— Прив, систер! — кричишь ты, заворачивая в воздухе очередную головоломную типа фигуру высшего пилотажа. — Ну чё, го громить бесов нах?!
— Привет, — восторженно улыбается Вера. Ха! Крутодоска такая. Любой хочет летать на крутодоске, ну!
Ты приземляешься и чуть не сваливаешься с крутодоски. Блин, кажется, вестибулярка сказала: «гуд бай, май лав», ёксель её через моксель!
— Сенкс, подруга, — опираешься на плечо Веры — мир потихоньку перестаёт кружиться. — Хошь протестить эту охренительную штуку? Я ток предупреждаю: типа не заиграйся, я… — пошатываешься и едва не падаешь вместе с Верой. — Короч, я заигралась, типа не бери дурной пример.
— С тобой всё в порядке? — заботливой мамочкой интересуется Вера.
— Да всё ОК, блин, типа, головокружение от успехов, ха, — отпускаешь подругу, ковыляешь до стенки её дачи, уже достроенной до первых врат, и опираешься на неё. Теперь тебя уронить только вместе со стенкой. Блин, ещё бы не съехать по ней вниз как последняя лохушка! — Го тестить доску, а потом го во врата бить бесов, проходить квест и всё такое.
И Вера тестит. Ха! Ты просто охрениваешь и разве что глаза не протираешь. Вот это настоящий убермегатест, а не твои полетушки-покатушки! Типа, вот что такое имбовая Дева Дыхания! Ну, Дыхание же по словам Осси связано с ветром, полётом и всем таким? Но у тебя тоже не отстойный класс! В перспективе ты типа суперстратег… ну или хотя бы супертактик и, одновременно, что-то типа телепата, а всякие там Девы Дыхания, Разбойники Света и прочие Рыцари Власти будут типа верными миньонами. Ну, в Игре. Блин. Всё равно как-то дурацки звучит. Короче, ты будешь координировать. И Гвен со своим «идеальным координатором» будут слушаться, ибо ты тут вкуриваешь в мотивы и выборы, а не они! Ну, будешь вкуривать. Когда просечёшь, как это делать неинтуитивно, а то фигня какая-то — сверхспособности есть, а юзать сознательно — ни-ни. Может, для этого этот типа богоуровень и нужен? Только как его достичь? А, похрен, так или иначе, он у тебя будет, потому что ты по определению богиня всех игр. Ну, Царица, но какая нафиг разница?
— Крууууууто! — протягивает Вера, зависая перед тобой. — Залезай и полетели!
— Башка не кружится, норм себя типа чувствуешь? — спрашиваешь ты. Не хочется убиться даже на пару с крутой подругой!
— Всё круууто! — а лицо такое блаженное… короче, полный кайфоотруб с блаженным охренением или вроде того. У тебя так бывает, как загеймишь во что-то совсем уж крутое. Круууутооооое! Ха. — Запрыгивай, полетели.
— Ну, во имя святой монтировки Фримена! — прыгаешь на ракетный скейтборд, и вы входите в первые врата Веры.
Как и ожидается, за ними вас ждут бесы. С крыльями. И мечами. Таааак, итс веселье тайм!!
— Капитан Кира на борту, лево руля, пилот! — командуешь ты.
— Поворачиваю, — скейт резко вихляет влево, и толпа бесов, жаждущая перехватить и растерзать — тупые мобонубы! — проносится мимо. — Что дальше, кэп? — Вера немного дрожит — ну да пофиг, пока подчиняется и круто рулит.
— А дальше у тебя есть пистолет, а я два меча агентов стырила, — улыбаешься ты. — Давай мне пистолет и пикируй на летучих уродов.
Пистолет оказывается вроде норм. Правда, без запасных обойм, но… хм. Что там Осси базарил про игровые условности? Типа, батарея садится, а топливо и патроны у игроков не кончаются? Ну и ладненько. Время гасить летающих гопников!
Вера пикирует. «Магическая» условность, удерживающая тебя за её спиной, заодно ослабляет бьющий в лицо ветер. Так, цели. Делаем типа «разумную штуку». Ага, они будут двигаться вот так. Огонь! Чёрт, они сейчас…
— Вверх типа нах быро! — кричишь ты. И едва не сваливаешься со скейта, когда Вера резко выходит из петли. Зато прямо-таки фонтан искр из мечей — у них мечепалочки какие-то, раньше встречалось только отдельно мечи и отдельно палочки! — не ослепляет ни отважного кэпа, ни умопомрачительного пилота! Короче, круть, но манёвр рисковый. — Так, терь огибай их, чтоб искрами не попали. Пошла жара!
Ну, почти пошла. Рука быстро устаёт жать на спусковой крючок. Неудобный, блин, не как в родном лазерном пистолете! Да и голова снова кружится. Но ты держишься и даже ловишь ритм и входишь в раж. И вы расхреначиваете не таких уж тупых мобов во славу святого лома, а потом спускаетесь вниз.
— Ха, два уровня! — спрыгнув со скейта, радуешься ты, стараясь не шататься.
— У меня пять, — улыбается Вера. Стоп, что? За что ей дали уровни? Что за читерство!? Типа… хм. Типа у вас разные игры? Она типа сейчас была гонщиком, а ты — стрелком, ну и тебе дали за стрельбу, ей за воздушные гонки? Однако клёво, но.
— Это круто и всё такое, — вздыхаешь ты. — Но тебе надо научиться самой бить мобов, я тут типа не всегда буду и всё такое. Держи пистолет, я возьму меч, пошли смотреть, что тут такое творится.
А творится хз что. Вы появились над островом. В небе. Высоко над островом, высоко парящим в небе! Какого бы хрена, а если бы не было скейта!? Ты немедля сообщаешь в общий чат, чтоб подумали, что перемещение может быть смертельным. Типа, пусть с Гвен прыгают, что ли, та хоть упасть не даст, раз ракетных досок-ранцев пока у всех нету. И какого фига об этом не подумал игрогуру Осси?
Вера вздыхает, но берёт пистолет. Вы осматриваетесь. Высадились в центре острова, очистив его от небесных мобобесов. Остров — это типа такая здоровенная гора, висящая игроусловностями над морем. Поверх земелька, пальмы и всё такое. Ну и что вы должны тут сделать-то, а?
Скалы, пальмы, каменистая земля. Вы идёте и идёте. Тупо осматриваете каждый закоулок острова. Можно взлететь, но сверху всё равно нифига примечательного, может, снизу найдёте? После часа бестолковых прогулок натыкаетесь на группу бесов с мечами и… это ещё что за монстр!? Выше беса раза в четыре и… Ага, типа, игроусловности высветичивают над ним надпись. «Нефтяной огр». Ну прекрасно. Так, тут типа игровые условности и ты должна быть ловчее и выносливей, а огр… а огр вряд ли умрёт от простого выстрела. Но надо затестить.
— Вера, стреляй в огра. Не дрожи так, в него хрен промажешь!
Вера стреляет. Огр даже не замечает пули. Ты отмечаешь на мгновение мелькнувшую полоску хэ-пэ. Бля. Вы такими выстрелами его ковырять будете пару вечностей! Значит, пришло время пафосного превозмогания, в смысле, рассчитанной битвы, ха! Тактикостратегия, ну, как там типа двигается этот недобосс? Вроде шустрый, но не очень поворотливый и потупей простых бесов. По крайней мере, так тебе кажется. Ты же типа Маг Разума? Значит, правильно кажется, верим имбоинтуиции!
— Что делать? — треплет тебя за плечо Вера, пока бесы окружают, а огр неторопливо приближается, демонстрируя те ещё клычары.
— Всё просто, — решаешь ты. — Стреляй по бесам и отходи назад, пока не окружили, а я задержу огра. По мне не попади. Готова? — не дожидаясь ответа. — Вперёд!
И рвёшься вперёд. Как ты и понимаешь, это типа игроусловности — блин, твоё любимое словечко скоро будет нах! — и ты вправду так ловка, насколько можешь представить. На скорости нифига не сказывается, а вот на контроле движений… Крутишься долбанным вихрем, оставляя от бесов лужицы нефти и горстки материи, пробиваешься к огру, предугадывая его удар, пригибаешься, юркаешь между ног, попутно резанув одну чёрным дерситским мечом. Выкуси, слабак!
Ах ты ж гад! Уворачиваешься от пинка. Чёрт, не так уж неповоротлив. Наносишь ещё пару ран, из которых капает типа нефть или чёрная кровь. Отступаешь. Огр за тобой. Бросаешь взгляд за него. Ага, а там только россыпь материи да Вера, выглядывающая из-за камня. Норм-чё, Вера меткая, а теперь пришла пора закончить с этим увальнем.
Чувствуя себя не то Нео из «Матрицы», не то джедаеситхом, да не услышит это Леон, уклоняясь от предсказуемых ударов огра — один буквально сносит пальму — и, оттолкнувшись от камня, прыгаешь прямо на моба. Со всей дури размахиваешься и… да, дерситский крутомеч — голова с плеч!! Правда, дальше ты не рассчитала и трахаешься со всей дури о землю. Долбанный Нео, долбанные условности, где вы, когда нафиг нужны!?
— Ты в порядке? — подбегает Вера, помогает подняться. Кряхтишь:
— Типа норм, ушиблась, наверн, ха, ну ты видела, как я этого дурня оприходовала, нафиг на голову обрезала, короче, принцип уловила?
— Какой принцип? Ты точно в порядке?
Как будто порванный рукав, пара царапин да грязь на одежде — это что-то значимое. Да у тебя этой одежды ещё четыре сменных комплекта… но пока ещё рано менять, фиг его знает, сколько боёв дальше.
— В порядке, — выпрямляешься. — Принцип, что мы тут типа настолько улётные, насколько себя чувствуем. Типа, бонус от Игры или что-то вроде. Короч, видела, как я прыгнула, бошку отчекрыжив?
— Угу, это было круто.
— Короч, ты можешь так же, только надо не трусить и типа чётко представлять, что хочешь сделать, ну, ты в бесов попала же легко, а? Так же с бегом и всякой акробатикой, типа ты хочешь, Игра прогибается, верь Магу Разума, ха!
— Это точно сработает? — не очень-то верит Вера. Что за несоответствие имени и чувств!?
— Смотри сюда, — выпрямляешься и приказываешь себе нах игнорить боль. Это типа повреждение игрового аватара, а не тебя! Так, с ногой вроде норм, теперь камень…Разгоняешься и прыгаешь, переворачиваешься в воздухе и приземляешься на ноги, выбив из земли камушек.
— Ого! — только и говорит Вера. — Значит, наши приёмы в воздухе…
— Думаю, без Игры бы так не проканало, — хмыкаешь ты. — Короч, пистолет в зубы и повтори трюк за мной.
— Значит, вера… — подруга закрывает глаза, раскрывает и стартует с места. И в точности повторяет твоё достижение!
— Вот так, — удовлетворённо хлопаешь тяжело дышащую Веру по плечу. — Принцип такой: ты делаешь всё, что пожелаешь, ну, типа в пределах игрохарактеристик, и игра прогибается. Типа как в норм играх: не надо уметь стрелять, тупо вовремя жми на кнопку. Бывают же игры с автоприцеливанием? Вот это типа так же. Усекла суть?
— Ага, — улыбается Вера. — Ну что, куда дальше?
— А фиг его знает, — пожимаешь плечами. — На кой-то фиг нас же высадили сюда, а не тупо в море? Значит, тут типа что-то важное есть, пошли искать дальше.
КБ: ну мы типа тут нашли пещеру время подземных битв чо!
КБ: хммммммм!!
СЛ: ~это~загадка~
КБ: типа да хех короч тут лабиринт или как то так мда хз заплутать угробиться вдруг ловушки раз два и трупы блин хз чо делать надо думать
КБ: кристо бро го как со мной на корабле типа смотреть со стороны подсказывать а??
ТоП: не могу
ТоП: я же говорил
ТоП: это ограниченный ресурс
КБ: вот же ж блин!
ТоП: могу картографировать местность
ТоП: не заплутаете
ТоП: но искать нужное всё равно будете сами
ТоП: увы, ничем не помогу тут
СН: Я подклюу программу оиска ловушек Большинства с её помощью можно избежать Буете светить фонарём и медленно идти она подсветит подозрительные места
КБ: о клёво вера у тя в камера в очках есть??
СЛ: ~Да:)~
КБ: ну чо погнали??
СЛ: ~Вперёд ≈подруга≈!~
[…]
КБ: короч бесит надоела ёпт
КБ: прёмся и прёмся от пещер вере хреново ну чо за фигня а??
КБ: агарохренобия
СЛ: ~нет~правильно~ ≈клау≈стро≈фо≈би≈я≈:(
СЛ: ≈:(≈:(≈:(≈:(≈:(≈:(≈:(≈:(≈
КБ: прорвёмся блин!!
СЛ: ~эх:(
КБ: :((
[…]
КБ: вас ечё не задолбали наши типа причитания хех?
КБ: кристо мож потрёшь эту хрень??
КБ: мя она типа бесит уже блин!
ТоП: нет
ТоП: полезно отслеживать обстановку ещё и так
ТоП: и для истории
ТоП: редко тру
ТоП: извини, но
КБ: бля:(
[…]
КБ: короч тут типа светокристаллы хм
КБ: и типа белые змейки??
СЛ: ~они≈летают!≈
КБ: о вау круть да и шипят по человечески хм пойдём базарить чо
[…]
КБ: эт типа белые мини драконы
КБ: дракончики хах!!
КБ: забавные и няшные!
КБ: вере лучше с ними тип их главнюк мега дракон излечил ослабил или вроде того агаро клаустро хренобию
КБ: ну она с ним шепчется секретится
КБ: квест наверн даёт??
[…]
КБ: у них вродь недавно эта херня
КБ: придолбал этот чувак обитатель типа тифон
КБ: тоже змея
КБ: синяя!!
КБ: украл ветра и спрятал в типа мешок??
КБ: у ся в логове нах гад такой
КБ: ну и с без ветров змеи не долетают до соседних островов
КБ: типа изоляция и ваще
КБ: вроде торговля сдохла и еды мало
КБ: короч надо этих змее дракон чиков выручать
КБ: инач от голода многие копыта или крылы хех откинут мда
КБ: вот и весь квест
КБ: короч или гасим обитателя
КБ: или делаем новые ветра
КБ: хз как патриархо дракон чик шепит типа какие то устройства??
КБ: и короч надо найти запустить они же типа держат острова и всё такое
КБ: короч квест такой
КБ: или мы качаемся и выносим тифона
КБ: или качаемся и зачищаем от круто мобов типа воздушные имбаустановки
КБ: я хз климатическое оружие??
КБ: тока не оружие а транспорт! климатотранспорт ха прикольно а?
КБ: а потом однофигственно выносим тифона
КБ: думаю все допедрили надо качаться на мобах заодно установки потом тифон хех
КБ: и бонусный мешок ветров??
КБ: типа так
КБ: короч мы го мочить мобов в центре острова там будет круто босс циклоп хм
КБ: нам помогут дракончики
ТоП: удачи!
СЛ: ~спасибо~Кристо
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |