↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Collide

Трескается, распадается, погибает Хастур. Ивицер парирует атаки Элис. Ухмыляется, краем разума созерцая исход схватки там, вдали. Кивает, когда Лиа следует за Морриган. Удачи ей. Не всем иномагам, не всем сущностям позволено будет вкусить созревший плод. А Элис? Похоже, у неё есть цель. Хранящую стереть ей не было позволено, здесь расчёт был верен, а следующая цель… на её пути встанет уже он. Элис не было в прошлом-будущем. Он позаботится об этом.

Дерс разлетается на части. Волна пространственного искажения не щадит ни защитников, ни нападающих. Наглухо захлопывает все порталы в Авалон. Криса и Алису отбрасывает в разные стороны. Оба они приходят в себя практически мгновенно. И оба замирают, ожидая, не вмешиваясь в бой Ивицера и Элис.

Стены Сияющей Чистоты гаснут. Крак начинает движение. СТБС направляются на перехват Глуроболха, а тот — на перехват Крака. И здесь ожидается паритет — как минимум, друг друга живучий страхоужас и станции с мощными щитами займут надолго. Может, на минуты. Минуты — целые вечности во времени теченьи, на скоростях, где будет всё решаться.

Пять сторон — пять разных целей.

Элис бросает флот в атаку на Глуроболха, но сама, отмахиваясь, световою лентой извиваясь, устремляется к Краку, к Краеугольному Камню Песни, к реализованному замыслу Хранящей. Она использует его, чтобы оказаться на той стороне. Оттуда — оттуда будет новый шанс всё изменить.

Ивицер Творцев бросается за ней, фокусируясь на последнем, решающем столкновении. Элис не войдёт на Крак. И движение со скоростью света ей в этом не поможет. В конце концов, он иномаг, а реальностная ткань сеанса ничего уже не стоит. Дальше… дальше будет пара дел. Замкнуть петлю и модифицировать её же. Фло к тому времени уже умрёт.

Крис рвётся к Краку. Убить Хранящую — пусть криво, косо, пусть неточно, но здесь, в сеансе, с этим — всё. Второй приоритет — разрушить её планы. Третий — прикончить всех соратников, союзников, друзей. Если у этой твари могут быть друзья, конечно, а не пешки в очередной игре с причинами и следствиями. Она погибла. Настало время Крака.

Алиса к Краку устремляется. Может быть, идеи Хранящей слишком экстремальны, но ей… ей нравится, пожалуй. Сверхъякорь Песни будет защищён любой ценой. Тем более что любимый будет здесь, скоро будет с нею рядом, а до этого нужно разделаться с последней частью плана. Жаль, что Вера, Сэм, Элиза, Бета — заняты, жаль, что Морулис и Кристо не успеют.

Медуза, уменьшившись до фемтометров, мириадой аватар распавшись, для всех незримо, даже для того, кто фемтополе боя подготовил, струится к Краку. Если его остановят прямо вот сейчас — прекрасно. Крис имеет неплохие шансы. Карта Морриган побита картой Модрон — ожидаемый исход. Хранящая же Время — вне игры. Теперь ей, Медузе, надо внутрь. Проникнуть хочет Элис — Элис надо уничтожить. Но главное — не Элис. Сталкиваться с чистым богом света — слишком уж опасно. Главное — сам Крак. И Крак разрушить изнутри гораздо проще, чем снаружи драться с Алисой, Элис и Ивицером. Метапорядок будет восстановлен, а петля падёт, как заповедовала Королева Совершенства.

Пятеро определили цели, ну а я предлагаю вспомнить несколько фраз, вставленных мной много выше:

Вечнореализующий Поток пройдёт сквозь бесчисленные вселенные, меняя их и обогащая глубоким волшебством.

Похоже это будет на ветер открывающихся возможностей — в противовес ветру перемен и искажений, которому открыт бы ИМ-лист, пока ещё существовал.

Поток бесцветен, необъятен.

Он определит и являться будет объемлющим вселенные пространством.

Он будет пространством, а также временем, движением.

Объемлющее пространство-время Потока будет обладать бесконечно высокой внутренней стабильностью. Любые временные петли в нём возможны только через нечто внешнее.

Так будет, если план сработает. Пока же Поток, полноценный, не урезанный, могущественный и первичный, вырывается наружу. Потому что Песня есть Поток. Всегда была — всегда им будет. А истинное имя — Морулисом закрыто навсегда.

Сверкающий шар в центре бывшей Скайи, в центре тысячи лучей, сжимается в точку. Исчезает, чтобы с обратной стороны, из центра Крака, разойтись волною изменений. Поток распространяется с конечной скоростью, однако же — быстрее света.

Реальность складывается из кусочков. Каждый кусочек отражается в ноосфере, имя обретая. Имена и кусочки общи для вариаций реальности. Они рассыпаются на части, комбинируются, рассыпаются, рекомбинируются вновь. В новые реальности соединяются. Каждая ноосфера — как такая реальность. А реальность — складывается из кусочков. Распрямлённый цикл меньше, чем за миг, быстрее времени, безгранично событий ток превосходя, достраивает ввысь и вниз, замыкает, закрывает, охватывает, называет, предельный поиск и Лом объединив.

И Бездна исчезает. И иное быть перестаёт, пусть ноосфера, сохранённая, упорядоченная, на месте остаётся, теперь соединяя не реальность и нереальность, не реальное и чуждое, нетаковое и таковое, а реальность и не-пространство бесконечно выше — не-пространство высших сфер, высокое и чистое, там, в пределе, бесконечно сложное даже в точке какой-нибудь одной. Точке, что и называется «идеей». На той предельной высоте, где Бездна и идеи смыкаются, друг в друга превращаются, а может быть, друг другом и являются, летит, струится и возносится на крыльях из концепций переменчивый дракон, которого порою Механом зовут — мой старый, добрый друг.

Интеграция Потока с реалом обычно приводит к «Катастрофе». Это полухаотический процесс и плата, вместе с тем, за новые возможности. Не в этот раз. В конце концов, миллионы миров соединяет меж собой Система. Масштаб её вмешательства в Поток таков, что до Системы напоминает он ураганный хаос, после же — реку, текущую спокойно. Заботливо размещённые Системой (в лице среднего агента Джеймса, по Архитектора приказу и расчёту) потоковые стабилизаторы срабатывают безупречно. Система, как обычно, извлекает энергию из хаоса, взамен стабилизируя Поток. Первое столкновение Потока и места, что он оживляет, замыкает — на удивленье мягко и безвредно. Ведь Элла Джинни обещала!

Конечно, совсем уж без последствий не обходится. Множественные аномалии, вызванные сверхмоментальным распрямлением, доотражением и вознесением — это очевиднейший из результатов столкновенья. В одних местах бесится гравитация. Носители информации в других неожиданно воплощают в реальность то, что значится внутри. Идеи перемешиваются с действительностью, действительность искривляется по направлению идей, а какие-то идеи «вываливаются», актуализируются, материальность обретают. Незримая, необходимая работа агента Джеймса, воплощающего Арбитра пожеланья, защищает Хогвартс, защищает всех разумных в Крае Вечернего Уюта, за исключением Ковчега. Ковчег — то дело Модрон, попросту не пустившей Поток вовнутрь. Это требует от неё буквально предельных усилий — и только знания, выменянные у индустриалов, которые те, в свою очередь, от Архитектора и меньших частиц Системы получили, позволяют это сделать.

Модрон занята защитой от Потока, изучением Потока — она не вмешивается в бой иной. В бой, захлестнувший глубины домена-разума. Бой между Морриган и Лиа со всё растущей и растущей поддержкою Морганы. Бой, подобный самооперации на душе, бой между кровожадностью, жаждой боя, разрушения, смертей и стремленьем ко спокойствию, вечной печалею Триликой. Огромная личность, разделённая на три совсем не автономных части, давно уж не менялась в корне. И присутствие Лиа, присутствие дочери заставляет делать выбор. В той же это мере война, в которой и выбор, в которой размышление, переживание и внутриличностный конфликт.

Любой конец этой схватки устраивает Модрон: и с Морриган, и с Морганой она дружна, всякий конфликт стремясь направить в русло конструктива. Не сейчас — сейчас тень, обратная сторона старшей и средней сестёр уходит полностью во внешнюю задачу.

Ученик, подобно Модрон, Поток не пускает в себя-Храм. Аватары формы создают и настраивают реальностный барьер, отрицающий присутствие Потока, пользуясь данными, полученными во время Сотворения. Конечно, этот барьер не идеален. Ничего страшного: Ученик запускает новую линейку конструктов, которые будут чистить Храм от эманаций «ущербного» Потока (такого, какой на Эстусе остался) подобно тому, как другая линейка чистит от эманаций Пустоты. Рутинная работа, не более того. Правда, на возведение и совершенствование основного барьера потребуется время. И во время это Ученик, как и Модрон, будет вне Игры. Как и Осси — он пытается сохранить реальность сеанса хоть в каком-то виде!

Некоторые корабли флотов Хранящей, Строителей и протоссов взрываются от пробуждения Потока. Большинству помогают стабилизаторы — потоковые конструкты, заботливо расставленные равномерно по сеансу, а не только в местах жительства разумных. Есть потери среди фей, ревенантов, пехотинцев, тварей и воинов Морриган, выживших после пространственного «взрыва». Многие иномаги «скованы» лишеньем иномагии, проходящим порою по экзотическим сценариям. Средние потери — не сравнить с разрушениями цивилизаций при «нормальном» столкновении с Потоком, называемом Системой Оживлением, а выжившими — Катастрофой.

Гилдерой Локонс доблестно гибнет в бою. Он завещает свою ношу, ношу Автора-Героя — Гвен. Дениса ранит не стража Наблюдателя, а собственное любопытство — заглядывает слишком далеко. Он не умирает исключительно потому, что Поток смыкает грани, имена даёт. Наблюдатель мёртв — Гидра исчезает вместе с ним. Могло бы быть иначе: не успей герои до рождения Потока, и тот бы Гидру воплотил, плюс-бытие даря. В свою очередь, останки флотилии, выживших магов-летунов, Гвен с мечом Зеркальным, поменявшим поляризацию с минус-бытия на плюс, выбрасывает в реальность. Она, Марья, феи, Крауч, Хогвартс, свободные корабли, игроки, твари, воины — к Краку устремляются все сразу. Они не успевают.

Минута. Ровно через столько Крак перестанет быть доступным. И за минуту происходит столкновение меж теми, кто мыслит и взаимодействует сверхбыстро. Крис и Элис, Ивицер и Алиса. Медуза участвовать не собирается — она и показываться никому не станет без причины. У неё свой путь. И именно она, скрытая, тихая, идеально эффективное орудие, добирается до Крака первой. Замирает на его обшивке, наблюдая, выжидая, некоторыми аватарами скрывшись бывшего астероида вглуби.

Элис вырывается вперёд. Её скорость — выше скорости всех остальных, скорость не движения, а ревоплощения, и лишь волна Песни, смывшая присутствие из Крака, не позволила возникнуть там. Ивицер Творцев одёргивает Элис Силой Временных Мерцаний. Ветром Порядка сносит с пути, Тёмным Безумьем ударяет, самой Нелунной Истиной заставляет соединяться с реальностью, ревоплощенья запрещая. Элис оглядывается. Луч, высвечивающий в бытии небытие, луч прекращения вонзается в Ивицера. Ивицер исчезает. Вновь является, Нелуною воссозданный.

— Теперь, — говорит он (не совсем говорит — обычные слова на такой скорости нельзя произнести), — меня нельзя убить.

Зоны воплощения предельных истин стелятся за ним послушными змеями, и заклятья высшей магии, опрокидывающие, реинтерпретирующие сложившийся порядок, вылетают в Элис. Тогда она постигает и, неожиданно для всех, отвечает своими заклинаньями. Заклинаньями, использующими силу Песни, силу новорождённого Потока. Она трансформирует пространство за собой, половину заклятий отклоняя. Другая половина исчезает в оживлённом концепте зазеркалья.

Ивицер ухмыляется. Он тянется к Потоку и зачерпывает им идеи. Инфуцор научил его. Инфуцор научил всем манипуляциям чрез Песню, какие только мог осилить Ив. Фес-Ис догадывался, что так будет. Догадывался, что финальный бой Ивицер примет в Потоке, и Поток должен стать его преимуществом, не недостатком. Высший агент, черпавший уменья у самой Системы, вставший вровень по могуществу с архонтами — кто вообще сравнился б с ним, как с источником власти над Потоком? Никто.

Однако ни у Ивицера, ни у Элис нет времени, нет банальной сноровки да привычки применять действительно искусные, сложные, могущественные потоковые чары. Поэтому они используют грубые, но мощные трансформы, кривящие реальность, и оживляют простые, жёсткие идеи, соединяя их с более свойственными себе силами. С элементом света (Элис) и Нелуной (Ивицер), поверх добавляя старый-добрый Фаэр.

Совсем не напоминает эту чародейскую дуэль столкновенье Криса и Алисы. У обоих нет времени размахиваться — так, как Крис пробил блок Алисы на пути к Хранящей ранее. Они движутся совсем рядом, отталкивая, отбрасывая друг друга, разрывая реальность, создавая препятствия, барьеры друг пред другом, выгадывая каждое мгновенье, каждый миг движения вперёд… с тем, чтобы обнаружить пред собою Элис. Пока одна часть-аватара состязалась с Ивом, другая проскользнула вдаль, чтоб сбить с ритма Криса и Алису, лёгким толчком отбросить прочь, заставить пропустить атаки-замедления друг друга.

Синхронно атакуют Крис с Алисой, часть Элис изгоняя… Бессмысленно. Чуть дальше движется следующая часть. И следующая. И следующая. Элис перегоняет их, отделяя свои части, чтоб замедлять и замедлять. Предельная воля дотягивается до неё, только чтобы едва успеть отпрянуть — Элис невозмутимо перенаправляет атаку прямо на Крак. Слишком сильные удары всё ещё бессмысленны — прорвут ткань реальности, исчезнут вне сеанса. Слишком масштабные Алисе не нанести — близко к Краку. А вот Крис пробует. Элис отклоняет. Она одновременно защищает Крак и не даёт обоим обладателям предельностей — Истины и Воли — до него добраться. Именно в таких условиях, при таких ограничениях чистая богиня неприкасаема, недосягаема… и эту недосягаемость готова растянуть на весь Крак. На весь Крак, которым стремится единолично завладеть — отнюдь не уничтожить.

А вот на другой стороне дела у Элис идут хуже. Ивицер всё лучше и лучше осваивается с Потоком, а комбинации Потока и Нелуны — о, Инфуцор рассказал об этом! Сколь бы ни была быстра умом богиня света, против неё играет не только ум Ивицера, но и самого Инфуцора — а того чистые боги только что сдержать смогли! Опыт, невыразимо большой опыт, набранный Системой, заботливо обточенный Исказителем, который схватился некогда с самой Системой, пусть не победил, но и не проиграл ведь тоже! Элементом света Элис владела виртуозно, но Потоком — первые опыты грубой лепки по сравнению с гениальным скульптором эпохи, пусть и руки отлежавшим. Ивицер догоняет. Ивицер отрывает и растворяет часть за частью Элис, замедляет её, отмахивается от неожиданной атаки крейсера Строителей, походя обращая его в плоть бездны…

Война — это искусство обмана. Ивицер, безусловно, великолепный маг. Прекрасный стратег. И никудышный тактик. Он слишком поздно осознаёт, что всё это время сражается с меньшей частью Элис, тогда как большая вырывается и вырывается вперёд. Всего пара секунд до того, как она на Крак сойдёт. Тогда всё будет зря. Никакие Силы, никакое волшебство не успевает — Элис ведь продолжает давить, грубо, беспрерывно, а Ивицер — всё же человек, более не иномаг, он — опоздал.

Будь у световой волны глаза, они бы широко раскрылись. Медуза хмуро встречает Элис на обшивке. Её жёлтые глаза вспыхивают нестерпимо ярко. Впервые в сеансе Медуза смотрит всерьёз — так, как никогда не смотрела на службе Морриган. В глазах её сияет первозданный порядок, власть, данная Королевой, и власть, вырванная из её трупа, улучшенная, отшлифованная. Совершенный инструмент. Мгновение — лишь взгляд. Мгновение — свет застывает, замирает. То, что глубже физики, меняет свою конфигурацию, приближаясь к совершенству, к прекраснейшему из кристаллов. Эта часть Элис отмирает моментально, более того, удар совершенствования по её мышлению — богиню выключает из Игры. Такое заставило бы реагировать и самого Инфуцора.

Ивицер, не останавливаясь, развеивает замершую аватару Элис. Тончайший луч вырывается из его ладоней прямо в лицо Медузе. Этот луч быстрее, чем сам Ивицер — он движется ровно со скоростью света. Медуза снова смотрит. Луч затвердевает. И пронзает её голову насквозь. Ивицер резко дёргает, прилагая воистину нечеловеческое волевое усилие, комбинируя Силы и Поток. Луч исчезает раньше, чем обшивки станции касается — нельзя допустить, чтобы Крак серьёзно повредился.

Медуза невозмутимо воссоздаёт аватару на том же месте. Вновь смотрит. Ивицер закрывается зеркалом, даже не оживлённым, а трансфоживлённым из Потока. Но не он — цель взгляда. А пространство, время и реальность, что вокруг него. Медуза заключает Ивицера в идеальный кристалл и отбрасывает прочь. Ивицер тянется к Фаэр, действуя Потоком, вытаскивает ослабленный, но хаос, чтобы обратить кристалл в ничто. К сожалению, всё это занимает слишком много времени.

С другой стороны Крис прорубается сквозь кристальные завесы, а Алиса разрушает их своею волей. Они уже не мешают друг другу, отсечённые воплотившимся порядком. Они замедляются совсем ведь ненадолго! Ненадолго, да — но этого хватает.

Срабатывает, наконец, сверхсветовой двигатель Крака. Потоковые модули, добавленные к нему Джеймсом, разработанные лично Архитектором, вбирают столько энергии Храма Первотворения, сколько тот вообще готов отдать. Элиза целует мёртвую Эллу. Вера целует мёртвого Марка. Бета — Энтони, а Сэм — Джу. Ксенофилиус Лавгуд касается своими губами губ тела дочери. Игровой механизм воскрешения начинает привычную работу. Морулис выпускает Пустоту, а Вера — Дыхание в тот самый миг, когда Крак уходит в прыжок. Прыжок размывается и освобождается от необходимости выхода. В последний момент к присутствию Крака цепляется Элиза, добавляя тщательно рассчитанное сплетение аспектов — сплетенье, синергирующее с тем, что окутывает тело Луны Лавгуд. Архитектор кладёт ладони, подобные человеческим, но в мириады раз прекрасней, на виски спящей Луны Лавгуд. Арбитр же прислушивается: что-то изменилось.

В миг поцелуя между системой «Ксено Лавгуд — тело Луны», в которой тело лишено души, но имеет медальон памяти, а Ксено, в свою очередь, прототипирован статуэткой мира человекоящеров, бывшим якорем Этана Райса, который был передан Луне, стал якорем уже её, и другой системой, состоящей из Архитектора и снобличия Луны, — возникает связь. Связь тонкая, тончайшая. Элиза укрепляет эту связь и направляет не прыжок, а уже «пространство пребывания» Камня в точности по ней. Пространством пребывания Крака является Поток. Шаман и Архитектор направляют Поток друг к другу, пересекая нечто, измеряющееся не километрами, не световыми годами, не вселенными, а единицами, которым нет аналогов в конечных языках.

…Со стороны мир, который закрыла Алиса, был совершенно чёрным. Вокруг не было вовсе ничего, пусть на фоне окружающей Пустоты он и был ярчайшим пятном. Бард Времени по имени Дирф в этом самом Времени сместился к тому моменту, когда Поток охватывает мир. Внутри происходит вполне стандартная Катастрофа, но она не интересует нас. Гораздо интересней то, что Поток следует за нитью со стороны системы «снобличье — Архитектор». Какое-то время Бард переживает невыразимо-чудесное пришествие Потока, а затем находит саму нить.

«Цель нити совпадает с твоей, — написано в его блокноте Провидицею Пустоты. — Ускорь её, Дирф».

Дирф ускоряет. А затем бесконечно ускоряет само ускоренье, Время разрушая: между концами нити, вне Потока это вполне себе возможно. Две нити соединяются в одну. Поток становится единым, метапространством простираясь от сеанса появления до материнской вселенной Системы — места, где измерения пересекаются. Ксено отпускает губы мёртвой дочери. Архитектор улыбается тепло, а Медуза — холодно и удовлетворённо. Элла Мэйдж, Джулия Сайнс, Энтони Даффи и Марк Творцев пробуждаются в своих снобличьях. Начинается операция «Уловка Эллы».

Глава опубликована: 11.09.2023
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх