Практически любой профессор посчитал бы, что экзамен по астрономии на вершине Астрономической башни был сорван, но не Аврора Синистра. Ты или умеешь находить нужные звезды и планеты и измерять углы между ними с высокой точностью, или не умеешь. Пауза ничего не изменит.
— Пожалуйста, вернитесь к своим телескопам, времени я добавлять не буду.
Однако было потеряно еще не меньше пяти минут, в которые гриффиндорцы и хаффлпаффцы наблюдали, как приведенные жабой Амбридж авроры пытались арестовать Хагрида, как он умудрялся при своих немаленьких габаритах увернуться на бегу от большей части пущенных в него заклинаний, а попадавшие не производили на него видимого эффекта. Как из замка выбежала заместитель директора МакГонагалл и попыталась остановить авроров, но сама получила пару заклинаний и упала на землю, а авроры, поняв, что в Запретном лесу Хагрида уже не догнать, подхватили её тело и потащили к замку. Гула от двадцати с лишним возбужденных учеников было достаточно для того, чтобы разобрать слова было практически невозможно. Но тихий голос рядом Гарри расслышал четко:
— Всё ещё хочешь стать аврором, Гарри?
— Не знаю. Пожалуй, уже нет.
— Но учиться драться лучше не перестанешь?
— Конечно нет, Сюзан.
— Тогда помни, что в Британии есть маги, которые охраняют закон и порядок от негодяев и не сдают себя в аренду всяким проходимцам.
* * *
В комнате исходников Рональд яростно барабанил по клавишам пишмашинки, а Синтия сидела за большим столом, обложившись десятками листочков с записями. Рональд только собирался поделиться с ней чем-то, на его взгляд, забавно-безумным, как у Синтии на поясе громко зазвонил телефон. Не прошло и четверти минуты, как Синтия одним движением смела свои записки в ящик и убежала в компьютерную, где, к изумлению Рональда, нажимала куда больше кнопок на селекторе, чем кто бы то ни было раньше. По коридору послышался топот, и в комнату влетел Джон.
— Аврал, — коротко сказала Синтия, не отрывая телефонную трубку от уха, — общий сбор.
— Опять Поттер и компания?
— Да. И не морщись. Мы этого давно ждали. Рон, принеси кофе, а мне нужна еще минута дослушать Харви.
— Стой, парень. Она что, в комнате исходников звонок приняла?
— Ну да.
— Как? Там же всю электронику корёжит.
— Всю только рядом со стеллажами, а она за большим столом в углу сидела. И там почти вся магия только отводит глаза. Мы давно уже выяснили, что она сильно действует, только если пытаться эту информацию читать или копировать, но на электронику в целом не слишком сильно. В пяти метрах уже нормально. Да оно и понятно, иначе в Лондоне много где электроника бы не работала, и магов можно было бы найти в два счёта.
— Ну вы даёте. Таким надо на собраниях обязательно делиться.
— Что, уже планы понаписал, как магов ловить с одной мобилой в руках?
— Больно ты умный, кофе неси давай!
* * *
182157Ajun96 (18 июня 1996 года. 21:57)
К Джону, Синтии и Рональду присоединились приехавшие на лифте высокий мрачный худой мужчина с длинными подвижными пальцами, вызывавшими ассоциации с пауками, и молодая крепкая блондинка с круглым лицом, вылитая голландская крестьянка с картин Брейгеля.
— К нам в усиление временно приданы Джейми и Майкл. Со спецификой работы ознакомлены.
— Снайпер и медик, — представилась блондинка со смешными хвостиками.
— Сапёр и техник.
— Синтия, докладывай.
— Харви сообщает, что Поттер с друзьями, числом шесть, летят в Лондон на каких-то животных. Грейнджер сообщила, что летят уже давно, должны быть уже не очень далеко от Лондона. Харви был в лаборатории, сигнал связного артефакта принял с опозданием, меньше часа назад. Время прибытия детей неизвестно. Цель — освобождение Блэка из министерства Магии, где его якобы, в соответствии с видениями Поттера, держит в заложниках Тот-Которого. Информация скудная — девочка нервничает, летит высоко над землёй, слышно плохо. Сам Блэк прислал сообщение «началось, за мной пришли», его местонахождение неизвестно, но вероятность того, что за ним пришли от Того-Которого, ничтожна, это должны быть орденцы. Чья это операция — только Пожирателей или Ордена или обеих структур — непонятно, цели неизвестны.
— Наши интересы?
— Защита агентов влияния, то есть Блэка, Грейнджер и Поттера.
— Противник?
— Неизвестен.
— Предложения?
— Логичнее всего перехватить детей до того, как подставятся, либо поднять службы министерства. Если прямо сейчас отправить сов Скримджеру и Боунс, реакция может опоздать. Но и отговорить Поттера, как я поняла, нереально. Грейнджер не справилась. В группе Поттера четыре посторонних мага, пусть даже еще школьников. Остановить их силовым путем из засады можно, но маги это расценят как нападение на детей, будет выглядеть плохо. Можно попробовать последовать за ними, с разрешения министра или без…
— Без разрешения мы группой не идем. Точно обнаружат, и потеряем всех.
— Отправлять сов?
— Да. Рональд, займись. Текст на твое усмотрение.
— Перехват детей?
— Только наблюдение. Сколько отсюда до входа в министерство?
— Если без шума, минут двадцать.
— Занимай позицию.
* * *
Послышался звук, какой издают лениво хлопающие на ветру большие тенты, на фоне кирпичной стены появились быстро снижающиеся фигурки в развевающихся мантиях, и на мостовую перед телефонной будкой спрыгнули с невидимых спин шесть подростков. «Тенты» вновь захлопали и затихли, а подростки набились все вшестером в телефонную будку, закрыли за собой дверь и пропали из вида. Наушники ожили:
— Янки-Оскар-три, Янки-Оскар-три, это Янки-Оскар-два, прием…
Через три минуты из подъехавшей машины вышли Джон, Рональд, Миа и Джейми с Майклом.
— Жаль, упустили. Можно было попробовать незаметно Поттера усыпить, Джейми бы попала.
— Новости?
— Никаких. Совы не возвращались, Эм отправил сообщение Фаджу, пока без ответа. От Харви тоже ничего нового.
— Плохо.
— Сам знаю. Ждем?
— Попробую слазить.
— Плохая идея.
— Я в плаще. Не заметят. Планы здания я изучала.
— Всё равно плохая. Планы у нас двадцатилетней давности. Ты пристрастна. И ты не маг, значит, каминной сетью не выйдешь. Коды для будки мы не знаем. Что, если обратный отличается?
— Тогда пойду я.
* * *
Рональд сам не знал, зачем вызвался. Трусом он не был, но и никакого удовольствия от ощущения близкой опасности не испытывал, а это дело было, вне всяких сомнений, опасным. Что-то доказать Синтии? Чем вообще можно впечатлить Синтию, было совершенно непонятно. Себе, что не до конца сломался тогда в лесу, беспомощно лежа плотно спеленутый в ожидании, когда его начнут потрошить?
Код к будке подобрали неожиданно быстро. У Рональда был заранее приготовлены листы всех возможных комбинаций, содержащих одновременно цифры 2, 4 и 6 из четырех, пяти и шести знаков, но по ходу набора с первого листа Синтия заметила, что 6-2-4 читается на кнопках телефона как М-А-G, и скоро Рональд уже ехал на лифте вниз.
Атриум был совершенно пуст и тих. Обойдя его по периметру и не найдя никаких признаков жизни, Рональд вернулся к лифтам. Все кабинки стояли на девятом этаже, и только одна на четвертом. Поттер и компания поместились бы в одну, то есть, теоретически, могли быть и там, и там. Вероятность обнаружить Поттера на девятом была выше, зато план четвертого этажа он видел, и пусть не помнил в деталях, в общем представлял, откуда было бы удобнее всего наблюдать за обстановкой и куда выскочить из лифта в поисках убежища. Девятый же этаж был абсолютно неизвестен магловским наблюдателям. Немного подумав, Рональд вызвал одну из тех, что стояли на девятом, и поехал наверх, на четвертый.
Ошибку он признал сразу. Департамент контроля магических существ был тих и пуст. Что еще хуже, лифт, на котором он приехал, почти сразу же сорвался с места, остановился на восьмом, в Атриуме, и поехал на девятый. Выждав для надежности еще минуту, Рональд и сам отправился вниз.
На девятом этаже явно что-то происходило. Рональд плотнее запахнул маскировочную мантию работы Харви и пошел на звук. За поворотом оказалась пара дверей, разделенных небольшим пространством. За второй мелькнул чей-то силуэт, воздух прочертила пара цветных линий. «Они там, похоже, заняты друг другом, значит, меня вряд ли заметят. Вперед!» Относительно бодро прошагав через пару дверей и круглую комнату между ними, Рональд, тихо ступая, прошел насквозь через зал с поваленными стеллажами и валяющимися там и тут предметами непонятного назначения и вышел в следующий, где тоже было тихо, только в разных позах на полу лежало несколько подростков в хогвартских мантиях и пара взрослых в чёрном. Взрослые не шевелились, один подросток стонал у стены, второй, явно сам пострадавший, приподнялся и пытался водить над третьим своей палочкой. На взрослом, что лежал лицом вверх, была надета жутковатого вида серебряная маска. «Пожиратели»? Подростки, чьи лица он смог рассмотреть, были ему незнакомы, один из лежащих ничком был рыжий, как Уизли. Эвакуировать всех четверых он не смог бы при всем желании, а из следующего зала доносились звуки хорошей драки — топот ног, сотрясающие стены удары, крики ярости и боли, и Рональд пошел дальше, стараясь ни за что не зацепиться и не шуметь.
Следующий зал был огромен, середину его занимал постамент со странной аркой, рассматривать которую было бы безумием. Главное было не подставиться под летающие там и тут лучи заклинаний и предметы, которыми закидывали друг друга Пожиратели, пара подростков и несколько взрослых в разномастной одежде без масок. Впрочем, в какой-то момент Рональд не удержался от искушения и резко толкнул пробегавшего мимо него Пожирателя навстречу красному лучу заклинания, но опоздал — луч уже пролетел мимо. Пожиратель крутанулся было и тут же отпрыгнул в сторону, уворачиваясь от еще нескольких лучей. Рональд счел урок усвоенным и постепенно дошел до угла зала в тылу у Пожирателей, откуда ему была видна большая часть битвы, а никто не смог бы достать его со спины.
Пожирателей было не меньше десятка. Кто-то из них периодически падал на пол, а остальные явно делились на две группы — большая яростно нападала на державших оборону противников, а меньшая ставила сразу несколько щитов и приводила в чувство упавших. Казалось, при лучшей организации и высокой плотности действий атакующих они уже должны были взять верх над группой из шести взрослых и пары подростков, пусть даже один из них, судя по очкам, — Поттер, двигался со впечатляющей ловкостью и проворством.
На стороне Поттера не менее проворный седой калека на деревянной ноге и со сверкающим ярко-голубым глазом на жестком лице вспарывал воздух резкими движениями палочки. По сравнению с ним Джон Сильвер выглядел бы размазней и слабаком. Опасный на вид маг с серо-землистым лицом в потрепанной мантии вызывал неприятные ассоциации с похитителем из леса и двигался непредсказуемо и отрывисто, временами лениво-небрежно, и тут же чуть ли не «размазываясь» в воздухе, как мультяшные персонажи. Он, чуть ли не единственный из взрослых магов, вообще не ставил щитов, а только атаковал. Его держали под огнем сразу трое Пожирателей, не давая подходить ближе, но попасть не мог никто. Отряд орденцев дополняли вертлявая девушка с цветными волосами у противоположной от Рона стены и поливавшая заклинаниями издали статная ведьма в зеленой шали, заставлявшая нападавших Пожирателей ослаблять напор там, где они, казалось, добиваются успеха. К изрядному удивлению Рональда, слабым звеном был не только второй подросток, но и чуть ли не уступавший ему в скорости Сириус Блэк, прикрывавший Поттера слева.
Пожиратели были ровнее классом, а может быть, видимые только со спины фигуры в одинаковых масках и мантиях было сложнее различать. Выделялись только рослый белокурый мужчина, в котором Рональд узнал лорда Малфоя (что он делает в этой свалке?) и лохматая черноволосая ведьма в черном. С изломанными движениями в рваном ритме, она выглядела как карикатура на наркоманку, но выдавала заклинания длинными сериями, от которых даже старик был вынужден ставить парные разноцветные щиты. Именно ей удалось первой зацепить одноногого. Протез ноги отлетел в сторону, старик упал на пол у подножья лестницы, потеряв заодно и свой ярко-синий глаз, перестал атаковать и перешел исключительно на постановку щитов своим, а пожиратели удвоили натиск на центр.
Вскоре Малфой и еще один высокий Пожиратель пробились сквозь щиты и схватились с Поттером и вторым подростком врукопашную. Что там в точности произошло, Рональд не видел. В какой-то момент посреди свалки возникла призрачная фигура и начала что-то вещать, но в шуме свалки не было слышно ни слова. В драку влез опасный тип в потрёпанной мантии, и Пожиратели откатились назад, но было видно, что второй школьник уже не стоит на ногах.
Уже начавший чувствовать динамику битвы, Рональд решил, что до победы Пожирателей осталось минуты три, и тут в зал ворвался высокий старик в расписанных переливающимися вырвиглазными цветами рисунками длинной мантии и высокой конической шляпе. Несмотря на несерьезного вида одежду и длинную бороду, длиннее, чем у самых что ни на есть карикатурных восточных мастеров кунг-фу, высокий волшебник с ходу уронил на пол небрежными движениями палочки ближайшую пару Пожирателей и направился к центру зала, где в это время кудрявая ведьма атаковала Блэка. «Вот ты какой, Дамблдор. Впечатляет». Рональд завернулся в мантию поплотнее и постарался слиться со стеной.
Битва постепенно затихала — еще несколько Пожирателей упали под ударами Дамблдора, другие же, завидев его, просто забывали о необходимости продолжать. Блэк тоже повернул голову в сторону Дамблдора, брюнетка выдала в его сторону очередную серию заклинаний, первое из которых воткнулось в щиты, что держал перед Блэком одноногий, и тут щиты разом погасли. Получив в грудь несколько цветных лучей, Блэк завалился назад и с выражением недоумения на лице упал спиной сквозь арку. Просвет арки подернулся темной рябью, и Блэк исчез.
Большая часть волшебников в зале застыла, только Поттер что-то завопил и кинулся на брюнетку, которая неожиданно быстро проскользнула между парой других пожирателей, кладущих свои палочки на пол, и выскочила в дверь с противоположной от Дамблдора стороны. Поттер, продолжая яростно вопить, убежал за ней. Пожиратели сдавались, противники сноровисто заклинали на них волшебные путы и что-то докладывали Дамблдору. Вдруг Дамблдор протянул руку вверх и исчез во вспышке пламени. Рональд вздохнул спокойнее и, стараясь ни на что не наступить и не запнуться, пошел к тому выходу, через который сбежал Поттер. Дорога к лифтам оказалась свободна. Потом ему повезло еще раз, потому что мимо него быстро прошагала ведьма в зеленой шали, вызвала лифт, а когда он приехал — замешкалась, отвечая кому-то невидимому позади. Рональд тихо вошел в лифт и замер в углу, рассчитывая при необходимости вырубить ведьму многократно отработанной комбинацией ударов ногой в бедро, кулаком в живот и локтем по шее сверху. Не понадобилось.
Атриум был разгромлен. Скульптурная группа у фонтана разбита, пол залит водой, завален толстыми кусками льда, на стенах копоть, а прямо в центре стояла галдящая толпа магов и ведьм. Главных действующих лиц Рональд узнал. Скримджер и Боунс дружно орали на Фаджа, Дамблдор смотрел на них с улыбкой победителя, а у обломков фонтана, опираясь на остатки поломанной статуи, стоял Поттер с серым лицом, выражения которого Рональд не смог угадать.
Расположенные вдоль стен камины тут и там вспыхивали зеленью, выпихивая в Атриум все новых и новых волшебников, так что Рональд вскоре потерял из виду всех действующих лиц. Оставаться в министерстве было не только опасно, но и бессмысленно, и Рональд поспешил уйти через камин в «Три метлы», где снял плащ, оттуда в «Дырявый котел» и в магловский Лондон — докладывать о полном провале. Впрочем, почему полном? Вот если бы его там сцапали — тогда да, полном. Поттер цел. Когда Рональд проходил на обратном пути мимо школьников, кто-то явно оказывал помощь Гермионе, значит, и она жива. Не до конца ясна была только ситуация с Блэком, но ведь praemonitus praemunitus, верно? Нет, всего только о неудаче…
YelloRat
Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. В определенном смысле логично - не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. 1 |
YelloRatавтор
|
|
Devenantaro
YelloRat Это, конечно, точка зрения тех, кому есть что защищать. Элиты. Если всех секретов подкат к соседке и в каком кармане лежат последние два сикля, то требования пониже.Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. Однозначно. Общество может функционировать только когда есть баланс сил. Если бы окклюменция была уделом избранных, легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями. 1 |
Artemo
|
|
легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать1 |
YelloRatавтор
|
|
belyitigrik
Показать полностью
Спасибо большое за интересную историю. Но она не закончена! Буду надеяться, что интерес к ней у вас не пропадёт! Вам спасибо. Автору приятно.История никогда не заканчивается, разве что "все умерли". Всегда что-нибудь ещё начинается. Продолжение пока не хочет появляться. Оставшихся в запасе пары идей недостаточно. Гермиона 100 из 100! Я не люблю её (в оригинале), но у вас получилось "очеловечить" , сохранив "исходные характеристики". В фильме её сильно приукрасили, а оригинал имхо мало кому мог понравиться. Очень понравился Блек! Взрослый маг. Но быстрое взросление Блэка, получившего цель в жизни, на мой взгляд один из трёх потенциально сомнительных моментов, наряду с почти-мерисьюшностью-и-родомагичностью Харви и "раскодированием" Гермионы. Позабавил подтекст истории Доры и Люпина). И спасибо за Гарри. Опять же при сохранении исходных получился живой персонаж, каким и мог вырасти неблагополучный ( а в каноне он именно неблагополучный!) ребенок. )))) Автору хотелось объяснить и распутать канон внося минимум изменений. Союз молодой игривой девушки со стариком трагического образа и вечно убегающий от хулиганов мальчик, вдруг бросающийся в драку с огромным свирепым троллем, казались ему запредельно маловероятными... З.Ы. Отдельное спасибо за рекомендацию. |
YelloRatавтор
|
|
Artemo
Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать Соглашусь.Я несколько упростил. Большая часть легилиментов пошла бы на службу сильных кланов и была бы повязана непреложными обетами как новогодние ёлки гирляндами, плюс вполне каноничное ограничение на применение легилименции без санкции Визенгамота. Однозначно убивали бы только "диких" легилиментов, не встроившихся в систему. Но и остальные, я уверен, должны были бы жить в ожидании ножа или яда. 1 |
Artemo
|
|
YelloRat
Да, это такая штука, что требуется баланс, чтобы не порушить логику мира. Тут либо ограничивать возможности легилименции, либо таких людей будут отслеживать и как-то упорядочивать, иначе получится мир всемогущих идиотов. Очень люблю, когда у авторов такое есть, и желательно, чтобы что-то свое, а не кривая копия кривой копии, десять раз изжеванная. Вот у вас своя идея, ручной работы так сказать. Сразу же читать интересней. Это правильный путь, как по мне. 1 |
YelloRatавтор
|
|
Часть 96.
> — Слушаюсь и повинуюсь. Распространённая ошибка. Правильно этот оборот звучит: "Слушаю и повинуюсь." Вот страница из "1001 ночь": https://mybook.ru/author/eposy-legendy-i-skazaniya/tysyacha-i-odna-noch/read/?page=5 Нажмите Ctrl-F и наберите в окне поиска "Слушаю и" (без кавычек). Найдёте цитату: «Слушаю и повинуюсь, – ответил врач, – это будет завтра». 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
иногда создавалось впечатление, что автору в некоторых моментах едва удавалось удерживать в руках эту лавину событий и точек зрения. Действительно, пришлось на год ограничиться этим фиком и каноном, но за полтора года с момента окончания, никто так и не указал на противоречия, от мелочей до "а почему они сразу не полетели к Ородруину на орлах?", выплыла только пара мелких ошибок типа цвета мантий колдомедиков.... Видно, что блошки отлавливались, но их ещё немало. Если что-то найдёте - сразу (пока не забылось) пишите в комментариях. Буду исправлять. Иногда под настроение продолжаю вычитывать текст на фикбуке (первая копия там). Не все поправки доходят до фанфикса - забываю какие главы исправили я или бета, всё ли перенёс сюда. Закончу очередную вычитку - потрачу час на очередное тупое копирование 98 глав. Но глобально ничего не менялось, только отдельные длинноты или шершавые диалоги, так что можно не заморачиваться. конец последней главы не воспринимается как концовка чего-либо. Так же, как сама жизнь. Где начало того конца, которым оканчивается начало? Или... чем заканчивается, скажем, третья или пятая книги канона? Сириус спасся, Сириус погиб... и что? Как-то разрешилась ситуация с семьёй, друзьями, шрамом, Волдемортом? Кроме первой книги - никак, но даже и та заканчивается возвращением в Литтл Уингинг. Вали назад к Дурслям, Поттер, пока автор придумывает, что написать в следующих книгах.Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Объяснения устройства мира лично мне зачастую вкатывали, но также не покидало ощущение, что всему этому всё равно не хватало дополнительного стержня. Что хотел нарисовать (обоснуй безумств канона с минимумом переделок, описание взаимодействия магов и маглов, решение проблемы Того-Который руками взрослых, и игру с отражениями канонных персонажей) считаю удавшимся, а не хватать там много чего может. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. |
YelloRat
Показать полностью
О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Наверное, коряво выразился: я не про то, что нужно убрать клиффхенгеры и всё переписать, я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. История, повторюсь, не кажется незаконченной. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. Читатель тоже тот ещё советчик, на самом деле. Под внутренним стержнем объяснений я имел в виду эмоциональную ценность этих объяснений. Умом совершенно понятно, что Самая Важная Пуля — это правда важно, но эмоционально я этого не ощутил, так как подавалось это больше в качестве объяснений мира и индикатора Гермионы. Но мне не совсем понятно и самому, что с этим делать в данных обстоятельствах. Хотелось бы, чтобы они упирались в тупики, пробовали, ошибались и кричали "эврика!", но здесь героям не совсем по чину, разве что школьникам. И не сказать, что вышеописанного в работе вовсе и нет, но всё равно ощущаю, что сюжет отдельно, а правила мира отдельно. Это, опять же, может быть чисто моё восприятие, и даже если я прав, это больше о будущих работах (а я надеюсь, они будут). 1 |
Еще раз благодарю! Дополнение было кстати.
1 |
YelloRat
Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
YelloRat "На самом деле" (с) всё было не совсем так. Поскольку аффтар художественными текстами (если не считать постов в ЖЖ) не баловался, то все первые главы - праздник экспериментов, нарочно сделанных в разной стилистике и от лица разных персонажей. То есть, тому "как" придавалось изрядное значение. Нарисовать сотню главок в разных стилях показалось невозможным, поэтому дальше экспериментов становится куда меньше.О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Спасибо. Всенепременно отправляйте. Это важно.я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. Последнюю главу урезал для большей "финальности" (старый вариант тоже доступен).1 |
YelloRatавтор
|
|
luchik__cveta
YelloRat Спасибо. Но продолжение упорно не желает формироваться.Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! |
YelloRatавтор
|
|
Usborn
Вам спасибо. Вдвое большее если найдете время и желание нажать на иконку с большим пальцем и написать рекомендацию (больше рекомендаций - больше читателей). 1 |
YelloRat
Сделал. Еще раз примите благодарность за Ваш труд. 2 |