↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

36 Хранящая: войти

Ты входишь в сеанс первой. Можно даже сказать, нулевой. Входишь до игроков, даже до того как начнут работать пока ещё автоматические лаборатории в Пелене, которые создадут панцирников и их воинов. Ты наблюдаешь, как разворачиваются игровые технологии, спайка физики и надреальных программ, создавая само пространство сеанса. Очень медитативно. Ты легко улыбаешься, пока перед глазами не появляется надпись на русском:

 

Инициализация игровой сессии завершена.

Связь с мастером установлена.

Пожалуйста, задайте установки сеанса!

 

Ты смеёшься. Нет, не так! Ты громко, неприлично ржёшь! Серьёзно? Ты? Мастер сеанса? Игра что — совсем с ума сошла? Ты ожидала сопротивления. Ты ожидала поминутного крушения всех планов и многократной перезагрузки реальности. Ты ожидала, что придётся взламывать игровой код. Ты ожидала чего угодно, но только не того, что твоя первая попытка взять сеанс под контроль будет воспринята Игрой… как сама собой разумеющаяся. «Мастер сеанса». Они это серьёзно?

(«На самом деле, — чётко отмечает разум, — это интерпретация. Игра ни над кем не насмехается и ни в чём не пытается убедить. Это результат сходящейся последовательности метасобытий, сумма бесконечного ряда, не более того. Игра — в своём роде зеркало, подстраивающееся под каждого игрока и его контекст. Если тебе строит рожицу собственное отражение… Значит ли это, что ты сама на над собой насмехаешься?»)

А перед носом, между тем, красуется меню:

 

0 Базовые параметры сеанса 33% — продолжить/отложить/авто

1 Настройка панцирников 10% — продолжить/отложить/авто

2 Игроки и прототипирование 100% — завершено вручную: подробности

3 Игровые условности и интерфейс 50% — продолжить/отложить/авто

4 Планеты и Обитатели 0% — перейти/отложить/авто

5 Материя и алхимизация 40% — продолжить/отложить/авто

6 Влияние страхоужасов и Скайи 0% — авто (ожидание предыдущих настроек)

7 Запланированные события и временные петли 10% — продолжить/отложить/авто

8 Генерация врагов 0% — авто (ожидание предыдущих настроек)

9 Вызов справки

Sburb 10.1.4.5 FINAL VERSION (?)

Русификация automatically generated by Paradox Space especially for Kira, Master of Time

 

Вау. Просто вау. У тебя нет слов. Игра превзошла саму себя. Нет, ты подозревала, что есть специальные протоколы и адаптации для тех, кто хочет вручную организовать свой сеанс, но чтобы прямо вот так вот… Ты начинаешь настройку, потому что почему бы и нет?

Пункт ноль. «Установите тип сеанса». И в разворачивающемся меню только четыре знакомых варианта: плодотворный, нулевой, пустой, мёртвый — и ещё два новых: смешанный и другой. Плодотворный сеанс служит созданию новой Лягушки Бытия — вселенной со множеством её версий. Нулевой — просто бесплодный сеанс, начинающийся так же, как плодотворный. Пустой подразумевает ровно ноль прототипирований перед входом в сеанс, а значит, отсутствие прототипирований Поля Боя, а значит, безграничный творческий потенциал Скайи реализовать без помощи извне почти невозможно. Мёртвый сеанс — сеанс, в который играет единственный игрок, обычно банально убивающий своих напарников, чтобы получить гипотетическую награду исключительно себе… и получающий, в итоге, кое-что другое. Но и награду — тоже. Именно мёртвый сеанс породил Лорда Инглиша.

Смешанный? Одновременно с характеристиками двух сеансов, обычно нулевого и плодотворного. Есть не все прототипирования, например, как в твоём «родном» сеансе. На самом деле, достаточно редкий случай. Другой вариант — если Лягушка Бытия порождалась, но была заранее обречена на самоуничтожение*. Или… третий вариант. Ты без колебаний отметила галочку «смешанный». Это, судя по справке, именно твой случай.

Пункт первый. Сложность сеанса. Автоматически установлено на «BRUTAL». Поменять нельзя. Пусть будет так. На всякий случай ты запросила справку и получила короткую характеристику: «Only choose BRUTAL if you are an expert at Sburb». Точь-в-точь передрано из Starcraft II. Нет, определённо, Игра над тобой тонко издевается. Или не Игра, а Скайя? Косишься на бело-голубой покров вокруг ни разу не прототипированного Поля Боя, представляющего сейчас… шахматную доску с бесконечно ходящими друг вокруг друга белым и чёрным королями. Это тоже шутка, но уже над человеческой культурой как целым.

Пункт второй, он же последний. Глобальная цель сеанса. То, чего хочет с помощью проведения сеанса добиться его мастер, в сущности, твоя цель. Ты задумчиво смотришь на выбор. Рассматриваешь такие красивые пункты как творчество и познание. Конечно, нет. Ты не творец и никогда не была творческим человеком. И разумеется, тебе не было интересно познание ради познания — помнится, ХОД-Дамблдор этим попрекал… Полистала список. Он был очень, очень большим. Но творчество, познание и развлечение, конечно же, на первом месте — Игра подталкивала к ним. А изначально выбран совсем другой пункт. И в скобках помечено: «выбор по умолчанию для: Вестница Времени». Мудрая Игра рассудила всё правильно. Следующая часть.

Панцирники. Здесь уже не три пункта, а полноценная система генерации с минимумом упрощений — вплоть до возможности выбрать генетический код и вмешаться в работу лабораторий Пелены, создающих воинов как для Проспита, так и для Дерса. Ты замечаешь, что генерация панцирников уже идёт — прямо в этот момент шкала сдвинулась до одиннадцати процентов! А потом обращаешь внимание на большую виртуальную кнопку внизу:

 

ПАУЗА

 

Жмёшь. Ход времени вокруг застывает — ты поставила сеанс на такти… стратегическую паузу. Скооперировавшись с сёстрами и старшей, начинаешь неторопливую настройку. Смеёшься, когда выясняется, что Игра намерена поставить тебя на место Чёрной Королевы. Слава… кхм. А кого ты, в общем-то, славить готова? Равновесие? Ха! В любом случае, хорошо, что это можно поменять. Хотя — а нужно ли? Тебе не впервой играть такую роль, а контролировать дерситов — занятие полезное и необременительное.

Закончив с панцирниками, не снимая со стратегической паузы, переходишь к пункту два. Здесь тебе остаётся только посмотреть результаты распределения:

 

Спящие Дерса:

Грэм Фергюссон, Принц Времени (спит)

Сэм Робер, Вор Оружия (спит)

Энтони Даффи, Наследник Страха (спит)

Джинни Уизли, Разбойница Жизни (спит)

 

Спящие Проспита:

Луна Лавгуд, Маг Надежды (пробудилась)

Элла Мэйдж, Маг Пространства (пробудилась)

Джулия Сайнс, Сильф Сердца (спит)

Марк Творцев, Паж Символа (спит)

 

Мастера сеанса:

Хранящая Время (Кира Царёва, Лира Королёва), Мастер Времени (Вестница Времени), Чёрная Королева (онлайн)

Алиса Орлова (Влада), Ведьма Рока (оффлайн)

 

Значит, Алиса всё же настроила сеанс силами Рока и… да, вероятно, внедрённым кодом. Но ты не будешь ничего менять. Всё идёт так, как должно идти. С Алисой ты поговоришь позже, и это определённо будет плодотворный разговор. Или не плодотворный, а… смешанный? Выходишь из задумчивости и возвращаешься к настройкам. Прототипирование ты менять не будешь тоже, несмотря на то, что оно в значительной степени предопределено именно Алисой.

Условности и интерфейс? Пробегаешь по всем пунктам. В большинстве случаев утверждаешь выбор по умолчанию. Немного задумываешься над воздухом сеанса — оставить как есть или… В атмосфере манёвренность и боевая мощь снижается. Пожалуй, пусть будет вакуум. Но это компенсируется другой условностью: панцирникам и игрокам не потребуется дыхание, а на планетах, точнее сказать, планетоидах игроков атмосфера всё же будет, равно как и в Скайе, и на Поле Боя.

