- точныйПрицел [ТоП] начал доставать искателяДао [ИД] в 12:08 -
ТоП: итак
ТоП: есть что добавить?
ИД: Конечно, есть. Например, капсула времени не обязательно назначается игроку Пространства. Но Леон действительно игрок Пространства. Его гибели мы не можем допустить. Это однозначное поражение в Игре.
ТоП: кто герой Времени?
ТоП: я — Разбойник Света
ТоП: ты — Провидец неясно чего
ТоП: но не Времени
ТоП: Кира — Маг Разума
ТоП: Вера — Дева Дыхания
ТоП: Гвен — Рыцарь Власти
ТоП: Леон — некий герой Пространства
ТоП: Осси и Элиза
ТоП: кто из них получил роль игрока Времени?
ИД: Не знаю. Я начинаю сомневаться во всём. Больше всего похоже, что игроком Времени является Осси. Именно он синхронизировал меня и тебя с остальной командой во времени. Это похоже на Сильфа или Разбойника Времени. Попытки направить нас к назначенному будущему — деятельность скорее Мага или Провидца Времени. Делай всё это Осси лично, я бы сказал, что он Рыцарь Времени. Но это не так. Кто может объединять классы Сильфа или Разбойника и Мага или Провидца?
ТоП: это риторический вопрос?
ТоП: мастер-класс
ТоП: или обратный ему
ТоП: и это ведь очень плохо?
ИД: И в то же время внушает надежду. Мастер-класс Лорд — это сильнейший активный класс. Можно представить его как одновременно представителей всех активных классов аспекта. Хотя и пассивных тоже, но в меньшей мере. Но Разбойник, Сильф, Провидец — это пассивные классы. С другой стороны, пассивный мастер-класс, Муза, требует очень женского мировоззрения. Противоречие.
ТоП: снова дискриминация
ТоП: по половому признаку
ИД: По мировоззрению. Я не могу объяснить это чётко. Но Осси точно не Муза Времени. Этот класс, как и Лорд, слишком силён для Осси.
ТоП: обратный мастер-класс?
ТоП: рассказывай, что это за классы
ИД: Я предполагаю, что Осси — Шаман Времени.
ТоП: что это значит?
ТоП: Провидец и Маг знают и видят
ТоП: Принц и Бард разрушают
ТоП: Что делает Шаман?
ИД: Шаман обратен Музе. Муза вдохновляет своим аспектом или вдохновляет свой аспект на действия. В противовес этому, Шаман вдохновляем аспектом или же аспект вдохновляет через Шамана. По крайней мере, так звучит формальное определение. Большего я сказать не могу. Даже это было тяжело уловить и сформулировать. Но я знаю, что формальное определение не всегда точно. Имеет значение и название класса, и конкретный игрок. Роль всегда проявляется индивидуально.
ТоП: ты уверен, что именно Осси — игрок Времени?
ТоП: хорошо бы знать точно
ТоП: мне неприятно это говорить
ТоП: но может быть так, что нам придётся кем-то жертвовать
ТоП: я должен знать, кем жертвовать можно
ТоП: а кем нельзя
ИД: Вероятно, да. Обратный мастер-класс проявляется долго и требует развития. Я не вижу достаточных проявлений именно поэтому. И я не вижу его роль также потому, что обратный мастер-класс может быть сокрыт от таких, как я. Слишком много идей и смыслов в одной роли.
ТоП: тогда Элиза — игрок Пустоты?
ИД: Наверняка да. Её роль, связующая две реальности и нас вместе, похожа на Барда Пустоты. Противоречивая роль. Одновременно сокрытая Пустотой и, в то же время, стремящаяся раскрыться за счёт уничтожения неопределённости.
ТоП: ну
ТоП: в принципе
ТоП: похоже
ТоП: но ты говорил, что Бард
ТоП: это мужская роль
ТоП: я ещё тогда возмущался
ИД: Я помню. Помнишь ты и мои аргументы. Добавлю, что Бард — настолько же мужская роль, насколько Сильф, пассивный созидающий класс, женская. Многие условности связаны с социальной ролью, символизмом названия, символическим соответствием роли и многим другим. Бард — один из самых странных классов. Пустота — один из непонятных мне аспектов. Поскольку Элиза из всех игроков Пустоты может быть только Бардом, я допущу, что просто не вижу этой возможности. Её скрыла Пустота. Открыть такие вещи можно только силой разума, а не Провидца.
ТоП: хорошо
ТоП: примем это за рабочую версию
ТоП: и о Разуме
ТоП: как насчёт Киры?
ТоП: почему ты не видишь её роль?
ИД: Возможно, именно потому, что она игрок Разума. Их разум часто устроен сложнее, чем у обычных людей. Я словно скольжу по его поверхности. И не могу добраться до сути. Суть слишком глубока и запутана для моего дара.
ТоП: как насчёт тебя?
ТоП: чего ты Провидец?
ИД: Обещай никому не говорить.
ТоП: почему?
ИД: Что-то вроде суеверия.
ТоП: ОК
ИД: Провидец Духа. Провидец является преимущественно женским классом. Но только преимущественно — исключение перед тобой. Пусть я и не достиг высших уровней, но являюсь полностью реализовавшимся Провидцем.
ТоП: ОК, что значит твоя роль?
ТоП: аспект Духа
ТоП: что это?
ИД: Позволь продолжить по порядку. Привидец в сочетании с различными аспектами может давать очень интересные комбинации. Но Провидец — пассивный информационный класс. Наиболее полно как именно Провидец он раскрывается в случае аспектов, направленных в будущее, или аспектов, связанных со знанием.
ТоП: Время?
ИД: Верно. Провидец Времени — это почти непобедимая комбинация. Провидец Времени видит любую попытку противодействовать задолго до её осуществления. Такой Провидец наверняка приведёт свою команду к победе. Если только любой исход не предусматривает поражение. Но даже тогда можно избежать смерти, отступив.
ТоП: ладно
ТоП: это интересно, но переходи к сути
ИД: Очень метко сказано — суть. Другие аспекты, с которые Провидец создаёт очень удачные для команды сочетания — это Рок и Свет. Как и Время, они тесно связаны с будущим. Кроме того, Свет связан со знанием, идеями и удачей. Провидец Света — это невероятная комбинация, способная переиграть Провидца Времени на его поле, и при этом получить полезную информацию, соединив знания множества источников в единственно верную комбинацию.
ИД: Свет связан не с любой информацией. Свет освещает. Есть определённые тёмные лакуны, недоступные ему. Прежде всего они связаны с Пустотой. Есть определённые ограничения в абстрактности и практичности полученной информации. Она всегда направлена на результат. Маг Света подобен яркому лучу, вырывающему нужную ему информацию из мрака неизвестности. Провидец Света стоит с лампадой, освещая всё вокруг менее чётко, зато получает картину происходящего целиком. Но тёмные лакуны остаются.
ИД: Дух лишён этого недостатка. Провидец Духа может получить информацию практически о чём угодно. Ему достаточно ясно сформулировать вопрос, чтобы «коснуться» ответа. Потому что Дух — это суть. В отличие от Провидца Света или Времени, Провидец Духа не может обращать свой взор в полную неизвестность будущего. Но он может реконструировать любую идею, любую тёмную лакуну с помощью верно сформулированных вопросов.
ИД: Я не вижу пути к победе. Я не знаю, что было и что будет в точности. Но я могу узнать многое буквально о любом явлении или событии. Не так глубоко, как узнал бы Маг Духа. Однако даже по одному явлению я могу реконструировать все подобные. По одному событию я начинаю различать всё действо.
ТоП: это
ТоП: просто
ТоП: нереально круто
ТоП: но у тебя есть ограничения?
ИД: Мой дар накладывает их. Дух — это суть, поэтому за целым я упускаю детали. А получить понимание — не означает получить знание. Некоторые вопросы могут свести с ума. На слишком чёткие вопросы не бывает ответов. Я могу спросить, какова твоя роль. Я могу спросить, какова роль Киры. Но я не могу спросить, с какой вероятностью роль Киры — Маг Разума. Этот вопрос просто не имеет смысла для моего аспекта, хотя имел бы смысл для Мага Света. Наконец, Дух также ограничен аспектом Пустоты.
ТоП: ты говорил, что можешь заполнить лакуны
ИД: Да, могу. Но для этого мне нужна лазейка. Зацепка. Я могу пробить завесу Пустоты, задав правильный вопрос. В случае Элизы я его не подобрал. И ещё кое-что.
ТоП: да?
ИД: Я не могу служить детектором истины. После некоторых вопросов в прошлом у меня были проблемы с рассудком. Не сумасшествие, но близко. Если я буду спрашивать слишком часто, то сойду с ума. Постарайся ограничиться несколькими вопросами в день.
ТоП: не вопрос
ТоП: итак
ТоП: разобрались с этим
ТоП: и всё-таки, твоя роль
ТоП: наилучшая после моей
ТоП: теперь я, наконец, могу планировать вдаль
ТоП: люблю определённость
ТоП: это же и есть Свет?
ИД: Не только это. Свет многогранен. Как и любой аспект.
ТоП: ОК
ТоП: люблю информацию и определённость
ТоП: теперь приступим к выработке стратегии
ИД: Без меня, пожалуйста.
ТоП: эм, почему?
ИД: Я могу подсказывать по конкретным явлениям и вопросам. Но выработка стратегии и распределение ресусов — не моё. Я не Провидец Разума, Света или Времени, чтобы быть стратегом. Можешь считать меня источником знаний и конкретных подсказок для команды.
ТоП: ОК, допустим
ТоП: мне не нравится брать на себя всю ответственность
ТоП: я не ощущаю себя взрослым для истинного лидерства
ИД: Большую часть вопросов ты можешь обсудить с Осси и Кирой. С окончательным выбором подскажет Элиза, разрушив неопределённость выбора. Твоя личная задача — анализ и контрмеры к планам Осси и ХВ. Но только если они будут разрушительны для нас. Добывай информацию и анализируй её с моей помощью. Это реализует твою роль.
ТоП: ОК
ТоП: приложу все силы
ТоП: а теперь мне пора
ТоП: помогать Осси с эвакуацией
ТоП: спасти как можно больше жизней
ИД: Удачи, хакер.
ТоП: побольше Света, друг
- точныйПрицел [ТоП] прекратил доставать искателяДао [ИД] в 12:40 -
Ты становишься Гвен, избранной, чтобы спасти Землю. К сожалению, не прямо сейчас — прямо сейчас ты встретишься с другим волшебником, упорно считающим себя пользователем Силы, не то джедаем, не то ситхом, не то дже’дайи. Ты всегда с подозрением относилась ко всевозможным добрым ситхам или «стоящим посредине», вроде дже’дайи. Пожалуй, ты можешь понять их миссию, но также сознаёшь и огромный риск окончательно скатиться на Тёмную Сторону.
В том числе для этого нужны такие, как ты — чтобы было кому остановить таких, как Леон, и таких, как Осси, если они станут подлинными злодеями. Потому что хороший злодей — это мёртвый злодей, и здесь не может быть альтернатив. Это не максимализм! Ты тратила немало времени на размышления, поиск, анализ и компиляцию информации по перевоспитанию злодеев и преступников, по использованию их на благо общества и тому подобное — когда ещё была наивной идеалисткой. Нет! Это совершенно и категорически неэффективно, непрактично и просто глупо!
Можно воспитать доброго человека, можно воспитать умного человека, но перевоспитать глупца или злодея… Глупцов можно хотя бы удерживать в самом низу пирамиды общества, а вот злодеи нуждаются в немедленном уничтожении или, как минимум, настолько страшном наказании, чтобы не могли и помыслить о возвращении к тёмным делам. И единичные контрпримеры — ничто против изученной тобой статистики.
А значит, кто-то должен взять на себя функции карателя, очистителя от зла и тьмы, стать истинным героем, тем Гераклом, что очистит Авгиевы конюшни человечества. И Судьба вручила тебе Силу, а значит, и ответственность. Ты — страж, палач и чистильщик. Тот герой, которого человечество так ждало и которого получило. Пусть ты и не способна остановить всё, пресечь все злодеяния, но всё, что в твоих силах…
Ты мельком тормозишь две норовящие столкнуться машины, пролетая над шоссе. Что-то вроде рефлекса — летать только над дорогами и помогать людям. И польза, и имидж. Ты достаточно практична, чтобы задумываться и об имидже тоже. В конце концов, из-за имиджа правительства не могут просто отправить ловить тебя полицию — это и страх, и искреннее уважение, и даже превознесение. А уж когда ты останавливаешь наводнение, развеиваешь смерч, прекращаешь цунами или встаёшь на пути урагана…
Ты ускоряешься. Время размышлений прошло. Время действовать! Твоя воля словно сжимает расстояние, которое надо пролететь. Ты не ощущаешь, но знаешь, что грохот раздаётся вслед за твоим сверхзвуковым движением — ударная волна. Впрочем, ты уже летишь на достаточной высоте и, на всякий случай, избегаешь городов, чтобы не повредить кому. Раньше тебе было очень трудно летать в таком режиме, но Кристо попросил Леона помочь тебе с формой «силового купола», как ты его называешь — формой поверхности барьера твоей Си… магии, защищающей от столкновения с чем угодно, при нужде — даже от света!
Твердь под тобой заканчивается, проносятся бесконечные океанические просторы. Ты можешь вечно смотреть в морскую гладь под собою, представляя кружащихся над нею драконов и виверн, сходящиеся в бою парусники, грохот пушек и блеск рукотворных молний корабельных волшебников… А вот и Гибралтарский пролив. Африка по правую руку, Европа по левую, и Леон — впереди. Ты замедляешься, а перед самым островом зависаешь на пару секунд, вдыхая свежий морской воздух, и снижаешься прямо к дому Пикассо, пристроенному к высокому маяку.
— Привет, Гвен, — улыбается он в своей всегдашней коричневой джедайской робе. На твои замечания о неброскости и недостаточном пафосе Леон отвечает, что «она из фильма» и «это ещё и рабочая одежда, следы масла незаметны». Сложно парировать такое.
— Приветствую, дже’дайи, — лёгкий поклон по приземлении. — Веди же к капсуле времени, о владеющий Силой.
— Оставь пафос всяк сюда входящий, — хмыкает Леон, улыбнувшись. — Следуй же за мной, о избранная.
Однако ты замечаешь, что у него подёргивается правая бровь. Нервы. Ты можешь его понять — джедаю-инженеру, мастеру силовой ковки, всё же не место на передовой. Леон — не герой, но один из множества людей, без которых герои не имели бы ни возможности, ни смысла сражаться. Ты обязана его защитить. Если необходимо — и от самого себя.
Несмотря на это, Леон двигается быстро и плавно, с особенной грацией, присущей джедаям и вообще опытным воинам. В бою он не участвовал ни разу, но Сила — или магия? — ведёт его. Ты же, напротив, не уделяла время правильному шагу и бегу, с тех пор как научилась летать, и наверняка выглядишь рядом с ним неуклюже. Впрочем, камер здесь нет, а Землю ждёт катастрофа, так что какая кому разница?
Странное кирпичное здание — зачем Леону понадобились кубические кирпичи? — встречает вас зажжённым светом. Ты приветствуешь ластящегося Вейдера и следуешь за Леоном внутрь, в святая его святых.
— Сам всё это делал? — интересуешься ты. Работа действительно масштабная — тут и проводка, и выровненные пол со стенами, и балки, поддерживающие свод.
— Отец помогал, — короткий ответ. Плохо.
— Леон, — останавливаешь ты его, положив руку на плечо.
— Да? — встречаешь его взгляд. А дёргает уже обе брови…
— Успокойся, — вкладываешь ты всю свою волшебную харизму в это слово. — Поверь, у нас всё получится. Человечество и, в конце концов, Земля — будут спасены. Какие бы катастрофы нас не ждали, мы, как истинные герои, встретим их силой духа и ума, и превзойдём, — у тебя никогда не получались вдохновляющие речи — скатываешься в излишний пафос. Но при поддержке твоей Силы и фокусе на одном человеке…
— Спасибо, Гвен, — он чуть расслабляется — брови перестают дёргаться — выдыхает и аккуратно убирает твою руку. — Пойдём. Как бы там ни было, нам надо спешить.
— Покажи мне помещение с капсулой и подожди на пороге, — велишь ты. — Я встречу посылку лицом к лицу, но для тебя это может быть опасно.
— Здесь, — останавливается Леон перед мощным дверным проёмом, кажется, укреплённым совсем недавно. На двери наварены толстые стальные листы. Леон аккуратно ведёт рукой, точно цепляя невидимые нити, перебирает пальцами, и замок с щелчком отворяется. Ты приоткрываешь дверь и заходишь, он остаётся смотреть сквозь щель.
Насыщенно-розовый цветок на коричневой подставке с таймером.
20… 19… 18…
Вы вовремя. К подставке подключены какие-то провода, рядом установлен компьютер Леона. Пытался взломать?
17… 16… 15…
Где-то наверху, как ты знаешь, готовится входить в сеанс последняя из группы четверых детей, чьим опекуном является Первый Страж Земли.
14… 13… 12…
Её сервер-игрок не сможет провести прототипирование из-за какой-то ситуации в своём сеансе.
11… 10… 9…
И Первый Страж возьмёт эту обязанность на себя.
8… 7… 6…
Он прототипирует ядроспрайт самим собой.
5… 4… 3…
Что приведёт к массе странных вещей в том сеансе, по крайней мере, по словам ХВ, переданным через Осси. «Будь готов к непредвиденным последствиям», так?
2…
Но самое главное то, что Первый Страж взлетит к небесам и встретит гигантский астероид, пущенный Игрой на Землю, на дом той девочки, и сотрёт его с лица вселенной своей силой.
1…
Но сила эта такова, что даже отголоска хватит, чтобы превратить Землю в пустошь, сжечь всё на её поверхности. И ничьей мощи, даже твоей, даже твоей, умноженной в сто раз, не хватит, чтобы противостоять Первому Стражу.
0…
Цветок раскрывается. Ты ловишь своей Си… магией три предмета: закрытый пробкой хрустальный фиал, в котором плещется что-то светящееся всеми цветами радуги; раскрашенные точно в тон свечению очки — через них вообще видно? — и… волшебную палочку?!
4… 3…
Погодите-ка, он опять раскрывается?
2… 1…
То есть, кто-то друг за другом бросал что-то в капсулу? Ты спешно рассовываешь предметы по карманам джинсов.
0…
— Приветствую, сестра, — кивает тебе Гвен, вылетая из цветка.
— Но… почему? — спрашиваешь ты.
1… 0…
— Потому что это наша судьба, — торжественно отвечает третья в комнате Гвен.
2… 1…
— Вы — это я? — уточняешь ты в замешательстве.
0…
— Мы — это ты, проигравшая судьбе, — отвечает четвёртая Гвен. Скоро здесь станет тесно!
1…
— Обречённые линии реальности?
0…
— Именно так, — соглашается пятая Гвен.
0…
— Мы посланы сюда, — шестая.
— Чтобы защитить, — седьмая.
— Отдельные области, — восьмая.
— Земли, — девятая.
— Мы — это щит, — десятая.
— Мы — это жертва, — одиннадцатая.
— Мы — это Сила, — двенадцатая и все прибывшие поднимают ладони в знакомом жесте, и заваленный ход за цветком с грохотом становится свободным.
— Мы — это цель, — одна за другой Гвен вылетают через ход. Прибывают. Вылетают. Вылетают… И вылетают. Пока не остаётся одна — та, кто прибыла первой.
— Что я должна знать, сестра? — спрашиваешь её ты.
— Нас послала Хранящая Время, — отвечает та. — Её аргументы были для нас — убедительны. Мы лишь можем сказать, что она восстанавливает равновесие временных циклов, подготавливая и своё, и ваше, и самой альфа-линии времени существование. Мы сочли это достойной целью. Разве ты не хотела иметь величайшего врага? Разве ты не желала, чтобы возникли Аркин и Кристо? Разве не хотела узнать о магии от Элизы и Луны? Мы осуществим это желание. А ты — осуществишь желанье наше.
— Хранящая, Игра и человечество, — склоняешь ты голову.
— Да, сестра, — она встречает твой взгляд, и впервые ты ощущаешь свою Силу на самой себе. И синергетика ваших аур наполняет тебя энергией и решимостью. — Фиалом, что взяла ты, прототипируешь свой спрайт. Волшебную палочку ты передашь Леону — спрайт прототипирует сейчас. Спекрточки же предназначены Аркину. Ты войдёшь в капсулу, выйдешь в его времени и передашь их ему.
— Я выполню твою последнюю просьбу, Избранная, — отвечаешь ты.
— А я исполню свой долг, Избранная, — чуть улыбается она.
И Гвен взлетает в небеса вслед за сотней себя. И Гвен передаёт палочку Леону. И Гвен входит в капсулу времени, им открытую. И Гвен вскидывают сотни рук, чтобы не оградить, но снизить эффект зелёного огня Первого Стража. И Гвен умирают. И Гвен переносится во времени. Потому что она — Избранная, и это — её путь.
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |