↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

24 Отражение

— То, что я сказала раньше, — продолжила Фло, — не истина. Это её грань. Моё мнение. Профессор Райс может сказать вам так же, а может — совсем иначе. Этан очень сух для мага инореальности, — она издала звонкий смешок — будто перезвон колокольчиков. — В Хогвартсе иномагам больше всего подходит факультет Рейвенкло, факультет умников, витающих в облаках. Слизеринцы и пуффендуйцы — больше классики. Будь жива элементная магия, Гриффиндор представлял бы лучших элементистов, горячих и могучих, скорых на суждение и расправу, как древние боги, — она подмигнула Джинни. — Профессор Райс был гриффиндорцем, как он говорил, самым странным гриффиндорцем своего века. Но довольно лекций!

Тон Фло в один миг превратился из мечтательно-размышлительного в сухой и отрывистый.

— Вы заметили, куда входили? Мисс Уизли? Мистер Даффи? Мистер Фергюссон? Нет? А я слышала, Этан уже говорил вам о не-дверях. Мисс Лавгуд, зачем вы вошли в не-дверь?

— Она спокойная, — улыбнулась Луна чему-то своему. — Здесь иначе.

— Метко, но вы слишком доверяетесь интуиции, — качнула головой Фло. — Минус два балла с Рейвенкло. Помните — любую интуицию, любое чувство можно обмануть. Вещи не таковы, какими кажутся, в особенности — не-вещи. Теперь, класс, — она обвела всех пронзительным взглядом, — мы прогуляемся по Хогвартсу. Иному Хогвартсу. Прошу за мной.

Они вышли из уютного класса в промозглый замок. В лицо ударило сыростью и невесть откуда взявшимся ветром. Стоило последней — Луне — покинуть класс, как не-дверь закрылась и исчезла, оставив за собой голую стену. Вечно горящие факелы бесконечных хогвартских галерей здесь отсутствовали, и пятеро остались один на один с темнотой.

— Внешний вид любого отражения чем-то отличается от оригинала, — заметила Фло, взмахнув палочкой. Вдоль стен загорелись маленькие шарики света, будто «люмосы» сорвали с палочек и прилепили к камню. — Это отражение Хогвартса — одно из древнейших. Оно возникло вскоре после того, как восстановленный замок стал школой.

— Восстановленный замок? — подал голос Грэм. — В книгах ничего нет о том, каким был Хогвартс до основателей.

— О, у него богатая история! — рассмеялась Фло, быстрым шагом устремляясь вперёд. Ученики последовали за ней, едва поспевая. — Замок Хогвартс некогда был обителью элементистов камня, которые возвели его и укрепили своим волшебством. Башни замка были гораздо выше, и с них элементисты могли кидать камень, разогнанный их силой, будто из пушки. Позже Хогвартс был взят элементистами звёзд, которые буквально взорвали верх башен, укоротив до современной высоты. Говорят, это был потрясающий бой, и Чёрное озеро образовалось после одной из контратак защитников. Победа оказалась пирровой — маги камня погибли, но с ними рухнула и часть строений Хогвартса, поддерживаемая силой создателей. На долгое время Хогвартс был предоставлен себе — заброшенный и покинутый.

Они спустились по лестнице, совершенно неподвижной и оттого пугающей. Вообще, в этом замке было всё тихо. Ни портретов, ни движущихся лестниц, ни фонового шума, даже свет — лишь в том коридоре, по которому шли.

— После гибели столь могущественных элементистов, Хогвартс стал местом силы, сначала слабым, а потом всё более и более сильным. Однажды один неопытный иномаг провёл здесь какой-то обряд, не рассчитал, и в Хогвартсе поселилось зло.

— Какое зло? — немедленно спросила Джинни.

— Не знаю, — хмыкнула Фло. — Но каким бы ни было инореальное зло, оно укрепило мистичность Хогвартса, сделала его ещё более волшебным. И когда встал вопрос выбора места для будущей школы магии, основатели остановились именно на этом замке. Они прибыли сюда в сиянии ещё неразделённой мощи. Говорят, ключевую роль в освобождении сыграл элемент Годрика Гриффиндора, который был одновременно элементистом и иномагом, но не классиком — редкое сочетание. Огонь. Гриффиндор выжег зло и очистил замок от скверны. После этого основатели восстановили то, что поддавалось восстановлению, и перестроили остальное… Как раз вовремя закончила.

К этому моменту они спустились по лестнице и ступили в громадный хогвартский вестибюль. Огромный зал претерпел значительные изменения. Вместо привычного тёмного камня Хогвартса — камень белоснежный. На высоком потолке мерцали прозрачно-зелёные шары, качаясь из стороны в сторону, освещая холл мягким светом. Казалось, шепчет какая-то негромкая музыка, но стоило прислушаться, как снова становилось тихо. Несколько секунд простояли они в молчании, а потом Фло молвила:

— Это Музыкальный зал. Каждое из помещений этого отражения — то, которое никогда не будет построено в настоящем Хогвартсе, но в каждом из них Хогвартс реальный — нуждается. Это место ученики и преподаватели могли бы использовать для успокоения и отдыха. Пойдёмте.

Она прошла мимо двери в Большой зал и открыла ту, что вела в Зал Ожидания — место, где первокурсники ждали начала церемонии Распределения. Но вместо скучного камня да факелов они ступили в недлинный коридор. По его периметру горело синее пламя. Стоило двери затвориться за их спинами, как пламя вспыхнуло и позади.

— Это Коридор Воли, — негромко сказала Фло. — Это место должен пройти каждый ученик начиная с третьего курса, чтобы ему разрешили сдавать экзамены. Пробовать можно в любое время, результат зачтётся, даже если ты пройдёшь коридор в начале года. Чем сильнее маг, тем тяжелей ему дойти до конца. Не важно, что поможет сделать это, — профессор шагнула, и под её ногами взвились синие искры. — Настойчивость Хаффлпаффа, самоконтроль Слизерина, храбрость Гриффиндора или сосредоточенность Рейвенкло. Вперёд!

И неторопливо направилась к выходу. Ученики последовали за ней — но отставали с каждым шагом. Там, где Фло не ощущала сопротивления, остальным казалось, что сам воздух становится водой и сопротивляется каждому движению. Синие искры больно впивались в кожу, отвлекая от движения, а сверху будто давил невидимый пресс, заставляя пригибаться.

Вот Фло достигла конца. Огонь перед выходом погас. Она обернулась.

— Я не вижу в вас настоящей воли. Джинни Уизли, где смелость гриффиндорца, которая заставляет сжимать зубы и идти навстречу трудностям?

Джинни сжала зубы и зашагала быстрее. Искры окружили её вихрем, сквозь который не проникал взгляд.

— Уже лучше, — молвила Фло. — Энтони Даффи, неужели слизеринец не может игнорировать всего лишь иллюзию, пусть искусную, что накладывает Коридор?

Энтони закрыл глаза и сделал шаг. Ещё один. Ещё. Быстрее, быстрее! К концу коридора он почти бежал, и лишь благодаря окрику Джинни не столкнулся с Фло.

— Грэм Фергюссон, вы остановитесь и сдадитесь или продолжите идти, несмотря на мелкие затруднения? Шаг, мистер Фергюссон. Просто делайте шаг. И следующий шаг. Это просто. Шаг за шагом. Именно так.

Энтони заметил, что Фло на каждой фразе едва заметно взмахивала палочкой. Грэм же просто шёл. По его лбу стекал пот, и Грэм несколько раз останавливался, передыхая, но каждый раз продолжал идти. Наконец, дошёл и он.

— Луна Лавгуд… — издала неопределённый смешок. — Может, вы уже закончите рассматривать огонь и присоединитесь к нам?

— Хорошо, профессор, — послушно ответила та, оторвалась от разглядывания пламени и припрыжку, танцуя, преодолела коридор, заставляя искры виться вокруг неё причудливыми зигзагами.

— Вы испытывали сопротивление, мисс Лавгуд? — спросила её Фло.

— Сопротивление? — удивлённо переспросила Луна. — Просто очень много студных фарпов, но я их перепрыгивала! Они хотели играться, а я — нет.

— Вот как, — только и сказала профессор. — В таком случае, прошу за мной.

И они вступили в Большой зал. Вернее, в помещение, раньше им бывшее. Это место представляло собой хаос. По пространству зала гуляли небольшие тёмно-серые смерчи, уходящие в знакомый потолок-иллюзию — мрачно-предгрозовое небо. Странным образом до них не доносилось ни порыва ветра, хотя вокруг смерчей кружились столы и стулья, окутанные белыми молниями. Такие же молнии, но побольше, беспрерывно били с потолка. Там и тут появлялись и исчезали всевозможные предметы, начиная от маггловского автомобиля и заканчивая самоочищающей щёткой для обуви от мадам Малкин. Пол также не оставался стабильным. Он представлял собой беспрерывно перемешивающиеся участки болота, песка, снега, острых камней, какой-то крошки, каменные колонн, чёрных ям, углублений с шипящими змеями…

— Что это такое? — спросил Энтони. — Нам же не надо будет через это… проходить?

— Зал Испытаний, — ответила Фло. — Он подстроился под первого, кто вошёл — меня, — она взмахом палочки отбросила вылетевшую откуда-то старомодную туфлю в ближайший смерч. Быстрым движением вывела какой-то светящийся узор и крикнула. — Фините!

В тот же миг хаос пропал, оставив только песок под ногами, а над залом оказалось светло-голубое небо и солнце, светящее сквозь ореол перистых облаков.

— У нас, — пояснила профессор, — нет времени проходить испытания. Это место можно настроить на любую сложность и любой предмет классической магии. Возможно, когда-нибудь вы посетите его ради тренировок. Прошу за мной.

Они вышли из опустевшего Зала Испытаний и направились наверх, по винтовой лестнице, которой в настоящем Хогвартсе не было.

— Выручай-лестница. Ведёт туда, куда вам нужно прямо сейчас, даже если это ворота Хогвартса. Когда-то давно основатели решали, нужна ли она, но в итоге потратили силы на Выручай-комнату.

— Выручай-комнату? — немедленно спросила Джинни. — Что это такое, профессор?

— Не мне рассказывать тайны реальности, — улыбнулась Фло. — Ищите сами или спросите у Альбуса Дамблдора.

Лестница вывела их в сумеречное помещение. На невысоком потолке кверху вниз стояли волшебные свечи, создавая впечатление ирреальности, будто ходишь на голове. Этот зал заполняли толстые коричневые колонны со светящимися серебром надписями. Большинство колонн было инкрустировано одним из камней — символов факультета: рубинами Гриффиндора, сапфирами Рейвенкло, алмазами Хаффлпаффа или же изумрудами Слизерина. Некоторые, однако, были украшены сразу всеми цветами, а надпись была — золотой.

— Бывший Зал Трофеев, — молвила Фло. — Здесь указаны люди, действительно что-то сделавшие для Хогвартса, вне зависимости от их статуса, возраста и волшебной силы. Эти имена должны быть вам известны, — она указала на ближайшую колонну.

Салазар Слизерин, Годрик Гриффиндор, Хельга Хаффлпафф, Ровена Рейвенкло

Вечная любовь и бесконечное почтение

Основатели, ваш ум, ваша смелость, ваше упорство и ваша мудрость

Навеки в наших сердцах

- Так Комната Памяти почтила их. Ниже, — она указала на мелкую золотую надпись, обвивающую низ колонны, — указан вклад. Ни одна колонна не сравнится с этой, кроме… — профессор шагнула вглубь Комнаты, и ученики, оглядываясь на знакомые и незнакомые имена, последовали за ней.

— Гарри Поттер! — воскликнула Джинни, указав на золотую надпись. Правда, большая часть подвигов под ней, как и памятная подпись, будто бы расплывались. — Почему оно не читается?

— Он ещё жив, и многое может как произойти, так и не произойти, — ответствовала Фло. — Лучше посмотрите сюда.

Этан Райс

#############################################

######### века работы — нет слов, чтобы описать ##################### твоих учеников

Открывающий свет иных реальностей, странник долгого пути

##############################################################

— Спасение от демонов? — воскликнул Грэм, прочитав одну из видимых надписей.

— Профессор Райс проживёт так долго? — спросил Энтони.

— Ого, возвращение меча Гриффиндора! — прочитала Джинни.

— Большую часть вы не видите не потому, что Этан этого ещё не сделал, а потому, что он сокрыл свои деяния, — хмыкнула Фло. — Удивительно скромный человек. Прошу, не стоит здесь задерживаться.

— А можно… — начал было Грэм.

— Нет, — отрезала профессор. — Можете попросить Этана, когда он вернётся, снова показать это место или путь к нему. Впрочем, — она оглянулась на колонну Райса, — я сомневаюсь, что он согласится. Быстрее, у нас не так много времени!

Они вернулись на Выручай-лестницу, спустились по ней и вышли в… библиотеку? Это была точь-в-точь библиотека Хогвартса, если бы не отсутствие столов да стульев и парящие там и тут пергаменты. Кроме того, часть стеллажей была пустой, на полках самопишущие перья строчили что-то на листках, дневниках, тетрадях и книгах всевозможного вида.

— Хронологический зал, — представила место Фло. — Здесь вы можете видеть живую историю Хогвартсов.

— Хогвартсов? Это как? — в глазах Грэма явственно зажглись жадные огоньки.

— Этот зал общ для множества линий времени, где появился Хогвартс, школа чародейства и волшебства. Где-то здесь вы найдёте все до единого тайны прошлого родного вам замка, а если наложите ускоряющие чары — то и будущего. Но как отличить свой Хогвартс от чужого, различного лишь некоторыми деталями, из-за которых история пойдёт совсем иным путём? Это место, мистер Фергюссон, пленило множество иномагов-историков. Говорят, где-то там, — указала вглубь зала, — можно найти их скелеты, и это событие тоже вписано в анналы. Не знаю, так ли это, но не рекомендую здесь задерживаться.

Грэм первым выскочил из лжебиблиотеки и задумчиво хмурил лоб, когда они поднимались по Выручай-лестнице. В этот раз шли довольно долго, Джинни даже спросила, всё ли в порядке.

— Мы поднимаемся на самую высокую башню.

— Астрономическая Башня?

— Её отражение, мистер Даффи, её отражение. Оно называется, — она тронула неожиданно появившуюся выходную дверь, — Башня Образов.

Они вышли на площадку на самом верху башни. Огляделись…

— Аккуратно, — Фло создала по периметру деревянные перила, на которые опёрлись пошатнувшиеся Энтони и Джинни.

— Здесь красиво, — тихо молвила Луна.

— Так странно! — шепнул Грэм.

Вокруг башни простиралось всё, что угодно. Миражи всевозможных мест, видения странных битв, Хогвартс, то целый, то разрушенный, то едва узнаваемый — а в небе непрерывно менялись погода и время суток, парили то облака, то драконы, то волшебники на мётлах, то заморские ковры-самолёты, то кареты, запряжённые пегасами. Образы реальностей кружились около башни, плавно меняясь, увлекая за собой взор Джинни и Энтони… Грэм же тонул в ощущении несбывшегося, чувствуя, какой из образов будет, какой был, а какой происходит прямо сейчас где-то там, в неясной дали… всматривался в вереницу миражей, сжимал кулаки, пытался запомнить те, что интуитивно казались настоящими… Луна же просто смотрела.

— Что вы видите? — тихо спросила её Фло, тронув плечо.

— Всё, — короткий ответ и взгляд куда-то вдаль.

— Вот как, — задумчиво протянула профессор. — У меня получится?

— У кого-то из вас, — улыбнулась Луна. — Надежда есть всегда.

— И это хорошо, — ответная улыбка. — Думаю, нам пора домой.

И четверо уставших учеников спустились вниз, в кабинет инореальности, пробыв в отражении полтора часа, но пять минут по времени реальности, ровно к концу лекции.

Глава опубликована: 09.09.2016
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх