…а ему, значит, аккуратности он не пожелал. Энтони скривился, заворачивая за угол и снимая фамильные чары подслушивания. Просто замечательно. Опасный предмет, от которого нельзя отказаться. Отец запретил. Просто замечательно. Энтони ненавидел опасность и риск всей душой. Нет, он был не из слабовольных хаффлпаффцев вроде Грэма, медлящих до последнего, а то и вовсе сжимавшихся где-то на койке от страха. Он просто предпочитал обходить проблемы стороной. И сейчас его буквально заставляют с ними столкнуться. Кое-что о магии инореальности Энтони выяснить всё же смог. И самое важное — то, что она опасна. Опасна! А он не может от неё отказаться.
— Возможно, я помогу тебе, наследник? — холодный женский голос за спиной.
Он остановился и медленно обернулся. Фигура в алом плаще с глубоким капюшоном, полностью скрывающим лицо, чуть наклонилась к нему. Взрослая волшебница? Он никогда не видел никого похожего среди учителей!
— Кто вы? — палочка скользнула в руку.
— Та, кто поможет тебе, — её голос был каким-то холодно-равнодушным, а в речи проскальзывал какой-то акцент. — Ты ищешь безопасности, Энтони Даффи. Я могу её дать.
— В обмен на что? — насторожился он.
— Мне нравится твой равновесный стиль мышления, — запутанно одобрила собеседница. — Ты же печёшься о безопасности, Энтони Даффи?
— Откуда вы знаете? — он медленно сделал шаг назад.
— Я следила за тобой, — прямо призналась она. — За всеми вами.
— Теми, кто записался на инореальность? — уточнил он. Следила… ему стало страшно. Пока ещё немного, но — страшно.
— Я не могла с уверенностью предсказать, кто запишется на неё, — ответила незнакомка и добавила непонятно. — Мне запрещено узнавать некоторые вещи иными способами, кроме синхронного наблюдения. Сейчас мне известны все четверо кандидатов с третьего курса. Я должна убедиться, что среди вас нет того, кто будет опасен Равновесию.
— Равновесию? О чём вы, миссис… — палочку опустил, но не убрал — явно хочет разговора, палочки в руках нет.
— Моё имя ничего тебе не скажет. Можешь называть меня Хранящей — это достаточно точное отражение моих функций. Энтони Даффи, ты определённо не являешься нарушителем — и можешь мне помочь. Я обеспечу твою безопасность на протяжении всей жизни, ты же выяснишь, есть ли среди остальных опасный для равновесия мировых циклов объект. Это важная миссия, и кроме награды ты можешь рассчитывать на чувство удовлетворения от того, что сохранил Равновесие.
— Что такое равновесие?! — не выдержал Энтони потока непонятной информации.
— Определённость, заложенная изначально, — всё так же загадочно отвечала женщина. — Баланс условий и возможностей, определяющий ход событий. То, что направляет прошлое и будущее в каждом из вариантов. Мне известно, что один из учащихся вместе с тобой может быть нарушителем Равновесия. Последствия такого нарушения непредсказуемы, Энтони Даффи. Ты же не хочешь, чтобы твоя реальность перестала существовать?
— Не хочу, — поёжился он от равнодушия в её голосе. Или этой Хранящей всё равно на существование его реальности, или она хорошо скрывает эмоции. — Почему я должен вам верить?
— Дар, — коротко ответила она — и протянула руку. В ладони, затянутой в чёрную кожаную перчатку, лежал камень: чёрный, с тёмно-зелёными прожилками, красивый и глянцевый.
— Вы держите его перчаткой! — тут же заметил Энтони. Какой-то слишком простой обман — протягивать проклятую вещь, держа в перчатке.
Незнакомка без колебаний сняла и взяла камень бледной голой ладонью.
— Не ищи обман, — неизменно равнодушным тоном молвила она и резким движением схватила Энтони за руку и, не успел он среагировать, положила её на камень и свою ладонь. Он дёрнулся, вырвал руку — она не держала. — Он безопасен. Я оставлю его здесь, — она наклонилась и положила камень на пол. — Можешь отдать его преподавателям на изучение — но не Снейпу и не Дамблдору, они заберут его себе. Камень… магически нейтрален, это называется так, — она качнула капюшоном. — Предложи его в качестве своего якоря профессору Райсу, если доверяешь ему больше, чем мне.
Трое встретились у класса инореальности. Энтони был хмур, Джинни серьёзна и задумчива, Луна, как всегда, витала в облаках. Профессор Райс появился, стоило Джинни тронуть ручку двери — с резким выкриком-вопросом:
— Правило номер три!
Джинни отдёрнула руку, Энтони мрачно продекламировал:
— От некоторых вещей лучше держаться подальше.
— Совершенно верно, балл Слизерину, — кивнул Райс. — С этого момента я настоятельно рекомендую вам быть крайне осторожными с привычным окружением. Вглядывайтесь. Всматривайтесь. И где, хм, мистер Фергюссон?
— Я здесь, сэр! — Райс обернулся — Грэм действительно почти бежал к классу. — Заплутал в коридорах!
— Постарайтесь больше не опаздывать на мои уроки. Я ценю в учениках пунктуальность и точность, а в нереальном неточные и непунктуальные иногда, — точно выверенная пауза, — не выживают. Вам всё понятно, мистер Фергюссон?
— Д-да, сэр, — покраснел тот.
— Очень хорошо. А теперь скажите мне, почему я остановил мисс Уизли, не дал ей открыть эту дверь?
— Э-э-э… она чем-то опасна, сэр? — отдышавшись, предположил Грэм.
— А как я определил, что она опасна?
— Я не знаю, сэр.
— Быть может, вы предположите, мистер Даффи? — повернулся к хмурому мальчику преподаватель.
— Вы сделали дверь опасной, чтобы научить нас чему-то, — спокойно предположил тот.
— Да, разумеется. Предположим, я увидел эту дверь в первый раз. Как бы я определил, что она опасна?
Энтони повернулся к двери и внимательно её рассмотрел. Самая обычная железная дверь с замком, которых в Хогвартсе очень много. Железная дверь. Неожиданно он понял… мгновением позже, чем Джинни:
— Дверь железная, а раньше была деревянной! — воскликнула она.
— Внешний вид, — одобрительно кивнул профессор Райс. — Да, это не та дверь. А некоторые вещи, как известно, не таковы, какими кажется. Я мог предположить, что это не-дверь, — он произнёс это с особой интонацией. — Так мы, иномаги, называем вещи, которые сохраняют какие-то основные свойства, но при этом меняют, даже извращают свои функции! Не-двери ведут не туда. Хороший вариант, если они просто ведут в другое место. Например, в Запретный лес или Хогсмит. Плохой вариант: они могут вести на иной план реальности. Очень плохо, если не-дверь ведёт в нереальное. Порой даже иномаг с хорошей подготовкой может запутаться, исчезнуть, раствориться в видениях и снах, иллюзиях и тенях за такой не-дверью. Но есть ещё худший вариант.
Напряжённое молчание. Грэм невольно сделал шаг от двери. Не-двери.
— Выпустить кого-то оттуда, — предположила Джинни.
— Верно, мисс Уизли. Два балла Гриффиндору. Такие не-двери обычный маг замечает редко, а если замечает — не обращает внимания. Но мы с вами увидим их, они зацепят взгляд, заинтересуют собой, любопытный иномаг откроет дверь — не важно, рукой, заклинанием или с помощью постороннего человека. Откроет, и впустит нечто в наш мир. Успокойтесь, — чуть повысил тон профессор. — То, что я описываю, конечно, случалось, но довольно редко. Не-двери встречаются редко, а запирающие нечто — ещё реже. Вероятно, вы не увидите ни одной за всю жизнь. Кроме не-дверей могут быть и другие не-вещи. Ключ, превращающий любую дверь в не-дверь. Окно, в котором виден иноплан. Лампочка, «светящая» темнотой. Волшебная картина, завораживающая разум и уносящая в мир грёз. Лестница, ведущая в никуда. Не-вещи никогда не влияют на вас сами. Почему? На прошлом уроке мы говорили о связях. Не-вещи слишком нереальны, чтобы влиять на реальное. Их якорь очень слаб и неустойчив, достаточно лёгкого толчка, и не-вещь пропадёт, исчезнет без следа. Но если не-вещь создаст связь с живым человеком…
Джинни отшатнулась от двери.
— Да, именно так, — хмыкнул Райс. — К счастью, вы, мисс Уизли, якорем не стали. Чтобы стать якорем не-вещи, надо использовать её… как вещь. Здесь возможны варианты. Иногда достаточно открыть не-дверь, иногда надо войти в неё. Иногда достаточно коснуться не-ручкой бумаги или ручкой не-бумаги, иногда — надо написать слово или целую фразу, — преподаватель повернулся к двери, задумчиво на неё посмотрел, а потом так резко развернулся к ученикам, что те вздрогнули. — Ещё есть не-слова и не-фразы. Какие-то из них нельзя писать, какие-то — произносить, а какие-то — даже думать! Но об этом мы поговорим позже. Самое главное, что вам надо запомнить — это правило номер один. Помнить и быть всюду бдительными!
— Как Грюм, — шепнула Джинни Грэму. Тот согласно кивнул.
— Не-вещи встречаются нечасто, но чтобы ощущать их нереальность сразу, нужно тренировать внимание и много раз с ними сталкиваться в упор. Я постараюсь показать как можно больше не-вещей, поэтому на моих уроках сохраняйте бдительность и здравомыслие. А теперь я обращу ваше внимание на то, что эта дверь находится правее настоящей. Никто не заметил? Что ж, ожидаемо. А теперь самый эффективный способ разрушения не-вещей, — он направил палочку на не-дверь. — Редукто!
Невидимый импульс заклинания вонзился в «дверь» — и та разлетелась на куски, буквально тающие в воздухе! Стена, оказавшаяся за не-дверью, потрескалась, но профессор восстановил её взмахом палочки.
— Это же может быть последней, финальной проверкой на реальность вещи, — заметил Райс. — К сожалению, настоящие предметы от «редукто» тоже ломаются, разлетаются на кусочки, только останки не исчезают, как сейчас. «Редукто» вы разучите самостоятельно, если необходимо, спросите совета у профессора Флитвика; можете сослаться на меня. А теперь, пожалуйста, присмотритесь к стене. Кто-нибудь видит что-то необычное? Мистер Даффи? Нет? Мисс Уизли? Мистер Фергюссон? Мисс Лавгуд, даже вы… о, понимаю! Вы видите голую стену, мисс Лавгуд?
— Стена, завеса и дверь, — привычно-потусторонним тоном ответила та. — Завеса на двери, сэр, — и шагнула к стене. Она каким-то плавным, медленным движением дотронулась до… воздуха? Воздух задрожал, словно в жаркий летний день, и кусок стены превратился в дверь, самую обычную деревянную дверь, ведущую в знакомый запустелый класс.
— Один балл Рейвенкло за интуитивную точность исполнения, — чуть улыбнулся Райс. — Все — внутрь.
Когда они расселись — Джинни с Луной, Энтони с Грэмом, как обычно — профессор продолжил:
— Мисс Лавгуд показала, как вы должны действовать в подобных случаях. Я сделал дверь менее реальной, совсем немного, и она, образно выражаясь, исчезла от вашего взгляда. Но не от ваших рук! Достаточно было прикоснуться к стене, выразить физическое несогласие с тем, что здесь стена, а не дверь — и моя простая завеса пала. К сожалению, это работает только с простыми завесами, действующими на какую-то одну сторону реальности, например, на видимость-невидимость. Полноценная завеса не просто исключила бы дверь из реальности, но и сделала бы почти реальной стену — вы даже могли бы разбить её с помощью «редукто», и останки никуда бы не пропали! Тем не менее, разобраться с такой завесой можно, вообще не касаясь палочки. Достаточно поверить, что её действительно нет, что это иллюзия, кажимость! Этот способ пока что слишком сложен для вас — мы разберём его после пятого курса, если вы решите остаться у меня. Можно убирать завесы и с помощью палочки, — профессор направил её на стену за собой. — Примерно так: Верум! — На месте голой стены появилась классная доска.
Большую часть оставшегося времени урока они тренировали заклинание. Профессор, не пользуясь даже палочкой, скрывал предметы в классе, а ученики возвращали им видимость. Ближе к концу получаться стало у всех — последним заклинание освоил Грэм.
— Что же, с этим достаточно, — наконец, сказал профессор. — «Верум» — довольно гибкое, многоплановое заклинание, и мы будем применять его всё время обучения. Вопросы? Да, мистер Даффи?
— Что будет, если кинуть «верум» в не-вещь?
— Хороший вопрос, балл Слизерину, — одобрительно кивнул преподаватель. — С первого раза, скорее всего, не будет ничего. Якорь не-вещи, пусть и очень нестабильный, защищает её от простого исчезновения. Но раза со второго-третьего вы начнёте… понимать. Вы знаете, как переводится с латыни это заклинание?
— Истина, — тихо сказала Джинни.
— Совершенно верно, мисс Уизли, «истина». В случае завесы истина проста — её нет. Но вы заметили ощущения, когда она исчезала? Будто сдуваете что-то ветром! Что-то неосязаемое, но всё-таки немного реальное. Если бы завесы были бы более стойкими, то со второго-третьего использования «верума» вы бы начали ощущать их сущность. Понимать их образ, сознавать, что именно стремится показать их создатель вместо занавешенного! А теперь представьте, что будет, если вы начнёте осознавать сущность, например, не-двери, ведущей в настоящее безумие? Что? Нет, мистер Фергюссон, с ума вы не сойдёте, по крайней мере, не сразу, но если будете упорствовать, то с повторения одиннадцатого имеете шанс потерять сознание и заработать психическое расстройство. Пятый этаж больницы имени Святого Мунго примет вас на стационарный режим лечения; обычно хватает пары недель квалифицированной помощи, но мне известны случаи, когда маг после неосмотрительного повторения «верума» был не в своём уме всю жизнь, — он осуждающе покачал головой. — Так что имейте в виду: если с первого применения заклинания истины завеса не исчезла, лучше не повторять. А уж если «верум» принёс вам какие-то странные образы, эмоции, мысли — бегите от его цели подальше! Обратитесь ко мне, профессору Снейпу или профессору Дамблдору. И, конечно же, не повторяйте эти чары на людях! Первое применение иногда помогает убедиться, что перед тобой тот маг, за кого он себя выдаёт, но второе и третье… упорствующие могут заработать неизлечимые расстройства рассудка. Вообще, вам стоит запомнить простое правило: чаще одного раза в час на один и тот же предмет «верум» не направлять. Надеюсь на ваше благоразумие.
А теперь, когда вы прониклись опасностями моего предмета, мы поговорим о ваших спасительных якорях. Надеюсь, все их выбрали? — дождавшись несинхронных возгласов согласия, профессор продолжил. — Начнём с вас, мистер Фергюссон.
— Вот, сэр, — Грэм достал из сумки круглые металлические часы-подвеску на серебряной цепочке. — Подарок на день рожденье от мамы, но я всё равно не ношу их.
— Неплохо, неплохо. Это будет интересный якорь, особенно хороший для сферы времени, — одобрил Райс. — Что выбрали вы, мисс Лавгуд?
— Вот это, профессор, — Луна показала статуэтку какого-то неведомого зверя, напоминающего смесь гидры, льва и крокодила.
— Нет, — резко отклонил Райс. — Ни в коем случае! Это не подходит. Нужно что-то более обыденное, но при этом обладающее индивидуальностью!
— А вот это? — Луна, совсем не огорчившись, спрятала статуэтку в сумку и достала светлую, почти жёлтую деревянную дощечку, на которой было вырезано стилизованное изображение чего-то, напоминающего пламя костра.
Райс подошёл к Луне, взял дощечку, внимательно её рассмотрел и, наконец, изрёк:
— Намного лучше. При должном уходе дерево может быть гораздо долговечней человека. Мисс Уизли?
— Сэр, я подумала… — кажется, та сомневалась в собственном выборе. — Можно сделать якорем мой цветок?
— О! — воскликнул Райс. Нахмурился, затем кивнул собственным мыслям. — Да, безусловно можно, но цветок должен быть не волшебным и долгожителем — одновременно. Или… — он замер. — Да, конечно, у меня есть идея гораздо лучше. Останьтесь со мной после урока, пожалуйста. Если кому-то будет интересно посмотреть, то можете остаться тоже. Мистер Даффи, что выбрали вы?
— Это тоже подарок, сэр, — достал Энтони чёрно-зелёный камень размером в полкулака.
— Подарок, значит, — спокойно протянул профессор. — Подарок… У вашего отца очень широкие связи, раз он смог найти настоящий якорит, якорный камень. Я сталкивался с ним дважды в жизни… — Райс покачал головой. — Вам очень повезло, мистер Даффи, но постарайтесь спрятать этот камень после установки связи так надёжно, как только сможете. Многие маги буквально охотятся за ним. Я даже не могу назвать вам его цену в галлеонах — он бесценен! Если якорит переходит из рук в руки, то исключительно за важные услуги. Удивительно, но он магически инертен — и это действительно идеальный якорь. С ним вы никогда не пропадёте в изнанках, иных планах и иных реальностях, пусть и придётся затратить больше сил на перемещение. Якорит — живая легенда, как философский камень. Я слышал, что ножом из якорита Моргана могла убить любое инореальное создание, навсегда разорвав не только его связь с реальным, но и саму сущность… — наконец, профессор оторвал взгляд от камня. — Мистер Даффи, якоря будут точкой нашего притяжения, местом выхода в реальность. Подумайте о том, какое место будет одновременно достаточно безопасно и совершенно секретно. В случае остальных, якоря не привлекут особого внимания, но якорит… Место не говорите никому, даже мне. Соблазн… — снова покачал головой. — Урок закончен. Мисс Уизли, пойдёмте со мной.
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |