— Пиццу заказывали?
В открытую Синтией дверь боком вперед ввалился молодой парень в мягких серых брюках и футболке с ярким рисунком. Одной рукой он обнимал снизу стопку из трех довольно больших плоских коробок, которые ему приходилось придерживать подбородком, другую занимала охапка цветастых пластиковых пакетов.
— Давайте есть скорее, пока теплая.
Освободив молодого человека от коробок и пакетов, Синтия повернула его лицом к столу.
— Вот, это мой младшенький. Зовут Харви. Балбес, каких мало, но я его все равно люблю. А это наши гости, Харви, с ними нужно поздороваться!
Что сделала Синтия, никто не увидел, но Харви вдруг припал на одну ногу и согнулся пополам.
— Вставай, маленький. Смотри, это Дэн, Эмма, Гермиона и Гарри.
— Здравствуйте! — сказал молодой человек. — Очень приятно познакомиться… а волшебники из вас кто? Синтия сказала, будут волшебники. — И молодой человек расплылся в улыбке.
* * *
Гермиона усердно морщила лоб, стараясь не забыть ничего важного и не сказать ничего лишнего одновременно.
— Перед четвертым курсом впервые проявили себя Пожиратели смерти — это сторонники Волдеморта. После финала чемпионата мира по Квиддичу они подожгли много палаток, напугали магов и издевались над маглами. Авроры не успели их поймать, потому что пожиратели разбежались, когда кто-то запустил в небо знак Волдеморта в виде черепа со змеей. Что было особенно неприятно — метку запустили, используя палочку Гарри, которую у него кто-то украл.
— Крауч признался, это был он, — уточнил Гарри.
— Тогда понятно. Обычно чужой палочкой трудно колдовать, часто вообще ничего не получается, а Крауч только сбежал, своей палочки у него не было. В общем, это был первый раз, когда кто-то использовал этот страшный знак после падения Волдеморта. Раньше Пожиратели запускали его в небо после того, как убивали кого-нибудь.
В школе год был особенным, потому что в Хогвартсе проходил турнир волшебников, на который приехали представители двух других школ — Шармбатона из Франции и Дурмстранга… никто точно не знает, где Дурмстранг находится, где-то в холодном климате.
Чемпионов школ выбирал специальный артефакт — Кубок огня. Директор установил барьер, чтобы несовершеннолетние не могли бросить в него заявку со своим именем. Кубок выбрал чемпионов трех школ, а потом из него выпало имя Гарри. На пергаменте было только имя, без названия школы. Кто-то должен был обмануть кубок и чтобы бросить туда имя Гарри, и чтобы он выбрал четвертого чемпиона от безымянной школы. Был страшный скандал, но Гарри пришлось участвовать, потому что если кинуть имя в кубок — это равносильно заключению магического контракта, и если бы Гарри отказался участвовать, то он мог бы потерять свою магию или умереть.
Вообще-то, это же Гарри не сам бросал свое имя, поэтому контракт, наверное, был бы недействителен, но тогда никто не поверил, что это не Гарри, и его убедили, что он обязан участвовать. Вся школа его травила как обманщика, даже Рон.
Заданий было всего три, но все очень опасные. Третье задание было в лабиринте. Нужно было дойти до центра лабиринта и первым дотронуться до кубка. Участники заходили в лабиринт по времени, лидер по очкам первым, но шанс победить был у всех, потому что в лабиринте было много ходов и много сложных препятствий.
Во время этого испытания произошло что-то странное. Чемпион Дурмстранга вдруг напал на чемпионку Шармбатона. Вообще-то мешать соперникам не запрещено, но он использовал запрещенные заклинания черной магии. Гарри обезоружил его и вызвал помощь. А сам пошел дальше и в самом центре встретил чемпиона Хогвартса Седрика Диггори. Гарри помог Седрику справиться с нападавшим на него ядовитым пауком… да, из тех, Хагридовых, и хотя Седрик говорил Гарри, что он больше достоин победы, Гарри предложил взяться за кубок одновременно, чтобы ни у кого не было сомнений, что победил Хогвартс.
Кубок оказался портключом и перенес их на заброшенное кладбище, где проходил ритуал воскрешения Волдеморта. Седрик погиб, а Гарри, хотя и раненый, смог сбежать с помощью того же портключа и забрал с собой тело Седрика.
В Хогвартсе был сумасшедший дом. Сначала чемпионы пропали и их долго не было и никто не знал, что случилось, а потом появился Гарри с телом. Когда Гарри сказал, что Волдеморт возродился в новом теле, многие не хотели этому верить, потому что это слишком страшная новость. С тех пор о Гарри говорят, что он все придумал, а некоторые даже говорят, что он сам убил Седрика, чтобы победить.
Хуже всего, что сам министр магии не хочет признавать что Волдеморт получил тело, и теперь вместо того, чтобы готовиться к войне с Волдемортом, занят очернением Гарри и директора.
— Гермиона, это не все. Ты забыла о Крауче.
— Да, точно. Один из пожирателей смерти сидел в Азкабане, причем его поймал и посадил туда собственный отец. Он был еще молод, мать очень любила его, и когда она умирала — она пришла навестить сына и поменялась там с ним местами. Для этого они использовали оборотное зелье. Все думали, что он умер в тюрьме, но на самом деле отец держал его под домашним арестом.
Этот Крауч сбежал и помог похитить Гарри для Волдеморта. Он напал на нового учителя Защиты, под его видом приехал в Хогвартс и привез этого учителя с собой в сундуке, потому что для оборотного зелья нужна какая-то частица того, в кого хочешь превратиться. Он нас целый год учил и все время пил оборотное из своей фляги. Он и бросил имя Гарри в кубок, и заколдовал кубок, чтобы тот перенес победителя не к месту награждения, а на кладбище. А в самом конце пытался похитить раненого Гарри, но Гарри с ним справился, а потом и директор подоспел. Этот Крауч во всем признался директору. Но когда приехал министр, то с ним был дементор. Дементор выпил душу Крауча, и теперь никто не может подтвердить, что Гарри был прав.
Тишину в комнате первой нарушила Гермиона, которая, выдохшись, пила воду, время от времени задевая зубами стакан. Гарри и Харви сидели рядом, удивительно похожие друг на друга — одного роста и одинаково бледные. Сними Поттер очки — и сумерках, которые незаметно наполнили комнату, отличить его можно было бы только по беспорядку на голове. Дэн и Эмма если и обменялись взглядами, то только чтобы молча уставиться на Синтию.
Синтия обошла вокруг стола, включила свет и так же молча вернулась обратно. «Взялся за гуж — полезай в кузов», — решилась, наконец, Синтия.
— Я попробую итоги подвести, а ты, Гарри, меня поправь, если что не так, хорошо?
Какие-то мерзавцы оживили убийцу и главаря убийц, к тому же сильного волшебника, возможно даже сильнейшего в Британии. Предыдущие годы он пребывал в небытии и пользовался чужими или неполноценными телами, а теперь он всем покажет, что он не стал ни слабее, ни добрее. Против него выступает второй сильный волшебник — директор вашей школы, а официальная власть самоустранилась и вместо подготовки к защите власти от Волдеморта поливает грязью твоего директора и тебя. Верно?
— Да. Все так.
— Дальше. Ваш директор, Гарри, за последние четыре года ни разу не пытался силой остановить ни самого Волдеморта, ни его реальных или воображаемых помощников. Каждый раз вперед выпускали тебя и твоих друзей. Я сказала «четыре года», но это не обязательно верно. В книгах по истории нет ни слова о том, участвовал ли Дамблдор в бою в прошлую войну или тогда тоже воевали все больше школьники.
Я могу понять, почему он не воевал тогда. Если Волдеморт занимался террористической деятельностью, то именно он выбирал, где и когда будет нападение, и ваш директор мог просто не успевать на место событий. Но я не понимаю, как он мог, будучи директором, позволить двум сторонникам Волдеморта по много месяцев находиться в школе и в конце концов на тебя напасть. И точно так же позволить тебе самому разбираться с василиском и дементорами. Все варианты плохи, неважно, стал он совсем рассеян, или ослабел и боится проиграть, или он принципиально считает, что сражаться с Волдемортом — не его дело.
К сожалению, я не вижу причин предполагать, что в будущем что-то изменится. То есть то, что ты и твои друзья в смертельной опасности, — это очевидно. Единственный вопрос, который кажется мне важным, это почему Дамблдор выращивает убийцу Волдеморта именно из Гарри Поттера? Потому что ты наилучший для этого материал в вашей школе или ты единственный, кто согласился им быть?
— Я не убийца! Дамблдор, он…
— Гарри, Синтия не говорит, что ты убийца.
Гермиона обошла Гарри и крепко обняла его со спины.
— К сожалению, я вижу то же самое. Каждый раз на бой со злом выходишь то ты, то Гарри Поттер, то снова ты. Мне это совершенно не нравится. Я не знаю, что делать, но это ненормально. Даже самый сильный волшебник не должен спасать весь мир в одиночку.
— Но я не один, у меня есть друзья!
— Гарри, конечно, мы твои друзья, только даже мы за тобой не успеваем. И с Квиррелом, и с василиском, и с дементорами, и с Волдемортом — со всеми тебе пришлось сражаться без нас.
— Ладно, хватит на сегодня! — Эмма встала и уперла кулаки в столешницу.
— Все это возмутительно, и дальше так продолжаться не может. Поэтому мы начнем действовать по плану, а именно — сейчас пойдем спать, а завтра начнем искать, кто нам поможет разобраться, что за чертовщина тут происходит и как сделать так, чтобы с монстрами и убийцами разбирались профессионалы, а не дети.
И, Гарри, если ты собираешься сказать, что мир спасти можешь только ты и больше никто, то запомни, что я тебе говорю! Дочь у меня одна. Если ты до завтрашнего утра сам не сообразишь, почему я не могу позволить тебе брать ее с собой на охоту, чтобы вместе развлекаться убийствами темных волшебников, то мы продаем клинику, уезжаем в Австралию и не вернемся, пока не узнаем, что Волдеморта больше нет.
И не думай, что у тебя есть другие варианты. Или меня устроят твои объяснения, или наши пути расходятся навсегда. Ты идешь спасать задницу вашего директора, а я — свою семью.
На этих словах запал Эммы иссяк.
— Синтия, Харви, вас мы будем рады видеть в любом случае. Нам еще много с чем надо разобраться.
— Эмма, мне таки завтра на работу, а Харви будет рад, если вы ему позволите к вам зайти. У него очень много вопросов к Гермионе.
— Конечно-конечно. Я прекрасно помню, что помогаете пока только вы нам. Но, может быть, мы сможем хотя бы со временем рассчитаться. Я правильно понимаю, что с профессором Люпином вы тоже хотите встретиться?
— О да. Если он согласится встретиться — я возьму отгул и приеду куда и когда угодно.
* * *
Гарри сел на выделенную ему кровать и уперся руками в матрас.
— Ну что, доигрались?
— Гарри!
— Я тебе говорил, что кончатся эти рассказы плохо? Ну и вот.
— Знаешь, Гарри, они пока еще не «кончились плохо». Я бы на месте своей мамы уже точно паковала бы вещи, а она дает тебе шанс.
— Шанс? Да она просто заберет тебя — и все.
— «И все» — это значит, что ты собираешься упереться как баран и молча смотреть, как она меня увозит отсюда? Не-ет, только не говори мне, что ты собираешься помочь мне сбежать от моих родителей, потому что я не побегу. Потому что ты начал сходить с ума, точно тебе говорю. Я очень хочу тебе помочь, я всегда тебе помогала, но если ты собираешься опять спасать мир в одиночку, то я… то я…
Ты знаешь, каково мне было сидеть и ждать тебя у мадам Помфри после того, как я отлевитировала к ней оглушенного Рона? А сидеть на трибуне, когда тебя утянуло непонятно куда портключом из лабиринта?
Ты вообще способен думать о чем-нибудь кроме Волдеморта?
Гермиона сжала кулачки так, что они побелели.
— Знаешь, Гарри. Не буду желать тебе спокойной ночи, потому что тебе надо хоть раз подумать. Что ты собираешься делать, зачем и какой ценой. Тебе на меня совсем наплевать или я все же стою хотя бы немного твоего бесценного времени и одного разговора с моей мамой?
YelloRat
Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. В определенном смысле логично - не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. 1 |
YelloRatавтор
|
|
Devenantaro
YelloRat Это, конечно, точка зрения тех, кому есть что защищать. Элиты. Если всех секретов подкат к соседке и в каком кармане лежат последние два сикля, то требования пониже.Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. Однозначно. Общество может функционировать только когда есть баланс сил. Если бы окклюменция была уделом избранных, легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями. 1 |
Artemo
|
|
легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать1 |
YelloRatавтор
|
|
belyitigrik
Показать полностью
Спасибо большое за интересную историю. Но она не закончена! Буду надеяться, что интерес к ней у вас не пропадёт! Вам спасибо. Автору приятно.История никогда не заканчивается, разве что "все умерли". Всегда что-нибудь ещё начинается. Продолжение пока не хочет появляться. Оставшихся в запасе пары идей недостаточно. Гермиона 100 из 100! Я не люблю её (в оригинале), но у вас получилось "очеловечить" , сохранив "исходные характеристики". В фильме её сильно приукрасили, а оригинал имхо мало кому мог понравиться. Очень понравился Блек! Взрослый маг. Но быстрое взросление Блэка, получившего цель в жизни, на мой взгляд один из трёх потенциально сомнительных моментов, наряду с почти-мерисьюшностью-и-родомагичностью Харви и "раскодированием" Гермионы. Позабавил подтекст истории Доры и Люпина). И спасибо за Гарри. Опять же при сохранении исходных получился живой персонаж, каким и мог вырасти неблагополучный ( а в каноне он именно неблагополучный!) ребенок. )))) Автору хотелось объяснить и распутать канон внося минимум изменений. Союз молодой игривой девушки со стариком трагического образа и вечно убегающий от хулиганов мальчик, вдруг бросающийся в драку с огромным свирепым троллем, казались ему запредельно маловероятными... З.Ы. Отдельное спасибо за рекомендацию. |
YelloRatавтор
|
|
Artemo
Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать Соглашусь.Я несколько упростил. Большая часть легилиментов пошла бы на службу сильных кланов и была бы повязана непреложными обетами как новогодние ёлки гирляндами, плюс вполне каноничное ограничение на применение легилименции без санкции Визенгамота. Однозначно убивали бы только "диких" легилиментов, не встроившихся в систему. Но и остальные, я уверен, должны были бы жить в ожидании ножа или яда. 1 |
Artemo
|
|
YelloRat
Да, это такая штука, что требуется баланс, чтобы не порушить логику мира. Тут либо ограничивать возможности легилименции, либо таких людей будут отслеживать и как-то упорядочивать, иначе получится мир всемогущих идиотов. Очень люблю, когда у авторов такое есть, и желательно, чтобы что-то свое, а не кривая копия кривой копии, десять раз изжеванная. Вот у вас своя идея, ручной работы так сказать. Сразу же читать интересней. Это правильный путь, как по мне. 1 |
YelloRatавтор
|
|
Часть 96.
> — Слушаюсь и повинуюсь. Распространённая ошибка. Правильно этот оборот звучит: "Слушаю и повинуюсь." Вот страница из "1001 ночь": https://mybook.ru/author/eposy-legendy-i-skazaniya/tysyacha-i-odna-noch/read/?page=5 Нажмите Ctrl-F и наберите в окне поиска "Слушаю и" (без кавычек). Найдёте цитату: «Слушаю и повинуюсь, – ответил врач, – это будет завтра». 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
иногда создавалось впечатление, что автору в некоторых моментах едва удавалось удерживать в руках эту лавину событий и точек зрения. Действительно, пришлось на год ограничиться этим фиком и каноном, но за полтора года с момента окончания, никто так и не указал на противоречия, от мелочей до "а почему они сразу не полетели к Ородруину на орлах?", выплыла только пара мелких ошибок типа цвета мантий колдомедиков.... Видно, что блошки отлавливались, но их ещё немало. Если что-то найдёте - сразу (пока не забылось) пишите в комментариях. Буду исправлять. Иногда под настроение продолжаю вычитывать текст на фикбуке (первая копия там). Не все поправки доходят до фанфикса - забываю какие главы исправили я или бета, всё ли перенёс сюда. Закончу очередную вычитку - потрачу час на очередное тупое копирование 98 глав. Но глобально ничего не менялось, только отдельные длинноты или шершавые диалоги, так что можно не заморачиваться. конец последней главы не воспринимается как концовка чего-либо. Так же, как сама жизнь. Где начало того конца, которым оканчивается начало? Или... чем заканчивается, скажем, третья или пятая книги канона? Сириус спасся, Сириус погиб... и что? Как-то разрешилась ситуация с семьёй, друзьями, шрамом, Волдемортом? Кроме первой книги - никак, но даже и та заканчивается возвращением в Литтл Уингинг. Вали назад к Дурслям, Поттер, пока автор придумывает, что написать в следующих книгах.Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Объяснения устройства мира лично мне зачастую вкатывали, но также не покидало ощущение, что всему этому всё равно не хватало дополнительного стержня. Что хотел нарисовать (обоснуй безумств канона с минимумом переделок, описание взаимодействия магов и маглов, решение проблемы Того-Который руками взрослых, и игру с отражениями канонных персонажей) считаю удавшимся, а не хватать там много чего может. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. |
YelloRat
Показать полностью
О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Наверное, коряво выразился: я не про то, что нужно убрать клиффхенгеры и всё переписать, я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. История, повторюсь, не кажется незаконченной. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. Читатель тоже тот ещё советчик, на самом деле. Под внутренним стержнем объяснений я имел в виду эмоциональную ценность этих объяснений. Умом совершенно понятно, что Самая Важная Пуля — это правда важно, но эмоционально я этого не ощутил, так как подавалось это больше в качестве объяснений мира и индикатора Гермионы. Но мне не совсем понятно и самому, что с этим делать в данных обстоятельствах. Хотелось бы, чтобы они упирались в тупики, пробовали, ошибались и кричали "эврика!", но здесь героям не совсем по чину, разве что школьникам. И не сказать, что вышеописанного в работе вовсе и нет, но всё равно ощущаю, что сюжет отдельно, а правила мира отдельно. Это, опять же, может быть чисто моё восприятие, и даже если я прав, это больше о будущих работах (а я надеюсь, они будут). 1 |
Еще раз благодарю! Дополнение было кстати.
1 |
YelloRat
Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
YelloRat "На самом деле" (с) всё было не совсем так. Поскольку аффтар художественными текстами (если не считать постов в ЖЖ) не баловался, то все первые главы - праздник экспериментов, нарочно сделанных в разной стилистике и от лица разных персонажей. То есть, тому "как" придавалось изрядное значение. Нарисовать сотню главок в разных стилях показалось невозможным, поэтому дальше экспериментов становится куда меньше.О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Спасибо. Всенепременно отправляйте. Это важно.я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. Последнюю главу урезал для большей "финальности" (старый вариант тоже доступен).1 |
YelloRatавтор
|
|
luchik__cveta
YelloRat Спасибо. Но продолжение упорно не желает формироваться.Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! |
YelloRatавтор
|
|
Usborn
Вам спасибо. Вдвое большее если найдете время и желание нажать на иконку с большим пальцем и написать рекомендацию (больше рекомендаций - больше читателей). 1 |
YelloRat
Сделал. Еще раз примите благодарность за Ваш труд. 2 |