоценностям. Как я говорил, по мере удаления от корабля вы будете становиться менее реальными… что? Нет, Роберт, то, что от вас останется, конечно, доберётся до Варсиэра, но не думаю, что это вас порадует. Итак, чем дальше, тем нереальней, но чем ближе, тем реальней. Проще говоря, если вы сможете притянуть к борту видение или его часть, то они станут настоящими. Та, хмн, тот образец скверны и ужаса, заинтересовавший Луну Лавгуд, как и этот драгоценный камень, который мисс Лавгуд уже не интересует, а поэтому выкинут за борт, были лишь образами, видениями, иллюзиями, которые она притянула сюда силой своей веры. Полагаю, это заявка на чемпиона небесной рыбалки даже до открытия её сезона.
Теперь перейдём к практике. На выбор я предложу вам три способа ловли, но в ваших силах предложить новые, не забудьте только меня или кого-нибудь из опытных иномагов ознакомить. Никому ведь не хочется улететь за борт и сгинуть с концами от рывка сноровистой добычи? Кхм, Фло мне подсказывает, что немного естественного отбора не помешает, поэтому если вы настолько желаете утонуть, то пожалуйста, я не против. Но постарайтесь сдерживать свой азарт и жадность — да, вытянуть можно что угодно, но стоит ли неосторожная попытка вашей жизни? Решать лишь вам, дамы и господа.
Да, Минерва? О, безопасность. Ну, во-первых, мало кому из вас удастся вытянуть что-то действительно опасное. Но на этот случай кто-нибудь из иномагов сферы времени будет дежурить на месте рыбалки и предотвращать всяческие инциденты. Во-вторых, мы установим небольшую защиту вокруг бортов. Если вы видите, что добыча тычется в невидимую стенку — бросьте. Это значит, что защита сочла её опасной — конечно, защита может ошибаться, но лучше перебдеть, чем недобдеть — слышали о такой поговорке?
Ну а тому, кто сможет обойти взгляд иномага времени и наш иномагический, хм, волнорез, да, я вам сейчас говорю, мисс Лавгуд, пожалуйста, умерьте своё любопытство. Чем больше сила, тем больше и ответственность за свои действия — слышали о таком? Хотя кому я говорю… Нет-нет, не волнуйтесь, дамы и господа, и агрессию проявлять тоже не стоит. Во-первых, мы с Фло контролируем мисс Лавгуд, во-вторых, вы не найдёте её, пока она сама не пожелает, а это, поверьте, непросто, в-третьих, она — потенциально лучший рыбак и может порадовать нас чудесными диковинками, если будет в хорошем настроении. Если в плохом… ну вы же не хотите портить настроение милой Луны, самого сильного из иномагов современности, правда? Я так и думал.
Вернёмся к методам. Я предлагаю три. Первый — это волшебная шляпа. Да, вот эта, спасибо за образец, мисс Лавгуд, но откуда… кхм, да, понятно. С ней же всё в порядке? На удивление, да. Что? А было нет? Кхм. Поверю на слово, мисс Лавгуд. Прошу прощения за отвлечение. Итак, шляпа. Всё просто. Дно шляпы проницаемо для специальной удочки, то есть, вы берёте удочку… спасибо, мисс Лавгуд, эту, да, аккуратно опускаете удилище в шляпу, поплавок замрёт при этом на такой примерно высоте… всем видно? Кхм, мисс Лавгуд, я понимаю, что вам хочется причинять добро и энтузиазм против воли, но можно делать это несколько аккуратней? Да, именно, уменьшите изображение и немного поверните. Ещё немного вправо. Да, так сойдёт, спасибо, и вас ждёт подробный расспрос, как проецировать свои видения на Небо. Что? Вы просто находите нужную мечту? Нет слов, просто нет слов, но позвольте продолжить. Итак, поплавок будет расположен, как на видении. Далее, если он клюёт — спасибо за иллюстрацию, мисс Лавгуд — вы аккуратно подсекаете. Примерно так. И достаёте… достаёте… кролика! Куда, мисс Лавгуд?! А, котик проголодался, тогда ладно.
Шляпа — это наиболее спокойный и, я бы сказал, медитативный способ рыбалки. Удочки вам раздадут, а желающих научат делать их самостоятельно. Теперь второй способ. Вы берёте волшебную палочку… мисс Лавгуд, можно иллюстрацию, пожалуйста? Замечательно. Вот таким вот образом берёте волшебную палочку и произносите: «Интраксо!» Видите! Этим замечательным иномагическим арканом управлять не так просто, но при должной ловкости можно сделать и… э-э-эх! Ха! Подтягиваем, подтягиваем, аккуратно, осторожно… вуаля! Ещё один кролик. Мисс Лавгуд, не желаете? Нет? Он не плотоядный, Магнусу скучно такого есть? Жаль, жаль, никто не хочет кролика? Очень жаль, но мы определённо найдём ему применение.
Полагаю, суть рыбалки вы поняли: вот таким вот взмахом параллельно заклинанию выпускаете лассо и тянете к себе, когда оно захлестнёт нужное вам видение. Плюсы: вы можете сами выбирать цель, она может быть большой. Минусы — если цель будет излишне самостоятельной, то может дёрнуть вас обратно, через борт, конечно, не перелетите, там чары недосягаемости, наложенные Леди-протектором, но если там будет нечто достаточно соблазнительное, то, как известно, иномага волшебством не запрёшь — пройдёте чары насквозь и поминай как звали! Или палочку вырвет с концами. Опытным иномагам этого заклятья палочка не нужна, да и слова вторичны, но я бы не советовал по понятным опытным причинам. Если вы не понимаете — не рискуйте тем более.
Третий способ я не планировал демонстрировать, но раз вы всё равно видели его в исполнении мисс Лавгуд… Всё просто. Направляете палочку, руку или даже просто взгляд и усиленно желаете, чтобы ваша цель стала реальной и прилетела к вам. Рекомендую принять бокальчик ускоряющего зелья — конечно, потом весь день будет кружиться голова, зато вы успеете прицелиться, подсечь и вытянуть нужное. Можете использовать заклинания вроде «акцио» или «ациус» — всё равно, капелька классической магии не помешает, но и не поможет, а вот намерение сфокусируется.
Да, мистер… Янг? Зачем в иномагии заклинательные формулы? Мистер Грэм? Зачем они в классической магии? Хм. Это довольно сложный вопрос, не для лекции, спросите у мистера Бойла, Роберт умеет рассказывать о таких вещах даже лучше меня. Если совсем коротко, то в иномагии они служат как активные якори воздействий, одновременно их усиливающие и ограничивающие. В классике же слова определённым образом резонируют через личную или общую ноосферу и фокусируют так называемую стихийную магию в нечто более предсказуемое. В целом, и там, и там слова служат своего рода якорями, но технически разница весьма велика. Дамы и господа, посвятившие себя науке, могут обратиться к трактату «Квантование чудесного на макроуровне: физика и метафизика волшебствования», там этот и другие фундаментальные аспекты колдовства описаны настолько строго, насколько это в принципе возможно.
На этом всё, дамы и господа. Теперь вам остаётся купить удочки и шляпы, разучить заклинания и проявить немного терпения. Откланиваюсь на этом и желаю удачной рыбалки!
Тебя зовут Ивицер, и ты — служитель Предвечной Истины и проводника её, Пророка Инфуцора. Ты только что победил и перенёс поражение — ничего, в общем-то, нежданного. Всё прошло так, как и должно было пройти. Это петля замкнута, ибо так угодно Пророку. Ваша с ним цель — другая, гораздо более великая петля. И вы разомкнёте её любой ценой. Временной ландшафт близ критической точки дрожит и трансформируется — уже сейчас ты ощущаешь эти искажения, доступные единицам во всём листе. Ты знаешь, что Велира начинает разрушение и что глупый разрушитель Инглиш уничтожил Исток Реки. Знаешь ты и о том, что делает Хранящая. Теперь, после прямого контакта с Пророком, твои знания воистину идеальны. Ты полностью готов к миссии.
Ты стряхиваешь с чёрной мантии остатки тёмного огня. Жаль, что возможности богоискина больше не достанутся тебе — но ты использовал их с умом. Здесь же… Здесь ты должен действовать филигранно точно. В реальности ты просто сильный, возможно, на грани величия, волшебник-классик. Ничего особенного, а учитывая, что ты не воин — здесь легко найдётся на тебя управа. В нереальности ты можешь щёлкать всяких там защитников Земли на раз-два, по крайней мере, пока они одиноки, но в неё поди ещё скользни.
Однако с помощью ценнейшего своего оружия, знания, можно обойтись без боёв вообще. Ты оглядываешься в пустынной комнате, встал за Аркой Смерти, прячась от скорых гостей — невыразимцев. Их скрытность, нежелание объявлять нормальную тревогу, сыграет тебе на пользу. Невыразимцы — воины так себе, похуже даже и тебя. Они врываются наготове с кучей защиты от инореального…
Взмахом посоха пробиваешь хиленькие щиты от классики, парализуя самоуверенных недоучёных. Подчинил Империусом. Иномаг может удерживать в подчинении скольких угодно волшебников, тратя на это минимальные силы — основная нагрузка ложится на разум. Ничего страшного для такого, как ты. Тем более… ты шевелишь рукой, наблюдая, как из-под кожи выступает антрацитово-чёрная плоть бездны и ухмыляешься. Глупые Ведьма Рока и Хранящая Время вместе с чистыми богами не понимают истинных возможностей Нелуны. Нет чистоты — есть смешение. Функциональность — это чистота, но плоть бездны, плоть Варсиэра — не чиста. Она есть смешение всего и вся. Она универсальна. И оружие, и вычислительная мощь, и… хе-хе.
Ты строишь невыразимцев и по очереди касаешься уха каждого, позволяя чёрной капле юркнуть внутрь. Снимаешь уже ненужный Империус и направляешь магов обратно на работу. В скором времени весь Отдел Тайн будет подчинён, включая самоуверенного Роберта Бойла. Впрочем, он-то тебе и не нужен. Вернее, его роль и возможности будут идеальными для плана Пророка. Ты трансформируешь облик с помощью плоти бездны, а тело Роберта сжигаешь Адским Огнём — для надёжности. Замечательно.
Ты временно прекращаешь активную игру. Некуда торопиться. Незачем привлекать внимание Хранящей. Ты должен действовать максимально осторожно. Ты наблюдаешь за так называемой «первой магической войной» — как всегда, каждый народишко, вроде этих англичан, считают себя пупом земли. Да, Волдеморт сейчас — значимая сила, сила международного масштаба… но не то чтобы выше той же МКМ по влиятельности. И никаких возможностей в том же Новом Свете у самозванного Тёмного Лорда (попробовало бы это ничтожество управлять Темнейшим!) нет.
Позволяешь Риддлу «завербовать» Руквуда. Наблюдаешь через марионетку, никак ей не управляя — просто несколько корректируя восприятие и критичность. Смотришь за восхождением и падением Тёмного Лорда. Пророчество, ха! Интересно наблюдать за реализацией такой мелкой складки временной ткани, естественной и далёкой от настоящих волн и бурь, устраиваемых Хранящей и Пророком близ критической точки.
Тёмный Лорд теряет тело. Ты наблюдаешь за его духом, висящим в лесах Албании. Ты видишь, как он находит Квирелла — и Квирелл находит свою судьбу. Грубовато работает Волдеморт, но эффективно. Не менее эффективно, но тоньше противодействует ему Дамблдор, реализуя сразу несколько уровней одного плана, причём фиаско одного уровня не ведёт к сворачиванию другого. Да, пара детей невыразимцев отправилась в Хогвартс с подарком в голове. Забавно, что это практически единственное место, где можно спрятать подарок от детекторов волшебного замка и директора лично — мозг. Забавно ощущать, что ты в любой момент можешь изменить ход событий. Но вмешиваться нельзя. Всё должно идти, как предначертано.
Ты следишь, как Том-из-дневника пытается воскреснуть. Это забавно. Жаль, приходится довольствоваться косвенными данными, а не прямыми наблюдениями — какой замечательный спектакль ставит Дамблдор в Хогвартсе! И Хранящая с её невыразимо тонкими вмешательствами вроде прикреплённой тени Тома Риддла… Затем ты несколько меняешь, вернее сказать, расширяешь способ наблюдения. Да, так гораздо лучше. Правда, вмешательство в человеческий мозг чревато последствиями, но ты убрал почти все. Главное — осторожность.
Тонкая игра Хранящей предсказуемо заканчивается выдворением из Три-Эм-линии четверых, вернее, пятерых иномагов. Пятеро учеников, один из которых нарушит Равновесие. О пятом Хранящая не подозревает до последнего момента — такова судьба Осси-Джека, которую Энтони Даффи, видимо, не счёл нужным упоминать подробно. Мало ли, учащийся дух, хе-хе. Осси-Джек нарушит Равновесие? Возможно. Или нет.
Хранящая, её миньоны, её ручные игроки и два защитника Земли уходят. Теперь твои руки развязаны в большей мере. Не совсем. Неожиданно ты осознаёшь ещё один вектор вмешательства. Строители. Осси-Джек прибывает обратно во всём блеске своей разрушительной мощи и заключает договор с Волдемортом, помогает ему воскреснуть более могущественным, нежели Дамблдор мог представить. Барти Крауч ловит и тихо нейтрализует своего сына по подсказке Хранящей. Узнаёт у него максимум информации и погружает в кому. После окончания Турнира Трёх Волшебников, он встаёт на сторону Дамблдора, пользуясь результатами расследования исчезновения Берты Джоркинс, аргументирует, что Волдеморт возродился.
Конечно же, Фадж не в силах поверить в такое. Он удаляет Крауча с поста, выдворяет с поста Верховного чародея Визенгамота Дамблдора, отзывает его из МКМ, посылает в Хогвартс своего заместителя — несвятая Нелуна, этот олух Фадж в своей глупости просто живая шутка! — которая становится Генеральным Инспектором. Ты наблюдаешь. Ты ждёшь исполнения плана Волдеморта… и удовлетворённо сознаёшь, что четверо игроков всё не возвращаются.
Да, это стабильная петля, метавремя, наконец-то, ведёт себя однозначно. Критическая точка всё ближе, и вскоре все временные махинаторы, что иномаги, что элементисты, осознают — их возможности перемещения в будущее и обратно ограничены. Большинство всё ещё считает это локальной точкой разрыва, но информация о ней распространяется быстро. Вскоре все осознают, что происходит — и будут решать, что делать. Лист разрушается вдоль Велиры, и лангольеры гонятся за теми, кто не успевает покинуть ещё недавно стабильные и устойчивые линии.
Как иронично! Эти горделивые людишки-иномаги, эти высокомерные боги и элементисты (почти никакой разницы, на самом деле) — все они неожиданно осознали, что уже не повелители времени и пространства, что время и пространство сейчас лопнут, что они уже трескаются вдоль линии прибытия истинного Повелителя Времени — Инглиша. Инглиш, конечно, будет следовать вдоль наименьшего пути, но в топологии ИМ-листа такой путь — не прямая. Разрушение стремительным лучом пронзит лист — и аккуратно изогнётся, чтобы вернуться к Истоку и разрушить его. Разрушение пройдёт вдоль Древа вниз, стирая Ствол — и вонзится в Твердь. Твердь треснет, и это послужит началом гибели Леса.
Если всё произойдёт таким образом, то когда (ты веришь, что не «если»!) Пророк освободится, ему некому и нечему будет открывать путь к Нелуне. Лес падёт, и даже могущество Пророка не способно спасти целое Древо — не говоря уж обо всём Лесе. Возможно, катастрофа распространится и дальше — тогда расширяющийся конус разрушение Лорда Инглиша не будет остановлен Твердью — и сама Твердь падёт пред ним. А вместе с ней падёт и фундамент, на котором находится всякая достижимая реальность. Уцелеют, быть может, считанные островки реальности, которые совсем не удовлетворят Инфуцора. Этому должно помешать.
Хранящей Время известен точный путь движения Лорда Инглиша. Она способна его изменить. Способен на это и Пророк, но его возможности, по большей части, блокируются Хранящей. Посему единственным способом спасти мироздание от бесконечного разрушения будет смерть Хранящей. Зная это, она откладывает свой план до последнего момента, чтобы даже в случае победы над ней, Пророк просто не успел бы отклонить медленно, но неуклонно расширяющийся конус разрушения Инглиша.
Эту же цель преследует божества ИМ-листа и не только его. Но их возможности крайне ограничены. Хранящая будет завершать свой план в специально созданном сеансе Пространства Парадоксов, пользуясь его защитой от всевозможных божественных вмешательств. Только чистые боги Древа могут находиться в Пространстве Парадоксов — но единственный из них на стороне самой Хранящей.
Зачем ты здесь, в этом отдалённом, никому, кроме Хранящей, не нужном мире? На самом деле, всё просто. Этот мир встанет на пути Лорда Инглиша, а значит, именно здесь можно будет перехватить его и перенаправить. Он всё равно разрушит Велиру — так суждено — но небольшое смещение приведёт к тому, что в дальнейшем Инглиш свернёт не вниз по стволу, а вверх. Твердь не будет затронута его атакой, ну а Солнце… Инглиш просто сгорит, прекратит бытие в лучах первотворения. Кроме этой коррекции от тебя требуется, в общем-то, лишь одна вещь. А пока можешь… поразвлекаться. Отдохнуть.
Ведь после тебя ждёт много ответственной работы. У тебя около трёх лет. Точные сроки неизвестны даже Инфуцору — лишь Хранящая предвидит близ критической точки с нужной точностью. И именно на её действия и решения ориентируются все остальные. Она могла бы использовать это для обмана… не будь конечный приз так велик. Ты не знаешь, что это за приз, за чем гонится Хранящая, но Пророк знает. И по его словам… хм. Да, ты не до конца понял его слова. И Нелуна не в силах подсказать. Это как-то связано с распахнутыми створками врат и Ветром Перемен — это всё, что ты можешь сказать определённо.
Неопределённость не гнетёт тебя, ведь она — одна из форм свободы. Как и безумие. Безумен ли ты? Пока что нет. Недостаточно безумен. Но так и должно быть. Нелуне требуются агенты, обладающие человеческим рассудком, чтобы в полной мере понимать и моделировать людей. И вместо окончательного возвышения ты стал именно таким агентом, выбрал сложную, долгую судьбу, служение, что превыше жизни. Но это позже. Сейчас ты свободен, и в твоих руках нити жизней каждого из Отдела Тайн, а значит, настало время развлечений.
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |