Молли навсегда (гет) | 17 голосов |
Сестра Дракона (гет) | 5 голосов |
Вальпургиев рассвет (джен) | 4 голоса |
Poor poor Persephone (джен) | 4 голоса |
Exodus L.B. (гет) | 3 голоса |
Arabka666 рекомендует!
|
|
Потрясающее описание характеров героев! Взбалмошная юность так и прёт от главной героини. Очень приятно читать, захватывает. Вдумчивое, логичное и очень интересное произведение! Огромное спасибо автору!
24 августа 2018
2 |
watcher125 рекомендует!
|
|
Принято считать, что родомагия - это исключительно сейфы и хруст французской булки, который, разумеется из черной зависти, стараются разрушить плебеи вроде Дамблдора. А мне так более реалистичным кажется, что родомагия, это когда отмороженный на всю бошку властолюбивый старик может сделать с тобой все, что ему захочется: убить, заставить творить всякие непотребства, продать как скот, итп. И никому даже в голову не придет усомниться в его праве. "Это для блага Рода", и весь разговор. Свобода ? Мораль ? Гуманизм ? Нет, не слышали... И слышать не хотим.
|
Лали_та рекомендует!
|
|
Спасибо автору, отличный фанфик, очень живой, полное погружение в мир героев, интересные авторские находки, вкусные моменты.
Хотелось бы продолжения, как сложится судьба Электры Блэк дальше, но и то, что уже написано можно считать полным произведением, рекомендую, не пожалеете) |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
Показать полностью
да ну бросьте, это же хорошо, что вам подобное не знакомо (и не дай Мерлин). но вообще, да, об этом пока не говорилось, но будет обязательно сказано, почему Нарцисса посмотреть на племянницу посмотрела, но делать пока ничего не делает. ну вот скажут они подростку, привет, дорогая, твоя мама была чокнутой террористкой и убила кучу народа, запытала родителей твоего препода по гербологии до сумасшествия и т.д. и т.п., а папа твой был (че-то автора понесло, пока же не известно, кто папа, СПОЙЛЕРЫ): и как дальше этому подростку жить вообще? родители приемные ему врали всю жизнь, даже когда речь пошла об этой Мордредовой помолвке ни слова не сказали (потом автор объяснит, почему не сказали). в общем, тут-то вот кризис и наступит. то есть медленно, но верно к кризису самоидентификации Сольвейг в любом случае подойдет - но это станет просто квинтэссенцией. и тогда рванет. Малфой с матушкой солидарен еще и потому, что отлично представляет себе, что поднимается в школе, когда вдруг внезапно выяснится, что вот у нас тут есть дочка Беллатрикс, получите. слизеринцев и так-то не любят, а тут такая ПРОВОКАЦИЯ. ну и понеслась. Гарри и Уизли: Гарри рассказал только Джинни и Гермионе. у Джорджа и Флер что-то в памяти царапнулось, но нет, не узнали. |
Автор, не покидайте нас :) Как там дела у Сольвейг?
Уже хочется проды ЗЫ. Не знаю, как откомментить в тумблере: кузины Сольвейг все как одна буки и ледышки, так что не было у парня выбора, не было :) |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
к тумблеру надо прикручивать комментарии, а автору лень, хоть он и умеет. и все они взяты из какой-то контактовской группы про скандинавских барышень, кроме одной, которая русская студентка. у автора чуть-чуть завал с работой, но в ближайшие день-два он обещает проду, если попрет, то сегодня ночью или завтра |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
да там подписаны они, если на фотку нажать и листать дальше) и по именам, и по сферам деятельности. а с завалом автор успешно справляется. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 31.03.2016 в 09:45 . Но её нервы, боюсь, таких нагрузок не вынесут. Это точно. Это ж что начнётся в школе, когда все узнают (а все узнают)... В общем, нервишки, да, пошаливать будут знатно. Добавлено 31.03.2016 - 10:08: HallowKey Здорово, что вам нравится, автор рад, как слон) |
Вопрос автору - ружье в виде пустого портрета Снейпа в кабинете Макгонагалл выстрелит в конце или пораньше? Или это вообще не ружье?
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
ружье. выстрелит ближе к Пасхальным каникулам. и еще: если портрет в кабинете Макгонагалл пустой, значит Снейп ушел с него на другой свой портрет. а где он может висеть?.. |
Портрет может быть в доме в Паучьем тупике, нет?
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 31.03.2016 в 12:38 Портрет может быть в доме в Паучьем тупике, нет? да кому он там нужен |
Вообще сомневаюсь, есть ли у Снейпа индивидуальный портрет, кроме директорского. Может, где на групповом водку пьянствует ? :) (шутка. зелья варит)
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 31.03.2016 в 12:45 Может, где на групповом водку пьянствует ? должны же быть у человека хотя бы в посмертии обычные земные радости, ага) |
Не хочу показаться занудой, но почему третья магическая война? Вроде бы ее второй называют. Или это фанон? А первая - это с гриндевальдом?
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Manyasha от 31.03.2016 в 12:57 Не хочу показаться занудой, но почему третья магическая война? Вроде бы ее второй называют. Или это фанон? А первая - это с гриндевальдом? ну, да, первая с Гриндельвальдом, вторая до 1981, третья в 1997-98. автор не знает, почему все второй называют, как будто, блин, с Гриндельвальдом не война была. |
Опечаточку нашла в новой главе. написано: "мужчинамий"
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 31.03.2016 в 18:35 Зацепила эта загадка с портретом Снейпа. Портрет, скорее всего, находится там, где хотел бы жить (или часто бывать) сам профессор. А где? Там, где любил бывать Снейп или где ему было по меньшей мере комфортно. Дом в Паучьем тупике - нечто вроде места временного пребывания, и сам Снейп жить там не любил, и портрету там делать нечего. Как ни крути, домом для Снейпа был Хог - семь лет учебы, почти двадцать лет работы. То есть портрет, вероятнее всего, в Хоге. А где именно? Библиотека и Больничное крыло - проходной двор, интроверту (или его портрету) там явно было бы некомфортно. Заброшенный пыльный класс подойдет разве что для клинического социопата, а Снейп хотя и был мизантропом отчасти, но не чурался общения. Остаются подземелья, территория Слизерина. В гостиной факультета его точно нет. Персонажи портретов могут по картинам перемещаться, но на ПМЖ выбирают одну какую-то. Скорее всего, портрет где-то в комнатах, принадлежащих декану, и не на видном месте, может быть. Декан Слизерина - Драко, с ним и косточки кое-кому перемыть можно, и устроить вечер типа "бойцы вспоминают минувшие дни", и язык за зубами держать он явно умеет. Бинго! Добавлено 31.03.2016 - 18:41: Morandis Ага, автор тоже заметил, обязательно исправит. Спасибо за вашу внимательность! |
Уважаемый автор! Дата рождения Электры Блэк - еще одно ружжо? 03.01 - близко к дате Рождества, Нового года и к Дню рождения СС. Наводит на размышления...
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
3 сентября, а не января. и это не ружжо, там выше в комментариях уже разговаривали про Беллатрикс, если вам интересно, можете почитать |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Manyasha от 31.03.2016 в 19:11 Вот прикол, если Белла от Северуса родила XD) обсуждалось, но автору интересно, в чем именно прикол?) Цитата сообщения Manyasha от 31.03.2016 в 19:11 Ой, а можно ещё сносочки, для отдельных непонятливых читателей?))) особенно, хотелось бы узнать, как переводится фраза, которую патронус передал Максу 0:-))) сносочки можно. просто никто раньше не просил, а автор решил не заморачиваться, потому что букмолом он владеет на уровне гугл транслейтера. Сольвейг сказала Флинту, что любит его и поймет, если он не простит. но сказала по-норвежски, ибо говорить это по-английски ей было стыдно. а так - и сказала, от души отлегло, и Флинт вроде как ничего не понял. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
спасибо, автор поправит) Добавлено 31.03.2016 - 21:34: Цитата сообщения cucusha от 31.03.2016 в 20:32 И вряд ли Лестрейндж-старший стал бы смотреть спокойно на подобное безобразие, даже если бы это случилось по приказу ТЛ. о, как же автор ждет, когда уже можно будет рассказать про Лестрейнджей, они же такие!.. особенно Басти. но рано. |
Анонимный автор
|
|
Manyasha
автор расскажет про отношения в семье Лестрейнджей обязательно, потому что оно объясняет, почему Электра исчезла из Англии буквально сразу после рождения. Но это будет чуть позже, когда Гарри найдет Электру, и Нарцисса возьмет ее под свою опеку. Ааа, СПОЙЛЕРЫ, нельзя автору так делать( |
Цитата сообщения Аноним от 01.04.2016 в 07:31 Ааа, СПОЙЛЕРЫ, нельзя автору так делать( Если совсем чуть-чуть, то можно - это только подогревает интерес читателей. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
да автору кажется, что он вам уже половину в камментах вытрепал |
О, всего лишь половину! Это обнадёживает :)
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 01.04.2016 в 11:19 Все-таки не оставляет меня чувство, что он, посылая ранее Ларсен патронус с предложением выйти замуж, осознанно был не против брака. предположительно он офигел от требования отца немедленно жениться и надрался до зеленых пикси. Цитата сообщения тмурзилка от 01.04.2016 в 11:19 Теперь жалко Флинта. Ведь даже, если Солвейг и расскажет ему все как духу, Флинт поймет умом. Но сердцем... именно к Драганову будет ревновать по-черному. автор бы ревновал лютейше на его месте и вел себя, как настоящая задница. Цитата сообщения тмурзилка от 01.04.2016 в 11:19 Попросить в качестве подарка боггарт- круто. Действительно серьезное оружие. Или ей для других целей? ну, она не сразу, но сообразит, как можно пользоваться боггартом еще, кроме как расходовать на его содержание свою силу и отрабатывать на нем навыки окклюменции. ну вот, опять СПОЙЛЕРЫ( |
Боггарта можно подсунуть Фолквэру Ларсену и поглядеть, чего боится старый негодяй :) А потом использовать полученную инфу к своей выгоде.
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 01.04.2016 в 18:31 ДПлюс, скорее всего, Фолквэр Ларсен как Лорд неплохо владеет окклюменцией. а если и не владеет окклюменцией, то он все ж таки артефактолог, наверняка всякими прибамбасами увешан, как гирляндой, сделал же для одной из близнецов амулет против ментального воздействия, наверняка, себе еще по молодости такой сварганил. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 06.04.2016 в 00:52 Уважаемый автор, у вас очень забавная опечатка в последнем абзаце - Старший автор Поттер. Поржала. Может и стоит ее оставить, а то глава очень грустная... Автор тоже поржал и поправил) спасибо! А боггарт ещё пригодится, полезная тварь. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
спасибо вам. автору очень-очень приятно, потому что он никогда не думал, что события повседневности могут кому-то так же нравиться, как ему. и за наводку на Аромат лимонной мяты спасибо, автор прочитал описание и тут же добавил в прочитать потом. |
А сильна, блин, девица Блэк. И жить в таком ритме. А в Дурмстранге было ещё хлеще. Да ей смело краповый берет давать можно, по совокупности.
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
а автор сидит и думает, как ей еще будни разнообразить... а оказывается, не, нормально. учись, тренируйся, унижай людей - и все норм) |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
Ближайшие полтора месяца у Сольвейг будут сплошные критические дни... Перманентный пмс, уровень сучизма зашкаливает. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 10.04.2016 в 22:27 Поттер однако расслабился в мирной жизни. Всерьез заподозрить послушного милашку-Тедди в посещении Лютного? Он через несколько минут должен был вспомнить сначала о Нарциссе и Драко, ну а потом и о Электре. Ну, он не предположил, что Электра вообще в Англии, к тому же она совершеннолетняя, а Тедди нет. А Нарцисса и Драко принадлежат роду Малфой, на них вообще может не сработать. Цитата сообщения тмурзилка от 10.04.2016 в 22:27 Андромеда тоже хороша. Совсем не удивилась, что незнакомая девица подарила внуку свою палочку, а теперь готова веритесариумом поить. Ох, уж эти бабушки сердобольные... Может, ей Тедди ничего про сломанную палочку и не сказал? Автор бы не сказал. Цитата сообщения тмурзилка от 10.04.2016 в 22:27 Нравятся мне ваши Маркус и Солвейг. Он Макс. Маркус - его отец, и он наверняка счастлив) |
Аноним
Ой, сорри. Когда Макс ведет себя как тролль, у меня подсознание перескакивает на Маркуса. я надеюсь, вы эту смурную парочку особо долго мариновать не будете? |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 11.04.2016 в 09:25 я надеюсь, вы эту смурную парочку особо долго мариновать не будете? автор будет) подросткам такое поведение свойственно - обидеться на весь мир и месяцами не разговаривать Добавлено 11.04.2016 - 10:02: Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 06.04.2016 в 19:17 P.S. Пропустил, а что у Сольвейг с палочками теперь - одну подарила, вторую сломала? о, извините, автор не увидел изменений в вашем камменте вовремя. ну, в Румынии купила две новые, как и собиралась. при случае будет описание, с какими они теперь начинками. P.S. Аромат лимонной мяты прочитан, это прям очень хорошо было. Вторая часть интригует. |
О, прода! Почитаем, почитаем.
PS. Всё-таки Снейп :) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 18.04.2016 в 14:31 Всё-таки Снейп :) Скажите же, Нотт-зараза? |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
автор обещал вам рассказать про новые волшебные палочки - и автор рассказал) и ему тоже интересно читать версии в камментах - не все же на своей фантазии выезжать) Автор счастлив, что его баловство ненапрасно. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
захвалили) но, безусловно, приятно. |
Захватывающий сюжет. Да еще интрига в последней главе - как у Баллы мог от Северуса ребенок возникнуть. И причем тут Ларсены
|
Анонимный автор
|
|
Иса
через текстовый месяц с небольшим - на Остару - выяснится, причём тут Ларсены, а в середине межшкольного турнира по квиддичу - все остальное. то есть в пределах трех-четырех, ну на крайняк пяти, глав. |
Жду с нетерпением. С другой стороны, фик и кроме главной линии весьма интересен. Так что автору сил, народу проду!
|
Жду флафной истории от Бель и Сева))))
А вообще обожаю это произведение, и каждый раз, когда вижу уведомление о проде, радуюсь, как мороженому в жару)) |
Анонимный автор
|
|
MAFany
до флаффа автору не дотянуть, это точно, но он попытается, правда, это будет немного не про Северуса. То есть совсем не про Северуса. Автор в камментах выше обещал про Лестрейнджей - вот про них и будет натяжка на флафф. А Северус - суровый и весь в чОрном, как по канону. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 18.04.2016 в 15:34 P.P.S. Левый мужик на фотке салона - такой типаж, ну истинный викинг Да, интересный дядька) |
Граббли-Дёрг, по канону, зовут Вильгельмина, и она женщина. Или это другой профессор УЗМС?
Добавлено 26.04.2016 - 16:03: Давно уже подозревал, что профессор Томас - это тот самый Дин :) |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
в каноне - его бабушка. автору так захотелось, нигде про семью Вильгельмины не рассказывается в каноне. когда автор описывал первое занятие УзМС, он написал, что препод - молодой совсем парень. |
Ага, невнимательно читал, пропустил, значит. А битва с василиском вроде в 93ем была, не 1992?
Добавлено 26.04.2016 - 16:19: А ещё, почему мелкие девчёнки - Гринграсс? Дафна не пошла в род мужа? |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
тьфу, да, летом же. поправим. Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 26.04.2016 в 16:12 А ещё, почему мелкие девчёнки - Гринграсс? Дафна не пошла в род мужа? ну а почему бы их отцу не принадлежать Роду Гринграсс, какой-нибудь побочной веточке? Добавлено 26.04.2016 - 16:35: Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 26.04.2016 в 16:01 Давно уже подозревал, что профессор Томас - это тот самый Дин :) Этого автор тоже не скрывал) просто к слову не приходилось. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
не, на теорию заговора у автора не хватит финансирования. исключительно психологический момент. ну и Томасу с Граббли-Дергом тоже хорошо: старшеклассники всамделишного василиска увидели. правда, кто-то всю дорогу на одноклассника пялился... HallowKey спасибо за ваш отзыв, автору прям приятно-приятно) детективная линия как такового развития-развития не получит, потому что все, что связано с Гарри, Малфоями, Уизли, Люпинами - это то, что после звёздочек, очень коротенько. Сольвейг-центрик же. но все объяснения появятся постепенно и от разных людей, конечно. тайн не останется - это автор обещает и надеется, что он вас не расстроит. (автор вообще ради квиддича, конечно, все задумал, по-правде-то...) |
В одном из последних абзацев "токлько"
А что будет, когда отец/дед/или кто там глава рода Драганова узнает, что Сольвейг не Ларсен вовсе? Контракт разорвётся? |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Morandis от 26.04.2016 в 21:26 А что будет, когда отец/дед/или кто там глава рода Драганова узнает, что Сольвейг не Ларсен вовсе? Контракт разорвётся? и скандал будет, конечно) (блошка исправлена, спасибо!) |
Огромное спасибо за главу))) а правда, что Люпин прикопался? И еще, вроде бы у загонщиков у каждого бита, а не одна на двоих? Или это в кино так было?
|
Анонимный автор
|
|
Manyasha
вот, знаете, автор читал-читал, но так нигде и не нашел, что бита у каждого индивидуальная. поэтому волею себя решил, что их всего в комплекте две. согласитесь, так сложнее) а вообще, если их две на команду, то тыкните автора носом, где про это сказано, а то, правда, нехорошо получится. |
Анонимный автор
|
|
Manyasha
автору дико приятно, когда его хвалят, спасибо) |
Анонимный автор
|
|
Татуля
За пожелания спасибо) Про войны выясняли уже давно - автору предполагается правильным считать за Первую магическую - войну с Гриндельвальдом, за Вторую и Третью - с Волдемортом до развоплощения и после возрождения соответственно. Это, к слову, логично ещё и потому, что Сольвейг мало чего знает про Волдеморта, потому что Скандинавию почти что и не коснулось, а про Гриндельвальда знает много, потому что это знание в Норвегии не под запретом. Как-то так. |
Как быстро! Всё-таки решили подбавить немного детектива? Так то, отчисленный из команды гриффиндорец имеет мотив напакостить, но как он мог это провернуть? Или не он вовсе, как самый очевидный?
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
Ну автор тут Чехова на досуге перечитал и начал развешенные по стенам ружья снимать. Как-то так) |
Дело движется к завершению? Осталось три главы из запланированных пяти? Хотелось бы побольше, конечно. Растянуть удовольствие :)
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
По плану у автора осталось 11 глав + эпилог, но как то, что на бумаге в виде почеркушек и схемок уложилось в пять страниц, развернётся тут, автор не возьмется загадывать. |
О, я рад - у Вас серьёзный подход к делу - схемки вон есть, даже :) Вдохновения Вам, терпения и творческих успехов!
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
на самом деле автор просто зануда) спасибо за пожелание! |
Для NoOne: по крайней мере две традиции семейства Блэк ГГ фика соблюдает: учится на Слизерине и принимает активное участие в жизни факультета, играя за факультетскую команду по квиддичу и за школьную сборную. К тому же она явно очень хорошо учится по многим предметам - опять-таки noblesse oblige Блэков, если вспомнить Регулуса, члена "Клуба Слизней" (нонконформист Сириус тоже хорошо учился - см. воспоминания Снейпа в "Ордене Феникса"). Семейные ценности Блэков - почтение к старшим, уважение к равным, покровительство младшим, а также то, что Блэки всегда заодно и не выдают своих - вполне обычный кодекс поведения аристократов, который членами семейства соблюдался. Но в связи с вырождением рода (из-за близкородственного скрещивания, попросту говоря) появились тетушка Элладора, которая ввела обычай обезглавливать престарелых слуг-домовиков (о чем и в далеко не сентиментальном Средневековье никто не додумался), обладающие нестабильной психикой Беллатрикс и Вальбурга, со временем (по разным причинам) впавшие в безумие, и нонконформист Сириус с его подростковым максимализмом. Малфой в данном фике ведет себя как подобает Блэку.
Показать полностью
Кстати, вопрос автору: никакого магического отката за заведомо подложное заключение касательно Visio Horribilis Малфою не светит? Он вроде как должен заверить его своей магической подписью или чем-то вроде того. Или он, как настоящий слизеринец, вывернется в том духе, что "искренне заблуждался"? |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 05.05.2016 в 04:23 Кстати, вопрос автору: никакого магического отката за заведомо подложное заключение касательно Visio Horribilis Малфою не светит? Он вроде как должен заверить его своей магической подписью или чем-то вроде того. Или он, как настоящий слизеринец, вывернется в том духе, что "искренне заблуждался"? Будет, автор думает, как это прописать. Или не будет. Может, автор еще придумает, как ему выкрутиться... А Поттер автору и самому не нравится, он у автора немножко туповатый какой-то выходит. Цитата сообщения cucusha от 05.05.2016 в 06:57 Уважаемый автор, у меня есть большие сомнения в том, что на двух загонщиков в команде приходится 1 бита. Да автор тоже вот засомневался. Вспомнил про сдвоенную защиту загонщиков и пришел к выводу, что ему придется четыре главы про квиддич переписать. Ну, зато выяснили. Хотя с другой стороны: если у четырех человек из четырнадцати есть биты во время матча, то это капец же. Поубивать же друг друга можно запросто. Это у слизеринцев одна Ларсен не в себе малость, когда у нее бита в руках, а если в других командах такие же неадекватные?.. А про зачарованные биты автор еще поищет. Но ему заранее кажется, что зачаровывать биту - это читерство. Цитата сообщения тмурзилка от 05.05.2016 в 07:07 Надеюсь Драко хоть хороший нагоняй Ларсен устроит? Автор бы ее выдрал, ка сидорову козу, как минимум. Цитата сообщения тмурзилка от 05.05.2016 в 07:07 Я на ваших фотках героев так очаровалась вашим Тедди. Где вы его только раздобыли. Так это не автор, это кастинг-директор Даров смерти его нашел. Правда, потом парня из эпилога вырезали. Поттер-викия же. Цитата сообщения NoOne от 05.05.2016 в 11:41 Чтобы раскрыть название, автору придется сложить мозаику из действий и поступков всех Блэков. Автор, надеюсь на вас. Пожалуй дождусь окончания фанфика и прочитаю его позже. Автор искренне старается. Но читать или нет - это всегда ваше решение, а не его. В любом случае, спасибо вам за отзыв, это было нехилым мотивационным пинком. Автор будет рад, если спустя некоторое время вы все же дочитаете. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26 на сколь-нибудь серьёзных должностях в "органах" туповатые простофили не выживают. За пятнадцать лет канонный Поттер-не-гигант-мысли должен был как минимум житейской смекалки и опыта поднабраться. Поттер наверняка отличный командир отряда, но все ж ему звезды с неба хватать. Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26 И ещё непонятка - стилет тот самый, которым Беллатрикс в фильме убила Добби? Он вроде должен был в теле остаться? нет, конечно, этот Флинты прое... потеряли в общем еще во время войны с Гриндельвальдом. Макс же говорит "во время Первой Магической". Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26 А, и ещё, у Хафлпаффа камни - топазы, не алмазы. У Роулинг в твиттере написано, что алмазы... https://twitter.com/jk_rowling/status/459683482575572992 Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 16:26 Блин, а походу, у Люпина стихийный выброс случился? Никого не убило? ну, там видно будет... |
Цитата сообщения Аноним от 05.05.2016 в 18:34 У Роулинг в твиттере написано, что алмазы... Упс, с демиургом не поспоришь. Хотя и похоже на краснеющую-бледнеющую чернокожую Гермиону |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 18:49 Хотя и похоже на краснеющую-бледнеющую чернокожую Гермиону где вы такую перловку нашли?) |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
о, автор отстал от жизни, он на чернокожую Гермиону не натыкался. а вообще автор уже слишком давно читал ГП и ФК, так что не помнил, как там росмэн перевел про часы Хаффлпафф, и полез в сеть. нашел про алмазы в твиттере мамы Ро. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
ну автор пошел в гугл, поискал Ному Думезвени... ну вот зря он это сделал, ой зря( расстроился только. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
с одной стороны интересно будет прочитать пьесу, а с другой, столько хороших фанфиков есть про подрастающее поколение, что, ну, боязно: вдруг у Роулинг получится хуже, чем уже прочитано? тут кто-то в рекомендациях написал относительно недавно, что "Дни Мародеров" нужно издать как официальный приквел, и вот тут тоже думается, вдруг Роулинг решится на приквел (кушать-то всем ведь хочется) - и он будет хуже... как-то так в общем. примерно с тем же успехом автор статьи на поттерморе читает. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения WIntertime от 05.05.2016 в 20:33 Я только не поняла, почему анонимно выкладывается. Фанфик как фанфик, ничего криминального или совсем тупого, чтоб было стыдно. Это потому же, почему автор о себе в третьем лице говорит: временами ему не хочется иметь с собой ничего общего. А вообще автор просто ничего раньше фандомного не писал, вот и решил пока посидеть с бумажным пакетом на голове. После окончания, конечно, пакет снимет. Но вообще, представляете, как было занимательно наблюдать за количеством людей, решивших в угадайку сыграть? То есть на кого-то автор похож... Жаль, тут нельзя узнать варианты ответов - это действительно было бы интересно. Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 05.05.2016 в 20:40 ИМХО, автор ставит эксперимент - сколько читателей у него будет не из-за имени, а конкретно из-за ценности самого произведения О, автор тот ещё экспериментатор...) Добавлено 05.05.2016 - 21:03: WIntertime А за отзыв спасибо вам большое! Автору приятно очень! |
Анонимный автор
|
|
Manyasha
автор "Осень на двоих" не читал, но подозревает, что Поттера еще вполне можно реабилитировать, чем и занимается в ныне пишущейся главе) но, как только время найдется, автор думает ознакомиться с посоветованным вами фиком) cucusha когда вы написали о "театральности" футбольных падений и выпрашиваний штрафных, автор начал представлять в лицах матчи, которые будут сыграны на межшкольном турнире по квиддичу, который по текстовому времени наступит ну вот буквально уже-уже... автор их предвкушает! и, конечно, он задумался серьезно о четырех битах и том, как это все выглядит на площадке. посмотрим, как оно там у героев сложится. спасибо, что не бросаете автора и ищите истину вместе с ним, это, безусловно, очень помогает! |
532745784282
|
|
люблю вас, автор, кем бы вы ни были!
живое, самобытное, вменяемое произведение, так приятно читать этим обновлениям радуюсь много более всех прочих!) |
Уважаемый автор, есть несколько стилистических огрехов:
Показать полностью
"...тот маг, в чью могущественность..." - правильнее было бы "в чье могущество..."; "...молоденькая аврорша засмеялась, что нет больше никакого Волдеморта." - тут либо "...смеясь, сказала, что нет больше..." либо "...смеялась над тем, что..."; "...мечтавший служению на благо магической Британии" - либо"...мечтавший служить во благо...", либо "...мечтавший служить благу...", и первый вариант кажется бьлее правильным. Также у вас титулы (Лорд Блэк, Леди Малфой) пишутся с прописной буквы, а Темный лорд - со строчной, зато отдельное упоминание "Лорд" опять-таки с прописной. Упорядочьте это, пожалуйста. Очень интересной показалась ситуация в семействе Сигнуса Блэка и отношения сестер с братьями Лестрейндж - у Роулинг этот клубок никак не распутан, а у вас внятное описание довольно запутанных связей "кто с кем и почему". Теперь понятно, почему Беллатрикс вела себя так: сердце бедняжки было разбито, видимо, еще до Азкабана, а жить по инерции ей не дал темперамент. Гремучая смесь, превратившая некогда эмоциональную, но вполне адекватную девушку в тот ужасный персонаж, который описан у Роулинг. А идея с чемоданом-реабилитационной палатой с чарами ускорения времени отличная! |
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
Показать полностью
спасибо за теплые слова! Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 09.05.2016 в 18:47 Думаю, теперь к Тедди на свиданку примчатся родственники, а там опа - прибавление в семействе :) Ну, за пару недель, наладят взаимоотношения, а потом и чемпионат подоспеет, плюс с Флинтом всё устаканится. Словом, будет интересно :) О, было бы слишком просто) Цитата сообщения cucusha от 09.05.2016 в 20:32 Также у вас титулы (Лорд Блэк, Леди Малфой) пишутся с прописной буквы, а Темный лорд - со строчной, зато отдельное упоминание "Лорд" опять-таки с прописной. Упорядочьте это, пожалуйста. Да, это автор сам уже заметил, но решил, что исправлять повсеместно начнет уже на вычитке после окончания и когда возьмется за переписку квиддича. С остальным автор согласен и поправил. Цитата сообщения cucusha от 09.05.2016 в 20:32 Теперь понятно, почему Беллатрикс вела себя так: сердце бедняжки было разбито, видимо, еще до Азкабана, а жить по инерции ей не дал темперамент. Автору нравится Беллатрикс. Кто-то додает любви Снейпу, а автор собирается додать любви Беллатрикс. Пускай эту любовь, как уже автор намекнул, она не особенно ценила и принимала. |
Анонимный автор
|
|
HallowKey
Правда, нравится. Но только не в том виде, что сделали магглы - это-то как раз извращение настоящее. |
Аноним А я как раз хотела об этом спросить :))
|
Анонимный автор
|
|
HallowKey
а вы в маггловский играете? |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения ЛимоннаяДолька от 15.05.2016 в 09:17 мы гордые, но хорошие слизеринцы, а нас до сих пор несправедливо гнобят но их же действительно несправедливо гнобят...) Спасибо вам за отзыв, автору очень приятно! |
Очень нравится, с нетерпением жду появления каждой новой главы. Радуйте нас чаще!)
Жаль, что автор аноним - с удовольствием бы прочитала и другие его работы. |
Анонимный автор
|
|
Redmould
Показать полностью
автор деанонится, когда закончит писать и вычитает текст целиком, а то так стыдно, когда в камментах на ошибки указывают. к тому же на фактические, как мы все вместе выяснили про две биты у загонщиков. Спасибо за отзыв! Цитата сообщения HallowKey от 17.05.2016 в 19:39 Нет, не играю, но видела, как играют другие. Погодим немного , и внуки нынешних " квиддичистов" придумают развлечение на маленьких летучих " метлах", как в той истории про меелафон :) может быть, за этим было бы интересно понаблюдать) Цитата сообщения HallowKey от 17.05.2016 - 19:41: Глава отличная, с огромным нетерпением жду проду. А вы выкладывались на других ресурсах? Просто читателей маловато для такого интересного фика. На самом деле странно. Нет, автор не выкладывает... и не задумывался, что нужно, на самом деле. Цитата сообщения crazydriver от 17.05.2016 в 19:48 Это еще из за ограниченных параметров поиска. Народ не любит искать НЖП, и не рвется на квиддич. Я бы посоветовал конкретно подчистить шапку. Такой фик чуть не упустил! Ставте квиддич в конце, а в начале у вас адвенчур, акшен и все в этом роде. о, спасибо за совет, автор задумается и поправит, наверно. а жаль, что люди не рвутся на квиддич, автор-то тут уже все прочитал по этой метке) |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
почему? лорд ларсен вообще ничего сам не делал, клятву-то выбирал драганов, он же сам говорит, что искал лазейку - и нашел. а старик как бы не при делах, просто скрыл правду удачно. и после обета он ведь на жизнь родителей сольвейг не покушался. по крайней мере пока (автор еще не решил, стоит ли доводить этого персонажа до логического конца смертью от нарушения непреложного обета). |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 17.05.2016 в 20:19 наверняка ведь очередное ружье, которое выстрелит - поможет расторгнуть помолвку ? да если только камменты почитать, то у автора тут целый арсенал) конечно, ружье) потом все на славу повеселятся. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
не, про всех, наверно, не получится все-таки. но про большинство - да. |
Уважаемый автор, касательно рода Принц и возможностей, которые дает принадлежность к оному. Согласно канону, семья Эйлин Принц отреклась от нее после того, как та совершила мезальянс и вышла замуж за маггла. То бишь Снейп по факту к Принцам не относился, хотя одно время именовал себя Принцем-полукровкой. Почему тогда он был в состоянии изготовить Visio Horribilis - получается, все решает принадлежность по крови, принятия в Род и действия магии Рода не требуется? Так же и ГГ - биологический отец отрекся от нее сразу после рождения, то есть по факту она тоже никакого отношения к Принцам не имеет. Однако она преспокойно варит зелье, являющееся своего рода визитной карточкой рода Принц. Все дело в доле крови Принцев в ее жилах? И какой должна быть эта доля, чтобы быть в состоянии варить тот же яд, - так ведь можно, как в анекдоте, и "до мышей дойти"?
Показать полностью
Добавлено 17.05.2016 - 21:58: Уважаемый автор, читала недавно интервью Роулинг, где ее спросили, почему в кабинете директора Хогвартса нет портрета Снейпа. Ответ был таков: Снейп по сути самочинно покинул пост директора, а не умер на боевом посту, как его предшественники (и члены Политбюро ЦК КПСС), поэтому не заслужил принятия в августейшее общество. То бишь, опираясь на слова автора канона, в кабинете нынешнего директора пустая рама висит и будет висеть, потому что "портретируемый оказался недостойным", и мозолить глазами эту раму можно хоть до морковкина заговения. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
по поводу Принцев. автор перегуглил уже полсети, но не нашел, где точно сказано, что Принцы отсекли Эйлин от Рода, как это сделали Блэки с Андромедой. так что автор полагает, что Снейпу могли передаться семейные таланты при должном их развитии, даже если он и не мог стать наследником. и еще автор придерживается точки зрения, что это Эйлин отказалась поддерживать отношения с семьей, когда они не приняли ее сына-полукровку, а не Принцы вышвырнули ее за дверь, как котенка блохастого. по поводу портрета - ну, Сольвейг-то не знает, что портрет как был пустой, так и есть пустой всегда, а спросить ни у кого не догадалась (да и не особенно часто она в кабинете директора бывает, гораздо реже, чем следовало бы ей всыпать хотя бы морально, если не просто по заднице). а настоящий портрет Снейпа есть у Малфоя, он же сам об этом сказал уже матери. к тому же Сольвейг вообще ни разу не осознает, зачем ей, собственно, нужен этот портрет. наверно, просто поглазеть на него, прикоснуться, так сказать, к легенде. |
а почему Малфои не желают сотрудничать с Гарри? Он вроде на лордство не претендует... Или боятся за девочку? Так он вроде не Том Ридл с детьми воевать.
|
Анонимный автор
|
|
Manyasha
Показать полностью
почему тянут - тут Нарцисса как мать заняла позицию "пускай всё узнает попозже, чтобы кризис наблюдало поменьше людей". ну вот скажут они ей: привет, девочка, твои родители - Пожиратели Смерти, один хуже другого. у ребенка шок, истерика, а потом травля, потому в Хогвартсе пока еще никому не удалось скрыть что-то от других. ну а Малфой пока приглядывает, ага, только у него не то чтобы прям хорошо получалось. а Гарри... ну у Гарри работа, побочные веточки своего расследования, парень уже и в Россию смотался, и в Южную Америку, все только до Хога доехать не может (зато была Андромеда! и ничего!). но уже скоро служба приведет, ага. да и cucusha верно сказала, Малфой с Поттером так друг друга и не выносят, Малфой знает, как Поттер относился к Беллатрикс, а сестра ему ну не то чтобы прям нравится, но ничего, толку побольше будет, чем из самого Поттера, как ему кажется, пускай пока они останутся незнакомыми. Добавлено 18.05.2016 - 09:58: Manyasha да, конечно, скелеты будут. и Блэков, и Лестрейнджей, и с портретом Снейпа знакомство тоже будет, только чутка попозже. Добавлено 18.05.2016 - 10:01: cucusha изначально автору хотелось заложить в голову Поттера идею, что ребенок Беллатрикс - это ее жи и хоркрукс. но тогда Поттер бы совсем шизанутый на всю голову бы получился) и автор отказался от этой идеи. но суть вы очень верно подметили. никто бы не поверил, что Беллатрикс сама не знала, куда спрятала ребенка во время войны. |
А почему у вас написано, что Снейп сразу же отказался от дитя еще до рождения?
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 18.05.2016 в 11:49 Как только его так угораздило? *автор загадошно молчит и делает глазами луп-луп* случайно) |
Льщу себя надеждой, что автор таки прояснит темные моменты жизни слизеринского декана, воссияя, аки свеча в нощи.
|
Гобелен не показывает Снейпа, видимо, потому, что там (на подписях к портретам собственно Блэков) отображаются только БРАЧНЫЕ союзы, как и показано в одном из фильмов - к имени Беллатрисы присоединено имя "Родольфус Лестрейндж". А здесь никакого брака не было, т.е. Электра - бастард, и обозначена должна быть как-то иначе, чем законнорожденные дети (по правилам геральдики, во всяком случае, именно так).
Показать полностью
Насчет отказа от ребенка: при любом раскладе (победа "светлых сил", или "темной стороны") незаконная дочь двойного шпиона не станет своей ни среди победителей, ни среди побежденных, т.к. ее станут воспринимать неотделимо от родителей, за каждым из которых тянется шлейф неоднозначных поступков. Можно, конечно, жить на континенте, но тут есть одно жирное "но". Бог весть с каких времен британцы (причем из всех слоев общества) погрязли в островном снобизме, будучи твердо убеждены, что всё, находящееся вне Англии - второй сорт (как у И.Во "... иностранцы обладали... странными манерами, и вообще для английской девушки выйти замуж за иностранца означало признать свою полную несостоятельность."). В Англии проблемы начнутся даже не в школе, а еще раньше, ведь магическое общество в Британии было таким же, как в викторианские времена: насквозь лицемерным, сословным и сексистским (то, что допустимо для рожденного вне брака мальчика, неприемлемо для девочки). Лучше для девочки, если ее воспитают не как очередную представительницу семейства Блэк. |
Насчет гобелена: а еще над ней могли провести ритуалы / зелья для сокрытия происхождения.
Ибо оба родителя понимали в каком риске живут как они сами, так и их ребенок. |
"— Он просто еще не начал ни над кем стебать."
"никого"? "стебаться"? "Кстати про Молнию." -> "Кстати, про Молнию." |
Спокойная такая глава получилась. Затишье перед бурей?
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
грядет квиддич) и постепенное раскрытие некоторых тайн. в конце концов, у поттера есть семья, которая очень любит квиддич и никак не пропустит соревнования. так или иначе они все встретятся в хогвартсе. вот. Morandis спасибо, поправим. HallowKey северус (портрет северуса) объяснит все сам чуточку попозже. про гобелен расскажет нарцисса. но cucusha верно заметила: на гобелене показаны только официальные отношения, это вроде бы как естественно для магического общества. |
Анонимный автор
|
|
Manyasha
О, автору ваша "картинка" тоже зашла. Но Поттер-то как раз "не понять" не может - у него Блэковский перстень на всю родню реагирует. Но некоего мужчину, закат и гул со стадиона вполне можно организовать.) спасибо за отзыв! cucusha Вы просто не даёте расслабиться) ошибки будут выправлены, Лжец в ближайшую передышку прочитан. Спасибо! тмурзилка В полуфинале Хогвартс с русскими играет, не расстраивайтесь) Драганов не будет няшкой, он ещё основательно подгадит в течение главы-двух. Но, поскольку автор собирается его характер до конца истории полностью раскрыть, вбоквела, вероятнее всего, не получится. |
Аноним
давно не было проды. Жду, скучаю:))) |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
Автор сдавал госы и защищал диплом. Прода будет скоро, на следующей неделе точно. |
Анонимный автор
|
|
Dora_Lores
Автор не пишет здесь в блог) но за поздравления спасибо. |
захватывающая история.... очень жду продолжение
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 23.06.2016 в 21:32 Похоже, все, видевшие когда-то Беллатрикс, давно догадались о происхождении Сольвейг. С первого взгляда, так сказать. И ничего ведь, "не съели". Ну, может, не с первого, может, не сразу. Джордж не сразу понял. Но ему Гарри не говорил ни о чем - ни об имени на гобелене, ни о своих поисках, так что он по доброте душевной просвещением юных барышень занялся. А фатальные - ну, как посмотреть - глупости впереди. |
Спасибо, автор. Я так рада, что вы вернулись;))) Только вот от главы осталось ощущение будто она проходная... Надеюсь, реал вас не слишком грузит)))
|
Цитата сообщения Аноним от 23.06.2016 в 22:34 А фатальные - ну, как посмотреть - глупости впереди. Хорошо, что в шапке Angst не указан. Не хотелось бы. |
Анонимный автор
|
|
Manyasha
Ну, по-хорошему, да, автору тоже глава не нравится, она слабенькая. Но дальше автор исправится. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 26.06.2016 в 20:32 Сольвейг снова напортачила с ритуалом вообще бы, конечно, стоило вспомнить, что в прошлый раз после ритуала было, но это ж Сольвейг) Цитата сообщения Manyasha от 27.06.2016 в 08:01 меня очаровал момент разговора гг и Джорджа. Люблю когда Беллу не изображают конченной садисткой, кидавшей круцио еще из пелёнок. кто-то в камментах заказывал закат, гул со стадиона и разговор) автору не жалко, ему самому идея зашла. ну и история Бэллс скоро уже совсем. она не была чокнутой, автор уверен и расскажет. |
"Утром и ждал серьезный разговор."
"их"? Добавлено 29.06.2016 - 01:57: Арррр, умеете держать в напряжение, госпожа Автор! |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 29.06.2016 в 12:45 Я уже начал сочувствовать Сольвейг - очень уж часто, Вы, Автор, в лице демиурга, щедро отвешиваете ей проблем, невзгод и просто неприятностей. Только объяснилась с Флинтом, расслабилась по отношению к помолвке и Драганову - и на тебе, опять двадцать пять. Ну должна же уже белая полоса то начаться :) Или нет? Автор следует заветам мистера Воннегута. Надо быть настоящим садистом, чтобы дать возможность героям раскрыться. Не помнит автор полную цитату. А насчет белой полосы... ее не будет) Добавлено 29.06.2016 - 13:55: Цитата сообщения Morandis от 29.06.2016 в 01:44 "Утром и ждал серьезный разговор." "их"? спасибо, поправлено. пока поправлял, автор еще пару блошек выловил. |
Цитата сообщения Аноним от 29.06.2016 в 13:54 А насчет белой полосы... ее не будет) Хотя бы хеппи-энд будет?) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Dora_Lores от 29.06.2016 в 14:19 Хотя бы хеппи-энд будет?) смотря что вы понимаете под хэппи-эндом... |
Анонимный автор
|
|
cucusha, Dora_Lores
тогда ХЭ будет. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 29.06.2016 в 18:24 Этим вы напоминаете мне Pinhead'a с его "любовью" к Гермионе. автор не знает, о ком речь. (автор Гермиону просто не особенно любит, поэтому про нее и не пишет). Цитата сообщения тмурзилка от 29.06.2016 в 19:02 Ого, мы уже обсуждаем финал. да мы его уже глав семь-восемь обсуждаем, а он чего-то никак не приблизится. Цитата сообщения тмурзилка от 29.06.2016 в 19:02 Уважаемый автор, я все равно люблю вашего Драганова, чтобы вы не него не повесили. Даже, если он окажется главным злодеем. Димитр конечно же по-свински поступил с Флинтом. Но я тоже не совсем понимаю, почему Ларсен решила внезапно все порвать и не поддержать его в расследовании. автор знает ответ на этот вопрос, но пускай Сольвейг сама ему скажет? вкратце: она ему помогла с расследованием уже, свела с Ноттом, и от нее напрямую ничего не зависит. а Флинт бы все равно никому не сказал, он вообще не трепло, если Драганов не понял еще. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 29.06.2016 в 19:55 Уважаемый автор, Драганову ГГ как будто жизнь спасла, проведя ритуал Братания? автор думает, что именно ритуал Братания Долг жизни как бы аннулирует, потому что оба участника теперь связаны, и никакой радости от этого могут не испытывать. когда Ларсен вспоминала перед обрядом, который хотела провести для родителей, про уроки ритуалистики, она упоминала о том, что ритуалы - не игрушка, их от нечего делать никто не проводит (даже если очень хочется). и в конце концов спас Драганова Поттер, когда успел всех их аппарировать в Больничное крыло, потому что с теми повреждениями недоврач Ларсен ничего больше сделать не могла. или целители из Мунго (но у них наверняка в клятве Гиппократа есть какая-то оговорка, чтобы каждый спасенный пациент не висел у них на Долге жизни) это так, навскидку. автору просто изначально казалось, что никакого Долга жизни там быть не могло. поэтому Драганов сучится. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
автор про то, что он не читал ничего у этого автора еще, но "Две галки" в закладках лежат, да, просто не хочется пока ничего читать про Беллу, чтобы не перебить собственное видение, которое еще пока никуда не транслировалось (но будет, потому что автор обещал историю Беллатрикс и всех Лестрейнджей тоже рассказать). а потом как-нибудь ознакомиться было бы интересно. |
А, понятно.
Но Вы там Сольвейг- Электре хоть чуточку счастья отвесьте, уж пожалуйста. Кроме квиддича и полётов. |
Анонимный автор
|
|
Morandis
спасибо, исправлено! |
Уважаемый автор, "...За что и платятся" - правильнее "...за что и расплачиваются". И в фразе "...перестает замечать холод — который..." тире лишнее: "...перестает замечать холод, который...".
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
Спасибо, будет исправлено в ближайшее время! Gott Mitt Uns Dora_Lores Вы правы, всем нужно сесть и поговорить просто так, без каких-то попыток состроить из себя взрослого дохуя умного мага, без попыток качать права и с порога указывать чужому человеку, по сути, как ему дальше жить. Поттер на этой работе озлобился, да и дураком себя чувствовать ему наверняка неприятно, а Малфои заставили его себя чувствовать именно так. Лучше бы он ещё до матча подошёл к Ларсен и вернул ей палочку, и не было бы этого спектакля в подземельях. Но это же Поттер, когда у него, какинадо, было? А Ларсен тоже хороша, сразу главу рода во враги записала - хотя после прадеда это очень несложно было сделать. А ведь по сути она ну ничего же про Беллатрикс, кроме инфы из газет, не знает, ни о том, за что конкретно Поттер её не любит, ни о том, совершала ли на самом деле Беллатрикс то, за что Поттер её не любит. А про то, что у Блэков, Лестрейнджей, Малфоев, Тонксов в жизни и на войне тоже происходило, ей вообще неоткуда было узнать, об этом ведь в периодике не пишут... Так что, да, разговор будет. Другое дело - с кем и когда. |
Цитата сообщения Аноним от 07.07.2016 в 14:08 Так что, да, разговор будет. Другое дело - с кем и когда. Если это не допрос в Аврорате или Азкабане, то я переживу)) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 09.07.2016 в 23:22 Хоть *наши* и проиграли с разгромным счетом, но хотя бы боролись, а не как наши горе-футболисты. автор плачет |
Уважаемый автор, не"на пяточке", а "на пятАчке". Часть тела, которая называется пятОчкой, вряд ли у кого-нибудь бывает полуметровой.
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
тот случай, когда автору прям даже стыдно признаваться в такой очепятке. после ваших комментариев автору срочно хочется найти себе бету, но потом отпускает) спасибо! |
Свой текст читать - глаз замыливается, бревна бывает не видно :) Так что вычиткой заниматься кто-то должен, иначе та-акой пердимонокль может выйти...
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
почти каждый раз, читая ваши камменты, автор задумывается над тем, чтобы позвать вас в соавторы (но поздно, финал близок) - потому что у автора мозги так не работают, он бы и половины сюжетных поворотов не придумал сам (ну ладно, не половины, но четверти - точно). только не обижайтесь, ладно? зигзагов не будет, честное пионерское. |
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
в общем, автор задумал еще один срыв у Сольвейг перед тем, как, собственно, смириться с тем, как ее дальше будут звать, и какой уровень ответственности на нее ляжет. но Поттер больше не будет слишком сильно косячить: делегирует полномочия тем, у кого лучше получится разговаривать с подростками. |
Мне так нравится, что вы внимательны к мелочам...
Показать полностью
Вот я уже забыла о том, что Марк, когда обиделся на Ларсен стал демонстративно встречаться с рейвенкловкой. А вы напомнили. Очень, кстати, жизненно. Парни почти всегда после разрыва начинают встречаться с кем подвернется. Позже, также быстро их и бросают. Даже если тебе очень нравится парень, глупо пытаться строить отношения, если понимаешь, что ты ему не особо и нравишься. Потом будешь выглядеть вот такой дурой и истеричкой. А то, что и парень поступил некрасиво - это всегда никому не интересно. Автор, извините, у меня женская солидарность. Девушку хочется поддержать) Уже вторая встреча Поттера и Ларсен,и пока все равно неудача. Тяжело ему свыкнуться с появившейся новой Блэк. Переложить еще один тяжелый разговор на Джинни - нормальная идея. Она журналист и привыкла спокойно разговаривать с незнакомыми людьми. Хотя, что она может рассказать о Белле, Блэках и Малфоях? Практически ничего. Она их не знает. Ну видела Беллу один раз в жизни в финальной битве и все. Рассказать все могут только Драко и Нарцисса. Но Малфои похоже решили подождать пока Ларсен свыкнется с новой информацией и немного успокоится. Или Драко так хочет слегка *поглумиться* над Поттером, посмотреть как он будет выкручиваться? Маленькая месть? |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
да, девчонку жаль. некрасиво с ней получилось. но в жизни вообще далеко не все получается красиво. |
А впереди ещё - нелёгкий разговор с портретом папы...
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
страшнее, чем нелегкий разговор с папой, для автора только невозможность решить, чем закончится Кубок по квиддичу, и как описать беременность Бэллы. самые, так сказать, болезненный моменты. но вы угадали, разговор с портретом Северуса будет уже совсем скоро, буквально после финального матча. |
"Рубашка декана оказалась Рукава его рубашки были подвернуты и закреплены патами."
... так чем оказалась рубашка? |
Анонимный автор
|
|
Morandis
лошара - это судьба. автор признателен и поправил. когда в середине предложения понимаешь, что оно должно звучать по-другому... |
Анонимный автор
|
|
cucusha
финал пишется буквально сейчас, вчера начат. но автор так и не решил до сих пор, кто выиграет. |
Анонимный автор
|
|
locwood
спасибо за отзыв) но, по-хорошему, Снейп/Бэлла пока только упоминается. а вот почему Дорея Гарри не бабка? Бабка... Дорея - родная сестра Поллукса, Кассиопеи и Мариуса, соответственно Джеймс - кузен Вальбурги и Сигнуса, Гарри - троюродный брат Сириуса, Регулуса и трех сестер, и тогда Гарри - троюродный дядя Драко Малфою, Нимфадоре Тонкс и Электре Блэк. вроде автор так и писал... финал не за горами, автор рад, что вы читаете! |
Анонимный автор
|
|
АТЭНШЭН!
С конца августа у автора новая работа, и его пожрал реал. Автор вам КЛЯНЕТСЯ, что допишет работу, как только у него появится хотя бы один выходной, но пока автор уже третью неделю пашет без единого выходного. Половина 33 главы уже написана, но пока просто нет ни минуточки свободной, чтобы сесть за продолжение. При этом продолжение полной жизнью живет у автора в голове, его просто нужно записать. Простите автора, пожалуйста, он вернется, как только сможет. |
Ура, новая глава! Ну наконец-то!
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 20.11.2016 в 17:47 слово "реще" на "резче". да, спасибо, автор проглядел |
cucusha
Про проклятую воду у меня дикая гипотеза. Думаю, это та самая девушка, которую Флинт грубо отшил. Из мести и Флинту и Ларсен. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 20.11.2016 в 20:26 Не верю, что это Драганов. Но посмотрим. Драганов козёл, конечно, беспринципный... Цитата сообщения cucusha от 21.11.2016 в 05:25 Сдается мне, что это кто-то из сборной. Не Уизлетта - это было бы слишком очевидно. Кто-то, на кого и не подумаешь. Мог и кто-то из своих, змеек (но вряд ли Крэгги). Кто мог обидеться на команду и за что? |
О, Автор не зря так долго сражался с реалом - придумал таки очередной выверт в, казалось бы, плавно катившейся к завершению истории ) Your life is forfeit.
|
Анонимный автор
|
|
Gott Mitt Uns
автор понял, что повесил слишком много ружей, и пора из них стрелять. плавненько нужно закрыть линии нескольких третьестепенных персонажей, иначе их поведение выглядит нелогичным. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 06.01.2017 в 22:41 Автор, вы прям как обухом по голове! Втягиваешься в финальную игру, болеешь, переживаешь. Вообщем, победителя мы не увидим. Ну и ладно:))) Да автор тоже переживает... Не знает, кому кубок отдать. Одна серия штрафных точно ничего не решит, вторую будут бросать. Цитата сообщения тмурзилка от 06.01.2017 в 22:41 И еще, всегда считала *рассол* чисто русским словом. Но я не филолог. Можно заменить на маринад... Но автор тоже не знает этимологии слова рассол. И кто за ними прибежит, автор тоже ещё не знает. Вполне возможно, что пока все будут сраться за законные поисковые средства, они сами как-нибудь губы цвета вишни Спасибо, автор очень переживал за описание пыток, ему вообще плохо даётся дарк, круто, что вам зашло. |
Замечательное продолжение! Удивило, но совершенно не разочаровало!
Автор, ну какой же у вас некомпетентный Главный аврор! Это не критика, а констатация факта, если что... |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения 19luglio от 15.01.2017 в 17:14 какой же у вас некомпетентный Главный аврор! Это не критика, а констатация факта, если что... Ну, у нас в стране тоже председатель ск бы не выехал на место теракта, я думаю... А чо он некомпетентный? Он же только Поттера отстранил один раз от дела по Хогсмиду и больше ничего не делал... |
Анонимный автор
|
|
19luglio
Не, террористов поймают до конца истории обязательно. |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
Так снитч Крам поймал, пендали уже |
Цитата сообщения Аноним от 15.01.2017 в 23:24 тмурзилка Так снитч Крам поймал, пендали уже Тогда почему матч не закончился? |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 15.01.2017 в 23:38 Тогда почему матч не закончился? Так поровну же сыграли. А победитель всегда один. губы цвета вишни Трансферное окно - время, когда команда вообще имеет право на дозаявку игроков, а если никого не подписать за это время нового, то кем, собственно, укреплять команду? Флинт, получается, пока что свободный агент, у него нет своего клуба, поэтому он должен дождаться окошка, чтобы иметь возможность попасть на просмотр. Он пока вне клубной пирамиды, которая, конечно, вы правы, работает регулярно. Добавлено 16.01.2017 - 04:51: губы цвета вишни За блошек спасибо, автор поправит |
Очень редко читаю жизнеописания детей поколения "Всё было замечательно" (и почти никогда - времена Мародёров), но это... Божественно. Не буду изливаться восхвалениями, просто подписываюсь и жду.
|
Анонимный автор
|
|
Satanic Neko
спасибо, Автор тоже не любит читать про поколение "всё было замечательно", потому что подспудно чует, что не у всех было именно так. а про Мародеров - любит, вот там-то точно было... ну, по-всякому, чего уж. |
танюш Онлайн
|
|
Хорошо что не бросили. Очень интересно.
|
Мне кажется, эта глава - лучшая в фике. Спасибо.
|
Замечательная глава.
Все время ждала, когда же они поговорят. Теперь придется ждать продолжение! Спасибо, автор! |
Аноним
Спасибо, что не бросаете фик. Но редко стали писать проду. Черт, как же волнительно. Но зато помирились... кажется... |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
ну, Автор вышел в отпуск, есть шанс, что до конца отпуска он допишет текст. Или по крайней мере до конца лета, потому что осенью ему снова будет некогда. |
Автор! Вас хочется хвалить и лобызать . да, да, именно так.
|
Анонимный автор
|
|
И.Риш
вы что, тоже на Дурмстранг ставили?) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения тмурзилка от 27.06.2017 в 00:32 Мне только жаль, что мы не следим за расследованием Драганова. Хотя понятно, Ларсен все это не интересно, ей хочется только, чтобы все побыстрее закончилось. И он это понимает. автор пишет кульминацию расследования Драганова, хотя не, уже даже развязку. ну, он только заказчик, расследование ведут специалисты, а автор - не мастер детектива. так что у нас тут розовые сопли, как в любой мелодраме про подростков. Цитата сообщения тмурзилка от 27.06.2017 в 00:32 Вот только, я не пойму, зачем Ларсен так упорно твердит о любви Драганова к Веске, которых она толком даже не видела. Ее все время Драганов то раздражает, то злит, то вызывает чувство презрения. Больше похоже на то, что ей хочется так думать, чтобы все и Флинт (в особенности) это заметили и от нее отстали. Ну, вы правы, так и есть. Все свои хорошие поступки Драганов делает не просто так, по крайней мере Сольвейг так думает. Она не умеет замечать его искренности, потому что у них не самый хороший бэкграунд. А поскольку Драганов испортил ей любые отношения с Флинтом (хотя это она сама виновата, конечно) да еще и подтрунивает над ей, остается только злиться. Но они помирятся, конечно. После того, как сорвут свадьбу. |
О, таки Драганов с успехом завершил расследование! Поздравляю))
Теперь, наверное, Сольвейг будет раскапывать правду о своей семье? |
Лорд Слизерин
Хотелось бы. Пора уже узнать, как себя чувствует Гарри Поттер |
532745784282
|
|
Черт, черт, черт, я просто словами не могу выразить свой восторг! Обожаю вас, дорогой автор!
|
Анонимный автор
|
|
HallowKey
Цитата сообщения HallowKey от 14.07.2017 в 22:22 как себя чувствует Гарри Поттер Автор подозревает, что Гарри Поттер тупо в шоке. тмурзилка Цитата сообщения тмурзилка от 14.07.2017 в 23:25 Но мне что-то немного жаль и семейство Ларсенов. Старик конечно тот еще гад. Но в итоге пострадала вся семья. И вздыхая, будут потом рассказывать о том, что вот приютили по доброте душевной змею на свою голову. Эх, жизнь она такая странная иногда. Автор с вами согласен. Сольвейг ещё за это прилетит морально очень сильно. Poludnitsa Гран мерси. |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Manyasha от 17.07.2017 в 09:23 Дорогой автор, я так хочу узнать историю биологических родителей Сольвейг-Электры))) А она, кстати, написана уже. Осталось только в сюжет вплести в нужном месте. Спасибо, что читаете! |
Чёрт возьми, безумно жестокое окончание главы *рыдает*
|
532745784282
|
|
Жуть! Как же я ей сочувствую!( Интересно, это мудаческие Ларсены так озаботились или из-за долбодятлихи Скитер старые "доброжелатели Беллатрикс"?
Интересный выбор ани-формы. Очень в духе Блэков) |
Ну, вообще то, автор всячески подчеркивала, что семейство ларсен никогда не принимало Сольвейг как свою. Так за что ей особо терзаться?
|
Анонимный автор
|
|
HallowKey
за родителей, которые ее вырастили? автор думает, что ларсены вполне себе сволочи, чтобы опуститься до кровной мести за фолквэра и ударить по тем, кто заведомо слабее, чтобы насолить сольвейг. и ей, действительно, очень больно. а еще приемные родители были последней ниткой, что связывала ее со старым именем, от которого она так спешила отказаться, еще не до конца приняв новое. ну, теперь вариантов не осталось. автор долго не хотел этого делать, пытался придумать варианты, но в результате между смертью и превращением в овощ выбрал более гуманный. ну, у автора своеобразные представления о гуманности. |
Ну все, Ларсенам конец!
ПС. Я оставила комментарий выше до того, как прочитала новую главу. Это были мои мысли по поводу того, что писал тмурзилка. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Показать полностью
автор уже рассказывал, что говорит о себе в третьем лице, потому что иногда не желает иметь с собой ничего общего?) да вы правы, конечно. все вокруг говорят: сходи в банк, узнай свою родословную. сольвейг собралась только один раз - и они с драгановым просто не дошли до косого. в остальные разы сольвейг отговаривается каждый раз одним и тем же: а если она правда дочь волдеморта. она думает, что лучше жить в неведении, чем знать, что она дочь темного лорда. про беллатрикс она думает как-то странно, потому что не знает, как к ней относиться, слишком данные о ней противоречивы. об отце не знает ничего, и панически боится узнать. поэтому и не спрашивает никого, хотя тот же малфой запросто ей расскажет правду, потому что он-то как раз давно уже допетрил. по поводу имени тоже: всю вторую часть главы автор сознательно не называл героиню по имени, потому что сказать вслух, что она электра, героиня смогла, а принять себя электрой - еще не до конца. а ларсенам хана, да. а что visio horribilis... его могут сварить только принцы, но одна девочка считает, что она круче всех принцев вместе взятых, раз смогла сварить их яд. наивная чукотская девочка... |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
То, что Сольвейг больше нет, автора печалит безумно. И вот уже вся школа зовёт её Электрой Блэк, а она еще не перестала вздрагивать, когда слышит это имя. Принять имя, как верно заметила cucusha, она вынуждена; людей, которые дали ей другое, больше нет. Это больно. И за их гибель ещё нужно отомстить. Дел по горло, осталось из Больничного крыла выписаться. |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
Думаю. Но вроде как этого и добиваюсь. Скоро узнаете. (Каштена она обязательно сдаст аврорам) |
Аноним
Вы думаете, авроры не справятся? Просто получается рождение новой вендетты семьи Ларсен и Блэк. |
Эх, Электра совершенно неправа насчёт Лорда Блэка.
|
Анонимный автор
|
|
Лорд Слизерин
ну она же этого пока не знает. и письмо от Нарциссы читать не хочет |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 04.08.2017 в 00:58 Думаю, пока в ней говорит горе за приёмных родителей и гнев на главных виновников их трагедии. И на то, что шансов на справедливость - мало. По крайней мере на законных основаниях. Каштен тоже не дурак подставляться, его никто не видел. Упс, ещё один спойлер. Добавлено 04.08.2017 - 03:41: 19luglio А автор-то как ждёт. По плану-то уже закончить должен был, а потом сорвался. |
Анонимный автор
|
|
benderchatko
Спасибо за такие тёплые слова, автор очень польщен! Продолжение скоро будет. |
cucusha
судя по всему Джек еще выскочит на свет белый в самый неожиданный момент:) |
тмурзилка,
скорее всего, ведь по законам драмы каждое ружжо на сцене когда-то должно выстрелить. Есть смешной стишок на эту тему:«Висит на сцене в первом акте бензопила, ведро и ёж...» |
Анонимный автор
|
|
cucusha
О, на это у автора не хватило фантазии(( было бы смешно. тмурзилка Обязательно выскочит. Совсем не тогда, когда Электра этого захочет. Пока что принимаются предложения, кого Джеку напугать, у автора есть варианты, он сомневается. (Больше всего ему хочется напугать саму Электру, но тогда эту девчонку кто-нибудь обязательно захочет откомфортить, а автора уже достало её комфортить). Добавлено 29.08.2017 - 11:52: cucusha Дадада, автор тоже про ружьё подумал |
532745784282
|
|
Ну не все ж ее мучать, может, пусть и комфортят?)) Всякие там Флинты...
|
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
Этому только повод дай, но. |
Аноним
Можно и суровую правду жизни включить. Многих людей после переживаний никто не комфортит. А тут всего -лишь боггарт. Детский сад, короче. |
Анонимный автор
|
|
тмурзилка
ну, смотря чего бояться. если Вуд боится, что ему запретят играть в квиддич, то миссис Уизли - что ее дети умирают. но вы правы, многих людей не комфортят после переживаний. и это так угнетает, на самом деле. |
Ох…))) Поскорей бы проду...
Интересный фанфик и прекрасный автор раз написал такой чудесный рассказ. Продолжай так же в том же духе. УДАЧИ* |
Анонимный автор
|
|
Markinamakmakovka
Ох, спасибо. Быстрой проды обещать не получится: реал. Автор может обещать только, что вообще допишет. Вот это - точно произойдёт. |
532745784282
|
|
Оо, черт, надеюсь, она прошла проверку!
А финт с богартом внезапный, не ожидала от нее такого. Совсем не в ее стиле. Действительно, это немного слишком. |
А по-моему, вполне заслужено, а Вот Флинт страшно отреагировал, не ожидала от него...
|
Анонимный автор
|
|
Да ладно вам, автор сам не ожидал от Электры такого. Загоняет себя девка в угол. В ближайших двух главах все будет очень плохо. (Это автор вбросил инфу и снова скрылся в реал)
|
532745784282
|
|
Пантера-то пантерой, но вот такой поступок колдопсихолог точно бы не записал в адекватные реакции самозащиты.
Это было не открытое, честное столкновение, не поступок, который требовался для защиты себя и близких, даже для создания себе репутации, это даже в контексте мести - простая подлость, добивание беззащитных, причем и не своими руками. Фирменное безумие Блэков, а? Понимаю Флинта, я бы не рискнула на его месте общаться с Беллой ver 2.0. Насчет загоняния себя в угол - надеюсь, она оттолкнется ото дна и вернется в здравый рассудок) А то припоминаю пару фиков, где героиня загоняла-загоняла себя в угол, события закручивались-закручивались, а потом - пшик и депрессивное "конец, всьоплоха", автору надоело. Жизненно, не спорю. Но впечатления гадостные. |
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
ну, сейчас до днища дойдет, а потом, ага оттолкнется. депрессивного конца не будет. автор клянется. (автор тоже помнит пару фиков, как вы говорите, про Гермиону вроде бы) |
532745784282
|
|
Ловлю на слове))
(мм, про Гермиону не знаю, помню точно было такое про ОЖП, дочку кого-то из Пожирателей) |
To Poludnitsa
Показать полностью
Ну так мы и не знаем пока, к какому выводу пришел консилиум спецов по мозгам касательно стресс-тестов Электры. Пока. И ее реакция - это НЕ самозащита - это месть. Достаточно продуманная, в состоянии аффекта она явно действовала бы иначе: маменькино наследие все-таки. Это раз. Электра воспитывалась и получала образование в другом магмире, с несколько другими законами и установками, по сравнению с которым магмир Британии все равно что джентльмен конца викторианской эпохи против джентльмена же, но времен Войны Роз. Вполне вероятно, что по обычаям, принятым в том мире и в Дурмстранге в частности то, что с ней сделали (ну или пытались сделать) спускать нельзя вообще никому и никогда. Пример: реакция современного западного человека на то, что его избили гопники: вызвать полицию и обратиться к адвокату, чтобы этих самых гопников (после поимки) засудить. Реакция человека эпохи более "грубых нравов": подлечившись, выяснить, что это за гопники, послал их кто или они сами по себе, и прийти к ним с еще большей толпой, отметелив гопоту до кровавых пузырей, чтоб впредь неповадно было. Это два. К тому же убить (и далеко не самым гуманным способом, а прямо наоборот) пытались не только ее саму, но и ее любимого, она мстила и за покушение на его жизнь. Это три. |
Наконец, самобичевание Эл по поводу неподходящего отца отброшено в сторону.
|
532745784282
|
|
Вау, вау! Классная глава)
Нотт крутой и жутенький)) Забавно, что Электра наследует сразу трем родам. Это же понадобится минимум трое наследников, жуть (ну, двое, у Блэков по идее еще Тедди есть). Снейп, интересно, принимал наследство или не успел? И при чем там Розье?) Рабастан в крестных, а значит, точно был в курсе всего. Множество всего интересного наверное в дневнике) |
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Poludnitsa от 11.11.2017 в 17:17 Множество всего интересного наверное в дневнике) о, да) |
532745784282
|
|
Но, возможно, уже его дети? Особенно если от чистокровной. Хотя тоже несколько сомнительно.
Надеюсь, требования к наследнику этих родов не будут противоречить друг другу. Да и будет ли вообще Электра вступать в наследование всех трех, нужно ли это? Или ей можно принять только род Блэк, а остальные возьмут на себя ее будущие гипотетические дети? Но тогда вряд ли она сможет выйти замуж за наследника чистокровной фамилии. |
532745784282
|
|
Оооо, шикарно! Снейп такой Снейп, и все это как-то так трогательно. Электра вроде бы оттаивает) Спасибо за главу!
|
Спасибо, автор) прекрасная историю, жесткая и захватывающая, с отлично проработанными характерами
|
Начала было думать, что это именнр Снейпа Нотт хочет вернуть к жизни с помощью Зелья, но явление портрета опровергло эту версию.
Автор, огромное спасибо за замечательное продолжение! |
Анонимный автор
|
|
Mурзилка
ну, автор предупреждал, что сначала мы пойдем ко дну, а потом оттолкнемся от дна. так это мы еще только на дно. (автор рад, если вам стало на самом деле страшно за Эл, потому что она пока что не понимает, что как бы до дна там не слишком далеко уже) |
Круто!!!! Немного мерисьюшно, но в целом шикарно, без перегибов. Читается взахлёб! Давно не читала таких органичных фиков)))
|
Давай главу к новому году, уже охото узнать как будет дальше. А то я уже себе мозг сломала гадая как же дальше пойдет сюжет.)))
|
Анонимный автор
|
|
Markinamakmakovka
Добрый человек пнул автора, автор обещает на этих выходных написать. Пните в автора на выхах, если он профакапит. |
Анонимный автор
|
|
Гайз, у автора форс-мажор. Простите подлеца в предпоследний раз. До НГ обещает выложиться, и сразу после НГ тоже.
|
Аноним
Вас пнуть ещё раз, дорогой и любимый автор?) |
Чертовски здорово и чертовски мало!
Спасибо, Автор! |
532745784282
|
|
Петер крутой друг. Славно, что он есть у Эл)
|
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
Спасибо, автор очень любит Петера) 19luglio После НГ выходных будет прода. Автор её честно пишет. Purpuricon Иногда надо, да. Автор будет мучиться совестью и писать в ЛЮБУЮ свободную минуту. |
Автор, когда уже глава будет? А то надоело уже ждать. Но конечно если надо мы подождем, но давай все-таки по быстрей))))
С Любовью, читатель! |
Почему-то ее это заставило ее нервничать
Ее 2 раза. Косячокс. Извините, что в коммент, в личку не получилось( |
Ой. Это было круто. Но жестоко. Но круто.
С нетерпением жду продолжения! |
Анонимный автор
|
|
natalya1179
Спасибо, поправлено) 19luglio Автор начал писать, но реал же, реал не отпускает |
На фото, полученных Электрой — exitus Кашпер Ларсен, верно?
|
Анонимный автор
|
|
Цитата сообщения Eilee от 10.02.2018 в 23:59 Мерлин, как же мне нравится этот Макс, и даже не знаю, чего больше хочется, - чтобы остался с героиней, или чтобы не остался... надеюсь только на то, что автор его не убьёт. Какая замечательная идея!! Спасибо, на самом деле. Это все действительно очень приятно, ваше внимание и интерес. У автора просто нет времени на то, чтобы написать оставшуюся четверть главы, честно. Наверное, в течение недели он допишет, и в пятницу-субботу выложится. Там, в общем, самое-самое дно, и автор сам не знает, как это написать, потому что уже два раза стирал половину и писал заново. Как-то так. А по поводу Макса - есть два полярных варианта, да. Убить жалко, Макс клевый. Но и помирить их пока не получится. |
Анонимный автор
|
|
Eilee
дневник Беллатрикс будет, конечно. |
Анонимный автор
|
|
Bread Stark
Автору очень приятно, но вы его вряд ли узнаете, это первая фандомная работа автора, и он очень веселится, когда видит прибавление в цифре-угадайке. Пока не решил, льстит это ему или нет. А вообще там будет много правок, после 10 главы, там же с квиддичем примерно до рождества вообще лажа (читатели в камментах нашли, мы всех блошек уже вместе выловили, но они пока лежат и ждут финальной вычитки), но это будет исправлено до момента, когда появится отметка "завершено". |
Хорошо, я буду ждать, с интересом.)
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
Ну, Эл, вообще, конечно, заслужила. Но это ещё не точно. |
Анонимный автор
|
|
Ребята, вас тысяча. Офигеть. Спасибо.
|
532745784282
|
|
Вау, вау, вау! А всё не так плохо, как казалось! Спасибо за главу!
Флинт котик)) |
Какая вкусная внезапность.
И теперь жду нового подвоха и думаю: а её в самом деле отпустили, или это какие-нибудь игры разума под воздействием дементоров?.. |
Надеюсь продолжение будет скоро!!!
|
Анонимный автор
|
|
Тайро
Пожалуй, да. Возможно, сегодня ночью или завтра. |
Да, автор, если вам нужен волшебный пендель, моральная поддержка, то вот, (не)терпеливые читатели все здесь!
|
Анонимный автор
|
|
Дамы, а вам не кажется, что последние три комментария - это довольно нагло, ибо вы ничего не знаете об авторе в реале и потому не можете его подгонять? Автор в больнице, уймитесь. Глава появится, как только. С телефона её все равно редачить и форматировать никто не будет.
1 |
Ну как бы да, никто ничего требовать не вправе. Просто интерес к фику.
Сил и здоровья автору. Надеюсь, у вас всё обойдётся лучшим образом, вне зависимости от проды. |
танюш Онлайн
|
|
Автору скорейшего выздоровления и творческого вдохновения.
|
Ура!
Автору сердечное спасибо за продолжение и за то, что гг жива и даже где-то здорова. |
532745784282
|
|
Спасибо за прекрасную новую главу!)
Очень хорошо понимаю, как чувствует себя Эл. Когда всё, что ты есть, сжалось в тяжелый и хрупкий камень в груди, и хочется, чтобы всё закончилось, но оно тянется и тянется бесконечно Скорее бы действительно хороших новостей для Эл) |
Анонимный автор
|
|
хорошие новости для Эл... автор не знает, когда они будут. ничего слишком веселого под домашним арестом точно произойти не может.
а, точно. автор объявляет конкурс на имя для домовика для Эл. ваши предложения, товарищи? |
532745784282
|
|
Цитата сообщения Аноним от 27.05.2018 в 09:57 а, точно. автор объявляет конкурс на имя для домовика для Эл. ваши предложения, товарищи? Хм, Джарвис?)) Если что-то из скандинавской мифологии - вспоминается только Тьяльви (слуга Тора). |
СПАСИБО !!!! Надеюсь продолжение будет скоро !!!
|
Была просто счастлива увидеть проду! Автору большое человеческое спасибо!
|
Мурррр!!! Спасибо!! Оно великолепно!!!
|
532745784282
|
|
Новая глава порадовала) Такая теплая и славная. И обещание в последних фразах теперь заставляет очень-очень хотеть продолжения!
1 |
Тайро
автор на такие вопросы ругается, и он в своём праве. Ответ дан раньше - всему своё время. |
Анонимный автор
|
|
Lady Joe
Ох, спасибо большое! Автору очень приятно, он очень болеет за всех своих персонажей, поэтому рад, что они узнаваемые и визуализируемые получаются. (Кажется, автор немножко возомнил себя Львом нашим Николаичем, у которого из всего портрета - "некрасивая и лучистые глаза"). ------ Товарищи читатели, простите за капец долгое ожидание, автор переезжал в другой город и ему было аще не до того. А еще автор никогда не писал графический секс так, чтобы это было не отталкивающе (отталкивающе - писал), так что от тапок не отказывается, пишите, если что-то не так, давайте сделаем текст лучше. |
Зелье, вход в подземелье, "улыбнулся, чего почти никогда не делал"... Это был не Флинт, а кто-то под Оборотным?..
И да, а чем он Малфою аплодировал, когда у него рука на перевязи? |
Анонимный автор
|
|
Eilee
ну, автор попробовал, если правая рука висит в бондаже, а левой хлопать по пальцам, то нормас звук выходит. |
Долгожданное драгоценное продолжение) Спасибо, автор!
Добавлено 08.09.2018 - 18:59: А, да, на всякий случай: перевязь для сломанной руки - бандаж. Ну, или перевязь. Бондаж - это в секс-шоп |
Айййеее
Спасибо, автор, кто бы ты ни был) |
Анонимный автор
|
|
Palval
сука, как неловко вышло) ща поправит автор спасибо |
Главная интрига сего шедевра - кто автор. :D
Дорогой автор, мы уже извелись в догадках. Вы там скоро?) |
Анонимный автор
|
|
Петуния Эванс
После финалочки. У нас тут свадьба Теи, отборы в команды, подгон от Ларсенов... Все лето впереди, кароч. А потом же ещё квиддич до рождества редачить. |
Ох, какая волнительная глава получилась!
Спасибо, Автор! П.С. Очень уж хочется прочитать дневник Беллы! |
532745784282
|
|
Черт, как обидно( Это же не Макс был, да? И кому нужно было им притворяться и зачем?
Уфф, переживательно. |
Очередная но столь долгожданная глава...
Какие яркие образы, эмоции! Эл жалко. И тоже мысли Флинт или не Флинт. Но в любом случае кто и за что и зачем? Как бы она беременна не оказалась.. |
Только не беременность, пожалуйста
|
Анонимный автор
|
|
Poludnitsa
эээ, автор понимает, что все привыкли, что флинт хороший, но что если флинт сегодня просто мудак? ну должна же эта парочка друг друга стоить... Иса, ksantippa та ну какая беременность, вы что, с первого плевка единицы залетают же |
Анонимный автор
|
|
ksantippa
слушайте, ну, это был бы совсем пиздец, честно. |
Цитата сообщения Аноним от 09.09.2018 в 16:44 ksantippa слушайте, ну, это был бы совсем пиздец, честно. Ну вообще да, согласна, конечно. А Флинта не понимаю. Нормально же общались, ну. |
Анонимный автор
|
|
ksantippa
ваще, конечно, автор врет, флинт не мудак. ну просто так получилось, у него тоже тараканы есть. автор вроде как намекнул, но никто не заметил. ладно, дождемся следующего взаимодействия персонажей... |
Там какие-то дела были, верно? Ведь Макс с Пьюси вместе ушли...
|
Анонимный автор
|
|
Manyasha
ну ващета флинт и пьюси в одном доме живут, см. главу восемь, кажись Иса да, это был день мудака. автору так нравится этот термин, автор его потом использует в речи одной невоздержанной на язык девицы |
Анонимный автор
|
|
Eilee
Они там отбор вроде праздновали, а он с др Эл совпал, автор думает, что в гостиной вся команда была, ну, а кто менее закомплексованный, тот и на столе отжигал под Битлов |
Анонимный автор
|
|
Eilee
Да, Дирк Джентли крутой) Руди ваще котик, и это вы ещё Басти не видели. |
Анонимный автор
|
|
Иса
Кто такая Лиз, автор сам ещё не до конца придумал, только общий образ. Ну, кстати, если Сириус прям перед Азкабаном, а его дочь - в 18 лет родила Лиз, то может и так. Но её бы тогда гобелен должен показать был, не? Сириус все-таки наследником был, а Беллатрикс - старшая дочка в побочной ветви. Не сходится че-то у автора. |
А Сириуса же выжгли с гобелена. Я не помню, отражал ли гобелен Нимфадору после того, как Андромеду выжгли, но вот Кричер её не слушал - так что у блэковской магии там свои заморочки к таким деткам.
|
Механизм работы гобелена не прописан явно.
Показать полностью
Детей изгнанников из рода или детей сквибов может не показывать. И может бастардов не показывать, пока в род не приняты. А вообще это же артефакт, он работает как автор "запрограммировал" и кого родней считал. Я склоняюсь к непоказу незаконных , точнее непризнанных ветвей, потому что аристократия везде одинаковая.. Тем же русским барам не мешало что полдеревни детей на г-на барина похожи... Ну вот был бы у них гобелен, всех показывающий по критерию "х% общих генов" , то-то конфузов было бы. Граф N в родстве с несколькими сотнями крестьян и мещан , да ещё и пачкой шлюшек Такое решение имеет плюс что даст роду воскреснуть по крови, если враги посмотрев на гобелен, вырежут "официальную " ветвь рода. Это называлось "сеять дикий овес" Насчёт до Азеабана- вполне вероятно. Лично знаю мужчину который в 37 дедом стал потому что в 13 с 15 летней девицей переспал ( по ее инициативе кстати :))) ). Так и не знал о ребенке пока дочка на свадьбу не позвала. Так что если юный Сири на мотоцикле с 14-15 лет рассекал, то мог и пачке магловских девушек рабочих окраин наделать деток. Ну а старшее мужское поколение Блэков, вполне могло, как полагается джентльменам, пройти инициацию в борделях и потом будучи в браке их посещать, + пялить прислугу ( если была человеческая) + пялить дочерей должников и резвиться на курортах Так что если Эль задастся целью , ИМХо она найдет ещё Блэков. Но часть магическая может быть в Лютном и зависимых семьях + м.б под другими фамилиями как якобы магглорожденные Причем если кровь передалась через папу, она может ещё и более старшей ветви чем Эль оказаться. Эль дочь дочери а Лиз может быть дочерью сына, тот тоже сына и тп. Но та ветвь может быть в тени если от сквиба. Но Эль глава рода т.к она законная + магически сильная и по возрасту старше. Мое ИМХО по миру Роулинг - магглорожденных нет вообще как класса. Магия заложена генетически, как активный или спящий ген (набор кодонов). Есть незаконные и неучтенные потомки родов, которые считаются английскими, но вымершими, потомки магов - эмигрантов, незаконные и неучтенные потомки действующих магических семей. Но "официальный род" традиционно считает себя "белой костью" и брезгует.А ДДД почему то идея тотальной проверки как способа рештть проблему нетолерантности к магглорожденным не привлекала. Думаю потому что того кто такую идею выскажет, слишком быстро прикопают. Очень уж большие деньги на кону |
Цитата сообщения Аноним от 12.09.2018 в 16:39 Сириус все-таки наследником был, а Беллатрикс - старшая дочка в побочной ветви. Не сходится че-то у автора. Уважаемый автор, на момент выжигания Сириуса с гобелена его мать Вальбурга была, очевидно, Главой рода. Полагаю, у Блэков наследование происходило просто по старшинству, а не как в классическом майорате, иначе наследником стал бы Альфард Блэк. То бишь Сириус, будучи изгнан из рода, право стать его главой потерял (возможно, вместе с какой-то магической поддержкой, а возможно, и без таковой). Следующие в очереди наследования - дети Сигнуса, но Беллатрикс и Нарцисса перешли в рода своих мужей, а Андромеду выжгли с гобелена, как и Сириуса, лишив принадлежности к семье. На тот момент ближе всех по родству оказались Поттеры (из признанной опять-таки родни). Поттер стал регентом (хранителем), так как не вполне соответствовал требованиям к члену рода Блэк, будучи полукровкой. Когда нашлась Электра и согласилась принять фамилию матери, тогда же к ней перешло право наследования рода Блэк (в род Лестрейнджей ее принять не успели) - Электра дочь чистокровной ведьмы и мага-полукровки, она считается чистокровной. А в венах Лиз, вполне вероятно, течет и кровь Блэков тоже (Блэки были родом многочисленным и за долгое время существования породнились со многими родами МагБритании, это двадцатый век выкосил род почти под корень). Цитата сообщения Иса от 12.09.2018 в 18:06 Мое ИМХО по миру Роулинг - магглорожденных нет вообще как класса. Есть незаконные и неучтенные потомки родов, которые считаются английскими, но вымершими, потомки магов - эмигрантов, незаконные и неучтенные потомки действующих магических семей. И я того же мнения. Собственно, дар магии может появиться у обычного человека, маггла, как мутация, и передаться его потомкам. Но мутации в обычное время - редкость, а в Хоге во время Поттера едва ли не пятая часть учеников магглорожденные. То бишь те, кого считают магглорожденными - потомки сквибов, выгнанных из магических семей, знать не знающие о своем происхождении, и разного рода бастарды. А насчет угасания родов - тут все сложно. После войны Роз в Англии тоже вроде бы исчезли многие семьи, особенно нормандского происхождения, их титулы и земли перешли к другим родам. Например, титул графов Х принадлежал семье Y две-три сотни лет, а потом последний граф Х погиб в бою, не оставив прямых наследников, и графом Х стал называться представитель семьи Z. Однако при тщательном исследовании чаще всего оказывалось следующее: новый граф Х из семьи Z - это племянник, внучатый племянник или скольки-то там юродный брат последнего графа Х из семьи Y, то есть наследование пошло по женской линии. То бишь семья (в широком смысле) сохранилась, и сохранила и титул, и деньги (кроме тех случаев, когда потери и приобретения совершались по воле монарха). |
Анонимный автор
|
|
Надо признать, что появление Лиз рядом с Эл в парке похоже по технике на аппарацию Эл из Женевы на Гриммаулд-плейс - просто куда-то на психе. Но автор изначально об этом не думал и полагал, что девочка простая, а Эл подорвалась, потому что впервые увидела магглорожденного ребёнка, с которым не знала, что делать. И к Драко обратилась - как к родственнику, с которым больше всего общалась, полагаясь на его опыт как педагога в том числе.
Показать полностью
Но дальше автор заторопился, видимо, и не прописал мотивацию Малфоя, решил оставить это за кадром. Мол, Том Стоун действительно не любил падчерицу, был готов от неё избавиться, а раз Эл была заинтересована (мб под влиянием прочитанного дневника матери), и Драко взялся за документы. И раз Эл могла принять Лиз в Род, им всем нужно было оказаться там, где Родовой камень - а это в доме Поттеров на Гриммаулд-плейс. И тогда в дело вступили Гарри и Джинни, которые просто были хорошими людьми. А Андромеда оставалась одна, раз Тедди сдулся в Румынию изучать драконов, и автору захотелось, чтобы у неё было какое-то дело + наладить её общение с Эл, ведь с Нарциссой ещё как-то, а с Андромедой совсем нет, это надо было исправлять, и теперь их связывает Лиз, которая уже привязалась к Эл не как к Главе Рода, а как к человеку и которую необходимо учить всему, что должен знать о мире магии шестилетний волшебник, и лучше Андромеды её кто научит? А имя автор второе специально взял с древа Блэков, чтобы окончательно привязать героя к Роду: добавляется второе имя, с этимологией, меняется фамилия. Как бы перестаёт быть сирота-найденыш и появляется полноправный член семьи. Как то, что Рудольфус Лестрейндж хотел сделать для ребёнка Беллатрикс. Добавлено 12.09.2018 - 20:02: cucusha Блииин, вы всегда так интересно обо всем, связанном с династиями и правами наследования, пишете в камментах, уже не первый раз, автор себя ощущает прям ущербным, что никогда не гуглил эту тему даже, не разбирался в обоснуе. Очень круто, на самом деле, спасибо огромное, это реально очень познавательно, хоть и жутко для автора сложно. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Спасибо за рекомендацию, автор обязательно ознакомится! |
Какая офигенная история!!! Погрузилась в нее и вынырнула, только прочитав последние строки!
Жду дальше)) очень понравилось!! Браво Автору! 1 |
532745784282
|
|
Тоже ждем продолжения, драгоценный автор :3
|
Анонимный автор
|
|
Ребят, у автора временно нет физической возможности писать. Нет компа (умер), нет времени (работа). Идеи есть. Все будет после НГ железно. А может и до, если повезет.
1 |
532745784282
|
|
Очень сочувствую по поводу компа! Всевозможной удачи вам!)
|
Удачи автору и по больше фарта ;)))
|
532745784282
|
|
Спасибо за прекрасную новую главу! Лучи любви вам, автор!)
Ужасно грустно читать про Беллатрикс, это словно падение во сне, медленное, неостановимое и оттого мучительное. Про Эл тоже, впрочем, грустно. В момент выхода во взрослую жизнь вдруг остаться практически совсем одной, без поддержки, с одними только едва поджившими ранами на душе, и при том как-то пытаться устроить свое будущее в изначально недружелюбном и нетерпимом направлении - врагу не пожелаешь. |
532745784282
|
|
cucusha
так "Орден Феникса" же ж |
To Poludnitsa
Ну да, выкормыши ДДД. То есть птенчики. |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Ну, задумывалось типа презрительно, что ничего они там не делают, только фениксов разводят |
Интересно, чем же всё-таки займётся Электра?)
Повезет ли ей в Гарпиях? Слезы наворачиваются при чтении дневника Беллы... |
532745784282
|
|
Кааак же я хочу, чтобы она прошла к "Нетопырям"!))
Спасибо, драгоценный автор! Чистое удовольствие) 1 |
532745784282
|
|
Сучьи "Нетопыри", охренели вообще(
Чертова сексистская страна! Может, ей попробовать в скандинавских странах, а? Шикарная перемена мнения в двух комментах)) |
Анонимный автор
|
|
Iguanidae
Это потому что автор лелеял пейринг несколько лет и изначально писал Эда и Макса братьями xDD А ПЛиО автор не читал, кстати, и смотрел только 2 сезона. Так что Мира вообще не оттуда взята. А Магическая Британия - да, чортова сексистская страна. Скитер + ОБС - вот вам все ньюсмейкеры. |
Ой, интересно, к чему эта информация о Ларсенах? Ведь ясно, что дело темное)
|
Анонимный автор
|
|
Kutenok_elle
Ларсены еще будут) |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Эл скоро дочитает дневник Беллатрикс, там всё понятно станет |
532745784282
|
|
Хах, прочитала с утра главу, грустила весь день))
|
Анонимный автор
|
|
Sunny_snake
Вы мыслите глобальными категориями) |
Тот удивительный пример фанфика, где присутствует огромное количество того, что обычно не люблю, и при этом взахлеб дочитала до конца написанного :)
Показать полностью
А потому что прекрасный увлекательный сюжет, здорово прописанные яркие персонажи и чудесная главная героиня, очень реалистичная и живая, которой так легко сопереживать. И она - настоящая Блэк, с безумным темпераментом, преданностью друзьям и близким, взбалмошностью, неразборчивостью в средствах и неотразимым обаянием :) Ня же! А то, что обычно не люблю: например, я почти не читаю про некстов, ибо канонное течение событий категорически не нравится. Потом я не люблю квиддич, совсем ))) Считаю идиотским и опасным видом спорта. Но у вас он описан так трепетно и психологически достоверно, а от лица героини - с такой любовью к полету и выражением свойственной ей агрессии именно в амплуа загонщика, что читала с удовольствием ) Не люблю много про страдашки и отношеньки, когда герои мучаются, поступают глупо, и из-за этого отношения не складываются. Но тут почему-то тоже не раздражало - все весьма закономерно и по возрасту (ну откуда в 17 лет мозг? правильно, неоткуда )))) ). Кошмарно сквикает пейринг Белла /Снейп, просто вообще. В моем представлении связь между ними может быть только типа такой https://fanfics.me/fic103696 )) Причем по ее дневнику пока совсем непонятно, нафига она вообще с ним спала, никакой любви не видно, скорее, она любит Руди (эх, лучше бы героиня была дочерью Руди). Вообще, Белла показана слабой и несчастной, совсем не нравится такой ее образ... Лучше сумасшедшая маньячка, право. Еще все-таки я совсем не верю в близкие отношения между магами и магглами, а у вас их очень много. Уж слишком разные у них миры, разные правила и культуры. С трудом могу представить, как Сольвейг могла подружиться с Теей. Ладно бы в глубоком детстве, но подростком? Когда она вся в Дурмстранге, в боевке, в квиддиче, в этой магической жизни? Не верю. Как и в пары магов и магглов, той же Теи с преподавателем Дурмштранга, Димитра с Веской (ну это еще ладно, Веска хотя бы сквиб), в то, что мать Макса Флинта - маггла (ну вот нафига?). Но при всем этом мне ужасно понравился ваш фик, и буду с нетерпением ждать проды! (хотя вот даже не знаю, хочу я или нет, чтобы Сольвейг и Флинт были вместе? кстати, не могу переключиться на Электру, героиня для меня так и осталась Сольвейг Ларсен :)) 1 |
maredentro
Согласна с вами, для меня она тоже осталась Сольвейг :) 1 |
Анонимный автор
|
|
maredentro
Автор вас обожает. Потому что вы так здорово прописали все то, в чем Автор реально налажал, что нужно СКОРЕЕ исправлять, что просто цены вам нет. Здорово, что вам зашли, все неточности будут скоро объяснены. Добавлено 07.04.2019 - 06:44: cucusha Да, по поводу ритуала - почти близко. А по поводу мотивации - да, оба, и Бэлла, и Снейп, по доброй бы воле - да ни в жизть. |
Круто! Классно! Интересно! Понравилась часть из дневника Бэллы
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
хм, интересно) Kutenok_elle спасибо, Беллатрикс получилась почти домашняя, автору самому нравится |
Держу кулачки за Эл!
|
Анонимный автор
|
|
Essy
Спасибо большое за ваш комментарий, автор тоже Флинта любит больше всех в этом тексте, и еще Петера. Вообще непонятно, за какие такие вводные Эл достались такие шикарные мужики. (Как непонятно и за что Беллатрикс достались Рудольфус, Рабастан и Снейп). Питерские разборки - это пасхалка, кто понял, тот понял, кто не понял, тому не надо. Спойлер: Никита не прав, и парень-дикарь с Урала не станет новым Темным лордом, но понаблюдать за этим им было бы интересно. Лиз введена побочной ветвью, ибо Эл зассала брать на себя больше ответственности, чем уже. 1 |
Анонимный автор
|
|
Tetty
Ну, если вас это успокоит, то это были смерти второстепенных персонажей, и они уже произошли. Так-то немало народу полегло( Спасибо. |
А Поттер часто появляется в фике? Просто, хочу знать, прежде чем начать чтение...
1 |
Анонимный автор
|
|
Королёк_94
Нет, не часто. Ваще редко. |
Королёк_94 На самом деле тут и без Поттера очень крутой фанфик, обязательно почитайте |
С нетерпением жду продолжения!
До чего увлекательно! Спасибо большое за труд! Спасибо за эту историю! |
ЛУЧШЕЕ ЧТО ЧИТАЛА ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!!! Вернусь через год, надеюсь ещё глав 10 прибавитс, по мне так суперэпично
2 |
Лучшее, что я прочитала за последнее время. Автор, надеюсь вы допишите это прекрасное произведение. Буду ждать и перечитывать.
|
Анонимный автор
|
|
amiyusupchik
Ого. Автор тут заметил, что полгода висит почти дописанный черновик. Надо исправляться. Ребят, спасибо, что ждёте, все будет дописано, конечно 6 |
Дада, ждём, правда!
Я хоть и читала в последний раз лет хз сколько назад, но концовку очень интересно увидеть. Меня до сих пор, стоя в Планке, посещает вопрос, как в ней можно успокоится :) 3 |
Уважаемый автор, если вы на карантине (и даже если нет), порадуйте нас, напишите продолжение… пожалуйста.
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
спасибо за пинок. а то автор бы так и не сел дописать хвостик главы. И вообще спасибо за ваши отзывы, автору безумно приятно, правда, но если бы не карантин, автор не знает, когда бы получилось продолжение. Там немного осталось совсем, буквально несколько сюжетных линий закончить. 5 |
Спасибо, уважаемый автор! То, что нужно!
|
Дождались ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
|
Ура, ура, ура!!!
Продолжение, да ещё какое! Спасибо огромное, это так классно) Так хочется уже узнать, что там дальше) |
Волшебное продолжение, такое доброе! Спасибо!
|
Автор, большое спасибо за продолжение этой великолепной истории. Тоже смею надеяться, как и предыдущий читатель, что вы найдёте ближайшее время на то, чтобы нас осчастливить.
|
Спасибо огромное за продолжение) Прекрасная история, очень хочется, чтобы она достойно закончилась! Буду терпеливо ждать)
|
Урррра!! Спасибо большое за продолжение и за хорошее настроение на весь день! :) Это пока что моя любимая глава! Очень жду продолжения :)
2 |
Вот уж царский подарок! Автор - снимаю шляпу, я дождалась новой главы! Творческих успехов и хотелось бы завершение фанфика. Всецело ваша
1 |
Анонимный автор
|
|
Ох, большое спасибо, что ждете! Автор уже пишет продолжение, честное слово.
1 |
Ураа! Новая глава! Ураа! Они поговорили!))))
1 |
Огромное спасибо, когда пришло уведомление об обновлении. Я чуть с кровати не упала)))))
1 |
Черт, неужели они вылетят из-за способа, которым решили разобраться с проблемой :((( надеюсь, нет.
Спасибо за новую главу, она крутая! |
Анонимный автор
|
|
trampampam
Tetty Есть мысль прокатить всех трёх из-за этого балагана, если честно. Автор пока думает. Спасибо за отзывы) 1 |
Ура, продолжение! Спасибо автору:) и я очень надеюсь, что даже если нашу тройку не возьмут в команду, у них все будет еще лучше:)
1 |
Здорово!!! Молодцы ребята, у них получилось!
Теперь будем ждать понедельника |
Эх, всё-таки надеюсь, что они не вылетят!) С нетерпением жду продолжение :)
|
Анонимный автор
|
|
cucusha
Блин) автор не заметил. автор, ну, немного упал в реал, у него есть одна половина от главы и две в голове, там правда два понедельника, но пока некогда. автор положил себе в задачи дописать и доправить до НГ или хотя бы до конца НГ каникул, но он предполагал, что будет отпуск в ноябре, а отпуска не будет. автор живой и ему радостно, что вы беспокойтесь, правда. *ушел работать в реал дальше* 7 |
Анонимный автор
Ура, автор! Мы будем ждать :) 1 |
Ждём! :)
|
И да - автор, отдельное обожание за размер глав. Они ровно такие, какие нужно)
|
Lashka
Так, а что там в дополнительном соглашении?)) Скорее всего, то самое, что традиционно вроде как при приеме игроков в «Гарпии» - не беременеть до окончания контракта и не разрывать его в одностороннем порядке в связи с замужеством.2 |
cucusha
Ага, это было бы логично Но Соколы показали себя более адекватными, чем Гарпии, поэтому там может быть что-то ещё, что и любопытно. 1 |
Надеюсь, сеанс общения с портретом био-папы у Эл окажется не единственным. Точки над «i» еще не расставлены и, как говорят психологи, гештальт не закрыт)
1 |
Моя огромная благодарность Автору. Я так ждала этого . Просто спасибо
|
Автор, спасибо:) Как хорошо, что всё хорошо:) радуюсь за героев почти как за родных
|
calista-wilson
«Запрет на любые отношения с игроками противоположного пола в команде, кроме профессиональных». Кстати очень вероятный вариант . Я когда по контракту за универ играла одним из пунктов был полный запрет на отношения. |
Tetty
В смысле нельзя встречаться вообще ни с кем ( 0 отношений, 0 секса, 0 брака)? Или нельзя в команде? |
532745784282
|
|
Да вообще-то супер логичное условие. Отношения на рабочем месте - зло. В лучшем случае у парочки всё складывается, и они начинают делать преференции друг другу и отвлекаться, в худшем - снова таки отвлекаться, но уже на разбитое сердце и скандалы, а потом саботировать друг друга и, соответственно, работу. В конце-концов, кто-то уходит в закат. И если в любом другом месте это очень печально, но не критично, то в спорте потеря игрока в разгар сезона - это выстрел в колено.
Короче, если условие будет, но очень хочется, то сделают перерыв на дружбу на период контракта. Не сексом единым. Спасибо за главу. |
Poludnitsa
Вообще так-то оно верно, НО! В реале наших любимых героев всё немного по-другому: еще один уход во френд-зону будет морально их добивать (чувства слишком глубокие, не просто секс и свиданки) и они будут срываться, что скажется на игре, если решать что одному придется уйти из этой команды, а другому остаться... это опять-таки будет точить их отношения и скажется на игре оставшегося в Соколах. Короче, как ни взгляни - эмоциональный раздрай, губительный для карьеры. Я, наверное, впервые в жизни хочу увидеть в фанфике логичный хэппи-энд=) 3 |
532745784282
|
|
calista-wilson
Ну короче как всегда, правила это хорошо, но "это же совсем другая ситуация")) В общем, надеюсь, не будет у них в контракте этого условия! Power pair, все такое. В конце-концов, это подростки, страсти кипят. Пара старшего возраста, уверенная в своих чувствах, могла бы такое вынести (даже знаю несколько таких), но этим правда будет сложновато. 1 |
А напомните, патронус Макса - медведь?
|
1 |
Lashka
спасибо |
2 |
Дорогой автор, когда же будет продолжение? :)
|
А вообще, хочется, чтобы история закончилась просто для того, чтобы понять, правильно ли я догадалась про личность автора ))
|
Lashka
Воооооуу!!! Нифига вы заметили! У меня сейчас просто мозг взорвался! 1 |
Автор! Я безумно и очень очень жду продолжения!
|
Анонимный автор
|
|
Lashka
как вы наблюдательны) да, это вот такая пасхалочка. 2 |
Анонимный автор
|
|
Писать практически не получается. Автор понимает, что осталось чуть-чуть, но пока не выходит каменная чаша.
|
Анонимный автор
Ничего, мы подождём) |
Глава потрясающая. Много тепла для заледеневшей девочки.
2 |
Lashka
Сцена в воспоминании просто невероятная, чёртовы ниндзи опять режут лук. Аналогично - после сцены из воспоминаний слёзы на глаза наворачиваются. И что же свело так неожиданно Снейпа и мадам Лестрейндж - неужели тоже Изначальная Магия? Если бы эта пара возникла по инициативе ТЛ, он знал бы о ребенке и наверняка потребовал бы его (ее) себе. Надеюсь, в дальнейшем причинно-следственная связь этого союза станет более ясной. Мне не хватило в этой главе Макса и отношенек, но вообще глава-то, пожалуй, и не про него вовсе (хоть он теперь тоже семья) - она про Семью и про семейные ценности) Блэки, Малфои, Лиз и Скорпиус, Петер, Драг и Веска, Беллс и Северус, да даже эльфийка Манди. Всё это про Семью, и это офигенно. Короче, ещё нигде я не хотела так яростно хеппи-энда, как здесь, и по-любому я ещё дцать по дцать раз перечитаю) И еще: фраза Беллатрисы о том, что «мы со Снейпом много не навоюем». Получается, Снейп как боевой маг плетется где-то в третьем десятке, образно говоря? 2 |
Анонимный автор
|
|
cucusha
Это была фраза Нарциссы) это она про себя говорила, что из неё помощник никакой, а нападавших на поместье было больше. |
Дорогой автор, очень очень ждём продолжения!! :)
|
Полгода почти прошло с моего (и не только) последнего коммента, а воз и ныне там. Грустно.
1 |
1 |
Люблю этот фик, читаю еще с 2016, время от времени с удовольствием перечитываю, скачала и закинула на электронку, чтобы всегда был под рукой
Спасибо вам, автор, за работу! Надеюсь, у вас все хорошо 3 |
Дорогой автор, мы всё ещё ждём продолжения 😉🤗 этот фанфик один из самых любимых и очень хочется прочитать конец ❤️
4 |