↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

2 Кристо: спрашивать у советников

ТоП: наша группа

ТоП: чем больше мы с тобой обсуждаем

ТоП: тем яснее я вижу

ТоП: с ней всё не так

ИД: Что именно ты имеешь в виду?

ТоП: всё подстроено

ТоП: наша группа слишком идеальна

ИД: Что ты имеешь в виду?

ТоП: готов к небольшому вопросу

ИД: Конечно, Кристо.

ТоП: он будет двойным

ТоП: не слишком напряжно?

ИД: Всё нормально. Ты сегодня ничего ещё не спрашивал.

ТоП: в какой стадии взросления обычно начинают входить в сеанс?

ИД: Подростковый период. Стадия активного взросления. Многочисленные личностные кризисы. Связано с необходимостью принятия глубоко новых обстоятельств. Связано с дополнительными, внутренними испытаниями Игры. Связано с адаптацией и принятием игровой роли. Связано с большей подвижностью разума и меньшим числом стереотипов. Связано с испытанием цивилизации как целого. Это связано с тем, что культура отражается в умах детей с меньшим числом частностей и углублений, более поверхностно и, поэтому, «чисто».

ТоП: мне нужно продолжать?

ИД: Пожалуйста, сформулируй чётко вторую часть вопроса, Разбойник. Мне нужно ухватить ответ.

ТоП: Насколько наш возраст и психологическое развитие соответствует сформулированным тобой требованиям Игры?

ИД: Не соответствует большей частью. Кристо — сформировавшаяся личность, не отражающая культуру человечества. Аркин — психически искажён, не отражает культуру человечества, значительные испытания сломают хрупкий разум. Осси — сформировавшаяся личность, отражает глубоко специальной взгляд на человечество. Имеет значительные спойлеры о происходящем, психически устойчив, не будет меняться и расти как личность. Леон Пикассо — сформировавшаяся личность, частично отражает культуру человечества, умён, психологически устойчив, под влиянием Осси. Вера Орлова — нет внешних и внутренних конфликтов. Гвен Шепард — высочайшая психологическая устойчивость, сформировавшаяся личность, но в значительной мере отражает культуру Земли. Кира Царёва и Элиза Даттон — подходят под требования Игры. Кира Царёва подходит идеально.

ТоП: теперь ты понимаешь?

ИД: Я не закончил. Причины связаны с ХВ. Причины связаны с иными сеансами. Причины связаны с некоей ролью нашего сеанса в Пространстве Парадоксов. Победа? Возможна. Поражение не гарантировано. Экзотические условия? Экзотическое определение? Отсутствие нормального игрока Времени — невозможность перезапуска сеанса? Возможное испытание развитого потенциала человеческого разума-цивилизации? Наш сеанс как испытание слаженной команды роковыми обстоятельствами? Связь с классом Шамана. Связь с аспектом Пустоты. Наличие Рыцаря Власти как противовеса Хранящей? Компенсация роковых обстоятельств Рыцарем Власти. Рыцарь Власти — одно из сильнейших сочетаний, Провидец Духа — один из лучших советников, Разбойник Света — один из лучших координаторов, Дева Дыхания — одна из лучших вдохновителей. Глубоко погруженный в свой аспект Наследник Пространства. Идеальная команда. Роль Шамана Времени как собирающего команду? Роль Барда Пустоты как связывающего две реальности для получения магии? Роль Киры Царёвой как эксперта по играм? Маг Разума — идеальный помощник в игровой тактике? Потенциально идеальная команда. Причины? Особенность сеанса. Особенность величайшей награды? Влияние магической реальности? Влияние на магическую реальность? Порождение магической реальности? Хранящая как направляющий инструмент? Хранящая как финальное испытание? Прототипирование по плану ХВ — попытка предоставить максимально сложное испытание Игры?

ТоП: 0_0

ТоП: ты никогда так глубоко не вникал

ИД: Мозаика собирается. У меня болит голова. Нужно помедитировать. Давай продолжим позже.

ТоП: ОК

ТоП: проанализирую сказанное пока

ТоП: всё так запутанно и сложно

ТоП: не знаю, к чему готовиться

ИД: Ты должен справиться, координатор группы.

ТоП: сделаю всё возможное

ИД: Пока.

ТоП: Пока.

- точныйПрицел [ТоП] прекратил доставать искателяДао [ИД] в 18:05 -

 

- точныйПрицел [ТоП] начал советоваться с дочерьюКали [ДК] в 18:06 -

ТоП: привет

ДК: Доброе время суток, коллега. Все твои подопечные спят. Не время ли отдохнуть и тебе?

ТоП: спасибо, но нет

ТоП: погоди

ТоП: ты можешь видеть всех нас?

ТоП: как?

ДК: Это достаточно просто для такого опытного хакера реальности, как я:) Мне нравится наблюдать удивление на твоём лице.

ТоП: хм

ТоП: как это работает?

ТоП: ты точно не могла подключиться ко мне

ТоП: не понимаю

ТоП: игровые функции?

ТоП: их можно отключить?

ТоП: как?

ДК: Ты похож на меня в начале. Наивное желание понять, как работает Игра, чтобы её изменить. Кое-что я смогла, но не с помощью понимания, как работают игровые функции, а с помощью моих сил.

ТоП: богоуровневые силы?

ДК: Они самые. Сейчас я избегаю ими пользоваться и учусь взаимодействовать именно с Игрой. Моя команда очень помогает в этом. Но до сих пор мои силы остаются самым мощным моим инструментом. Поскольку ты вряд ли получишь свои силы, рекомендую учиться манипулировать Игрой.

ТоП: как?

ТоП: я не могу расшифровать код

ТоП: исходники Sburb есть

ТоП: но только игрового интерфейса

ТоП: остальное просто не должно работать

ТоП: бессмысленное нагромождение байтов

ТоП: как называл это Осси?

ТоП: «игровая условность»

ТоП: это

ТоП: просто

ТоП: архиглупо!

ДК: Но это работает. Тебя это злит так же, как и меня раньше.

ТоП: в чём я ошибаюсь?

ДК: Ты почему-то считаешь, что этот код исполняется на компьютере

ТоП: эм

ТоП: а где?

ДК: На виртуальной машине Игры, разумеется.

ТоП: что это такое?

ДК: Это вся наша реальность.

ТоП: я не понимаю

ТоП: объясни подробнее

ДК: Не волнуйся, я не понимаю тоже. Игровой код запускается, если ты исполнишь определённый ключ. Игра распознаёт его как команду, но не исполнения, а компиляции. Игра преобразует код после ключа к необходимому внутреннему формату, затем проходит более долгая стадия компоновки предложенного ей кода в исполняемый модуль, если это возможно. И только после этого модуль отправляется на исполнение или ожидает запуска, компиляции дополнительных модулей. При необходимости создаётся динамическая связь с любым компьютерным устройством или даже разумным существом, способным взаимодействовать с одним из интерфейсов Игры.

ТоП: Это была цитата?

ДК: Ну разумеется! Я не настолько занудна, чтобы формулировать вот так. Это мой инженер. Без него я бы ни за что не разобралась в технических аспектах Игры. И никогда не смогла бы перейти к программированию. Мне хорошо даются абстрактные умения и плохо низкоуровневые, если речь идёт о технологиях.

ТоП: предположим

ТоП: итак

ТоП: введи меня в таинственный мир программирования Игры

ТоП: о Кали-сенсей

ДК: Хорошо. По умолчанию игра воспринимает языки программирования со встроенным ключом. Это ~ATH, ^CAKE и DIS*.

ТоП: названия-каламбуры

ДК: Игра любит каламбуры и другие словесные игры. ~ATH предназначен для разрушения. Он дьявольски сложен и специфичен. ^CAKE предназнан для алхимизации. Он прост, богат и требует времени, чтобы вникнуть. DIS* позволяет управлять игровыми скриптами. Он весь требует смекалки, чтобы сделать хоть что-то значительное. Каждый из языков ограничен и максимально урезан. Но они — идеальный полигон для тренировки, прежде чем приступать к написанию чего-то своего.

ТоП: допустим

ТоП: и где мне достать IDE, библиотеки, справочники, учебники по ним?

ТоП: впервые слышу о чём-то подобном

ДК: Конечно же, у Осси.

ТоП: где находится виртуальная машина Игры?

ДК: Пока не разберёшься с этими языками в общих чертах — не спрашивай дальше. Давай не будем нарушать порядок образования.

ТоП: ну ОК

ТоП: ты и так мне многое говоришь

ТоП: что не понять с помощью средств сеанса

ДК: Это неверно. На самом деле, всё это можно найти в сеансе. Ответы на все вопросы подготовлены заранее. Они предназначены для тех, кто достаточно умён, чтобы не принимать награду сразу после победы. Или для тех, кто заперт в бесплодном сеансе и ищет способ всё изменить. Или для тех, кто с самого начала не ведётся на глупую внутриигровую мифологию. Я просто открываю тебе более короткие пути.

ТоП: то есть, ^CAKE, ~ATH, DIS*, моя роль, мой квест, цель Игры…

ДК: Да. Всё это можно найти на твоей планете. Гипергибкая мифология создаётся индивидуально для каждого игрока и для группы вместе. Для тех, кто интересуется техническими аспектами Игры, генерируются подсказки, намёки и загадки. По мере их разрешения игрок продвигается в постижении того, что должен знать для выполнения своей роли. В любом случае ты бы узнал всё это. Я просто сокращаю путь.

ТоП: и корректируешь информацию?

ДК: Не специально. Конечно, нам предназначена разная информация с разными акцентами. Наши роли различаются. Я исхожу из предположения, что ты в любом случае не успеешь узнать всё сам. Хранящая убьёт тебя раньше.

ТоП: мда

ТоП: остаётся только поверить тебе

ДК: Довольно бессмысленно лгать тебе. Или манипулировать тобой. Так же я не могу быть слугой Хранящей. Не думаю, что ей нужны слуги или союзники. Она слишком сильна. Понимаю, это выглядит как жалоба, но она настолько ненормально сильна, что у нас до сих пор нет рабочего плана:(

ТоП: мы в качестве приманки?

ДК: И снова нет смысла, коллега. Невозможно создать засаду против той, кто видит будущее.

ТоП: тогда как вообще можно что-то сделать с ней?

ТоП: раз она настолько всевидяща и всемогуща

ДК: Она не может видеть всё будущее. Это невозможно физически. Она отслеживает многое, но не всё. Неожиданный ход всё ещё может застать её врасплох. Кроме того, она не может смотреть в неблизкое будущее постоянно — это значительная нагрузка на разум. Наконец, манипулировать временем можем и мы. Для этого не обязательно даже быть игроком Времени. Кроме того, игроки Пустоты могут затемнить настоящее, и тогда его нельзя будет увидеть из прошлого прямо.

ТоП: среди нас есть игрок Времени и игрок Пустоты

ДК: Умело используя их возможности, вы сможете бежать из сеанса.

ТоП: почему бы нам не бежать сейчас?

ДК: Потому что она моментально вас уничтожит. Сделайте это, когда она будет занята разрушением Земли и Скайи.

ТоП: допустим

ТоП: когда это будет?

ДК: Когда придёт время, Кристо.

ТоП: ты любишь путать меня загадками

ДК: И тебе не нравится, когда я делаю так, Разбойник Света. Загадки — это Пустота, и ты испытываешь к ним инстинктивное отвращение. Но пока нельзя иначе. Привыкай, что загадки и Пустоты — обязательная часть Игры. Учись красть чужой Свет и освещать им загадки. А теперь не пора ли тебе отдохнуть?

ТоП: пожалуй

ТоП: слишком долго был в многопотоковом режиме

ТоП: удачи

ДК: Спокойной ночи, Кристо.

- точныйПрицел [ТоП] прекратил советоваться с дочерьюКали [ДК] в 18:41 -

Глава опубликована: 26.03.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх