— Вам нужно выбрать инструменты, — сказала Элиза. Ты поняла сразу — она не делилась, но идея слишком очевидна. — Что? Тонко управлять аспектами — штука, которой учатся веками! Я всё ещё учусь, — развела руками. — Есть обходные пути. Я перебирала все, и музыка — один из лучших. Типа Хранящая ж не зря назвала это Песней, Эллу — Композитором, а меня вот — Дирижёром? Мы должны будем сыграть, направить аспекты через музыку. Выбирайте инструменты! Кристо? Гарри? Гермиона?
— Мы не умеем игра… — Гермиона осеклась. Перевела взгляд на Сэма и обратно на Элизу. — Ты умеешь играть на всём?
— У меня было Разноцветье и очень много свободного времени, — пожала та плечами. — Ну что? Есть идеи?
— Я всегда любила классическую музыку, — неуверенно начала Гермиона. — Скрипка?
— Ни слова больше, — широко улыбнулась Элиза. — Трансинсаэпис.
Это синхронное применение Тени, иномагии и божественной власти. Тройное воздействие превращает богиню Маат в… скрипки? Три смычковых инструмента висят перед тремя исполнителями, связуя их со Светом.
— Из меня скрипач… — тем не менее, Гарри аккуратно взял инструмент и смычок. Гермиона и Кристо последовали за ним.
— Типа поправимо, — хмыкнула Элиза. — Сэм, Кристо? — она вытащила из капчалога в точности такую же скрипку. Между троицей мелькнуло призрачное изображение символов трёх аспектов вперемешку: Свет, Оружие и Тень. — Ну как?
— Самое неожиданное «теперь я знаю кунг-фу» в истории, — Кристо осторожно провёл смычком по струнам, издав трепещущий объёмный звук, пульсирующий Светом. — Что это за инструмент? Не обычная же скрипка.
— Метаскрипка. Художников всегда было мало, мастерски играющих на чём-то одном — единицы, а написанных симфоний — тысячи и тысячи. Метаскрипка может играть за скрипичную группу или сразу за несколько. Скрипки, альты, виолончели, контрабасы — любая высота и тембр. Осваивайтесь, я отсеку, — манипуляция аспектом, — ваш звук. Энтони, Ханна, Джу?
— Ты думаешь о том же, о чём и я? — тихо спросила Энтони Ханна. Ты не чувствовала их внутреннюю ментальную связь, но улавливала нюансы внешней, налаженной тобой. Что-то между ними произошло — что-то в самом конце, в испытании Лилит. Что-то, болезненное и для неё, и для него. Люди говорят, мол, «после такого всё не будет, как прежде». Ты всегда считала это чушью. Если обе стороны хотят вернуться, то вернуться можно, даже нужно! Но ты плохо разбираешься в людях. Часто бываешь не права. Просто надеешься, что помощь Эроса, соединяющего души, помощь Джу, что сама совместная музыкальная игра пусть не вернёт, а хотя бы…
— Да, — слабо улыбнулся ей Энтони. Обернулся к Элизе: — Нам бы гитары.
— О, пожалуйста, трансинсаэпис, — и взмах рукой — Кристо переключает внимание на вас, помогая, сонаправляя Оружие и Тень, превращая кражу в копирование.
Три гитары, чьё число струн меняется каждый раз, когда бросаешь новый взгляд. Или каждый раз, когда пытаешься подсчитать? Меняется и внутреннее устройство, течёт, бесконечно подстраивается их эссенция — эссенция перевоплощённого бога — как будто под и над. У аватар есть своя эссенция? Сколького же ты ещё не знаешь!
— Моё поделие. Унигитара — когда хочешь и акустику, и электро, и бас, любые струнные щипковые — даже цитра в нескольких вариантах! Переиграла, типа, с Тенью, но вам же нравится? — Джу энергично кивает, а Энтони и Ханна уже пробуют пользоваться подаренными навыками. — Звук, ага… кто у нас там следующий? Есть у кого-то пожелания? — отправляешь желание выбирать последней по изолированному мыслеканалу. — Типа, без предпочтений?
— Люблю крутой метал, — пожимает Сэм плечами. — Но играл бы на чём-нибудь… — бросает мыслеобраз ледяной симфонии демона Слаанеш. — Метал Энтони забацает, а нам бы с Бетой чего поизощрённей.
— А чем игралось это? — ты делишься воспоминанием Джулии о симфонии по имени «Жизнь» мэтра Фламеля. Если Элиза бывала в Разноцветье, то должна бы знать.
— Ах, это, — Элиза закрывает глаза. Миг, другой, третий… — Трансинсаэпис!
Сэма и Бету окутывает почти прозрачный флёр — бывший Абраксас. Сэм касается дымки и ведёт пальцем, оставляя за собой цветные волны, каждая из которых — звук, и каждый звук плавно гаснет, по-разному, в зависимости от скорости, ускорения, направления движенья пальца. Отдельный жест без всякой подготовки рождает осколок, отголосок, перспективу тысячи симфоний, которые мог бы вдруг начать. Элиза вновь отрывает Кристо, и Сэм обеспечивает перенос знанья-навыка себе и Бете, вздрагивая.
— Один из самых сложных, как просил, — серьёзно говорит Элиза. — Художники называют его «эхо». Извлечь один прекрасный звук с помощью эхо — легче лёгкого. Создать симфонию — высочайшее искусство. Пробуйте, — включает шумоподавление.
— Мы лучше с Энтони, — вырывается у Грэма. — У них гитары, а можно нам тогда ударные? Только…
— Не волнуйся за это, — отмахивается Элиза. — Твой Талисман — типа преобразователь. Долго объяснять, поймёшь всё сам, когда начнём играть. Ударные? А ты, Элизабет?
— Что-нибудь помягче, — пожимает та серебряными плечами. — Я теперь умею управлять силой в мелочах, — со странно-привычным удивлением смотрит на свои собственные пальцы.
— У меня есть для вас идеи, — ведёт Палочкой плавно, деликатно, — трансинсаэпис.
Миртл оказывается окружена тысячей тонких серебряных нитей, переливчато отражающих многоцветье шара и Стены. Грэм же усаживается за ударную установку для рок-групп, вполне классическую на первый взгляд. Но стоит всмотреться, и становятся видны искривления пространства, позволяющие двигаться быстрее, делать ещё больше как руками, так и ногами, чем обычный ударник. Что же касается Миртл… Элизабет касается ниточки, и та издаёт звон, глубокий и величественный.
— Каждая нить обладает собственным тембром и диапазоном, — поясняет Элиза. — Изобретение Прометея, «паутинка» — как раз для тех, кто умеет тонко дозировать физическую силу. Секундочка, — отвлекает Кристо и Сэма, Тенью адаптируя под исполнителей скопированный навык. — И вот ещё трансинсаэпис-инкарнус. — Что-то неуловимое меняется в повисшем рядом Ломе. — Теперь это филигранно управляемый элемент. За тонкость отвечает Элизабет, за основное направление — ты, Грэм. Опробуйте инструменты. Джинни, Седрик, Том?
Те переглядываются.
— Струнных и ударных достаточно, — берёт слово Том. — Джин, что думаешь насчёт духовых?
— Почему бы и нет? Только есть одна проблемка!
— Кхм-кхм-кхм, — Седрик-которому-дышать-не-нужно изо всех сил сдерживает смех, и если вслух удаётся, то мысленно…
— Решаемо, — отрезает Тёмная Луна. — Элиза, дай мне направить превращение.
— Пробуй, — смерив ту взглядом. — Трансинсаэпис.
Тело-аватар Темнушки течёт, трансформируется ощутимо долго, медленно, будто вспоминая или достраивая новую форму. Металлические линии переплетаются с живой плотью, кость — с проводами, и одно гармонично переходит в другое и обратно.
Эта химера нисколько не напоминает жёстко-рациональную киборгизацию строителей. Нет, получившееся существо скорее уютное, домашнее — нисколько не напоминающее обычных животных. Семь больших мохнатых лап, симметричное тело, смахивающее скорее на паучье, вместо хитина — морщинистый костяной панцирь. Лапы соединены с… экзоскелетом? Из кости выглядывают десятки технических конструкций. А большие выступы с отверстиями — это и есть…
— Йирси? — удивлённый возглас Элизы. — Откуда ты знаешь, как делаются инструменты Йирси? Никто из художников не…
— А, то есть, он ещё и не говорил, что делал их со мною вместе, — голос Луны исходил откуда-то из недр полумашины. — Съела Йирси не за это, знаешь ли, любовные ошибки, хе-хе, да и аппетитненький он был! Жаль, мудак. Мне всегда было плевать, где он наши творения показывает, главное — процесс и результат. А какие оркестры мы создали, когда он признался мне в любви… романтика! — ты совершенно не представляешь, что такое романтика для Тёмной Луны. Остальные, похоже, тоже, особенно ошеломлённо выглядит Джинни. — Что, Джин-Джин, думаешь, если я стою над жизнью, то в цикл умираний да рождений личный вклад уж не вношу? Ах, помню, в юные года… — в общую ментальную сеть Темнушка транслирует образ, вызывающий у тебя в равной мере изумление (а что, и так бывает?), интерес (как это работать-то должно?) и уважение (да-а-а-а, вот это проявление любви!).
— Мы тут делом занимаемся, — хладнокровно напоминает Элиза.
— Ну да, ну да, заметно, — усмехается Луна в ответ. — Наденьте нейробручи, — указывает лапой на рекомые. Ты и не заметила, разглядывая эссенцию этого… существа. Как они такое сделали, не имея знаний и навыков Зел-Нага? — Есть контакт? Выглядит, я знаю, так себе — мы с Йирси не с внешностью игрались, не с живучестью, а с красой звучанья, будь она неладна! — лёгкая досада. Похоже, её всё ещё цепляет что-то в истории с загадочным художником, которого «съела». Зная Луну — в буквальном смысле съела! — Это малый жук-трубач. Попробуйте, навыки я дам сама. Занавешивай и дай время им попрактиковаться!
— Практикуйтесь, — Элиза качает головой. — Марк?
— Я не буду играть, — он спокоен. Ты аккуратно касаешься его разума, не заглядывая в мысли, а разделяя эмоции. Марк предельно собран и готов делать то… чему научила его Хранящая? — Я буду записывать.
Он извлёк из капчалога некий… прибор, состоящий из трёх частей. Одна часть легко узнаваема — это редчайший артефакт, богоуровневые Часы. Теоретически, у каждого игрока, достигшего богоуровня, есть такие, но практически… Предполагается, что Игра не воплощает их буквально, а оставляет частью своего механизма — почти всегда. Ты знаешь, что такие часы могут быть использованы для получения бессмертия и невозможной силы неким таинственным образом. Ходят слухи, что именно с их помощью Лорд Инглиш стал настолько могущественным.
Символ шестерёнки на Часах — они принадлежат игроку Времени. Ты знаешь, какому. Все вы это чувствуете. И их наличие здесь, за Стенами Сияющей Чистоты, вне досягаемости даже самого Инфуцора, означает, что Хранящая — смертна. Игра не вернёт её к жизни. Она планировала это. Она ведь не рассчитывает умереть? Ты не хочешь об этом думать! Лучше подумать о другой части прибора.
Часы находятся в прозрачном контейнере, к которому подведены две тонкие трубки, один в один такие же, как те, с помощью которых распространялось временное ускорение в Ковчеге. Одна трубка подключена к пустой на вид ёмкости, в которой, однако, псионика различает нечто. Доступ нечта к часам перекрывает вентиль. Другая тоже пуста внешне и ничем не перекрыта. Внутри — безумная скрутка из игрового кода, псионики, эссенции, формы, аспектов (как минимум Пространство, Время, Надежду, Разум и Сердце различаешь), которая должна будет делать — что? Сейчас тот самый случай, когда у тебя нет ни одной идеи вовсе.
— Это ограничитель, — объясняет Марк. — Он нужен, чтобы Песня не вышла из-под контроля, ретранслировалась без искажения. Я назову ему Песнь и выпущу перед концом.
— Разве это не должна будет сделать Сердцевина? — Элиза тоже видит и слышит об этой штуке в первый раз.
— Краеугольный Камень защищает от внешнего вмешательства, — без паузы отвечает Марк. Он много думал об этом. — От… мутаций защитит Элла, — встречается с тобой взглядом. Ты киваешь. — Но для этого нужен… образец. Запись первого исполнения, оригинал, который не исказить и не разрушить!
— Нужно время, — ты уже привычно «открываешь» виртуальное пространство через самокапчалогирование. Ускоряешься программно и через эссенцию времени.
Собранная было мозаика рассыпается на части. Ты добавляешь новый элемент и начинаешь пересборку. Интерфейс. Эффектор. Равновесор. Образец. Якорь. Тело. Пространство. Варианты и возможности. Режимы и границы. Совмещения элементов, будь то аспекты или талисманы. Схемы взаимодействия. Ноосфера. То, что её выше. Соединения сущностей и форм. Души. Взаимная интерпретация. Метамодельные цепочки, сходящиеся на бесконечности. Слияние и разделение контекстов. Хаос и порядок. Рехаотизация и реупорядочивание. Побочные эффекты. Необходимые жертвы. Ограниченные жертвы. Меньшие жертвы. Учтено. Пересчитано. Признано наилучшим решением.
…реальность встречает тебя резкой вспышкой головной боли. Столь же резко прокручиваешь эссенцию, ударно исцеляясь. Передаёшь новый концепт Элизе. Она морщится. Перестраивать симфонию буквально на ходу, импровизировать — не самое приятное. Но встречает со стоическим смирением. Вплоть до начала игры (Игры?) вашего малого оркестра, до начала исполнения мелодия может измениться. После, впрочем, тоже, пусть надеешься, что этого не произойдёт. Ненавидишь импровизации. Элиза — тоже.
— Что насчёт вас с Альбусом? — спрашивает она. — На чём сыграете?
— Классика, — ответ готов заранее. — Клавишный синтезатор посовременнее.
— Моя модель игропиано подойдёт, — улыбается Элиза. — На ней как раз играть вдвоём удобно. Альбус?
— Интригует, — ответная улыбка. — Я не против.
— Трансинсаэпис!
Гефест оборачивается рядами клавиш, соединённых с кодом. Эти ряды окружают вас спиралью, и Альбус оказывается ниже, а ты зависаешь выше. Элиза поднимается следом. Вдвоём вы выше оркестра — клавишница-композитор и дирижёр — кто? Ты почти уверена в ответе. Не спрашиваешь. Так… неинтересно? Это ни на что не повлияет, а тебе интересно увидеть творческие способности Элизы.
В уши — нейронаушники, выполняющие функции интерфейса к игропиано. Принимаешь знания и навыки. Это действительно игровой артефакт — артефакт, созданный алхимиком сеанса Хранящей Время, совершенствовавшейся в игроалхимии веками. Ты даже не представляешь, сколько б стройматерии он стоил, алхимизируй вдруг вручную! Касаешься эссенции Дамблдора и ещё модифицируешь её. Затем создаёшь между ним, вторым номером, и собой, ведущей, выделенный пси-канал. Окклюмент, он с лёгкостью подхватывает связь.
Вы пробуете. Пять минут на притирку, ещё пять — на пробное исполнение мелодии. Его разум вполне успевает за твоим, а дальше начнут работать внесённые тобою улучшения. Ты вновь касаешься его эссенции, и на сей раз контакт не разрываешь. Понадобится ли потянуть её дальше? Ты не уверена? В конце концов, вы приступаете к тому, что никогда, никем повторено не будет. Не знаешь, как будет названа Песня, что-то подсказывает, что как минимум с её отголосками ты уже сталкивалась — такова природа Пространства Парадоксов и Лесного метавремени.
Купол тишины рассеивается. Элиза привлекает общее внимание ментальным окликом.
— Народ, — она выглядит немножечко безумной. Где именно кроется эта безуминка? В блеске глаз? В асимметричном прищуре? В широчайшей улыбке? В мысленном напряжении? — Ну типа пора браться за дело? СТБС не вечные, а там, за Стенами, ждут нашу Песнь и нашу помощь. Я не буду спрашивать, готовы ли вы. Есть вещи, к которым нельзя быть готовым. Просто давайте возьмёмся за эти охрененные божественные инструменты и запилим лучший суперконцерт в Пространстве Парадоксов! Вот вам план и ноты на Невозможную Симфонию. Всё типа примерно: мы тут «немножко» импровизировать собрались! Итак, сперва вступление, потом — «Пространство».
Дирижёрская Палочка возносится вверх. Все смотрят на неё и вслушиваются в пси-сеть. Палочка начинает движение, а воля наполняет его смыслом. Ты берёшь первый аккорд.
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |