↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

32 Предупреждение

Ты становишься Хранящей и испытываешь ощущения почти всезнания и божественного контроля над повествованием. В самом деле, что может быть проще, чем остановить трейлер Элизы и включить транспортализатор во время перевозки его через Тихий океан на вертолёте? Достаточно воспарить на месте, где в будущем пролетит вертолёт, обнаружив его временным зрением и перенестись прямо в трюм. Пилот так ничего и не заметил. Ох, погодите-ка, ты совсем забыла! Возвращаешься на секунду назад и выделяешь «ы» полужирным вдобавок к курсиву. Да, так гораздо лучше — теперь можно отрешиться от метареальности и вернуться к реальности:

— Добрый вечер, — киваешь ты профессору Райсу, когда он сходит с платформы телепорта. — Рекомендую не начинать атаку преждевременно.

Профессор становится обратно на платформу, но ты уже выключила транспортализатор. Ты всегда делаешь всё вовремя. Оказываться всюду вовремя — это нечто вроде твоего концептуального Свойства (терминология Системы, встреча с которой в рамках повествования ещё только предстоит) — ты даже не прилагаешь к этому усилий.

— Что тебе нужно? — коротко спрашивает он, мысленно произнося одно из возвращающих по якорю заклинаний.

Ты с лёгкостью блокируешь эту попытку своим аспектом, переносясь во времени назад и смещая вертолёт в бесконечно далёкую реальность. Теперь он уже не произнесёт заклинание, чувствуя, насколько далеко его якоря. Ты удовлетворяешься изменённым ходом событий и смещаешься обратно, становясь собой-настоящей. Бывает, когда ты «проживаешь» более сотни неслучившихся событийных потоков, направляя линию развития истории в то, что позже назовут каноном.

Ты — плетущая канон и формирующая сюжет. Действительно, достаточно посмотреть на несложившуюся линию реальности Хогвартса. Что бы произошло, не появись там ты? Эта линия пошла бы почти так же, как и бесчисленные двойники параллельных миров и отражений. Ты одновременно хранишь равновесие и делаешь мироздание подлинно разнообразным — не очень творческая, зато полностью достойная твоих сил работа. Наконец, это очень красиво — лёгкими касаниями пера трансформировать, выворачивать наизнанку каноны всех историй.

На мгновение тебе становится интересно, и ты просматриваешь гипотетическую историю тримагистральной ИМ-Земли без себя. Ты наблюдаешь, как Луна Лавгуд не связывается с Элизой Даттон. Ты видишь, что Этан Райс мало что может сделать с её инаковостью, и что она находит настоящих друзей только на пятом курсе. Ты видишь, как она присоединяется к Отряду Дамблдора и как сражается в Отделе тайн. Ты улыбаешься её храбрости, её воле и доброте, нашедшей другое приложение, нежели в каноне. Ты видишь её путешествия по всему свету — по всем светам, всех реальностей, в которых только есть необычные животные — и её вхождение в числе защитников Земли на смену Фло. Опечалена ли ты изменением? Отнюдь.

Ты переключаешься на Энтони Даффи. У него совсем другой, но также подходящий якорь. Он вступает в ряды пожирателей смерти и гибнет в Битве за Хогвартс. Одним своим вмешательством ты спасаешь его жизнь. Довольна ли ты? Тебе всё равно.

Ты созерцаешь Джинни Уизли, её романы, её разговоры с Гарри Поттером, наконец, то, как она выходит замуж, рожает и воспитывает детей. Скучно. Ты уничтожила эту скуку, когда сделала контакт с Томом Риддлом более равновесным — удовлетворена ли этим? Ты отняла у неё благоприятное будущее — хорошо это или плохо? Это равновесно.

Ты смотришь на Грэма Фергюссона, будущего разрушителя заклятий, сражающегося с призраками за осколки древнего знания в гробницах множества реальностей, за тем, как он оседает в Хогвартсе в роли библиотекаря, значительно пополнив книжный фонд. Сколько ты изменила в его судьбе? Немало. Что ты испытываешь по этому поводу? Ничего.

Ты корректируешь происходящее в своих целях — и точка. Вместе с великой силой приходит не великая ответственность, но великие цели. Стала ли ты аморальной злодейкой? И да, и нет. Твои методы не отличаются моральной чистотой — но ты блюдёшь базовые законы работы сущего, те самые, благодаря которым проигрывали бесчисленные злодеи… и бесчисленные герои. В терминах Гвен Шепард твоё мировоззрение, твой элаймент можно охарактеризовать как Lawful Neutral. Хотя ты и вынуждена поддерживать имидж злодея, Lawful Evil, как, например, сейчас:

— Я должна предупредить тебя, Этан Райс, — отвечаешь ты. Пауза? Для мастера Времени миг — понятие растяжимое, и во внешнем времени прошло не более.

— Я слушаю, — тяжело смотрит он на тебя. Думает, как атаковать? Он опасен. Даже для тебя, если не быть осторожной — подобно тому, как ядовитый паук опасен для человека, не заметившего вовремя угрозу, несмотря на несопоставимость возможностей, размеров.

— Я могу менять твою реальность. Я могу влиять на весь твой лист. Я могу вести против тебя или твоей реальности военные действия, — не лжёшь: всё это тебе доступно. — Но если ты или любой взрослый маг появится в этой, — ты переносишь вертолёт обратно, — реальности до пятнадцатого апреля две тысячи девятого года — я просто сотру вашу реальность.

— Очень хорошо, — склоняет он голову. — Какое число по эту сторону?

— Четвёртое марта две тысячи девятого года на гринвичском меридиане, — уведомляешь ты. — Это согласие?

— Да. Я могу вернуться? — он на удивление спокоен. Ты уважаешь этого человека за его невероятную уместность. Как и положено герою Меры, полностью осознавшему свой аспект.

— Возвращайся, — ты активируешь транспортализатор. — Предваряя вопрос. Нахождением на этой стороне является присутствие в степени материальности выше сна. Взрослым считается волшебник или сквиб, достигший магического совершеннолетия. Этой информации достаточно?

— Достаточно, — так же коротко отвечает он. — Я могу осведомиться о ваших целях касательно нашей линии реальности?

— Как таковая, она мне безразлична. Меня интересуют определённые личности, события и артефакты, принадлежащие ей в разное время.

— Источник ресурсов?

— В определённом смысле. Время разговора завершено. Удачного переноса.

— Спасибо, — он смеривает тебя оценивающим взглядом, наверняка затрагивающим множество спектров восприятия. Пусть. Транспортализатор срабатывает, и ты отключаешь его от сети. Он понадобится позже, намного позже, через четыреста тринадцать лет по земному летоисчислению…

Ты вновь смещаешь своё существование в пространственно-временном констинууме. «Постойте! — мог бы спросить гипотетический читатель. — Но как герой Времени может менять своё положение между реальностями и в пространстве? Ведь Пространство — это настолько отличный от Времени аспект, что его можно даже назвать противолежащим!». Ты холодно улыбаешься гипотетическому читателю. Как и любой подлинный мастер Времени, ты достигла полного равновесия — ты уже говорила о важности равновесия? — с противолежащим аспектом.

Ты осознала, насколько пространство и время являются единым пространственно-временным континуумом. И почему разрыв временного континуума означает всегда разрыв и континуума пространственного. В определённом смысле, гипотетический читатель уже мог заметить, что твоё мультиприсутствие и мультивидение совмещает в себе как пространственные, так и временные аспекты. Конечно, это не означает, что ты можешь управлять межпространственными порталами, владеешь телекинезом или способна искривлять ткань континуума вплоть до сжатия планет до размера горошин. Нет. С другой стороны, ты можешь достичь очень схожих результатов, опосредствованно манипулируя аспектом Пространства с помощью аспекта Времени.

Ты отпускаешь долгий миг размышлений и возвращаешься к смещению пространственно-временной точки зрения. Ты становишься…

 

…Элизой Даттон. Ты замираешь. Тебя тяготит ощущение, будто кто-то невидимый и невероятно могущественный прямо сейчас наблюдает за тобой. Неужели это сам Даттон? Чарльз Даттон — он наблюдает за тобой с фотографии, возле стола с ноутбуком. Чарльз — знаменитый актёр и режиссёр. Он приходится тебе отдалённым родственником — честно говоря, ты типа никогда не запоминала все эти родственные связи! Тебе он важен совсем иным.

Чарльз в своё время выпустил ограниченным тиражом книгу «Пузыри снов». Одну из них с личным автографом он презентовал и тебе в твоём раннем детстве. Именно эта книга оказалась клёвым путеводителем, открывшим тебе путь во сны других людей. Правда, твои способности работают совсем не так, как способности дедушки Чарльза — ты же можешь типа называть его дедушкой, раз он на кучу десятков лет тебя старше?

Ты проникаешь не в любые пузыри снов. Чарльз может узнать будущее и прошлое, встретить мёртвых и живых — людей, считающих, что спят или переживают какие-то воспоминания. Ты можешь входить только во сны живых. Ты не знаешь, почему это так, но зато владеешь властью над снопространством и можешь осознанно перемещаться между снами, а не как Чарльз — наугад! Честно говоря, твои способности типа круче, чем у дедушки, потому что проверяемы и типа… как там говорил Осси… фальсифицируемы, вот! А значит, по-настоящему научны!

Так или иначе, дедушка ничем тебе помочь не может, а ты всем остальным — очень даже да. Ты очень волнуешься. Ну, проще говоря, ты боишься так, что хочешь прямо сейчас куда-нибудь сбежать! Но ты не предашь своих друзей и сыграешь в Sburb вместе с ними. Ты должна быть такой же крутой, как и они! Вон, Кира же типа была просто геймером, пусть и очень знаменитым, но она же в реале просто крушит и сжигает этих унылых бесов! Ты косишься на экран. Пожалуй, Кира какая-то прямо таки брутальная. Ты не можешь не признать, что она очень красива сейчас — эти пронзительные глаза, переливающиеся на свету русые волосы, белая футболка, лазерный пистолет и такой хищный прищур!

На какое-то время ты засматриваешься на то, как Кира разбирается с очередной партией бесов, попытавшейся устроить ловушку. Затем ты ставишь очередную лестницу и очередные колонны. Нет, ну правда, эта вся конструкция, которую ты настроила поверх лаборатории, должна давным-давно рухнуть! Ты не физик и не инженер-архитектор, но даже глупец поймёт, что этот хаос не может удерживаться! Даже если бы ты всё рассчитала идеально — а ты совсем не шаришь в проектировании домов — трёхэтажная лаборатория не могла бы выдержать вес ещё одного здания, поставленного ей на крышу. Не могла же?

Ты ещё несколько минут пялишься на сюрреалистичный дом-на-доме. По крайней мере, ты типа достроила дом до первых врат. Вот они — мигающий и подрагивающий спирограф портала. Не спирограф. Спирограф — это такая игрушка, которая и строит эти линии — эпи-цик-ло-и-ды! Попросту эпициклы. Так, хватит опять отвлекаться! Теперь Кира должна будет войти в эти «эпициклические» врата, а ты — войти в Игру. Войти… Нет, и переживать тоже хватит, лучше спросить у Осси!

 

— бессонныйШаман [БШ] начала доставать светНесущего [СН] 1:06 -

БШ: привет, осси. ты уверен, что мне надо начинать так поздно? у меня глаза слипаются типа, и вообще, может, я сначала посплю?

СН: Добрая ночь Элиза Да я увеен что время выбрано совершенно правильно Согласно моим источникам ты должна войти именно сегодня и именно ноью

БШ: ок, хотя мне это не нравится. сейчас сделаю кофе и давай. дядя решил спать в мотеле, он ничего не заметит. Хотя формально это будет типа кража его авто, но мы же вроде спасаем мир. чёрт, мне мне очень не хочется его подводить. а если ты поставишь устройства в мотеле, а я позову дядю спать сюда, типа мне страшно?

СН: Согласно полуенной Кристо информации на данный момент в мотеле ночует пятеро постоятельцев не считая хозяина

БШ: вот блинский! ок, давай с авто портируемся в сеанс.

СН: Я бы рекомендова тебе отвести трейлер в сторону чтобы при падении метеорита не пострадал мотель

БШ: ой, мне точно придётся звать дядю, сама я эту штуку не отведу. и что я ему скажу-то?

СН: Наскольо я помню ты хотела взять дядю с собой

БШ: типа да, а теперь не хочу. Понимаешь, все эти бесы… ладно рисковать собой, но дядя очень мирный человек, который и мухи не обидит!

СН: Имеет ли смысл упоминаие двустволки которая у него с собой под подушкой прямо сейчас и пистолета который всегда находится в тайничке кабины трейлера

БШ: никакого смысла, бро. это пугалки от воров и грабителей. Ну они стреляют, но и только — дядя этими штуками пользоваться не умеет, без понятия, как он получил на них лицензию.

СН: Эм хороо Я послал к тебе Гвен Перед входом в Медиум она переместит трейлер в глухой лес

БШ: спасибо, бро! а типа где мы будем все эти штуки ставить? А-ви не резиновый, внутрь не влезут.

СН: Ты ответила на этот вопрос сама Игровые устроства будут размещены на крыше трейлера

БШ: она выдержит вообще?

СН: Да

БШ: а как крыша киры выдерживает второй дом? это же фантастика, что она вообще не упала после первой надстройки.

СН: Игровые условности Если говорить кратко то Игра переносит с отдельный сеанс который технически является другой реальностью с несколько иными физическими законами Все иговые сооружения более прочны для нагрузок Прочность на удар не изменяется Я не увеен свяано ли такое изменение с изменением структуры строительных сооружений самой физики или это пассивное влияние Скайи удерживающей дома от крушения

БШ: а с нами ничего не случится? ну типа другая физика, леон говорил, что если поменять одну… как там её… фундаментальную константу, то всё вокруг станет другим!

СН: Посмотри на Киру С ней всё в порядке

БШ: ага, с ней всё более чем ок. игра превратит нас всех в суперменов, как её?

СН: Её фиические и умственные возможности никак не изменились Суперменом по-прежнему останется Гвен Итак ты готова войти Система дальнего обнаружения зафиксировала появление метеорита

БШ: я не готова настолько, насколько можно быть неготовой! ужасно трушу. откуда вообще берутся эти метеориты?

СН: Из порталов Точно таких же какие ты можешь увидеть на своём экране только зелёноо цвета и открывающихся на время

БШ: тогда откуда берутся порталы?

СН: Они ведут из различных сеансов успешных до той степени что игроки хотя бы вошли На определённом этапе в каждом таком сеансе наинается так называемый Исход в процессе которого метеориты перемеаются к Земле

БШ: а откуда метеориты появляются в сеансе?

СН: Это мне еизвестно Мои источники не могут чётко ответить создаётся ли сеанс Игрой во время входа первого игрока или каким-либо образом появляется самостоятельно связываясь с нашей реальностью во время входа

БШ: если он получается самостоятельно, типа отдельная реальность, то откуда? из пустоты? а если создаётся игроком, то выходит, что сеанс создаёт метеорит, а метеорит вынуждает игрока уйти в сеанс, чтобы не умереть? это какой-то парадокс.

СН: Мой источник наывал нашу реальность Пространством Парадоксов

БШ: ха, обвинению типа нечего добавить или как там говорят?

СН: Ты достаочно успокоилась чтобы приступить к игре

БШ: ага вроде. или нет. ладно, давай начнём.

Глава опубликована: 04.10.2016
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх