Наполовину оглохший, с забитыми невидимой силой ушами Сириус спустился по трапу на влажный бетон, где его подхватила под руку Синтия и подвела к передней двери подъехавшей темно-зеленой машины с тонированными стеклами. На соседнем кресле, положив руки на руль, сидела молодая девчонка, только что не школьница. Взгляд привлекли тонкие запястья, изящные кисти, пальцы с аккуратными ногтями с черным лаком с каким-то мелким рисунком. Увы, неправильные мелкие черты лица, совершенно не кукольные, короткие темные волосы и черная мешковатая одежда приятного впечатления не производили. Не красавица, да еще и насупленная, или, возможно, сосредоточена и волнуется.
Девчонка тронулась подчеркнуто плавно, медленно выехала за сами собой сдвинувшиеся ворота из металлических прутьев и выехала из деревушки на шоссе. На прямой, вывернув шею назад, попыталась разглядеть сидевшую за ней Синтию, но получила твердым пальцем в плечо.
— Тебя чему учили? Вперед смотри. Звуковые волны распространяются во все стороны, головой крутить не обязательно.
— Да тут ровная дорога. Я все вокруг уже по три раза осмотрела. Сейчас еще миля — и будем в Перте, а потом куда? В сторону леса Тэй?
— Сири?
— Понятия не имею, как маглы называют Запретный лес. Не знаю даже, могут ли они его найти. В Хогсмид вроде пока еще никто не забредал. По крайней мере последние лет триста. Нам к железной дороге. Холмов я еще не вижу, так что куда-то дальше на север. Магическая ветка отходит от магловской в сторону Хогсмида. Я твою карту смотрел, но так и не понял где. После Перта точно, а дальше… я ж на поезде после школы ни разу не ездил…
Миа, сидящая с деревянной шеей, захмыкала, привлекая к себе внимание.
— Тут всего одна линия идет через Перт, в общем на север, но вихляет во все стороны. Ехать по шоссе или по второстепенным, лишь бы ближе?
— И далеко шоссе отходит?
— Мили полторы, не больше.
— Все равно лучше давай ближе. Я тогда от моста через реку Форт почти все время вдоль железки бежал.
— Как прикажете.
Миль через десять, после того как они несколько раз то теряли из вида железную дорогу, то вдруг проезжали под ней на другую сторону, Миа выскочила на совсем узкую асфальтовую дорожку между полем и насыпью. Увидев прямо впереди пару холмов, Сириус начал крутить головой, а потом попросил остановиться и вышел из машины, забрался на насыпь и вернулся весьма довольный.
— Уже близко. Может, миль десять.
Сириус активно командовал, пытаясь держаться поближе к железной дороге, а потом приказал остановиться.
— Все, проехали. Тут я уже не был. Пропустили развилку. Поворачивай налево, не разгоняйся. Вы все смотрите в оба. Где-то должны быть пути на Хогсмид.
Пути первым заметил Харви, которому вперед ничего не было видно и приходилось смотреть строго влево от дороги. Железка была скрыта кустами и ныряла в тоннель под автомобильную дорогу. Сириус и Миа, смотревшие вперед, ее не заметили, а Синтия не могла при всем желании. Остановились, походили вокруг. Синтия ежилась и ворчала. Как только она отпускала чью-нибудь руку, у нее начинала кружиться голова и накатывали волны страха, а железная дорога пропадала из вида.
Следующие полтора часа прошли однообразно. Темно-зеленый Ленд Ровер пробирался по просекам, вырубкам и лужайкам, постепенно поднимаясь вверх по заросшим лесом холмам, останавливаясь каждые несколько минут, Сириус бегал вокруг, и они ехали дальше. Пару раз застревали. Тогда за руль садился Харви, который явно получал удовольствие, споро крутя руль, топча педали и двигая двумя рычагами, а все остальные выталкивали тяжелую и грязную машину. Застряли в четвертый раз, и Сириус не выдержал:
— Так, мне эти ваши маггловские извращения надоели. Я сам.
Сидящих внутри на мгновение вжало в кресло, кусты вокруг провалились вниз и назад, а потом машина тяжело рухнула обратно на дорогу, так что пассажирам пришлось напрячься, чтобы не остаться без зубов.
Недовольный Сириус залез и хлопнул дверью.
— Чего стоим? Поехали.
— Что случилось?
— Тяжелые вы какие-то. Я раньше на спор пятнадцать человек запросто поднимал. Я и двадцать могу, да ни разу столько храбрых или пьяных не находилось. А вас не удержал.
— Пятнадцать?
— Ну да. Кто-то мне не верит?
— Верим-верим. А машина, по твоему, сколько весит?
— Хм. Не знаю. Тяжелая. Человек на двенадцать будет.
— Две тонны без пассажиров.
— Две тонны? Ужас какой. Зачем вы их такие тяжелые делаете?
— Мы же их волшебством двигать не можем. Двигатель и трансмиссия тяжелые.
— Дикие-дикие маглы. Я думал, мой «Бонни» был тяжелый, четыреста фунтов с лишним на двоих, но две тонны на четверых — это вообще ни в какие ворота.
Тут не выдержал Харви.
— «Бонни»? Триумф? Какой модели?
Сириус посмотрел на парнишку с блестящими глазами, закатил глаза, пошевелил бровями и наконец выдал:
— Хоть убей, не помню. Кстати, надо его у Хагрида забрать. Однажды. Прокатить?
— Спрашиваете! Конечно.
— Визжать не будешь, как девчонка?
— С чего бы? Что я, на мотыках не гонял? Ну, когда получалось. Своего-то у меня нет…
— Потому что мой не только ездит, но и летает. Своими руками заговаривал. Если честно, ездить-то он теперь и не умеет. То есть кажется, что едет, а на самом деле летит, просто очень низко. Не получилось заставить вашу машинерию нормально работать. Колеса теперь только от асфальта крутятся, а мотор рычит на чистой магии. Мы с Джеймсом неделю возились, пока звук правильный сделали, а лишние части я просто выкинул к Моргане. Еще бак новый поставил, чистый. Три галлона пива влазит!
Тут Синтия громко вздохнула и совершенно театральным образом закатила глаза к потолку.
— Сири, надеюсь, у нас больше никаких дел на сегодня не осталось? Я устала и хочу домой…
Мечтательная улыбка с лица Сириуса немедленно исчезла, лицо начало стремительно темнеть и менять форму, затем «потекло» и все тело, и меньше чем через секунду на сиденье сидел огромный черный пес. Пес оглушительно гавкнул, посмотрел на зажавших уши Миа и Синтию, гавкнул еще раз, уже потише, и мотнул мордой. Харви вылез из машины, черный пес выпрыгнул за ним и помчался вперед по дороге, потом остановился, обернулся и гавкнул еще раз. Харви вернулся за руль и как мог быстро погнал машину за бегущим впереди псом.
Буквально минут через пять они заехали в тупик к насыпи. К этому времени небо прояснилось, и все с наслаждением вылезли из машины. Сверху махал руками Сириус. Поднявшись к нему, обнаружили станцию, буквально в четверти мили впереди, а за ней, дальше и ниже — деревню. Проблемы были только у Синтии, которой пришлось крепко обхватить себя руками, чтобы не дрожать. Водить ее приходилось за руку, потому что иначе она даже рельсы не видела, не говоря уже о деревне. Впрочем, Миа тоже иногда поёживалась.
— Хогсмид я вам нашел. Дальше что?
— Харви, сможешь запомнить сюда дорогу?
— Смогу. Хотя если Миа поможет с картой на обратном пути…
— Вот и хорошо. Б-р-р, пойдем отсюда. Съездите сюда еще пару раз. Привезёте гравия засыпать ямы, измерите, сколько времени надо, чтобы сюда доехать.
У машины Синтия отцепилась от Сириуса и полезла в багажник, откуда достала какой-то увесистый серый ящик. Ящик она отнесла еще на пару метров от машины, поставила прямо на землю, пощелкала тумблерами и уселась на землю рядом с ним. Через минуту она с самым довольным видом что-то написала себе в блокнот, опять щелкнула тумблером и вернулась в машину. Озадачены были все, но Миа и Харви продолжали чувствовать себя скованно, поэтому вопросы задавал Сириус:
— Что это было?
— Это ДжиПиЭс-приемник.
— А по английски?
— Эта коробка определяет наше точное положение по сигналу от спутников.
— Каких спутников?
— Военных орбитальных спутников. Она принимает сигналы от нескольких спутников одновременно и по задержке сигналов вычисляет, на каком расстоянии мы от каждого из них, после чего вычисляет, в каком месте на поверхности Земли мы находимся — широту и долготу.
— Извини, все равно не понял. Орбитальные спутники — это что и где?
— Сириус, спутники — это то, что летает вокруг планет, в данном случае — Земли.
— Синтия, мне на астрономии врали, что спутник у Земли один, называется Луна.
— Бедные отсталые маги. Маглы запустили первый спутник на орбиту вокруг Земли больше тридцати лет назад, и сейчас их там летает как минимум несколько десятков. Некоторые из них используются для навигации. Еще на орбите летает телескоп…
— Телескоп? Вы, маглы, совсем с ума сошли. Кому вообще нужен телескоп там, где нет людей? Или у вас уже и люди вокруг Земли летают?
Миа и Харви хором фыркнули.
— Летают? Вокруг Земли? И не падают?
— Если достаточно быстро лететь — не падаешь. Точнее, падаешь, но поскольку Земля круглая, то постоянно падая, остаешься на одной и той же высоте.
— И с какой скоростью надо лететь?
— Чуть больше четырех миль в секунду.
— В секунду?
— В секунду. Довольно быстро для маглов, правда?
— Мерлин! Если бы я тебя не знал лучше, подумал бы, что врешь.
— И если бы не летел сегодня в самолёте выше облаков.
Беседу прервал неприятный зудящий звук, на панели перед Сириусом замигала маленькая желтая лампочка.
— Сири, открой вот этот ящик и достань трубку, пожалуйста.
— Ты об этой кривой штуке на проводе?
— Точно. Давай мне.
Синтия выхватила трубку.
— Слушаю… Да. Успешно… Поняла. Да.
Вернув трубку Сириусу, она задержала на нем взгляд и сказала:
— Это Джон. У тебя гости.
— Хорошо, что сейчас, когда мы все нашли.
— Отправляешься?
— Да. Через пять минут буду у себя в комнате. А теперь слушайте внимательно. Без меня вперед не лезьте. В деревню еще можно, но лучше камином, так меньше внимания привлечёте, а к Хогвартсу или в Лес — даже не думайте. Ты когда вернешься?
— Часа через четыре.
— Тогда до вечера?
— До вечера.
В машине раздался громкий хлопок, и переднее сиденье опустело.
— Тупица! А если мы теперь не заведемся?
YelloRat
Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. В определенном смысле логично - не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. 1 |
YelloRatавтор
|
|
Devenantaro
YelloRat Это, конечно, точка зрения тех, кому есть что защищать. Элиты. Если всех секретов подкат к соседке и в каком кармане лежат последние два сикля, то требования пониже.Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. Однозначно. Общество может функционировать только когда есть баланс сил. Если бы окклюменция была уделом избранных, легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями. 1 |
Artemo
|
|
легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать1 |
YelloRatавтор
|
|
belyitigrik
Показать полностью
Спасибо большое за интересную историю. Но она не закончена! Буду надеяться, что интерес к ней у вас не пропадёт! Вам спасибо. Автору приятно.История никогда не заканчивается, разве что "все умерли". Всегда что-нибудь ещё начинается. Продолжение пока не хочет появляться. Оставшихся в запасе пары идей недостаточно. Гермиона 100 из 100! Я не люблю её (в оригинале), но у вас получилось "очеловечить" , сохранив "исходные характеристики". В фильме её сильно приукрасили, а оригинал имхо мало кому мог понравиться. Очень понравился Блек! Взрослый маг. Но быстрое взросление Блэка, получившего цель в жизни, на мой взгляд один из трёх потенциально сомнительных моментов, наряду с почти-мерисьюшностью-и-родомагичностью Харви и "раскодированием" Гермионы. Позабавил подтекст истории Доры и Люпина). И спасибо за Гарри. Опять же при сохранении исходных получился живой персонаж, каким и мог вырасти неблагополучный ( а в каноне он именно неблагополучный!) ребенок. )))) Автору хотелось объяснить и распутать канон внося минимум изменений. Союз молодой игривой девушки со стариком трагического образа и вечно убегающий от хулиганов мальчик, вдруг бросающийся в драку с огромным свирепым троллем, казались ему запредельно маловероятными... З.Ы. Отдельное спасибо за рекомендацию. |
YelloRatавтор
|
|
Artemo
Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать Соглашусь.Я несколько упростил. Большая часть легилиментов пошла бы на службу сильных кланов и была бы повязана непреложными обетами как новогодние ёлки гирляндами, плюс вполне каноничное ограничение на применение легилименции без санкции Визенгамота. Однозначно убивали бы только "диких" легилиментов, не встроившихся в систему. Но и остальные, я уверен, должны были бы жить в ожидании ножа или яда. 1 |
Artemo
|
|
YelloRat
Да, это такая штука, что требуется баланс, чтобы не порушить логику мира. Тут либо ограничивать возможности легилименции, либо таких людей будут отслеживать и как-то упорядочивать, иначе получится мир всемогущих идиотов. Очень люблю, когда у авторов такое есть, и желательно, чтобы что-то свое, а не кривая копия кривой копии, десять раз изжеванная. Вот у вас своя идея, ручной работы так сказать. Сразу же читать интересней. Это правильный путь, как по мне. 1 |
Leopold_the_Cat Онлайн
|
|
Часть 37.
> пять магов в лимонно-желтых мантиях Не лимонно-жёлтых, а лаймово-зелёных. Так в каноне. Жёлтые мантии колдомедиков порождены на свет идиотами, изображающими из себя переводчиков, но не знающими разницу мажду лаймом и лимоном. 3 |
YelloRatавтор
|
|
Leopold_the_Cat Онлайн
|
|
Часть 96.
> — Слушаюсь и повинуюсь. Распространённая ошибка. Правильно этот оборот звучит: "Слушаю и повинуюсь." Вот страница из "1001 ночь": https://mybook.ru/author/eposy-legendy-i-skazaniya/tysyacha-i-odna-noch/read/?page=5 Нажмите Ctrl-F и наберите в окне поиска "Слушаю и" (без кавычек). Найдёте цитату: «Слушаю и повинуюсь, – ответил врач, – это будет завтра». 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
иногда создавалось впечатление, что автору в некоторых моментах едва удавалось удерживать в руках эту лавину событий и точек зрения. Действительно, пришлось на год ограничиться этим фиком и каноном, но за полтора года с момента окончания, никто так и не указал на противоречия, от мелочей до "а почему они сразу не полетели к Ородруину на орлах?", выплыла только пара мелких ошибок типа цвета мантий колдомедиков.... Видно, что блошки отлавливались, но их ещё немало. Если что-то найдёте - сразу (пока не забылось) пишите в комментариях. Буду исправлять. Иногда под настроение продолжаю вычитывать текст на фикбуке (первая копия там). Не все поправки доходят до фанфикса - забываю какие главы исправили я или бета, всё ли перенёс сюда. Закончу очередную вычитку - потрачу час на очередное тупое копирование 98 глав. Но глобально ничего не менялось, только отдельные длинноты или шершавые диалоги, так что можно не заморачиваться. конец последней главы не воспринимается как концовка чего-либо. Так же, как сама жизнь. Где начало того конца, которым оканчивается начало? Или... чем заканчивается, скажем, третья или пятая книги канона? Сириус спасся, Сириус погиб... и что? Как-то разрешилась ситуация с семьёй, друзьями, шрамом, Волдемортом? Кроме первой книги - никак, но даже и та заканчивается возвращением в Литтл Уингинг. Вали назад к Дурслям, Поттер, пока автор придумывает, что написать в следующих книгах.Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Объяснения устройства мира лично мне зачастую вкатывали, но также не покидало ощущение, что всему этому всё равно не хватало дополнительного стержня. Что хотел нарисовать (обоснуй безумств канона с минимумом переделок, описание взаимодействия магов и маглов, решение проблемы Того-Который руками взрослых, и игру с отражениями канонных персонажей) считаю удавшимся, а не хватать там много чего может. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. |
YelloRat
Показать полностью
О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Наверное, коряво выразился: я не про то, что нужно убрать клиффхенгеры и всё переписать, я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. История, повторюсь, не кажется незаконченной. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. Читатель тоже тот ещё советчик, на самом деле. Под внутренним стержнем объяснений я имел в виду эмоциональную ценность этих объяснений. Умом совершенно понятно, что Самая Важная Пуля — это правда важно, но эмоционально я этого не ощутил, так как подавалось это больше в качестве объяснений мира и индикатора Гермионы. Но мне не совсем понятно и самому, что с этим делать в данных обстоятельствах. Хотелось бы, чтобы они упирались в тупики, пробовали, ошибались и кричали "эврика!", но здесь героям не совсем по чину, разве что школьникам. И не сказать, что вышеописанного в работе вовсе и нет, но всё равно ощущаю, что сюжет отдельно, а правила мира отдельно. Это, опять же, может быть чисто моё восприятие, и даже если я прав, это больше о будущих работах (а я надеюсь, они будут). 1 |
Еще раз благодарю! Дополнение было кстати.
1 |
YelloRat
Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
YelloRat "На самом деле" (с) всё было не совсем так. Поскольку аффтар художественными текстами (если не считать постов в ЖЖ) не баловался, то все первые главы - праздник экспериментов, нарочно сделанных в разной стилистике и от лица разных персонажей. То есть, тому "как" придавалось изрядное значение. Нарисовать сотню главок в разных стилях показалось невозможным, поэтому дальше экспериментов становится куда меньше.О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Спасибо. Всенепременно отправляйте. Это важно.я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. Последнюю главу урезал для большей "финальности" (старый вариант тоже доступен).1 |
YelloRatавтор
|
|
luchik__cveta
YelloRat Спасибо. Но продолжение упорно не желает формироваться.Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! |
YelloRatавтор
|
|
Usborn
Вам спасибо. Вдвое большее если найдете время и желание нажать на иконку с большим пальцем и написать рекомендацию (больше рекомендаций - больше читателей). 1 |
YelloRat
Сделал. Еще раз примите благодарность за Ваш труд. 2 |