↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

At the price of oblivion

Его рука движется невыразимо быстро в реальном времени — и чудовищно медленно в твоём восприятии. Клинок Меча касается твоей мантии. Проходит её. Касается кожи. Беспрепятственно проникает внутрь и касается сердца. Разрезает его надвое. Ты всхлипываешь от боли, которую нельзя подавлять, которую твоё совершенное тело чувствует ярче и острее любого смертного. Но ярче и неё — близкий холод смерти. Вырываешь Меч из его рук. Выпадаешь из сеанса, напоследок уточнив формат выброса псевдоэнергии аспекта.

Всё холоднее и холоднее. Знакомое чувство. Как в Кости, когда впервые вошла рука об руку с Игнотусом. Вновь повторяются события? Тогда ты помогала в творении. Сейчас… сейчас всё завершается. И начинается, если расчёт был верен. Нельзя рассчитать явления высшего порядка. Есть вещи, в которых мастерское владение аспектом не значит ровным счётом ничего.

Но не та, для которой раскрываешь всю свою силу, открываешь последние резервы, исчерпываешь всю себя до дна. И начинаешь движение руками тела, ещё не осознавшего, что оно мертво. Телу нужен миг, чтобы умереть. Но ты — Мастер Времени, и миг для тебя — вся вечность.

Цена, заплаченная тобою за свободу. Время возвращать долги. Ты познала радость жизни. Ты любила и была любима. Ты предавала и была предана. Ты мечтала и была мечтой. Ты дружила; дружили и с тобой. Ты создавала, ты разрушала и ты изменяла. Ты определяла судьбы и подводила всё к финальному моменту.

Что такое смерть? В полной мере — ты не знала. Но тебе и не будет дано познать. И сейчас тебя ждёт не совсем она. Тебя ждёт плата. Свобода — это величайший дар. И ты должна заплатить за него сполна. Не просто должна, нет! Ты — хочешь. Жертва должна быть добровольной! Из всех будущих, всех линий реальности, что ты видела, что держала в руках, что сплетала и расплетала в безмерном метавремени, ты выбираешь именно эту. Ту, в которой всю себя отдашь — без возможности предугадать исход.

Это твой выбор. Ты восстанавливаешь Равновесие этой, возможно, напрасной жертвой (и алый, Дьяволов камень Равновесия медленно бьётся в твоей груди на месте разрезанного сердца). Хранящая Время, порождение соприкосновения ИМ-листа и Пространства Парадоксов себя исчерпывает как проект. Ты сделала максимум возможного. Ты закрыла все петли, что могла, отдала все долги, какие стоило отдать, расставила все фигуры, чтобы даже в худшем случае… И теперь ты даришь фигурам свободу. Свободу от предопределения — свободу от себя. Ощущаешь, как дрожит, как трепещет на невидимом ветру паутина, которую соткала своими отраженьями. Настало её (мета)время.

Горько улыбаешься. Твои руки вырывают Меч и чертят лезвием, чертят кровью символы вокруг. И с каждой чёрно-красной линией Меч тает, тратит своё Бытие, как уголёк, которым разрисовывают стену.

Рисунок на стене, рисунок — и фон. Что такое магия? Что такое Фаэр? Что такое чудо? Что такое, когда сердце сжимается в груди? Что такое, когда дыхание (Дыхание!) захватывает? Чудо — это больше. Ты вспоминаешь Акт Творения Пространства Парадоксов. Ты вспоминаешь все те чудеса, что встречала, что видела. Ты вспоминаешь себя. Ты ведь — живое чудо тоже. Как и каждый человек, каждая воплощённая душа?

Ивицер говорил, что магия — это трещина в человеческой душе, место, сквозь которое глядит Хаос… Но что такое Хаос, как не Всё? Всё сразу, воедино, вперемешку, и каждая часть — равноправная другой. Каждая душа связана со всем. Каждая душа имеет «трещины» возможностности, но только маги делают эту связь из эфемерной — веской, значимой, способной реальность — прогибать. Просто потому что Всё вместе, потому что Хаос — всегда больше и реальностно плотней, нежели любая Всего часть. Как будто в сосуде под давлением сделали дырочку! Только дырочка ведёт в этот же сосуд, связывая его весь с его частью — автопроекция, фрактал… Ты знаешь о Фаэр больше, чем дозволено. Поэтому ты умираешь.

Киваешь своему надвременному восприятию, ощущающему Лес и Небо над ним, а также далёкие Звёзды — ещё одну часть Всего, что тебе доступна. Ты вспоминаешь героизм людей и героизм чудовищ. Вспоминаешь посмертное сиянье призраков и чудо любви. Чудеса рождения, малые и великие, проносятся перед глазами. Великий Проект Строителей ты вспоминаешь тоже — что он, как не Чудо? Ты вспоминаешь Элис и Инфуцора, Стену Сияющей Чистоты и Море Имён. Вспоминаешь Ключ, свободу получивший. Вспоминаешь эту самую свободу — тот миг, когда коснулась ты её впервые! Что такое Фаэр, как не совершенная тюрьма, но всё же абсолютная свобода?

Ты вспоминаешь… вспоминаешь… вспоминаешь… А руки чертят кровью колдовской узор. Фаэр кружится величественным водоворотом, и каждая капля твоей крови сейчас равносильна Эликсиру Мерлина, ведь сущность магии — в тебе, в твоей душе, следующей за кровью. Ты вкладываешь всё своё волшебство, всю свою память, вкладываешь всю себя в кроваво-чёрный узор, чьё великолепие, чья чудесность поражает саму тебя. Вкладываешь — и отпускаешь. Две трети остаются от Меча, и в тот же миг ты забываешь, что такое свобода, что такое Ключ, что такое Стена Сияющей Чистоты и что такое Акт Творения. Магия истекает из твоих жил вместе с памятью, которая позволена волшебникам и сквибам. Но ты не маг. Теперь и до (мета)конца ты маггл. Первая жертва — первый из ингредиентов.

Ты уже многого не помнишь, но знаешь, что должна продолжать. Знаешь, что сделала этот выбор полностью осознанно, пусть часть предпосылок уже истёрлась из сознания, памяти, души. Великолепие кровавого узора ускользает от твоего понимания. Знаешь, что оно есть, пусть не способна ощутить его в полной мере. Чувствуешь глубинное родство с ним — но в то же время понимаешь, что это теперь тебе — не принадлежит. Так страшно — ощущать вырванную часть себя — отдельно. Это страшно — но то твой выбор. Ты так долго к нему шла… Добровольность, так?

Ты определённо помнишь, что оно того стоит. Пока ещё знаешь главную причину. Чтобы создать не в пустоте (Пустоте?), нужно ведь разрушить. Дьявольский Принцип Равновесия пылает камнем, сжигая остатки сердца, заставляя кровь кипеть. Если нечто становится частью твоей души, пронизывает её с начала до конца, отравляет твой разум, прописывается в алгоритмах твоего поведения, в самом метавременном представлении тебя, в той конфигурации конфигураций, или метаконфигурации, которую ты отожествляешь с «я», то есть только одна возможность его убрать. Разрушение. И чем глубже закономерность, причина, сущность находится в конструкции, тем больше нужно разрушить. Если же оно проникло в самый фундамент… Жертва должна быть — абсолютной.

Ты вздыхаешь. И вспоминаешь. Вспоминаешь необузданное любопытство и сомкнутые тучи над головой. Тихий Дом и таинственные пустоты в бесконечности листа. Бескрайнее Небо, полное странных, завораживающих видений. Варп энергий, страстей, жуткостей. Вспоминаешь ты и Ауте, Таинственную Незнакомку, из глубин которой может прийти всё, что угодно. Вспоминаешь потаённые тропинки мирозданий и чёрную громаду Храма, а также Проводника. Вспоминаешь ваш долгий разговор. Бездны светлые и бездны тёмные ты вспоминаешь. Саму Бездну — о, сколько же могла бы о ней рассказать, существуй для этого слова, пусть даже не-слова…

Вспоминаешь всех сущностей, с которыми знакома, всех не-людей и не-сущностей, все не-явления — и Ветер Перемен. Манящий, болезненно-приятный зов в груди, тянущий вперёд, в просторы неизведанного! А ещё — бесчисленные лики Нелуны и всех иномагов, с которыми знакома. Иное и не-иное. Ивицера и Инфуцора воскрешаешь в памяти; Имена, Символы и Лики, которые осознавать запрещено. Теперь можно — пусть и единственный раз последним станет. Думаешь о тех странных силах, что ведут свою игру на тонких планах, думаешь об архетипах бессознательного — и не только человеческого, не только разума, не только живого, и не только реального…

Ты вспоминаешь и полностью осознаёшь, фиксируешь в себе Тайну, ощущая, как трещит, разваливается, разделяется твой хрупкий разум. Но ты осознаёшь всё это не одна. Делишь — с мириадой отражений, распределяешь нагрузку, разделяешь понимание, соединяешь осколки в целое, одновременно не соединяя. Ощущаешь, как маленькие шелкопряды вьют кокон вокруг большого. Кокон понимания и кокон антизнания одновременно.

Ноэли, иное, инореальность, чуждость, субъективность, эфемерность — течёт в тебе бесконечно тонкой и бесконечно могущественной силой. Или видением? Тенью, вуалью или смыслом? Есть ли разница? Что есть суть? Дао не имеет формы, но всякая форма есть Дао. Просветление холодным, тёплым и страшным смыслом пронизывает тебя, и ты вновь видишь узор Фаэр, начертанный собственной сутью. И видишь промежутки. Узор неполон. Светло-синей прохладой Ноэли заполняешь ты часть промежутков кисточкой Меча, аккуратно подсвечивая остальные. Спектрочки помогают тебе видеть узоры достаточно чётко, чтобы закончить работу в срок. А потом они тают, и вместе с ними уходят, удаляются, уносятся Ветром Перемен и твоё любопытство, и твоя тяга к неведомому, и Лики, и сущности, и нетаковость, и Проводник, и даже Ауте, махнув рукою на прощанье, удаляется, оставляя без памяти, одну, без личности — но с целью.

Ты сжимаешь зубы, ощущая собственную неполноту. Ты не видишь половину, больше половины своей жизни, с каждым мигом оставшееся испаряется, тает, распадается на части! Будущее и прошлое окончательно размываются, а вместе с ними размывается всё в твоих глазах, кроме линий, которые осталось завершить. Ты оставила их себе как подсказку, но не видишь смысла. Ты отдала смысл, ты сделала выбор и ты должна продолжать. Никакого выбора у тебя уже нет. Ледяной огонь долга ещё удерживает капли — но он гаснет, уступает мертвенному смерти льду. Жертва должна быть окончательной. Ты умираешь. Но бог не может умереть просто так, даже если это богочеловек. Последняя из трёх (каких?) обретённых тобою сил пылает в груди, удерживая от небытия. Йатос, божественная власть.

Ты позволяешь Йатос Судьбы возникнуть своим символом, веретеном, в твоей руке, сменяя то, что раньше было кистью. Грустно улыбаешься, ощущая тысячи, миллионы, миллиарды верящих, верующих в тебя: тех, кого поддерживала и кто поддерживал в ответ. Смутно осознаёшь, что в тебя верит целый мир и более того. Ощущаешь их нити судеб в своих руках — но отпускаешь все. Ты отпускаешь некогда сплетённую Паутину, отпускаешь, что тщательно взращивала и настраивала, отпускаешь каждую из аватар, из ликов, из сестёр. Ты слишком мало понимаешь в том, что создала, ведь делала это не ты-текущая, а ты-прошлая, ещё живая, дышащая, человечная. Утратив человечность, ты становишься богиней, а не богочеловеком — ненадолго. Ты отпускаешь все нити — и касаешься, поддеваешь веретеном другую нить. Нить памяти, нить сущности, нить власти, зелёную нить… Нить своей судьбы.

Обрезаешь её без колебаний. Нельзя плести, если у нити нет конца, ведь так? Ты разматываешь своё прошлое и настоящее, выплетаешь новый узор, причудливый, ускользающий от твоего понимания, — выплетаешь по ярким линиям, что оставила прошлая, ещё живая ты.

Ты плетёшь интригами, плетёшь замыслами и причинами, плетёшь связями и возможностями, плетёшь метавременем и водами Реки — плетёшь своею кровью. Что такое Судьба? Что такое одна явная, личная судьба? Ты не можешь объяснить это смертным. Ты не можешь объяснить это себе! Судьба — это всё иль ничего? Ты плетёшь из событий, ускользающих из памяти, плетёшь из стирающихся ассоциаций, плетёшь из отпечатков и следствий, из того, что определяет русло Велиры, из того, что предопределило её разрушение и созидание, из безразличной и бесчувственной материи, и Равновесие — одна твоя рука, а Относительность — другая, а прялка — точно Принцип Разрушения. Ты одновременно создаёшь пряжу и сплетаешь её в узор последнего деяния. Прядёшь и шьёшь своей душой, своей жизнью, своей кровью и своею смертью, распускаешь на пряжу, на новый узор ту одежду, которой являешься сама. И когда конец нити соединяется с её началом, ты лишаешься всего. Ты даже не умираешь. Ты прекращаешь быть.

Не совсем, — пишешь ты (ли?) прошлая в некой Книге, — у тебя есть ещё немного времени. Сила Алого Тома из прошлого продолжает удерживать чистую, беспамятную душу. Тебе ещё рано умирать, безликая не-смертная. Осталось кое-что ещё.

Ты мыслишь, следовательно, существуешь. Кто ты? Что ты? Что вокруг? Ты видишь свет. Ты видишь красный свет, ты видишь зелёный цвет, ты видишь синий цвет. Вместе они образуют вокруг тебя — вокруг точки твоего зрения — непрерывную сферу. Рисунок, в котором каждые два цветовых узора есть фон для другого. Ты смутно сознаёшь (не помнишь, а будто бы получаешь знания из какого-то источника!), что красный, зелёный и синий вместе дают белый. Кажется. И словно откликаясь на твои смутные, расплывчатые мысли, три цвета начинают проникать друг в друга, усиливать друг друга, перетекать, вибрировать, пульсировать, блистать, становясь ярче, ярче, ярче! Белая сфера окружает тебя, проникает в тебя — становится тобой? Ты и она — едины. Ты — это она.

В тот же миг ты осознаёшь всё вокруг. Ты осознаёшь, что висишь в пространстве в чёрной мантии, и на алой шестерёнке мантии проглядывают, просвечивают белые линии, закрученные спиралью. Ты видишь пространство сеанса, падающее к цели. Ты видишь, как произошло то, что произошло, где произошло, когда и почему. Ты видишь всё. Ты видишь Лес, ты видишь Инглиша, ты видишь Небо и ты смутно постигаешь, что такое Звёзды, что такое Солнце и как устроено Море Вероятностей. Твой взгляд охватывает Пространство Парадоксов так далеко, что поспешно отворачиваешься, чтобы не потеряться в бесконечности. Ты видишь будущее и будущие — всех их! Ты видишь прошлое и прошлые. Ты видишь настоящее — во всём его вариационном великолепии. Всё метапространство и метавремя находится на расстоянии протянутой ладони — но хочешь ли ты хоть что-нибудь менять? Хочешь ли ты хотя бы быть?

Глава опубликована: 10.09.2023
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх