↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

9 Лекции

— Сегодня я расскажу вам о теории магического боя, — на спокойные слова Фло последовала закономерная реакция: возбуждение и интерес на лицах Энтони, Джинни и даже Грэма! Только Луна оставалось такой же безмятежной — даже более безмятежной, чем обычно — значит, предмет разговора и её чем-то заинтересовал. — Прежде всего — защита. Всё просто, девочки и мальчики, — взмах палочкой, и перед ними повисли слова:

Атакующий — инструмент — посредник — обстановка — инструмент — вы

— Схема говорит за себя, — отметила Фло. — Подробней. Атакующий — это кто угодно. Классик, иномаг, элементист, если хотите, аспектист, дух, зверь, маггл, порой даже неразумное явление! Инструмент — это оружие и средство защиты. Инструментов может быть много. Меч, палочка, щит, специальный артефакт, зелье, маггловский пистолет… Если думать обще, то это рот, тело, взгляд, разум, знания, любой предмет обстановки — всё, что используется для атаки и защиты. Посредник — это то, чем вас атакуют или чем защищаются. Он может быть и инструментом — меч, например. Это может быть снаряд — заклинание, пуля — всем известно, что такое пуля? Чудно. Камень, стрела, граната — не важно, мисс Уизли, объясню позже, что такое граната. Порой посредник более сложен и умён, чем снаряд, даже выбирающий цель сам — злой дух или голем, например. Такие посредники сами становятся атакующими. Бывают посредники более… масштабные, вроде целого шторма огня, веера заклинаний, смерча или каскада молний. Чаще всего такими орудуют элементисты или магглы со своими бомбами, но бывают и исключения.

Мы разобрались с левой стороной атакующего — теперь разберёмся с центром. Обстановка — это ваше поле боя. Это пространство и время, где происходит бой. И пространство, и время можно менять, чтобы облегчить бой себе или затруднить противнику. Всевозможные окружающие вас предметы, объекты и люди — что-то надо защитить, что-то можете использовать, что-то использует противник, а что-то придётся просто учитывать. Обстановка часто диктует условия, и это надо помнить, например, не стоит применять взрывы в тесных коридорах.

Наконец, ваша сторона. Ваш посредник — сейчас это волшебная палочка, рот, которым вы выкрикиваете заклинания, разум, который их думает. Вы сами: это сущность — душа, это форма — разум, это якорь — тело. Уничтожь любое из трёх или связь между ними — и вы проиграете.

Итак, первое правило магического боя — не попадайтесь. Что это значит? Вам тринадцать лет, вы — совсем юные волшебники, ваш волшебный щит — не все вы им владеете! — пробьёт маг опытней и старше, вас с лёгкостью спеленает акромантул, сожжёт дракон, раздавит тролль, застрелит маггл… Бегите. Ускользайте. И прячьтесь, — спокойно повторила Фло, не замечая возмущения Джинни. — Ещё раз, вам тринадцать лет, вы — дети, вы не опытные волшебники, если на вас нападает взрослый или могучая тварь — бегите. У вас нет рефлексов, нет опыта, нет выносливости. В другой ситуации я могла бы дать иной совет, но не с такими врагами. Ревенанты, инореальные твари, дементоры, сама Хранящая — всем им вы на один зубок. Но их цель — вы, поэтому, ускользнув, вы победите. Это понятно? — она обвела учеников мрачным взглядом. Те промолчали — даже Джинни. — Хорошо. А теперь мы перейдём к варианту, когда покинуть бой и скрыться у вас не вышло. Эта диспозиция, — указала на шесть слов, — может быть изменена, если с вашей стороны будет кто-то ещё, например, я или профессор Райс. Поэтому после лекции я раздам вам по несколько одноразовых артефактов-сигналок, которые в случае угрозы вы сломаете, подав нам и только нам весть. Тоже понятно? Всё это мы отработаем.

Далее, помощи нет, бежать некуда, прятаться невозможно. Ваши действия? В идеале — отступить, занять удобную позицию для засады и ударить в спину. Это не всегда возможно, но только это может сработать со значительно превосходящим вас противником. Ваша цель — ошеломить противника, а потом ударить насмерть. Как вы это сделаете — не важно, важен результат, а результат прост: вы выжили, в порядке и не в плену. Тут понятно? Да, мисс Лавгуд, с такими противниками — только насмерть.

И только теперь мы перейдём к теории боя. Ещё раз внимание на схему. Если ваш противник или обстоятельства таковы, что вы решили сражаться — а это бывает не так уж часто — то в первую очередь следует смотреть за защитой. Я не сторонник «бури и натиска», как Ингрид, и предпочитаю работать именно от защиты, если только не нападаю сама. Итак, между вами и посредником атаки вашего противника обстановка, инструмент и вы сами. У вас есть несколько вариантов, в порядке убывания инициативы: проигнорировать, отразить, увернуться, отклонить, парировать и заблокировать.

Проигнорировать атаку вы можете, если уверены, что она неопасна или не выведет вас из строя. Тогда вы можете сразу навстречу не ожидающему такого противнику послать свою атаку или, например, возвести дополнительную защиту. Поэтому среди боевых магов популярны защитные артефакты, обычно рассчитанные на пару сильных ударов, но легко перезаряжаемые.

Некоторые атаки можно отразить — например, большинство лучевых заклятий классики. Но даже если вы это можете сделать — будьте осторожны. Отразить — всегда трудней, чем направить своё, бесконечно отражая вражеские атаки, вы быстро устанете и проиграете. Но в случае удачи враг отвлечётся на собственную атаку, дав вам время послать ещё и свою.

Вы можете увернуться. Это часто лучший путь. Не так рискованно, как игнорировать, не так трудно, как отразить, оставляет вам простор для атаки в движении, сбивает противнику прицел. Но поскольку большинство боёв проводится именно в движении, тактика против постоянного уклонения разработана — от банальной атаки на опережения до самонаводящихся чар. Поэтому, уклоняясь, будьте готовы, что это не сработает. В идеале, вы должны уклониться за укрытие, но это тоже срабатывает не всегда: взрывные заклинания убьют вас, обрушив укрытие.

Против таких чар хорош следующий метод — отклонить. Желательно — ближе к противнику или в другого противника, создавая среди них неразбериху. Это тратит меньше сил, чем отражение, возможно чаще, но требует концентрации — вы отдаёте инициативу противнику, и он может просто забросать вас чарами, которые вы не успеете отклонить. Или успеете, но быстро выдохнетесь.

Вы можете парировать. Контрзаклятия и взаимодействие заклятий — сложная тема, требуется немалый опыт, чтобы использовать их, но вы, в среднем, останетесь наравне с противником. Бросите в ответ на взрывное — оглушающее, на оглушающее — обезоруживающее, парируйте заклинания левитируемым предметом и бросайте его в ответ… Вы сохраняете темп, вы экономите силы, враг выдыхается. В идеале. Реально же противник использует что-то непарируемое, например, Аваду Кедавру. Вы можете подставить под неё массивный предмет, но что толку, если он разлетиться на кусочки, ранив вас? От таких заклятий проще уклониться.

Наконец, вы можете поставить щит и заблокировать атаку. Щит тратит больше сил за счёт универсальности, но вы можете надеяться перехватить даже незнакомое заклинание, даже впервые виденного зверя. Между парированием и блокированием проходит тонкая грань. Некоторые специфичные щиты почти ничем не отличаются от контрзаклятья, некоторые способы парировать мало чем отличны от блока. Основная разница — затрата сил и универсальность. Парирование требует больше внимания и навыка, но выгодней, блокирование — это последнее средство. Кто из вас знает щитовые чары и какие? Мисс Лавгуд?

— «Протего», — ответила та.

— Твёрдая классика, — кивнула Фло. — Ещё раз, запомните, щит — последнее средство. Вашим рефлексом должна быть попытка уклониться и бросить навстречу заклятью противника, в атакующую вас тварь — что-нибудь потяжелей. И только потом вы попробуете отгородиться «протего». Многие маги настолько привыкают, что в тренировочных схватках «протего» служит универсальной защитой, что первый же тёмный маг побеждает их Круциатусом, который, в отличие от Авады Кедавры, быстр и невидим, и, как и она, проходит «протего» насквозь, а если попал, гарантирует конец схватки — после пыточного заклятья противник уже не способен сопротивляться. Если только, — Фло усмехнулась, — ваш противник не тупица, который даст время оправиться и подобрать палочку. Опытный же волшебник просто пригнётся, уходя из-под прицела. Могущественный маг может ещё поставить один из продвинутых щитов, например, «аиэс», и тёмный маг будет вынужден отменять свою магию, что займёт хотя бы полсекунды — достаточно для решающей контратаки. Что знаете вы, мистер Фергюссон? Ничего? Плохо, но устранимо. Мисс Уизли?

— Ну, мама говорила… — помедлила, не решаясь, — «этфарго».

— Да, эффективно, но столь же затратно, — одобрила Фло. — Это редкий щит, он пропускает «ступефаи», «экспеллиармусы» и им подобную мелочь, не останавливает и что-то совсем серьёзное, особенно тёмное, но всё, что посредине не просто останавливает, но заряжается, усиливается сам. У «этфарго» есть минусы: ставить его вплотную к магу нельзя, обожжёт, при поглощении чужих чар ярко вспыхивает — надо быть к этому готовым. Есть ещё один малоизвестный плюс — «этфарго» может остановить даже пулю. С ним магу стоит бояться только падающей на него скалы, другие предметы безвредны. Мистер Даффи?

— «Ферро», — выдохнул тот, явно ждавший вопроса с нетерпением.

— Железный щит, да. Неплохой щит от любых атак среднего и низкого уровня. Минусы — пропускает духов, закрывает обзор, при разрушении распадается острыми осколками. Ставить лучше дальше от себя или вовремя от него отступить. У вас ведь не всё? Прошу.

— «Мобис веус», — не замедлил Энтони.

— Ветровой щит. Удобный и достаточно специфичный. Отклоняет предметы — впрочем, против пуль его лучше не ставить — и слабые заклинания. Хорош против множества слабых классиков — идеальная оборона против града простых заклинаний, только подновлять не забывай! В бою с сильным противником помогает уворачиваться, чуть отклоняя даже мощные чары, защищает от осколков… в нём разрушение «ферро» будет вам не страшно. Хорошее сочетание, мистер Даффи, школа вашего отца?

— Да, мэм, — довольно подтвердил тот.

— Связка предполагает бой в быстром движении и совершенно не помогает против чего-то нематериального… конечно, продолжайте.

— «Турбо ниин»! — победно улыбнулся Энтони.

— Вихрь энергии, — хмыкнула Фло. — Неплохое дополнение, действительно неплохое, пусть это и не совсем щит. Путает духов, слабых даже развеивает, сбивает ориентацию всем, кто руководствуется магическими ощущениями, ослабляет или отклоняет средние и некоторые сильные заклинания, в том числе сбивает с толку все самонаводящиеся, если попадёт рядом с магом — помешает колдовать классику. Я не назвала бы эту тройку идеальной, — улыбка Энтони померкла, — но она хороша и довольно универсальна. Для мисс Лавгуд или мистера Фергюссона она не подойдёт, но вы и мисс Уизли… Да, неплохая идея. Но не сейчас. Мы с вами начнём с кое-чего попроще и одновременно сложнее. Райс, убирай уже свои запоминающие чары… вы не знали, что Этан не требует записывать, потому что впечатывает лекции вам в память? Ха, Райс как он есть! И не смотри на меня так, понимаю — у каждого свой стиль. Первым нашим боевым практическим навыком будет не «протего», не «ступефай» и не ветровой щит — нет, есть быстрые и во многом простые чары, действующие почти на всех, и имя им…

 

— …Конфундо! — снова крикнула Элиза, пригибаясь — красный луч оглушающего заклятья пронёсся над головой. — Конфундо!

— Чётче намерение, твёрже держи палочку, — легко ушёл от прицела Адольф.

Десять минут они с Элизой «танцевали» на лесной полянке в снопространстве. Полянку создал наставник, чтобы Элиза не изменила её в свою пользу — у неё это выходило и без контроля сознания. А так Элизе оставалось только, стиснув зубы, раз за разом пытаться попасть в Адольфа. То, что заклинание было невидимым и на иномага разума совершенно не действовало, только усугубляло задачу.

— Стоп, — наконец, после ещё двух безуспешных конфундусов, сказал Адольф. — В целом, неплохо. Большинство твоих «бесов» быстро начнут сражаться друг с другом, а не с тобой. Но для противников умнее или сильнее тебе понадобится что-то другое. Прежде чем мы приступим к тому же «экспульсо» или «конфринго», который ты пообещаешь применять только в крайнем случае, я расскажу об одном интересном заклинании моего изобретения. Кто в студенческие годы не придумывал своих заклятий? Только ленивый или бездарный. Моё звучит как «иллор тоо» — ничего примечательного, несколько утерянных символов для эффективного резонанса… хм, не думаю, что тебе это интересно. «Иллор тоо» — заклятье иномагии. Что это значит?

— Ну… можно без палочки? — робко предположила Элиза.

— Многую классику, если не лениться, тоже без палочки сделаешь, — отмахнулся Адольф. — Нет, это значит, что тебе нужно больше воли, веры и представления. Почему, кстати?

— Эм… — наморщила Элиза лоб. — Потому что реальность типа сопротивляется?

— Именно так, — Адольф поднял палец. — Это очень важно. Классика просто хуже работает с «твёрдой» реальностью, но она может её «размыть». Иномагии же требуется… эфемерность. Лучше, если эфемерность вовне, в самой реальности, превращающейся в нереальность — как видишь, тебе даже заклятья не нужны, чтобы менять сон! Но если этого нет, то можешь сделать реальность текучей, податливой, эфемерной в своём воображении. Чем ярче ощутишь — тем лучше эффект, но если переусердствуешь… — многозначительная пауза.

— То что? — не выдержала Элиза.

— Ещё не понимаешь, — вздохнул Адольф. — Переусердствуешь — в лучшем случае будешь как Луна. В худшем — сойдёшь с ума, и вместе с тобой — мир вокруг. Надеюсь, сумасшедшего иномага ты не встретишь никогда — страшный опыт. Многие великие реальностные бури, странствующие между мирами и порой искажающие, стирающие десятки миров за раз — это бывшие иномаги, сошедшие с ума. Прониклась? Вот и ладненько. У каждого иномага свой способ ощутить мир нереальным, какой выберешь ты — не знаю, но предположу, что удобней будет представить, будто ты во сне. Важно, чтобы ты научилась быстро переходить от ощущения нереальности к ощущению реальности. Именно этим мы сейчас и займёмся. Готова?

Глава опубликована: 08.06.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх