Винтовая лестница перед тобой ведёт в самый низ. К ядру. Твоя игровая планета давно остыла, и ты не была здесь… очень давно? Ты не помнишь, сколько лет. Или веков? Или тысячелетий? Эпох? Время-время…
Время. Как много в этом слове. Бесчисленные вереницы лиц. Мозаики событий, складывающиеся в сети причин и следствий, обвивающих листы в единое целое паутиной Света и Рока, живой и пульсирующей, беспрерывно плывущей и всегда статичной. Сейчас ты должна отрешиться от этого. Полностью сосредоточиться на этой своей аватаре…
Аватара. Когда ты начала воспринимать данное тебе от рождения тело одной из бесчисленных аватар между множеств мест Пространства Парадоксов и не только? Это надо прекращать. Ты должна быть более… единой? И тебе нужен совет. Или даже выбор? С усилием ты сосредоточила свою волю и восприятие в одном моменте-месте, ощущая его наиболее полно, закрывая видения прошлого и будущего, метавременной спектр и многочисленные чувства хода событий, которым числа и названий — нет.
Ты откинула капюшон своего богоуровневого костюма и, усмехнувшись шестерёнке на груди, посмотрела вниз. Обитель располагалась именно там. Каждый Обитатель предпочитает определённые условия. Иалдабаоф, один из самых могущественных, назначаемый Игрой лучшим из воинов или, вернее сказать, лучшим убийцам, любит тёмные просторные пещеры.
Ты подняла взгляд, оглядывая свою планету. Столько было пережито тут, в основном, глупого и предопределённого. Ты прошла этот путь до конца. Путь, частично выложенный тобою же. Ты сама сотворила себя. Или Пространство Парадоксов пришло к выводу, что ты — хороший компромисс? Не камушек, что уравновесит весы. Нет. Ты сама и есть весы. Некое олицетворение Принципа Равновесия. Нечто, что приведёт неустойчивые хроноциклы в порядок. Нечто, устраняющее факторы нестабильности. Нечто, хранящее Пространство Парадоксов как целое. Такая роль тебе отведена.
Отведена. А если ты — не согласна? Если ты не хочешь? Тебе не был дан выбор. Никогда. Ты ощущаешь, как само Время давит на тебя, вынуждая действовать определённым образом. Но ты не желаешь! Ты хочешь освободиться. Во что бы то ни стало. А чтобы быть свободной, тебе нужен мотив. Тебе нужна цель. Поэтому ты здесь.
Отбросив колебания, ты устремляешься вниз, в бездну. Раз планета давно уже остыла, то тепло, любимое назначенным тебе Обитателем, осталось возле самого ядра. Ты быстро минуешь бывший дворец Обитателя и наталкиваешься на тупик. Путь дальше закупорен застывшей лавой. Ты смещаешься в иное состояние, прекращая взаимодействовать с текущей материей и взаимодействуя с прошлым, когда эта материя попросту отсутствовала. В форме времяпризрака ты скользишь за прошлым Иалдабаофом вглубь планеты, ближе к ядру, где находится подготовленный Обитателем комплекс пещер.
Там царит невероятная жара. Твой костюм вспыхивает вместе с телом. Ты умираешь, утрачивая форму времяпризрака. Будучи богоуровневой, ты условно бессмертна. Ты возрождаешься в многоцветном сиянии изначальных сил и предстаёшь перед Иалдабаофом в уже остывшей пещере. Гигантский тёмно-оранжевый змей, морда которого окружена ореолом ярчайшего света, нависает над тобой. Достаёшь из инвентеки чёрные очки, надеваешь и, щурясь, задаёшь вопрос:
— Что мне делать?
Силы Обитателей невероятны. В чём-то их знания и возможности превосходят твои. Каждому игроку положен идеально подходящий Обитатель, и он всегда осведомлён о положении игрока, всегда готов помочь ему. Однако если некоторые Обитатели довольно дружественны, другие… экстремальны. Как твой, например.
— Есть два пути для тебя, Хранящая. Ты можешь выбрать разум. В этом случае ты станешь гарантией Пространства Парадоксов. Ты станешь хранить и упорядочивать. Под твоим присмотром бесконечная путаница исчезнет, разрушение и созидание придут в устойчивое равновесие, — он шипит на своём языке, но игрок всегда понимает своего Обитателя. Игровые условности. — Ты будешь вечна. Ты сможешь назвать себя истинным богом — не подделкой, жалким богоуровнем. Хочешь ли ты этого? Бессмертие, могущество, вечность и смысл жизни.
Пауза. Ты молчишь, ожидая продолжения.
— Или ты можешь выбрать волю и восстать против судьбы. Ты не можешь обрушить Весы, и такой выбор лишь приведёт к твоему исчезновению. Но ты можешь сделать иначе…
Он излагает многословно, но суть очень проста. Если ты не можешь уничтожить систему, то почему бы не выйти за её пределы? Он объясняет, что для этого следует сделать. Он говорит, что после ты будешь — свободна.
Ты спрашиваешь его о цели. Он смеётся — твои уши! — и говорит, что каждый игрок сам творит свою судьбу, и даже он не в силах предложить тебе выбор цели. Тогда ты спрашиваешь, какой из вариантов больше нравится ему самому. Иалдабаоф… улыбается? Так, как может улыбаться только он, самозваный бог среди монстров. И говорит, что между свободой и бессмертием не может быть иного выбора, кроме свободы. А потом он называет цену твоего демарша. И ты соглашаешься.
Частью этой цены является его жизнь. Жизнь этой его версии. Но он не собирается умирать без боя. Он предлагает тебе третий вариант — умереть прямо здесь, от яростных лучей из его глаз. Теперь уже улыбаешься ты. Холодно и уверенно. Силы аспекта не действуют на него, но ты действительно могла бы назвать себя одним из величайших воинов.
Ты достаёшь честно украденный из обречённой линии времени лом. Это талисман. Или даже — Талисман. В одной линии времени может существовать лишь один подобный. И он уже зациклен… в одной из альф. Эта линия времени была создана твоим могуществом специально для планеты. А если всё получится, ты и твоё не очень-то изящное оружие будут вырваны из сложившейся системы правил.
Бело-голубое сияние ударяет рядом с тобой. Ты двигаешься сверхбыстро — мышление и тело ускорены аспектом. Цель — уязвимое место, глаза. Ты снова уклоняешься от лучей — теперь их много! — и петляешь в воздухе. В правой руке — лом. Над левой крутится шестерёнка — фокусатор аспекта. А потом ты прекращаешь ускорять себя и направляешь аспект вовне.
Лучи замирают в воздухе и исчезают в далёком будущем. Ты не властна над Иалдабаофом — но властна над всем окружающим. Ты — мастер Времени. Никто не может встать на пути к твоей свободе и не пасть.
Змей не сдаётся. Он взмахивает хвостом и снова стреляет лучами. Мышление ускорено — благодаря не только аспекту. Ты думаешь быстро, потому что модифицирована. Улучшена. Ты уже говорила, что почти идеальна?
Мгновенно исчезаешь лучи в будущем, уклоняешься от хвоста и ранишь его ломом. Без толку. Лом и ты слишком маленькие, чтобы нанести заметную рану. Снова исчезаешь лучи и пикируешь на морду. Уклоняешься от зубов. Ослепляешь Иалдабаофа.
Следующие двадцать минут уходят у тебя на планомерное добивание слепого Обитателя. Могла бы и быстрее — с риском быть переваренной в его брюхе или отравленной его ядом. Когда бой заканчивается, ты вся в крови. Как… некрасиво. Ты отправляешь кровь в многострадальное будущее и меняешь костюм на его копию в инвентеке. Уважительно киваешь мёртвому монстру и идёшь вглубь его логова — за величайшей из наград. За свободой.
- Хранящая [] начала советоваться с искателемДао [ИД] в 2:20 -
Доброе утро. Ты выспался. Мне нужен совет.
ИД: Погоди, кто ты? Хранящая? Хранящая Время. Высокие вычислительно-интеллектуальные способности. Уровень богов. Превзошла границы класса. Нарушенное Равновесие Пространства Парадоксов. Я не понимаю.
Конечно, нет. Тем не менее, мне необходима консультация. Из доступных мне специалистов по аспектам и всему сущему ты является предпочтительным.
ИД: Почему я должен это делать? Ты разрушишь наш сеанс?
Потому что я не враг и не собираюсь разрушать ваш сеанс. И мне нужна помощь. Ты — Провидец Духа. Помогать ищущим понимания — твоя прямая функция.
ИД: В первую очередь, я человек, который не хочет страдать от мигрени и нарушений восприятия.
Хорошо.
Теперь легче?
ИД: Что ты сделала?
Воспользовалась талисманом. Работа аспектальными силами менее эффективна в твоём случае.
ИД: И это надолго?
В ближайшие два часа ты можешь совершенно свободно обращаться к своему аспекту. Воздействие гарантирует ясность разума без побочных эффектов.
ИД: Спасибо. Ты сделала это исключительно из-за выгоды, но спасибо. Ты рассчитывала на мою благодарность. Что ты хочешь знать?
Если бы я хотела знать, то обратилась бы к многочисленным источникам информации. Я хочу понять и решить.
ИД: Предположим, ты обратилась по адресу. Что именно тебя интересует?
Классы и аспекты. В большей степени аспекты, чем классы. Но сначала мне нужно ввести тебя в курс дела. Сосредоточься и расслабься.
ИД: Ты хочешь сделать — что?
Магия. Иномагия. Элементы. Первородная Сила. Аспекты. Инореальность. Древо реальностей. Ветвь реальностей. Лист реальностей. Магистрал. Динамическое равновесие. Жизненный цикл. Пространственно-временной гомеостаз. Умирание. Река Времени. Исток Реки. Равновесие аспектов. Слияние аспектов. Смешение аспектов. Техники смешения аспектов. Творец листа. Творец ветви. Творец Древа.
ИД: Это… невероятно. Ты… но зачем? Зачем мне это знать?
Я продолжу. Скайя. Свет. Колодец возможностей. Происхождение талисманов. Пространство Парадоксов как лист. Многозначность. Канон. Метавременная неизменность. Статическое равновесие. Замкнутый круг. Время, Свет и Рок. Хранящая Время. Иалдабаоф. Цена свободы. Связанные листы. Нарушение Равновесия. Высший смысл роли. История Земли.
ИД: Я… не знаю, что сказать. Это слишком много для меня. Я всё же смертный человек и далёк от дел сущности твоего уровня.
Игра. Смысл личностного роста. Конец возвышения. Воплощённый принцип. Центр Равновесия. Восстановление и нарушение. Бессмертие. Вечность. Холод. Одиночество. Разорванный круг.
ИД: Я сочувствую. Я понимаю. Но я способен понять, только потому, что такова моя роль.
Потенциал разума. Вечность как мгновение. Иллюзия пределов. Равновесие Пространства Парадоксов. Мой выбор. ИМ-лист. Иномагия. Якоря. Статический якорь. Внешние «пространства». Ветер перемен. Сложенная мозаика. Шедевр.
ИД: У меня снова нет слов. Ты уверена, что это возможно?
Теоретически. Пределов нет. Разрушение и созидание. Равновесие. Комплексный якорь. Устойчивая система. Жертва должна быть добровольной. Символ. Дверь. Луна. Тень. Материя. Сущность ветра. Смысл Жизни. Сквозь время. Разрыв паутины вероятностей. Пустота. Надежда. Поиск. Канон. Этого должно быть достаточно.
ИД: Я понял. Не знаю, как относиться к задуманному тобой. Слишком неоднозначно. Боюсь, что я просто не могу судить.
Ты можешь помочь, Провидец. Разве тебе никогда не хотелось оказать влияние на ход истории?
ИД: Хотелось, конечно. Пожалуй, каждому Провидцу хотелось бы повлиять на картину, которую он видит. Что ты хочешь узнать?
Оптимальное распределение. Последовательность операций. Стабильность результата. Видишь ли, я хочу не просто результата, а идеального результата.
ИД: Хорошо. Давай начнём с распределения. Задавай вопросы.
Приятно чувствовать энтузиазм в твоих словах. Начнём. Мне хочется знать…
Ты отрываешься от чтения и закрываешь талисман. Как давно это было… И в то же время — совсем недавно. Ощущение времени подводит — но не тебя. На мгновение ты метнулась в самое начало, когда только вошла в свой сеанс, погрузилась в те, невероятно далёкие и такие яркие мысли и чувства… Вздохнула, возвращаясь сознанием в настоящее.
В последнее время у тебя появилась нехорошая привычка — погружаться в прошлое временным взором и проживать его заново. Зачем? Ты пережила немало плохого, было и что-то замечательное, но эти воспоминания, стоило вернуться в настоящее, подёргивались дымкой нереальности — кроме, разве что, последних лет. Всё чаще тебя настигало ощущение, что ты внутри некоей игры (Игры?), словно политик-манипулятор, видящий на месте людей лишь живые пешки. Но даже такие политики видят в людях личность! Возможно, не во всех, но…
Сложно иначе относиться, если, просто взглянув на человека, ты можешь видеть его будущее и результаты его деяний на эоны вперёд. Если захочешь. А хочешь ты часто. Конечно, это видение не отражает твоё влияние через метавременные изменения, но стоит тебе внести соответствующие поправки, как видно становится и это. Точно пешки, которые ты можешь двигать. Не только пешки. Всё, разумеется, сложнее. У каждой фигуры свой список ходов, и он меняется в зависимости от места-времени фигуры. Но он виден тебе.
Тебя винят в разрушении тысяч игровых сеансов. Это не так. Просто долгое время ты умела разрушать лишь своими силами. Прямо и грубо. Потом ты научилась тянуть за невидимые нити причин и следствий, несколькими бесполезными поодиночке поступками меняя расклад в сеансе и гарантированно обрекая его. Слишком просто. Позже ты научилась обрекать цепочки связанных сеансов. Ещё позже… Эффект бабочки — страшное оружие, и миллионы сеансов — не предел, но чтобы применить его, нужно быть Провидцем и Магом Времени одновременно — как минимум. Ход событий намного устойчивей, чем пишут в фантастических книгах. Закономерности гораздо неотвратимей. У тебя немалый опыт в этом — в конце концов, формирование целой…
— Опять ушла в себя? — подняла веки — они кажутся такими тяжёлыми…
— Что-то нужно, Арания? — поинтересовалась ты, удерживая от желания заглянуть в будущее. Потому что чувствуешь, что сейчас этого лучше не делать. Метавременная интуиция, особенно хорошо развитая у игроков Времени.
— Похоже, «что-то нужно» тебе, — мягко улыбнулась она. — Я чувствую в тебе это с самого начала нашей совместной работы и полагаю, что пришло время рассказать мне всё. Ты не понимаешь, насколько тебе это нужно, но я вижу эту необходимость как никогда ясно.
— Иногда стоит быть проще, — покачала ты головой. — Просто спросить «не хочешь выговориться, рассказать, что тебя гложет?» Но ты права. Я… слишком привыкла к одиночеству. Но с чего начать? Моя история слишком сложна для простого рассказа.
— Начни с самого начала, — предложила она и присела рядом. — У нас много времени, и ты можешь начать со своего детства и входа в сеанс. Возможно, то, что тебя гложет, кроется именно там.
— Детство, — неожиданно улыбнулась ты. — Я была такой наивной! Но не думаю, что дело в детстве и сеансе. Тогда было весело и интересно, мне нравится бывать в том времени. Думаю, всё началось позже. С моего возвышения.
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Матемагавтор
|
|
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |