↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

37 Кристалл

СН: Что было бы если бы я не спросил об изменениях в плане прототипирования

ХВ: Предопределено, что ты спросил об этом;

СН: Допустим Продолжая предыдущую мысль Рыцарь несёт то чего не достаёт в сеансе или я не прав

ХВ: В рассмотренных сеансах это так; Возможно, это не так в вашем сеансе; я не могу утверждать;

СН: Выглядит неубедительно У нас два Рыцаря Разума и Власти Значит ли это что нам недостаёт логичности и централизованного управления если рассматривать аспекты прямо

ХВ: Власть связана с централизованным управлением косвенно; есть иной аспект, связанный с этим; ты вновь занимаешься типированием, придавая этому чрезмерно глубокий смысл; я выражусь максимально просто: это глупо;

СН: Я ищу любые подсказки в твоих словах и рассуждениях Роли имеют глубокий смысл

ХВ: Статистически выше частота того, что этот смысл раскрывается позже и в неожиданной интерпретации; Ты -> астролог; Вариантов интерпретации любой роли неограниченное количество; Мне надоело разговаривать об этом; Переходи к конструктивному разговору;

СН: Переходим Рассмотрим ситуацию я выполнил план Что дальше

ХВ: Мы уже говорили об этом; Если дальше что-то последует не так, то вы просто останетесь в обречённой линии времени, иначе будет очевидно, что делать дальше; Предполагается, что обречённые линии создаются постоянно по мере не так складывающихся обстоятельств;

СН: Я не желаю умереть в обречённой линии времени

ХВ: Маловероятно, что это произойдёт;

СН: Почему

ХВ: На то есть определённые причины;

СН: Ты не назовёшь их мне Это не вопрос а утверждение Если ты Принц или Бард Пустоты то что ты разрушишь разрушил или разрушаешь Пустотой

ХВ: В моём разуме усиливается желание приложить руку к лицу в общеизвестном жесте фейспалма; Играй и выполняй план; Пытайся понять, кем я являюсь как личность; Оставь игровые роли в покое; Они не выражают и никогда не выражали всё богатство возможностей; Особенно теперь;

СН: Теперь

ХВ: Наша вселенная находится в контакте с другой вселенной, не принадлежащей Пространству Парадоксов; Игровые роли полноценно работают в рамках Пространства Парадоксов; Сделай вывод самостоятельно;

СН: Допустим Магия многое меняет

ХВ: Игра является одной из гибчайших систем мироздания; Игра способна ассимилировать новые явления и мгновенно адаптироваться;

ХВ: Неверная формулировка; *прекогнитивно адаптироваться;

ХВ: *рекурсивно прекогнитивно адаптироваться; Это достаточно точно упрощает понимание Игры в плане её изменчивости;

СН: «Эксперимент со временем» Джона Данна связан с нашими снами и возможностями Элизы Даттон

ХВ: Приведённая аналогия обладает свойством интересности; Ответ утвердительный; Также ознакомься с книгой «Пузыри снов» Чарльза Даттона; Сны в некотором роде формируют псевдореальность, связанную со всей временной линией спящего субъекта; Это явление, несмотря на потенциальные возможности, редко используется в Пространстве Парадоксов; Также ознакомься с термином «сновремя» (dreamtime); Сон является важным элементом Игры, Пространства Парадоксов и мироздания, не считая его нейрофизиологической пользы;

СН: Хм это озадачивает Поинтересуюсь предложенным Но я хотел узнать кое-что иное Как всё это соотносится с игровым элементом который ты назвал «снобличье»

 

Твоё имя — Леон Пикассо. Нет, ты не связан с Пабло никакими родственными узами! Ты просто однофамилец. И тебе не нравится кубизм, хотя форму куба ты считаешь самой совершенной. Или гиперкуба, тессеракта. Впрочем, в реальности тессеракт — просто абстракция. Реальное четырёхмерное (и это ты не рассматриваешь новых гипотез касательно одиннадцатимерности!) пространство-время искривлено и является (псевдо)римановым многообразием. Что это такое? То, о чём ты можешь рассказывать часами, а размышлять — и того больше!

Впрочем, ты прекрасно понимаешь, что так же глубоко твоё увлечение физикой, теоретической и экспериментальной, способен оценить только Осси. Ты никудышный учитель, а остальные твои друзья слабо заинтересованы в фундаментальной и прикладной физике. Кроме Осси, твоё главное увлечение немного понимают Элиза и Кристо, но только немного. Удивительно, но Элиза понимает физику гораздо лучше Кристо. Оба они немало помогли тебе в научной деятельности — Элиза может смоделировать чуть ли не любую представимую снофизику, а Кристо помогает со сложными вычислениями — кажется, его суперкомпьютеры превосходят всё, что есть в мире.

Конечно, физика — это не весь твой мир! Ты живёшь на крошечном островке моря Альборан под присмотром старого смотрителя маяка, Эктора Пикассо, твоего приёмного отца. Конечно, ты не в изоляции — ты часто ездишь на континент, в Испанию, участвуешь во всяческих соревнованиях сёрферов и пловцов. Ты обожаешь море! И, конечно же, ветер! Ты мечтаешь, что однажды выдастся оказия полетать вместе с Верой на дельтапланах — словно какой-то рок разрушает твои попытки встретиться с ней в реале. Твой первый дельтаплан подарен именно ею, и значительно тобой доработан.

Ты — хороший инженер. То есть, не изобретатель, нет, но ты превосходно создаёшь из нескольких простых вещей сложные, да так, что они работают долго, надёжно и не мешая друг другу. У тебя определённо есть талант. По крайней мере, так говорит и отец, и Осси, и Вера, и даже Кира! Помимо твоих друзей, Веры, Осси, Кристо и Элизы, есть ещё четверо приятелей — Кира, подруга детства Веры, Гвен, мировая знаменитость, владеющая Силой и не стесняющаяся её применять, и Аркин, который… который написал тебе, пока ты отсыпался за целые сутки напряжённой работы.

 

- искательДао [ИД] прекратил доставать императораПалпатина [ИП] в 7:28 -

- императорПалпатин [ИП] начал доставать искателяДао [ИД] в 15:01 -

ИП: ДОбрый вЕчер, Аркин. Рад, что ты отвЕтственно отнЁсся к рабОте с транспортализАтором. КрОме тебЯ, тАкие ответственнЫе тОлько Элиза и Осси. СейчАс отошлЮ тебЕ инстрУкции.

- императорПалпатин [ИП] послал искателюДао [ИД] файл «инструкция настройки транспортализатора.txt» -

ИП: НадЕюсь, в твоЁм будущЕм есть необходИмые инструмЕнты.

- императорПалпатин [ИП] прекратил доставать искателяДао [ИД] в 15:04 -

 

Это звучит невероятно, но Аркин живёт в далёком будущем! Вы можете общаться с ним только с помощью устройства, пространственно-временного синхронизатора, который подарил Владелец Скайянет Осси. Ты не особенно доверяешь Владельцу, потому буквально разобрал принцип работы устройства по косточкам, узнав много нового и продвинувшись в решении основной задачи. Основная задача? Это секрет. Она очень, очень важна! Ты обязан успеть к сроку, ты стараешься изо всех сил, но…

Ладно, хватит. Это не очень-то конструктивно — страдать, что не успеваешь. Следует думать не о задаче, а о решении — одно из эмпирических правил, которые ты сформулировал для себя. Новые идеи тебе пока не пришли — хотя ты очень надеялся на сон с Элизой, но она, кажется, уже занята в Игре. Отдохнул не очень, так что тебе всё ещё требуется развеяться.

Ты встаёшь с кровати и медленно ведёшь над ней ладонью. Твоя Сила заправляет кровать. Сила? Сила — это Сила! Всякий, кто смотрел Звёздные Войны, этот шедевр фанастической кинематографии, знает, что такое Сила! Ты просто влюблён в Звёздные Войны, будь то каноничные три эпизода, новые три или бесконечное число произведений расширенной вселенной и просто по мотивам! Ну да, ты пишешь фанфики. И являешься кем-то вроде эксперта по Силе в англоязычном фандоме. Что в этом плохого? В конце концов, кому писать фанфики и быть экспертом, как не настоящему джедаю?

Ну или почти настоящему. Ты так и не овладел предвидением, хотя подвижки есть, зато телекинез получается у тебя просто замечательно! Тебе далеко до Гвен, которая и Луну, пожалуй, с орбиты сдвинет, приди ей в голову такая глупость, зато овладел тонкими манипуляциями. Почти овладел. Ты ещё не совсем научился силовой ковке, то есть, улучшению материалов и качества всевозможных устройств с помощью одной лишь Силы, но весьма в этом продвинулся.

На самом деле, ты не являешься ни джедаем, ни ситхом. Ты ещё не определился со стороной. Ситхи — самые крутые, твой ник в «Достанькореша» и имя твоего пса прекрасно иллюстрируют это предпочтение, но джедаи, в конце концов, победили! Да и главенство страстей над холодным разумом — не очень-то хорошо. Но и отбрасывать эмоции как нечто вредное, а не использовать их, пусть и с предосторожностями, не твой путь. Быть может, дже’дайи, самый первый орден чувствительных к Силе?

Нет невежества — есть знание.

Нет страха — есть могущество.

Я — сердце Силы.

Я — путеводный огонь света.

Я — таинство тьмы.

В равновесии с хаосом и гармонией,

бессмертный в Силе.

Такова суть древних дже’дайи. Таким стремишься ты стать. Сердце Силы, путеводный огонь света, таинство тьмы — бессмертный в Силе. Ты улыбаешься и уделяешь несколько минут медитации, погружаясь в яркий светоч своей Силы, текучей, пронизывающей весь мир множеством потоков. Ты не умеешь предугадывать будущее по разноцветным потокам Силы, не можешь читать эмоции или мысли. Пока что ты научился телекинезу и можешь внушать определённые команды своему псу, Вейдеру. Только в порядке эксперимента и не чаще раза в неделю! Вейдера ты любишь, и случайно навредить ему совсем не желаешь! В конце концов, ты не полноценный джедай, а всего лишь падаван, да ещё и без учителя.

Кстати, о падаванстве. Ты рассчитываешь скоро встать на уровень полноценного джедая, пусть и без предвидения — надеешься избавиться и от этого недостатка, возможно, с помощью собственных изобретений, возможно, с помощью сил, которые, как говорил Осси, может предоставить Игра, если перейти на последний из уровней. Что из внешних признаков отличает джедая от падавана? Разумеется, собранный собственноручно световой меч! Нет никаких сомнений, что твой боевой способус, то есть, тип принимаемого твоей боевой картотекой оружия — клинковидный.

Ты знал, что выбирать, ведь боевой способус… нет, не навсегда. Ты знаешь, что он подвержен многочисленным модификациям, а внутри Игры может быть даже расширен. Но, определённо, способус — это надолго. Конечно же, твоим выбором было не отсутствие боевого способуса, который может себе позволить высокоуровневый псионик-джедай, вроде Гвен, но и не вульгарный пистолетовидный образ, как у Киры. Световой меч — элегантное оружие более цивилизованных времён — ещё не свершившегося будущего.

Собственно, ты самостоятельно понял физический принцип работы светового меча, пусть это и заняло половину твоего возраста: с двенадцати до восемнадцати ты занимался этой задачей! И теперь меч практически готов. Ты, меньшей частью сознания находясь в медитации, большей возвращаешься в реальность. Сила подсказывает тебе, что сплетение пока что тусклых потоков на твоём столе — это и есть твой незавершённый меч. Ты правильно касаешься его Силой, скорее не управляя её потоками, но легонько подталкивая их. Меч распадается на отдельные части, зависшие над столом. Тебе не хватает ключевого компонента — кристалла. Ты знаешь, кристалл каких свойств тебе требуется, равно как и знаешь, что на Земле материалов с такими свойствами нет. Осси уверяет, что они будут в сеансе Sburb, но ты, даже доверяя его словам, подготовил альтернативу.

Детали собираются обратно в пока ещё пустую рукоять будущего клинка. Если ты сейчас поместишь меч в свой боевой способус, он станет рукоятковидным. Поэтому ты просто берёшь его в руки. Приятно ощущать тяжесть настоящего оружия, представлять, как поток материи особого состояния — нечто среднее между плазмой и твёрдым телом, если очень упрощать — будет вырываться из отверстия по нажатию кнопки, с лёгкостью резать почти что любой материал, любых противников, поглощать лазерные лучи, отражать плазменные сгустки или расщеплять в газ пули… Многофункциональный инструмент, предназначенный для любых боевых операций. Тебе не очень-то интересны сами бои, но опробовать меч… Ты просто жаждешь этого! Ты, меч и Сила — вы будете непобедимы вместе.

Ты ведёшь рукой, касаясь потоков Силы, и она послушно, будто ластящийся к тебе Вейдер, одевает тебя. Ты знаешь, что гораздо проще было бы убирать одежду в капчалог и применять её оттуда на себя с утра, но какой истинный джедай избегает тренировки? Это далеко не самые тонкие из доступных тебе манипуляций, но вполне достаточные, чтобы поддерживать в форме. Ты выходишь из своей комнаты в коридор и подпрыгиваешь, подхватывая себя силой. Скорее управляемый замедленный прыжок, чем полноценный Полёт Силы — ты опускаешься около двери, уже обутый.

Ты открываешь дверь — не Силой, но рукой. Тренировки — это хорошо, но что, если однажды вся твоя Сила будет направлена на некую задачу, а руки отвыкнут от нормальных движений? Нельзя поддаваться соблазнам Силы… можно, но осторожно. Ты должен балансировать между Тёмной и Светлой сторонами Силы. Равновесие.

Ты выходишь на улицу. Разноцветные токи Силы пронизывают всё вокруг, пульсируя и меняясь: направлением, цветом, размером, всем-всем-всем! Ты не понимаешь закономерностей их преображения, но уже можешь отличить один уникальный объект от другого на расстоянии около ста метров — дальше потоки Силы сливаются воедино. Твоё Зрение Силы всё ещё развивается, вначале оно вообще ограничивалось несколькими сантиметрами перед глазами. Ты закрываешь глаза и сосредотачиваешься на Зрении, дающем полный сферический обзор, картинку, накладывающуюся на реальную, но не затмевающую её. Что-то вроде экстрасенсорной синестезии.

Ты нащупываешь поток нужного цвета, пульсации и размера. Далеко же он убежал! Ты легонько касаешься потока — достаточно, чтобы твой пёс ощутил внимание хозяина, но недостаточно для какого-либо влияния. Ты слишком любишь Вейдера, чтобы влиять на его разум! Ну, или разумы? Вот и он!

Вейдер — единственный в мире представитель вида трёхголовых собак — церберов! Он уже почти что с тебя ростом, очень слюнявый и удивительно преданный! Ты обнимаешь свою собаку, зарываясь головой в чёрную шерсть, а пёс старательно отводит от тебя пасти — слюнявить хозяина ему запрещено, хотя в порыве радости Вейдер всё равно норовит лизнуть. Обычно после этого приходится менять одежду…

Ты достаёшь из капчалога здоровенный кусок мяса, пользуясь методом сдвиг. Метод позволяет капчалогировать и извлекать что угодно из сферы вокруг твоей головы с заранее определённым радиусом. Сейчас этот радиус — ровно один метр, и уменьшить его уже нельзя. По крайней мере, пока что у тебя не получается. Увеличить — можно, но довольно долго и сложно, требует, как и у любого продвинутого, недавно изобретённого метода, тонкой калибровки.

Вейдер с радостью разрывает кусок мяса на части своими гигантскими зубами. Глядя на это, ты не удерживаешься и извлекаешь бифштекс на тарелке с вилкой и ножом. Ты подвешиваешь их Силой перед собой — да, это не требует особых умственных усилий, если потратить немного времени на… хм, закрепление? Быстро завтракаешь, достаёшь стакан апельсинового сока, запиваешь и ставишь миску с водой Вейдеру. Наконец, сытые и довольные, вы направляетесь к мастерской.

Как и дом, мастерская располагается рядом с маяком, но по другую его сторону. Ты заходишь в невысокое кирпичное здание — между прочим, сам строил с помощью Силы и привезённых Гвен стройматериалов — и спускаешься по лестнице вниз. В процессе развития Зрения Силы ты наткнулся на комплекс пещер под островом, в котором оборудовал свою лабораторию-мастерскую. В одной из них находится загадочный цветок с таймером, представляющий собой определённо игровой механизм. Осси назвал его очень важным, велел не трогать до поры до времени. Очевидно, механизм кто-то уже посещал сквозь заваленный ход, который ты не стал расчищать.

Ты проходишь мимо цветка, и цербер идёт за тобой — вплоть до прохода, который уже узок для него. Малыш растёт — ему уже семь лет… Интересно, когда наступит зрелость, он будет ростом с маяк? И чем его тогда кормить? Впрочем, ты не будешь этого дожидаться, а предпочтёшь прототипировать им свой спрайт. Надёжный и верный защитник не помешает, верно?

Это помещение — твоя святая святых. Вокруг разбросана целая куча всевозможных механизмов. Это кажется беспорядком, но ты прекрасно знаешь, где что, и называешь это творческим равновесием между порядком и хаосом. А посредине небольшой комнаты стоит печь. Или даже — Печь. Для сборки Печи ты использовал экзотические материалы, полученные силовой ковкой. Стоимость Печи и без учёта этих материалов составляет миллионы долларов. В её сборке тебе помогал Осси, распоряжающийся, как один из директоров Скайянет, намного большими суммами, чем простой талантливый инженер вроде тебя. В обмен на это ты выполняешь для него совершенно невероятный проект, который, увы, ещё далёк от завершения.

А Печь… Печь готова! Сейчас, бодрый и почти счастливый, ты проверяешь её настройки и заканчиваешь тесты. На это уходит более двух часов, но всё ведь должно пройти идеально! Наконец, ты убеждаешься, что эта Печь — уже не прототип, а рабочий инструмент. Глубоко вздохнув, ты открываешь её и вкладываешь внутри заготовку — слиток нескольких химических элементов в нужном расположении и пропорции.

Ты закрываешь Печь. Начать процесс! Очень быстро температура и давление в Печи вырастают до невообразимых величин. Дюрасталь — которую ты тоже смог воспроизвести — в мгновение ока стала бы в таких условиях даже не жидкостью, но газом. Что будет, если Печь взорвётся? Ну, первые прототипы ты испытывал подальше от людей, а потом учился Силой тушить пожары и просил у Гвен зарывать воронки. Сейчас всё абсолютно безопасно.

Ты полностью сосредотачиваешься. Только Печь, пульт управления, заготовка, идеальный образ и Сила. Только пульт, заготовка и Сила. Только пульт и Сила. Только Сила. Потому что всё есть Сила и Сила есть всё — в каждой ячейке пространства, сколь угодно малой, содержится энергомистическое поле, определяющее её свойства и определяющееся её свойствами. Спустя пару минут исчезает даже ощущение собственного «я». Только конечное состояние мира и тропинки к нему по пространствам великой сущности вселенной — Силы.

Глава опубликована: 20.10.2016
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх