↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

19 Хранящая: узри чудо

Ты шла к цели очень долго. Даже по своим меркам. Узнать, сколько же лет минуло, было нельзя: всё твоё внимание уходило на ювелирный контроль своего рода тоннеля сквозь время, исчезающего позади тебя и появляющегося впереди. И каждый срез этого тоннеля был временным порталом, переносящим на эоны вперёд, а сам тоннель был соткан из вод Великой Реки. Ты медленно летела в глубине Велиры, окружённая привычным, успокаивающим алым светом, и каждая частица твоей воли уходила на продление существования сложнейшей конструкции из аспекта.

Ты начала путь с определённого места, которое ничем особенным не отличалось, кроме… следа. Тени. Чтобы найти это место, потребовалось много веков и усилий. Даже о его существовании ты узнала после длительных исследований одного известного учёного. Но теперь, зная, что именно искать — ты нашла точку в метавремени вдоль Велиры, где ощущалась тень Ключа. Тем не менее, природа Реки, величайшего из магистралов всего листа, не позволяла просто изменить метавремя и перехватить Ключ. С другой стороны, она позволяла в деталях увидеть, в каком направлении открыл дорогу предыдущий владелец. А вот дальность определить не смогла даже она — поэтому вместо единого перемещения приходилось скользить по Велире вперёд.

А потом… потом Велира закончилась. Это было совершенно неожиданно для тебя — Река Времени просто исчезла. Словно кто-то разорвал сам ход времени — и радужное сияние вперемешку с чернотой свидетельствовало: разорвал. Применялись те самые, легендарные единые силы, которыми на твоей памяти прямо владел лишь Лорд Инглиш, и то — достаточно ограниченно.

Так или иначе, ты отступила чуть назад и аккуратно вышла из тоннеля за несколько минут до буйства Сил. И… да. Река исчезала не из-за него. Это ответвление Реки далеко ушло от первоначального листа, следуя за непонятным летучим островом — и здесь, в пустоте (Пустоте?) она истончалась окончательно. На острове возле аккуратного домика в стиле традиционной японской архитектуры тебя уже ждали.

Их было двое, и они взяли Ключ, чтобы использовать. Ты испросила разрешения и получила его — и на разговор тоже. Никогда позже ты никому не рассказывала об этом разговоре, разговоре с Лордом Пространства, бывшим до Игры, и Музой Времени, вернувшейся из момента после. И тем более ты не рассказывала — да и вряд ли смогла бы подобрать слова — о том, что произошло дальше. О том, как началась Игра. О том, что было и что будет с Пространством Парадоксов. О вечности, растянутой в одно мгновение. О строчках программного кода, управляющих самой действительностью. О карте, что стала территорией — и о территории, что стала картой.

Ты вынесла из этого события (или, лучше, акта?) очень многое, но выразимого словами — почти ничего. Тогда ты впервые прикоснулась к единым силам. Тогда ты поняла, насколько созидание сложнее разрушения. Тогда ты увидела чудо. И поняла, на плечах каких гигантов ты стоишь.

А когда очнулась, всё уже закончилось. Лишь тьма, слабо светящийся силуэт Ключа и ощущение «вдохновенного опустошения». С трудом ты заставила себя подлететь к месту, где только что вдвоём творили — или разрушали? — двое, дрожащими пальцами дотронулась до Ключа, не рискуя капчалогировать — положила в карман. Замерла.

Чувство времени подсказало, что ты висела несколько суток, прежде чем выйти из транса. Перед глазами всё ещё мерцали огненные буквы игрового кода, в ушах всё ещё шептала песня аспектов, но ты уже пришла в себя. Ключ лежал в кармане, нетронутый и готовый к использованию. Стоило его коснуться, как пришла жажда действовать, неважно, творить или рушить. Обладал ли Ключ некими зачатками воли или, возможно, это был отпечаток эмоций предыдущего владельца? Ты переборола непривычное желание и отпустила Ключ. Испробуешь ещё. Сначала надо вернуться.

Ты сосредоточилась и обратила взгляд в прошлое… бесполезно. Прошлого не было. После акта творения любая связь этого места с любым другим оборвалась. Аспект, безусловно, мог соединить такой разрыв… но тогда пришлось бы отменять акт. Ты даже пытаться не хотела. Что же тогда делать? Твоё решение по поводу Ключа оказалось чересчур поспешным — надежда только на него.

Свободный Универсальный Ключ отозвался приятным покалыванием. Повинуясь даже неосознанному желанию, он изменил форму с ключа на нож. Ты понятия не имела, как пользоваться таким талисманом, но, похоже, в него был встроен интуитивно понятный интерфейс. Проще говоря, он подчинялся воле. Максимально чётко оформленной воле. Ты взмахнула ножом и разрезала пространство-время, раздвинула складки и вернулась к Велире — полсекунды спустя, как ушла. Обернулась к разрезу, взмахом ножа закрыла его…

 

Твоя реакция безупречна. Даже в условиях невозможности временного ускорения — ты очень быстра и сильна. К сожалению, твой враг — тоже. Взмах клинка отрезает кисть руки с Ключом, она падает в чёрные пески велирова берега вместе с твоей кровью.

Переключение в боевой режим. Подшаг вперёд, наклониться, пропустив клинок над головой, ударить врага левой рукой, откатить время: вернуть кисть и обратить врага в младенца. Первое срабатывает, второе — нет. Якорь? Но какой?

Ты падаешь от сильного удара. Рывком поднимаешься, помогая крыльями, резко взлетаешь. Вместо меча проявляешь в руках лом-талисман. Никакой артефакт Времени, включая якоря времени и магистралы, кроме имеющих природу Реки, не выдержит ударов твоего талисмана, работающего на уровне разрушения концепции. Не зря, очень не зря трудилась ты, добывая этот талисман из чужой истории, какое-то время идущей «по касательной» к твоей.

Твой враг использует силы Пустоты, чтобы «проявляться» лишь в моменты атаки. У тебя много методов противостояния таким врагам — в конце концов, таковыми стали многие из ревенантов. Является ли этот противник ревенантом-предателем? Маловероятно. Есть догадка, с кем ты столкнулась, но призрачная. Пожалуй, с Кольцом Пустоты, всё было бы намного проще, но и так…

Сосредотачиваешься и посылаешь во все стороны волну плотности. В конце концов, использовать чужие методы, особенно методы опытных и умелых иномагов — эффективно. Вор Времени — тоже твоя «подроль». Враг проявляется. За спиной.

Ты отзываешь крылья и буквально пикируешь, уходя от свистнувшего меча, задевшего таки спину. Откатываешь время для спины, оборачиваясь, с силой блокируешь клинок ломом. Со всей своей нечеловеческой силы. Бесполезно — враг, мужчина в чёрном плаще и белой маске, не менее силён, не менее, а то и более быстр и очень, очень умел. Кроме того, короткий железный лом — далеко не лучший вариант против слишком длинного чёрного клинка.

Но оружие менять времени уже нет — вы обмениваетесь быстрыми ударами на грани твоей реакции и скорости. Враг хорош и подловил тебя в идеальном для него месте, где твои возможности ограничены. Откуда он узнал, что ты будешь здесь? Ты должна была встретиться у ближайшего портала в обычную реальность с одним из связных ревенантов — тот предал тебя? Выпытать у ревенанта информацию — почти невозможно.

Бой длится семь секунд, и ты уже чувствуешь, что с трудом держишь темп. Остаётся лишь надежда на подкрепление от союзников или что силы врага иссякнут раньше. Бесплотные надежды. Очередным ударом он отбивает лом в сторону и обезглавливает тебя.

…ты возвращаешься к жизни в радужном вихре. Конечно, возвращаешься. Условия окончательной смерти не выполнены. Не злодейка и не героиня — ты даже не сражалась против, но просто защищала свою жизнь.

Осматриваешься. Конечно, Ключа уже нет — как и лома. Ты используешь аспект и… пусто. Пусто. Пустота. Богоуровневый игрок Пустоты или кто-то, владеющий Кольцом или другим подобным артефактом? Если таковые существуют, что маловероятно. Ты вздыхаешь. Это будет непросто, но ты вернёшь Ключ, где бы он ни был.

Кем бы ни являлся твой враг, он определённо не остановится на достигнутом и попытается атаковать снова. Как минимум — спровоцировать тебя на ответную атаку. Так, чтобы ты погибла героем. Или злодеем. Но ты не собираешься сражаться на невыгодных условиях, тем более, лично. У тебя найдутся для этого слуги или наёмники. Как могут найтись и у твоего врага. Что ж, в эту игру можно играть вдвоём.

Но для начала — тебе не следует ходить одной по таким местам, как берег Велиры. Нужно сопровождение, способное к манипуляции Пустотой — ревенанты. Ты идёшь к порталу, откатываешь его время — вернее, время его состояния, разница есть, но довольно тонкая — и выходишь в Тихий Дом. Ну конечно же. Ревенант, шедший к тебе на встречу, мёртв.

А дальше — целое поле боя. Тридцать пять мёртвых ревенантов. Междоусобица. Только этого тебе не хватало! Разделяешься на шестнадцать временных копий, достаёшь верный меч и отправляешься разбираться в произошедшем. Жаль, нельзя ни посмотреть в прошлое, ни переместиться в него — магистралы Тихого Дома в сочетании с дарованной Кольцом силой Пустоты надёжно защищают Мёртвый Народ.

Ты связываешься в единую сеть и синхронизируешь сознание. Шестнадцатью телами летишь к недавно возведённому Тихому Дворцу, где располагаются твои почётные апартаменты, откуда Гворис правит своим народом — к самому «обитаемому» месту Тихого Дома.

Повсюду идут бои. На тебя нападают, тебя защищают. Ты стараешься сохранить ревенантов обоих сторон, всё ещё надеясь прекратить междоусобицу. Впрочем, сущность её уже понятна — один из двоих предал тебя. Или Гворис, или Морулис. Владыка или его военачальник. Кто?

Формально ваш договор исполнили обе стороны. Помощь ревенантов уже была неоценимой, а ты уже дала им надежду на иную жизнь. Тем не менее, союз было решено не разрывать. Вы по-прежнему помогали друг другу к взаимной выгоде и даже дружбе.

Во дворце также шёл бой. Теперь расклад становится ясным. Окутанные Пустотой ревенанты против тех, кто уже совсем не напоминает мертвецов — а в руках у них оружие из сокровищницы владыки. Гворис. Но он не мог сам догадаться нарушить Равновесие — нет, был тот, кто ему помог… но кто? Твой враг? Возможно.

Взмахами рук ты замедляешь время для не-мертвецов, позволяя верным тебе убить их или пленить. И устремляешься к тронному залу. Законы жанра? Не совсем. Трон — центр управления древними механизмами Дома, включая частично восстановленные оборонительные системы. Разумеется, обе стороны желают овладеть им.

Чем дальше ты идёшь по коридорам дворца к его сердцу, тем ожесточённее бои. В один прекрасный момент даже твоей реакции не хватает, и первое из тел валится с коротким вскриком, захлёбываясь кровью. Ты переступаешь через «себя» и продолжаешь продвигаться, несколько снизив темп. За тобой стихийно формируется отряд союзных ревенантов, набирая численность. Взлетаешь к потолку, над отрядом, сосредоточившись на его прикрытии, отдав атаку на откуп подчинённым.

А теперь ты уже не сомневаешься, что они будут именно подчинёнными. Слугами. Миньонами. Но добровольными — не рабами, нет. Просто им понадобится цель — тем, кто отказался от нарушения равновесия аспектов ради возрождения. Великая цель. И лидер. Ты не великий лидер. Но лучший из тех, кого они готовы принять.

Твой отряд врывается в тронный зал, буквально размётывая ряды застывающих, стареющих — Жизнь сделала их уязвимыми к этой манипуляции — теряющихся и деморализованных противников. Но от слаженного залпа стрел из якорита, не поддающихся быстрому влиянию аспекта, ты теряешь сразу десять тел. Ловушка! Оставшиеся пять, приходя в себя после шока разрыва связи, отступают за спины твоих воинов — а тем жалкие стрелы повредить не в состоянии. Оружие же на основе Рока, возможное при массовом использовании фэньли, ещё не разработано, хотя ты уже видишь его контуры в недалёком будущем. Противники несколько подвижней, зато имеют никудышную живучесть, пусть и пытаются компенсировать это артефактной бронёй и повышенными запасами выносливости и силы за счёт накопителей Жизни.

Ты ощущаешь касание к плечу одного из тел. Оборачиваешься. Морулис. Киваешь ему — он кивает тебе. Вы настолько сработались, что понимаете друг друга с полужеста. Старый ревенант вступает в бой, и потоки фиочёрных молний впиваются в ряды врагов, а ваши воины стали периодически «выпадать» из привычной реальности, пропуская сквозь себя опасные чары, стрелы и удары. Участвуй Морулис в Игре, его роль бы звучала как «Паж Пустоты».

На миг воцарилось неустойчивое равновесие. Ураган магии с обеих сторон. Помощь артефактов и зелий. Ваш отряд был не так многочислен, зато поддерживался двумя аспектами разом, а каждый твой ревенант, в отличие от многих врагов, не чувствовал боли и продолжал сражаться даже без головы и рук. Со стороны противника были более могучие маги, лучшее оружие и системы защиты зала, впрочем, быстро выходящие из строя. С вашей стороны — мастерство и искусство выживать. Твои воины гораздо чаще и на гораздо большее время покидали Тихий Дом, выполняя рискованные задания.

Наконец ты восстановилась и разделилась на десять Хранящих. На двадцать. На сорок. На восемьдесят. Пусть ты не умела кооперироваться таким количеством копий, пусть не успевала включить «себя» в общую сеть — но могла буквально «завалить телами», которые было совершенно не жалко. Жертвовать собой — что может быть привычней? Пять минут интенсивного боя, и тронный зал ваш.

Морулис садится на трон, меняя коды доступа, переключая дворцовые системы на уничтожение противников — а ты разлетаешься всё множащимися и множащимися версиями себя по всему Дому. И вскоре обнаруживаешь, что Гвориса здесь нет, а его силы спешно телепортируются с поля боя с помощью твоим Кольцом же созданных, но перенастроенных артефактов Пустоты. И это перемещение ты не в силах отследить.

А потом Морулис встаёт с трона. И становится на одно колено. А следом за ним — остальные: все ревенанты, что в зале. А после и все вообще — кто выжил, не бежал и не в плену. Ты криво улыбаешься и принимаешь его клятву верности — как и клятву верности всего оставшегося Мёртвого Народа. А затем говоришь им свою цель — ту, далёкую, о которой только Морулис знал да Гворис. Ты не конкретизируешь, как, но подробно разъясняешь, что. И они тебе верят. И ты знаешь, что они пойдут за тобой — Мёртвый Народ. Народ, которым теперь уже окончательно правишь ты.

Глава опубликована: 11.07.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх