24 июня 1995 г.
Гарри резко приземлился, вывихнутая нога подогнулась, и он рухнул на землю. Рука, наконец, оторвалась от Кубка. Гарри поднял голову.
— Где мы? — спросил он.
Седрик молча покачал головой. Помог Гарри подняться, и оба огляделись.
Местность вокруг ничем не напоминала Хогвартс. Не было гор, окружавших замок, похоже, они преодолели несколько миль, может даже сотню. Они стояли посреди тёмного густо заросшего кладбища, справа за огромным тисом чернел силуэт небольшой церкви. Слева — холм, на склоне которого старый красивый особняк.
Седрик посмотрел на Кубок Трёх Волшебников.
— Тебе кто-нибудь говорил…
И замер, точно статуя. Гарри на одних инстинктах отпрянул, кожей ощутив дуновение магии. На мгновение ему даже показалось, что он почуял запах этой магии — леденящей, страшной… и знакомой. Том Риддл! Волдеморт! Мысль проскочила быстрым озарением, а Гарри спрятался за каким-то памятником… нет, надгробием! Которое треснуло от второго заклинания, вновь обдавшего Гарри холодом.
— Очень хорошо, Гарри, — ледяной с шипящими нотками голос проникал в самую душу — Гарри точно окатило страхом, даже ужасом — но ему на смену пришла горячая решимость! — Тебя можно уважать за стремление к жизни, купленной твоей матерью… или, лучше сказать, одолженной? Пришло время отдавать долги, Гарри. Лорд Волдеморт всегда возвращает то, что принадлежит ему…
Волдеморт не видел, где именно он спрятался! Он просто ударил своим жутким заклинанием примерно в его сторону. Это был шанс! Мельком Гарри успел осознать, что вывихнутая нога чувствовала себя просто прекрасно, и даже порадоваться этому. Мелькнул и вопрос, а как Волдеморт смог снова вернуться к жизни? Гарри крепко сжал волшебную палочку, мысленно поблагодарил Гермиону за натренированные заклинания. В конце у него даже начали получаться щитовые чары! Только вот помогут ли они против Волдеморта?
Момент! Он должен подловить момент. Всем существом сосредоточившись, Гарри ощутил приближение врага, его ледяное присутствие. Он шёл… по ту сторону! А значит надо медленно, тихо, не привлекая внимания, перебраться за надгробие, чтобы оно по-прежнему закрывало от Волдеморта… И теперь, когда он пойдёт дальше… Гарри выглянул из-за камня, вскидывая палочку. И на секунду замер.
Это был определённо не человек! Этот Волдеморт походил на призрака, только не жемчужно-белого, а ядовито-зелёного — и в полупрозрачных отростках, пародиях на руки, Волдеморт держал волшебную палочку. Но у Гарри не было никаких сомнений, что это был именно Волдеморт, именно его враг — нужно было атаковать, пока он отвернулся. Чем? За доли секунды Гарри отбросил в сторону разоружающее и разрушающее заклятья, а заодно оглушающее — остались только… чары помех? Как вообще поразить призрака? На памяти Гарри обычного призрака, не полтергейста, смог задеть, но не убить только василиск! Полтергейста отгонял Люпин — но только отгонял, не больше!
— Импедимента! — пока Гарри думал, рука уже взмахнула палочкой заученным жестом. В чары помех Гарри вложил всё желание остановить, наконец, Волдеморта… и тот замер! На целых несколько секунд, которые Гарри просто пялился на него, пока не сообразил хотя бы попробовать. — Экспеллиармус! — целясь в палочку — она-то должна быть материальной!
В последний момент Волдеморт дёрнулся, вырываясь из останавливающих чар — Гарри успел разглядеть, как алая молния почти задевает палочку… Почти! «Почти» — не считается.
— Похвально, — на него уставились красные глаза этого «не призрака». — Храбро, но глупо. А теперь пора разорвать эту порочную связь. Поклонись мне, поклонись своей смерти, Гарри Поттер!
— Нет! — выкрикнул Гарри, не опуская палочки… видимо, уже бесполезной. Но сдаваться без боя он не собирался!
— Как опрометчиво, — снисходительный тон так разозлил Гарри, что… он ничего не успел сделать, когда Волдеморт воскликнул. — Империо! Поклонись своей смерти, Гарри.
Третий раз в жизни Гарри почувствовал, как мысли, все до одной, улетучились из его головы… ах, какое это было блаженство — не думать… казалось, что его куда-то уносят тёплые волны, что он безмятежно дремлет… Просто поклонись… поклонись… всего лишь поклонись…
«Не поклонюсь, — прозвучал в голове решительный голос. — Не буду!»
«Лишь поклонись, ну же…»
«Не буду, я же сказал…»
«Просто поклонись…»
— Не буду! — эти слова вырвались изо рта Гарри, и эхо разнесло их по всему кладбищу. Приятное состояние полудрёмы мгновенно исчезло. Гарри снова понимал, где находится и что его ждёт…
— Не будешь? — тихо переспросил Волдеморт. — Не поклонишься мне? Гарри, прежде чем ты умрёшь, я должен научить тебя уважать старших… может, поможет маленькая доза боли? Круцио!
Прежде чем осознать, он рефлекторно юркнул обратно за надгробную плиту, о которую снова разбилось заклятие, брызнув каменной крошкой.
— Мы тут не в прятки играем, Гарри, — тихий, холодный голос Волдеморта быстро приближался. — Выйди и достойно встреть свою участь. Твой отец встретился со мной лицом к лицу — и принял смерть от этой палочки. Ты же не осрамишь его память?
Гарри выпрыгнул с другой стороны надгробия, крикнув: «Экспеллиармус!» Волдеморт неестественно быстро — для человека — обернулся, холодно бросая: «Авада Кедавра!» Из палочки Волдеморта вырвался зелёный луч, а из палочки Гарри — красный. Они встретились в воздухе, на полпути, и Гарри почувствовал, как палочка в его руках завибрировала, будто через неё пропускали электрический ток. Руки его приросли к палочке, и он не смог бы выпустить её, даже если бы захотел. Сейчас соединяющий обе палочки узкий луч, был не красным и не зелёным, но пронзительно-золотым. Гарри, изумлённо проследив взглядом за этим лучом, увидел, что палочка Волдеморта тоже вибрирует и трясётся в его призрачных отростках.
А потом ноги Гарри оторвались от земли. Они с Волдемортом оба поднялись в воздух, а концы их палочек по-прежнему соединяла сверкающая золотая нить. Они улетели куда-то в сторону и приземлились на поляне, где могил не было.
Луч золотого света, соединяющий Гарри и Волдеморта неожиданно расщепился на множество тонких сияющих лучиков. Палочки их оставались соединены, а золотые нити сплетали вокруг Гарри и Волдеморта сверкающий купол паутины. Вскоре противники оказались как бы в клетке из света.
Волдеморт явно не понимал, что происходит, и теперь из всех сил старался разорвать золотую нить, соединяющую волшебные палочки. Гарри ухватился за свою палочку ещё крепче, и нить осталась цела. В этот момент в воздухе поплыла прекрасная, неземная мелодия… её издавала каждая из нитей паутины золотого света, которые вибрировали вокруг Гарри и Волан-де-Морта. Гарри узнал эти звуки, несмотря на то, что слышал их до этого только раз… это была песня феникса…
Феникс! В огненной вспышке, как тогда, в Тайной комнате, он появился прямо внутри световой клетки, а с ним — Дамблдор и… мистер Крауч? В этот же миг Волдеморт так сильно дёрнул световую нить, что она всё-таки разорвалось — вместе с ней угасла и песнь Фоукса. Дамблдор и Крауч синхронно выпустили в Волдеморта какие-то заклятья — настолько могучие, что у Гарри волосы дыбом встали! Но Волдеморт, не обращая на них внимания, выпустил зелёный луч «Авады». Перед Дамблдором порхнул Фоукс — открыв клюв, он проглотил зелёный луч целиком, вспыхнул и упал на землю, маленький, сморщенный и бездвижный.
Гарри, наконец, пришёл в себя — и бросил верный «экспеллиармус». Крауч рассёк воздух палочкой: ослепительная молния ударила в Волдеморта прямо с неба! Дамблдор отвёл палочку назад и взмахнул ею, точно хлыстом. Из её кончика вылетел длинный, тонкий язык пламени, попытался обвить Волдеморта, сжечь его… Но ни молния, ни обезоруживающее заклятье, ни огонь не причинили никакого вреда!
Серебряный феникс сорвался с палочки Дамблдора — и только сейчас Волдеморт среагировал. Что-то чёрное метнулось навстречу, поглотило патронуса, устремилось дальше… и рассеялось безвредным дымом от жеста Крауча. Сосредоточившись, Гарри вновь атаковал чарами помех. Оранжевая вспышка от Дамблдора и синий сгусток от Крауча ринулись следом, и Волдеморт… исчез!
— Очень жаль, — сказал Крауч, медленно опуская палочку и оглядываясь пронзительным, тяжёлым взглядом.
— Этого следовало ожидать, Барти, — кивнул своим мыслям Дамблдор — и тон его был, будто они обсуждали свежие новости «Ежедневного Пророка», а не только что сражались с Волдемортом! — Гарри? — он обернулся — в глазах его было сочувствие. — С тобой всё в порядке?
В этот момент, окончательно осознав, что всё кончилось, Гарри пошатнулся. Казавшаяся здоровой нога снова подвела его — и земля рванулась навстречу.
— Барти, проверь Седрика Диггори! — последнее, что услышал он, прежде чем погрузиться в спасительную тьму.
Я подобрала несколько газетных вырезок, чтобы вы могли наблюдать, как развивалась ситуация в мире:
24 июня 1995 г.
Хогвартс победил на Турнире Трёх Волшебников!
25 июня 1995 г.
Скандальное объявление Альбуса Дамблдора! Всё ли в порядке с величайшим магом современности? Груз ответственности, лежащий на нём десятки лет…
1 августа 1995 г.
«Дырявый Котёл» переполнен! Магглорождённые массово бегут из маггловского Лондона! Что же такое «зомбиапокалипсис» и чем «зомби» отличается от инфернала?
17 августа 1995 г.
Министерство Магии признаёт, что ситуация вышла из-под контроля. Корнелиус Фадж вынужден отменить «Акт о досудебном преследовании», который был предназначен урегулировать вал массовых нарушений Статута о секретности магглорождёнными, стремящимися помочь своим близким. Вместо этой меры неназванный волшебник из Отдела Тайн предложил использовать массовые чары забвения и так называемые «магглоотталкивающие с исключением». Было ли это планом министра с самого начала или является интригой, зародившейся в Отделе Тайн, как известно, подчиняющемуся только решениям полного состава Визенгамота?..
25 августа 1995 г.
Скандальное судебное разбирательство в связи с беспрецедентным нарушением Статута о секретности закончилась ошеломительным результатом! Гарри Поттер был оправдан.
3 сентября 1995 г.
Территория Британских островов по-прежнему блокирована миротворческими силами ООН, но, по заявлениям независимых журналистов, зафиксированы случаи заражения в Париже. Министерство иностранных дел Франции не даёт никаких комментариев по этому поводу, однако Совет Безопасности ООН выражает озабоченность сложившейся ситуацией. Комментарии по поводу вероятности вспышки «зомби-вируса» даёт эпидемиолог корпорации Umbrella, занимающейся…
6 сентября 1995 г.
Президент Франции больше не может отрицать вспышку зомби-вируса в Париже! Париж блокируется новообразованным Эпидемиологическим Корпусом ООН. Слухи о возможном применении ядерного оружия отрицаются, но источники в верхах правительства Франции…
15 сентября 1995 г.
ПАРИЖ УНИЧТОЖЕН! Президент Франции признал, что у него не было иного способа сдержать распространение зомби-вируса. Его обращение к народу Франции…
30 сентября 1995 г.
Президент Франции отстранён от власти! Премьер-министр берёт власть в свои руки! В стране введено военное положение. Обращение Премьер-министра…
4 октября 1995 г.
Вспышка зомби-вируса в предместьях Марселя! Эпидемиологический Корпус ООН начинает блокировку Франции в связи с этим. Возможно ли удержать зомби-вирус? Ведущий исследователь ЭК Алекс Мерсер даёт свои комментарии.
2 декабря 1995 г.
Вслед за Великобританией и Ирландией Франция была признана офицально уничтоженным государством.
6 декабря 1995 г.
Совбез ООН признал использование тактического ядерного оружия законным в ситуациях борьбы с биологическим оружием. По словам постпреда РФ это было тяжёлым решением, которое Совет Безопасности принимал со времени…
27 декабря 1995 г.
Зафиксирована вспышка зомби-вируса в Токио, столице Японии! Премьер-министр Японии обратился к главе ЭК ООН с просьбой…
22 декабря 1995 г.
Сенсация! Тот-кого-нельзя-называть возродился и совершил нападение на Отдел Тайн Министерства Магии! Тяжёлые потери…
Долорес Амбридж отстранена от должности! Директор Дамблдор выразил надежду, что…
23 декабря 1995 г.
Бартимеус Крауч немедленно после восстановления в должности инициировал вотум недоверия действующему министру магии Корнелиусу Фаджу, поддержанный тремя главами Отделов Министерства Магии…
28 декабря 1995 г.
Ядерный взрыв стёр Токио с лица Земли! Силы самообороны Японии вступили в противостояние с ЭК ООН. Поддержку эпидемиологическому корпусу оказывают российский, китайский и американский флот.
5 января 1996 г.
Глава эпидемиологического корпуса Альберт Вескер заявил, что продолжающиеся вспышки зомби-вируса являются войной против человечества. По его мнению, существует организация, которая…
6 января 1996 г.
«Параноидальный пустозвон!» — именно так выразился о главе ЭК министр иностранных дел России в выступлении…
12 января 1996 г.
Альбус Дамблдор наконец-то был избран Министром Магии! Свой пост директора Хогвартса он передал Минерве Макгонагалл, которая…
18 января 1996 г.
Самое масштабное нарушение Статута о секретности! Комитет по Спасению Магглов, организованный Альбусом Дамблдором и Бартимеусом Краучем, завершил расследование происхождения так называемого «зомби-вируса» и…
20 января 1996 г.
Тот-кого-нельзя-называть признал свою причастность к распространению зомби-вируса и объявил, что это только начало!
16 февраля 1996 г.
Хабаровск был уничтожен! Президент России санкционировал ядерный удар по заражённому городу и выразил надежду, что…
Альберт Вескер выразил одобрение тяжёлому решению российского правительства и заявил, что вмешательство ЭК будет минимальным, пока…
18 февраля 1996 г.
В связи со вспышкой модификации зомби-вируса под кодовым названием «Красный свет» Манхэттен был блокирован войсками спецподразделением «Чёрный дозор» ЭК ООН. Ведущий исследователь ЭК Алекс Мерсер сообщает, что биотеррористы применили новое поколение зомби-вируса, но нет никакой нужды наносить ядерный удар по Манхэттену. Альберт Вескер подтверждает, что ситуация находится под полным контролем, и научное подразделение ЭК ООН планирует совершить экспедицию в Манхэттен для более подробной оценки ситуации, но…
1 марта 1996 г.
По заявлению Алекса Мерсера, «Красный свет» не способен пересекать водные преграды, но исследователь биотехнической корпорации Umbrella, являющейся ведущим консультантом ЭК ООН, сообщает…
7 мая 1996 г.
МАГИЯ СУЩЕСТВУЕТ! Встреча Совета Безопасности ООН с Советом Международной Конфедерации Магов прошла в…
Статут о секретности был признан устаревшим и отменён в связи с масштабными последствиями его нарушений. Министр Магии Англии, Альбус Дамблдор, выразил сожаление, что «столь многие жизни были потеряны, прежде чем маховик бюрократии позволил волшебникам открыто вмешаться»…
2 июня 1996 г.
Комитет по Спасению Магглов заключил первые договоренности с ЭК ООН. Объявлено, что маги войдут в состав Эпидемиологического Корпуса!
(на фото: Бартимеус Крауч жмёт руку Альберту Вескеру)
16 августа 1996 г.
В связи с прорывом блокады Манхэттена Нью-Йорк был спешно эвакуирован и блокирован силами Экспедиционного Корпуса при поддержке волшебников. Около миллиона человек оказались в ловушке, но…
17 августа 1996 г.
Гарри Поттер предпринял рейд в Нью-Йорк: десятки тысяч спасённых, и это только начало!
10 сентября 1996 г.
Досрочный выпуск из Хогвартса: всё, что вы хотели о нём знать.
27 октября 1996 г.
Министерство Магии организовало бесплатные курсы самозащиты для всех волшебников и неволшебников. Вы можете записаться, позвонив по телефону… или отправив сову по адресу…
2 декабря 1996 г.
О своём образовании объявил Международный Консорциум по производству атрибутов колдовства. Гаррик Олливандер объяснил, что…
13 января 1997 г.
Селестина Уорлок проведёт благотворительный концерт в пользу жертв зомби-вируса совместно с маггловской певицей…
14 марта 1997 г.
Эммелина Вэнс была убита в собственной постели! Над её домом висит Чёрная Метка. Кто следующий?..
5 мая 1997 г.
Консорциум подвергся неслыханному нападению! Гаррик Олливандер взят в плен! Международная Служба Антитеррора заявляет, что предпримет особые меры…
29 июня 1997 г.
Альбус Дамблдор мёртв! Есть ли надежда у магического мира?..
Глава Международной Конфередации Магов и Министр Магии Англии мёртв! Церемония прощания пройдёт в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс, Шотландия. Пригласительные портключи, магические устройства для телепортации, были высланы руководством Магической Англии…
26 июля 1997 г.
Министр Магии Англии объявил об образовании суверенного государства — Объединённого Магического Директората. Министерство Магии и Комитет по Спасению Магглов официально преобразованы в государственный аппарат Директората. Во главе ОМД встали Высшие Директора Руфус Скримджмер, бывший Министр Магии Англии, Амелия Боунс, ранее Верховный чародей Визенгамота, и Бартимеус Крауч, до этого возглавлявший Отдел международного магического сотрудничества и, вместе с директором Хогвартса, Комитет по Спасению Магглов. Главы первого магократического государства проведут открытую конференцию в…
2 августа 1997 г.
Зомби проявляют признаки кооперации? Комментарии Алекса Мерсера.
16 августа 1997 г.
Ультиматум террориста номер один! Тот-кого-нельзя-называть…
17 августа 1997 г.
Совбез ООН на чрезвычайной сессии отверг ультиматум Того-кого-нельзя-называть. Альберт Вескер: «У человечества достаточно сил. Справиться с такими угрозами — лишь вопрос времени. Мы не позволим…»
18 августа 1997 г.
Массовые вспышки зомби-вируса в Москве, Мехико и Пекине! Министр Магии России объявляет чрезвычайное положение!..
19 августа 1997 г.
Алекс Мерсер подтверждает, что в Пекине с угрожающей скоростью распространяется штамм «Красный Свет», и рекомендует…
29 августа 1997 г.
Альберт Вескер признал, что ситуация в Китае вышла из-под контроля, но предостерегает китайское правительство от чрезвычайных мер.
1 сентября 1997 г.
Новый учебный год: что он принесёт в изменившемся мире? Об этом расскажет Гарри Поттер, знаменитый волшебник и активный участник МСА…
3 сентября 1997 г.
ЭК ООН начал вторжение в Китай!
19 сентября 1997 г.
Несмотря на организованное сопротивление зомби, Экспедиционный Корпус продолжает продвижение. Гарри Поттер: «Нет нужды в применении ядерного оружия. Надежда для Китая всё ещё жива».
5 октября 1997 г.
Корпорация Umbrella была объявлена вне закона! Обнаружены шокирующие доказательства её связи с террористической группировкой Того-кого-нельзя-называть, ответственного за распространение зомби-вируса…
6 октября 1997 г.
Совет Безопасности ООН мёртв! Пожиратели Смерти, возглавляемые лично Тем-кого-нельзя-называть…
7 октября 1997 г.
Гарри Поттер: «Мы будем бороться до конца. Мы ведём войну за будущее человечества, войну, в которой участвует каждый из вас».
![]() |
Матемагавтор
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
я как-то думал ну не могут столь универсальные божества целой мультивселенной проиграть пусть высшей сущности но все же не такого масштаба(я про Инфуцора) В Лесу много чистых богов даже одного и того же элемента, они просто... не пересекались. Элис же имеет потенциал в некотором роде "объединить" их всех. Но пока она этого не делала, не до того было. В целом же - ты так говоришь, потому что никогда не был знаком масштабом Инфуцора. Дополню: масштаб - не главное. Чёрная дыра может быть намного меньше и по массе-размеру, чем какой-нибудь голубой сверхгигант или сразу двести звёзд. И всех их сожрать. Главное - не размер, а умение, лол. Так и с богами. Они обычно имеют огромный масштаб, но в отдельном конкретном месте - так себе власть. Для Элис это не совсем так, но всё равно определённое... даже не ограничение, а скорее свойство природы здесь имеется: или она совсем-совсем масштабна, но при этом в конкретных местах слабенькая. Или она сфокусирована и крута, но при этом теряется масштаб. Ну, как сжимаемый газ, хех.И в этом контексте не сложнее было бы Инфуцору боротьс с чистым богом Тьмы – это же ведь концепция полной неопределенности и множества исходов, Ну или я неправильно понимаю концепцияю Тьмы И да, и нет. Сложнее, потому что Инфуцору было бы сложнее на него воздействовать. Проще, потому что чистому богу Тьмы было бы сложнее воздействовать на Инфуцора. Инфуцор обладает предельным бытием - причём такого, хм, ранга, что той же Лиа до него - как до Нелуны пешком. Размыть предельно существующий субъект вообще очень сложно, поэтому чистому богу Тьмы даже на Лиа было бы сложно, хм, воздействовать. А уж на Инфуцора и подавно. Т.е. предельно существующие взаимно слабо уязвимы с Тьмой и взаимно сильно уязвимы со Светом, принцип такой. Подробно я, впрочем, не углублялся, т.ч. это навскидку.Интересно она в коллективном своем тройном образе метафизик или за эту сторону отвечает Модрон? Моргана изначальная и Триликая - это не два разных орбитали, чтобы между ними прыгать. Процесс разделения занял какое-то (мета)время. Моргана выступала метафизиком как целостная сущность. Пока могла проявлять себя как целостная сущность, скажем так.Хотел уточнить - чистая богиня это не только абсолютный минус воли, но еще и минус истина? Нет. Минус-истина - это чудо, ну. Элис, безусловно, волшебница (и поэтому манипулирует через минус-истину), но как мы знаем - не настолько могущественная волшебница, чтобы. На самом деле, сравнимая с той же Эллой в этом качестве. Гвен сильнее. О настоящем Чуде речи и не идёт. И я не думаю, что Элис бы рискнула к такой вещи потянуться. Опасное.Кстати такие Снейп бы смог сварить либо нужен был бы уровень Фламеля? Смотря какие.Нравится как у тебя все тут работает с уонцепциями Мне тоже нравится такое писать:)возможно ли кому-либо из высших сущностей из Иного обуздать Хаос без фатальных последствий для души – скажем Алиса либо Прометей или Ивицер? Смотря что под ним подразумевается. Хаос как варп или Истинный Хаос как источник Чудес и классической магии? Первое - да много кто. Вон Осси уже это делал в прямом эфире, хех. Второе? Второе всегда связано с огромным риском. Даже для Элис или Алисы. Поэтому туда лезут только от совсем уж безысходности, как Эбби собиралась. Даже то, что вытворяли со Старшей Палочкой, не было полноценным Чудом, а лишь "взломанной системой" классической магии.И тут же интересно про богов хаоса вархаммера – они настолько же универсальны как чистые боги света и тьмы в метавселенной Леса? Слишком разная природа. Сложно сравнивать. У богов варпа основная проблема в ограниченности, собственно, варпом, поэтому их любят всякими антиварп-штуками контрить некроны, которые в своё время собаку съели в этом деле, когда противостояли Древним (суперкрутым варп-колдунам, которые существовали до богов варпа во времена, когда варп был "чистым"). С другой стороны, насколько варп ограничен во вторжениях вовне, настолько же он крут и неограничен внутри себя. Чистые боги вообще ни с каким отдельным "измерением" не связаны. Поэтому сложно такие вещи моделировать и сравнивать.но мне кажется они менее концепутально-абстрактные Близко к тому, да.Элис получилась верибильно |
![]() |
|
Ооо нравятся твои развернутые ответы!
Отвечу завтра с утра как на свежую голову :-) |
![]() |
Матемагавтор
|
Palladium_Silver46, заодно можешь прочитать новую главу, если интересно.
1 |
![]() |
|
Матемаг кайф! Обязательно!
|
![]() |
|
Матемаг выходит что сам Эшер стал чем-то вроде видоизмененного пространства-времени? И в таком состоянии может активно атаковать? Или это сама по себе атака? :-)
Показать полностью
Понятное и развернутое описание пустотита и якорита - я вот тоже думал что за такие игры с вложенным пространством в Иной, а тут такой удивительный объект получается. Интересно было бы прочитать про такие сверхфизические объекты - интерсно было бы поэксперментировать и всякого разного такого сверхъестественного обезвременить и посмотреть как это все меняет сверхфизичность нового получившегося объекта. И чем-то пустотит напомнил очень отдаленно какую-нибудь сверхфизическую версию экзотической черной дыры в нетривиальной метрике. По поводу чистых божеств Леса - интересненько а при встрече таких чистых богов одного элемента с разных Древ/частей Леса как бы они себя вели? Не был бы метафизический/сверхфизический коллапс чистых богов с няшными концептуально-абстрактными интерференционными картинами рассеяния чистых богов друг на друге? :-) Хотел бы я посчитать сечение такого рассеяния ахах) В этой перспективе тогда выходит Элис реально крута- хочу увидеть ее единую чистую богиню света Леса - может быть она сможет претендовать на место локального Велиссо? Я думал чистые боги в Лесу одни на каждый уникальный элемент, а вот единых может быть множество. Хочу, хочу видеть единую Моргану-метафизика! Уверен она была тогда лучше, хех)) Про минус истину уточнил, потому что было в описание, а потом после твоего описания понял что Элис- волшебница оттуда и минус истина. Все же очень круто быть предельно сущим полностью овладевшим этой предельностью. Интересно при этом еще реально обладать предельной волей? Имел в виду именно Истинный Хаос, для меня это такая интересная и загадочная у тебя концепция. Все еще не до конца себе представляю Чудо с большой буквы. И все же, субъективно считаю чистых богов Леса сильнее. Ну не люблю я вархамовских богов)) Про зелья имел в виду те три что были в главе. У каждого свое мение понимаю, но мне кажется очень верибильным - это на самом деле большой труд пытаться так качественно как ты писать таких сущностей чтобы сделать их приближенными для понимания человеческим разумом. |
![]() |
|
Иду читать новую главу!
|
![]() |
Матемагавтор
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
И в таком состоянии может активно атаковать? В теории да, но зачем? Он стал путём для других атак. Можно оптимизировать под два параметра, но в данном случае это был бы провал.Интересно было бы прочитать про такие сверхфизические объекты - интерсно было бы поэксперментировать и всякого разного такого сверхъестественного обезвременить и посмотреть как это все меняет сверхфизичность нового получившегося объекта. Хранящая делала это, очевидно.По поводу чистых божеств Леса - интересненько а при встрече таких чистых богов одного элемента с разных Древ/частей Леса как бы они себя вели? Никак. В смысле, там было бы странное соединение. Как две капли воды, соприкасающиеся краюшком, сливаются от сил поверхностного натяжения воедино - примерно так это бы выглядело. Возможно, что в результате получившаяся двойная капля мгновенно бы распалась надвое обратно и оттолкнулась друг от друга - это если чистые боги имеют прям противоречащие базисы мышления/мировоззрения. Или наоборот, осталась бы единой, получился бы более масштабный чистый бог - это если они прям совместимы. Но гораздо чаще результат будет немножечко фатален - обе капли распадутся на множество частичек. Которые чистыми богами, вероятно, не будут. Хорошо, если какие-то частички вообще сохранят божественность, ага. Как ты понимаешь, желающих на себе проверять чистых богов очень мало, ну и кто желал - в основном отобрались естественным отбором.Я думал чистые боги в Лесу одни на каждый уникальный элемент, а вот единых может быть множество. Точно так же, как у элементов может быть много обычных богов - может быть и много чистых. Разница в том, что обычные боги одного элемента, равно как и элементисты одного элемента, спокойно могут встретиться и поговорить. Наличие чистого бога какого-то элемента сразу означает, что ни элементистов, ни обычных богов этого элемента просто нет в данном месте. Совсем. Элемент - что вообще такое элемент? Элемент - это, ну, элементарная тенденция реальности. Что-то вроде "силы" (хотя Сила с заглавной буквы зарезервирована для предельной истины) - только элементарно-концептуальной. Как если бы мир можно было бы разложить на некий базис из множества независимых и невыводимых друг из друга сил. Только поскольку такое разложение не единственное, элементы могут пересекаться. Возможно, что Свет + Тьма - это минимальное разложение (наименьшее число "сил"), но я не прорабатывал в эту степь, поэтому просто говорю о такой возможности. Соответственно, когда вся "сила" некоторого "места" становится "замкнутой" неким единственным образом, обретает некоторую сложную, устойчивую форму - и получается чистый бог. Как можно понять, чистый бог не обязательно вообще разумен. Это уж как сложится. Но за долгие метаэры естественного отборы чистые боги обычно разумны или около того, потому что с такими чистыми богами Лес более устойчив, более живуч. Ну и сами они так более устойчивы и дольше существуют. Чистый бог, как можно понять, может быть и один на весь Лес, ничто принципиально не мешает. Элис и собиралась так сделать, собственно. У неё была возможность осуществления слияния так, чтобы доминировать над любым другим чистым богом Света без распада. Ей нужно (было?) просто немного времени, и она бы смогла бы сделать Лес лучше. Но со временем в "Ином" частенько проблемы, хех.Все же очень круто быть предельно сущим полностью овладевшим этой предельностью. Интересно при этом еще реально обладать предельной волей? В теории. На практике - это прям к-к-к-комбо. В смысле, никто не знает, с какого фига предельная воля вообще появляется. В каноне, откуда она происходит, этим занимаются стопицот прям крутых чуваков, которые так и не достигли стабильных результатов.Все еще не до конца себе представляю Чудо с большой буквы. Чудо просто происходит. Ну. И всё. Просто мир меняется. Раз - и готово. Вот так вот. Поэтому чудотворцы в своё время были одним из опаснейших явлений, едва не разрушивших лист. Бедолага Мерлин много раз себя корил...И все же, субъективно считаю чистых богов Леса сильнее. Ну не люблю я вархамовских богов Им сложно пересечься, на самом деле. Выделить из варпа элемент - это почти нереальная затея, т.ч. взять и "перетечь" в варп чистому богу ну оооооочень сложно, почти невозможно. Вероятно даже, при такой попытке он просто упорядочит часть варпа, вырывая её в Материум. Т.е. произойдёт почти классический акт Творения, ага. И наоборот - богам варпа нереально выйти в Материум, при такой успешной попытке кусок Материума просто растворится в варпе, став доменом бога. Т.ч. в итоге обе стороны могут только участвовать в боксе по переписке.Про зелья имел в виду те три что были в главе Осилил бы. Если бы ему компонентов дали и рецепт. Без рецепта - ну понадобились бы года и года исследований, причём опасных. |
![]() |
Матемагавтор
|
Al111
Показать полностью
В вахе "боги" это лишь временные завихрения отражений эмоций местных разумных рас А чем тогда люди не временные завихрения материи? Разница в том, что варп сам по себе глубоко концептуален, т.е. боги вахи - это завихрения концепций с концептуальными же возможностями.Текущей четверки не было во время борьбы некронов с древними, например Очень спорно, на самом деле, потому что в варпе время искажено. В каком-то смысле вся Четвёрка была всегда. Потому что как только появляется один из Четвёрки, сразу может через варп дотягиваться докуда угодно. Понятное дело, никто из них не занимается такими вещами, как уничтожения того, что приведёт к их же возникновению, но...Есть боги орков, один сильный но хитрый, другой хитрый но сильный - и они онтологически равны четверке Честно говоря, я не уверен, насколько они "есть", потому что сами по себе они не "проявляются". Слышал, там типа единственный околоапостол этих богов есть - ну и всё. В варпе о них не слышно ничегошеньки. Конечно, я не суперэксперт по вахе, но тем не менее.По сути все это просто сильные духи Но это тот момент, когда количество переходит в качество же, нет?Их можно выдавливать ноктилитом или париями, коллективным разумом тиранид, побеждать колдовством или верой В одной конкретной версии галактики вахи - да. Во всех - сомневаюсь.Чистые боги вроде бы менее рандомные и более "концептуальные". Здесь я согласен. Опять же, см. ответ Палладиуму, в лоб сравнить их по силе не получится. По влиянию? По влиянию плюс-минус равны. |
![]() |
|
Матемаг я наконец получил описание элемента которого мне так не хватало!
Надр еще раз перечитать твой ответ чтобы зафиксировать и может отфильтровать ыопросы, которые сами собой отпадут если я еще раз перечитаю твой ответ. Дай мне время насладиться ответом и я опишусь потом если что не понял :-) Al111 согласен с Вашмс утыерждением, хоть и не понял про описание подробностей вселенной вархаммера. |
![]() |
|
Честно говоря, я не уверен, насколько они "есть", потому что сами по себе они не "проявляются". Слышал, там типа единственный околоапостол этих богов есть - ну и всё. В варпе о них не слышно ничегошеньки. Ну тем не менее это боги древней как некроны и эльдары, крайне многочисленной, весьма психоактивной расы. Про единственного апостола не уверен - есть ведь например термин горконавты, морканавты (боевые машины)... Есть понимание и память что душа оркоида не умирает а отправляется на респавн. Это общий элемент культуры у них. Знают ли они о них сознательно хз, но ведь и про четверку особо никто не знал во времена чуть пораньше ереси? Может и сами орки не знают подробно о своих духовных покровителях. С варпом, где не слышно о богах орков, может быть некая терминологическая путаница. Варп, хаос в узком смысле не равно имматериум. Варпом обычно, богами варпа, называют именно демоническую часть имматериума. Боги эльдар (не считая Слаанешь) - не боги хаоса/варпа, Горк и Морк тоже не относятся к варпу, и император не хаосит и не бог варпа... Псайкеры вроде рунных жрецов или серых рыцарей не варпом колдуют. Золотой и черный ангелы которых показывало полудохлым кровавым ангелам... Хотя в широком смысле все это духи варпа, конечно. ... Например до ереси было куча псайкеров и навигаторов, по сути к варпу они напрямую не обращались. ... Но это все конечно весьма нечеткие понятия, сложно разграничить. От мнения зависит. |
![]() |
Матемагавтор
|
Al111
Показать полностью
Ну тем не менее это боги древней как некроны и эльдары, крайне многочисленной, весьма психоактивной расы Якобы. Якобы таковые. Хз, что на самом деле.Может и сами орки не знают подробно о своих духовных покровителях. Четвёрка со своими адептами прямо или косвенно связывается. Горка и Морка? Четвёрка воюет в варпе друг с другом. Горка и Морка? Вообще что-то есть, что кроме слов и веры самих орков говорит о Горке и Морке? Я серьёзно спрашиваю, потому что канон не настолько знаю. Но выглядит так, будто бы Горка и Морка оркам даже не нужны особо. Они типа заполнители пустоты в головах у орков. Ничего особо не делают, зато помогают оркам фокусировать мышление. И не быть совсем дебилами (потому что один из богов "хитрый, но сильный" - ставить хитрость на первое место). И всё. В то время как без Четвёрки по сути сам варп был бы не таким, какой он сейчас, и изменилось бы вообще всё, и все их слуги и чемпионы в лучшем случае потеряли бы заёмные силы, а в худшем - просто погибли в миг исчезновения. Четвёрка причинно и сюжетно глубоко вплетена в ткань вахи. Горка и Морка? Просто заполнители, типа, надо же оркам чего-то дать, ага.Варпом обычно, богами варпа, называют именно демоническую часть имматериума В том и прикол, что варп одемоничен. Околополностью. По крайней мере, верхний слой варпа. Есть нижний слой, о котором совсем ничего не известно, кроме того, что он хтоничен даже на фоне Четвёрки и что он есть. Ну и есть области Имматериума (я полагаю, их бесконечно много, да и сама попытка измерить - а как измерять-то?), где не домен Четвёрки, да, но при этом там летают всякие дико-нейтральные демонцы, короче, ничего хорошего там тоже нет. Варп искажён целиком же, ну. Может быть, есть места, где искажение варпа послабее, это да, но в целом варп одемоничен же. В том и беда. Я хз, может, вокруг Импи-полутрупа варп почище будет... но и там будет искажение, просто в ту сторону, в которую Импи искажает, а не "чистый варп". Любой дикий варп же быстро замусоривается и искажется залётными демонюгами. Всюду, где есть люди и есть их страсти, варп будет искажённым по определению - он привлечёт к себе демонцов, которые эти страсти воплощают, а демонцы - это части/воплощения/конечности богов варпа или, в лучшем случае, независимых крутых демонов (их мало).Псайкеры вроде рунных жрецов или серых рыцарей не варпом колдуют Эм, а чем? Ты ещё скажи, если рядом парию поставить, рунному жрецу пофиг будет. Варпом они все колдуют, ну. И весьма вероятно, что парии тоже варпом колдуют, просто "иначе поляризованным", лично не читал, но слышал даже, что в Ересь умудрились спаять воедино демонца и парию, получив хтоничное нечто, способное убить Импи, но Хорус не дал этому произойти, т.к. хотел убить Импи сам. По сути в вахе есть два источника "магии" - К'тан и всё около них, раз, варп, два, всё. Всё остальное - это разные переплетения варпа и технологии, технологии и К'тан, ну разве что варп и К'тан, насколько я понимаю, совсем не сочетаются и взаимно уязвимы (причём варп даже сильнее?).... Например до ереси было куча псайкеров и навигаторов, по сути к варпу они напрямую не обращались. Да лан, и третьего глаза у навигаторов не было, который смотрит, ВНЕЗАПНО, в варп? То же самое псайкеров касалось. Я даже помню рассказ, где Малкадор прилетал на планету, где в рамках эксперимента обучалось куча псайкеров. Короче, там какой-то конфликт между ними произошёл... и, внезапно, после того как они толпой друг на друга псайкернули, в мир прорвался варп. После чего Малкадор подумал, что, типа, эксперимент неудачный. И намёк, что потом последует запрет псайкеров в космодесанте, а это был его предвестник. Псайкеры = варп всегда же. Просто один псайкер, если он не альфа какая, сам по себе не пробьёт прямой канал в варп. Кроме того канала, каковым является его душа.1 |
![]() |
|
Матемаг намеренно оттягивал прочтение последней главы(плюс немного занят был). Сейчас вот на середине.
Показать полностью
То что прочитал понравилось. Умилила привязанность к Сирени. Про главу пожалуй напишу чуть позже как прочитаю полностью. Пока же хочу задать такой вопрос уточняющий про элементы: Тыое описание выше для меня было пожалуй лучшим из всех описаний элементов. Напомнили они этакие кванты каждого из фундаментальных полей(сорри профдеформация :-). Что-то уникальное неприводимое описание части мироздания- элементы мне показались квантами каждых из фундаментальных метафизических «квантовых полей». Здесь кристально понятно. Вот что хотел бы уточнить, так это отсутствие элементистов при наличии чистого бога- это что-то подобно полному вытеснению одним богом всех остальных «адептов» элемента? Чистый бог должен занимать «весь» объем элемента, всю его функциональность? И почему тогда при таком раскладе есть несколько чистых богов- потому что концепция идеи элемента на таком концептуальном уровне имеет бесконечное число проекций/интерпретаций даже внутри отдельной замкнутой мультивселенной? Увидеть бы встречу нескольких чистых богов одного элемента) Кстати здесь тоже напишу пока помню, из последней главы(все таки не удержусь и напишу до окончания чтения): - Понравилось сравнение двух Морган, правда я почему-то думал что она стала треликой когда наоборот «выросла» настолько что уже не вмещалась в одной личности. А выходит наоборот. - Понравилось распределенное фемточастицами присутствие Ивицера- он теперь выходит имеет стабильную проекцию в Нелуне и путем мостов в разные метаобласти может себя проецировать? - Может что позабыл, но никак пока не могу хоть немного уместить уникальность концепции Нелуны- что она такое в фундаментальном понимании, какую Силу несет? Силу соединять все и стать в конечном итоге чем-то вроде сверхфизического общего нулевого состояния поля что будет вмещать в себе остальные силы? Просто то что она поглощает силы понятно и удобно позволяет их миксовать, но вот чем она уникальна сама по себе? И почему из этого следует безумие адептов- что-то типа того что только безумец может вместить концепция всеобъемлющего объединения? - Надеюсь дальше будет про Веру, потому что то что я пока прочитал очень интригует- она оперсонифицировала в себе саму концепцию сущности Дыхания? И как бы выходит сильнее даже чистых богов и в потенциале могла быть сильнее единой чистой богини света Леса - Элис(тем кем она могла бы стать объединив всех)? - И такая вот единая чистая Элис сравнялась бы с Архитектором по масштабу? Просто я не совсем понимаю масштаб всех этих сущностей Системы. Вроде Система это же не весь Поток? И выходит что сущности масштабные на уровне всего Леса могли бы быть равными высшим архонтам Системы? При условии что Лес сравним с Потоком/Системой. Понимаю что сравнение метаобластей дело неблагодарное, но все же. |
![]() |
Матемагавтор
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
Вот что хотел бы уточнить, так это отсутствие элементистов при наличии чистого бога- это что-то подобно полному вытеснению одним богом всех остальных «адептов» элемента? Чистый бог должен занимать «весь» объем элемента, всю его функциональность? Да. Не без подвариантов, например, у чистого бога может быть аватара, которая, в свою очередь, может давать силу элемента какому-то человеку, т.е. получается "искусственный элементист", но в целом всё верно. Чистый бог = отсутствие других богов элемента и элементистов.И почему тогда при таком раскладе есть несколько чистых богов- потому что концепция идеи элемента на таком концептуальном уровне имеет бесконечное число проекций/интерпретаций даже внутри отдельной замкнутой мультивселенной? "Размер" контролируемого чистым богом элемента зависит, как легко сообразить, не от его воли (потому что её как раз нет), но от его истины и бытия. Ну и их потенциала. Насколько хватит "существования" того, кто становится чистым богом, столько элемента он себе и может "забрать". Насколько хватит разума контролировать, столько элемента и будет контролировать. То же самое, кстати, относится к элементистам и богам - они ограничены не только "качеством", т.е. степенью своей "антивольности", но и "количеством" - степенью/размером своего бытия и своего разума. Да, при становлении чистым богом разум претерпевает скачок вверх, а вот бытие - отнюдь не всегда. Скачок вверх разума ещё пережить надо, кстати, а что касается бытия... ну когда твоё бытие оказывается "размазанным по элементу", то можно и банально умереть. Это ещё одна причина, по которой чистые боги не появились после их уничтожения. В смысле, они-то, может, и появлялись, да ненадолго. Особенно это касается иномагов, которые и так не очень стойкие разумом из-за, эм, иномагии, а ещё по определению обладают меньшим бытием. Т.е. если какой-то иномаг, причём чем круче, тем хуже для него же, попробует стать чистым богом... Элис никогда не была сильным иномагом. Зато всегда была умняшей:)- Понравилось сравнение двух Морган, правда я почему-то думал что она стала треликой когда наоборот «выросла» настолько что уже не вмещалась в одной личности. А выходит наоборот. Это мнение Ивицера. Он пристрастен.- Понравилось распределенное фемточастицами присутствие Ивицера- он теперь выходит имеет стабильную проекцию в Нелуне и путем мостов в разные метаобласти может себя проецировать? Что как бы уже в прошлых главах было. Это просто плюс капелька подробностей. Насчёт разных метаобластей - всё не так просто (иначе Инфуцор бы просто перепрыгнул из своей тюрьмы в какого-нибудь Варсиэра, верно?). Но внутри одного пространства - легчайше.Силу соединять все и стать в конечном итоге чем-то вроде сверхфизического общего нулевого состояния поля что будет вмещать в себе остальные силы? Что будет "в конечном итоге" - не известно никому. Даже Инфуцору. Хотя он верит, что будет нечто прекрасное. И нет, фишка Нелуны в том, что она соединяет разности, не теряя индивидуальности, т.е. это не "общее состояние". На самом деле, Нелуна вообще вряд ли нормально "выражается" на человеческий язык. Она самопротиворечивая. И как и любая Сила - нематематизируемая конечно. Любая Сила, если присмотреться, довольно-таки безумна, просто для Нелуны это совсем уж очевидно.И почему из этого следует безумие адептов- что-то типа того что только безумец может вместить концепция всеобъемлющего объединения? Из этого не следует безумие адептов. Как и из "безумия" других Сил. Ивицер явно не безумен ж, правда? Фло тоже. Инфуцор - тем более. Но результаты применения Нелуны несут безумие в мир. Как в человеческом смысле (контакт со сколько-нибудь свободными проявлениями Нелуны легчайше ведёт к безумию), так и в "материальном" (соединение разных форм физического и метафизического - эм, ведёт не к просто дополнению-искажению физики, а к тому, что можно назвать "безумным" искажением). Это, безусловно, субъективная оценка - ну, "безумие". Но она хорошо иллюстрирует, чем является Нелуна и какие проявления за собой несёт.она оперсонифицировала в себе саму концепцию сущности Дыхания? Ну концепцию нет, она просто мастер Дыхания. И не такой уж опытный мастер, хмн.И как бы выходит сильнее даже чистых богов и в потенциале могла быть сильнее единой чистой богини света Леса - Элис Сравнение слона с китом. Мастер аспекта и чистый бог - это весьма разные категории с очень разными возможностями (тем более разными, что аспектов и элементов - множество). Ну и см. главу "Hunt the hunters: Мойлин" - обладатели способностей высшего порядка (обычно) взаимно уязвимы.И такая вот единая чистая Элис сравнялась бы с Архитектором по масштабу? Фишка в том, что Архитектор... не масштабен:) Он наоборот - плотный. Это, кстати, редкая фича, почти все архонты Системы масштабны. Им надо прилагать усилия, чтобы "собраться", и это не всегда возможно. Архитектору надо прилагать усилия, чтобы хоть сколько-то рассредоточится. А вот если сравнивать по масштабу деяний - то, возможно, да.Вроде Система это же не весь Поток? И выходит что сущности масштабные на уровне всего Леса могли бы быть равными высшим архонтам Системы? Да, конечно. Только снова напомню - не всегда масштаб присутствия имеет такое уж значение. Рассредоточенный чистый бог может сделать какой-нибудь Лиа примерно ничего. Вне зависимости от своей силы - потому что она, ну, рассредоточена.1 |
![]() |
|
Матемаг с элементами и чистыми богами уложил в голове, спасибо.
Вот прости, может спрошу очень приземленно, исходя из теорфизической предвзятой точки зрения, но вот уникальность Нелуны даже в простом понимании уложить не могу. Не можешь чуть уточнить, вот например уникальной(не поглощенными Силами и интегрированными ей) чистой силой Нелуны что можно сделать? Как она элесентарно может проецироваться в какой-то конкретной области, каковы ее проявления?Можно ли силой Нелуны созидать метаобласти и вселенные? Является ли Нелуны, прости, какой-то новой уникальной силой/полем взаимодействий, что ярко отличало бы ее от силы Велиссо, Сил Темного Огня, Ветра Порядка и иных Сил/Предельных Истин? |
![]() |
Матемагавтор
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
но вот уникальность Нелуны даже в простом понимании уложить не могу Не сказать, что она прям суперуникальна. В смысле, у почти любой Силы есть своя уникальность. В чём-то уникально Забвение, в чём-то Нелуна, в чём-то Нити Понимания и так далее.чистой силой Нелуны что можно сделать? Например, порталы и телепорты легчайше. Только не через искажение пространства, а буквально через его соединение. Что-то типа того, как работает запутанные частицы, оставаясь в некотором роде "одной разъединённой" частицей. Нелуна легчайше играет с нелокальностью. Далее - то, что сделал Ивицер с Крисом и Глуроболхом - это чистая Нелуна. Варсиэр - это продукт чистой Нелуны, все игры с ним, включая неумирание Ивицера - это чистая Нелуна. Избавление от иномагии тоже даёт чистая Нелуна. Соединение множества версий воедино, как делал Ивицер в битве на РМ-линии - это тоже чистая Нелуна. Тебе правда мало всех этих упомянутых в тексте примеров?Как она элесентарно может проецироваться в какой-то конкретной области, каковы ее проявления? Как Варсиэр, например. Это специфическая проекция Нелуны. Но не только. У каждой Силы, включая Нелуну, бесконечное число способов проецироваться в реальный мир.Можно ли силой Нелуны созидать метаобласти и вселенные? Зависит от того, из чего создавать. Вообще говоря, да. Но это не уникально для Нелуны. Почти что любой Силой, имея глубокую степень "слияния" с ней, можно такие штуки делать. У каждой будет своя специфика.какой-то новой уникальной силой/полем взаимодействий Любая Сила уникальна. Никакая Сила не является "полем" или "взаимодействием". Сила - это закон. Т.е. это та же категория, к которой относятся физические законы, а не та категория, к которой относятся формы движения или материи.что ярко отличало бы ее от силы Велиссо Велисо - это не Сила.Сил Темного Огня Это ещё что такое?Ветра Порядка Ветер Порядка слабо пересекается с Нелуной, это ну в какой-то мере "перпендикулярные" Силы, насколько Силы вообще могут не пересекаться.1 |
![]() |
|
Матемаг надо перечитать еще раз битву, что-то видно подзабыл про явные проявления Нелуны. Только вот про Варсиэра в голове явно было.
По поводу категорий- интересно, Силы/Истины подобны значит фрэймфоркам/разделам Физики, описывающим большой круг явлений, ну наподобие той же квантовой теории поля, вводят понятия фундаментальных объектов и основных правил/законов из взаимодействий. Про Темный Огонь- разве он не упоминался как Сила поглощенная Нелуной и вроде Ивицер его использовал в битве? Нити Понимания- что-то новенькое, не помню его упоминания в последних главах. Я думал Велисо что-то типа предельной истины. |
![]() |
Матемагавтор
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
описывающим большой круг явлений Да, всё верно. Важно здесь, что и аспекты описывают большой круг явлений, и элементы тоже - но конкретно предельные истины делают это через (бесконечно сложный, вообще говоря) порядок, собственный способ группировки объектов. А элементы - ну я писал, как. Аспекты - полностью синтетично, т.е. соединяют и то, что у элементов, и то, что у истин, и то, что у иномагии - но частями, как бы комбинируя в единое целое и выбрасывая остальное. В некотором роде предельные истины или элементы более полные, целостные - а аспекты более обрывчатые, но в то же время аспекты собой покрывают едва ли не всё каждый, а для предельных истин или элементов порой надо очень сильно изгаляться, чтобы до какого-то явления, идеи или вещи хоть как-то дотянуться.Про Темный Огонь- разве он не упоминался как Сила поглощенная Нелуной и вроде Ивицер его использовал в битве? Тёмное Безумие вообще-то. И ещё были Временные Мерцания.Нити Понимания- что-то новенькое, не помню его упоминания в последних главах. См. не мои книги, а тов. Нейтак, "Попытка говорить" https://samlib.ru/n/nejtak_a_m/index_3.shtml здесь.Я думал Велисо что-то типа предельной истины. Я явно говорил, что оно является источником воли и истины, поэтому, экстраполируя, предполагают, что это некое соединение предельной воли и предельной истины. А поскольку источником предельной воли может быть только субъект - поэтому многие считают Велисо Богом или хотя бы демиургом. Но на практике имеем дело с долетающими "лучами", состоящими из комбинации воля+истина.1 |
![]() |
|
Матемаг понятно с «местным солнышком» :-)
О Боже, точно, Темное Безумие, я недавно думал про Атику и Новых магов, вот видишь какая аналогия прошла :-) За разъяснение благодарю, позволило чуть прощупать разницу между элементами и аспектами. Интересно было бы посмотреть на предельнцю истину- что-то типа концептуального обобщения физики всего. Я бы и Пернелла очень бы были заинтересованы в таком Силе :-D Я все как-то за произведения Нейтака не могу взяться. Все что-то мешает. Все эти годы. Чувствую я что надо опять Иное перечитать) Хотя бы с середины) |
![]() |
Матемагавтор
|
Palladium_Silver46
Интересно было бы посмотреть на предельнцю истину- что-то типа концептуального обобщения физики всего И да, и нет. Каждая предельная истина включает в себя бесконечное число вариаций физики... и метафизики тоже. Но вот единовременно проецировать всю предельную истину, ясен пень, невозможно.Я все как-то за произведения Нейтака не могу взяться. Все что-то мешает. Все эти годы. Дело твоё.Чувствую я что надо опять Иное перечитать Тебе виднее-с. |