Четвёртый пункт. Здесь ты застреваешь надолго. И «снисходишь» вплоть до подробнейшего моделирования поверхности планетоидов. Не только потому, что это важно, но и просто чтобы немного развлечься? Имеешь же ты, в конце концов, такое право!

Материя и алхимизация? Используешь немного сил Времени и немного распределённых размышлений, чтобы… выставить всё по умолчанию. Игра сделала удачный выбор. Или его сделала Алиса? Хех.

Шестой пункт сгенерировался самостоятельно. Конечно же, с распределением пятьдесят на пятьдесят — Скайя и страхоужасы наравне. В своей вечной борьбе Скайя стремится к бесконечному созиданию, а страхоужасы, самозваные боги Дальнего Кольца — к столь же безграничному уничтожению. Ни одна из сторон не была готова уступить ни процента в твоём случае. И тебя это полностью устраивает.

На седьмом пункте ты жмёшь «отложить». А вот последний пункт рассматриваешь в мельчайших подробностях:

 

Элис Орлофф (Её Императорское Величие), Сильф Риска, Рыцарь Света (сохранение ИМ-листа, личные амбиции)

Крис, Рыцарь Пустоты и Ярости (месть, безумие)

Ивицер Творцев, Вестник Надежды (сохранение ИМ-листа, долг жреца)

 

Трое истинных врагов. Одна делает это из расчёта и вызова — не столько тебе, сколько себе и самой действительности. Другой мстит за обман и гибель Лиры, уничтожение всего, во что он верил. А ещё он сошёл с ума, и довольно давно. И третий, о котором ты знаешь безумно много — и в то же время безумно мало.

На мгновение — и как это свойственно тебе, растянутое в бесконечность — ты задумываешься над сущностью Игры. Над её конечной целью. Над целями промежуточными. Над тем, коснулась ли ты этой тайны, получив доступ к мастеру настройки сеанса.

Перед твоим метавременным взором — Пространство Парадоксов, огибающее бесчисленные Мировые Древа и устремляющееся за горизонт восприятия. Дрожащее в метавремени, нестатичное, но стабильное и устойчивое. Бесчисленные вселенные с разной или схожей физикой, в которых появляются разумные существа, получающие свою копию игры и запускающие её на своём аналоге компьютера, чтобы начинать сеансы, в которых они получат шанс создать новую вселенную, уничтожив градом астероидов или иным способом свою родную планету. Бутылочные горлышки эволюции. Генетические алгоритмы, работающие на уровне линий реальности. Доступ к возможностям, на уровне Мастера аспекта превосходящим даже божественные. Право победителей сеанса устроить порождённую вселенную по своему усмотрению.

Ты вспоминаешь ту единственную встречу с Лордом Пространства и Музой Времени. На что вдохновляла Муза Время? Каким Пространством правил Лорд? Кого Временем вдохновляла она, кем он правил с помощью Пространства? Мастер Времени, ты не могла постигнуть их мотивов. Сейчас ты уверена, что их ранг — минимум пятый. Ты помнишь, как Лорд протянул руку Музе, как вместе они взялись за Ключ — и как свободными руками направляли свои аспекты с несоизмеримым мастерством.

И как аспекты, соединяясь, порождали нечто новое. Как строки кода Игры слетали с их губ, поющих в едином ритме, и как роль оркестра исполнял Свободный Ключ. Каждое их Слово было веским, и каждая их Фраза управляла чем-то большим, нежели части мироздания, будь то аспекты или элементы реальности, её чудеса или тайны. И ты вспоминаешь вспыхнувшие разноцветом Единой Силы глаза Беты и думаешь, каковы истинные пределы сил Музы. Перед твоим мысленным взором прокручивается вновь и вновь картинка нарождающейся реальности, и ты понимаешь, что перед этим ты — пустое место.

Ты не творец. Ты разрушитель и координатор. Творцом тебе не стать никогда. А отведённое на подготовку метавремя истекает, точно песок сквозь пальцы. Видение являющейся в Акте Творения реальности сменяется видением «готового» Пространства Парадоксов. Сможет ли Алиса так же однажды? У неё есть шансы. Особенно если она встретится с теми, кто послал ей весточку сквозь бесконечность. Море Имён — место, где метареальности пересекаются, и если Алиса всё-таки согласится… Если.

Масштабное видение Пространства Парадоксов на фоне Леса, лишь кажущегося божествам бескрайним, сменяется далёким, призрачным видом. Ты улыбаешься столь удалённому, пока только возможному будущему. Является ли оно наилучшим? Определённо, нет. Является ли оно более хорошим, чем другие? Определённо, да. Поэтому ты разрушишь Лес. И Лорд Инглиш поможет тебе в этом.

И снова смена точки зрения. Ты смотришь на сеанс, которым управляешь, смотришь на спектр линий реальности. Сам твой взгляд как выдающегося иномага формирует этот спектр — а тот, в свою очередь, формирует тебя. Ты не заглядываешься слишком глубоко, чтобы не потеряться в фантомных, эфемерных событиях. Напротив, ты сосредотачиваешься на тех линиях, которые наиболее выгодны тебе. Как естественная богиня, ты видишь ниточки Судьбы, ведущие к ним, знаешь, как их сплести в прочные канаты. Как великий маг, ты можешь творить чудеса, ведущие к самым невероятным линиям — само понятие невероятности пропадает для волшебника, и это главное его преимущество, о чём в современности просто забыли, вернее, это стёрли иномаги в процессе долгой конкуренции — в том числе и из собственной памяти. Наконец, как Мастер Времени, ты можешь использовать ресурсы всех линий, даже самых эфемерных, ведь Время для тебя, Вестницы, — родная стихия, точно для рыбы вода.

Но у всего есть свои границы. Самые лучшие из выбранных тобой линий развития событий завершаются в критической точке. Дальше — только флёр обманчивых видений. Ещё дальше будущие становятся стабильней, но теперь это действительно разные метареальности, из которых уже не попасть в соседнюю даже тебе. Какая из них — настоящая, какая из них — твоя? Та, где победит Инфуцор, Пророк Изначальной Истины? Та, где победу одержит Элис, Золотая Императрица Мироздания? Та, что тонет в безумии Криса, Рыцаря Заката? Или, может быть, та, в которой Хранящая Время завершит начатое?

Только одна из этих метареальностей отбрасывает тень назад. Как бы ни хотелось мечтать, это не потому, что она — «настоящая» или «твоя». Просто трём другим «хорошо и так».

А ещё твоё восприятие ограничено, и прежде всего — тобой самой. Ты не можешь быть уверена, что есть только четыре возможных разрешения неопределённости. Чем ближе к критической точке, тем сильнее размываются четыре варианта, превращаясь в единый туман войны, который только предстоит открыть. А у тебя уже-ещё нет Ключа, чтобы сделать это. Ключ ты освободила насовсем. Пожалуй, это лучшее, что ты сделала за всю свою жизнь: попади Ключ в руки любого из трёх, что Инфуцора, что Элис, что Криса…

…мгновение заканчивается. Ты возвращаешься к седьмому пункту и начинаешь настройку будущего так, чтобы выжать из событий максимум возможного. Ты не можешь властвовать над Временем как Лорд, тебе не дано вдохновлять его как Муза, и ты не сможешь договориться как Шаман. Ты — Вестница, и твой путь — в скрупулёзном поиске требуемого равновесия причин и следствий. Ты ведёшь время за собой — и оно толкает тебя следом, единое и от тебя неотделимое.

 

____________________________

*Один из каноничных сеансов Хоумстака. Арадия говорила о нём как о «0f 0ur s00n t0 be null sessi0n», что можно перевести как «в нашем, вск0ре нулев0м, сеансе», учитывая контекст. Однако настолько же верно назвать его плодотворным, поскольку вселенную он — породил.

Глава опубликована: 27.06.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх