↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 7 008 168 знаков
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

33 Хранящая: подправь персонажей

Ты становишься Хранящей. Для справки: команды в заглавии не могут воздействовать на тебя, это просто оформление. Несколько раз тебя пытались атаковать на метауровне, в основном, командами, но и вмешательством в судьбу тоже (даже не спрашивайте, как они смогли договориться даже о единичном воздействии с Лордом Света!). Конечно же, ты с лёгкостью предугадала эти попытки и вычеркнула их из канона как лишние сущности. Зачем отвлекать сюжет на все способы, которыми тебя пытались уничтожить? Верно, совершенно незачем.

Ты переключаешься с метаповествования на повествование и аккуратными росчерками пера пишешь:

> Хранящая: стань Элизой

Теперь ты Элиза. Что ты будешь делать?

> Элиза: введи наугад код FFFFFFWW

Ты вводишь код после неожиданно появившейся в голове мысли, типа, интересно было бы попробовать что-нибудь случайное. И получаешь энергетическую винтовку — Перекрестье Ахава. Она, конечно, стоит кучу материи, но это легендарное оружие!

> Отправь его Осси

Да, определённо, крутая технологическая пушка — не то, в чём ты разбираешься. Лучше пусть Леон… или Осси. У Леона уже есть мечепалочка, а вот у Осси, похоже, ничего. И он тоже хорошо типа инженерит?

> Скрафти оружие для Рыцаря

Да, о такой идее ты думала и раньше. Капчалогируешь в отдельные карточки деревянный дрын, добытый по твоей просьбе Осси в лесах своего края, затем геройскую белую кепку, код которой получила от Гвен, и палочку Элизы Даттон. Да, она так и называется, ты не шутишь — у тебя уникальная палочка.

Деревянный дрын * палочка Элизы Даттон + геройская белая кепка = Белый Посох

Ты осматриваешь получившееся оружие. Достаточно мощно — но чего-то не хватает. Ты задумчиво перебираешь идеи, пока… Пока… Пока…

> Придумай уже!

…тебя не осеняет.

Белый Посох + «О вечном и божественном» = Легендарный Посох Власти!

Ну конечно! Едва заметно святящееся от внутренней силы оружие увенчано ярким навершием в виде алого кристалла. Огромный природный рубин? Кто знает… Так или иначе, его волшебная сила просто невероятна — подстать самой типа магически имбовой подруге! Ты отправляешь посох телепортом к Гвен и возвращаешься к алхимизации.

> Подумай над оружием для Разбойника

К сожалению, у тебя нет идей, что бы такого сделать Кристо. Да и не любит он сражаться! Он типа координатор вашей команды, а не воин. Если что — уйдёт телепортом или позовёт Гвен.

> Я не настаиваю. Придумай оружие для Киры

Кира… С ней всё сложно. У неё вроде бы пистолетовидный способус… был. Теперь нет вообще никакого, как только сломала, то есть разобрала свой пистолет. Каким-то образом Кира обходится без способуса вообще! Просто стреляет из пистолета, извлекая его не из боевой картотеки, а из обычного капчалога. Такое ощущение, будто ей нужен новый способус. Какой? Ты смотришь на свою палочку и улыбаешься. А потом хмуришься.

> Используй личный предмет

Конечно! Подходящий Гвен — вон как она радуется в чате! — посох получился с помощью геройской кепки — уникального личного предмета! Выходит, тебе нужно что-то такое от Киры. После короткой консультации с ней, ты получаешь статуэтку Царицы Игр, Киры Кэрриган. Крутая, пусть и жутковатая штука! Правда, если бы не подпись, ты ни за что бы не узнала, что статуэтка изображает твою подругу. Наверное, это одна из её типа аватар в какой-нибудь игре?

> Алхимизируй уже

Да-да, конечно, опять отвлекаешься на незначимые детали! Нельзя. Ты теперь лидер. И… м-да. Вести себя по-лидерски всё равно не получается. Но хватит отвлечений!

Палочка Элизы Даттон + статуэтка Царицы Игр = предсказуемо палочка Киры Царёвой

Ты немедленно отправляешь палочку Кире. И действительно, её способус становится палочковидным. Круто, теперь у вас в команде целых три волшебника! Ну, если Кира действительно сможет освоить заклинания. Надо будет обязательно устроить с ней совместный сон! Давно уже не брала во сны никого из друзей…

> Подумай, кому ещё необходимо оружие

Ещё? Ну Аркин типа Провидец и вообще. Ему оружие точно ни к чему! Даже бесов и прочих тварюг (ты уже встречала огров и личей, но с помощью дяди и Гвен сумела победить) на его планете нет. Только мудрая София. Везунчик! Значит, остаётся только Вера.

> Сделай Деве достойное оружие

Что бы такое для неё скрафтить, как выразилась бы Кира? Способус у Веры пистолетовидный. Возможно… типа… хм… Идея!

Перекрестье Ахава + обычный пистолет, который Вера нашла в сейфе на «даче» = дамский сверчок

Довольно крутой пистолетик. Ты на пробу стреляешь вдаль. Эта штука, конечно, не сравнится с огромной молнией из Перекрестья, но выстрел невидим, оружие компактней и… ну, учитывая, что ты только чудом не убилась от отдачи, с его помощью можно делать финты в воздухе. Но чего-то не хватает. Если сомневаешься, то соедини с палочкой! Хм. И… Ты быстро советуешься с Верой, получаешь бумажку с её подписью и алхимизируешь.

Волшебная палочка Элизы Даттон * автограф Веры Орловой + дамский сверчок * спектрочки = легендарное Верное Спасение!

Просто положись на магию фей (надо верить, чтобы она работала), медный пистолет с колокольчиком и силу своего желания, а потом нажми на спусковой крючок! Эффект немного непредсказуем, но всегда и безусловно крут. Ты используешь немного поисковой магии (срабатывает с третьего раза — так и не освоила заклинание как следует), находишь одинокого беса и стреляешь в него из Спасения. Бес начинает танцевать, спотыкается и падает точнёхонько на острый камень. Ты собираешь материю, возвращаешься к телепорту и преподносишь пистолет Вере.

> А теперь тебе хочется спать, Элиза.

Едва успеваешь добраться до кровати, настолько выматывает тебя типа интенсивное творчество. Зато, наконец, ты полезна друзьям не как мифический лидер, а как самый настоящий крафтер! Зеваешь, смыкаешь веки и размыкаешь их — уже в Пузыре Сна.

> Стань Осси получасом раньше

Ты становишься Осси, раздражённо стучащим пальцами по столу. Ну когда уже, сколько можно ждать…

> Осси: прими посылку

Транспортализатор появляет Перекрестье Ахава. Прекрасно! ХВ предсказывал это. Теперь пришло время небольшого, хм, крафта.

> Достань отсылатель

Ты достаёшь добытый тобой у Крокертех прототип отсылателя. Больше всего он похож на красную микроволновку. Интересно, тролль вообще понимала, что такие вещи в таких агрессивных тонах и с таким ужасным дизайном продавались бы хуже аналогичных, но с дизайном лучше? Крокертех… Капчалогируешь устройство.

> Капчалогируй окошко

Ты достаёшь миниатюрное тёмное окно. Или просто окно. Зачем всяческий пафос в названиях? Это глупо и привлекает внимание. Каждый умный злодей понимает, что пафос должен использоваться исключительно по назначению — для троллинга героев, выстраивания своего образа и мотивации своих миньонов.

Тёмные окна. Ты отказался от этого концепта. Несмотря на сугубую привлекательность устройств прямого портала, прекрасно маскирующихся под обычные окна, «обычные» телепорты Скайянет гораздо безопаснее и эффективнее. Начиная с того, что при отключении одного из окон другое не станет вести в случайную точку Дальнего Кольца или место похуже. Можно, конечно, улучшить и эту технологию, но всё равно — рисковать вторжением каких-нибудь страхоужасов не дело. Однажды ты успел буквально накрошить из спрятанного в капчалоге оружия больше сотни этих тварей, пока искал выход. Чудо, что смог вообще вернуться назад, а не остался в Дальнем Кольце навеки!

Тем не менее, окна могут быть полезны в определённых случаях. В частности, это окошко. Специально созданное непарным, даже в виде маленького окошка — оно внушает тебе немалые опасения. Тем не менее, ты капчалогируешь и его. Итак.

> Скомбинируй три предмета и алхимизируй результат

Отсылатель || окошко && Перекрестье Ахава = ???

Что же получится в итоге? Та-дам! Легендарный Опустошитель. Чёрная футуристичная винтовка удобно ложится в твои ладони. Некоторое время ты изучаешь режимы с подписями и регулятор мощности, убеждаешься, что микроядерная батарея устройства полностью заряжена. Выбираешь нужный режим. Выставляешь силу. Прицеливаешься. Стреляешь синим лучом в чуть ли ни выученную наизусть книгу «О вечном и божественном».

Книга попросту испаряется. Это почти верно. Она перемещается в случайную точку Пространства Парадоксов, а может, и дальше. Если таким лучом переместить руку или голову врага… Идеально. Кроме того, путём нехитрых настроек ты можешь заставить луч игнорировать всё слишком плотное и перемещать именно части врага, а не его защиту, предметы интерьера или рельефа. Почему это возможно? Потому что игровые условности! Луч Опустошителя не является физическим объектом, он более реален, чем «фоновая» реальность, а потому легко проходит сквозь неё как через иллюзию. Опустошитель — концептуальное оружие, совершенно имбалансное для этого сеанса. Впрочем, если вспомнить Гвен, то о балансе не стоит даже и заикаться. По крайней мере, мощь злодея уравновесит мощь героя, ведь так?

> Лети к капсуле времени

Верно. Стоит продолжить выполнение плана. Ты надеваешь алхимизированные недавно ракетные ботинки, которые нравятся тебе своей манёвренностью (нравятся, когда забываешь задаваться вопросом, как же работают эти ненавистные условности Игры!). Вылетаешь из Края Сумерек и Дождя, прорвавшись сквозь тяжёлые и влажные на ощупь тучи, и устремляешься дальше, в Пелену, плотное кольцо различных космических тел, большая часть из которых станет метеоритами, бомбардирующими Поле Боя во время Исхода. За завесой вращается фиолетовый Дерс, а дальше только Дальнее Кольцо.

«Только»! Дальнее Кольцо — это объемлющее пространство всего Пространства Парадоксов. Насколько таковое вообще возможно. Это значит, что именно в нём висят игровые сеансы и вселенные. Хотел бы ты познать и упорядочить Дальнее Кольцо, очистив от страхоужасов, превратить его в место бесконечного, ничем не ограниченного экспериментального творения! Но увы. Даже Хранящей Время, насколько тебе известно, это не под силу. Когда обретёшь богоуровень — сейчас не до него, а вот после плана это вполне возможно — то обязательно попробуешь сделать что-нибудь с Дальним Кольцом.

В Пелене располагаются многочисленные лаборатории, в которых и были созданы панцирники. Клонированы, хотя слово и неточно. Лучше сказать — генетически спроектированы и выращены. Выведением таких существ занимается так называемая эктобиология. Ты знаком лишь с её основами, даже о тёмной окнологии знаешь куда как больше. Эктобиология могла бы быть ключом к злодейскому могуществу… если бы ты уже не выбрал иной путь. Хакерство реальности. Ты взломаешь саму Игру и познаешь законы, управляющие изначальными силами, формирующими реальность. И, возможно, именно в этой области кроется ключ к упорядочиванию Дальнего Кольца, о котором порой мечтаешь.

> Извлеки её

Уже приближаясь к Пелене, ты извлекаешь «Фрактал реальностности» из капчалога. Да, конечно, ты дописал эту книгу. Многие вопросы остались за пределами твоего понимания, но писал ты именно введение. Суть твоего подхода к Игре и реальности. То, что смог достичь с помощью последовательного применения научного метода. И это введение…

> Отправь по назначению

Ты улыбаешься неведомому читателю, подбрасываешь книгу и стреляешь из Опустошителя. Давно хотел так сделать. Пусть в кои-то веки всё решит госпожа Удача. Удачи тебе, неведомый преемник! Ты надеешься, что он окажется достоин тебя. Знания должны быть свободны — так говорил Кристо? Ты так не считаешь. Некоторые знания слишком опасны. Но Игра рекурсивно прекогнитивно адаптирована, как поговаривал ХВ. Твоё действие уже вплетено в Пространство Парадоксов на всех уровнях. Книга достанется тому, кого Игра посчитает достойным. А Игра, несмотря на дурацкие условности, довольно умная штука.

> Войди в храм

Ты приземляешься на одной из здоровенных каменюк. Интересно, почему все игровые артефакты и строения такие странные? Входишь в храм с головой лягушки на вершине. Впрочем, лягушку ещё можно понять… но ты не понимаешь. Зачем, если она всё равно разобьётся там, внизу, на острове в Альборане? Рекурсивная прекогнитивная адаптация! Надо напоминать себе почаще. Каждое действие, каждая деталь Игры есть часть отточенной истории. И ты — один из её персонажей, но в то же время один из формирующих сюжет авторов. По крайней мере, ты надеешься, что не являешься чужой марионеткой.

Зря надеешься. Надежда, если речь идёт не об аспекте, глупая концепция. Есть только реальность и убеждения о ней. Иллюзии наподобие надежды должны быть заменены логическими предположениями, фактами, теориями и гипотезами. Моделями окружающей действительности. Надежда неэффективна.

Пожалуй, так. Ощущение, будто это не твои мысли. Тем не менее, ты полностью с ними согласен. А теперь…

> Возьми Кольцо

Да-да, конечно. Ты подходишь к капсуле времени и ловишь выкатывающееся из её раскрывшегося бутона кольцо Чёрной Королевы. Кольцо пусто — на нём нет ни одной сферы, символизирующей прототипирование. Впрочем, ненадолго — уже в следующий миг происходит синхронизация, и ты держишь в руках Кольцо Семи Сфер. Точно такое же носит на руке Чёрная Королева. Честно говоря, ты не совсем понимаешь, как это возможно, но в этом временном промежутке находятся три Кольца Семи Сфер, из них два предназначены Чёрной Королеве, а одно — Белой. Ты понятия не имеешь, какие временные махинации ХВ могли привести к такому результату, но, возможно, узнаешь об этом в будущем.

> Возвращайся к своему квесту

Да, логично. Не то чтобы он, как и победа в Игре, так уж тебе важен. Конечно, родная Земля важнее. Однако победа сулит немалые возможности!

Ты уже не видишь, как к капсуле времени приближается ещё одна фигура. Фигура, не являющаяся частью вашего сеанса и, в то же время, очень важная для него. А ведь казалось, надо только повернуться… Но ты не повернулся. Потому что таково Равновесие причин и следствий, именуемое порою просто судьбой.

Глава опубликована: 22.08.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1253 (показать все)
Матемаг прочитал с удовольствием.

Кстати знаешь после вот этого вот описания я наверное за все время наконец уложил для себя концепцию Листа.

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной или того же Предшественника- одна многомировая вселенная с тысячами или может даже миллионами миров внутри, где каждый мир размером примерно с нашу видимую вселенную с таким же составом материи/полей взаимодействий.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, мне казалось, ты раньше понял. Я вроде бы прям явно объяснял, что линии реальности расположены не в пространстве-времени, а в конфигурационном пространстве, и про время писал, что оно не фундаментально "извне" линий реальности (зато внутри... эм, не уверен, что выражение "локально фундаментально" хорошее, но как-то так), и про метавремя, и про метапространство говорил. Лист - это узор линий реальности, "зажжённый" от Солнца, но "запитанный" от Велиры (а исток Реки - это "просто-напросто" место, где лист соединяется с ветвью, проводя "сок времени" в лист и из листа).

Я то больше про вселенную думаю и представляю в рамках НМ вселенной
Емнип, это был один из самых первых твоих вопросов по "Иному" - и я довольно явно, см. выше, ответил на него. И ты сказал, мол, ну да, это не похоже на вселенную. Потому что, собственно, вселенной и не является. Линии реальности "фокусируются" вокруг разумных существ (или, если хочешь, одушевлённых; для ИМ-листа это почти одно и то же, исключений мало; подробнее об этом будет в главе, которую я кинул бете), но "количество реальности" каждой линии не позволяет "быть" всему. Поэтому вместо актуального существования вселенная, допустим, для 3М-линии существует потенциально. На практике разница довольно мала, ничто не мешает послать космический корабль в другую галактику и спокойно туда прилететь (кроме того факта, что этот корабль ещё поди построй, лол). Это как процедурно генерируемый уровень в компьютерной игре... с той разницей, что он выгружается и генерируется заново, когда вокруг никого нет. Как там говорил Эйнштейн? Неужели Луна исчезает, когда мы на неё не смотрим? Для линий реальности Луна действительно исчезает, когда на неё не смотрят. И "достраивается" с той точностью такой же, чтобы соответствовать всей информации, которая о ней имеется (т.е. можно сказать, что Луна не появляется, когда мы на неё смотрим, а появляется только тот кусок Луны, на который мы смотрим; вернее говоря, появляется излучение от Луны, чтобы попасть в наши глаза, а вот когда туда вживую отправляешься или луноход отправляешь...). Ну а граница, где "только видимость генерируем", а где "полное окружение" зависит от реальностного веса линии. Тот, в свою очередь, очень хорошо коррелирует с её устойчивостью, поэтому для альфы обычно "есть" как минимум Солнечная система.
Показать полностью
Матемаг я так разрозненно и не последовательно в ъронологическом смысле читал, что мог и сам забыть что спрашивал и даже какие мысли быди по ходу того или иного осмысления.

Поэтому такие вопросы плюс в последнее врем много всего происходит, даже кое-что из реальной жизни-то забывается не со зла или отходит на второй план.

Учту для себя перечитывать свои комментарии здесь прежде чем новые писать(хорошо их тут не так много чтоб заняло много времени для перечитывания) и уже потом буду задавать вопрос.
Прочитал главу про Ровену.

Очень понравилась- нестандартное представление Ровены.

Честно, наверное таким или ближе к такому я бы тоже хотел себя видеть. По крайней мере из всей хогвартской четверки у меня больше всего резонанса именно с личностью Ровены.

Понял в чем разошлась с Прометеем теперь.

Интересно кого он там в вышине нашел и нашел ли?

Не помню обсуждали или спрашивал ли- а что понимается под описанными доменами высших технологий? Явно же что-то другое чем домены фейри?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Рад, что понравилось.

а что понимается под описанными доменами высших технологий?
Открываешь эту главу и начинаешь с "У предельных истин, Сил, есть названия, «темы»" и далее.
Матемаг перечитаю спасибо.
Матемаг перечитал ту главу про домены высших технологий.

Понял теперь что ты подразумевал под доменами высштеха.

Домен Модрон впечатляющ.

Уже и позабыл как наслаждался той главой.

Вспомнил, как впервые когда читал, понравилось описание Первых, Вторых и Третьих.

Да и само описание Храма, метафизических концептов и особенно повествование от Лилит очень зашло.

Люблю именно такие главы где теория и экшен балансирует гармонично.

Поделюсь здесь, хоть и понимаю что путаю две разных сущности: когда читал описание Первых и Вторых невольно вспомнил левиафанов из Иной.

Подумалось что они чисто гипотетически могли бы быть эволюционным результатом кого-то типа сверхразумных великих Вторых но с творческим потенциалом Третьих.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Вот и замечательно, что понял и вспомнил.

Вторых но с творческим потенциалом Третьих
У всех трёх замечательный творческий потенциал (жить захочешь - не так раскорячишься, хех), вопрос там в подходе. Или искривлять законы физики вокруг себя - это нетворческая работа? Равно как и бесконечно адаптироваться и меняться.

левиафанов из Иной
Тут ближе скорее драконы судьбы как аналог Вторых. А левиафаны - это, внезапно, ближе скорее к Зел-Нага - не меняться "под" среду, но и не менять среду, а создавать барьер между собой и средой.
Матемаг наконец дочитал!

Понравилось описание сцены боя! Люблю трансфигурацию, ничего с собой поделать не могу.

У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах? Признаюсь твою концепция с сущностными матрицами и матрицами преобразования - это из всех теоретичечких конструкций во всех прочитанных мною произведений по вселенной ГП мой платиновый эталон. Особенный шик - это циклические трансфигурационные каскады!

Заметил что даже сложно принимать другие интерпретации))

« Помимо этого существует так называемая каскадная трансфигурация — приём, позволяющий не останавливать превращение, а продолжать его немедленно, вплоть до такой «немедленности», что эффект превращения не успевает «проявиться» в реальности»

Если честно немного не понял, опять таки потому что люблю твою концепцию трансфигурационных каскадов с Новых магов.

Что понимается под невозможностью проявиться- она происходит так быстро и потом возвращается обратно что для большинства и вовсе незаметна?

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
У тебя тут другой концепт трансфигурации- не такой как с сущностными матрицами в Новых магах?
Я думаю, это должно быть очевидно из-за разной природы магии. На эту тот концепт просто не натягивается. Тут чистая концептуальщина. И превращение всегда настоящее.

Если честно немного не понял
Здесь каждое превращение - настоящее. Ну, буквально, никаких иллюзий и прочей фигни, трансфигурация меняет объект X на объект Y. Или среду X на среду Y.

потом возвращается обратно
Никакого "обратно" нет. Вернее, обратная трансфигурация по-прежнему есть, но она работает не на то, что в реальность есть "обратно", а на том, что "обратно" есть или в разуме мага, или в ноосфере. И в ноосфере ещё отпечататься должно успеть. А в реале маггловские физики ничего, во что можно "обратно" превратить не зафиксируют. Был стол, стал чайник. Всё, это настоящий чайник, можно чай в нём делать. Проблемс, магглы? Ах, чайник легче стола? Ну, итс мэджик, сохранение энергии в магии не работает, ага.

для большинства и вовсе незаметна?
Она (почти) незаметна для самого превращаемого и окружающей материи. Т.е. это уже близкая к псевдомгновенности трансфоживления техника - промежуточные превращения как бы есть, но фактически они не проявляются, потому что маг заранее ведёт через несколько превращений одновременно. Техника очень сложная и позволяет скипать опасные промежуточные превращения, посему бесценна для хаотической трансфигурации.

Ну например как время жизни частиц-резонансов(порядка 10 в минус 20 степени секунд)?
Я думаю, похоже, сейчас прикинул на пальцах, сколько свет не успевает от промежуточных форм долететь, то надо брать что-то меньше времени, за сколько свет минует микрометр, там типа -18 степень получается или -19.
Показать полностью
Матемаг теперь понятно. Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.

Должно быть быть мастером трансфигурации нелегкое дело в этой мультивселенной.

Честно признаюсь природа магии здесь мне не так импонирует, но весьма оригинальна.

Я так и не понял она распространилась до других Древ и существовала ли до Мерлина и как работает например в Пространстве Парадоксов.

Хотя может уже задавал этот впорос и надо перечитать ранние главы.

Помню в одной из них либо Ивицер либо Темная Луна объясняли плюс и минус явления в том числе магию. Надо перечитать, может пойму.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Надо же трансфигурация всегда работающая на уровне концепций да еще и перманентная.
Имхо, это намного ближе к канону, чем то, что в "Последствиях".

весьма оригинальна
Ахахах, см. выше, я думаю, что это намного ближе к тому, что мы видели в каноне.

она распространилась до других Древ
Я сам хз:P

и существовала ли до Мерлина
Нет.

как работает например в Пространстве Парадоксов
Легко:) Нет, правда, а почему ей не работать-то? Она привязана к магу, а не к чему-то там ещё. Магическая система - та да, та изначально к магам не привязана, но как раз ей ничто не мешает "распространиться".

объясняли плюс и минус явления в том числе магию
Ну да, но в кучу это собрано Алисой и Кристо. Поищи по полному тексту, не помню главу. Иномагия - минус-бытие, (чистое) плюс-бытие без примеров, минус-воля - элементизм, плюс-воля - инфомагия, минус-истина - магия, плюс-истина никак не названа, ну и предел минус-бытия - ушедшие/уход, придел плюс-бытия - предельное бытие, придел минус-воли - чистая божественность, предел плюс-воли - предельная воля, придел минус-истины - чудо/Хаос, придел плюс-истины - предельная истина.
Показать полностью
Сначала хотел написать как Мерлин пусть и такой великий иномаг, один из первых смог создать настолько универсальное явление, как бы не высшего порядка….а потом вспомнил как команды создали Поток, как бы не мультивселенную, и понял что Мерлин мог бы потянуть.

Просто магия как универсальная сила не зависящая от универсума представлялась мне либо существующей обособленно как независимое взаимодействие метафизик, либо созданное кем-то уровня Творцов мультивселенных, коим Мерлин здесь для меня субъективно не является.

Но понял в принципе, Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса либо предельно высших технологий(или чего там с высшими цивилизациями может достигнуть) Прометея.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не мультивселенную
Технически - метаобласть. Более того, технически соединение разных вселенных было лишь одним из метамодулей. Вторичным:P

как универсальная сила не зависящая от универсума
Чтобы _получить_ магию, не будучи магом изначально... Ну, иномагию получить проще. А вот если она в тебе есть, то она есть, ну, В ТЕБЕ. И кусочек магической системы ты несёшь С СОБОЙ. Распространяя её с собою вместе. Впрочем, и тут возможны нарушения, всё-таки магическая система проектировалась для листа, и, несмотря на значительный запас прочности...

Мерлин ведь по идее создал нечто не уступающее устрашающей мощи и потенциалу мантии Игнотуса
Несравнимые вещи. Слишком разные области. Плюс Мерлин это делал не один. Игнотус, впрочем, тоже.

либо предельно высших технологий
Ну нет, это штуки, для которых магия будет просто обычной рабочей мелочью. Если не меньше.
Матемаг хммм Поток даже больше чем мультивселенные. Потенциал невероятно широк. То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?

Ну по крайней мере я так воспринимаю понятие метаобласть.


Кстати, тут магия и на вирус походит. Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть. Ну практически везде как ты писал выше.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии.

Будет ли шанс увидеть их в тексте дальше?

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?


И как же бы хотелось увидеть когда-нибудь подробное описание процесса творения не только Атики Огнетворицы(хотя это очень тяжело описать именно верибельно, читал твой пост про описание сверхчеловеческих существ и согласен с ним), но и, кто ж его знает, может и Пернеллы Созидательницы? :-)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
даже больше
Несравнимо. Бывают мультивселенные буквально с бесконечным количеством миров. Метаобласть - это тип устройства, а не размер.

То есть в самом Потоке могут быть созданы и несвязанные между собой конгломераты мультивселенных выходит?
Смотря что понимать под "несвязные". Поток по определению подразумевает возможность связи между всем, через что проходит. Разного происхождения? Да, конечно.

Вирус который еще во многих случаях прогибает под себя локальную физику места, позволяя магии быть
Вирусом скорее можно назвать магическую систему, которая ограничивает магию. Прогибает реальность (а точнее, физику) магия, магические акты, а не магическая система. Магическая система - напротив, ограничивает эти акты, превращая из чудотворства - в, собственно, магию. Как таковые результаты использования магии и даже волшебники и нечто, способное размножаться, сохраняя волшебные свойства, ничем не "заражают" мир. Магия остаётся внутри них.

Рад что высшие технологии это что-то масштабнее чем даже явление магии
См. следующую главу. Ой, она у беты! Ну, когда выйдет.

Интересно а Атика Огнетворица потянула бы одна создание метаобласти похожей на Поток или Лес ну или Пространство Парадоксов(если его можно назвать метаобластью)?
Лес... спорно, можно ли называть метообластью, я склоняюсь к тому, что нет. Пространство парадоксов - классическая мультивселенная. Атику вряд ли бы заинтересовало создание метаобласти. В отличие от... неважно, кого:P
Показать полностью
Матемаг жду новую главу!

По поводу метаобласти понятно.

Я в Хоумстаке не разбираюсь в деталях вселенной- я просто думал что Дальнее кольцо как бы не с Лес если не больше масштабом.

Хотя те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
как бы не с Лес если не больше масштабом
Да. Как это мешает Пространству Парадоксов быть мультивселенной?

те же сеансы они же по пространственному размеру даже меньше планеты
Успешный сеанс = новая Лягушка бытия = новая многомировая вселенная. Даже если успешных сеансов 0,001%, это всё равно означает около бесконечности Лягушек бытия. Не считая игр с временными линиями.

Выходит ПП- мультивселенная с бесконечным связующим Дальним кольцом как связь между вселенными
Да. Ну, не только Дальним Кольцом, есть и иные способы связи, но оно - в первую очередь.
Матемаг, да понял теперь. Просто для меня метаобласть это было в представлении что-то означающее крайнюю степень пространственного масштаба, что-то обобщающее и выводящее понятие мультивселенной, скопления мультивселенных на новый уровень.

Теперь понял что ты имел в виду.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, вселенная не подразумевает разной физики, мультивселенная подразумевает, может быть, некоторую "вариацию" физики в рамках какой-то суперфундаментальной. Метаобласть подразумевает _значительную_ вариацию физики, но плавную, поэтому она и область (см. понятие "непрерывность"). Метаобласть может быть размером с молекулу, почему нет? Другое дело, что обычно я подразумеваю "самостоятельную" метаобласть, т.е. такую, которая или имеет границы (например, упирается во вселенные или ещё что), или не имеет границ (свёрнута в что-то типа гиперсферы или сложнее), или бесконечна, или переходит в другие метаобласти/мультивселенные плавно. Или не "или", а "и", где как.

На самом деле, я могу ошибаться, и Пространство Парадоксов всё-таки метаобласть, мы не так многое знаем из канона о Дальнем Кольце, но я думаю, что всё-таки нет. Поток - же метаобласть "с элементами мультивселенной", в смысле, у Потока есть общий метафизический базис, которые даже конечно-физический местами. Но это для метаобластей нормально. Собственно, чтобы "задать" метаобласть, нам всё-таки нужно что-то общее для неё, правильно? Это может быть как направление изменения какого-то параметра, так и общий метафизический базис, как в случае Потока.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх