— Дементор побери! — коротко выругалась Джинни, когда комната Камня исчезла-появилась в красной вспышке… и Камня на месте — не оказалось.
— Она забрала его, — буркнул Том, кажется, ставший более призрачным. — Думал, это невозможно.
— Надо немедленно сказать Райсу и директору…
— Им, — хмыкнул Том, указывая на Альбуса Дамблдора и Этана Райса, стоящих за аркой. — Удачи, Джин, — и исчез.
В следующий миг буквально из воздуха появился Грэм и едва не упал, схватившись за подставку, где стоял Камень. Некоторое время он заторможенно мотал головой, приходя в себя.
— Ты в порядке? — обеспокоенно спросила Джинни. Выглядел он и впрямь не очень — бледный и какой-то осунувшийся.
— Да, — выпрямился Грэм. — Это было… Она нас обманула.
— Вижу, — у Джинни не хватало сил даже на эмоциональную реакцию. — Директор точно меня отчислит.
— Нас, — вздохнул Грэм.
— Альбус Дамблдор не такой глупый! — воскликнула Миртл, о которой Джинни уже и забыла. — Он не отчислил тебя тогда, не отчислит и сейчас. Я ему всё-всё об этой Хранящей расскажу! Она превратила мой туалет в проходной двор!
— Элизабет, пожалуйста, возьми себя в руки, — устало попросил Грэм. Джинни удивлённо перевела взгляд с Миртл на него и обратно — лицо призрака и вправду разгладилось, она… успокаивалась?
— Прости, Грэм, — более спокойно произнесла та. Лицо Миртл нахмурилось, будто она прилагала огромные усилия к чему-то, а не висела на месте. — Я… должна быть в порядке. Держать себя в руках. Я не плакса, я как ты, — призрачные ладони сжались в кулаки. — Я спокойна, — и замерла.
— Молодец, Элизабет, — отозвался Грэм.
— Не думала, что она так может, — удивлённо сказала Джинни. Оглянулась. Директор и преподаватель по-прежнему стояли у арки, замерли… как Миртл? Нет, та чуть покачивалась, а они просто замерли, будто неживые! — Что с ними?!
— С нами, — откликнулся Грэм. — Я… чувствую. Это что-то вроде защиты. Это место закрыто от окружающего. Мы можем провести тут вечность, а там не пройдёт и мига. Это произошло, как только Хранящая украла Камень. Какая-то древняя магия, не знаю, для чего.
— Откуда ты знаешь? — с подозрением посмотрела на него Джинни. Он появился не вместе с ней. Что они там с Хранящей делали? — Это тебе Хранящая сказала?
— Нет, — он присел на постамент — Джинни, посмотрев на это, опёрлась на колонну. Кажется, она начинает ненавидеть приключения. — Я чувствую время. Она заставила меня снять Камень и переместить его в другую линию времени. Теперь я ощущаю время. Будто открылись глаза.
— И что нам, просто выйти отсюда? — предположила Джинни. Восторгаться способностям Грэма желания не было.
— Не выйдет. Это непроницаемая завеса. Попробуй коснуться.
Джинни с неохотой оторвалась от колонны и попробовала. Она коснулась — палец просто соскользнул. Попробовала ещё раз — снова соскользнул. Как что-то может быть настолько скользким? Как заклинание подскальзывания! Соскальзывал палец, ладонь, рука целиком, телом прислоняться она не рискнула, зато попробовала ударить. Невидимая поверхность будто впитала удар, а кулак… конечно, соскользнул.
— И что дальше? — обернулась она к Грэму.
— Не знаю, — пожал тот плечами.
— Может быть, ты сможешь сделать что-то со временем, если его чувствуешь? — неожиданно предложила Миртл. Грэм на неё что, невербальный Конфундус наслал?
— Это идея, — согласилась Джинни. — Попробуй, вдруг получится!
— Я боюсь, — признался Грэм. — Вдруг я что-то разрушу? Я… почувствовал, как магистрал… исчез. Он рассыпался на кусочки. Это так… — он замолчал.
— И что, мы будем здесь сидеть, пока не состаримся и не превратимся в призраков, как Миртл? — возразила Джинни. Нет уж, вечно оставаться с Миртл и призраком депрессивного Грэма желания не было никакого.
— Хорошо, — согласился Грэм после паузы. — Нужно просто, — он вытянул руку, будто касаясь чего-то невидимого, — эту штуку, — рука едва заметно засветилась красным, — сломать!
Джинни и впрямь показалось, будто что-то треснуло и рассыпалось осколками. В следующий миг неподвижные фигуры Дамблдора и Райса ожили.
— …ускорение времени, — закончил Райс какую-то фразу.
— Однако ты не прав, — улыбнулся Дамблдор. — Вот они, живые и здоровые. Совсем не похожи на собственных приведений. Добрый вечер, мистер Фергюссон, мисс Уизли… о, мисс Миртл. Прошу вас сюда, боюсь, мы не можем перешагнуть этот волшебный барьер.
— Очень хорошо, — мрачно кивнул Райс.
Они выбрались из тайной комнаты в Тайной Комнате. Райс направил на Грэма палочку и что-то пробормотал. Грэм выпрямился и стал выглядеть бодрей, будто в него влили жизненных сил. Затем профессор сделал то же самое и с ней — Джинни ощутила прилив энергии, пульсирующей в венах, всё вокруг будто стало светлей и ярче. Жизнь…
— Спасибо! — искренне сказала она. — Профессор Дамблдор мы не специально, просто Том Риддл и…
— Постой, — прервал он. — Постой, Джинни, — вдруг она поняла, что директор совсем не зол на неё. — Прежде чем начинать эту безусловно занимательную историю, вам нужно привести себя в порядок. Я понимаю, что вы оба не виноваты, — он смерил их взглядом. — Вам необходимо выспаться и отдохнуть, и мне жаль, что сейчас это невозможно. Видите ли, отдохнёте вы около недели назад.
— Хроноворот? — понял Грэм. — У вас есть хроноворот, профессор?
Дамблдор улыбнулся и вытащил из кармана серебряные часы на цепочке.
— Я хотел бы услышать хотя бы краткий рассказ, — он взмахнул палочкой, и посреди тёмного коридора появились стулья и стол, на котором дымились кружки с горячим чаем. Ещё взмах — на потолке появились сгустки света, прекрасно заменившие лампы. — Садитесь, пейте, — третий взмах: на столе появились пирожные, — и ешьте. Думаю, нам всем не помешает перекусить в спокойной обстановке. После этого я жду вашего рассказа.
Они расселись. Джинни осознала, что и вправду очень голодна. Она набросилась на пирожные с прямо-таки Роновым пылом. Казалось, каждое пирожное и каждый глоток горячего сладкого чая восстанавливают силы. Или и вправду восстанавливают? Жизнь внутри пульсировала быстрее и сильнее. Теперь Джинни чувствовала себя просто таки отлично!
— Пирожные прямиком из «Сладкого королевства» и чай из моих запасников творят чудеса, не так ли? — понимающе улыбнулся Дамблдор. — Прошу вас, начинайте.
И они рассказали. Сначала говорила Джинни — про Тома, про то, как он появлялся видением, а затем призраком и как Хранящая предложила ей помощь, как Том критиковал её и как они скрепили сделку Непреложным обетом.
— Придётся рассказать вам о волшебных договорах, — молвил Райс. — С другой стороны, у нас ещё есть надежда вернуть Камень Слизерина: Хранящая не сможет его уничтожить, кроме как ценой своей жизни.
Она продолжила рассказывать, дошла до встречи с Грэмом и Миртл. Здесь Дамблдор спросил уже Грэма, и тот рассказал о своих встречах с Миртл, когда она не больна «призрачным безумием».
— Никогда не слышал об этом, — покачал головой директор. — Этан?
— Не интересовался призраками настолько глубоко, — ответил тот. — Продолжайте, Грэм.
Он рассказал о спуске. Профессора неожиданно заинтересовались ощущениями при этом.
— Поворот, — Райс переглянулся с Дамблдором, но никаких дальнейших комментариев не последовало.
Грэм рассказал, что Том попытался как-то воздействовать на него, и не вышло только благодаря Джинни. Джинни чуть зарделась в ответ на искреннюю благодарность. Грэм рассказал, как они вошли, как Хранящая отправила остальных в будущее и как рассказала о секрете входа в комнату Камня.
— Похоже на правду, — молвил Дамблдор.
— Она не из тех, кто лжёт в мелочах, — согласился Райс.
Грэм рассказал, как Хранящая подчинила его Время своим Временем — Джинни не совсем поняла, как это вообще — и вытолкнула в соседнюю линию реальности Камень и себя, а самого Грэма — к ней. Наконец, он закончил словами о разрушении временной защиты основателей.
— Аспект Времени, — мягко молвил Райс. — Я не так много знаю о взаимодействии аспектов, тем более, героев одного и того же аспекта между собой, но похоже на то, что она подлинный мастер Времени, овладевший им во всех нюансах.
— Аспект — это элемент? — задал непонятный вопрос Дамблдор.
— И да, и нет, — покачал Райс головой. — Я объясню позже. Сейчас важно то, что магистрал цел. Будем надеяться, Ингрид сможет его вернуть. Мисс Уизли, Том не покажется в школе в ближайшую неделю — происходящее взяли под контроль лучшие иномаги нашей реальности, стоит здесь появиться лишней сущности… Позже лично позабочусь о том, чтобы вы никогда его не увидели. Всю прошлую неделю я отсутствовал, поэтому лекцию вам проведёт моя… коллега. Она несколько экспрессивна, но полагаю, отличная от моей точка зрения будет вам полезна.
Они встали — Джинни с Грэмом последовали их примеру. Профессор Дамблдор странным образом растянул цепочку хроноворота и поманил их. Цепочка охватила их троих, директор шепнул что-то, коснувшись часов палочкой, и резко крутанул часики. Мир помутнел, расплылся, и последнее, что услышала Джинни — это обращение Райса к Миртл:
— Мисс Миртл, не могли бы вы…
— Добрый вечер.
Фло появилась в кабинете без всяких спецэффектов. Встретили её спокойно. Джинни и Грэм уже знали о том, что Райса кто-то заменит. Энтони думал, что профессор Райс вернётся вовремя, но не так удивился замене. Наконец, Луна. Луна просто приняла замену и рассеянно улыбнулась, глядя куда-то вдаль.
— Меня зовут Фло, — после нестройного ответного приветствия продолжила прибывшая. — Если желаете, профессор Фло. Я редко учу, и пока профессор Райс отсутствует, вам выпал уникальный шанс послушать мою лекцию. Я вижу недоверие в вашем разуме. Мисс Уизли, озвучьте свои сомнения. Я вижу вас насквозь. Ну же, я жду.
— Вы не выглядите… — начала Джинни — но Фло резко её перебила:
— Не выгляжу. Первое правило, мисс Уизли?
— Некоторые вещи кажутся не такими, какими являются на самом деле… — продекламировала Джинни. — Ваш облик ненастоящий, профессор Фло?
— Настоящий? — хмыкнула Фло. — Боюсь, я не совсем понимаю, — её фигура поплыла, меняя обличье — высокая, статная женщина с ярко-рыжими волосами. — Это тоже я, — и снова изменилась, обращаясь в ребёнка. — И это я, — ещё одна трансформа — в первоначальный облик, напоминающий Джинни скорее сокурсницу, чем взрослого человека. — Я не метаморф, мистер Даффи. Профессор Райс наверняка не успел вам рассказать о нюансах иномагии, — она неодобрительно покачала головой. — Этан предпочитает последовательный, очень размеренный, точный подход. Его ученики пугающе адекватны, — Фло усмехнулась. — Даже вы, мисс Лавгуд, скорей всего, научитесь казаться обычной. Этан Райс — крайний полюс иномагов нашего листа, сторонник сокрытия, разделения, подобно тому как маги скрываются от магглов — волшебников инореальности от классических магов. Но в нашем… сообществе есть и иные мнения, — Фло ярко улыбнулась. — И я сторонник прямо противоположного подхода. Магия должна быть единой!
Она развела руки, и между ними разгорелось сияние, переливающееся всеми цветами радуги, а также белым и чёрным.
— Магия — это наше общее чудо, — улыбка Фло стала шире, а свет между её рук окутывал её потусторонним ореолом. Ученикам казалось, что её облик «переливается», меняется как радуга меж её же ладонями, постоянно трансформируясь, при этом оставаясь на удивление ладным. — Единая, многоцветная, неделимая, реальная и инореальная, бесконечная в гранях и отражениях, воплощающих саму природу! Дар классического мага подобен огню, озаряющему его дорогу в окружающей тьме, ткущийся в узоры заклятий, холодные и горячие, светлые и тёмные, простые и сложные, прямые и ритуальные, тонкие и грубые, яркие и тусклые, бесконечно разнообразные… но ограниченные реальностью, одной реальностью. Дар иномага — это текучая тень.
Улыбка профессора стала шире. Её облик непрерывно дрожал в изменениях и трансформациях подобно переливающемуся спектру меж её рук, и лишь улыбка да голос оставались неизменны.
— Мы, иномаги, очень тонко воспринимаем волшебное. Все пять чувств: громкое и тихое, мелодичное и шумное, светлое и тёмное, яркое и тусклое, острое и терпкое, сладкое и горькое, едва уловимое и резко бьющее в нос… Всё это — общее для классики и иномагии, общее для магии. Мы отличаемся осязанием. Возможно, Этан говорил вам, что с инореальностью можно познакомиться только наощупь. Классика плотна,а иномагия эфемерна, классика тяжела, иномагия — легка, классика тепла — иномагия прохладна, классика подобна струям воды, иномагия — лёгкие струйки воздуха. Почему мы должны скрывать воздух от тех, кто пьёт воду, если все мы им дышим?
Она рассмеялась, но улыбка стала каким-то оскалом.
— Вода испаряется, воздух проливается дождём. Иномагия и классика так тесно связаны, что порой неотделимы, неотличимы, сколько бы вам ни говорили обратное. Магические зеркала и портреты — это иномагия или классика? И то, и другое. Призраки — это иное, но полтергейст несёт в себе и классику. Я вижу вопрос в ваших глазах, мистер Фергюссон. Спрашивайте.
— Профессор, а огонь и земля тоже что-то символизируют?
— Земля, или твердь, — сияние между рук Фло стало более плотным, будто бы веским. — Грубая мощь, древняя сила, чистое могущество. Сила, что служит основой всего сущего, проходит через ряд трансформаций, мистер Фергюссон, и твёрдое состояние — второе из них. Маги-повелители — так их звали. Властители, владыки, властелины, лорды своей силы. Те, кто управляет чем-то отдельным элементом, будь то само пространство или время, — Грэм вздрогнул, — или же простой ветер, кровь, жизненная сила, — на этот раз вздрогнула Джинни, — удача, морские воды или небесная погода. Всё, что составляет наш мир, будь то абстрактное или реальное — то, что коротко называется элементами. Элементы нельзя выбрать — маг может управлять только тем, что дано ему с рождения. Магия элементов многообразна — опытный элементист может творить со своим элементом невероятные вещи. Но она же — очень ограниченная: тебе подвластен один, реже два-три элемента, да и только! Великие элементисты в древности считались богами, управляющими погодой, везением, насылающими мор или дарующими победу в войне… На них молились, их считали самим элементом в человеческом обличье, — Фло усмехнулась. — Мы, иномаги, постепенно вытеснили элементистов. Твердь проиграла воздуху: ей никогда за нами не угнаться! А нам доступно всё, что могут и они — пусть не полностью, частью, но мы — универсалы, как и классики, «волшебники воды». Классики стоят между нами и элементистами, но раньше проигрывали, — теперь Фло говорила спокойно, даже отстранённо. — Без развитой магической теории, без долгих трудов, они слабее элементистов, интуитивно давящих чистой силой, не способны защититься от тонких, скрытных, неожиданных атак иномагов… Только теперь, в настоящем, мастер классики может конкурировать с мастером элемента или мастером иномагии. Впрочем, в быту классика всегда была полезней, удобней и иномагии, и элементов…
Она сделала паузу. Между ладоней, на этот раз, стало струиться будто бы живое многоцветное пламя, мерцающее и завораживающее, а улыбка сошла на нет.
— Огонь. Огонь — это первичная форма. Силы, что контролируют и создают реальности, рождаются в огненной вспышке, в горении своей мощи, способной растопить, разрушить — или скреплять и создавать сами реальности. Элементы грубы и разделены на абстракции и материи. Классика легко оперирует энергиями и материями. Иномагия дышит абстракциями и энергиями. Огонь… Первичные безымянные силы соединяют в себе энергии, материи и абстракции. Нет разницы, нет границ, есть только могущество, с лёгкостью создающее целые миры из пустоты — или рушащее их обратно. Грубо и тонко, светло и тёмно, плотно и эфемерно — первичному огню нет разницы, что творить, что менять и что разрушать. И если в слухах об иномагах, повелевающих идеями и абстракциями не хуже элементистов, есть истина, то о существах, повелевающих первичной силой, не ходит и слухов. В нашем листе.
Пламя меж ладоней погасло, и Фло опустила руки, возвращаясь к первоначальному облику.
— Этан Райс страдает излишней скромностью, дети. Нас пятеро — иномагов, хранящих альфа-линию этой реальности. Каждый из нас выбрал одну из сфер и через неё стал мастером иномагии. Адольф выбрал сферу разума. Денис — сферу нереальности. Ингрид выбрала время. Этан — другие реальности. Я же могу рассказать вам всё об оттенках и отражениях…
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |