Тебя зовут Аркин. Твоё имя, в значительной мере, соответстветствует твоему текущему местонахождению и твоей сущности. Ты интуитивный художник и музыкант. Ты находишь эти способы самовыражения — одним из путей к гармонии, внешней и внутренней. Нет, это не пустые слова. Ты редко высказываешь форму без сути, знаки без значения. Это нарушает твоё внутреннее равновесие. Ты мог бы назвать себя мистиком и ясновидящим, пусть твои способности и несколько непостоянны.
Ты не уверен в своём возрасте. По разным подсчётам, он составляет нечто среднее между восемнадцатью и двадцатью одним. У тебя определённые проблемы с памятью, из-за чего ты предпочитаешь записывать все значимые события, мысли и планы в свой дневник. Ты избавишься от него в тот миг, когда ощутишь, что твоя память достаточно упорядочена и легкодоступна.
Проблемы с твоей памятью следует, ты уверен, от проблем с твоим восприятием. Ты не можешь назвать себя синестетом, поскольку твоё состояние не соответствует этому диагнозу, но название «синестезия всех чувств и мыслей» хорошо выражает то, как ты себя ощущаешь. К счастью, это началось не с детства, поэтому ты сохраняешь адекватность.
Ты живёшь на Дальнем Востоке, на затерянном островке в Охотском море. Этот остров был выбран корпорацией Скайянет в качестве одного из Ковчегов, мест, где человечество сможет пережить апокалипсис. В своём ковчеге ты живёшь один. Твой отец, родной или приёмный — ты не можешь сказать точно — умер достаточно давно, успев научить тебя пользоваться автоматическими системами ковчега и компьютером.
Ах да, ты совсем забыл сказать: на дворе 2422 год. Целая бездна времени отделяет тебя от друзей в две тысячи девятом — четыреста тринадцать лет! Как ты установил с ними связь? Это было несложно, когда в твоём распоряжении пространственно-временной синхронизатор, созданный одним из величайших лиц в истории человечества — научным директором корпорации Скайянет Осси, взявшим на себя ответственность за спасение людей всего земного шара. Ты был очень удивлён, что Осси совсем не такой, каким его представляли… представляют твои современники.
Ты не знаешь, сколько живых людей осталось на земном шаре, но твоё чутьё ясновидящего подсказывает: их немало. Осси действительно удалось. К сожалению, ты мало разбираешься в технике и не можешь создать даже примитивное радио. Впрочем, ты не видишь в этом смысла. Для общения у тебя есть друзья, с которыми ты в скором времени встретишься лично. Скоро древние солнечные батареи, не иначе как чудом ещё работающие, зарядят столь же древний аккумулятор на основе скайянет-технологий, и древний транспортализатор будет активирован.
Что ты будешь делать? Ты не помнишь, что планировал на сегодня, а поэтому заглянешь в свой дневник:
Запись 2005-П.
1. Связаться с Элизой насчёт Луны Лавгуд.
2. Связаться с Леоном насчёт телепорта.
3. Связаться с Кристо насчёт Игры.
4. Завершить картину «Исход».
5. Составить план на завтра.
Ты тянешь свеже-белый воздух и выбираешься из своей звеняще-зелёной палатки на возвышенности. Ты предпочитаешь ночевать снаружи, поскольку здесь не настолько раздражающе-красно. Красно. В ковчеге, разумеется, не реальный красный цвет, просто там пахнет красным запустением. Твоё восприятие-мышление, несмотря на прилагаемые тобой усилия, продолжает быть летуче-спутанным, а не раздельно-белым. Иногда ты не можешь понять-почуять себя сам.
Прежде чем начинать общение, ты садишься в позу лотоса и прекращаешь делить внешнее и внутреннее, реальное и нереальное, существующее и отсутствующее, вечное и временное, разное и одинаковое. Ты разрываешь майю* в ярко-бодрящей вспышке двадцатиминутной медитации, приведя свои мысли в идеальный порядок, отделяя своё сознание от собственного отражения — пусть это и даётся тебе непросто, — которое ты ощущаешь постоянно. Твоё «я» становится кристально-чистым и оглушающе-пёстрым, каким и должно быть. Ты киваешь самому себе и переключаешься на «достаньКореша».
- искательДао [ИД] начал доставать бессонногоШамана [БШ] в 7:00 -
ИД: Доброе утро, Элиза. Всё нормально? Я чувствую твоё беспокойство.
БШ: кира вошла в игру, бро. я стараюсь контролировать её окружение, пока она спит. её постоянно пытаются убить бесы. Забаррикадировала входы в компьютерную лабораторию, которую она выбрала типа временным домом, а они пытаются лезть по стенам.
ИД: Игра очень опасна. Будь осторожна и предельно внимательна. Когда ты входишь?
БШ: ну, наверное завтра. Не уверена, осси говорил, лучше поторопиться, мол, мы типа слоупоки по сравнению с другими игроками в будущем.
ИД: Осси прав и не прав. Наше испытание не заключается в прохождении на скорость. Это будет иное испытание.
БШ: что ты знаешь об этом? Ты опять используешь свой дар?
ИД: Непроизвольно использую. Я не пророк. Я вижу суть вещей. Даже если это будущие события. Мне нужен якорь. Якоря, чтобы мой дар мог оттолкнуться от них.
БШ: якоря… типа очень знакомое слово. мы много говорили о них вообще и о магистралах с луной.
ИД: Я касательно Луны.
БШ: наконец-то! мне сейчас поверят во что угодно, лол, всё типа тлен по сравнению с игрой, которая действует на реал.
ИД: Я чувствую, что ты поглощена силой Луны.
БШ: эм, что?
ИД: Ты невероятно увлечена перспективами. Их открыла тебе Луна.
БШ: ну да, представляешь, я волшебница, бро! я сначала списывала на дар луны, типа во сне она может сделать меня магом, но потом поверила. проснулась прям с такой надеждой — и оно сработало! моя волшебная палочка работает! Я самый настоящий маг!
ИД: Маг Надежды — одна из лучших ролей-вдохновителей. Эффективная комбинация. Тебе повезло с Луной.
БШ: мне кажется, что ты вкладываешь в сочетание «маг надежды» что-то особенное.
ИД: Одна из игровых ролей. Каждый, как-то вовлечённый в Игру, имеет таковую. Роли редко меняются. Роли связаны с индивидуальностью, личностью, способностями и функцией в локальной истории.
БШ: эм, я не совсем вкуриваю. можно типа попроще, я не осси, чтобы разбираться в реалиях sburb.
ИД: Не только Sburb. Sburb — название для нашей версии Игры. Игра более глобальна и охватывает множество вселенных.
БШ: ого! откуда ты это знаешь? погоди, не отвечай: твой дар, верно?
ИД: Именно он. Я заглядывал в сущность Игры так глубоко, насколько способен. Мы отвлеклись от темы. Маг Надежды, Луна Лавгуд.
БШ: так мне можно говорить о ней?
ИД: Наличие палочки скажет за тебя. Признайся первой. Лучше всего — Кристо. Он распространит информацию остальным.
БШ: ок. кстати я типа передала ей один из моих транспортализаторов. теперь она сможешь ходить ко мне, если эта леонова синхронизация сработает!
ИД: Автор пространственно-временного синхронизатора — Осси. Леон лишь скомпоновал и настроил два устройства. Ты должна пообещать мне быть осторожной с Магом Надежды.
БШ: а что такого-то? я не понимаю, почему ты так встревожился. это типа мелочи по сравнению с игрой.
ИД: Нет. Маг Надежды — это очень увлечённая роль. Сейчас Луна увлечена тобой. Действие рождает противодействие. Она увлекает тебя за собой. Далеко не все задумки Мага Надежды причудливы и забавны. Ты не представляешь себе ярость Надежды. Извини за каламбур.
БШ: каламбур, бро?
ИД: Ярость — аспект, противолежащий аспекту Надежды.
БШ: хм, ясно, а можно поподробней об этих аспектах и магах?
ИД: Позже. Мне необходимо провести ещё два разговора.
БШ: ну блин, мне же интересно! А какая роль у меня, хоть скажи!
ИД: Более значимая, чем кажется всем окружающим. Ни слова более. Ты должна познать её сама.
- искательДао [ИД] прекратил доставать бессонногоШамана [БШ] в 7:17 -
Желтовато-поспешный диалог, но ничего не нарисуешь, тебе ещё петь другие трели. Кажется, ты опять захвостился. Ты тратишь несколько звонких минут на поспешную медитацию, распутывая своё восприятие после активного применения дара, и приступаешь к следующему диалогу.
- искательДао [ИД] начал доставать императораПалпатина [ИП] в 7:25 -
ИД: Добрая ночь, Леон. Я знаю, что ты спишь. Желаю тебе приятного пробуждения. И доброго вечера. Ты не мог бы дать инструкции к своему телепорту? К его активации и настройке, если последняя требуется. Я мало что понимаю в этом устройстве. Если не сможешь проконсультировать онлайн, отошли мне файл с инструкциями. Буду ждать. Да прибудет с тобой Сила.
- искательДао [ИД] прекратил доставать императораПалпатина [ИП] в 7:28 -
Жаль, что ты жёстко синхронизирован с часовым поясом GMT-5, временем Осси, Элизы, а теперь ещё и Киры. Было бы интересно говорить с друзьями в разном времени… Зеваешь и решаешь отложить последний диалог. Ты раздеваешься и купаешься в ярко-ледяном море. Класс! Ты считаешь себя очень здоровым физически, хотя это не только твоя заслуга. Ты вытираешься, спускаешься в ковчег и идёшь в единственную рабочую душевую кабинку, где чистишь зубы и споласкиваешься после купания.
Ты чувствуешь приток вдохновения, быстро завтракаешь запасом из бесчисленных карточек капчалога, которые заменяют ковчегу склад, и смотришь в дневник. Пришло время для «Исхода». Ты рисуешь это полотно уже не одну неделю, остались только последние штрихи. Ты спускаешься на этаж ниже, где обустроил свою мастерскую, и извлекаешь из капчалога на стенд свою картину.
На картине изображён, как легко догадаться, Исход со стороны — во всём его великолепии. Мириады метеоритов из бесчисленных порталов рушатся на мирную планету, рушатся города и природа, весь мир гибнет под этой бомбардировкой, а откуда-то из небес бьёт ярко-зелёный луч, чтобы остановить гигантский метеорит — скорее астероид! — такого размера, что он сотрёт всякую жизнь с лица Земли.
Ты грустно улыбаешься этому — и переводишь взгляд на другую сторону холста. Две половинки разных планет спаяны тобой воедино. Одна — Земля, гибнущая во время исхода игроков в Sburb, удачного и неудачного. Другая также переживает Исход, но этот Исход не причиняет ей вреда. То, чего не будет никогда? Триллионы метеоритов и астероидов устремляются в эту планету — но взрываются, отклоняются, телепортируются в сторону или бессильно стучат огненным дождём по прочным сооружениям на поверхности. Возможно, такой стала бы Земля, успей Осси подготовиться к Исходу в полной мере.
Исход. Тринадцатое апреля две тысячи девятого. Время, когда человечество пало. Время, когда люди проследовали в ковчеги Скайянет. Время, когда Скайянет разослала Sburb по всему миру, чтобы уничтожить планету. Уничтожить? Нет! Большинство уцелевших в его ковчеге не понимало, что Скайянет дала человечеству величайшую надежду. Бесчисленное количество людей успело уйти в игровые сеансы, прежде чем случилось окончательное разрушение, предрешённое не Скайянет, не Осси, а самой судьбой, самим временем.
Ты грустно улыбаешься зелёненькому лучику на краю планеты. В твоём воображении он превращается в огромную зелёную волну огня, которая пройдёт по всей планете. Ты знаешь, что у каждой планеты есть свой Первый Страж, тот, кто обязан защитить её любой ценой. И Страж Земли сделал это. Он уничтожил астероид — но вот от планеты осталось… не так уж и много.
Поддаваясь внезапному порыву, ты аккуратными мазками меняешь изображение лучика на ядовито-зелёную вспышку силы Стража. Да, так будет лучше. Жаль, твой дар не может показать никакой конкретики — её тебе пришлось восстанавливать из уцелевших носителей информации и данных со спутников, которые не разбил дождь метеоритов и зелёный огонь. Ты вздыхаешь и погружаешься в работу.
…Спустя пару часов, опустошённый и совершенно счастливый, ты капчалогируешь картину. Ты сделал это! Падение Земли запечатлено. Ты обессиленно выбираешься на поверхность, захватив карточку с готовым перекусом. Здесь, в окружении мёртвого моря, оплавленных камней и непригодной для дыхания атмосферы, медитируешь на шелест волн. Наконец, приходишь в себя и начинаешь третий диалог:
- искательДао [ИД] начал доставать точногоПрицела [ТоП] в 9:22 -
ИД: Доброго времени суток, Кристо.
ТоП: привет
ТоП: давно не разговаривали, рад тебя слышать
ТоП: ты редко начинаешь диалог первым
ТоП: что-то случилось?
ИД: Мы начали Игру.
ТоП: да
ТоП: я посылал тебе файл с логом нашего начала
ТоП: довольно безумно
ТоП: в чём-то вин, в чём-то фейл
ИД: Согласен с этим описанием. Зато теперь я лучше понимаю роль Киры и твою.
ТоП: не уверен, что понимаю, о чём ты
ИД: Это не важно. Важно то, что должен будешь сделать ты.
ТоП: что именно?
ИД: Ты должен узнать, кем является Владелец Скайянет.
ТоП: это довольно неожиданно
ТоП: Осси всеми силами скрывает это
ТоП: ты уверен, что это необходимо?
ИД: Более чем. Видишь ли, я вижу его фигуру за многими событиями. Но суть его от меня сокрыта. Я подозреваю, что это игрок Пустоты. Манипулирующий нами игрок Пустоты. Я не могу понять, друг он или враг.
ТоП: владелец — «игрок Пустоты»?
ТоП: ты не можешь выражаться понятней?
ИД: Каждому участнику Игры явно или неявно присвается роль. Игровая роль состоит из класса и аспекта. Например, роль Гвен — Рыцарь Власти. Рыцарь — это класс, Власть — это аспект. Роль является одновременно потенциалом игрока и характеризует его личность. Я вижу полные роли каждого из нас, за исключением Осси, Киры и Элизы, но и о них догадываюсь. Я не вижу ни класса, ни аспекта Владельца Скайянет. Мой дар слепнет. Это означает, что Владельца скрывает один из аспектов или ролей, свойством которых является разрушение информации. Мой дар «говорит», что Владелец действует один. Следовательно, это его личный аспект. Достаточно полно от моего дара может скрывать только один аспект — Пустота. Остаётся надеяться, что он — не Принц или Бард Пустоты. Мне необходимо знать больше.
ТоП: это очень интересная информация
ТоП: я могу разгласить её остальным?
ИД: Нет. Я вообще не намерен разглашать кому-то его собственную роль. Или её значение. Или её существование. Я предполагаю, что в неведении роли раскрываются гораздо полнее. Узнав свою роль, игрок будет соответствовать ей. Стремиться соответствовать. Это существенное самоограничение. Я жалею о том, что знаю свою роль.
ТоП: я понял твои причины, Аркин
ТоП: я уважают твоё мнение
ТоП: я умерю свою копилефтную тягу
ТоП: очень неприятно это делать, знаешь ли
ТоП: итак, тебе необходима информация о Владельце
ТоП: какая именно?
ИД: Любая. Моему дару нужны якоря, зацепки. Нечто, с чего я смог бы начать отчёт. Постарайся делать это незаметно. Осси не понравится вмешательство в его дела.
ТоП: ОК, я всегда блюду кодекс инфопараноика
ТоП: как и любой истинный хакер
ТоП: Осси — хороший хакер
ТоП: в проникновении он часто бывает лучше меня
ТоП: но он не обладает комплексным хакерским скиллом
ТоП: просто достаёт то, что ему нужно
ТоП: любыми средствами
ТоП: но защищать информацию он умеет гораздо хуже
ТоП: это сыграет нам на руку
ТоП: твой дар можно применить к хакерству?
ИД: Теоретически, да. Но для этого я должен разбираться в компьютерных науках. Иначе просто не могу объяснить тебе, что вижу.
ТоП: то есть, нельзя
ТоП: жаль
ТоП: но я буду всё равно запрашивать у тебя поддержки, ОК?
ИД: Разумеется. И не думай, будто бы мы идём против Осси. Это не так. Им манипулируют. Мы освобождаем его от чужого контроля.
ТоП: ну, мне не нужны оправдания, чтобы достать инфу
ТоП: а что с ней дальше делать
ТоП: решишь уже ты
ТоП: копилефт-стратегия лучшая
ТоП: но не всегда применима
ТоП: очень жаль
ТоП: что некоторая инфа должна оставаться в секрете
ТоП: для общего блага
ИД: Буду ждать результатов. Удачи тебе.
ТоП: и тебе
- искательДао [ИД] прекратил доставать точногоПрицела [ТоП] в 9:35 -
___________________________
*Аркин имеет в виду не цивилизацию, народ или имя, но понятия из индийской философии, особую сущность/силу, скрывающую истинную природу мироздания и, вместе с тем, обеспечивающую его разнообразие. Подробней вы можете посмотреть в энциклопедиях, доступных в вашей реальности (добавлено и.о. повествователя).
![]() |
|
Palladium_Silver46, ну, у Инфуцора тоже есть определённые планы по изменению Петли, как можно было заметить. А не только по сохранению. Но об этом ещё зайдёт речь. Как и о планах Элис, кстати.
1 |
![]() |
|
Матемаг отлично, буду ждать!
|
![]() |
|
Palladium_Silver46, заодно, раз тыжефизик, можешь глянуть последний пост, вдруг есть мысли по этому поводу? Я, честно говоря, хз, как прикидывать. А надо бы!
|
![]() |
|
Матемаг прочитал комментарии финикийского торговца и Резнова.
Если честно вообще добавить нечего. Я в гидродинамике(туда же относится и аэродинамика) понимаю еще хуже чем ОТО. Я бы тоже обратил внимание на возможное сверхзвуковое течение, но уже такие подробности в виде эмпирических формул или разных видов сопла точно не дал бы :-) Я же больше по квантовой теории поля- вот если надо придумать псевдоквантовое поле магических взаимодействий по примеру полей Янга-Миллса чтобы кванты магического поля еще и между собой взаимодействовали- тут могу что-то подсказать :-) |
![]() |
|
Palladium_Silver46, последнее я вряд ли пойму, хех.
|
![]() |
|
Матемаг отличная глава,только дочитал!
Показать полностью
Очень понравилось в самом начале то, как Эшер пытался остановить Элис - это его форма в виде экзотической материи/поля взаимодействий - это его давний навык или то что он получил в дар от Потока? Побольше бы такого Эшера! Понятно почему он хорошо разбирается в физике - сразу видно наш подход - обратиться экзотической материей/полем, сковывающим саму реальность :-) Вот что значит хорошо знать физику/метафизику! Понравился и диалог про якорит и ноктилит - там правда думаю, в случае с черным телом, еще помимо поляризации вакуума было бы и стандартное тепловое равновесное излучение абсолютно черного тела, да это мелочи. Отличная идея с интерферометрами, получил отдельное удовольствие прочитав. Было бы еще круто проверить потоками нейтрино и гравитационными волнами, или целенаправленными глюонными полями или электрослабыми взаимодействиями- они "чище" и дают больше информации - ээх в реальности так нельзя почему бы не помечтать здесь) Понравилось упоминание комплекса – сам недавно перечитал Иную – уж очень нравится сражение в последней главе. Также получил ответ на давно незаданный вопрос(все забывал спросить) – про истинный потенциал чистых богов Света и Тьмы – я как-то думал ну не могут столь универсальные божества целой мультивселенной проиграть пусть высшей сущности но все же не такого масштаба(я про Инфуцора). И в этом контексте не сложнее было бы Инфуцору боротьс с чистым богом Тьмы – это же ведь концепция полной неопределенности и множества исходов, Ну или я неправильно понимаю концепцияю Тьмы. Кстати а что с ним не напомнишь – вся его сущность ушла на печать/темницу? |
![]() |
|
Матемаг Моргана как штатный метафизик первых великих иномагов заставляет воображение работать по полной - хотел бы прочитать ее экспертное суждение по метафизике Леса и его отличий от других мультивселенных что она посещала. Интересно она в коллективном своем тройном образе метафизик или за эту сторону отвечает Модрон?
Показать полностью
Хотел уточнить - чистая богиня это не только абсолютный минус воли, но еще и минус истина? Классно что у тебя есть вставки и из классической магии ГП – небольшая информация про высшие зелья кажется очень органичной. Кстати такие Снейп бы смог сварить либо нужен был бы уровень Фламеля? Мне очень понравилось в особенности описание действия Феликса – я помню еще в Последствиях понравилось как ты его более объемно описал – здесь же просто удовольствие от чтения. Особенно зашло взгляд на взаимодействие с варпом сквозь призму расширенного от Феикса и высших зелий восприятия. И как эе понравлось это изящное решение с совмещением Имматериума и безвременья для решения задачи по слому барьера Элис – мне как физику не могло не понравится сравнение с коллапсом волновой функции и суперпозиции состояний, спасибо было приятно прочитать! Нравится как у тебя все тут работает с уонцепциями – надо же пусть ограниечнно и жкстко отфильтрованную, и буквально на мгновение – но конденсировать саму суть варповости в конткретно взятой точке-пространства-невремени и соединить с зоной безвременя Элис. Пока читал завершающую часть глав думал возможно ли кому-либо из высших сущностей из Иного обуздать Хаос без фатальных последствий для души – скажем Алиса либо Прометей или Ивицер? Тот ли у тебя здесь Хаос что в ранних твоих работах наподобии Истинного Хаоса что окружает мультивселенные? Просто захотелось спросить – твои новые главы всегда заставляют думать масштабнее. И тут же интересно про богов хаоса вархаммера – они настолько же универсальны как чистые боги света и тьмы в метавселенной Леса? Хотелось бы посмотреть на битву четверки богов хаоса с одной стороны и Элис и кто бы там ни был в роли чистого бога/богини Тьмы с другой? Я может предвзят(никогда не нравилась эта четверка), но мне кажется они менее концепутально-абстрактные. Элис получилась верибильно, наверное только ты можешь так описывать такие сущности – не подумай не лесть, столько много выше положительных эпитетов – просто реально очень и оченьп онравилась глава! Давно ждал новую главу! |
![]() |
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
как Эшер пытался остановить Элис На самом деле, никак. Его роль была гораздо интересней - он позволял Вильгельму и Эбби касаться одновременно всего корабля и пространства вокруг него. Ни Вил, ни Эбби не умеют проецировать свои способности на такую большую площадь, причём речь скорее о дальности, а Эшер сделал так, чтобы весь корабль стал близким. Причём односторонне близким.было бы и стандартное тепловое равновесное излучение абсолютно черного тела Ноктилит вообще плюс-минус обычная материя, это же чернокамень из вахи, ну. Пустотит и якорит, должно быть? Для якорита и пустотита там что-то сложное, лучше всего понимаемое, я полагаю, через концепт внешних имён. Т.е. можно представить себе модель, в котором некоторая часть мира меняет своё положение так, чтобы, например, не двигаться. Или, в случае пустотита, меняет своё положение на совсем отсутствующее. Абсолютно чёрное тело - оно как бы здесь. И внутри него могут происходить реальные физические процессы, например, оно может иметь температуру.Для пустотита нечему приписать температуру. Ну, просто, нет не то чтобы материи, а даже области пространства, которой ты приписываешь температуру. Остаётся чистая "граница". А за границей - "ничего". Именно это позволяет в "Иной" делать трюки с пространством или в одном кусочке пустотита спрятать хоть целую вселенную. Когда у нас "ничего", то можно его дополнить разными (бесконечно разными) способами. Ну а уж манипуляции с границами... Физика с такими штуками обычно дел не имеет - даже в худшем случае есть нулевое состояние поля, так? И есть, в конце концов, _возможность_ двигаться и чему-то происходить. В случае пустотита - нет такой возможности. И физике следует рассматривать границу пустотита как физический объект, то, что за ней... ну, за ней буквально ничего нет. Совсемушки. Как-то так. А что касается якорита, то здесь я не решусь пытаться строить теории, как надо его рассматривать. Якорит - это совсем экзотика, там же внутри останки Зелёного Солнца "заморожены". Просто обезвременная область уже получше, опять же, по идее, вся физика этой штуки должна быть сосредоточена на границе, потому что внутри границы, ну, по определению ничего не происходит. Поэтому изнутри не может идти какое-то излучение, в т.ч. абсолютно чёрного тела, потому что там, эм, вся материя находится в "состоянии ожидания". Это можно попытаться понять через зоны с разным ходом времени, у меня, кстати, был где-то пост вопросительный по этому поводу. Так вот, нечто похожее на обезвременную зону - это область, где время замедлено в 1000000000 раз. Но только похожее. Обезвременная зона - это область, где время замедленно в бесконечность раз. И её уже нельзя рассматривать как что-то раздельное - получается единый объект с новой природой, который потенциально может вернуться к прежней природе (т.е. к той материи, что "внутри"), но фактически сейчас ведёт себя независимо от природы того, что внутри, потому что у того, что внутри, эм, "нет времени" буквально. В случае якорита фишка в том, что то, что внутри, всё-таки влияет на природу получившегося нового объекта потому, что оно не чисто физическое, а метафизическое, т.е. влияет на физические законы и/или формирует дополнительные физические законы, тут не суть важно углубляться в то, что такое "метафизический объект" (или лучше назвать его "сверхфизическим"? хз). В общем, такие штуки как бы частично передают свои свойства получившему новому объекту из куска "замороженного" пространства-времени. Поэтому якорит имеет превосходные якорные свойства - это потому, что ему достались "пассивные" свойства Зелёного Солнца (активные не могут проявляться из-за... ну, отсутствия времени на проявление:) |
![]() |
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
я как-то думал ну не могут столь универсальные божества целой мультивселенной проиграть пусть высшей сущности но все же не такого масштаба(я про Инфуцора) В Лесу много чистых богов даже одного и того же элемента, они просто... не пересекались. Элис же имеет потенциал в некотором роде "объединить" их всех. Но пока она этого не делала, не до того было. В целом же - ты так говоришь, потому что никогда не был знаком масштабом Инфуцора. Дополню: масштаб - не главное. Чёрная дыра может быть намного меньше и по массе-размеру, чем какой-нибудь голубой сверхгигант или сразу двести звёзд. И всех их сожрать. Главное - не размер, а умение, лол. Так и с богами. Они обычно имеют огромный масштаб, но в отдельном конкретном месте - так себе власть. Для Элис это не совсем так, но всё равно определённое... даже не ограничение, а скорее свойство природы здесь имеется: или она совсем-совсем масштабна, но при этом в конкретных местах слабенькая. Или она сфокусирована и крута, но при этом теряется масштаб. Ну, как сжимаемый газ, хех.И в этом контексте не сложнее было бы Инфуцору боротьс с чистым богом Тьмы – это же ведь концепция полной неопределенности и множества исходов, Ну или я неправильно понимаю концепцияю Тьмы И да, и нет. Сложнее, потому что Инфуцору было бы сложнее на него воздействовать. Проще, потому что чистому богу Тьмы было бы сложнее воздействовать на Инфуцора. Инфуцор обладает предельным бытием - причём такого, хм, ранга, что той же Лиа до него - как до Нелуны пешком. Размыть предельно существующий субъект вообще очень сложно, поэтому чистому богу Тьмы даже на Лиа было бы сложно, хм, воздействовать. А уж на Инфуцора и подавно. Т.е. предельно существующие взаимно слабо уязвимы с Тьмой и взаимно сильно уязвимы со Светом, принцип такой. Подробно я, впрочем, не углублялся, т.ч. это навскидку.Интересно она в коллективном своем тройном образе метафизик или за эту сторону отвечает Модрон? Моргана изначальная и Триликая - это не два разных орбитали, чтобы между ними прыгать. Процесс разделения занял какое-то (мета)время. Моргана выступала метафизиком как целостная сущность. Пока могла проявлять себя как целостная сущность, скажем так.Хотел уточнить - чистая богиня это не только абсолютный минус воли, но еще и минус истина? Нет. Минус-истина - это чудо, ну. Элис, безусловно, волшебница (и поэтому манипулирует через минус-истину), но как мы знаем - не настолько могущественная волшебница, чтобы. На самом деле, сравнимая с той же Эллой в этом качестве. Гвен сильнее. О настоящем Чуде речи и не идёт. И я не думаю, что Элис бы рискнула к такой вещи потянуться. Опасное.Кстати такие Снейп бы смог сварить либо нужен был бы уровень Фламеля? Смотря какие.Нравится как у тебя все тут работает с уонцепциями Мне тоже нравится такое писать:)возможно ли кому-либо из высших сущностей из Иного обуздать Хаос без фатальных последствий для души – скажем Алиса либо Прометей или Ивицер? Смотря что под ним подразумевается. Хаос как варп или Истинный Хаос как источник Чудес и классической магии? Первое - да много кто. Вон Осси уже это делал в прямом эфире, хех. Второе? Второе всегда связано с огромным риском. Даже для Элис или Алисы. Поэтому туда лезут только от совсем уж безысходности, как Эбби собиралась. Даже то, что вытворяли со Старшей Палочкой, не было полноценным Чудом, а лишь "взломанной системой" классической магии.И тут же интересно про богов хаоса вархаммера – они настолько же универсальны как чистые боги света и тьмы в метавселенной Леса? Слишком разная природа. Сложно сравнивать. У богов варпа основная проблема в ограниченности, собственно, варпом, поэтому их любят всякими антиварп-штуками контрить некроны, которые в своё время собаку съели в этом деле, когда противостояли Древним (суперкрутым варп-колдунам, которые существовали до богов варпа во времена, когда варп был "чистым"). С другой стороны, насколько варп ограничен во вторжениях вовне, настолько же он крут и неограничен внутри себя. Чистые боги вообще ни с каким отдельным "измерением" не связаны. Поэтому сложно такие вещи моделировать и сравнивать.но мне кажется они менее концепутально-абстрактные Близко к тому, да.Элис получилась верибильно |
![]() |
|
Ооо нравятся твои развернутые ответы!
Отвечу завтра с утра как на свежую голову :-) |
![]() |
|
Palladium_Silver46, заодно можешь прочитать новую главу, если интересно.
1 |
![]() |
|
Матемаг кайф! Обязательно!
|
![]() |
|
Матемаг выходит что сам Эшер стал чем-то вроде видоизмененного пространства-времени? И в таком состоянии может активно атаковать? Или это сама по себе атака? :-)
Показать полностью
Понятное и развернутое описание пустотита и якорита - я вот тоже думал что за такие игры с вложенным пространством в Иной, а тут такой удивительный объект получается. Интересно было бы прочитать про такие сверхфизические объекты - интерсно было бы поэксперментировать и всякого разного такого сверхъестественного обезвременить и посмотреть как это все меняет сверхфизичность нового получившегося объекта. И чем-то пустотит напомнил очень отдаленно какую-нибудь сверхфизическую версию экзотической черной дыры в нетривиальной метрике. По поводу чистых божеств Леса - интересненько а при встрече таких чистых богов одного элемента с разных Древ/частей Леса как бы они себя вели? Не был бы метафизический/сверхфизический коллапс чистых богов с няшными концептуально-абстрактными интерференционными картинами рассеяния чистых богов друг на друге? :-) Хотел бы я посчитать сечение такого рассеяния ахах) В этой перспективе тогда выходит Элис реально крута- хочу увидеть ее единую чистую богиню света Леса - может быть она сможет претендовать на место локального Велиссо? Я думал чистые боги в Лесу одни на каждый уникальный элемент, а вот единых может быть множество. Хочу, хочу видеть единую Моргану-метафизика! Уверен она была тогда лучше, хех)) Про минус истину уточнил, потому что было в описание, а потом после твоего описания понял что Элис- волшебница оттуда и минус истина. Все же очень круто быть предельно сущим полностью овладевшим этой предельностью. Интересно при этом еще реально обладать предельной волей? Имел в виду именно Истинный Хаос, для меня это такая интересная и загадочная у тебя концепция. Все еще не до конца себе представляю Чудо с большой буквы. И все же, субъективно считаю чистых богов Леса сильнее. Ну не люблю я вархамовских богов)) Про зелья имел в виду те три что были в главе. У каждого свое мение понимаю, но мне кажется очень верибильным - это на самом деле большой труд пытаться так качественно как ты писать таких сущностей чтобы сделать их приближенными для понимания человеческим разумом. |
![]() |
|
Иду читать новую главу!
|
![]() |
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
И в таком состоянии может активно атаковать? В теории да, но зачем? Он стал путём для других атак. Можно оптимизировать под два параметра, но в данном случае это был бы провал.Интересно было бы прочитать про такие сверхфизические объекты - интерсно было бы поэксперментировать и всякого разного такого сверхъестественного обезвременить и посмотреть как это все меняет сверхфизичность нового получившегося объекта. Хранящая делала это, очевидно.По поводу чистых божеств Леса - интересненько а при встрече таких чистых богов одного элемента с разных Древ/частей Леса как бы они себя вели? Никак. В смысле, там было бы странное соединение. Как две капли воды, соприкасающиеся краюшком, сливаются от сил поверхностного натяжения воедино - примерно так это бы выглядело. Возможно, что в результате получившаяся двойная капля мгновенно бы распалась надвое обратно и оттолкнулась друг от друга - это если чистые боги имеют прям противоречащие базисы мышления/мировоззрения. Или наоборот, осталась бы единой, получился бы более масштабный чистый бог - это если они прям совместимы. Но гораздо чаще результат будет немножечко фатален - обе капли распадутся на множество частичек. Которые чистыми богами, вероятно, не будут. Хорошо, если какие-то частички вообще сохранят божественность, ага. Как ты понимаешь, желающих на себе проверять чистых богов очень мало, ну и кто желал - в основном отобрались естественным отбором.Я думал чистые боги в Лесу одни на каждый уникальный элемент, а вот единых может быть множество. Точно так же, как у элементов может быть много обычных богов - может быть и много чистых. Разница в том, что обычные боги одного элемента, равно как и элементисты одного элемента, спокойно могут встретиться и поговорить. Наличие чистого бога какого-то элемента сразу означает, что ни элементистов, ни обычных богов этого элемента просто нет в данном месте. Совсем. Элемент - что вообще такое элемент? Элемент - это, ну, элементарная тенденция реальности. Что-то вроде "силы" (хотя Сила с заглавной буквы зарезервирована для предельной истины) - только элементарно-концептуальной. Как если бы мир можно было бы разложить на некий базис из множества независимых и невыводимых друг из друга сил. Только поскольку такое разложение не единственное, элементы могут пересекаться. Возможно, что Свет + Тьма - это минимальное разложение (наименьшее число "сил"), но я не прорабатывал в эту степь, поэтому просто говорю о такой возможности. Соответственно, когда вся "сила" некоторого "места" становится "замкнутой" неким единственным образом, обретает некоторую сложную, устойчивую форму - и получается чистый бог. Как можно понять, чистый бог не обязательно вообще разумен. Это уж как сложится. Но за долгие метаэры естественного отборы чистые боги обычно разумны или около того, потому что с такими чистыми богами Лес более устойчив, более живуч. Ну и сами они так более устойчивы и дольше существуют. Чистый бог, как можно понять, может быть и один на весь Лес, ничто принципиально не мешает. Элис и собиралась так сделать, собственно. У неё была возможность осуществления слияния так, чтобы доминировать над любым другим чистым богом Света без распада. Ей нужно (было?) просто немного времени, и она бы смогла бы сделать Лес лучше. Но со временем в "Ином" частенько проблемы, хех.Все же очень круто быть предельно сущим полностью овладевшим этой предельностью. Интересно при этом еще реально обладать предельной волей? В теории. На практике - это прям к-к-к-комбо. В смысле, никто не знает, с какого фига предельная воля вообще появляется. В каноне, откуда она происходит, этим занимаются стопицот прям крутых чуваков, которые так и не достигли стабильных результатов.Все еще не до конца себе представляю Чудо с большой буквы. Чудо просто происходит. Ну. И всё. Просто мир меняется. Раз - и готово. Вот так вот. Поэтому чудотворцы в своё время были одним из опаснейших явлений, едва не разрушивших лист. Бедолага Мерлин много раз себя корил...И все же, субъективно считаю чистых богов Леса сильнее. Ну не люблю я вархамовских богов Им сложно пересечься, на самом деле. Выделить из варпа элемент - это почти нереальная затея, т.ч. взять и "перетечь" в варп чистому богу ну оооооочень сложно, почти невозможно. Вероятно даже, при такой попытке он просто упорядочит часть варпа, вырывая её в Материум. Т.е. произойдёт почти классический акт Творения, ага. И наоборот - богам варпа нереально выйти в Материум, при такой успешной попытке кусок Материума просто растворится в варпе, став доменом бога. Т.ч. в итоге обе стороны могут только участвовать в боксе по переписке.Про зелья имел в виду те три что были в главе Осилил бы. Если бы ему компонентов дали и рецепт. Без рецепта - ну понадобились бы года и года исследований, причём опасных. |
![]() |
|
Al111
Показать полностью
В вахе "боги" это лишь временные завихрения отражений эмоций местных разумных рас А чем тогда люди не временные завихрения материи? Разница в том, что варп сам по себе глубоко концептуален, т.е. боги вахи - это завихрения концепций с концептуальными же возможностями.Текущей четверки не было во время борьбы некронов с древними, например Очень спорно, на самом деле, потому что в варпе время искажено. В каком-то смысле вся Четвёрка была всегда. Потому что как только появляется один из Четвёрки, сразу может через варп дотягиваться докуда угодно. Понятное дело, никто из них не занимается такими вещами, как уничтожения того, что приведёт к их же возникновению, но...Есть боги орков, один сильный но хитрый, другой хитрый но сильный - и они онтологически равны четверке Честно говоря, я не уверен, насколько они "есть", потому что сами по себе они не "проявляются". Слышал, там типа единственный околоапостол этих богов есть - ну и всё. В варпе о них не слышно ничегошеньки. Конечно, я не суперэксперт по вахе, но тем не менее.По сути все это просто сильные духи Но это тот момент, когда количество переходит в качество же, нет?Их можно выдавливать ноктилитом или париями, коллективным разумом тиранид, побеждать колдовством или верой В одной конкретной версии галактики вахи - да. Во всех - сомневаюсь.Чистые боги вроде бы менее рандомные и более "концептуальные". Здесь я согласен. Опять же, см. ответ Палладиуму, в лоб сравнить их по силе не получится. По влиянию? По влиянию плюс-минус равны. |
![]() |
|
Матемаг я наконец получил описание элемента которого мне так не хватало!
Надр еще раз перечитать твой ответ чтобы зафиксировать и может отфильтровать ыопросы, которые сами собой отпадут если я еще раз перечитаю твой ответ. Дай мне время насладиться ответом и я опишусь потом если что не понял :-) Al111 согласен с Вашмс утыерждением, хоть и не понял про описание подробностей вселенной вархаммера. |
![]() |
|
Честно говоря, я не уверен, насколько они "есть", потому что сами по себе они не "проявляются". Слышал, там типа единственный околоапостол этих богов есть - ну и всё. В варпе о них не слышно ничегошеньки. Ну тем не менее это боги древней как некроны и эльдары, крайне многочисленной, весьма психоактивной расы. Про единственного апостола не уверен - есть ведь например термин горконавты, морканавты (боевые машины)... Есть понимание и память что душа оркоида не умирает а отправляется на респавн. Это общий элемент культуры у них. Знают ли они о них сознательно хз, но ведь и про четверку особо никто не знал во времена чуть пораньше ереси? Может и сами орки не знают подробно о своих духовных покровителях. С варпом, где не слышно о богах орков, может быть некая терминологическая путаница. Варп, хаос в узком смысле не равно имматериум. Варпом обычно, богами варпа, называют именно демоническую часть имматериума. Боги эльдар (не считая Слаанешь) - не боги хаоса/варпа, Горк и Морк тоже не относятся к варпу, и император не хаосит и не бог варпа... Псайкеры вроде рунных жрецов или серых рыцарей не варпом колдуют. Золотой и черный ангелы которых показывало полудохлым кровавым ангелам... Хотя в широком смысле все это духи варпа, конечно. ... Например до ереси было куча псайкеров и навигаторов, по сути к варпу они напрямую не обращались. ... Но это все конечно весьма нечеткие понятия, сложно разграничить. От мнения зависит. |
![]() |
|
Al111
Показать полностью
Ну тем не менее это боги древней как некроны и эльдары, крайне многочисленной, весьма психоактивной расы Якобы. Якобы таковые. Хз, что на самом деле.Может и сами орки не знают подробно о своих духовных покровителях. Четвёрка со своими адептами прямо или косвенно связывается. Горка и Морка? Четвёрка воюет в варпе друг с другом. Горка и Морка? Вообще что-то есть, что кроме слов и веры самих орков говорит о Горке и Морке? Я серьёзно спрашиваю, потому что канон не настолько знаю. Но выглядит так, будто бы Горка и Морка оркам даже не нужны особо. Они типа заполнители пустоты в головах у орков. Ничего особо не делают, зато помогают оркам фокусировать мышление. И не быть совсем дебилами (потому что один из богов "хитрый, но сильный" - ставить хитрость на первое место). И всё. В то время как без Четвёрки по сути сам варп был бы не таким, какой он сейчас, и изменилось бы вообще всё, и все их слуги и чемпионы в лучшем случае потеряли бы заёмные силы, а в худшем - просто погибли в миг исчезновения. Четвёрка причинно и сюжетно глубоко вплетена в ткань вахи. Горка и Морка? Просто заполнители, типа, надо же оркам чего-то дать, ага.Варпом обычно, богами варпа, называют именно демоническую часть имматериума В том и прикол, что варп одемоничен. Околополностью. По крайней мере, верхний слой варпа. Есть нижний слой, о котором совсем ничего не известно, кроме того, что он хтоничен даже на фоне Четвёрки и что он есть. Ну и есть области Имматериума (я полагаю, их бесконечно много, да и сама попытка измерить - а как измерять-то?), где не домен Четвёрки, да, но при этом там летают всякие дико-нейтральные демонцы, короче, ничего хорошего там тоже нет. Варп искажён целиком же, ну. Может быть, есть места, где искажение варпа послабее, это да, но в целом варп одемоничен же. В том и беда. Я хз, может, вокруг Импи-полутрупа варп почище будет... но и там будет искажение, просто в ту сторону, в которую Импи искажает, а не "чистый варп". Любой дикий варп же быстро замусоривается и искажется залётными демонюгами. Всюду, где есть люди и есть их страсти, варп будет искажённым по определению - он привлечёт к себе демонцов, которые эти страсти воплощают, а демонцы - это части/воплощения/конечности богов варпа или, в лучшем случае, независимых крутых демонов (их мало).Псайкеры вроде рунных жрецов или серых рыцарей не варпом колдуют Эм, а чем? Ты ещё скажи, если рядом парию поставить, рунному жрецу пофиг будет. Варпом они все колдуют, ну. И весьма вероятно, что парии тоже варпом колдуют, просто "иначе поляризованным", лично не читал, но слышал даже, что в Ересь умудрились спаять воедино демонца и парию, получив хтоничное нечто, способное убить Импи, но Хорус не дал этому произойти, т.к. хотел убить Импи сам. По сути в вахе есть два источника "магии" - К'тан и всё около них, раз, варп, два, всё. Всё остальное - это разные переплетения варпа и технологии, технологии и К'тан, ну разве что варп и К'тан, насколько я понимаю, совсем не сочетаются и взаимно уязвимы (причём варп даже сильнее?).... Например до ереси было куча псайкеров и навигаторов, по сути к варпу они напрямую не обращались. Да лан, и третьего глаза у навигаторов не было, который смотрит, ВНЕЗАПНО, в варп? То же самое псайкеров касалось. Я даже помню рассказ, где Малкадор прилетал на планету, где в рамках эксперимента обучалось куча псайкеров. Короче, там какой-то конфликт между ними произошёл... и, внезапно, после того как они толпой друг на друга псайкернули, в мир прорвался варп. После чего Малкадор подумал, что, типа, эксперимент неудачный. И намёк, что потом последует запрет псайкеров в космодесанте, а это был его предвестник. Псайкеры = варп всегда же. Просто один псайкер, если он не альфа какая, сам по себе не пробьёт прямой канал в варп. Кроме того канала, каковым является его душа.1 |