— Надевай мантию, быстро!
— Сам надевай, это тебя убивать пришли.
— Дура, разве ж так шумят, когда убивать идут? Быстро в невидимость и не стой на проходе.
Гарри выдернул футболку из джинсов, чтобы прикрыть влияние Миа на организм, и вышел на площадку второго этажа с волшебной палочкой в руке.
— Эй, вы кто такие и кто вас сюда звал?
— Пацан, палочку опусти, пока глаз кому-нибудь не выколол, — ответили снизу низким порыкивающим голосом.
— Профессор Грюм?
— Слезай сюда, надо тебя рассмотреть.
Гарри чуть опустил палочку, но спускаться вниз не собирался. Грюм, по слухам, был тот еще отморозок, поэтому он, наоборот, отошел поглубже в тень.
— Все в порядке, Гарри, мы пришли забрать тебя отсюда.
— Профессор Люпин, это вы?
— Чего это мы стоим в темноте, — раздался третий голос, на этот раз женский. — Люмос! — И холл между прихожей и гостиной осветил яркий шарик на конце волшебной палочки, поднятой над головой. У подножья лестницы стоял с десяток пялящихся на него людей в мантиях. Люпин выглядел усталым и больным, за ним освещавшая холл молодая ведьма с фиолетовыми волосами, собранными в колючие шипы.
— Выглядит точняк как я думала. Гарри, очнись!
— Точно как ты говорил, Ремус, он — вылитый Джеймс, — сказал похожий на пирата массивный смуглый человек с большим золотым кольцом в ухе, стоявший у дальней стены.
— Кроме глаз, глаза как у Лили, — просипел волшебник с серебристыми волосами.
К этому моменту остатки живого тепла Миа уже совсем улетучились с его живота, и Гарри давно был готов взорваться. Он смотрел на толпу, имевшую наглость вот так запросто вломиться не то что не предупредив, но даже не позвонив в дверь, и это после того, как его совершенно игнорировали в течение целого месяца. Месяца? Они знали его родителей! Они плевали на него все пятнадцать лет! Какого хрена они приперлись СЕЙЧАС, в момент, когда Миа… Внутренности Гарри затапливала кипящая ярость.
Косматый Шизоглаз Грюм, у которого не хватало здорового куска носа, а один глаз заменял ярко-синий протез, непрерывно вращавшийся, похоже, по собственной воле прорычал:
— Люпин, ты уы уверен, что это он? Не хватало нам еще притащить с собой Пожирателя под обороткой. Спросите его о чем-нибудь, что знает только Поттер. Или у кого Веритасерум с собой есть?
— Слышь, ты, ты сам кто такой, чтобы командовать?
— Я Аластор Грюм, и уже был старшим аврором, когда ты под стол пешком ходил, мальчишка!
— Слышь, Аластор Грюм, я тебя звал вообще? Хрена ты приперся и тут командуешь?
Грюм еще только набирал побольше воздуха, чтобы заорать, и Люпин его опередил:
— Гарри, мы пришли забрать тебя по поручению профессора Дамблдора.
— Я не просил меня отсюда забирать!
— Гарри, как же, ты же сам не хотел сюда ехать.
— Да, я не хотел сюда ехать, и я не хотел здесь жить, но всем было на это наплевать. И теперь вы меня «хотите забрать». Я вам что, сундук?!
— Да что ты с ним возишься? Пакуем и поехали!
— Слышь, ты, твою личность еще установить надо. Где ты провел прошлый год с сентября по середину июня?
Из толпы раздались смешки.
— Блядь, Люпин, отойди, я его приложу чем-нибудь!
— Гарри, ты же знаешь, что тебе сейчас понадобится помощь выпутаться из этой истории с колдовством. Пожалуйста, не надо усложнять. Мы приехали тебе помочь.
— Профессор, вы путаетесь. Только что говорили «забрать», а теперь «помочь». Знаете, в чем разница? Когда помогают, с человеком не ведут себя как с вещью.
Гарри очень хотелось и заорать на них всех, чтобы убирались вон, и уйти в комнату, захлопнув за собой дверь, но Миа легонько сжимала его плечо, и он как-то справлялся с продолжением разговора.
— Куда мы едем?
— Летим, Гарри, мы летим.
— Хорошо, куда мы летим?
— В Лондон.
— Спасибо, профессор, вы мне очень помогли. Я вам тоже буду так отвечать…
— Я помогу тебе собраться, — заявила молодая с фиолетовыми волосами.
— Спасибо. Проходи, у меня как раз много грязного белья раскидано.
Гарри сделал шаг в сторону, освобождая проход в комнату.
Молчание нарушил Грюм.
— Поттер, не выбешивай меня. Бегом собрался! Или так, или будет очень больно. Пошёл!
— Вот, совсем другой разговор, а то «мы пришли помочь»…
Гарри развернулся и пошел собирать вещи в сундук. Он с размаху захлопнул за собой дверь, притянул к себе Миа, нащупал голову, не дав ей снять капюшон мантии-невидимки, на ощупь коротко поцеловал в лоб и прошептал:
— Грюм параноик. Как мы улетим, не выходи хотя бы еще полчаса. Как получится — отправлю Хедвиг.
— Не надо. Слишком приметная. Другую сову, а лучше телефоном. Номер помнишь?
— Конечно. Всё, молчим. Могут подслушать.
Минут через пять Гарри начал вытаскивать на площадку лестницы свои вещи, а маги левитировали их вниз. В последнюю ходку был пойман Миа, которая на секунду тесно прижались к нему сзади, но тут же вытолкнула из комнаты.
Перед выходом на улицу Грюм ткнул палочкой Гарри в макушку. Ощущение было, как будто по нему растеклось огромное холодное разбитое яйцо. Тело стало практически невидимым. Не как в мантии, но Гарри мог видеть, что и его кожа, и одежда окрасились в цвета окружения, так что он с трудом мог отследить свои контуры, когда двигался, а невидим был, только когда замирал. «Мантия куда круче», — подумал Гарри. В мантии тебя как будто вообще нет, все смотрят прямо сквозь тебя. Не похоже, чтобы Грюм увидел Миа своим волшебным глазом.
* * *
Летели долго, на большой высоте, прямо сквозь облака, и изрядно закоченели. Грюм еще порывался петлять, и если бы Гарри был один, то так бы наверняка и произошло, но на Грюма заорали сразу шестеро — и молодая Тонкс, и смуглый Шеклболт, и сипящий Дингл, и высокий волшебник в черном по имени Эльфиас Дож, и Эммелина Вэнс с Гестией Джонс, Гарри не запомнил, кто из них кто.
Приземлились в магловском Лондоне на каких-то задворках, откуда вышли на небольшую площадь в поганом районе. Дома с вычурной лепниной были изрядно обшарпаны, на мостовой валялся мусор, из подворотен несло тухлятиной, половина уличных фонарей не работала, а вторую половину потушил, явно забавляясь, Грюм с помощью волшебного прибора, выглядящего как серебряная зажигалка.
— Читай, — Грюм сунул Гарри под нос пергамент, на которым вычурным аккуратным почерком было написано: «Штаб-квартира Ордена Феникса находится в доме номер двенадцать на площади Гриммо».
Как только Гарри закончил читать, соседние дома пришли в движение, и прямо из ниоткуда перед ним оказалась еще одна секция. Начавшая облезать дверь была выкрашена черной краской, а дверной молоток был сделан в виде серебряной змеи.
— Что за орден?
— Не здесь, Поттер.
Люпин коснулся палочкой двери, в ответ послышалось клацанье замков и цепочек.
Воздух был пыльный и затхлый, но солировал все же сладковатый запах гниющего тряпья. Так иногда пахло на Тисовой, когда Петунья увлекалась экономией и перестирывала старые хозяйственные тряпки вместо того, чтобы заменить на новые. Конвоиры Гарри тихо входили один за другим внутрь, в темноту, и только когда все наконец оказались внутри и дверь закрылась, Грюм взмахнул палочкой над головой Гарри, и его как будто окатило горячей водой. К Гарри вернулся привычный вид. Люпин, что-то прошептав, зажег старинные газовые светильники.
Дом был изрядно запущен. Там и тут были густые космы паутины, обои местами отставали от стен, доски пола скрипели, а если сильнее топнуть по ковровой дорожке, в воздух поднимались клубы пыли. Послышались торопливые шаги, и им навстречу вышла миссис Уизли. Она быстро и крепко обняла Гарри, потом отодвинула на длину вытянутых рук и внимательно осмотрела.
— Отощал. Надо бы тебя откормить, но с ужином, к сожалению, придется подождать. — Миссис Уизли повернулась к сопровождавшим Гарри магам и сказала: — Он только что прибыл. Собрание началось.
Маги заулыбались и потянулись в дверь, из которой вышла миссис Уизли. Гарри собрался было последовать за ними, но его остановили.
— Собрание только для членов Ордена, а ты пока можешь подняться наверх. Рон и Гермиона ждут тебя. Только не поднимай шум.
— Почему?
— Узнаешь. Все, иди.
Миссис Уизли подтолкнула его к лестнице, а сама последовала за остальными магами и плотно закрыла за собой дверь.
Гарри медленно шел вверх по лестнице, стараясь на каждый шаг вспоминать новое матерное слово или выражение. Все было как всегда. «Спасли» и бросили, дальше сплошная военная тайна и «не твоего ума дело». Маленький еще ты, Гарри, поэтому Волдеморта будешь бить без подготовки, когда он сам тебя найдет… Хотя нет, это я сам приходил туда, где он меня ждал. Всегда вслепую, никогда не готовый. Хуже, чем Люк Скайуокер. Того хотя бы Оби-Ван Кеноби чему-то учил, потом Йода. Беспалочковые заклинания плюс световой меч, а у меня? Патронус и Экспеллиармус хорошо выходят… еще я на метле хорошо летаю. А он на истребителе. Короче, я в полной заднице. Учиться тебе пора, Гарри, и не херне всякой, а хотя бы «Бомбардой» стены выносить. Что-то такое, короче.
Второй этаж был тих и тёмен. На площадку третьего выходило несколько дверей, по краям одной из них пробивался свет. Отворив дверь, он только успел разглядеть в тусклом свете газовых рожков пару кроватей, как рядом раздался вопль, и он чуть не упал под тяжестью впечатавшегося в него тела с чрезвычайно густой копной каштаных волос на голове.
YelloRat
Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. В определенном смысле логично - не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. 1 |
YelloRatавтор
|
|
Devenantaro
YelloRat Это, конечно, точка зрения тех, кому есть что защищать. Элиты. Если всех секретов подкат к соседке и в каком кармане лежат последние два сикля, то требования пониже.Система "все, кто не могут защитить мозги от вмешательства - сквибы", вот она попалась впервые. не может менталистика быть уделом единичных уникумов, иначе ее бы даже в отдельную ветку не вынесли бы. Однозначно. Общество может функционировать только когда есть баланс сил. Если бы окклюменция была уделом избранных, легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями. 1 |
Artemo
|
|
легилиментов просто убивали бы не считаясь с потерями Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать1 |
YelloRatавтор
|
|
belyitigrik
Показать полностью
Спасибо большое за интересную историю. Но она не закончена! Буду надеяться, что интерес к ней у вас не пропадёт! Вам спасибо. Автору приятно.История никогда не заканчивается, разве что "все умерли". Всегда что-нибудь ещё начинается. Продолжение пока не хочет появляться. Оставшихся в запасе пары идей недостаточно. Гермиона 100 из 100! Я не люблю её (в оригинале), но у вас получилось "очеловечить" , сохранив "исходные характеристики". В фильме её сильно приукрасили, а оригинал имхо мало кому мог понравиться. Очень понравился Блек! Взрослый маг. Но быстрое взросление Блэка, получившего цель в жизни, на мой взгляд один из трёх потенциально сомнительных моментов, наряду с почти-мерисьюшностью-и-родомагичностью Харви и "раскодированием" Гермионы. Позабавил подтекст истории Доры и Люпина). И спасибо за Гарри. Опять же при сохранении исходных получился живой персонаж, каким и мог вырасти неблагополучный ( а в каноне он именно неблагополучный!) ребенок. )))) Автору хотелось объяснить и распутать канон внося минимум изменений. Союз молодой игривой девушки со стариком трагического образа и вечно убегающий от хулиганов мальчик, вдруг бросающийся в драку с огромным свирепым троллем, казались ему запредельно маловероятными... З.Ы. Отдельное спасибо за рекомендацию. |
YelloRatавтор
|
|
Artemo
Только тех, кого могли бы разоблачить, считаясь при этом с потерями. С потерями не считаются, только если они маленькие, как показывает жизнь. Когда они могут быть большими, это называется паритет, и он сильно отбивает желание убивать Соглашусь.Я несколько упростил. Большая часть легилиментов пошла бы на службу сильных кланов и была бы повязана непреложными обетами как новогодние ёлки гирляндами, плюс вполне каноничное ограничение на применение легилименции без санкции Визенгамота. Однозначно убивали бы только "диких" легилиментов, не встроившихся в систему. Но и остальные, я уверен, должны были бы жить в ожидании ножа или яда. 1 |
Artemo
|
|
YelloRat
Да, это такая штука, что требуется баланс, чтобы не порушить логику мира. Тут либо ограничивать возможности легилименции, либо таких людей будут отслеживать и как-то упорядочивать, иначе получится мир всемогущих идиотов. Очень люблю, когда у авторов такое есть, и желательно, чтобы что-то свое, а не кривая копия кривой копии, десять раз изжеванная. Вот у вас своя идея, ручной работы так сказать. Сразу же читать интересней. Это правильный путь, как по мне. 1 |
YelloRatавтор
|
|
Часть 96.
> — Слушаюсь и повинуюсь. Распространённая ошибка. Правильно этот оборот звучит: "Слушаю и повинуюсь." Вот страница из "1001 ночь": https://mybook.ru/author/eposy-legendy-i-skazaniya/tysyacha-i-odna-noch/read/?page=5 Нажмите Ctrl-F и наберите в окне поиска "Слушаю и" (без кавычек). Найдёте цитату: «Слушаю и повинуюсь, – ответил врач, – это будет завтра». 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
иногда создавалось впечатление, что автору в некоторых моментах едва удавалось удерживать в руках эту лавину событий и точек зрения. Действительно, пришлось на год ограничиться этим фиком и каноном, но за полтора года с момента окончания, никто так и не указал на противоречия, от мелочей до "а почему они сразу не полетели к Ородруину на орлах?", выплыла только пара мелких ошибок типа цвета мантий колдомедиков.... Видно, что блошки отлавливались, но их ещё немало. Если что-то найдёте - сразу (пока не забылось) пишите в комментариях. Буду исправлять. Иногда под настроение продолжаю вычитывать текст на фикбуке (первая копия там). Не все поправки доходят до фанфикса - забываю какие главы исправили я или бета, всё ли перенёс сюда. Закончу очередную вычитку - потрачу час на очередное тупое копирование 98 глав. Но глобально ничего не менялось, только отдельные длинноты или шершавые диалоги, так что можно не заморачиваться. конец последней главы не воспринимается как концовка чего-либо. Так же, как сама жизнь. Где начало того конца, которым оканчивается начало? Или... чем заканчивается, скажем, третья или пятая книги канона? Сириус спасся, Сириус погиб... и что? Как-то разрешилась ситуация с семьёй, друзьями, шрамом, Волдемортом? Кроме первой книги - никак, но даже и та заканчивается возвращением в Литтл Уингинг. Вали назад к Дурслям, Поттер, пока автор придумывает, что написать в следующих книгах.Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Объяснения устройства мира лично мне зачастую вкатывали, но также не покидало ощущение, что всему этому всё равно не хватало дополнительного стержня. Что хотел нарисовать (обоснуй безумств канона с минимумом переделок, описание взаимодействия магов и маглов, решение проблемы Того-Который руками взрослых, и игру с отражениями канонных персонажей) считаю удавшимся, а не хватать там много чего может. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. |
YelloRat
Показать полностью
О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Наверное, действительно, стоит написать альтернативную концовку. В принципе, достаточно стереть упоминия Дамблдора и Гриндевальда, добавленные, чтобы проще было пристыковать продолжение, ну и там по-мелочи. Сделаю читателям подарок - закрою тему. Наверное, коряво выразился: я не про то, что нужно убрать клиффхенгеры и всё переписать, я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. История, повторюсь, не кажется незаконченной. Автор не профессионал, и намёков не понимает. Ему надо прямо говорить чего не хватает. Читатель тоже тот ещё советчик, на самом деле. Под внутренним стержнем объяснений я имел в виду эмоциональную ценность этих объяснений. Умом совершенно понятно, что Самая Важная Пуля — это правда важно, но эмоционально я этого не ощутил, так как подавалось это больше в качестве объяснений мира и индикатора Гермионы. Но мне не совсем понятно и самому, что с этим делать в данных обстоятельствах. Хотелось бы, чтобы они упирались в тупики, пробовали, ошибались и кричали "эврика!", но здесь героям не совсем по чину, разве что школьникам. И не сказать, что вышеописанного в работе вовсе и нет, но всё равно ощущаю, что сюжет отдельно, а правила мира отдельно. Это, опять же, может быть чисто моё восприятие, и даже если я прав, это больше о будущих работах (а я надеюсь, они будут). 1 |
Еще раз благодарю! Дополнение было кстати.
1 |
YelloRat
Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! 1 |
YelloRatавтор
|
|
Phoma
Показать полностью
YelloRat "На самом деле" (с) всё было не совсем так. Поскольку аффтар художественными текстами (если не считать постов в ЖЖ) не баловался, то все первые главы - праздник экспериментов, нарочно сделанных в разной стилистике и от лица разных персонажей. То есть, тому "как" придавалось изрядное значение. Нарисовать сотню главок в разных стилях показалось невозможным, поэтому дальше экспериментов становится куда меньше.О неудержимой лавине — это про то, что иногда явно приходилось освещать настолько много событий, что приходилось больше сосредотачиваться на "что рассказываю", а не "как рассказываю". Не люблю, когда в комментариях полотна вычитки, но если вы одобрите, сделаю пометку "отправлять блошек в личку YelloRat" и при перечитывании в будущем чего-нибудь найду. Спасибо. Всенепременно отправляйте. Это важно.я про то, что нужно перед последней главой более явно закончить несколько гет-линий (но тут с нюансом в виде того, что я в конце читал совершенно взахлёб и мог что-то воспринять не так, как оно есть) и, главное, дать в последней главе какой-нибудь простой финальный аккорд, вроде банального "завтра новый рабочий день", так как сейчас возникает ощущение оборванности последней сцены. Последнюю главу урезал для большей "финальности" (старый вариант тоже доступен).1 |
YelloRatавтор
|
|
luchik__cveta
YelloRat Спасибо. Но продолжение упорно не желает формироваться.Не надо закрывать тему, мы все ещё надеемся на продолжение! |
YelloRatавтор
|
|
Usborn
Вам спасибо. Вдвое большее если найдете время и желание нажать на иконку с большим пальцем и написать рекомендацию (больше рекомендаций - больше читателей). 1 |
YelloRat
Сделал. Еще раз примите благодарность за Ваш труд. 2 |