↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

36 Делегации

Существует ли Бог? С давних пор этот вопрос заботил не только верующих да философов, но и практиков, ежедневно сталкивающихся с запредельным — иномагов. Различные классификации предполагают множество сущностей, могущих называться богом с малой буквы. Автор перечислит их все, и каждой из них будет отведён раздел первой части данной книги. Последние разделы посвящены общим чертам таковых созданий.

Помимо этих, безусловно могущественных сущностей, бесконечное множество листов содержит сущностей иных, уникальных в своей силе, способных контролировать целые реальности, их пучки и даже сами листы. Большей частью эти сущности индивидуальны в своей природе и способностях. Описанию наиболее значимых из них посвящена вторая часть трактата. Последние её разделы — попытка автора обобщить черты и понять, что единого в природе тех, кто обладает околобожественной властью.

Третью часть трактата автор посвятил законам мироздания, являющимся универсальными во всех известных листах реальностей, выяснению личностности их природы, взаимодействию законов и принципов друг с другом. Среди таковых выделяется Принцип Равновесия, Принцип Троичности, Принцип Относительности и Принцип Разрушения как наиболее общезначимые и всепроникающие. Последние разделы третьей части посвящены поиску Божественного Закона, Бога как Закона и Принципа как Бога.

В четвёртой части автор подводит итоги предыдущих размышлений и выделяет значимые символы и общности божественного в разрезе мультиреальностных законов и соотношении с базовыми характеристиками листов. Окончание этой части посвящено более простой символике вечного и божественного, как она преломляется в разумах смертных и низших существ, подобных автору и читателю.

Сущностностное, философское и теоретическое, рассмотренное в четвёртой части, автор развивает в пятой части и переходит к практическим последствиям и предсказаниям, которые даёт концепция вечного и божественного. Вопрос о фальсифицируемости и конструтивной простоте проходит красной нитью через эту часть. Здесь автору приходится прибегнуть к достаточно сложным рассуждениям, частично теологическим, частично физическим и частично мистическим, а также упорядочиванию многочисленных подтверждений и мнимых опровержений.

Шестая часть является кратким изложением рассуждений по данной теме других авторов всех времён и достигнутых автором листов. Автор не будет подробно останавливаться на тонкостях чужих теорий и идей, но будет действовать по схеме «теория — следствия — факты». Можно увидеть, какие теории автор считает истинными или близкими к истине, а какие — теофилософской спекуляцией. Последние разделы этой части сопоставляют истинные или частично истинные теории с элементами авторской теории как метаконцепции.

Седьмая часть является дневником автора, составленным на долгом пути к вечному и божественному. Здесь автор уже не будет стараться сохранять максимальную объективность, доступность и последовательность изложения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: эту часть сможет читать исключительно хорошо подготовленный в плане восприятия и фильтрации не-концепций иномаг. Автор позаботился, чтобы полностью не подготовленный читатель различил лишь поток бреда; подготовленный же иномаг сумеет воспринять личные впечатления автора при контакте с сущностями высочайшего масштаба, но иномаг, подготовленный лишь частично, может быть подвержен порче разума. Автор просит, чтобы последняя часть не открывалась иномагами, не являющимися мастерами в сфере разума и, желательно, сфере нереальности.

В заключении приводится несколько рекомендаций и предостережений любопытствующему читателю, жаждущему личной вечности и божественности.

Введение: о книге от автора

 

— Грэм, хватит уже читать! — окликает его новая подруга. Она — второй друг в его жизни. Это нормально, что оба друга — девочки? — Уже полшестого, пойдём смотреть на дурмстрангцев и шармбатонцев!

— Как я мог забыть! — хлопнул он себя по лбу и спрятал книгу в сумку. — Дурмстранг и Шармбатон, я обязательно должен с ними поговорить.

— Зачем? — слегка удивилась Джинни. — У тебя есть друзья по переписке?

— Нет, но я был бы рад им, — улыбнулся Грэм, уходя в мечты, где он будет самым лучшим археологом в мире и поймёт причины крушения каждой из загадочных древних цивилизаций и вообще узнает, как всё было на самом деле! — Просто в Дурмстранге и Шармбатоне совсем по-другому преподают историю.

— Ха, конечно! — фыркнула Джинни. — Там нет скучного призрака и историю учат нормально. Но тебе-то это зачем? Ты же знаешь о прошлом больше, наверное, самого Биннса.

— Ты не понимаешь, Джинни, — он закинул тяжеленную сумку с новой партией библиотечных книг на плечо. — История в каждой стране своя. Каждая школа стремится выглядеть самой лучшей, самой древней и самой элитной, поэтому эта история, — он обвёл рукой книжные стеллажи, — часто приукрашена и исправлена. Мне бы очень хотелось узнать мнение другой стороны.

— Это было очень мудро, — удивилась Джинни, и Грэм почувствовал, как краснеет. — Но нам надо поспешить, иначе не увидим их прибытие! Интересно, их привезут на каретах? Наверняка это будет что-то очень… — запнулась, подбирая слово.

— Крутое, — хмыкнул Грэм. — Это должно быть что-то очень крутое. Пойдём, я уверен, мы не опоздаем.

Большинство учеников и преподавателей — впрочем, профессоров Синистру и Трелони Грэм не заметил — уже выстроились перед замком. Небо потемнело, и в иссиня-чёрной бездне горели яркие звёзды. На мгновение Грэму показалось, что все здесь ждут не иностранных делегаций, а какого-то чуда. Как в древние времена, когда волшебники проводили магические обряды вместе с магглами, рука об руку же — общались с богами и духами. Теперь, начав изучать инореальность, Грэм не сомневался, что духи и, быть может, даже боги — это не художественное преувеличение. А жрецами были как раз иномаги, достигшие мастерства.

Не успел Грэм хорошенечько задуматься, как это заметила Джинни и больно пихнула его локтем. Он услышал окончание громогласного восклицания Дамблдора откуда-то сзади:

— …делегация Шармбатона недалеко!

— Где? Где? Где? — разнеслись вокруг вопросы оглядывающихся учеников, пока кто-то не ткнул пальцем вверх:

— Вон там!

Один за другим все подняли головы в указанном направлении. Нечто большое неслось по небу, быстро снижаясь.

— Это летучий дом! — уверенно заявил какой-то гриффиндорец.

Это и впрямь оказался почти дом, вернее огроменная карета, только летящая по воздуху, а не едущая по земле! Большая, буквально двухэтажная карета, запряжённая дюжиной золотых крылатых коней с развевающимися на ветру гривами. Вокруг раздались приветственные оклики, в основном тихие — все были заворожены зрелищем.

— Это огненные пегасы, — вспомнил Грэм. — В Шармбатоне вместо наших теплиц целый питомник волшебных зверей.

— Правда? — тут же услышал он любопытствующую Луну откуда-то из-за спины. — Мне точно-точно надо их обо всём расспросить! Эти огнепегасы такие лапочки!

Карета приземлилась и проехалась по инерции, остановившись прямо перед строем хогвартсцев.

— Я бы не надеялся, — заметил Энтони, тоже оказавшийся неподалёку. — Магические школы рассказывают друг о друге только самое общее.

— Смотрите! — воскликнула Джинни.

Из кареты вышла великанша! По крайней мере, ростом мадам Максим, директор Шармбатона — а это определённо была она — не меньше самого Хагрида. Впрочем, в чёрной атласной мантии, с опаловыми ожерельем и кольцами, Максим была странным образом элегантной.

— Она сильнее, чем кажется, — прокомментировала Луна, пока Дамблдор приветствовал гостью, а та представляла своих учеников — мёрзнущих в красивых, но тонких мантиях подростков, испуганно смотрящих на громаду Хогвартса. Да уж, Хогвартс… он впечатлял. Грэм вспомнил, как впервые увидел замок и испытывал такие же чувства, только к испугу примешивалось восхищение: неужели теперь и он будет причастен к его истории?

— Сильнее? — уточнил Энтони. — Да она больше Хагрида!

— Как волшебница, — невозмутимо пояснила Луна. — Как Флитвик, только он маленький, а она большая.

Энтони кивнул:

— Разумно. Она стала директором точно не за рост и великанские корни, — последнее он почти шептал.

— Ты говоришь, как будто это что-то плохое, — усмехнулась Джинни. — Но я слышала, что полукровкам волшебных рас тяжело даётся магия.

— Это неправда, — вставила Луна. — Просто магия должна быть здесь, — она коснулась своей груди напротив сердца, — и тут, — коснулась головы. — Так говорила моя мама.

Между тем Дамблдор закончил обмениваться репликами с мадам Максим, и профессора быстро раздвинули учеников Хогвартса, чтобы она и шармбатонцы могли пройти к главным воротам. На некоторое время установилась относительная тишина, прерываемая тихими разговорами учеников и преподавателей. Холодный ветер пробирал до костей.

— Луна, ты знаешь какие-нибудь согревающие чары? — не удержался Грэм.

Айстасменти! — шепнула она, вычертив палочкой замысловатую фигуру и, улыбнувшись, указала на Грэма.

— Вау! — воскликнул тот. Ещё бы! Из палочки Луны дул горячий воздух, будто из фена! — Можешь научить? — в замке часто было холодно, но Грэм редко видел утепляющие чары. Большинству учеников было проще воспользоваться бесплатным бодроперцовым зельем и ходить с паром из ушей.

— Конечно, — робко улыбнулась Луна. — Я думала, все знают…

— …и строят из себя суровых англичан, — закончил Энтони.

Пример Луны быстро подхватили другие ученики: вскоре волосы каждого в толпе развевались под потоками горячего воздуха. Откуда-то появились бутыльки с бодроперцовым зельем, но учителя быстро отобрали их — видимо, пар из ушей дискредитирует Хогвартс. Зато тепло!

— Почему никто не сообразил раньше? — недоумевала Джинни, омываемая горячим воздухом сразу с пяти сторон, отчего её волосы путались, и она всё время их поправляла.

— Никто не делал, вот и остальные считали, что это запрещено, — ответил Энтони, покачав головой. — Глупость какая-то. Надо будет тоже выучить эти чары.

— Я помогу! — мгновенно откликнулась Луна.

Впрочем, ветряная вакханалия вскоре прекратилась: из озера показалась мачта корабля, и преподаватели велели заканчивать. Но все уже согрелись и резко повеселели, оживлённо обсуждая всплытие дурмстрангового… судна? Грэм сразу вспомнил о кораблях-призраках:

— Это же Летучий голландец!

Корабль скользнул к берегу, выбросил якорь и спустил трап. Если делегация Шармбатона была одета слишком холодно, то дурмстранговцы, напротив, оказались облачены аж в шубы. Первым с трапа сошёл директор Каркаров, одетый в совсем уж щеголеватые меха. После приветствия Дамблдора Каркаров подозвал к себе одного из своих учеников… и им оказался Виктор Крам. Джинни и большинство учеников Хогвартса чуть не захлебнулись от восторга.

— Крам учится в Дурмстранге! — чуть не кричала она, когда они поднимались вслед за гостями в Большой зал. — Надо будет взять автограф… нет, два… Три! Нет, девять автографов — на всю семью!

Луна просто игнорировала эти возгласы, Энтони морщился, Грэм тоже — Крам его не интересовал совершенно, как и квиддич. К сожалению, собратья по Хаффлпаффу, в основном, разделяли интерес Джинни — даже когда они зашли в Большой зал, громко переговаривались за столом. Вечер был безнадёжно испорчен, и Грэм начал чуть ли не заочно ненавидеть Крама.

 

— Мистер Даффи, — холодный голос заставил его остановиться около входа в гостиную.

— Профессор Снейп, — обернулся он, — что-то случилось?

— Случилось. В мой класс, немедленно.

В напряжённом молчании Энтони проследовал за Снейпом в кабинет зельеварения. Декан был явно не в духе. Но что Энтони сделал не так? Идей не было.

В кабинете было уже не прохладно, как в остальном подземелье, а прямо-таки морозно. Энтони захотелось подуть на себя тем тёпловоздушным заклинанием. Дуновения холода доносились с котла на парте напротив преподавательского стола.

— Сэр… — неуверенно начал Энтони. Замёрзнуть насмерть не хотелось, но и тревожить раздражённого Снейпа…

— Это «Дыхание йотунов», мистер Даффи, — не оглядываясь, буркнул Снейп, подходя к котлу, от которого исходили синие, чуть светящиеся пары. — Очень эффективное зелье. И готовится очень быстро. Почему?

— Редкий ингредиент, сэр? — предположил Энтони. Он замер в нескольких шагах от котла — чем ближе, тем холодней.

— Прах ревенанта, — Снейп трижды постучал по котлу, покрытому инием, затем и вовсе сунул палочку прямо в него — та моментально покрылась изморозью. — Возможно, вашего знакомого, Даффи? — он резко обернулся, и Энтони отшатнулся — казалось, его глаза метали молнии. Впрочем, он быстро опомнился и наклонил голову — смотреть в глаза легилименту вредно для сохранности мыслей. — Молчите? Почему я, ваш декан, ваш защитник и покровитель в Хогвартсе, узнаю о том, что вы втянуты в смертельно опасную авантюру, не от вас, не от профессора Райса, не от профессора Дамблдора, а от мадам Фло?

— Я не должен был говорить вам, — осторожно ответил Энтони.

— Я понимаю, — скривился Снейп, — что вам не терпится уйти из жизни. Так сложно было сказать декану, что вы собираетесь это сделать по причине собственной глупости? Объяснять вашу смерть мистеру Даффи старшему будет не профессор Дамблдор, не профессор Райс, а я.

— Я думал, профессор Райс… — поднял взгляд Энтони — и тут же понял, что это было ошибкой.

— Нет, вы так не думали, — усмехнулся Снейп. — Вы думали, что Райс сохранит в тайне, что он и сделал. Вы знаете, что каждый второй ученик Слизерина без объяснения причин исчезал именно у профессора Райса? Интересная статистика, не правда ли? Что я велел вам, когда вы соглашались ходить на инореальность?

— Говорить вам обо всех происшествиях, которые покажутся мне важными, — вздохнул Энтони.

— Очень хорошо, как сказал бы профессор Райс. Итак, я жду, мистер Даффи. Если вы не хотите, чтобы я написал вашему отцу подробный отчёт, рассказывайте всё — и без утайки! Что? Нет, не специально, — хмыкнул Снейп и повёл волшебной палочкой, шагнув к Энтони. Котёл скрылся за светло-коричневым барьером. Сразу стало теплее. Потом профессор сделал уже знакомое движение, и порыв тёплого ветра выдул из класса остатки холода. — Садитесь, — он пролевитировал себе стул с другой стороны ближайшей парты. — Садитесь и рассказывайте, мистер Даффи.

Глава опубликована: 17.10.2016
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх