ТоП: как дела?
ДК: Привет, коллега. Как обычно. Наблюдаю и делаю выводы. Что тебе интересно на этот раз?
ТоП: всё:)
ТоП: что ты и так знаешь
ТоП: как насчёт уровней богов?
ТоП: как их достичь?
ДК: На самом деле, всё достаточно просто. Хочешь, я покажу тебе, коллега? Прежде всего, необходимо найти так называемую Квестовую Кровать. Или Ложе Приключенца. Названия могут отличаться.
ТоП: интересно
ТоП: каменное ложе
ТоП: на возвышенности
ТоП: со спиральным подъёмом вокруг
ТоП: и символом аспекта игрока
ТоП: оно?
ДК: Я не сомневалась, что ты сможешь найти «кровати» и соотнести их с моими словами. Следующий шаг — лети к ложу, ляг на него и усни.
ТоП: хм
ТоП: разве для перехода к уровням богов
ТоП: не нужно достичь вершины обычной эшелестницы?
ДК: Я тоже удивилась, когда узнала, что это необязательно. Как я и говорила, вероятно, что функция вознесения предназначена для экстренных случаев. В твоём сеансе Хранящая. Сложно придумать более экстренный случай.
ТоП: ну ОК
ТоП: допустим
ТоП: почему ты мне помогаешь?
ДК: ты мне нравишься
ТоП: не как коллега, я прав?
ДК: Хм, да.
ДК: Ты мне нравишься как парень.
ТоП: это
ТоП: очень внезапно
ДК: Ну…
ДК: Я никогда не признавалась в своих чувствах, понимаешь? Положено, чтобы парень оказывал знаки внимания девушке. Но в нашем с тобой случае это невозможно. Прежде всего потому, что я не знаю, как нужно провоцировать признание. Поэтому просто говорила с тобой. Помогала, стараясь не привлечь внимания Хранящей. Я не слишком глупо звучу?
ТоП: совсем нет!
ТоП: я
ТоП: признаться, я тоже не знаю
ТоП: как себя вести в таких ситуациях
ТоП: ты мне тоже нравишься
ТоП: хотя я никогда не видел тебя
ТоП: а ты меня видела
ДК: Подожди секундочку.
ТоП: ОК
- дочьКали [ДК] послала точномуПрицелу [ТоП] файл «в общем, я.jpeg» -
ТоП: оу
ДК: Так плохо?..
ТоП: я просто не умею делать комплименты
ТоП: ты красивая
ТоП: холодная красота
ТоП: мне нравится
ТоП: я…
ТоП: как тебя зовут?
ДК: Позволь, это будет моей маленькой тайной. Я открою тебе своё имя, когда мы встретимся лицом к лицу. И, наверное, поцелуемся? Ведь так делают парни и девушки, когда встречаются в реальности?
ТоП: эм
ТоП: ну да
ДК: …
ТоП: …
ДК: Я не знаю, что нужно говорить, Кристо.
ТоП: я тоже
ДК: …
ТоП: у тебя было много парней?
ДК: Ни одного. Я довольно отталкивающая особа.
ТоП: странно
ТоП: ты правда красивая
ТоП: по идее
ТоП: как я читал
ТоП: за такими, как ты
ТоП: парни бегают десятками
ДК: Глупость какая. Я асоциальный хакер, днями и ночами сидящий дома и заказывающий еду из ресторанов да пиццерий. Чтобы за мной бегали парни, нужно показываться на улице. Мне это было неинтересно. До Игры я не понимала ценность простых человеческих отношений. А в сеансе не было ни одного интересного парня. Разве что Джек Нуар. Но он архагент Дерса и панцирник, а не человек. И он пытался заколоть меня ножом.
ТоП: однако
ТоП: и ты всё равно рассматривала его
ТоП: ну
ТоП: как романтический интерес?
ДК: А кто ещё? Два других парня в моей команде: один с повёрнутой крышей и другой вечно неуверенный в себе неудачник.
ТоП: Бард и Паж?
ДК: Совершенно верно. Живые архетипы своих классов. Пажа я исправила, а Барда… Это довольно запутанная ситуация, поэтому не стоит о ней. Есть ещё девушка.
ТоП: хм
ТоП: несколько неудобно спрашивать
ДК: Я бисексуальна. Тебе это неприятно?
ТоП: ну
ТоП: в общем-то
ТоП: никак
ТоП: я просто не понимаю
ТоП: как должен к этому относиться
ДК: Ты мало общался с живыми людьми. Для тебя это нормально — не понимать, как относиться к подобным вещам. У меня лишь немногим больше опыта.
ТоП: так что с девушкой?
ДК: Она не в моём вкусе. И тоже немного повёрнутая. Поэтому я и стала лидером нашей команды. Никого лучше просто не нашлось. Иногда я жалею, что вообще согласилась играть в Sburb.
ТоП: тогда сыграл бы кто-то другой
ТоП: и твою планету разрушили бы метеориты
ДК: Разумеется. И я бы наверняка погибла. Но мне порой кажется, что это лучше, чем остаться вот так вот, без родины, без шанса выиграть, живя ради мести. Наверное, поэтому я и попробовала поговорить с тобой. С каждым найденным мной сеансом Хранящая становится менее искусной. Я понадеялась, что здесь она уже достаточно ослабла, и рискнула завести разговор.
ТоП: ох
ТоП: мне хочется с тобой встретиться
ДК: Мне с тобой тоже, Кристо. Но сейчас попытка нашей встречи привлечёт Хранящую к моей команде. Не думаю, что она будет разбираться, кто я и кто мы. Она просто разрушит твой сеанс и убьёт нас.
ТоП: ты говоришь, что она слабеет
ДК: Это не совсем точное определение. Теряет мастерство разрушения. Она весьма поднаторела в этом за тысячи сеансов. Здесь она остаётся не менее опасной, однако медленней разрушит твой сеанс. После твоего сеанса мы пойдём по следу дальше — там она будет ещё менее быстра. К сожалению, это ничем нам не поможет — Хранящая всегда может позвать свою версию «старше», в том числе из очень далёкого будущего, когда её сила приобрела воистину космические масштабы.
ТоП: и что же делать?
ТоП: как её победить?
ДК: Единственный способ, который я вижу — это сравняться в силе с ней-будущей, самой стать силой космических масштабов. Я учусь, развиваюсь, пытаюсь, пусть и безуспешно, собрать больше игроков, чем уже есть в моей команде — возможно, удастся победить множеством, армией. А самое главное — ищу способы блокировать её аспект.
ТоП: хм
ТоП: пожалуй, это секрет
ТоП: но я должен тебе рассказать
ТоП: о магии и магистралах
ДК: Магии? Ты имеешь в виду алхимизированную вами волшебную палочку?
ТоП: всё немного сложней
ТоП: и масштабней
ТоП: чем ты думаешь
ТоП: я подготовлюсь к этой беседе
ТоП: а пока
ТоП: я достиг кровати
ТоП: жёсткая
ТоП: просто лечь и заснуть?
ДК: Не думаю, что тебе это составит затруднения. Твои навыки медитации и управления сознанием внушают мне уважение.
ТоП: спасибо
ТоП: доверюсь тебе
ТоП: и усну
ДК: Приятного пробуждения, Разбойник.
Ты становишься дочерьюКали. Вздыхаешь, смотря на виртуальный экран, генерируемый твоими линзами дополненной реальности. Тебе не хочется этого делать. Но ты должна. Несколько мысленных команд, и над спящим Кристо появляется три острых меча. Подчиняясь законам гравитации, искажённым Игрой, они падают вниз и пробивают тело Кристо насквозь, пришпиливая к жертвенной плите Ложа. Ты смотришь на кровь и улыбаешься.
А потом ты видишь ярко-оранжевое свечение, заливающее его тело. Ты смотришь на символ Света над его кроватью. Ты переключаешься на Поле Боя и наблюдаешь, как на него перемещается так и не пробудившееся снобличье Кристо — на точную копию Ложа Приключенца. Как снобличье воспаряет над Ложем, окутанное сиянием. И как богоуровневый Разбойник Света, одетый в оранжевый костюм, открывает глаза. И улыбается уже тебе.
ТоП: кстати
ТоП: позволь пригласить тебя на свидание
ТоП: как только встретимся
ТоП: и спасибо за это
ДК: Всегда пожалуйста, коллега. Это ответ и на предложение, и на благодарность. Извини, что пришлось убить твоё основное тело. Не волнуйся, капчалог по-прежнему с тобой.
ТоП: ничего страшного
ТоП: нужно умереть на Ложе?
ДК: Верно. Я попросила тебя уснуть, чтобы ты не испытывал боли.
ТоП: я испытывал
ДК: Я постаралась направить один меч в голову, другой в сердце и третий в позвоночник, чтобы смерть была мгновенной. Где я ошиблась?
ТоП: без понятия
ТоП: но боль была неслабой
ТоП: но быстрой
ТоП: и, я вроде бы
ТоП: чувствую богоуровневые силы?
ДК: Игра связала тебя с аспектом Света и предоставила интерфейс управления класса Разбойник. Это не индивидуально настроенный интерфейс определённого типа. Для Разбойника подразумевается, что ты будешь красть и дарить Свет. Свет — один из самых многозначных аспектов, он может значить «смысл», «внимание», «взгляд», «удачу», «информацию», даже банальный «свет», в зависимости от контекста. Поэтому возможности Разбойника Света могут существенно разниться. Я предполагаю, что твои будут связаны с передачей информации, точнее говоря, команд.
ТоП: выглядит не очень-то полезным
ТоП: у меня и так достаточно средств передачи инфы
ДК: Возможно, я не права. Проверим?
ТоП: а давай
Матемаг прочитал с удовольствием.
Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа. Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий. |
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).
Показать полностью
Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.1 |
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.
Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план. Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос. |
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось. а что понимается под описанными доменами высших технологий? Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее. |
Матемаг перечитаю спасибо.
|
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.
Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха. Домен Модрон впечатляющ. Уже и позабыл как наслаждался той главой. Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих. Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло. Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично. Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной. Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих. |
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил. Вторых но с творческим потенциалом Третьих У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.левиафанов из Иной Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.1 |
Матемаг наконец дочитал!
Показать полностью
Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу. У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады! Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации)) « Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности» Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов. Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна? Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? |
Palladium_Silver46
Показать полностью
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.Если честно немного не понял Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.потом возвращается обратно Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.для большинства и вовсе незаметна? Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)? Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19. |
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной. Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна. Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов. Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы. Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму. |
Palladium_Silver46
Показать полностью
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная. Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".весьма оригинальна Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.она распространилась до других Древ Я сам хз:Pи существовала ли до Мерлина Нет.как работает например в Пространстве Парадоксов Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".объясняли плюс и минус явления в том числе магию Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.1 |
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:Pкак универсальная сила не зависящая от универсума Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.либо предельно высших технологий Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.1 |
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть. Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше. Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии. Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше? Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-) |
Palladium_Silver46
Показать полностью
даже больше Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит? Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)? Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P1 |
Матемаг жду новую главу!
По поводу метаобласти понятно. Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом. Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты. Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными. |
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.1 |
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.
Теперь понял что ты имел в виду. |
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.
Показать полностью
На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока. |